Додж энд берн: Техника Dodge&Burn. Введение в Dodge&Burn. Основные понятия. — DBurn.ru

Содержание

Dodge And Burn — The Dead Weather

108
114
118
111
102
94
89
91
110
104
104
121
100
99
123
119
127
120
128
94
97
101
105
121
107
115
100
104
114
99
122
152
109
95
89
109
113
118
123
122
91
102
106
120
105
104
123
105
93
126
103
120
97
104
90
104
117
134
115
122
114
109
84
100
110
104
116
102
105
104
132
136
114
137
141
120
97
132
109
102
113
128
111
101
99
116
118
120
119
104
91
126
117
101
112
112
101
74
92
123
125
107
120
84
77
115
113
110
112
109
102
84
111
118
120
93
120
97
95
107
110
100
94
107
97
89
124
99
132
114
97
90
86
137
125
115
112
120
105
86
112
110
121
122
113
88
91
152
136
144
125
143
117
72
131
149
125
112
119
86
92
92
123
104
103
106
102
89
110
100
90
96
97
88
78
105
121
102
109
130
113
78

Рецензия на альбом The Dead Weather

Эта рецензия будет одной из тех, ради которой в верхнем углу журнала Rock-Review стоит отметка 18+. Вы наверное в курсе что несколько лет назад парламент озаботился проблемами недостаточно быстрого развращения молодежи, для чего выпустил законопроект по маркировке всех самых интересных материалов специальным числом 18, что позволило несовершеннолетним не тратить лишнее время на поиски, а здесь и сейчас смотреть все самое интересное. Новый альбом The Dead WeatherDodge and Burn, рассаживайтесь поудобнее, пришло время поговорить на взрослые темы.

Почему The Dead Weather это одна из наиболее выдающихся групп современности? Я дам вам ответ, но для начала расскажу почему эта группа должна была с треском провалиться в глазах слушателей. На то есть четыре причины, и первая из них в том, что музыка The Dead Weather очень проста — эти темы, риффы, мелодии, им место в поп-музыке, они односложны, 90% всех музыкальных фраз легко укладываются в четыре ноты, дальше в силу вступают рефрены, справедливости ради нужно сказать что группа не особенно рьяно держится за эти риффы, и довольно часто меняет их, по нескольку раз за песню, но… точно на такие же простые риффы.

Во-вторых, эта музыка очень похожа на классический рок. Если вы слушаете The Dead Weather и вашу голову не покидает мысль что не может быть чтобы такие простые риффы уже где-то в 70-ые не засветились, то не пытайтесь обмануть ваш рассудок, его не проведешь, всё это в той или иной мере не ново. В-третьих это очень пустая музыка. Возможно вы даже не представляете сколько всего левого напихано в ту музыку, которую вы слушаете, множество едва заметных деталей, подзвучивание партий флажолетами, сопровождение вокала струнно-смычковыми/синтезаторами, к счастью, у нас сейчас не лекция о том как превратить четыре пустые и мертвые звуковые дорожки в живую и насыщенную песню, речь не об этом. Речь о том что в The Dead Weather ничего этого нет, кроме джентельменского набора гитариста там активно используется разве что только октавер, способствующий плотности звука, да в редких песнях можно услышать редкие эффекты, но никаких сопровождающих партий призванных добавить густоты звуку вы там не найдете. Никакой аранжировщик и близко не притрагивался к этим композициям, в нём здесь нет никакой нужды.

Ну и четвертая причина. Образы The Dead Weather неестественны сами по себе, и несовместимы все вместе. Ну как можно уместить в одной группе человека который никогда не спит, девушку с голосом карги́, красавчика без амбиций, и ботана с кафедры математического анализа? А ответ очень прост, существуют правила, простые и понятные механизмы человеческого восприятия, созданные для того чтобы обычные люди, не особо одаренные талантом, тоже могли писать музыку, пользующуюся спросом. Это применимо не только к музыке, но сегодня мы говорим только о ней. Проще говоря эти правила созданы для ремесленников, и так как последних мы видим гораздо чаще чем гениев, то у нас формируется стереотип о том как можно, и как нельзя. А потом приходят настоящие творцы, которые переворачивают все наши представления с ног на голову, потому что им все ваши правила до одного места, в творчестве они как в родной стихии, вы ведь не будете учить рыбу плавать? Очень несправедливо когда The Dead Weather называют еще одним проектом Джека Уайта, потому что это копилка в которую вложились все участники, там чувствуется почерк каждого.

И вот я плавненько подошла к одной из самых интересных тем — к феномену Элисон Моссхарт, вокалистке этой чудной супер-группы. Сексуален ли её образ? В общем-то нет, скромный фэшн, никакой откровенной одежды. Косметика? Минимум. Даже никакой особенной прически, а это номер один для успеха в Америке. Поведением на сцене Элисон делает все чтобы вызвать у слушателя эротическое отвращение — голос престарелой реднековской мамаши-курильщицы, полоумные визги, наигранная истерика. Но эффект получается полностью противоположным. Её шарм обжигает подобно вулкану, её экзальтированное поведение заразительно, её ретранслируемое возбуждение способно раздразнить кого угодно, этот пыл, эта энергия, абсолютный секс аппиал. И совершенно не важно о чем поёт Элиссон, это в любом случае будет спето до предела измотанным и затраханным голосом. Слушателю хватит даже одной песни чтобы завестись.

Вот такое длинное вступительное слово получилось, но сказать это было необходимо, потому что в русскоязычном сегменте интернета не было ни одной рецензии, которая бы обрисовала истинное положение вещей, подчеркнув значение этой супер-группы. Я с нетерпением ждала третьего студийника еще в начале зимы, если помните, в тот момент произошел фальстарт промоушен кампании, благодаря чему в интернет были слиты две песни — «Buzzkiller» и «Too Bad». Еще до этого события выходил сингл «Open Up (That’s Enough)» на котором также присутствовала «Rough Detective». Ну и в преддверии альбома нам дали возможность познакомиться с «I Feel Love» и «Cop and Go». Итого еще до выхода мы услышали половину материала, а это очень сильно бьет по восприятию при прослушивании всего альбома целиком. И как доказательство безалаберности Джека Уайта и его неспособности к созданию интриг, весь альбом целиком и полностью был слит на стриме еще за неделю до официального старта продаж. Предупреждая поток критики по отношению ко мне, оговорюсь, это не является негативным качеством, просто некоторые создав конфетку, не могут дождаться положенной даты, желая как можно скорее поделиться с другими и услышать их мнение.

Альбом Dodge and Burn вызвал во мне, преданной фанатке The Dead Weather, смешанные чувства, с одной стороны много отличных композиций, с другой есть достаточное число проходных треков, которым не нашлось бы места на первых альбомах. Проходными, на мой взгляд, являются «Rough Detective» и «Mile Markers» (хотя на американских форумах от нее пищат, но я так и не поняла с чего именно), средними по качеству: «Let Me Through» и нераскрытая в глубине своего потенциала «Three Dollar Hat».

Классическая южная тема, с бесконечными саваннами, прямыми уходящими в горизонт дорогами, жарой и запахом бензина, нашла превосходное раскрытие в «I Feel Love». Второй номер «Buzzlill(er)» – о компанейских занудах, высмеивается так, как это умеют делать только настоящие дикси. Обычно все самые лучшие композиции выпускаются досрочно синглами, но блистательная «Lose the Right» дождалась своего часа вместе с остальной частью альбома. «Open Up» — сумасшествие, выдержанное в оригинальном рецепте The Dead Weather. Идеальный текст, идеальные выходы, идеальный припев, да и вообще одна из лучших песен с альбома — «Cop and Go». В конце каждого альбома The Dead Weather ставят что-то неукладывающееся в представления, в первый раз это была очень неожиданная баллада в духе Creedence Clearwater Revival, второй — эскпериментальная зарисовка, в этот раз — самый настоящий поп-рок, великолепная песня «Impossible Winner», которую вероятно Джек Уайт готовил для своего следующего сольника, но не выдержал и дал спеть её Элисон.

Dodge and Burn это всё тот же стиль, узнаваемая манера исполнения. Запись божественна, стопроцентный эффект присутствия в одном гараже с группой вам гарантирован. В технической стороне новая работа группы не уступила и дюйма в сравнении с предыдущими работами. Но в творческой, как это не печально, чуть слабее. Horehound и Sea of Cowards разрывали на месте, с первого прослушивания, Dodge and Burn нужно некоторое время чтобы найти путь к вашему сердцу.

Dodge and Burn для правильной экспозиции

При просмотре изображения в постобработке вы можете заметить, что некоторые области идеально экспонируются, а другие выходят за пределы идеальной экспозиции. Так как мы не можем полностью раскрыть каждую часть фотографии, у нас есть инструменты Photoshop Dodge и Burn, которые помогают нам выборочно корректировать экспозицию в виде кисти.

Инструмент Dodge — это то, что Вы используете, чтобы увеличить экспозицию на участках фотографии, на которых вы рисуете (сделать их светлее), а инструмент «Записать» уменьшит экспозицию (затемнить изображение). В Photoshop вы можете выбрать, чтобы светлые, средние тона или тени изображения были уклонены или обожжены.

For example, if you took a shot of the ocean with the sunlight reflecting off of the ripples in the water and you would like to decrease the brightness of the reflections, you would select the Burn Tool to decrease exposure. Then, you’d select Highlights so that it only decreases the exposure on the bright reflections.

Изображение, которое я выбрал для этого примера, является очень плоским в тональном диапазоне, как вы можете ясно видеть. Это было сделано во время пасмурного освещения, которое производило ничем не примечательное серое небо и воду. Используя инструменты Dodge и Burn, мы собираемся выборочно увеличить тональный диапазон изображения, а также общий интерес и глубину.

1. Первое, что нужно сделать дублировать наш базовый слой, чтобы у нас было исходное изображение, к которому можно вернуться при необходимости. Нажмите «Слой»> «Дублировать слой», чтобы добавить дополнительный слой (рисунок 1).

2. Выберите инструмент «Записать» и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать меню кисти инструмента «Записать». Установите уровень жесткости на 0% и выберите размер кисти, соответствующий области, на которую вы хотите повлиять. Теперь перейдите в меню «Записать» в верхней части экрана и установите «Диапазон» на «Тени», так как сначала мы хотим записать только более темные тона, чтобы увеличить тональный диапазон изображения. Начните с настройки экспозиции 10%, а затем отрегулируйте при необходимости.

Начните закрашивать области, которые вы хотите затемнить, и продолжайте проходить над ними, пока не будет достигнут желаемый эффект. Обратите внимание на то, что основные моменты практически не меняются, в то время как более темные тона сжигаются довольно заметно (рис. 2). затем выберите его. Установите для кисти Dodge те же параметры, что и для инструмента Burn: уровень твердости 0% и размер кисти, который будет соответствовать области, которую вы собираетесь осветить. Вернитесь в верхнюю часть экрана и настройте меню инструмента «Уклонение», чтобы для параметра «Диапазон» было установлено значение «Светлые», чтобы мы только осветляли светлые тона изображения. Как мы делали ранее, Экспозиция должна быть изначально установлена ​​на 10%, а затем отрегулирована в зависимости от того, насколько сильно инструмент Dodge влияет на вашу фотографию.

3. Right-click on your Burn tool to reveal the Dodge tool, then select it. Set the Dodge tool brush to the same parameters as you did to your Burn tool : a Hardness level of 0% and a brush size that will fit the area you intend to lighten. Return to the top of your screen and adjust the Dodge tool menu so that the Range is set to Highlights, so that we are only lightening the light tones of the image. As we did previously, the Exposure should be set to 10% initially, then adjusted depending on how strongly the Dodge tool affects your photo.

При зачистке областей, которые вы хотите осветлить, постарайтесь не переэкспонировать — или сгореть — блики, так как это может сильно отвлекать тех, кто просматривает ваше изображение.

С немного большей точностью уклонения и прожигания, а также с несколькими корректирующими слоями, конечный результат гораздо более впечатляющий чем оригинал:

Инструменты Dodge и Burn невероятно универсальны, и с правильными комбинациями непрозрачности и диапазона вы можете значительно изменить эффекты освещения и общую экспозицию всего изображения. В следующий раз, когда ваше изображение получится с плоским, неинтересным освещением и тонами, попробуйте использовать бесплатную комбинацию инструментов Dodge и Burn и посмотрите, что вы можете придумать.

Частотное разложение VS Dodge & Burn. Версия 2: High End Beauty.: dan_baulin — LiveJournal

Статья появилась на свет случайно, в результате спора в ВК с двумя ретушерами: Анной Глебовой и Евгенией Ступкой, которые утверждали, что частоткой невозможно получить кожу уровня High End, на бьюти снимках и будет видно мыло. Ну что ж, эксперименты я люблю, так что вызов принят!

На этот раз фото я выбрал с достаточно хорошей кожей, снова с modelmayhem.com и даже того же автора – Stephane-а Bourson-а. Использовать в коммерческих целях нельзя, только для портфолио и тренировок, на Facebook нельзя выставлять оригинал.

Если прошлый раз цель была получить натуральную и естественную кожу, то теперь – идеальную. Примеры подобного бьюти можно посмотреть тут: http://www.cristiangirotto.com/, тут: http://www.gavinoneill.com/ и у любых других топовых фотографов и ретушеров. Кто бы что не говорил о натуральности и естественности такой кожи, я считаю, что такой ее назвать нельзя, потому что в реальности вы ее не найдете даже у детей. А если, вдруг, найдете, будьте так добры, покажите, никогда еще настоящего совершенства не видел 🙂

Эта фотография будет сделана полностью от конвертации до финального шарпа, на уровне High End, в отличии от предыдущей, где была только работа с кожей. Через день-два будет большая статья с подробным разбором этой работы, обильно сдобренная моими комментариями по разным аспектам ретуши и всякой прочей менее полезной ерундой. Ссылку на нее на всякий случай размещу в конце этой статьи, когда будет готова.

Процесс сравнения будет таким же, как и в прошлый раз, алгоритм работы тоже с парой отличий на частотке, поэтому заканчиваем болтологию и к делу.

Вот результаты:
D&B 100%:

Частотка 100% :

D&B 50%:

Частотка 50%:

Все лицо в полностью:
D&B:

Частотка:

Что мы видим? Практически тоже, что и в прошлый раз, разница в качестве заметна сильнее, но не незначительна, поскольку выражена в основном в трудно доступных для частотки местах, типа век, краев носа, краев бровей и т. д. Разница же в потраченном времени снова огромна:

Потраченное время (мин.)
Операция D&B Частотка
Чистка 50 40
Сглаживание неровностей 152 25
Всего 202 65

В итоге имеем 3 часа 22 минуты потраченные на классический D&B и 1 час 5 минут на частотке. Разница – 2 часа 17 минут, экономия времени 68% что очень не мало.
Если добавить ко времени частотки последующию доработку не захваченных ею деталей, а это порядка 30 минут, то получим экономию времени около 50%, что в любом случае много.

Думаю, комментарии излишни.

Теперь об отличиях от предыдущего опыта.
D&B делался точно также на двух кривых с предварительной чисткой на пустом слое с помощью лечащей кисти и штампа.
С частоткой в этот раз чуть иначе. Я решил не делать одну чистку для обоих вариантов как в прошлый раз, экономя время, и не зря, оказывается она делается на частотке чуток быстрее, но объективных причин для этого я не вижу, так что можно списать на то, что ускорился или глаза замылились.
Для сглаживания неровностей было использовано два разложения: первое и основное с радиусом 7 пикселей, где и производилась основная работа, и дополнительное с радиусом 15 пикселей. Сделано это было потому, что после первого разложения остались крупные светотеневые пятна, удалить которые без потери качества на таком малом радиусе едва ли возможно, а если и возможно, то долго. Поэтому я разложил картинку еще раз, отделив эти пятна на низкочастотный слой, где буквально за 7 минут устранил их микс-кистью без каких-либо сложностей. D&B-ом пришлось бы ровнять их минут 20-30.
Ну и еще сверху был добавлен небольшой усилитель деталей на коже полученный из слоя с пластикой (до ретуши).
Подробный разбор всего, что здесь делалось, как оно делалось и зачем делалось в этой статье не очень уместен, поэтому будет отдельно, как я писал выше.

Недооценивание метода частотного разложения, на мой взгляд, имеет три причины:
1)      Он активно используется для быстрой ретуши среднего и низкого качества, в результате чего интернет завален фотками с кожей в стиле пластик-фантастик, что, естественно, создает не лучший имидж.
2)      Малый опыт использования и плохое понимание самого процесса. Это самый сложный метод ретуши с которым я сталкивался, он требует примерно такой же длительной практики, как и работа со светотеневым рисунком. Сложность представляют как сама технология, так и ее использование. Ошибка с выбором радиуса на 2 пикселя в лучшем случае приводит к увеличению усилий на этапе чистки в 2-3 раза, а в худшем – к мылу и необходимости переделки. Использование фильтров размытия при сглаживании кожи, даже локально с помощью выделений, убивает светотеневой рисунок. Чистка должна производится только штампом малого диаметра с жесткостью не меньше 70%, иначе паттерны, волосатые щеки с носом и замыливание текстуры. Микс-кисть требует повышенной аккуратности, большой точности мазков, ясного понимания принципа ее работы и четкого видения малейших светотеневых форм. В противном случае модель будет куклой с шарообразными формами лица (это в лучшем случае, в худшем – с прямоугольными и плоскими).
3)      Консерватизм взглядов и закостенелые привычки матерых ретушеров. Это, естественно, относится далеко не ко всем, но все же имеет место быть. Отказываться от привычек, менять алгоритм работы и вникать в тонкости частотки (а иначе никак), имея даже пару лет опыта постоянного использования классических методов очень трудно и неприятно. К тому же и клиенты довольны тем, что есть. Это я проверил на себе, хоть и имею достаточно скромный опыт работы. Частотка далась мне далеко не сразу и отнюдь не без усилий, сначала я тоже считал ее второсортным методом. Поэтому, уважаемые мастера, если вы вдруг читаете эту статью и не приемлите частотку, не бросайтесь гневными комментариями, мол «Совсем эта мелочь обнаглела», а попробуйте выжать из нее максимум, результат должен вас порадовать. Ну, или если категорически со мной не согласны, докажите, что я не прав, с радостью напишу новую статью, потому что у меня одна цель – докопаться до истины и найти пределы возможностей, если они есть и если это мне по силам.

Ну а пока мой вывод звучит так: заблуждение о том, что частотное разложение не может обеспечить высокого качества ретуши кожи снова успешно развеяно. Надеюсь, уже окончательно и бесповоротно.

Ссылка на полный PSD-файл работы (1,2 гига).
Ссылка на полноразмерный jpeg.
Ссылка на RAW-файл.

Эта техника Dodge & Burn дает портретам преимущество

(Примечание редактора: Джеймс Патрик — отмеченный наградами фотограф, автор бестселлеров, предприниматель-тренер, ведущий подкастов и оратор из Феникса, штат Аризона. Вы можете узнать о нем больше на JamesPatrick.com. Прочтите его историю DPP на как создавать обложки, которые продаются здесь.)

Безусловно, осветление и затемнение — это техника фотографии, которая использовалась с тех долгих (и кропотливых) дней в фотолаборатории, когда вы склонялись над увеличителем, размахивая руками и флажками, когда вы добавляли или убирали свет, чтобы осветлить или затемнить области отпечатка.Но контроль, который у нас теперь есть в Photoshop, не только позволяет улучшить этот классический метод, он также дает вам возможность очертить лицо и тело вашего объекта для получения улучшенного окончательного портрета.

Итак, хотя осветление и затемнение могут показаться «старой школой», нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы использовать его для портретной фотографии. Этот метод — невероятно простой способ достичь потрясающих результатов при неразрушающем подходе, позволяя вам лучше контролировать окончательное изображение.

Вот мой пошаговый процесс осветления и затемнения портретов в Photoshop. Вам также следует посмотреть мое видео внизу этой истории, где я проведу вас через процесс.

Шаг 1

Посмотрите на области фотографии, которые вы хотите осветлить (осветлить), и фотографии, которые вы хотите затемнить (затемнить).

Начиная с участков, которые нужно выжечь, я смотрю на любую часть объекта, которая находится дальше от света или удаляется от света. Это может быть линия роста волос, линия подбородка, боковые стороны носа, под носом, под подбородком, очертания мышц и т. Д.

Отсюда я смотрю на области, которые лучше выглядели бы немного темнее, такие как светлые участки кожи (например, подмышки), линии загара, участки слишком светлых волос, брови и ресницы, чтобы добавить больше контраста.

Теперь, глядя на области, которые нужно выделить, я ищу области, которые попадают в камеру (или свет), такие как лоб, переносица, щеки, подбородок, верхняя часть мышц и т. Д. Затем есть области, которые выглядят лучше выделены, например, глаза, нижняя губа, зубы, блики на волосах и т. д.

Шаг 2

Создайте слой «Кривые» и перетащите гистограмму вниз от левой трети вниз, затемняя все изображение. Нажмите Command + I, и это инвертирует маску слоя, чтобы скрыть эффект кривой. Назовите этот слой «Burn».

Затем создайте еще один слой Curves и на этот раз выберите гистограмму ближе к правой трети и перетащите прямо вверх, осветляя все изображение. Нажмите Command + I, и это инвертирует маску слоя, чтобы скрыть эффект кривой. Назовите этот слой «Dodge».”

Шаг 3

Выберите белую кисть с жесткостью 0, текучестью 50% и непрозрачностью 10-20%.

Начиная со слоя затемнения, нарисуйте белой кистью на маске слоя в любом месте, где вы хотите затемнить изображение. Если один проход был недостаточно темным, сделайте другой проход кистью, так как при 20% каждый проход будет опираться на себя.

Случилось зайти слишком далеко? Вы можете отменить действие в окне истории или просто закрасить черной кистью слой-маску.Оттуда выберите слой Dodge и нарисуйте маску слоя, где вы хотите добавить блики.

Выполнение этих правок на слоях кривых без использования реальных инструментов затемнения и осветления на самой фотографии сохраняет вашу работу неразрушающей, позволяя вам отменять, настраивать и уточнять по мере продвижения.

Шаг 4

Затем вы можете отредактировать общую непрозрачность каждого слоя кривых, если хотите немного уменьшить эффект.

Это все, что вам нужно сделать! Быстрый и неразрушающий подход к прожиганию и затемнению ваших портретов, чтобы придать вашим изображениям дополнительный эффект!

Джеймс Патрик — всемирно известный фотограф, удостоенный наград, на его счету более 500 опубликованных обложек журналов.Он является ведущим подкаста Beyond the Image, и его работы можно увидеть в Instagram @JPatrickPhoto или на его веб-сайте www.JamesPatrick.com. Прочтите его историю DPP о том, как создавать продающие обложки фото.

Первоначально опубликовано 7 сентября 2021 г.

Что такое Local Dodge and Burn? из Dodge and Burn Techniques for Beauty Retouching

Информация об уроке

Что такое Local Dodge and Burn?

Что мы делаем, так это то, что мы часто уменьшаем текстуру и контур на коже, чтобы сделать ее немного более гладкой и немного более эстетичной. Речь идет о том, чтобы взять кожу и перейти от этого к этому, хорошо и все это делается с помощью Dodge и Burn, в этом конкретном шаге нет исцеления, или инструмента заплатки, или штампа клонирования, или чего-то еще, это делается исключительно с помощью локального Dodge и Burn, поэтому я проведу вас через несколько разных изображений всего за минутку, и вы на самом деле увидите весь процесс немного более сжато в отношении того, что мы собираемся делать сегодня.Теперь, локальное осветление и затемнение по сравнению с глобальным осветлением и затемнением, оно сглаживает переходы между тональными областями кожи, тогда как глобальное осветление и осветление были связаны с построением формы, мы пытаемся немного изменить фактическое измерение менее резкие, так что это своего рода цель для нас сегодня. Это может быть очень трудоемким, когда я делаю это на портретном изображении …

, или когда я делаю это на красивом изображении, в зависимости от серьезности того, что мне нужно сделать и где это в конечном итоге будет видно, на изображении, которое может занять пару часов, этот конкретный шаг может потребовать час этого, так что это, безусловно, самая трудоемкая часть любой ретуши, обработка кожи, я обычно делаю это довольно рано, это одна из первых вещей, которые я делаю, просто чтобы я не задерживался на этом позже на, но это очень, очень, очень много времени, поэтому не думайте, что это будет быстрое решение.Окончательный вид во многом зависит от ваших предпочтений, я собираюсь показать вам инструменты и способы сделать это, но степень, с которой вы это реализуете, и насколько неуклюжий эффект, который вы хотите применить, полностью зависит от для вас вы можете полностью сгладить все, и вы можете сделать его действительно гладким, или вы можете сэкономить немного реализма, вы даже можете, потому что мы работаем неразрушающим образом, просто уменьшите непрозрачность и смешайте все вместе, так что есть много разных способов, которыми вы можете это применить.Кроме того, очень важно, вы должны подумать о том, как это изображение будет рассматриваться, если оно будет взорвано и помещено на стороне здания, возможно, вы захотите потратить на него немного больше времени, но если это только будет быть очень маленьким в сети, может быть, в Instagram или Facebook, вам не нужно тратить два часа на изображение, вы можете сделать это немного более пятнистым и быстрым, и это будет так же эффективно для вас в в долгосрочной перспективе, так что это действительно во многом зависит от того, где это будет видно и насколько велико.Итак, это конкретное изображение началось после небольшой очистки, это несколько небольших кусочков исцеления, ничего слишком тяжелого, опять же, это довольно близко к преобразованию RAW. Итак, мы начали здесь, это было уклонение и прожигание, которое было выполнено с этим изображением локально, красный цвет представляет уклонение, а синий представляет горение, традиционно говоря, я лично гораздо больше уклоняюсь, чем сжигаю, обычно я получаю темноту пятна и пытаюсь осветлить их, просто чтобы сопоставить их со всем остальным, но я часто работаю, чтобы смешать вместе определенные холмы и долины, например, у носа, что всегда является особой проблемой для большинства людей. собираюсь затемнить этот светлый свет, и я собираюсь осветлить темную часть, и это как бы уравновешивает их обоих таким образом, что помогает смешать их вместе, а не выполнять всю свою работу в одной конкретной части.На самом деле это не очень обширная ретушь, цвета немного более преувеличены, поэтому она не такая тяжелая, как может показаться, просто чтобы помочь визуализировать это, но это, вероятно, заняло 15 минут, поэтому это было относительно быстро, и в итоге мы получим что-то похожее на это, на самом деле он не должен сильно отличаться от оригинала, так что вот до и вот после, опять же, мы сделаем еще раз Ладно, не большая разница, но определенно дает действительно хороший эффект.Вот еще один снимок в совершенно другом стиле, он должен был казаться немного более суровым, это более жесткий свет, который подчеркнет множество проблем и недостатков, поэтому для меня цель здесь заключалась не в том, чтобы сгладить вычеркнул все, чтобы он выглядел красиво, это было просто, чтобы помочь с несколькими более резкими участками, поэтому я сконцентрировал свое внимание на нескольких более пятнистых участках на щеке, немного вокруг рта и очень резкий переход у носа, там, где был свет, и поэтому в итоге он выглядел так, и это должно было немного помочь, вам не обязательно наливать этот эффект на ваше изображение, иногда немного проходит долгий путь, вот «До» и «После», они тонкие, но все же имеют значение.Вот еще одно изображение, и она на самом деле, опять же, очень слегка очищенная, у нее абсолютно потрясающая кожа, так что моя проблема здесь на самом деле никоим образом, формы или формы с ней, это был жесткий свет, который я использовал для создания этого эффекта прожектора. лицо, и потому что это жесткий свет, и поскольку он направлен, очень сильно в сторону, он пронзает лицо и действительно создает много интенсивных текстурных проблем, особенно там, где падает этот свет, поэтому большая часть моей работы сосредоточена в областях, где он падает около края, много света, много затемнения, много выравнивания этих переходов, и в итоге получается вот что: «До», «После», хорошо.

Мертвая погода — Уклоняйся и сжигай | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
ПМР-331, ПМР 331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (LP, Альбом, 180) Продать эту версию
нет Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (12x файлов, MP3, 320)
TMR-331J, TMR 331J, HSE-6000 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD) Продать эту версию
HSE-6000 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом) Продать эту версию
TMR 331, TMR-331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом) Продать эту версию
TMR 331, TMR-331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом) Продать эту версию
TMR 331, TMR-331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом) Продать эту версию
TMR 331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом + коробка) Продать эту версию
TMR 331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
TMR 331 Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (LP, альбом, Yel + 7 «, Single, Yel + Ltd) Продать эту версию
нет Мертвая погода Уклоняйся и сжигай (12xFile, FLAC, 24-)

Как осветлить и затемнить в Photoshop

Осветление и затемнение — это методы, которые когда-то широко использовались в фотолаборатории для улучшения внешнего вида фотографий, иногда довольно резко.Термин «Осветление» относится к осветлению области изображения, в то время как прожигание — к затемнению. Эти методы теперь стали использоваться в инструментах редактирования изображений, таких как Photoshop, который даже включает кисти для осветления и затемнения.

К сожалению, кисти Photoshop для осветления и затемнения — это то, что мы называем деструктивными, поскольку они воздействуют непосредственно на изображение и поэтому не могут быть скорректированы или удалены позже. Это руководство познакомит вас с альтернативным подходом к уклонению и прожиганию, который является неразрушающим.

Неразрушающий Photoshop Dodge and Burn

В этой технике используются слои и режимы наложения. Если вы не понимаете, как он работает, не волнуйтесь, вам нужно только знать, как им пользоваться. Шаги:

  1. Откройте изображение, которое вы хотите осветлить и затемнить, в Photoshop.
  2. Добавьте новый слой, выбрав «Слой | Новый | Слой… »в меню. Это вызовет отображение диалогового окна «Новый слой».
  3. Назовите этот новый слой «Dodge» и в раскрывающемся списке «Mode:» выберите «Overlay».Когда вы это сделаете, флажок прямо под раскрывающимся списком «Режим» станет активным, и его следует установить. Вы можете увидеть пример ниже.

    Создание слоя Dodge для осветления в Photoshop

  4. Теперь вы можете нажать кнопку «ОК», чтобы создать новый слой, который будет залит серым цветом. Вы должны увидеть новый слой, добавленный в окно «Слои», как на снимке экрана, показанном ниже.

    Новый слой Dodge в окне слоев Photoshop

  5. Теперь вы можете продублировать слой Dodge, щелкнув по нему и нажав Ctrl + J на ​​клавиатуре (Command + J на ​​Mac).Когда новый слой появится в окне слоев, переименуйте его в «Burn». Вы можете увидеть пример ниже.

    Окно слоев Photoshop, показывающее слои Dodge и Burn

  6. Теперь выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет. Также полезно установить для кисти мягкий край и непрозрачность около 12%. Эти настройки помогут вам согласовать сделанную вами настройку. Вы можете увидеть некоторые типичные настройки на следующем снимке экрана.

    Панель инструментов Photoshop, показывающая настройки кисти, используемые для осветления и затемнения

    Настройки кисти

  7. Теперь выберите слой Dodge, щелкнув по нему.После выбора вы можете начать рисовать на изображении в тех областях, которые вы хотите осветлить. Когда вы рисуете, вы должны заметить, что эти области становятся светлее с каждым мазком кисти. Если вы обнаружите, что один мазок кисти делает изображение слишком светлым, уменьшите непрозрачность кисти. Очень полезно использовать низкую непрозрачность, а затем наращивать эффект несколькими мазками кисти.
  8. После того, как вы осветлили все области, вы хотите изменить цвет на черный. Теперь вы можете закрасить слой Burn в тех областях, которые хотите затемнить.

Как уклоняться и сжигать, чтобы придать вашим фотографиям отличный эффект!

Этот потрясающий совет по редактированию от Деррика Онга с Phoenix Photodesign научит вас уклоняться и сжигать, чтобы придать вашим фотографиям красивый эффект, но при этом дает вам полный контроль! Я знаю Деррика уже некоторое время, так как он был давним участником моей группы «Фотография» в Facebook, и я * думаю * он может стать рекордсменом по количеству «побед» в 52-недельном испытании! Он действительно мастер своего дела, и я думаю, вам понравится этот совет по уклонению и прожиганию!

Если у вас есть классный совет по редактированию, которому вы хотите научить других, мы будем рады представить ВАС во вторник с советами по редактированию! Просто заполните форму здесь, и мы сразу же свяжемся с вами!

1.Создайте новый корректирующий слой кривых в Photoshop

.

2. Щелкните середину диагональной линии и немного перетащите ее в верхний левый угол. Это сделает весь ваш образ ярче.

3. Щелкните маску слоя корректирующего слоя кривых и залейте ее черным цветом. Это замаскирует весь корректирующий слой, и все будет выглядеть так, как было до коррекции. Назовите этот слой «Dodge»

.

4. Создайте еще один корректирующий слой кривых.

5. На этот раз щелкните середину диагональной линии и перетащите ее немного вниз к правому нижнему углу.Вы увидите, что теперь все изображение станет темнее.

6. Щелкните маску этого корректирующего слоя и залейте ее черным, как вы только что сделали со слоем «Dodge».

7. Назовите этот слой «Burn»

.

8. Теперь используйте кисть и установите жесткость на 0% и непрозрачность на 100%.

9. Убедитесь, что ваш цвет переднего плана белый, и щелкните маску слоя вашего слоя «Dodge». Теперь подчеркните блики, нанося кистью участки изображения, которые вы хотите осветлить.Вы можете вернуться к настройке кривых и отрегулировать яркость по вкусу.

10. Повторите шаг 9 на слое «Burn», чтобы выделить тени и тени на изображении. Используйте этот метод для осветления или затемнения участков одежды, кожи, волос, фона и даже глаз. Не переусердствуйте! Вы заметите, что тонкие настройки могут иметь большое значение!

Я пробую уловку Доджа и сжигания Деррика на одной из своих фотографий! Посмотрите ниже, чтобы увидеть учебник в действии.Я думаю, получилось довольно круто !!

Узнайте больше о Derrick Ong и Phoenix Photodesign!

Семейный фотограф из Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Я занялся фотографией, чтобы запечатлеть беременность жены и взросление сына. Благодаря огромному количеству учебы и опыту в области графического дизайна фотография и редактирование фотографий стали моим любимым хобби, которое позже превратилось в бизнес.

Приходите посмотреть на него и подписаться на Phoenix Photodesign

Веб-сайт: www.phoenix-photodesign.com

Instagram

Facebook

Понимание осветления и затемнения в Photoshop — Arunzcreation

В чем важность осветления и затемнения в Photoshop

В Photoshop существует множество инструментов для осветления и затемнения. Dodge and Burn — это не что иное, как создание бликов и теней на фотографии, будь то портрет, пейзаж, постер, манипуляции. Это дает ощущение глубины и трехмерного вида любого изображения, как показано на рис.1.1 В фотошопе столько процедур для осветления и затемнения, чем в любом программном обеспечении. Вы можете использовать инструмент осветления и затемнения, корректирующие слои Photoshop и режимы наложения Photoshop.

Рис. 1.1

Вы можете применить осветление и затемнение к цветному фото или черно-белому фото, как показано на рис. 1.2. Поэтому важно сначала понять Свет. Как работает свет и как он себя ведет. Итак, в Light есть три важнейших элемента.

Рис. 1.2

а. Интенсивность света означает, сколько света исходит от источника света

b.Направление света означает, под каким углом свет падает на объект

c. Качество Света означает, насколько Свет мягкий и жесткий. когда у вас есть жесткий свет, означает жесткий эффект тени, а мягкий свет означает умеренное воздействие тени и светов уклонение и сжигание фотошопа. Поэтому всегда используйте мягкую круглую кисть, чтобы получить гладкий и реалистичный результат 1.3 Здесь основное значение имеет значение экспозиции кисти и значение диапазона, на которое вы хотите повлиять.

Exposure контролирует общий эффект инструментов осветления и затемнения. Высокое значение экспозиции означает более эффективное, чем низкое значение указывает на умеренный результат кисти. В большинстве случаев я использую значение экспозиции от 0 до 20. Большую часть времени устанавливаю значение диапазона на полутона.

FIg 1.3

Поняв направление и интенсивность, мы не забываем создать новый слой, нажав ctrl + n на слое, который вы хотите осветлить и затемнить в Photoshop.Теперь залейте этот пустой слой 50% -ным серым цветом или используйте цветовой код 808080, как показано на рис. 1.4, установите режим наложения на перекрытие. Ознакомьтесь с этой статьей о режимах наложения о том, как работает режим наложения в Photoshop. После установки режима наложения на наложение серый цвет исчезнет. Теперь выберите инструмент осветления. Примените Dodge Tool в соответствии с направлением света. Создайте эффект подсветки и тени в соответствии с вашими потребностями.

Рис. 1.4

После завершения процесса вы можете настроить непрозрачность слоя.. просто установите режим смешивания на нормальный. Вы можете увидеть, какой в ​​результате слой Dodge Burn получается более гладким или более твердым. Пятно означает, что кисть направлена ​​неправильно или размер кисти не подходит. Поэтому своевременная проверка времени укладки очень важна. Вы можете создать два отдельных слоя для осветления и затемнения только для вашего удобства.

Осветление и затемнение с использованием корректирующих слоев Photoshop

Осветление и затемнение с использованием корректирующих слоев Photoshop. Создайте два корректирующих слоя кривых.Переместите диагональную линию в первом корректирующем слое кривой на верхнюю сторону для осветления и перетащите диагональ вниз для эффекта выгорания на втором корректирующем слое кривой, как показано на Рис. 1.5

Рис. 1.5

Преобразуйте белую маску в черную, нажав ctrl + i, как показано на рис. 1.6

Рис. 1.6

Теперь возьмите мягкую круглую кисть белого цвета. Непрозрачность должна быть 100 процентов, а поток — 2 процента, как показано на рис. 1.7. Примените кисть, чтобы создать эффект осветления и затемнения на черной маске. Этот способ осветления и прожига — очень трудоемкий процесс, и требуется много практики, чтобы получить гладкий и эффективный результат.

Рис. 1.4

Проверить, что происходит на маске. Просто нажмите Alt + щелкните левой кнопкой мыши на маске слоя, как показано на рис. 1.5. Теперь фотография превратится в черный слой, на котором вы сможете увидеть мазки нанесенной кисти. Прочтите статью о Micro Dodge and Burn

Рис. 1.5

Одна из самых важных вещей — это то, какой тип аппаратного инструмента должен использоваться. Мышь и планшет Wacom создают разные результаты и ощущения. Вы приобрели большой опыт использования мыши для уклонения и прожигания. Планшет Wacom помогает контролировать направление кисти, делая ее более гладкой и идеальной.Поэтому рекомендовал использовать планшет Wacom.

Осветление и затемнение с использованием белой кисти и режимов наложения «Мягкий свет»

Следующий способ осветления и затемнения — это создание нового слоя поверх слоя. Установите его режим наложения на мягкий свет или наложение. Теперь используйте мягкую круглую белую кисть и нанесите на пустой слой. отрегулируйте непрозрачность и поток для плавного и эффективного результата

3 типа Dodge and Burn Видеоурок

Как уклоняться и затемнять портреты в Lightroom

Как уклоняться и затемнять в Lightroom: это проще чем вы думаете.

Осветление и затемнение обычно используются для создания глубины и контраста на фотографиях. Это простой способ усилить и улучшить портреты!

Впервые я научился уворачиваться и сжигать портреты в темной комнате в старшей школе. Для этого требовалось тесное пространство, много химикатов и твердая рука, чтобы убедиться, что фотография не испортилась в процессе.

Уклонение и прожигание — это давняя фраза в фотографии, восходящая к разработке темной комнаты.

Процесс проявления был прост: фотограф использовал свет (или его отсутствие), чтобы сделать часть фотографии светлее или темнее.

Но сегодня осветление и прожигание намного проще и быстрее с цифровой фотографией и Lightroom.

Зачем уворачиваться и сжигать фотографии?

Хотя это не является абсолютной необходимостью при редактировании фотографий и портретов, осветление и затемнение могут помочь улучшить фотографию во многих отношениях.

Во-первых, он может усилить тени или осветлить области, чтобы создать более округлые тона на ваших изображениях. Осветление и затемнение могут помочь исправить проблемные области на фотографиях из-за типичных ошибок освещения.

Во-вторых, он может добавить больше контраста и усилить общий вид и свет вашей фотографии. По сути, осветление и затемнение могут помочь улучшить внешний вид ваших изображений.

Селективные техники осветления и затемнения позволяют превратить плоское изображение в произведение искусства.

Где уклоняться и сжигать на фотографиях

Прежде чем вы начнете брать кисти Lightroom и отправляться в город на своих фотографиях, важно понять, где уклоняться, а где сжигать.

Вообще говоря, вам нужно осветлить лица на портретах и ​​затемнить (затемнить) фон и тени для создания глубины.

В приведенном выше примере вы можете увидеть, где происходит уклонение и сжигание. Общая область лица слегка осветлена, а края изображения и некоторые теневые области выжжены.

Так вы можете увеличить глубину и визуальный интерес к своим фотографиям. Это так же просто, как затемнить одни области и осветлить другие.

Шаг за шагом, чтобы увернуться и сжечь

Перед тем, как осветлять и сжигать изображения, важно представить себе, где вы будете применять эту технику на своих фотографиях.

На этой фотографии я хочу, чтобы фон был затемнен, а лицо ребенка оставалось светлым.

Первое, что мы можем сделать, это применить базовые правки, предустановки и корректировки.

Используя предустановку Lightroom, увеличивая тени и черный цвет на базовой панели Lightroom, была создана большая глубина.

Но мы все еще можем сделать больше.

Сделайте кожу ярче с помощью кистей

При редактировании портретов вам может потребоваться увеличить яркость лица, сохраняя при этом хорошую экспозицию, не выделяя бликов.

Чтобы как следует осветлить лицо, нанесите кисть для осветления там, где это необходимо.

Применение кисти dodge к области лица еще больше отделит его от фона и позволит ему выделиться.

В этом случае небольшое увеличение экспозиции, примененное к лицу, помогло ему выделить больше без размытия каких-либо деталей.

Это также помогло сделать глаза яркими и блестящими от естественного света.

Уклоняйтесь от других мест, где требуется больше света

Теперь, когда лицо и глаза выглядят великолепно, мы можем сосредоточиться на других областях фотографии.

Так как это портрет, мы хотим убедиться, что фокус находится на лице, включая волосы. Уклонение части волос поможет им выделиться и в конечном итоге станет более текстурой.

Выберите «новая», чтобы создать новую кисть и применить ее к той части волос, которую вы хотите выделить.

В этом случае я применил его к тем частям, где свет падал на объект, чтобы он лучше выделился и добавил контраста.

Я закончил тем, что использовал два разных мазка кистью, чтобы дважды пройти по области, не выдувая другие части волос.

Добавление глубины грани

Может добавить глубины и контраста лицу, если вы также используете прожигание.

Чтобы применить затемненную кисть, выберите «новую» кисть и настройте параметры экспозиции. Настройки будут отличаться от фотографии к фотографии, поэтому лучше всего начать с установки меньшего числа.

Здесь я применила кисть для ожогов по естественному контуру лица, включая царапину на щеке.

Это помогает придать портретам более естественный вид и сделать тени более естественными.

При включенном наложении маски вы можете видеть, где наносятся мазки кисти. Щеки, на которые естественно падают тени, и переносица.

Вы даже можете пойти дальше и нанести больше мазков кисти на другие области лица, такие как внешняя сторона глаз и следы на лице.

Вы также можете добавить кисть для легкого затемнения на веснушки, подводку для глаз и брови для более драматичного эффекта.

Поначалу это может показаться не большой разницей, но уклонение и жжение на лице действительно могут помочь чертам лица лучше выделиться.

Обратите внимание, как теперь контур и форма лица стали более четкими.

Последние штрихи

Теперь, когда лицо на этом портрете выглядит великолепно, я хочу поработать над фоном.

Я хочу избавиться от беспорядка и отвлекающих объектов на заднем плане, поэтому выжигающая кисть просто необходима!

Как и раньше, вы можете регулировать экспозицию кистей.

В этом случае требуется более темная кисть, чтобы удалить все отвлекающие объекты на заднем плане.

Я применил его к верхним углам фона, затем смешал его с передним планом с помощью другой более светлой кисти для затемнения.

Создает более плавный градиент, который лучше сочетается и выглядит более естественным.

Опять же, разница небольшая, но теперь объекты на заднем плане больше не видны (что делает меня очень счастливым фотографом).

Предпочитаете учиться, наблюдая?

Вот быстрое и простое руководство, которое покажет вам, как уклоняться и сжигать в Lightroom.

Прежде всего, использование осветления и затемнения для редактирования портретов незаметно улучшит ваши конечные результаты.

Хотите узнать, как освоить Lightroom?

Смотрите больше руководств по Lightroom на моем канале Youtube или просматривайте их прямо здесь, в блоге.

Новичок в пресетах Lightroom?

Прочтите этот пост, чтобы помочь вам начать работу и убедитесь, что вы загрузили БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор здесь!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *