Эффект камеры: Как использовать эффекты камеры в Instagram?

Содержание

Как создать эффект дрожания камеры(2023)

Шаткие снимки камеры могут быть отличным дополнением к сценам погони за автомобилем или в любой другой сцене, которая пытается подчеркнуть движение. Съемка идеально неподвижного кадра и добавление эффекта дрожания камеры в постпродакшн-это, вероятно, лучший способ убедиться, что вы получите отличный финальный разрез вашего видео.

Если вы решили снимать со своего штатива и ищете способ добавить эффект дрожания камеры, вы находитесь в правильном месте, потому что в этом уроке мы предоставим вам всю информацию, необходимую для добавления эффекта дрожания камеры в ваше видео.

Вам не нужны Adobe Premiere Pro или любые другие продвинутые программы для редактирования видео, чтобы создать эффект дрожания камеры , потому что программное обеспечение, такое как Wondershare Filmora, позволяет вам выполнить эту задачу быстрее.

Wondershare Filmora

Filmora — видеоредактор, который делает ваш процесс редактирования эффективным и увлекательным.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно Подробнее >

Wondershare Filmora: Лучший Инструмент Для Дрожания Камеры

Выполнение всех необходимых действий по редактированию видео, таких как обрезка, резка или даже поворот видеоклипов, — это легкий процесс в Filmora. Wondershare Filmora также предоставляет ряд чрезвычайно полезных эффектов, таких как зеленый экран или PIP, и его пользователи могут выбрать один из 8 различных эффектов дрожания камеры.

Чтобы начать добавлять эффекты дрожания камеры к вашим видео, вы должны сначала загрузить и установить последнюю версию Wondershare Filmora на свой Mac или ПК (нажмите кнопку Загрузить выше).

1. Сначала импортируйте видео

После того как вы успешно установили Filmora на свой компьютер, вы должны открыть редактор в полнофункциональном режиме. Нажмите на меню импорт и выберите опцию импорт медиафайлов, чтобы добавить видеоклипы на медиапанель редактора, а затем перетащите файлы, которые вы хотите отредактировать, на временную шкалу.

2. Редактирование видео (необязательно)

Удалите все части видеоклипов, которые вы не хотите включать в окончательную версию вашего видео, с помощью инструментов вырезать и обрезать. Объедините клипы, чтобы создать грубый срез вашего видео. Вы также можете добавить титры, переходы, оверлеи или музыку, чтобы сделать проект, над которым вы работаете, более полным.

3. Применяйте эффекты прямо сейчас

Применение визуальных эффектов является одним из последних шагов каждого процесса редактирования видео, поэтому после завершения всех других действий редактирования нажмите на значок эффектов и найдите категорию Shake.

Примечание: пожалуйста, скачайте последнюю версию Filmora, чтобы применить эффекты встряхивания.

Вы сможете выбрать один из эффектов Chaos, Mild, Extreme, Up-Down или Sideways camera shake, и если вы хотите просмотреть эффект, дважды щелкните по нему. Выберите тот, который вы хотите добавить в свой видеоклип, и перетащите его на PIP-трек Filmora.

Чтобы настроить длительность эффекта, вы можете перетащить его сторону влево или вправо, и если вы хотите настроить частоту или интенсивность эффекта, дважды щелкните по нему и отрегулируйте эти значения с помощью ползунков, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить внесенные изменения.

4. Экспорт видео

Нажмите на кнопку Экспорт, если вы считаете, что ваш проект завершен, и выберите выходной формат, разрешение видео и место на жестком диске, куда будет экспортирован видеоклип. Вы также можете экспортировать свое видео непосредственно в ouTube или Vimeo из Filmora.

Вывод

Создание видео-это творческий процесс, прежде всего, и визуальные эффекты, такие как дрожание камеры, могут быть использованы для выражения вашего творчества. Wondershare Filmora это программное обеспечение для редактирования, которое позволит вам раскрыть свой творческий потенциал и создать удивительные видео. Проверьте, что еще Filmora может сделать для вас.

Wondershare Filmora

Filmora — видеоредактор, который делает ваш процесс редактирования эффективным и увлекательным.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно Подробнее >

Мария Матвеева

Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.

Автор @Мария Матвеева

большинство россиян все еще доверяют пропаганде и отвергают независимые СМИ

После вторжения России в Украину кремлевская пропаганда стала особенно агрессивной и разнузданной. Тем не менее, большинство россиян по-прежнему, полагаются на государственные СМИ, и совсем немногие из них заметили жестокие репрессии Кремля в отношении оставшихся независимых журналистов.

Очередная беседа с экспертом в аудитории PONARS Eurasia (в рамках Программы новых подходов к исследованию и безопасности в Евразии (The Program on New Approaches to Research and Security in Eurasia)) была посвящена проблемам независимой российской журналистики, которая не смогла противодействовать кремлевской дезинформации, в то время, как и относительная новостная грамотность россиян показала себя неэффективной против авторитарной пропаганды.

В своем выступлении Антон Шириков — доктор наук, специалист по российской политике из Института Гарримана Колумбийского университета (Anton Shirikov, Postdoctoral Scholar in Russian Politics at the Harriman Institute, Columbia University. Ph.D. in Political Science, University of Wisconsin–Madison), подробно объяснил, почему многие россияне находят кремлевскую пропаганду убедительной, и перед какими пропагандистскими нарративами и приемами они особенно уязвимы.

Беседа с экспертом в аудитории PONARS Eurasia

Как же работает путинская пропаганда? Насколько россияне прислушиваются к ней и доверяют ее источникам? В состоянии ли они отличить правду от дезинформации, произведенной Кремлем? Стоит ли ожидать, что пропаганда потеряет свою силу в какой-то момент?

В своем докладе для ответов на эти вопросы Антон Шириков использовал данные опросов, которые, совместно с другими компаниями, провел в последние два-три года.

Госконтроль над СМИ: «все за Путина!»

Правительство РФ давно контролирует большинство российских СМИ.

В последнее время, после начала полномасштабной войны, «государственное телевидение превратилось в безостановочную пропагандистскую машину, показывающее до 80 часов в неделю передач новостей и пропаганды, замаскированной под эфирные и политические ток-шоу, полные придуманных историй и дезинформации, о том, как идет война», — пояснил Шириков, добавив, что «все это — беспощадная демонстрация “объединения нации” в поддержку Путина и войны».

Государственное телевидение задает тон и все остальные подконтрольные государству СМИ обычно следуют этой линии, иногда притворяясь более нейтральными и более взвешенными, в то время как независимые СМИ, к сожалению, уже много лет играют в России второстепенную роль.

Независимые СМИ уничтожены, однако они и не имели самой широкой аудитории

До вторжения в Украину в феврале, в России были десятки независимых СМИ, но им угрожали, на них нападали, преследовали, их маргинализировали всеми возможными способами.

«Они не сдавались, но у них была небольшая аудитория», — подчеркнул исследователь Антон Шириков.

По его данным, совокупное количество посещений всех известных и независимых российских веб-сайтов составляло до марта этого года около ста миллионов в месяц. В то же самое время только одно российское государственное новостное агентство имело 150 миллионов посещений. Таким образом, одно государственное агентство имело больший охват, чем все независимые СМИ вместе взятые.

Уголовное преследование «за правду»

Ситуация еще больше ухудшилась в 2022 году, когда правительство объявило уголовным преступлением независимые публикации о войне или даже просто несанкционированные властями сообщения о происходящем на фронтах.

Государство заблокировало или закрыло большинство оставшихся независимыми СМИ. Хотя многие из них переехали за границу и продолжили освещать события, для большинства россиян они оказались недоступны, из-за отсутствия VPN.


В отдельные месяцы этого года правительство РФ блокировало до 20 000 сайтов в месяц. Большинство из них не являются СМИ, но эти данные иллюстрируют уровень цензуры.

В настоящее время в России остается несколько платформ социальных сетей, в том числе YouTube и Telegram. На этих платформах присутствуют, как «независимые голоса», так и выходит большое количество контролируемых государством (или косвенно контролируемых государством) выпусков информации.

«Кое-что вы можете узнать из них, но не правду о войне, из таких СМИ как, например, “Коммерсант”, когда-то очень престижной газеты в России», — пояснил Антон Шириков.

Однако, как показывают результаты опросов «Левада-Центра», последней оставшейся в России независимой социологической службы, большинство россиян не обратили внимания на изменения в освещении новостных агентств.


«Поразительно, но 20% опрошенных вообще заявили, что после введения цензуры стало больше информации о войне», — подчеркнул Шириков.

Молчаливое соглашательство

Не может не шокировать то, что россияне приняли официальный политический нарратив. Большинство с легкостью отрицало войну и бомбежки.

«Когда украинские семьи в частных разговорах «показывали» на фотоснимках воронки от бомб и говорили, что их обстреляли, то россияне отвечали: “Нет. Вы все перепутали. Это делает ваша украинская армия”», — описал ситуацию Антон Шириков, отметив, что и «сейчас, когда появляется больше информации, многие из россиян, по-прежнему считают, что эта война необходима и уместна».

Информационный «пузырь»

Антон Шириков выделяет четыре причины устойчивости путинской пропаганды.

Первая из них заключается в том, что государственные СМИ создают своего рода информационный «пузырь», не пропускающий никакие конкурирующие или альтернативные нарративы (60% россиян смотрят госСМИ, 80% в интернете ищут сообщения госсайтов).

Во-вторых, этот пузырь на самом деле «удобен» для многих россиян. В каком-то смысле, для них это — зона «информационного комфорта».

В-третьих, считает Антон Шириков, россияне не очень хорошо оценивают информацию и слабо различают «правду и ложь» в СМИ. Четвертая причина — особенно печальна: кремлевский нарратив оказался довольно привлекательным для большинства россиян.

Повторение нарратива госканалов в социальных сетях

Исследователь современной российской пропаганды Антон Шириков выявил еще одну важную проблему аудитории российских СМИ.

«Информационный “пузырь” создает иллюзию достоверности СМИ», — объяснил действие механизма российской пропаганды Антон:

«Мы часто ищем подтверждения или проверки информации в других источниках…

И 80% опрошенных россиян подтвердили, что, оценивая правдоподобность новостей, они так же искали ее в интернете… Но проблема здесь в том, что государственных СМИ — много, но все они представляют более или менее последовательный нарратив. В результате люди смотрят новость, заходят в интернет, проверяют информацию в другом издании, но там рассказывается — та же история»

Россияне проверяют информацию в разных источниках, но там тоже рассказывается — та же история. Они используют Яндекс — самую популярную в России поисковую систему, которая косвенно контролируется государством — и тот показывает то же самое.

«Эти недостойные звания СМИ “источники” помогают друг другу выглядеть заслуживающими доверия, создавая это “доверие”, по существу, ни на чем не основанное», — отметил Антон Шириков.

Опросы показали, что 75% россиян, которые пользуются интернетом, подтвердили свое доверие, по крайней мере, некоторым государственным СМИ (или называют государственные СМИ среди своих «доверенных»).

Только 15- 20% говорили о доверии к независимым новостным агентствам.

Сообщения государственных СМИ «нравятся» россиянам

«Большое доверие к пропаганде основано на ее акценте на постсоветской идентичности и сильных чувствах, связанных с крахом советского прошлого», — объяснил исследователь.

Действительно, по данным его опросов почти две трети россиян сожалеют о распаде Советского Союза (63%).

Причины вполне понятны.

В 1990-е годы Россия столкнулась с экономическими кризисами, социальными потрясениями и нестабильностью, и потеряла статус великой державы.

Более того, большинство россиян винят в проблемах Запад и НАТО, и «боготворят» победу СССР во Второй мировой войне.

Пропаганда очень активно использовала эти обиды и эти эмоции при создании своей собственной базы поддержки Путина, который, по логике большинства — «болеет за них и за успех России».

Независимые, критические настроенные СМИ, сосредоточенные на сложных и неприятных темах, будь то фальсификация выборов, жестокость полиции, притеснения меньшинств или коррупция Путина, кажутся этой аудитории — враждебными.

Поляризация общественного мнения

В результате восприятие государственных и независимых СМИ оказалась поляризованным. Среди поддерживающих Путина более двух третей говорят, что доверяют государственным СМИ, и почти никто не говорит, что доверяет независимым. И наоборот, меньшинство, предпочитающее независимые источники, не доверяет госСМИ.


Резкую поляризацию общественного мнения в России Антон Шириков считает результатом классического эффекта «эхо-камеры» в коммуникациях.

(«Эхо-камера» — понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой адресаты, находящиеся в «закрытых системах», создают сообщения для самих себя и слушают сами себя, а также соглашаются сами с собой. В эти «закрытые системы» не попадает никакая альтернативная информация)

Верят ли россияне «государственным новостям» из Украины?

Удивительные данные показал опрос зрителей канала «России 24», источника самой агрессивной информации об Украине и войне.

Большинство опрошенных (70%) утверждали, что это СМИ дает точную информацию.

«Они не врут вообще, и цензуры нет. Они сообщают обо всех важных новостях», — отвечали респонденты.


Отличают ли россияне правду от вымысла?

Согласно исследованиям Антона Ширикова, только от 50 до 60% россиян способны правильно отличить правдивую новость от фейка.

Это хуже, чем в таких демократических странах, как США или Великобритания, где этот процент обычно составляет выше 70%, согласно последним исследованиям.

Интересно отметить, что «про-путински настроенные» зрители и слушатели более подвержены влиянию фальшивых новостей (на 20-25% чаще верят им).

Склонность к «принятию на веру» среди «про-путински настроенных» россиян была изучена в ходе проверки четырех историй, две из которых были чистыми фейками (из-за санкций Евросоюз потерял полтриллиона евро/в Калифорнии слова «муж» и «жена» запрещены из-за однополых браков), а две — правдой.

Так как фейки исходили от российских государственных СМИ, сторонники Путина (62 и 73%) сочли эти истории правдивыми.

«Эрозия доверия» к пропаганде началась

Однако в других ситуациях, когда пропаганда пыталась изменить мнение россиян: например, о повышении пенсионного возраста, или о коронавирусе, о вакцинации — это обычно не удавалось, потому что у россиян было и есть глубоко укоренившееся недоверие к правящей бюрократии.

То же самое произошло с объявлением о «частичной мобилизации» в сентябре. Люди просто не поверили властям, и мир увидел длинную очередь на границах с Грузией и Казахстаном: россияне массово бежали из страны.

«Это говорит о том, что у людей, на самом деле, больше свободы воли, чем предполагают обычные пропагандистские нарративы. И очень трудно заставить их поверить в то, во что они “совершенно” не хотят верить», — отметил положительную тенденцию Антон Шириков.

Хорошие новости: спрос на альтернативную информацию вырос

Тем не менее, все больше и больше россиян стали использовать VPN.

До широкомасштабного вторжения в Украину, в РФ мало кто пользовался VPN, однако сейчас таких — около четверти населения России. Это в основном молодые люди, которые предпочитают YouTube и Telegram именно потому, что там у них есть доступ к «независимым голосам».

В то же самое время, с тех пор, как началась война количество зрителей государственного ТВ немного снизилось, хотя и не резко.


Противостоять пропаганде придется еще долго

«Нам не следует ожидать, что пропаганда утратит эффективность в ближайшее время. Мы можем увидеть некоторую “эрозию”, очень медленную “эрозию доверия” к пропаганде или готовности соглашаться с пропагандой. Но это происходит очень, очень медленно», — дал неутешительный прогноз Антон Шириков.

Получивший докторскую степень в области политических наук в Университете Висконсин-Мэдисон, Антон Шириков считает свое исследование не просто интересной для изучения темой и «попыткой понять, почему это происходит в РФ», но и, по его признанию, личным протестом против действий путинского режима, направленных на уничтожение независимой журналистики в стране.

«Не знаю, поможет ли все это кому-нибудь, но да, это часть моей мотивации», — заявил Антон Шириков.

«В некоторых случаях авторитарные режимы быстро рушатся, и доверие к пропаганде также может рухнуть очень быстро, но пока нет ничего похожего на то, что в России это произойдет в следующем месяце, или в следующем году. Именно поэтому мы должны поддерживать независимых журналистов, так как они делают абсолютно важную работу. До сих пор большинству российской публики было наплевать на независимую журналистику, да и сейчас наплевать. Пропаганда “рухнет” тогда, когда она в России перестанет быть востребованной», — сказал в заключении исследователь из Колумбийского университета.

Игрушечная камера и непредсказуемые винтажные эффекты Polaroid — Smashing Magazine

  • 15 минут чтения
  • Графика, фотография, Учебники, фотошоп, Винтаж
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Джессика Бордо — студентка, которая скоро закончит учебу и интересуется фотографией и медиа. Больше о Джессика ↬

С момента своего появления рынок цифровой фотографии постепенно вытеснил традиционный. В нашу жизнь вошли APN и цифровые зеркальные камеры, а кое-кто объявил о смерти изображений на основе серебра. Это не все ложь, и все же старомодные образы особенно популярны в последние несколько лет.

С момента своего появления рынок цифровой фотографии постепенно вытеснил традиционный. Цифровые компактные и зеркальные камеры вошли в нашу жизнь, и некоторые люди объявили о смерти изображений на основе серебра. Это не все ложь, и все же старомодные образы особенно популярны в последние несколько лет. [Обновлено 14 июня 2017 г.]

Кажется, все, что мы делаем сейчас, это все равно пытаемся воссоздать атмосферу тех ушедших времен. Размытые, искаженные и перенасыщенные изображения больше не просто причуда. Люди привыкли к этому стилю и даже считают его полноценным фотографическим жанром.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Прекрасная фотография с пинхолом насыщенные картинки

А здесь играют роль игрушечные камеры. Эти устройства, сделанные полностью из пластика, включая часто сам объектив, не только игрушки. Конечно, они почти ничего не стоят и не имеют никакого управления, но это то, что нравится в них людям: они создают непредсказуемые картинки с одинаковой непредсказуемые винтажные эффекты . Как только вы это поймете, остальное станет красивой игрой. Берите их с собой куда угодно и когда угодно и фотографируйте все, что захотите.

Больше после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓


Фото предоставлено: Pirouetting, by helenannsia

Как это применимо к современному дизайну? Теперь, когда винтажные веб-сайты так модны, почему бы не поискать вдохновение в изображениях такого типа? Вы, вероятно, не хотите заниматься фотографией на основе серебра, потому что это будет означать покупку, проявку и сканирование пленки, возможно, даже изготовление отпечатков. Это требует времени и дорого.

Что вы можете сделать, так это использовать магию Photoshop, чтобы ваши сверхчеткие изображения высокой четкости выглядели так, как будто они были сняты одной из этих камер. Ниже приведен список самых известных игрушечных камер и несколько руководств, которые можно использовать для воссоздания их знаменитых эффектов. Большинство из них являются частью движения ломографии, но вы также можете рассмотреть некоторые другие варианты, пытаясь воссоздать этот аутентичный вид.

Знаменитые игрушечные фотоаппараты

Игрушечные фотоаппараты дешевы, низкого качества и при этом функциональны. Таким образом, деформации на фотографиях, которые они производят, ярко выражены, и не все изображения гарантированно будут идеально экспонированы. Тем не менее, в наши дни их так много, что выбрать несколько сложно. Представленные здесь проложили путь к успеху остальных. Вы можете знать их, но не истории, стоящие за ними?

Диана

Начнем с того, с чего все началось. Представьте себя в Гонконге в начале 60-х, когда завод начинает производить Diana. Эту недорогую камеру с пластиковым корпусом в то время обычно дарили в качестве новинки. Иногда его использовали настоящие фотографы, которые использовали различные эффекты, которые он производил. А эффектов было много. Из-за низкого качества используемых материалов камера Diana была склонна к утечкам света, что приводило к повреждению пленки, что обычно устранялось путем заклеивания швов светонепроницаемой лентой. Удобно, да?

Но самым интересным был не пластиковый корпус, а линза, тоже пластиковая. Это не только улучшило и без того низкий контраст, созданный проникновением света, но также привело к странной цветопередаче, хроматической аберрации и размытости изображений. Как будто этого было недостаточно, круг изображения лишь незначительно покрывал диагональ кадра пленки, поэтому изображения Дианы имеют сильное виньетирование.


Фото предоставлено: elZekah

По мере того, как фотографы начали сознательно использовать эти характеристики, в 70-х годах производство росло и открыло путь другим производителям игрушечных камер.


Фото предоставлено: chomdee

Lomo LC-A

Здесь все становится немного сложнее, поэтому будьте внимательны. Сейчас начало 90-х, и уже несколько лет российская фабрика ООО «Ломо» выпускает фотоаппарат «Ломо ЛК-А», обладающий в принципе всеми характеристиками игрушечного фотоаппарата (виньетирование в частности). Но производство было остановлено, и о камере почти забыли, пока два австрийских студента не нашли ее на блошином рынке в 1991 году и не решили использовать ее маркетинговый потенциал. Они убедили директора завода Lomo PLC возобновить производство и заключили эксклюзивный контракт на распространение со своей совершенно новой компанией Lomography AG.


Фото предоставлено: maaku

И здесь начинается движение ломографии. Если этот термин вам знаком, вы, вероятно, знаете о нем как минимум две вещи. Во-первых, он продвигает повседневную фотосъемку. Во-вторых, это связано с перенасыщенными и высококонтрастными изображениями. Чтобы запутать вещи, эта вторая характеристика не имеет ничего общего с самой камерой LC-A или с любыми другими камерами в этом отношении. На самом деле это результат обработки пленки, которая обычно представляет собой перекрестную обработку. Но ломография — это движение, а не техника, и она, безусловно, была первой, кто продвигал несовершенство камеры как эстетику. Успех камеры LC-A помог распространить эту эстетику.


Фото предоставлено: citronnade

Holga

Благодаря успеху этого движения компания Lomography AG заинтересовалась другими недорогими камерами, такими как Holga, которая производилась в Китае в течение десяти лет. Несмотря на то, что она была сделана другим производителем, Holga считалась преемницей Diana. Вдохновленная своей предшественницей, Holga была разработана как недорогая камера для массового рынка. И как и Диана, он не самого лучшего качества и имеет те же недостатки.


Фото предоставлено: babyabby10

Но Holga стала популярной и со временем даже экспортировалась на Запад, в основном для фоторепортажей, за что ценился ее низкий профиль. Его проблемы перестали быть проблемами, и теперь неудивительно слышать о том, что фотографии Холги получают награды. Поскольку это полностью ручной режим, можно создавать такие эффекты, как двойная экспозиция и панорамы, не перематывая пленку.


Фото: Билл Хансен (веб-сайт)

ActionSampler, SuperSampler, Oktomat

Эти три камеры мало чем отличаются. Все они делают несколько снимков в заданный период времени, создавая таким образом микроизображения, похожие на короткие анимационные фильмы. У Actionsampler и Supersampler по четыре объектива, а у Oktomat — восемь, что соответствует восьми кадрам в стандартном 35-мм объективе.


Фото: amylynnthompson

Чтобы сделать их немного веселее, то, что вы видите в видоискателе, не совсем то, что вы получаете.


Фото предоставлено golfpunkgirl. Это была первая компактная 35-мм камера с таким широким углом (170°), и в отличие от других игрушечных камер, представленных здесь, она дала удивительно хорошие результаты по цене. Во второй версии было несколько улучшений, например, видоискатель, закрывающий тот же угол, что и объектив (ранее он был заблокирован).


Фото предоставлено: aapnootmies

Создаваемый эффект, который часто можно увидеть на спортивных изображениях, может служить многим другим целям. Но пользователь должен знать о двух основных характеристиках: сильная деформация и утечка света.


Фото: faha

Учебники и ресурсы Photoshop

Теперь давайте применим все это на практике. Даже если вы знакомы с этими эффектами, пытались ли вы когда-нибудь воспроизвести их? Существует множество различных эффектов, и вы можете комбинировать их для создания уникальных изображений.

Как придать вашим фотографиям темный эффект ломо Следуйте этому пошаговому руководству по постобработке, чтобы придать вашим фотографиям эффект темного ломо с высокой контрастностью, синими тонами и виньетированием.

Полное руководство по ломографии для начинающих Этот учебник проведет вас через сложности становления ломографом, используя их десять правил в качестве руководства.

Эффект «рыбий глаз» Здесь показано, как создать эффект «рыбий глаз» на снимке, сделанном с помощью обычного объектива. Это видео, и оно касается двух важных моментов: граница круга объектива не должна быть такой резкой при съемке фотографии «рыбий глаз», и часто приходится иметь дело с проникновением света.

Фотомонтаж Polaroid Узнайте, как создать эффект монтажа Polaroid в Photoshop.

Воссоздание недостатков камеры низкого качества

Виньетирование Очень простой урок по воссозданию эффекта виньетирования.

Создайте винтажный образ полароид в Photoshop Узнайте, как создавать различные типы винтажных образов в Photoshop.

Имитация бочкообразной дисторсии и хроматических аберраций Вот хороший плагин Photoshop для имитации бочкообразной дисторсии и хроматических аберраций. Добавление этих эффектов к вашим изображениям сделает их еще более аутентичными.

учебник: эффекты полароид Узнайте, как создать винтажный эффект полароид.

Работа над цветом и экспозицией света

ЛОМО ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Помимо Lomo-вида Lomo, другой важной особенностью Lomography является перекрестная обработка цветной слайд-пленки.

Учебное пособие по кросс-процессингу С таким количеством возможных комбинаций пленок и методов обработки не существует единого, идентифицируемого взгляда на изображения с перекрестной обработкой. Наиболее распространенной комбинацией является C-41 как E-6, в которой химия слайдов используется для обработки цветной негативной пленки; и имитировать его в Photoshop — быстрая работа. Контрастность изображения, как правило, высокая, светлые участки размыты, а тени имеют тенденцию к плотным оттенкам синего. Красные обычно пурпурные, губы почти пурпурные, а блики обычно имеют желто-зеленый оттенок.

Кросс-процессинг Еще один учебник по кросс-процессингу.

Винтажный эффект Состарьте ваши изображения, чтобы придать им винтажный эффект.

Использование текстур и двойной экспозиции

Через видоискатель Знаете ли вы, что на Flickr есть группа «Через видоискатель»? Идея состоит в том, что вы снимаете через видоискатель старой камеры своей современной цифровой или пленочной камерой и создаете интересный эффект кадрирования. Вот учебник о том, как создать этот эффект.

Ресурсы спекл-паттерна Да, есть еще группа Flickr под названием «Шум и пыль через видоискатель».

Сделай сам: как подделать полароид Вот быстрый и простой урок для тех, кто хочет научиться искусству фотографирования и превращения его в старомодное винтажное изображение.

Создание эффекта Polaroid для изображений Самый быстрый и простой способ преобразовать изображение, чтобы оно выглядело так, как будто оно снято на пленку Polaroid.

Эффект диафильма Загрузите шаблон диафильма и используйте его для создания негативов ваших фотографий.

Двойная экспозиция Когда вы делаете фотографию с двойной экспозицией, результаты обычно немного непредсказуемы. С Photoshop у вас гораздо больше контроля над результатом.

Еще один способ создать двойную экспозицию Хотя наиболее распространенным способом создания двойной экспозиции является использование другого режима наложения на верхнем слое и настройка его непрозрачности, этот метод точно имитирует то, как камера делает двойную экспозицию.

Другие идеи

Для создания этих эффектов не требуются учебные пособия. Они включены сюда только для того, чтобы дать вам больше идей. Вам все еще нужно будет поработать над своими фотографиями, чтобы получить этот винтажный вид. Затем просто соедините их и наслаждайтесь.

Серия Shoot, такая как Oktomat и Actionsampler Черпайте вдохновение в камерах Oktomat и Actionsampler. Вы получите четыре или восемь изображений в одном кадре, каждое из которых было снято с интервалом всего в несколько секунд.


Фото предоставлено: Look!, by Moyö Эффект Supersampler очень похож на Actionsampler: четыре изображения в одном кадре, но с разным интервалом. И помните, что вы можете располагать слои как по горизонтали, так и по вертикали.


Фото: движущиеся часы идут медленно, автор aleinsomniac

Панорама 2 Еще одна вдохновляющая панорама.


Фото: Брюсберриен

Панорама 3 Панорамный вид можно комбинировать с эффектом диафильма. Он имитирует панораму с двойной экспозицией, снятую на камеру с ручным управлением.


Фото предоставлено: mikrofoniusz

Хотите больше?

Polaroid

Если дешевизна и является определяющей характеристикой игрушечных камер, то Polaroid она явно не подходит. Сама камера Polaroid не дорогая, но поскольку Fuji теперь единственная компания, производящая для нее пленку, достать доступные по цене фотокамеры стало затруднительно. Но это может измениться в ближайшие несколько месяцев благодаря Impossible Project.

Возвращаясь немного назад, первой в мире коммерческой камерой мгновенной печати была камера «Land», представленная в 1947 году. С тех пор Polaroid стал синонимом мгновенной фотографии, поскольку большинство камер было создано корпорацией Polaroid. В настоящее время камеры используются фотографами в основном для предварительного просмотра своей работы перед съемкой. Но как с игрушечными камерами, с ними интересно играть, и они могут создавать приятные эффекты.


Фото предоставлено: paine666

Polaroid и эффект переноса

Ретро-раскраска Polaroid на ваших фотографиях Это простое руководство о том, как получить ретро-раскраску Polaroid на ваших фотографиях.

Эффект переноса Polaroid В этом уроке по Photoshop показано, как создать классный краевой эффект переноса старой фотографии, используя фрагмент стоковой фотографии, альфа-канал и инструменты затемнения и осветления.


Витрина красивых фотографий

Учитывая, что на Flickr есть группа почти для каждой темы, неудивительно, что есть группа для игрушечных камер. Вот витрина самых красивых изображений из него.


Фото предоставлено: я говорил вам в последнее время, автор: cHr1st1an S qwj


Фото: 54330027, автор: etara


Фото предоставлено: Ipanema Beach — Brazil, by marcelo_maia : Чистилище, автор stiveune


Фото предоставлено Грегом Заувозом без названия. Вот быстрый и простой урок для тех, кто хочет научиться искусству фотографирования и превращения его в старомодное винтажное изображение.

Создание эффекта Polaroid для изображений Самый быстрый и простой способ преобразовать изображение, чтобы оно выглядело так, как будто оно снято на пленку Polaroid.

Эффект диафильма Загрузите шаблон диафильма и используйте его для создания негативов ваших фотографий.

Двойная экспозиция Когда вы делаете фотографию с двойной экспозицией, результаты обычно немного непредсказуемы. С Photoshop у вас гораздо больше контроля над результатом.

Еще один способ создать двойную экспозицию Хотя наиболее распространенным способом создания двойной экспозиции является использование другого режима наложения на верхнем слое и настройка его непрозрачности, этот метод точно имитирует то, как камера делает двойную экспозицию.

Другие идеи

Для создания этих эффектов не нужны обучающие программы. Они включены сюда только для того, чтобы дать вам больше идей. Вам все еще нужно будет поработать над своими фотографиями, чтобы получить этот винтажный вид. Затем просто соедините их и наслаждайтесь.

Серия Shoot, такая как Oktomat и Actionsampler Черпайте вдохновение в камерах Oktomat и Actionsampler. Вы получите четыре или восемь изображений в одном кадре, каждое из которых было снято с интервалом всего в несколько секунд.


Фото предоставлено: Look!, by Moyö Эффект Supersampler очень похож на Actionsampler: четыре изображения в одном кадре, но с разным интервалом. И помните, что вы можете располагать слои как по горизонтали, так и по вертикали.


Фото: движущиеся часы идут медленно, автор aleinsomniac

Панорама 2 Еще одна вдохновляющая панорама.


Фото: Брюсберриен

Панорама 3 Панорамный вид можно комбинировать с эффектом диафильма. Он имитирует панораму с двойной экспозицией, снятую на камеру с ручным управлением.


Фото предоставлено: mikrofoniusz

Хотите больше?

Polaroid

Если дешевизна и является определяющей характеристикой игрушечных камер, то Polaroid она явно не подходит. Сама камера Polaroid не дорогая, но поскольку Fuji теперь единственная компания, производящая для нее пленку, достать доступные по цене фотокамеры стало затруднительно. Но это может измениться в ближайшие несколько месяцев благодаря Impossible Project.

Возвращаясь немного назад, первой в мире коммерческой камерой мгновенной печати была камера «Land», представленная в 1947. С тех пор Polaroid стал синонимом мгновенной фотографии, потому что большинство камер были созданы корпорацией Polaroid. В настоящее время камеры используются фотографами в основном для предварительного просмотра своей работы перед съемкой. Но как с игрушечными камерами, с ними интересно играть, и они могут создавать приятные эффекты.


Фото предоставлено: paine666

Полароид и эффект переноса

Ретро-полароидная раскраска на ваших фотографиях Это простое руководство о том, как получить ретро-раскраску Polaroid на ваших фотографиях.

Эффект переноса Polaroid В этом уроке по Photoshop показано, как создать классный краевой эффект переноса старой фотографии, используя фрагмент стоковой фотографии, альфа-канал и инструменты затемнения и осветления.


Витрина красивых фотографий

Учитывая, что на Flickr есть группа почти для каждой темы, неудивительно, что есть группа для игрушечных камер. Вот витрина самых красивых изображений из него.


Фото предоставлено: я говорил вам в последнее время, cHr1st1an S


Фото: ubu84


Фото: 000038, by qwj


Фото: 54330 027, etara


Фото: Пляж Ипанема — Бразилия, marcelo_maia


Фото: Hélicoidal, Кэти Ленебах


Фото: Purgatoire, автор stiveune я


Фото: без названия, bradbrochill


Фото: .., cjlomo 0043


Фото: Love me two times, автор laszlo_ototh


Фото: exit, renaishashin


Фото: без названия, Серхио Конде Санчес


900 42 Фото предоставлено: Akhirnya buat lomba juga -__-, by febryanyovi


Фото: Cozy Clausterphobia, автор: miss_michelle


Фото: svema_test1, автор: ashtonleee Фото: без названия, poppart


Фото: lomographicsocietyinternational


Фото: La Bòfia — Redscale, fgali1964


Фото: chomdee


Фото: offcenter

Фото: Holga Tennis, Ник Уитмойер


Фото: golfpunkgirl 41

Дополнительные ресурсы

Старая игрушечная камера — действие Photoshop Этот экшен Photoshop делает изображения похожими на состаренные отпечатки, снятые на игрушечную или старинную камеру. Также включены два действия, которые создают границы, похожие на те, что можно увидеть на фотографиях со многих старинных и игрушечных фотоаппаратов.

Галерея игрушечных фотоаппаратов В этом проекте собраны фотографии, сделанные игрушечными фотоаппаратами. Большинство пластиковых: Хольга, Диана, Дори, Дебонэйр, Любитель, Баннер, Снаппи и Юнон. Искажение, размытие и несовершенство — вот некоторые из характеристик, которые привлекают энтузиастов к этим камерам.

Абдузеедо: 60 интересных снимков ломо «рыбий глаз» Здесь собраны несколько ломографических снимков «рыбий глаз». Некоторые из них были сняты с помощью ломографических камер, таких как Diana и LC-A+, с прикрепленным адаптером объектива типа «рыбий глаз».

Ломография.com Международный сайт ломографического общества.

Влияние смартфонов на рынок камер

Анализ влияния смартфонов на рынок камер

С начала 2000-х годов камеры смартфонов прошли долгий путь, и их влияние на рынок камер в целом нельзя недооценивать.

На самом деле, современные смартфоны стали настолько сложными, что генеральный директор компании Sony по производству полупроводников предсказывает, что камеры смартфонов скоро будут давать изображения более высокого качества, чем камеры DSLR.

Смогут ли смартфоны полностью заменить автономные камеры, до сих пор остается спорной темой для споров, но ясно одно: в то время как продажи смартфонов резко выросли за последнее десятилетие, продажи цифровых камер резко упали.

В этой анимации от James Eagle сравниваются ежегодные данные о продажах пленочных камер, цифровых камер и смартфонов за разные годы, чтобы показать, насколько смартфоны повлияли на рынок камер.

A (Краткая) История автономных камер

Ниже мы разделили историю фотоаппаратов на три основных периода: ранние фотоаппараты, пленочные фотоаппараты и цифровые фотоаппараты.

Ранние камеры

Фотокамеры существуют уже тысячи лет, а описания устройств, похожих на камеры, встречаются в исторических трудах, относящихся к 4 веку:

  • 330 г. н.э.: Древние китайские тексты описывают устройство, известное как камера . обскура . Подобно камерам-обскурам, они не производили реальных фотографий, а скорее отражали свет на экраны, которые затем можно было отследить для создания устойчивого изображения.
  • Начало 1800-х: Принято считать, что Жозеф Нисефор Ньепс изобрел первую фотокамеру в 1816 году. Используя хлорид серебра, Ньепсу удалось создать изображение, которое существует и по сей день.
  • 1840-е годы: Ранние камеры производили негативные изображения, которые нужно было корректировать по цвету, пока не были изобретены зеркальные камеры . Александр С. Уолкотт был первым, кто запатентовал зеркальную камеру в 1840 году.
  • 1871: Ричард Лич Мэддокс придумал изобретение, которое привело к мгновенному экспонированию, а это означает, что камеры нужно было подвергать воздействию света только в течение нескольких секунд, прежде чем создавать изображение.

Эти ранние изобретения стали важными вехами в развитии современной камеры. Однако камеры и пленка не были доступны для широких масс, пока камера Kodak Brownie не сделала фотографию относительно дешевой.

Появление пленочных фотоаппаратов

Выпущенная в 1900 году, Kodak Brownie представляла собой портативную недорогую пленочную камеру, изобретенную Джордж Истман .

При первом запуске камера продавалась за 1 доллар, что эквивалентно примерно 35,48 долларов в долларах 2022 года. За первый год было продано более 100 000 камер, и Истману часто приписывают то, что он сделал фотографию доступной для масс.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и технологические достижения привели к появлению таких функций в камерах, как видоискатели, различные скорости затвора и съемные объективы. Эти функции были возможны на так называемых зеркальных камерах с двумя объективами или сокращенно TLR, но вскоре они были заменены зеркальными камерами с одним объективом (SLR).

Цифровые фотоаппараты выходят на сцену

К концу 1990-х годов были изобретены цифровые фотоаппараты, продажи которых быстро превзошли пленочные фотоаппараты.

В отличие от своих пленочных аналогов, цифровые камеры оснащены цифровым датчиком и сохраняют изображения на карте памяти, которая может хранить тысячи изображений.

Продажи цифровых камер росли в начале 2000-х — в 2005 году Международная ассоциация фотомаркетинга даже подсчитала, что к концу года 52% домохозяйств будут владеть цифровыми камерами.

Камера смартфона меняет правила игры

В начале 2000-х годов телефоны с камерами были гораздо менее мощными, чем их автономные аналоги.

Например, один из первых телефонов с камерой, появившийся на рынке, Samsung SCH-V200, мог делать 20 снимков с разрешением 0,35 мегапикселя. Напротив, цифровая камера Canon EOS D30, выпущенная в том же году, имела разрешение 3 мегапикселя.

Но с появлением iPhone, а также появлением и доступностью современных смартфонов с мощными камерами многие неэнтузиасты быстро переключились на камеры смартфонов. В 2022 году Google Pixel 7 будет иметь несколько встроенных камер: заднюю камеру шириной 50 мегапикселей и сверхширокую заднюю камеру 12 мегапикселей. Для сравнения, Canon EOS 850 для энтузиастов имеет сенсор на 24,1 мегапикселя.

На приведенной выше анимированной диаграмме показано прямое влияние на рынок цифровых камер после пика 2009/2010 гг.:

Год Продажи цифровых камер
1999 10,2 млн
2009 121,2 млн
2021 8,4 млн

Делает ли это камеру современного смартфона лучше ? Вовсе нет, поскольку при оценке качества камеры помимо разрешения необходимо учитывать множество других факторов. Но в статье в журнале Wired Magazine технический журналист Сэм Килдсен объясняет, как изменился рынок:

[Смартфоны] уже эффективно вытеснили дешевую карманную камеру «наведи и снимай», но они все еще не могут сделать так много по сравнению с настоящей специализированной беззеркальной или цифровой зеркальной камерой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *