Товаров: 0 (0р.)

Эдвард уэстон: Edward Weston & Cole Weston Family Website

Коул Уэстон — Семейный веб-сайт Эдварда Уэстона и Коула Уэстона

КОУЛ УЭСТОН БИОГРАФИЯ

Коул Уэстон

Коул Уэстон, родившийся 30 января 1919 года в Лос-Анджелесе, был четвертым и младшим сыном знаменитого фотографа ХХ века Эдварда Генри Уэстона. Коул получил свою первую камеру Autograflex 4 на 5 от своего брата Бретта в 1935 году. Коул получил степень в области театрального искусства в Корнуоллской школе в Сиэтле в 1919 году.37, а затем служил на флоте во время Второй мировой войны сварщиком и фотографом. После увольнения из военно-морского флота в 1945 году Коул работал в журнале Life. В 1946 году он переехал в Кармель, чтобы помогать своему отцу Эдварду. В это время Eastman Kodak начала присылать Эдварду на пробу свою новую цветную пленку Kodachrome. Коул воспользовался этой возможностью, чтобы поэкспериментировать с этой новой средой, и в конечном итоге стал одним из величайших мировых мастеров художественной цветной фотографии.

В 1957 году Коул начал делать свои первые цветные фотографии великолепного побережья Биг-Сур, полуострова Монтерей и центральной Калифорнии. В это время он занимался собственным портретным бизнесом, помогая своему больному отцу, скончавшемуся в 19 г.58. Эдвард разрешил Коулу печатать с негативов Эдварда после его смерти, поэтому Коул продолжал печатать работы Эдварда, одновременно занимаясь своей собственной художественной фотографией.

В 1975 году Коул начал читать лекции и проводить семинары по фотографиям своего отца, а также по своим собственным. С его работой в театральном искусстве Коул был естественным, когда дело дошло до преподавания и чтения лекций, и его многочисленные ученики до сих пор отмечают, какой замечательный семинар он провел. Он путешествовал по Соединенным Штатам, Англии, Европе, России, Мексике, Новой Зеландии и южной части Тихого океана, фотографируя и вдохновляя других своим характерным энтузиазмом и обаянием.

В 1988 году, после трех десятилетий, посвященных печати работ своего отца, Коул, наконец, отказался от ответственности за наследие Эдварда и сосредоточился на собственной фотографии.

Коул провел свою первую персональную выставку в Сан-Франциско в 1971 году. С тех пор его работы были представлены более чем на шестидесяти выставках по всему миру и были собраны музеями США и Европы. Его работы были представлены на многочисленных галерейных выставках и в публикациях, были опубликованы три монографии и многочисленные статьи о его изысканных фотографиях. Майкл Хоффман из Aperture Publications однажды процитировал: «В истории фотографии было всего несколько мастеров цветной фотографии, и Коул Уэстон, несомненно, является одним из тех мастеров, чьи драматические мощные изображения доставляют огромную радость и удовольствие». Коул скончался по естественным причинам 20 апреля 2003 г.

Коул в Пойнт-Лобос

Подобно Коулу, который когда-то стал наследником фотографии своего отца, его дети решили, как дань уважения своему отцу, продолжить печатать и предлагать Trust распечатки прекрасных цветных фотографий Коула. Коул Уэстон был преданным художником и мастером прекрасной фотографии. Надеемся, что доступность современных отпечатков позволит любителям фотографии во всем мире продолжать наслаждаться делом всей его жизни.

Cole Weston Trust Доступны фотографии: Цена следующая:

Размер печати 16 x 20  1200 долларов США.
Размер печати 20 x 24 2000 долларов США.
Размер печати 24 x 30 2500 долларов США.
Размер печати 30 x 40 3500 долларов США.

Для получения информации большего размера свяжитесь с Карой Уэстон по адресу caraweston@gmail.com

Обратите внимание, что не все изображения доступны в качестве доверительных фотографий.

ПОРТФЕЛЬ

Посмотреть в полном размере

Аспенс, Юта, 1978

Посмотреть в полном размере

Ранчо Пало Корона, 1962

Посмотреть в полном размере

Комбайн, Миссури, 1987

Посмотреть в полном размере

Теплица, Брэдборн, Англия, 1994 г.

Посмотреть в полном размере

Хантс-Коув, Новая Шотландия, 1978 г.

Посмотреть в полном размере

Фарм Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 1979

Посмотреть в полном размере

Обнаженная в окне, Аризона, 1979 год

Посмотреть в полном размере

Обнаженная на ступеньках, AZ

Посмотреть в полном размере

Насос, Арль, Франция, 1983 г.

Посмотреть в полном размере

Пунтс, Ле Кенуа, Франция, 1983 г.

Посмотреть в полном размере

Собрантес-Пойнт, Биг-Сур, Калифорния. 1958

Посмотреть в полном размере

Сент-Джордж, Бермуды

Посмотреть в полном размере

Шторм, Пойнт Лобос, 1977

Посмотреть в полном размере

Подсолнухи, Франция, 1983 г.

Посмотреть в полном размере

Серф и Хедлендс, Калифорния, 1958

Посмотреть в полном размере

Суонси, Город-призрак, Калифорния 1993

Посмотреть в полном размере

Деревья, Испания, 1994

Посмотреть в полном размере

Резервуар для воды, Седона, Аризона, 1979 г.

Эдвард Уэстон — Семейный веб-сайт Эдварда Уэстона и Коула Уэстона

ЭДВАРД УЭСТОН БИОГРАФИЯ

Эдвард Уэстон

Эдвард Генри Уэстон родился 24 марта 1886 года в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. Большую часть своего детства он провел в Чикаго, где учился в Оклендской гимназии. Он начал фотографировать в возрасте шестнадцати лет после того, как получил камеру Bull’s Eye #2 от своего отца. Первые фотографии Уэстона запечатлели парки Чикаго и ферму его тети. В 1906, после публикации его первой фотографии в Camera and Darkroom, Уэстон переехал в Калифорнию. Некоторое время проработав геодезистом на железной дороге Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити, он начал работать странствующим фотографом. Он торговал своими товарами от двери к двери, фотографируя детей, домашних животных и похороны. Понимая необходимость формального обучения, в 1908 году Уэстон вернулся на восток и поступил в Иллинойсский колледж фотографии в Эффингеме, штат Иллинойс. Он прошел 12-месячный курс за шесть месяцев и вернулся в Калифорнию. В Лос-Анджелесе он работал ретушером в портретной студии Джорджа Стеккеля. В 1909, Уэстон перешел в портретную студию Луи А. Можонера в качестве фотографа и продемонстрировал выдающиеся способности в освещении и позировании.

) Уэстон женился на своей первой жене, Флоре Чандлер, в 1909 году. У него было четверо детей от Флоры; Эдвард Чендлер (1910), Теодор Бретт (1911), Лоуренс Нил (1916) и Коул (1919). В 1911 году Уэстон открыл собственную портретную студию в Тропико, штат Калифорния. Это будет его базой операций в течение следующих двух десятилетий. Уэстон добился успеха, работая в живописном стиле с мягким фокусом; завоевал множество салонов и профессиональных наград. Уэстон приобрел международную репутацию благодаря своим ярким портретам и исследованиям современного танца. Статьи о его творчестве публиковались в таких журналах, как American Photography, Photo Era и Photo Miniature. Уэстон также сам написал много статей для многих из этих изданий. В 1912 декабря Уэстон встретил фотографа Маргрет Мазер в своей студии Tropico. Мазер становится его помощником в студии и самой частой моделью в следующем десятилетии. Мазер оказал очень сильное влияние на Уэстона. Позже он назовет ее «первой важной женщиной в моей жизни».
Уэстон начал вести журналы в 1915 году, которые стали известны как его «Ежедневники». Они будут вести хронику его жизни и фотографического развития до 1930-х годов.

В 1922 году Уэстон посетил сталелитейный завод ARMCO в Мидлтауне, штат Огайо. Сделанные здесь фотографии стали поворотным моментом в карьере Уэстона. В этот период Уэстон отказался от своего стиля пикториализма, сделав новый акцент на абстрактной форме и более четком разрешении деталей. Промышленные фотографии были настоящими прямыми изображениями: неприхотливыми и верными реальности. Позже Уэстон писал: «Камеру следует использовать для записи жизни, для передачи самой субстанции и квинтэссенции самой вещи, будь то полированная сталь или трепещущая плоть». Уэстон также побывал в Нью-Йорке в том же году, где познакомился с Альфредом Стиглицем, Полом Стрэндом, Чарльзом Шилером и Джорджией О’Киф.

В 1923 году Уэстон переехал в Мехико, где вместе со своей ученицей и возлюбленной Тиной Модотти открыл фотостудию. Многие важные портреты и обнаженные тела были сделаны во время его пребывания в Мексике. Также здесь жили известные художники; Диего Ривера, Дэвид Сикейрос и Хосе Ороско приветствовали Уэстона как мастера искусства 20-го века.

Фотография Эдварда Уэстона, сделанная Коулом Уэстоном

После возвращения в Калифорнию в 1926 лет Уэстон начал свою работу, которой он наиболее заслуженно известен: натурные формы, крупные планы, обнаженная натура и пейзажи. Между 1927 и 1930 годами Уэстон сделал серию монументальных крупных планов ракушек, перца и половинок капусты, подчеркнув богатую текстуру их скульптурных форм. Уэстон переехал в Кармел, Калифорния, в 1929 году и сделал первую из множества фотографий скал и деревьев в Пойнт-Лобос, Калифорния. Уэстон стал одним из основателей группы f/64 в 1932 году вместе с Анселем Адамсом, Уиллардом Ван Дайком, Имоджен Каннингем и Соней Носковяк. Группа выбрала этот оптический термин, потому что они обычно устанавливали свои объективы на эту диафрагму, чтобы обеспечить максимальную резкость изображения как переднего плана, так и вдали. 1936 ознаменовало начало серии Уэстона с обнаженными телами и песчаными дюнами в Океано, штат Калифорния, которые часто считаются одними из его лучших работ. Уэстон стал первым фотографом, получившим стипендию Гуггенхайма за экспериментальную работу в 1936 году. После получения этой стипендии Уэстон провел следующие два года, фотографируя на западе и юго-западе Соединенных Штатов с помощницей и будущей женой Чарис Уилсон. Позднее, в 1941 году, используя фотографии Востока и Юга, Уэстон предоставил иллюстрации к новому изданию «Листьев травы» Уолта Уитмена.

У Уэстона появились симптомы болезни Паркинсона в 1946 году, а в 1948 году он сделал свою последнюю фотографию Пойнт-Лобос. В 1946 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла крупная ретроспектива из 300 репродукций работ Уэстона. В течение следующих 10 лет постепенно выводящей из строя болезни Уэстон руководил печатью своих гравюр своими сыновьями Бреттом и Коулом. Его портфолио к 50-летию было опубликовано в 1952 году с фотографиями, напечатанными Бреттом. Еще более масштабный полиграфический проект был реализован между 1952 и 1955. Бретт напечатал то, что было известно как Project Prints. Серия из 8-10 отпечатков с 832 негативов считалась лучшей при жизни Эдварда. Смитсоновский институт провел выставку «Мир Эдварда Уэстона» в 1956 году, отдавая дань уважения его выдающимся достижениям в американской фотографии. Эдвард Уэстон умер 1 января 1958 года в своем доме, Уайлдкэт-Хилл, в Кармеле, Калифорния. Прах Уэстона был развеян в Тихом океане на Пеббли-Бич в Пойнт-Лобос.

ПОРТФЕЛЬ

Посмотреть в полном размере

Долина Аспен, Нью-Мексико, 1937 г. (NM-AV-2G)

Посмотреть в полном размере

Вилли, Новый Орлеан, 1941 г. (N41-NOC-5)

Посмотреть в полном размере

Тина со слезой, 1924 (41PO)

Посмотреть в полном размере

Тина Чтение, 1924 (34PO)

Посмотреть в полном размере

Surf, China Cove, Point Lobos, 1938 г. (PL-S-9G)

Посмотреть в полном размере

Шелл, 1927 (14S)

Посмотреть в полном размере

Шелл, 1927 (2S)

Посмотреть в полном размере

Шелл, 1927 (1С)

Посмотреть в полном размере

Перец, 1930 (30P)

Посмотреть в полном размере

Ню, Нью-Мексико, 1937 г. (NM-A-N3G)

Посмотреть в полном размере

Обнаженная, 1936 г. (235N)

Посмотреть в полном размере

Ню, 19 лет36 (227Н)

Посмотреть в полном размере

Обнаженная, 1936 (227N)

Посмотреть в полном размере

Обнаженная, 1927 (62N)

Посмотреть в полном размере

Обнаженная, 1925 (40N)

Посмотреть в полном размере

Нахуи Олин, 1923 (16PO)

Посмотреть в полном размере

Мамочка, 1941 (М41-Н-1)

Посмотреть в полном размере

Лили и Гласс, 1939 г. (C39-MI-1)

Посмотреть в полном размере

Можжевельник на озере Теная (JI-C-2G)

Посмотреть в полном размере

Горячий кофе, пустыня Мохаве, 1937 г. (MD-HSS-1G)

Посмотреть в полном размере

Гваделупе, 1923 г. (8PO)

Посмотреть в полном размере

Гальванская стрельба, 1924 г. (6PO)

Посмотреть в полном размере

Ранчо реки Угорь, 1937 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *