Эффект 3д онлайн: Стереоскопическая 3D картинка из фото онлайн
Как преобразовать картинку (JPG/PNG) в 3D модель STL
3DPrintStory    Процесс 3D печати    Как преобразовать картинку (JPG/PNG) в 3D модель STL
Трехмерное моделирование может напугать новичка. И это один из тех случаев, когда создание 3D моделей из 2D изображений может быть наиболее подходящим вариантом способом для ознакомления с миром 3D печати. На текущий момент есть несколько способов конвертировать файлы JPG и PNG в файлы STL, чтобы получить 3D модель из изображения.
Но прежде чем мы разберем эти методы, давайте поговорим о том, чем они не являются. Хотя это и правда, что 3D модели можно создавать из плоских изображений, методы, описанные в этой статье, не позволяют создавать полные, детализированные 3D модели.
Так что если вам интересно, получите ли вы сразу же бюст Моны Лизы, используя ее изображение, ответ — нет (так что придется потратить время и усилия на дальнейшую пост обработку полученной 3D модели). Но это не значит, что приведенные ниже методы бесполезны!
Вариант 1 — 3D Builder (Windows)
Первый и, вероятно, самый простой вариант — использовать приложение 3D Builder, которое предустановлено практически на любом компьютере с современной ОС Windows. В приложении есть функция, которая может очень легко конвертировать изображение в файл STL или OBJ. Обратите внимание, что этот вариант только для пользователей операционной систему на Windows 10. Вот как это делается:
- Если на вашем компьютере еще нет приложения 3D Builder, загрузите его из Microsoft Store.
- После того, как вы загрузили и установили приложение, перетащите изображение в рабочую область или нажмите «Add» в меню «Insert» и выберите изображение.
- Отрегулируйте ползунки «Levels» и «Smooth», пока изображение не станет четким и ясным. Вы также можете попереключаться между настройками «Contour», «Height Map», «Edge», и «Stamp» для добавления различных полезных эффектов.
- Когда 3D модель вас устроит, нажмите кнопку «Import Image». Здесь вы можете изменить масштаб с помощью инструмента «Scale» в нижней части рабочего пространства. При масштабировании рекомендуется зафиксировать пропорции, щелкнув значок замка в том же меню.
Вариант 2 — Cura
Если у вас нет компьютера с OC Windows, второй вариант — использовать встроенную функцию Ultimaker’s Cura. Инструмент не такой мощный, как в 3D Builder, но работает отлично. Это также отличный вариант для тех, кто в принципе использует Cura для слайсинга, потому что вам не придется экспортировать и импортировать модель в разных приложениях.
- Загрузите слайсер Ultimaker Cura с веб-сайта Ultimaker, если вы еще не используете его.
- Импортируйте изображение в Cura, перетащив его в рабочую область.
- Когда вы импортировали изображение, появится меню с другими настройками. Здесь вы можете изменить высоту, ширину, толщину, гладкость и многое другое.
- Наконец, вы можете экспортировать его как STL или OBJ, нажав «File», затем «Export», или вы можете сразу нарезать его для 3D-печати.
Вариант 3 — Литофан конвертер
Еще один способ преобразовать изображение в файл для 3D печати — это сделать литофан. Вы спросите, что такое литофан? Литофан — это трехмерный объект, который за счет разницы в толщине изменяет количества проходящего света. Эти различия в толщине создают темные и светлые части изображения, которые кажутся «встроенными» в объект. Таким образом, изображение видно только тогда, когда сзади есть свет, и оно не может состоять из более чем одного цвета.
Есть много способов сделать литофан, но самый простой — использовать онлайн преобразователь изображения в литофан, гораздо более мощный инструмент с большим количеством настроек и дающий более качественный результат, чем метод преобразования изображения в 3D модель в Cura.
- Нажмите на меню «Images» и загрузите изображение на сайт.
- Выберите форму вашего литофана в меню «Model».
- Зайдите в «Settings», затем «Model Settings». Измените «Maximum Size» на самый большой размер, до которого, по вашему мнению, вы сможете масштабировать изображение.
- Зайдите в «Settings», «Image Settings». Здесь вы можете изменить множество различных настроек, но единственное необходимое изменение — это первый ползунок «Positive image».
- Вернитесь в меню «Model» и нажмите «Refresh», а затем загрузите. Если вы собираетесь распечатать полученный литофан на 3D принтере, важно печатать его вертикально со 100% заполнением.
Построение локальной 3D-сцены | Learn ArcGIS
И в картах, и в сценах с целью получения различных эффектов может использоваться освещение. В картах освещение используется главным образом для того, чтобы они выглядели более трехмерными за счет применения цветной отмывки рельефа. Для сцены, тем не менее, требуется источник света для освещения и его можно настроить так, чтобы получить в сцене различные эффекты. Понимание этих настроек поможет вам поднять ваши 3D-сцены на новый уровень качества. В этом уроке вы будете использовать настройки освещения, такие как положение солнца, тени и атмосферные эффекты; активируете стрелку севера и элементы управления экранной Навигации; просмотрите ресурсы в локальной и глобальной сценах; будете работать в режиме параллельного вида для разных вариантов визуализации и более эффективного отображения объектов.
Этот урок тестировался последний раз 26 мая 2022 года с помощью ArcGIS Pro 3.0. Если у вас другая версия ArcGIS Pro, результат и функциональность могут отличаться.
Требования
- ArcGIS Pro (см. варианты доступа к программному обеспечению)
Outline
Загрузка данных и создание проекта
Для начала вам нужно будет загрузить данные и пакеты карт, которые вы будете использовать в этом уроке. После загрузки файла .zip вы создадите проект в ArcGIS Pro на основе локальной сцены. Вы можете выполнить этот урок, используя учетную запись ArcGIS Online либо ArcGIS Enterprise, в зависимости от вашей установки.
- Загрузите сжатую папку PortBuilding_WithCage.zip и извлеките данные в подходящее место на вашем компьютере.
- Запустите ArcGIS Pro. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью организации ArcGIS.
- В разделе Новые проекты щелкните Локальная сцена.
- Для Имени введите Scene-Level-Properties. Для Местоположения оставьте папку Projects по умолчанию.
- Нажмите ОК, чтобы создать проект и открыть локальную сцену.
Поиск и открытие веб-сцены
Теперь у вас есть проект и локальная сцена, и вы можете добавить ресурсы, опубликованные на ArcGIS Online.
- На панели Каталог щелкните вкладку Портал. Щелкните кнопку ArcGIS Online.
- В поисковом окне введите Boston 911 и нажмите Enter.
- В списке результатов поиска щёлкните правой кнопкой Boston 911 Calls (Simulated) и выберите Добавить и открыть.
- С помощью колесика мыши потренируйтесь наклонить эту сцену и перемещаться по ней.
Работа с освещением сцены
Ничто так не влияет на визуальное восприятие, как настройки освещения сцены. Настройки освещения определяют местоположение источника света для сцены, отбрасываются ли тени от объектов, как отображается небо, а также затеняется ли земная поверхность. Вы можете устанавливать настройки освещения на определенный момент времени, чтобы соответствовать назначению сцены, например, указав время суток или время посадки самолета, а также подобрав наиболее подходящий момент с точки зрения эстетики. Вы попробуете несколько вариантов настроек освещения, чтобы подобрать наилучшую для сцены.
- На ленте щелкните вкладку Карта. Щелкните Закладки и выберите Area of interest.
- На клавиатуре нажмите клавишу B и щелкните экран, чтобы наклонить точку обзора камеры и увидеть горизонт.
- На панели Содержание дважды щелкните Boston 911 Calls (Simulated).
- Щелкните вкладку Освещение. В разделе Освещение задано по для Дата и время внесите следующие изменения:
- Нажмите OK.
- На панели Содержание разверните слой Buildings и щелкните его символ.
- На панели Символы — Здания перейдите на вкладку Галерея и щелкните элемент Белый (использование текстур) с ребрами.
- На панели Содержание дважды щелкните Boston 911 Calls (Simulated), чтобы открыть окно Свойства карты.
- На вкладке Освещение в разделе Атмосферное освещение отметьте Показать атмосферные эффекты и нажмите OK.
- Откройте Свойства карты для Boston 911 Calls (Simulated).
- На вкладке Освещение измените Дату и время на 15.04.2017 6:30:00 и нажмите OK.
- В окне Свойства карты: Boston 911 Calls (Simulated) на вкладке Освещение отметьте Показать тени в 3D. Для Даты и времени на 15.04.2017 8:30:00.
- Нажмите OK.
- На ленте, на вкладке Карта в группе Навигация щелкните кнопку Полный экстент.
- Щелкните сцену и переместите курсов, чтобы обернуться вокруг всей планеты.
- На панели Содержание откройте свойства для Boston 911 Calls (Simulated).
- На вкладке Освещение выполните следующие действия:
- Нажмите OK. Вернитесь к экстенту Бостона.
- На панели Содержание щелкните правой кнопкой Call Locations и выберите Приблизить к слою.
Изучение сцены с помощью экранного навигатора
Навигация в 3D и понимание направления на север может быть непростым. Вы можете использовать экранное управление (Навигатор) для обоих вопросов.
Если Навигатор не отображается внизу сцены, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте сцены и нажмите Навигатор, чтобы включить его. Сцена обновится и отобразит 3D Навигатор.
- На панели управления Навигатором щелкните указатель со стрелкой на север, чтобы сориентировать сцену на север.
- На панели управления Навигатором щелкните внешнее кольцо и перемещайтесь в направлении указателя мыши. При перемещении кольцо будет подсвечиваться синим цветом.
- На панели Навигатор щелкните кнопку Показать полное управление.
- Используйте внутреннее кольцо для наклона и поворота сцены.
- Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения камеры по вертикали вверх и вниз.
- Используйте кнопки Переместить вперед и Переместить назад для приближения или удаления.
- Щелкните внутренний шар навигатора для обзора вокруг сцены.
- Поэкспериментируйте с другими элементами управления навигатора.
Импорт карты в ваш проект
Ранее вы работали со сценой Бостона, которая представлена глобальной сценой. Содержимое сцены отображалось на сферическом глобусе, а модель освещения была основана на физических характеристиках на орбите вокруг Солнца. Вы также можете работать со своими данными в локальной сцене, где содержимое отображается в проецированном или плоском пространстве, часто называемом видом аквариума. Локальные сцены хорошо подходят для отображения ресурсов в небольших экстентах, например, для отображения кампуса или шахты, а также для научных визуализаций. Другим преимуществом локальной сцены является то, что она может отображаться в системе координат ваших данных, что делает ее рекомендуемым типом визуализации при редактировании 3D-объектов ГИС.
- На ленте щелкните вкладку Вставить. В группе Проект щелкните Импорт карты.
- Перейдите в папку, в которую вы распаковали пакет карты. Выберите PortBuilding_WithCage.mpkx и щелкните OK.
- На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и выберите Set the Extent.
- На панели Содержание дважды щёлкните PortBuilding, чтобы открыть окно Свойства карты.
- Па вкладке Экстент выберите Применить пользовательский экстент.
- В опции Задать экстент из выберите Текущий видимый экстент.
- Нажмите OK.
- Перемещая мышь и вращая колесико мыши, поверните камеру, изменив точку обзора.
- В панели Содержание включите слой Cage.
Используйте режим параллельной отрисовки
Режим параллельной отрисовки часто используется в архитектуре и научных визуализациях, и представляет собой набор статических изображений, взятых с конкретной точки обзора (вместо интерактивной сцены или видео). Как правило, мы смотрим на мир в перспективе. То есть, лучи света исчезают там, где они сходятся на расстоянии, поэтому объекты кажутся меньше по мере удаления от нас. В свою очередь, режим параллельной отрисовки заставляет лучи света быть параллельными. Это означает, что объекты имеют визуально одинаковый размер независимо от того, как далеко они находятся от камеры. В этом разделе вы измените отрисовку с перспективной на параллельную, и посмотрите разницу.
- На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и выберите Bld Top View.
- Щелкните вкладку Вид на ленте. В группе Сцена щёлкните Режим отображения и выберите Параллельный режим отрисовки.
- На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и выберите Front View.
- Щелкните Закладки и выберите Oblique.
- Щелкните вкладку Вид на ленте. В группе Сцена щёлкните Режим отображения и выберите Перспективный режим отрисовки.
Создание эффективного и привлекательного 3D-изображения не заканчивается свойствами слоя. Вам также необходимо настроить свойства отображения на уровне всей сцены, чтобы улучшить визуальное восприятие.
Способ освещения сцены может как усиливать ваш замысел, так и ослаблять его. Использование теней может добавить реалистичности, а также предоставить информацию о том, как здания и другие объекты воздействуют на окружающий мир. При работе с данными ограниченного экстента предпочтительней обрезать отображаемый экстент до интересующей вас области, а для работы с ГИС всегда рекомендуется работать в исходной системе координат. Не отбрасывайте идею использовать режим параллельной отрисовки для подачи ресурсов без визуальных искажений перспективных видов.
Вы можете найти больше учебных пособий в галерее учебных пособий.
Отправьте нам свое мнение
Пожалуйста, пришлите нам свой отзыв об этом руководстве. Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если что-то в руководстве не сработало, сообщите нам, что это было и где в руководстве вы с этим столкнулись (название раздела и номер шага). Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.
Поделитесь и измените назначение этого руководства
Рекомендуется делиться этими руководствами и повторно использовать их. Это руководство управляется Лицензией Creative Commons (CC BY-SA-NC). См. страницу Условия использования page для получения подробной информации об адаптации этого руководства для вашего использования.
Хотите учиться дальше?
Бесплатный онлайн-генератор текстовых эффектов
Масштаб:
Межсимвольный интервал:
Межстрочный интервал:
Изгиб текста:
Поворот:
Объединить стили (многострочные)
Вверх load .textstudio
ЗаливкаЦвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Палитра стилей1 стиль / стиль букв1 / стиль линии 1 / слово
Непрозрачность цвета:
Образец заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
Надпись
Надпись BoggleУгол
Амплитуда
Проецируемая теньРазмер:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление тени:
Цвет:
Обратное наложение букв
Обратное наложение линий
Режим наложения: overlightermultiplyscreenoverlaydarkenlightenscreencolor-dodgecolor-burnhard-lightsoft-lightdifferenceexclusionhuesaturationcolorluminosity
- №1
- №2
Длина:
Направление:
Цвет:
ГрадиентЛинейное направление:
Смешение с верхним слоем:
Непрозрачность цвета:
Шаблон заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
3D-проекция #2Длина:
Направление:
Цвет:
ГрадиентЛинейное направление:
Смешение с верхним слоем:
Непрозрачность цвета:
Шаблон заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
Контур #1Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента: 9 0003 Палитра стилей
1 стиль / буква1 стиль / линия1 стиль / словоПунктирные линии:
Непрозрачность цвета:
Края:Непрозрачность текстуры:
Надпись
Контур #2Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Палитра стилей1 стиль / стиль букв1 / стиль линии 1 / слово 900 03
Пунктирные линии:
Непрозрачность цвета:
Края:Непрозрачность текстуры:
Надпись
Контур #3 (трехмерный фон)Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Непрозрачность цвета:
Проецируемая тень
Маскировка текстом
900 02 ВекторизацияТрехмерная проекция
Края:Непрозрачность текстуры:
Внутренний скосРазмер:
Сглаживание долота
Смягчение:
Направление:
Свет:
Непрозрачность:
Темные тона:
Непрозрачность:
900 50Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление:
Смещение:
Цвет:
Внутренняя тень #2Размер:
Распространение:
9000 2 Непрозрачность:Расстояние:
Направление:
Смещение:
Цвет:
- #1
- #2
Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление тени :
Замаскировано текстом
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Внешняя тень #2Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление тени:
Замаскировано текстом
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
По этому поиску пока нет результатов.
Значок Импорт изображенияРазмер:
Позиция: LeftTopRightBottomCenter
Горизонтальное смещение:
Вертикальное смещение:
Поворот:
Непрозрачность изображения:
Видимость: Перед текстомЗа текстомИсточник-вИсходник-внеИсточник-вверхуПункт назначения-в-Пункте назначения-внеПункт назначения-вверхуXorLighterMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity
По этому запросу пока нет результатов.
Фон или прозрачныйЦвет:
ГрадиентСтиль: LinearRadial
Направление градиента:
Непрозрачность цвета:
Фоновое изображение Импорт изображенияРазмер: CoverStretchContainCustomize
Повторение: ПовторятьНе повторять
Непрозрачность изображения:
Видимость: Текст на переднем планеТекст на заднем планеСветлееMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity
АнимацияПо этому запросу ничего не найдено.
Продолжительность: 1 секунда2 секунды3 секунды
Пауза: Нет пауза1 секунд 2 секунд 10 секунд
Варианты экономии качество- Нормальный
- Высокий
- Max
Соотношение сторон: FittedSquare · 1:1YouTube · 16:9Плакат · 4:3Фото · 3:2Cinemascope · 21:9
Расстояние между текстом: 0%5%10%15%20%25%30%35%40%
Формат файлаЭффект искривления текста заметно увеличивает время создания файла.
- PNG
- JPG
- GIF
- APNG
- GIF HD
- ВИДЕО WEBM
- ZIP PNG
- TEXTST UDIO
- МОЙ АККАУНТ
- КОПИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
- НАДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Генератор AI 3D моделей: Волшебное создание 3D-моделей из текста за считанные минуты
Генератор 3D-моделей с искусственным интеллектом: волшебное создание 3D-моделей из текста за считанные минуты | FotorУстали часами создавать 3D-модели с нуля? Что ж, поздоровайтесь с генератором 3D-моделей с искусственным интеллектом! Создатель 3D-моделей в Fotor, основанный на передовых алгоритмах машинного обучения, может создавать 3D-модели из простых текстовых описаний. С помощью этого инструмента вы можете легко создавать подробные 3D-модели для различных приложений. Приходите и проверьте это!
Создание 3D-моделей
Создание 3D-моделей из текста
Предварительно обученный на миллионах популярных изображений 3D-моделей, Fotor преобразует текст в изображение и выводит лучшие 3D-изображения на основе описаний дизайнерских идей, которые вы ввели в текстовое облачко.
Введите текстовое приглашение, чтобы описать 3D-дизайн, который вы имеете в виду, например, его тип, поле, стиль и любые другие важные детали, наш генератор 3D-моделей AI поймет ваши слова и мгновенно преобразует их в уникальные дизайнерские работы. Развлекайтесь с ИИ, чтобы превратить ваше описание в потрясающие 3D-моделирования ИИ.
Создание 3D-моделейСоздание игровых персонажей с помощью Online 3D Maker
Создание игровых персонажей может быть трудоемким и сложным процессом, но с генератором 3D-персонажей с искусственным интеллектом от Fotor вы можете создавать уникальных и детализированных персонажей за считанные минуты. Это особенно полезно для разработчиков игр, которым необходимо быстро создать большое количество персонажей.
Получите больше вдохновения для дизайна с помощью быстро сгенерированных случайным образом макетов 3D-моделей с ключевыми фразами! Генератор AI 3D-моделей Fotor можно обучить обеспечивать постоянный поток различных типов 3D-персонажей, чтобы добавлять новые идеи в вашу игру или анимацию!
Создание 3D-моделейДля архитектуры и строительства
Генератор 3D-моделей AI от Fotor — это мощный инструмент для архитекторов и профессионалов в области строительства. С помощью этой технологии вы можете легко создавать 3D-модели зданий и сооружений, что позволяет более эффективно визуализировать и планировать свои проекты. Его также можно использовать для создания подробных строительных планов и моделей, помогая уменьшить количество ошибок и повысить эффективность. Нажмите кнопку, чтобы начать свой 3D-дизайн с искусственным интеллектом прямо сейчас!
Создание 3D-моделейДля быстрого прототипирования
Вы все еще боретесь с дизайном продукта? Бонус! Генератор 3D-моделей AI от Fotor — отличный инструмент для дизайнеров продуктов, которым необходимо быстро создавать подробные прототипы.