Эффект свечения: Как сделать эффект свечения в Photoshop
Использование эффектов—Portal for ArcGIS | Документация для ArcGIS Enterprise
Чтобы создать уникальную и привлекательную карту в Map Viewer можно применять к слоям различные эффекты. Например, можно применить эффект свечения к слою извержений вулканов или выделить надписи на карте, применив эффект отбрасываемой тени к слою базовой карты. Проведите эксперименты с доступными эффектами, чтобы получить желаемый внешний вид и донести свою идею. Можно быстро применить один или несколько эффектов, не меняя настроек по умолчанию, или можно настроить эффекты нужным вам образом.
Подсказка:
Можно использовать клавиши быстрого доступа для быстрого выполнения действий в Map Viewer. Чтобы увидеть полный список клавиш быстрого доступа в Map Viewer, нажмите Alt+? на Microsoft Windows или Option+? на Mac.
Можно применить эффекты ко всему слою или к поднабору объектов слоя. Например, на слое с данными землетрясений можно применить эффект Свечение + Прозрачность, чтобы подчеркнуть землетрясения с определенной магнитудой. Эффекты можно применить к точкам, линиям и площадям, а также к растровым слоям и слоям изображений
Когда вы применяете эффект, в исходные данные или отрисовку слоев изменения не вносятся. Когда вы сохраняете карту, эффекты сохраняются вместе с ней.
Подсказка:
Попробуйте комбинировать эффекты с режимами смешивания и различными опциями стиля для тонкой настройки внешнего вида карты.
Применение эффектов
Чтобы применить эффекты к слою, сделайте следующее:
- Убедитесь, что вы вошли в организацию и, если хотите сохранить изменения, имеете права для создания ресурсов.
- В Map Viewer откройте карту, к которой вы хотите применить эффекты, или добавьте слои на новую карту.
- На панели инструментов Содержание (темная) щелкните Слои , если панель Слои не открыта.
- На панели Слои щелкните слой, чтобы выделить его.
- На панели инструментов Настройки (светлая) щелкните Эффекты .
- Чтобы применить эффекты ко всему слою, выполните следующее:
- Вверху панели Эффекты убедитесь, что включена опция Весь слой.
- Включите переключатель эффекта — например, Свечение.
- Дополнительно, измените настройки эффекта — например, Интенсивность.
- Повторите эти шаги, чтобы применить дополнительные эффекты к слою.
- Чтобы применить эффекты к поднабору объектов слоя, выполните следующее:
- Вверху панели Эффекты убедитесь, что включена опция Определенные для объекта.
- Убедитесь, что включен переключатель Включено.
- Щелкните эффект, чтобы применить его к объектам — например, Свечение + Серый.
См. таблицу ниже, чтобы подробнее узнать о каждом эффекте.
Карта обновится для отображения эффектов с примененным фильтром выражений по умолчанию.
- В окне эффектов дополнительно щелкните Добавить выражение, чтобы изменить выражение фильтра. Вы можете изменить выражение, поменяв выражение условия, применив другую переменную в выражении или поработав с гистограммой.
- Чтобы продублировать или удалить выражение, щелкните Опции и выберите Дублировать или Удалить выражение.
- Чтобы удалить эффекты, применяемые только к определенным объектам слоя, щелкните Удалить фильтр .
- Закройте панель эффектов, когда закончите.
- Дополнительно, выберите другой слой и повторите предыдущий шаг, чтобы добавить эффекты к другим слоям карты.
- Дополнительно, чтобы внести изменения в примененные ко всему слою эффекты, выполните одно из следующих действий:
- Щелкните название эффекта, чтобы обновить его настройки.
- Если к слою применено несколько эффектов, перетащите их в списке, чтобы изменить порядок их применения к объектам. Эффекты, находящиеся в таблице выше, отображаются поверх эффектов, находящихся ниже.
- На панели инструментов Содержание щелкните кнопку Сохранить и открыть и нажмите Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Эффекты
В следующих таблицах приводится информация об эффектах, применяемых ко всему слою, и эффектах, применяемых к выбранным объектам, в Map Viewer.
Весь слой
Эффект | Описание | Настройки |
---|---|---|
Свечение | Эффект Свечение добавляет цветную неоновую подсветку. Он создает цветную кайму, простирающуюся от границ ярких областей слоя. Этот эффект подходит для обозначения пожаров, извержений вулканов и т.д. Подсказка:Рекомендации по применению эффекта Свечения к наборам данных высокой плотности см. в разделе Рекомендации по визуализации данных высокой плотности. | Свечение имеет следующие параметры:
|
Падающая тень | Эффект Падающая тень делает объекты «плавающими». Применяется эффект падающей тени, которая повторяет контур объекта. Эффект применяется, когда вы хотите приподнять некоторые объекты над остальными объектами карты. Например, можно применить этот эффект, чтобы приподнять пропорциональные символы над базовой картой и сделать их более заметными. | Падающая тень имеет следующие настройки:
|
Размытие | Эффект Размытие смягчает или размывает грани объекта. Он создает несфокусированное или размытое изображение слоя, как при просмотре через полупрозрачное стекло. Этот эффект может использоваться для смягчения ребер полигона, если его точная граница неизвестна или смещается, например, на карте ареалов. | Размытие имеет следующие настройки:
|
Яркость и контраст | Эффект Яркость и контраст регулирует яркость объектов. Этот эффект может сделать слой карты ярче или темнее или повысить или понизить контрастность цветов слоя. Повышением контраста, например, можно выделить незначительные различия на слоях с отмывкой. | Яркость и контраст имеет следующие настройки:
|
Оттенки серого | Эффект Оттенки серого уменьшает или убирает цвет. Эффект применяется для приглушения визуальной насыщенности слоя карты — например, можно сделать яркую базовую карту или дорожную сеть менее выделяющейся, чтобы она не мешала просмотру других слоев карты. | Оттенки серого имеет следующие настройки:
|
Поворот оттенка | Эффект Поворот оттенка использует хроматический круг для трансформации цветов относительно друг друга. Цвета слоя сдвигаются на заданный угол. Этот эффект можно использовать для быстрого изменения оттенков карты в соответствии с вашими потребностями без необходимости ее переделки. | Поворот оттенка имеет следующие настройки:
|
Насыщенность | Эффект Насыщенность повышает или понижает интенсивность цвета. Например, можно использовать этот эффект, чтобы сделать зеленые тени в лесных областях более выраженными. | Насыщенность имеет следующие настройки:
|
Инвертировать | Эффект Инвертировать преобразует все цвета в обратные, как на негативной пленке. Результат применения этого эффекта похож на переворот цветовой шкалы при применении стиля к слою. Например, этот эффект можно применить, когда вы хотите заменить светлую базовую карту на темную, но не хотите переделывать остальные слои карты. Он позволяет инвертировать слои так, чтобы они остались видимыми на новой базовой карте. | Инвертировать имеет следующие настройки:
|
Сепия | Эффект Сепия преобразует цвета в оттенки коричневого, как на старых фотографиях. Эффект придает слою теплое, более желтое и коричневое изображение. Этот эффект можно использовать, чтобы сделать монохромные базовые карты Esri, такие как Светло-серый фон или География населения более теплыми. Также используется для приглушения базовых карт с яркими цветами. | Сепия имеет следующие настройки:
|
Определенные для объекта
Эффекты, определенные для объекта, перечислены на панели Эффекты, в соответствиями с рекомендациями для темного или светлого фона.
Эффект | Описание |
---|---|
Падающая тень + Серый | Эффект Падающая тень + Серый рекомендуется для светлых базовых карт. Он применяет падающую тень, чтобы выделить некоторые объекты, и оттенки серого, чтобы ослабить выделение других. Эффект Падающая тень создает видимость плавающих объектов. |
Выраженная падающая тень | Эффект Выраженная падающая тень рекомендуется для светлых базовых карт. Он применяет сильную падающую тень, чтобы выделить некоторые объекты, сделав их похожими на плавающие. |
Падающая тень + Прозрачность | Эффект Падающая тень + Прозрачность рекомендуется для светлых базовых карт. Он применяет падающую тень, чтобы выделить некоторые объекты, и полупрозрачность, чтобы ослабить выделение других. Эффект Падающая тень создает видимость плавающих объектов. |
Падающая тень + Размытие | Эффект Падающая тень + Размытие рекомендуется для светлых базовых карт. Он применяет падающую тень, чтобы выделить некоторые объекты, и размывает другие объекты, чтобы ослабить их выделение. Эффект Падающая тень создает видимость плавающих объектов. Эффект Размытие смягчает или размывает грани объектов, делая их изображение не в фокусе. |
Приглушенное размытие | Эффект Приглушенное размытие рекомендуется для светлых или темных базовых карт. Применяет размытие, чтобы ослабить выделение некоторых объектов. Эффект Размытие смягчает или размывает грани объектов, делая их изображение не в фокусе. |
Приглушенные оттенки серого | Эффект Приглушенные оттенки серого рекомендуется для светлых или темных базовых карт. Применяет эффект оттемнков серого, чтобы ослабить выделение некоторых объектов. Эффект оттенков серого уменьшает или убирает цвет. |
Свечение + Серый | Эффект Свечение + Серый рекомендуется для темных базовых карт. Он применяет эффект свечения, чтобы выделить некоторые объекты, и оттенки серого, чтобы ослабить выделение других. Эффект свечения добавляет цветное неоновое свечение и создает лучи света, выходящие за границы ярких объектов. Эффект оттенков серого уменьшает или убирает цвет. |
Свечение + Размытие | Эффект Свечение + Размытие рекомендуется для темных базовых карт. Он применяет эффект свечения, чтобы выделить некоторые объекты, и эффект размытия, чтобы ослабить выделение других. Эффект свечения добавляет цветное неоновое свечение и создает лучи света, выходящие за границы ярких объектов. Эффект размытия смягчает или размывает грани объектов, чтобы объекты выглядели не в фокусе или размытыми. |
Свечение + Прозрачность | Эффект Свечение + Прозрачность рекомендуется для темных базовых карт. Он применяет эффект свечения, чтобы выделить некоторые объекты, и полупрозрачность, чтобы ослабить выделение других. Эффект свечения добавляет цветное неоновое свечение и создает лучи света, выходящие за границы ярких объектов. |
Отзыв по этому разделу?
Электрокони: эффект свечения линий
Автор примера Guillaume Troton (Франция).
В данном примере рассказано про метод получения светящихся линий разной интенсивности с помощью Adobe Photoshop и плагина AKVIS Sketch
-
Шаг 1. Откроем изображение или фотографию в редакторе Photoshop.
Изображение открыто в Photoshop
 
-
Шаг 2. Разблокируем слой, чтобы с ним была возможна дальнейшая работа. В палитре Слои дважды щёлкнем левой кнопкой мыши по слою Background. В появившемся диалоге Новый слой нажмем на кнопку ОК, ничего не меняя. Слой будет переименован в Layer 0, а замочек справа исчезнет.
Разблокирование слоя
 
-
Шаг 3. Теперь продублируем слой. Для этого выберем Layer 0 в палитре Слои и нажмем на Ctrl + J. В списке слоёв появится новый слой под названием Layer 0 copy.
Дублирование слоя
 
-
Шаг 4. Преобразуем оба слоя в программе AKVIS Sketch. Выберем Layer 0 и вызовем плагин Sketch из меню фильтров: Фильтр -> AKVIS -> Sketch.
Выбран слой Layer 0
Вызов плагина Sketch
 
После запуска плагина перейдем в режим редактирования Эксперт и убедимся, что выбран Классический стиль рисования.
Выбран режим Эксперт и Классический стиль
 
Зададим параметры эффекта на закладках Штриховка и Границы.
Вначале изменим цвет линий: щёлкнем левой кнопкой мыши в поле Цвет карандаша и зададим следующий цвет:
— Тон: «247»;
— Насыщенность: «16»;
— Яркость: «255»;
— Красный: «241»;
— Зелёный: «239»;
— Синий: «255».Для проверки цвета и возврата к основным настройкам Sketch нажмем на кнопку OK.
Цвет карандаша
 
Теперь изменим фоновый цвет. Для этого на закладке Штриховка щёлкнем в поле Цвет фона, чтобы вновь открыть диалог выбора цвета. Будем использовать Чёрный из группы Основные цвета. Чтобы подтвердить выбор цвета и вернуться к настройкам, нажмем на кнопку OK.
Цвет фона
 
Окончательные значения параметров на закладке Штриховка зададим такие:
Параметры штриховки
 
Параметры на закладке Границы тоже были изменены:
Параметры границ
 
Настройки можно сохранить и использовать в дальнейшем. Чтобы изменить название пресета, кликнем в белой части поля ввода. Назовем пресет Electric и нажмем на кнопку Сохранить.
Панель пресетов (сохранение настроек)
 
Чтобы применить результат, нажмем на кнопку . Окно плагина закроется, а мы вернёмся обратно в графический редактор к слою Layer 0.
-
Шаг 5. Можно заметить, что миниатюра слоя Layer 0 в палитре слоёв изменила свой вид. Это говорит о том, что слой успешно обработан с помощью плагина AKVIS Sketch. Переключимся на другой слой Layer 0 copy и снова вызовем плагин: Фильтр -> AKVIS -> Sketch.
Выбран слой Layer 0 copy
Вызов плагина Sketch
 
После запуска плагина снова выберем режим редактирования Эксперт и Классический стиль рисования.
Выбран режим Эксперт и Классический стиль
 
Как вы помните, при работе с предыдущим слоем мы сохраняли настройки в пресет «Electric». Убедимся, что именно он выбран в данный момент.
Выбран пресет «Electric»
 
В закладке Штриховка изменим только Цвет фона
Выбран белый цвет фона
 
Нажмем для принятия результата и возврата в редактор.
В итоге получилось следующее:
Результат обработки копии изображения
 
-
Шаг 6. На верхнем слое удалим белый фон. Для этого в основном меню редактора выберем пункт Выделение -> Цветовой диапозон.
Меню «Выделение»
 
Установим параметры, как показано на изображении ниже. Выберем пипетку и кликнем по белой области. Нажмем кнопку ОК.
Настройки выделения
 
Теперь удалим выделенную область клавишой Delete.
Белый фон удален
 
Добавим свечение на изображение. Для этого в основном меню выберем пункт Слои -> Стиль слоя. Среди предложенных стилей отметим Внешнее свечение и изменим параметры следующим образом (цвет свечения выберем белый):
Настройки свечения
 
Нажмем кнопку OK для принятия результата.
Вот что у нас получилось:
Результат наложения свечения
-
Шаг 7. Итак, работа почти закончена. Остался последний шаг.
В меню выберем пункт Слои -> Новый слой-заливка -> Цвет.
Создание слоя-заливки
 
В появившемся окне нажмем кнопку OK.
Параметры слоя-заливки
 
Автоматически откроется еще одно окно, где нужно указать цвет слоя. Выберем синий цвет.
Выбран синий цвет слоя
 
Для вновь созданного слоя изменим режим наложения с обычного на режим Светлее (Lighter color).
Изменен режим наложения слоя
 
Теперь изображение просвечивает сквозь слой-заливку и дает нужный эффект.
 
Вот он, наш шедевр!
Результат
 
Sketch v. 26.0 — Попробовать бесплатно
Сделайте лучшее свечение в After Effects
Встроенный эффект «Свечение» в After Effects имеет целый ряд ограничений, которые усложняют использование, когда вы хотите действительно настроить внешний вид. В этом уроке Джоуи покажет вам, как создать эффект свечения, который намного лучше, чем тот, который может предложить вам After Effects прямо из коробки. К концу этого урока вы сможете создавать свои собственные свечения с нуля. Хотя это может показаться сложным, вы увидите, что это действительно просто и мощно, как только вы освоите его.
————————————————————- ————————————————— ———————————-
Полная расшифровка учебника ниже 👇:
Музыка (00:02) ):
[inro music]
Джоуи Коренман (00:11):
Привет, Джоуи, это школа движения. И в этом уроке мы рассмотрим, как создать лучший эффект свечения, чем то, что After Effects может предложить нам прямо из коробки. Встроенный эффект свечения, который поставляется с After Effects, действительно неуклюж в использовании и ограничивает внешний вид, который вы можете получить. вид, который вы собираетесь для. Не забудьте зарегистрировать бесплатный студенческий аккаунт. Таким образом, вы можете получить файлы проекта из этого урока, а также активы из других уроков на сайте. Теперь давайте начнем. Итак, у меня есть композиция, и в ней есть один слой, который является этим файлом Photoshop. И я выбрал этот файл Photoshop, потому что в нем много контраста.
Joey Korenman (00:55):
И когда у вас есть изображения с большим контрастом, хм, особенно когда вы снимаете эти вещи на, на пленку, много раз вы получаете натуральные перчатки, и поэтому композиторы и Художники моушн-графики добавляют много свечения к этим типам изображений. Хм, я также выбрал это изображение, потому что оно очень, очень насыщенное. И когда вы добавляете свечение к таким изображениям, вы можете столкнуться с множеством проблем. Хм, и я собираюсь показать вам, как справиться с этим и, и некоторые лучшие способы и интересные эффекты, которые вы можете получить, используя эту технику. Итак, для начала я хочу показать вам, как большинство людей добавляют свечение. Гм, и когда я говорю большинство людей, я имею в виду большинство новичков, с которыми я работал в других фрилансерах, гм, и людей, которые не знают, как использовать эту новую технику, которую я бы хотел, чтобы все знали, как делать.
Joey Korenman (01:41):
Хм, так что я собираюсь сделать эффект и добавить стилизованное свечение. Все в порядке. Так вот. Вот твое свечение. Итак, первое, что мне не нравится в эффекте свечения, это то, что не так просто добиться желаемого вида. Итак, то, как называются настройки этого эффекта свечения, не так уж интуитивно понятны. Теперь я знаю, что это такое, потому что я использовал это много, много раз. Хм, так что, Ли, ну, скажем, я, я, я хочу, чтобы здесь было немного меньше свечения, поэтому я бы уменьшил интенсивность. Верно? Хорошо. Но теперь я хочу, чтобы свечение вышло дальше. Так что я бы увеличил радиус, но теперь я замечаю, что есть светящиеся вещи, которые мне не нужны, например вот эта область, вот эта белая область на этой красной пирамиде. Так что я понял, хорошо, может быть, это порог, порог установлен слишком низко.
Джоуи Коренман (02:38):
Так что мне нужно поднять это. Так что я собираюсь поднять это. Но при этом я также снизил интенсивность. Так что теперь мне нужно провернуть эту резервную копию. Так что это постоянный танец, чтобы получить желаемый вид. И затем, в конце, скажем, я хочу, чтобы красная пирамида светилась больше, чем зеленая пирамида. Хм, я не могу этого сделать, если я, знаете ли, не разобью это на слои или создам несколько корректирующих слоев, но тогда это создаст свои проблемы. Гм, и вы знаете, а потом не так много настроек, что я могу делать с этими цветами. Скажем, я хочу, чтобы эти цвета были менее насыщенными. Ну, на самом деле нет хорошего способа сделать это. Итак, что я собираюсь сделать, так это удалить это, и я собираюсь показать вам еще одну проблему с эффектом свечения, которая на самом деле является более серьезной проблемой.
Joey Korenman (03:24):
По моему мнению, если я добавлю эффект свечения к этому слою, и все, что я сделал, это создал небольшую небольшую композицию, чтобы показать вам, ребята, всего лишь слой формы в нем на сером фоне. Хм, я собираюсь добавить эффект свечения к этому слою. Вы увидите, что сейчас он светится. Эм, и мы можем контролировать радиус и все, что мы могли раньше. Теперь, скажем, мы хотим анимировать это свечение от выключенного к включенному, хм, ну, если я просто уменьшу интенсивность до нуля, посмотрите на это, мы получим этого маленького приятеля, этот маленький черный ореол вокруг нашего слоя, которого у нас нет. не хочу. Гм, и чтобы избавиться от этого, мы также должны уменьшить радиус до нуля. Поэтому, когда вы анимируете это, вы не просто анимируете свечение, вам также приходится сжимать и увеличивать свечение. Так что это тоже не лучший эффект для анимации.
Джоуи Коренман (04:17):
И вы получаете эти странные, я действительно не понимаю, почему, почему у вас появляется этот черный ореол, и это раздражает меня годами, но это одна из причин, по которой я не пользуюсь этот эффект свечения больше. Итак, позвольте мне показать вам, как я обычно создаю свечение. И, надеюсь, вы, ребята, начнете получать крутые идеи о том, как вы могли бы использовать эту технику для создания нового свечения и получения крутых эффектов, которые, гм, вы знаете, были бы невозможны по-другому. Итак, сначала я хочу, чтобы вы поняли, что такое свечение и как я о нем думаю, что такое свечение на самом деле. И я просто продублировал этот слой, чтобы показать вам, ребята, что все свечение — это размытая версия. Поэтому я собираюсь добавить быстрое размытие к этому слою. Это размытая версия слоя, добавленного поверх него.
Джоуи Коренман (05:09):
Вот и все, посмотри, как теперь он выглядит, будто он светится. Это очень упрощенная версия. Гм, но по сути, это и есть свечение. Это своего рода изображение с размытыми яркими областями, а затем эта размытая копия изображения добавляется или экранируется, ну, вы знаете, или, может быть, выжигается или обтекается поверх изображения. Хорошо. В зависимости от эффекта, которого вы хотите добиться. Все в порядке. Итак, что хорошего в том, чтобы думать о свечении таким образом. Хорошо, я удалю этот слой на секунду. Что хорошо в этом, так это то, что вы можете думать о свечении как о своем собственном слое, и вы можете иметь полный контроль над этим слоем, включая яркость и темноту этого слоя, насколько этот слой размыт, какую часть этого слоя вы даже хотите показать насыщенность этого слоя. Допустим, мы хотим, чтобы светилась только красная пирамида. И мы хотим, чтобы светилась только вершина красной пирамиды, и мы не хотим, чтобы эта белая часть светилась только этой красной частью. Так что с эффектом свечения это будет намного сложнее с этой техникой. На самом деле это довольно легко. Итак, что мы собираемся сделать, это сделать дубликат этой команды слоя D um, и я собираюсь добавить эффект уровней.
Джоуи Коренман (06:27):
Хорошо. Гм, теперь, когда вы делаете что-то светящимся, гм, и вообще, когда я использую, когда я делаю перчатки, я использую режим добавления на слое свечения. Гм, потому что вы получаете этот приятный, яркий эффект появления мака. Хорошо, я собираюсь отменить это. Итак, когда вы добавляете что-то, если, э-э, если в вашем слое свечения есть какие-то черные области, гм, эта часть вашего слоя свечения не будет отображаться, будут видны только яркие области. Так что я использую это в своих интересах, используя эффекты уровней, чтобы раздавить черных, заставить исчезнуть все, что я не хочу показывать. Все в порядке. И когда я говорю раздавить черных, это то, что эта стрелка делает с эффектом уровней. Это превращает все в черное, слева от этой стрелки. Хорошо. Теперь вы можете подумать, что я хочу раздавить этих черных до тех пор, пока не появятся только красные.
Джоуи Коренман (07:23):
Мне не нужно этого делать. Мне просто нужно убрать эту маленькую стрелку, эту маленькую белую стрелку внутри красной пирамиды. Все в порядке. Так что теперь этого почти нет. Хм, теперь я собираюсь добавить эффект быстрого размытия к этому слою. Я включу повторяющиеся краевые пиксели и немного размою. Все в порядке. И вы можете видеть, что когда я размываю его, он начинает немного хрустеть. Так что мне нужно немного распутать этих черных. Все в порядке. И тогда вы можете даже немного подогреть белки, если хотите. Эм, знаешь, пока я не превращу это в свечение, я не знаю, как это будет выглядеть на самом деле. Так что, эм, я просто оставлю это там. И теперь, если я переведу это в рекламный режим, вы увидите, что здесь произошло что-то странное.
Joey Korenman (08:14):
Хм, я сделал комп очень темным. Причина этого в том, что мы почти все время находимся в 32-битном режиме. Сейчас работаю в 32 битном режиме. Мм, это, это лучший способ компоновки, особенно такие вещи, как свечение. Гм, они работают намного лучше в 32-битном режиме, и есть несколько очень сложных причин, по которым я не буду сейчас в них вдаваться. Хм, но я покажу вам, как это исправить. Хм, и просто чтобы доказать вам, что это действительно то, что происходит. Если бы я переключился на восьмибитный режим, мое свечение теперь работало бы, верно? Если я выключу этот слой, а затем включу его снова, вы увидите, что теперь у меня есть свечение. Гм, но в 32-битном режиме я получаю вот такой странный эффект. Чтобы исправить это, вам нужно обрезать свои черные.
Джоуи Коренман (09:00):
Хорошо. Гм, закон, краткая версия того, что происходит, когда я раздавил этих черных, я на самом деле создал уровни черного меньше нуля. И поэтому, когда я добавляю эти уровни черного к изображению под ним, я на самом деле затемняю изображение, даже если я добавляю, это похоже на добавление отрицательного числа, подумайте об этом таким образом. Таким образом, в эффекте уровней вы можете обрезать, где указано здесь, обрезать, чтобы вывести черный цвет. Сейчас он выключен, он выключен по умолчанию. Я просто включу это. Все в порядке. Итак, теперь мы получаем все великолепие 32-битного светящегося композитинга. Гм, а наших негров не вычтешь, если мы, если их сильно задавим. Хорошо. Хм, так что теперь вы можете видеть, что это свечение сейчас довольно тонкое. Это мало что делает. Хм, и я просто быстро переименую этот слой в красное свечение.
Джоуи Коренман (09:57):
Так что я слежу. Все в порядке. Итак, вы можете видеть, что произойдет, если я раздавлю черные более или менее, теперь вы можете видеть, что это, по сути, пороговая настройка эффекта свечения. Насколько ярким должно быть изображение, прежде чем оно начнет светиться? Верно? Подумайте об этом таким образом. Итак, но делать это таким образом лучше, потому что, если я солирую этот слой, я действительно могу получить визуальное представление частей моего изображения, которые будут светиться. Это значительно упрощает понимание того, где находятся вещи, которые нужно поднять. Хм, это быстрое размытие теперь является радиусом моего свечения. Все в порядке. Так что, если мне просто нужно легкое свечение, я могу оставить его там. И теперь, если я нажму уровни белого, это будет интенсивность свечения. Все в порядке. Хм, теперь мне больше всего нравится делать это таким образом, теперь я могу нарисовать маску на этом слое.
Joey Korenman (10:55):
Кто-нибудь нажмет G, вызовите инструмент «Перо», и я просто нарисую маску вокруг вершины этой пирамиды, и я нажму F, чтобы растушевать эта маска. Так что теперь, возможно, нужно перо, которое немного больше. Теперь у меня красивое свечение на вершине этой красной пирамиды. Все в порядке. Гм, теперь это, это начинает выглядеть слишком перенасыщенным. Для меня это довольно распространено со свечением, потому что вы также увеличиваете насыщенность изображения под слоем свечения, когда добавляете к нему цвет свечения. Итак, лучший способ справиться с этим — обесцветить свечение. Все в порядке. Итак, я собираюсь выделить светящийся слой, чтобы мы могли просто видеть, что это всего лишь светящаяся часть красной пирамиды. Я собираюсь добавить к этому цвету эффект, коррекцию, оттенок, насыщенность.
Joey Korenman (11:47):
И теперь я могу обесцветить свечение, если хочу написать, или добавить больше насыщенности. Вы хотите, хорошо. Итак, если мы посмотрим на это в контексте, если я уменьшу насыщенность, вы можете видеть сейчас, если я уменьшу ее слишком сильно, она начнет становиться белой и как бы обесцвечивать изображение под ней. , который может быть классным взглядом. Это почти начинает выглядеть как шунтирование отбеливателя или что-то в этом роде. Я не хочу этого делать. Я просто хочу немного снизить его. Так что это не такой кричаще-красный цвет. Все в порядке. Это начинает чувствовать себя довольно хорошо. Сейчас. Я чувствую, что хочу увидеть немного больше этого свечения. Так что я собираюсь еще немного размыть. Все в порядке. И я просто собираюсь подтолкнуть эти белые немного горячее.
Joey Korenman (12:30):
Итак, мы получаем немного больше свечения. Мне это очень приятно. Я на самом деле копаю это. Все в порядке. И обычно я выключаю это, включаю. Это просто приятное небольшое свечение прямо здесь. Гм, и если бы это было анимировано, это просто кадр, но если бы это было анимировано, если бы я анимировал маску, гм, тогда это свечение было бы только на этой пирамиде. Я мог полностью контролировать это. Все в порядке. Итак, теперь я собираюсь сделать зеленую пирамиду. Поэтому я дублирую слой с красным свечением. Я собираюсь переименовать его в зеленое свечение.
Джоуи Коренман (13:04):
Я просто надену маску. И допустим, мы хотим, чтобы немного больше этого зеленого слоя исчезло. Все в порядке. Итак, давайте солируем этот зеленый слой. Мы видим, что теперь это часть изображения, которая светится. Все в порядке. Теперь этот зеленый слой кажется мне намного более насыщенным, чем этот красный слой, и может быть просто цвет пирамиды изначально был более насыщенным. Итак, гм, я просто собираюсь на этом зеленом слое свечения, я собираюсь использовать эту насыщенность оттенка и уменьшить ее еще больше, вплоть до минус 100. Хорошо. Теперь, просто чтобы показать вам, ребята, некоторые другие классные вещи, которые вы можете сделать с этим. Если я верну насыщенность обратно сейчас, когда это отдельный слой, я смогу повлиять и на оттенок свечения.
Джоуи Коренман (13:51):
Так что, если я хочу, я могу сделать это свечение более синим, верно. И, и вы можете видеть эффект, вы получаете хороший толчок к насыщенности. Хм, а затем вернитесь сюда и немного опустите белые, и вы сможете придать ему такое прохладное свечение, верно? Он более синего цвета, чем настоящая пирамида под ним. Мм, и поскольку я полностью контролирую это, я собираюсь, мм, я поеду в Сеул еще раз. Если это кажется мне слишком ярким, я также могу возиться с этим нижним набором, этим нижним набором стрелок, который, по сути, является выходным уровнем, ну, уровнями фактов. Это входной уровень. Это выходной уровень. Если я уменьшаю выход белого, я затемняю уровень белого. Так что, если у нас есть соло, я могу контролировать, насколько ярким будет это свечение.
Joey Korenman (14:45):
Итак, теперь у меня есть красное свечение, у меня есть зеленое свечение, и они настроены очень хорошо, но я могу полностью контролировать каждый из них. Хм, а теперь давайте сделаем синюю пирамиду. Итак, я собираюсь продублировать зеленый слой. Я собираюсь передвинуть маску, чтобы увидеть ее на синем фоне. Теперь, скажем, для синего, гм, мне не нужен оттенок, и я собираюсь переименовать это синее свечение. Я не хочу, чтобы оттенок изменился на этом. Так что я собираюсь установить Хью обратно на ноль. Все в порядке. Так что теперь это в основном, это голубое свечение. Все в порядке. Эм, я хочу немного обесцветить. Я хочу, чтобы он был немного ярче. Итак, моя новая прибавка, белый выход. Я принесу белые. Я собираюсь немного вернуть белый ввод.
Джоуи Коренман (15:35):
Так что все становится ярче. Хорошо. Хм, и я хочу попробовать другое размытие на этой пирамиде. Хм, значит, если я выключу это быстрое размытие, и мы увидим этот слой, значит, это часть синей пирамиды, которую мы изолировали, чтобы она светилась. Хм, и мы сделали это, используя уровни. Вот необработанное изображение, собственно, вот необработанное изображение. И помните, что мы используем уровни, чтобы раздавить этих черных. Итак, у нас есть только та часть, которая будет светиться. Хм, а затем мы использовали человеческую насыщенность, чтобы снизить насыщенность цвета. Так что свечение не перебивает цвет. Ну, у нас есть все эти другие размытия и эффекты, которые мы можем использовать, и все они делают разные вещи, и вы можете играть с ними. И я бы посоветовал вам сделать это, потому что вы можете получить действительно классные эффекты. Хм, на самом деле вы можете воссоздать множество очень дорогих плагинов, на которые вы можете потратить сотни долларов, используя эту технику и комбинируя несколько разных размытий.
Джоуи Коренман (16:37):
Я не буду называть никаких имен, просто говорю вам, вы можете это сделать. Хм, так что для, хм, для этого урока, я собираюсь показать вам перекрестное размытие, хм, потому что это довольно интересно, что делает перекрестное размытие, оно позволяет вам размыть, хм, оно размывает изображение на X и Y отдельно, а затем смешивает эти два вместе. Это похоже на использование направленного размытия по горизонтали и вертикали, а затем объединение этих двух слоев вместе, просто не нужен эффект. Гм, и вы можете добавить два, гм, размытия вместе, и вы можете получить некоторые интересные эффекты, делая это. Итак, гм, я собираюсь использовать это размытие, и вы можете увидеть, что вы получаете такой классный резкий край, когда вы, когда вы делаете это, и вы действительно можете прокрутить это и получить интересные, интересно выглядящие размытия. Все в порядке.
Джоуи Коренман (17:26):
Хорошо. Итак, а теперь этот синий цвет кажется намного ярче, чем зеленый. Поэтому я чувствую, что мне нужно сделать зеленый цвет немного ярче и, вероятно, нужно просто выровнять уровни свечения для всех трех элементов. Так или иначе, вы можете видеть, что я использую свечение, вы делаете свечение таким образом, это невероятно гибко. Гм, и если вы видите что-то на Motionographer или вы видите рекламу, гм, и вы видите свечение, которое имеет уникальный вид, оно ненасыщенное, или оно другого цвета, или оно выглядит вот так там, где оно выглядит как будто это было размыто определенным образом, а затем вы можете создать все это и просто добавить их к своему базовому слою. И теперь у вас есть свечение, которое вы можете полностью контролировать. Именно так я предлагаю делать свечение.
Joey Korenman (18:22):
И я собираюсь показать вам еще одну вещь, прежде чем мы закончим туториал. Хм, так позвольте мне просто показать вам очень быстро. Если я, так что исходный слой, это то, с чего мы начали. Вот где мы закончили с нашими тремя слоями свечения. Хм, теперь это своего рода утомительный способ сделать это. И хотя вы можете сделать это очень быстро, иногда у вас есть дюжина слоев, которым нужно одинаковое свечение, и у вас нет времени делать маски и делать все эти вещи. Итак, я собираюсь показать вам отличный способ сделать это. Итак, давайте просто скажем, что мы хотели, я просто отключил все эти глобальные области. Скажем так, у нас был исходный слой, и мы хотели создать хорошее свечение, которое затем можно было бы скопировать, вставить и применить к другим слоям. Итак, что мы собираемся сделать, это притвориться, что мы продублировали этот слой, даже если это не так, и мы собираемся добавить уровни эффекта сокрушения черного.
Джоуи Коренман (19:20):
Ладно. Пока у нас не будет только этих, этих частей изображения, мы добавим быстрое размытие. Хорошо. А теперь нам нужно немного подавить негров, как и раньше. Хорошо. Теперь, в этот момент, о, мы также должны убедиться, что у нас есть этот установленный клип для вывода черного цвета, который должен быть включен. На данный момент, если бы у нас была копия этого слоя, гм, и это было бы тем, над чем мы работали. Мы бы просто установили это, чтобы добавить режим. Хм, проблема в том, что если у вас есть дюжина слоев, которым нужно это свечение, вам не нужно иметь копию каждого слоя, делающего 24 слоя. Теперь, гм, одна из вещей, которые мне не нравятся в After Effects, это то, что многие вещи требуют дублирования слоев, которые вам действительно не нужно дублировать, например, композит на основе узлов или, к счастью, после эффекты имеют этот классный эффект, о котором многие люди не знают.
Джоуи Коренман (20:18):
Гм, но это невероятно полезно. И я собираюсь показать его вам. Если вы перейдете к композитному каналу CC, все в порядке. Теперь, когда вы применяете это по умолчанию, все, что он делает, это берет исходное изображение перед любым из этих эффектов перед уровнями. И до того, как было применено быстрое размытие, и оно кладет его обратно на себя. Итак, вы практически вернулись к нулю, а это не то, чего мы хотим. Все, что вам нужно изменить, это составной оригинал. Итак, что делает этот эффект, так это то, что он берет ваш слой, применяет к нему уровни, а затем быстро размывает его. Затем этот композиционный эффект CC берет исходный незатронутый слой и объединяет его с собой после того, как вы наложили эффекты. Все в порядке. Я не знаю, имело ли это какой-то смысл, но если бы я, по сути, если бы я изменил это с «спереди» на «добавить», мы теперь в основном добавляем результат уровней и быстрого размытия к исходному изображению.
Joey Korenman (21:21):
Итак, мы делаем то же, что и раньше, используя два слоя с одним слоем. Все в порядке. Хм, и если вы отключите этот эффект, теперь это ваше свечение, которое будет добавлено к вашему исходному слою. Все в порядке. Так что здорово. Разве что теперь мы говорим: ладно, посмотри на это, это свечение выглядит очень хорошо. Может быть, мы хотим немного усилить Вайс. Так что это немного более интенсивно, но затем мы хотим снизить уровень белого. Однако он очень насыщен. Эм, я хочу немного обесцветить это свечение. Все в порядке. Итак, что круто в этом составном эффекте CC, так это то, что вы можете думать о нем почти так, как будто он разделяет ваш слой пополам. Если теперь мы добавим эффект насыщенности оттенка к Slayer, если я полностью уменьшу насыщенность, вы увидите, что весь наш слой становится черно-белым.
Джоуи Коренман (22:13):
Это не то, что нам нужно. Если этот эффект возникает после композита CC, он повлияет на весь слой, если он появится до композита CC. Поэтому мы просто перетаскиваем его над этим эффектом. Теперь это влияет только на изображение, вы знаете, вроде обработанного изображения до этого эффекта. Итак, если мы снова отключим этот факт, вы увидите, что теперь это результат, который добавляется, потому что мы являемся режимом добавления к оригиналу. Все в порядке. Так что это здорово, потому что, если бы у вас было пять других слоев, с которыми вы хотели бы это свечение, вы могли бы просто скопировать этот стек эффектов сюда и вставить его, и иметь точно такой же вид на каждом слое. Гм, это полезно для многих других вещей, но для свечения, гм, это невероятно полезно, потому что вы можете, вы можете складывать целую кучу эффектов, и вы можете, вам не нужно использовать быстрое размытие.
Joey Korenman (23:16):
Вы можете использовать перекрестное размытие, если хотите. Хм, но пока вы заканчиваете свою цепочку композитным набором CC для добавления, и это не обязательно должно быть в, это также может быть экран, если вы хотите немного менее интенсивное свечение. Хм, но пока это заканчивается композитным эффектом CC, вы получаете свое свечение. Хм, и все это в одном слое, и вам не нужно возиться со всеми этими другими слоями, масками и всем прочим. Хм, так или иначе, я надеюсь, что это было действительно полезно. Эм, с этим можно многое сделать. На самом деле требуется много экспериментировать с различными эффектами, чтобы найти, какие эффекты можно комбинировать для создания классного свечения. Э-э, еще одна вещь, которую я люблю делать, это добавлять шум к свечению, чтобы он как бы разбивал их. И вы можете это сделать.
Joey Korenman (24:00):
Я использую этот метод, и это тоже до следующего раза, спасибо, ребята, за просмотр, скоро увидимся. Спасибо за просмотр. Надеюсь, вы многому научились из этого урока по созданию собственного эффекта свечения в After Effects. И я надеюсь, что вы сможете использовать эту технику в своих проектах. Если вы узнали что-то ценное из этого видео, пожалуйста, поделитесь им. Это действительно помогает нам распространять информацию о школе движения. И мы искренне это ценим. Не забудьте зарегистрировать бесплатную ученическую учетную запись, чтобы получить доступ к файлам проекта только что просмотренного урока, а также к множеству других полезных вещей. Еще раз спасибо. И увидимся в следующий раз.
Музыка (24:41):
[неразборчиво].
39 CSS Glow Effects
Коллекция бесплатных HTML и чистых эффектов свечения CSS примеров кода из Codepen, GitHub и других ресурсов. Обновление ноябрьской коллекции 2021 года. 13 новых предметов.
О коде
Одинарный DIV CSS Neon 10
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Светящаяся кнопка
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Эффект свечения изображения с использованием фона
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Подсветка меню при наведении
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Неоновая тень
Неоновые/светящиеся тени отлично смотрятся на темных страницах.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Голос
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящаяся 3D-клавиатура (HTML и CSS)
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Отвечает: нет
Зависимости: —
О коде
Карта светящегося градиента Glassmorphism
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Светящийся слинки
Зацикленная CSS-анимация светящегося в темноте облегающего костюма.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Световой круг с эффектом свечения
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Анимированный градиент нижнего свечения
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Светящаяся кнопка градиента
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Треугольник с эффектом неонового свечения
CSS эффект неонового свечения с использованием теней и clip-path
.
Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Буква с градиентным свечением
Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Внешний светящийся эффект карты
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: fontawesome.js
О коде
Сканирование линий свечения
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Кнопки с неоновым свечением
Реализация только CSS стеклянных неоновых светящихся кнопок с текстовыми градиентами и box-shadow
s.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Кнопка с подсветкой при наведении
Кнопка градиентного цвета со свечением при наведении.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящиеся полигоны
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Эффект свечения при наведении кнопки на чистом CSS
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящиеся эффекты
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящийся и отзывчивый текст
Изменение свойства content
элемента html, а также применение эффекта свечения с плавным переходом с использованием CSS.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Свечение 60-х годов
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящиеся вещи
Исследование эффектов пульсирующего свечения для анимации баннера.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Спиннер со светящимся липким эффектом
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Светящийся метеор
Эксперименты с примесями и функциями Sass.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Анимированное фоновое свечение
Псевдоэлемент + анимация фонового градиента + размытие.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Свечение лампочки
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящийся погрузчик
Еще один эксперимент с загрузчиком.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Эксперимент со световым эффектом
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Неоновые светящиеся буквы
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
CSS Эффект волшебного свечения
Эффект псевдослучайного пульсирующего свечения, использующий только CSS3.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Круги и штабелирование
Простой пример укладки box-shadow
s на круглом элементе для создания эффекта свечения.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Светящийся полупрозрачный мрамор
Показывает, как применить различные box-shadow
вместе к одному элементу для создания красочного эффекта свечения.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Красивые цвета
Играем с красочными эффектами свечения, используя box-shadow. Нажмите на светильник, чтобы включить или выключить его.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: jquery.js
О коде
Светящийся спиннер
Квадратный спиннер с эффектом свечения.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Неоновое свечение
Наведите на них.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: да
Зависимости: —
О коде
Дуговой реактор — Ironman
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Форма светящегося импульса
Простая центрированная форма с эффектом пульсирующего свечения на входе во время фокусировки.