Дизайн промышленный: Предметный и промышленный дизайн — профиль магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ
Курс промышленного дизайна – Британская высшая школа дизайна
О программе
Программа учит находить прорывные идеи и создавать современные предметы, устройства и комплексные продукты, которые эффективно решают задачи пользователя, делая жизнь комфортнее и безопаснее.
Реальная производственная задача всегда междисциплинарна. Поэтому программа готовит профессионалов, которые обладают обширными знаниями о предметном мире и культуре его проектирования в различных проявлениях (искусство и дизайн, маркетинг, бизнес, human being), способны разрабатывать актуальные продуктовые предложения для рынка и могут управлять полным жизненным циклом продукта: от изучения пользовательского опыта для создания человеко-ориентированного решения до подготовки к серийному производству и выводу на рынок.
За время обучения студенты программы смогут создать портфолио практических кейсов и получить комплексные знания для работы на фрилансе, в командах дизайн-студий, технологических стартапов или передовых производственных компаний, а также для управления продуктом в роли арт-директора.
Программа рассчитана как на дизайнеров из смежных сфер (диджитал, 2D и 3D-визуализация), которые хотят научиться проектировать физические объекты, соединять оригинальные решения с потребностями пользователя и интересами бизнеса, освоить серийное производство, так и специалистов инженерно-технического профиля, которые заинтересованы в развитии творческих навыков для решения дизайнерских задач в своих проектах.
Программа также обеспечивает профильную переподготовку специалистов из других областей, экспериментаторов и мейкеров, которые хотят развиваться в промышленном дизайне и научиться превращать оригинальные идеи в технологически грамотные, эстетически привлекательные и удобные для жизни решения.
Промышленный дизайн. Small-talk с Родионом Усаевым
Уникальность программы:
Интеграция студентов в профессиональную среду
Благодаря опытным преподавателям и приглашенным спикерам из российской и международной индустрии, а также выездным мероприятиям, студенты получат целостное понимание того, как устроена индустрия промышленного дизайна, какие перспективные ниши и форматы работы в ней существуют.
Брифы от компаний-партнеров и экспертная поддержка преподавателей в их выполнении помогут погрузиться в реальный рабочий процесс и пополнить портфолио качественными кейсами.
Доступ к технологичной ресурсной базе БВШД
Для обучения и физической реализации своих идей студенты программы получают доступ к инфраструктуре Школы, включающей классы, оборудованные компьютерами (Mac и PC), учебному центру с книгами и периодикой по дизайну со всего мира, VR-lab, мастерские керамики, печати, а также Центр макетирования и прототипирования. Центр оснащен передовым оборудованием для работы с металлом, деревом и пластмассой. Токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные и прочие станки, профессиональный ручной инструмент, 3D-принтер, окрасочная камера и мощные компьютерные станции позволяют пройти все стадии создания промышленного макета: от эскиза и 3D-визуализации до изготовления прототипа.
Комплексный подход
Программа даёт не только навыки дизайн-проектирования и технологии, но и понимание всего процесса создания проекта, взаимодействия с производством, маркетинговой и бизнес-составляющей, управления командой.
Структура программы
Основные модули
— Техник проведения качественных и количественных исследований (психографика, customer development, составление CJM, What if, Day in Life)
— Методов валидации гипотез
— Методик генерации идей (ТРИЗ, дизайн-мышление, латеральное мышление и другие)
Design. Проектирование.
Блок дает глубокое погружение в процесс дизайн-проектирования на реальных задачах по принципу «от простого к сложному». Студенты осваивают:
— Методики и технологии проектирования (2D-эскизирование, эргономика, полигональное и CAD-моделирование, техническое конструирование, генеративный дизайн и быстрое прототипирование)
— Практические навыки в основных программных продуктах: Adobe Photoshop, Fusion 360, Rhinoceros, Grasshopper, Keyshot
Production.
Серия.
Блок посвящен знакомству с возможностям и ограничениям серийного производства и таким технологиям, как:
— токарная и фрезерная обработка металла и дерева
— литье пластика под давлением
— литье пластика в силикон
— листовая гибка металла
— лазерная резка дерева и металла
— термоформование
— штампование
В рамках блока предусмотрены экскурсии на действующие предприятия.
Business. Экономика и маркетинг.
Блок погружает студентов в существующие бизнес-реалии, в частности, в практику дизайн-студий, производственных компаний и инновационных предприятий. Он готовит ко всем этапам проектирования жизненного цикла продукта: предпроектным, проектным, производственным и постпроизводственным.
Чему вы научитесь на программе
— Проводить дизайн-исследования и исследование рынка, определять потребность в дизайнерском решении и вырабатывать концептуальные продуктовые предложения для клиента.
— Создавать первоначальные эскизы и технические чертежи с использованием специализированного программного обеспечения для 2D и 3D-проектирования.
— Визуализировать идеи и сценарии пользовательского взаимодействия с применением всех необходимых и современных инструментов и технологий, включая анимированные и статичные презентационные материалы, 2D-эскизирование, 3D-визуализацию.
— Разрабатывать макеты и прототипы для дальнейшего использования их в серийном производстве любого масштаба с использованием основных технологий, включая быстрое прототипирование.
— Научитесь взаимодействию с производственной, маркетинговой и бизнес-функциями предприятия.
— Получите необходимые для дизайнера знания исторического контекста, основных стилей, этапов промышленных революций, тенденций рынка, факторов, влияющих на развитие промышленности и появление технологических инноваций, и поймете, как применять эти знания в своей деятельности.
— Знать основы эргономики, а также нормы здоровья и безопасности, которые необходимо учитывать при разработке продукта.
— Разберетесь в экономической составляющей разработки продукта, включая составление технико-экономического обоснования будущего изделия, и юридических аспектах профессии.
— Получите навыки взаимодействия внутри команды разработчиков и управления процессом разработки.
Преподаватели
Преподаватели
Алиса Минкина
Илектра Канестри
Степан Пьяных
Марина Турлай
Комаров Николай
Даниэль Захарян
Максим Кузин
Павел Стариков
Буляш Тодаева
Анна Кошелева
Владимир Румянцев
Работы студентов
Как поступить
01
Порядок поступления и необходимые документы
Для поступления на программу необходимо успешно пройти собеседование в выбранном потоке и предоставить портфолио работ (в digital-формате), демонстрирующее художественные способности и креативный потенциал в выбранной области.
Необходимые документы:
— Анкета-заявление
— Подлинник или заверенная копия документа об образовании
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)
02
Требования к поступающим
При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
— знание основ дизайна (основы цвета, света, ритм, композиция)
— опыт визуализации (графический дизайн, веб-дизайн, эскизирование)
— желательно иметь базовые навыки работы в Adobe Photoshop и Rhinoceros (5,6 версии)
Опыт изготовления предметов или их визуализации, а также опыт макетирования будет дополнительным преимуществом, однако не является обязательным.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
385 000 руб*
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Истории успеха
Дарья Фрейманс
Выбрала двухлетнюю программу по промышленному дизайну в Британке вместо государственного вуза.
Промышленный дизайнВопросы и ответы
Подать заявку
Кафедра промышленного дизайна
Приказ о создании кафедры № 348-08 от 15.10.2009 г.
Кафедра готовит специалистов в области дизайн-проектирования промышленных изделий, потребительских товаров, специального оборудования и техники, средств транспорта и ориентирует студента на высокую степень самостоятельности при выборе профессионального пути в многопрофильности специальности.
На кафедре ведется подготовка специалистов на двух образовательных уровнях: «Бакалавриат» и «Магистратура» по двум направлениям: «Промышленный дизайн» и «Дизайн средств транспорта».
1.Бакалавриат.
Выпускник бакалавриата кафедры — это специалист креативной индустрии гуманитарной сферы, призванный работать:
— дизайнером-проектировщиком в подразделениях компаний как штатный сотрудник;
— или специалист действующий самостоятельно на открытом рынке труда.
Обучение посвящено профессиональной адаптации, изучению профессионального языка, освоению дизайн-метода, проектных методов, получению знаний и навыков в соответствии с выбранным профилем обучения. Процесс профессиональной подготовки студентов построен на максимальной связи учебного процесса с реальным проектным процессом.
2.Магистратура.
Обучающиеся в магистратуре кафедры «Промышленного дизайна» ориентируются на более глубокое изучение методов дизайн-проектирования, методов ведения научно-исследовательской работы.
Кафедра создаёт условия для большой степени самостоятельности обучающихся в принятии решений относительно собственных профессиональных и образовательных приоритетов. Студенты магистратуры выполняют научно-исследовательскую и проектную работу под руководством опытных педагогов, с большим преподавательским, научным и профессиональным опытом.
Обучение на кафедре «Промышленного дизайна» — это не получение абстрактных знаний, а первые конкретные практические шаги в выбранной профессии. Учебный процесс строится в тесном взаимодействии с такими компаниями как LADA – ПАО «АВТОВАЗ», Renault Group; Volkswagen, РКК «Энергия», NOKIA, ПАО «КАМАЗ», судостроительные ЦМКБ «Алмаз», «Айсберг» и «Аврора», производственное объединение «Ленполиграфмаш», компании Thermex, ARTEKEY, SPLAT и многими другими.
Кафедра поддерживает творческие связи с ведущими дизайнерскими ВУЗами: Санкт-Петербургский Политехнический Университет имени Петра Великого, Тульский государственный университет, Пятигорский государственный университет, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, Московский государственный Политехнический Университет, Университет Аалто г.
Хельсинки, Высшая школа искусств «Baйсензее» в Берлине, Миланская школа искусств и дизайна, Высшая школа искусств в Ле Мане, Университет города Лахти (Финляндия), Университет ИТМО.
История кафедры:
Академия Штиглица является первой школой в стране, где ещё в XIX веке началась подготовка специалистов, которых сейчас называют дизайнерами. Академия готовит специалистов-проектировщиков изделий промышленного производства начиная с 1876 года.
Кафедра промышленного искусства, официально основанная в 1963 году, является первой, старейшей и ведущей кафедрой дизайна в России, и стала прародительницей различных направлений в дизайн-проектировании.
Основатель кафедры И.А. Вакс – архитектор, является создателем отечественной системы дизайн-образования, организатором и руководителем первой в Ленинграде профессиональной дизайн-студии (2-я мастерская ЛенНИИпроекта). Иосиф Александрович – инициатор воссоздания и первый директор Ленинградского Высшего Художественно-промышленного Училища (ЛВХПУ им.
В.И. Мухиной, сейчас Академия Штиглица).
Дизайн первых российских автомобилей, первые советские троллейбусы и автобусы, автомобили АМО, ЗиС, ЗиЛ, УАЗ, РАФ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, ВАЗ, БелАЗ и др. создавались выпускниками кафедры. Выпускники кафедры разрабатывали дизайн оборудования для Олимпиады-80, дизайн космической программы СССР: рабочих постов, инструментов и оборудования орбитальной станции «Мир», челнока «Буран», создали дизайн судов на подводных крыльях «Метеор», «Комета», атомных ледоколов «Арктика», скоростных поездов ЭР-200, речных круизных лайнеров, трамваев и многого другого.
Кафедра сегодня:
Кафедра и сейчас является лидером в подготовке промышленных и транспортных дизайнеров. Наши выпускники работают в ведущих дизайн-студиях страны и мира: LADA, Toyota, Volvo, Volkswagen, Hyundai и т.п.
— Шеф-дизайнер по интерьеру брендов FIAT, Alfa Romeo, IVECO и др. – Инна Кондакова;
— Lead-designer по интерьеру бренда LADA Николай Суслов;
— Шеф-дизайнер бренда Harman/Kardon Александр Дёмин;
— Дизайнер Daihatsu (Toyota) Ярослав Яковлев;
— Экстерьер-дизайнер автомобилей Land Rover Роман Зенин.
Это далеко не полный список активно работающих сейчас выпускников Академии Штиглица.
Кафедра готовит дизайнеров самого высокого мирового уровня. Только за несколько прошедших лет студенты кафедры выиграли несколько ведущих международных конкурсов по автомобильному и промышленному дизайну:
— Grand Prix BMW Young Designer Award в рамках Международного фестиваля автомобилей в Париже 2016;
— Финалисты BMW Young Designer Award в рамках Международного фестиваля автомобилей в Париже 2016, 2017, 2018;
— Grand Prix ежегодного конкурса Michelin Challenge Design 2018;
— Финалисты Michelin Challenge Design 2017;
— Grand Prix российского этапа конкурса Lexus Design Award 2018;
— 2 место Lexus Design Award 2019
— Финалист Cambridge Design Challenge 2019
И это также далеко не полный перечень.
· Приказ о создании кафедры № 348-08 от 15.10.2009 г.
Кафедра готовит специалистов в области дизайн-проектирования промышленных изделий, потребительских товаров, специального оборудования и техники, средств транспорта и ориентирует студента на высокую степень самостоятельности при выборе профессионального пути в многопрофильности специальности.
На кафедре ведется подготовка специалистов на двух образовательных уровнях: «Бакалавриат» и «Магистратура» по двум направлениям: «Промышленный дизайн» и «Дизайн средств транспорта».
1.Бакалавриат.
Выпускник бакалавриата кафедры — это специалист креативной индустрии гуманитарной сферы, призванный работать:
— дизайнером-проектировщиком в подразделениях компаний как штатный сотрудник;
— или специалист действующий самостоятельно на открытом рынке труда.
Обучение посвящено профессиональной адаптации, изучению профессионального языка, освоению дизайн-метода, проектных методов, получению знаний и навыков в соответствии с выбранным профилем обучения. Процесс профессиональной подготовки студентов построен на максимальной связи учебного процесса с реальным проектным процессом.
2.Магистратура.
Обучающиеся в магистратуре кафедры «Промышленного дизайна» ориентируются на более глубокое изучение методов дизайн-проектирования, методов ведения научно-исследовательской работы. Кафедра создаёт условия для большой степени самостоятельности обучающихся в принятии решений относительно собственных профессиональных и образовательных приоритетов. Студенты магистратуры выполняют научно-исследовательскую и проектную работу под руководством опытных педагогов, с большим преподавательским, научным и профессиональным опытом.
Обучение на кафедре «Промышленного дизайна» — это не получение абстрактных знаний, а первые конкретные практические шаги в выбранной профессии. Учебный процесс строится в тесном взаимодействии с такими компаниями как LADA – ПАО «АВТОВАЗ», Renault Group; Volkswagen, РКК «Энергия», NOKIA, ПАО «КАМАЗ», судостроительные ЦМКБ «Алмаз», «Айсберг» и «Аврора», производственное объединение «Ленполиграфмаш», компании Thermex, ARTEKEY, SPLAT и многими другими.
Кафедра поддерживает творческие связи с ведущими дизайнерскими ВУЗами: Санкт-Петербургский Политехнический Университет имени Петра Великого, Тульский государственный университет, Пятигорский государственный университет, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, Московский государственный Политехнический Университет, Университет Аалто г.Хельсинки, Высшая школа искусств «Baйсензее» в Берлине, Миланская школа искусств и дизайна, Высшая школа искусств в Ле Мане, Университет города Лахти (Финляндия), Университет ИТМО.
История кафедры:
Академия Штиглица является первой школой в стране, где ещё в XIX веке началась подготовка специалистов, которых сейчас называют дизайнерами. Академия готовит специалистов-проектировщиков изделий промышленного производства начиная с 1876 года.
Кафедра промышленного искусства, официально основанная в 1963 году, является первой, старейшей и ведущей кафедрой дизайна в России, и стала прародительницей различных направлений в дизайн-проектировании.
Основатель кафедры И.А. Вакс – архитектор, является создателем отечественной системы дизайн-образования, организатором и руководителем первой в Ленинграде профессиональной дизайн-студии (2-я мастерская ЛенНИИпроекта). Иосиф Александрович – инициатор воссоздания и первый директор Ленинградского Высшего Художественно-промышленного Училища (ЛВХПУ им. В.И. Мухиной, сейчас Академия Штиглица).
Дизайн первых российских автомобилей, первые советские троллейбусы и автобусы, автомобили АМО, ЗиС, ЗиЛ, УАЗ, РАФ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, ВАЗ, БелАЗ и др. создавались выпускниками кафедры. Выпускники кафедры разрабатывали дизайн оборудования для Олимпиады-80, дизайн космической программы СССР: рабочих постов, инструментов и оборудования орбитальной станции «Мир», челнока «Буран», создали дизайн судов на подводных крыльях «Метеор», «Комета», атомных ледоколов «Арктика», скоростных поездов ЭР-200, речных круизных лайнеров, трамваев и многого другого.
Кафедра сегодня:
Кафедра и сейчас является лидером в подготовке промышленных и транспортных дизайнеров.
Наши выпускники работают в ведущих дизайн-студиях страны и мира: LADA, Toyota, Volvo, Volkswagen, Hyundai и т.п.
— Шеф-дизайнер по интерьеру брендов FIAT, Alfa Romeo, IVECO и др. – Инна Кондакова;
— Lead-designer по интерьеру бренда LADA Николай Суслов;
— Шеф-дизайнер бренда Harman/Kardon Александр Дёмин;
— Дизайнер Daihatsu (Toyota) Ярослав Яковлев;
— Экстерьер-дизайнер автомобилей Land Rover Роман Зенин.
Это далеко не полный список активно работающих сейчас выпускников Академии Штиглица.
Кафедра готовит дизайнеров самого высокого мирового уровня. Только за несколько прошедших лет студенты кафедры выиграли несколько ведущих международных конкурсов по автомобильному и промышленному дизайну:
— Grand Prix BMW Young Designer Award в рамках Международного фестиваля автомобилей в Париже 2016;
— Финалисты BMW Young Designer Award в рамках Международного фестиваля автомобилей в Париже 2016, 2017, 2018;
— Grand Prix ежегодного конкурса Michelin Challenge Design 2018;
— Финалисты Michelin Challenge Design 2017;
— Grand Prix российского этапа конкурса Lexus Design Award 2018;
— 2 место Lexus Design Award 2019
— Финалист Cambridge Design Challenge 2019
И это далеко не полный перечень.
Промышленный дизайн
Выпускающая кафедра
Кафедра «Инновационное проектирование»
Наша кафедра носит название «Инновационное проектирование», и ее основная задача заключается в развитии различных инновационных программ и проектов, в освоении новых подходов к профессии дизайнера, в поиске взаимосвязей этой специальности с инженерными и гуманитарными дисциплинами.
Кафедра «Инновационное проектирование» была создана приказом ректора университета весной 2008 г. как структурное подразделение на факультете «Дизайн» Института архитектуры и дизайна. Теперь – это подразделение факультета «Дизайн» Академии строительства и архитектуры СамГТУ.
Информация по образовательной программе
Согласно рейтингу ВУЗов по направлению 54.03.01 Дизайн профиль — «Промышленный дизайн», составленному Федеральным агентством по образованию, Самарский государственный технический университет занимает 9 позицию, и единственный среди ВУЗов Самарской области, ведущих прием на данную специальность.
Виды деятельности выпускника
Умения и навыки реализуются в области практической концептуальной и научно-исследовательской деятельности в структуре проектных фирм, частных бюро, междисциплинарных проектных команд (МПК) СамГТУ при кафедре «Инновационное проектирование». При этом реализуются следующие основные компетенции:
- Cбор и исследование исходных проектных данных.
- Самостоятельная разработка проектного замысла.
- Разработка проекта в составе творческого коллектива.
- Создание ручных и компьютерных проектных моделей.
- Средовое проектирование.
- Управление проектами.
- Индивидуальные работы через интернет.
- Деятельность в междисциплинарных командах (МПК) СамГТУ.

- Инновационные технологии в промышленном дизайне.
Основные дисциплины
Студенты изучают следующие дисциплины:
|
Возможные сферы деятельности выпускников
Совершенно новый для Самары, а во многом и для России, профиль творческой деятельности.
В 2017 году на кафедре «Инновационное проектирование» состоялся первый в истории вуза набор студентов на первый курс по данному профилю. Основное содержание деятельности промышленного дизайнера – художественное конструирование объектов предметной среды: вещей, мебели, игрушек, инструментов, мобильных устройств, — всего того, чем насыщается быт современного человека. Талант такого дизайнера проявляется во внимательном изучении потребностей человека, выявлении проблематичных ситуаций и соединении технических и технологических инноваций с художественно-образным и игровым подходом к формообразованию. Будущее профессии промышленного дизайнера – в сотрудничестве с компаниями производителями товаров массового и уникального типов потребления. Дизайнер такой продукции продолжает традиции ремесленного искусства прошлого, но осуществляет свою деятельность на основе новых технологических, художественных и философских взглядов, присущих современному человеку.
Примеры трудоустройства выпускников
Инна Сафиуллина — с 2012 — дизайнер в АБ «BUREAUMOSCOW» (Москва), финалист конкурса JAD International Design Competition (Южная Корея), национальный победитель международного конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award
Колоярская Лидия — партнер в АБ Popov Architecten (Амстердам), многочисленные реализации.
Ришат Гильметдинов – режиссер анимационного кино (С.-Петербург). Автор фильмов «Фонтан», «Та, которую он любил», «2», «Закон жизни» (приз за лучший анимационный фильм (Питеркит, 2009) и многочисленные другие награды, фильм принимал участие в в 62-м Канском фестивале), и др.
Комаров Николай – дизайнер в Design Group Italia (Милан), Reya Group (Шанхай), SpencerStuar (США),H&M (Швеция), AIA (самая крупная в Азии страховая компания), CherryHome (Россия-США).
Альбокринова Анастасия — артдиректор фестиваля «Волгафест»
Шуваева Светлана – независимый художник (Москва), участник многочисленных выставок. В 2013 году открыла квартирную галерею «Светлана», где на настоящий момент состоялось более 20 выставок российских и зарубежных авторов. Работы находятся в коллекции банка Credit Suisse, а также в частных российских и зарубежных коллекциях.
Анатолий Некрасов (Гайдук) – автор компьютерной игры «Insomnia», приз «Best Desktop Game» и «Excellence in Visual Art» .
Раков Антон – преподаватель СамГТУ, руководитель МПК, автор многочисленных проектов и изобретений.
Апарин Игорь – партнер АБ «KONTORA» (Москва), многочисленные реализации.
Родикова Анастасия – победитель Национального этапа конкурса молодых профессионалов WorldSkills Russia в области промышленного дизайна, участник междисциплинарной проектной команды (МПК) СамГТУ
Компании-партнеры
- Тольяттинский краеведческий музей (МБУК ТКМ;
- ООО «Генеральная линия» г. Самара
- ООО ПД «ДСМ» г. Самара
- Союз Дизайнеров России;
- Департамент торговли и потребительского рынка г.о. Самары
- Департамент культуры г.о. Самары
- «Fondazione romualdo del bianko» (Италия, г.Флоренция)
- Волго-Вятский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал) г.Нижний –Новгород
BENECON (Centre of Excellence of the Campania Region for Cultural Heritage, Ecology and Economy, UNESCO Chair on Landscape, Cultural Heritage and Territorial Governance (Italy, Napoli)
Контакты
Телефон: 340-02-31
Промышленный дизайн BFA — Сан-Франциско
Поиск ОСО
Изобретайте продукты и среду будущего с элегантным, ориентированным на человека дизайном.
Обзор
Решение сложных задач
Студенты, изучающие промышленный дизайн, создают красивые, значимые и устойчивые дизайнерские решения. Уделяя одинаковое внимание дизайнерскому мышлению и мастерству изготовления, мы бросаем вам вызов раздвигать материальные границы и находить уникальные возможности. Вы научитесь управлять всем процессом проектирования, от итерации до проверки, сотрудничая с однокурсниками, известными преподавателями и ведущими отраслевыми партнерами. Второстепенная специальность «Мебель» доступна для студентов, изучающих промышленный дизайн, которым нравится дизайн и делают и заинтересованы в открытии личной практики.
Дизайн в художественной школе мирового уровня
Программа «Промышленный дизайн» идеально подходит для одной из лучших художественных школ страны.
Вы будете учиться у огромного таланта своих сверстников и черпать вдохновение из истории искусства, критической теории и студийных курсов, охватывающих дисциплины. Мы также находимся в самом сердце инновационного коридора Bay Area, в окружении архитектурных и дизайнерских фирм, стартапов и ведущих технологических компаний.
Студенческая работа
Рэйчел Робертс
Индустриальный дизайн
Выпуск 2017 г.
Чернила, маркер
Мэтт Юнгерт
Индустриальный дизайн
цифровая визуализация
Joanne Lai
Индустриальный дизайн
Выпуск 2017 года
Выдувное стекло
Aaron Sisneros
Индустриальный дизайн
Выпуск 2017 года
Выдувное стекло
Фабрис Такеда
Индустриальный дизайн
Выпуск 2018 года
Литая керамика
Dakota Black
Индустриальный дизайн
Выпуск 2019
поролон, краска, ткань
Надя Мхитарян
Индустриальный дизайн
Выпуск 2019 года
Дерево, войлок, электрооборудование
Jaiyi Zheng
Индустриальный дизайн
пена, пластик, 3D-печать, краска
Judy Leung
Индустриальный дизайн
Класс 2017 г.
Металл, пластик, краска
Фабрис Такеда
Индустриальный дизайн
Выпуск 2018 г.
пенопласт, пластик, 3D-печать, краска
Мейсон Дэй
Индустриальный дизайн
Выпуск 2019 г.
Пена, пластик, 3D-печать, краска
Danvu Nguyen
Индустриальный дизайн
пена, пластик, ткань, краска
Andi An
Индустриальный дизайн
Выпуск 2018 г.
Пластик, 3D-печать, краска
Келли Лай
Индустриальный дизайн
Выпускник 2018 г.
Пена, пластик, 3D-печать, краска
Лесли Грин
Индустриальный дизайн
Выпускник 2015 г.
Войлок, пластик, фурнитура для динамиков
Он Ву Ю
Индустриальный дизайн
бумага, пластик, краска
Judy Kong
Индустриальный дизайн
Выпускник 2018 года
пена, пластик, 3D-печать, краска
Judy Leung
Индустриальный дизайн
Выпуск 2018 г.
ткань, застежки, печать
Веда Заларвис-Чейз
Индустриальный дизайн
Выпускник 2018 года
пенопласт, пластик, 3D-печать, краска
Лэнс Райс
Индустриальный дизайн
Выпуск 2018 г.
пенопласт, пластик, 3D-печать, краска
Посмотреть полную галерею
Студии и магазины
Исследование различных материалов и методов
Вы будете работать над широким спектром проектов в студиях, уделяя особое внимание исследовательскому дизайну, исследованию материалов, созданию моделей и проверке концепции.
Вы разовьете необходимые навыки черчения и рисования, компьютерного проектирования 3D и 4D, шитья, сварки, прототипирования, деревообработки, цифрового рендеринга, рассказывания историй и презентаций. В Hybrid Lab, междисциплинарном пространстве для творчества, вы можете поэкспериментировать с цифровыми инструментами для производства, электронными вязальными машинами, планшетами iOS и Android, паяльными станциями и 3D-принтерами.
Совершите экскурсию по нашим студиям промышленного дизайна
Получите практический опыт
На третьем году обучения студенты проходят стажировку в компании Bay Area или дизайнерской фирме. Это отличная возможность изучить конкретный интерес, например, дизайн продукта или пользовательского интерфейса, в профессиональной среде. В прошлом студенты проходили стажировку в компаниях fuseproject, Frog Design, Heath Ceramics, IDEO, Lunar, The North Face, Pixar, Timbuk2 и Williams-Sonoma.
Спонсируемые семинары и студии — еще одна отличительная черта программы «Промышленный дизайн».
Студенты работают над реальными продуктами и дизайнерскими решениями для самых инновационных компаний мира. Среди наших недавних партнеров Adobe, Audi, Bosch, Intel, Workday и Volkswagen.
Узнайте больше об отраслевом партнерстве
Ваша дизайнерская жизнь в CCA
- Сотрудничество со студентами, изучающими архитектуру и интерактивный дизайн
- Работа с отраслевыми партнерами в спонсируемых студиях
- Создание для проверки жизнеспособности вашей концепции
- Стажировка в компаниях или дизайнерских фирмах Bay Area
- Исследование, создание прототипа и представление дипломного проекта
- Создание связного портфолио промышленного дизайна
Дополнительные студии, магазины и лаборатории
Факультет
Лидеры инноваций в дизайне
Наши преподаватели — это практикующие промышленные дизайнеры, создавшие продукцию для некоторых из крупнейших мировых брендов, включая Intel, Jawbone и Nike.
Обладая целым рядом эстетических стилей и интересов, они помогают учащимся определить уникальный путь и точно настроить свой дизайнерский голос.
Сандрин Леба, заведующая кафедрой промышленного дизайна
Заведующая кафедрой Сандрин Леба, уроженка Франции, дизайнер и педагог с более чем 20-летним опытом разработки концепций и руководства творческими коллективами. Она сотрудничала со студией Филиппа Старка, Cent Degrés Design (Париж) и LUNAR в Сан-Франциско.
Ее работа была отмечена несколькими наградами, в том числе премией iF Design Award за проект KOO, компактную трансформируемую детскую люльку/кресло-качалку, которая продвинула LUNAR Design в мир домашнего интерьера. Лебас был членом жюри конкурса International Design Excellence Awards (IDEA) в 2010 и 2011 годах.
В качестве креативного директора и профессора она делит свое время между собственной практикой дизайна интерьера (Espace Studio), классной комнатой и — благодаря недавнему увлечению керамикой — глиняной студией.
Лебас преуспевает в создании и воспитании команд преподавателей и поддержке многообещающего видения высшего образования, основанного на устойчивом развитии, социальной ответственности, предпринимательстве и мастерстве.
Дэвид Гонсалес, ассистент кафедры промышленного дизайна
Помощник председателя Дэвид Гонсалес вдохновлен вдумчивым рассказыванием историй, осмысленными изобретениями, устойчивыми практиками и небольшим нарушением правил. Будучи многопрофильным дизайнером в области разработки продуктов и промышленного дизайна, Гонсалес руководил многими проектами в области фирменного стиля, бытовой электроники, компьютерного оборудования, упаковки, мягких товаров, взаимодействия с пользователем и многого другого. Его работа была отмечена наградами Американского общества промышленных дизайнеров, Business Week , i-D Magazine, 9.0016 iLounge и выставка потребительской электроники.
Истории факультета
Сообщество CCA использует инновации для производства средств индивидуальной защиты
Отдел дизайна приветствует два новых стула
Меняем образ мышления модельеров
Учебная программа
Думаем руками
Изобретайте творческие решения для неотложных задач
Промышленный дизайн в CCA — это сообщество дизайнеров-мыслителей, которые исследуют самые насущные проблемы сегодняшнего дня со всех сторон, а затем разрабатывают решения, применимые в реальных условиях.
Курсы связывают вас с фирмами, чьи проекты улучшают образование, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и устойчивость. Вы получите полностью проработанное, прототипированное и протестированное дизайнерское решение, которое станет изюминкой вашего студенческого портфолио. Посмотреть примеры описаний курсов.
Дополнительное образование в области мебели
Превратите свои идеи в реальность с помощью полномасштабного строительства и прототипирования с использованием реальных материалов и ремесленных методов с нашим дополнительным образованием в области мебели.
Пройдите курсы, которые научат вас создавать концепции, создавать прототипы и производить готовые предметы мебели, а также разбираться в ремесле и дизайнерской практике. Учить больше.
Исследуйте идеи во всех измерениях
Прежде чем погрузиться в выбранную специальность, каждый студент участвует в программе First Year Experience.
Студенты изучают широкий спектр материалов и инструментов в течение двух семестров. Преподаватели различных дисциплин руководят студийными проектами, групповыми критическими анализами и теоретическими дискуссиями, настраивая студентов на успех в основной курсовой работе.
Узнать больше об опыте первого года
БФА Индустриальный дизайн
Core Studio
- Чертеж 1
- 3,0 единицы
- 2D, 3D и 4D
- 9,0 единиц
Основные требования к промышленному образцу
- Валидация промышленного образца
- 3,0 единицы
- Вдохновение для промышленного дизайна
- 3,0 единицы
- Моделирование и прототип
- 3,0 единицы
- Проектная коммуникация 1-2
- 6,0 единиц
- Цифровое изготовление 1-2
- 6,0 единиц
- Выражение формы
- 3,0 единицы
- Этика дизайна
- 3,0 единицы
- Профессиональная практика: портфолио и стажировка
- 3,0 единицы
- Студия расследований
- 3,0 единицы
- Контекст дизайна
- 3,0 единицы
- Старший исследовательский диплом
- 3,0 единицы
- Старшая диссертация, проект
- 3,0 единицы
Дополнительные требования к студии
- Междисциплинарная студия высшего уровня
- 3,0 единицы
- Студия критических этнических исследований
- 3,0 единицы
- Студийные факультативы
- 12,0 единиц
Гуманитарные науки Требования
- Письмо 1
- 3,0 единицы
- Написание 2
- 3,0 единицы
- Введение в искусство
- 3,0 единицы
- Введение в современное искусство
- 3,0 единицы
- Фонд критических исследований
- 3,0 единицы
- История промышленного дизайна
- 3,0 единицы
- Семинар по критическим этническим исследованиям (уровень 2000 г.
) - 3,0 единицы
- Изучение литературы и исполнительского искусства (уровень 2000 г.)
- 3,0 единицы
- Философия и критическая теория (уровень 2000)
- 3,0 единицы
- Социальные науки/История (уровень 2000)
- 3,0 единицы
- Естествознание/математика (уровень 2000)
- 3,0 единицы
- История искусства и визуальной культуры (уровень 2000 г.)
- 3,0 единицы
- Факультативы по гуманитарным наукам и наукам (уровень 2000 или 3000, минимум 6 модулей должны быть на уровне 3000)
- 12,0 единиц
Всего 120,0 шт.
Карьера
Формирование мира с помощью промышленного дизайна
Наши учащиеся выходят из программы с надежным набором навыков, которые позволяют им стать специалистами во всем, за что они берутся. Они применяют свой реальный опыт стажировок в различных областях, включая аэрокосмическую промышленность, бытовую электронику, образование, здравоохранение, предметы роскоши и возобновляемые источники энергии.
Выпускники основывают собственные дизайн-студии, работают фрилансерами для крупных компаний, выставляются в качестве студийных художников и т. д.
Potential career paths
- Industrial designer
- Owner of a design studio or consultancy
- Product designer
- Furniture designer
- Materials engineer
- Product manager
- Creative director
- Studio artist
- Entrepreneur
Узнайте о развитии карьеры
Новости и события
Что нового в дизайне в CCA?
Возвращение к форме: осенняя выставка BFA Design Thesis Show 2021 становится реальной
За порогом: возвращение в кампус с энергией и экспериментами
Познакомьтесь со студенткой промышленного дизайна Эмили Севальос Паредес
Как подать заявку
Присоединяйтесь к нашему сообществу дизайнеров-мыслителей
Наши студенты увлечены созданием объектов, улучшающих жизнь людей.
Для некоторых программа «Промышленный дизайн» — это способ поэкспериментировать с формой, эстетикой и эмоциональным выражением объекта. Другие студенты хотят работать в очень специфической среде или области, например, в области машиностроения или технологического образования. Всех их объединяет желание возиться с технологиями, создавать прототипы и продвигать свое мастерство в захватывающих направлениях.
Узнайте о поступлении в бакалавриат
Найдите свое творческое сообщество на CCA
Применить сейчас1021.00 — Коммерческие и промышленные дизайнеры
Проектирование и разработка промышленных товаров, таких как автомобили, бытовая техника и детские игрушки. Объедините художественный талант с исследованиями в области использования продукта, маркетинга и материалов, чтобы создать наиболее функциональный и привлекательный дизайн продукта.
Образец заявленных названий должностей: Инженер-конструктор, дизайнер, промышленный дизайнер, конструктор-механик, дизайнер пресс-форм, инженер-конструктор продукции, дизайнер продукции, инженер-разработчик продукции, дизайнер вывесок
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.
Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете использовать бот Atrás в навигаторе, или использовать «O * NET OnLine» в меню Sitios O * NET в нижней части страницы cualquier в Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.

Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.

Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Рисование подробных или технических иллюстраций.
Разработка художественных или дизайнерских концепций для декораций, выставок или коммерческих целей.
Сотрудничайте с другими для разработки или усовершенствования дизайна.
Представление работы клиентам на утверждение.
Оценка затрат на проекты или производство.
Координация строительных или монтажных работ.
Провести исследование рынка.

Координация проектной деятельности.
Проводить исследования для получения информации об искусстве, дизайне или другой работе.
Следите за текущими тенденциями.
Создавайте модели, образцы или шаблоны.
Разработка рекламных стратегий или планов.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 100% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 94 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой 905:16 — 77% ответили «Чрезвычайно важно».
Телефон — 70% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 75% ответили «Более 40 часов».

Контакт с другими — 60% ответили «Постоянный контакт с другими».
Важность точности или точности — 58 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время сидя — 50% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 55 % ответили «Очень важные результаты».
Частота принятия решений — 38% ответили «Каждый день».
Давление времени — 37% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с внешними клиентами 905:16 — 22% ответили «Очень важно».
Структурированная и неструктурированная работа — 43 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 30% ответили «Много свободы».
Важность повторения одних и тех же задач — 39% ответили «Чрезвычайно важно».

Координировать или руководить другими — 42 % ответили «чрезвычайно важно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 40 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 28% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 31% ответили «Ограниченная ответственность».
Уровень конкуренции — 30 % ответили «Слегка конкурентоспособный».
Воздействие опасного оборудования — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 15% ответили «Высокая ответственность».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона четыре: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.

- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.

Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Проектирование технологий — Создание или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.

Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
вернуться к началу
Знания
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.

Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.

Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).

Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.

Заказ информации — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Чувствительность к проблемам — Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.

Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
вернуться наверх
Проценты
Код процента: AER
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами.
Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
Реалистичный — Реалистичные занятия часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, соответствующие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.
Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.

Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.

Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 37,03 долл.
США в час, 77 030 долл. США в год - Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2020)
- 31 500 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2020-2030)
- Среднее (от 5% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2020-2030)
- 3 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2020)
Производство
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
Внешний сайт и прогноз занятости на 2020-2030 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2020–2030 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Бакалавриат в области промышленного дизайна | Университет Сидарвилля
Зачем изучать промышленный и инновационный дизайн в Cedarville?
Если вы заинтересованы в карьере, в которой вы можете использовать инновации и творчество, рассмотрите отчетливо христианскую программу промышленного и инновационного дизайна Университета Сидарвилля! Эта программа, которая включает в себя изучение архитектурного дизайна интерьера и экстерьера, дизайна продуктов и дизайна транспорта, подготовит вас к захватывающей карьере в области 3D-дизайна.
Вы также испытаете самые высокие стандарты Cedarville сложных ученых с библейским мировоззрением.
Cedarville сотрудничает с Международным центром творчества (ICC), чьи недавно отремонтированные помещения расположены в Дублине, штат Огайо, в северо-западном пригороде Колумбуса. Первые два года вы проведете в кампусе Сидарвилля, изучая второстепенные библейские и общеобразовательные курсы. Затем вы закончите младшие и старшие классы в уникальных и живописных профессиональных дизайнерских студиях ICC, где вас научат знаниям и навыкам, необходимым для динамичной карьеры в области 3D-дизайна.
Вы будете обучены широкому спектру вариантов применения дизайна посредством изучения курсовых работ по:
- Дизайн потребительских товаров – акцент на товары, которые будут покупать и использовать люди
- Внешний архитектурный дизайн – акцент на внешней стороне домов и зданий
- Архитектурный дизайн интерьера – основное внимание уделяется внутреннему дизайну домов и зданий
- Транспортное проектирование – основное внимание уделяется дизайну моделей транспортных средств
Запрос информацииПосетите
Библейское мировоззрение
Библия является авторитетом для исследования и изучения на каждом занятии, которое вы посещаете.

Наставнический христианский факультет
Вас будут обучать высококвалифицированные профессора, которые хотят, чтобы вы преуспели.
Исключительные возможности
Вы будете изучать и практиковать свою дисциплину в ультрасовременном оборудовании.
Комплексный — вы погрузитесь в опыт развития дизайна и творчества, изучите навыки рендеринга, практическое решение проблем, создание моделей, цифровой дизайн, дизайнерские исследования, дизайнерское предпринимательство, презентации. навыков и методологии дизайн-мышления.
Широкая экспозиция — вы узнаете о широком спектре вариантов применения дизайна, изучая курсовую работу по:
- Дизайн потребительских товаров — акцент на продуктах, которые будут покупать и использовать люди
- Внешний архитектурный дизайн — акцент на внешней стороне дома и здания
- Архитектурный дизайн интерьера – основное внимание уделяется внутреннему дизайну домов и зданий
- Транспортное проектирование – основное внимание уделяется дизайну моделей транспортных средств
Специализация.
Весной на последнем курсе вы выберете конкретную область дизайна в рамках исследовательского проекта, а затем в течение почти 12 недель «глубоко погрузитесь» в эту конкретную область интересов.
Инновационный. Академическая группа ICC понимает, что у каждого учащегося свой уникальный стиль обучения, а учебная программа и методика преподавания столь же новаторские, как и само содержание.
Интенсивный опыт в реальном мире — вы получите пользу от занятий, которые проводятся последовательно, а не одновременно в традиционной программе, что означает, что вы полностью сосредоточитесь и освоите одну предметную область, прежде чем двигаться на другой. Это позволяет повысить интенсивность, увеличить удержание и лучше имитировать «реальные» дизайн-проекты, требования и сроки.
Выдающийся преподавательский состав. Вы будете учиться у опытных преподавателей с реальным опытом.
Международный центр творчества (ICC) является отраслевым партнером Университета Сидарвилля.
Вместе мы работаем над воспитанием следующего поколения работающих профессионалов.
Международный центр творчества
Достижение выпускников программы промышленного и инновационного дизайна для карьеры дизайнера было очень высоким, часто намного выше 90%! В течение шести месяцев после выпуска наши выпускники были приняты на работу в такие места, как:
- Reebok
- Bose Electronics
- Sterilite Corporation
- Honda Research and Development
- General Dynamics (Bath Iron Works) 29It Iron Works 903 Studios 40 Steelcase 902 902
- Continental Office
- Priority Designs
- Benjamin & Bond
Согласно отраслевым данным, занятость коммерческих и промышленных дизайнеров, как ожидается, вырастет примерно на 4% в течение следующего десятилетия. Рост занятости будет вызван повышенным спросом на качественные новые или модернизированные продукты, которые являются безопасными и удобными.
для использования и для высокотехнологичных продуктов в бытовой электронике, медицине, транспорте и других областях. Несмотря на увеличение количества дизайнерских работ, выполняемых за границей, большинство дизайнерских работ, особенно работ, не связанных с проектированием высокотехнологичных продуктов,
все равно останется в США.
Во время обучения в ICC студенты, как правило, многократно взаимодействуют с профессионалами отрасли, которые посещают презентации, работают в жюри, проводят тематические семинары и даже руководят классными проектами. Это не только повышает образования и опыта, но он также может помочь с карьерным общением и консультациями, а также с обзором резюме и портфолио.
В основном учащиеся получают действительно уникальный опыт благодаря сложным и актуальным проектам, доступным и заинтересованным преподавателям, динамичной и свежей учебной программе, и все это в обстановке, которая вдохновляет на творчество, сотрудничество и инновации.
Основываясь на общеобразовательных курсах гуманитарных наук и второстепенных библейских курсах, вы пройдете базовые курсы по искусству и дизайну.
Примеры курсов:
- Дизайн потребительских товаров
- Дизайн интерьера
Посмотреть учебный план и каталог
Cedarville предлагает как программы магистратуры, так и программы бакалавриата с гибкими вариантами завершения. Вы также можете захотеть рассмотрите эти связанные программы, поскольку вы рассматриваете степень или программу, которая лучше всего подходит для вас.
Связанные программы
- Машиностроение
- Профессиональное письмо и информационный дизайн
- Дизайн визуальных коммуникаций (графический дизайн)
- Дизайн визуальных коммуникаций (интерактивный веб-дизайн)
- Магистр инноваций
Уровень программы и формат
- Бакалавриат
- Жилой
- 4 года
«Театральные профессора Седарвилля помогли мне подготовиться к будущей карьере, обучая меня всем аспектам театрального дела: постановке, драматургии, режиссуре и дизайну.
Габриэль Бауман ’18 Департамент искусства, дизайна и театра
И они делали это, воспитывая библейское мышление об искусстве и подходя к творчеству с душой слуги. »
Поступление на работу и в аспирантуру
Карлос Чанг, M.Arch.
Адъюнкт-инструктор по промышленному и инновационному дизайну
Кирт Мориц, M.B.A.
Адъюнкт профессор; Международный центр творчества
Габриэль Пайл
Адъюнкт-инструктор по искусству, дизайну и театру
Джим Стивенсон
Вспомогательный инструктор по промышленному и инновационному дизайну
Департамент искусства, дизайна и театра
Инновационные решения получают международное признание
Два выпускника 2022 года программы промышленного и инновационного дизайна в Университете Сидарвилля получили национальное и международное признание за проекты, которые были определены, спроектированы и разработаны для их старших завершающих проектов.



)







gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.






Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.

США в час, 77 030 долл. США в год
И они делали это, воспитывая библейское мышление об искусстве и подходя к творчеству с душой слуги. »