Для подводной съемки: Аксессуары для подводной съемки на camera.ru

Содержание

Подводный мир — Системные Kамеры

  • PT‑059 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Делайте захватывающие подводные снимки с TG‑6

  • PT‑058 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Исследуй подводный мир с TG‑5

  • PT‑057 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Нырните поглубже с TG‑870!

  • PT‑056 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Окунитесь в мир подводной фотографии с TG‑4

  • PTMC‑01 ПОДВОДНЫЙ МАКРО КОНВЕРТЕР

    Для стильной подводной макро фотографии

  • PTWC‑01 ПОДВОДНЫЙ ШИРОКОУГОЛЬНЫЙ КОНВЕРТЕР

    Для широкоугольной подводной съемки

  • PT‑EP12 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Веселитесь с E-PL7!

  • PT‑EP14 ПОДВОДНЫЙ БОКС

    Сотрите границы возможного с E-M1 Mark II!

  • PT‑EP08 ПОДВОДНЫЙ БОКС ДЛЯ Е-М5

    Возьмите Е-М5 под воду!

  • PPO‑EP01 ПОДВОДНЫЙ ПОРТ ОБЪЕКТИВА

    Порт объектива для подводного бокса для Е-М5

  • PPO‑EP02 ПОРТ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ

    Подводный обзор «рыбьего глаза»

  • PPO‑EP03 ПОРТ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ

    Потрясающие макроснимки

  • UFL‑3 ПОДВОДНАЯ ВСПЫШКА

    Мощная подводная вспышка на глубине до 75м

  • PTSA‑02 ДЕРЖАТЕЛЬ ВСПЫШКИ

    Рычаг для подводной вспышки

  • PTSA‑03 ДЕРЖАТЕЛЬ ВСПЫШКИ

    Рычаг для подводной вспышки

  • PTBK‑E02 ПОДВОДНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ ДВУХ ВСПЫШЕК

    Подводный рычаг для двух вспышек

  • PTBKS‑E03 АДАПТЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ РЫЧАГА НА КРОНШТЕЙН

    Адаптер короткого рычага

  • PTBKC‑E02 ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РТВК-Е02

    Держатель для РТВК-Е02

  • PTCB‑E02 ОПТОВОЛОКОННЫЙ КАБЕЛЬ ДЛЯ UFL‑2/UFL‑1

    Подводный опто-волоконный кабель

  • PPZR‑EP02 МЕХАНИЗМ ЗУММИРОВАНИЯ (9-18mm, 14-42mm II, 14-42mm II R)

    Механизм зуммирования (9-18mm, 14-42mm II, 14-42mm II R)

  • PPZR‑EP03 МЕХАНИЗМ АВТОФОКУСА

    M. Zuiko Digital ED 60mm 1:2.8 Macro

  • PPZR‑EP05 МЕХАНИЗМ АВТОФОКУСА

    M.Zuiko Digital ED 8mm 1:1.8 Fisheye PRO

  • PPZR‑EP06 МЕХАНИЗМ ЗУММИРОВАНИЯ

    M.Zuiko Digital ED 7-14mm 1:2.8 PRO

  • PPZR‑EP07 МЕХАНИЗМ АВТОФОКУСА

    Механизм автофокуса

  • POSR‑EP02 ЗАТЕНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО

  • POSR‑EP03 ЗАТЕНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО

    Затеняющее кольцо

  • POSR‑EP05 ЗАТЕНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО

  • POSR‑EP10 АНТИБЛИКОВОЕ КОЛЬЦО

  • POSR‑EP11 ЗАТЕНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО

    Антибликовое кольцо

  • PER‑E01 РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ТЕЛЕКОНВЕРТЕРА EC-14

    Кольцо расширительного порта

  • PAD‑EP08 АДАПТЕР ПОРТА

    Подводный адаптер для MMF-3

  • PMLA‑EP01 МАКРО АДАПТЕР

    Адаптер макро объектива дл РТ-ЕР01

  • POL‑058 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Держите ваш Подводный бокс в форме

  • POL‑050 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительное кольцо для РТ-050

  • POL‑054 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительное кольцо для РТ-054

  • POL‑054‑2 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительное кольцо для РТ-054

  • POL‑053 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительное кольцо для РТ-053

  • POL‑EP13 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительные кольца для подводного бокса

  • POL‑EP14 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

  • POL‑EP03 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Уплотнительные кольца для подводного бокса

  • POL‑EP01 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    Силиконовое уплотнительное кольцо для РТ-ЕР01

  • CHS‑09 ПЛАВАЮЩИЙ РЕМЕШОК

    Плавающий ремешок

  • Дроны для исследования подводного мира

    Дроны Chasing для подводной съёмки

    Снимайте видео в разрешении 4K на глубинах до 100 метров, применяйте дополнительное оборудование и делитесь отснятыми материалами.

    Исследуйте подводный мир

    Использование подводных дронов не ограничивается рыбной ловлей. Под водой скрывается особый мир, как правило недоступный для человеческих глаз. Серия дистанционно управляемых аппаратов Chasing создана для того, чтобы дать возможность каждому заглянуть в морские глубины, либо открыть для себя что-то новое в знакомом водоёме. Дроны различаются по размерам, классу и возможностям.

    Dory

    Самый компактный и лёгкий подводный дрон в линейке производителя, размеры: 247x188x92 мм, вес — 1,1 кг. Dory может наклоняться на угол до 45° для изучения морского дна, возможна работа в пресной и солёной воде. Аккумулятор ёмкостью 4800 мАч позволяет находится под водой до одного часа. Мобильное приложение имеет специальные функции для обработки фото и видео, добавления визуальных эффектов и быстрой публикации в социальных сетях. В комплекте удобная сумка для перевозки.

    Gladius Mini

    Полноценный глубоководный мини-батискаф с расширенными возможностями. Глубина погружения достигает 100 метров, а время непрерывной работы — двух часов. Камера снимает видео в разрешении 4K, а в условиях недостаточного освещения оператору помогает система прожекторов мощностью 10 Вт, суммарный световой поток — 1200 люмен, доступна ручная регулировка яркости. Объём внутреннего хранилища составляет 64 Гб. В комплекте два балласта для разной плотности воды.

    Chasing M2

    Подводный дрон профессионального уровня с глубиной погружения 100 метров (при использовании опционального кабеля — до 200 м) и временем автономной работы до четырёх часов. Камера позволяет одновременно снимать фото и записывать видео в разрешении 4К, а также вести замедленную съёмку. Установлены два прожектора по 2000 люмен. Возможно подключение дополнительного оборудования: третьего прожектора, второй камеры, руки-манипулятора или лазерного дальномера. Помимо изображения, оператор получает информацию OSD о глубине, температуре воды и других параметрах. Вес аппарата — 4,5 кг.

    Самый компактный подводный дрон, отлично подойдёт для путешественников. Имеет камеру для съёмки видео Full HD 1080p и тр…

    GLADIUS MINI — компактный подводный дрон, способный опускаться на глубину до 100 метров. На него установлена камера 4K U…

    Профессиональный подводный дрон для съёмок и работ на большой глубине. Длина кабеля — 100 м, максимальная глубина погруж…

    Фотоаппараты для подводной съемки и боксы к ним в Санкт-Петербурге

    При выборе фотоаппарата для подводной съемки нужно определиться с требуемым качеством получаемых фотографий. Именно от качественности фотоаппарата для подводной схемки и сложности оптики будет зависеть красочность и четкость ваших фотоснимков. Фотоаппарат для подводной съемки — это как раз тот случай, когда степень качества техники прямо пропорциональна ее стоимости.

    Для подводных фотосессий применяют либо специальное герметичное фотооборудование, либо обычную фотокамеру, помещенную в гермобокс. В подводных фотоаппаратах любого типа используются цветокорректирующие фильтры, компенсирующие потерю цвета, вызванную абсорбцией водной среды.

    При низкой освещенности воды, вызванной темным временем суток или слабой прозрачностью среды, рекомендуется применять фотовспышку. Базовый объектив для подводных фотосъемок — это объектив с фокусным расстоянием 35 мм.

    Так как надежный и хороший подводный фотоаппарат стоит дорого, то вам стоит отнестись к его выбору достаточно серьезно.

    При выборе любой модели фотокамеры для подводной съемки обратите внимание на главные ключевые моменты:

    — Максимальная рабочая глубина. Даже если вы пока не собираетесь фотографировать на этой глубине, рекомендуем оставить некоторый запас прочности. Съемки на большой глубине подразумевают профессиональный подход, что существенно сказывается на качестве и цене такого фотоаппарата для подводной съемки.

    — Вспышка. Если вы планируете заниматься подводной съемки не только на глубине трех метров в ясные солнечные дни, то вам обязательно потребуется вспышка. В противном случае все ваши фотоснимки получатся нечеткими и темными.

    — Объектив. Некоторые модели подводных фотоаппаратов, фотоаппаратов для подводной съемки позволяют использовать сменные объективы, насадки и более мощные линзы. При помощи этих аксессуаров можно существенно масштабировать свои снимки.

    — Мощность и тип вспышки. Чтобы получить качественные и четкие фото встроенной вспышки будет недостаточно. Рекомендуется использовать внешние вспышки на штативе. Обращайте внимание на тип питания вспышки — аккумуляторы или батареи. Если фотосессии планируются быть продолжительными, то лучше выбрать батарейки.

    Независимо от выбранной подводной фототехники и фотоаппарата для подводной съемки, помните о двух главных факторах — правильном объективе и фотовспышке. Без них у вас почти не будет шансов сделать хорошую подводную фотографию.

    Выбираем камеру для подводной съемки. Лето 2014 — Ferra.ru

    Где лучше всего испытывать возможности подводной камеры? Конечно же, под водой! Одним из самых доступных мест для любительского дайвинга по праву является Красное море у берегов Египта. Экскурсии с дайвингом и снорклингом доступны здесь любому, даже неподготовленному туристу. Наибольшей популярностью пользуются заповедник Рас-Муххамад около Шарм-эль-Шейха, а также Голубая Дыра в Дахабе. Теплая чистая вода и множество видов рыб и кораллов — фотографии получатся отменные. Более дорогие и экзотические места можно найти в Карибском море и на Мальдивах. Ну а самые невероятные подводные виды ждут вас в зоне Большого Барьерного Рифа, на Галапагосских островах и на Таити, у берегов Папуа Новой Гвинеи и Белиза, а также на Гавайях. Впрочем, думаем, с направлением и бюджетом поездки вы определитесь самостоятельно, а мы же сосредоточимся на подходящих камерах и особенностях их использования.

    Особенности эксплуатации

    Съемка под водой имеет ряд важных особенностей и производители камер стараются их учесть. Добиться устойчивого положения под водой достаточно сложно, поэтому все подводные компакты оснащаются системой стабилизации изображения. Второй проблемой является снижение освещенности на глубине даже в самых чистых водах. Для решения этой проблемы камеры снабжаются дополнительной фронтальной подсветкой. Не все, конечно. Но некоторые модели камер могут этим похвастаться. В отличие от вспышки, светодиоды могут работать в режиме непрерывного освещения при съемке фото и видео. Система управления защищенными камерами имеет свои особенности — кнопки обычно крупнее и удобнее, скроллеры отсутствуют, а иногда для управления задействуется акселерометр. Как правило, защищенные фотоаппараты снабжены цифровым компасом, глубиномером и высотомером, а также GPS датчиком на радость активному туристу.

    При всей своей неуязвимости, такие камеры требуют особого ухода. Перед погружением необходимо проверить, нет ли частиц пыли, песка и прочих загрязнений на крышках всех отсеков. Причем делать это желательно в помещении, а не на пляже. Всего пара песчинок, попавших на герметизирующую резиновую прокладку, могут привести к протечке и выходу камеры из строя. Важно также промывать корпус камеры в пресной воде после морского погружения.

    В процессе съемки под водой главное — не выпустить камеру из рук. Не стоит пренебрегать кистевым ремешком. А лучше соорудить или приобрести специальный поплавок, с которым камера точно не уйдет на дно. В зависимости от цены, камеры имеют разную предельную глубину погружения. Самые дешевые фотоаппараты способны работать на глубине 5-7 метров, более продвинутые модели выдерживают 20-метровое погружение, а профессиональные аквабоксы защитят камеру на глубине минимум 100 метров. Об этих пределах стоит помнить и во время дайвинга следить за показаниями глубиномера.

    Следует также иметь в виду искажение цветов. Чем глубже — тем цвета холоднее, а красный, оранжевый и прочие теплые цвета и вовсе пропадают. Компенсировать этот недостаток призван специальный режим для подводной съемки или выделенный пункт в настройках баланса белого.

    Защищенные компактные камеры

    Fujifilm FinePix XP200

    Доступная компактная камера Fujifilm FinePix XP200 способна делать фото с разрешением 16 Мп, а также записывать Full HD видеоролики с частотой 60 кадров в секунду. По своим видеовозможностям она вплотную приближается к экшн-камерам и умеет снимать ролики с эффектом замедления с частотой 240 fps. Из необычных функций стоит отметить съемку в 3D, функцию склеивания видеороликов, запись панорам и непривычно высокую для компакта частоту серийной съемки — 10 кадров в секунду в полном разрешении. Для быстрой съемки серий снимков на верхней панели предусмотрена отдельная кнопка.

    Про макияж для подводной фотосессии | Подводная фотостудия Киев | Фото съемка под водой

    Про макияж для подводной фотосессии

     

    Советы моделям и визажистам: как сделать идеальный макияж для съемок в воде?

    1. Профессионалы знают, что макияж для съемок в воде — один из важнейших аспектов съемки. Поскольку лицо под водой приобретает неестественный оттенок, «размываются» контуры, важно расставить правильные акценты, чтобы выделить модель. Ежедневная косметика не годится в данной ситуации. Нужны специальные средства! Кроме того, необходимо освоить технику их нанесения и комбинирования!

    Сухие текстуры не подойдут! Все смоется ровно через мгновение! И никакой фиксатор не спасет! =). Это не легкие брызги на лицо! Модель на длительное время погружается в очень теплую воду и ни одна сухая текстура этого не выдержит!

    2. Креативный образ с блестками, пайетками и стразами тоже заведомо обречен на провал! Клей растворяется под воздействием влаги, и всё, что вы прикрепили, очень скоро окажется на дне бассейна. Модель даже не успеет освоиться в водной среде! С накладными ресницами та же проблема (не стоит даже пытаться!). К тому же дополнительная уборка влечет за собой дополнительные немалые расходы и штрафы за уборку!

    3. Перманентное окрашивание волос мелками или спреями тоже абсолютно бессмысленна, все старания стилиста смоются за 5 минут. Плюс ко всему — за грязную воду в бассейне вам придется заплатить неустойку администратору от 2000 грн., с моментальным прекращением самой аренды!

    ВНИМАНИЕ!!!! МОДЕЛИ С ОКРАШЕННЫМИ ВОЛОСАМИ НА КАНУНЕ ИЛИ В ДЕНЬ СЪЕМКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!

    4. Если вы носите контактные линзы, при погружении в воду их необходимо снять.

    5. Так как модели во время съёмки периодически убирает мокрые волосы с лица, смазывая этим косметику, есть потребность сопровождать модель весь съёмочный процесс.

     Макияж для съемок в воде — это непросто! Нужно учесть множество деталей: цвет, пропускную способность воды и другие особенности. Макияж должен быть намного ярче чем в жизни, хорошо выделяем скули (в под водой щеки могут немного раздуваться, хороший контуринг может помочь с этим), ярко красим губы (не пастельными тонами), и подчеркиваем глаза. В воде все будет намного менее контрастно, а часть красного цвета скушает вода, так плохо пропускает это спектр.

    P.S. Не забывайте про правила, которые необходимо соблюдать всем. Ознакомиться с ними вы можете здесь:

    ПРАВИЛА СТУДИИ

    Зал подводной съёмки (Бассейн) — Ocean Stars — фотостудия у метро ВДНХ | Аренда фотостудии в Москве дорого / Studiorent.ru

    Описание фотостудии Зал подводной съёмки (Бассейн) Ocean Stars

    Студия Oceanstars

    У нас есть:

    *Фильтрация воды как в олимпийском бассейне

    Система фильтрации и очистки настолько мощная, что вода кристально прозрачная всегда. Не нужно ждать ночь, чтобы утром сделать фотографии под водой.

    *Просторный обходной пол и второй этаж

    Снимайте с удобного пьедестала сверху, ходите вдоль бассейна. Найдите необычный ракурс, новое решение своей идеи!

    *Большие окна для фотосессий под водой

    Делайте больше снимков, с разных ракурсов, окна в полный рост.

    *Окно внизу бассейна

    Нигде в Европе или Америке вы не найдете бассейна для подводной съемки с таким окном! Ваш контент будет эксклюзивным.

    *Подводный динамик

    Разговаривайте с моделью во время съемки под водой при помощи радио гарнитуры «Свободные руки». Так съемки под водой проходят быстрее — модель и фотограф или видеограф не тратят время на перерывы.

    *Водопад

    С 5 метровой стены падает вода шириной полтора метра, вы можете получить прекрасные кадры на фоне водопада уже в Москве.

    *Пена и пузыри

    Бассейн оборудован гидромассажными форсунками по бокам каждого окна. С их помощью в воду автоматически подается воздух и вода.

    Используйте разные эффекты: бурлящей воды, водяной пены, прилива. Создавайте миллионы искрящихся пузырьков и разбивайте их в кадре!

    Блог фотостудии Ocean Stars

    Яркая фотосессия

    Яркая фотосессия⠀Чтобы получить красивые фотографии, не нужно уметь позировать. Доверься фотографу и проведи небольшую подготовку перед съёмками.⠀С нами сотрудничают топовые подводные фотографы.Из студии Ocean Stars без крутых кадров не уходит никто!⠀Хочешь…

    Подводная эстетика

     Наш адрес: Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1Ждем вас ежедневно с 10-00 до 22-00  …

    Вдохновляйся

    Хочешь фотосессию? Звони!   https://oceanstars.ru/☎ +7 (495) 795-33-33⠀ Наш адрес: Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1⏰Ждем вас ежедневно с 10-00 до 22-00…

    самая оригинальная идея для вашей фотосессии!

    Водная среда – это совсем другой мир, который координально отличается от фотосьемки на суше. Однако в подводной съёмке можно воплотить оригинальные идеи, которые невозможно было бы сделать в любой другой студии. Фотограф Слава Гребенкин рассказал нам о том, как он создает эти шикарные снимки. С 2015-ого года – в Москве открылась фотостудия Аш2Ноль – где уже практически каждую неделю он проводит свадебные съёмки, love story, фотосъёмку новорожденных, портфолийные и беременные сеты.

    Сохранить

    Свадебный фотограф Слава Гребенкин

    Самое главное, вода в студии не такая едкая, как во многих бассейнах, где применяют сильные дозы хлорки. Тут она кристально чистая благодаря запатентованной системе фильтрации. Высота всего 150 см, поэтому не нужно бояться воды, т.к. при такой высоте вы не утоните, даже если вообще не умеете плавать. Что касается дыхания, тут всё очень просто, т.к. существует уже вековая методика. Сначала вы должны сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, и затем сделать конечный выдох на половине, и с оставшимся воздухом начать позировать. Для не подготовленного человека этого спокойно хватит на 15-20 секунд. Погружаться правда смогут не все, и это зависит от тяжести кости. Чем тяжелее, тем утапаемость лучше, и наоборот. Если же кость лёгкая, то в студии всегда есть грузы благодаря которым можно легко пойти ко дну.

    Сохранить

    Фотостудия Аш2Ноль

    Сохранить

    Стилист-визажист Натали Гребенкина

    Что касается эмоций в воде – то это отдельная тема. Нужно контролировать свои эмоции, и быть спокойными при съёмке. По началу стараться работать с закрытыми глазами, затем уже открывать, когда вы привыкле к воде. Важно умение работать по зрению, а не по слуху, т.к. в воде вы ничего не будете слышать. От Вас зависит поправление платья, волос, и работы с тканью. Всё индивидуально и эти вопросы затрагиваются уже на самой съёмке.

    Сохранить

    Свадебный фотограф Слава Гребенкин

    Сохранить

    Стилист-визажист Натали Гребенкина

    Теперь разберём вопросы связанные с одеждой. Во-первых одежда должна быть чистой, без блесток, грязи и чистящих порошков. Дело в том, что постепенно вода становится мутной и кристальная чистота её уходит, пока не будет запущен фильтр очистки. Тем самым, стараемся поддерживать её как можно дольше в хорошем состоянии на протяжении всей съёмки для более кристальных кадров. Если нет какой-то определенной идеи, то самое лучшее это купить ткань 6-7 метров в том же самом Леруа Мерлен. В идеале самая лучшая ткань – это органза. И с ней можно создавать одни из самых интересных кадров. Цвет одежды можно выбрать по принципу контрастности.

    Сохранить

    Свадебный фотограф Слава Гребенкин

    Что касается макияжа, то в воде любой обычный макияж становится почти невидимым. Поэтому нужно очень сильно прокрашивать лицо, глаза и губы! Не должно быть никаких накладных ресниц т.к. отваливаются сразу же. При этом не должно быть и накладных волос – т.к. порой структура ваших волос и накладных может быть разной, и в воде смотреться это будет не естественно. Волосы перед съёмкой должны быть полностью чистые, без лаков и что бы в них не остался шампунь. Тем самым вечером за день до съёмок вы можете помыть волосы шампунем, и на следующее утро помыть голову ещё раз без всяких средств. И по маникюру – лучше без маникюра либо максимум френч.

    Сохранить

    Стилист-визажист Натали Гребенкина

    Если вас заинтересовала фотосъёмка под водой, создание образа, или вы фотограф и хотите посетить воркшоп по подводной съёмке и научить снимать под водой – обращайтесь к свадебному фотографу Славе Гребенкину, который расскажет и предоставит все необходимое для этой оригинальной идеи!

    Лучшие подводные камеры — Цифровые

    Выбор лучшей подводной камеры может быть трудным, даже с гидом для подводной камеры. Постоянно выпускаются новые камеры от компактного типа до dSLR. Определить, какой из них лучше всего подходит для подводной фотографии, может быть непросто, но это подробное руководство помогает разбить спецификации текущих ведущих камер в каждой категории.

    Если вы хотите приобрести новую подводную камеру, мы рекомендуем также ознакомиться с Руководством по лучшим подводным камерам от Bluewater Photo.

    Перейти к:

    Лучшие компактные камеры для подводной фотографии

    Лучшие камеры dSLR для подводной фотографии

    Лучшие беззеркальные камеры для подводной фотографии

    Ссылки на:

    Обзоры корпуса

    Под водой

    Bluewater Photo — Рекомендации экспертов по подводным кожухам и аксессуарам

    Компакты vs.Камеры со сменным объективом для подводной фотографии

    Какой тип подводной цифровой камеры вам следует купить? Какая подводная камера самая лучшая? Существуют компактные камеры, беззеркальные и цифровые зеркальные фотоаппараты, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.

    Компактные камеры имеют один прикрепленный объектив, в то время как и в беззеркальных, и в цифровых зеркальных камерах используются сменные объективы. После съемки компактной подводной камерой многие люди рассматривают возможность перехода на беззеркальную камеру или цифровую зеркальную фотокамеру. Очевидное преимущество — возможность выбора сменных объективов.Это существенное различие, ограничивающее гибкость компактной камеры, хотя влажные линзы могут в некоторой степени помочь преодолеть это расстояние. Вы также получаете большую гибкость с различными фокусными расстояниями и лучшим качеством изображения благодаря превосходной оптике и большему датчику. Камеры со сменными объективами также имеют меньшую задержку срабатывания затвора и улучшенную фокусировку. Это огромные преимущества. Съемка на цифровую зеркальную камеру — настоящее удовольствие, и мало кто сожалеет о том, что изменился. Однако компактная камера в умелых руках иногда может делать снимки, которые не уступают снимкам цифровой зеркальной фотокамеры.

    Для получения дополнительной информации о том, чем компактные камеры отличаются от цифровых зеркальных фотоаппаратов под водой и как использовать компактную камеру под водой, прочтите об использовании компактных камер под водой.

    Лучшей камерой для подводной фотографии может быть полнокадровая зеркальная фотокамера высокого разрешения или полнокадровая беззеркальная камера. Новые модели, такие как Nikon Z7 и Canon EOS R, устанавливают новый стандарт для фото и видео в одном корпусе.

    Давайте рассмотрим больше преимуществ и недостатков компактной камеры по сравнению с цифровой зеркальной камерой:

    Компактные цифровые подводные камеры

    Все компактные камеры предполагают компромиссы.Если вы просто хотите делать снимки под водой, то есть десятки камер, которые дадут одинаковые результаты. Большинство камер Sony, Canon или Olympus будут отличным выбором. Камеры, которые я перечисляю ниже, — лучшие из тех, что я считаю для подводной фотографии, особенно если вы когда-нибудь захотите перестать делать несколько снимков.

    Важен ли полный ручной режим для компактной камеры?

    Любой, кто рассматривает возможность покупки внешнего стробоскопа в какой-то момент, должен получить камеру с полным ручным управлением.В большинстве случаев, но особенно при использовании внешнего стробоскопа, очень полезно иметь полный контроль над тем, сколько окружающего света попадает в камеру. Хотя компенсация экспозиции может использоваться для достижения этой цели в ограниченной степени, установка выдержки и диафрагмы самостоятельно — лучший способ управлять окружающим освещением.

    Преимущества компактной подводной камеры :

    • Меньший размер для путешествий

    • Меньшее сопротивление под водой

    • Возможность смены линз под водой (только для мокрых линз), что дает возможность широкий угол для макросъемки во время погружения

    • Намного дешевле (хотя стоимость высококачественного корпуса, мокрых линз, адаптеров и т. д.можно начать складывать)

    • Меньший вес, удобство переноски и погружение с пляжа с

    Недостатки компактной подводной камеры :

    • Меньший датчик (больше шума, меньше деталей, меньший динамический диапазон, и т. д.), хотя серия Sony RX100 предлагает больший сенсор

    • Задержка затвора и задержка фокусировки медленные по сравнению с dSLR — это самая большая жалоба

    • Оптика более низкого качества

    • Меньшее время автономной работы

    • Шумный при высоком ISO

    • Меньший контроль глубины резкости.Цифровая зеркальная камера с большим сенсором будет иметь меньшую глубину резкости при большой диафрагме, что дает размытый фон. Это сложно сделать с помощью компактной камеры.

    Что искать в компактной подводной цифровой камере

    • Полностью ручной режим — я думаю, это очень важно

    • Доступен качественный подводный корпус. Доступ к элементам управления камерой и их регулировка должен быть легким. Некоторые корпуса очень затрудняют использование в полностью ручном режиме.

    • 6 линза. Это может быть важно для людей, которые хотят снимать широкоугольный объектив, потому что для получения действительно хороших фотографий WA нужно подойти очень близко, а лучший способ сделать это — использовать объектив «рыбий глаз» UWL-04. Однако не многие камеры поддерживают полностью ручной режим и допускают мокрый объектив типа «рыбий глаз».Фотосъемка с подводным плаванием с аквалангом требует от вас приблизиться к объекту, чтобы получить наилучшие цвета, что облегчает использование объектива типа «рыбий глаз».

    • Малая задержка срабатывания затвора

    • Длительное время автономной работы

    • Режим Raw. Это важно только в том случае, если вы планируете снимать в формате RAW, и большинство компакт-дисков предлагают это сейчас. Приятно иметь, но не все будут снимать в сыром виде. Если у вас нет правильных настроек и подходящего объектива, то наличие RAW в любом случае не имеет значения.

    • Возможность запускать стробоскопы через шнур синхронизации. Это полезно, потому что в противном случае вам придется использовать выдвижную вспышку камеры, которая может медленно перезаряжаться и расходовать время работы от батареи. Однако шнуры синхронизации могут быть проблемой, поэтому, если вы можете найти волоконно-оптическое решение с приличным временем автономной работы и приличным временем перезарядки внутренней вспышки, это правильный путь.

    • Хорошая автофокусировка. Некоторые камеры очень медленно фокусируются в неидеальных условиях, что часто случается под водой.Обычно все компакты не попадают в эту категорию.

    Лучшие подводные компактные камеры

    Несколько моих лучших рекомендаций по подводным камерам — это Sony RX100 VII, Canon G7X III и Olympus TG-6. Прочтите наш обзор Sony RX100 VII, обзор Canon G7X III и обзор Olympus TG-6.

    Для более старых моделей хорошим выбором станут Canon G16 и Olympus XZ-1. Серии Canon G и Sony RX-100 сделали одни из лучших компактных фотоаппаратов, которые я когда-либо видел.Canon G16 отлично справляется с макросъемкой, но Sony RX-100 установила новый стандарт компактных широкоугольных камер с их более крупными сенсорами и потрясающими результатами мокрого объектива. (Не так много для Sony RX-100 III, IV, V или VI, узнайте почему в нашем обзоре Sony RX-100 III).

    Вот список и краткие примечания по популярным моделям компактных камер, доступных сегодня. Если камеры, на которую вы смотрите, нет в этом списке или в приведенной ниже таблице, это, вероятно, потому, что я думаю, что в списке есть лучший вариант.

    Canon G5X MKII — 20-мегапиксельная CMOS-матрица с процессором обработки изображений DIGIC 7 поддерживает 14-битные файлы RAW и видео 4k.Плюсы, которые выделяют G5 MKII, — это его исключительно быстрая фокусировка с выделенной макро-фокусировкой, настройка замедленного видео и серийная съемка в формате Jpeg со скоростью 20 кадров в секунду.

    Canon G7X MKIII — Одна из лучших компактных подводных камер в целом с быстрым запуском и длительным временем автономной работы. Характеристики очень похожи на G5X MKII, однако камера не имеет видоискателя и имеет немного меньший зум на 24–100 мм по сравнению с 24–120 мм. См. Обзор Canon G7X MKIII здесь.

    Canon G16 — более старая камера, выпущенная в августе 2013 года, с корпусами, которые еще доступны. Макросъемка на Canon G16 великолепна, и на ней быстро фокусируется. G16 долгое время была лидером в своем классе компактных камер, но с тех пор ее превзошли по численности более новые, обновленные компактные камеры Canon Powershot серии G.

    Sony RX100 VI — Считается одной из лучших компактных подводных камер, доступных сегодня вместе с Sony RX100 VA. Обновления включают улучшенную быструю автофокусировку и новый объектив 24-200 мм (по сравнению с 24-70 мм.) Макро изображения потрясающие, особенно с добавленными мокрыми линзами, такими как линза для макросъемки Bluewater +7. Видео 4k с полным считыванием пикселей и серийной съемкой со скоростью 24 кадра в секунду выделяет Sony RX100 VI среди всех остальных. Читайте полный обзор здесь.

    Nikon Coolpix W300 — Если у вас ограниченный бюджет, это камера, которую стоит рассмотреть. Сама камера водонепроницаема до 100 футов и стоит менее 400 долларов. Он снимает видео в формате 4k, имеет диапазон масштабирования 24–120 мм и датчик CMOS на 16 МП. Конечно, у него есть ограничения, которые в основном заключаются в том, что ему не хватает возможности RAW (он снимает только Jpeg), но если размер и вес являются приоритетами (он весит всего 8 унций!), То его следует изучить или использовать в качестве решения для резервного копирования.

    Olympus TG-5, TG-6 — Обе модели прочные, ударопрочные и водонепроницаемые до 50 футов без корпуса. Они, без сомнения, популярны среди любителей всех видов водного спорта и имеют множество вариантов жилья для дайвинга. TG-6 — это 12-мегапиксельная камера с разрешением 4k видео и съемка в формате RAW. Читайте наш полный обзор TG-6 здесь.

    Panasonic Lumix DC ZS80 — видео 20,3 МП, 4k с 5-осевой оптической стабилизацией изображения и RAW 10 кадров в секунду

    Panasonic Lumix LX100II — 17 МП, снимает видео в формате Raw, 4k.Считается компактным высшего качества. Немного дороговато для компакта по цене чуть менее 900 долларов за новый. Ознакомьтесь с рекомендуемыми настройками и дополнительной информацией о серии LX100.

    Panasonic LX10 — LX10 обеспечивает отличное качество видео с возможностью захвата фотографий в формате 4k. При 20 мегапикселях качество изображения отличное, особенно при записи в формате RAW. См. LX10 в магазине фотографий Bluewater.

    SeaLife DC2000 — Надежный выбор для компактности и простоты. Часто продается / арендуется дайв-магазинами и всегда продается как комбинация камеры и корпуса.Он соответствует 20-мегапиксельному датчику, RAW и глубине 200 футов в корпусе или 60 футов отдельно. Он снимает со скоростью 10 кадров в секунду для тех, кто хочет снимать в режиме серийной съемки, но записывает только видео 1080p.

    SeaLife ReefMaster — Для тех, кто предпочитает широкоугольное видео, ReefMaster записывает видео 4k со скоростью 30 кадров в секунду, является водонепроницаемым до 130 футов с датчиком изображения 14MP, но не поддерживает формат RAW.

    Sea & Sea DX 6G — популярный выбор для водных видов спорта, поскольку он водонепроницаем до 46 футов самостоятельно и до 180 футов с корпусом.Фокусное расстояние 28–140 мм с цифровой стабилизацией изображения и CMOS-датчиком на 16 МП. Не предлагает RAW или 4k. Ознакомьтесь с нашим подробным обзором DX 6G здесь.

    Беззеркальные камеры для подводной фотографии

    Беззеркальные камеры сейчас в моде и, безусловно, являются самым популярным типом камер на рынке. Что их отличает? В камерах со сменными объективами используется зеркало для отражения сцены обратно в видоискатель, чтобы пользователь мог сказать, что камера «видит».Без зеркала вся система становится меньше и легче. Беззеркальный дизайн был впервые разработан в 2008 году компанией Olympus совместно с Pansonic для камер формата микро-4/3. Выбрать беззеркальную камеру может быть непросто — есть много отличных моделей, многие с небольшими различиями между ними.

    Micro-Four Thirds

    MFT-камеры обеспечивают более высокое качество изображения, чем компактные камеры «наведи и снимай». Хотя датчик 4/3 размером 17 мм x 13 мм больше, чем компактный датчик, он меньше, чем APS-C, и считается промежуточным между компактными камерами и типами кадрированных датчиков.Наш лучший выбор для беззеркальных камер с байонетом объектива микро-4/3 — это Olympus OM-D E-M1 Mark II и Pansonic GH5. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по беззеркальным камерам.

    Olympus OM-D M1 MKII — датчик Micro 4/3 20 МП. Быстрая автофокусировка с широким выбором качественных объективов. Считается лучшей камерой MFT для фотографии.

    Panasonic GH5 — 20-мегапиксельная матрица micro 4/3. Отлично подходит для видео 4k с 5-осевой стабилизацией изображения. Варианты от широкоугольных до макрообъективов.

    Щелкните здесь, чтобы получить полный обзор беззеркальных камер MFT для подводной фотографии.

    Беззеркальные камеры APS-C

    Датчики APS-C или «обрезанные» датчики размером примерно 22 x 15 мм больше и лучше по качеству, чем меньшие микро-четыре трети. Чем больше матрица, тем больше изображения умещается в кадре. Но пусть название вас не смущает; Обрезанные датчики на самом деле получили свое название из-за того, что они меньше, чем полнокадровые датчики, описанные в разделе полного кадра ниже.

    Sony a6500, a6400, a6300, a6100 — отличные беззеркальные камеры с кадрированным сенсором, с отличным качеством изображения и возможностью видео. Размер сенсора такой же, как у Nikon D500 или Canon 7d MKII. Качество изображения, динамический диапазон и скорость фокусировки отличные. Камеры, объективы и корпуса намного меньше dSLR и дешевле. Прочтите наш обзор беззеркальной камеры Sony a6400.

    Sony a6100 — последняя бюджетная базовая модель Sony со многими преимуществами a6400. 24,2 МП, 4K при 30 кадрах в секунду и сверхбыстрая автофокусировка.

    Sony a6400, a6500 — Наверное, самые популярные сегодня камеры со сменными объективами для подводной фотографии. Читайте полный обзор a6400 здесь.

    Nikon DX Z50 — недавно выпущенная камера с кадрированным сенсором и отличными функциями начального уровня по цене менее 900 долларов. 20,9 мп, 4k. Мы с нетерпением ждем возможности получить его под водой.

    Canon EOS M6 MKII — Отлично подходит для опытного фотографа-любителя. Маленький общий размер, 32,5 МП, 4k.

    Полнокадровые беззеркальные камеры

    Nikon Z7 зарекомендовал себя в категории полнокадровых беззеркальных камер. Хотя Sony более популярна, качество изображения у Nikon лучше. Canon EOS R, вероятно, имеет лучшую и самую быструю способность фокусировки под водой, но не наверху.

    Серия Sony A7r — это небольшие полнокадровые беззеркальные камеры, которые могут делать исключительные изображения. Хотя выбор объективов Sony немного ограничен, существуют адаптеры для использования высококачественных объективов Nikon или Canon.A7r II улучшил менее звездную автофокусировку A7, что сделало A7r II, III, а теперь и A7r IV лучшим выбором для подводных фотографов, хотя верхняя автофокусировка все еще быстрее, чем ее производительность под водой. Полнокадровый сенсор, большое количество мегапикселей, широкий выбор объективов, небольшой размер и профессиональные возможности видео делают линейку A7 популярным выбором. Срок службы батареи значительно улучшился, но не ожидайте, что это или скорость отклика будут на уровне высококачественной цифровой зеркальной камеры.

    Nikon Z7 — флагманский полнокадровый беззеркальный фотоаппарат Nikon.45,7 МП, встроенная 5-осевая стабилизация изображения, 4k, 9 кадров в секунду Прочтите, почему это фаворит.

    Canon EOS R — полнокадровая беззеркальная камера Canon с разрешением 30,3 мегапикселя, отличная скорость фокусировки под водой и проверенные временем высококачественные линзы из оптического стекла. Узнайте больше о EOS R здесь.

    Sony A7r IV — полнокадровый датчик с высоким разрешением 60 МП, 10 кадров в секунду, улучшенная автофокусировка. У нас была возможность первыми взять его под воду с прототипом корпуса от Ikelite. Ознакомьтесь с подробностями широкоугольной съемки и макросъемки с новым A7r IV.

    Обрезанный датчик APS-C и полнокадровый

    Камеры с кадрированным сенсором отлично подходят для продвинутых энтузиастов, желающих повысить качество своих изображений. Это самые популярные подводные беззеркальные фотоаппараты и цифровые зеркальные фотоаппараты. Так кто снимает полнокадровый? Как правило, люди, у которых уже есть полнокадровая камера (для занятий спортом в помещении, свадеб и пейзажной фотографии) и которые хотят разместить ее, или профессионалы, которые имеют в виду определенные снимки с широкоугольным объективом, часто акул, дельфинов и т. Д. пелагические.Профессионалы, которым требуется печатать с разрешением более 20×30 с разрешением 300 точек на дюйм, также иногда должны снимать полнокадровый снимок, чтобы получить необходимое разрешение. Полнокадровые датчики имеют размеры 24 мм x 36 мм с непревзойденным качеством вплоть до уровня пикселей.

    Почему я купил Nikon D500? Я делаю много телефото и снимков дикой природы наверху, поэтому низкий уровень шума и высокая частота кадров D300 идеально подходят для моего использования на верхней части. Увеличенный динамический диапазон поможет моим снимкам WA «выделяться», как полнокадровые снимки Canon, а объективы Nikon 60 мм и 105 мм VR — отличный макрообъектив.Но я должен сказать, что после нескольких поездок на Nikon D810, 36 мегапикселей — это поистине потрясающе — и вам обязательно стоит подумать об этой камере, если вы можете себе это позволить. Читайте полный обзор Nikon D810 здесь. D850 обеспечивает улучшенную автофокусировку при слабом освещении по сравнению с D810.

    Преимущества датчиков культуры

    • Обычно считается лучшим для макросъемки, особенно для супер-макроса

    • Глубина резкости примерно на 60% больше, чем у полнокадрового датчика, при эквивалентном поле зрения

    • Для большинства людей кадрированные сенсоры «достаточно хороши»

    Плюсы полнокадрового сенсора

    • Меньше шума при высоких значениях ISO (ограниченное использование под водой, кроме темных условий съемки при естественном освещении)

    • Некоторые камеры имеют больше мегапикселей для больших отпечатков

    • Немного улучшенный IQ и динамический диапазон для большей «поп-музыки» на фотографиях в южной широте и пелагических снимках

    • Улучшенные видоискатели

    • Высокое разрешение для максимальной детализации

    Минусы полного кадра

    • Корпуса, как правило, немного дороже ive

    • Техника, линзы и купольная оптика должны быть первоклассными, чтобы можно было использовать преимущества любого увеличения разрешения

    • Более трудно получить хорошую резкость в углах с прямолинейными широкоугольными объективами

    dSLR подводные камеры для подводной фотографии

    Существует большое количество корпусов dSLR-камер.Два основных бренда, используемых в UW-фотографии, — это Nikon и Canon. Какой бы бренд вы ни выбрали, убедитесь, что вас устраивает выбор линз, который поддерживает этот бренд.

    Хороший объектив, правильная композиция и правильное освещение важны для получения отличных фотографий. Корпус камеры менее важен, и отличные снимки можно сделать с помощью корпусов Canon или Nikon. Ваша фотография вряд ли значительно улучшится, просто поменяв корпус камеры.

    Если вы выберете Canon или Nikon, вам также придется выбирать между камерами с кадрированным сенсором или полнокадровыми сенсорами.Если размер и стоимость менее важны, полнокадровая зеркальная фотокамера может быть для вас лучшей подводной камерой благодаря исключительному качеству изображения, самой высокой скорости фокусировки и времени отклика, но беззеркальные звери, такие как Nikon Z7 и Canon EOS R, не за горами. позади в тех областях.

    Цифровые зеркальные фотоаппараты APS-C

    Nikon d7500 — 20,9 МП, 4k и 8 кадров в секунду. В сочетании с качественными оптическими объективами Nikon это отличный выбор для среднего класса.

    Nikon d500 — флагманская камера Nikon формата DX.20,9 мп, 4k. Прочтите спецификации обзора.

    Canon 7d Mark II — 20,2 МП, прочная полупрофессиональная цифровая зеркальная фотокамера с хорошей автофокусировкой во время видео. Смотрите обзор и совместимые линзы.

    Canon SL3 — Отличная камера начального уровня и самая маленькая цифровая зеркальная фотокамера. 24мп, 4к. Прочтите обзор здесь.

    Полнокадровые зеркальные камеры:

    Nikon D850 и Canon 5d MK IV — лучший выбор для профессиональной подводной фотографии и видео. Ниже представлены лучшие подводные камеры, доступные на сегодняшний день, с объективами непревзойденного качества от Nikon и Canon.

    Nikon D5 — Отличная камера, но имейте в виду, что у людей возникали проблемы с получением резкости объектива 14-24 мм за портом купола.

    Nikon D850 — датчик высокого разрешения 45 МП, полный кадр 4k, максимальная синхронизация вспышки 1/250 Прочтите полный обзор D850

    Canon 5D Mark IV — последняя камера в этой длинной линейке и одна из самые популярные цифровые зеркальные фотоаппараты для подводного видео. Прочтите наш обзор 5D Mark IV.

    Canon 5DSr — Профессиональная камера с высоким разрешением, улучшенным контролем вибрации зеркала и подавлением эффекта фильтра нижних частот, чтобы в полной мере использовать преимущества 50-мегапиксельной четкости вплоть до уровня пикселей.Два слота для карт памяти.

    Некоторые личные предложения (беззеркальные / цифровые зеркальные камеры)

    Есть ли у вас бюджет? Выбирайте беззеркальные камеры, такие как E-M1 II, E-M5 II, Sony серии A6400 / A6500 или OM-D E-M10 III

    В макрос? Купите Nikon D500 или NIkon D850 (хотя отличные макро снимки можно делать с помощью камер Canon или Olympus)

    Мой лучший выбор для цифровой зеркальной камеры? Купите NIkon D500, Canon 5D Mark IV или Nikon D850

    Ищете цифровую зеркальную камеру начального уровня? Попробуйте Canon T5i или Nikon D7500

    в широкоугольном режиме? Canon 5d Mark IV и Canon 5DSr делают отличные широкоугольные снимки

    Действительно заинтересованы в режиме live view под водой или отличном качестве изображения в меньшем корпусе? Взгляните на Sony A7R IV, Sony A6400 или A6500, или на Olympus OM-D E-M1 II или E-M5 II.Камеры Panasonic GH5s / GX9 и Sony A7 III снимают лучшее видео.

    Ищете самую компактную установку с большим сенсором? Посмотрите на установку беззеркальной камеры.

    Какие тела сейчас самые горячие для подводного использования? Посмотрите на Nikon D500 или Canon 5D Mark IV, или на Nikon D850, Sony A7R IV, Sony A6500 или Olympus OM-D E-M1 II.

    Скорость синхронизации и подводная фотография

    Чем выше скорость синхронизации, тем легче будет осветить объекты с помощью стробоскопа на фоне солнца.При более низкой скорости синхронизации вам понадобится небольшая диафрагма, чтобы правильно экспонировать солнце, и, следовательно, более сильные вспышки.

    Новая или подержанная камера?

    Подержанные камеры в порядке; просто убедитесь, что вы проверили количество затворов. Механические жалюзи со временем выйдут из строя. Счетчик затвора также называется количеством срабатываний.

    Проверка срабатываний

    Если вы покупаете бывшее в употреблении, и ваша камера использует механический затвор (например, D90, D7200) — проверьте количество срабатываний (щелчков затвора), получив файл jpeg с камеры и используя просмотрщик exif.Вы не можете проверить камеру, поэтому вам нужно взять с собой ноутбук и кардридер, если вы встречаетесь с кем-то, кто хочет купить подержанную камеру. Ищите «количество затворов» или «срабатывания камеры»


    Дополнительная информация:

    Мы надеемся, что это руководство помогло вам найти лучшую подводную камеру для вас. Пожалуйста, наслаждайтесь этим дополнительным чтением.

    Подводное видео — гид по подводной фотографии

    Съемка подводного видео становится все более популярной в последние годы.Сочетание улучшений видеокамеры, мощного программного обеспечения для редактирования видео и простого обмена с друзьями через социальные сети — это топливо для огня. Производители корпусов также уделяют первоочередное внимание эргономике видеозаписи в новых конструкциях. В результате многие фотографы теперь снимают видео в дополнение к фотографиям во время дайвинга, в то время как у других дайверов есть несколько дешевых вариантов съемки видео на небольших устройствах.

    Видеокамеры

    Дайверы, желающие снимать видео под водой, могут предложить множество вариантов.Мы обобщили варианты ниже, но не забудьте щелкнуть ссылки, чтобы получить более подробную информацию и обзоры камер, перечисленных ниже.

    Опции начального уровня:

    GoPro HERO5 Black снимает видео высокой четкости в очень компактном устройстве. Это первоклассная камера GoPro с Wi-Fi и сенсорным экраном / монитором. К плюсам можно отнести небольшой размер, отличное качество изображения и возможность закрепления в любом месте под разными углами (например, на полюсокамере). Он даже снимает необработанное изображение, серийную съемку и кадры с интервальным таймером.Из минусов — отсутствие полных настраиваемых настроек и малое время автономной работы.

    Kraken Sports делает отличный корпус для мобильного телефона (для нескольких марок / моделей). Ваш телефон записывает отличное HD-видео, так почему бы не воспользоваться этим! Доступны макро- и широкоугольные мокрые линзы.

    Компактные камеры:

    Canon, Panasonic, Sony, Fuji, Olympus и несколько других производителей производят компактные камеры, большинство из которых можно использовать для подводного видео.Sony RX-100 V занимает первое место в этом списке и снимает 4K со скоростью 60 кадров в секунду с полным ручным управлением, хотя многие стрелки предпочитают Canon G7 X II из-за его аналогичных характеристик и производительности. Обе эти камеры имеют 1-дюймовый сенсор, что приводит к гораздо лучшему качеству видео и изображения. SeaLife DC2000 также имеет 1-дюймовый сенсор 20MP и будет популярным выбором начального уровня.

    Sony RX100 V Обзор

    Sony RX100 IV Обзор | RX100 III Обзор | RX-100 II. Обзор | Обзор RX-100

    Обзор Canon G7 X Mark II

    Обзор Canon G9 X Mark II

    Обзор Olympus TG-4

    Обзор SeaLife DC2000

    Беззеркальные камеры:

    Беззеркальные камеры — отличный выбор для подводного видео , с более крупными датчиками изображения и функциональностью, чем компактные, и гораздо меньшими по размеру, чем у цифровых зеркальных фотокамер.Эти камеры отлично подходят для видеооператоров и фотографов, которые не хотят покупать цифровую зеркальную камеру и предпочитают компактную установку для путешествий.

    Качество изображения в сегодняшних беззеркальных камерах конкурирует с зеркальными, и многие видеооператоры отказались от своих видеосистем и зеркальных фотокамер в пользу популярных беззеркальных камер для видео: Sony a7S II и a7R II, Panasonic Gh5 и GH5. Беззеркальные камеры также имеют большой (и постоянно растущий) выбор высокопроизводительных объективов, обеспечивающих универсальность, необходимую для макро, широкоугольной и специализированной подводной видеосъемки.Производители корпусов делают множество портов для установки большинства объективов и аксессуаров.

    Обзор Sony a7R II

    Sony a6500 Первый взгляд

    Обзор Sony a6300

    Обзор Olympus OM-D E-M1 Mark II

    Подробный обзор Olympus OM-D E-M1

    Panasonic GH5 Первый взгляд

    DSLR-камеры:

    DSLR-камеры боролись за улучшение функций и качества видео с момента выпуска 5D Mark II с HD-видео в конце 2008 года.Кнопка видеозаписи на цифровых зеркальных фотокамерах становится все более заметной и эргономичной, так что фотографы могут переключаться между фото и видео одним движением пальца. Подводные кожухи DSLR претерпели те же усовершенствования.

    Лучшим вариантом для видео DSLR является Canon 5D Mark IV, который может похвастаться видео 4K, быстрым и надежным двухпиксельным отслеживанием автофокусировки, записью движения JPG и широким выбором объективов.

    Обзор Canon 5D Mark IV для видео

    Обзор Canon 5D Mark IV

    Обзор Canon 5D Mark III

    Обзор Canon 7D Mark II

    Обзор Canon 80D

    Обзор Canon 70D для подводного видео

    Обзор Nikon D810

    Обзор Nikon D500

    Выделенные видеокамеры:

    Выделенные видеокамеры не так популярны, как когда-то (среди непрофессионалов), поскольку новые зеркалки предлагают аналогичное качество видео, возможность снимать неподвижные изображения и использовать огромные возможности. ассортимент линз, корпусов и портов.Тем не менее, Red Digital Cinema и Blackmagic являются наиболее популярным выбором для профессионалов, которым требуется видео 6K, высокая частота кадров, несжатое необработанное кодирование и многое другое.

    Освещение

    Как и в случае фотосъемки, освещение имеет решающее значение при съемке качественного подводного видео. Для GoPros доступны красные фильтры, однако один или два мощных световых индикатора обеспечат наилучшие результаты для любой камеры, снимающей видео.

    Освещение начинается с подставки и ручек, которые помогут дайверу удерживать камеру в устойчивом положении, а также позволяют эргономично перемещаться по кнопкам на корпусе камеры.Стробоскопические / световые рычаги удерживают источники света в желаемом положении в зависимости от объекта и желаемого светового эффекта.

    Идеально подходят две лампы для видеосъемки, однако начинающие фотографы могут использовать один источник света, особенно при съемке макросъемки. Существует несколько вариантов видеосвет, в том числе Kracken Sports, I-Torch, Light & Motion (огни Sola), FIX (огни Neo) и Big Blue.

    Вы можете узнать больше об источниках света в нашем фокусе и видео light page или сравните огромный выбор видеосвет на Bluewater Photo.

    Подводные мониторы

    Мониторы очень популярны среди серьезных подводных видео-шутеров. Использование монитора дает множество преимуществ, включая большой экран, усиление фокусировки, зебры, вывод необработанного видео и многое другое. Два популярных бренда — Small HD и Atomos. У обоих есть несколько разных вариантов жилья.

    Программное обеспечение для редактирования видео

    Большинство новых компьютеров поставляются с базовым программным обеспечением для редактирования видео — iMovie или Windows Movie Maker.Эти программы очень просты в использовании (для опытных пользователей компьютеров), позволяя редактировать клипы с эффектами перехода, текстом и звуковыми дорожками. GoPro Studio — отличное (бесплатное) решение для редактирования и публикации подводного видео. После этого серьезные видеоредакторы могут перейти к использованию таких мощных платных программ, как Adobe Premier Pro и Final Cut. Довольно крутая штука.


    Дополнительная литература

    SDI Подводный фотограф Дайвер — SDI | TDI | ERDI

    Для кого предназначен этот курс:

    • Сертифицированный дайвер, который ищет дополнительную информацию об использовании подводной фотографии для подводного плавания и хочет вернуть много воспоминаний о своих подводных приключениях, чтобы поделиться с семьей и друзьями

    Предварительные требования к курсу :

    • SDI Open Water Scuba Diver, SDI Junior Open Water Diver или эквивалентный
    • Минимальный возраст 18, 10 лет с согласия родителей

    Что вы можете ожидать от обучения:

    Курс SDI Underwater Photo Diver включает в себя глубина взгляните на все перечисленное ниже и многое другое:

    • Подводный свет
      • Вариация света под водой
      • Время для съемки с наилучшим доступным светом
      • Фильтрация цветовой коррекции для глубины
      • Стробоскопы vs.видеосвета
      • Селективное цветопоглощение света
      • Рекомендации по доступному свету и стробоскопу
      • Возможные проблемы с обратным рассеянием
    • Рекомендации по пленке
      • Цветовой баланс
      • Зернистость
      • Разрешающая способность
      • Latitude
      • Контрастность
      • Инверсия цвета
    • Цифровой
      • Носитель захвата
      • Технология памяти
      • Печать
      • Возможность просмотра после погружения SDI Instructor Manual
      • TV vs.Сравнение компьютера и камеры
    • Использование камеры вместе с аквалангом
      • Типы камер
      • Обращение с оборудованием
      • Настройки камеры
    • Объекты фотографии
      • Композиция сцены
      • Использование осветительных приборов
      • Простота использования объекта
      • Использование моделей
      • Забота об охране морской среды
    • Уход за оборудованием
      • Уход за соленой водой
      • Уход за пресной водой
      • Уход за затопленной камерой
    • Использование цветных позитивных пленок
      • Легкость проявления ( E — 6 обработка)
      • Монтаж
    • Цифровое программное обеспечение
      • Загрузка изображений
      • Хранение фотографий
      • Манипуляции с фотографиями
      • Печать и монтаж

    Некоторые из необходимых навыков, которые вам необходимо продемонстрировать, включают:

    • Ознакомьтесь с оборудованием Установка и правильное обращение с оборудованием
    • Состав, который следует учитывать при начальной точке обзора
    • План погружения
    • Подходящий вход (следует соблюдать осторожность с камерой и дополнительным оборудованием; их можно передать дайверу после того, как он окажется в воде, при условии, что условия и окружающая среда позволяют это)
    • Ситуационная осведомленность (глубина, время, потребление воздуха и осведомленность о напарниках)
    • Фотографирование объектов в соответствии с планом
    • Консервативная осведомленность
    • Проведение безопасного всплытия и безопасность остановок
    • Выход
    • Погрузитесь в другое место, чтобы познакомиться с другими
      • Морские объекты
      • Рекомендации по дополнительному освещению
      • Широкая цветовая гамма
    • Обеспечение безопасности при нахождении в водной среде и получение объектов хорошего качества
    • Оба фотографируют как неподвижные, так и движущиеся предметы из жизни, если возможно
    • Обсудите с инструктором полезные советы о том, как улучшить фотографии

    Что это для вас?

    После успешного завершения этого курса выпускники могут заниматься дайвингом без непосредственного надзора инструктора SDI * при соблюдении следующих ограничений:

    • Действия по дайвингу примерно соответствуют обучению
    • Сферы деятельности примерно условия обучения
    • Условия окружающей среды примерно соответствуют условиям обучения

    * Примечание. Юные дайверы (возраст 10–14 лет) должны участвовать в занятиях подводным фото-дайвингом с родителями, опекунами или профессиональными дайверами.

    Кроме того, сертификат SDI Underwater Photo Diver засчитывается в единый рейтинг специальности для достижения Программы развития SDI Advanced Diver.

    SDI Underwater Photo Diver Минимальные требования:

    • Эффективно выполнить все требования в открытой воде
    • Продемонстрировать зрелое и здравое суждение относительно планирования и выполнения погружений

    Как пройти этот курс!

    • Найдите местный дайв-центр SDI: здесь

    Стандарты и процедуры курса

    Советы и методы подводной фотографии

    Манта-скат в Индонезии.Фото любезно предоставлено Вики Джонс

    Для дайверов морской мир открывает совершенно новую область открытий, но без личного опыта трудно описать другим, насколько это потрясающе! Но, как говорится, хорошая фотография может сказать 1000 слов.

    Дайвинг — действительно увлекательное хобби, но добавьте сюда подводную фотографию, и ваши погружения выйдут на совершенно новый уровень. Запечатлеть этого скользящего ската манты или выявить электрические цвета этого крутого голожаберника — это фантастическое чувство достижения, но иногда изображения получаются не совсем так, как мы надеялись.Различные факторы, такие как видимость, ток, свет и существа, которые просто не вылезут из этой дыры, могут повлиять на то, как получится фотография. К счастью, есть всего несколько настроек, которые помогут вам отличить обычную фотографию от отличной!

    Советы и методы

    Независимо от типа фотооборудования, которое вы планируете использовать, есть несколько простых вещей, которые часто упускаются из виду, и которые все дайверы могут делать под водой, чтобы улучшить свои фотографии.

    Первое, что нужно помнить, это то, что мы всего лишь посетители подводного мира, поэтому мы хотим оставить вещи такими, какими мы их нашли. Это означает, что нельзя прикасаться к жизни, беспокоить ее или держаться за риф, чтобы получить «идеальный» снимок.

    Хорошая плавучесть Контроль — ключ к получению хорошей фотографии. Практикуйтесь, просто используя дыхание, чтобы плавно подниматься и опускаться, и как только вы научитесь контролировать это, вы сможете уменьшить любые шаткие движения при фотографировании и не поднимать ил и песок, которые неизбежно попадут в кадр (или кого-то остальное!).Кроме того, удерживание камеры обеими руками при съемке помогает сделать четкий и сфокусированный снимок.

    Базовая теория подводного плавания учит нас, что объекты под водой увеличиваются и появляются дальше, так что, как говорится, приблизьтесь, к объекту! Как только вы овладеете своей плавучестью, вы захотите подойти поближе и лично по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что чем ближе вы находитесь к объекту, тем меньше воды между объектом и объективом камеры и, следовательно, меньше видно частиц. вверх по вашей фотографии.Другой плюс приближения заключается в том, что ваш объект начнет заполнять рамку, а не будет выглядеть как точка на расстоянии (если ваш объект не является ювенильной коробчатой ​​рыбой, тогда это будет просто точка на расстоянии!)

    Начните с мелкого , чтобы на фотографиях было больше света. По мере того, как мы углубляемся, мы теряем цвет, и на самом деле первые 10 м / 33 ф. Воды — это то место, где мы можем получить самые яркие снимки. Если у вас нет дорогих вспышек, лучше всего начать с неглубокого освещения и использования естественного освещения.

    Летучая мышь в Сипадане, Малайзия. Фото любезно предоставлено Вики Джонс.

    . Не забудьте, что — следите за своим приятелем ! Очень легко отвлечься, когда мы пытаемся сделать идеальный снимок, и иногда мы можем не понимать, что нас окружает, включая нашего приятеля. Также убедитесь, что вы следите за другими факторами безопасности, такими как воздух, глубина и время без декомпрессии.

    Оборудование

    Правильное оборудование может иметь решающее значение, но не менее важно знать, как им пользоваться! Если вы новичок в подводной фотографии, начните с чего-нибудь небольшого и удобного в транспортировке, но это также позволит вам прогрессировать в фотографии.На рынке представлен широкий ассортимент удивительных компактных камер с высокими характеристиками и хорошим соотношением цены и качества. Постарайтесь получить компактную камеру, которая позволяет вам управлять настройками, чтобы вы могли переходить от простого «автоматического наведения и снимать» к ручным настройкам без необходимости покупать новую камеру. Canon G16 — отличный пример этого, позволяющий перейти от автоматического к полностью ручному управлению, чтобы вы могли регулировать баланс белого, диафрагму, выдержку и ISO по мере того, как вы начинаете расти и учиться в своей фотографии.

    После того, как вы овладеете основами подводной фотографии, вы можете захотеть инвестировать в другие аксессуары, которые идут в комплекте с вашей камерой, такие как стробоскопы, источники света и линзы (макро и широкоугольные). Это снова меняет вашу фотографию и представляет собой совершенно новый процесс обучения, но прелесть подводной фотографии в том, что вы всегда можете расти и узнавать что-то новое, поэтому вам никогда не надоест вынимать камеру!

    Выбор темы и горячие точки

    Когда у вас есть снаряжение и вы познакомитесь с методами, пора выходить и играть.Существует два основных типа подводной фотографии: макросъемка (фокусировка на более мелких вещах, таких как голожаберники, рыба-лягушка, рыба-скорпион, морские коньки) или широкоугольная фотография (фокусировка на более крупных морских обитателях, таких как скаты манты, акулы, китовые акулы). Макросъемка идеальна, если вы только начинаете, поскольку обычно объект остается неподвижным, позволяя вам приблизиться и, следовательно, уменьшая количество частиц между вами и объектом, но вам нужно контролировать свою плавучесть. Широкоугольный объектив отлично подходит для съемки крупных живых существ, но может быть более сложной задачей из-за таких факторов, как течения, видимость и, как правило, рыба, уплывающая в сторону, вызывает проблемы.Но это все самое интересное!

    Горячие точки макроса

    Волосатая рыба-лягушка в проливе Лембех — любезно предоставлено Вики Джонс

    Индонезия предлагает удивительные макро-дайвинг. Известными направлениями являются пролив Лембех, известный своим вулканическим черным песком и сумасшедшими существами, такими как чудо-пус и волосатая лягушка, а также Амбон, где обитает рыба-скорпион Амбон.

    Малайзия также прекрасно подходит для макросъемки дайвинга. На стороне Борнео в Мабуле и Капалаи, недалеко от Сипадана, есть удивительные места для животных и фантастические искусственные рифы, просто покрытые рыбой-лягушкой, нуди и игрой-призраком.

    Широкоугольные точки доступа

    Если вас интересуют большие вещи, то вы не ошибетесь с Галапагосскими островами. Галапагосские острова, известные своими стайными головами-молотами, китовыми акулами, игривыми морскими львами и многим другим, восхищают фотографов с широкоугольными снимками!

    Еще одна горячая точка для крупной рыбы — Мексика. На Сокорро обитают, возможно, самые дружелюбные скаты-манты в мире, которые находятся в пределах 1 метра от ныряльщиков! В определенное время года обитают также горбатые киты и стайные акулы-молоты.

    Стаи молотов на Сокорросе — любезно предоставлено Nautilus Belle Amie.

    Подводный фотограф | Заработная плата | Вакансии |

    Чем занимается подводный фотограф?

    В первую очередь, подводный фотограф должен научиться безопасно нырять. Хотя это может быть возможно с использованием не более чем маски для лица и трубки для подводного плавания, большинство подводных фотографов предпочитают стать сертифицированными дайверами с аквалангом.

    Вопреки распространенному мнению, SCUBA на самом деле является аббревиатурой от автономного подводного дыхательного аппарата.Во время обучения подводному плаванию с аквалангом дайверов учат дышать под водой с помощью баллона с аквалангом, который представляет собой металлический баллон со сжатым воздухом. Когда на баллоне открывается клапан, кислород через трубку попадает в рот дайвера. Безопасность также очень важна во время дайвинга. Студенты, занимающиеся дайвингом, узнают о нескольких различных мерах предосторожности, в том числе о том, как подняться на поверхность и что делать в случае неисправности кислородных баллонов.

    Когда подводный фотограф становится сертифицированным аквалангистом, он будет делать то же, что и другие фотографы, — фотографировать.

    Однако для того, чтобы сделать эти фотографии, подводные фотографы должны использовать специальное оборудование. Сюда входят камеры, которые обычно запечатаны в водонепроницаемых пластиковых контейнерах. Поскольку при прохождении через воду свет изгибается и реагирует по-разному, при съемке под водой обычно необходимы специальные вспышки.

    Перед погружением подводные фотографы должны убедиться, что это оборудование находится в идеальном состоянии. Водонепроницаемые футляры не должны быть повреждены, так как это может привести к протечке воды и разрушению оборудования.

    Подводный фотограф может снимать несколько разных вещей, оказавшись под водой. Некоторые фотографы могут, например, сосредоточиться на морской дикой природе. Сюда могут входить такие животные, как рыбы, дельфины и черепахи, а также подводная растительность. Подводный фотограф может также сосредоточиться на таких вещах, как подводные обломки или руины, например, затонувшие корабли или затерянные города.

    Некоторые подводные фотографы могут также сосредоточиться на людях в качестве объектов съемки.Например, реклама иногда требует фотографии моделей под водой. Любители острых ощущений и другие дайверы также могут захотеть сфотографироваться, чтобы запечатлеть воспоминания об их приключениях.

    Совет: почему начинающим фотографам следует специализироваться.

    Простое, но подробное руководство по выбору первой подводной камеры

    Итак, вы хотите купить свою первую подводную камеру , , но вы не знаете, с чего начать, у вас нет опыта в фотографии, и вы совершенно потерялись.Выбор правильной камеры потому что вы можете быть минным полем и информационным перегрузом, особенно когда вы тратите много денег и инвестируете в оборудование. Поэтому вам нужно убедиться, что вы не будете разочарованы своим возможности подводной камеры, как только вы начнете ее использовать.

    Мы уже говорили о советах по подводной фотографии, но в этой статье мы поможем вам сравнить различия между типами подводных камер, а затем посмотрите на функции, которые нужно искать в камерах, когда принимаете решение, какую из них купить. Там внизу прекрасный мир, так что позвольте мы поможем вам запечатлеть это наилучшим образом!

    Экшн-камеры — простые наведи и снимай камеры, которые обычно имеют встроенную линзу типа «рыбий глаз» или, с недавних пор, линзу 360. Хотя они очень просты в использовании и легко способ документировать свое погружение; если вы действительно хотите заняться подводной фотографией, вам могут показаться ограниченные возможности. Вы бы видели, как мы говорили об экшн-камерах раньше, когда мы рассмотрели Paralenz.

    Компактные камеры — это, по сути, камера «наведи и снимай». Компактные камеры обладают огромным набором функций в зависимости от того, сколько денег вы хотите потратить. В то время как более дешевые могут оставляют желать лучшего, топовые модели обладают невероятными возможностями и иногда конкурируют с цифровыми зеркальными фотокамерами за небольшую часть цены. Это отличное место для начала подводного плавания. фотография, поскольку они позволят вам развить свои навыки, не будучи слишком утомительными для начала.

    Беззеркальные камеры — это отличное среднее между компактными и цифровыми зеркальными фотокамерами — лучшая оптика, более крупные сенсоры, сменные объективы и отличное качество изображения, они меньше чем цифровые зеркальные фотоаппараты, но по-прежнему производят фотографии профессионального уровня.

    Цифровые зеркальные фотоаппараты — Цифровые зеркальные фотоаппараты — лучший тип камеры, который вы можете получить. Они обеспечивают наилучшее качество изображения, поскольку у них лучшие сенсоры, лучшие линзы, всесторонняя лучшая производительность и очень хорошее качество изображения. небольшая задержка между нажатием кнопки спуска затвора и съемкой кадра.Однако они огромны, они много весят, а камера и корпус легко обойдутся вам в несколько тысяч фунтов. Его Важно отметить, что покупка отличного оборудования не означает отличные снимки, поэтому подождите, пока ваша фотография действительно улучшится, прежде чем тратить деньги на профессиональные устройства.

    • Можно ли снимать в полностью ручном режиме?

    Если в какой-то момент вы можете подумать о покупке внешнего стробоскопа, вам действительно нужно иметь возможность снимать в ручном режиме и иметь полный контроль над экспозицией и количеством окружающего света, попадающего в камеру.

    Есть ли у выбранной вами камеры корпуса разных производителей, чтобы вы могли делать покупки? И по разумной ли они цене? Доступны ли все элементы управления камерой через Корпус? Какие типы подключения доступны для внешних стробоскопов? Можно ли намочить линзы, подходящие к этому корпусу?

    • Хороший режим макросъемки и возможность приблизиться к объекту

    Посмотрите на самое близкое, фокусирующееся на далеком расстоянии.Обычно это около 5 см в компактном корпусе (хотя некоторые могут приблизиться… Olympus TG5!)

    Всегда хорошо иметь такую ​​возможность, особенно если вы планируете впоследствии работать с изображениями в Lightroom или Photoshop.

    Это имеет огромное значение в подводной фотографии, поэтому сделайте эту функцию одним из ваших приоритетов. Это особенно важно при съемке с естественным освещением, так как это уменьшит чрезмерное освещение. «Голубизна» ваших фотографий.Красный фильтр на передней части объектива не будет работать так хорошо, как настраиваемый баланс белого.

    Можно ли легко настроить диафрагму и выдержку под водой? Доступны ли все функции камеры через корпус?

    Можно ли легко прикрепить стробоскопы и как они срабатывают? Некоторые используют шнуры синхронизации, другие используют выдвижную вспышку камеры, которая может медленно перерабатываться и расходовать заряд батареи.

    • Мегапикселей и Размер сенсора

    Пусть вас не вводит в заблуждение количество мегапикселей, размер сенсора является гораздо более показательным показателем разрешения изображения.

    Время задержки срабатывания затвора, время автономной работы, возможность просмотра гистограммы, хорошая автоматическая фокусировка.

    9 советов по композиции для подводной фотографии

    Подводная фотография — одна из моих любимых тем для разговоров, потому что водная стихия может дать такие невероятные результаты. Просто нужно знать, с чего начать.

    Когда вы входите в воду, меняются многие факторы, и то, что вам было комфортно на суше, может стать немного сложнее.Условия освещения непростые, объекты плавают вокруг, что затрудняет их съемку, а также есть физический элемент — пытаться оставаться на месте достаточно долго, чтобы сделать отличный снимок.

    Иногда можно погрузиться под воду только для того, чтобы обнаружить огромное море синевы, и трудно понять, с чего начать снимать уникальный ракурс.

    Проработав профессиональным подводным фотографом более пяти лет, я хотел поделиться некоторыми советами по композиции, которые можно применить на практике с любой водонепроницаемой камерой, большой или маленькой.

    # 1 Найдите точку фокусировки

    Чтобы избежать 100 фотографий, которые все выглядят одинаково, важно найти точку фокусировки, которая улучшит ваше изображение. Я знаю, что когда я впервые взял фотоаппарат под воду, я увидел столько красоты через очки, но вернулся и обнаружил карту памяти, заполненную сценами с голубой водой.

    Вы можете сосредоточиться на морской жизни, водной ряби, плавающем человеке, кораллах, интересном свете, струящемся через воду, или на чем-нибудь еще, что вам нравится.Используйте этот объект, чтобы составить изображение и показать зрителю, куда вы хотите, чтобы он смотрел. Просто погрузиться под воду и щелкнуть затвором не получится, подумайте, что вы хотите включить в каждую фотографию, и найдите способ создать ее творчески.

    # 2 Не забудьте посмотреть

    Так же, как в тропическом лесу, не забывайте время от времени смотреть вверх. Единственный источник света под водой исходит сверху, так что ныряйте вниз, затем плавайте вверх ногами и направьте камеру на поверхность под интересным углом.

    Использование этого угла в ваших изображениях, даже если они слегка наклонены вверх, улучшит цвета вашего изображения и, надеюсь, добавит великолепные световые лучи. Вы можете использовать эту технику и при фотографировании людей и рыб!

    Слегка наклонив камеру вверх, вы получите более интересную композицию.

    # 3 Используйте потолок + дно

    Как и в предыдущем случае, на этот раз обратите внимание на потолок. Я называю это потолком, потому что когда ты под водой, кажется, что поверхность похожа на водянистую крышу, и в большинстве случаев это выглядит чертовски круто.Как и одеяло с синим рисунком, оно может выглядеть невероятно на фотографиях, поэтому не забудьте потратить немного времени, пытаясь скомпоновать кадр, используя потолок! Поскольку вы будете указывать прямо на свет, вам может потребоваться изменить настройки, чтобы уменьшить свечение и действительно продемонстрировать узоры и любое небо, которое видно сквозь воду.

    То же самое и с морским дном! Часто песок высекается движущимися потоками, которые создают ковер с подкладкой, с отражениями света, проходящего через воду, это может быть прекрасным холстом для фотографирования.

    # 4 Подойдите ближе

    Когда вы находитесь под водой, все может казаться немного искаженным, особенно через очки, поэтому, хотя вам может показаться, что вы очень близко, скорее всего, вы сможете подойти еще ближе. Фотосъемка кораллов и рыб — один из тех случаев, когда приближение означает получение более качественных изображений. Конечно, теперь, когда я это сказал, пожалуйста, не тратьте руки на кораллы или запрягайте рыбу только ради фотографии … просто пододвиньте немного ближе, чтобы создать изображение, почти полностью сфокусированное на объекте.

    Макросъемка подводных деталей означает увеличение цветов, узоров и текстур. Если вы плывете на расстоянии метра или более, вы обнаружите, что то, что вы видели лично, не передается через ваши изображения. Найдите уникальные элементы того, что вы фотографируете, а затем решите, как лучше всего их скомпоновать, чтобы продемонстрировать всю его красоту.

    # 5 Портретная съемка

    Может возникнуть соблазн сделать все фотографии, держа камеру как обычно, однако поворот для съемки портретных изображений улучшит цвет и свет на ваших изображениях.Включая край рифа на фоне моря или просто поверхность воды и глубокое море внизу, портретные изображения позволяют почувствовать «глубину» на ваших фотографиях.

    # 6 Подробности

    Можно легко не заметить крошечные детали, которые добавят творчества вашим снимкам в воде. На поверхности воды вы обнаружите, что ветер, приливы, свет и волны создают движение, которое может творить чудеса на фотографии.

    Потратьте несколько минут, чтобы плавать по поверхности и наблюдать за элементами, чтобы увидеть, что вы можете использовать для компоновки своих снимков.Иногда использование движения поверхности может также работать для двухуровневых фотографий, чтобы добавить эффект волны или «изгиб воды».

    # 7 Что скрывается за темой?

    Сделать крутой снимок рыбы — это хорошо, пока вы не вернетесь домой и не поймете, что она сидела перед куском бурых водорослей или позади было так много воды, что вы с трудом можете сказать, на что смотрите.

    Составление подводных фотографий для демонстрации объекта означает также проверку того, что находится вокруг объекта, и включение этого в свое изображение.Я обнаружил, что для создания отличного снимка важно иметь сильный передний или задний план. Использование боке в ваших интересах и увеличение объекта съемки создаст красивый размытый фон и привлечет все внимание к тому, что находится на переднем плане.

    # 8 Правило третей

    Так же, как правило третей применяется над водой, это отличная техника композиции для оценки того, как сделать снимок. Используйте его, чтобы добиться некоторого выравнивания и баланса между объектом и водой.Если вы не знакомы с этой техникой, вам нужно просто разделить изображение на три части и затем поместить объект ближе к месту пересечения третей, а не нанести удар по середине изображения. Конечно, это нормально нарушить это правило, это скорее творческое руководство, позволяющее изменить ситуацию и попытаться найти альтернативную точку зрения.

    Использование техники разделения уровней может быть отличным способом использовать правило третьего для достижения фокуса на вашем изображении.Сфокусировавшись над водой на айсберге, он, в свою очередь, выделяет большой кусок льда под поверхностью воды на изображении ниже.

    # 9 Разрешить движение

    Так как вы снимаете подводную среду, у вас есть возможность движения, чтобы сделать ваши фотографии более идеальной композицией. Человек снова всплывает на поверхность? Куда идет рыба? Оставив достаточно места на фотографии, чтобы объект мог продолжить путешествие, добавит к истории. Если вы сфотографируете кого-то под водой, но он вот-вот упадет на край изображения, это может показаться немного странным.Дайте объекту достаточно места для движения, и вы обнаружите, что он, в свою очередь, создает отличную композицию.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *