Ef s 18 55mm: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM vs Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM: в чем разница?

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Ремонт объективов Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в Москве

Требуется качественный ремонт объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в сжатые сроки – сервисный центр ФотоБлик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.

Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как после падения функция стабилизации изображения не работает и при наведении на резкость в видоискателе скачет изображение (шевелёнка) , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:

  • Юстировка, настройка оптической оси
  • Замена шлейфа диафрагмы
  • Ремонт датчика автофокуса
  • Замена шлейфа автофокуса
  • Устранение люфта фокусировочного кольца

Наш сервис у станции метро метро Чеховская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Canon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.

Также есть у нас и такие преимущества, как:

  • быстрая диагностика
  • оригинальные детали
  • низкие цены
  • низкие цены
  • онлайн-консультации
  • доступные цены

Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в нашем Instagram, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.

Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с примерами фото со стабилизатором и без

Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с примерами фото со стабилизатором и без

Объективы Canon EF-S 18-55мм всегда были небольшими, легкими и дешевыми, а последние версии имеют очень полезную функцию стабилизации изображения. Эти объективы были и остаются хорошим выбором при покупке в качестве стартового объектива в наборе DSLR, однако, с другой стороны, они никогда не были в высшей степени желательным объективом.

Объектив Canon EF-S 18-55мм f/3.5-5.6 IS STM является пятым объективом Canon EF-S 18-55мм и некоторые из вас в разных странах, возможно, видели дополнительную модель объектива EF-S 18-55. Хотя некоторые из этих итераций объектива носили в основном косметический характер, версия «STM» этого объектива обладает некоторыми определенными преимуществами по сравнению с его предшественником – объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, который по-прежнему доступен на время обзора.

Вот некоторые из различий между объективом 18-55 IS II и 18-55 мм IS STM:

  • STM (шаговый двигатель) AF (против Micro Motor)
  • Непрерывная бесшумная и моментальная автофокусировка во время записи видео с совместимыми камерами (с гибридной CMOS AF)
  • Значительно улучшенное кольцо ручной фокусировки (имеет электронную, а не механическую связку кольца и привода фокуса)
  • Передний элемент не вращается и не выдвигается при фокусировке
  • Постоянная ручная фокусировка поддерживается при спуске затвора до половины (функция FTM)
  • Более короткое минимальное расстояние фокусировки (250мм против 280мм) и максимальное увеличение (0,36x против 0,28x) характеристики (читайте подробности ниже)
  • Новый оптический дизайн с 13-ю линзами в 11-ти группах (против 11/9)
  • 7 закругленных лепестков диафрагмы (против 6-ти закругленных)
  • Кольцо с большим зумом
  • Новая бленда в виде лепестка, обеспечивающая защиту до 0,46 «(11,7 мм) от света и повреждений.
  • Цена на 50% выше (либо в комплекте)

Как и следовало ожидать от комплектного объектива, этот объектив предназначен для наиболее распространенных фокусных расстояний.  Диапазон фокусных расстояний объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM прямо попадает в рекомендованный диапазон фокусных расстояний объектива с переменным фокусным расстоянием общего назначения для зеркальных фотокамер формата ASP-C / 1.6x FOVCF. Но это не расширяет рекомендуемый минимум на обоих концах диапазона фокусных расстояний.

18-ти миллиметровый работает как 28,8-ми миллиметровый угол обзора на полнокадровой зеркальной камере по углу обзора. Это умеренно широкий угол обзора, который характерен для зум-объективов EF-S, но в некоторых случаях вам, скорее всего, понадобится более широкий. Особенно при фотографировании широких пейзажей, интерьеров и архитектуры.

На длинном конце его 55мм работают как 88мм на полнокадровой камере по углу обзора. Это хороший угол обзора, который охватывает портретную съемку, и при этом позволяет избежать использования в фотосессии телеобъектива. Портреты, снятые с близкого расстояния описанным объективом, искажают перспективу. При съёмке портретов сблизка на широком угле 18мм вы рискуете получить большие носы и искажённые пропорции лица из-за дисторсии.

По мере изменения фокусного расстояния (зуммирования) минимально допустимая максимальная диафрагма изменяется (в сторону сужения отверстия). Вот таблица, сравнивающая фокусное расстояние и сужение диафрагмы некоторых других альтернативных объективов Canon.

Model f/2.8 f/3.2 f/3.5 f/4.0 f/4.5 f/5.0 f/5.6 f/6.3
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS Lens
 
  15mm 18mm 27mm 38mm 61mm  
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS Lens 17mm              
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS Lens       17mm 26mm 38mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens     18mm 24mm 32mm 37mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens     18mm 24mm 29mm 39mm 47mm  
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 24mm 28mm 39mm 47mm  
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens     18mm
24mm
35mm 50mm 76mm  
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 22mm 31mm 41mm 64mm  
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens     18mm 24mm 40mm 50mm 90mm  

Зажатая диафрагма (с максимальной апертурой) – не так уж и бесполезна

Подача только относительно небольшого количества света означает, что Canon ef-s 18-55 IS STM не будет хорошим выбором объектива для стоп-кадров при слабом освещении, но благодаря достижениям технологии, которые мы наблюдали в работе с зеркальной фотокамерой при слабом освещении (

шумоподавление при высоких ISO), этот объектив таит в себе множество сфер применения – стабилизация изображения приходит на Вам на помощь.

Стабилизация изображения (практически) стала стандартной функцией зум-объектива в наши дни и это чрезвычайно ценно для меня

Встроенный в объектив IS (стабилизатор изображения) позволяет использовать камеру с очень длительной выдержкой и обеспечивает стабилизированное изображение уже в самом видоискателе, что помогает при кадрировании объекта.

Объектив Canon EF-S 18-55мм f/3,5-5,6 IS STM оснащен 4-х ступенчатой ​​системой стабилизации IS

С каждым «стопом» (т.е. уменьшением в 2 раза количество света, попадающего на датчик), 4-х кратная степень компенсации означает, что вы можете снимать на 1/16 столько же света, сколько без IS (1/2*1/2*1/2*1/2). Эта разница огромна. Стабилизация изображения не останавливает движущиеся объекты (!), но при съемке неподвижных

объектов это заметно. Компенсация дрожания рук тоже – очень нужная вещь!

Стабилизация изображения значительно повзрослела за эти годы. Реализация IS в данном объективе практически бесшумна (на видео не будет слышен звук)

Тестирование помощи при стабилизации показало, что при 18-ти мм большинство моих изображений с выдержкой = 1/4 сек были четкими и значительный процент моих изображений с 0,3 сек также был четким примерно на уровне компенсации в 3,6-х ступени. Уровень получения резких изображений постепенно падает примерно до одной секунды выдержки – когда мой уровень резкости достигает уже 0%.

При 55-ти мм большинство моих изображений на 1/8 сек были резкими и значительный процент моих изображений с 1/6 сек был четким даже при менее чем 4-х ступеней компенсации. Количество резких изображений падает примерно после 0,3 сек. Не ожидайте получения четких изображений при таких длительных выдержках в условиях, которые не соответствуют идеальным, но ожидайте, что уровень компенсации будет одинаковым.

Отличия между стабилизированными изображениями и не стабилизированными могут быть существенны

После этого теста я забыл снова включить IS. После относительно короткой съемки я понял, что IS выключен. Каждый снимок, который я сделал до этого момента, был серьезно размыт. После включения IS результаты были намного лучше.

Вы покупаете зеркальную камеру, чтобы получить отличные изображения, а отличное качество изображения является важной частью великолепных изображений. Извините за тофтологию 🙂

При широко открытой диафрагме виньетирование (периферийное затенение) варьируется от 1,5 ступеней в углах кадра на 18мм до едва заметных  0,8 ступеней в углах кадра на 55мм. Вы получите меньше виньетирования на камере формата APS-C от EF-объективов, расчитанных на полный кадр. Сужене диафрагмы (выбор более высокого числа F), как обычно, уменьшает виньетирование.

STM 18-55 показывает значительное количество ХА (хроматических абберраций) до длинного конца диапазона фокусных расстояний. Хороший способ увидеть это – просмотреть результаты качества изображения объектива STM 18-55 мм для 18 мм (примеры: 01 , 02 , 03). Тестовая таблица только черно-белая. Цвета, отличные от чёрного, которые вы видите, – это разные длины волн света, преломляющиеся в разной степени. Поскольку программное обеспечение может хорошо очищать ХА, то ХА – мой любимый дефект линзы (если мне нужно выбрать между ними).

С широко открытой диафрагмой объектив Canon EF-S 18-55мм f/3,5-5,6 IS STM достаточно резкий – от 18 мм до средних фокусных расстояний. Сужение относительного отверстия (более узкая апертура) на один или два стопа мало влияет на резкость изображения в этом диапазоне. На 55-ти мм, где решается проблема с ХА, вам больше понравится резкость изображения при f/8, чем то, что вы получите на широко открытой  диафрагме f/5.6. Уход за пределы f/8 на последних моделях DSLR приведет к более мягким изображениям из-за дифракций.

Объектив IS II немного резче на 55-ти мм чем IS STM, но IS STM имеет некоторые незначительные преимущества при более широком сравнении фокусных расстояний. Ни один из них не прославился сильно своей резкость.

От этого объектива можно ожидать некоторые блики (засветы). В то время как влияние засвета у двух объективов различаются, какая из линз лучше в этом отношении  – вопрос спорный.

18-55 STM имеет относительно сильное бочкообразное искажение на 18 мм. Это искажение будет заметно на изображениях с прямыми линиями возле края кадра, например, на фотографии, показанной здесь.

Основная проблема с бочкообразным искажением (или искажением подушка) заключается в том, что прямые линии отображаются в виде кривых

Относительные размеры объектов также искажаются, когда объекты в центре кадра становятся больше. Дисторсия делает картинку более сложной для восприятия, поскольку трудно мысленно выровнять искривленный объект в кадре. Результаты искажения обычно исправимы с помощью программного обеспечения, но это разрушительный процесс на уровне пикселей.

Объектив 18-55 IS STM сохраняет свое бочкообразное искажение и на более длинном фокусном расстоянии, чем у IS II. Фокусное расстояние, на котором более-менее улучшается ситуация с дисторсией, составляет около 35мм. На 55мм видны уже незначительные искажения по типу «подушка».

Объектив 18-55mm IS STM получил от производителся улучшенное боке (качество размытия фона)

С дополнительно скруглёнными лепестками даифрагмы (в настоящее время их 7) точки вне фокуса остаются круглыми и относительно гладкими даже при прикрытой диафрагме. Лепестки диафрагмы  у 18-55 IS II изогнуты, но на некоторых изображениях с зажатой диафрагмой я отчетливо увидел 6 граней на ярких участках кадра.

Усовершенствованная система фокусировки объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM стоит каждой потраченной гривны  (по сравнению с IS II). Начнем с того, что этот объектив фокусируется быстро и очень тихо. Настолько тихо, что вам нужно будет приложить ухо рядом с объективом в тихой комнате, чтобы услышать звуки щелчков, которые издает автофокусировка. Модель IS II не имеет такой же тихой (а по сути бесшумной) фокусировки.

Также этот объектив теперь имеет внутреннюю фокусировку

Эта модель объектива больше не выдвигает и не вращает передний элемент во время фокусировки, как это делали все предыдущие объективы EF-S 18-55 мм.

Отсутствие удлинения очень приятно, а фиксированное положение передней части объектива (с резьбой) – это огромное улучшение – особенно для использования фильтра с круговым поляризатором. Поляризационные фильтры вращаются, чтобы достич нужного эффекта – эффекта, который может значительно улучшить некоторые фотографии. Когда фокусировка объектива приводит к повороту переднего фильтра, этот самый  эффект сбивается.

При достаточно большой глубине резкости, система автофокусировки этого объектива не слишком точная.

Система AF STM разработана для обеспечения непрерывной автофокусировки во время записи видео при установке на определенные совместимые зеркальные фотокамеры (Rebel T4i, Rebel T5i, Rebel SL1 и EOS M во время просмотра). Эта функция работает, но не ожидайте, что вы удержите в фокусе своего бегающего ребёнка с близкого расстояния и не ожидайте от объектива скорости и качества фокусировки на уровне киностудий. Медленное движение объекта действительно отслеживается с разумной производительностью и работающая автофокусировка перед записью видео никогда не будет лишней.

Canon 18-55mm IS STM имеет фокусировку FTM (Full Time Manual — фокусировка руками при включённом автофокусе), но мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с этой функцией, поскольку она не такая, как у многих других объективов Canon с поддержкой фокусировки FTM. Главное тут, чтобы спусковая кнопка затвора была нажата наполовину, чтобы включить ручную фокусировку после фиксации автофокуса. Вы не можете просто взять камеру и вручную сфокусировать этот объектив, покрутив кольцо фокусировки, если объектив при этом не установлен в режим ручной фокусировки (переключатель). Потому либо вы отключаете автофокус и крутите кольцо фокусировки руками, либо вы наполовину нажимаете кнопку спуска, ловите фокус в автоматическом режиме и только теперь (не отпуская кнопку спуска) крутите кольцо фокуса руками.

Этот объектив далеко не парфокальный – объект не остается в фокусе при изменении фокусного расстояния. А если камера выключена или находится в спящем режиме, регулировка фокусного расстояния обычно сбивает фокус с объекта съёмки. Но если камера включена и проснулась, объектив автоматически настраивает фокусировку. По сути, эта технология используется для преодоления ограничений оптического дизайна. Приятно.

Вместо тонкой, приподнятой, гофрированной поверхности, спрессованной на конце шатко расширяющегося объектива, как на IS II, 18-55 IS STM получает настоящее кольцо ручной фокусировки. Кольцо остается маленьким, но куда более полезным. Кадрированное изображения уже не сильно изменяется, в то время как  ручная фокусировка объектива и регулировка фокуса теперь могут быть выполнены очень точно.

Ручная фокусировка доступна только тогда, когда объектив установлен и камера включена (и активна). Система STM представляет собой систему фокусировки по проводам, для работы которой требуется питание от камеры. То есть связть кольца фокусировки и системы фокусировки не механическая (как у шестерёнок), а электронная.

Это – голый объектив у него нет маркировки дистанции фокусировки как у Canon ef-s 15-85mm IS USM.

18-55-миллиметровый объектив IS II имел очень хороший показатель максимального увеличения = 0,34x, а 18-55 IS STM сделал небольшой шаг вперед – 0,36x увеличением. МДФ (минимальная дистанция фокусировки) у 18-55 IS STM показала точное соответствие с заявленными данными = 9,8 «(250 мм):

Модель объективаМДФУвеличение
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens 9.4″ (240mm) 0.17x
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens 13.8″ (350mm) 0.21x
Canon EF 17-40mm f/4L USM Lens 11.0″ (280mm) 0.25x
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens 13.8″ (350mm) 0.16x
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens 11.8″ (300mm) 0.20x
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 9.8″ (250mm) 0.36x
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens 9.8″ (250mm) 0.34x
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens 9.8″ (250mm) 0.34x
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II Lens 11.0″ (280mm) x
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens 11.0″ (280mm) x
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 15.4″ (390mm) 0.28x
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens 19.3″ (490mm) 0.21x
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens 17.7″ (450mm) 0.24x

Степень увеличения от широкоугольного положения объектива до стандартных/нормальных фокусных расстояний, как правило, значительно увеличивается при использовании дополнительных удлинительных переходников. При использовании объектива EF-S 18-55 IS STM увеличение с помощью удлинительной насадки Canon EF 12mm Extension Tube II  увеличивается до 0,65х, а также до 1,00х с удлинительной трубки Canon EF 25mm Extension Tube II.

Хотя, в принципе, родного максимального увеличения вполне бывает достаточно (примеры фото – ниже):

Обе фотографии сделаны на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM с минимальной дистанции фокусировки (МДФ).

К сожалению, на данный момент объективы серии EF-S не совместимы с экстендерами Canon. Эти удлинители физически не могут быть установлены с объективами EF-S.

Одной из сильных сторон объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM является его низкая цена. Тем не менее, низкая цена часто требует жертв. И в этом случае его качество сборки является значительной жертвой. Хотя этот объектив немного лучше, чем IS II (на длинном конце меньше колебаний и люфта), хотя, в этом отношении он не сильно отличается от своего предшественника.

Моя линза IS II умерла на столе во время работы над этим обзором. На столе стояли объектив IS STM и едва б.у. объектив IS II. Я монтировал по очереди один, а затем другой, чтобы сравнить. После установки IS II камера больше не могла выставить верно диафрагму, а затем и вовсе выдала «Ошибку связи 01». Объектив IS II уже никогда не заработала. Теперь мой уровень доверия упал и для линзы IS STM.

Если бы я фотографировал что-то важное, это был бы последний объектив, который я бы выбрал. По крайней мере, без резервного объектива точно бы не взялся за серьёзную работу.

Крепление объектива пластиковое, как и у большинства других деталей. Кольцо зума имеет приятный размер и оно само по себе гладкое. Этот объектив наиболее компактен при ФР около 30 мм и имеет небольшие размеры при обоих значениях фокусного расстояния. Трудно найти претензии к размеру и весу этого объектива. Немногие линзы меньше или легче этого стекла. Вы можете носить этот объектив бесконечно без чувства усталости.

 

МодельВесГабарит без блендыФильтрГод выпуска
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens 13.6 oz (385г) 3.3 x 3.5″ (84 x 90mm) 77mm 2004
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens 20.3 oz (575г) 3.2 x 3.4″ (81.6 x 87.5mm) 72mm 2009
Canon EF 17-40mm f/4L USM Lens 16.8 oz (475г) 3.3 x 3.8″ (84 x 97mm) 77mm 2003
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens 22.8 oz (645г) 3.3 x 4.4″ (83.5 x 110.6mm) 77mm 2006
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens 16.8 oz (475г) 3.1 x 3.6″ (79 x 92mm) 67mm 2004
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 7.2 oz (205г) 2.7 x 3″ (69 x 75.2mm) 58mm 2013
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens 7.1 oz (200г) 2.7 x 3.3″ (68.5 x 84.5mm) 58mm 2011
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens 7.1 oz (200г) 2.7 x 2.8″ (68.5 x 70mm) 58mm 2007
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II Lens 6.7 oz (190г) 2.7 x 2.6″ (69 x 66mm) 58mm 2006
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens 6.7 oz (190г) 2.7 x 2.6″ (69 x 66mm) 58mm 2004
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Lens 16.9 oz (480г) 3 x 3.8″ (76.6 x 96mm) 67mm 2012
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens 16.1 oz (455г) 3 x 4″ (75.4 x 101mm) 67mm 2009
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens 21.0 oz (595г) 3.1 x 4″ (78.6 x 102mm) 72mm 2008

Всегда интересно и познавательно увидеть свой объектив рядом с некоторыми его современниками

Ниже показаны в свёрнутом и затем в развёрнутом виде, с блендой и без бленды, следующие линзы (по очереди соответственно):

  • Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
  • Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
  • Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
  • Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
  • Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

А теперь давайте посмотрим на последние три модели объективов серии EF-S 18-55мм слева направо:

  • Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
  • Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
  • Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Новый дизайн бленды визуально увеличивает высоту STM. Но это положительное изменение, потому что новая бленда обеспечивает лучшую защиту от яркого света и ударов. Конечно, есть не слишком много владельцев 18-55-миллиметровых объективов STM, которые заплатят относительно высокую цену за бленду. В данном случае – это спорный вопрос.

Обратите внимание, что бленда иногда создает тень на некоторых изображениях, сделанных с помощью встроенной вспышки камеры. Без бленды этот маленький объектив не попадет на световой путь вспышки.

58-ми миллиметровые фильтры относительно небольшие и недорогие

Существует не так много ситуаций, когда я бы рекомендовал качественный УФ-фильтр для такого объектива (я редко рекомендую фильтры низкого качества), потому что эти фильтры стоят слишком дорого по сравнению со стоимостью этого объектива. Фильтры с круговым поляризатором (CPL-фильтры), тем не менее, стоит добавить к любому объективу. Недавно представленные объективы Canon с центральным и боковым сужением поставляются с 18-55 STM. Эти заглушки намного приятнее, чем старые модели с боковым сужением.

Я купил рассмотренный объектив Canon EF-S 18-55 мм f/3.5-5.6 IS STM в комплекте с зеркальной фотокамерой Rebel SL1. Экономия от покупки этого объектива в комплекте с камерой довольно неплохая – рассмотрите возможность обновления к вашей зеркальной фотокамеры при покупке этого объектива. Как правило, существует хороший перечень б/у линз, доступных по значительно сниженным ценам (но в неизвестном физическом состоянии), поскольку владельцы зеркальных фотоаппаратов нередко решают перейти к использованию более качественных объективов после того после китовых вариантов.

Лучше, конечно, начать с объектива более высокого качества. Объектив играет важную роль в определении качества конечного изображения. Установите низкокачественный объектив между вашим объектом съёмки и хорошей камерой, и вы, как правило, получите плохое качество снимка.

Нужны линзы для детей? 18-55 IS STM – отличный вариант для них

Вам не нужно беспокоиться о том, что они повредят ваш ценный объектив. Небольшой размер делает этот объектив идеальным для детских рук, а легкий вес делает фотографию интересной для детей на долгое время. Если вам нужны только более широкие углы, этот объектив может быть хорошим выбором (с оптической точки зрения).

Зеркальная камера EOS 250D с объективом EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM black

Самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном* сочетает в себе съемку в традиционном положении и передовые технологии. Камера позволяет с легкостью создавать прекрасные фотографии и видео в формате 4K и обеспечивает интуитивное взаимодействие с мобильными…

Самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном* сочетает в себе съемку в традиционном положении и передовые технологии. Камера позволяет с легкостью создавать прекрасные фотографии и видео в формате 4K и обеспечивает интуитивное взаимодействие с мобильными устройствами**.

Маленький корпус, большие возможности

Портативная камера EOS 250D оснащена 24,1-мегапиксельным датчиком изображения и процессором обработки изображений DIGIC 8 для получения превосходных результатов на ходу. Оптический видоискатель четко передает изображение окружающего мира в режиме реального времени.

Компактная цифровая зеркальная камера

EOS 250D — самая легкая в мире цифровая зеркальная камера с поворотным экраном*, которую можно брать с собой, куда бы вы ни отправились, для получения превосходных результатов в любых условиях.

Потрясающие изображения с высоким разрешением и видео 4K

Создавайте 24,1-мегапиксельные фотографии и видеоролики в формате 4K с невероятной детализацией и насыщенными цветами. Датчик изображения размера APS-C и процессор DIGIC 8 обеспечивают отличные результаты даже при слабом освещении.

Постоянный доступ

С легкостью делитесь изображениями с друзьями и близкими — просто подключите камеру EOS 250D к смартфону или планшетному компьютеру* по Bluetooth**, и встроенный в камеру модуль Wi-Fi сделает остальное.

Точная фокусировка, высокий уровень детализации

Создавайте четкие снимки, выполняя съемку со скоростью 5 кадров/сек. с оптическим видоискателем или используя систему Dual Pixel CMOS AF в режиме Live View с автофокусировкой на глазах.

Простая или продвинутая съемка?

Наслаждайтесь удобством съемки простым наведением, а интерфейс с подсказками и режим «Творческий помощник» помогут вам раскрыть свой творческий потенциал.
Поворотный сенсорный экран упрощает создание селфи и съемку с неудобных ракурсов.


*250D (черная/серебристая) — это самая легкая в мире камера среди всех однообъективных цифровых зеркальных камер с датчиком APS-C и поворотным ЖК-экраном. Включая аккумулятор и карту памяти; в соответствии с рекомендациями CIPA. По состоянию на 9 апреля 2019 г. (по данным исследования Canon).
**Смартфон или планшет должны поддерживать Bluetooth версии 4.0 или выше. Также они должны использовать операционную систему iOS 8.4 (или более поздней версии) или Android 5.0 (или более поздней версии)

ФОТО, СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ CANON EOS 250





Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 30.09.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.09.2021 до 30.09.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Штатный зум Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM теперь на 20% легче // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS