E420: E420 Сорбит, сорбитовый сироп — действие на здоровье, польза и вред, описание

E420 Сорбит, сорбитовый сироп — действие на здоровье, польза и вред, описание

Сорбит, сорбитовый сироп (Сорбитол, глюцит, Sorbitol, Sorbitol Syrup, E420)

Сорбитом (от лат. Sorbus – рябина) или сорбитовым сиропом принято называть пищевую добавку, входящую в группу загустителей и эмульгаторов. В международной классификации веществу присвоен индекс Е420, добавка обладает свойствами подсластителя и влагоудерживающего агента.

Общая характеристика Сорбита

Сорбит, сорбитовый сироп выглядит как белый порошок, мелкие прозрачные кристаллы или густой сироп, не имеет запаха, на вкус сладковатый с послевкусием металла (calorizator). Вещество хорошо растворяется в воде и спирте. Химическая формула C6H14O6.

Основной поставщик натурального сорбита – рябина, из ягод которой сорбит впервые выделили в 1868 г, также некоторое количество сорбита содержат абрикосы, яблоки, тёрн, кизил, боярышник и некоторые виды морских водорослей. Сорбит химического происхождения – промежуточный продукт синтеза аскорбиновой кислоты, выделяется из глюкозы при процессе гидрирования. Организм человека самостоятельно способен вырабатывать сорбит.

Польза и вред Е420

Обычный сахар почти в два раза слаще, чем Сорбит, поэтому употребление сорбита рекомендовано лицам с сахарным диабетом. Вещество имеет свойство стимулировать выделение желудочного сока и существенно улучшать отток желчи, организм усваивает сорбит быстрее, чем глюкозу, при этом не требуется инсулин. Сорбитовый сироп частично замещает витамины группы В, тем самым уменьшая потребность в них. Сорбит обладает слабительным свойством, поэтому его часто включают в лекарственные препараты или пищевые добавки, обладающие слабительным эффектом. Следует знать, что увеличение дозы сорбита приводит к сильному метеоризму.

Суточная норма потребления сорбита официально не установлена, но врачи не рекомендуют превышать дозу 30-40 г в день, иначе возможны такие неприятные симптомы, как изжога, тошнота, головокружение и возникновение аллергических реакций. Е420 – калорийный продукт, поэтому тем, кто следит за весом, нужно употреблять его с осторожностью, или вовсе отказаться от добавки. Противопоказанием для применения сорбита является возраст до 1 года.

Применение Е420

Сорбит, сорбитовый сироп применяется в пищевой промышленности как подсластитель, комплексообразователь и текстуратор при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий, как влагоудерживающий агент – в основном в процессе переработки мясных продуктов. Основное направление применения Е420 – продукты питания для диабетиков: шоколад, джемы, сухие завтраки и низкокалорийное мороженое.

Сорбит входит в состав соусов, горчицы, желе и десертов, некоторых ликёров, многих БАДов. Помимо пищевой отрасли промышленности сорбит применяется в косметологии и производстве шампуней, зубных паст, сигарет, в фармакологии и лакокрасочном производстве.

Использование Е420 в России

На территории Российской Федерации разрешено использование Е420 в качестве пищевой добавки-подсластителя и эмульгатора.

Е420 пищевая добавка — справочник Medum.ru

Сорбит и сорбитовый сироп

Описание:

  • Описание
  • Польза
  • Вред
  • Применение
  • Правовой статус
  • Характеристика
  • Схема

Описание

Пищевая добавка E420 (сорбит и сорбитовый сироп) — относится к влагоудерживающим веществам, комплексообразователям, подсластителям, текстураторам и эмульгаторам искусственного происхождения, используется в технологических целях в процессе производства пищевых продуктов. Представляет собой шестиатомарный спирт со сладковатым вкусом. В натуральном виде содержится в косточках яблок и абрикосов, ягодах рябины, кизила, боярышника, тёрна и в морских водорослях.

Получают путём гидрирования глюкозы с восстановлением альдегидной группы до первичной спиртовой. Примеси: маннит, мальтит и гидрированные по концевым атомам мальто-декстрины. Внешне выглядит как белые кристаллы без запаха или мелкий гигроскопичный порошок со сладким вкусом, холодящий язык; сладость около 60 % сладости сахарозы.

Сорбит всасывается в тонком кишечнике незначительно (10–20 г/ч). Большие дозы (свыше 20 г, дневная доза 50 г) могут вызывать понос. В толстом кишечнике сорбит расщепляется ферментами, затем усваивается инсулинонезависимо с высвобождением около 2,4 ккал/г. Сорбит является слабым кариогеном (образует на 70–90 % меньше кислоты, чем сахароза).

Польза

Пищевая добавка Е420 неаллергенна, сладкая, может использоваться для диетического питания как заменитель сахара. В присутствии сорбитола лучше усваиваются некоторые витамины группы B. Обладает желчегонным и слабительным действием, что позволяет воспользоваться им в программах детокса.

Сорбитол обладает ярко выраженным слабительным действием, увеличивающимся пропорционально принятому количеству в организм. Рекомендуемая суточная доза — 30–40 граммов в день (определяется индивидуально). Дозы в пределах 30–50 (определяется индивидуально) граммов вызывают метеоризм. Дозы свыше 45–50 граммов (определяется индивидуально) приводят к сильному слабительному воздействию, сопровождаемому метеоризмом.

Сорбитол используется как лекарственное средство для борьбы с запорами в слабительных препаратах в виде шоколадок и конфет.

Сорбитол можно использовать в качестве слабительного при пероральном или в виде клизмы. Сорбит работает как слабительное, втягивая воду в толстую кишку, стимулируя движения кишечника.

В косметике сорбит используется как гигроскопическое вещество и загуститель. Некоторые прозрачные гели можно сделать только с его использованием, так как у него достаточно высок показатель преломления.

Иногда сорбитол используют в качестве гигроскопического вещества при производстве сигарет.

Сорбитол считается ключевым химическим ингредиентом для производства энергоносителей из биомассы. Полное восстановление сорбитола позволяет получать алканы, такие как гексан, которые можно применять в качестве биотоплива. В самом сорбитоле содержится достаточно водорода для реакции.

Вред

Нетоксичен. Класс опасности — 4.

При чрезмерном употреблении Е420 может провоцировать возникновение дискомфорта в области желудочно-кишечного тракта и сильное образование газов, может усугубить синдром раздражённого кишечника и вызывать нарушение всасывания фруктозы. Опасной считается дозировка, превышающая 50 г сорбита в сутки. Не является аллергеном, но может привести к раздражению слизистых оболочек организма.

Доказано что сорбит оказывает негативное влияние на состояние органов зрения. При длительном приёме добавки Е420 может возникнуть диабетическая ретинопатия и нарушение функций клеток в организме человека. Сорбит запрещён к применению при производстве детского питания. Не рекомендуется при желчнокаменной болезни.

Сорбитол вырабатывается организмом человека естественным образом, хотя усваивается плохо. Слишком большое его количество в клетках организма может вызвать их дисфункцию.

Применение

Добавка Е420 может использоваться при производстве продуктов в качестве инсулинонезависимого и относительно дешёвого сахарозаменителя, влагоудерживающего агента, носителя и наполнителя. Гигроскопичность несколько ограничивает его применение. Стабилен к кислотам и нагреванию, реакции побурения отсутствуют. В основном применяется в кондитерских изделиях, продуктах переработки фруктов. Это также один из наиболее популярных столовых подсластителей, разрешённых для прямой продажи населению.

Другие сферы применения: как диуретическое средство, носитель и влагоудерживающий агент в производстве красок, косметике, фармпрепаратах.

Правовой статус

В Российской Федерации, Евросоюзе, на Украине и в большинстве стран мира пищевая добавка Е420 разрешена для применения в пищевой промышленности.

Характеристика

  • E420
  • Название вещества: Сорбит и сорбитовый сироп
  • Английское название: Sorbitol and Sorbitol Syrup
  • Категория:

    Влагоудерживающие вещества, Комплексообразователи, Подсластители, Текстураторы, Эмульгаторы, Наполнители

  • Происхождение:

    искусственное

  • Опасность:

    низкая

  • Синонимы: сорбитол, сорбит, сорбитовый сироп, сироп с сорбитолом, сироп з сорбітолом, sorbitol, сорбітол, сорбіт, Е420, NS number 420, Е-420, E number 420, E420 food additive
  • Формула: C6H14O6
  • CAS: 50-70-4
  • PubChem: 82170

Схема

Поделиться этой страницей

Подробнее по теме

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о пищевой добавке E420:

  • Отзывы
  • Вопросы

Обзор Mercedes-Benz E420 1997 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Помимо удовлетворения от хорошо выполненной работы, успех также приносит более ощутимые награды, и немногие награды более приятны, чем восхождение за рулем седана Mercedes-Benz E420. Или, если уж на то пошло, любой член линейки Mercedes E-Class. Хотя горшок с золотом в конце легендарной радуги сомнительный, вполне может быть один из них.

Mercedes E-Class состоит из трех моделей. Наименее дорогой из этого трио (от 40 495 долларов, включая сборы за пункт назначения) является E300D, оснащенный экономичным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем. E320 (от 45 395 долларов) является самым популярным представителем линейки с 3,2-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 217 л.с.

Модель E420 возглавляет модельный ряд E-класса и оснащена мощным 4,2-литровым 32-клапанным двигателем V8 мощностью 275 л.с. С такой тягой старший Е-класс считается одним из лучших хот-родов салонного класса в мире.

Все три «Бенца» направляют свои лошадиные силы на землю через ультрамягкую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение задние колеса.

Walkaround

Утонченная осанка E420 подчеркивает его солидность. Автомобиль остается традиционным германским седаном, который представляет собой зрелую интерпретацию традиционного стиля 90-х годов, облегченную загнутыми назад эллипсоидальными фарами. Между ними находится традиционная хромированная решетка радиатора Benz, закрывающая разрыв между старым и новым.

Это смелый внешний вид по меркам Mercedes, который повышает аэродинамическую эффективность. Аккуратный общий дизайн включает в себя большую комбинацию колес и шин, которая заполняет колесные арки цепкой резиной, возможности которой мы снова обсудим позже.

В соответствии с современной практикой высококлассного дизайна, E420 лишен излишних хромированных украшений. Это верный пример принципа «меньше значит больше». Помимо решетки радиатора, желанной трехконечной звезды и скромных значков сзади, единственный другой хром — это узкая полоса, практически опоясывающая автомобиль у поясной линии. E420 — это чистый и приглушенный дизайн, который не нуждается в хромированных украшениях. Это все равно, что приколоть орхидею к смокингу. Можно, но какой смысл.

В этом автомобиле есть множество желаемых функций, но то, что привлекло наше внимание, как повышение индекса Доу-Джонса на 200 пунктов, это мощный двигатель V8. Немногие другие автомобили мирового класса производят такое сенсационное сочетание звука и ярости. В дополнение к 275 л.с. при 5700 об / мин, он развивает крутящий момент в 295 фунт-футов и имеет рейтинг экономии топлива EPA: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

Изменяемая синхронизация впускных клапанов двигателя представляет собой небольшое техническое волшебство, дающее ряд важных преимуществ. Благодаря непрерывной регулировке открытия и закрытия клапанов достигается максимальная производительность и оптимальная экономия топлива во всем рабочем диапазоне. Дополнительные преимущества включают более плавный холостой ход, улучшенный крутящий момент и большую мощность на высоких скоростях.

Хотя наш тестовый автомобиль не был так оборудован, интеллектуальная электронная программа стабилизации Mercedes (ESP) является опцией, которую стоит проверить. С помощью этой сообразительной системы электроника постоянно отслеживает продвижение автомобиля вперед и сравнивает множество одновременных входных данных, чтобы определить, движется ли седан в том направлении, которого пытается достичь водитель. Если нет, компьютеры решают, что происходит занос или скольжение, снижают мощность двигателя и выборочно включают антиблокировочную систему тормозов, чтобы привести автомобиль в соответствие с рулевым управлением.

Элементы интерьера

До того, как Mercedes начал создавать свою недавнюю серию высокотехнологичных дорожных ракет, его главная претензия на известность заключалась в том, что он был первоклассным роскошным лайнером. Это не изменилось и в современную эпоху.

Немецкие автомобили, в том числе и этой марки, иногда критикуют за ощущение спартанизма, прохладной роскоши. Это правда, что Mercedes воздерживается от откровенной показухи. Но трудно думать, что тихий и утонченный интерьер этого автомобиля холоден.

Со вкусом подобранная отделка из орехового дерева и соответствующая цветовая гамма делают интерьер E420 приятным для глаз. Двойные передние подушки безопасности обращены к передним ковшеобразным сиденьям, а еще две подушки безопасности находятся в панелях отделки передних дверей для защиты от боковых ударов. Кожаное покрытие сидений является стандартным для E420 и E320 и опциональным для E300D.

Подробный список стандартного оборудования включает в себя все обычные подозреваемые в комфорте и удобстве, включая все удобства с электроприводом. Главными среди них являются некоторые из наших фаворитов, такие как дистанционный вход без ключа, встроенный универсальный механизм открывания гаражных ворот, автоматический двухзонный климат-контроль с угольным фильтром твердых частиц (очень удобно для тех из нас, у кого сенная лихорадка) и противоугонная система. .

Но тогда, это Mercedes, мы получаем несколько явно нестандартных стандартных элементов. Две из них, которые нам особенно нравятся, — это рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопа и регуляторы подголовника с электроприводом. Нам нравится функция наклона/телескопирования за ее максимальное удобство, но нам нравятся подголовники с электроприводом в основном потому, что они чертовски круты. И, конечно же, они обеспечивают быструю адаптацию к индивидуальному водителю.

Одна из немногих дополнительных опций, которыми был оснащен наш тестер, состояла из двух компонентов: встроенного мобильного телефона с функцией громкой связи, установленного в подлокотнике центральной консоли, и CD-чейнджера на шесть дисков, расположенного в багажнике. Это были дополнения к стандартному радиоприемнику E420 AM/FM/Weather, устройство, которое может выдавать большую громкость, чем большинство из нас хотело бы услышать в кратчайшие сроки.

Впечатления от вождения

В целом E420 лучше всего использовать не для поездок на работу, не для того, чтобы произвести впечатление на наших матерей или вызвать зависть братьев и сестер. Это для вождения, как будто вас преследуют собаки. Через Монтану.

Если вы думаете, что скоростные развлечения неуместны для «Мерседеса», вы ошибались. Ограничения скорости теперь выше, и этот автомобиль просто умоляет дать шанс показать, на что он способен.

После первого запуска E420 имеет приемистость катапульты авианосца. Нажатие педали на мягкий ковер возвращает захватывающий взрыв ускорения, толкая вас обратно в сиденье, когда автомобиль набирает скорость. Салон наполняется утонченным рычанием двигателя, а стрелка тахометра поднимается к красной черте.

Машина оживает на скорости. У него отзывчивое, чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей, которое направляет его здоровенную (3748 фунтов) массу в быстрых поворотах, активность, которая усиливается за счет хорошо продуманной независимой системы подвески, двойных поперечных рычагов спереди. расположение звеньев сзади. Примечательно сочетание комфортной езды с сохранением впечатляющих характеристик управляемости.

BMW 540i может иметь небольшое преимущество в абсолютной управляемости, но это различие трудно заметить на дорогах общего пользования. Хотя настройка подвески способствует качеству езды, мы обнаружили, что автомобиль хорошо сбалансирован в крутых поворотах и ​​доставляет удовольствие на типичных поворотах шоссе. Нет валяния, нет нерешительности при повороте, а обратная связь от руля и через сиденье водителя одновременно информативна и обнадеживает.

Эффективность торможения, всегда сильная сторона Mercedes, соответствует скоростному потенциалу E420 и даже больше.

Качество сборки — еще одна область, в которой Mercedes всегда получал высокие оценки, а в случае с E420 оно практически зашкаливает.

Если когда-либо и можно было поверить, что автомобиль был выточен из цельного куска высокопрочной стали, то это именно тот автомобиль. Двери закрываются так плотно, что можно поклясться, что они создают давление в машине. Ни дорога, ни шум ветра не могут существенно повлиять на слух, чтобы омрачить удовольствие от вождения.

Резюме

E420 является эталоном качества в своем классе туристических седанов высокого класса. Откровенно говоря, автомобиль настолько хорош, насколько это возможно из-за безудержной конкуренции в этом сегменте, с серьезными вызовами, доступными Cadillac STS, Lexus LS 400, Infiniti Q45 и, конечно же, BMW 540i. Тем не менее, автомобиль по-прежнему очень хорошо зарекомендовал себя среди своих сверстников. Понятно, что трехочковый старт все же означает нечто особенное.

Mercedes-Benz E420 1997 года выпуска — долгосрочное завершение

| Обзоры автомобилей

Последняя поездка на лоне роскоши

Полный обзор Mercedes-Benz E-Класса

Наделяя его смелым новым внешним видом, улучшенным динамическим чутьем и ценовой политикой, ориентированной на ценность, как часть новой модели В 1996 году Mercedes-Benz гарантировал, что его крупносерийная линейка E-Class войдет в следующее столетие с позиции силы. Но каким бы драматичным ни казался этот переход на первый взгляд, он был совершен без потери фундаментальных основ, которые сделали марку признанным лидером престижа и безопасности в автомобильном мире. Мы были достаточно впечатлены этим подвигом, чтобы выбрать это исключительное предложение в качестве нашего 9-го года.

6 Импортный автомобиль года, но отказался от мгновенного удовлетворения от включения E320 в наш парк долгосрочных испытаний MT в пользу ожидания нескольких месяцев, пока E420 с двигателем V-8 не появится в качестве ранней модели 1997 года. Как оказалось, это не был необычный выбор: почти 70 процентов владельцев E-класса, опрошенных нами, также выбрали альтернативу V-8.

Мы выбрали спортивную версию E420. Разработанный AMG, партнером M-B по производительности, спортивный пакет состоит из шин Goodyear Eagle F1 235/45ZR17 на уникальных легкосплавных дисках AMG «моноблок», измененной передней воздушной заслонки, противотуманных фар, аэродинамической боковой облицовки и обновленного заднего фартука. $3900 до базовой цены стандартного E420 в размере 49 900 долларов. Соедините это со стеклянным люком, омывателями фар, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и пакетом для телефона / CD-чейнджера, и его стоимость на открытом воздухе выросла до 57 310 долларов, включая 595 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Немного более скромный и гораздо менее ориентированный на спорт лот, наши владельцы E420 сообщили, что платят за свои крепления в среднем 54 018 долларов, в то время как люди с E320, о которых мы слышали, обычно выкладывали 48 032 доллара.

Статистически верно, наш штат владельцев Мерседесов состоял в основном из богатых, зрелых мужчин. Их средний возраст составлял 53 года, и почти 75 процентов заявили, что годовой доход семьи превышает 120 000 долларов. Едва ли каждый десятый делал какие-либо дополнения к своим автомобилям, включая CD-чейнджеры, сотовые телефоны и модернизированные комплекты колес/шин, возглавляющие список модификаций.

В значительной степени респонденты нашего опроса были верными ветеранам M-B, причем большинство из них владели автомобилями E-класса предыдущего поколения. Качество, производительность, безопасность, стиль, комфорт и управляемость возглавляли их список общих соображений при покупке. Те же самые элементы, наложенные на вышеупомянутый опыт владения, также возглавили конкретное обоснование покупки E-класса.

Эта группа была очень впечатлена динамическими возможностями E-Класса, присудив как его прямолинейные характеристики, так и превосходную управляемость 99 процентов оценок отлично/хорошо. В значительной степени мы согласились с этими оценками, которые в случае с нашим E420 были подкреплены полным набором эмпирических данных, включающих время разгона до 60 миль в час за 6,8 секунды, ускорение за 15,1 секунды / 95,6 миль в час. четверть мили, 0,82 г лучшей противоскользящей площадки и скорость 64,4 мили в час по слалому. Тем не менее, несколько сотрудников пристыковали машину из-за ее большого усилия на рулевом колесе на более низких скоростях и ощущения некоторой потери связи. В одной резкой записи в бортовом журнале отмечалось: «Вы, конечно, не спутаете это с BMW 5 серии с точки зрения обратной связи, но я не могу винить его твердость и хорошо продуманную посадку и отделку».

Несмотря на свой очевидный потенциал в качестве бегуна на длинные дистанции, наш долгосрочный E420 использовал гораздо больше коротких прыжков, перемежая регулярные обязанности по перевозке различных сотрудников и гостей на разнообразные обеды со случайными поездками на выходные и / или Атака ради удовольствия на какого-нибудь извилистого двухлинейного игрока. Хотя вряд ли это идеальный режим с точки зрения экономии топлива, автомобиль по-прежнему расходует респектабельные 17,7 миль на галлон, по сравнению с цифрами EPA 18/25 миль на галлон по городу / шоссе и 20,6 миль на галлон нашего владельца для парка E320 / E420. Проехав 17 076 миль в рабочем состоянии, мы нагрузили это верное транспортное средство на пределе возможностей, чтобы нанести ощутимые травмы его передним шинам и тормозным колодкам. Владельцы из нашей исследовательской группы не сообщали о таком чрезмерном износе.

Несмотря на пращи и стрелы разочарования от нескольких разгневанных людей, большинство респондентов охарактеризовали взаимодействие со своими дилерами как в основном теплое и пушистое. Почти 90 процентов дали отличные или хорошие оценки за продажи и обслуживание своим местным поставщикам, и более двух третей из них получили высшие оценки.

Несмотря на все похвалы, которые они осыпали своими автомобилями, на удивление много 20,8% владельцев автомобилей E-класса сталкивались с теми или иными механическими проблемами. Основным виновником оказалась автоматическая коробка передач, которая была отмечена за чрезмерно грубые переключения вверх и вниз, в первую очередь из-за неисправностей в регуляторе и/или блоке компьютерного контроллера. Наш автомобиль также периодически проявлял вариации такого рода «шокирующего» поведения. Несмотря на множество недостатков в бортовом журнале из-за мгновенного колебания, когда акселератор был забит — как в автономном режиме, так и в режиме «кикдаун», — проблема никогда не мешала кому-либо схватить ключи, если бы у них был хотя бы пол-шанса.

Следующими в списке попаданий были тормоза, которые многие владельцы подвергали критике за хронический скрип/визг и их настойчивость в оседании обильного количества пыли с колодок на передних колесах. И здесь наша машина виновна по обоим пунктам.

Респонденты также выразили недовольство некоторыми элементами дизайна и исполнения в пакете E-Class. Их самый большой гнев — и наш тоже — вызвала инфракрасная дистанционная система запирания без ключа, сильно раскритикованная из-за ее ограниченного радиуса действия и острой чувствительности направления. Mercedes заменил это своей новой системой «Smartkey» для 9-го года.8, что в основном устраняет проблему, обеспечивая еще большую общую безопасность.

Менее часто вызывающие опасения вызывали вместимость багажника E-класса, которая, несмотря на 13,7 кубических футов вполне полезного пространства, все же была оценена многими нашими владельцами как немного заниженная, а также удобство сидений. Хотя почти две трети респондентов нашего опроса оценили общий комфорт как превосходный, многие также отметили, что нижние подушки передних ковшей были слишком жесткими и слишком плоскими, с оценкой, с которой согласилось большинство сотрудников. Несколько владельцев и водителей MT также раскритиковали пассивную подушку безопасности под приборной панелью со стороны водителя за то, что она мешала свободному пространству для коленей. Другие должным образом отмеченные недостатки включали отсутствие функции сохранения мощности и быстрого открытия / закрытия люка одним касанием, а также отсутствие схемы автоматического включения фар.

Несмотря на то, что список претензий может показаться довольно обширным, наши владельцы по-прежнему были крайне позитивны, когда дело доходило до их общей оценки автомобиля. Не менее 98 процентов заявили, что будут рекомендовать E-Class другим, и еще более удивительные 99 процентов заявили, что купят другой продукт Mercedes-Benz. Врач из Нью-Йорка резюмировал чувства многих, заявив: «Этот автомобиль удачно сочетает в себе безопасность, спортивные характеристики, комфорт и класс». Вышедший на пенсию дипломированный бухгалтер из Тампы, штат Флорида, также выразил часто слышимое мнение, когда признался: «Это абсолютно лучший автомобиль, который у меня когда-либо был». Основываясь на беспрецедентном успехе нового E-класса на рынке, эти мнения кажутся вполне верными для многих людей.

После 16 месяцев жизни с E420 Sport мы тоже получили столь же положительную оценку этого полностью компетентного седана с роскошными характеристиками. В конце концов, наш E420 Sport так хорошо выдержал испытание огнем МТ, что наш издатель решил приобрести его для использования в качестве ежедневного водителя.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  Да Опц.
Встроенные детские сиденья или 4 или
Помощь на дороге 4 или или
Система безопасности 4 или или
Антиблокировочная система тормозов 4 или или
Подстаканники 4
Розетки 1
Гарантия 4 года/50 000 миль

MT Thumbs UP

Впечатляющий общий характер. Обследуемая группа, процент М/Ж 62,5/37,5 Средний возраст владельца 53,2 Средняя цена покупки $54 018 Среднемесячный платеж 814 $ Средний пробег 6214 Средний расход топлива, миль на галлон 20,6 Процентная покупка/аренда 94,2/5,8 Среднее количество транспортных средств на домохозяйство 3,0

СООБРАЖЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О ПРИОБРЕТЕНИИ
Что повлияло на ваш выбор E420?
Качество 83,5%
Производительность 78,6
Безопасность 67,0
Внешний вид/стиль 59,7
Комфорт 56,8
Транспортировка 47,1
Я бы купил еще Мерседес 99,0%
Я бы рекомендовал E420 98,0

СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Механические проблемы
Нет 79,2%
Типы проблем
Трансмиссия 3,4%
Тормоза 2,4
Компьютер 1,4
Радио «поп» 1,4

КОНКРЕТНЫЕ НРАВИТСЯ
Транспортировка 42,5%
Стиль 38,5
Производительность 27,0
Мощность 26,4
Комфорт 16,1
Качество 14,9

КОНКРЕТНЫЕ ОТЗЫВЫ
Дистанционный диапазон без ключа 9,2%
Комфорт 4,8
Цена 4,8
Багажное отделение 4,8
Транспортировка 2,9

ЦЕНА
Базовая цена 49 900 долларов США
Цена после испытаний 56 215 $
Текущее значение «Синей книги Келли»,
опт/розница 45 825 долл. США/53 550 долл. США
Общие эксплуатационные расходы 1383,69 $
Эксплуатационные расходы/миля 8,4 цента
Общая стоимость владения* $11 773,69
Стоимость владения/миля* 71,8 цента

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ
Тип кузова 4-дверный, 5-местный
Конфиг. Передний двигатель, задний привод
Подушка безопасности Двойная передняя, ​​двойная боковая
Конфигурация двигателя V-8, DOHC, 4 клапана/цилиндр
Объем двигателя, куб.см/куб.см 265/4196
Мощность, л. с. при об/мин, нетто SAE 275 @ 5700
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, SAE нетто 295 @ 3900
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат.
Передаточное число 2,82:1

ШАССИ
Подвеска, ф/р Верхние и нижние рычаги/многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Зубчатая рейка, регулируемый усилитель мощности
Тормоза, ф/р Вентилируемый диск/диск, ABS
Колеса 17×7,5, литой алюминий
Шины Орел Goodyear F1,235/45ZR17

РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм/мм 111,5/2833
Длина, дюйм/мм 189,4/4810
Высота, дюйм/мм 56,7/1439
Собственная масса, фунт 3748
Распределение веса, вперед/назад, % 53/47
Запас топлива, гал. 21.1
Экономия топлива, EPA, город/шоссе, мили на галлон 18/25

миль/ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ускорение, 0-60 миль/ч, сек 6,8
Четверть мили, сек/час 15,1/95,6
Торможение, 60-0 миль/ч, фут 117
Слалом, 64,4
Боковое ускорение, g 0,82

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общий пробег 17 076
Контрольный пробег 16 393
Расход топлива, гал. 925.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *