Dng формат чем открыть на андроид: DNG — формат файла. Чем открыть DNG?

Содержание

Open .DNG File — Открыть .DNG файл!

File Extension Database

Файл .DNG — это цифровой негативный файл, тип файла изображения, который содержит необработанные данные с датчика изображения цифровой камеры, а также метаданные об изображении. Термин «цифровой негатив» относится к необработанному, необработанному характеру данных, содержащихся в файле .DNG.

Когда цифровая камера захватывает изображение, она записывает данные с датчика изображения камеры в необработанный файл изображения. Этот необработанный файл изображения содержит все данные, полученные датчиком, включая цвет, яркость и другие данные изображения. Однако эти необработанные данные еще не обработаны и не отредактированы, поэтому их называют «цифровым негативом».

Помимо хранения необработанных данных изображения, файл .DNG может также содержать метаданные об изображении, такие как марка и модель камеры, дата и время съемки изображения и другую информацию. Эти метаданные могут использоваться программами для правильной интерпретации и отображения необработанных данных изображения.

Программное обеспечение для открытия файлов DNG

Чтобы открывать файлы .DNG и работать с ними, вам понадобится программа, способная читать и отображать необработанные файлы изображений. Некоторые распространенные программы, которые можно использовать для открытия файлов .DNG и работы с ними, включают:

  • Adobe Photoshop : Photoshop — это профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений и графического дизайна, которое может открывать и работать с широким спектром форматов файлов изображений, включая файлы .DNG.
  • Adobe Lightroom : Lightroom — это программное обеспечение для управления и редактирования фотографий, разработанное специально для работы с необработанными файлами изображений. Он может открывать и работать с файлами .DNG, а также со многими другими типами необработанных файлов изображений.
  • Corel PHOTO-PAINT : PHOTO-PAINT — это программное обеспечение для редактирования фотографий и графического дизайна, которое может открывать и работать с файлами изображений различных форматов, включая файлы . DNG.
  • Найдите нужный DNG-файл в проводнике Windows и дважды щелкните по нему.
  • Если файл не открывается в приложении, и вместо этого вы получаете сообщение об ошибке «Windows не может открыть файл», вам следует попробовать найти приложение, которое может открыть рассматриваемый файл DNG.
  • Если вы знаете приложение, которое может открыть файл DNG, запустите его и посмотрите, есть ли в главном меню приложения пункт «Файл-> Открыть».
  • Если вы не знаете приложение, которое может открыть файл DNG, попробуйте выполнить поиск по запросам «DNG wiki», «приложение для открытия файла DNG» или «файл DNG» в поисковой системе, которая вам нравится.
  • Установите найденное приложение и проверьте, может ли оно открыть файл DNG.

Открыть файл DNG на Android

Если вы загрузили файл DNG на устройство Android, вы можете открыть его, выполнив следующие действия:

  • В списке приложений Android на вашем устройстве Android найдите приложение «Мои файлы» или «Диспетчер файлов» и нажмите, чтобы запустить его.
  • Нажмите на папку «Загрузки» внутри приложения.
  • Вы должны увидеть загруженный файл DNG в этой папке.
  • Нажмите на файл. Если устройство Android поддерживает открытие загруженного файла, он откроется в соответствующем приложении.
  • Если файл не открывается, вы можете найти соответствующее приложение, которое может открыть файл, выполнив поиск в Android App Store по запросу «DNG».
  • Если вы не можете открыть файл с приложениями из Android App Store, возможно, файл можно открыть только на настольных платформах, таких как Windows или Mac OS. Попробуйте поискать в Интернете «файл DNG» и посмотрите, могут ли его открыть какие-либо настольные приложения.
  • Также возможно, что загруженный вами файл устарел и больше не поддерживается.

Откройте файл DNG на iPhone или iPad

Чтобы открыть файл DNG на устройстве iOS, выполните следующие действия:

  • Откройте приложение «Файлы» на устройстве iPhone или iPad. Вы можете найти его, проведя вниз по главному экрану и набрав «Файлы» в строке поиска.
  • Нажмите на папку «Загрузки» на главном экране приложения «Файлы».
  • Вы увидите все файлы, которые вы недавно загрузили. Нажмите на файл DNG, чтобы просмотреть его.
  • Если у вас есть подходящее приложение, которое может его открыть, оно автоматически запустится и откроет ваш файл.
  • Если у вас нет приложения, которое может его открыть, вам нужно найти в магазине приложений Apple «DNG». Таким образом, вы можете найти приложения, которые могут открывать файлы DNG.
  • Если это не помогает, возможно, ваш файл может быть открыт только настольным приложением. Чтобы найти приложение, которое может открыть его на рабочем столе, найдите «файл DNG» в своей любимой поисковой системе.

Typical DNG application file locations:

  • C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\WLXPhotoGallery.exe /LaunchPhotoViewer /v "%1"

Frequently used application names to open DNG files:

  • Windows Live

Frequently associated Windows objects:

  • WindowsLive. PhotoGallery.raw.14.0

DNG file article translations

Узнайте, как делать потрясающие фотографии в формате DNG и RAW в Lightroom для мобильных устройств (iOS)

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Lightroom
  2. Введение
    1. Новые возможности Lightroom
    2. Системные требования Lightroom.
    3. Lightroom | Общие вопросы
    4. Руководства по Lightroom
    5. Работа с Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств
    6. Установка параметров
  3. Обучение в приложении
    1. Обучение и вдохновляющие идеи
    2. Обучение и вдохновляющие материалы в приложении | Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    3. Обучение и вдохновляющие материалы в приложении | Lightroom для мобильных устройств (Android)
  4. Добавление, импорт и съемка фотографий
    1. Добавить фото
    2. Фотографирование с помощью Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    3. Съемка фотографий в Lightroom для мобильных устройств (Android)
    4. Импорт фотографий в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    5. Импорт фотографий и видео в Lightroom для мобильных устройств (Android)
  5. Систематизация фотографий
    1. Систематизация фотографий
    2. Поиск и систематизация фотографий людей в режиме «Люди»
    3. Поиск и систематизация фотографий в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    4. Поиск и систематизация фотографий в Lightroom для мобильных устройств (Android)
  6. Редактирование фотографий
    1. Редактирование фотографий
    2. Маскирование в Lightroom
    3. Редактирование фотографий в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    4. Редактирование фотографий в Lightroom для мобильных устройств (Android)
    5. Объединение фотографий для создания HDR, панорам и панорам HDR
    6. Улучшение качества изображений в Lightroom
  7. Редактирование видео
    1. Редактирование видео 
    2. Редактирование видео в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    3. Редактирование видео в Lightroom для мобильных устройств (Android)
  8. Сохранение, публикация и экспорт
    1. Экспорт и публикация фотографий
    2. Экспорт и публикация фотографий в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    3. Сохранение, публикация и экспорт фотографий из Lightroom для мобильных устройств (Android)
  9. Lightroom для мобильных устройств, ТВ и веб-браузера
    1. Начало работы в Lightroom для мобильных устройств (iOS)
    2. Начало работы в Lightroom для мобильных устройств (Android)
    3. Adobe Photoshop Lightroom для веб-браузера
    4. Настройка Lightroom для приложения Apple TV
    5. Использование комбинаций клавиш в Lightroom для мобильных устройств (iOS и Android)
    6. Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств и Apple TV | Часто задаваемые вопросы
    7. Просмотр фотографий и видео Lightroom на телевизоре
    8. Добавление стилей и их синхронизация с мобильным устройством
  10. Перенос фотографий
    1. Перенос медиатеки «Фото» Apple в Lightroom
    2. Перенос фотографий и видео из Lightroom Classic в Lightroom
    3. Перенос фотографий из Photoshop Elements в Lightroom

Узнайте, как делать потрясающие фотографии в формате DNG и RAW на iPad или iPhone с помощью камеры приложения Lightroom для мобильных устройств. Используйте режимы Pro или HDR для точного управления параметрами съемки, применяйте готовые фильтры и используйте режим глубинной съемки (функция в разработке) для создания превосходных снимков.

Специальные возможности Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств позволяют применять различные эффекты к изображению с камеры прямо во время съемки. Фотография автоматически добавляется в каталог Lightroom.

Примечание.

При первом запуске Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств разрешите приложению доступ к камере устройства при появлении соответствующего запроса.  

Быстрый запуск камеры приложения

Камеру приложения можно запустить одним из следующих способов:

  • Поддержка 3D Touch
  • Виджет «Центр уведомлений»

Поддержка 3D Touch

Примечание.

Компания Apple представила функцию 3D Touch только на моделях iPhone 6s и iPhone 6s Plus с iOS 9 или более поздней версии. В связи с этим поддержка сенсорного управления 3D Touch в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств ограничена данными моделями iPhone под управлением iOS 9 или более поздней версии. В настоящее время эта функция недоступна на других устройствах iOS.

Чтобы получить прямой доступ к камере Adobe в приложении, выполните следующие действия:

  1. На Начальном экране нажмите значок приложения Lightroom для просмотра быстрых действий.
  2. Коснитесь Камера или Сделать снимок, чтобы быстро получить доступ к камере Lightroom в приложении.

Виджет «Центр уведомлений»

Виджет Центр уведомлений, если он активирован для Lightroom для мобильных устройств, позволяет мгновенно получить доступ к камере Adobe. Проведите вниз от верхней части экрана, чтобы открыть Центр уведомлений, в котором появится приложение Lightroom для мобильных устройств, позволяющее быстро получить доступ к камере приложения.

Чтобы активировать виджет «Центр уведомлений» для Lightroom для мобильных устройств, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в настройки устройства и коснитесь пункта «Уведомления».

  2. Коснитесь Lightroom в появившемся списке.

  3. Включите «Разрешить уведомления» и «Отобразить в центре уведомлений».

  4. Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, чтобы получить доступ к разделу «Уведомления». Коснитесь «Редактировать». В разделе «Не включать» коснитесь зеленого значка плюса рядом с пунктом Lightroom для мобильных устройств, чтобы включить его.

  5. Прокрутите список вверх и убедитесь, что в нем появился Lightroom для мобильных устройств, и коснитесь «Готово». Теперь Lightroom для мобильных устройств отображается в Центре уведомлений, что позволяет быстро получить доступ к камере приложения.

Настройки съемки

Коснитесь значка , чтобы открыть «Настройки».

Макс. яркость экрана

Включите этот параметр, чтобы установить максимальную яркость экрана устройства в режиме съемки.  

Фото с геометками

Включите этот параметр, чтобы разрешить добавление тегов местоположения в метаданные EXIF для создаваемой фотографии.

Сохранение необработанного оригинала

Этот параметр доступен только в режиме HDR. Включите этот параметр, чтобы сохранить необработанный оригинал фотографии вместе с обработанной фотографией HDR RAW.

Съемка фотографий в автоматическом режиме

Опции интерфейса съемки в автоматическом режиме.

A. Закрытие интерфейса съемки  B. Параметры вспышки камеры. C. Параметры пропорций обрезки. D. Параметры таймера съемки E. Параметры наложения видоискателя. F. Стили G. Фиксированная экспозиция H. Кнопка съемки. I. Переключатель режима съемки (Авто/Pro) J. Переключение на фронтальную камеру. K. Параметр съемки DNG/JPEG L. Параметры переключения M.

Настройки съемки N. Отображение засвеченных участков 

Настройка параметров вспышки на камере

Коснитесь значка (), чтобы переключить панель параметров вспышки.

Авто (по умолчанию).

Автоматическое включение и выключение вспышки устройства в зависимости от условий внешнего освещения. Этот параметр вспышки установлен по умолчанию и подходит для большинства снимков.

Вкл. (принудительная вспышка)

Включение вспышки устройства для каждого снимка.

Выкл. (отключить вспышку).

Выключение вспышки устройства для каждого снимка.

Сведение/разведение пальцев для изменения масштаба

Для запуска масштабирования камеры можно использовать манипуляцию «щипок» на экране видоискателя.

  • Для увеличения масштаба используйте жест «разведение пальцев».
  • Для уменьшения масштаба используйте жест «щипок».

Масштабирование снимка является обратимым действием; вы можете вернуться к исходному снимку (без масштабирования) при редактировании фотографии.

Фокусировка касанием

При съемке фотографий с помощью встроенной камеры Lightroom объектив камеры по умолчанию автоматически фокусируется на главной сцене. Однако в ситуациях, когда требуется фокусировка на определенной области изображения (например, на объекте на заднем, а не на переднем плане), вы можете вручную выполнить фокусировку объектива.

Для этого:  

  1. Коснитесь экрана видоискателя, чтобы сфокусироваться на нужной области.
  2. При касании появляется рамка, показывающая область фокусировки объектива.

Съемка фотографий RAW

Выбор формата файла — JPG или Adobe DNG Примечание.

Начиная с версии 2.5 приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает съемку необработанных изображений в формате DNG на любом устройстве iPhone или iPad с 12-мегапиксельной камерой и iOS 10. 0 или более поздней версии.

Съемка необработанных фотографий

В модуле камеры коснитесь значка формата файла съемки (DNG по умолчанию) в верхней части видоискателя для переключения между форматами JPEG и DNG. Выберите DNG для съемки фотографий в формате Digital Negative (DNG) RAW.

Формат DNG — это формат файлов RAW, созданный Adobe. Файлы DNG весят больше, однако обладают лучшим качеством, содержат более подробную информацию о снимке и обеспечивают более высокое качество, чем файлы JPG.  

Компоновка кадров с помощью наложений видоискателя

Наложение сетки, отображаемое на экране съемки в режиме реального времени, помогает скомпоновать снимки.

Коснитесь значка (), чтобы переключить панель параметров наложения.

Параметры наложения видоискателя — Нет, Ячейки, Трети, Золотое сечение и Горизонт

Нет

По умолчанию наложения отключены.

Правило третей

Расположение объекта съемки вдоль или на пересечении трех третей.

Ячейки

Расположение объекта съемки вдоль или на пересечении двух половин.

Золотое сечение

Расположение объекта съемки вдоль или на пересечении сетки Phi («золотое сечение»).

Наложение линии горизонта

Использование датчиков устройства для выравнивания камеры по линии горизонта, чтобы избежать геометрических искажений.

Специальные стили съемки

Коснитесь значка в правом нижнем углу, чтобы отобразить раздел Стили. Доступны следующие стили.

  • Высокая контрастность
  • Плоский
  • Теплые тени
  • Высокая контрастность ч/б
  • Плоский ч/б

Выберите стиль, чтобы применить ее прямо во время съемки. Вы можете просмотреть изображение перед созданием снимка. При повторном запуске встроенной камеры Adobe последний использованный стиль будет выбран по умолчанию.

При съемке с использованием любого стиля эффект, применяемый к фотографии, является обратимым. Вы всегда можете вернуться к исходной версии фотографии позже при ее редактировании. Например, для возврата фотографии, снятой с помощью черно-белого стиля, к обычной цветной фотографии на iPhone — откройте фотографию в представлении Лупа для редактирования и коснитесь/снимите флажок Ч/б в меню Цвет на панели Редактирование. Подробнее см. в разделе Настройка цвета изображения.

Примечание.

Специальные стили съемки доступны только для 64-разрядных устройств, таких как iPhone 5s или более поздней версии и iPad Air или более поздней версии.

Настройка компенсации экспозиции (в режиме «Авто»)

Настройка экспокоррекции в режиме съемки «Авто»

Проведите пальцем по экрану видоискателя, чтобы настроить значение экспокоррекции. Проведите пальцем влево, чтобы получить отрицательные значения экспозиции; проведите вправо, чтобы получить положительные значения экспозиции.

По мере проведения пальцем в верхней части экрана отображается значение Экспокоррекции, а над кнопкой съемки отображается текущее значение (Exp).

Дважды коснитесь значения экспозиции над кнопкой съемки, чтобы сбросить значение компенсации экспозиции на ноль (по умолчанию).

Предварительный просмотр последнего снятого фото

В модуле камеры коснитесь миниатюры в левом нижнем углу, чтобы просмотреть последнюю снятую фотографию.

Примечание.

Нажмите и удерживайте миниатюру последней снятой фотографии, чтобы просмотреть ее. Предварительный просмотр будет отображаться до тех пор, пока вы будете удерживать миниатюру. Отпустите фотографию, чтобы вернуться в режим камеры.

Съемка с различными форматами обрезки

Коснитесь значка (), чтобы отобразить пропорции обрезки. Доступны следующие пропорции обрезки.

  • 16:9
  • 3:2
  • 4:3
  • 1:1

Коснитесь, чтобы выбрать пропорцию обрезки; она будет отображена в видоискателе в виде наложения. Это позволяет просмотреть изображение с выбранной пропорцией обрезки до создания снимка.

Примечание.

Обрезка является обратимым действием. Пропорцию обрезки можно изменить позднее при редактировании фотографии.

Запуск отложенной съемки

Коснитесь значка (), чтобы переключить панель параметров таймера. Можно настроить задержку в несколько секунд перед съемкой кадра. Вы можете установить задержку в 2, 5 или 10 секунд. По умолчанию таймер выключен.

Съемка фотографий в режиме Pro

Параметры интерфейса съемки. (Слева) Автоматический режим; (Справа) Режим Pro

A. Выход из интерфейса съемки  B. Параметры вспышки камеры. C. Параметры пропорций обрезки. D. Параметры таймера съемки E. Параметры наложения видоискателя. F. Стили G. Фиксированная экспозиция H. Кнопка съемки. I. Переключатель режима съемки (Авто/Pro) J. Переключение на фронтальную камеру. K. Параметр съемки DNG/JPEG L. Параметры переключения M. Настройки съемки N. Отображение засвеченных участков O. Установка ISO. P. Установка выдержки. Q. Установка экспокоррекции R. Установить баланс белого S. Установка фокусного расстояния T. Сброс всех настроек в режиме Pro 

Настройка выдержки, ISO и фокусного расстояния в режиме Pro

Настройка выдержки

Значение выдержки определяет продолжительность воздействия света на камеру. Вы можете настроить это значение для создания необходимого творческого эффекта.

Например, можно установить длинную выдержку, чтобы создать эффект размытия в движении или светового следа при съемке быстро движущегося объекта. Чтобы зафиксировать движение того же объекта на фотографии, можно установить короткую выдержку.

Установлено значение выдержки: 1/125 секунды

Коснитесь значка Сек, чтобы настроить ползунок «Выдержка». Переместите ползунок влево, чтобы установить длинную выдержку, или вправо, чтобы установить короткую выдержку.

Дважды коснитесь значка «Выдержка», чтобы установить для него значение «Авто».

Примечание.

При настройке выдержки значение ISO устанавливается автоматически для компенсации изображения (и наоборот). Это необходимо для того, чтобы фотография не была переэкспонирована или недоэкспонирована.

Настройка значения ISO

Значение ISO управляет чувствительностью камеры устройства к свету.

Установлено значение ISO: 400.

Коснитесь значка ISO, чтобы настроить ползунок «ISO». Переместите ползунок влево для уменьшения значения ISO; переместите ползунок вправо для увеличения значения ISO.

Дважды коснитесь значка ISO, чтобы сбросить настройку ISO до значения «Авто».

Примечание.

Высокие значения ISO увеличивают шум на фотографиях. Поэтому высокие значения ISO следует использовать только для очень короткой выдержки.

Настройка фокусного расстояния камеры

Коснитесь значка [+], чтобы настроить ползунок «Фокусное расстояние». Перетащите ползунок влево для уменьшения фокусного расстояния или вправо для увеличения фокусного расстояния.

Дважды коснитесь значка [+], чтобы сбросить настройку ручного фокусного расстояния до значения «Авто».

Ручное фокусное расстояние установлено на 40 % Примечание.

В режиме профессиональной съемки коснитесь значка «Сброс», чтобы сбросить значения выдержки, чувствительности ISO, баланса белого и фокусного расстояния на «Авто».

Настройка компенсации экспозиции (в режиме Pro)

Настройка экспокоррекции в режиме съемки Pro

Коснитесь значка Exp, чтобы настроить ползунок «Экспокоррекция». Переместите ползунок влево, чтобы получить отрицательные значения экспозиции; переместите ползунок вправо, чтобы получить положительные значения экспозиции.

Дважды коснитесь значка Exp, чтобы сбросить значение до нуля (значение по умолчанию).

Фиксация автоэкспозиции

Коснитесь значка в правом нижнем углу, чтобы зафиксировать автоматическую экспозицию камеры приложения на текущей настройке.

Настройка опций баланса белого

Коснитесь значка ББ, чтобы переключить панель параметров баланса белого.

Параметры баланса белого — Автоматический баланс белого, Лампа накаливания, Люминесцентная лампа, Естественное освещение, Облачно и Пользовательский.

Можно выбрать стиль баланса белого на панели параметров в соответствии с условиями освещения: «Авто», «Лампа накаливания», «Люминесцентная лампа», «Естественное освещение», «Облачно» или «Пользовательский».

Автоматический баланс белого. Этот параметр выбран по умолчанию.

Пользовательский Наведите камеру на поверхность нейтрального цвета, чтобы настроить и зафиксировать баланс белого.

Примечание.

Дважды коснитесь значка ББ, чтобы сбросить настройку баланса белого на «Авто».

Наложение «Отображение засвеченных участков» на переэкспонированных областях

Коснитесь значка () в параметрах камеры в приложении, чтобы отобразить наложение засвеченных участков на переэкспонированные области при съемке в режиме реального времени. Это наложение позволяет обнаружить переэкспонированные области перед съемкой кадра и отрегулировать экспозицию или композицию.

Отображение засвеченных участков в сцене съемки в режиме реального времени

Съемка сцен с высокой контрастностью в режиме HDR

Примечание.

Начиная с версии 2.7 приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает съемку необработанных изображений в режиме HDR на любом устройстве iPhone или iPad с 12-мегапиксельной камерой и iOS 10. 0 или более поздней версии.

При нажатии кнопки съемки в режиме расширенного динамического диапазона (HDR) для съемки сцен с высокой контрастностью приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств автоматически выполняет обработку снимка в фоновом режиме для создания необработанного изображения HDR:

  • Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств анализирует сцену, чтобы определить подходящее распределение значений экспозиции для съемки нескольких кадров с брекетингом выдержки.
  • Автоматически выравнивает кадры с брекетингом выдержки для компенсации любых движений рук при съемке в режиме HDR.
  • Устранение следов движения на кадрах брекетинга экспозиции (например, для таких движущихся объектов, как автомобили, люди или листва).
  • Выполняется автоматическая настройка тона изображения, чтобы создать объединенное изображение HDR с равномерными тонами.
  • Объединяет несколько кадров с брекетингом выдержки для создания 32-битного файла DNG с плавающей запятой — готового необработанного изображения HDR.

Полученный в результате необработанный файл HDR аналогичен типу файла, который можно получить с помощью функции объединения в HDR в приложении Lightroom на ПК. Дополнительные сведения о функции объединения в HDR в Lightroom см. в разделе Объединение фотографий для создания HDR-изображений.

Созданные необработанные файлы HDR имеют большой размер и подвергаются значительной обработке в фоновом режиме, как описано выше. Поэтому для отображения фотографии HDR в представлении «Фотографии» или «Сетка» в Lightroom после съемки требуется некоторое время.  

  1. В любом представлении коснитесь значка камеры в правом нижнем углу, чтобы включить камеру приложения.

  2. На экране съемки выберите режим Расширенный динамический диапазон в меню в левом нижнем углу.

  3. (Дополнительно) Чтобы сохранить исходное необработанное изображение в дополнение к необработанному изображению HDR в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, коснитесь значка настроек и активируйте параметр Сохранить необработанный оригинал в меню Настройки. Дополнительные сведения о других настройках см. в разделе Настройки съемки.

  4. Коснитесь кнопки съемки, не сотрясая мобильное устройство. Можно сделать несколько кадров HDR за один сеанс съемки.

  5. Коснитесь значка с крестиком в левом верхнем углу, чтобы закрыть интерфейс съемки и вернуться к последнему экрану. При выходе из режима съемки приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств начинает обработку снимков в HDR.

    Примечание.

    Обработка HDR-снимков для создания готового изображения Raw HDR требует значительных ресурсов графического процессора и сложных вычислений. Поэтому для отображения фотографий HDR в представлении «Фотографии» или «Сетка» в Lightroom после съемки требуется некоторое время. Чтобы проверить состояние обработки, коснитесь значка с облаком () и посмотрите ход выполнения в меню под заголовком Обработка снимков.

    После завершения обработки HDR-изображения импортируются в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств.

    Примечание.

    Для обработки снимков в HDR необходимо, чтобы приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств работало в приоритетном режиме. Это означает, что для обработки изображений в HDR приложение Lightroom не должно быть свернуто или закрыто, а устройство должно быть включено и не заблокировано. Если вы сняли много файлов в HDR, вы можете подключить мобильное устройство для зарядки и включить параметр Не допускать перехода в спящий режим на боковой панели приложения Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств. Включение этого параметра предотвращает переход устройства в спящий режим при подключении к источнику питания.

  6. Обработанные изображения HDR теперь отображаются в представлении «Фотографии» или «Сетка» в Lightroom.

    При открытии любого HDR-изображения в режиме лупы (панель Информация) для редактирования можно увидеть, что имя файла (.dng) содержит суффикс -hdr.

Режим глубинной съемки (функция в разработке)

Примечание.

Карта глубины и глубинная съемка поддерживаются на iPhone с двумя объективами (iPhone 7 Plus и более поздние модели) с ОС iOS 14.2 или более поздних версий. iPhone с одним объективом (например, iPhone XR) и iPad не поддерживаются.

  • Чтобы использовать этот режим съемки, включите функцию Создание маски глубины в разделе Функции в разработке в меню Настройки приложения.
  • В этом режиме фотографии сохраняются в формате HEIC с информацией о карте глубины. Чтобы применить выборочные изменения к фотографиям с картой глубины, используйте инструмент «Выбор глубины», который позволяет быстро превратить карту глубины в выборку, которую можно изменить с помощью кисти.
  1. В любом представлении коснитесь значка камеры в правом нижнем углу, чтобы включить камеру приложения.

  2. На экране съемки выберите режим Глубинная съемка в меню в левом нижнем углу.

  3. Коснитесь кнопки съемки, не сотрясая мобильное устройство.  

  4. Коснитесь значка с крестиком в левом верхнем углу, чтобы закрыть интерфейс съемки и вернуться к последнему экрану. После выхода из режима съемки приложение Lightroom для мобильных устройств начинает обработку снимков.

Съемка сцен с длительной выдержкой (функция в разработке)

Примечание.

Функция съемки с длительной выдержкой была представлена в Lightroom для мобильных устройств iOS 3.3 (выпуск за июнь 2018 г.). Эта функция поддерживается только в моделях iPhone 7, 7+ и более новых. На iPad функция не поддерживается.

Функции в разработке можно включить в разделе Функции в разработке в меню Настройки приложения.

Для съемки сцен с длительной выдержкой без штатива можно использовать камеру приложения. В этом режиме камера объединяет несколько изображений в одно для достижения эффекта длительной выдержки.  

  1. В любом представлении коснитесь значка камеры в правом нижнем углу, чтобы включить камеру приложения.

  2. На экране съемки выберите режим Длительная выдержка в меню в левом нижнем углу.

    (IPhone X) Опции интерфейса съемки в режиме длительной выдержки.
  3. Коснитесь кнопки съемки, не сотрясая мобильное устройство.  

  4. Коснитесь значка с крестиком в левом верхнем углу, чтобы закрыть интерфейс съемки и вернуться к последнему экрану. После выхода из режима съемки приложение Lightroom для мобильных устройств начинает обработку снимков.

    Примечание.

    Обработка фотографий с длительной выдержкой для создания готового изображения в формате RAW требует значительных ресурсов графического процессора и сложных вычислений. Поэтому для отображения фотографий в представлении «Фотографии» или «Сетка» в Lightroom после съемки требуется некоторое время. Чтобы проверить состояние обработки, коснитесь значка облака () и просмотрите раздел Обработка снимков в меню.

  5. Обработанные изображения с длительной выдержкой отображаются в режиме сетки или просмотра фотографий Lightroom.

Примечание.

Информацию о съемке фотографий в Lightroom на мобильных устройствах Android, см. в разделе Съемка фотографий в Lightroom для мобильных устройств (Android).

Связанные материалы

  • Съемка фотографий с помощью Lightroom для мобильных устройств (Android)
  • Начало работы в Lightroom для мобильных устройств (iOS)

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Android RAW (DNG) — DxO PhotoLab

Форумы DxO лунный китобой (Крис)

#1

Здравствуйте,

Я страстный поклонник вашего программного обеспечения и уже отредактировал много (RAW, Sony) изображений, но мне действительно не хватает одной вещи, это поддержка Android DNG (RAW, в моем случае HTC U11) файлы в фотолабе. Поскольку у другого программного обеспечения нет проблем с этим, а именно (например) у RawTherapee с открытым исходным кодом, я могу только заключить, что это может быть бизнес-решение.

Мое предположение таково: чтобы увеличить продажи камеры DxO One (с точки зрения программного обеспечения), так что, возможно, никаких технических проблем. Кроме того: вы уже тестируете множество мобильных телефонов на качество их камер, должно быть легко включить Android… RAW тоже.

Мой вопрос: изменится ли это в ближайшем будущем? Снимки, сделанные с помощью мобильных телефонов, со временем будут только увеличиваться, и это действительно будет серьезным недостатком, если вы так сильно закроете свое программное обеспечение. Мне также нравится применять PRIME и другие функции только для RAW к этим изображениям.

Спасибо.

1 Нравится

сгосподаренко (Светлана Г.)

#2

Привет @moonwhaler

moonwhaler:

Мой вопрос: изменится ли это в ближайшем будущем? Снимки, сделанные с помощью мобильных телефонов, со временем будут только увеличиваться, и это действительно будет серьезным недостатком, если вы так сильно закроете свое программное обеспечение. Мне также нравится применять PRIME и другие функции только для RAW к этим изображениям.

Смена будет. Просто подождите некоторое время.

С уважением,
Светлана Г.

1 Нравится (Крис)

#3

Отлично звучит! Спасибо.
Будем надеяться, что это произойдет раньше, чем позже.

сгосподаренко (Светлана Г.)

#4

Добро пожаловать

Тимо

#5

Есть ли какие-нибудь новости по этому требованию?

сгосподаренко (Светлана Г.)

#6

Все еще в процессе…

торговец цветами (Хосе Фернандес де Кастро)

#7

Только что получил Mate 20 pro, поэтому хотел бы использовать с ним DXO. +1 и просто хочу следить за дальнейшими обновлениями.

1 Нравится

Денис (Французский фотограф | PL5, пользователь Film Pack и пакета NIK)

#8

Я бы распространил это предложение на все существующие устройства, которые поддерживает лайтрум, такие как старая камера, такая как Olympus C5050, или экзотическая, такая как Panasonic Lumix DMC-CM1. Чтобы определенно перейти с Lightroom на Photolab, DXO не может предложить меньше, чем его главный конкурент, и попросить фотографов забыть о своих необработанных архивах. Даже некоторые бесплатные программы и программы с открытым исходным кодом могут открывать и редактировать старые необработанные форматы со старых камер или смартфонов, так почему бы не использовать Photolab?

1 Нравится

(Томас Мартин)

#9

Привет, я тоже хотел бы увидеть это как можно скорее. Я использую Samsung Note 8. Спасибо.

1 Нравится

(Андрей Ушаков)

#10

Я только что безуспешно пытался открыть dng-файлы с моего нового HTC U12+ с помощью Photolab 2 2.2.3. DxO не распознал их как изображения даже после предварительной обработки Adobe DNG Converter. Я понимаю, что у вас может не быть модуля для конкретной камеры, но такая же ситуация и с jpg-файлами, которые видит Фотолаб?

Может быть, вы можете предложить какой-нибудь временный вариант (преобразование dng в любой другой поддерживаемый формат без потерь с помощью какой-либо бесплатной программы)?

Заранее спасибо.

сгосподаренко (Светлана Г. )

#11

Привет Андрей,

AndyU:

Я так понимаю, у вас может не быть модуля для конкретной камеры, но такая же ситуация и с jpg-файлами, которые видит Фотолаб?

Может быть, вы можете предложить какой-нибудь временный вариант (преобразование dng в любой другой поддерживаемый формат без потерь с помощью какой-либо бесплатной программы)?

Что ты имеешь в виду? Изображения JPG из HTC U12+ не поддерживаются PhotoLab? Если это так, пожалуйста, предоставьте мне несколько образцов (загрузите их на наш сервер upload.dxo.com под своим именем, а не под номером заявки в службу поддержки, и сообщите мне, когда будете готовы).

Что касается обходного пути для DNG, в настоящее время вы можете конвертировать их в Tiff, а затем работать с Tiff в PhotoLab.

С уважением,
Светлана Г.

AndyU (Андрей Ушаков)

#12

сгосподаренко:

Что касается обходного пути для DNG, в настоящее время вы можете конвертировать их в Tiff, а затем работать с Tiff в PhotoLab.

Светлана,

В исходном сообщении я говорил только о DNG-файлах. Спасибо за предложение конвертировать DNG в Tiff в качестве обходного пути, это лучший вариант, за исключением двух проблем:

  1. Глубина цвета в моих dng-файлах равна 10 бит/цвет (и не все конвертеры это понимают), поэтому правильно сгенерированные 16-битные tiff-файлы имеют огромные ~60-70 Мб;

  2. Среди программ, корректно генерирующих 16-битные tiff-файлы, я до сих пор не нашел вариант, копирующий все важные поля EXIF ​​в tiff-файл.

Вы не сможете помочь решить первую проблему, пока не начнете распознавать dng-файлы в PhotoLab, но, может быть, вы подскажете подходящий конвертер DNG-Tiff, который генерирует 16-битные tiff-файлы со скопированным EXIF?

сгосподаренко (Светлана Г.)

№13

ЭндиЮ:

Вы не можете помочь решить первую проблему, пока не начнете распознавать dng-файлы в PhotoLab, но, может быть, вы подскажете правильный конвертер DNG-Tiff, который генерирует 16-битные tiff-файлы с скопированным EXIF?

Что ж, у нас на форуме много профессионалов, уверен, они смогут помочь. Вы должны просто создать сообщение с вопросом о лучшем конвертере TIFF, и вам будут предоставлены варианты.

С уважением,
Светлана Г.

uncoy (Алек Киннер)

№14

ЭндиЮ:

Среди программ, корректно генерирующих 16-битные tiff-файлы, я до сих пор не нашел вариант, копирующий все важные поля EXIF ​​в tiff-файл.

Вот почему коляски XMP такие классные. EXIF путешествует и переживает манипуляции с файлами. Здесь обсуждается множество отличных обходных путей с EXIF. Я предлагаю выполнить поиск по EXIF, чтобы найти их. PhotoLab — это не файловый менеджер и не EXIF-инструмент, это RAW-разработчик. Если вы очень заботитесь об EXIF, вы обязаны приобрести такой инструмент, как PhotoMechanic.

По качеству конвертации разве бесплатный ACR не превращает DNG в TIFF по запросу?

ЭндиЮ (Андрей Ушаков)

№15

uncoy:

Если вы очень заботитесь об EXIF, вы обязаны приобрести такой инструмент, как PhotoMechanic.

Я только что посетил его сайт и не нашел, поддерживает ли это программное обеспечение 10-битный DNG…

[quote=»uncoy, post:14, theme:2939″]С точки зрения качества конвертации, разве бесплатный ACR не превращает DNG в TIFF по запросу?
[/quote]

Вы имеете в виду Adobe Camera Raw? Это не бесплатно и не может использоваться как отдельное приложение.

неуклюжий (Алек Киннер)

№16

ЭндиЮ:

Вы имеете в виду Adobe Camera Raw? Это не бесплатно и не может использоваться как отдельное приложение.

Конвертер DNG, насколько мне известно, бесплатен. Если подумать, вы правы — это улица с односторонним движением в DNG, а не наружу. Я стараюсь держаться подальше от продуктов Adobe, и поэтому DNG не привлекает моего внимания. У меня была ранняя проблема с программой RAW, которая не принимала мой Pentax *istDS DNG только оригинальные RAW — после того, как я удалил исходный RAW, веря обещанию Adobe, что DNG был полным эквивалентом оригинального RAW и широко принят как обычный RAW формат. После этого никогда не было другого DNG. Возможно, вы захотите протестировать Iridient Developer для этой задачи. Я нахожу это очень полезным для технических преобразований и сравнения RAW, когда я хочу увидеть, что на самом деле находится в файле.

Джим Скотт (Джим Скотт)

# 17

uncoy:

, веря обещанию Adobe о том, что DNG будет полным эквивалентом оригинального RAW и широко принят в качестве общего формата RAW.

Это не точно. Adobe никогда ничего не обещала кроме попытки универсального решения неприятной проблемы — отсутствия стандарта (т. е. проприетарных форматов) для необработанных файлов , поэтому DNG был впервые предложен.

Вот что Adobe говорит о DNG. Вы заметите, что в третьем абзаце прямо указано (как это было при первоначальном создании DNG), что другие компании-разработчики должны присоединиться, чтобы поддержать это начинание.

There is бесплатный конвертер для Mac и Windows с поддержкой более 700 камер.

неуклюжий (Алек Киннер)

# 18

Джим, спасибо за дополнительную информацию. Есть ли у вас какие-либо предложения по чистому и простому конвертеру Android DNG в 16-битный TIFF?

Моя рекомендация Iridient Developer поддерживает как минимум следующие телефоны, поэтому он, вероятно, может выполнять эту работу.

  • Добавлена ​​поддержка изображений RAW с Honor View 20.
  • Добавлена ​​поддержка изображений RAW с Samsung Galaxy S9 и S9+.
  • Добавлена ​​поддержка изображений RAW из OnePlus 6.
  • Добавлена ​​поддержка изображений RAW с Huawei P20 и P20 Pro.
  • Добавлена ​​поддержка изображений RAW с Honor 10 и View 10.

Я знаю, что Iridient Developer работает хорошо, так как это программное обеспечение, которое я использовал все время, прежде чем я нашел DxO PhotoLab, который я предпочитаю из-за его лучших инструментов повышения резкости (ID тоже очень хорош, но не так хорош) и гораздо лучшего шумоподавления (опять же, ID хорошо, но PhotoLab исключительный). Iridient Developer также не вызывает головной боли в использовании, никаких баз данных, информация о конверсии хранится как дополнительная, переносимая.

Джим Скотт (Джим Скотт)

# 19

uncoy:

Есть ли у вас какие-либо предложения по чистому и простому конвертеру Android DNG в 16-битный TIFF?

Нет, извините.

Пьер5018 (ПЬЕР ЛАБРЕШ)

#20

Вы можете использовать Picture Window 7 Pro для обработки файлов RAW. «Picture Window теперь доступна бесплатно и больше не требует серийного номера для работы».

следующая страница →

Неожиданное возрождение Adobe DNG

Конрад Чавес

Формат Adobe Digital Negative (DNG) начинался как открытый файловый формат для сохранения необработанных данных изображения с сенсора цифровой камеры. Хотя DNG не стал нарицательным, присущая ему универсальность недавно позволила DNG более широко использоваться за кулисами в нескольких рабочих процессах обработки фотографий Adobe и других производителей, а не только для необработанных файлов камеры. Вы уже используете DNG, даже не подозревая об этом? Давай выясним.

Почему был создан DNG

Посетите форумы пользователей Adobe Camera Raw, Lightroom и других приложений, которые редактируют изображения Camera Raw, и вы быстро столкнетесь с одним из самых распространенных вопросов: «Когда ваш редактор RAW будет поддерживать новую камеру, которую я только что купил?» Формат Camera Raw популярен, поскольку он сохраняет более оригинальное качество изображения, чем более распространенный формат JPEG, хотя необработанный файл занимает больше места для хранения. Камеры обычно сохраняют необработанные файлы с информацией о тоне и цвете от 12 до 16 бит на пиксель, обычно используя сжатие без потерь, в то время как они сохраняют файлы JPEG со скоростью всего 8 бит на пиксель со сжатием с потерями.

Но необработанный файл камеры на самом деле не является единым форматом файла; данные уникальны для каждой комбинации датчика и камеры. Когда выходит новая камера, каждый, кто создает программное обеспечение для редактирования необработанных изображений, должен определить необработанный формат новой камеры и добавить его в свои приложения (производители камер не часто делятся подробностями своих необработанных форматов). Это непрерывный цикл, который никому не нравится: у новых камер есть новые необработанные форматы, разработчики программного обеспечения должны обновлять свои приложения, чтобы не отставать, а покупатели новых камер в конечном итоге ждут этих обновлений.

Существуют длинные списки совместимости для таких приложений, как Adobe Camera Raw и Lightroom, потому что людям необходимо знать, поддерживает ли текущая версия проприетарные необработанные форматы последних камер.

Чтобы упростить поддержку необработанных форматов для всех, Adobe разработала Digital Negative (DNG) — способ хранения необработанных данных датчиков в открытом, бесплатном формате без каких-либо требований по лицензированию. По сравнению с проприетарными необработанными файлами, DNG предлагает такие преимущества, как расширенная поддержка метаданных, предварительный просмотр и проверка целостности файлов. Идея заключалась в том, что если камеры и программное обеспечение будут стандартизированы для DNG как общего формата необработанных файлов камер, программное обеспечение для редактирования сможет открывать необработанные файлы с новых камер без необходимости обновлений совместимости. Кроме того, некоторые функции DNG привлекают библиотеки и исторические архивы, которые сталкиваются с серьезными проблемами в поддержании целостности и удобочитаемости цифровых активов по мере роста числа проприетарных форматов.

Молодой DNG пытается привлечь внимание

Компания Adobe позаботилась о том, чтобы ее профессиональные приложения для работы с изображениями поддерживали формат DNG. Например, Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop Lightroom имеют параметры DNG в диалоговых окнах «Сохранить» и «Экспорт» соответственно.

Но идеал единого универсального формата необработанных файлов так и не стал реальностью. Хотя некоторые камеры таких компаний, как Pentax и Leica, могут сохранять необработанные изображения с камеры в формате DNG, большинство компаний, производящих камеры, придерживаются своих собственных необработанных форматов. Adobe предоставляет бесплатную утилиту DNG Converter и встраивает преобразование DNG в Camera Raw и Lightroom, но занятые фотографы склонны считать, что преимущества DNG не стоят дополнительного времени на преобразование тысяч проприетарных необработанных файлов в DNG.

В сообществе фотографов вы обычно слышите, как DNG описывается как формат, который так и не стал открытой заменой проприетарным необработанным форматам камеры, и многие предполагают, что обсуждение на этом заканчивается.

Но если вы посмотрите на новые рабочие процессы фотографии, вы обнаружите, что DNG переживает возрождение в неожиданных направлениях.

DNG растет, создает семью

Компания Adobe разработала DNG как гибкий формат файлов. DNG может быть контейнером для различных типов данных изображений (не только необработанных), частично обработанных необработанных изображений и инструкций по обработке необработанных изображений. Все это звучит сухо и академично, но реальная ценность этих возможностей начала проявляться, когда Adobe обновила свои приложения для работы с фотографиями. Когда Adobe добавила возможность объединять несколько необработанных фотографий в панорамные или HDR-изображения в Camera Raw и Lightroom, некоторые не подумали, что это важно, поскольку Photoshop уже создает панорамные и HDR-изображения. Но в Camera Raw и Lightroom панорамное или HDR-изображение создается в виде файла DNG, который хранится в форме, близкой к необработанной, которую вы можете редактировать с помощью превосходной гибкости элементов управления необработанной проявкой. Это большое преимущество перед изображениями, сохраняемыми в Photoshop и других приложениях. Например, у вас гораздо больше возможностей для настройки баланса белого и восстановления светлых участков для панорамы DNG, чем для панорамы, объединенной в файл TIFF или Photoshop.

В таких программах, как Camera Raw, Lightroom и DNG Converter, Adobe добавила параметры вывода DNG, такие как Fast Load Data, чтобы открывать изображения DNG быстрее, и сжатие DNG, чтобы уменьшить потребность в хранилище при сохранении почти всего исходного качества изображения. Например, Lossy DNG может быть полезен, когда вы сняли 500 изображений для обложки журнала, зная, что будет использоваться только одно; 499 других изображений, которые, возможно, никогда не будут использованы, могут быть заархивированы с почти идеальным качеством с использованием Lossy DNG, чтобы сэкономить много места для хранения.

DNG поддерживает несколько параметров, отсутствующих в проприетарных необработанных форматах, показанных здесь при сохранении изображения из Adobe Camera Raw.

Для пользователей Lightroom Lossy DNG является основой прокси-технологии Smart Preview, которая позволяет вам работать с изображениями, когда, например, вы хотите отредактировать набор фотографий на ноутбуке вдали от диска, содержащего ваши полноразмерные исходные файлы. . Умный предварительный просмотр сохраняет почти всю гибкость необработанного редактирования с гораздо меньшими файлами.

В Lightroom вы можете создавать компактные Smart Preview на основе DNG для необработанного редактирования вдали от исходных файлов.

Какими бы полезными ни были эти функции, они не слишком продвинули иглу для повсеместного внедрения DNG. Но история еще не закончилась.

DNG совершенствуется благодаря мобильным рабочим процессам

Многие считают Adobe Creative Cloud услугой по подписке для приложений для настольных ПК, но еще одна важная часть видения Adobe для Creative Cloud — это набор мобильных приложений с широкими возможностями подключения к настольным приложениям. Для приложений Adobe для работы с фотографиями DNG теперь является основным, но практически невидимым способом эффективной синхронизации изображений между приложениями.

Ценность DNG онлайн появилась благодаря мобильным приложениям Lightroom, а также редактору изображений и сервису Lightroom на основе веб-браузера. Вы можете синхронизировать изображения Lightroom CC со своего настольного или портативного компьютера с облачным сервером Adobe, чтобы редактировать эти изображения в другом месте с помощью мобильного приложения или веб-браузера. Но исходные файлы изображений могут быть большими; как можно эффективно синхронизировать тысячи больших изображений в сетях с ограниченной пропускной способностью и на мобильных устройствах с ограниченным объемом памяти?

У Adobe уже есть ответ: Smart Previews. Основанный на DNG с потерями, Smart Previews позволяет выполнять высококачественное редактирование необработанных данных с использованием меньшего объема данных, чем при синхронизации исходного необработанного файла. Все, что нужно было сделать Adobe, — это разместить Smart Previews в облаке. Smart Preview теперь используется для синхронизации удаленного редактирования необработанных и обработанных оригиналов через Lightroom Mobile на облачных серверах Adobe.

Мобильные приложения Adobe CC все чаще используют преимущества DNG. Как и Lightroom для настольных ПК, недавно добавленная функция HDR в приложении Lightroom Mobile объединяет несколько необработанных экспозиций с камеры вашего телефона непосредственно в файл DNG HDR. Этот файл DNG синхронизируется с настольным компьютером, где вы можете более точно отредактировать его, если хотите.

Когда вы используете камеру смартфона или планшета для создания HDR-изображения в приложении Lightroom Mobile, оно сохраняется в виде файла DNG.

В приложении Photoshop Express, если вы используете новую возможность отправки изображения в Lightroom Mobile, синхронизируется Smart Preview для экономии места. Для моего ограниченного тарифного плана мобильных данных это хорошо.

Это составное изображение было создано в приложении Photoshop Express и отправлено непосредственно в Lightroom Mobile, как показано здесь, что указывает на то, что изображение сохранено как Smart Preview на основе DNG.

Двойная жизнь DNG

В рабочих процессах фотосъемки на настольных компьютерах постоянным препятствием для более широкого внедрения DNG является дополнительный и длительный этап преобразования, поскольку большинство популярных цифровых камер не используют DNG в качестве исходного формата файла.

Но есть еще рынок, на котором DNG нашла способ укорениться и процветать, оказавшись в нужном месте в нужное время. Мобильные операционные системы Android и iOS недавно начали поддерживать фотографии в необработанном формате — камеры смартфонов больше не ограничиваются сохранением изображений в формате JPEG. В отличие от индустрии камер, производители смартфонов не очень заинтересованы в том, чтобы привязывать клиентов к проприетарным необработанным форматам камеры. Вместо разработки собственных исходных форматов и Android, и iOS выбрали существующее открытое решение: DNG. Когда вы используете одно из приложений для Android и iOS, поддерживающих необработанный захват, скорее всего, оно будет использовать DNG в качестве формата для сохраненного необработанного изображения. DNG фактически стал стандартным форматом для необработанного захвата на мобильных устройствах.

Большинство передовых приложений камеры на Android и iOS захватывают необработанные изображения непосредственно в файлы DNG. Здесь показана камера в приложении Lightroom Mobile.

Сегодня история DNG имеет две противоположные стороны, обе из которых верны. В профессиональной фотографии для настольных ПК по-прежнему господствуют проприетарные необработанные форматы, в то время как сторонники DNG продолжают надеяться, что когда-нибудь он может получить широкое распространение. Для мобильных устройств DNG уже является форматом файла по умолчанию для необработанного захвата в обеих основных мобильных операционных системах и является ключевой частью рабочих процессов Adobe для фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *