Ej 675: Электропоезд EJ675

Скоростной поезд Skoda EJ 675 Elephan

Чехословацкие локомотивы и маневровые тепловозы прекрасно известны в нашей стране еще с советских времен. Многие из них до сих пор востребованы и активно эксплуатируются не только на наших дорогах, но и в соседних странах. Поэтому такая техника не нуждается лишний раз в представлении.


Со временем заводы, выпускавшие прекрасные локомотивы серии ЧС для пассажирских и скорых поездов, перешли к более современным конструкциям. В большинстве европейских стран сегодня имеются протяженные участки железных дорог повышенного качества. Их технические возможности позволяют эксплуатацию высокоскоростных составов. Поэтому потребность в таких поездах сегодня очень высока.

Большой монитор и другие удобства салона. Фото: youtube.com

Если в нашей стране пытаются решать эти вопросы своими силами, то в Европе готовы покупать уже готовые скоростные поезда чешского или южнокорейского производства.

Конечно, доставка и обслуживание таких конструкций более удобна из Чехии, расположенной в самом центре Европы. А одним из самых распространенных можно назвать Class 471 electric motor unit или просто CityElefant.

Серия электропоездов CityElefant (Class 471)

В 1997 году на заводе Skoda Vagonka (дочерняя компания Skoda Transportation) стартовало производство 2-этажных скоростных электропоездов. Они были рассчитаны на постоянный ток 3кВ. Впервые их использовали для пригородных перевозок на Чешских железных дорогах (Ceske drahy). Пилотными стали маршруты от Праги и Остравы. Новинкой заменили морально устаревшие составы типа Class 470. После этого общее число разных версий Skoda Elefant для внутреннего рынка Чешской республики достигло 83 штук.

Хорошо зарекомендовавшие себя скоростные составы нашли своих покупателей и в нескольких соседних странах: Словакии, Литве, Германии и Украине. Общее их количество достигло полусотни поездов. Они отличались конструктивно и по количеству вагонов. Основным импортером, конечно же, стала страна, с которой чехи раньше были одним целым – Словакия.

Удобные сидения, обеспечивающие комфортность поездки. Фото: youtube.com

Словацкие дороги, именуемые ZSSK, закупили у соседей сразу 29 поездов двух разных типов: класса 671 и класса 951. Однако все они были 3-вагонной конструкции и эксплуатировались на участках местных железных дорог с невысоким пассажиропотоком. Их максимальная скорость была повышена до 160 км / ч.

С 2008 по 2017 годы 13 составов производства Skoda Vagonka приобрела прибалтийская республика Литва. Все они типа EJ 575. Начальным пунктом отправки стал город Вильнюс. А вот конечными: Каунас, Тракай и столица Беларуси. Среди этих составов были также и 2-вагонные конструкции. Внутренний интерьер соответствовал чешским параметрам для Class 471. Максимальная скорость – такая же, как и у словацких коллег.

В 2016 году планировалось доставить 6 специальных составов на локомотивной тяге в Германию. Они предназначались для использования на высокоскоростном маршруте Нюрнберг – Мюнхен. В качестве буксировочного транспорта немецкая сторона закупила Skoda-109Е. Составы обновленного класса способны развивать скорость до 200 км / ч. Правда, по требованию клиента Deutsche Bahn, ее ограничили до 189 км / ч. Сроки пережили коррекцию, поэтому локомотивы прибыли в соседнюю страну только в 2020 году. Такие же более скоростные составы в 2019 году заказало и руководство Чешских железных дорог. С 2021 года их отправили на маршрут Острава – Френштат-под-Радгоштем.

Skoda EJ 675 Elephan, эффектно выглядящий на фоне других. Фото: youtube.com

А вот ширококолейные вагоны класса EJ675, о которых пойдет речь сегодня, были закуплены «Укрзализныцей» накануне ЕВРО-2012. Их конструкция более расширенная – 6-вагонная, а максимальная скорость – 160 км / ч. Первоначальный договор предполагал последующую закупку 50-60 единиц, но дальнейших закупок не последовало. В итоге два скоростных состава, закупленных еще в 2011 году, курсируют сейчас по маршруту Харьков – Киев – Тернополь.

Skoda EJ675 Elefant как память о футбольном мундиале

Изначально составы проектировались для дорог с шириной колеи 1520 мм. Они были заказаны для перевозки зарубежных гостей, планировавших посетить европейский футбольный турнир. В 2012 году это соревнование проводилось на территории Украины, где на тот момент не было ни одного достойного скоростного состава.

Поэтому было выделено из государственного бюджета 39,9 млн. евро для приобретения двух единиц Skoda EJ675 Elefant. Чешская сторона надеялась на продолжение сотрудничества, тем более, что существовали предварительные договоренности. Но два выпущенных состава оказались единственными.

Оба EJ675 вышли с территории вагоностроительного предприятия в январе 2012 года. Их предварительные испытания до передачи украинским железнодорожникам, прошли в марте того же года. Для этого был задействован известный испытательный полигон Церхенице. Они отправились к месту назначения и в конце марта прибыли в Харьков. После этого, на станции Харьков-Сортировочный начались пуско-наладочные работы, предшествующие выходу состава ни линию.

Проверочные мероприятия проводились на сети постоянного тока напряжением 3 кВ. Параллельно, на бориспольском направлении, проходили проверки на сети переменного тока напряжением 25 кВ. Первые экспериментальные рейсы прошли между станциями Лозовая и Славянск. Также использовался участок с сетью переменного тока Борисполь – Барышевка.

Современный пульт, позволяющий машинисту работать в одно лицо. Фото: youtube.com

За прошедшие 10 лет скоростными составами EJ675 Elefant в качестве базового использовался город Харьков. Маршруты же простирались до Киева, Днепра, Мариуполя, Донецка, Луганска и Симферополя. Правда, усложнение политической ситуации в стране лишило возможности коммуникации с последними тремя городами. Впоследствии, движение поездов было переориентировано на западную часть страны – Винницу, Тернополь и Львов.

Технические характеристики Skoda EJ675 Elefant

Все вагоны состава выполнены из больших алюминиевых профилей. Удобная конструкция предполагает два просторных тамбура с универсальным низкопольным выходом. Независимо от класса, во всех вагонах предусмотрено кондиционирование воздуха. Кроме этого, основные характеристики EJ675 следующие:

✅ общее количество вагонов – 6
✅ общее количество мест – 623
✅ пассажировместимость – 1263 человека
✅ места 2 класса – 577
✅ 4 подъемника и туалеты для инвалидов
✅ силовая установка – 8 двигателей по 500 кВт
✅ беспроводной Wi-Fi и розетки на 230 В
✅ видеомониторы для просмотра фильмов
✅ буфет

Кроме этого, персонал поезда обеспечен удобными спецпомещениями, а машинист может работать в одно лицо. Этому способствует круговое видеонаблюдение и несколько систем безопасности. Состав сформирован по схеме: два головных моторных вагона и 4 обычных, находящихся между ними.

Вывод из эксплуатации и капитальный ремонт

Первый плановый ремонт обоих составов прошел в 2014-2015 годах. После этого они использовались на разных маршрутах. В итоге, с сентября 2016 года один поезд курсирует между столицей и Винницей. В конце 2017 появился рейс «Интерсити» № 747 по маршруту Киев – Харьков – Тернополь. Однако, по техническим причинам, оба состава были отстранены от эксплуатации в 2019 году.

В последующие 2 года планировалось проведение капитального ремонта данных подвижных составов. В качестве ремонтного предприятия был выбран Киевский электровагоноремонтный завод. Это произошло не случайно. Ведь именно его специалисты прошли обучение в самой Чехии и могли обеспечить высокий уровень качества проводимых работ. Кроме того, обратись руководство «Укрзализныци» к чехам, к сумме ремонта пришлось бы добавить еще 10 млн. гривен.

Отремонтированный первый состав, следующий по маршруту. Фото: youtube.com

Среди проводимых работ были замена систем оборудования и ключевых агрегатов поездов. Также требовалось обновление салона: замена окон и напольного покрытия, перетяжка сидений. Самым креативным оказался процесс смены окраски вагонов. Для ее определения провели голосование среди 8 тысяч пассажиров скоростных поездов.

Первый состав полностью отремонтировали в конце прошлого года. Второму пришлось ждать своей очереди до середины 2022-го. Обновленные составы уже вышли на свои маршруты. Кстати, один из них продлили от Тернополя до Львова.

Ukrainian fastspeed railway company — RailGallery

  • Rail Vehicle Database
    • List of series and models
    • Countries and Railways
    • Changes in Database
  • Extras
    • Photo Contest
    • Miscellaneous Galleries
    • Live
    • Replaced photo
    • Links
    • RG Клуб
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Terms & Conditions
  • Feedback
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vehicles
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Log in
  •  Registration
  •  English 
    • Русский 
    • Polski 
    • ქართული ენა 
    • Hrvatski 
    • English 

RailGallery

Ukraine  
Українська залізнична швидкісна компанія

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Editor: Dmitry Mihno.

Comments to photos of vehicles of the railroad

DarnitsaStatistics
Vehicles without photos


New photos

March 7, 2023 added 1 photos:

»  HRCS2-002.

March 5, 2023 added 1 photos:

»  HRCS2-002.

March 3, 2023 added 1 photos:

»  HRCS2-010.

All updates

Information
Государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» является новым мощным игроком на рынке пассажирских перевозок Украины, которая является первопроходцем в направлении развития абсолютно нового сегмента пассажирских перевозок — дневных скоростных перевозок. <br /><br />
Компания основана 22 февраля 2012, а уже 27 мая 2012 первый поезд категории Интерсити+ подвижным составом производства HYUNDAI Rotem совершил первый коммерческий рейс из Киева в Харьков. <br /><br />
Основной деятельностью ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» является скоростные пассажирские железнодорожные перевозки. <br /><br />
На сегодняшний день парк подвижного состава компании состоит из 10 электропоездов двойного питания категории ИНТЕРСИТИ+ производства «HYUNDAI Rotem», двух электропоездов двойного питания категории ИС производства компании «Skoda», двух электропоездов двойного питания категории ИС+ производстка КВЗС. <br /><br />
Компания имеет основные технические базы по обслуживанию подвижного состава в Киеве (станция Дарница) и Харькове. В перспективе открытие технических служб по обслуживанию подвижного состава в пункте оборота — Львове. Главным приоритетом деятельности компании является безопасность перевозок. Все аспекты безопасности перевозок жестко контролируются на четкое соответствие украинским и международным стандартам безопасности. Все работники компании, причастные к обеспечению движения поездов, проходят тщательное обучение в собственном учебном центре на предмет обеспечения безопасности перевозок.


Active Photographers of This Railroad

1st place: Phantom_3d — 7 photos
2nd place: railman — 6 photos
3rd place: Андрей Южный — 4 photos

Complete list of photographers


   
Random photo
Newest photos

View All Photos

Более 675 выступлений спустя, эта суперфанат все еще не может оторвать глаз от Jersey Boys

Новости Более 675 спектаклей спустя, эта суперфанатка все еще не может отвести глаз история шоу-бизнеса The Four Seasons. Познакомьтесь с «честной девушкой из Джерси».

08 ноября 2015 г.

«В пятницу будет 675», — смеясь, объясняет Уордли по телефону. Любительница театра на пенсии (она проработала в страховой компании 28 лет) сама является «честной девушкой из Джерси» и гордится этим.

«Я из округа Берген — недалеко от того места, откуда родом Боб Гаудио, недалеко от Бергенфилда, — говорит она, — и я выросла на музыке.

девять или десять в то время, и я всегда следил за The Four Seasons, и я просто люблю слушать музыку. Эти ребята просто фантастические, когда они ее поют. Вот почему я продолжаю возвращаться. Одна большая причина, почему Я возвращаюсь — это музыка».

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

Музыка в August Wilson набирает обороты с 2005 года, когда он открылся на Бродвее и получил четыре премии «Тони», включая «Лучший мюзикл». Уордли впервые пошла в апреле 2008 года, после того как бухгалтер ее покойного отца сказал: «Вы должны увидеть эту пьесу. Это просто феноменально — музыка… Просто закройте глаза и скажите, что вы не слушаете «Времена года». !»

Примерно через год попыток выиграть билет (в начале 2000-х Jersey Boys был одним из самых горячих билетов в городе, хотя десять лет спустя он по-прежнему играет в среднем при 90-процентной публике), Wordley наконец совершил поездку.

Ей нравилось шоу, но ее фандом появился только в следующем году. Она вернулась со своим двоюродным братом, приехавшим из Аризоны, и была настолько впечатлена актером, играющим Фрэнки Валли, что зацепила ее.

«Это был Джаррод Спектор», — говорит она (Спектор дебютировал на Бродвее в Jersey Boys и сыграл Валли в 1500 выступлениях). «Я видел, как он и его жена выступали пару недель назад в 54 Below. Он не знает моего имени, он просто знает меня с лица, потому что я ношу красную рубашку… Я ношу красную рубашку Jersey Boys [к каждый спектакль]. Вот так они и познакомились со мной… Я сказал ему, что все еще иду, а он говорит: «Ты все еще идешь на спектакль? Я не верю!» Он получил от этого удовольствие». Большинство не поверит, что человек может увидеть бродвейское шоу более 600 раз, но Уордли ведет учет того, сколько раз она была и кого видела. В общей сложности Уордли провела в театре 70 дней (чуть больше двух месяцев) и в среднем потратила на билеты 40 500 долларов (если считать по средней цене 60 долларов за билет).

В эту сумму не входит стоимость автосервиса, который она берет в город и за город, чтобы посмотреть шоу.

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

Но разве ей это когда-нибудь надоест? — Нет, — твердо говорит она. «Мне это просто нравится. Как я уже сказал, я видел 12 парней. Вы услышите 12 разных версий. Вы никогда не услышите одно и то же».

Она добавляет: «Большую часть времени я хожу одна. Иногда я хожу с друзьями — с подругами из тех мест, где я живу. Шоу… Девушка, которая делает мне прическу — однажды у меня был лишний билет, и она пришла, потому что она так много делает мне прическу, что я хорошо выгляжу, когда иду на шоу. Она сказала: «Я пойду, если вы позволите». мне заплатить за ужин. Я сказал: «Хорошо. Отлично! Нет проблем». В прошлом году я привез своего брата. Он приехал из Калифорнии, посмотрел фильм и хотел посмотреть спектакль».

Уордли тоже смотрел фильм, но совершенно честно признается, что ничто не сравнится с просмотром Jersey Boys вживую. «Я была там в тот день, когда [режиссер] Клинт Иствуд действительно был в театре», — говорит она. «Он только что взял на себя управление фильмом и искал людей, которые участвовали либо в роуд-шоу, либо в Бродвее, и в тот день, как позже сказал Джон Ллойд Янг, [Ллойд Янг] проходил кинопробы. ‘ Он сказал, что встретил его после шоу… Он получил роль».

За последние семь лет Уордли прошел через все это — хорошие зрители, плохие зрители и даже тот случай, когда занавес рухнул и чуть не убил актера Джозефа Лео Бвари, который играл Валли.

Она была на других музыкальных автоматах? «Я посмотрела « Beautiful », и мне понравилось. В нем был Джаррод, поэтому я пошла его посмотреть», — говорит она. «Я хожу на другие бродвейские шоу. Люди спрашивают меня об этом — они говорят: «Ты ходишь на кучу других шоу? Ты ходишь на какие-нибудь другие шоу?» и я говорю: «Да, я хожу на другие шоу, но я все время возвращаюсь на Jersey Boys ».

Поймай ее на этих выходных. Она будет там в красной футболке Jersey Boys !

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

70-футовая яхта | Устрица 675 | Ocean Sailboat

70-футовая яхта | Устрица 675 | Океанский парусник | Устричные яхты СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Исследуйте каждый уголок океана

Oyster 675 — центральная часть флота, идеальное сочетание размера и практичности в 70-футовой яхте, выставленной на продажу. На ней могут легко управлять два человека, полный экипаж и до восьми друзей и членов семьи. Ее мощный корпус имеет прекрасные пропорции, предлагая огромный объем, что делает ее чрезвычайно универсальной, с широким спектром индивидуальных вариантов сборки. Ощущение простора и света под палубой усиливают тройные окна Seascape в кормовой каюте и салоне, входящие в стандартную комплектацию. ДНК Oyster пронизывает каждый дюйм, и она идеально подходит для персонализации во всем. Наше известное качество сборки обеспечивает полную уверенность в море — в прибрежных водах или на протяженных океанских переходах — что делает его популярным выбором для участия в Oyster World Rally и других дальних приключениях.

Создан для гонок и приключений.

Oyster 675 — настоящий океанский парусник. Кнопочная гидравлическая закрутка мачты и переднего паруса, входящая в стандартную комплектацию, облегчает управление этим 70-футовым парусником. Она обеспечивает захватывающий крейсерский полет и неизменно высокую скорость прохода, а также обеспечивает полный контроль в узких местах благодаря стандартным выдвижным носовым и кормовым подруливающим устройствам. Хорошо подготовленная для приключений, она может похвастаться большим баком, достаточным пространством и местом для хранения вещей, в том числе кладовой во всю ширину для вашего снаряжения для водных видов спорта и большим рундуком для парусов по ветру. Корпус большого объема и двойные рули обеспечивают управление кончиками пальцев у штурвала и превосходную устойчивость. Защищенные посты управления и кокпит защищают всех от опасности, а скрытые стропы и свободная от помех палуба делают передвижение под парусом более безопасным.

Создан для того, как вы живете

Каждая деталь интерьера Oyster 675 продумана и спроектирована так, чтобы отражать современный образ жизни. Оборудована и отделана вручную из проверенных и проверенных материалов, включая отобранные вручную лиственные породы, она демонстрирует тщательное внимание к деталям. Наслаждайтесь всеми домашними удобствами в большом гостеприимном салоне, естественном освещении за счет панорамных окон наверху и тройных окон с видом на море в корпусе, из которых открывается великолепный вид на океан за его пределами. В хорошо оборудованном U-образном камбузе достаточно места и есть все необходимое, чтобы приготовить закуски или сытные блюда для гостей. Кухня выходит в салон, что делает ее неотъемлемой частью этого непринужденного социального пространства. Внутренняя компоновка может быть изменена для размещения семьи, друзей и экипажа в любом сочетании: просторная каюта владельца с ванной комнатой и возможность установки еще двух двухместных гостевых кают с ванной комнатой и каюты для экипажа.

Создание идеальной парусной яхты

Модель 675 предлагает множество вариантов для создания вашей идеальной яхты. Вариант с удлиненным транцем предлагает дополнительное место для хранения в лазарете во всю ширину, а также дополнительное пространство на палубе. Как стандартные, так и удлиненные транцы могут быть оснащены элегантным телескопическим трапом и гидравлической плавательной платформой, которая обеспечивает легкий доступ в воду и на шлюпку или на причал. Большой, защищенный кокпит, вмещающий восемь человек, дополнен встроенным холодильником для максимального удобства. Внизу она предназначена для комфортной жизни, с большим холодильником с морозильной камерой, микроволновой печью, большой газовой плитой с 5 конфорками и встроенным вытяжным вентилятором. Существует возможность обновить технологические и развлекательные пакеты с широким спектром усовершенствований, от освещения, звука и аудиовизуальной системы до спутникового телефона Inmarsat, чтобы обеспечить связь в любой точке мира.

Изготовлено вручную с гордостью

Нет двух одинаковых устриц. Каждая из наших яхт спроектирована и изготовлена ​​вручную с использованием проверенных временем навыков, идей и знаний, полученных за 50 лет от лояльной группы провидцев, включая владельцев, персонал, отдел продаж и менеджеров проектов. Работая с лучшими материалами и уделяя пристальное внимание деталям, наши мастера знают, как воплотить ваше видение в яхту, которая насквозь похожа на Oyster, и в то же время сделать ее уникальной для вас.

Подключенная яхта

Передовые технологии органично вплетены в Oyster 675, что делает ее цифровой, поэтому вы всегда на связи в любой точке мира. Каждая система выбирается из-за ее прочности и соответствия назначению. Запатентованная Oyster цифровая коммутационная система Oyster Command™, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех наших моделей, позволяет контролировать различные системы и управлять ими по цифровой сети с помощью сенсорных экранов на навигационном столе и постах управления или на планшете из любой точки мира. лодка. Указанные системы проходят тщательные испытания в море, чтобы обеспечить вам полное спокойствие — мы указываем только те технологии безопасности и навигации, которые, как мы знаем, надежны и заслуживают доверия на собственном опыте.

Oyster Command™ — это цифровая коммутационная система, которая управляет всем, от бортовых развлечений и освещения до основных систем, коммунальных услуг и безопасности. Им можно управлять с любого многофункционального дисплея, установленного на вашей яхте или с мобильного устройства. Доступ к системе осуществляется через понятный, интуитивно понятный и простой в использовании графический интерфейс. Навигация и управление с экрана на навигационном столе, на посту руля или на любом другом многофункциональном дисплее, который есть на борту, просты.

Guardian Angel™ — это новейшая система безопасности Oyster, которая обеспечивает удаленный доступ штаб-квартиры Oyster в режиме реального времени к системам яхт через трекер Yellowbrick. Это позволяет владельцам обращаться за помощью или советом одним нажатием кнопки, а штаб-квартира Oyster — уведомлять о проблемах, предлагать техническую поддержку или решать проблему удаленно. Доступ через систему переключения Oyster Command™ Guardian Angel обеспечивает новый уровень спокойствия для владельцев. Обзорный экран дает вам снимок всех основных функций и состояния здоровья бытовых, коммунальных и энергетических систем на борту.

Все яхты Oyster полностью подключены к Интернету, на всей территории есть Wi-Fi, доступ к которому осуществляется через новейшие спутниковые технологии. Антенна сотовой связи 4/5G улавливает сигнал, когда вы находитесь рядом с береговыми радиомачтами.

Мы работаем с вами, чтобы подобрать для вас подходящее аудиовизуальное оборудование. Эти развлекательные системы легко интегрируются в вашу яхту, чтобы вы могли развлекаться, где бы вы ни находились.

Запатентованная система освещения Oyster позволяет вам регулировать тона освещения в соответствии с вашим настроением с помощью наших предустановленных цифровых переключателей света, делая обстановку комфортной, расслабляющей и хорошо освещенной. Тона светодиодного света подобраны по всей яхте, чтобы обеспечить плавное восприятие. Встраиваемые и светодиодные ленты продуманно размещены, чтобы обеспечить идеальное освещение во всем помещении.

СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА ЖИЗНЬ

Мы, британская судостроительная компания, имеем более чем 50-летний опыт работы на верфях, которые работают уже более 100 лет. Построенный с пристальным вниманием к деталям, каждый аспект нашей постройки яхты подвергается тщательной проверке. Каждый Oyster соответствует требованиям, выходящим за рамки обычных требований, поэтому корпуса с одной обшивкой чрезвычайно прочны, что дает вам душевное спокойствие в любых условиях — от сильного холода до тропической жары или непогоды. Чтобы обеспечить прочность и целостность, Регистр Ллойда сертифицирует наши корпуса и палубы, которые они проверяют еженедельно на протяжении всей сборки. Объединение навыков всех вовлеченных экспертов способствует исключительному качеству и отделке вашего Oyster. Поэтому, когда вы становитесь владельцем Oyster 675, вы знаете, что она рассчитана на всю жизнь.

Сборка Oyster

Путь к тому, чтобы стать владельцем Oyster, начинается по-разному. Для некоторых это начинается как детская мечта, для других это кульминация многолетних исследований, которые приводят их к выводу, что нет другого выбора, кроме Oyster. Но для всех, кто инвестирует в новый Oyster, радость владения начинается с той минуты, когда вы начинаете его сборку. Ключевой частью владения Oyster является понимание мастерства и внимания к деталям, которые входят в нее, а также понимание, которое вы получаете в процессе сборки и передачи. Участие в этом усиливает глубокое чувство сопричастности, которое вы почувствуете, когда впервые сядете на борт. Для того, чтобы этот опыт был чем-то, чем вы будете наслаждаться и дорожить, мы назначаем одного из опытных менеджеров проектов, который будет сопровождать вас на каждом этапе пути.

Все наши менеджеры проектов — опытные моряки, которые помогут вам воплотить ваши надежды, планы и мечты о приключениях в реальность, от первоначальной формовки корпуса до передачи. Их практический опыт основан на тысячах морских миль (многие совершили кругосветное плавание), предыдущих постройках и глубоком знании Oyster. Ваш менеджер проекта будет присутствовать на протяжении всей сборки, давая советы по всем аспектам процесса, чтобы убедиться, что ваша лодка превзойдет все ожидания, когда она будет передана вам.

Вашему руководителю проекта потребуется время, чтобы узнать вас и понять ваши планы – что вы хотите делать со своей яхтой, где вы хотели бы плыть на ней и что для вас наиболее важно с точки зрения отделки и оборудования. Затем они соберут воедино все ваши требования и помогут выбрать подходящие опции и оборудование для удовлетворения ваших потребностей.

Большая часть сборки для владельцев — это регулярные посещения двора (лично или онлайн), чтобы вы могли видеть ее в ключевые моменты во время сборки. Владение Oyster становится богаче благодаря пониманию мастерства и внимания к деталям, с которыми они связаны. Эти визиты на верфь помогут вам сделать это — это прекрасная возможность познакомиться с нашими мастерами, увидеть их навыки в действии и понять все аспекты строительства вашей яхты для полного спокойствия. Мы будем держать вас в курсе событий и следить за тем, чтобы у вас была вся необходимая информация для принятия решений в нужное время.

После завершения строительства ваша яхта будет передана нашей команде по вводу в эксплуатацию. Этот процесс занимает от шести до восьми недель с особым вниманием к деталям, чтобы соответствовать самым строгим стандартам и гарантировать, что все будет идеально, когда вы станете владельцем. Затем следует недельная передача, когда команда познакомит вас с вашей яхтой, чтобы буквально показать вам канаты. Вы узнаете, как использовать каждую единицу оборудования и технологии, которые вы указали, поэтому вы с полной уверенностью отправитесь в свое первое приключение Oyster.

Взгляните на Oyster 675 поближе

Если мы заинтересовали вас отмеченным наградами Oyster 675, почему бы не узнать больше? Уже доказано, что благодаря 50-летнему опыту, воплощенному в идеальной 68-футовой яхте, неудивительно, что она превосходит ожидания владельцев и яхтенной прессы. Узнайте больше об этой парусной яхте для настоящих моряков в обзорах, видео и изображениях.

The Oyster Fleet

Посмотреть другие модели

Устрица 495

Победитель в номинации «Европейская яхта 2023 года». Она устанавливает новый 50-футовый эталон голубого моря, предлагая потрясающее сочетание ходовых качеств, комфорта, безопасности и роскошного жилого пространства.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настройка БрошюраСвяжитесь с нами Забронировать тур

Устрица 565

Возвещая новое поколение Oysters, эта 60-футовая круизная яхта для открытого моря представляет собой парусную яхту для всех океанов. Практичная и хорошо приспособленная для дальних плаваний, она одинаково хороша и в прибрежных водах.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настройка БрошюраСвяжитесь с нами

Устрица 595

Долгожданный Oyster 595 хорошо сложен и чрезвычайно универсален. Предлагая захватывающие, индивидуальные варианты сборки без компромиссов, она способна на великие дела.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настройка БрошюраСвяжитесь с нами

Устрица 675

Универсальная парусная лодка длиной менее 70 футов, предлагающая идеальный баланс размера и практичности. На ней можно без особых усилий плыть в сокращенном составе или взять с собой полный экипаж и до восьми друзей и членов семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЯХТЕБрошюраСвяжитесь с нами

Устрица 745

Эта дальнобойная 75-футовая круизная яхта создана для очень больших приключений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *