Эффект ортона: Эффект Ортона в пейзажной фотографии

Содержание

Эффект Ортона в пейзажной фотографии

Эффект Ортона. Доводилось ли вам слышать о нём? Этот способ постобработки известен примерно с 80-х годов ХХ века, если не раньше, но в последние несколько лет он приобрёл просто невероятную популярность. Но если вы ещё не слышали о нём – не расстраивайтесь, этот эффект только начинается превращаться в мейнстрим, так что остаётся всё ещё немало людей, незнакомых с Эффектом Ортона.

И всё же, в некотором смысле, Эффект Ортона всё активнее захватывает современный мир пейзажной фотографии.И это не преувеличение – познакомившись с Эффектом Ортона, вы сможете заметить его, по крайней мере, на трети популярных пейзажных фотографий на сайте 500px, а также среди работ, победивших на том или ином фотоконкурсе. Эта статья охватывает все основы Эффекта Ортона , в том числе и то, как реализовать его в ваших работах, а также размышления по поводу того, почему вы можете не захотеть делать это.

Что такое Эффект Ортона?

По сути, Эффект Ортона – это добавление фотографии (как правило, пейзажной) свечения на стадии постобработки.

Сам по себе этот эффект не представляется таким уж вредоносным. Проблема, связанная с ним, заключается в другом – использование одного и того же свечения на огромном количестве пейзажных фотографий. Фотография ниже наглядно демонстрирует чрезмерное использование Эффекта Ортона:

Вы, должно быть, заметили странное свечение на изображении, а также обратили внимание на то, что в некоторых областях изображения сложно сосредоточиться. Это и есть Эффект Ортона.

Эффект Ортона был создан пейзажным фотографом-абстракционистом Майклом Ортоном, и первоначально использовался в плёночной фотографии. Во времена плёночной фотографии для достижения этого эффекта фотографы накладывали друг на друга два изображения: первое – в фокусе, второе – не в фокусе и немного переэкспонированное. Таким образом, два кадра плёнки давали одну фотографию, одновременно и в фокусе и размытую. Этот метод добавлял фотографии мягкий эффект свечения.

Хотелось бы сделать оговорку, что эта статья не направлена против Майкла Ортона. Его фотографии по-настоящему великолепны! Просто загляните на его сайт и убедитесь в этом самостоятельно.

Цель этой статьи – обратить внимание на современное использование Эффекта Ортона, его чрезмерного использования, злоупотребления им современными пейзажными фотографами, что негативно сказывается как на отношении к этому эффекта, так и на творчестве фотографов в целом.

Как использовать Эффект Ортона

В этой части статьи не будет детального разбора использования Эффекта Ортона, чтобы избежать ускорения его превращения в мейнстрим. Тем не менее, ниже вы найдёте небольшой урок по созданию Эффекта Ортона.

Откройте изображение в Photoshop и создайте дубликат слоя:

Активировав верхний слой, выполните команду: Image > Apply Image:

В раскрывшемся меню «Apply Image», выберите режим смешивания Screen, и нажмите клавишу Enter:

Продублируйте текущий слой, затем выберите режим смешивания Multiply:

Выполните команду: Filter > Blur > Gaussian Blur. Параметры выбранного режима размытия вы можете установить по своему вкусу:

Объедините два верхних слоя (комбинацией клавиш Command+E или Control + E) и создайте маску для уменьшения или увеличения интенсивности Эффекта Ортона в различных частях изображения. Вероятнее всего, вам захочется уменьшить непрозрачность слоя с эффектом, иначе эффект будет выражен слишком сильно:

Последний штрих. Так как этот эффект делает тени темнее, вы можете немного осветлить их в Lightroom или Photoshop.

Вот и всё. Эффект Ортона достаточно прост в реализации. Тем не менее, он требует нескольких шагов в Photoshop, некоторые из которых могут быть не интуитивно понятными. Некоторые редакторы имеют встроенные настройки Эффекта Ортона, в то время как другие (например, Lightroom) не позволяют работать со слоями и, таким образом, не могут быть использованы для создания этого эффекта.

Простейшие примеры использования Эффекта Ортона

Для наглядности действия Эффекта Ортона, ниже будут приведены три фотографии до и после применения Эффекта Ортона. Конечно, в них эффект выражен сильнее, чем в реальных случаях, однако, они помогут читателям, ещё незнакомым с Эффектом Ортона, научиться замечать его в фотографиях.

На этом примере непрозрачность слоя с Эффектом Ортона была уменьшена незначительно:

На этом изображении, эффект менее заметен, но вы всё ещё можете его обнаружить без особого труда, если взгляните на деревья и скалы вблизи верхней части кадра:

И, наконец, вашему вниманию предлагается пейзаж, к которому никогда не следует применять этот мягкий эффект, поскольку он должен быть резким и драматичным:

Типичное использование Эффекта Ортона

На представленных выше примерах Эффект Ортона ярко выражен, если не сказать больше. Хотя некоторые фотографы действительно прибегают к таким крайностям при использовании этого эффекта, большинство пользователей 500px применяют его гораздо аккуратнее и тоньше.

Взгляните не фотографию ниже. В ней Эффект Ортона применён лишь в определённых областях кадра – это уже ближе к тем изображениям, что можно встретить на сайте 500px:

NIKON D7000 + 24mm f/1. 4 @ 24mm, ISO 100, 1/50, f/16.0

Хочется надеяться, что вы смогли разглядеть на этом изображении использование Эффекта Ортона (если же у вас возникли трудности в нахождении признаков этого эффекта, обратите внимание на светящиеся пятна травы вблизи солнечных лучей; причём на большом мониторе эффект более заметен). Фотографы, не знакомые с Эффектом Ортона, как и большинство зрителей сайта 500px, могут подумать, что такое свечение – естественный результат тумана. Но что будет, если на каждой пейзажной фотографии будет присутствовать такой «туман»? Очень скоро он перестанет придавать изображению оригинальности, а, наоборот, будет усиливать жуткое ощущение однотипности фотографий.

Эффект Ортона: что с ним не так?

Если к каждой фотографии применять Эффект Ортона, даже очень уместно и аккуратно, очень скоро все они начнут выглядеть одинаково. Возможно, нет ничего плохого, если в чьём-либо портфолио будет одно или два таких изображения. Но если все фотографии будут однотипными – это будет уже невыносимо!

Именно в этом-то и заключается вся суть проблемы. Шокирующее большинство популярных пейзажных фотографов используют Эффект Ортона. Во время подготовки этой статьи, я просмотрел 50 наиболее популярных пейзажных фотографий на 500px. Я могу с уверенностью сказать, что на 17 из них заметно применение Эффекта Ортона, и ещё несколько изображений попадали под подозрение. Причём в двух из просмотренных фотографий Эффект Ортона был настолько ярко выражен, что изображение в моих глазах начало плыть. В течение нескольких секунд после просмотра я видел ложное свечение, глядя на реальный мир – ощущение не из самых приятных!

Конечно, фотографии с чрезмерным использованием не смотрятся столь же кричаще, как изображения с чрезмерным увлечением HDR. Тем не менее, оба эффекта, когда они использованы неуместно и нерационально, создают крайне неприятные для глаза изображения. Большую часть времени, детали в реальном мире не имеют эфирного свечения вокруг себя. Даже в случаях незначительного использования Эффекта Ортона, изображение, к которому оно применено, выглядит отличным от того, как мы воспринимаем реальный мир.

Мне очень нравятся работы Анселя Адамса, так что и в этой статье я поделюсь одной из них:

Наслаждайтесь этой фотографией, пока ваши глаза отдыхают от вездесущего эффекта свечения.

Как вы уже поняли,  я не поклонник современной чрезмерной популярности Эффекта Ортона. Я полагаю, что он покусился на концепцию «качественной» пейзажной фотографии – его потустороннее свечение порождает ложное впечатление улучшения каждой пейзажной фотографии. Я считаю, что его повсеместное использование приносит больше вреда, чем пользы.

Может, эта статья – всего лишь реакция против господствующей сегодня концепции «красивой пейзажной фотографии», а мои вкусы отличаются от вкусов большинства людей? Может быть, и так. Мне нравятся фотографии Анселя Адамса гораздо больше, чем любое изображение с Эффектом Ортона. И, может быть, всё дело в том, что я слишком консервативен в отношении того, что следует считать красивым.

Тем не менее, я чётко осознаю, что делает фотографию привлекательной для меня, и это точно не Эффект Ортона.

Думаю, что в настоящий момент все мы  жертвы мягкой, светящейся, лже-эстетичной атмосферы фотографий, которая добавляет фотографиям ценность, которой на самом деле нет. И никто не застрахован от пагубного влияния этой чрезмерной мягкости и сияющей красоты.

Но не стоит забывать о вреде чрезмерной популяризации того или иного способа обработки изображений. Пейзажные фотографии утрачивают свою прелесть и драматичность – самые популярные изображения ландшафтов на крупнейших фотосайтах уже начинают выглядеть, как картины Томаса Кинкейда.

Заключение

В том, чтобы добавить своей фотографии свечения, нет ничего плохого. Но когда в трети работ на самых популярных фотосайтах используется один и тот же эффект Photoshop – приходит время задуматься о том, что что-то не так. Ведь мы уже не реагируем на само изображение – мы реагируем на настройки, которые были к нему применены. И, знаете, это не намного лучше, чем повальное увлечение фильтрами в Instagram.

Больше всего меня беспокоит то, что Эффект Ортона вызывает в интернете всеобщее восхищение и одобрение фотографами. Фотографии восходов в горах и сияющих зелёных полей с чрезмерным использованием Эффекта Ортона – подобные фотографии побеждают на фотоконкурсах и набирают тысячи лайков и положительных отзывав в социальных сетях!

Сделаю ещё одну оговорку. Если вы используете Эффект Ортона для обработки своих фотографий, не воспринимайте эту статью, как личную критику. Людям нравятся фотографии с Эффектом Ортона, и не удивительно, если фотографы-пейзажисты полагают, что их работы с этим эффектом раскупаются более охотно (по аналогии с HDR-фотографиями). В конце концов, вы должны чувствовать себя свободно и не ограничивать свои творческие порывы – делайте всё, что приносит вам удовольствие.

Но если вы чувствуете неуверенность, сравнивая свои работы с чрезмерно красивыми, сияющими пейзажами из топов крупных фотосайтов, не робейте! Эффект Ортона – не больше чем красивая обёртка для глаз зрителя, и чем большему числу фотографов он доступен, тем быстрее тает его «магия». Чтобы пейзажная фотография была эстетичной и интересной не нужно мистическое свечение – достаточно просто иметь собственный взгляд на окружающий мир.

Автор и фото: Спенсер Кокс / Photographylife.com

 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

«Эффект Ортона» — обработка фотографий

Как и обещали, представляем вашему вниманию урок обработки фотографий от David Mould.

«Мне часто задают вопросы, как я обрабатываю свои фотографии. Мало кто верит, что я трачу всего около десяти минут на обработку одного снимка. Некоторые снимки я обрабатываю с помощью эффекта, который я называю “Ортон эффект”.

Я большой сторонник простоты, и это один из самых простых уроков, который не требует больших знаний фотошопа, понимания работы со слоями и пр. Этот урок создан в Photoshop CS6, но данный эффект можно достить и в Photoshop CS4, и так же в других версиях фотошопа.

Шаг 1

Откройте исходное изображение и перейдите к:

Image — Duplicate — (Изображение > Дублировать)

Windows (Окно) — Arrange (Упорядочить) — 2-up Vertical (Переключение превью 2-up в вертикальный вариант)

Вы увидите изображение и его копию рядом друг с другом.

Шаг 2

Image — Apply Image (opacity100%) — Blending mode = Screen — OK 

Изображение — Внешний канал (прозрачность 100%) — Режим смешивания Экранное осветление) — ok

Это ведет к тому, что изображение выглядит передержанным.

Шаг 3

Filter ( Фильтр) — Blur (Размытие) — Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) — около 10-25 пикселей — OK

Это позволит размыть изображение, как вы видите ниже. Я обычно использую значение около 15 пикселей.

Шаг 4

С помощью Move Tool (Перемещение) (в верхней части панели инструментов) + Shift — с помощью мыши перетащите изображение слева направо.

Шаг 5

Закройте левое изображение (копию).

Шаг 6

В слоях панели в правой части изображения (см. ниже)

blending mode = multiply — opacity 70% (personal choice) 
Режим наложения = Умножение — непрозрачность 70% (по вкусу) 

Непрозрачность регулируем по вкусу до тех пор, пока вы не получите эффект, который вам нравится. Вы увидите влияние на насыщенность и яркость изображения. 

Шаг 7

Eraser tool (Ластик) — (50-80%) 
Возьмите ластик с мягкими краями и уберите с тех мест, которые должны оставаться резкими, влияние фильтра. Где то меньше, где то больше сотрите влияние фильтра с изображения. 

Шаг 8

Если вы удовлетворены результатами, вы можете перейти:

Layer — Flatten Image — File — Save  (Слои — объединить все слои и сохранить изображение)

Ниже приведен окончательный результат вместе с оригиналом.

Это метод Darwin Wiggett.  

Я понимаю, эти эффект можно было бы сделать по-разному, но я это делаю так …

Ниже приведены некоторые изображения “до и после” примеров этого эффекта. Лучше всего этот эффект работает на снимках с пейзажами, цветами, травой, деревьями. Применение эффекта занимает мало времени и стоит попробовать его применить.



Источник
Подготовили

Обработка фото | Эффект Ортона

Хочу предложить Вашему вниманию простой, но эффектный и эффективный способ обработки изображения. Своё название получил от имени автора — Майкл Ортон (Michael Orton).

Торговую марку (trademark) этому способу дал журнал Photo Life, назвав его Orton Imagery — что-то вроде «Образы Ортона». Техника возникла после многолетних попыток имитировать акварель, просто поместив объект не в фокусе. Изначально методика представляла собой специальным образом сведённые два или три изображения, снятые так, что главный предмет снимка находится в разных фокусах. Один слайд содержит главное изображение в фокусе и немного недоэкспонирован, а второй — немного не в фокусе и переэкспонирован. Впоследствии (точнее, в эпоху Adobe Photoshop и Adobe Elements) способ видоизменился, и получил широкое распространение. Способ настолько популярен, что в версии  Adobe Elements 10 появился даже встроенный «Эффект Ортона» как способ быстрой обработки, причем с регулируемыми параметрами.

Итак, открываем исходное изображение (см. урок Просто Лена).

Копируем изображение на новый слой (Ctrl+J). Изменяем режим наложения на Экран, тем самым довольно сильно осветляя его.

Сводим слои. И сразу снова копируем полученное в новый слой. Режим наложения изменяем на Умножение.

Размываем слой с радиусом 5-15 пикселей. Вот тут у нас с автором метода — расхождение. Автор рекомендует радиус всего 3 пикселя, но я не заметил значимого эффекта с таким радиусом. И потом, по моему мнению, легче впоследствии отрегулировать эффект прозрачностью слоя (Конечно, кто я такой, чтобы изменять многолетние наработки автора вот так просто, но почему бы не попробовать?).

Вот что получилось на выходе:

Эффект имеет ещё и то преимущество, что его очень легко записать в виде Action.

Вот типичный пример применения способа автором. Вообще — методика была разработана для обработки пейзажей. Очень интересно выглядит способ для обработки пейзажей с контровым светом. Многочисленные последователи и подражатели с большим успехом используют его и для натюрмортов.

Ниже я решил повторить урок для обработки пейзажа именно с контровым светом.

Итак, жертва выбрана изображение открыто. Дублируем слой (Ctrl+J) и меняем режим наложения на Экран.

Сводим слои и сразу снова дублируем (Ctrl+J). Размываем новый слой по Гауссу с тем бОльшим радиусом размытия, чем выше разрешение (размер) исходного изображения. Экспериментируем в диапазоне 5-15 пикселей.

Режим наложения слоёв меняем на Умножение.

В принципе готово, итоговый шаг — сводим слои и повышаем резкость (см., например, Способ повышения резкости). В двух словах повторю его. Дублируем слой и применяем к нему Фильтр — Другое — Цветовой контраст… Радиус кривизны нам необходим совсем маленький — порядка десятых долей — до полутора-двух максимум.

Режим наложения изменяем на Перекрытие.

Voila! (с франц. — Вот!).

Удачных снимков!

Документация — ARCPanel

ARCPanel

ARCPanel это расширение для Adobe Photoshop, которое значительно упрощает задачу создания яркостных масок.

Текущая активно поддерживаемая версия ARCPanel 3.0. Она бесплатна и работает на Adobe Photoshop CC 2022 или новее. Покупка ARCPanel Pro позволяет включить много дополнительного функционала.

Для более старых версий Adobe Photoshop (2015.5 — 2022) вы можете по прежнему пользоваться ARCPanel 2.2. У неё бесплатный тестовый режим на 7 дней, после которого панель нужно приобрести. Версия 2.2 больше не разрабатывается активно и новый функционал в неё добавляться не будет.

У панели 2 вкладки: ARCMask и ARCRetouch

Яркость

R

G

B

Насыщенность

Тень 1

Средние 1

Свет 1

Тень 2

Средние 2

Свет 2

Тень 3

Средние 3

Свет 3

Уровни

Кривые

Солнечная кривая

через Гаус

через Поверхность

через Медиану

Сильный Ортон

Мягкий Ортон

Серые Слои

Через Кривые

Автоматически

ARCMask позволяет быстро создавать маски высокого качества по яркости, насыщенности или цвету. Полученную маску можно отредактировать и применить к любому слою.

ARCRetouch значительно упрощает такие задачи как Затемнение/Осветление, Частотное Разделение и Эффект Ортона.

Далее по тексту – все особенности ARCPanel с видео-примерами, короткие ролики по 10-15 секунд без звука.

ARCMask

Яркостные маски просто и понятно

Источники маски

Яркость

R

G

B

Насыщенность

Источник маски используется для всех других масок. Яркость – источник по умолчанию, но вы можете выбрать, например, Насыщенность, и все маски будут строиться из этого источника.

  • Яркость – стандартные яркостные маски
  • R – яркостные маски по Красному каналу
  • G – яркостные маски по Зелёному каналу
  • B – яркостные маски по Синему каналу
  • Насыщенность – маска, покрывающие самые насыщенные пиксели изображения

Цветовые маски любого диапазона

Яркость

R

G

B

Насыщенность

Цветовая маска это инструмент, который позволяет построить маску из любого диапазона цветов. Инструмент Цветовой Диапазон, встроенный в Adobe Photoshop, ограничивает вас только одним цветом, что не очень удобно

Цветовая маска это часть раздела источников и она строится на основе уже выбранного источника: Яркости или Насыщенности.

По умолчанию используется Яркость, это означает что цвета будут выбраны на основе их яркостной составляющей. Если выбрать Насыщенность в качестве источника, поведение полоски с цветами поменяется и они будут выбираться на основе составляющей насыщенности.

После применения цветовой маски она сама становится источником и остальные маски будут применяться поверх неё – это значит что вы можете выбрать диапазон цветов изображения на основе их Насыщенности и затем выбрать только яркие из них применив, например, Свет-3.

  • Пипетка – даёт возможность выбрать цвет для построения цветовой маски.
  • Слайдер цветов – кликните по слайдеру чтобы выбрать диапазон цветов. Двигая ползунки можно менять диапазон выбора. Кликните Построить или Отменить чтобы построить или отменить цветовую маску.
  • Мягкость и Усиление — слайдеры Мягкость и Усиление дают больше контроля над выделением.

Люми маски любого диапазона (экспериментально)

Тень 1

Средние 1

Свет 1

Тень 2

Средние 2

Свет 2

Тень 3

Средние 3

Свет 3

Яркость это довольно большой спектр, который не ограничен лишь масками Яркость 1-5 и другими диапазонами. Люми маски любого диапазона дают возможность выбрать именно ту маску, которая нужна вам.

Это работает примерно как Диапазонные маски в Lightroom, но, совместно со слоями в Photoshop, возможностей намного больше.

Хочу отметить что эта функциональность панели экспериментальна, полученные маски могут не совпадать с классическими яркостными масками. Я буду очень рад услышать что вы думаете об этой возможности панели и что мне стоит улучшить или изменить.

  • Пипетка — дает возможность выбрать диапазон яркости напрямую с изображения, при этом слайдер сам выберет нужную маску.
  • Люми слайдер — с помощью двух ползунков вы можете выбрать любую маску. Если левый ползунок находится максимально слева буду строиться Тени. Если правый ползунок максимально справа будут строиться Света. Если оба ползунка посредине – будут строиться Средние.
  • Мягкость и Усиление — слайдеры Мягкость и Усиление дают больше контроля над выделением.

Маски

Яркость / Насыщенность

Тень 1

Средние 1

Свет 1

Тень 2

Средние 2

Свет 2

Тень 3

Средние 3

Свет 3

Маска генерируется на основе выбранного источника. Если источник не выбран – используется Яркость.

Градиент даёт подсказку к тому, какая часть изображения будет выделена.

  • Кнопки Тень от 1 до 6 – генерируют маски для тёмных частей изображения
  • Кнопки Средние от 1 до 6 – генерируют маски для средних тонов
  • Кнопки Свет от 1 до 6 – генерируют маски для ярких частей изображения

Система Зон Адамса

Подробнее о Зонах Адамса можно прочесть тут

Зоны Адамса ”разрезают” изображение на диапазоны освещённости, позволяя выделить только нужную часть изображения.

Маска зоны генерируется на основе выбранного источника. Если источник не выбран – используется Яркость.

Градиент даёт подсказку к тому, какая часть изображения будет выделена

  • Кнопки Зона от 1 до 10 – генерируют маску для зоны Адамса

Применение

Этот раздел дают возможность применить маску к новому или существующему слою

  • Уровни – создаёт новый корректирующий слой типа Уровни и задаёт ему маску
  • Кривые – создаёт новый корректирующий слой типа Кривые и задаёт ему маску
  • Выделение – создаёт новое выделение по маске
  • К Слою – задаёт маску выбранному слою
  • Корректирующий слой – даёт возможность выбрать и создать любой новый корректирующий слой с заданной маской

Бесконечные цвета

Каждый клик по кнопке Бесконечные Цвета генерирует случайную комбинацию цветов для тонирования, которую потом можно настроить под себя. Кликайте по кнопке пока не подберёте подходящие цвета. Лучше всего подходит для городски фотографий или портретов.

Больше подробностей в этой статье. Вы также можете узнать больше о цветовом тонировании из этой статьи.

Фотография в ролике любезно предоставлена Tellisman Svitozar

ARCRetouch

Полезные инструменты

Инструменты

Солнечная кривая

Небольшие инструменты для упрощения рабочего процесса

  • Солнечная кривая – специальная кривая, которая помогает найти огрехи изображения – пыль, царапины, ошибки клонирования.

<YouTube video="https://www.youtube.com/embed/YYNg92FXAto" />

Частотное Разделение

через Гаус

через Поверхность

через Медиану

Частотное разделение это инструмент, позволяющий выделить текстуру и работать с ней отдельно от остальной части изображения.

Основные сферы применения: обработка портретов, удаление бликов, профессиональная обработка продуктов.

  • через Гауссовый Блюр – классическое разделение
  • через Поверхность даёт более аккуратный результат в портретах
  • через Медиану – альтернативный подход, который лучше работает с предметами и одеждой

Каждый метод сгенерирует дополнительные слои для быстрой обработки, а также слой Усиления Текстуры – для упрощения работы с кожей в портретах.

При выбранном чекбоксе Миксер-кисть после построения частотного разделения будет автоматически выбран инструмент Миксер-кисть на панели инструментов

Эффект Ортона

Сильный Ортон

Мягкий Ортон

Эффект Ортона – очень популярный эффект, добавляющий лёгкое магическое свечение в кадр

  • Сильный Ортон – сильный и хорошо заметный эффект Ортона
  • Мягкий Ортон – более мягкая версия эффекта Ортона

При выбранном чекбоксе Сохранять тени будет построена специальная маска, которая ограничивает силу эффекта в глубоких тенях, чтобы тени сохраняли детализацию

ARCSharpen

Быстрый и бесплатный способ подготовить ваши фотографии к публикации в веб.

Резкость

Хотите вы пошарпить текущую открытую фотографию или все открытые файлы в Фотошопе – ARCSharpen поможет.

Для Инстаграм и Фейсбук есть готовые размеры, которые дают лучшее качество при загрузке в соц.сети, но также можно выставить и свои размеры.

По нажатию на «Веб-резкость» изображения будут уменьшены и сделаны резкими, но не будут сохранены.

ARCSharpen использует популярный пошаговый алогритм резкости: сначала изображение уменьшается до размера в 2 раза больше желаемого, затем наводится резкость, изображение уменьшается до желаемого размера и резкость наводится еще раз – это даёт наилучший результат для загрузки в сеть.

Экспорт

Файл или файлы также можно экспортировать в sRGB JPG, для этого нужно кликнуть на чекбоксе «Экспорт JPG».

Размер файла можно ограничить значением в килобайтах. Во время экспорта ARCSharpen сохранит выбранные высоту и ширину, но выберет более низкое качество картинки jpg чтобы уместить вашу фотографию как можно ближе к желаемому размеру.

Выберите папку для сохранения изображений.

Опционально, можно задать Префикс, Название и Окончание.

Префикс будет записан перед каждым сохранённым файлов, Окончаение – в конце. Если Имя не будет задано то будет использовано оригинальное имя файла, если задано – одинаковое имя будет у каждого файла.

Например, если задать Префикс Ноябрь_, Имя Саксония, Окончание _НочноеНебо, то вы получите файлы с названием Ноябрь_Саксония_НочноеНебо_1.jpg, при этом номер в конце будет увеличиваться. Это также будет происходить если при сохранении файл с таким именем уже есть в папке.

По клику на «Веб-резкость и экспорт» ARCSharpen сделает ваши фотографии резкими и сохранит их в выбранную папку.

Как воссоздать любой эффект зеркальной фотографии на телефоне iOS или Android

Телефоны воспринимаются как компактные фотоаппараты, а зеркальные и беззеркальные камеры — это синоним более творческой фотографии. Но так ли это?

Не обязательно — благодаря некоторым умным приложениям, которые позволяют делать все, от длительной выдержки до преднамеренного движения камеры (ICM) и фотосъемки в инфракрасном стиле, ваш телефон iOS или Android может показать вам творческий мир, выходящий за рамки « точности » приложения камеры по умолчанию. настройки.

Конечно, вам не обязательно нужно специальное приложение, чтобы проявить творческий подход к фотографии на смартфоне. Использование таких вещей, как корректировка композиции и экспозиции в приложении основной камеры, также может дать уникальные результаты.

Но здесь мы больше говорим о профессиональных эффектах в стиле DSLR, которые традиционно считались не только смартфонами, — такими вещами, как рисование света, сдвиги наклона и эффект Ортона.

Готовы испытать их на своем телефоне iOS или Android? Мы собрали некоторые из лучших способов сделать вашу фотографию более амбициозной, а также приложения, которые вам понадобятся, чтобы перенять эти стили с телефоном, независимо от того, какой у вас телефон.

Эффект Ортона

  • Photoshop Express (iOS, Android), Photoshop Mix (Android)

Эффект Ортона — это метод, разработанный в 1980-х годах для улучшения пейзажной фотографии. Его название происходит от его создателя Майкла Ортона.

Некоторые пуристы отворачиваются от такого стиля фотографии. Это своего рода уловка, но ее обязательно стоит попробовать.

Эффект Ортона заключается в объединении фотографии со слегка размытой версией того же изображения. Его конечный эффект часто описывается как «сказочный», и вы также увидите значительное улучшение цвета, если процесс будет выполнен правильно.

Мы рекомендуем использовать Photoshop Express для изображений с эффектом Ортона. На iPhone все это можно делать в приложении. Владельцам Android потребуются Photoshop Express и приложение Photoshop Mix.

Если вы используете последний, откройте Photoshop Express и коснитесь вкладки, которая выглядит как пара ползунков управления. Выберите «Размытие», затем «Полное» в элементе управления стилем размытия. Используйте ползунок, чтобы размыть изображение настолько, чтобы оно выглядело нечетким, и сохраните его.

(Изображение предоставлено: будущее)

Затем откройте Photoshop Mix и загрузите исходное не размытое изображение. Используйте кнопку «+», чтобы добавить размытую версию, и нажмите кнопку Blend. Выберите «Экран» в качестве типа наложения, а затем поиграйте с ползунком, чтобы настроить изображение.

Вначале у вас может возникнуть соблазн зайти слишком далеко, но более сдержанный подход обычно дает лучшие или, по крайней мере, более убедительные результаты. На первом этапе также поэкспериментируйте с уровнем размытия.

Процесс похож на iPhone, но функции приложения Mix были объединены в основное приложение Photoshop Express. Вы должны увидеть ярлык «микс» на главной странице приложения.

Не хотите платить за подписку Adobe CC, которая требуется для полноценного использования Photoshop? Glamour Glow от Snapseed, который можно найти в разделе «Инструменты», имеет эффект Орсона, но вы получаете гораздо лучший контроль с помощью метода Photoshop.

Наклон Сдвиг

  • Snapseed (Android, iOS, бесплатно)

Фотография с наклоном и сдвигом интересна. В своей традиционной форме сдвиг наклона включает наклон и перемещение объектива, чтобы он больше не находился прямо перед датчиком камеры. Камеры 1800-х годов могли делать это по дизайну, но сегодня вам придется купить специализированный объектив, такой как Canon EF TS-E 24mm f / 3.5 L II, чтобы получить тот же эффект от современной зеркальной камеры.

Независимо от того, используете ли вы полнокадровую беззеркальную камеру или телефон, в наши дни гораздо проще использовать программное обеспечение для имитации эффекта.

(Изображение предоставлено: будущее)

Основной вариант использования — резко сузить глубину резкости. Это предлагает эффект размытия фона в пейзаже с персонажем, который обычно ассоциируется с крупным планом, сделанным с помощью объектива с широкой диафрагмой. Вот почему изображение с наклоном и сдвигом может сделать города похожими на миниатюрные деревни.

Многие приложения предлагают сдвиг наклона, но в основном мы использовали Google Snapseed, доступный для Android и iOS. Вам понадобится функция Lens Blur на панели инструментов. Существуют линейные и круглые инструменты, позволяющие выбрать форму области в фокусе, а «круг» можно деформировать в овал с помощью жестов пальцев. Поиграйте с этими формами, силой размытия и размером переходной области, где изображение смещается от сфокусированного к размытому, чтобы получить желаемый эффект сдвига наклона.

Длинные выдержки

  • Spectre (iOS) 3,99 долл. США / 3,49 фунта стерлингов

Время экспозиции или выдержка, возможно, самый важный элемент управления любой камерой. ISO? В большинстве случаев вы хотите, чтобы он был настолько низким, насколько это возможно. Цветовая температура? Мы можем изменить это позже.

Скорость затвора имеет решающее значение. Мы хотим, чтобы это было быстро для динамичной фотографии, а длинная выдержка — это, пожалуй, первое, с чем можно поиграть, когда вы хотите проявить творческий подход к своей фотографии. Снимайте движущуюся воду, и она становится гладкой. Огни проезжающих машин превращаются в неоновые следы. А качество изображения при слабом освещении значительно улучшается.

(Изображение предоставлено Lux)

Вы можете выполнить классическую длительную экспозицию с помощью встроенных приложений камеры большинства телефонов Android. Просто используйте ручной / профессиональный режим и уменьшите скорость затвора. Обратной стороной является то, что вам нужно, чтобы телефон оставался неподвижным, используя штатив. Камеры с отличным OIS (оптическая стабилизация изображения) могут использоваться со скоростью около 1/4 секунды в портативном режиме.

Хороший способ поэкспериментировать здесь — использовать штатив и очень длинную выдержку для фотосъемки при слабом освещении, чтобы увидеть, как результаты сравниваются с «ночным» режимом вашего телефона. Они часто будут выглядеть более естественными и лучше во всех отношениях в недорогих телефонах.

Есть альтернатива — приложение, которое объединяет кадры вместо использования длинной выдержки. Spectre для iPhone (см. Выше) имеет встроенную программную стабилизацию, которая выравнивает кадры, даже если вы немного перемещаетесь между ними, что всегда будет происходить с портативной фотографией.

Инфракрасный

  • RNI Aero (iPhone, £ бесплатно с покупками в приложении)
  • Lightleap (Android, фильтр FLM2)

В классической инфракрасной камере используется специальная инфракрасная пленка и фильтр над линзой, который блокирует световые волны, отличные от инфракрасного. В итоге вы получаете представление сцены, основанное на свете, который мы, люди, на самом деле не можем видеть.

«Ближний инфракрасный» диапазон длин волн от 700 до 900 нм является стандартной областью инфракрасной фотографии, когда наши глаза видят от 400 до 700 нм. Однако не путайте это с тепловизионными камерами, которые могут глубже проникать в волны среднего ИК-диапазона.

Результат? Инфракрасная фотография отображает более мелкую палитру длин волн на синие, красные и пурпурные тона, что может придать изображениям очаровательный потусторонний вид. Но результат более изысканный и менее неуклюжий, чем фильтр цветовой размывки, примененный к изображению.

(Изображение предоставлено: будущее)

Конечно, в ИК-приложении на телефоне мы имеем дело с фильтром смены цвета, который просто имитирует вид инфракрасной фотографии. Однако с его помощью можно получать великолепные результаты при съемке пейзажей и фотографий природы. Зелень листвы становится пурпурной или розовой, напоминая осенние сцены и японские сады, но измененная за пределы нормального.

RNI Aero, вероятно, лучшее приложение для iPhone для такого рода экспериментальной фотографии. Это часть программного обеспечения для редактирования изображений, а не замена для приложения камеры iPhone, и предлагает 18 типов фильтров, которые охватывают диапазон от «осенней» атмосферы, упомянутой ранее, до тех, кто больше похож на марсианский.

Android, похоже, не имеет сопоставимого автономного приложения для ИК-фотографий, но мы обнаружили, что фильтр Lightleap FLM2 обеспечивает инфракрасный вид, если вы хотите попробовать его. Он находится в разделе «фильм» фильтров приложения.

ICM (Преднамеренное движение камеры)

  • Камера с медленным затвором (iOS, 1,99 доллара США / 1,79 фунтов стерлингов), камера FV-5 (Android, бесплатно или 3,95 доллара США / 2,49 фунтов стерлингов)

ICM означает преднамеренное движение камеры. Это метод, который идет вразрез с тем, что обычно считается лучшей практикой для фотографии — вы перемещаете камеру во время съемки, что приводит к преднамеренному размытию.

Это то, с чем вам придется поэкспериментировать, так как результаты могут выглядеть ужасно. Но вы можете использовать целый ряд приложений, в том числе встроенные в большинство телефонов Android, если у них есть «профессиональный» или «ручной» режим.

Мы использовали камеру с медленным затвором для iOS и камеру FV-5 на Android. Ключевыми частями, которые вам нужно сделать правильно, помимо самого движения, являются выдержка и чувствительность ISO.

(Изображение предоставлено Шарлоттой Беллами)

Выдержка управляет временным окном, которое вам нужно сделать, начиная с нажатия кнопки спуска затвора. И если вы не находитесь в довольно темной или тусклой среде, вам нужно поддерживать низкую чувствительность ISO, чтобы избежать сильной передержки. По крайней мере, если только вы этого не хотите.

Camera FV-5 — это классическое приложение для ручной камеры в стиле DSLR. Камера с медленным затвором для iPhone немного отличается. Он позволяет создавать изображения ICM, используя композицию из нескольких экспозиций, что приложение делает автоматически в режимах Motion Blur, Light Trail и Low Light. Мы выбрали это приложение вместо настоящего приложения для ручного управления, так как нам было легче создавать аккуратные размытые изображения. Это более снисходительно. Если вы хотите использовать полное руководство, попробуйте Yamera. Это предлагает контроль скорости затвора.

Стили, которые стоит попробовать, включают вращающееся размытие, когда вы поворачиваете телефон, чтобы центр изображения выглядел резче, чем по бокам, для агрессивного ощущения движения. А при перемещении камеры в соответствии с геометрическими элементами сцены вы можете перемещать камеру по горизонтали, чтобы соответствовать горизонту, или вверх / вниз при наведении камеры на ряд деревьев. Если все сделано правильно, ICM может иметь живописный эффект.

Светопись

  • Призрак (iOS, 3,99 доллара США / 3,49 доллара США)
  • Камера с длинной выдержкой (Android, £ бесплатно)

Световая живопись — это изящная техника фотографии, которая, несомненно, использовалась во многих рекламных кампаниях. Вы используете камеру в темной сцене с большой выдержкой и перемещаете источник света по кадру. Если вы хотите проявить настоящий творческий подход, вы можете писать или рисовать в воздухе и использовать цветные неоновые огни, чтобы тонко осветить объекты, которые в противном случае выглядели бы темными.

Вы можете имитировать такую фотографию с простой длинной выдержкой, доступной в большинстве хороших профессиональных приложений для камеры, но некоторые телефонные приложения также предлагают синтетический дубль, когда кадры объединяются, чтобы вы могли использовать этот стиль съемки, даже если уровень освещенности выше. .

(Изображение предоставлено: будущее)

Эффект не такой «чистый», как классический подход с медленным затвором, потому что между объединенными кадрами, естественно, есть небольшие временные перерывы. Однако это намного практичнее, потому что в противном случае для этих сцен действительно потребовалось бы использование фильтра нейтральной плотности. Это то, что вы навинчиваете на конец объектива камеры, чтобы уменьшить количество света, попадающего на датчик. В противном случае вы можете получить взорванные или переэкспонированные участки.

Spectre, вероятно, лучшее приложение для iPhone, чтобы попробовать это. В отличие от большинства приложений такого типа, он использует сшивание изображений с помощью ИИ для получения лучших результатов при использовании с рук, компенсируя движения рук. Вам просто нужно выбрать, как долго виртуальный «затвор» будет оставаться открытым.

На Android нет ничего более эффективного, чем Spectre, но камера с длинной выдержкой от Mobilephoton, новая для 2021 года, отлично справляется. У вас есть отдельные режимы для световых следов и размытия движения, но он просто не компенсирует движение руки так, как Spectre в iOS, поэтому рекомендуется штатив с некоторым описанием.

Двойные экспозиции

  • Snapseed (iOS, Android бесплатно)

Цифровая фотография значительно упрощает получение некоторых эффектов, таких как двойная экспозиция. Это несложно при постобработке изображений в таком приложении, как Snapseed, доступном как для Android, так и для iOS.

С помощью традиционной пленочной камеры вы в конечном итоге снимаете фотографию дважды на один и тот же негатив. С цифровой фотографией процесс намного более гибкий.

Вы найдете функцию двойной экспозиции на панели инструментов в Snapseed. Внизу экрана есть кнопка «Плюс», которая добавляет второе изображение в качестве еще одного слоя.

(Изображение предоставлено: будущее)

Приложение позволяет перемещать второй слой, увеличивая и уменьшая его масштаб. Но чтобы изменить эффект, вам нужно управлять двумя другими элементами управления в этом режиме.

Один изменяет прозрачность этого второго слоя, другой изменяет тип эффекта, который он оказывает на исходный слой. Осветление, затемнение, добавление, вычитание и наложение будут знакомы тем, кто регулярно создает многослойные изображения в Photoshop. Каждый устанавливает разные отношения между двумя слоями. Поиграйте, чтобы увидеть, что работает, но для более традиционного вида двойной экспозиции попробуйте «По умолчанию», «Наложение» и «Добавить».

Моделирование кинопленки

  • Эмульсии / Fuji X Weekly (iOS, £ бесплатно с IAP / 8,99 долларов США / 7,99 фунтов стерлингов)
  • Ektacam (Android, £ бесплатно)

В старые времена пленочной фотографии выбранная вами пленка сильно повлияла на характер конечных изображений. У всех были разные подходы к цвету и контрасту. Возможно, вам понравится один конкретный тип из-за его нейтрального внешнего вида, насыщенных оттенков кожи или высококонтрастных изображений.

Люди, которые еще пару десятилетий назад болтали о кинопленках, сегодня могли жаловаться на фотофильтры, но это были своего рода фильтры. Вы просто выбираете фильтр еще до того, как выходили снимать изображения.

Fuji создала одни из самых почитаемых типов пленок, поэтому неудивительно, что вы получаете цифровые версии их эффектов в качестве предустановок в беззеркальных камерах Fujifilm.

(Изображение предоставлено: будущее)

Вы можете получить тот же эффект для своего телефона с помощью приложения. Ektacam для Android — отличное маленькое приложение, которое включает в себя эмуляции кинопленки многих классических имен. К ним относятся Fuji, Polaroid, Agfa и Kodak.

Ektacam действует как приложение для камеры и может сохранять исходную неотредактированную версию, а также версию пленки для неразрушающего подхода.

Лучшие приложения для эмуляции кинопленки, которые можно попробовать на iPhone, включают Emulsions и Fuji X Weekly. Вопреки тому, что следует из названия, последний также включает в себя эмуляции, отличные от Fuji. Мы рекомендуем сначала попробовать это, так как это бесплатная загрузка.

Яркий объектив с постоянным фокусным расстоянием

  • Lensa (Android / iOS, £ бесплатно)

Большинство телефонов теперь предлагают режим размытия фона. Некоторые используют ИИ, другие используют дополнительную камеру для создания карты глубины, чтобы отделить близлежащие объекты от далеких. Но что, если вы забудете использовать этот режим, когда на самом деле делаете снимок? Приложения могут помочь.

Lensa использует программный алгоритм, чтобы разглядеть очертания людей и размывает фон, чтобы портреты выделялись еще больше. Вы можете использовать это приложение только для изображений людей, ум, потому что в противном случае программе не с чем работать.

(Изображение предоставлено Lensa)

Вы выбираете изображение человека в приложении, позволяете Lensa анализировать его в течение нескольких секунд, а затем показывается ползунок для изменения эффекта размытия фона. Это что-то вроде портретной студии, в которой есть элементы управления для изменения цвета волос, удаления мешков с глаз и улучшения видимости скул. Но будьте осторожны, если не хотите, чтобы ваша фотография выглядела фальшивой.

Здесь мы имитируем эффект широкоугольного объектива DSLR, и Lensa на удивление хорошо справляется с этой задачей.

  • Это лучшие приложения для редактирования фотографий, которые вы можете скачать прямо сейчас

Эндрю Уильямс

Эндрю — журналист-фрилансер, он писал и редактировал некоторые из ведущих британских изданий в области технологий и образа жизни, включая TrustedReviews, Stuff, T3, TechRadar, Lifehacker и другие.

Источник

Навигация по записям

КАК: Как создать эффект Dreamful Soft Focus Orton в GIMP

01 из 05

Создайте Dreamy Soft Focus Orton Effect

Эффект Ортона создает мечтательный мягкий фокус, который может сделать относительно неинтересное фото более ярким.

Традиционно, фотография Ортона была техникой темной комнаты, в которой использовался сэндвич из двух экспозиций одной и той же сцены, как правило, с одним из фокуса. Полученное изображение было мягким и сюрреалистичным с немного неестественным освещением.

Легко воссоздать этот стиль фотографии в эпоху цифровых технологий с использованием GIMP. Цифровая техника тесно связана с процессом темной комнаты, поскольку более двух или более изображений одной и той же сцены зажаты вместе с использованием палитры «Слои».

02 из 05

Откройте изображение и сделайте дубликат слоя

Чтобы открыть фотографию, перейдите к файл > открыто а затем перейдите к местоположению на вашем компьютере, где хранится ваше изображение. Выберите изображение и нажмите открыто кнопка.

Чтобы дублировать фоновый слой, чтобы иметь две версии изображения, вы можете либо перейти к Слой > Дублирующий слой или нажмите кнопку Duplicate Layer в нижней части палитры Layers. Если палитра слоев не видна, перейдите к Windows > Подключаемые диалоги > Слои.

03 из 05

Добавить эффект мягкой фокусировки

Чтобы применить мягкую фокусировку, щелкните по самому верхнему слою изображения в палитре «Слои», чтобы убедиться, что он выбран, а затем перейдите к фильтры > пятно > Гауссовское размытие, Это открывает диалог Gaussian Blur, который является простым инструментом в использовании. Убедитесь, что значок цепи рядом с элементами управления по горизонтали и вертикали не разбит — щелкните его, если это необходимо для равномерного размытия как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Используйте стрелки рядом с одним из двух элементов управления вводом, чтобы изменить количество размытия Gaussian, которое применяется к изображению. Сумма будет варьироваться в зависимости от размера изображения и личного вкуса, поэтому будьте готовы экспериментировать с этой настройкой.

Изображение на слое теперь явно находится в мягком фокусе, но оно не выглядит особенно впечатляющим. Однако следующий шаг вносит существенный вклад.

04 из 05

Изменение режима слоя

Посмотрите наверху Слои палитра. Вы должны увидеть ярлык под названием Режим со словом Normal справа от него. Убедитесь, что самый верхний слой активен, щелкните по слову Нормальный и выберите экран в раскрывающемся меню, которое открывается.

Сразу же изображение приобретает мягкий и мечтательный вид, и он может выглядеть так, как вы этого хотите. Тем не менее, это может показаться немного легким или непротиворечивым.

05 из 05

Добавить другой слой и применить режим мягкого освещения

Если вы чувствуете, что изображение слишком светлое или отсутствует в контрастности, есть легкое исправление, которое связано с другим слоем с другим режимом режима слоя.

Во-первых, дублируйте самый верхний слой изображения, к которому применяется Gaussian Blur. Теперь щелкните по среднему слою в палитре «Слои» и измените режим «Слой» на «Мягкий свет». Вы увидите, что в результате увеличивается контраст. Если эффект слишком сильный для вашего вкуса, нажмите на помутнение слайдер, расположенный чуть ниже уровня управления режимом слоя, и перетащите его влево, пока изображение не станет таким, как вам нравится. Вы также можете дублировать слой Soft Light, если хотите увеличить контраст.

Не стесняйтесь экспериментировать, дублируя больше слоев и пробуя разные режимы слоя и количества размытия Gaussian. Эти случайные эксперименты могут привести к интересным эффектам, которые вы сможете применить к другим фотографиям.

Эффект Ортона (продолжение) — Фотошкола Руслана Орлова — LiveJournal

Эффект Ортона.

Майкл Ортон – фотограф, придумавший данный фотографический способ, чем-то напоминающий технику рисования «мокрой» акварелью. В результате получается насыщенная, яркая картина с эффектом небольшого размытия – свечения.
Способ был придуман в эпоху пленочной фотографии, чтобы создать такой снимок, автору приходилось делать два переэкспонированных снимка на слайдовской пленке, один с хорошей резкостью, а другой с легкой расфокусировкой. При наложении двух кадров друг на друга и получался такой эффект.

В эпоху цифровой фотографии, можно повторить такую процедуру и сложить два таких кадра в фоторедакторе, но можно использовать и один стандартны кадр, подвергнув его той же обработке в фоторедакторе.

Посмотрим, какие шаги (один из возможных вариантов) для этого нужно будет сделать в программе Adobe Photoshop.

Шаг 1. Берем исходную фотографию.
Шаг 2. Увеличиваем яркость и контрастность фотографии.
Шаг 3. Дублируем слой.
Шаг 4. На нижнем слое можно дополнительно усилить резкость.
Шаг 5. К верхнему слою применяем размытие по Гауссу. (Величина размытия зависит от размера и разрешения исходной фотографии)
Шаг 6. Выбираем режим наложения верхнего слоя – умножение. При необходимости регулируем непрозрачность слоя для достижения лучшего визуального эффекта.
Шаг 7. Сохраняем фотографию.

Для тех, кто уже умеет использовать слои и маски, данная процедура не составит большого труда.
Если для вас это «темный лес», а вы бы хотели применять данный эффект к некоторым своим фотографиям, то у вас два варианта:
1) пройти обучение на курсе «Adobe Photoshop для фотографа – быстрый старт»;
2) использовать готовый сценарий в программе Adobe Photoshop Elements 11», где практически за один клик вы сможете получать подобные эффекты.

Верхняя фотография – исходная до какой-либо обработки.
Вторая фотография – применение эффекта в программе Adobe Photoshop.
Третья фотография — применение эффекта в программе Adobe Photoshop Elements 11.

Как видно ручная пошаговая обработка дает больше вариантов для коррекции ( а также больше времени на поиск лучшего варианта), но и автоматизированный вариант во многих случаях дает хороший результат.

Научиться обрабатывать фотографии вы можете на специализированных онлайн-фотокурсах…

Или заказав очное индивидуальное обучение….

{C}{C}{C}{C}{C}{C}


Также, данный эффект можно применить и к портретам ( с лева на право: оригинал,» фотошоп», «элементс 11»).

Как создать эффект Ортона с помощью Photoshop

Даже если вы никогда раньше не слышали об эффекте Ортона, я могу фактически гарантировать, что вы когда-то видели фотографии этого типа в прошлом. Эффект Ортона — это техника, перенесенная из темной комнаты в новый дивный мир цифровой обработки изображений. Название происходит от его изобретателя, фотографа Майкла Ортона, который придумал эту идею в 1980-х годах.

По сути, это метод создания мягких изображений в графическом стиле, но он идет намного дальше простого мягкого фокуса.Первоначальный метод предусматривал захват как минимум двух кадров (чаще использовались) прозрачной пленки; один находится в фокусе и слегка переэкспонирован, а другой не в фокусе и слегка переэкспонирован. Затем рамки были зажаты вместе, чтобы создать мечтательную и, по словам самого Ортона, «живописную» фотографию.

Пример изображения с эффектом Ортона.

Сегодня мы можем легко воспроизвести аналогичный эффект Ортона с помощью Photoshop. Существует множество способов сделать это, но этот метод не только очень быстро создает изображения в стиле эффекта Ортона из файла RAW, но также дает вам невероятную гибкость в управлении эффектом.

Начните с файла RAW

Как всегда, начните с файла RAW и примените некоторые базовые правки в Lightroom CC. Теперь это фото, которое вы отправите в Photoshop для создания эффекта Ортона.

Следующая часть важна — не пропускайте ее. Щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите: Редактировать в> Редактировать как смарт-объект в Photoshop (как показано ниже)

Преобразование изображения в смарт-объект — важный шаг в этом процессе. Конечно, это увеличит размер файла фотографии, но добавит много преимуществ при дальнейшей работе с изображением.Я покажу вам, почему через секунду.

Going Orton в Photoshop

После того, как изображение загрузится как смарт-объект в Photoshop, вы можете приступить к воспроизведению техники эффекта Ортона. Первое, что вам нужно сделать, это скопировать базовый слой. Не копируйте слой просто так. Вместо этого щелкните правой кнопкой мыши базовый слой и выберите «Новый смарт-объект через копию», как показано ниже.

Думайте об этом как о втором кадре несфокусированной прозрачной пленки. Этот слой добавит не только размытие, но и небольшое переэкспонирование, указанное Ортоном. Таким образом, у вас теперь есть две отдельные копии вашего изображения.

Более того, и это восходит к тому, почему вы в первую очередь преобразовали фотографию в смарт-объект из Lightroom, заключается в том, что теперь вы можете управлять всеми изменениями, которые вы применили в Lightroom, пока вы работаете в Photoshop. Все это делается в Adobe Camera RAW. Просто дважды щелкните изображение, чтобы открыть панель ACR.

Это позволяет вам оставаться полностью гибкими при применении следующих шагов эффекта Ортона.

Применение передержки и размытия

Выбрав новую копию слоя смарт-объекта, вы теперь примените как размытие, так и осветление, которые есть во многих изображениях в стиле Ортона. Для этого выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».

Выбранный радиус зависит как от размера изображения (в пикселях), так и от желаемой степени размытия. Для изображений большего размера с камер с высоким разрешением обычно требуется больший радиус.

Как только изображение станет размытым, установите режим наложения для слоя на Screen.Это не только придаст изображению «живописный» эффект размытия, но в то же время сделает изображение ярче. Поговорим о двух зайцев. Измените непрозрачность слоя, пока не достигнете желаемого эффекта.

Настройка эффекта Ортона

Поздравьте себя, потому что вы только что создали свое собственное изображение с эффектом Ортона! Но вам не обязательно (и, вероятно, не стоит) останавливаться на достигнутом. Вы можете настроить непрозрачность слоя, чтобы смягчить эффект. Вы даже можете использовать кисть, чтобы выборочно удалить эффект с областей изображения (используя маску слоя).Кроме того, не забывайте, что, поскольку изображение является смарт-объектом, все настройки в редакторе Camera Raw по-прежнему доступны, просто дважды щелкнув миниатюру изображения.

Последние мысли

Всего за несколько шагов мы вышли из этого….

… к этому.

Вот видео-обзор всего процесса, если вы хотите посмотреть, как я делаю это шаг за шагом.

Заключение

Эффект Ортона — это супер крутая техника монтажа, уходящая корнями в золотые времена кинематографии и фотолаборатории.Сегодня в нашем распоряжении цифровое волшебство, которое все еще пытается имитировать коммерческие секреты мастеров. Используйте технику, описанную в этой статье, чтобы начать создавать свои собственные мечтательные изображения и узнать, насколько творчески вы можете быть со своими фотографиями. Это легко, весело и, в отличие от фотолаборатории, ошибки ничего не стоят. Обязательно поделитесь своими собственными изображениями с эффектом Ортона в разделе комментариев!

Как создать эффект Ортона в Photoshop

Как создать эффект Ортона в Photoshop

Иногда вам может потребоваться создать сказочный сюрреалистический эффект на ваших изображениях, почти как рендеринг в стиле «Властелин колец». Один из простых способов сделать это — использовать эффект Ортона в Photoshop. Это не встроенная функция PS — мы должны делать это сами. Из этого туториала Вы узнаете, как быстро и легко создать эффект Ортона в Photoshop.


Что такое эффект Ортона?

По сути, эффект Ортона мягко размывает ваше изображение, придавая ему сказочное качество. Он широко используется среди пейзажных фотографов и был довольно популярным, но часто используемым процессом в портретной фотографии.

Изображение до применения эффекта Ортона

Это после применения сильного эффекта Ортона

Это после выборочного применения эффекта

И это изображение перед любым обработка была произведена


Введите свой адрес электронной почты и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, у которых


подписались на нашу рассылку.
Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получите нашу БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop. для создания эффекта Ортона в Photoshop, что является несложным процессом. Однако мы также создали Action, который сделает это за вас одним щелчком мыши, вместе с остальными нашими замечательными действиями в PowerPack, которые вы можете скачать бесплатно.

1. Во-первых, продублируйте фоновый слой. Сделайте это, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Дублировать слой». Появится новый слой под названием Background Copy.
2. Теперь перейдите в Image> Apply Image. Появится диалоговое окно. Обязательно измените слой на фон. Канал уже должен быть в RGB, и там, где написано Нормальное, рядом с Наложением, измените его на Экран и нажмите ОК.

3. Дублируйте слой фоновой копии. Теперь нам нужно размыть этот новый, верхний слой, который должен называться Background Copy 2.Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Выбранный здесь радиус зависит от размера файла, с которым вы работаете.
Для этого изображения, которое имеет ширину 5 184 пикселей, Радиус был установлен на 22.

4. Выберите оба дублирующихся слоя, перейдите в Layers> Merge Layers, чтобы свернуть их в один слой. Теперь перейдите в режим наложения этого слоя и измените его на Умножение. Это создаст эффект Ортона.

5. Уменьшите непрозрачность этого слоя по своему усмотрению.

Совет 1: Постарайтесь применять эффект Ортона избирательно. Он может смягчить важные текстуры и мелкие детали, которые добавят изображению. В этом случае замаскируйте его из областей, которые вы не хотите наносить. Для изображения в этом уроке эффект не применялся к стене слева, небу, холмам и деревьям вдалеке.

Совет 2: Управляйте своими цветами! После этого эффекта вы часто обнаруживаете, что ваши цвета стали сильно насыщенными, как зелень на изображении выше.Знайте, улучшает это или ухудшает ваш имидж.

Пост-обработка изображения в этом уроке включала цифровое смешивание с использованием масок яркости и многих других техник, которые можно найти в наших курсах постобработки для фотографов. Или вы можете начать обучение бесплатно сегодня, подписавшись на наш бесплатный цифровой мегапакет смешивания, расположенный ниже.

Введите свой адрес электронной почты и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, у которых также
подписались на нашу рассылку новостей.

Загрузил БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получил нашу БЕСПЛАТНУЮ простую панель для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «Основные руководства по маскам яркости».

Предложение скоро заканчивается — получите дополнительную скидку 25% сегодня

Чтобы перейти непосредственно к любому из наших продуктов, просто нажмите на изображение ниже.

Shutter Evolve Полный ассортимент продукции

Ошибка Ортона, ошибка многих фотографов

Эффект Ортона — популярный эффект во многих других жанрах, помимо пейзажной фотографии.Он используется для смягчения изображений легким свечением, что может дать красивый мечтательный эффект. Однако я действительно вижу, как одна ошибка повторяется снова и снова.

Есть много способов создать и использовать эффект Ортона. Многие приложения уже имеют встроенную функцию для применения эффекта Ортона.

Это очень просто создать в Photoshop. Вы просто дублируете свой слой, применяете размытие по Гауссу к верхнему слою и уменьшаете непрозрачность размытого слоя. Эффект различается в зависимости от того, сколько размытия вы применяете и насколько вы уменьшаете непрозрачность.Лично мне нравится эффект Ортона, но его непрозрачность нужно уменьшить примерно до 10-15%. Вы даже можете изменить контраст размытого слоя, чтобы увеличить эффект / яркость свечения.

На фото ниже вы можете увидеть, что на самом деле происходит, когда вы размываете фотографию. Вы размазываете его, смешивая светлые участки с тенями и тени с светлыми участками.

Для меня целью создания эффекта Ортона является уменьшение или смягчение деталей в сложных теневых областях, таких как лесные сцены, или добавление свечения для смягчения изображения вокруг высококонтрастных областей, где свет может перетекать в теневые области.

Хочу подчеркнуть, что свет не светится, а тени нет. Это важно, так как я часто вижу пейзажные фотографии, где используется эффект Ортона, а силуэты скал или деревьев светятся тьмой. Это то, что я считаю ошибкой, поскольку такой результат неоправдан. Посмотрите фотографии «до» и «после» ниже. Один в натуральную величину, а другой — в увеличенном масштабе. Вы можете видеть длинный темный ореол вдоль вершины гор.

Как это исправить

К счастью, исправить это на самом деле просто, и часто это можно сделать, применив простую маску яркости к размытому слою.

Для аргументации и из-за того, что изображения в этих статьях имеют тенденцию быть немного маленькими, я выбрал эффект Ортона и 50% непрозрачности. Как уже говорилось, я обычно работаю с непрозрачностью 10-15%, но после тестирования этих изображений различия были настолько незначительными, что некоторые из вас, возможно, не заметят разницы.

Чтобы исправить черный ореол, выполните следующие действия:

  1. Примените маску к размытому слою.
  2. Скройте размытый слой, сняв отметку со значка глаза рядом с ним.Мы делаем это, потому что хотим создать маску яркости из исходного слоя без применения эффекта Ортона.

  1. Выбрав маску размытого слоя, перейдите в меню «Изображение» и выберите «Применить изображение». Сохраните настройки во всплывающем окне и нажмите ОК. Это применяет маску к размытому слою на основе значений яркости исходной фотографии. Если бы размытый слой был виден, мы бы включили значения яркости эффекта Ортона.

  1. Сделайте размытый слой снова видимым, нажав маленький значок на месте глаза.
  2. Поскольку мы хотим скрыть темное свечение в светлых областях, мы должны инвертировать маску. Для этого убедитесь, что маска выделена, и нажмите Ctrl + I (Mac: cmd + I). Или перейдите в Изображение> Коррекция> Инвертировать. Таким образом, мы убеждаемся, что на светлые области не влияет эффект Ортона, а свечение применяется только к более темным тонам изображения. На первом изображении ниже показано, как моя маска выглядит после инвертирования.Второе изображение — до и после. До — без маски, а после — с маской.

  1. В зависимости от контрастности исходной фотографии вам может потребоваться применить дополнительный контраст к маске яркости. Вы можете сделать это, удерживая ALT + щелчок левой кнопкой мыши по маске. Теперь маска должна отображаться в вашем рабочем пространстве. Это должно выглядеть примерно так:

  1. Выделив маску на панели слоев, нажмите Ctrl + L.Откроется настройка уровней маски. Добавляя ползунок тени и ползунок выделения, вы добавляете контраст. Помните, что, работая с масками, мы хотим, чтобы части, на которые воздействует эффект Ортона, были как можно более яркими, а области, в которых мы не хотим применять эффект, были как можно более темными. Во всех практических смыслах вы хотите, чтобы небо было черным, а земля — ​​белой по краю (в данном случае горы), где мы видим проблему. Наличие белых или черных пятен на небе / земле не имеет значения, пока обозначен край.Когда вы внесете необходимые изменения в фотографию, нажмите OK. Если вы хотите сделать маску более точной, вы можете использовать кисть, чтобы нарисовать черный или белый цвет там, где, по вашему мнению, маска нуждается в этом.

  1. Либо нажмите ALT + щелчок левой кнопкой мыши по маске, либо просто выберите размытый слой на панели слоев, чтобы оставить функцию «показать маску». Теперь свечение эффекта Ортона должно быть видно только в более темных областях фотографии. Вы можете увидеть влияние корректировок эффекта Ортона, отключив маску яркости и снова включив ее.Это можно сделать, щелкнув маску правой кнопкой мыши и выбрав «Отключить маску слоя».

Ниже вы можете увидеть три изображения до и после:

Первый: увеличенные версии нефиксированного эффекта Ортона по сравнению с фиксированным.

Секунда: увеличенный оригинал без эффекта Ортона по сравнению с фиксированным.

Третье: исходное изображение без эффекта Ортона по сравнению с фиксированным эффектом Ортона.

Я должен подчеркнуть, что эффект Ортона и то, насколько вы его исправляете, индивидуален для каждой фотографии.Иногда бывает трудно даже увидеть, как тени переливаются на светлые участки. Однако я думаю, что важно знать, что использование эффекта Ортона может привести к нежелательным результатам, особенно в высококонтрастных областях.

Как уже говорилось, я не работаю с таким сильным эффектом Ортона, и изображения в этой статье просто сбалансированы для файлов с низким разрешением и различий в мониторах читателей.

Это незаметная проблема, о которой нужно знать, но часто именно тонкие изменения определяют разницу между отличной фотографией и фотографией мирового класса.

Эффект Ортона в Photoshop

Эффект Ортона — один из наиболее часто используемых эффектов для редактирования фотографий среди пейзажных фотографов. Достаточно взглянуть на любого популярного пейзажного фотографа на таких платформах, как 500px, Flickr или Instagram, и вы увидите, насколько распространен этот эффект свечения.

Эффект Ортона — это прием постобработки, который добавляет мягкое свечение поверх фотографии. Это отличный инструмент, чтобы сделать изображения более причудливыми, сказочными и грандиозными.Именно то, к чему стремятся все пейзажные фотографы!

Существует множество способов применить эффект Ортона к фотографии, но в этой статье я расскажу, как создать эффект Ортона с помощью Photoshop, выполнив всего несколько простых шагов.

Что такое эффект Ортона в фотографии?

Эффект Ортона получил свое название от фотографа по имени Майкл Ортон. В 1980-х Ортон создавал этот эффект на слайд-пленке, делая две разные фотографии одной и той же сцены. Одна фотография будет сделана в фокусе, а вторая фотография будет сделана не в фокусе при более яркой экспозиции. При объединении этих двух слайдов фотография получилась интересной, как свечение. Так родился «эффект Ортона», который мы знаем и любим сегодня.

К счастью для нас, эпоха цифровых технологий значительно упростила жизнь. С помощью нескольких простых настроек изображения в Photoshop эффект Ортона можно применить к любому изображению всего за несколько минут. Итак, давайте узнаем, как это сделать!

Как создать эффект Ортона в Photoshop: Метод № 1

Подобно тому, как Майкл Ортон создавал этот эффект на пленке, мы будем следовать очень похожему процессу, но в Photoshop!

1.Дублируйте слой изображения

Выберите изображение, к которому вы хотите применить эффект. Дублируйте этот слой, нажав Command + J (MAC) или Control + J (ПК).

Если вы уже делали серию предыдущих корректировок в Photoshop, вам нужно продублировать и объединить все в новый слой. Вы можете сделать это, нажав Command или Control + Shift + E. Это дублирует и объединяет все видимые слои.

2. Добавьте размытие по Гауссу к фотографии

Выберите слой с новым дублированным изображением и перейдите в меню «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».Появится диалоговое окно с просьбой установить радиус размытия. В этом нет правильного или неправильного, и это полностью субъективный выбор. Безопасная ставка — радиус размытия где-то между 10 и 50 . Чем сильнее размытие, тем сильнее будет эффект.

После того, как вы доведете до конца размытие, нажмите OK и переименуйте этот слой изображения в blur.

3. Создайте корректирующий слой «Кривые» и добавьте контраст.

Создайте корректирующий слой кривых, щелкнув полукруг в нижней части панели «Слои».

Создайте обтравочную маску, щелкнув значок прямоугольника со стрелкой рядом с ним. Этот значок находится внутри диалогового окна кривых. С добавленной обтравочной маской корректирующий слой будет влиять только на слой размытия.

Перетащите блики вверх и перетащите тени вниз. Вы хотите сильно контрастировать с этим.

4. Измените режим наложения слоя размытия на экран

Выберите слой blur и измените режим наложения слоя с Normal на Screen .Это избавляет от темных участков слоя размытия и оставляет после себя свечение в светлых и средних тонах.

5. Уточнение эффекта Ортона

Вполне вероятно, что сначала эффект может показаться слишком сильным. Выбрав слой Blur , уменьшайте заливку слоя до тех пор, пока эффект Ортона не будет лучше соответствовать вашим потребностям.

Кроме того, вы можете добавить маску слоя к слою blur , чтобы точно указать, где будет виден эффект Ортона. Чтобы добавить маску слоя, щелкните значок маски слоя в нижней части панели слоев. Инвертируйте маску слоя, нажав Command или Control + I, чтобы сделать все невидимым. Теперь с помощью белой кисти закрасьте области, на которых должен быть виден эффект Ортона.

Выше показаны до и после эффекта Ортона, созданные вручную. Он придает легкое сияние и действительно улучшает воду!

Создание эффекта Ортона в один клик: Метод № 2

Если вам нужно обработать много изображений или вы просто не хотите тратить время на ручные операции, то, возможно, экшен Photoshop с эффектом Ортона — это то, что вам нужно.Этот экшен Photoshop создает эффект Ортона одним нажатием кнопки и значительно ускоряет весь процесс.

Он поставляется с 8 различными экшенами Photoshop с эффектом Ортона с предустановленными степенями силы эффекта Ортона и опциями для самостоятельной настройки эффекта внутри экшена. Если вы хотите скачать экшен для себя, вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить экшен Photoshop.

Ниже приведены несколько примеров до и после эффекта Ортона, созданного с помощью Photoshop Action:

Эффект Ортона — это простой способ добавить немного изюминки в пейзажную фотографию, добавив к фотографии потрясающего причудливого свечения. Я считаю, что этот эффект лучше всего работает в светлых областях, таких как небо, или для выделения источника света. Эффект Ортона также выглядит исключительно хорошо при добавлении в воду.

Имейте в виду, что с этим эффектом легко переборщить, поэтому используйте его экономно. Постарайтесь думать о нем как о вишенке на вашем изображении, а не о том, чтобы стать основной частью вашего «мороженого с фруктами».

Счастливого редактирования,

— Брендан 🙂

Метод быстрого редактирования на смартфоне делает ваши пейзажные фотографии яркими

Из всех эффектов, которые фотографы обычно добавляют к своим пейзажным фотографиям и фотографиям из путешествий, вероятно, наиболее популярным является эффект Ортона. При правильном применении эффект Ортона может придать вашим фотографиям богатое, сказочное свечение, которое улучшит их по сравнению с тем, что вы можете сделать в таких редакторах, как Adobe Lightroom.

Эффект Ортона — это метод придания определенного сказочного качества пейзажным фотографиям, названный в честь Майкла Ортона, канадского пейзажного фотографа, который первым его создал.

Я не думаю, что есть много места, чтобы спорить с предположением, что мы публикуем наши фотографии в социальных сетях в первую очередь потому, что хотим, чтобы они нравились нашей семье, друзьям и подписчикам.Я здесь не на базе, верно? Я имею в виду, я знаю, что движущей силой делиться моими фотографиями является то, что я хочу, чтобы их видели другие. Имейте в виду, это совсем другое, чем то, почему я вообще делаю фотографии. Я занимаюсь этим, потому что люблю фотографировать, и практика приносит мне истинное удовольствие. Но когда дело доходит до того, чтобы поделиться этими фотографиями со всем миром, я признаю, что надеюсь, что они будут видны и, что еще важнее, понравятся моей аудитории.

Один из способов добиться этой цели — это, очевидно, сделать фотографию сильной с композиционной точки зрения.Вы также хотите, чтобы реальные качества фотографии привлекали внимание. Фотография должна быть правильно экспонирована, цвета должны отражать общее заданное настроение и в идеале представлять объект, который понравится вашим зрителям. В конце концов, есть веская причина, почему фотографии северного сияния, обширных горных хребтов под звездным ночным небом и ярких прибрежных закатов получаются лучше, чем другие объекты. Нам просто нравится величие и трепет, которые вызывают эти сцены.

Когда дело доходит до того, как фотографы представляют эти типы фотографий, мы склонны использовать всевозможные техники редактирования и волшебство, чтобы сделать их «популярными».«Некоторые методы, такие как, например, маскирование яркости, позволяют улучшить экспозицию и цвет с хирургической точностью. Между тем, используются другие техники, специально предназначенные для придания стилистического оттенка и фундаментального увеличения первоначальной эстетики. В большинстве случаев это приводит к добавлению насыщенного и мечтательного сияния к фотографии, и, скорее всего, способ достижения этого неземного вида исходит из эффекта Ортона.

К счастью, применение эффекта Ортона не очень сложный процесс и далеко не так сложен, как, скажем, маскирование яркости (но мы сравниваем яблоки с апельсинами).Существует множество обучающих видео и статей, которые расскажут, как добавить эффект Ортона с помощью настольных приложений, таких как Adobe Photoshop. Но недавно я поставил перед собой задачу посмотреть, смогу ли я воспроизвести рабочий процесс, используя только свой iPhone, и результаты были впечатляющими. Итак, в видео выше я расскажу, как добавить этот всплеск к вашим фотографиям с помощью эффекта Ортона с Adobe PS Express на iPhone. Приложение также доступно для Android, так что не беспокойтесь.


Об авторе: Брайан Матиаш — профессиональный фотограф, видеооператор и опубликованный автор из Кёр д’Ален, штат Айдахо. Его страсть — служить другим фотографам, помогая им развивать свои собственные визуальные поиски. Узнайте больше о Брайане, посетив его веб-сайт, в Instagram и на YouTube.

GIMP Tutorial: эффект Ортона

Как использовать GIMP для создания эффекта Ортона. В этом уроке мы создадим мягкое размытие, которое создаст волшебную ауру на фотографиях с помощью GIMP.

В этом уроке GIMP мы воссоздадим эффект Ортона . Это эффект, придающий фотографиям нечто «волшебное».Он использовался в основном в 80-х годах. и был назван в честь Майкла Ортона, который является первым фотографом, который в основном использовал эту технику. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать две фотографии, одну идеально сфокусированную, а другую. один размыт, но с помощью современных программ проще в цифровом виде размыть второй снимок. Все приобретает сияющий ореол и мягкий фокус. Выполнив несколько шагов, вы легко получите эффект Ортона с помощью GIMP . Это руководство предназначено специально для GIMP, но с небольшим немного воображения, вы можете адаптировать его к любому другому программному обеспечению для редактирования фотографий.

Без эффекта Ортона

С эффектом Ортона

Прежде всего, вы должны выбрать правильную фотографию, что-то, что может хорошо выглядеть с фильтром мягкости, например, портрет девушки или ребенка, пейзаж или что-нибудь еще. еще вам нравится. Для этого урока Gimp Orton effect я выбрал длинную выдержку искусственного водопада с определенным светом.

Продолжение после объявления …

Прежде всего откройте свою фотографию в GIMP . После этого нужно продублировать текущий слой.Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дублирующий слой.

Теперь нам нужно применить размытие, откройте Фильтры → Размытие → Размытие по Гауссу и установите правильное значение. Число, которое вы должны написать, зависит от по разрешению изображения вы должны уметь различать основные формы, но любая деталь должна быть неразличимой, для изображений среднего / высокого разрешения 10/15 пикселей должен быть правильным, вы можете попробовать разные настройки: эффект Ортона достигается быстро, поэтому вы можете попробовать разные версии.

Теперь нам нужно объединить слой наверху: в окне слоев выберите верхний слой, затем выберите Soft Light. в качестве режима наложения и установите непрозрачность на 50%, затем щелкните правой кнопкой мыши на слое вверху и выберите Объединить вниз.

После этого нужно снова продублировать текущий слой. Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на В окне «Слои» щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой», затем выберите «Добавление в качестве режима наложения» и установите непрозрачность на 40%, затем щелкните кнопкой правой кнопкой мыши на слое вверху и выберите Объединить вниз.

Последний шаг не обязателен и должен использоваться только на темных фотографиях. Сначала вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в окне слоев и выбрать Свести изображение, затем открыть Цвета → Яркость-Контрастность и установить Яркость → 20 и Контрастность → 10, чтобы немного улучшить изображение.

Без эффекта Ортона

С эффектом Ортона

Если вам понравилась наша работа, вы можете поддержать нас: нажав здесь, вы увидите, как это сделать. Если вам понравился этот урок, здесь вы можете найти все другие руководства, о которых мы писали. редактирование фотографий с помощью GIMP, или вы можете пойти туда, чтобы взглянуть на наши уроки фотографии.

Как быстро и легко создать мечтательный эффект Ортона «Властелин колец» в Photoshop

Джимми Макинтайр — всемирно известный фотограф-путешественник, педагог и участник 500px ISO. Его фотографии публиковались в местных и национальных журналах, в том числе на BBC. Его онлайн-курсы по цифровому смешиванию и постобработке, , и его Raya Pro Panel, , можно найти на его официальном сайте .


За последние пару лет эффект Ортона стал популярным, особенно среди пейзажных фотографов. С помощью эффекта Ортона мы можем создать очень мягкое, мечтательное ощущение нашим изображениям, которое почти похоже на то, как будто нас переносят в волшебный город Хоббитон.

Есть несколько способов создать эффект Ортона и разные способы проявить творческий подход к процессу. В видео ниже я покажу вам один способ быстро и легко создать эффект Ортона в Photoshop.

Вы также можете скачать мою бесплатную панель Photoshop, которая создаст для вас эффект Ортона одним щелчком мыши: Простая панель для Photoshop

Как создать эффект Ортона в Photoshop

1. Дублируйте фоновый слой, удерживая Ctrl + J или CMD + J на ​​Mac.

2. Выделив этот новый слой, перейдите в Image> Apply Image. Убедитесь, что ваши настройки такие же, как на изображении ниже.

3. Затем измените режим наложения верхнего слоя на Screen. Это сделает изображение ярче.

4. Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Глядя на изображение, изменяйте Радиус, пока не получите желаемый эффект мечты, затем нажмите OK.

Вот и все! Теперь у вас должен получиться мягкий мечтательный эффект «Властелина колец».

Вот до и после:

Я всегда рад общению с другими фотографами! Вы можете посетить меня по ссылкам ниже:

Мой веб-сайт
Моя страница в Facebook
Канал YouTube для других видеороликов
Мой информационный бюллетень по фотографии Включая Free Easy Panel — зарегистрируйтесь сейчас!

Связанные

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *