Ef s 18 55mm: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — Lenses — Camera & Photo lenses
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM vs Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM: в чем разница?
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Ремонт объективов Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в Москве
Требуется качественный ремонт объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в сжатые сроки – сервисный центр ФотоБлик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.
Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как после падения функция стабилизации изображения не работает и при наведении на резкость в видоискателе скачет изображение (шевелёнка) , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:
- Юстировка, настройка оптической оси
- Замена шлейфа диафрагмы
- Ремонт датчика автофокуса
- Замена шлейфа автофокуса
- Устранение люфта фокусировочного кольца
Наш сервис у станции метро метро Чеховская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Canon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.
Также есть у нас и такие преимущества, как:
- быстрая диагностика
- оригинальные детали
- низкие цены
- низкие цены
- онлайн-консультации
- доступные цены
Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в нашем Instagram, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.
Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с примерами фото со стабилизатором и без
Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с примерами фото со стабилизатором и без
Объективы Canon EF-S 18-55мм всегда были небольшими, легкими и дешевыми, а последние версии имеют очень полезную функцию стабилизации изображения. Эти объективы были и остаются хорошим выбором при покупке в качестве стартового объектива в наборе DSLR, однако, с другой стороны, они никогда не были в высшей степени желательным объективом.
Объектив Canon EF-S 18-55мм f/3.5-5.6 IS STM является пятым объективом Canon EF-S 18-55мм и некоторые из вас в разных странах, возможно, видели дополнительную модель объектива EF-S 18-55. Хотя некоторые из этих итераций объектива носили в основном косметический характер, версия «STM» этого объектива обладает некоторыми определенными преимуществами по сравнению с его предшественником – объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, который по-прежнему доступен на время обзора.
Вот некоторые из различий между объективом 18-55 IS II и 18-55 мм IS STM:
- STM (шаговый двигатель) AF (против Micro Motor)
- Непрерывная бесшумная и моментальная автофокусировка во время записи видео с совместимыми камерами (с гибридной CMOS AF)
- Значительно улучшенное кольцо ручной фокусировки (имеет электронную, а не механическую связку кольца и привода фокуса)
- Передний элемент не вращается и не выдвигается при фокусировке
- Постоянная ручная фокусировка поддерживается при спуске затвора до половины (функция FTM)
- Более короткое минимальное расстояние фокусировки (250мм против 280мм) и максимальное увеличение (0,36x против 0,28x) характеристики (читайте подробности ниже)
- Новый оптический дизайн с 13-ю линзами в 11-ти группах (против 11/9)
- 7 закругленных лепестков диафрагмы (против 6-ти закругленных)
- Кольцо с большим зумом
- Новая бленда в виде лепестка, обеспечивающая защиту до 0,46 «(11,7 мм) от света и повреждений.
- Цена на 50% выше (либо в комплекте)
Как и следовало ожидать от комплектного объектива, этот объектив предназначен для наиболее распространенных фокусных расстояний. Диапазон фокусных расстояний объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM прямо попадает в рекомендованный диапазон фокусных расстояний объектива с переменным фокусным расстоянием общего назначения для зеркальных фотокамер формата ASP-C / 1.6x FOVCF. Но это не расширяет рекомендуемый минимум на обоих концах диапазона фокусных расстояний.
18-ти миллиметровый работает как 28,8-ми миллиметровый угол обзора на полнокадровой зеркальной камере по углу обзора. Это умеренно широкий угол обзора, который характерен для зум-объективов EF-S, но в некоторых случаях вам, скорее всего, понадобится более широкий. Особенно при фотографировании широких пейзажей, интерьеров и архитектуры.
На длинном конце его 55мм работают как 88мм на полнокадровой камере по углу обзора. Это хороший угол обзора, который охватывает портретную съемку, и при этом позволяет избежать использования в фотосессии телеобъектива. Портреты, снятые с близкого расстояния описанным объективом, искажают перспективу. При съёмке портретов сблизка на широком угле 18мм вы рискуете получить большие носы и искажённые пропорции лица из-за дисторсии.
По мере изменения фокусного расстояния (зуммирования) минимально допустимая максимальная диафрагма изменяется (в сторону сужения отверстия). Вот таблица, сравнивающая фокусное расстояние и сужение диафрагмы некоторых других альтернативных объективов Canon.
| Model | f/2.8 | f/3.2 | f/3.5 | f/4.0 | f/4.5 | f/5.0 | f/5.6 | f/6.3 |
| Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS Lens | 15mm | 18mm | 27mm | 38mm | 61mm | |||
| Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS Lens | 17mm | |||||||
| Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS Lens | 17mm | 26mm | 38mm | 47mm | ||||
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 18mm | 24mm | 32mm | 37mm | 47mm | |||
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens | 18mm | 24mm | 29mm | 39mm | 47mm | |||
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens | 18mm | 24mm | 28mm | 39mm | 47mm | |||
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 18mm | 24mm | 35mm | 50mm | 76mm | |||
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens | 18mm | 22mm | 31mm | 41mm | 64mm | |||
| Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens | 18mm | 24mm | 40mm | 50mm | 90mm |
Зажатая диафрагма (с максимальной апертурой) – не так уж и бесполезна
Подача только относительно небольшого количества света означает, что Canon ef-s 18-55 IS STM не будет хорошим выбором объектива для стоп-кадров при слабом освещении, но благодаря достижениям технологии, которые мы наблюдали в работе с зеркальной фотокамерой при слабом освещении (
Стабилизация изображения (практически) стала стандартной функцией зум-объектива в наши дни и это чрезвычайно ценно для меня
Встроенный в объектив IS (стабилизатор изображения) позволяет использовать камеру с очень длительной выдержкой и обеспечивает стабилизированное изображение уже в самом видоискателе, что помогает при кадрировании объекта.
Объектив Canon EF-S 18-55мм f/3,5-5,6 IS STM оснащен 4-х ступенчатой системой стабилизации IS
С каждым «стопом» (т.е. уменьшением в 2 раза количество света, попадающего на датчик), 4-х кратная степень компенсации означает, что вы можете снимать на 1/16 столько же света, сколько без IS (1/2*1/2*1/2*1/2). Эта разница огромна. Стабилизация изображения не останавливает движущиеся объекты (!), но при съемке неподвижных
объектов это заметно. Компенсация дрожания рук тоже – очень нужная вещь!Стабилизация изображения значительно повзрослела за эти годы. Реализация IS в данном объективе практически бесшумна (на видео не будет слышен звук)
Тестирование помощи при стабилизации показало, что при 18-ти мм большинство моих изображений с выдержкой = 1/4 сек были четкими и значительный процент моих изображений с 0,3 сек также был четким примерно на уровне компенсации в 3,6-х ступени. Уровень получения резких изображений постепенно падает примерно до одной секунды выдержки – когда мой уровень резкости достигает уже 0%.
При 55-ти мм большинство моих изображений на 1/8 сек были резкими и значительный процент моих изображений с 1/6 сек был четким даже при менее чем 4-х ступеней компенсации. Количество резких изображений падает примерно после 0,3 сек. Не ожидайте получения четких изображений при таких длительных выдержках в условиях, которые не соответствуют идеальным, но ожидайте, что уровень компенсации будет одинаковым.
Отличия между стабилизированными изображениями и не стабилизированными могут быть существенны
После этого теста я забыл снова включить IS. После относительно короткой съемки я понял, что IS выключен. Каждый снимок, который я сделал до этого момента, был серьезно размыт. После включения IS результаты были намного лучше.
Вы покупаете зеркальную камеру, чтобы получить отличные изображения, а отличное качество изображения является важной частью великолепных изображений. Извините за тофтологию 🙂
При широко открытой диафрагме виньетирование (периферийное затенение) варьируется от 1,5 ступеней в углах кадра на 18мм до едва заметных 0,8 ступеней в углах кадра на 55мм. Вы получите меньше виньетирования на камере формата APS-C от EF-объективов, расчитанных на полный кадр. Сужене диафрагмы (выбор более высокого числа F), как обычно, уменьшает виньетирование.
STM 18-55 показывает значительное количество ХА (хроматических абберраций) до длинного конца диапазона фокусных расстояний. Хороший способ увидеть это – просмотреть результаты качества изображения объектива STM 18-55 мм для 18 мм (примеры: 01 , 02 , 03). Тестовая таблица только черно-белая. Цвета, отличные от чёрного, которые вы видите, – это разные длины волн света, преломляющиеся в разной степени. Поскольку программное обеспечение может хорошо очищать ХА, то ХА – мой любимый дефект линзы (если мне нужно выбрать между ними).
С широко открытой диафрагмой объектив Canon EF-S 18-55мм f/3,5-5,6 IS STM достаточно резкий – от 18 мм до средних фокусных расстояний. Сужение относительного отверстия (более узкая апертура) на один или два стопа мало влияет на резкость изображения в этом диапазоне. На 55-ти мм, где решается проблема с ХА, вам больше понравится резкость изображения при f/8, чем то, что вы получите на широко открытой диафрагме f/5.6. Уход за пределы f/8 на последних моделях DSLR приведет к более мягким изображениям из-за дифракций.
Объектив IS II немного резче на 55-ти мм чем IS STM, но IS STM имеет некоторые незначительные преимущества при более широком сравнении фокусных расстояний. Ни один из них не прославился сильно своей резкость.
От этого объектива можно ожидать некоторые блики (засветы). В то время как влияние засвета у двух объективов различаются, какая из линз лучше в этом отношении – вопрос спорный.
18-55 STM имеет относительно сильное бочкообразное искажение на 18 мм. Это искажение будет заметно на изображениях с прямыми линиями возле края кадра, например, на фотографии, показанной здесь.
Основная проблема с бочкообразным искажением (или искажением подушка) заключается в том, что прямые линии отображаются в виде кривых
Относительные размеры объектов также искажаются, когда объекты в центре кадра становятся больше. Дисторсия делает картинку более сложной для восприятия, поскольку трудно мысленно выровнять искривленный объект в кадре. Результаты искажения обычно исправимы с помощью программного обеспечения, но это разрушительный процесс на уровне пикселей.
Объектив 18-55 IS STM сохраняет свое бочкообразное искажение и на более длинном фокусном расстоянии, чем у IS II. Фокусное расстояние, на котором более-менее улучшается ситуация с дисторсией, составляет около 35мм. На 55мм видны уже незначительные искажения по типу «подушка».
Объектив 18-55mm IS STM получил от производителся улучшенное боке (качество размытия фона)
С дополнительно скруглёнными лепестками даифрагмы (в настоящее время их 7) точки вне фокуса остаются круглыми и относительно гладкими даже при прикрытой диафрагме. Лепестки диафрагмы у 18-55 IS II изогнуты, но на некоторых изображениях с зажатой диафрагмой я отчетливо увидел 6 граней на ярких участках кадра.
Усовершенствованная система фокусировки объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM стоит каждой потраченной гривны (по сравнению с IS II). Начнем с того, что этот объектив фокусируется быстро и очень тихо. Настолько тихо, что вам нужно будет приложить ухо рядом с объективом в тихой комнате, чтобы услышать звуки щелчков, которые издает автофокусировка. Модель IS II не имеет такой же тихой (а по сути бесшумной) фокусировки.
Также этот объектив теперь имеет внутреннюю фокусировку
Эта модель объектива больше не выдвигает и не вращает передний элемент во время фокусировки, как это делали все предыдущие объективы EF-S 18-55 мм.
Отсутствие удлинения очень приятно, а фиксированное положение передней части объектива (с резьбой) – это огромное улучшение – особенно для использования фильтра с круговым поляризатором. Поляризационные фильтры вращаются, чтобы достич нужного эффекта – эффекта, который может значительно улучшить некоторые фотографии. Когда фокусировка объектива приводит к повороту переднего фильтра, этот самый эффект сбивается.
При достаточно большой глубине резкости, система автофокусировки этого объектива не слишком точная.
Система AF STM разработана для обеспечения непрерывной автофокусировки во время записи видео при установке на определенные совместимые зеркальные фотокамеры (Rebel T4i, Rebel T5i, Rebel SL1 и EOS M во время просмотра). Эта функция работает, но не ожидайте, что вы удержите в фокусе своего бегающего ребёнка с близкого расстояния и не ожидайте от объектива скорости и качества фокусировки на уровне киностудий. Медленное движение объекта действительно отслеживается с разумной производительностью и работающая автофокусировка перед записью видео никогда не будет лишней.
Canon 18-55mm IS STM имеет фокусировку FTM (Full Time Manual — фокусировка руками при включённом автофокусе), но мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с этой функцией, поскольку она не такая, как у многих других объективов Canon с поддержкой фокусировки FTM. Главное тут, чтобы спусковая кнопка затвора была нажата наполовину, чтобы включить ручную фокусировку после фиксации автофокуса. Вы не можете просто взять камеру и вручную сфокусировать этот объектив, покрутив кольцо фокусировки, если объектив при этом не установлен в режим ручной фокусировки (переключатель). Потому либо вы отключаете автофокус и крутите кольцо фокусировки руками, либо вы наполовину нажимаете кнопку спуска, ловите фокус в автоматическом режиме и только теперь (не отпуская кнопку спуска) крутите кольцо фокуса руками.
Этот объектив далеко не парфокальный – объект не остается в фокусе при изменении фокусного расстояния. А если камера выключена или находится в спящем режиме, регулировка фокусного расстояния обычно сбивает фокус с объекта съёмки. Но если камера включена и проснулась, объектив автоматически настраивает фокусировку. По сути, эта технология используется для преодоления ограничений оптического дизайна. Приятно.
Вместо тонкой, приподнятой, гофрированной поверхности, спрессованной на конце шатко расширяющегося объектива, как на IS II, 18-55 IS STM получает настоящее кольцо ручной фокусировки. Кольцо остается маленьким, но куда более полезным. Кадрированное изображения уже не сильно изменяется, в то время как ручная фокусировка объектива и регулировка фокуса теперь могут быть выполнены очень точно.
Ручная фокусировка доступна только тогда, когда объектив установлен и камера включена (и активна). Система STM представляет собой систему фокусировки по проводам, для работы которой требуется питание от камеры. То есть связть кольца фокусировки и системы фокусировки не механическая (как у шестерёнок), а электронная.
Это – голый объектив у него нет маркировки дистанции фокусировки как у Canon ef-s 15-85mm IS USM.
18-55-миллиметровый объектив IS II имел очень хороший показатель максимального увеличения = 0,34x, а 18-55 IS STM сделал небольшой шаг вперед – 0,36x увеличением. МДФ (минимальная дистанция фокусировки) у 18-55 IS STM показала точное соответствие с заявленными данными = 9,8 «(250 мм):
| Модель объектива | МДФ | Увеличение | |
|---|---|---|---|
| Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens | 9.4″ | (240mm) | 0.17x |
| Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens | 13.8″ | (350mm) | 0.21x |
| Canon EF 17-40mm f/4L USM Lens | 11.0″ | (280mm) | 0.25x |
| Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens | 13.8″ | (350mm) | 0.16x |
| Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens | 11.8″ | (300mm) | 0.20x |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 9.8″ | (250mm) | 0.36x |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens | 9.8″ | (250mm) | 0.34x |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens | 9.8″ | (250mm) | 0.34x |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II Lens | 11.0″ | (280mm) | x |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens | 11.0″ | (280mm) | x |
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 15.4″ | (390mm) | 0.28x |
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens | 19.3″ | (490mm) | 0.21x |
| Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens | 17.7″ | (450mm) | 0.24x |
Степень увеличения от широкоугольного положения объектива до стандартных/нормальных фокусных расстояний, как правило, значительно увеличивается при использовании дополнительных удлинительных переходников. При использовании объектива EF-S 18-55 IS STM увеличение с помощью удлинительной насадки Canon EF 12mm Extension Tube II увеличивается до 0,65х, а также до 1,00х с удлинительной трубки Canon EF 25mm Extension Tube II.
Хотя, в принципе, родного максимального увеличения вполне бывает достаточно (примеры фото – ниже):
Обе фотографии сделаны на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с минимальной дистанции фокусировки (МДФ).
К сожалению, на данный момент объективы серии EF-S не совместимы с экстендерами Canon. Эти удлинители физически не могут быть установлены с объективами EF-S.
Одной из сильных сторон объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM является его низкая цена. Тем не менее, низкая цена часто требует жертв. И в этом случае его качество сборки является значительной жертвой. Хотя этот объектив немного лучше, чем IS II (на длинном конце меньше колебаний и люфта), хотя, в этом отношении он не сильно отличается от своего предшественника.
Моя линза IS II умерла на столе во время работы над этим обзором. На столе стояли объектив IS STM и едва б.у. объектив IS II. Я монтировал по очереди один, а затем другой, чтобы сравнить. После установки IS II камера больше не могла выставить верно диафрагму, а затем и вовсе выдала «Ошибку связи 01». Объектив IS II уже никогда не заработала. Теперь мой уровень доверия упал и для линзы IS STM.
Если бы я фотографировал что-то важное, это был бы последний объектив, который я бы выбрал. По крайней мере, без резервного объектива точно бы не взялся за серьёзную работу.
Крепление объектива пластиковое, как и у большинства других деталей. Кольцо зума имеет приятный размер и оно само по себе гладкое. Этот объектив наиболее компактен при ФР около 30 мм и имеет небольшие размеры при обоих значениях фокусного расстояния. Трудно найти претензии к размеру и весу этого объектива. Немногие линзы меньше или легче этого стекла. Вы можете носить этот объектив бесконечно без чувства усталости.
| Модель | Вес | Габарит без бленды | Фильтр | Год выпуска | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens | 13.6 oz | (385г) | 3.3 x 3.5″ | (84 x 90mm) | 77mm | 2004 |
| Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens | 20.3 oz | (575г) | 3.2 x 3.4″ | (81.6 x 87.5mm) | 72mm | 2009 |
| Canon EF 17-40mm f/4L USM Lens | 16.8 oz | (475г) | 3.3 x 3.8″ | (84 x 97mm) | 77mm | 2003 |
| Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens | 22.8 oz | (645г) | 3.3 x 4.4″ | (83.5 x 110.6mm) | 77mm | 2006 |
| Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens | 16.8 oz | (475г) | 3.1 x 3.6″ | (79 x 92mm) | 67mm | 2004 |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 7.2 oz | (205г) | 2.7 x 3″ | (69 x 75.2mm) | 58mm | 2013 |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens | 7.1 oz | (200г) | 2.7 x 3.3″ | (68.5 x 84.5mm) | 58mm | 2011 |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens | 7.1 oz | (200г) | 2.7 x 2.8″ | (68.5 x 70mm) | 58mm | 2007 |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II Lens | 6.7 oz | (190г) | 2.7 x 2.6″ | (69 x 66mm) | 58mm | 2006 |
| Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens | 6.7 oz | (190г) | 2.7 x 2.6″ | (69 x 66mm) | 58mm | 2004 |
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens | 16.9 oz | (480г) | 3 x 3.8″ | (76.6 x 96mm) | 67mm | 2012 |
| Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens | 16.1 oz | (455г) | 3 x 4″ | (75.4 x 101mm) | 67mm | 2009 |
| Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens | 21.0 oz | (595г) | 3.1 x 4″ | (78.6 x 102mm) | 72mm | 2008 |
Всегда интересно и познавательно увидеть свой объектив рядом с некоторыми его современниками
Ниже показаны в свёрнутом и затем в развёрнутом виде, с блендой и без бленды, следующие линзы (по очереди соответственно):
- Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
- Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
- Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
- Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
- Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
А теперь давайте посмотрим на последние три модели объективов серии EF-S 18-55мм слева направо:
- Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
- Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
- Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Новый дизайн бленды визуально увеличивает высоту STM. Но это положительное изменение, потому что новая бленда обеспечивает лучшую защиту от яркого света и ударов. Конечно, есть не слишком много владельцев 18-55-миллиметровых объективов STM, которые заплатят относительно высокую цену за бленду. В данном случае – это спорный вопрос.
Обратите внимание, что бленда иногда создает тень на некоторых изображениях, сделанных с помощью встроенной вспышки камеры. Без бленды этот маленький объектив не попадет на световой путь вспышки.
58-ми миллиметровые фильтры относительно небольшие и недорогие
Существует не так много ситуаций, когда я бы рекомендовал качественный УФ-фильтр для такого объектива (я редко рекомендую фильтры низкого качества), потому что эти фильтры стоят слишком дорого по сравнению со стоимостью этого объектива. Фильтры с круговым поляризатором (CPL-фильтры), тем не менее, стоит добавить к любому объективу. Недавно представленные объективы Canon с центральным и боковым сужением поставляются с 18-55 STM. Эти заглушки намного приятнее, чем старые модели с боковым сужением.
Я купил рассмотренный объектив Canon EF-S 18-55 мм f/3.5-5.6 IS STM в комплекте с зеркальной фотокамерой Rebel SL1. Экономия от покупки этого объектива в комплекте с камерой довольно неплохая – рассмотрите возможность обновления к вашей зеркальной фотокамеры при покупке этого объектива. Как правило, существует хороший перечень б/у линз, доступных по значительно сниженным ценам (но в неизвестном физическом состоянии), поскольку владельцы зеркальных фотоаппаратов нередко решают перейти к использованию более качественных объективов после того после китовых вариантов.
Лучше, конечно, начать с объектива более высокого качества. Объектив играет важную роль в определении качества конечного изображения. Установите низкокачественный объектив между вашим объектом съёмки и хорошей камерой, и вы, как правило, получите плохое качество снимка.
Нужны линзы для детей? 18-55 IS STM – отличный вариант для них
Вам не нужно беспокоиться о том, что они повредят ваш ценный объектив. Небольшой размер делает этот объектив идеальным для детских рук, а легкий вес делает фотографию интересной для детей на долгое время. Если вам нужны только более широкие углы, этот объектив может быть хорошим выбором (с оптической точки зрения).
Зеркальная камера EOS 250D с объективом EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM black
Самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном* сочетает в себе съемку в традиционном положении и передовые технологии. Камера позволяет с легкостью создавать прекрасные фотографии и видео в формате 4K и обеспечивает интуитивное взаимодействие с мобильными…
Самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном* сочетает в себе съемку в традиционном положении и передовые технологии. Камера позволяет с легкостью создавать прекрасные фотографии и видео в формате 4K и обеспечивает интуитивное взаимодействие с мобильными устройствами**.
Маленький корпус, большие возможности
Портативная камера EOS 250D оснащена 24,1-мегапиксельным датчиком изображения и процессором обработки изображений DIGIC 8 для получения превосходных результатов на ходу. Оптический видоискатель четко передает изображение окружающего мира в режиме реального времени.
Компактная цифровая зеркальная камера
EOS 250D — самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном*, которую можно брать с собой, куда бы вы ни отправились, для получения превосходных результатов в любых условиях.
Потрясающие изображения с высоким разрешением и видео 4K
Создавайте 24,1-мегапиксельные фотографии и видеоролики в формате 4K с невероятной детализацией и насыщенными цветами. Датчик изображения размера APS-C и процессор DIGIC 8 обеспечивают отличные результаты даже при слабом освещении.
Постоянный доступ
С легкостью делитесь изображениями с друзьями и близкими — просто подключите камеру EOS 250D к смартфону или планшетному компьютеру* по Bluetooth**, и встроенный в камеру модуль Wi-Fi сделает остальное.
Точная фокусировка, высокий уровень детализации
Создавайте четкие снимки, выполняя съемку со скоростью 5 кадров/сек. с оптическим видоискателем или используя систему Dual Pixel CMOS AF в режиме Live View с автофокусировкой на глазах.
Простая или продвинутая съемка?
Наслаждайтесь удобством съемки простым наведением, а интерфейс с подсказками и режим «Творческий помощник» помогут вам раскрыть свой творческий потенциал.
Поворотный сенсорный экран упрощает создание селфи и съемку с неудобных ракурсов.
*250D (черная/серебристая) — это самая легкая в мире камера среди всех однообъективных цифровых зеркальных камер с датчиком APS-C и поворотным ЖК-экраном. Включая аккумулятор и карту памяти; в соответствии с рекомендациями CIPA. По состоянию на 9 апреля 2019 г. (по данным исследования Canon).
**Смартфон или планшет должны поддерживать Bluetooth версии 4.0 или выше. Также они должны использовать операционную систему iOS 8.4 (или более поздней версии) или Android 5.0 (или более поздней версии)
ФОТО, СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ CANON EOS 250
с 21.09.2021 до 31.10.2021
Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камерус 30.08.2021 до 30.09.2021
Получи скидку на сумму до 10 500 грн.
Подробнее → Осенние скидки от Sonyс 01.09.2021 до 30.09.2021
Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.
Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяцапостоянно
Акция 0% на 4 месяца
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!постоянно
КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!постоянно
При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…
Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Подробнее →Штатный зум Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM теперь на 20% легче // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
16 февраля 2017 г.
Сверхпортативный объектив EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM позволит брать камеру EOS с собой, куда бы вы ни отправились, и обеспечит четкие, эффектные изображения даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Кроме того, он прекрасно подходит для видеосъемки: автофокусировка с технологией шагового двигателя (STM) гарантирует плавные переходы фокуса.
Основные особенности объектива EF-S 18–55mm f/4.5–5.6 IS STM- Универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм
- Длина 61,8 мм и вес всего 215 г
- Система стабилизации изображения, компенсирующая 4 ступени экспозиции
- Шаговый мотор привода автофокусировки STM
- Великолепное качество изображения
Компактный и легкий зум-объектив, который разработан для того, чтобы вы могли брать свою цифровую зеркальную камеру EOS куда угодно.
Объектив EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM позволяет снимать различные сюжеты — от пейзажей до портретов — и создавать впечатляющие фотографии, которыми вы будете гордиться.
Объектив плавно выполняет фокусировку во время видеосъемки для более мягких переходов фокуса. Стабилизатор изображения компенсирует движения камеры для более четкого видео без тряски.
Отличный выбор для начинающих фотографов и тех, кому нужен доступный, но качественный объектив. Ручное кольцо фокусировки открывает дополнительные возможности для творческого контроля.
Технические характеристики объектива EF-S 18–55mm f/4.5–5.6 IS STM| Оптические характеристики | |
| Размер изображения | APS-C |
|---|---|
| Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм пленки (мм) | 29-88 |
| Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) |
|
| Конструкция объектива (элементы/группы) | 12/10 |
| Кол-во лепестков диафрагмы | 7 |
| Минимальная диафрагма | 22–32 |
| Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,25 |
| Максимальное увеличение (x) | 0,25 (при 55 мм) |
| Информация о расстоянии | Да |
| Стабилизатор изображения (ступени) | 4,0 |
| Привод автофокусировки | STM |
| Аксессуары | |
| Крышка объектива | E-58 II |
| Бленда | EW-63C |
| Футляр/крышка объектива | LP1016 |
| Задняя крышка | Пылезащитная крышка объектива E |
| Увеличение с удлинительным тубусом EF12 II | 0,55–0,23 |
| Увеличение с удлинительным тубусом EF25 II | 0,91-0,51 |
| Совместимость с экстендерами | Несовместимо |
Составление обзора, Константин Биржаков, 16 февраля 2017 г.
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Canon 18-55 мм
Canon
18-55 мм
© 2006 KenRockwell.com
Это пришло сюда как часть набора от Адорама.Я также предлагаю получить его на Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, тоже.
Другие обзоры Canon
ВВЕДЕНИЕ наверх.
Перейти к спецификациям Рекомендации по производительности
Это версия базового цифрового зума Canon EF-S II 2006 года.Это популярный комплектный объектив для цифровых зеркальных фотокамер Canon.
Это недорого, просто в использовании и отлично работает. Не позволяйте себе быть перепроданным, если у вас ограниченный бюджет. Я бы предпочел иметь этот отличный маленький объектив и деньги, чтобы купить впечатляющий 10-22 мм или телескоп, чем потратить ограниченный бюджет на более модный зум среднего диапазона.
У него нет стабилизации изображения и это не более дорогая версия USM. Не волнуйтесь, у него нет цветных полос 17-85 мм IS!
В качестве объектива серии EF-S он работает только с недавним маленьким датчиком (1.6x или APS-C) камеры, такие как Rebels (Rebel, XT и XTi [300D, 350D и 400D]), 20D и 30D. Он не поместится даже на более старые модели D30, D60 и 10D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад к вступлению и указателю.
Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II
.EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon это делают.
-S: Работает только на более новых, малых (1.6x) зеркалки, а именно 40D, 30D, 20D, 20Da (астрономический), Digital Rebel XTi, Digital Rebel XT и оригинальный Canon Digital Rebel.
Фокусное расстояние: 18-55 мм. Это дает вид, похожий на вид, который дает объектив 28-85 мм на 35-мм камеру.
Оптика: 11 элементов в 9 группах.
Диафрагма: 6 лопастей, круглые для первых двух упоров. Уменьшается до f / 22 — f / 36.
Приблизительный фокус: 0,9 ‘(0,28 м).
Фильтр: 58мм, резьба пластиковая.
Капюшон: EW-60C, не входит в комплект (тоже не требуется).
Кейс: LP814, в комплект не входит.
Размер: Маленький. Сфокусирован на бесконечность: диаметр 2,692 дюйма x удлинение 2,590 дюйма от крепления (68,36 x 65,73 мм), установленное на расстоянии 28 мм. Становится длиннее, когда устанавливается шире или длиннее, самый длинный (2.960 дюймов (75,19 мм)) при настройке 55 мм (измерено мной). Также удлиняется еще на 5 мм при более близкой фокусировке.
Вес: Ничего: 6,450 унций (182,8 г), по моим измерениям, без фильтров и колпачков.
Состав: Пластик снаружи, переключатели и кронштейн. Внутренности неизвестны, на вид в основном пластик. Задняя часть объектива имеет резиновый бампер, что приятно при установке без задней крышки.
Сделано в : Тайвань (см. Заднюю часть объектива внутри байонета!)
Серийный номер: Лазерная гравировка на внешней стороне оправы объектива, рядом с креплением снизу линзы.
Введен в эксплуатацию: Сентябрь 2004 г.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ назад к вступлению и указателю.
Общая апертура Искажение Фокус LCA Резкость Звук Zoom
В целом вернуться к вступлению и указателю.
Это большая линза. Он отлично работает и прост в использовании.
Не позволяйте себе быть перепроданным. Этот объектив позволит делать впечатляющие фотографии, ограниченные только вашим умением и фантазией.
Я бы предпочел этот объектив и сверхширокоугольный 10–22 мм или телеобъектив, чем просто один более привлекательный зум среднего диапазона.
МАКСИМАЛЬНЫЙ АПЕРТУРА назад к вступлению и указателю.
Максимальная апертура
18 мм: f / 3.5
24 мм: f / 4
35 мм: f / 4,5
55 мм: f / 5,6
DISTORTION вернуться к вступлению и указателю.
У него много бочкообразных искажений (выпуклостей) на широком конце, которые исчезают в среднем и теле диапазоне.
Вот значения, которые я использую в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения, снятый на 1.Камера с 6-кратным увеличением (30D, 20D, 10D, D60, D30).
18 мм: Сильное бочкообразное искажение. Лучше всего корректирует +5.0, но остается немного волнистым.
24 мм: Дисторсия ствола. Исправьте с +2.2.
28 мм: Очень легкое бочкообразное искажение. Исправьте с +0,5.
35 мм: Без искажений.
55 мм: Незначительное подушкообразное искажение.оставьте это в покое или используйте -0,2.
FOCUS назад к вступлению и указателю.
Передняя часть вращается во время автофокусировки. Следи за пальцами!
Скорость автофокуса
AF работает практически мгновенно. (17-85мм IS мгновенный).
Это быстрее, чем мой Nikon 18-200 мм на моем D200.
Следящая фокусировка отлично подходит для движущихся объектов.
Фокусируется быстрее моих глаз.
Точность автофокуса
Точность малая на максимальной диафрагме с моим 20D. Здесь нет проблем!
Ручная фокусировка
Вам необходимо переместить переключатель режима фокусировки и повернуть переднюю часть объектива. Если вы много занимаетесь ручной фокусировкой, я бы порекомендовал более модный объектив USM. Этот объектив 18-55 мм неудобен для ручной фокусировки.Работает нормально, только с другими линзами удобнее.
Ручная фокусировка перемещается в противоположном направлении от Nikon. Не пытайтесь это сделать, если вы используете обе системы.
Макрос
На 55 мм, предел фокусировки в близком положении (полный кадр)
100% обрезка, без заточки. Выглядит отлично!
Этот милый маленький 18-55 мм фокусируется ближе, чем гораздо более дорогой 17-85 мм IS.
LCA (Edge Color Fringes) назад к вступлению и указателю.
18мм: Очень мало (лучше, чем 17-85мм IS!).
28 мм: Практически нет.
35 мм: Нет.
50 мм: Нет.
РЕЗКОСТЬ назад к вступлению и указателю.
Ничего страшного! Это 100% взрывы с 30D. Вам нужно будет сделать отпечатки шириной в три фута, чтобы увидеть эти тонкие различия.
Самым большим препятствием для получения резких изображений будет ваше мастерство, а не этот объектив.
Буквы соответствуют центру — краю. Возможные рейтинги: E — VG — G — F — P. Это субъективные оценки. Не беспокойтесь о различиях между соседними оценками.
f / 5.6 | f / 8 | f / 11 | ||
| 18 мм | VG — Факс | E- G | E — VG | VG — VG |
| 28 мм | G — Факс | E — VG | E — VG | E — VG |
| 35 мм | VG — VG | E — VG | E — VG | E — VG |
| 50 мм | (f / 5.6 ->) | г — г | VG — VG | VG — VG |
ЗВУК и ШУМ назад к вступлению и указателю.
Автофокус: Звучит моторизованно, как тихая игрушка.
Ручная фокусировка: Пластик на пластике.
Zoom: Пластик, скользящий по пластику
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад к вступлению и указателю.
Canon 18-55mm EF-S II Zoom Ring
Масштабирование в порядке. Настроить любое фокусное расстояние несложно. Широкие настройки немного ближе друг к другу, чем настройки телеобъектива, но поскольку это всего лишь 3-кратный зум, это не проблема.
Работает нормально. Вы можете масштабировать одним пальцем.
Не ползет ни при какой ориентации, в том числе вертикально вверх или вниз.
Zoom перемещается в противоположном направлении от Nikon. Не пытайтесь сделать это, если вы используете обе системы.
РЕКОМЕНДАЦИИ вернуться к вступлению и указателю.
Замечательный маленький объектив! Его гораздо легче носить с собой, чем другие более дорогие зум-объективы среднего диапазона.Я сомневаюсь, что кто-то купит его в одиночку; Обычно он идет в комплекте с камерой.
Это пришло сюда как часть набора от Adorama. Я также предлагаю получить его в Ritz или Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, тоже.
Лично я редко использую средний зум. Я бы купил этот и сэкономил деньги на сверхширокоугольном зуме 10–22 мм. Я бы купил этот объектив как крышку.
Я бы хотел, чтобы Canon сделал IS 18-200 мм, как это делает Nikon, но Canon этого не делает.
ЗАГЛУШКА
Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось взять, не стесняйтесь помогать мне писать больше с пожертвованием.
Спасибо за чтение!
Кен
Предостережение: Все объявления ниже предоставлены третьими сторонами, и я не вижу их до того, как они появятся на вашем экране.См. Больше на моей странице советов по покупке. Лично я купи мои вкусности в Ритце, Амазонке и Адораме.
Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Доступны тестовые данные для этого объектива:
Список передач
| 639 | 12 | 162 | ||
| Владею | Хочу | У меня было |
Объектив EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS STM — недорогой «комплектный» зум для зеркальных фотокамер Canon APS-C. Анонсированный вместе с EOS 100D / Rebel SL1 и EOS 700D / Rebel SL1, он разработан как дополнение к системе гибридной автофокусировки, установленной на этих камерах, и оснащен шаговым двигателем для бесшумной автофокусировки во время видеозаписи. Он использует конструкцию внутренней фокусировки и предлагает постоянную ручную фокусировку с электронным управлением.
| Тип линзы | Трансфокатор |
| Фокусное расстояние | 18–55 мм |
| Стабилизатор изображения. | Да (4 остановки) |
| Крепление объектива | Canon EF-S |
| Макс.диафрагма | F3,5–5,6 |
| Мин. Апертура | F22–38 |
| Мин. Фокус | 0.25 м (9,84 ″) |
| Максимальное увеличение | 0,36 × |
| Масса | 205 г (0,45 фунта) |
| Длина | 75 мм (2,96 ″) |
См. Полные спецификации
4 секрета совершенствования объектива EF-S18-55mm f / 4-5.6 ИС СТМ
Универсальный стандартный зум-объектив EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM с охватом от широкоугольного до среднего телефото фокусного расстояния позволяет снимать самые разные сцены. Вот несколько приемов, позволяющих максимально эффективно использовать этот популярный комплектный объектив. (Сообщено: Кадзуо Накахара)
Ключ заключается в понимании уникальных характеристик различных типов линз
Можно сказать, что EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM, который также входит в комплект для EOS 200D и EOS 800D, является одним из самых универсальных базовых объективов Canon. Этот стандартный зум-объектив с охватом от широкоугольного до среднего телеобъектива способен снимать практически все повседневные сцены.
Многие пользователи, как правило, стоят на одном месте во время съемки и просто увеличивают или уменьшают масштаб, чтобы настроить композицию. Но чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого объектива, вам действительно следует передвигаться.
Это связано с характеристиками широкоугольного, стандартного и среднего телефото фокусного расстояния.Знание этих характеристик поможет вам соответствующим образом отрегулировать место для стрельбы. Вы можете получить очень разные результаты, если приблизитесь к объекту, используя широкоугольный объектив, или когда вы отойдете дальше от объекта, например, при использовании телефото. Вы даже можете создать размытие фона с правильной динамикой.
Еще одно преимущество этого объектива — короткое расстояние фокусировки (или минимальное расстояние съемки). Сфокусироваться можно, даже если объект находится всего в 12–15 см от передней части объектива, что отлично подходит, если вы хотите сфотографировать небольшие объекты крупным планом.
Еще одно преимущество, которое полезно для съемки при слабом освещении, — это встроенный механизм стабилизации изображения с выдержкой 4 ступени, который технически позволяет использовать выдержку, которая в 16 раз меньше, чем та, которую вы бы использовали для съемки. предотвратить сотрясение камеры без механизма. (Подробнее об этом читайте в разделе часто задаваемых вопросов об объективах №3: Как определяются значения остановки стабилизации изображения?)
Этот объектив на столько способен, что к тому времени, когда вы научитесь полностью ценить его и максимально использовать его, вы, вероятно, также получите очень хорошее представление о том, как использовать свое оборудование для фотографического выражения.Без лишних слов, вот 4 секрета освоения этого объектива.
1. Освоение широкоугольного углаИспользуйте перспективу в максимальной степени
Чтобы по-настоящему воспользоваться возможностями широкоугольного диапазона, вам нужно сначала избавиться от любого предвзятого мнения о том, что широкие углы используются только для съемки обширных ландшафтов. Возможность захвата широкого поля зрения — это лишь одна из характеристик!
Истинный потенциал широкоугольного фокусного расстояния заключается в его способности преувеличивать перспективу.Это создает сходящиеся линии, которые можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной точке интереса и, следовательно, сделать ваши изображения более динамичными. Это также позволяет снимать объект крупным планом и при этом включать большую часть фона в кадр.
Обратите внимание: В зависимости от предмета, эта тенденция к преувеличению перспектив может также работать против вас — элементы, которые и так далеки друг от друга, могут в конечном итоге выглядеть рассредоточенными и далекими друг от друга.
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/30 с, EV ± 0) / ISO 6400 / WB: Авто
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4,5,1 / 1,600 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
Совет. Скомпонуйте изображение так, чтобы привлечь внимание зрителей к точке схода.
Два изображения выше являются классическими примерами композиций, в которых полностью используется эффект увеличения перспективы.Рассмотрев второе изображение более подробно, мы видим, что интересующий объект (желтый автомобиль) был снят под диагональным углом, так что линии дороги сходятся в точке схода слева от изображения (обозначенной красным ниже) . Такие точки схода привлекают внимание зрителя и помогают создать иллюзию глубины изображения.
Для получения дополнительной информации посетите:
Изучение широкоугольных объективов Часть 2: Методы композиции для широкоугольных объективов
Чтобы изображения не выглядели слишком обыденными, приложите много усилий для создания композиции.
Стандартный диапазон фокусных расстояний зум-объектива обеспечивает угол обзора, очень похожий на угол обзора человеческого глаза. Таким образом, изображения, сделанные с такими фокусными расстояниями, выглядят естественными и обнадеживающими для зрителей.
Обратите внимание: Естественный угол обзора может сделать изображение приземленным, если вы снимаете бесцельно. Уделите особое внимание взаимосвязи между вашим основным и второстепенным интересами и приложите усилия к композиции и времени спуска затвора.
35 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 35 мм (эквивалент 56 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/1000 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
33 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 33 мм (эквивалент 53 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/160 с, EV + 0,3) / ISO 100 / WB: Авто
33 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5.6 IS STM / FL: 33 мм (эквивалент 53 мм) / Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/80 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
Совет: убедитесь, что ваше изображение прямое и ровное.
Это особенно важно для изображений, сделанных со стандартным углом обзора. Если линии не выровнены по горизонтали / вертикали, изображение может выглядеть нестабильно.
Дополнительные идеи о том, как снимать со стандартным углом обзора, см. В статье:
Методы использования стандартных линз: использование точки обзора для привлечения зрителя в
Точное изображение форм; отлично подходит для сосредоточения внимания на одном предмете
Диапазон телефото объектива EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM позволяет снимать изображения с полем зрения, которое похоже на поле зрения человека, когда его внимание сосредоточено на конкретном объекте. Это упрощает создание изображений, в которых центральный фокус очевиден. В отличие от широкоугольного поля зрения, вы не можете включить большую часть фона в кадр, но это означает меньшую конкуренцию с вашим основным объектом за внимание зрителя.
Еще одним важным преимуществом этого угла обзора является то, что он менее подвержен искажению перспективы и, следовательно, способен точно отображать формы объектов, включая лица и формы тела. Помните об этом и снимайте с телеобъективом, когда вам нужно запечатлеть портреты людей, фотографии продуктов или любую сцену, где точное отображение форм и структур является приоритетом.
55 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AW с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/30 с, EV ± 0) / ISO 6400 / WB: Авто
55 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5,6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5,6, 1/160 с, EV + 0,7) / ISO 100 / WB: Авто
Совет: если вы используете широкоугольное фокусное расстояние, вы получите явное искажение
На изображении ниже показана та же пластина, что и на изображении выше, но снятая с широкоугольного конца 18 мм.Вы можете увидеть эффекты преувеличения перспективы в той части тарелки, которая находится ближе к вам — почему-то она кажется больше, а тарелка — овальной. По сравнению с этим изображение, снятое в телеобъективе с фокусным расстоянием 55 мм, более точно соответствует реальному объекту.
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/250 с, EV + 0,7) / ISO 100 / WB: Авто
Создание размытия фона (фоновое боке) — это не только использование подходящего числа f.Есть также другие факторы, такие как расстояние фокусировки, фокусное расстояние и расстояние между объектом и фоном. Вы можете узнать больше о динамике в Основах работы с объективами # 3: Создание боке, но я хотел бы выделить здесь то, что при выполнении следующих 3 условий даже комплектные объективы, такие как EF-S18-55mm f / 4 -5.6 IS STM способны создавать большое размытие фона:
1. Относительно большое фокусное расстояние;
2. Небольшая дистанция фокусировки; и
3.Относительно большое расстояние между объектом и фоном.
Давайте шаг за шагом рассмотрим, как создать с помощью этого объектива большое фоновое боке.
Шаг 1. Что происходит при съемке широкоугольным объективом
Изображение ниже было снято с широкоугольным объективом 18 мм. Я использовал максимальную диафрагму, но из-за короткого фокусного расстояния и большого расстояния фокусировки размытие фона не совсем очевидно.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/50 с, EV + 0,3) / ISO 100 / WB: Авто
Шаг 2: Увеличение до конца телефото
Для изображения ниже я оставался в той же позиции съемки, что и в шаге 1, но увеличил масштаб до конца телеобъектива 55 мм. Теперь, когда я использовал большее фокусное расстояние, размытие фона стало немного более очевидным.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 125 / WB: Авто
Шаг 3. Подойдите ближе к объекту
Все еще используя телефото, я подошел ближе к цветку, который должен был быть моим главным интересом, так что я находился на минимальном расстоянии фокусировки. Размытие фона стало более заметным. Это демонстрирует, как более короткое расстояние фокусировки еще больше расфокусирует фон.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 125 / WB: Авто
Шаг 4. Держите конец телефото, измените угол съемки, чтобы получить дальний фон
Сохраняя то же фокусное расстояние телефото и расстояние съемки, я изменил угол так, чтобы фон кадра был теперь далеко. Это привело к дальнейшей расфокусировке фона, что привело к кремовому боке.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 160 / WB: Авто
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон фокусных расстояний (эквивалент пленки 35 мм): 29 — 88 мм
Конструкция линзы: 12 элементов в 10 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимум. увеличение 0,25x (при 55 мм)
Стабилизация изображения: 4 ступени
Диаметр фильтра: φ58 мм
Размер: прибл. 66,5 × 61,8 мм
Вес: прибл. 215 г
Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.
Станьте частью сообщества SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!Canon EF-S 18-55mm F / 3.5-5.6 IS STM: объектив с усилителем
Прежде чем все профессиональные фотографы начнут разбираться в стандартных объективах, они найдут свое место и могут быть весьма полезны в нужных ситуациях.
Один объектив, который поставляется со многими зеркальными фотокамерами Canon APS-C, — это Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM. Этот объектив не только обеспечивает хорошее соотношение цены и качества, но и позволяет получать респектабельные изображения при правильных обстоятельствах.
Этот объектив обеспечивает эквивалентное фокусное расстояние 29-88 мм, близкое расстояние фокусировки 25 см, а также очень полезную систему стабилизации изображения, предлагающую четыре ступени компенсации.
Хотя он может быть не в состоянии оптически конкурировать с объективами более высокого класса, если учесть его запрашиваемую цену, этот объектив обладает колоссальным количеством функциональных возможностей за эти деньги. Итак, давайте копнем глубже и посмотрим, что именно представляет собой этот универсальный зум-объектив.
Типовой дизайн
Когда вы впервые берете в руки Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM, сразу видно, насколько этот объектив легкий и компактный. При длине всего 205 г и 75 мм этот объектив выглядит очень сбалансированным на большинстве корпусов Canon с датчиками кадрирования с диапазоном фокусных расстояний, который варьируется от более или менее стандартных видов до среднего телефото.
Поскольку этот объектив относится к более дешевому диапазону, тубус объектива сделан из твердого пластика и, очевидно, не защищен от атмосферных воздействий. Однако при осторожном использовании этот объектив должен прослужить довольно долго.
Тубус объектива имеет очень узкое кольцо фокусировки и большое прорезиненное кольцо масштабирования, а также переключатели AF / MF и включения / выключения стабилизации.Система автофокусировки также допускает постоянное ручное управление.
Система стабилизации предлагает четыре ступени компенсации, которая сама по себе имеет простые операции, но с камерой со встроенной стабилизацией изображения она также может обнаруживать движения панорамирования. Для видеолюбителей двигатель STM предлагает чрезвычайно тихую автофокусировку, которая дополняется продвинутыми алгоритмами автофокусировки и быстрым процессором для лучшей производительности.
Было бы неплохо увидеть в этом объективе девятилепестковую диафрагму, но представленная семилепестковая закругленная версия настолько хороша, насколько это возможно с этой ценовой категорией объектива.
Используется Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM
На самом деле Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM — очень простой объектив с невращающейся резьбой фильтра 58 мм. Очень узкое кольцо фокусировки достаточно широкое, чтобы его хватило. Вероятно, это часть дизайна, поскольку целевая аудитория, скорее всего, будет использовать преимущественно автофокусировку.
Доступна ручная коррекция фокусировки, и хотя на каждом конце диапазона нет жестких остановок, по крайней мере, кольцо очень плавное для фокусировки.Двигатель STM быстро фиксируется в фокусе, иногда с трудом справляясь только в условиях очень низкой освещенности, но он также удивительно тихий для такого экономичного объектива.
Как и следовало ожидать от типичного объектива из комплекта, на самых широких диафрагмах наблюдается очевидная хроматическая аберрация, особенно заметная в высококонтрастных областях. Ослабление света или виньетирование также можно увидеть на самой широкой диафрагме и самом коротком фокусном расстоянии.
Эффекты не слишком драматичны, но они заметны и их можно исправить при постобработке.Есть свидетельства бочкообразного искажения на самом широком фокусном расстоянии, но оно возвращается к нормальному уровню к середине диапазона.
У объектива есть близкое расстояние фокусировки 25 см, которое может не совпадать с территорией макрообъектива, но при максимальном увеличении 0,36x EF-S 18-55 мм по-прежнему способен обеспечивать относительно резкие изображения для небольших объектов.
Боке или размытие фона с помощью этого объектива можно настроить при необходимости. Эффекты не такие гладкие, как у фиксированного объектива, но он все равно может давать относительно плавные переходы цвета, если фон не слишком сложный.
Что касается уровней резкости, то при 18 мм центр кадра выглядит лучше всего от f / 4 до f / 11, а края выглядят лучше всего, начиная с f / 5,6. Дифракция начинает сказываться на резкости от f / 16-f / 22, как и ожидалось.
В середине диапазона масштабирования на 35 мм самые резкие изображения получаются в центре при f / 5,6-f / 11, как и по краям кадра. Затем на 55 мм диафрагму нужно будет уменьшить до f / 8 для получения самых резких результатов. Общее разрешение изображения на самом деле довольно хорошее для этой ценовой категории, с хорошей цветопередачей и контрастом без перенасыщенности или чрезмерности.
Как это сравнить?
Обычно даже у самого непонятного объектива есть немало конкурентов. Но поскольку Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM имеет такую крохотную цену и по сути является комплектным объективом, одним хорошим стартовым сравнением объективов является Canon EF 50mm f / 1.8 STM. Это объектив с постоянным фокусным расстоянием, поэтому у него нет универсальности зума, но он имеет широкую диафрагму f / 1,8 и отличную оптику за такую цену.
Объектив EF 50mm f / 1.8 чрезвычайно доступен и невероятно легок — 160 г.Если вам больше по душе объектив с постоянным фокусным расстоянием, который лучше работает при слабом освещении, чем EF-S 18-55 мм, вы не ошибетесь, выбрав высокопроизводительный EF 50mm f / 1.8.
| Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM | Canon EF 50mm f / 1.8 STM | |
| Максимальная диафрагма | f / 3.5-f / 5.6 | f / 1.8 |
| Размер фильтра | 58 мм | 49 мм |
| Стабилизация | Да | Нет |
| Вес | 00090009 Вывод
Ослабление света
С широко открытым объективом на f / 3.5 на 18 мм, вы можете увидеть некоторое ослабление света в углах, хотя последние модели Canon APS-C могут автоматически корректировать это при съемке JPEG. Также есть очевидные искажения ствола, которые исчезают на 35 мм.
Виньетирование на 17 мм
Виньетирование на 55 мм
Макрос
Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM на самом деле не макрообъектив, но точка фокусировки находится на расстоянии 25 см от плоскости пленки / сенсора, а Canon указывает максимальный коэффициент масштабирования 0.36x для объектива при фокусном расстоянии 55 мм. В следующем примере показано, насколько близко вы можете подойти к объекту, в данном случае к карте CompactFlash.
Перформанс крупным планом
Боке
Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся вне фокуса, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM имеет ирисовую диафрагму с 7 закругленными лопастями для приятной визуализации расфокусированных участков.
