Двойное экспонирование: Двойное экспонирование — Блог Про Фото

Содержание

Эффект двойной экспозиции (Double Exposure) в photoshop

Сегодня будет урок по фотообработке в котором, мы будем совмещать две фотографии создавая тем самым эффект двойной экспозиции (double exposure). Многие из вас уже наверняка видели такие примеры интересных снимков или обработок фото.

К сожалению не все знают что подобного эффекта можно добиться как программным способом так и делая снимки на фотоаппарат, как это делают фотографы занимающиеся художественной фотографией. Фотографы добиваются подобного эффекта делая несколько снимков на фотоаппарат накладывая один снимок на другой без перемотки пленки. В ряде цифровых фотоаппаратов также есть встроенный режим для съемки двойной экспозиции. Эффект двойной экспозиции также могут называть как двойное экспонирование или множественная экспозиция.

В программном создание подобного эффекта есть ряд плюсов, такие как большая возможность корректировок и добавления различных эффектов.

Мы же будем создавать двойную экспозицию в photoshop, давайте приступим к созданию нашей работы, открываем photoshop и загружаем в него фото желательно портретное. У меня фотография изначально имеет белый фон, если у вас фон другой его необходимо сделать таковым. Для этого вырежьте фото на новый слой, используя наиболее удобный для вас способ, далее создайте новый слой под фото и залейте его белым цветом, объедините эти два слоя.

Фото нужно именно на белом фоне. По желанию можно сделать его черно-белым.

Также для создания эффекта двойной экспозиции нам потребуется еще одно фото, которое мы будем накладывать на портрет. Я подобрал фото деревьев, мне кажется они подойдут идеально. Кстати говоря при создание подобных снимков зачастую используют два снимка, портрет и фото природы (горы, лес, деревья).

Располагаем второе фото с деревом (в моем случае) над слоем с девушкой устанавливаем  режим наложения

экран (screen). При необходимости вызываем свободную трансформацию ctrl + T  и повертим слой с картинкой дерева до удовлетворяющего нас варианта, после чего нажимаем enter. Должно получиться нечто похожее на мой вариант.

Далее произведем тонировку фото, для этого снизу палитры слоев нажмем на пиктограмму создать новый корректирующий слой и из выпадающего меню выберем карта градиента. Установим режим наложения цветность (color).

Отредактируем градиент, кликнув по нему мышкой, можете выбрать любой градиент, какой вам понравится, но я создам свой из обычного линейного градиента. Для этого создам еще одну контрольную точку цвета, установлю ее посередине и задам необходимые цвета для всех контрольных точек цвета слева направо

(#70329c, #906f4e, #e1e5a4)  и применим его.

Поcле чего произведем коррекцию контрастности при помощи кривых, для этого внизу палитры слоев нажмем на пиктограмму создать новый корректирующий слой и из выпадающего меню выберем кривые. Установим две точки на кривой.

 Устанавливаю для них следующие значения:

1 точка: выход = 68, вход = 75;

2 точка: выход = 143, вход = 166;

У вас значения могут отличаться, так как контрастность фото может быть другой.

И в заключение давайте возьмем какую-нибудь интересную кисть (B)

(неважно зависит от задумки или фантазии) и белым цветом на фото девушки с одной стороны дорисуем белых пятен  и рядом с ней немного черных временами меняя непрозрачность, тем самым имитируем распад фото. Фото с изображением дерева на нарисованных белых пятнах не будет отображаться, а на черных наоборот проявится. И эффект двойной экспозиции станет более интересным.

Также можно немного ластиком подтереть слой с деревом на лице модели если это необходимо. Получиться вот такое сюрреалистиное фото.

В итоговой картинке вы видите хороший пример фотографии с эффектом двойной экспозиции, корректирующие слои придали фотографии золотистый эффект а брызги добавили эффекта распада. А главное можно еще что-то в этом снимке улучшить или изменить по желанию зависит только от вашей фантази и желания экспериментировать.

Как добиться эффекта двойной экспозиции

Древнейшей техникой, родом еще из эпохи аналоговой фотографии, является так называемая двойная экспозиция. В классическом понимании это значит, что один кадр экспонируется поверх второго. Таким образом, чтобы добиться данного эффекта можно использовать либо камеру с функцией мультиэкспозиции, либо фоторедактор, позволяющий работать со слоями. Как правило, при этом получаются похожие результаты.

Цифровое объединение изображений

Мультиэкспозиция
В профессиональных камерах в меню можно выбрать соответствующий режим съемки

В нашем мастер-классе мы будем ориентироваться на второй метод, причем используя только цифровые средства. Задача заключается в том, чтобы совместить два готовых снимка, сделанных независимо друг от друга, в одно изображение с эффектом двойной экспозиции.

При выборе фотографий обратите свое внимание в первую очередь на то, чтобы оба сюжета были близки по яркости и содержали цвета, хорошо контрастирующие друг с другом. К примеру, если человек на переднем плане достаточно освещен, а фон максимально затемнен, можно получить два четко разграниченных изображения на одном кадре — тем самым почти всегда гарантируется удачная двойная экспозиция. Как правило, обычного совмещения недостаточно. Еще нужно учесть, что оба снимка должны сочетаться не только в светотехническом плане, но и по содержанию, — если только вы не хотите сознательно ввести зрителя в замешательство.

Советы для профессионалов: все внутри камеры
С развитием цифровых технологий фотографии многократная экспозиция перестала быть чем-то сложным. Многие зеркальные и компактные камеры в своих меню предлагают опцию «Мультиэкспозиция», где фотограф может выбрать число кадров для съемки и метод расчета. После съемки отдельных изображений устройство «рассчитывает» общую картинку.

Фотоаппараты некоторых производителей также сохраняют и исходные отдельные кадры.

Если ваша камера оснащена функцией двойной экспозиции, вы можете добиться поразительного эффекта. Но новичкам, как правило, требуется несколько попыток, прежде чем появятся достойные результаты. Используя классическое многократное экспонирование, следите за тем, чтобы светлые участки второго изображения не затемнялись, так как через них должны просвечивать темные области первого снимка. Совсем без редактирования фотографии даже в случае применения камеры с этой функцией чаще всего не обойтись, поскольку почти всегда приходится дополнительно настраивать контрастность и яркость. Далее мы расскажем, как совместить два снимка в графическом редакторе Photoshop.

Как это сделать

1 Извлекаем изображение и настраиваем размер

Загрузите снимок в Photoshop и в панели слоев двойным кликом превратите фоновый слой в обычный. Комбинацией клавиш «Ctrl+A» выделите снимок и трансформируйте выбранное с помощью «Ctrl+T». Фрагмент изображения можно изменять, двигая углы при зажатой клавише «Shift». После этого снимок увеличится на всю страницу.

2 Добавляем второй снимок

Загрузите второе изображение и выделите его клавишами «Ctrl+A». Скопируйте выбранное с помощью «Ctrl+C», перейдите к первому снимку с гитаристом и комбинацией «Ctrl+V» вставьте сюда изображение вокалиста в качестве нового слоя. Обе фотографии теперь находятся вместе, одна над другой.

3 Меняем непрозрачность и режим слоя

Наплыв двух слоев друг на друга имитирует двойную экспозицию, она применяется исключительно на слое с вокалистом. Для этого в качестве режима наложения выберите вариант «Screen», а затем установите для непрозрачности «Opacity» значение «83%». Певец в светлой одежде теперь будет хорошо заметен на фоне фигуры гитариста в черной футболке.

4 Настраиваем цвета и насыщенность

Теперь необходимо улучшить цветопередачу и доработать детали. Нажмите на «Create new fill or adjustment layer», чтобы создать новый корректирующий слой, и выберите «Hue/Saturation». Установите значение для параметра «Hue» на «+6», для «Saturation» — на «+12», а «Lightness» переведите на «–4».

5 Меняем яркость и контраст

Создайте еще один корректирующий слой, затем выберите «Brightness/Contrast». Задайте значение «–7» для параметра «Brightness» и увеличьте контраст до «+23». Благодаря этому действию наплывающие друг на друга изображения музыкантов будут еще сильнее контрастировать с фоном, на котором расположены.

ФОТО: компании-производители; Ludwig Gross

%d0%ad%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Экспонирование ПВН и продукции гражданского назначения

РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации показа (демонстрации в действии) образцов продукции военного назначения на X Международном военно-морском салоне

«МВМС-2021» (23-27 июня 2021 г. , Санкт-Петербург)

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. № 339 «Об утверждении положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств» определен порядок экспонирования образцов продукции военного назначения (далее – ПВН). В соответствии с Положением организатор МВМС-2021 – Минпромторг России формирует проекты перечней образцов ПВН, предлагаемых к экспонированию и представляет их на утверждение в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России).

Экспонирование на выставке образцов ПВН, не имеющих рекламных паспортов и не включенных в утвержденные перечни, не допускается.

Объем распространяемой на выставке рекламной информации о ПВН должен соответствовать объему информации об экспортной комплектации и ТТХ образцов ПВН, согласованному с Министерством обороны Российской Федерации (объему информации из рекламного паспорта).

Для включения продукции в перечень ПВН участникам МВМС-2021 необходимо предоставить Устроителю МВМС перечни образцов ПВН, предлагаемых к экспонированию и рекламных материалов, содержащих информацию о ПВН, а также перечень образцов продукции гражданского и двойного назначения по установленным формам:

1. Перечень № 1 образцов ПВН, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на МВМС-2021 (срок предоставления до 23 марта 2021 года).

2. Перечень № 2 образцов ПВН не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на МВМС-2021 (срок предоставления до 22 февраля 2021 года).

3. Перечень № 3 рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на МВМС-2021 содержащих информацию рекламного характера о ПВН, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (срок предоставления до 23 марта 2021 года).

4. Перечень № 4 рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на МВМС-2021 содержащих информацию рекламного характера о ПВН, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (срок предоставления до 23 марта 2021 года).

5. Перечень № 5 номенклатуры и количества экспонатов (образцов продукции гражданского и двойного назначения), предлагаемых для экспонирования на МВМС-2021 (срок предоставления до 23 мая 2021 года).

Внимание! После указанных сроков перечни не принимаются. Экспонаты к показу на выставке допущены не будут.

Заполненные перечни № 1, 3, 4, 5 в формате doc (Документ Word) и заверенные копии в формате PDF направлять в адрес устроителя выставки. Ответственный сотрудник — Матвеев Игорь Викторович, тел. +7 (812) 764-66-33 доб. 220, e-mail: [email protected]. К перечням № 1, 3, 4 прилагаются копии титульного листа рекламного паспорта на каждое изделие. К перечням № 5, если экспонаты являются продукцией двойного назначения так же прилагаются копии заключения постоянно действующей технической комиссии (ПДТК) по защите государственной тайны организации-разработчика (производителя) ПВН о возможности открытого опубликования информации (образец в приложении № 1).

Для согласования перечня образцов ПВН и рекламных материалов об образцах ПВН, не включенной в список № 1 заполненные перечни № 2 и № 4, представляются в Департамент регулирования внешней торговли и поддержки экспорта Минпромторга России до 22 февраля 2021 г (Перечень № 2), до 23 марта (Перечень № 4) по адресу: 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2 (Башня 2). Одновременно материалы направляются в электронном виде в формате doc — документ Word на электронную почту [email protected]. Ответственный сотрудник в Минпромторге России: Макарская Анастасия Юрьевна, тел. +7 (495) 870-29-21 доб. 28325.

К перечням № 2, № 4 прилагаются копии титульного листа рекламного паспорта на каждое изделие и по два экземпляра заключения ПДТК по защите государственной тайны организации-разработчика (производителя) ПВН о возможности открытого опубликования информации (образец в приложении № 1);

Внимание! Полномасштабные макеты (1:1) включаются в перечни № 1 и № 2, а макеты меньшего размера – в перечни № 3 и № 4.

При возникновении неопределенности по вопросу отнесения экспонатов, планируемых к показу на выставке, к ПВН или гражданской продукции, для проведения идентификационной экспертизы необходимо обратиться в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (115324, г. Москва, Овчинниковская набережная, 18/1).

Порядок обращения определен приказом ФСВТС России от 13 марта 2015 г. № 20-од «Об утверждении порядка отнесения товаров, а также информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдачи Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству соответствующих заключений».

В целях обеспечения возможности осуществления в установленном порядке организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выставки Участник должен заблаговременно подготовить и иметь на стенде с 23 июня 2021 года следующие документы:

а) копию приказа руководителя организации-участника о назначении ответственного лица за выполнение мероприятий по защите информации в ходе подготовки и участия организации в выставке;

б) список (ксерокопия) экспонатов, фактически ввозимых на территорию выставочного комплекса, подписанный руководителем организации, для осуществления входного контроля соответствия ввозимой для демонстрации ПВН перечню, утвержденному Минобороны России;

в) экспертное заключение на экспонаты двойного назначения, подпадающие под действие списков товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю;

г) экспертное заключение на дикторские тексты, сопровождающие демонстрации и показы боевых и эксплуатационных возможностей образцов продукции военного назначения, а также на тексты рекламных объявлений, транслируемых по громкоговорящей и телевизионной сети выставки, об отсутствии в них сведений, составляющих государственную тайну и иной информации ограниченного доступа;

д) экспертное заключение на тексты докладов, сообщений, которые будут озвучены на конференциях, семинарах, симпозиумах, презентациях и пр. , планируемых к проведению во время работы выставки, об отсутствии в них сведений, составляющих государственную тайну и иной информации ограниченного доступа.

Устроитель оставляет за собой право запрашивать дополнительную уточняющую информацию.

Внимание! Субъекты ВТС при планировании проведения в ходе выставки переговоров с представителями иностранных государств по вопросам ВТС представляют проекты директив на проведение таких переговоров на утверждение в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству. Организации, не являющиеся субъектами ВТС, представляют указанные проекты директив на утверждение в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству после их согласования с государственным посредником.

Многократное экспонирование. Свет и освещение

Многократное экспонирование

Когда требуются специальные эффекты наложения изображений как путем двойной экспозиции, так и при монтаже «комбинируемых снимков, приходится считаться с законами света и цвета. Вы не можете наложить белого голубя на белое небо, так как оба этих изображения являются результатом полной экспозиции фотопленки. Точно так же вы не сможете наложить черную ворону на белое небо, так как одно из этих изображений полностью экспонировано. Но вы можете наложить белого голубя на темный дверной проем, так как при этом экспонируется до тех пор нетронутая часть пленки. Это основное правило применимо также и для видеосъемок. Свет плюс свет — не подойдет; темная деталь на свету — не подойдет; светлая деталь на темном — подойдет. Совершенно аналогично красное не может быть наложено на красное, но может быть наложено на синее; а светло-синее можно наложить на темно-красное, в то время как темно-синее на светло-красное наложить нельзя. Окончательно созданный цвет будет результатом взаимодействия двух первоначальных цветов; так, синее, наложенное на красное, будет выглядеть белым или, возможно, бледным розовато-лиловым.

При установке схем освещения для многократных экспозиций или наложения изображений не рекомендуется пользоваться большими источниками света, если в вашем распоряжении нет очень эффективных «французских флагов» или маскирующих экранов на фотоаппарате. Система маскировки на камере предусматривает использование глубоких солнечных бленд на объективе с возможностью закрепления или вставки матовых светоуловителей, которые представляют собой вырезанные листы картона для затемнения части кадра. Даже черный материал при фотографировании не будет казаться вполне черным, поэтому недостаточно покрыть отдельные участки установки вельветом. Ни освещение узким пучком света, ни жесткий контроль освещения не предотвратят распространения света, отраженного от самого объекта съемки на другие участки кадра. Так что может понадобиться комбинация маскирования камеры, тщательной установки освещения и использования светопоглощающих панелей.

Специальные типы осветительного оборудования.

Слева: Установка для макрофотографии с электронной вспышкой на специальном кронштейне для обеспечения выявляющего структуру поверхности освещения небольших предметов. Справа: Герметизированная электронная вспышка для подводных съемок, при соединенная к подводной фотокамере.

Экспозиция кумулятивна, т. е. обладает свойством суммироваться. Это значит, что часть сюжета, которая получает 50% максимальной экспозиции и при этом будет передана среднесерым тоном, после второй экспозиции превратится в белую. Поэтому при съемке с многократной экспозицией контраст лучше поддерживать высоким, а тени — плотными. Простая двойная экспозиция не составляет проблем, но четыре, восемь или шестнадцать последовательных экспозиций на одном кадре могут вызвать своего рода деградацию теней на участках, которые, по вашим расчетам, должны быть совершенно черными.

%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[. ..] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[. ..]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers. net

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

SF1605x400 обработанной винт мяч

[…] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour.es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba. com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[. ..] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л. с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused [. ..]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен [. ..]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[. ..] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[…] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы [. ..]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[. ..]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological […]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus. ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Двойная экспозиция. Как Бродский в Питер вернулся.

Двойная экспозиция. Как Бродский в Питер вернулся.

Из книги Бенгт Янгфельдт/Язык есть бог. Заметки об Иосифе Бродском…

«Бродский так никогда больше и не увидел ни своих родителей, ни «полутора комнат» — он никогда не вернулся в родной город.

И все-таки однажды он был там. В январе 1992 года в Петербурге был устроен первый симпозиум, посвященный творчеству Бродского. Участники его отправились на экскурсию на улицу Пестеля, к дому с «полутора комнатами», и я сделал снимки, которые собирался отправить потом Бродскому в Нью-Йорк. Это наверняка обрадует его, думал я: фотографии старых друзей перед его домом. Ведь почти такой же силы, что кочевой инстинкт Иосифа, была его противоположность — ностальгия.

Полпленки было уже отснято в Стокгольме, и дощелкал я ее в Петербурге. Когда пленку проявили, оказалось, что произошло двойное экспонирование. И не одного или двух кадров, как бывает, а всех.
Двойное экспонирование
[Фото 48. Двойное экспонирование: Бродский с женой и членами семьи автора смотрят на дом Мурузи. Сзади — Спасо-Преображенский собор. Фото Б. Янгфельдта.]

Снимки, сделанные в Стокгольме, изображавшие Бродского, его жену и кое-кого из моей семьи, оказались спроецированными на снимки, сделанные в Питере. На двух фотографиях он смотрит с улицы вверх, на свой собственный балкон, на одной из них — со Спасо-Преображенским собором на заднем плане; на двух других он стоит на лестнице перед квартирой с номером 28. Таким образом, Бродский все-таки вернулся домой — если для этого потребовалась бракованная фотопленка, то, может быть, потому что он был сыном фотографа

Я долго размышлял, как такое могло произойти, и наконец пришел к единственно возможному выводу: где-то посередине пленка поменяла направление и шаг за шагом отмоталась к первому кадру — к «полутора комнатам». Другими словами, «Кодак» совершил то движение, на которое сам Бродский был не способен: назад.

5 советов профессионалов и 7 шагов к созданию эффекта двойной экспозиции в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект двойной экспозиции в Photoshop. Эффект двойной экспозиции может быть достигнут путем объединения нескольких стоковых изображений, экспериментирования с режимами наложения и использования корректирующих слоев. Мы также научимся делать переходы между несколькими изображениями и красиво их смешивать с помощью маски слоя.

Перейти к любимому разделу:

Что такое двойная экспозиция?

Фотография с двойной экспозицией — это техника, в которой вы используете две экспозиции и смешиваете их вместе для создания единого изображения.По сути, это комбинация двух или более изображений для создания эффекта множественной экспозиции. В эту цифровую эпоху Photoshop дает нам возможность имитировать фотографию с двойной экспозицией с большей точностью и возможностями, чем когда-либо прежде.

Вот 5 профессиональных советов по созданию двойной экспозиции


Совет №1 — Найдите правильный контраст

Контраст между светлым и темным действительно важен. Вы также можете использовать различные режимы наложения, чтобы на изображении отображались световые эффекты или только ваши темные участки. Контрастность — это ключевое различие между объектом и фоном, которое отделяет изображения друг от друга. . Что вы действительно хотите сделать, так это убедиться, что вы выбираете изображения с достаточным контрастом между объектом и фоном, чтобы вы могли создать различие.

Совет № 2 — Недоэкспонируйте объект

Снимайте изображения объектов , которые являются темными, а фон максимально размытым, или стремитесь получить чистый фон позади объектов .В большинстве случаев мы будем использовать режим наложения «Осветление» или «Экран» для создания эффекта множественной экспозиции в Photoshop. Итак, допустим, у нас есть одно изображение, и мы добавляем ему больше света. Если ваше изображение объекта действительно светлое, для начала, и мы добавляем к нему больше света, то либо оно будет действительно ярким, либо мы не увидим много информации.

Всегда делайте снимки с темными областями, чтобы можно было поиграть с тенями при создании эффекта двойной экспозиции, поэтому не освещайте их спереди.

Совет № 3 — Рассмотрите тему

Тема действительно важна при создании эффектов мультиэкспозиции. Вы не можете выбирать изображения случайным образом и желать, чтобы они дополняли друг друга. Лучше всего выбрать изображения, которые имеют отношение друг к другу и приводят к повествованию. . Вы можете придумать изображение с эпическими пейзажами и богатой текстурой. Вы также можете создавать концептуальные эффекты, такие как левитация, густой лес, блестящие городские пейзажи и многое другое.

Вы также можете получить от Pinterest множество идей с двойной экспозицией, чтобы получить лучшие идеи для своей темы.

Совет №4 — Протестируйте перед созданием

Вы можете проводить множество тестов, когда у вас в голове есть конкретная тема. Вы можете выйти и сделать снимок своих базовых изображений и фотографий слоев, которые вы собираетесь объединить. С сегодняшнего дня вам не нужно быть фотографом, чтобы делать снимки, так как вы можете загрузить множество изображений для тестирования с этих 19 сайтов с бесплатными изображениями, защищенными авторскими правами, и сразу же начать работать в Photoshop .

После того, как вы выбрали изображения, которые собираетесь объединить, вы можете начать работу с ретуширования объекта, удаления фона и, наконец, перехода к этапу композиции, где вы создаете свои собственные захватывающие произведения искусства.

Совет №5 — Играйте с режимами наложения

Режимы наложения — это самые мощные инструменты в Photoshop, когда дело доходит до мгновенного смешивания изображений. В Photoshop вы можете протестировать множество изображений, просто изменив режим наложения слоя, чтобы найти наилучшее соответствие для вашего творческого объекта .

Например, перед созданием этого урока по Photoshop я поигрался с режимами наложения, чтобы получить наилучшие возможные результаты.

Светлее Режим наложения:

Screen Blend Mode (использовал после тестирования):


Как создать двойную экспозицию в Photoshop

Шаг 1. Откройте первое изображение

Я использую это изображение старика для этого урока, но не стесняйтесь выбирать свое собственное. Вы также можете использовать изображение как силуэт или почти темное, так что режим наложения даст вам эффект.

Также убедитесь, что какое бы изображение вы ни использовали, на нем должен быть сплошной фон, что означает отсутствие деталей на фоне.

Перейдите в Файл> Открыть и откройте изображение старика в Photoshop.

Шаг 2 — Очистка фона

Как уже говорилось, мы должны использовать изображение с нейтральным фоном, но при использовании изображений с бесплатных сайтов всегда возникают проблемы. В моем случае фон сплошной, но не белый.

Чтобы исправить это, используйте корректирующий слой Curves , чтобы увеличить яркость фона.

Цель здесь — сделать фон белее, чтобы город, который мы добавим позже, был виден только на старике, а не на его фоне .

Перейдите в Слой > Корректирующие слои> Кривые и используйте следующие настройки:


Поскольку мы применили эффект ко всему изображению и, очевидно, он повлияет на многие другие части, которые нам не нужны. Лучшее решение — замаскировать эффект поверх изображения там, где мы не хотим.Не забудьте оставить эффект осветления на волосах, так как здесь нам понадобится немного света, чтобы создать световой эффект.

На маске слоя Curves замаскируйте эффект на выбранных частях. Потому что мы применили Curves для фона, а не для старика. Для маскировки используйте мягкую круглую базовую черную кисть.

Вот белый фон:

Здесь вы можете сравнить результаты до и после:

Шаг 3 — Добавьте второе изображение

На этом этапе мы создадим эффект двойной экспозиции, добавив изображение города и затем правильно его смешав, используя режимы наложения.Кроме того, этот шаг может быть экспериментальным для вас, например, вы можете попробовать добавить сюда разные фотографии, чтобы увидеть, какая фотография дает вам наилучшие результаты. Так что не стесняйтесь выбирать изображения, которые вам нравятся, и это может быть город, ручей, лес или любое изображение.

Поместите изображение города в основной документ. Используйте инструмент Transform Tool (CTRL + T) , чтобы увеличить его и подогнать под основной документ, как показано ниже.

Измените режим наложения слоя с городом на Screen .

Вот наш эффект двойной экспозиции:

Шаг 4 — Улучшение эффекта

Этот шаг предназначен для усиления эффекта, который мы создали до сих пор. Мы сделаем изображение более сюрреалистичным, обнажив бороду старика.

Перейдите в Слой > Маска слоя> Показать все , чтобы добавить маску к изображению города.

Активируйте инструмент Brush Tool (B) . Установите его непрозрачность и поток около 30% . Теперь замаскируйте выделенные части изображения города, как показано ниже, чтобы показать бороду старика и некоторые части лица.Это создаст сюрреалистический эффект, как будто его борода свисает над дорогой. Если хотите, можете раскрыть и другие части.

Постарайтесь добиться плавного перехода между изображением старика и города. Не торопитесь и делайте это терпеливо.

Результатов:

Шаг 5 — Сюрреализм

Создайте новый слой и назовите его «птицы». Загрузите кисти Птицы и нарисуйте несколько птиц, как показано ниже. Не стесняйтесь раскрашивать их, где хотите.

Это добавит сюрреалистический эффект к изображению, и обязательно добавьте другие элементы, такие как горы, облака, лес, деревья или что-нибудь, что придает вашему изображению сюрреалистический вид , как я сделал ниже, добавив птиц, и это выглядит более сюрреалистично .

Уменьшите непрозрачность слоя с птицами до 60% и сделайте их светлее города. Это также поможет нам смешать птиц с огнями, которые мы собираемся создать на следующем шаге.

После уменьшения непрозрачности:

Шаг 6 — Работа с огнями

Создайте новый слой и назовите его «светлый».Установите цвет переднего плана на # 5a4119 . Теперь, используя мягкую круглую кисть, нарисуйте свет, как показано ниже. Используйте кисть побольше для рисования света.

Установите режим наложения светового слоя на Linear Dodge и уменьшите его непрозрачность до 69% .

Шаг 7 — Окончательные корректировки

Создайте корректирующий слой Color Balance и настройте цвета. Измените только значение Midtones .

Результатов:

Добавьте корректирующий слой Selective Color и улучшите тона красного цвета.

Результатов:

Наконец, используйте корректирующий слой Color Lookup и выберите файл Tension Green .

Установите непрозрачность Color Lookup на 70% .

Вот окончательные результаты:

Слой панели упорядочен:

Заключение

Спасибо за то, что следуете руководству.Чтобы создать эффект двойной экспозиции, попробуйте поэкспериментировать с изображениями, смешайте их, используя режимы наложения и корректирующие слои, как вы уже видели в вышеупомянутых шагах. Поделитесь, поставьте лайк, напишите в Твиттере, если вам это действительно нравится, и дайте мне знать, если понадобится помощь. Хорошего дня!

Как сделать двойную экспозицию

Техника фотографии с двойной экспозицией появилась задолго до появления PicMonkey — нет, до появления самого программного обеспечения.

Что такое двойная экспозиция?

В качестве аналоговой техники фотография с двойной или мультиэкспозицией — это когда два или более разных изображения накладываются на одну и ту же полосу пленки. Благодаря современной технологии редактирования фотографий вы можете по-своему оформить этот завораживающий вид на этапе пост-обработки без использования пленки (или даже фотоаппарата).

Посмотрите наше руководство по двойной экспозиции, чтобы узнать, как создать внешний вид в PicMonkey с помощью графики, и прочтите ниже, чтобы узнать, как добиться эффекта и увидеть больше вдохновения с двойной экспозицией.

Как сделать двойную экспозицию

  1. Выберите изображения.

  2. Откройте базовый образ.

  3. Добавьте второе изображение поверх первого в качестве графики или текстуры.

  4. Выберите режим наложения.

  5. Настройте так, чтобы он выглядел так, как вам нравится.

Давайте углубимся в детали:

1. Выберите правильные изображения

Хорошим кандидатом на двойную экспозицию является по крайней мере одна фотография с высокой контрастностью, либо с темным фоном и светлым передним планом, либо наоборот.Хотя это не является абсолютно необходимым, это может пригодиться при настройке режима наложения, потому что это позволит другому изображению пройти через только через темную или светлую часть.

2. Откройте базовое изображение

На домашней странице PicMonkey нажмите Создать новый , выберите изображение для редактирования и загрузите этого щенка в редактор.

3. Добавьте второе изображение как графику или текстуру

Чтобы добавить второе изображение, перейдите на вкладку «Графика» или «Текстуры» в левой части редактора и нажмите Добавить собственное изображение вверху.Это позволит вам загрузить новое изображение с вашего компьютера или хаба. Вы также всегда можете использовать одну из текстур или графики PicMonkey. Обратите внимание, что когда вы применяете текстуру, она применяется ко всему фоновому изображению, поэтому, если ваше второе изображение меньше вашего первого, лучше всего открыть его как графику. Размер и положение изображения можно отрегулировать так, как вам нужно.

4. Выберите режим наложения

Палитры Graphic и Image , а также инструмент «Текстуры» имеют раскрывающееся меню с надписью Blend mode .Режимы наложения, по определению, будут смешивать два слоя вместе различными способами, поэтому прокручивайте их, пока не найдете то, что вам нравится. Нам нравится использовать Screen , поскольку он специально сохраняет переход в темной области вашего изображения.

5. Точная настройка

Теперь, когда вы красиво соединили изображения, пора сделать последние штрихи. Если вы использовали наложение, вы можете повернуть его или изменить место размещения, а затем обрезать любую ненужную часть изображения.Если вы использовали текстуру, вы можете изменить ее размер и расположение на холсте. Для обоих вы можете отрегулировать силу ластика, чтобы двойная экспозиция в одних местах была видна больше, чем в других.

Больше магии двойной экспозиции

Нравится этот образ? Полюбуйтесь этим вдохновением и позвольте PicMonkey сделать свой собственный!

Не все двойные экспозиции должны использовать режимы наложения. Мы получили этот вид, выровняв лицо поверх изображения моста и используя смягченный ластик, чтобы избавиться от частей, которые нам не нужны.

Как сделать двойную экспозицию в PaintShop Pro

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Сделайте двойную экспозицию

Вы видели отличный эффект, когда две фотографии плавно накладываются друг на друга? Это эффект двойной экспозиции, и это фантастический способ оживить композицию. Раньше вам приходилось выполнять волшебство и делать два изображения с одинаковой экспозицией пленки.Теперь вам просто нужно PaintShop Pro научиться делать двойную экспозицию и создавать волшебные композиции.

1. Установите PaintShop Pro

Чтобы установить программу редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2. Откройте основное изображение на вкладке «Правка»

Проще всего выбрать изображение с небольшим шумом на заднем фоне.Портрет человека на твердом фоне — отличный тому пример.

3. Выберите тему

На панели инструментов «Инструменты» выберите Smart Selection Brush из инструментов выбора. Оставьте Mode на палитре параметров инструмента как Add (Shift). Выберите тему вашего изображения, щелкнув по нему напрямую. При необходимости щелкните и перетащите, чтобы добавить к своему выбору.Кроме того, можно исключить из выбора, установив Mode на Remove (Ctrl) .

4. Продвинуть выбранную тему на новый уровень

Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой в палитре слоев. Затем выберите «Продвинуть выделение на слой ». После этого снимите выделение с объекта с помощью Ctrl + D .

5.Добавьте новый белый слой под продвинутый слой

.

5.1. Добавить растровый слой

Щелкните раскрывающийся список значка New Layer в палитре Layers и выберите New Raster Layer . Появится диалоговое окно, нажмите ОК.

5.2. Измените слой

Перетащите новый слой под продвинутый слой и над фоновым слоем.Выберите инструмент «Заливка затоплением» на панели инструментов «Инструменты». Убедитесь, что для параметра Foreground and Stroke Properties установлено значение белого цвета в палитре материалов, а затем щелкните новый слой, чтобы залить его белым цветом.

6. Обесцветить полученный предмет

Оставайтесь на слое Promoted Selection и выберите Adjust> Hue and Saturation> Hue / Saturation / Lightness .Измените ползунок насыщенности на -100.

7. Измените яркость / контраст

Выберите Adjust> Brightness and Contrast> Brightness / Contrast и слегка поверните ползунки яркости и контрастности. Эффект двойной экспозиции будет виден в основном на темных участках изображения. Для этого вам придется изменить настройки в зависимости от фактического изображения.

8. Скопируйте и вставьте изображение, которое вы хотите смешать

Откройте изображение, которое вы хотите смешать с объектом. Скопируйте (Ctrl C) изображение и вернитесь к исходному проекту. Затем вставьте (Ctrl V) изображение поверх слоя Promoted Selection.

9.Выберите режим наложения Lighten

.

В верхней части палитры слоев выберите Lighten из раскрывающегося списка режимов наложения. Расположите верхнее изображение, если хотите получить лучшую композицию. Вот и все — готово! После завершения двойной экспозиции вы всегда можете вернуться и изменить яркость и контрастность, чтобы экспонировать больше любого изображения, пока вы не будете удовлетворены.

Загрузите бесплатную пробную версию и начните использовать двойную экспозицию сегодня

Инструменты редактирования изображений

PaintShop Pro позволяют быстро и легко использовать двойную экспозицию для создания аккуратных изображений.

PaintShop Pro делает больше, чем просто изображения с двойной экспозицией

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например убрать эффект красных глаз, редактировать слои фотографий, добавить текст к фотографиям, и больше! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.

Использовать слои Удаление пятен на фотографиях Добавить текст к фотографиям Используйте инструменты для преобразования фотографий

Загрузите лучшее решение для изображений с двойной экспозицией, которое есть

У вас есть несколько изображений, которые вы хотите объединить в изображение с двойной экспозицией.Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции двойной экспозиции в PaintShop Pro. Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно создать фотографии с двойной экспозицией перед покупкой!

Как создать двойную экспозицию на пленке

Камера

Не все камеры могут снимать с двойной экспозицией. Некоторые старые камеры с полностью ручным управлением позволяют сохранять один и тот же кадр между кадрами, что очень просто, но другие камеры приходится «обманом» для этого.Чтобы не усложнять задачу, мы рекомендуем приобрести камеру со специальной настройкой для мультиэкспозиции. Не уверены, может ли ваша камера снимать с двойной экспозицией? Выполните быстрый поиск в Google или YouTube по характеристикам вашей камеры, и вы сможете быстро узнать.

Если ваша камера не имеет настройки мультиэкспозиции , вы всегда можете (1) снять серию экспозиций, (2) потянуть за лидера, когда рулон закончен, (3) повторно загрузить его в камеру, (4) и снова сделайте над ним двойную экспозицию.Единственный трюк с этой техникой заключается в том, чтобы выровнять второй набор рамок, не забывая при этом о первом. Об этом нужно помнить! Если вы выберете этот метод, вы можете делать заметки на своих первых кадрах и не забудьте перезагрузить фильм так же, как вы это делали для своего первого набора.

Пленка

Для получения наилучших результатов с двойной экспозицией мы предлагаем использовать черно-белую или цветную негативную пленку, поскольку они имеют хорошую широту экспозиции, что означает, что они хорошо справляются с переэкспонированием, что делает замер гораздо менее устрашающим.Мы настоятельно рекомендуем черно-белое изображение, поскольку отсутствие цвета упрощает наложение изображений и обеспечивает наилучшую широту экспозиции. Хотя вы можете снимать двойную экспозицию на слайд-пленку E-6, вам нужно будет очень внимательно следить за своим замером, поскольку он имеет меньшую широту экспозиции и гораздо менее прощает при передержке.

Учет

Для большинства людей правильный замер — самый пугающий аспект двойной экспозиции. Хорошая новость заключается в том, что при правильном выборе пленки вы можете в значительной степени нормально измерять, не размывая фотографии.Да, двойная экспозиция буквально означает, что вы подвергаете кадр воздействию света дважды, поэтому вы можете сократить каждую экспозицию пополам, чтобы выровнять их. При этом, поскольку черно-белая и цветная негативная пленка так хорошо справляются с передержкой, вы все равно можете получить отличные результаты, если будете снимать каждую экспозицию нормально.

Лучший способ научиться измерять двойную экспозицию — просто пойти и попробовать. В конце концов, все зависит от желаемых результатов и кадрирования ваших снимков. Имейте это в виду: все белое / яркое уничтожит информацию, а все черное / темное сохранит информацию для следующей экспозиции. Таким образом, тени от вашей первой экспозиции будут заполнены вашей второй экспозицией, а блики от первой экспозиции в значительной степени исчезнут. Как видно на графике из трех частей: если ваша первая экспозиция — это силуэт, темный силуэт сохранит перекрывающуюся информацию второго изображения, а белая / яркая часть вашей первой экспозиции избавится от нее.

Вот и все. Все, что нужно, чтобы начать снимать удивительные двойные экспозиции на пленке, — это правильная камера, простая пленка, тщательный замер и творческий взгляд! Ниже приведены несколько примеров двойной экспозиции с некоторым пониманием того, как они были созданы.

Советы по созданию великолепной двойной экспозиции в камере

Методы создания двойной экспозиции использовались с самого начала пленочной фотографии. Хотя те времена, когда можно было снимать один и тот же кадр пленки несколько раз, по большей части прошли, очень многие цифровые камеры действительно предлагают эту функцию. Хотя эта техника может быть непредсказуемой, и ее сложно освоить, в этом часть ее прелести (на мой взгляд) и то, что делает ее такой увлекательной. В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам создать двойную экспозицию прямо в камере.

А как насчет фотошопа?

Photoshop (и альтернативы) предлагают бесконечное количество способов совмещения экспозиций, но выполнение этого в камере может привести к спонтанным и непредсказуемым результатам.

Конечно, делать это в камере необязательно. Всемогущие возможности Photoshop дают вам полный контроль над смешиванием изображений. В дни съемок вам не нужно было делать это в камере, так как вы могли складывать негативы вместе в темной комнате, прежде чем помещать их в увеличитель.Так что да, во что бы то ни стало, используйте Photoshop сколько душе угодно, но если вы хотите привнести в процесс немного непредсказуемости и спонтанности, подумайте о том, чтобы попытаться создать несколько снимков в камере.

Узнайте о функциях вашей камеры

Этот первый шаг может показаться очевидным, но каждая камера, с которой мне приходилось сталкиваться, по-разному обрабатывает настройки двойной экспозиции. Потратив время на изучение и понимание того, как настроить камеру на мультиэкспозицию, вы убедитесь, что когда вы выйдете, чтобы начать создавать изображения, вы точно знаете, что происходит.Например, если я не включу правильную настройку, моя камера сделает одну последовательность изображений, а затем вернется к обычным настройкам. Это может (и было) расстраивать, когда я выстраиваю вторую экспозицию движущегося объекта и обнаруживаю, что возвращаюсь к съемке одного кадра.

Это, вероятно, просто вопрос чтения вашего руководства, а затем несколько раз применить его на практике у себя на заднем дворе или где-то там, где результаты не имеют значения.

Старт простой

Освоившись с техникой, вы можете начать с простого с нескольких движущихся элементов, которые помогут вам лучше понять процесс.

Приступая к использованию такой техники, как множественная экспозиция, легко начать делать снимки, не вдаваясь в подробности. Результаты могут быть менее чем вдохновляющими и даже могут заставить вас усомниться в технике.

Постарайтесь, чтобы вначале было проще. Вместо того, чтобы накладывать множество экспозиций вместе, постарайтесь использовать простую двойную экспозицию, пока не выясните, как экспозиции работают друг с другом. Конечно, результаты почти всегда будут непредсказуемыми, но как только вы начнете снимать много, вы быстро научитесь определять, как два кадра могут выглядеть поверх друг друга.

Ищите смелые формы и текстуры

Сочетание силуэтов и текстур — эффективный способ создания ярких изображений с двойной экспозицией.

Один из самых простых способов получить результаты с двойной экспозицией — наложить текстуру на узнаваемую форму. Для этого отлично подходят силуэты людей. Если вы начинаете свою последовательность с силуэта, вы затем можете сфотографировать что-то с большим количеством текстуры, и тени силуэта покажут эту текстуру на окончательном изображении.

Еще один простой способ — наложить основное изображение на фон с облаками. Вся концепция проста и сделана много, но все же эффективна. Если вы начнете с этих простых процессов, вы быстро начнете понимать, как можно использовать эту технику для более сложных изображений.

Мыслить с точки зрения дизайна

Найти вещи, которые совпадают вместе, чтобы создать связное изображение, может быть непросто, но когда это происходит, результаты говорят сами за себя.

Поскольку вы накладываете свои изображения на слои, это может помочь, если они работают вместе с темой или если окончательное изображение помогает передать сообщение.Сохранение различных элементов на ваших изображениях (будь то предметы, цвета, освещение и т. Д.) В соответствии с желаемым конечным результатом может помочь в получении лучших изображений. Это также помогает начать с окончательной композиции. Как будут сочетаться различные элементы? Как они отреагируют и выстроятся в линию друг с другом? Есть ли какой-то особый вид обрамления, который помог бы связать все вместе? Если вы зададите себе эти вопросы еще до того, как вы достанете камеру, ваши окончательные снимки станут наилучшими.

Перейти абстрактно

Эффект двойной экспозиции может показаться странным, и иногда лучше принять эту странность.

Теперь в ваших изображениях вообще не должно быть ничего. Не бойтесь абстрактного (или необъективного, если хотите). Вы можете наложить несколько современных зданий (или одно и то же здание) вместе, чтобы получить интересные эффекты там, где нет реальной точки фокусировки.

То же самое можно сделать с несколькими текстурами. Просто катайтесь с ним и смотрите, что произойдет.Вы можете обнаружить, что у вас есть куча изображений, которые не работают, но вы также можете найти то, что действительно, действительно работает. Попробуйте найти объекты с линиями или формами без излишней текстуры, которые могут перекрывать друг друга.

Заблокируйте объектив

Чтобы управлять своим фоном при создании двойной экспозиции в студии, закройте часть объектива черной картой, чтобы фон не экспонировался дважды. В верхней средней части кадра вы можете увидеть, где это произошло.

Заблокируйте объектив, если вы хотите сфотографировать один и тот же объект, человека или неодушевленного существа, несколько раз в одном кадре.Вы можете использовать этот прием для фотографирования фейерверков, чтобы контролировать экспозицию. Когда вы выравниваете свою первую экспозицию, накройте объектив куском черной карты, чтобы заблокировать ту часть кадра, которая будет содержать объект вашей второй экспозиции. При двойной экспозиции это предотвратит двойную экспозицию фона. Ваш фон будет более темным, но ваш объект также будет более четким в том месте, где он появляется в кадре.

Использовать сетки

Включение направляющих и сеток в камере может помочь вам выровнять объекты между несколькими кадрами.

Если у вашей камеры есть опция наложения сетки (правило третей) в видоискателе, ее включение может помочь вам выровнять различные элементы на нескольких экспозициях.

Можно постобработку

Не всегда все будет хорошо. Если что-то не совпадает, например Тауэрский мост на этом изображении, не бойтесь использовать Photoshop, чтобы добиться желаемых результатов.

Несмотря на то, что эта статья посвящена созданию двойной экспозиции в камере, нет ничего плохого в том, чтобы взять ваши результаты и затем настроить их.

Вы наложили на силуэт текстуру, но вам не нужна текстура где-либо еще в кадре? Photoshop может помочь. Если это поможет вам создать то, что было у вас в голове, во что бы то ни стало, дерзайте.

Вот и все

Создание двойной экспозиции в камере — это сложная техника, но иногда результаты могут быть невероятными. Что еще более важно, это очень увлекательная техника. Я призываю вас пойти и попробовать сами, и, надеюсь, некоторые из этих советов сделают ваши результаты более предсказуемыми.

Поделитесь своими результатами в комментариях — мы будем рады их видеть!

Создание двойной экспозиции в Photoshop: пошаговое руководство

Ах, двойная экспозиция … один из моих любимых эффектов Photoshop, которые нужно создать. Бьюсь об заклад, вы думали, что для создания этого требуется серьезное волшебство по редактированию фотографий, не так ли? Что ж, если я скажу вам, что, выполнив эти 6 шагов , вы сможете создать с двойной экспозицией в Photoshop в кратчайшие сроки! Давайте рассмотрим, как вы можете создать для себя именно такой образ.

Создание двойной экспозиции в Photoshop — это увлекательный, но простой эффект , который вы можете создать за считанные минуты! Этот эффект сочетает в себе несколько режимов наложения и маски слоев для создания действительно уникальной фотографии. Он определенно заставит вашу аудиторию задуматься, , как, черт возьми, вы это сделали! лучшая часть из всех, этот эффект требует минимальных знаний Photoshop. Итак, для любого из вас, новичков… вы получили это!

Ниже я описываю простые шаги, которые я использую для создания удивительных двойных экспозиций в Photoshop каждый раз.С помощью всего лишь нескольких режимов наложения и настроек маски слоя мы сделаем ваши изображения невероятно красивыми!

Как создать двойную экспозицию в Photoshop

Планируете ли вы использовать стандартные изображения или снимать собственные фотографии для достижения этого эффекта, вам нужно знать одну вещь. Убедитесь, что изображение соответствует объекту! Профиль означает просто сбоку, это дает гораздо больше возможностей для двойной экспозиции в документе Photoshop. Поскольку нам нужно убедиться, что глаза, нос и рот видны, наличие на изображении профиля стоящего объекта значительно упрощает жизнь.

К счастью для вас, вам не нужно искать в Интернете потенциальные изображения. Я уже сделал это! Если вы хотите выполнить эти шаги, чтобы создать то же изображение, что и я, щелкните здесь, чтобы загрузить изображения для учебных пособий.

Если вы хотите найти для себя несколько стоковых фотографий, вот несколько советов по моим любимым сайтам с бесплатными фотографиями!

Видеоурок: Создание эффекта двойной экспозиции в Photoshop

Шаг 1. Вырежьте тему

Поскольку у моего объекта много волос и он удобно расположен на светлом фоне, каналы будут для меня лучшим вариантом.Каналы позволяют вам делать выбор, используя контраст, больше никаких судорог рук от инструмента «Перо»! Ваху! Вот как работают каналы:

  • Найдите канал с наибольшим контрастом, затем дублируйте этот канал.
  • Выберите дублированный канал и нажмите Mac: CMD + L или PC: CNTRL + L , чтобы вызвать настройку уровней . Добавьте контраста.
  • Когда ваш объект в основном черный, а фон в основном белый, удерживайте CMD или CNTRL и щелкните на миниатюре слоя канала , чтобы сделать выбор.С этим активным выбором вернитесь на вкладку слоев и выберите слой человека. Удерживая ALT или OPT , добавьте свое выделение к маске слоя .
  • Заполните все недостающие области, закрасив маску слоя черным или белым цветом

Шаг 2. Добавьте другие изображения

Теперь наш объект вырезан, и пора добавить другие изображения! Для удобства просто перетащите изображения в окно текущего проекта.

  • Как только изображения появятся в окне, поместите их в общее местоположение , в которое вы хотите, чтобы они переместились.
  • Затем добавьте маску слоя к изображениям, чтобы они ограничивались контуром нашего объекта. Удерживая CMD или CNTRL , щелкните маску слоя с объектами, чтобы сделать этот выбор. С этим активным выделением выберите свой , другие слои и добавьте маску слоя .
  • Щелкните значок цепочки между слоями и маской слоя, чтобы переместить слой независимо от маски , таким образом вы можете масштабировать, не перемещая ничего не с места!

В моем последнем изображении я также вырезал небо из изображения дерева для дополнительного эффекта.Я вырезал небо с помощью каналов в том же порядке, что и на шаге 1.

Шаг 3. Дублируйте и осветляйте!

Итак, теперь изображения на месте, но теперь мы хотим воплотить в жизнь этот эффект двойной экспозиции.

  • Выберите объект и продублируйте этот слой, затем перетащите только что дублированный слой в верхнюю часть стека слоев. Убедитесь, что ваш слой не является смарт-объектом, а затем обесцветьте этот слой. Сделайте это, перейдя в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> НЕДОСТАТОЧНО.
  • Измените режим наложения слоя с Нормальный на Осветлите , чтобы создать призрачный вид двойной экспозиции.

Шаг 4. Уточните внутренние изображения и маски слоя

Скорее всего, у вас останутся резкие края, которые все еще будут видны после шага 2. Используйте этот шаг, чтобы замаскировать любые резкие края и заставить вещи плавно переходить. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы рисуете кистью с твердостью 0%!

Если вы не являетесь поклонником того, как много отображается вашего человека / объекта, просто замаскируйте части вашего слоя Lighten (Шаг 3) с помощью кисти с низкой непрозрачностью.

Дополнительный совет: чтобы ваши изображения еще больше смешивались, попробуйте замаскировать определенные области кистью с низкой непрозрачностью, чтобы изображения еще больше исчезли из поля зрения!

Шаг 5. Добавьте фоновый слой с цветной заливкой

Белый фон — это слишком просто, говоришь? Не бойтесь, у нас есть для этого шаг. Нажмите на меню Adjustment Layer в нижней части окна слоев и перейдите к Solid Color.

Шаг 6: Последние штрихи

На этом эффект завершен! Теперь пришло время добавить какие-либо конкретные настройки цвета, чтобы вывести вашу двойную экспозицию на новый уровень.Выполните эти настройки, используя любой из корректирующих слоев в окне настроек . Вот как получилось мое окончательное изображение:

За 6 простых шагов вы только что создали шедевр с двойной экспозицией с помощью Photoshop! Теперь, когда вы понимаете эти шаги, продолжайте использовать их, чтобы создавать еще больше отличных изображений с двойной экспозицией, которые обязательно поразят вашу аудиторию. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по этому руководству, дайте мне знать в комментариях ниже!

Хотите увидеть больше потрясающих эффектов Photoshop? Попробуйте создать этот эффект хрустального шара в Photoshop!

Счастливого редактирования,

— Брендан 🙂

Связанные

23 Свадебные фотографии с двойной экспозицией

Двойная экспозиция (или мультиэкспозиция) — это художественная техника фотографии, которая объединяет различные сцены или элементы вместе для создания мечтательного эффекта.Эффект можно создать прямо в камере во время съемки или собрать во время пост-обработки. В последние годы мы наблюдаем рост этой фото-тенденции, поскольку свадебные фотографы открывают для себя ее красоту; тем не менее, только лучшие работы могут рассказывать любовные истории с помощью ярких образов. Присоединяйтесь к нам, и мы поделимся нашими любимыми свадебными фотографиями с двойной экспозицией, которые являются больше, чем произведением искусства, и приготовьтесь влюбиться в эти реальные сказки.

Фотограф: Eleven Eleven Films

Фотограф: Алисса Холлоуэлл Фотография

Фотограф: Дилан М. Хауэлл

Фотограф: Тонированная фотография

Фотограф: Малая Валерия

Фотограф: Eleven Eleven Films

Фотограф: Генри Тье

Фотограф: Эбби Диверс

Фотограф: Мариэль Ханна

Фотограф: Под соснами

Фотограф: Петр Дынарский

Фотограф: Márta Paniti

Фотограф: Savan Photography

Фотограф: Miks Sels

Фотограф: Зак + Розали Марион

Фотограф: Тонированная фотография

Фотограф: Мы выбираем лунную фотографию

Фотограф: Everence Photography

Фотограф: Vicki Grafton Photography

Фотограф: Тейлор и Портер

Фотограф: Terry Lo Wedding

Фотограф: Eleven Eleven Films

Фотограф: Тонированная фотография

Вам также может понравиться

  • 17 цветочных вуалей в стиле сада для романтичных невест!

  • 24 воздушные и распущенные натуральные свадебные прически

  • 27 свадебных платьев с потрясающими деталями спинки с свадебного рынка 2015 года

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *