Дмитриев максим: Дмитриев Максим Иванович | ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОССИЙСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО» (РАО)

Содержание

Дмитриев Максим Иванович | copycollect

Председатель Правления Российского авторского общества, совладелец (32%) Первого музыкального издательства — одного из крупнейших российских музыкальных издательств.

 

В сфере коллективного управления

 

Российское авторское общество

С 2008 по 2016 год являлся членом Совета Директоров РАО.

В ноябре 2015 года озвучил требование провести аудит РАО в связи с непрозрачностью деятельности общества.

В августе 2016 вместе с Андреем Кричевским перехватил корпоративный контроль над РАО у группы Сергея Федотова и был назначен генеральным директором. В связи с судебными спорами фактически приступил к исполнению должностных обязанностей только в самом конце 2016 года и начал свою деятельность с крайне жесткой критики предшественника и инициирования аудита.

…работа прежнего руководства была запятнана коррупционными скандалами и неэффективностью управления

— заявит он на конференции Европейского комитета международной конфедерации обществ авторов и композиторов (CISAC), прошедшей в апреле 2017 года с Москве[1].

В январе 2018 года уступил должность Генерального директора Александру Сухотину — человеку из команды Кричевского, а сам стал Председателем Правления.

Возможно, это связано с тем, что он хочет больше внимания уделять своим собственным проектам. Возможно, это реализация договоренности с Андреем Кричевским о постепенном выходе из управления РАО после завершения операции по перехвату.

О первых первых результатах деятельности Максима Дмитриева мы писали отдельную заметку. Ничего кардинально нового не случилось. Немного реорганизовали работу, смели прилипал, перенаправили финансовые потоки в свою пользу. Создали масштабные угрозы будущей работе организации. Потом подняли комиссию для правообладателей.

 

Всероссийская организация интеллектуальной собственности

Один из учредителей ВОИС и вице-президент Совета.

 

Российский союз правообладателей

Член Правления и член Совета РСП.

 

Российский музыкальный союз

С сентября 2916 по июль 2018 был генеральным директором Российского авторского союза — древней организации, «воскрешенной» в борьбе за контроль над Российским авторским обществом летом 2016 года. 

РоАС оказался существенным аргументом и его руководящий состав практически в полном составе перешел в новое, обновленное РАО, а Максим Дмитриев — его возглавил. После этого РоАС был забыт.

​​

В музыкальном бизнесе

Член попечительского совета Национального фонда поддержки правообладателей и член совета Российского музыкального союза.

 

Музыкальное издательство «СОЮЗ»

С 1997 — менеджер по авторским правам, а с 1999 — заместитель генерального директора ООО «Музыкальное издательство СОЮЗ».

 

Первое музыкальное издательство

Совладелец (32%) Первого музыкального издательства — одного из крупнейших российских музыкальных издательств. С 2001 занимал должность Генерального директора, которую оставил в 2016 после того, как возглавил РАО.

 

Твой концерт

«Твой концерт» — букинг Первого музыкального издательства, фактически его структурное подразделение.

На момент создания компании в 2012 году Максиму Дмитриеву принадлежало 55% долей в ней, сейчас в его собственности находится 84,5% долей. 

 

Группа компаний «Bridge Media»

Дмитриеву принадлежали 50% в ООО «Он-Медиа», транслирующем музыкальные телеканалы Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV, и по 50% — в ООО «Русонг», ООО «Шансонг», ООО «Дэнж ТВ».

В декабре 2016 он продал часть своей доли ООО «Чайка медиа груп».

 

Фо Хум Хау Мьюзик

До декабря 2019 являлся совладельцем лейбла «Фо Хум Хау Мьюзик».

 

Радиостанция «Столица»

С марта 2016 – Генеральный директор ООО «Большое радио», управляющего радиостанцией «Столица».

В других сферах

Региональный банк развития

Совместно с Андреем Лукиным и Кириллом Орешкиным приобрел 34,55% акций Регионального банка развития (Татарстан). Доля самого Дмитриева (через ООО «Фо Хум Хау Мьюзик») составила 9%.

Был избран в Совет директоров.

Через месяц у банка была отозвана лицензия.

Позднее Дмитриев в интервью утверждал, что сделка не состоялась, а на свое избрание в Совет директоров он согласия не давал[2]. Однако, и сделка, и факт избрания подтверждаются корпоративными документами банка.

 

Индивидуальный предприниматель

В октябре 2019 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности — «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».

 

Общественная деятельность

Входит в Общественный совета при УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве[3] — вместе с Андреем Кричевским.

 

[1] Intermedia.ru В Москве прошла Конференция Европейского Комитета CISAC, 06.04.2017 http://www.intermedia.ru/news/308336

[2] Коммерсант (Уфа) «РБР дождался не инвестора, но ликвидатора», 11.11.2015 http://195.68.141.175/doc/2851104

[3] УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве, https://тинао.мск.мвд.рф/UVD_po_TinAO/Obshhestvennij_sovet/….%B2

 

Максим Дмитриев — футболист, нападающий, Томь – 20 лет, статистика 2021 и карьера, результаты матчей, контракт, сколько зарабатывает, новости, фото и видео на Sports.ru

 Вячеслав Беззубов вратарь
 Дмитрий Арапов вратарь
 Александр Серасхов защитник
 Артем Абрамов защитник
 Артем Семейкин защитник
 Валерий Почивалин защитник
 Данил Савиных защитник
 Игорь Климов защитник
 Сергей Зуйков защитник
 Астемир Гордюшенко полузащитник
 Дмитрий Каюмов
полузащитник
 Илья Кубышкин полузащитник
 Константин Корж полузащитник
 Никита Кирсанов полузащитник
 Никита Коробов полузащитник
 Олег Леонов полузащитник
 Павел Кудряшов полузащитник
 Семен Радостев полузащитник
 Александр Ставпец нападающий
 Максим Дмитриев нападающий

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


Дмитриев Максим Петрович

Дмитриев Максим Петрович(1858, деревня Повалишино Тамбовской губернии – 1948, Нижний Новгород)

Внебрачный сын крепостной крестьянки; до 14 лет воспитывался в доме приемного отца, окончил церковно-приходскую школу. В 15 лет приехал в Москву, работал в фотографии М.П. Настюкова, где очень быстро освоил все операции и стал заниматься ретушью. Посещал воскресные классы Строгановского училища технического рисования. В 1874 г. впервые попал в Нижний Новгород, работая во время ярмарки в фотоателье; здесь познакомился с А.О. Карелиным, в мастерской которого трудился в 1879 — 1871 гг. В 1881 г. открыл с компаньоном собственно ателье в Нижнем Новгороде, просуществовавшее менее года. Затем работал в фотографиях Орла и Москвы. В 1886 г. снова открыл собственное ателье в Нижнем Новгороде. С 1888 г. Дмитриев работал для Нижегородской губернской ученой архивной комиссии, фотографируя памятники старины волжского края. В 1889 г. впервые продемонстрировал снимки на Всероссийской выставке, организованной фотоотделом Общества распространения технических знаний в Москве и на II выставке V Отдела светописи ИРТО в Петербурге. В 1891 и в 1892 гг. объездил многие местности, охваченные бедствием, и снял фотографии, которые вошли в альбом «Неурожайный 1891 — 1892 год в Нижегородской губернии». В 1892 г. он был издан в собственной фототипии Дмитриева, как и художественный альбом Нижегородского Поволжья» (1895). Около 100 большеформатных снимков, которые запечатлели берега Волги, были показаны Дмитриевым на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде (1896). С 1894 г. действительный член Русского фотографического общества в Москве, с 1897 г. — почетный член Казанского фотографического общества. Участник русских и иностранных экспозиций: «По светописи и ее применениям» в Одессе (1890), III выставки V Отдела ИРТО в Петербурге (1891), Всемирной выставки в Париже (1892, золотая медаль), Международной выставки в Сен-Жиле (1892, «Гран-При»), Международной выставки в Брюсселе (1892, почетный диплом), II выставки Общества распространения технических знаний в Москве (1892, малая золотая медаль), Колумбийской выставки в Чикаго (1893, золотая медаль), Всемирной фотографической выставки в Антверпене (1895, почетный диплом), выставки Русского фотографического общества в Москве (1896), V выставки V Отдела ИРТО в Петербурге (1898), Всемирной выставки в Париже (1900, золотая медаль), Первой Международной выставки Московского художественно-фотографического общества в Москве (1902), Всемирной фотографической выставки в Нью-Йорке (1914, почетный диплом).

В 1899 Дмитриев был избран действительным членом Императорского Русского географического общества. В 1900-е гг. работал в бытовом жанре, снимал ночлежные и работные дома, бурлаков. В 1908 г. Дмитриев организовал выставку «Из родной старины» и основал Нижегородский фотографический кружок, правление которого возглавлял в 1908-1911 гг. В 1913 г. запечатлел приезд в Нижний Новгород Николая II и празднование 300-летия Дома Романовых. В 1920-е гг. Дмитриев занимался документально-технической съемкой; в 1927 г. снял фотоочерк о вселении в новые квартиры семей рабочих. Часто фотографировал А.М. Горького, который помогал земляку, хотя большая часть негативов была у Дмитриева изъята властями.

Е.В. Бархатова

Фотографические альбомы М.П. Дмитриева:

«Неурожайный год 1891-1892».

«Художественный альбом Нижнего Поволжья» (1894)

«Художественный альбом Нижегородского Поволжья» (1895)

«Нижегородская ярмарка».

«Старообрядческие скиты».

«Всероссийская торгово-промышленная и художественная выставка 1896 г.»

«Волжская коллекция» 1894, 1903.

«Коллекция типов и быта народов России»

Серии открыток:

«Нижний Новгород», «Волжская коллекция», «Нижегородская ярмарка», «Саровская пустынь», «Дивеево», «Заволжье», «Портреты знаменитых русских писателей и артистов».

Основные даты жизни и творчества.

1858 г.-  родился в д. Повалишино Тамбовской губернии, в семье дворовых крестьян  помещика Афанасьева. В четырнадцать лет был отдан  в ученье к московскому фотографу М.П. Настюкову.

В 1877 г. — переезжает в Нижний Новгород.

В 1879 г. — начинает работать лаборантом у фотографа  А.О Карелина.

В 1886 г.-  открывает фотоателье в Нижнем Новгороде на улице Осыпной в доме Пальцева (Просуществовала до конца 1920-х годов. В настоящее время в этом доме находится Русский музей фотографии).

В 1889 г.-  впервые участвует на Всероссийской фотографической выставке в Москве, где показал пятьдесят три работы,  выполненных в разных жанрах.  1880-е гг. – создал собственную фототипическую мастерскую, где было опечатано более 800 открыток разных серий.

1891-1892 гг. – принимает участие в помощи голодающим Поволжья. Создает серию документальных снимков вымерших деревень и голодающих людей.

1890-1910-е гг. – активная творческая работа, создание серии портретов, видов Нижнего Новгорода, Поволжья, участие в подготовке иллюстрированного многотомного издания «Россия».

1927 г. – чествование М.П. Дмитриева в связи с пятидесятилетием фотографической деятельности.

1948 г. — Скончался в августе 1948 г.

Литература:

Максим Петрович Дмитриев // Фотограф-любитель. 1904. № 6. Стб. 204-208;

Ермилов Н.Е. Полувековой юбилей фотографа М.П. Дмитриева // Фотограф. 1927. № 3/4. С. 104-107;

Морозов С. Фотограф-художник Дмитриев, 1858-1848. М., 1960;

На рубеже двух веков: Нижегор. Поволжье в фот. М.П. Дмитриева. Горький, 1985;

Открытки Максима Дмитриева из коллекции Льва Тельнова / сост. О.А. Рябов. Н. Новгород, 2007.

эксперты Российской креативной недели подвели итоги развития музыкальной индустрии за четверть века — Российская газета

Участники сессии Российской креативной недели «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев обсудили изменения бизнес-процессов и развитие технологий коммерциализации контента на рынке музыки за последние 25 лет.

Управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов, выступивший модератором, отметил, что «тема сессии — музыкальное «сегодня» и будущее индустрии, но, чтобы говорить о будущем, надо понимать, что происходило в прошлом».

По мнению Коннова, глобальная цифровизация привела к революции в производстве, дистрибуции и монетизации музыки. Модель продвижения артистов пришла к схеме «360 градусов»; сейчас она подразумевает активное PR-сопровождение проектов, музыкальный консалтинг, рекламную и организационно-концертную деятельность. Кассеты и компакт-диски остались в прошлом, их сменили стриминговые сервисы, а вместо рекламы и раскрутки на радио появилась онлайн-дистрибуция через специализированные сервисы и социальные сети.

Главным спикером сессии выступил председатель правления Российского Авторского Общества Максим Дмитриев. «Максим Иванович Дмитриев своей жизнью иллюстрирует историю развития российского музыкального контентного — я подчеркиваю, именно контентного бизнеса. Максим Дмитриев начал с аудиокассет, внес ощутимый вклад в создание российского музыкального рынка, сделал лидерами лейблы Effective и «Первое Музыкальное», а теперь имеет отношение к стримингу», — представил эксперта модератор.

Дмитриев подчеркнул, что последние 25 лет процесс создания музыки не изменился, но способ доведения продукта до конечного потребителя стал другим: «Великое заблуждение, что сейчас артист сам может записать песню дома, выложить на ВК и стать звездой. Это невозможно. Артисту нужна команда, которая будет работать над его материалом, имиджем, дизайном оформления продукта. В этом смысле ZVONKO GROUP повторяет историю концерна «Союз», в который я пришел работать в 1997 году. Мы сами создаем и сами продаем».

ZVONKO GROUP, созданная в 2021 году, объединила старейшие и самые успешные российские музыкальные компании — лейбл «Первое Музыкальное», Национальное Музыкальное Издательство, студию «Союз», компанию «Национальный цифровой агрегатор» (НЦА), SOYUZ MUSIC, Effective Records, а также FreshTunes — цифровой музыкальный онлайн-дистрибьютор и StarPro — один из крупнейших музыкальных YouTube каналов.

По словам Дмитриева, ZVONKO GROUP в ближайшее время изменит рынок, особенно в плане продвижения и монетизации контента: «До недавнего времени было так: мы создаем продукт и идем на поклон к цифровым платформам дистрибуции. Но мы задались вопросом, почему бы нам не создать собственную платформу. Она называется Национальным цифровым агрегатором, но скоро переименуется в ZVONKO Digital».

«Сегодня стриминг — основной инструмент зарабатывания денег, — добавил эксперт. — Для меня у стриминга есть только одна прелесть — это сервис рекомендаций. По моему мнению, подписная модель, которую предлагают некоторые стриминговые платформы, создает проблемы для правообладателей. Главная из них — в том, что снижается время прослушивания музыки. Сейчас подписка на музыку — это часть подписки на сервис экосистемы, например Яндекса или Сбера. Пользователи этих сервисов часто вообще музыку не слушают, поэтому правообладатель не получает отчисления, а лейбл продолжает платить за дистрибуцию».

В завершение сессии Максим Дмитриев дал прогноз относительно будущего музыкальной индустрии: «Все развивается по спирали. Музыканты возвращаются к стилям и направлениям, которые были популярны ранее. Например, певица Zivert — это качественная реинкарнация синти-попа 80-х-90-х годов. В Америке сейчас есть тенденция перехода исполнителей из рэпа в гитарную музыку. Технологии меняют только структуру бизнеса, а сами музыканты всегда будут вдохновляться творчеством».

Максим, епископ Елецкий и Лебедянский (Дмитриев Василий Михайлович) / Персоналии / Патриархия.ru

Родился 23 февраля 1961 г. в Караганде в православной многодетной семье шахтера. Крещен в младенчестве.

В 1976 г. окончил среднюю школу, а в 1979 г. — Карагандинское культпросветучилище. В 1979-1981 гг. служил в рядах Советской армии.

В 1982 г. поступил учиться в Московскую духовную семинарию, одновременно окончил Регентскую школу при МДА.

В 1986 г. зачислен в Московскую духовную академию. В 1988 г. принят в братию Троице-Сергиевой лавры.

24 марта 1988 г. в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры пострижен в монашество с именем Максим в честь прп. Максима Грека.

19 мая 1988 г. рукоположен во иеродиакона, 12 марта 1989 г. — во иеромонаха.

6 октября 1989 г. возведен в сан игумена и назначен инспектором возрожденной Тобольской духовной семинарии.

В 1990 г. исполнял обязанности ректора семинарии.

С 1997 г. — благочинный Ишимского округа Тобольской епархии.

В 1999 г. назначен заведующим регентским отделением при Тобольской духовной семинарии. В течение 12-летнего пребывания в Тобольской духовной семинарии преподавал церковное пение и являлся регентом 1-го семинарского хора.

В июне 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию в МДА по кафедре патрологии на тему «Опытное богопознание и его значение в богословии преподобного Макария Египетского».

Решением Священного Синода от 26 декабря 2001 г. избран епископом Барнаульским и Алтайским.

30 декабря 2001 г. возведен в сан архимандрита.

Наречен во епископа 17 января 2002 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве. Чин наречения совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Смоленский и Калининградский Кирилл, Волоколамский и Юрьевский Питирим, архиепископ Истринский Арсений, епископы Филиппопольский Нифон (Антиохийский Патриархат), Орехово-Зуевский Алексий, Дмитровский Александр, Керченский Иларион.

Хиротонисан 20 января 2002 г. в Храме Христа Спасителя в Москве. Богослужение совершили Святейший Патриарх Алексий, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Солнечногорский Сергий, Волоколамский и Юрьевский Питирим, архиепископы Истринский Арсений, Тобольский и Тюменский Димитрий, Венский и Будапештский Павел, Верейский Евгений, епископы Гурий (Шалимов), Орехово-Зуевский Алексий, Дмитровский Александр, Керченский Иларион.

Решением Священного Синода от 29 мая 2013 г. (журнал № 42) назначен Преосвященным Елецким и Лебедянским.

Старые фото: Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)



1. М. П. Дмитриев. Автопортрет с трубкой. Дмитриев Максим Петрович (1858-1948) — фотограф,
ученик А.О.Карелина, создатель школы отечественного фоторепортажа. Конец XIX начало XX века.

Родился в деревне Повалишино Кирсановского уезда Тамбовской губернии. Образование получил в церковно-приходской школе, где считался одним из лучших учеников. Благодаря усилиям матери, желавшей дать сыну хорошую профессию, в 15 лет Дмитриев поступил в мастерскую московского фотографа М.П. Настюкова, где приобрел практические навыки. М.П. Настюков поощрял в ученике стремление к познанию, и Максим Дмитриев по воскресеньям посещал рисовальные классы Строгановского художественного училища.

В 1874 г. 16-летним юношей Дмитриев впервые отправился в Нижний Новгород, на период работы Ярмарки, где Настюков владел своим фотопавильоном. Пребывание юного фотохудожника в Нижнем Новгороде стало судьбоносным: ему посчастливилось встретить известнейшего нижегородского фотографа Андрея Осиповича Карелина. Три года спустя молодой человек переехал в Нижний Новгород, чтобы начать работу у одного из самых способных учеников А.О. Карелина Д.Лейбовского. Наконец, в 1879 г. Дмитриеву было предложено место в фотоателье самого Карелина.

В 1887 г. М.П. Дмитриев открывает собственное фотоателье, оказавшееся весьма рентабельным. Однако работа в стационарных условиях не приносила мастеру полного удовлетворения: он стремился снимать живую природу, людей в обычных бытовых условиях. Московская публика впервые увидела работы Максима Петровича в 1889 г. на выставке, посвященной 50-летию светописи. Экспозицию составили 53 безукоризненно выполненные работы большого формата: волжские виды, лесные пейзажи, групповые и индивидуальные портреты. Среди последних были весьма смелые – например, портрет ссыльного В.Г.Короленко. И публика, и критики дали высокие оценки фотографиям Дмитриева.

В 1892 г. М.П. Дмитриев принял участие во Всемирной выставке в Париже, где был удостоен золотой медали. Иностранная пресса пестрела хвалебными отзывами. Золотые медали были получены им и на Московской выставке 1892 г., и на юбилейной выставке в Чикаго 1893 г. Важное место в творчестве фотографа всегда занимали работы, имевшие социальную направленность. После засухи 1891 г. в Поволжье Дмитриев создал цикл фотографий, изданный в 1893 г. отдельным фотоальбомом «Неурожайный 1891–92 год в Нижегородской губернии. Фотографии с натуры М. Дмитриева», который произвёл ошеломляющее впечатление.

Виды разоренных голодом деревень, умирающих детей, самоотверженной работы врачей, сестер милосердия и земских деятелей, помогающих больным крестьянам, никого не могли оставить равнодушными. Это было первое в России (и одно из первых в мире) издание с репортажными фотографиями, рассказывающее о постигшем русский народ несчастье, показывающее тяжелую жизнь и страдания простых людей. Альбом стал важной вехой в истории российского фоторепортажа.

В 1894 г. Дмитриев приступает к новой работе: он начинает создание цикла фотографий под названием «Волжская коллекция», запечатлевшего места вдоль Верхней и Средней Волги. Съемки продолжались 10 лет. Портретный жанр также нашел отражение в творчестве М.П. Дмитриева. В разное время гостями и клиентами его фотомастерской были Леонид Андреев, Иван Бунин, Федор Шаляпин, Вера Комиссаржевская и, конечно, Максим Горький, с которым фотограф был особенно дружен. Особую часть творчества Дмитриева составляют «научные» фотографии: фотохудожник принимал активное участие в восстановлении архитектурных памятников Нижегородской губернии, снимал археологические находки и фиксировал различные этапы реставрации церквей и монастырей.

После революции Дмитриев продолжал работать в Нижнем Новгороде, как и прежде отдавая всего себя любимой профессии. Оставаясь верным светописи, он фотографировал разруху первых лет советской власти и новостройки первых социалистических пятилеток. Его фотографии отразили изменения внешнего облика города и людей разных социальных групп, оставив будущим поколениям изобразительную энциклопедию нижегородской жизни. В конце 1929 г. фотоателье М.П.Дмитриева перешло в ведение Детской комиссии при Нижегородском крайисполкоме, а прежний владелец был утвержден заведующим художественной частью и павильонным фотографом.

Детская комиссия варварски отнеслась к наследию художника, сдав в утиль 16000 негативов. В 1933 г. краевое архивное бюро забрало у Детской комиссии уцелевшие материалы (около 7000 негативов), благодаря чему они сохранились до наших дней. Последние годы жизни фотохудожник провел в полном забвении. Однако художественное наследие М.П. Дмитриева всегда пользовалось успехом. И по сей день ученые, историки, архитекторы обращаются к фотографиям Карелина и Дмитриева как к объективным, точным и информационно насыщенным историческим источникам.

Память: на доме № 9 по улице Пискунова в Нижегородском районе Нижнего Новгорода, где работал мастер, установлена мемориальная доска




2. Старообрядцы. Деревня Кузнецово Семеновского уезда. Фото М. П. Дмитриева. Из серии «В заволжских скитах». Конец XIX начало XX века.






























Фотографов, запечатлевших Россию накануне революции

За десятилетия до Октябрьской революции Российская империя уже рушилась. В первые 15 лет 20-го века два крупных промышленных кризиса сменились экономическим коллапсом, когда царь Романовых Николай II ввел армию в войну с Японией и Германией, замедлив производство и вызвав нехватку продовольствия. Две революции 1917 года фактически уничтожили монархию в разгар Первой мировой войны, что привело к распаду империи и образованию Советского Союза.

До этого переворота два российских фотографа, Сергей Прокудин-Горский и Максим Дмитриев, стали известными, запечатлев повседневную жизнь времен позднего царизма. Несмотря на то, что они были современниками, их работы представляют очень разные взгляды на регион. Снимки Прокудина-Горского имеют высокое разрешение и, несомненно, великолепны, а также являются одними из первых цветных фотографий в России. Напротив, картины крестьянских деревень Дмитриева обнажают мрачные условия жизни большей части империи.Архивы этих двух мужчин и различия в их личных историях свидетельствуют о том, что ранняя фотография использовалась как для империалистической пропаганды, так и для документальной журналистики.

Максим Дмитриев, Производство ложек в селе Деяново Поволжья, 1897 г.

Родился в дворянской семье в Муроме, Прокудин-Горский изучал химию в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте и художественный в Императорском университете искусств. Он женился на дочери промышленника и стал директором правления своего тестя.Оттуда он присоединился к Императорскому российскому технологическому обществу (ИРТС), выдающейся научной организации того времени, где он получил доступ к передовым технологиям камеры. Через несколько лет он стал президентом секции фотографии IRTS и редактором ведущего российского фото журнала Fotograf-Liubitel ( Фотограф-любитель ).

Прокудин-Горский, торговец дынями, одетый в традиционную среднеазиатскую одежду, на своем стенде на рынке Самарканда в современном Узбекистане, 1905-1915 гг.

Эти престижные должности побудили Прокудина-Горского выставить свои фотографии для Великого князя Михаила Александровича и вдовствующей супруги. Императрица Мария Федоровна, а также Николай II и его семья.Царь так восхищался его работами, что поручил фотографу запечатлеть огромные жители России и ее пейзажи. С 1909 по 1915 год Прокудин-Горский создал более 10 000 цветных фотографий самых разных людей и мест, составлявших империю, которая в то время занимала почти 23 миллиона квадратных километров Европы и Азии. Николай предоставил Прокудину-Горскому темную комнату в железнодорожном вагоне, где он мог создавать яркие цветные проекции, добавляя красный, зеленый и синий фильтры к черно-белым снимкам.Большая часть его работ была направлена ​​на ознакомление школьников с культурным многообразием России и ее растущей модернизацией. Качество этих изображений, наряду с их первозданной композицией, создают эффект визуального выравнивания по классам, изображая каждый жизненный уклад по-своему прекрасным.

Прокудин-Горский, Общий вид Артвина из городка Свет, 1912 г.

Несмотря на свой неповторимый характер, эти образы, тем не менее, кажутся очень постановочными. Портреты крестьян показывают, что они вместе позируют и смотрят прямо в камеру, по-видимому, преодолевая свой экономический статус через эстетический подъем — своего рода бедность с достоинством.В портрете Сайида Мира Мухаммада Алим-хана, последнего эмира узбекской династии Мангитов, используется почти такая же композиция и цветовая фактура, что и в портрете простолюдина, курящего кальян на улице Самарканда. Поразительный портрет Льва Толстого, сделанный за два года до его смерти, изображает автора «Война и мир» , сидящего в пасторальной обстановке на открытом воздухе. На изображении с высоким разрешением запечатлены все мелкие признаки старости на руках и лице Толстого — ошеломляющее достижение для 1908 года.

Прокудин-Горский, Лев Толстой в Ясной Поляне, 1908

В то время как воспитание Прокудина-Горского привело его к общенациональному признанию, более скромное начало Дмитриева привело его в другом направлении.Он родился в Тамбове, простолюдин, с юных лет трудился за хлеб, плел корзины и читал гимны над мертвыми. Несмотря на эти ограничения по времени, он преуспел в учебе и в 15 лет стал учеником известного российского фотографа М.П. Настюков, а затем Андрей Карелин. Работая в их студиях, он расширил свои познания в таких технологиях разработки, как замачивание пластин, обработка и ретушь.

Дмитриев, Обедающие в селе Пралевка Лукояновского уезда, 1891-1892 гг.

В 1879 г. Дмитриев переехал в Нижний Новгород и начал снимать сцены повседневной жизни — море и пейзажи, православные и мусульманские обряды, паломничество монахов и рабочих вдоль побережья. Река Волга.После разработки портфолио он отправился в Париж и участвовал в нескольких групповых выставках. Его фотографии тюремных строителей вызвали фурор среди зрителей; некоторые критиковали содержание, другие тронули их честность. Вернувшись в Россию, он продолжил снимать нетрадиционные сцены страданий. В его монографии «Неурожайный год » описана небольшая деревня, страдающая неурожаем. Голодающие крестьяне появляются в лохмотьях вместе с врачами и социальными работниками, которые распределяют хлеб и ухаживают за больными в ветхих домах.

Большевистская революция повлияла на карьеры обоих фотографов, поскольку Советский Союз породил новые парадигмы вокруг неравенства и политического искусства. Работы Дмитриева 1890-х годов остаются одними из самых ранних примеров фотожурналистики в России, где визуальное разоблачение неравенства изменило общественное мнение, и он оставался в Нижнем Новгороде до своей смерти. Тем временем Прокудин-Горский лишился финансирования из-за расстрела семьи Романовых и переселился в Париж.

Дмитриев, Кулачный бой перед ночлежкой Н.А. Бугрова, Нижний Новгород

Фотографии Дмитриева предшествовали прогрессивной эре на Западе, когда фотография помогла провести серьезные социальные реформы, вызванные индустриализацией. Прокудин-Горский избегал этих более мрачных аспектов крестьянской жизни, чтобы продать больше империи, что частично объясняет, почему его изображения столь безупречны. Это похоже на резкое представление о том, как работают корпоративные СМИ сегодня, когда красивый имидж может заменить более значимую критику неравенства. Он также показывает, как фотография продолжает функционировать на рынке искусства, с изображением страдания, которое при правильном стилевом уровне получает немалую прибыль.

Сегодня Прокудин-Горский остается провидцем цветной фотографии и проверяет все рамки западной иконы, в то время как Дмитриев почти исчез в безвестности. Между прочим, Библиотека Конгресса США приобрела архивы Прокудина-Горского в 1948 году, а работы Дмитриева едва ли можно найти в Интернете. Кажется странным, что Дмитриев не был более известен как предшественник социальных реформаторов 20-го века, но советский авангард быстро обогнал обоих фотографов по стилю и содержанию, устремив медиум с головой в новую эру.

Дмитриев, Дом татарина Соловатова в селе Кадомка Сергачского района, 1891-1892 гг.

Родственные

Последний

Возможности в октябре 2021 года

От резиденций для художников и некоммерческих организаций до открытых конкурсов по искусству и письму — список возможностей, на которые художники, писатели и работники искусства могут подать заявку в этом месяце.

Освободите сосок: история скрытого движения

Хотя судебные дела помогали формировать это движение с 1930-х годов до сегодняшнего дня, ландшафт социальных сетей в целом оставался глухим к призывам к переменам.

Эта богатая история срочно подрывается, поскольку джентрификация вытесняет чернокожее население Окленда с ошеломляющей скоростью.

В пяти местах в Антверпене ModeMuseum демонстрирует, как тонкая ткань, похожая на паутину, стала основным продуктом искусства, ремесел, моды и торговли.

На выставке представлены картины Томаса Коула и Фредерика Черча, а также современные работы, посвященные защите среды обитания и экологической устойчивости.


Максим Дмитриев — Теннис — BetsAPI

Выставка 13.05 06:43 Никита Меденко v Максим Дмитриев 4-6,6-3,6-3
Выставка 11.05 14:18 Максим Дмитриев v Давид Папашвили 1-6,7-5,6-4
Выставка 05/11 07:27 Александр Кремнев v Максим Дмитриев 4-6,5-7
Выставка 10.05, 09:53 Александр Кремнев v Максим Дмитриев 3-6,5-7
Выставка 28.04, 08:15 Федор Фомичев v Максим Дмитриев 7-6,5-7,3-6
Выставка 26.04, 11:04 Максим Дмитриев v Даниил Горбань 2-6,5-7
Выставка 25.04 16:25 Максим Дмитриев v Александр Александров 7-5,6-4
Выставка 25.04 12:32 Сергей Потанин v Максим Дмитриев 7-5,7-5
Выставка 24.04 13:30 Федор Фомичев v Максим Дмитриев 7-6,5-3
Выставка 24.04 10:23 Максим Дмитриев v Алексей Новиков 6-3,6-3
Выставка 15.04, 08:34 Даниил Горбань v Максим Дмитриев 6-2,5-3
Выставка 13.04, 08:30 Артур Асатрян v Максим Дмитриев 6-2,6-4

Максим Дмитриев: фотографии царской России

Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского.Цветные оправы царской России — уникальное достояние. Но есть еще одна классика, равная по размеру. Это Максим Дмитриев. В отличие от Прокудина-Горского, он не принес нам открытку Россия. Он сделал первые жанровые снимки в нашей стране.

Столовая в селе Пролевка Лукояновского района. 1891-1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Доктор Решетилов осматривает больного тифом Кузьму Кашина в селе Накрусов. 1891-1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Раздача хлеба в долг крестьянам г. Княгинина. 1891-1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Больные сыпным тифом в городе Княгинин. 1891-1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Изба Татара Саловатова в селе Кадомке Сергачского района. 1891-1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Театральная площадь Нижегородской ярмарки во время наводнения. Негатив 18х24 см.

Общий вид ярмарки со стороны Спасского Староместничного собора. Негатив 18х24 см.

Машинный отдел Всероссийской художественно-промышленной выставки. 1896. Негатив 18 × 24 см.

Самокацкая пл. Кинотеатр «Волшебный мир». Негатив 18х24 см.

Колокольня на ярмарке. Негатив 18х24 см.

Театр Фигнера. Негатив 18х24 см.

Общий вид на Любочные ряды и Мещерское озеро.Негатив 18х24 см.

Паломник в Серафимо-Дивеевский женский монастырь. 1904. Негатив 18 × 24 см.

Настоятель Поморской оратории Семеновского района. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Виды богомолов в Серафимо-Понетаевском женском монастыре. 1904. Негатив 18 × 24 см.

Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь.Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Святой источник в Саровском монастыре. Негатив 18х24 см.

Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

Богомолки-мордовки, по направлению к Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю. 1904. Негатив 18 × 24 см.

Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде. 1902. Негатив 18 × 24 см.

Путешественники по дороге в Саровский монастырь.Негатив 18х24 см.

Оленевский скит. Чартеры. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Вид на монастырский пруд и Госпитальную церковь. Негатив 18х24 см.

Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь. Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Благовещенский Керженский мужской монастырь единоверцев.Монах-интриган. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Сушка сеток. Негатив 18х24 см.

Озеро Вселуг. Широковский погост. Негатив 18х24 см.

Ложкарный базар в городе Семенов. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском районе. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Группа старообрядцев. Деревня Кузнецово Семеновского района.Негатив 18х24 см.

Вид на Волгу с горы Башменская. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

Караван кораблей на Волге под Ярославлем. 1894. Негатив 30 × 40 см.

Ложкарное производство. Отделка стебля ложки. 1897. Негатив 18 × 24 см.

Осташковские рыбаки. Негатив 18х24 см.

Слуда. Вид на берег реки Оки.Негатив 18х24 см.

Александровский мост через Волгу в Сызрани. 1894. Негатив 18 × 24 см.

Вид на горную часть Нижнего Новгорода с левого берега реки Оки. Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Вид на плашкоутный мост и горную часть Нижнего Новгорода. Негатив 18х24 см.

Кулачный бой перед ночлежкой Н.А. Бугрова. Негатив 18х24 см.

Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см.

В операционной Госбанка. 1913. Негатив 18 × 24 см.

Площадь перед Ромодановским вокзалом. Негатив 18х24 см.

В зале городского суда. Негатив 18х24 см.

Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см.

Максим Дмитриев.

В 1858 году родился в Тамбовской губернии.В 1873 году он стал учеником известного московского фотографа М. П. Настюкова. 1874 г. Работает в фотоавильоне М. П. Настюкова на Нижегородской ярмарке. В 1877 году поступил в мастерскую Д. Лейбовского ретушером. одна тысяча восемьсот семьдесят девять Был принят в студию выдающегося фотографа А.О. Карелина. одна тысяча восемьсот восемьдесят один Открывает собственную фотостудию. одна тысяча восемьсот восемьдесят девять Он принимает участие во Всероссийской юбилейной фото-выставке в Москве.В 1892 г. получил малую золотую медаль Московской выставки, золотую медаль Всемирной фотографической выставки в Париже, Гран-при выставки в Сен-Жиле, Почетный диплом выставки в Брюсселе. В 1893 году он выпустил знаменитый фотоальбом «Хищный 1891-1892 год в Нижегородской губернии». одна тысяча восемьсот девяносто четыре Он приступает к созданию монументальной серии фотографий, посвященных Волге. В 1896 г. участвовал во Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде.1901–1904 Снимает руины Макарьевского Желтоводского монастыря. В 1903 году он завершил работу над «Волжским собранием». 1913 г. Запись в серии широкоформатных фотографий приезда императора Николая II в Нижний Новгород. 1929 г. Фотостудия Дмитриева переходит в ведение Комиссии по улучшению жизни детей. Фотограф утверждается руководителем художественного отдела и фотографом павильона. 1937 г. Из Дмитриевского архива реквизировано 7000 негативов.В 1948 году он умер в Горьком в возрасте 90 лет.

Электронная почта и телефон Максима Дмитриева

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

паломников, Соловецкий монастырь, Россия, 1904 г. (Отпуск № 14887146)

Гравюра с изображением паломников в рамах, Соловецкий монастырь, Россия, 1904. Художник: Максим Дмитриев

Паломники, Соловецкий монастырь, Россия, 1904 год. Расположенный на Соловецких островах в Белом море на севере России, Соловецкий монастырь был основан в 1429 году. В сталинские времена он был преобразован в тюрьму и трудовой лагерь, прототип системы ГУЛАГа.Находится в собрании Государственного исторического музея, Москва

.

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

.

Heritage Images включает коллекции изображений наследия

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 14887146

1900-е годы 20 век Архипелаг Черное и белое Век христианство побережье Страна Дмитриев Художественные Изображения Географическая особенность География Остров Место нахождения Максим Максим Дмитриев Максим Петрович Дмитриев Монастырь Монохромный Люди Пилигрим Паломничество Открытка Религия Религиозный Россия русский Русский православный Корабль Корабли Соловецкие острова Соловецкий монастырь Пароход Пароход Транспорт Транспорт Путешествовать Путешественница Путешествие Воды Водный транспорт белое море

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 14 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_14887146_80876_736

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Стеклянная подставка Премиум обрамление Коврик для мыши Подушка Сумка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Животные > Млекопитающие > Домашняя кошка > Русский Белый

> Европа > Россия > Объекты наследия > Культурно-исторический ансамбль г.

> Европа > Россия > Москва

> Популярные темы > Пароход

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37 — 72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Fine Art Print (36,48–486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Metal Print (71,76 — 363,66 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Максим Дмитриев. Фотографии царской России

Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского.Цветные снимки царской России — уникальное достояние. Но есть еще одна классика, равная ему по размеру. Это Максим Дмитриев. В отличие от самого Прокудина-Горского, он принес нам не открытку Россия. Сделал первые жанровые кадры страны.

1. Народная столовая в селе Пролевке Лукояновского уезда. 1891-1892 Негатив 18х24 см

2. Врач Решетилов осматривает больного сыпным тифом Кузьмы Кашина в селе Накрусово. 1891-1892 Негатив 18х24 см

3.Раздача хлеба в ссуду крестьянам г. Княгини. 1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

4. Больные сыпным тифом в г. Княгинин. 1891-1892 Негатив 18х24 см

5. Избушка Татарины Саловатовой в селе Кадомка Сергачского района. 1891-1892 Негатив 18х24 см
Нижегородская ярмарка 1896 г.

6. Театральная площадь Нижегородской ярмарки во время наводнения. Негатив 18х24 см

7. Общий вид ярмарки со стороны Спасского собора Славы. Негатив 18х24 см

8.Машинный отдел. Всероссийская художественно-промышленная выставка. 1896 г. Негатив 18х24 см

9. Самокат квадратный. Кинотеатр «Волшебный мир». Негатив 18х24 см

10. Колокол на ярмарке. Негатив 18х24 см

11. Театр Фигнер. Негатив 18х24 см

12. Общий вид Любочных рядов и Мещерского озера. Негатив 18х24 см
Россия верующий 1891–1904

13. Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18х24 см

14. Поморский пастырь Семеновского района.1897 г. Негатив 18х24 см

15. Виды пантомим в Серафимо-Понетаевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18х24 см

16. Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранжевый монастырь Оранский. Негатив 45х55 см. Фрагмент.

17. Святой источник в Саровском монастыре. Негатив 18х24 см

18. Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

19. Мордовские паломники направляются в Серафимо-Дивеевский женский монастырь.1904 г. Негатив 18х24 см

20. Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде. 1902 г. Негатив 18х24 см

21. Странники по дороге в Саровский монастырь. Негатив 18х24 см

22. Оленевский монастырь. Устерс. 1897 г. Негатив 18х24 см

23. Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Вид на монастырский пруд и больничную церковь. Негатив 18х24 см

24. Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранжевый монастырь Оранский.Негатив 45х55 см. Фрагмент.

25. Благовещенский Керженский монастырь верующих. Монах-схим. 1897 г. Негатив 18х24 см
Волга 1894-1904

26. Сетки сушильные. Негатив 18х24 см

27. Озеро Вселуг. Широковский погост. Негатив 18х24 см

28. Ложкарный базар в городе Семенов. 1897 г. Негатив 18х24 см

29. Типы старообрядцев. Шарпанский монастырь в Семеновском районе. 1897 г. Негатив 18х24 см

30. Группа старообрядцев.Село Кузнецово Семеновского уезда. Негатив 18х24 см

31. Вид на Волгу с Башменской горы. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

32. Караван кораблей на Волге под Ярославлем. 1894 г. Негатив 30х40 см

33. Ложкарное производство. Украшаем вырезкой ложкой. 1897 г. Негатив 18х24 см

34. Осташковские рыбаки. Негатив 18х24 см

35. Слуда. Вид на реку Оку. Негатив 18х24 см

36. Александровский мост через Волгу в Сызрани.1894 г. Негатив 18х24 см
Нижний Новгород 1912-1914

37. Вид на возвышенную часть Нижнего Новгорода с левого берега Оки. Негатив 45х55 см. Фрагмент.

38. Вид на разрозненный мост и возвышенную часть Нижнего Новгорода. Негатив 18х24 см

39. Кулачный бой перед ночлежкой Н.А. Бугрова. Негатив 18х24 см

40. Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см

41. В операционной Госбанка. 1913 г. Негатив 18х24 см

42.Площадь перед Ромодановским вокзалом. Негатив 18х24 см

43. В зале городского суда. Негатив 18х24 см

44. Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см
Максим Дмитриев — Биография

45. Максим Дмитриев
1858 Родился в Тамбовской губернии.
1873. Входит в ученики известного московского фотографа М.П. Настюкова.
1874. Работает в фотопавильоне М.П. Настюкова на Нижегородской ярмарке.
1877 г. Получает ретушер в мастерской Д.Лейбовский.
1879. Принято в мастерской выдающегося фотографа А.О. Карелина.
1881 г. Открывает собственный фото магазин.
1889. Участвует во Всероссийской юбилейной фотовыставке в Москве.
1892. Получает малую золотую медаль Московской выставки, золотую медаль Парижской всемирной фотографической выставки, Гран-при выставки в Сен-Жиле, почетный диплом выставки в Брюсселе.
1893 г. Издает знаменитый фотоальбом «Бесплодный 1891 — 1892 год в Нижегородской губернии».
1894. Начинает создание монументального цикла фотографий, посвященных Волге.
1896. Участвует во Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде.
1901 — 1904 Сносит руины Макарьевского Желтоводского монастыря.
1903. Завершает работу над Волжским собранием.
1913. Фиксированный на серии широкоформатных фотографий прибытие императора Николая II в Нижний Новгород.
1929 г. Дмитриевская фотолаборатория передана в компетенцию комиссии по улучшению жизни детей. Фотограф утверждается руководителем художественной части и фотографом павильона.
1937 г. Из Дмитриевского архива реквизировано 7000 негативов.
1948. Умер в Горьком в возрасте 90 лет.

Ожидается одобрение российской вакцины против COVID-19, сообщил источник

МОСКВА (Рейтер) — Первая в России потенциальная вакцина против COVID-19 получит одобрение местных регулирующих органов в первой половине августа и вскоре будет введена медицинским работникам, работающим на переднем крае, источник в разработке. близкий к делу сообщил Reuters.

ФОТО ФАЙЛА: Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев на заседании Санкт-Петербургского государственного совета.Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), Россия, 7 июня 2019 г. REUTERS / Максим Шеметов

Государственный исследовательский центр в Москве — Институт Гамалеи — завершил досрочные испытания вакцины на основе аденовируса на людях в этом месяце и планирует начать крупномасштабные испытания. масштабные испытания в августе.

Вакцина получит одобрение регулирующих органов в России, пока продолжаются широкомасштабные испытания, сообщил источник, подчеркнув решимость Москвы стать первой страной в мире, одобрившей вакцину.

Скорость, с которой Россия продвигается к внедрению вакцины, побудила некоторые западные СМИ усомниться в том, ставит ли Москва национальный престиж выше твердой науки и безопасности.

«Утверждение (регулирующее) будет в первые две недели августа», — сказал источник в разработке. «10 августа — ожидаемая дата, но это определенно произойдет до 15 августа. Все (испытательные) результаты пока весьма положительны».

Источник добавил, что российским работникам здравоохранения, лечащим пациентов с COVID-19, будет предложена возможность добровольно пройти вакцинацию вскоре после того, как вакцина получит одобрение регулирующих органов.

Отдельно российское информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на «информированный источник» сообщило, что вакцина будет зарегистрирована с 10 по 12 августа и будет вводиться с 15 августа.

Пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), который координирует и финансирует усилия по разработке вакцины в России, отказалась от комментариев, но его глава Кирилл Дмитриев отрицает, что продвижение вакцины в России ставит под угрозу безопасность.

«Минздрав России соблюдает все необходимые строгие процедуры.Углы не сокращаются », — сказал Дмитриев во вторник.

Дмитриев сравнил то, что он назвал успехом России в разработке вакцины, с запуском Советским Союзом в 1957 году первого в мире спутника «Спутник-1».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *