Edward weston: Edward Weston & Cole Weston Family Website

Эдвард Уэстон — ГАЛЕРЕЯ УЭСТОНА

(АМЕРИКАНЦЫ, 1886–1958)

Эдвард Уэстон, американский фотограф, родился в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. Уэстон начал фотографировать в чикагских парках в 1902 году, а его работы впервые были выставлены в 1903 году в Художественном институте Чикаго. Три года спустя он переехал в Калифорнию и открыл портретную студию в пригороде Лос-Анджелеса. Западный пейзаж вскоре стал его основным предметом. В 1930-х годах Уэстон и несколько других фотографов, включая Анселя Адамса, Имоджен Каннингем и Уилларда ван Дайка, сформировали группу f/64, которая сильно повлияла на эстетику американской фотографии. В 1937 лет Уэстон получил первую стипендию Гуггенхайма, присужденную фотографу, что освободило его от необходимости зарабатывать на жизнь портретистом. Работы, которыми он известен, — четкие, резкие, блестяще отпечатанные изображения песчаных дюн, обнаженных людей, овощей, скальных образований, деревьев, кактусов, ракушек, воды и человеческих лиц — являются одними из лучших фотографий 20-го века; их влияние на современное искусство остается неоценимым.

Уэстон сделал свои последние фотографии в своей любимой Пойнт-Лобос, Калифорния, в течение десятилетия с 19С 38 по 1948 год, 1948 год был годом, когда он заболел болезнью Паркинсона. Его второй сын Бретт Уэстон (1911–1993) и четвертый сын Коул Уэстон (1919–2003) были фотографами в традициях своего отца. Коул Уэстон, младший сын Эдварда, делал отпечатки с оригинальных негативов Эдварда примерно сорок лет. Каждый отпечаток был сделан в соответствии со спецификациями Эдварда в том же формате, что и отцовский. Негативы теперь надежно хранятся в Центре творческой фотографии в Тусоне, штат Аризона.

Эдвард Уэстон был одним из истинных регенеративных художников: пробудил глаз и развивающийся разум, которому он служит. Регенерация была качеством, которое Уэстон привносил в фотографию более трех десятилетий, определяя как пределы, так и щедрость его среды. Пойнт Лобос был лишь одним из его объектов, хотя он возвращался к нему снова и снова и сделал там свою последнюю фотографию.

Его карьера охватила решающие годы в американской фотографии, и неустанное стремление к искусству создало множество работ, включающих обнаженную натуру, натюрморты, промышленные сцены, портретную живопись, пейзажи и любые другие предметы, которые касались его визуального воображения». фотографии: номер 7, Эдвард Уэстон, 19 лет.88

«Любовь подобна искусству — всегда впереди, никогда не достигнутому…»
— ЭДВАРД УЭСТОН — ДНЕВНИКИ
«Теперь сверяться с правилами композиции перед тем, как сделать картину, немного похоже на то, чтобы сверяться с законом всемирного тяготения перед прогулкой. Такие правила и законы выводятся из свершившегося факта; они продукты отражения…
— EDWARD WESTON

У нас есть другие доступные работы Эдварда Уэстона (винтажные, отпечатки Коула Уэстона и Бретта Уэстона), поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения конкретных запросов.

Изображения: Центр творческой фотографии © 1981 Центр творческой фотографии, Совет регентов Аризоны.

WKim Kirby Мужчина, Семья Уэстон, Фотограф, 1800-е годы, Калифорнийские фотографы, Американские фотографы, Эдвард Уэстон, Группа f/64, Лето в Кармеле

Эдвард Уэстон | Международный центр фотографии

Родившийся в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, Эдвард Уэстон получил свою первую камеру от отца в 1902 году; он учился в Иллинойсском колледже фотографии с 19С 08 по 1911 год. С 1911 по 1922 год он руководил портретной студией в Тропико, Калифорния. Стиль пикториализма, в котором он работал, принес ему коммерческий успех и успех у критиков, но к 1919 году он обратился к абстрактным фотографиям, основанным на частях тела и использующих необычные ракурсы. Во время поездки в Огайо в 1922 году он сфотографировал четкие линии и абстрактные формы металлургического завода Armco, а когда позже в том же году он встретил Альфреда Стиглица, Пола Стрэнда и Чарльза Шилера в Нью-Йорке, он заручился их поддержкой, когда показал им это.

Армко работает. Впоследствии Уэстон отказался от своего пикториалистского стиля и сосредоточился на точном изучении таких форм, как фрукты, овощи, ракушки и камни. В 19В 28 лет, после года управления студией в Мехико с Тиной Модотти, он вернулся в Калифорнию и сфотографировал пейзаж в Пойнт-Лобос, включив свои исследования природных форм. В 1932 году он вместе с шестью другими фотографами основал группу f/64, которая требовала от своих членов использования широкоформатной камеры обзора, небольшой апертуры объектива и контактной печати для достижения точных деталей и тщательных тональных вариаций. . Пейзажные фотографии, созданные Уэстоном примерно в это время, следовали принципам f/64 и являются одними из его самых знаменитых работ. Уэстон получил первую стипендию Гуггенхайма, присужденную фотографу, среди множества наград и наград. В 19 веке в Музее современного искусства проходили крупные ретроспективы его работ.46 и 1975. Его дневники, ежедневные записи о его жизни как фотографа, были опубликованы в 1960-х годах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *