Эдвард уэстон: Edward Weston & Cole Weston Family Website
Коул Уэстон — Семейный веб-сайт Эдварда Уэстона и Коула Уэстона
КОУЛ УЭСТОН БИОГРАФИЯ
Коул Уэстон
Коул Уэстон, родившийся 30 января 1919 года в Лос-Анджелесе, был четвертым и младшим сыном знаменитого фотографа ХХ века Эдварда Генри Уэстона. Коул получил свою первую камеру Autograflex 4 на 5 от своего брата Бретта в 1935 году. Коул получил степень в области театрального искусства в Корнуоллской школе в Сиэтле в 1919 году.37, а затем служил на флоте во время Второй мировой войны сварщиком и фотографом. После увольнения из военно-морского флота в 1945 году Коул работал в журнале Life. В 1946 году он переехал в Кармель, чтобы помогать своему отцу Эдварду. В это время Eastman Kodak начала присылать Эдварду на пробу свою новую цветную пленку Kodachrome. Коул воспользовался этой возможностью, чтобы поэкспериментировать с этой новой средой, и в конечном итоге стал одним из величайших мировых мастеров художественной цветной фотографии.
В 1957 году Коул начал делать свои первые цветные фотографии великолепного побережья Биг-Сур, полуострова Монтерей и центральной Калифорнии. В это время он занимался собственным портретным бизнесом, помогая своему больному отцу, скончавшемуся в 19 г.58. Эдвард разрешил Коулу печатать с негативов Эдварда после его смерти, поэтому Коул продолжал печатать работы Эдварда, одновременно занимаясь своей собственной художественной фотографией.
В 1975 году Коул начал читать лекции и проводить семинары по фотографиям своего отца, а также по своим собственным. С его работой в театральном искусстве Коул был естественным, когда дело дошло до преподавания и чтения лекций, и его многочисленные ученики до сих пор отмечают, какой замечательный семинар он провел. Он путешествовал по Соединенным Штатам, Англии, Европе, России, Мексике, Новой Зеландии и южной части Тихого океана, фотографируя и вдохновляя других своим характерным энтузиазмом и обаянием.
В 1988 году, после трех десятилетий, посвященных печати работ своего отца, Коул, наконец, отказался от ответственности за наследие Эдварда и сосредоточился на собственной фотографии.
Коул в Пойнт-Лобос
Подобно Коулу, который когда-то стал наследником фотографии своего отца, его дети решили, как дань уважения своему отцу, продолжить печатать и предлагать Trust распечатки прекрасных цветных фотографий Коула. Коул Уэстон был преданным художником и мастером прекрасной фотографии. Надеемся, что доступность современных отпечатков позволит любителям фотографии во всем мире продолжать наслаждаться делом всей его жизни.
Cole Weston Trust Доступны фотографии: Цена следующая:
Размер печати 16 x 20 1200 долларов США.
Размер печати 20 x 24 2000 долларов США.
Размер печати 24 x 30 2500 долларов США.
Размер печати 30 x 40 3500 долларов США.
Для получения информации большего размера свяжитесь с Карой Уэстон по адресу caraweston@gmail.com
ПОРТФЕЛЬ
Посмотреть в полном размереАспенс, Юта, 1978
Посмотреть в полном размереРанчо Пало Корона, 1962
Посмотреть в полном размереКомбайн, Миссури, 1987
Посмотреть в полном размере Теплица, Брэдборн, Англия, 1994 г.
Хантс-Коув, Новая Шотландия, 1978 г.
Посмотреть в полном размереФарм Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 1979
Посмотреть в полном размереОбнаженная в окне, Аризона, 1979 год
Посмотреть в полном размереОбнаженная на ступеньках, AZ
Посмотреть в полном размере Насос, Арль, Франция, 1983 г.
Пунтс, Ле Кенуа, Франция, 1983 г.
Посмотреть в полном размереСобрантес-Пойнт, Биг-Сур, Калифорния. 1958
Посмотреть в полном размереСент-Джордж, Бермуды
Посмотреть в полном размереШторм, Пойнт Лобос, 1977
Посмотреть в полном размере Подсолнухи, Франция, 1983 г.
Серф и Хедлендс, Калифорния, 1958
Посмотреть в полном размереСуонси, Город-призрак, Калифорния 1993
Посмотреть в полном размереДеревья, Испания, 1994
Посмотреть в полном размереРезервуар для воды, Седона, Аризона, 1979 г.
Эдвард Уэстон — Семейный веб-сайт Эдварда Уэстона и Коула Уэстона
ЭДВАРД УЭСТОН БИОГРАФИЯ
Эдвард Уэстон
Эдвард Генри Уэстон родился 24 марта 1886 года в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. Большую часть своего детства он провел в Чикаго, где учился в Оклендской гимназии. Он начал фотографировать в возрасте шестнадцати лет после того, как получил камеру Bull’s Eye #2 от своего отца. Первые фотографии Уэстона запечатлели парки Чикаго и ферму его тети. В 1906, после публикации его первой фотографии в Camera and Darkroom, Уэстон переехал в Калифорнию. Некоторое время проработав геодезистом на железной дороге Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити, он начал работать странствующим фотографом. Он торговал своими товарами от двери к двери, фотографируя детей, домашних животных и похороны. Понимая необходимость формального обучения, в 1908 году Уэстон вернулся на восток и поступил в Иллинойсский колледж фотографии в Эффингеме, штат Иллинойс. Он прошел 12-месячный курс за шесть месяцев и вернулся в Калифорнию. В Лос-Анджелесе он работал ретушером в портретной студии Джорджа Стеккеля. В 1909, Уэстон перешел в портретную студию Луи А. Можонера в качестве фотографа и продемонстрировал выдающиеся способности в освещении и позировании.

В 1922 году Уэстон посетил сталелитейный завод ARMCO в Мидлтауне, штат Огайо. Сделанные здесь фотографии стали поворотным моментом в карьере Уэстона. В этот период Уэстон отказался от своего стиля пикториализма, сделав новый акцент на абстрактной форме и более четком разрешении деталей. Промышленные фотографии были настоящими прямыми изображениями: неприхотливыми и верными реальности. Позже Уэстон писал: «Камеру следует использовать для записи жизни, для передачи самой субстанции и квинтэссенции самой вещи, будь то полированная сталь или трепещущая плоть». Уэстон также побывал в Нью-Йорке в том же году, где познакомился с Альфредом Стиглицем, Полом Стрэндом, Чарльзом Шилером и Джорджией О’Киф.
В 1923 году Уэстон переехал в Мехико, где вместе со своей ученицей и возлюбленной Тиной Модотти открыл фотостудию. Многие важные портреты и обнаженные тела были сделаны во время его пребывания в Мексике. Также здесь жили известные художники; Диего Ривера, Дэвид Сикейрос и Хосе Ороско приветствовали Уэстона как мастера искусства 20-го века.
Фотография Эдварда Уэстона, сделанная Коулом Уэстоном
После возвращения в Калифорнию в 1926 лет Уэстон начал свою работу, которой он наиболее заслуженно известен: натурные формы, крупные планы, обнаженная натура и пейзажи. Между 1927 и 1930 годами Уэстон сделал серию монументальных крупных планов ракушек, перца и половинок капусты, подчеркнув богатую текстуру их скульптурных форм. Уэстон переехал в Кармел, Калифорния, в 1929 году и сделал первую из множества фотографий скал и деревьев в Пойнт-Лобос, Калифорния. Уэстон стал одним из основателей группы f/64 в 1932 году вместе с Анселем Адамсом, Уиллардом Ван Дайком, Имоджен Каннингем и Соней Носковяк. Группа выбрала этот оптический термин, потому что они обычно устанавливали свои объективы на эту диафрагму, чтобы обеспечить максимальную резкость изображения как переднего плана, так и вдали. 1936 ознаменовало начало серии Уэстона с обнаженными телами и песчаными дюнами в Океано, штат Калифорния, которые часто считаются одними из его лучших работ. Уэстон стал первым фотографом, получившим стипендию Гуггенхайма за экспериментальную работу в 1936 году. После получения этой стипендии Уэстон провел следующие два года, фотографируя на западе и юго-западе Соединенных Штатов с помощницей и будущей женой Чарис Уилсон. Позднее, в 1941 году, используя фотографии Востока и Юга, Уэстон предоставил иллюстрации к новому изданию «Листьев травы» Уолта Уитмена.
У Уэстона появились симптомы болезни Паркинсона в 1946 году, а в 1948 году он сделал свою последнюю фотографию Пойнт-Лобос. В 1946 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла крупная ретроспектива из 300 репродукций работ Уэстона. В течение следующих 10 лет постепенно выводящей из строя болезни Уэстон руководил печатью своих гравюр своими сыновьями Бреттом и Коулом. Его портфолио к 50-летию было опубликовано в 1952 году с фотографиями, напечатанными Бреттом. Еще более масштабный полиграфический проект был реализован между 1952 и 1955. Бретт напечатал то, что было известно как Project Prints. Серия из 8-10 отпечатков с 832 негативов считалась лучшей при жизни Эдварда. Смитсоновский институт провел выставку «Мир Эдварда Уэстона» в 1956 году, отдавая дань уважения его выдающимся достижениям в американской фотографии. Эдвард Уэстон умер 1 января 1958 года в своем доме, Уайлдкэт-Хилл, в Кармеле, Калифорния. Прах Уэстона был развеян в Тихом океане на Пеббли-Бич в Пойнт-Лобос.
ПОРТФЕЛЬ
Посмотреть в полном размереДолина Аспен, Нью-Мексико, 1937 г. (NM-AV-2G)
Посмотреть в полном размере Вилли, Новый Орлеан, 1941 г. (N41-NOC-5)
Тина со слезой, 1924 (41PO)
Посмотреть в полном размереТина Чтение, 1924 (34PO)
Посмотреть в полном размереSurf, China Cove, Point Lobos, 1938 г. (PL-S-9G)
Посмотреть в полном размереШелл, 1927 (14S)
Посмотреть в полном размереШелл, 1927 (2S)
Посмотреть в полном размереШелл, 1927 (1С)
Посмотреть в полном размереПерец, 1930 (30P)
Посмотреть в полном размере Ню, Нью-Мексико, 1937 г. (NM-A-N3G)
Обнаженная, 1936 г. (235N)
Посмотреть в полном размереНю, 19 лет36 (227Н)
Посмотреть в полном размереОбнаженная, 1936 (227N)
Посмотреть в полном размереОбнаженная, 1927 (62N)
Посмотреть в полном размереОбнаженная, 1925 (40N)
Посмотреть в полном размереНахуи Олин, 1923 (16PO)
Посмотреть в полном размереМамочка, 1941 (М41-Н-1)
Посмотреть в полном размере Лили и Гласс, 1939 г. (C39-MI-1)
Можжевельник на озере Теная (JI-C-2G)
Посмотреть в полном размереГорячий кофе, пустыня Мохаве, 1937 г. (MD-HSS-1G)
Посмотреть в полном размереГваделупе, 1923 г. (8PO)
Посмотреть в полном размереГальванская стрельба, 1924 г. (6PO)
Посмотреть в полном размере Ранчо реки Угорь, 1937 г.