Детская съемка: Съёмка детей в студии / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
Съёмка детей в студии / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F3.2, 1/160 с, 50.0 мм экв.Детская съёмка — это целое направление в фотографии, которое требует к себе иного подхода, нежели привычные съёмки взрослых людей. Ритм детской фотосессии отличается от привычного ритма студийной съёмки моделей. И если взрослым необходимо где-то от получаса, чтобы раскачаться и привыкнуть к ситуации, то дети, наоборот, наиболее внимательны и усидчивы в самом начале, а съёмку более часа им сложно выдержать.
Поэтому, фотографируя детей, наберитесь терпения. Сразу отмечу, что руководить маленькими моделями у вас получится не всегда; просьбы сидеть спокойно и улыбаться, держа заботливо вручённый вами реквизит, могут попросту игнорироваться. Но не пугайтесь — за поведением маленьких непосед будут следить их родители. Как правило, они размещаются за спиной фотографа, активно развлекают своё чадо и переводят ваши просьбы на доступный ребенку язык.
Психология съёмки: советы
NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.Перед съёмкой, разумеется, необходимо познакомиться с вашей будущей моделью и попробовать подружиться. Обычно я прошу родителей принести с собой в студию несколько любимых игрушек ребёнка и раскладываю их в нужном нам месте. Попробуйте поиграть с малышом, вовлекая в игру родителей, ведь вы для ребенка пока ещё — совершенно посторонний человек. Поначалу ребенок может вас даже испугаться и начать капризничать. Не торопитесь, пообщайтесь с родителями, спрячьте на время камеру — вам необходимо восстановить доверие малыша. И заранее наметьте план съёмок, это сэкономит время в процессе.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/125 с, 50.0 мм экв.Итак, первый совет — вовлекайте ребёнка в игру. Когда ему станет с вами интересно, то он сможет потерпеть и факт съёмки. Для этого не обязательно строить рожицы и издавать непонятные звуки.
Посоветуйтесь с родителями; как правило, они знают уникальные способы воздействия на своё чадо.И ещё — не нависайте громадой над ребенком. Детей лучше снимать из положения сидя, тем самым становясь, по сути, одного с ними роста. Это — самый лучший ракурс для съёмки маленьких моделей. К тому же, так удобнее разговаривать с малышами и предлагать им различный реквизит.
NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.Самой главной особенностью детской фотосессии являются жёсткие временные рамки. Нужно быть готовым к цейтноту. Необходимо чётко распланировать всё до прихода модели, помня, что даже самый выносливый ребёнок не выдержит на площадке больше часа.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/125 с, 50.0 мм экв.Поэтому продумайте заранее, где, что и как вы будете снимать. Вначале сделайте базовые снимки, которые не требуют больших усилий от малыша. Если вам необходимо что-то поменять в кадре, отпустите ребёнка к родителям, пусть в это время он займётся чем-нибудь интересным.
Отсюда второй совет — обговорите и обрисуйте снимаемые сцены заранее вместе с родителями модели, подготовьте определённые наряды под разные локации. Делайте всё быстро, ваша подготовка не должна занимать слишком много времени. Особенно это относится к постановке света, о чём мы подробно поговорим ниже.
Совет три, довольно универсальный, — возьмите с собой мыльные пузыри, они очень веселят и развлекают детей. Это поможет получить живые естественные кадры.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/200 с, 50.0 мм экв.Немного о возрасте
Сейчас я попробую охарактеризовать трудности каждого возрастного периода юных моделей при фотографировании.
До полугода детей, как правило, снимать очень трудно, так как у них довольно сложно вызвать нужные эмоции.
Период от 6 до 9 месяцев гораздо продуктивнее и интереснее. Уже управляемое настроение даст возможность получить на снимках ангельские личики с широко открытыми глазами. Детки разглядывают то, что им показывают, спокойно лежат или сидят. Тут можно использовать фактурную красивую кроватку или корзинку, интересные костюмчики в качестве реквизита.
В год-два у малышей начинает проявляться характер, и тут уже будьте готовы к импровизации. Ведь возможно, что все игры, которые вы заранее приготовили, окажутся совсем не интересны ребёнку. В этот период не стоит задумывать сложных постановочных фотосессий, лучше ловить детей в динамике, за игрой.
В три-четыре года детям очень трудно долго находиться на одном месте, поэтому съёмочное пространство превращается в площадку для активных игр. И ваша задача — организовать эту площадку так, чтобы ребенок играл там, где необходимо для съёмок. А когда он увлечён игрой, вам легко ловить его эмоции.
Ближе к 5 годам дети уже могут позировать, с ними гораздо проще договариваться. Например, можно попросить принять определённую позу, сесть за стол и взять книгу в руки, сделать удивлённое лицо. Тут как раз можно делать постановочные художественные кадры: ребёнок в роли учёного, писателя, художника и так далее.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.5, 1/100 с, 50.0 мм экв.Должен сказать, что гораздо интереснее снимать двух детей, чем одного, но это и сложнее. Тут эмоции одного ребенка должны совпадать с эмоциями другого. Если этого решительно не получается, надо дать время детям найти общий язык, подкинуть им общую задачу и снимать, как они выполняют заданное.
Как видите, каждый возрастной период имеет свои особенности. Необходимо, планируя фотосессию, учитывать возраст моделей, их характер и интересы, о которых старайтесь заранее узнавать у родителей.
Какой свет использовать при съёмке детей
Вредит ли детям свет вспышек? Можно с полной уверенностью ответить, что нет, не вредит. Детей в студии снимают без применения жёсткого света, который ослепляет и бъёт по глазам. Чаще всего используется студийный свет, пропущенный через софтбокс и его прочие модификации, то есть достаточно мягкий.
Софтбоксы, как и октобоксы, применяют в детской съёмке по нескольким причинам. Во-первых, дети непоседливы. А эти источники света дают широкий световой поток, что позволяет максимально подсветить нашу сцену, даже если ребенок выбежит из центра кадра. Во-вторых, маленькие дети обычно ассоциируются с чем-то воздушным и лёгким, а именно софтбокс даёт мягкие тени и сглаживает углы там, где они есть. Ведь даже портретная тарелка для съёмки детей может оказаться слишком жёстким инструментом.
Итак, давайте разберём самую простую постановку света с одним источником. Обратите внимание, что стены помещения, в котором сделан этот снимок, полностью белые. Они служат основой дополнительного отражения, что даёт ещё больше света в кадре. Для детских съёмок я чаще всего использую октобоксы. Даже с одним источником света можно добиться вполне хороших результатов при правильном его использовании. Никогда не ставьте его прямо напротив модели, старайтесь, чтобы он находился по диагонали от неё. Следите за теневым рисунком, в детской фотографии идеальны изображения с мягкими светом и тенями.
Напомню настройки, которые мы выставляем при студийной съёмке. Выдержка, как правило, — 1/125, минимальное значение ISO — 100–200 единиц, значение диафрагмы может меняться по ходу съёмки, но в среднем составляет f/8.
А теперь рассмотрим более сложную постановку света. При таком решении изображение будет иметь более объёмный свето-теневой рисунок.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв.В данном случае мы добавили ещё один источник света, который выполняет роль бокового (контрового) освещения. В качестве дополнительного источника можно использовать и софтбокс, и стрипбокс, и даже зонтик на отражение. Схема постановки будет выглядеть следующим образом.
Октобокс также устанавливается по диагонали от модели и смотрит насадкой в пол. Световые схемы довольно простые, но действенные. Да и не должны они быть сложными и тяжело настраиваемыми, потому как дети нетерпеливы и подвижны. И если свет у вас настроен на конкретную точку и конкретный ракурс, то задуманный кадр может и не получиться.
Один из неоспоримых бонусов детской съёмки — отсутствие необходимости в макияже. Но, тем не менее, лицо можно припудрить, чтобы избежать бликов на коже при студийном свете.
Естественный свет
Детей можно снимать, используя лишь свет от окна (фото ниже). Но в студии при этом должно быть много пространства, огромные окна и, желательно, светлые стены.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/125 с, 50.0 мм экв.Но, если источник света — только окно, возникают некоторые ограничения при съёмке. Нужен светосильный объектив, высокие значения ISO и выдержка от 1/125, а может и все 1/160, чтобы не получить смазанных изображений, учитывая детскую подвижность.
NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.5, 1/125 с, 50.0 мм экв.Конечно, снимать, используя свет только от окна, очень удобно. Кроме того, вы не пугаете детей вспышками и постоянным передвижением источников света.
Поэтому, если у вас есть возможность снимать без дополнительного освещения, воспользуйтесь ею. В итоге вы получите картинку с мягкими неглубокими тенями, сумев полностью сосредоточиться на работе с моделью и ловле тех самых, внезапных и интересных, кадров.Для такой съёмки вам потребуется наиболее светосильная в вашем наборе оптика. Снимать придётся на открытой диафрагме, что даст приятное размытие и отделит вашу модель от фона.
Я снимаю на полнокадровую камеру Nikon D600 и светосильный объектив Nikon AF-S 50mm G. Так же для подобной съёмки, которая требует минимум шумов на высоких значениях ISO, подойдут и кроп-камеры, например, Nikon D500 и Nikon D7500. Из объективов лучше всего подходят фиксы с большой светосилой или значением диафрагмы (F/1,4 или F/1,8), например, NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв.Подводя итоги, напомним, что детская фотоcессия — это очень активная и интересная съёмка.
Если ребёнок начинает капризничать, то стоит применить тактику выжидания. Пусть отвлечётся на какое-то время, займётся своими игрушками. А вы в это время подыщите более привлекательный реквизит и заинтересуйте малыша. После этого можете возобновить съёмку.
Возьмите в союзники родителей вашей модели. Они наверняка знают, как уговорить ребёнка выполнять ваши просьбы, чтобы все намеченные кадры получились.
Не забывайте про свет. Его должно быть много, но старайтесь использовать простые схемы освещения. Умейте ждать; чаще смотрите в видоискатель камеры и будьте в любой момент готовы снимать.
Советы по детской съемке | Открытая школа фотографии Олега Самойлова
Как фотографировать детей? Обсудим сегодня несколько приемов.
Детская фотография – Настройки.
Давайте начнем с того, какие настройки лучше подходят для детской съемки.
- Режим приоритета диафрагмы – с этого и стоит начать. Этот режим даст вам контроль над резкостью, это немаловажный фактор для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, возможно есть режим портретной съемки, с его помощью так же можно получить размытый фон.
- Диафрагма – я начинаю снимать с диафрагмой f6 (меняйте значение по ходу съемки). Такое значение отбросит задний план еще дальше, если только ребенок не облокачивается на стенку, таким образом фокус будет полностью на лице.
- ISO – в зависимости от света и того, где вы снимаете (в здании или на улице), начните с ISO 200 (лучше меньше, если света достаточно). Если слишком темно, и выдержка длиннее, то можно повысить ISO, но все же старайтесь не превышать значения 800, иначе картинка распадется на пиксели.
- Выдержка – следите за выдержкой, которую выбирает камера. Старайтесь ставить выдержку на 1/200 или быстрее (если, например, дети находятся в движении, то можно ставить значение 1/500 или больше). Если же вас не устраивает выдержка и снимки получаются размытыми из-за того, что дети передвигаются слишком быстро – можно перевести камеру в режим спортивной съемки.
- Фокусировка – установите Автофокус на одной точке. Когда дети бегают, лучше знать где именно камера будет фокусироваться (хотя, может, только я так и делаю).
- RAW – если у вас достаточно времени (и возможности) для обработки фото, старайтесь снимать в RAW, облегчите пост продакшн. Если же у вас аврал и времени на обработку нет – сойдет и JPEG.
- Вспышка/Освещение – я бы не советовал пользоваться встроенной вспышкой. Если у вас есть внешняя вспышка и вы снимаете в помещении – направьте ее на крышу или стену (если стена белая), или используйте диффузор для смягчения света. А вообще старайтесь находить места хорошо освещенные дневным светом, в таком случае вам не придется беспокоиться о вспышке. Если же вы снимаете на солнце, не забывайте о заполняющем свете – используйте для этого вспышку.
- Объектив – у меня несколько подходов в работе с объективами. Первый заключается в том, что я использую объективы с хорошим зумом. Мне нравится брать с собой 70-200мм объектив, который позволяет мне снимать на расстоянии, и все же чтобы ребенок полностью заполнял кадр (еще один плюс – это скорость съемки с таким объективом (f8), и стабилизация изображения) – даже мой 24-105мм объектив дает хороший диапазон на максимальном расстоянии. Другой подход – это использование широкоугольного объектива. В детской съемке с помощью такого объектива можно добиться кадров со смешными искажениями. Если снимать в помещении или при плохом освещении, лучше использовать более быстрые объективы.
Ок, поговорили о настройках, давайте переходить к съемке.
Детская съемка
Перед тем как я дам советы по съемке, я хочу упомянуть о том, как важно расположить детей к себе, нужно чтобы они чувствовали себя максимально комфортно перед камерой. Как только уловили интересную эмоцию – покажите, что получилось ребенку, дайте ему посмотреть в видоискатель и даже сделать пару кадров (можно доверить камеру более взрослым детям). Проведите какое-то время с детьми перед съемкой – это так же позволит ребенку эмоционально расслабиться.
Локация. Место проведения съемки будет во многом зависеть от ситуации, но попробуйте найти 2-3 точки, с которых можно снимать, какой будет фон и какие нужны будут настройки. Если в запасе перед съемкой есть пара часов, нужно найти место съемки на улице (в парке, например), внутри (в их спальной или детской комнате), и попробуйте найти наиболее простой незагруженный фон (что-то цветное), для постановочных кадров. Выбирайте места, где дети играют и веселятся, где их можно запечатлеть занятыми привычными им делами. Хорошие локации – зоопарк, пляж и другие места развлечений для детей.
Искренность. Главное – относиться к детям с искренностью. Пусть чувствуют себя комфортно и занимаются своими делами, а вы просто начинайте фотографировать. Иногда можно попросить их остановиться ненадолго и посмотреть в камеру, со временем таких моментов будет больше и больше.
Позирование. Фишка с более взрослыми детьми заключается в том, что они более комфортно чувствуют себя если позируют на камеру. Я часто замечаю, что маленьким детям до позирования вообще нет дела (а если и есть, то единственное что они могут сделать, так это нарочито улыбнуться во весь рот).
На уровне детей. Дети в два раза ниже вас, поэтому когда снимаете с высоты роста взрослого человека, у вас получатся достаточно примитивные кадры. Опуститесь до их роста, чтобы камера была на уровне их глаз (или даже немного ниже) – получатся более искренние, глубокие кадры.
Точка съемки. Иногда все же можно получить достаточно интересные кадры, пойдя против предыдущего правила. Хорошие результаты могут получиться и при съемка прямо над головой ребенка, либо даже с уровня ниже его роста.
Зум. Как говорилось ранее в настройках – работая с любым объективом, вам захочется заполнить весь кадр детьми, поэтому не бойтесь подходить вплотную к ребенку, либо приближай картинку объективом. Родителям интереснее получать крупные кадры лица ребенка, поэтому старайтесь идти к этому результату и не придавать большое значение окружающей вас среде.
Фокус на глазах. Уделяйте особое внимание глазам детей. Если стоит автофокус на одной точке – фокусируйтесь на глазах. Вы конечно можете сосредоточиться и на других интересных особенностях внешности ребенка, но основное внимание обычно всегда концентрируется на глазах.
Задний план. Уделите особое внимание фону на ваших кадрах. Задний план – это контекст снимка, и иногда он отвлекает на себя слишком много внимания. До того, как начнете съемку, уберите с заднего плана все отвлекающие предметы. По крайней мере одна локация должна быть по виду спокойной, не отвлекающей. Мне больше всего нравится в качестве фона использовать цветную стену, иногда я даже вешаю фон на время, чтобы сделать несколько кадров с позированием. Как вариант – можно направить свет на ребенка так, чтобы весь фон пропал.
Абстрактность. Съемка может включать в себя отвлеченные элементы, например, детская обувь, или можно сфокусироваться и снять крупным планом руки, или реснички. Выстройте кадр так, чтобы только этот элемент был в фокусе. Подобные кадры внесут разнообразие в общую ленту снимков.
Одежда. Мой девиз – одежда должна быть удобной для ребенка и отражать его характер. Если вы «завернете» детей в их лучшие праздничные наряды, но двигаться в них свободно они не смогут – все будет выглядеть неестественно. Смелые, но простые цвета могут сработать. Пусть будет несколько вариантов одежды, чтобы можно было поэкспериментировать во время съемки, снять несколько образов.
Серийная съемка. Отведите немного съемочного времени на скоростную съемку. Я обычно весь процесс снимаю в этом режиме, но в основном когда съемка проводится на улице, в парке, когда дети играют и бегают – очень полезный режим. Потом можно будет отобрать небольшую серию снимков и сделать ленту с изображениями, или соединить все в одно изображение в Photoshop.
Другие люди. Еще один способ, сделать так, чтобы ребенок расслабился и не переживал, чтобы у снимка появился контекст, история – задействовать в съемке других людей: сестру или брата, один из родителей, друг. Такой прием создаст теплую атмосферу дружбы или родственной связи. Так же это может ребенку отвлечься от камеры и фотографа, и переключиться на общение.
Эмоции. Делайте все, что в ваших силах, чтобы дети веселились. Показывайте им время от времени смешные кадры, которые сняли только что, попросите их пошутить друг над другом, и сами будьте добродушными и искренними – это тот энергетический заряд, который поможет ребенку вести себя естественно, а вы сможете запечатлеть их неподдельные эмоции. Чем больше они веселятся, тем более настоящими и красивыми получатся снимки.
Автор статьи: Darren Rowse
Перевод: Наргиз Медова
Существует несколько подходов относительно детской фотографии. В этой статье мы привели один из них.
Особый взгляд на детскую фотографию, интересные приемы и идеи для съемок вы сможете узнать на Курсе по детской игровой фотографии Игоря Губарева.
Подробнее о курсе и бронь места: http://openschool.biz/kurs-podgotovki-detskih-fotografov/
фотосессия детей и новорожденных в студии, Детский фотограф новорожденных
Вы решили сделать детскую фотосессию с нами, что же делать дальше?
Мы советуем сначала ознакомиться с описанием всех этапов ниже и, если останутся вопросы, просто позвоните нам и мы разберемся вместе.
Чтобы заказать детскую фотосессию просто позвоните нам или заполните форму на страничке Контакты.
Во время звонка мы проведем предварительную консультацию по подготовке к фотосъемке.
Обсудим такие вопросы как:
- Выбор фотостудии или съемка у вас дома.
- Согласуем дату и длительность фотосъемки.
- Обсудим концепцию фотосессии и пожелания по стилю.
- Обговорим выбранный тариф и условия оплаты.
- Ответим на все возникшие у вас вопросы.
После внесения предоплаты мы вышлем вам «гид-помощник для подготовки к детской фотосессии», к которому вы сможете обращаться в дальнейшем.
наверх
Фотосессия новорожденных проводится в комфортных условиях у вас дома или в месте, которое вы считаете лучшим для вашего ребенка. Мы организуем небольшую студию в одной из комнат, где мы сможем снимать пока не получим желаемые фотографии. При домашней фотосессии гораздо легче менять подгузники, кормить ребенка и укладывать спать, когда приходит время перерыва.
Фотосъемка детей постарше обычно проходит в фотостудиях Москвы. Рекомендуем потратить немного времени и самим выбрать студию, которая вам по душе, а если нужна помощь, то мы с радостью дадим совет и поможем с выбором.
Фотостудии в Москве бывают самые разные. В первую очередь, их следует разделять на 2 типа: Интерьерные и Классические.
Классические студии, как правило, довольно простые. В них присутствует профессиональный студийный свет, набор фонов различных цветов и, возможно, пара стульев или кресел. Такие студии подойдут для съемки простых лаконичных портретов и классических фотографий.
Интерьерные фотостудии же, напротив, могут очень сильно различаться по своему внутреннему убранству: от роскошных интерьеров «английской гостиной» до имитации джунглей или пляжа, которые могут отлично подойти для детской фотосессии.
Так что студию легче выбрать, когда вы уже точно знаете, какого плана фотографии вы хотите получить, и смотреть именно те студии, которые вам подойдут по стилю.
Здесь список фотостудий Москвы, которые мы рекомендуем для вашего выбора.
Для удобства выбора мы указали среднюю цену аренды, расположение на карте и специфику студии.
На страничке каждой студии можно узнать подробности по ценам и условиям аренды.
Другой вариант – провести детскую фотосессию на природе, на берегу реки, в парке или в любой другой локации, которую вы считаете подходящей для вас и ваших детей. Любые «активности» – как, например, прогулка с собакой, игра в мяч или просто игры в салки в саду – помогают создавать прекрасные спонтанные и живые фотографии!
наверх
В случае фотосъемки в студии оплата производится в 2 этапа:
- После обсуждения с нами по телефону всех деталей, а также после выбора зала для вашей фотосессии, вы вносите предоплату в размере стоимости аренды фотостудии (и гримерки при необходимости) для последующего ее бронирования.
- Оплата самой фотосессии и услуг визажиста (если вы заказываете его услуги) производится в день проведения фотосъемки по завершению работы – наличными или мобильным переводом на банковскую карту (фотографу и визажисту соответственно). Ознакомиться с ценами на наши студийные фотосессии можно здесь.
В случае фотосъемки дома:
При бронировании домашней фотосессии новорожденных вы вносите предоплату в размере 30% от полной стоимости, чтобы зарезервировать за вами обговоренные дату и время.
Оплата оставшейся части производится в день проведения фотосъемки по завершению работы.
Узнать стоимость домашней фотосессии для новорожденных можно здесь.
наверх
Одежда. Для новорожденных и грудничков лучший наряд это его отсутствие! Достаточно добавить лишь самую малость — вроде головного убора и красивой пеленки.
А вот общие советы для детей постарше:
- С девочками вы не прогадаете если оденете нарядное платье, ползунки, милые шляпки и повязки.
- На мальчиках очень мило выглядят джинсы с майкой поло, футболкой или рубашкой.
- Для братьев и сестер не обязательно полное совпадение, только акценты.
- Советуем выбирать если простые нейтральные и монотонные цвета которые не будут отвлекать внимание от лиц и эмоций, как это будет в случае с яркими принтами и цветами. Если нет ничего подходящего, выбирайте цвет подходящий к глазам вашего ребенка.
- Придерживайтесь правила 3х цветов (опять, что бы не отвлекать внимание от личика ребенка).
Уход. Чистим, моем, чистим! Чистим ногти, моем волосы, убираем с глаз соньки, моем ножки(сандалии на детях = черные ноги), моем сопливые носы, чистим зубы! Чем чище ребенок, тем лучше получаются фотографии.
Избегайте красящих напитков за сутки до детской фотосессии, на разрешайте им пить или есть что нибудь что окрасит их лицо, зубы или рот.
Консультация. Если на этапе подготовки у вас возникают вопросы, звоните нам в любой момент для получения совета и решения вашей проблемы.
Декорирование фотостудии и реквизит. И еще один момент о котором стоит подумать — дополнительное декорирование фотостудии или реквизит. Это могут быть мыльные пузыри, игрушки, мяч, воздушные шары, цветы и т.п. Подумайте заранее, что вы хотите взять с собой?
Аксессуары отлично украшают кадры с новорожденными! Приготовьте к съемкам — маленькие шляпки, изящные ободки, вязанные шапочки и т.п. Так же подходят сентиментальные вещи, которые могут быть важны для вас, например бабушкины вязанное покрывало или одеяло из вашего детства — они подойдут как фон или простынка.
У нас есть определенный реквизит который мы берем с собой, чтобы украсить детскую фотосессию . Это различные шапочки для малышей, аксессуары и корзинки, но мы очень приветствуем использование вашего реквезита на съемках, что бы сделать фотоснимки более личными для вашей семьи.
наверх
В случае студийных съемок:
В «день Х» мы встречаемся всей командой в забронированной студии за 15-20 минут до до начала фотосессии.
Важно не опаздывать на фотосъемку т.к. отсчет времени во всех студиях считается от времени бронирования, и мы можем не успеть отснять полный материал.
Длительность детской фотосессии в студии будет зависеть от того на сколько забронирована студия. Дети младшего возраста обычно устают за 2-3 часа и этого достаточно для получения достаточного количества кадров.
Детская фотосъемка строится вокруг веселья и предоставление детям возможности быть самими собой. В каждой детской фотосессии мы стараемся найти такой подход к ребенку, что бы он забыл о камере и начал играть в свои игры. Акцент делается на веселье и естественности портрета. Мы стараемся по максимуму завлечь маленького человека в процесс съемки, и с радостью даем им вести фотосессию самим. До тех пор пока ребенок заинтересован и наслаждаются процессом, фотоаппарат будет делать снимки.
Берите с собой на фотосессию «взятки» — во время фотосессии дети находятся в центре внимания, отлично чувствуют это и могут начать озорничать или капризничать. Печеньки, конфеты которые не липнут к зубам и другие сладости помогут провести фотосессию гладко.
Оплата фотосессии и оставшейся суммы за студию производится сразу после завершения фотосъемки, наличными фотографу или мобильным переводом на карту. Ознакомится с ценами на наши фотосессии можно здесь.
Домашняя фотосессия новорожденного:
В случае фотосъемки новорожденных и малышей мы не делаем ограничений по времени. Мы готовы снимать столько, сколько потребуется, что бы получить желанный результат. Фотосъемка подгоняется под их обычный график — если ребенок спит, сделаем сначала несколько кадров во сне, а когда проснется, снимем одни из самых замечательных портретов маленьких и счастливых людей.
Фотосессия новорожденных может занять от двух до пяти часов в зависимости от поведения малыша. Так что пожалуйста отведите этот день полностью под съемки, что бы нас не давили временные рамки.
наверх
После того как все счастливые закончили фотосессию детей или новорожденных, мы идем домой и начинаем обработку фотографий. В течение нескольких дней после вашей фотосессии все отснятые фотографии пройдут базовую обработку: цветокоррекцию, кадрирование и устранение мелких дефектов, тонирование и т.п. Фотографии малышей прошедшие базовую обработку мы выкладываем в персональную папку на «облачном диске» в интернете, откуда вы сможете их просматривать и скачивать с любого устройства в любом месте.
Из обработанных фотографий вы выбираете 10-20 шт (в зависимости от тарифа) для hi-end ретуши (говоря по русски художественной, детальной обработки). Отретушированные фотографии мы так же выкладываем в вашу персональную папку на «облачном диске».
Обработка и ретушь детских фотографий занимает до 3х недель (это самая время затратная часть работы), мы стараемся не затягивать процесс и выкладывать снимки сразу как только они готовы. Если вы захотите сделать hi-end ретушь дополнительных фотографий, то это легко согласовать по телефону, e-mail или WhatsApp.
* Ускоренная ретушь возможна при доплате 30% к стоимости фотосессии.
А вот пример ретуши фотографии новорожденного грудничка, чтобы вы лучше понимали, что это такое:
наверх
1. Пожалуйста, не опаздывайте! Стандартная фотосессия длится 2-3 часа начиная от времени бронирования студии. Мы хотим потратить все это время на вашу съемку, что бы получить лучший возможный результат.
2. Заказывая фотосессию, вы даете разрешение на использование фотографий на нашем веб-сайте и в рекламных материалах. Мы признательны вам за это. Однако мы уважаем личную жизнь и если вы не захотите, чтобы ваши фотоснимки использовали на сайте, пожалуйста, проинформируйте об этом заранее.
наверх
Рекомендуем вам ознакомиться с нашим портфолио «Семейная фотосессия» и «Семейная фотосессия в на природе».
Мы также советуем прочитать нашу статью «Идеи и позы для детской фотосессии», чтобы вы могли лучше подготовиться к фотосессии.
Я хочу приобрести Подарочный Сертификат на съемку Новорожденных, Детей или Семейную фотосессию в Москве. Как мне его получить?
Приобретение одного из наших сертификатов – отличная идея для подарка любимому человеку. Неважно, будь то фотосессия беременной, новорожденного малыша, семейная съемка или персональная фотосессия, вы найдете подарочный сертификат подходящий именно вам.
Пройдите на страничку, посвященную подарочным сертификатам, чтобы узнать подробности. Просто подарите сертификат близкому человеку и все, что нужно будет сделать получателю сертификата, это связаться с нами, чтобы забронировать фотосессию.
Другие наши фотосессии.
12 основных советов и приемов фотографирования детей
12 важных советов и хитростей для фотографирования детей автор: МирандаФотографирование детей может быть радостным и полезным процессом, но также и уникально сложным. Если вы хотите начать карьеру в портретной живописи или просто хотите запечатлеть моменты с семьей, есть о чем подумать, когда дело доходит до фотографирования детей — поэтому мы попросили трех ведущих детских фотографов на Photocrowd поделиться своими советами. .
Прочтите их 12 лучших советов по созданию отличной детской фотографии…
1. Стреляйте в них такими, какие они есть (а не такими, какими вы хотите их видеть)
Красота съемки детей в том, что они запечатлены такими, какие они есть, а лучшие кадры часто получаются импровизированными.
«Взрослые склонны проецировать то, что они хотят, чтобы вы в них верили. Дети всегда честны и чувствуют себя комфортно с собой. Им не хватает того самосознания, которое мы, кажется, развиваем во взрослом возрасте », — говорит Райан Миллс.
Хардик Гаурав соглашается: «Дети обычно не симулируют свои эмоции, из-за чего их портреты выделяются». По его словам, ищите возможности запечатлеть это. «Фотограф должен быть готов к откровенным моментам, поскольку детей лучше всего фотографировать, когда они улыбаются, смеются или играют в естественной среде».
2. Выбросьте направляющую для позы
Райан рекомендует плыть по течению: «Выкиньте своего« руководства по позе »в окно и позвольте им быть такими, какие они есть.Если они не понимают вашу идею, просто перейдите к чему-нибудь другому. А если вы настроили выстрел, всегда стреляйте, даже если он не идеален — иначе ребенок может подумать, что делает ошибку, и в последующих кадрах будет нервничать ».
3. Говорите на их языке
«Самое главное — это установить контакт с ребенком», — говорит Райан.
Это значит общаться с ребенком, спрашивать и использовать его идеи — и разговаривать с ним, что может быть сложнее, чем кажется: «Разговор с детьми — это единственное, в чем я вижу, что новые фотографы пытаются и терпят неудачу.Никогда не разговаривайте с ними или с ними свысока. Говорите о реальных вещах — не попадайтесь в ловушку типа «ну и как дела в школе?». Спросите, чем они любят заниматься, узнайте о них ».
Елена Параскева вторит словам Райана: «Когда я впервые встречаю семью в их доме, — говорит она, — я прошу ребенка отвести меня в спальню и показать мне его или ее любимые игрушки и книги, и мы потратим некоторое время на то, чтобы поговорить о них». их. Таким образом я получаю представление о том, что им нравится, и могу использовать это, чтобы поговорить с ними, пока я их снимаю.Я также использую это в изображениях, которые создаю — я пытаюсь включить то, кем они являются на самом деле, в конечный продукт ».
4. Иногда небольшая глупость имеет большое значение
«Когда я фотографирую детей, — говорит Елена, — я тоже становлюсь немного ребенком, расслабляюсь, шучу и дурачусь. Я пытаюсь рассмешить их пением песен или танцую для них. Если я хочу, чтобы они смотрели на меня, но не позировали на самом деле, я рассказываю им историю, пока нажимаю на кнопку «.
5.Спуститесь на их уровень
Звучит очевидно, но помните, что вы, скорее всего, будете намного выше своих подданных. Не тратьте все свое время на то, чтобы смотреть на них сверху вниз: «Фотографируя взрослых, вы должны быть очень осторожны с тем, как вы их позируете. С детьми вы просто хотите получить искреннее выражение лица или теплый момент, чтобы вы могли опуститься как можно ниже, чтобы создать образ, который кажется более связанным с ребенком », — говорит Елена.
6.Не утомляйте их
«Если я не работаю с профессиональной детской моделью, мои съемки никогда не будут длиннее часа», — говорит Райан. «Я всегда слежу за признаками, что они сделали — подталкивание ребенка к этому пределу никому не принесет пользы».
Другими словами, когда фотографируешь детей, время бесценно — поэтому не тратьте его на оборудование или не глядя на заднюю часть камеры:
«Вы действительно должны знать свое оборудование от и до и понимать, как делать качественные фотографии.Вы должны уметь стрелять и двигаться. Когда вы фотографируете детей, у вас будет короткое окно. Я путешествую очень легко, поэтому могу снимать быстро — мои локации — это те места, где мне не нужны отражатели или вспышки, поэтому я могу сделать как можно больше уникальных снимков за короткий промежуток времени ».
7. Используйте естественный свет в естественной среде (для получения наиболее естественных портретов)
Studios может напугать — «обычно я рекомендую не использовать студию, если это не коммерческая работа», — говорит Райан.Он предлагает найти тихие места на открытом воздухе, где вы знаете, что свет и тени будут хорошими.
«Я всегда предпочитаю естественный свет и естественную среду (в парке или дома), так как считаю, что чистые эмоции детей следует изображать в чистом свете», — говорит Хардик.
Елена также использует естественный свет для создания своего фирменного стиля: «У большинства детей нет терпения сидеть на месте, пока вы пытаетесь выяснить настройки освещения, поэтому забудьте об использовании скоростных или студийных светильников», — говорит она.«С детьми я почти всегда использую естественный свет, и 99% времени я фотографирую их на открытом воздухе в золотые часы. Конечно, для угрюмых черно-белых это может быть в помещении и в любое время в течение дня, но если вы ищете мечтательный, неземной вид, это единственный способ сделать это ».
8. Для максимального эффекта используйте широкие отверстия
«Я не думаю, что когда-либо фотографировала ребенка с диафрагмой меньше F2», — говорит Елена. «Если вы не находитесь в городских условиях и это не часть истории, используйте как можно большую диафрагму.В сочетании с линзой от 85 мм и более и достаточным пространством между ребенком и фоном это может произвести мечтательный эффект ». Кроме того, по ее словам, «будьте готовы увеличить ISO, чтобы достичь скорости как минимум 1/160, потому что дети будут двигаться намного больше, чем взрослые!»
Хардик: «Ничто так не захватывает детей, как объектив с постоянным фокусным расстоянием. Лично я бы предпочел 50 мм (1,8 или 1,4) и 85 мм (1,8 или 1,4), и если у вас хороший бюджет, вы также можете выбрать 70-200 мм, f 2.8 объективов от Canon или Nikon, которые могут сделать фон масляным, как во сне, в то время как ваш объект очень резкий, выделяя его ».
9. Практика с семьей и друзьями
Если вы хотите начать зарабатывать деньги на портретной фотографии своего ребенка, будьте готовы потратить некоторое время. «Потратьте несколько лет и поработайте с детьми своих друзей», — советует Райан. «Вам действительно нужно научиться говорить и работать с детьми, а это требует времени».
10.Это бизнес из уст в уста
Как только вы начнете создавать свое портфолио, используйте силу молвы.
Как отмечает Елена, социальные сети могут быть особенно полезными: «Счастливая мама всегда расскажет о фотографиях и покажет их своим друзьям. Я всегда даю клиентам небольшие файлы jpeg с моим водяным знаком, готовые к публикации в социальных сетях, независимо от того, какой пакет они покупают, и я призываю их делиться фотографиями. И, если возможно, попросите нескольких клиентов дать вам письменное разрешение на использование их фотографий для вашего собственного продвижения.”
11. Получить разрешение
Помните, что фотографируя детей, следует учитывать этические соображения — всегда будьте к ним чуткими. Обычно это означает работу с родителями или опекунами ребенка: «Когда я фотографирую детей, должен присутствовать один из родителей, — говорит Елена, — хотя я настаиваю, чтобы они наблюдали за нами с расстояния, чтобы я могла иметь свободу. работать с ребенком, не отвлекаясь! »
Это может стать сложнее, если вы на прогулке, делая импровизированные снимки, но вам все равно нужно быть осторожным.Как говорит Хардик: «У каждого свое чувство личного пространства, поэтому, если вы видите ребенка, которого хотите сфотографировать, вежливо спросите его опекуна, прежде чем начинать съемку. И если вы собираетесь опубликовать фотографию ребенка и знаете опекуна этого ребенка, вы должны сообщить им об этом ».
12. А совет номер один? Наслаждайся этим!
Райан: «Пусть все будет весело. Я говорю о разговоре с детьми, которых фотографирую, но всегда веду себя немного глупо.Что бы я ни снимал в тот день, я хочу, чтобы они пошли домой с улыбкой на лице и были рады увидеть фотографии ».
Елена: «Для этого нужно искренне любить общаться с детьми. Ваша цель номер один — развлечь их. Как только они получат удовольствие, они подарят вам бесценные моменты ».
Хардик: «Все, что вам нужно помнить, это плыть по течению и устанавливать дружеские отношения. Почувствуйте окружающую обстановку вокруг детей, почувствуйте их эмоции, затем выберите правильный объектив, скомпонуйте кадр, и отдых будет приятной поездкой.”
Большое спасибо Райану, Елене и Хардику за их вклад! Посмотрите другие их работы для вдохновения:
Райан Миллс
Елена Параскева
Хардик Гаурав
28 июля 2020
5 советов по фокусировке при фотографировании детей — N. Lalor Photography
5. Убедитесь, что все находятся в одной фокальной плоскости
Теперь, если вы фотографируете более одного человека, но все же хотите сохранить диафрагму при открытой широкоугольной обстановке (либо для эффекта, либо для того, чтобы впустить больше света), удерживание всех в фокусе не имеет ничего общего с вашей камерой.. и все дело в том, как устроены дети!
Представьте себе лестницу. Теперь поместите двух детей на первую ступеньку, одного на вторую ступеньку и еще двоих на третью ступеньку. Расстояние между первыми двумя детьми и двумя последними составляет около 3 футов … и было бы математически невозможно, чтобы все они были в фокусе в более темной среде, когда вашей камере требуется больше света и открытый объектив. Вместо этого поставьте троих детей на первую ступеньку, а двоих — на вторую … а затем пусть дети, находящиеся дальше друг от друга, наклонятся вперед так, чтобы их носы совпали с носами детей, которые находятся ближе к камере!
Это уловка, которую я использую на каждом занятии с семьями, детьми, мамами и папами.. практически всегда, когда перед моей камерой находится более 1 человека! Просто выровняйте всех в одной фокальной плоскости (другой способ увидеть это — изобразить большой кусок стекла, а затем попросить всех одновременно прижаться к нему лицом), и они гарантированно будут в фокусе.
Это работает и для фотографии на iPhone, кстати … просто убедитесь, что вы не выстраиваете людей в одну непрерывную линию, потому что это определенно может выглядеть немного постановочно и неестественно (есть причина, по которой позирование — это целая область изучения в сам).
Немного безумно думать, сколько технологий, техники и знаний вкладывается в эту крошечную часть создания портрета. Но не раз я слышал от людей, что даже в лучших профессиональных фотоателье фотографии детей получаются нечеткими. И уж точно я их не виню! Невероятно сложно получить четкое изображение бегающего малыша в фокусе, но это также не значит, что это невозможно!
Чикаго Семейный фотограф | Детские, детские и детские фотографии
ФОТОГРАФИИ СЕМЬИ MONTROSE HARBOR
лучший детский фотограф в Чикаго
Chicago Fall Mini Photographer
Семейный фотограф в Чикаго Семейная сессия для детей в Чикаго
Детский фотограф Чикаго
чикаго торт разбить фотограф воздушный шар гирлянда торт разбить фотосессия
Праздничная мини-сессия Чикаго Мини-сессия в коробке
Семейный фотограф в Шаумбурге Мини-сессия в лесу Буссе
Осенняя мини-сессия Фотостудии в Чикаго и пригороде Фотосессия отца и дочери в Чикаго.Мини-сессия Дня отца Чикаго
Chicago Baby Portrait Осенняя мини-сессия
торт разбить фотограф чикаго
семейный фотограф линкольн парк фотограф образа жизни новорожденных в чикаго
Чикагский семейный портретный фотограф
чикаго фотографии детей и домашних животных
Детский фотограф Чикаго Детский фотограф Чикаго
Чикагский детский и семейный фотограф Чикагский детский и семейный фотограф.Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Семейный фотограф Линкольн-парка Чикаго Сотовый портрет Линкольн-парка, Чикаго
лучший детский фотограф в Чикаго
Рождественские детские фотосессии в Чикаго
Чикаго Семейный и детский фотограф Чикаго
бэби-фотограф чикаго осенние мини-сессии в чикаго
чикаго детский портретный фотограф
чикаго детский фотограф
Детский портрет Busse Woods Фотограф пригорода Чикаго
чикаго фотограф новорожденных
чикаго детский фотограф
семейных и детских фотографий в Чикаго осенних мини-сессий
чикаго первый день рождения фотограф
детский фотограф в Чикаго Детская фотостудия в Чикаго
Семейный фотограф в Чикаго Отец дочь
Детская фотография Чикаго Чикаго детский фотограф семейный фотограф Чикаго
Chicago Children’s Photographer Fall Kids Мини-сессия в Бусс-Вудс
чикаго бэби-фотограф, линкольн парк
детей-фотографов в Чикаго и пригородах братьев и сестер осенью
семейных фотографов из Чикаго
Семейный фотограф Линкольн-парка в Чикаго
семейных фотографов в чикаго семейных портретов на мосту в чикаго
Детский фотограф Чикаго
Детский фотограф Чикаго
Выпускник Чикаго и старший фотограф-портретист Выпускник Чикаго и старший фотограф-портретист
фотограф в честь первого дня рождения в Чикаго
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета.Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
детский фотограф чикаго портрет падения брата и сестры в парке гомперс
Детский фотограф Чикаго Детская фотография Чикаго
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
чикаго детский фотограф
Портрет падения в парке Гомперс, Чикаго
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
линкольн парк детский фотограф
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикагская студия Детский фотограф Чикаго Детский фотограф.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Чикагский детский и семейный фотограф. Студия детского, детского, подросткового и семейного портрета. Никаких сессионных сборов. Фотосъемка в студии, на выезде или дома.
Линкольн-парк Чикаго портрет на фоне линии горизонта Чикаго детская фотография
Детский фотограф линкольн парк в чикаго осенние мини-сессии в чикаго
Праздничные мини-сессии в Чикаго семейный фотограф в Чикаго
осенних мини-семейных фотосессий семейный фотограф в чикаго
чикаго линкольн парк фотограф
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикаго Снежный малыш портрет
детский фотограф чикаго чикаго студия детского портрета
Пригород Чикаго Дети и фотограф-портретист
лучший портретный фотограф для семьи и детей в Чикаго
Чикагский детский и семейный фотограф.Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
Чикагский детский и семейный фотограф. Студия портрета малышей, детей, подростков, домашних животных и семей. Никаких сессионных сборов.
чикаго семейный портретный фотограф
Чикаго Детский фотограф Осенняя мини-сессия
чикаго семейный портретный фотограф
Архив детских фото — Публикации детства
О проекте
Архив детских фотографий (бета-версия CPA) — это первый в мире архив подобного рода, в котором хранятся фотографии детей-фотографов.В рамках проекта тестируется расширение CPA для создания основанных на фактических данных и открытых методологий и учебных ресурсов для составленной детьми мультимодальной учебной программы по гражданству в начальных школах. Социальные инновации являются результатом нашего финансируемого ERC исследования («ИССЛЕДОВАНИЕ КОННЕКТОРОВ») о взаимосвязи между детством и общественной жизнью детей от шести до восьми лет, которое продемонстрировало, как дети соединяются и создают богатые мультимодальные истории (с использованием текста, изображения , звук) об их опыте общественной жизни.Проект также создаст и сделает жизнеспособным первый в истории Архив детской фотографии 2.0 (CPA 2.0) для гражданского воспитания, который предоставляет педагогам и ученикам методики и инструменты для мультимодального гражданского воспитания по инициативе детей. Проект направлен на (1) решение проблем, с которыми сталкиваются учителя при обучении гражданственности; (2) развивать способности взрослых / педагогов к пониманию визуального общения детей в связи с гражданством; (3) обеспечить инфраструктуру для поддержки и распознавания визуального общения детей.CPA 2.0 будет вводить новшества в области гражданского воспитания, предлагая мультимодальный контент и методологию, созданные и разработанные для детей и учителей, и одновременно будет тестировать расширение CPA для авторского мультимодального гражданского образования в реальных условиях. в качестве платформы для детских фотографов для демонстрации своих работ и повышения общественного понимания детских фотографических форм самовыражения. Этот проект является неотложным, поскольку мы вступаем в критическое время для будущего Европы.Таким образом, этот проект, географически расположенный на окраине Европы (Греция, Соединенное Королевство), представит сложные и новые мультимодальные истории о том, что значит взрослый «европеец», которые будут служить образовательным и культурным целям.
Проект реализуется в два этапа:
«Детские фото-рассказы о гражданстве»: создание мультимодальных образовательных ресурсов, предназначенных для детей, для обучения гражданственности в начальных школах.
Целью первого этапа является разработка учебных материалов для обучения гражданственности в начальных школах.Ресурсов для обучения гражданскому воспитанию в школах очень мало, и ни один из них не создан детьми для детей. CPA / Proof of Concept (PoC) — это инновационный проект, направленный на устранение этого пробела. Мы делаем это, совместно работая с детьми и учителями над созданием «фото-рассказов» (фотографий и рассказов) о вещах в мире, которые важны для детей младшего возраста, и чтобы решить, как лучше всего использовать эти ресурсы для обучения гражданственности в классе. .Мы называем это этапом проекта «семинар». Мы также проведем оценку семинаров.
Архив детских фотографий: создание функционирующего архива, куда дети могут отправлять свои фотографии.
Целью второго этапа является создание архива детской фотографии (CPA), который может получать фотографии от детских фотографов и проектов, работающих с детьми и фотографией. Для этого мы будем разрабатывать протоколы и передовые методы архивирования детских фотографий в соответствии с законодательством GDPR, этической визуальной практикой и процедурами подачи, чтобы дети до 18 лет могли сдать свои фотографии в архив, и архив был готов к приему. и создавать «коллекции» детских фотографий.
Команда проекта
Мелисса Нолас — старший преподаватель социологии в Голдсмитс, Лондонский университет. Она является содиректором Программы исследований детского общества и Архива детской фотографии, а также соредактором интернет-журнала «Связи: эксперименты в мультимодальной этнографии». Ее исследовательские интересы лежат в области человеческой деятельности и повседневной жизни; детство, юность и семейная жизнь; женское здоровье; социальные и экономические изменения; гражданские и политические практики на протяжении всей жизни; мультимодальная этнография и творческие методы исследования; архивы и фотография; Публикации, создающие методологии.
Христос Варвантакис — антрополог, работает в Голдсмитсе Лондонского университета на факультете социологии. Она является содиректором Программы исследований детского общества и Архива детской фотографии, а также соредактором интернет-журнала «Связи: эксперименты в мультимодальной этнографии». Его исследовательские интересы находятся на пересечении детства и общественной жизни; политика и городская среда; визуальные и мультимодальные методы исследования; этнографическое кино; архивы и фотографии.
Габриэлла Джаннаки, FRSA, MAE, профессор перформанса и новых медиа и директор Центра интермедийных и креативных технологий в Университете Эксетера. Ее исследовательские интересы связаны с искусством и технологиями; мобильная интерпретация и пользовательская документация художественных и спортивных мероприятий; создание, показ и совместное использование архивных ресурсов в контексте выставки; смешанная, дополненная и виртуальная реальность; исследование присутствия; музейные исследования и цифровое кураторство; новые медиа и цифровое курирование; устная история и цифровое наследие; креативные технологии и общественные гуманитарные науки.Габриэлла консультирует Мелиссу и Христоса по поводу установки Архива детской фотографии.
Йоханнес Шёнинг — профессор взаимодействия человека и компьютера Бременского университета, содиректор Бременского центра пространственного познания (BSCC) и член TZI (Technologie-Zentrum Informatik und Informationstechnik). Его исследовательские интересы лежат на стыке (HCI), географической информатики и повсеместных интерфейсных технологий. В своей лаборатории HCI он и его коллеги исследуют, как люди взаимодействуют с цифровой пространственной информацией, и создают новые методы и новые интерфейсы, которые помогают людям взаимодействовать с пространственной информацией.Это включает в себя разработку и оценку носимых технологий, мобильных приложений дополненной и виртуальной реальности, интерактивных поверхностей и столов, а также других интерфейсов «после рабочего стола».
Команда поддерживается междисциплинарной референтной группой:
- Алиса Корбл, социолог библиотек и руководитель библиотеки / академических служб, Университет Сассекса
- Кэтрин Фехили, глава колледжа искусств и дизайна CIT Crawford
- Эльза Гили, художник и докторант, Университет дер Кюнсте, Берлин
Вангелис Караманолакис, содиректор Архива современной социальной истории ASKI и доцент кафедры теории и истории историографии Афинского национального университета имени Каподистрии
Пенелопа Петцини, фотограф и научный сотрудник, кафедра политологии и истории, Университет Пантеона
Аннебелла Поллен, старший преподаватель истории искусства и дизайна, Брайтонский университет
Информационные листы
Мы создали информационный бюллетень для представителей общественности, к которым обращаются дети, участвующие в проекте «Детские фото-рассказы о гражданстве» и Архиве детской фотографии. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, что означает включение вашего изображения в проект и как вы можете отозвать свое изображение.
Информационный листок для общественности_Фев 2020
Спонсор
Европейский исследовательский совет (ERC-PoC-874454).
Лондон Расположение Детский портретный фотограф
Хелен Бартлетт / Семейный портрет
Великолепная детская фотография, рассказывающая историю вашей семьи.
Естественные, непринужденные фотографии ваших детей, которые запечатлевают их уникальные черты и надолго напомнят об их детстве.
Я ищу и фотографирую важные моменты: прыжок ребенка в руки родителей, который подбрасывает в воздух, удовольствие от забитого гола, поцелуй, полученный и полученный.
И я также ищу маленькие моменты: вопросительный взгляд от ребенка к родителю, когда они объясняют последнюю творческую игру, сосредоточенность, когда они учат свою куклу читать, усталые прижимания перед сном и рука, гладящая их по волосам.
Вместе мы можем создать прекрасную фотографию детства.
Я фотографирую на природе, а не в студии. Встретив вас дома или в другом месте, куда вам нравится собираться всей семьей, мы сможем делать все, что любят делать ваши дети, и все, что вы любите делать со своими детьми.
Читать в любимом кресле, играть в любимую семейную игру, подпрыгивать на кровати, печь имбирные пряники: мы можем записывать все маленькие моменты, которые являются частью совместного дома.
На открытом воздухе мы можем посетить парк, лес или пляж, чтобы сделать совершенно разные снимки в вдохновляющей обстановке.Энергия, созданная извне, просвечивает на этих изображениях.
Представьте свой лучший день вместе
Все, что вы любите делать в семье, можно использовать в качестве основы для вашей фотосессии. Общие увлечения гарантируют, что все, и дети, и взрослые, прекрасно проведут время.
Мы начнем портретную сессию после завтрака и будем играть все утро. Благодаря небольшим временным ограничениям непринужденная атмосфера позволит вашим детям проявиться в картинах.В помещении, на улице или в сочетании того и другого — мы предоставим вам широкий выбор неподвластных времени снимков.
Перед объективом предстанет множество разных настроений: от шумных игр и хихиканья от чрезмерного волнения до тихого и уютного прижатия к маме и папе на диване с книгой.
Моя цель — запечатлеть все эти моменты, из которых состоят ваши дни, моменты, которые вы будете вспоминать с любовью на долгие годы.
Хелен действительно заводит детей.Она на 100% настоящая, и я думаю, что дети действительно это поймут. Она делает все возможное, пачкается в грязи, чтобы сделать снимок, и не жалуется, когда есть еще одна остановка. Если вам нужен потрясающий детский фотограф, не смотрите дальше.
— Катерина
История Аны и Хуана-Пабло
История Аны и Хуана-Пабло
Я хорошо помню свою первую съемку с Аной и Хуаном-Пабло в 2006 году.Я навещал их в их доме в Челси, и мы с удовольствием фотографировали их в спальне, а затем в местном парке. Они оба сидели, но ни один не мог ползти. Было так весело фотографировать, как они играют вместе и носят невероятные шляпы, которые Ольга купила у себя дома в Мексике. С тех пор мы виделись каждый год, и теперь, спустя четырнадцать съемок, они стали как семья.
На протяжении многих лет мы фотографировали их дома и парки по всему Лондону.Мы вместе исследовали новые места и снова посещали любимые места.