Для предметной съемки: Лайтбокс своими руками или делаем качественное фото на обзоры | Фотовспышки | Блог
Как выбрать фотобокс для предметной съемки и фотографировать в нем
Мастерское освещение — это то, что вряд ли можно обнаружить на готовом изображении. Используемый для драматического эффекта, для создания равномерной освещенности или же для воссоздания сцены, которая кажется естественной и нетронутой, студийный свет может помочь фотографу достичь необходимой композиции, вне зависимости от освещения извне.
Ошибочно предполагать, что студийное качество снимка доступно только профессионалам.
Многие мастера hand made, повара и художники хотят делать высококачественные фотографии своих собственных творений, размещать их в блоге, предлагать их для продажи онлайн или просто делиться ими со своими друзьями. И они успешно справляются с задачей благодаря использованию световой палатки, которую еще называют фотобокс. В этой статье мы рассмотрим основы предметной съемки, чтобы каждый раз получать яркие высококачественные фотографии.
Что такое фотобокс
Лайткуб или фотобокс – это приспособление кубической формы с белыми полупрозрачными сторонами, которое рассеивает свет, поступающий из нескольких источников.
Форма держится благодаря четырем металлическим кольцам, которые скручиваются восьмеркой и прячутся в чехол. Благодаря этому фотобокс в сложенном состоянии в три раза меньше по длине и во много раз компактнее в объеме.
Такая мобильность особенно кстати, если вы собираетесь купить лайтбокс для фото на выездной съемке, на улице можно попробовать воспользоваться естественным освещением.
Внутри чехла вы обнаружите фотофоны. Обычно их несколько цветов: белый, черный, красный и синий. Они цепляются за липучки, находящиеся в углах лайткуба.
Наши рекомендации по уходу за фотобоксом
Мы настоятельно рекомендуем вам потратить время, чтобы развернуть и отутюжить их, прежде чем использовать по назначению. Складки достаточно сильные, и тени от них будут видны на ваших изображениях и потребуют ненужной последующей обработки.
Для длительного хранения также рекомендуем взять картонный жесткий рулон (например, от стрейч-пленки или бумажных полотенец) и аккуратно намотайте фотофоны на него. Таким образом, это устранит необходимость постоянной глажки.
Держите под рукой моток скотча, подойтут и остатки, много не нужно. Скотч позволяет легко и быстро удалить видимую грязь, пыль или пух, который может оседать во время работы. Для этих же целей пригодится груша для чистки оптики.
Не забудьте захватить штатив для фотоаппарата. Отдельная статья посвящена выбору этого аксессуара: Как выбрать штатив для фотоаппарата. В данном случае нет особых требований, подойдет недорогой Arsenal ARS-3750
Настройка и съемка
Тут все очень просто. Стандартная настройка заключается в том, чтобы разместить фотобокс на каком-то столе, при этом источники света расположены друг напротив друг друга с каждой стороны, а штатив для фотоаппарата – спереди. Размещение лайткуба на столе облегчает просмотр и маневрирование, а также удобство использования штатива для камеры.
Фон прикреплен к верху внутри палатки и должен свободно ниспадать вниз, делая плавный изгиб и переходя на нижнюю часть палатки.
Чтоб правильно выбрать фотофон, ознакомьтесь со статьей: Как выбрать фон для фотостудии
Теперь вы готовы к фотосъемке! Аккуратно поместите свой предмет в лайткуб и начните с положения точно в центре. Перемещение объекта вперед или назад может изменить освещение и тени. Поэкспериментируйте, чтобы получить нужный внешний вид. Вы также можете поэкспериментировать с переменой ракурса. Вид сверху и сбоку придаст объема, это более выгодное размещение камеры.
Не забудьте оставить пространство между объектом и стенками. Это позволит зуммировать объект, чтобы в кадр попал только фон, без каких-либо краев.
Свет для предметной съемки
Рассмотрите окружающее освещение и при необходимости отрегулируйте. Вы обнаружите очень мало различий между съемкой в полдень в рассеянном от стен фотобокса свете и съемкой в вечернее время от искусственных источников.
Два слова об осветителях. К счастью, нет строгих требований к осветителям. Можно установить постоянный свет, а можно бытовые LED лампы, и это будет полноценный свет для предметной съемки в домашних условиях. Правда, в последнем случае придется делать постобработку для коррекции баланса белого, поскольку бытовые лампы не выдают белый студийный свет с температурой 5500К.
Существуют складные модели со встроенным светодиодным светом. В сложенном состоянии такой фотобокс Visico Mini Photo Box LED не отличишь от обычной папки, оперативно раскладывается и складывается. LED подсветка питается от USB, для длительной работы можно запитываться от powerbank-а .
Настройка фотоаппарата для предметной съемки
Надежно установите камеру на штатив и включите либо 2-секундный таймер, либо возьмите пульт тросик, чтобы убедиться, что штатив остается неподвижным. Если вы используете объектив со стабилизацией изображения, уменьшением или контролем вибрации, выключите эту опцию.
Штатив позволит вам снимать на более длинных выдержках с отличными результатами. Начните в режиме приоритета диафрагмы с ISO 100 (или самым низким значением для вашей камеры). Выберите значение диафрагмы, основанное на том, что вы хотите достичь на изображении (широкая диафрагма, например f/1.8, для узкой глубины резкости и большого размытия или закрытая, такая как f/22, для большой глубины резкости, позволяет сосредоточиться на всем предмете).
Food-фотографы часто используют открытые отверстия и выборочное размытие, чтобы еда выглядела более привлекательной, в то же время снимки изделий ручной работы выглядят лучше всего с закрытой диафрагмой, тогда все изделие находится в фокусе.
Если вы хотите избежать размытия на переднем плане (непосредственно перед вашим объектом) — установите фокус на той части вашего объекта, которая ближе всего к камере.
Подумайте также об компенсации экспозиции, чтобы вы могли увидеть, какая экспопара дает вам наилучшие результаты.
Как выбрать размер фотобокса
Очевидно, что исходя из того, какой предмет собираетесь снимать. Однако тут не все так однозначно. Во-первых, фотобокс должен быть на 30% больше самого большого предмета. Учитывайте то, что сам объект нужно отодвинуть от задней стенки. Помимо этого, если делать съемку под углом, например, сверху сбоку, то фотобокс и его внешние стенки не должны попадать в кадр.
Вообще лучше купить фотобокс большего размера. Оптимальный вариант – фотобокс 60см – 80см. В магазине Вточку наиболее привлекательные по цене SmartLight shed 60x60x60cm и Visico LT-011 (80x80x80см). В большой лайткуб запросто поместится маленький объект, даже ювелирка — вам останется лишь откадрировать снимок.
А вот результат того, что получилось после съемки, показанной на первом изображении.
Схема для каталожной предметной съемки
Каталожная съемка – это одна из основ, на которых учатся снимать предметные фотографы. Это важная практика, так как фотограф должен ценить время, затраченное на съемку и обработку фотографий изделий. В данной статье я покажу рабочую схему для вертикальных и горизонтальных объемных предметов. Изначально я снимал на предметном столе, но мне было трудно получить равномерно освещенный фон и вторая проблема – нечеткие края предметов. Поэтому я опробовал новую схему и хотел бы поделиться ею с вами.
Пару слов об используемой технике. Я снимаю на Canon 5d mark2 и объектив zeiss 100mm macro. Для каталожной съемки отлично подойдет даже кропнутый фотоаппарт, так как нет нужды в большом количестве мегапикселей (обычная веб картинка будет максимум 2000*2000 пикселей). Объектив должен быть с фокусным расстоянием от 80 до 120 мм. Это оптимальное фокусное расстояние для того, чтобы правильно передать пропорции объекта. Как выбрать вспышки? Это достаточно сложный вопрос, так как мне приходилось снимать и на broncolor, и на arsenal, и на falcon eyes. Все три фирмы отлично работают для каталожной съемки, важно то, какие вы будете использовать насадки.
Первая задача стоит в том, чтобы не вырезать изделие пером или другим инструментом, а сразу получить белый фон. Для этого я использую софтбокс позади в качестве фона.
По факту это выглядит вот так (на фото необработанный raw)
Вторым шагом является добавление рисующего света. В данном случае я использовал фрост-раму (это такая большая ткань на просвет, которая есть в базовом комплекте отражателей, или можно использовать обычную кальку). В качестве осветителя я использовал вспышку с рефлектором. Меняя угол вспышки, вы можете получить разный градиентный рисунок. Важно соблюдать угол фрост рамы по отношению к объектку.
И добавляем третий источник, в данном случае большой софтбокс, чтобы заполнить тени справа.
Важный момент: нужно оставить пространство между фоновым светом и рисующими, как это показано на схеме, чтобы края объекта отражали черный цвет и не слились с объектом.
Представленные фотографии – это сырой и не обработаный RAW. А вот результат после пост-продакшена:
Читайте также:
«Плёночная» камера, которая снимает цифровые фото
Photoshop vs Lightroom: что и когда использовать
9 трендовых цветов для фотостоков в 2018 году
7 простых правил идеальной предметной съемки в Instagram
Выбрать правильный ракурс
Можно так же снимать под углом 45° или сверху. Последний вариант считается одним из самых распространенных. Его называют флэтлей (не путать с кофейным напитком флэт уайт). Его особенно любят фуд, лайфстайл или фэшн блогеры. А как же его не любить? Фотографии в стиле флэтлей — натюрморт современности. Поначалу кажется, что на фото просто хаос из разных предметов, но когда начинаешь присматриваться, понимаешь, что все вещи появились здесь не случайно, ими движет одна история.
Чтобы флэтлей получился, старайтесь фотографировать раскладку под углом 90 градусов. Если поначалу не выходит, не переживайте: перспективу можно выровнять в Instagram или в любом другом редакторе.
Выбирайте фон чем проще, тем лучше
Задний фон не должен отвлекать зрителя от самой композиции. Его задача — дополнить предметы в кадре. Отлично подойдут: мраморная столешница, деревянный пол, мозаика, ковер, однотонные простыни, вязаный плед, тканевые салфетки или скатерть. Можно просто купить красивую ткань, разложить юбку или использовать свое новенькое осеннее пальто. Если фон однотонный, попробуйте дополнить его журналами, открытками, цветами, ягодами или фруктами — в зависимости от вашей главной темы композиции.
Объединяйте предметы одной историей
Чтобы сделать красивую раскладку, не достаточно собрать все вещи в доме на одном столе. Должна быть общая тема. Подумайте, какие предметы у вас ассоциируются с путешествиями, завтраком, рабочей атмосферой или предстоящими праздниками. Ищите вдохновение вокруг себя. Соберите красивые осенние листья во дворе. Налейте себе чашечку кофе. Выберите песню, которая ассоциируется с осенним вечером. Откройте книгу, которая согревает в дождливые дни. Разложите эти предметы на деревянной столешнице. Вуаля, идеальная фотография на тему осени готова.
Найдите естественный свет
Делайте фотографии при естественном освещении. Лучше всего утром или ранним вечером. Яркое дневное солнце может оставить засветы или слишком резкие тени на фотографии. Хотя иногда даже при таком освещении могут получиться оригинальные кадры. Чтобы смягчить тени, попробуйте использовать отражатель. При этом не обязательно бежать в магазин для профессиональных фотографов, достаточно взять белый лист А4 или А3.
Выстройте правильную композицию
Обязательно следите за расстоянием между объектами: его не должно быть слишком много или слишком мало. Между крупными предметами положите маленькие для гармонии. Если вы хотите придать фотографии объем, попробуйте не раскладывать вещи рядом, а накладывать их друг на друга. Чтобы сделать фото живее, обрежьте его так, чтобы не все предметы целиком помещались в кадр. Так, у зрителя появится чувство недосказанности и желание узнать, что осталось за рамками. Не бойтесь менять предметы местами и создавать несколько вариантов раскладок. Экспериментируйте. Делайте пробные дубли. Может оказаться, что второй вариант лучше первого, а третий и вовсе идеальный.
Выберите цветовую палитру
Старайтесь придерживаться единой цветовой тематики. Не обязательно брать все предметы одного и того же цвета, но выбранные вами цвета должны хорошо гармонировать. Найти идеальное сочетание поможет цветовой круг Иттена. Отличительный прием раскладки — это повторяющиеся цветовые акценты на разных предметах.
Вдохновляйтесь другими работами
Instagram — лучший источник вдохновения. Достаточно ввести хештег #flatlay, #fromabove или #раскладка и вам откроется бесконечное множество отличных идей для раскладок от пользователей из самых разных уголков мира. Если не хочется тратить время на поиск чего-то действительно стоящего, просто зайдите в аккаунт @flatlays. Его авторы сделали эту работу уже за вас. Здесь вы найдете раскладки с мороженым, спагетти, кофе, фотоаппаратами, пончиками, фруктами, овощами, цветами и сэндвичами. Вдохновляйтесь, придумывайте новые идеи и творите.
Предметная съемка — Предметная фотосъемка товаров и предметов
Какой объект съемки
Фотография объекта — это жанр фотографии, в котором помимо эстетического вида важно отобразить текстуру и характер фотографируемого объекта. Можно снимать не только сам объект на нейтральном фоне, но и создавать композиции из групп товаров, объединенных целевой целью или общей концепцией.Сегодня основная отрасль, где используется предметная фотография, — это интернет-магазины. Но этим не ограничиваются, такие картинки можно использовать в социальных сетях для продвижения ресторанного бизнеса, в буклетах, периодических изданиях, каталогах, плакатах и открытках.
Фотография предмета позволяет потенциальному покупателю или покупателю детально рассмотреть товар в Интернет-магазине. Однако такой вид фото используется не только в продажах. Вы также можете сделать красивые картинки с оригинальными блюдами и коктейлями вашего заведения для меню, крупными предметами (автомобиль, мебель).Качественно сделанные картинки увеличивают желание купить что-то или прийти в ваш ресторан и попробовать понравившееся блюдо.
Чтобы добиться успеха в своем бизнесе, важно правильно выбрать тематического фотографа, ведь качество контента будет напрямую зависеть от реакции аудитории. Такую ответственную задачу стоит поручить профессионалу с опытом работы в данном сегменте, а также необходимым оборудованием для предметной фотосъемки. В этом случае эффект от проделанной работы сохранится надолго, а потенциальные клиенты станут реальными.
Съемочный процесс
Объект или группа фотографий, фон должны образовывать цельный художественный образ. Чтобы получить хорошие кадры и правильно провести объектную фотосъемку, необходимо пройти следующие этапы:
- Краткое. Это довольно широкое понятие для продуктового фотографа, поскольку оно не только обсуждает предпочтения покупателей, но и разрабатывает концепцию, дизайн будущих снимков. Здесь же мы определяем, каких специалистов нужно привлекать для получения качественных материалов, и думаем над решением технических проблем.
- Кулинария. Это может включать в себя подготовку товара к съемке, устранение визуальных дефектов объекта, предоставленного заказчиком, выбор оптимального фона, демонстрацию и установку осветительных приборов, настройку оборудования, поиск перспективы.
- Изображение предметов. Этот шаг подразумевает работу фотографа прямо в комнате или на локации. В зависимости от направления фотосессии декор, оборудование, дополнительные элементы присутствуют в кадре на плане.
- Обработка. Здесь мы отбираем лучшие кадры и выполняем цветокоррекцию, настройку контрастности, ретушь. Этот этап очень важен для качественной предметной фотографии, потому что он может задать настроение, атмосферу кадра, а также отрегулировать освещение, если фотографии были сделаны на улице.
- Печать. Этот этап может присутствовать, если заказчику нужны материалы на бумаге. В противном случае фотографии переносятся на выбранный цифровой носитель (флешка, карта памяти, диск) в формате, необходимом заказчику.
Каждый этап является ответственной частью съемки для каталога или сайта, ведь от их успеха зависит результат фотосессии. Наши профессиональные фотографы четко знают, как делать лучшие снимки для вашего бизнеса, и с удовольствием работают над этим.
Типы предметной съемки
Бытует мнение, что съемка предметов ограничивается только товарами интернет-магазинов, но это не так. Существует несколько направлений этого жанра, и каждое из них имеет свои особенности.
- Рекламное фото — создано, чтобы максимально точно продемонстрировать достоинства фотографируемого объекта. Здесь большое внимание уделяется фактуре, дизайну, основным элементам предметов. Основная задача — представить товары, выставленные на продажу, в лучшем виде и таким образом, чтобы картинка побуждала к покупке.
- Еда фото — съемка еды, готовые блюда заведения. С помощью таких фотографий, размещенных в социальных сетях, на других порталах, можно привлечь новых гостей.Тем, кто ведет кулинарные блоги, такой жанр просто необходим, так как аккаунты должны постоянно пополняться свежими фото. Основная цель фотосессии — разбудить аппетит и желание купить продукты или блюда. Изображения также используются в кулинарных публикациях, меню или журналах.
Необязательно, чтобы на картинке была только сама еда, можно добавить в ее состав ингредиенты, инструменты для приготовления. Чтобы правильно структурировать композицию и подготовить посуду к съемке, нужно следовать трендам, а также иметь знания в области фуд-стилистики.
- Flat — стиль предметной фотографии, при котором изображение создается под углом 90 градусов от объекта. Такая фотография кажется плоской, хаотичной, потому что на ней изображен не только товар, который будет представлен. Однако в нем также есть свои правила и нормы, которым следует четко следовать. Для получения красивого образа также используется тематический декор, составляющий целую композицию.
- Фотография габаритных предметов. Особого подхода требуют такие товары, как автомобили, мебель, крупная бытовая техника.Здесь есть масса нюансов, связанных не только с объемом помещения, в котором идет съемка, но и с правильным освещением, эффектом искажения, лишних бликов и так далее.
Каталогная фотография может быть многогранной и довольно сложной, так как для каждого стиля существуют отдельные правила. Мы делаем предметную съемку в Харькове, Днепре, с учетом ваших пожеланий, а также на высоком профессиональном уровне, что дает вам результат — качественный контент для ресурса.
Сколько стоит объектная съемка на Dme
Сегодня на рынке очень много предложений, а цена на объектную фотосъемку может варьироваться в широком диапазоне. Стоит обратить внимание на проекты-фрилансеры, а также на супер дешевых фотографов, ведь результат может не только разочаровать, но и сорвать ваши маркетинговые планы. Перед заказом фотосъемки вам следует внимательно просмотреть портфолио своего фотографа, а также поговорить с клиентами, которых профессионалы совершенно не скрывают. Наше портфолио доступно каждому, мы гордимся своей работой, а наши клиенты довольны результатом.
Процесс фотографирования товаров — это многоуровневая задача, поэтому вопрос об окончательной цене будет зависеть от сложности поставленной перед нами задачи, а также от привлечения дополнительного персонала. Для того, чтобы определить окончательную стоимость профессиональной предметной фотографии в Dme.Production, необходимо учитывать следующие факторы:
- Место для съемки.Это может быть наша студия, или общественное заведение, улица, парк. В случае уличных съемок нам нужно будет выехать на место с дополнительным оборудованием, в том числе светом, если это необходимо. Если это происходит в закрытом помещении, нам нужно будет получить разрешение на аренду или аренду соответствующей собственности.
- Срочность. Если вы ограничены жесткими сроками, мы можем обсудить с вами ускорение работы, но это увеличит стоимость обслуживания из-за увеличения количества человеко-часов в нерабочее время.
- Наличие модели в кадре.Одежда, обувь и аксессуары часто снимают с гостевыми моделями, что усложняет весь процесс и увеличивает стоимость проекта.
- Тип товара. Здесь цена услуги зависит от сложности и размера объекта фото. Зеркальные поверхности, обилие камней и другие моменты, присутствующие в мебели, одежде, бижутерии или бижутерии, создают дополнительную сложность.
А съемка, занимающая мало места, существенно отличается от фотосъемки в просторной студии.
- Обработка. Есть несколько уровней улучшения фото. Возможно, вам не придется прибегать к этому этапу, если вы хотите получить грубые снимки, но для того, чтобы изображения выглядели привлекательно, мы должны выполнить все необходимые манипуляции. В зависимости от уровня качества обработки будет меняться и стоимость.
- Количество пустых изображений. Если отснятый материал должен дать вам в результате несколько изображений, мы выберем лучшие и будем работать с ними. Однако услуги по обработке 10 или 50 изображений будут иметь разную стоимость.
Также по Вашему желанию мы можем сделать слайд-шоу из полученных материалов и внедрить в ваши фотографии элементы компьютерного дизайна, логотипы, водяные знаки. Каждый из вышеперечисленных аспектов обсуждается в первом брифе, в конце которого вы сможете получить приблизительную оценку для съемки предметной фотографии. В Dme. Production мы также готовы обсудить индивидуальные условия выполнения больших объемов работ, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством.
Почему стоит заказывать именно у нас
Прежде всего, следует отметить, что наши фотографы постоянно держат руку на пульсе новых событий и тенденций в своей сфере деятельности.Кроме того, они активно используют свои навыки и знания, повышают квалификацию, чтобы добиться непревзойденного результата. Наша студия оснащена новейшим производственным оборудованием и последними разработками программного обеспечения, что делает обработку ваших фото-сюжетов еще быстрее и качественнее.
Что касается сроков выполнения задачи, то четко вы можете сказать только после индивидуального обсуждения всех деталей и дополнительных услуг, которые вам необходимы. В общем, все будет зависеть от необходимого количества кадров, а также от времени их обработки. Процесс может занять от нескольких дней с учетом фотосессии и подготовительного этапа. В любом случае, мы готовы обсудить давление дедлайна.
Мы предоставляем услугу объектной фотосъемки в Киеве, Одессе давно и зарекомендовали себя в этой сфере. В любой момент вы можете просмотреть наше портфолио и сделать правильный выбор, заказав фотографии у нас. Слаженная команда Dme.Production выполнит задачу точно в срок и за очень приятную плату, которая никак не повлияет на качество конечного продукта.
Зачем бизнесу объектная съемка
Изображение предметов создает положительный имидж магазина или заведения, передавая его через стилистику, общий вид предметов или товаров. Красивый дизайн и качественное фото повышают доверие потребителей, а также влияют на время, проведенное клиентом на сайте. Сегодня рекламная фотография является одним из ключевых факторов успешной продажи, так как приятное изображение побуждает прикоснуться к объекту и тем самым купить.Даже если в данный момент сделать покупку невозможно, человек запомнит сайт и обязательно вернется к вам.
Заказывая у нас услугу фотографа для интернет-магазина, Вы гарантированно получаете:
- Профессиональные консультации и помощь в выборе нужного стиля, ракурса и типа фотографии.
- Безграничные технические возможности для реализации самых ярких идей и концепций.
- Качественная обработка полученного фотоматериала с помощью передовых технологий.
- Красивые картинки для вашего сайта, блога, полиграфической продукции.
- Повышение интереса аудитории к ресурсу, продукту, а также увеличение продаж.
- Узнаваемость бренда, компании через индивидуальные характеристики изображений с учетом Ваших пожеланий.
От новой техники и увеличения продаж нужно брать максимум! Одно из них — объектная съемка, которую вы легко можете заказать на Dme.Production и в результате получить прекрасный результат.
Вам нужна профессиональная объектная съемка?
Студия Dme.Production поможет вам своевременно решить следующие вопросы:
— Предметная фотосъемка товаров для интернет-магазинов;
— Объектная фотосъемка товаров для Facebook и Instagram;
— Каталогная съемка;
— Предметная фотосъемка товаров любых размеров.
Получите продавать фото и видео для ваших продуктов от экспертов своего дела Dme.Production.
Не теряйте времени, оставьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию!
Производство Dme
2081 Предметная съемка — Предметная фотосъемка товаров и предметов 2081Dmeзаглавие Предметная съемка
Доступность Есть
2019-12-19T02: 40: 00-0200 http: // dme.site-ok.ua/en/services/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f -% d1% 81% d1% 8a% d0% b5% d0% bc% d0% ba% d0% b0 /
Отзывы клиентов об услуге Напишите свой отзыв
Съемка глянцевых предметов и их последующая обработка
В прошлой статье по данной теме мы затронули специфику съемки матовых объектов. Теперь предлагаю продолжить рассмотрение техник съемки глянцевых объектов, которая может быть затруднена из-за бликов и отражений на их поверхности.
Каждый из представленных материалов, таких как металл, цветное стекло, пластик и зеркальная пленка, имеет свою отражающую функцию. Они способны создавать глянцевую поверхность, отличаются жестким и мягким светом. Кроме того, освещение, используемое в этом уроке, напрямую зависит от формы объекта. Это видно в случае одних и тех же световых инсталляций — можно получить в итоге привлекательный блик и объем на одном из изображений, а на другом невзрачный силуэт объекта, даже если из аналогичных материалов.
Мы понимаем, что отправной точкой для рекламных фотографий будет хорошая демонстрация проданного товара и передача таких его свойств, как материал, форма, объем, фактура и детализация.
Работа была отобрана флаконами в количестве 5 штук, чтобы рассмотреть различные аспекты проблем, с которыми вы можете столкнуться, и обсудить на практике технические аспекты фотографии.
Крем для рук в виде глянцевой пластиковой трубки №1;
Флакон для туши с логотипом, выполненный с серебряным тиснением — №2;
Помада — флакон металлик — №3;
Лак для ногтей глянцевый предмет из пластика с этикеткой с матовой металлической крышкой — №4;
Бутылка туалетной воды с зеркальной поверхностью, металл — No. 5
Сделайте перед использованием фотографии этих рекламных товаров на белом фоне, чтобы использовать их в интернет-магазине. В этом случае мы выберем наиболее выгодные из них и рассмотрим разные схемы освещения каждого объекта.
При съемке, как мы уже говорили, матовые объекты должны иметь три источника импульсного света и, при необходимости, штатив, синхронизатор и два листа белого пластика.
Схема установки светового рефлектора №1
Поочередно стреляйте за начало из пяти элементов, используя насадку на одном блоке.Для полного удобства назовем этот вид фотографией.
Как и в предыдущем уроке, кладем на стол 1 лист белого пластика, а 2 листа за ним в качестве фона. Также установите источник света с рефлектором для увеличения просвета через пластик. №
При съемке использовались моноблоки мощностью 400 Дж с регулировкой и шагом соответственно 1 / 1–1 / 32 1/10 градуса. №
Использованы следующие параметры: за пластиковым отражателем по 28 градации с каждой стороны — два аналоговых по 25 градации. Что касается аппаратуры, то в настройках камеры были выставлены 100 ISO, взят объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR, а также применена диафрагма f / 16, фокусное расстояние 120 мм, баланс белого — вспышка.
Еще по бокам скромного размера, картонные листы черного цвета (черные флажки). Этот аксессуар позволяет сделать границы более четкими и точными, а также убирать световые лучи не нужно.
Примечание: та же техника использовалась при съемке рекламных объектов Matt.
Относительно хорошо удалось закрыть первую бутылку, но при более внимательном рассмотрении мы обнаружим, что образовались участки белых отражателей.Чтобы понять, что эти блики не содержат полезной информации, обратитесь к инструменту «Пипетка», щелкнув по нему — мы видим белый цвет в RGB. Что это означает? Это означает, что при печати в режиме печати вы можете выводить изображение в область изображения, которая останется полностью нетронутой.
При фотографировании даже с хорошей техникой не всегда удается вытянуть все необходимые детали и текстуры.
Вторая бутылка поцарапана, а объема нет.
Не читается текстура материала, тоже нет объема.
На четвертом фото царапины на металлической этикетке, бутылка глянцевая.Это текстура матового покрытия.
На пятой картинке нет текстуры или объема материала, а его поверхность зеркально отражена во всех предметах Studio.
Итак, мы обнаружили, что у предметов отлично раскрывается матовая текстура, в этом примере жесткое освещение не подходит для фотографирования глянцевых объектов. Создает деструктивную форму и представляет собой совершенно непривлекательный вид бликов. Давайте воспользуемся другой техникой при последующей съемке глянцевых объектов.
Забегая вперед, можно отметить особый прием при использовании светоотражающих и глянцевых объектов.
При установке глянцевого рекламного объекта на стол мы имеем в этом объекте отражение его поверхности. (Первое фото).
Фактическое проявление и интенсивность этого поведения может зависеть от ряда причин, и в зависимости от материала и формы вашего объекта наша задача — избежать этого и просто поднять объект над плоскостью, используя обычную подставку, что не повлияет на ширину основания. Удобной в конкретном примере будет крышка из пластика от флаконов с духами — использовать можно что угодно.
На втором снимке хорошо видно, что бутылка приподнята и в плоскости отражения стола она действительно уменьшилась. Чтобы полностью его убрать, нам нужно увеличить высоту подставки. Фото 3 дает представление о том, какая плоскость не отражается на бутылке.
Схема № 2 — leidub
Многие фотографы считают, что литков является идеальным инструментом для фотографирования глянцевых объектов, поскольку делает их более мягкими и красивыми окружающим светом, а также изолирует рекламный объект от внешних воздействий.
Попробуем сделать снимки с такой схемой освещения.
Установите на место отражатель с обеих сторон нашего листкаба и отрегулируйте его сзади на 28 и 30 градусах. Настройки камеры: 100 мм — фокусное расстояние, выдержка 250, диафрагма f / 16, ISO 100, баланс белого вспышки. Черные флажки из картона используются по краям предметов.
По первой фотографии с бутылкой видно, что с ним все будет в порядке. Нет бликов, что привело бы к недостатку информации. Единственное наблюдение будет неровностями в нижней части рекламного объекта, как следствие, это отражается в многочисленных неровностях, которые присутствуют на ткани, натянутой поверх наложенной.
Что касается бутылок 3 и 2, то они тоже имеют блики снизу, хотя мы применили технологию поднятия их на поверхность с помощью подставок, пластик.
Насчет четвертого предмета — можно найти шероховатости и дефекты из-за отражения ткани, а вот матовое покрытие потеряло текстуру и сгладилось.
Пятое фото бутылки, имеющей зеркальную поверхность, отражает практически любую складку и неточность ткани нашего листкуба. Странно получилось.
Leidub делает непрямое освещение, но не совсем подходит для устранения отражений на поверхности глянцевых объектов.Кроме того, невозможно правильно контролировать расстояние до плоскости стола от рекламного материала, так как оно ограничено в пространстве.
Схема № 3 стрипбокса
Для подсветки рекламных объектов будем использовать 2 специальных стрип-бокса, которые составляют насадки для источников света и образуют узкие прямоугольные софтбоксы. Разместите их по обе стороны от камеры.
Один из листов белого пластика кладут на стол, второй лист кладут за ним в качестве фона.Сзади установлен рефлектор, источник импульсного света для освещения через пластиковый фон.
Полоска-коробка-левая — 40 градаций мощности, правая 55 градаций (которая расположена с правой стороны, чуть больше) и отражатель 28. Фокусное расстояние объектива 120 мм, ISO 100, диафрагма f / 16, выдержка 1/250, баланс белого вспышки. При съемке фотоаппаратом был Nikon D800 и отличный объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR. Черные флажки из картона, по бокам рекламной продукции.
Первый флакон контраста, и плавные, не слишком переэкспонированные блики, которые были получены от стрип-боксов, хорошо различают форму объекта. Такой тип освещения отлично подходит для наших фотографий.
Во втором флаконе также есть оба хайлайтера, которые только подчеркнули форму и придали контраст и сделали сияние на черном пластике. Картинка соответствует нашим требованиям, но мы не можем правильно передать как название туши, так и логотип. Для этого закрепите штатив, возьмите рамку, перед тем как положить перед ним лист А4 белого цвета с отверстием для объектива.Теперь логотип хорошо виден, и в дальнейшем его можно комбинировать с первым изображением в Photoshop.
На бутылке 3 блики от коробок со стрипами выглядят слишком контрастно и в целом разрушают объем. Также мы получили, что в этом примере нет текстуры металлического объекта или его формы. Теперь это выглядит полосатым и не презентабельным.
По четвертой теме на этикетке опять же никакой полезной информации, а матовая крышка и ее текстура лучше смотрелись при жестком освещении с двумя отражателями (первая схема).
Пятый флакон, который содержит металлизированную поверхность, разницу в размерах, а также отражение от стрип-боксов. Полезная информация в наших отражениях снова равна 0. К тому же этот тип бутылки выглядит слишком резким, а его текстура совершенно не читается.
Схема № 4 — морозные фильтры
Самая последняя в нашем примере схема освещения, в которой используется морозный фильтр. Этот фильтр представляет собой специальный светорассеивающий инструмент, который похож на кальку и используется для смягчения теней на изображении.Его можно приобрести в рулонах в магазинах, специализирующихся на продаже фото и видео аксессуаров.
Фильтр данного типа устанавливается на специальной морозостойкой рамке прямоугольной формы, которая крепится к стойкам. Его (фильтр) также можно растянуть, прикрепив между стойками. Эта конструкция помещается между удаляемым объектом и источником света.
Лист белого пластика кладут на стол, а второй из них устанавливают в качестве фона сзади, помещая его в другой свет с отражателем.
Симметрично установленный по обеим сторонам настольный морозильный фильтр.Желательно, чтобы они подошли к белому куску пластика, который находится за столом и как можно ближе сходился перед ним, оставляя место для объектива. Таким образом мы изолируем глянцевые объекты от отражений.
По обе стороны от камеры за задним стеклом установлены два морозных фильтра, которые оснащены обычными отражателями.
По поводу настроек: 25 градаций на 28 — отражатели по бокам и сзади соответственно. Также использовались Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR AF-S Nikkor и камера Nikon D800.Параметры следующие: фокусное расстояние 120 мм, ISO 100, диафрагма f / 16, выдержка 1/250.
Оказалось, на первом и втором флаконе достаточно ровные и мягкие блики, которые действительно гармонично подчеркивают объем рекламного объекта. Хотя материал выглядит менее глянцевым по сравнению с фотосессией с двумя полосками (третья схема).
Что касается третьего флакона, он смог передать равномерные блики, которые только подчеркнули объем, чтобы передать текстуру и материал объекта.Этого эффекта мы не могли достичь ни с помощью двух полосных блоков, ни с помощью listcube.
На четвертом флаконе на черном пластике присутствуют пятна однородного оттенка, но текстура поверхности матового покрытия полностью утрачена.
Сделали рамку, перед металлической этикеткой положили лист белой бумаги формата А4, чтобы равномерно ее выделить.
Наконец-то пятый флакон с зеркальной поверхностью, мы еще получили блики и равномерные световые переходы, которые четко передаются как материалом рекламного объекта, так и его объемом.Также мы уменьшили до минимума значение отражения, которое нам не нужно.
Мы не можем соединить вместе два морозных фильтра для картин, поэтому мы не можем удалить темную полосу в центре объекта, потому что вам нужно отверстие для штатива. Нам удалось получить результирующее изображение с равными переходами и качественными тенями, в дальнейшем вы сможете ретушировать снимки в Photoshop.
Подошла очередь отбирать лучшие кадры и ретушировать их в фотошопе.
Для №1 выигрышными вариантами будут схемы 3 и 4.
Для второго объекта удачными также станут схемы освещения 3 и 4. Основным снимком будет фото с третьей схемой, поскольку рисунок с тушью выглядит коммерчески привлекательно и более контрастно.
Третий флакон подходит только как шаблон №4. В этом случае мы действительно придадим материалу форму и объем.
Четвертый вариант состоит из двух видов пластиковой матовой крышки и глянцевой бутылки. Схема №1 передает фактуру покрытия с помощью жесткого света.Что касается пластика от глянца, то он неплохо смотрится при съемке на схемах 4 и 2. Возьмите 4 и схему 1 (совместимые фрост фильтры и отражатели).
Пятая и последняя в нашем случае бутылка нам подходит, при этом покрывая 4 схемы. Только использование инея фильтров может хорошо передать и материал, и объем, уменьшив максимальный выход отражения на поверхности зеркала.
Перенесите фото в Adobe Photoshop для дальнейшего редактирования и обрезки изображений на белом фоне. Для этих целей вы можете использовать инструменты «Многоугольное лассо» и «Волшебную палочку», чтобы быстро удалить фон.Затем объедините изображения, отредактируйте контраст и баланс белого с помощью уровней, цветового баланса и кривых. Также очистите инструменты текстуры с помощью Patch Tool и Spot Healing Brush Tool. Вы можете применить фильтр «Пластика», если мы хотим выровнять блики. Резкость изображения можно сделать с помощью фильтра «Резкость краев» или «Маска нерезкости».
В этой статье мы рассмотрели 4 возможных варианта освещения для наших 5 рекламных объектов разных типов. Очевидно отсутствие единого решения и единой схемы освещения объектов.Основная причина этого заключается в их отражательной способности, а также в материале изготовления, форме и фактуре. Кроме того, немаловажным фактором при выборе окончательного решения будут требования заказчика и ваши собственные предпочтения.
Конечно, большой опыт также станет фундаментальной основой для выбора необходимой схемы, но в этом мире нет ничего идеального, поэтому постарайтесь найти лучший вариант, чтобы правильно выставить рекламные объекты.
ILCE-9 Руководство по настройке фокуса | Советы по стрельбе
ILCE-9
Выбор зоны фокусировки в зависимости от размера объекта на экране
Используйте размер объекта на экране в качестве приблизительного ориентира для определения размера области фокусировки, например, гибкого пятна.
Для гибкого пятна объект должен быть достаточно большим, чтобы покрывать всю зону фокусировки. Использование объекта такого размера позволяет избежать смещения фокуса на задний план.
Для расширенного гибкого пятна область фокусировки, включая расширенную область, должна почти перекрываться с объектом.
Оптимальный размер зоны фокусировки для одной и той же сцены катания на коньках зависит от размера объекта на экране.
Гибкое пятно M рекомендуется для фокусировки на лице объекта.Если задано значение «Зона», другие элементы, такие как разметка линий на катке, будут находиться внутри зоны, и камера может сфокусироваться на них, а не на фигуристе.
Чтобы нацелить быстро движущийся объект такого размера с использованием большого фокусного расстояния, попробуйте более широкую настройку, например «Зона». Если ситуация требует переключения между удержанием камеры в горизонтальном и вертикальном положении, установите для параметра «Переключить вертикальную и горизонтальную зону автофокусировки» значение [Только точка автофокусировки].
Может показаться, что для американского футбола и хоккея нужны одинаковые настройки, но есть небольшие различия в том, как лучше стрелять в них.
В американском футболе и регби, где игроки собираются вместе и сражаются, Expand Flexible Spot будет определять объект более точно.
Для таких видов спорта, как хоккей с шайбой, где объект движется быстро, постарайтесь сохранить область фокусировки такого же размера, как у игрока (M в примере выше). Если область слишком большая и включает в себя несколько игроков, камера может не сфокусироваться на правильном.
Выбор зоны фокусировки в зависимости от движения объекта
Если объект движется медленно или предсказуемо, настройка небольшой области, например «Расширение гибкого пятна», точно сфокусируется на целевой позиции.Если объект движется с высокой скоростью или непредсказуемо, более широкая настройка зоны фокусировки, такая как Широкая, поддерживает фокусировку, позволяя регулировать композицию.
- Когда зона фокусировки установлена на [Широкая] или [Зона] в настройке AF-C:
[Широкая]: Перед фокусировкой рекомендуется разместить объект в центре экрана или рядом с ним.
[Зона]: перед фокусировкой рекомендуется разместить объект в центре зоны или рядом с ним.
Для обоих случаев [Широкий] и [Зона], как только фокус будет подтвержден и индикатор фокусировки загорится, объект останется в фокусе в пределах области фокусировки, обеспечивая большую гибкость в вашей композиции. - Flexible Spot S хорош для фокусировки в очень узкой области, но на некоторых объектах может быть сложно сфокусироваться. Expand Flexible Spot имеет тот же размер области, что и S, и если камера не может сфокусироваться внутри этой области, она автоматически фокусируется в расширенной области.
Чувствительность АФ с отслеживанием объекта
Режим фокусировки AF-C имеет пять уровней отслеживания фокуса.
от 1 (зафиксировано) до 2: низкая чувствительность слежения (приоритет стабильности)
Положение фокуса стабильно и остается привязанным к выбранному объекту.
от 4 до 5 (отзывчивый): высокая чувствительность слежения (отдается приоритет реакции)
Камера быстро фокусируется на близлежащих объектах вместо отслеживания одного объекта.
Ориентировочно, этот параметр должен быть равен 2 при отслеживании конкретного игрока в таком виде спорта, как американский футбол, где игроки находятся близко друг к другу, или 3 (стандарт), если кто-то проходит перед объектом.
В футболе игроки, как правило, находятся дальше друг от друга, поэтому 4 является наиболее подходящей настройкой, поскольку в ней приоритет отдается реакции, а не блокировке.Если установлено значение 4, фокус не смещается, если рука другого игрока проходит перед объектом, но фокус переместится на другого игрока, если все его тело блокирует исходный объект.
Установлен приоритет в AF-C
Попробуйте сбалансированный акцент, который обеспечивает хороший баланс между существующими настройками AF и Release. Полезно для совмещения поддержания точной фокусировки с уловкой решающего момента при съемке движущегося объекта.
AF
Затвор нельзя спустить, пока объект не окажется в фокусе.Используйте этот параметр, чтобы установить приоритет фокуса над скоростью непрерывной съемки.
(Скорость непрерывной съемки может снизиться и / или интервал съемки может стать неравномерным, в зависимости от сцены.)
Выпуск
Этот параметр позволяет снимать в любое время, но с риском съемки нескольких изображений, находящихся не в фокусе. Это полезно для поддержания скорости непрерывной съемки.
Сбалансированный акцент
Вероятность того, что объект окажется в фокусе, выше, чем при использовании [Снять].Скорость непрерывной съемки будет немного ниже, чем при использовании [Отпуск]. Поскольку камера определяет метод съемки непосредственно перед моментом спуска затвора, этот параметр рекомендуется для съемки движущихся объектов. Используйте [Release], если время имеет больший приоритет.
Сравнение сбалансированного акцента и спуска
Преимущество спуска заключается в том, что он поддерживает интервал непрерывной съемки, даже если объект много движется. Это полезно для съемки серии последовательных изображений или создания фильма.
В качестве примера возьмем фотографирование игрока, отбивающего мяч ногой в футболе. AF может пропустить момент удара, а Release зафиксирует момент, но все кадры могут быть не в фокусе. Сбалансированный акцент даст несколько полезных снимков.
Переключение вертикальной и горизонтальной зоны автофокусировки
Выберите, нужно ли регулировать положение рамки фокусировки (точка автофокусировки) и настройки области фокусировки в соответствии с ориентацией камеры (горизонтальная / вертикальная). По умолчанию установлено значение [Выкл.], Но [Только точка AF] рекомендуется при частом изменении ориентации камеры, например при изменении ориентации камеры по вертикали, когда объект приближается.
[Выкл.]
[Только точка AF]
[Точка автофокусировки + зона фокусировки]
Бесшумная стрельба
Механический затвор издает шум затвора, что может быть проблематичным в ситуациях, требующих тишины. Электронный затвор удобен для бесшумной съемки, так как не производит звука и вибрации. Если для параметра «Тип затвора» установлено значение «Авто», а аудиосигналы отключены, будет отключена только непрерывная съемка.Если для типа затвора установлено значение Электронный затвор, все режимы затвора будут беззвучными.
Другое
- Функция регистрации области автофокусировки позволяет зарегистрировать область фокусировки с включенной автофокусировкой для пользовательской кнопки (Reg. AF Area + AF On) для немедленного переключения на нее. Например, если вы обычно устанавливаете гибкое пятно M, но объект покидает рамку фокусировки или приближается, вы можете нажать настраиваемую клавишу, чтобы активировать автофокусировку с использованием зарегистрированной области фокусировки.
- Когда на экране будут идентифицированы целевые люди, поместите гибкую точку на лицо, на котором вы хотите сфокусироваться, затем нажмите кнопку Eye AF, чтобы сфокусироваться на глазах предполагаемого человека.
Была ли эта статья полезной?
да
Нет
Мы проводим простой опрос для дальнейшего улучшения наших услуг. Если бы вы могли ответить на опрос, мы были бы очень признательны.
Ваши ответы будут использованы для дальнейшего развития и улучшения наших продуктов / услуг. Ответы на опрос будут обрабатываться статистически и не будут раскрываться таким образом, чтобы можно было выделить человека.
ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА
Первая съемка подводных фото и видео
Думаете попробовать подводную фотографию? Это намного сложнее, чем кажется.Вот что мы узнали в первый раз.
Мне нравится подводный вид. Это так мечтательно, это весело, и на некоторых моих любимых фотографиях использована эта техника. Недавно появилась возможность снимать собственные видео и фото под водой. И, знаете, я хотел бы сказать вам, что съемка под водой была веселой и легкой, и что вы можете «сделать это с помощью одного простого трюка». Но нет. Не было. Это было очень, очень и очень сложно. Я практически добровольно тонул в течение часа.
Итак, я собираюсь рассказать вам о некоторых вещах, которые я сделал правильно, и о некоторых вещах, которые я хотел бы сделать, так что если вы хотите попробовать это, вы можете сделать это немного лучше, чем я.
Что работало
Освещение
Прямой ключевой свет Leko был идеальной мечтательной световой текстурой, которую я хотел. Жесткий свет для моей съемки творил чудеса, так как я знал, что вода будет вытеснять и отражать много света. Прямой свет также действительно подчеркивает эффект «луча» при съемке в воде, чего нельзя добиться с мягким источником.Если вам нужен хороший заполняющий свет, попробуйте Aputure ALMW. Это маленькие водонепроницаемые карманные светодиоды, которые отлично подходят, когда вам нужно заполнить детали вашего объекта.
Съемка с высокой частотой кадров
Так вот, я думал, что вода замедлит движение камеры, и, хотя это и происходило, было трудно держаться прямо. У вас нет силы тяжести, чтобы держать камеру на одном уровне. Поэтому я решил снимать со скоростью 120 кадров в секунду, чтобы кадры с замедленным воспроизведением были стабильными. Это также увеличило длину моих пригодных для использования видеоматериалов.Поскольку каждый снимок длится около 10 секунд, при съемке с высокой частотой кадров вы можете превратить этот 10-секундный клип в реальном времени в 30-секундный, просто преобразовав его в 24 кадра в секунду.
Использование грузов
Теперь, когда у вас есть герметичный корпус камеры, наполненный воздухом, он будет плавать. Человеческие тела тоже плавают. Итак, если вы попытаетесь погрузиться в воду, вы будете бороться с законами физики вместо того, чтобы сосредоточиться на кадре. Если вы купите небольшую пятифунтовую гирю и положите ее в карман, вы утонете, не переводя дыхание, и все равно сможете ступить по воде и сделать выстрел.
Что бы я хотел сделать
Качественный кожух камеры
Наш корпус для подводной камеры был, мягко говоря, кошмаром. Я действительно не так часто выбрасываю мусор, но на этом мое терпение иссякло. По какой-то совершенно бессмысленной причине они решили, что винты с шестигранной головкой будут лучшим способом уплотнения уплотнительного кольца. Что не сочетается друг с другом? Большие водоемы и крошечные винты. Не дай бог потерять одну в стоке бассейна при замене батареек. Кнопки также не полностью соединялись с камерой, что делало съемку и настройку параметров настоящим испытанием.Хуже всего то, что он протек и впустил воду, когда я его разбирал. Если вы собираетесь арендовать или купить подводный бокс для камеры, приобретите его с пряжками. Их легко собрать, и некоторые из наших профессиональных разработчиков подводной библиотеки Shutterstock используют их в полевых условиях.
Снимайте по-настоящему широко
Мой объектив был слишком глубоким, и я не мог уловить то, что мне действительно нужно, не отойдя очень далеко. У меня также было много проблем с автофокусом, так как моя глубина резкости была очень маленькой.Я рекомендую что-то в диапазоне 16 мм. Таким образом, вы можете пробить или сделать некоторую стабилизацию деформации, если вам нужно.
Четкое общение
Убедитесь, что вы и ваш талант ясно говорите о своем видении. Под водой нельзя указать направление. Вам и вашему таланту нужно говорить о каждом шаге и о том, что вы хотели бы увидеть, прежде чем погибнете. На самом деле нет никакого способа подать сигнал о том, что вы хотите перемены, находясь под водой.
Оставайся спокойным
Ваше тело не любит находиться под водой, и там сложно устроиться комфортно.Одна из самых неприятных частей этой съемки заключается в том, что когда мы падаем под воду, я выстраивал идеальный кадр через 7 или 8 секунд, а затем внезапно вспоминал, что мне нужно дышать. Я бы выстрелил и упустил шанс. Думаю, главной причиной того, что у нас было столько проблем, была глубина воды. Стреляйте в мелком бассейне, где вам не кажется, что вы постоянно тонете. Или возьмите трубку. Это тоже могло сработать. Или научитесь дышать под водой. Так лучше.
Отложите много времени
Мы пробыли в воде всего полтора часа.Я думал, что это будет много времени, но я забыл, что находиться в воде и идти под водой очень утомительно. И я, и наша модель Хизер дважды или трижды падали вниз, а потом нам требовался перерыв на 5-10 минут. Обращаться с этой камерой сложно, но пытаться плавать в полной одежде еще сложнее. Чтобы убедиться, что я не убью свой талант, мы постоянно делали перерывы. Однако это отнимало у нас много времени. Так что на съемку может уйти около 4 или 5 часов, чтобы вы могли отдохнуть и приготовиться к воде.
С учетом всего сказанного, мы все же получили довольно крутые результаты.
Забавно то, что некоторые из моих любимых фотографий были сделаны над водой. Цифры.
Я снимал в горах, в самолете и на активной взлетно-посадочной полосе, и мне всегда было комфортно за камерой. Но это был действительно первый раз, когда я действительно чувствовал себя беспомощным и совершенно не в своей тарелке. Под водой совершенно другой мир. Я действительно думал, что спланировал стрельбу в меру своих возможностей, но, как сказал Майк Тайсон, «у всех есть план, пока они не получат по зубам».”
Одна из лучших вещей, которые я вынес из этой съемки, — это то, что иногда полезно выйти из своей зоны комфорта. Вам нужно быть сбитым с толку чем-то новым, чтобы понять, как много вам нужно узнать. Может, в первый раз это не сработает, но это все равно, что спрыгнуть с трамплина: иногда просто нужно сделать это.