Динамика в рисунке: Статика и Динамика в изобразительном искусстве
Рисунок динамика — 81 фото
Статика и динамика беспредметная композиция
Статика динамика ритм
Статика динамика симметрия асимметрия
Композиция статика динамика Доминанта контраст нюанс ритм
Пропедевтика ассоциативная композиция
Композиция из геометрических фигу
Линейная композиция
Актуальные для инстаграма
Цветовая Гармония в композиции
Эмоции в линиях композиция
Пластичная композиция рисунок
Композиция из простых геометрических фигур
Ритм метр статика динамика
Контрастность в композиции
Виды композиции в дизайне
Основы композиции
Ритм метр статика динамика
Композиция из прямых линий
Средства композиции симметрия асимметрия статика динамика ритм
Симметрия асимметрия статика динамика композиционный центр
Композиция из линий и пятен
Графические образы для Инстаграмм
Статика динамика ритм
Статика динамика симметрия асимметрия
Яков Чернихов Супрематическая композиция 1922
Пропедевтика статика динамика
Иогпнес Иттен искусство формы
Основы композиции
О Л Голубева основы композиции
Композиция из геометрических фигур
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Статика и динамика беспредметная композиция
Динамик иконка
Логотип динамик сабвуфера
Динамики силуэт
Автозвук картинки Графика
Колонки пиктограмма
Пропедевтика точка линия пятно
Инстаграм рисунок
Бодзюцу референс
Инстаграм рисунок
Bauhaus статика динамика
Картина Инстаграм
Иконки для актуального волосы
Нарисованные динамики
Громкость звука
Спорт акварель
Графическая композиция из геометрических фигур
Пако Рабан эскизы одежды
Динамики эскизы
Линейная композиция
Динамит значок
Стилизованный фотоаппарат
Композиция из геометрических фигур
Звуковые колонки нарисованные с нотами
Значок Инстаграм
Динамичные позы
Шаблоны Инстаграм Минимализм
Динамик иконка
Статичное равновесие в композиции
Основы графической композиции
Линейная композиция
Иконка звука белая
Визуал иллюстратора Инстаграм
Основы графической композиции
Цветовые аппликации в композиции
Значки для инстаграмма актуальное
Динамики вектор
Рисунки приложений
Столкновение композиция
Дизайнерская композиция
Значок Инстаграм
Ритм метр статика динамика контраст и нюанс
Иконки для инстаграма
Референсы фигуры человека
«Перспектива и композиция», барбер б.
Логотип колонки
Рисунок сабвуферных динамиков
Креативные иконки для Инстаграм
Ритм в композиции
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СТАТИКА ИЛИ ДИНАМИКА?
- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
30. 09.2021 14:36
Создавая изображение любой сложности, сюжета или жанра, художник обязательно задумывается о динамике, умышленно задаёт и всячески подчёркивает движение форм в изобразительной плоскости или наоборот, «замораживает» объекты, чтобы избежать эффекта движения.
И в том, и в другом случае это обусловлено самой идеей работы: монументальное величие или мимолётность мгновения; спокойная созерцательность или активная устремлённость; полёт мысли или фундаментальность убеждений. И в том, и в другом случае автор находит и применяет свои принципы и приёмы.
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДИНАМИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
✅ диагональное построение композиции;
✅ ритмические повторы;
✅ резкие перспективные сокращения;
✅ сложные ракурсы и позы персонажей;
✅ принцип доминанты с последовательным «рассеиванием» второстепенных элементов;
✅ «рваные», резкие, экспрессивно нанесённые линии и пятна;
✅ смазывание второстепенных форм, недосказанность в изображении вторичных и третичных деталей;
✅ срезание частей изображения рамой или касание элементами краёв формата;
✅ наслоение элементов композиции друг на друга или фрагментарное перекрытие их частей;
✅ резкое противопоставление планов и размеров и т. д..
Ощущение динамики в рисунке всегда очень интересно зрителю, оно погружает его в пространство самой работы, вызывает живые эмоции и чувственные переживания, даже если изображение бессюжетно или полуабстрактно. Создание динамических композиций, конечно, требует от художника некоторого опыта, мастерства и способа мышления, но научиться этому реально, занимаясь с учителем рисования, внимательно изучая историю и теорию искусства, погружаясь в современный творческий процесс.
А какие композиции вам больше нравятся: статические или динамические? Ощущаете особую энергетику работ, передающих движение разными способами?
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
2. Сохраните в закладки браузера.
3. Покупайте у нас крутой видеокурс по рисованию «Мужской портрет карандашом» https://ekaterinakryukova.ru/shop/courses/videocourses/videokurs-muzhskoy-portret-karandashom
Фигурное катание Динамика прыжков и бросков
Прыжок в фигурном катании — это движение, при котором фигурист отрывается ото льда, чтобы подпрыгнуть в воздух. Некоторые из многих типов прыжков включают вальс (вращение в пол-оборота), петлю (где фигурист отталкивается и приземляется на одну ногу) и сальхов (похожий на вальсовый прыжок; он был разработан Всемирной организацией фигурного катания Швеции). чемпион Ульрих Сальхов).
Бросок в парном катании — это движение, при котором мужчина обычно подбрасывает женщину в воздух; однако в подобных парных соревнованиях соревнуются пары женщин или мужчин. Бросок был изобретен американским олимпийским фигуристом и тренером по фигурному катанию на чемпионатах мира и Олимпийских игр Роном Лудингтоном. Первым типом броска был бросок Аксель, названный в честь его норвежского изобретателя Акселя Паульсена. С тех пор было изобретено множество различных типов бросков, в том числе бросок-петля, бросок-сальхов и несколько видов бросков по спирали смерти. Метки также классифицируются по количеству оборотов: одинарные, двойные, тройные и четверные.
Броски связаны с физикой, потому что, когда фигурист отрывается ото льда, чтобы прыгнуть в воздух, одновременно действуют несколько сил. Сила в физике определяется как физическое действие, которое стремится изменить положение объекта с массой и равно скорости изменения импульса объекта. Проще говоря, это толчок или притяжение одного объекта к другому объекту, чтобы могло произойти действие. В фигурном катании, например, фигурист отталкивается ото льда, чтобы подняться в воздух. Будь то прыжок или бросок в фигурном катании, основная динамика одинакова. В случае прыжка только фигурист, готовящийся к прыжку, поднимается в воздух. Во время броска один партнер помогает другому фигуристу подняться в воздух.
Одной из сил, участвующих в прыжке, является горизонтальная сила лезвия конькобежца по льду. Его сила напрямую связана со скоростью фигуриста, идущего в прыжок. Если фигурист движется медленно, т. е. обладает небольшим линейным импульсом (прямолинейное движение), сила будет меньше, чем если бы прыжок начинался с большей скорости, с большим импульсом.
Горизонтальный импульс также может быть преобразован в вертикальный импульс. Эта вертикальная сила создается совместными усилиями опорной лодыжки и колена, свободной ноги и рук. По мере того, как фигурист увеличивает скорость, носок конька отбрасывается в лед, а нога используется для продвижения фигуриста вверх. Чем выше скорость фигуриста при подготовке к прыжку, тем выше и дальше он сможет прыгнуть. Эти действия — удар ногой вместе с толчком лодыжки и колена и движением рук вверх — обеспечивают вертикальный толчок для прыжка.
Другая сила, участвующая в прыжке, — это вращение фигуриста. Это вращение включает в себя горизонтальные и вертикальные силы, применяемые для вращения фигуриста. Вращающее усилие изначально обеспечивается подъемным действием внешнего рычага. Таким образом, угловой момент переносится в прыжок за счет приложения крутящего момента, как у волчка. Когда фигурист находится в воздухе, руки располагаются близко к телу, чтобы ускорить вращение. Фигурист также вытягивает тело и ставит обе ноги близко друг к другу, чтобы ускорить вращение.
Динамика прыжков быстро приобретает все большее значение, так как соревнующиеся фигуристы добавляют в свой репертуар новые и более сложные движения. В 1980-е тройные прыжки считались самым сложным прыжком. В 2000-х годах четверные прыжки, в которых фигурист должен прыгать достаточно высоко и вращаться достаточно быстро, чтобы сделать четыре оборота перед приземлением, стали более распространенными на международных соревнованиях. Тройной аксель, тройной лутц и тройной сальхов также являются сложными прыжками, которые становятся все более распространенными на соревнованиях.
Чтобы изучить механику прыжка, специалисты по биомеханике человека (научному изучению движений) используют высокоскоростные камеры и программы компьютерного анализа для измерения скорости и высоты прыгающих фигуристов. Светоотражающие маркеры размещаются в разных местах на теле фигуриста, чтобы видеокамеры могли фиксировать постоянно меняющиеся положения. Компьютерное программное обеспечение анализирует запись, чтобы определить такие данные, как наиболее эффективная высота прыжка, положение тела и энергия вращения. Трехмерные изображения показывают различные этапы прыжка, чтобы можно было внести изменения и улучшения в производительность фигуриста.
Исследования показали, что высота и длина прыжка пропорциональны горизонтальным и вертикальным силам, возникающим при взлете. Если вертикальная тяга (энергия, создаваемая руками, коленом, лодыжкой и ногой) намного больше, чем горизонтальная сила (скорость на льду), то прыжок будет большим по высоте, но не очень длинным по дальности. Если же горизонтальная сила больше вертикальной тяги, то прыжок будет длинным, но не очень высоким. Правильное планирование и интеграция этих прыжковых усилий важны для обеспечения правильного выполнения прыжка.
см. также Фигурное катание; фигурное катание, лед; Фигурное катание: спираль смерти.
10.3 Динамика вращательного движения: вращательная инерция — Физика колледжа 2e
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:
- Понимать взаимосвязь между силой, массой и ускорением.
- Изучите вращающее действие силы.
- Изучите аналогию между силой и крутящим моментом, массой и моментом инерции, линейным ускорением и угловым ускорением.
Если вам когда-нибудь приходилось крутить велосипедное колесо или толкать карусель, вы знаете, что для изменения угловой скорости необходима сила, как показано на рис. 10.9. На самом деле, ваша интуиция надежно предсказывает многие из задействованных факторов. Например, мы знаем, что дверь открывается медленно, если мы прислоняем ее слишком близко к петлям. Кроме того, мы знаем, что чем массивнее дверь, тем медленнее она открывается. Первый пример подразумевает, что чем дальше приложена сила от оси вращения, тем больше угловое ускорение; другое следствие состоит в том, что угловое ускорение обратно пропорционально массе. Эти отношения должны казаться очень похожими на знакомые отношения между силой, массой и ускорением, воплощенные во втором законе движения Ньютона. На самом деле существуют точные вращательные аналоги как силы, так и массы.
Рисунок 10,9 Для вращения велосипедного колеса требуется сила. Чем больше сила, тем больше угловое ускорение. Чем массивнее колесо, тем меньше угловое ускорение. Если надавить на спицу ближе к оси, угловое ускорение будет меньше.
Чтобы установить точное соотношение между силой, массой, радиусом и угловым ускорением, рассмотрим, что произойдет, если мы приложим силу FF к точке массой mm, которая находится на расстоянии rr от точки вращения, как показано на рис. 10.10. Поскольку сила перпендикулярна rr, ускорение a=Fma=Fm получается в направлении FF. Мы можем изменить это уравнение так, чтобы F=maF=ma, а затем искать способы связать это выражение с выражениями для вращательных величин. Заметим, что a=rαa=rα, и подставим это выражение в F=maF=ma, что даст
F=мра.F=мра.10,40
Напомним, что крутящий момент — это эффективность силы при вращении. В этом случае, поскольку FF перпендикулярен rr, крутящий момент просто равен τ=Frτ=Fr. Итак, если мы умножим обе части приведенного выше уравнения на rr, мы получим крутящий момент в левой части.
То есть, rF=mr2αrF=mr2α10,41
или
τ=mr2α.τ=mr2α.10,42
Это последнее уравнение является вращательным аналогом второго закона Ньютона (F=maF=ma), где крутящий момент аналогичен силе, угловое ускорение аналогично поступательному ускорению, а mr2mr2 аналогично массе (или инерции). Величину mr2mr2 называют инерцией вращения или моментом инерции точки массой mm на расстоянии rr от центра вращения.
Рисунок 10.10 Объект поддерживается горизонтальным столом без трения и прикреплен к точке поворота шнуром, создающим центростремительную силу. К объекту, перпендикулярному радиусу rr, приложена сила FF, заставляющая его ускоряться относительно точки поворота. Сила удерживается перпендикулярно rr.
Установление связей: динамика вращательного движения
Динамика вращательного движения полностью аналогична линейной или поступательной динамике. Динамика занимается силой и массой и их влиянием на движение.
Инерция вращения и момент инерции
Прежде чем мы сможем рассмотреть вращение чего-либо, кроме точечной массы, подобной той, что изображена на рис. 10.10, мы должны распространить идею инерции вращения на все типы объектов. Чтобы расширить наше понятие инерции вращения, мы определяем момент инерции II объекта быть суммой mr2mr2 для всех точечных масс, из которых он состоит. То есть, I=∑mr2I=∑mr2. Здесь II аналогичен мм в поступательном движении. Из-за расстояния rr, момент инерции любого объекта зависит от выбранной оси. Собственно, расчет II выходит за рамки этого текста, за исключением одного простого случая — обруча, вся масса которого находится на одном и том же расстоянии от его оси. Таким образом, момент инерции кольца вокруг своей оси равен MR2MR2, где MM — его полная масса, RR — его радиус. (Мы используем MM и RR для всего объекта, чтобы отличить их от mm и rr для точечных масс.) Во всех других случаях мы должны обращаться к рисунку 10.11 (обратите внимание, что таблица представляет собой произведение искусства, в котором есть формы, а также формулы) для формулы для II, полученные интегрированием по непрерывному телу. Обратите внимание, что в единицах измерения II единица массы умножается на квадрат расстояния (кг⋅м2кг⋅м2), как и следовало ожидать из его определения.
Общее соотношение между крутящим моментом, моментом инерции и угловым ускорением:
net τ=Iαnet τ=Iα10,43
или
α=net τI,α=net τI,10,44
ось. Для простоты мы будем рассматривать только крутящие моменты, создаваемые силами в плоскости вращения. Такие крутящие моменты бывают положительными или отрицательными и складываются как обычные числа. Соотношение τ=Iα, α=net τIτ=Iα, α=net τI является вращательным аналогом второго закона Ньютона и очень широко применимо. Это уравнение действительно справедливо для любой крутящий момент , приложенный к любому объекту относительно любой оси .
Как и следовало ожидать, чем больше крутящий момент, тем больше угловое ускорение. Например, чем сильнее ребенок толкает карусель, тем быстрее она разгоняется. Кроме того, чем массивнее карусель, тем медленнее она разгоняется при том же крутящем моменте. Основное соотношение между моментом инерции и угловым ускорением заключается в том, что чем больше момент инерции, тем меньше угловое ускорение. Но есть дополнительный нюанс. Момент инерции зависит не только от массы тела, но и от его распределение массы относительно оси, вокруг которой он вращается. Например, будет намного легче разогнать карусель, полную детей, если они будут стоять близко к ее оси, чем если все они будут стоять на внешнем краю. Масса в обоих случаях одинакова, но момент инерции намного больше, когда дети находятся на краю.
Домашний эксперимент
Вырежьте круг радиусом около 10 см из плотного картона. Рядом с краем круга напишите числа от 1 до 12, как часы на циферблате. Расположите круг так, чтобы он мог свободно вращаться вокруг горизонтальной оси, проходящей через его центр, как колесо. (Вы можете свободно прибить круг к стене.) Держите круг неподвижно и, расположив цифру 12 вверху, прикрепите кусок синей замазки (клейкий материал, используемый для крепления постеров к стенам) к цифре 3. Какого размера глыба должна быть, чтобы просто вращать круг? Опишите, как можно изменить момент инерции окружности. Как это изменение повлияет на количество синей замазки, необходимое под номером 3, чтобы просто повернуть круг? Измените момент инерции круга, а затем попробуйте повернуть круг, используя разное количество синей замазки. Повторите этот процесс несколько раз.
Стратегия решения задач по динамике вращения
- Изучите ситуацию, чтобы определить, что крутящий момент и масса участвуют во вращении . Нарисуйте тщательный набросок ситуации.
- Определить интересующую систему .
- Нарисуйте свободную диаграмму тела . То есть нарисуйте и обозначьте все внешние силы, действующие на интересующую вас систему.
- Применить net τ=Iα, α=net τI net τ=Iα, α=net τI, вращательный эквивалент второго закона Ньютона, для решения задачи . Необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать правильный момент инерции и учитывать крутящий момент вокруг точки вращения.
- Как всегда, проверьте решение, чтобы убедиться, что оно разумно .
Установление связей
В статике чистый крутящий момент равен нулю, а угловое ускорение отсутствует. При вращательном движении чистый крутящий момент является причиной углового ускорения, точно так же, как во втором законе движения Ньютона для вращения.
Рисунок 10.11 Некоторая инерция вращения.
Пример 10,7
Расчет влияния распределения массы на карусель
Рассмотрим отца, толкающего карусель на детской площадке на рис. 10.12. Он прикладывает силу 250 Н к краю карусели массой 50,0 кг, имеющей радиус 1,50 м. Вычислите угловое ускорение, создаваемое (а), когда на карусели никого нет, и (б), когда ребенок массой 18,0 кг сидит на расстоянии 1,25 м от центра. Считайте саму карусель однородным диском с пренебрежимо малым тормозящим трением.
Рисунок 10.12 Отец толкает игровую карусель за ее край и перпендикулярно ее радиусу для достижения максимального крутящего момента.
Стратегия
Угловое ускорение задается непосредственно выражением α=net τIα=net τI :
α=τI.α=τI.10,45
Чтобы найти αα, нужно сначала вычислить крутящий момент ττ (одинаковый в обоих случаях) и момент инерции II (больше во втором случае). Чтобы найти крутящий момент, заметим, что приложенная сила перпендикулярна радиусу, а трением можно пренебречь, так что
τ=rFsin θ=(1,50 м)(250 Н)=375 Н⋅м.τ=rFsin θ=(1,50 м)(250 Н)=375 Н⋅м.10.46
Решение для (a)
Момент инерции твердого диска относительно этой оси, указанный на рис. 10.11, равен 002, где М=50,0 кг, М=50,0 кг и R=1,50 мR=1,50 м, так что
I=(0,500)(50,0 кг)(1,50 м)2=56,25 кг⋅м2.I=(0,500)(50,0 кг)(1,50 м)2=56,25 кг⋅ м2.10,48
Теперь, после подстановки известных значений, мы находим угловое ускорение равным
α=τI=375 Н⋅м56,25 кг⋅м2=6,67рад2.α=τI=375 Н⋅м56,25 кг⋅м2=6,67рад2.10,49
Решение для (b)
Мы ожидаем, что угловое ускорение системы будет меньше в этой части, потому что момент инерции больше, когда ребенок находится на карусели. Чтобы найти полный момент инерции II, мы сначала найдем момент инерции ребенка IcIc, считая ребенка эквивалентным точечной массе на расстоянии 1,25 м от оси. Тогда
Ic=MR2=(18,0 кг)(1,25 м)2=28,13 кг⋅м2. Ic=MR2=(18,0 кг)(1,25 м)2=28,13 кг⋅м2.10.50
Суммарный момент инерции равен сумме моментов инерции карусели и ребенка (относительно одной оси). Чтобы оправдать эту сумму перед собой, рассмотрите определение II:
I=28,13 кг⋅м2+56,25 кг⋅м2=84,38 кг⋅м2.I=28,13 кг⋅м2+56,25 кг⋅м2=84,38 кг⋅м2.10,51
Подстановка известных значений в уравнение для αα дает 2.
10,52
Обсуждение
Как и ожидалось, угловое ускорение меньше, когда ребенок находится на карусели, чем когда карусель пуста. Найденные угловые ускорения довольно велики, отчасти из-за того, что трение считалось пренебрежимо малым. Если, например, отец продолжал толкать перпендикулярно в течение 2,00 с, он придал бы карусели угловую скорость 13,3 рад/с, когда она пуста, и только 8,89 рад/с, когда на ней находится ребенок. В пересчете на обороты в секунду эти угловые скорости составляют 2,12 об/с и 1,41 об/с соответственно.