Экспонируется это: ЭКСПОНИРОВАТЬ — это… Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?
ЭКСПОНИРОВАТЬ — это… Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?
- ЭКСПОНИРОВАТЬ
- ЭКСПОНИРОВАТЬ
1. кого-что. Выставить (выставлять) напоказ, для обозрения, показать (показывать) на выставке (спец.). Экспонировать картину.
2. перен., кого-что. Выставить (выставлять) вперед, отделив, изолировав так, что легко разглядеть, поймать, нанести вред (шахм.). Белые экспонировали своего короля, подставив его под удар противника.
3. что. Подвергнуть (подвергать) действию света (фотографическую пластинку; фото).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
.
- ЭКСПОНИРОВАННЫЙ
- ЭКСПОНИРОВАТЬСЯ
Смотреть что такое «ЭКСПОНИРОВАТЬ» в других словарях:
ЭКСПОНИРОВАТЬ — [Словарь иностранных слов русского языка
экспонировать — включить в экспозицию, показать, включать в экспозицию, демонстрировать, продемонстрировать, выставлять, выставить, показывать, проявлять Словарь русских синонимов. экспонировать см. показать (показ … Словарь синонимов
ЭКСПОНИРОВАТЬ — ЭКСПОНИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., кого что (спец.). Выставить ( влять) для обозрения, показа. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Экспонировать
— I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… … Современный толковый словарь русского языка ЕфремовойЭкспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
экспонировать — экспон ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь
экспонировать — представлять на выставку экспонаты (см.) … Справочный коммерческий словарь
экспонировать — (I), экспони/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка
экспонировать — Syn: показывать, проявлять, выставлять … Тезаурус русской деловой лексики
Как правильно экспонировать фотографию
Часть 1. Видеть свет
Существуют разные взгляды на то, что можно называть правильно экспонированным снимком. Например, чаще всего встречается следующая формулировка: «Каждая фотография должна сохранять весь диапазон тонов без потери деталей в светлых и темных областях».
Поиск в Google по этой теме предлагает такое определение: «Правильная экспозиция состоит в таком сочетании настроек диафрагмы, выдержки и чувствительности ISO, которое позволяет получить идеально экспонированное изображение, на котором ничего не засвечивается и не теряется в тени».
Может ли творческое самовыражение расцениваться как правильное?
Искусство фотографии в лучших своих образцах является творческим выражением того, как мы воспринимаем то, что видим. Наше мировоззрение уникально. Каждый из нас имеет возможность интерпретировать и передавать опыт через фотографии, которые делает.
Естественной частью фотографии, как искусства, — есть свобода экспонировать изображение таким образом, что некоторые его части будут не совсем четкими и детализированными. Если же мы будем ограничиваться техническими требованиями, творческий потенциал будет подавлен. Не надо игнорировать техническое качество — это все равно, что с водой выплеснуть и ребенка. Но попробуйте выйти за рамки чисто технических ограничений и экспонировать свои фотографии так, чтобы они получились более выразительными, чем то, что они отражают.
Если следовать утверждению, что фотографии лучше всего делать с экспозицией без потери детализации, то можно получить в результате холодный фотодокумент того, что вы снимаете. Такой подход к съемке, скорее всего, не наполнит ваши фотографии настоящей жизнью, эмоциями и энергией.
Гистограмма в форме колокола
Гистограмма в форме колокола показывает, что камера зафиксировала много тонов среднего диапазона и крайне мало слишком темных или светлых тонов. Утверждение «идеальная гистограмма должна иметь форму колокола» — это один из самых распространенных мифов. Стремление к гистограмме в форме колокола не даст самых интересных фотографий. Иногда вам может и удастся получить великолепное изображение, но это будет не часто.
На фото сверху вы можете видеть, что гистограмма снимка достаточно сбалансирована. На ней нет пиков ни слева, ни справа. Это указывает на то, что мы увидим детали в самых темных и ярких частях композиции. Фотография была сделана в полдень в пасмурную погоду. Поскольку свет был мягким и ровным, а все тона в композиции — довольно нейтральны, получилась «правильная» экспозиция. Если гистограммную форму колокола считать идеальной, вы можете посмотреть на эту гистограмму и решить, что фотография крайне недодержана. Вы можете даже удалить как бракованную данную фотографию на основе только этой информации.
На следующем фото — та же самая статуя, сфотографированная при ярком солнце в середине дня. Однако, это гораздо более привлекательная фотография, чем предыдущая, что была сделана в пасмурный день. Фотограф специально хотел потерять детали в тенях, отделить статую от унылого фона и добавить немного драмы.
Выбор выдержки — такое же личное дело, как и любимый вкус мороженого
Стремление создавать фотографии только с равномерной экспозицией во всем диапазоне тонов — это все равно, что есть только ванильное мороженое и всегда игнорировать все остальные вкусы. Талантливые фотографии выражают то, что фотограф видит и чувствует. Иногда они являются технически правильными, но чаще — нет. Все упирается в замысел фотографа.
Если вы хотите, чтобы большая часть вашей композиции попадала в темноту — это ваш выбор. Если вы хотите усилить теневые области, сделайте это. Если свет, попадающий в объектив, подсвечивает сзади объект и при этом создает мягкость и глубину чувств, пусть так и будет.
Не сосредоточивайтесь только на технических деталях
Прежде, чем поднести камеру к глазам, вам нужно увидеть свет. Рассмотрим самые яркие части сцены. Они важны? Нужно ли вам показать детали в них, помогут ли они вам передать то, что вы хотите сказать вашей фотографией? Аналогично и для темных областей вашего снимка — если в тени много отвлекающих элементов — пусть они будут скрыты в темноте.
На фото сверху позади женщины и слона было большое открытое здание, отбрасывающее тень на его грязный фасад. Фотограф занял такую позицию, чтобы видеть только затененную область позади объектов съемки, и отделить их от ненужного фона. Он настроил экспозицию для лица женщины, так как это самая важная часть композиции.
Тот факт, что фон темный и не содержит деталей, помогает сделать эту фотографию выразительнее. Понимание света и тона поможет вам получить более интересные экспозиции. Также важно знание того, как камера оценивает и записывает свет и тон. Тема следующей статьи в этой серии — как управлять экспозицией. Что является самым важным элементом в композиции? Определение, какой объект является ключевым в композиции — это важное решение при съемке.
Это будет то, на чем вы должны сосредоточиться и что должно быть хорошо экспонировано (как правило). Если у вашего объекта широкий тональный диапазон, скажем, невеста в белом платье и жених в черном костюме — будьте осторожны. Ваша камера не сможет отображать детали, как в платье, так и в костюме, потому что тона будут слишком отличаться.
Аналогично, если одна часть объекта находится на ярком солнце, а другая часть в тени, вам нужно будет тщательно выбирать экспозицию. Такой контраст, созданный солнечным светом и тенью, очень резок.
- Распознавание вашего основного объекта помогает вам скомпоновать все вокруг него.
- Какое настроение вы хотите запечатлеть или создать? Ответ на этот вопрос может быть важнее, чем попытка добиться полного тонального диапазона на фотографии.
- Тип света, при котором вы фотографируете, будет влиять на ваши фотографии. Свет яркий и жесткий или мягкий и нежный? Следует ли установить экспозицию так, чтобы вы могли видеть все детали даже в тенях, или сделать так, чтобы они стали очень темными и содержали мало или вообще не содержали никаких деталей?
Позволяя своей камере делать этот выбор вместо вас, не контролируя экспозицию, вы можете получить плоские и безжизненные фотографии. Но тщательно контролируя, управляя экспозицией своего главного объекта съемки, вы можете привнести сюжет, драму и воображение и получить интересный результат.
Попробуйте использовать такую мантру: смотреть! думать! фотографировать!
- Посмотрите, что именно вы хотите сфотографировать. Посмотрите, что перед вами. Каков ваш объект, каково его окружение и фон. Каков свет.
- Подумайте, как вы хотите изобразить объект. Каково ваше намерение?
- Как много или мало составляющих вы хотите включить в кадр? Что именно заполнит этот кадр?
- Какое качество света и как оно повлияет на вашу фотографию?
- Где вы будете стоять?
- Когда будет лучшее время для вашей фотографии?
- Какие настройки экспозиции вы выберете, чтобы лучше всего соответствовать вашим намерениям?
- Фотографируйте. Это должно произойти только после того, как вы все продумали.
Может показаться, что прежде чем делать фотографию, нужно предусмотреть и сделать очень многое, но именно в этом заключается разница между простым снимком и изображением, которое вы, возможно, захотите заключить в рамку и повесить на стену.
В следующей статье этой серии рассказано, как управлять настройками камеры в соответствии с вашими намерениями.
Все фотографии by Kevin Landwer-Johan
В рамках празднования 430-летия села Порецкое в залах картинной галереи экспонируется персональная выставка живописи молодого художника Александра Волкова
Александр Волков
Родился в г. Чебоксары в семье художников-педагогов. С 5 лет увлекался рисованием и лепкой. Уже в школьные годы организовывал свои первые персональные выставки картин. В 1996 году поступил в Чебоксарское художественное училище и всерьез стал заниматься рисунком и живописью. В 2004 году окончил Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, художественно-графический факультет.
Дипломная живописная работа начинающего художника «Моё святое Поречье» стала экспонатом Всероссийской региональной выставки в г. Чебоксары.
С этого периода у Александра Алексеевича начался профессиональный путь живописца – многократные выставки в музеях г. Новочебоксарска, Чебоксары, картинной галерее Порецкого района.
В 2011 году судьба привела художника в Сеченовский район Нижегородской области, где молодого специалиста тепло встретили в коллективе сеченовской художественной школы. На тот период у Александра Алексеевича уже был педагогический опыт работы с детьми, он преподавал в детской школе искусств с. Порецкого.
Первая персональная выставка художника-педагога на сеченовской земле была организована в 2013 году и имела большой успех среди односельчан.
Художник-профессионал работает в живописи (натюрморт, портрет, пейзаж) графике, декоративно-прикладном искусстве.
Украшением выставки являются цветочные натюрморты — символы жизни, счастья и любви. Это — гимн красоте окружающего мира.
Выставку А. Волкова дополняют художественные полотна педагога-наставника, заслуженного художника Чувашской Республики, члена Союза дизайнеров России и Чувашии Александра Ильина.
В сентябре в залах Порецкой галереи пройдут творческие встречи с участием автора выставки, во время которых любители живописи смогут пообщаться с Александром Волковым, задать вопросы, подробнее осмотреть экспозицию, а также прикоснуться к миру изобразительного искусства. Художник проведет мастер-класс по живописи.
ЭКСПОНИРОВАТЬ | значение | Малый академический словарь русского языка
Малый академический словарь русского языка
-рую, -руешь; сов. и несов., перех.
1.
Выставить (выставлять) для обозрения (на выставке).
С Нижегородской выставки, где он экспонировал изделия своих кустарей, Киселев по дороге заехал на сутки к Сергею Андреевичу. Вересаев, Поветрие.
2. Фото.
Подвергнуть (подвергать) действию света светочувствительный материал (фотопластинку, фото- или кинопленку и т. д.).
3.
В шахматной игре: поставить (ставить) фигуру под удар.
{От лат. exponere — выставлять, показывать}
экспонировать
Что такое
ЭКСПОНИРОВАТЬ, ЭКСПОНИРОВАТЬ это, значение слова ЭКСПОНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ЭКСПОНИРОВАТЬ, синонимы к ЭКСПОНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ЭКСПОНИРОВАТЬ в других словарях ► ЭКСПОНИРОВАТЬ — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательныйэкспони́ровать
1. несов. и сов. перех.1) Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.).
2) перен. Показывать, представлять что-л.
2. несов. и сов. перех.Подвергать действию света светочувствительный материал (фото-, кинопленку, фотопластинку, фотобумагу).
3. несов. и сов. перех.Ставить фигуру под удары противника (в шахматной игре).
► синонимы к ЭКСПОНИРОВАТЬ — Словарь русских синонимоввключить в экспозицию, показать, включать в экспозицию, демонстрировать, продемонстрировать, выставлять, выставить, показывать, проявлять
► ЭКСПОНИРОВАТЬ — Словарь иностранных словрую, рует, несов. и сов., кого-что
1. Показывать (показать) какой-нибудь предмет в музее или на выставке. Э. новонайденные рукописи
Пушкина.
2. кфт. Подвергать (подвергнуть) светочувствительный материал действию света. Экспонирование — действие по глаголу э.
► ЭКСПОНИРОВАТЬ — Сборный словарь иностранных слов русского языкаЭКСПОНИРОВАТЬ{
(Источник: «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006)
ЭКСПОНИРОВАТЬвыставлять.
(Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)
► синонимы к ЭКСПОНИРОВАТЬ — Словарь русских синонимов 2• гл несоввыставлятьпомещать для обозрения
• гл соввыставитьпоместить для обозрения
Самые ликвидные лоты на «вторичке» экспонируются не дольше недели
В профильном Департаменте ИНКОМ-Недвижимость проанализировали особенности поведения покупателей вторичного жилья в столице на фоне ухудшения ситуации с пандемией. Несмотря на это обстоятельство, спрос в указанном сегменте остается повышенным, в первую половину октября было получено на 60% авансов больше, чем в тот же период 2019 года. Специалисты компании выделяют две основные модели поведения потенциальных покупателей. Первая — как можно быстрее выйти на сделку из-за опасений по поводу дальнейшего роста цен и сокращения ликвидного предложения. Вторая — повременить с решением квартирного вопроса в надежде на постепенное удешевление жилья. Однако и такие покупатели в большинстве своем все же передумывают уходить с рынка, понимая, что перспектива снижения цен является весьма отдаленной.
Анализируя итоги первой половины октября, специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость продолжают наблюдать повышенную активность покупателей вторичного жилья, несмотря на объективные предпосылки к ослаблению спроса (из-за ухудшения ситуации с пандемией). Согласно статистике компании, в первой половине нынешнего октября было получено на 60% больше авансов, чем в тот же период 2019 года, рост по отношению к первым двум неделям прошлого месяца составил 5%.
Об особенностях поведения покупателей на вторичном рынке жилья рассказывает Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость: «Сообщения СМИ относительно пандемии становятся все более тревожными, однако пока эта информационная волна не оказывает заметного влияния на участников вторичного рынка. Люди вообще очень быстро адаптируются к стрессовым ситуациям, поэтому они уже гораздо меньше переживают из-за негативных новостей, чем в начале года.
Мы фиксируем лишь единичные случаи, когда продавцы или покупатели отказываются от показа и просмотра квартир. Также мы отмечаем, что даже в случае соблюдения всех мер предосторожности потенциальные покупатели стараются потратить на осмотр жилплощади как можно меньше времени, поэтому показ квартир сейчас проходит гораздо быстрее, чем это было, скажем, в докарантинный период.
На данный момент можно выделить две основные — и абсолютно разные — модели поведения покупателей вторичного жилья. С одной стороны, некоторые люди действуют по принципу „хватай, да поскорее“, так как рост цен и сокращение ликвидного предложения вызывают у них сильную тревогу. С другой стороны, есть и покупатели, которые начинают, наоборот, задумываться о том, чтобы подождать уменьшения ценников на „вторичке“. Несмотря на это, в большинстве своем они не готовы, образно говоря, пойти на попятную и покинуть рынок. Дело в том, что после вынужденного карантинного простоя многие потребители уже не могут откладывать решение жилищных проблем, особенно с учетом того, что снижение цен после скачка спроса может быть крайне медленным».
Специалисты ИНКОМ-Недвижимость не исключают, что в данной ситуации, особенно в случае дальнейшего ужесточения ограничительных мер, на вторичном рынке жилья возникнут предпосылки к накоплению отложенного спроса. Однако эксперты компании считают, что второй этап ограничений будет менее строгим, а объем отложенного спроса не сравнится с тем, что сформировался на «вторичке» этой весной.
Еще одно интересное наблюдение относительно покупателей вторичного жилья связано с соотношением представителей возрастных групп — старшей (40 лет и более) и младшей (25–40 лет). В начале этого года на «вторичке» столицы преобладала доля молодых покупателей — 55%, в то время как потребителей из группы «40+ лет» насчитывалось 45%. В период всеобщей самоизоляции, когда наиболее деятельными участниками рынка были молодые люди, не опасавшиеся ходить на просмотры квартир, их доля от общего объема спроса доходила до 80%. После снятия ограничений соотношение между двумя этими группами начало выравниваться, и сейчас во вторичном сегменте наблюдается паритет — 50% на 50%. Так как ранее отложенный спрос формировался в основном за счет представителей старшего поколения, то именно их активность после восстановления рынка была особенно высока.
Существенный рост спроса стал причиной сокращения сроков экспозиции вторичных объектов. Комментирует Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость:
«По нашим наблюдениям, если в докарантинный период наиболее ликвидные лоты (с высокими качественными характеристиками и незавышенным ценником) находились в продаже в среднем около месяца, то на данный момент они реализуются в максимально короткие сроки — за неделю.
Более того, даже те квартиры, которые раньше не вызывали у покупателей интереса, — к примеру, расположенные в устаревшем или даже ветхом жилфонде, — сейчас имеют шанс на реализацию через полтора-два месяца после появления на рынке».
Экспонироваться — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова экспонироваться .
Экспонироваться это — 1. Не совершенный вид
2. Выставлять на выставке свои экспонаты.
3. Страд. к несовершенный вид глагол : экспонировать (1*).
Экспонироваться это — 1. Экспонируюсь, экспонируешься, несовершенный вид ( специальное ). Страд. к экспонировать.
-руется; несовершенный вид
Страд. к экспонировать.
Часть речи
Глагол (инфинитив)
Синонимы wiki
показывавшийся, показывающийся, выставлявшийся, выставляющийся
См. также
… белка Р-53 в клетках культуры VH -10 : A — свечение Р-53 в ядрах клеток , экспонированных в течение 1 ч в условиях экранирования ; Б — отсутствие свечения в клетках контроля Рис Выявление … … в контроле и после различных экспозиций в условиях экранированного геомагнитного поля Во всех клетках , экспонированных на 1 и 3 ч в условиях экранирования , наблюдалась реорганизация митохондриальной сети , которая в норме … (Безопасность жизнедеятельности)
… пор , пока барабан не освещен Если какую -либо часть барабана экспонировать , покрытие приобретает проводимость , и заряд стекает с освещенного участка , образуя незаряженную зону … … »; и валом В результате он приобретает отрицательный заряд и прилипает к тем участкам барабана , которые были экспонированы «Доктор »; обеспечивает равномерность нанесения тонера на магнитный вал Рис Нанесение тонера … (электромеханические устройства электронных аппаратов)
… (экспонирование ) пленочного покрытия пластины с определенным рисунком через соответствующую маску ; — проявление (травление ) экспонированного покрытия в специальном растворе ; — формирование на подло жке физической структуры элементов электронной … (Конструирование и проектирование электронной аппаратуры)
… об амплитудных , но и о фазовых характеристиках светового поля , отраженного объектом Теперь , если осветить ранее экспонированную пластину , то восстановится исходный световой поток , и мы увидим запомненный объект во всем … (Логика мышления)
… замечать эти мимолетные выражения Мы настроили диаскоп таким образом , чтобы можно было экспонировать слайд очень короткое время Сначала , когда мы показывали лицо только … (Психология лжи)
… сознания Так , проведенные в 2004 и 2006 годах исследования , показали , что у пациентов , которым экспонировали испуганные лица представителей других рас , наблюдалось повышение активности миндалевидного тела … (Психофизиология)
экспонировать
На выставке «Память» в Русском музее экспонируется работа художника из Башкортостана
Сегодня в Санкт-Петербурге после нескольких месяцев карантина открывается Государственный Русский музей. Посетители смогут вновь увидеть постоянную экспозицию музея, а также посетить юбилейную выставку «Память! К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне».
В экспозицию выставки «Память», экспонирующейся в корпусе Бенуа Государственного Русского музея, вошла и картина нашего земляка, заслуженного художника Республики Башкортостан Сергея Игнатенко «Праздник Победы» (на фото — изображение слепого танкиста с аккордеоном). Для изобразительного искусства нашей республики это уникальное событие: произведение С. Игнатенко хранится в собрании Русского музея и было отобрано на выставку оргкомитетом самого музея наряду с произведениями таких выдающихся мастеров, как А. Лактионов (его всемирно известное произведение «Письмо с фронта» можно увидеть на фотографии висящим на отдельном стенде), Г. Коржев, В. Иванов, Е. Моисеенко, А. Мыльников и многие другие.
«В основе выставки лежит идея сохранения Памяти о войне как важнейшей нравственной категории, Памяти исторической, семейной, личной. Представленные в экспозиции произведения живописи, графики и скульптуры из собрания Русского музея выполнены в послевоенное время, в 1945–2010-х годах», — уточняют в музее.
Герой картины С. Игнатенко «Праздник Победы» — реальный человек, участник Великой Отечественной войны, танкист, потерявший зрение в горевшем танке. Но образ реального человека типизирован и доведён до степени художественного обобщения.
Как сообщается, открытие музея будет поэтапным, с учётом ограничений Роспотребнадзора. Открытие выставки пройдёт онлайн.
Также с 15 июля откроется Летний сад. Посетителям рекомендовано использовать защитные маски и одноразовые перчатки — при необходимости их можно приобрести на входе, а также соблюдать социальную дистанцию. В Летнем саду будет проводиться ежедневная дезинфекция, павильоны и кафе будут временно закрыты.
Сергей Николаевич Игнатенко — живописец. Заслуженный художник Республики Башкортостан (2004).Член Союза художников СССР (России) с 1991 года. Обладатель Золотой медали «Духовность. Традиции. Мастерство» Союза художников России (2014). Государственный стипендиат Министерства культуры РФ в разделе «Мастера» (2006). Обладатель юбилейной медали «100 лет образования Республики Башкортостан» (2018). Лауреат Республиканской выставки-конкурса на лучшее произведение изобразительного искусства, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, в номинации «Живопись» (2010, Уфа). Обладатель Золотой медали Межрегиональной выставки «Урал ХI» (2013, Тюмень). Обладатель Гран-при I Межрегиональной биеннале современного изобразительного искусства Урала «Лабиринт» в номинации «Живопись» (2014, Магнитогорск).
Родился 03.11.1955 года в г. Уфе. Специальное образование получил на художественном отделении (ныне — факультет изобразительных искусств) Уфимского государственного института искусств (1982). С 1977 года — участник республиканских, декадных, зональных, региональных, межрегиональных, всероссийских, всесоюзных, международных и зарубежных выставок. С 2004 года — преподаватель живописи, рисунка и композиции на художественном отделении Уфимского училища искусств, в 2014–2019 годах — заведующий отделением.
Произведения С.Н. Игнатенко хранятся в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Башкирском государственном художественном музее им. М.В. Нестерова (Уфа), Музее современного русского искусства в Джерси-Сити (США), Галерее Аллы Булянской в Лондоне, Галерее «Мирас» (Уфа), Нефтекамской картинной галерее «Мирас», в частных собраниях в России и за рубежом (Австрия, Германия, Голландия, Израиль, Италия, Польша, США, Франция). В форме постоянных модульных экспозиций живопись С.Н. Игнатенко представлена в интерьерах Национального молодёжного театра РБ им. М. Карима и ОАО «УралСиб» в Уфе.
определение, выставленное The Free Dictionary
ex · hib · it
(ĭg-zĭb′ĭt, ĕg-)v. ex · hib · it · ed , ex · hib · it · ing , ex · hib · its
v. tr.1. Показать внешне; дисплей: демонстрирует удовольствие, улыбаясь.
2.а. Для представления другим: закатал рукав, чтобы показать шрам.
г. Для участия в публичной выставке или конкурсе: выставляла свои картины в галерее.См. Синонимы на выставке.3. Для дачи показаний или экземпляра; продемонстрировать: молодые музыканты, стремящиеся проявить свой талант; растение, проявляющее диморфизм.
v. внутр.Чтобы выставить что-либо на всеобщее обозрение.
н. 1.а. Публичный показ; выставка: день провел на художественной выставке.
б. Что-то выставленное: На сборку каждого экспоната на выставке уходили часы.
2. Приложениеа. Закон Нечто, помеченное для идентификации с целью представления в качестве доказательства: см. Приложение A.
b. Неформальный Что-то, что использовалось в качестве примера, например, при споре или доводе: вы никогда не выполняете свои обязанности по дому — Пример A: посмотрите на немытую посуду в раковине.
ex · hib′i · tor , ex · hib′it · er n.
ex · hib′i · to′ry (-ĭ-tôr′ē) прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
экспонат
(ɪɡˈzɪbɪt) vb ( в основном tr )1. ( также intr ) для демонстрации (чего-то) публике для интереса или обучения: этот художник выставляется по всему миру.
2. в манифест; отображать; показать: ребенок проявлял признаки дистресса.
3. (Закон) закон для предъявления (документа или объекта) в суде в качестве доказательства
n4. объект или коллекция, выставленные для всеобщего обозрения
5. ( Закон) law документ или предмет, представленный в суде и упомянутый или идентифицированный свидетелем при даче показаний
[C15: от латинского expandēre — держать, от habēre — иметь]
exˈhibitory adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
ex • hib • it
(ɪgˈzɪb ɪt)v.т.
1. предложить или выставить для просмотра: выставить новые автомобили.
2. проявить: проявить интерес.
3. для декларирования; объяснять.
4. представить (документ, предмет и т. Д.) В качестве доказательства в суд.
в.и.5. сделать или подарить выставку.
н.6. акт или экземпляр экспонирования.
7. то что выставляется.
8. объект или собрание предметов, представленных на выставке.
9. документ или предмет, представленный в суде и упомянутый и идентифицированный в письменных доказательствах.
[1400–50; поздний среднеанглийский: показать экспонатов, причастий прошедшего времени из экспонентов = отл. отл. 1 + -hibēre, комб. форма habēre иметь]ex • hib′it • a • ble, прил.
ex • hib′i • tive, ex • hib′i • to`ry (-əˌtɔr i, -toʊr i) прил.
ex • hib′i • tor, ex • hib′it • er, ex • hib′it • ant, n.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.
экспонат
Причастие прошедшего времени: выставлено
Герунд: экспонирование
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent ContinuousFuture Perfect ContinuousPast 9022
претерит |
---|
9022 9022 9022 9022 9023 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 902 он / она / оно выставили |
мы выставили |
вы выставили |
они выставили |
Настоящее непрерывное |
---|
Я выставляюсь |
вы выставляете |
он / она / она выставляет |
мы выставляем |
вы выставляете |
они выставляют |
Прошлое Непрерывное | |
---|---|
Я выставлял | |
вы выставляли | |
он / она / она выставляла | |
мы выставляли | |
вы выставляли экспонируется |
Прошлое совершенное | 9022 8||
---|---|---|
Я выставил | ||
вы выставили | ||
он / она / она выставили | ||
мы выставили | ||
вы выставили | ||
Будущее | ||
Я буду выставлять | ||
вы будете выставлять | ||
он / она будет выставлять | ||
мы будем выставлять | ||
вы будете выставлять | 1 |
Future Perfect |
---|
Я выставлю |
вы выставите |
он / она будет выставлен |
мы выставили будем выставлять |
они будут выставлены |
Future Continu ous |
---|
Я буду выставлять |
вы будете выставлять |
он / она / она будет выставлять |
мы будем выставлять |
вы будете выставлять |
Настоящее совершенное Непрерывное |
---|
Я выставлялся |
вы выставляли |
он / она / она выставлялись |
мы выставляли |
вы выставляли |
они выставляли |
Future Perfect Continuous | |
---|---|
Я буду выставлять | |
вы будете выставлять | 8 |
мы будем выставлять | 9022 8|
вы будете выставлять | |
они будут выставлять |
Past Perfect Continuous | ||
---|---|---|
Я выставлял | ||
вы выставляли | 8 | она это было выставлено |
мы выставляли | ||
вы выставляли | ||
они выставляли |
условно |
---|
я бы выставил |
он / она / она будет выставлять |
мы бы выставили |
вы бы выставили |
они бы показали |
Past условно |
---|
вы бы выставили |
он / она / он бы выставил |
мы бы выставили |
вы бы выставили |
они бы выставили |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
предъявлено в суде в качестве доказательства.
Словарь незнакомых слов от Diagram Group Copyright © 2008, Diagram Visual Information Limited
Выставка— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
От латинского exampleus , совершенное пассивное причастие expubeō («Я протягиваю, представляю, показываю, показываю»), из ex («из, из») + habeō («У меня есть, держи ”); видеть привычку.
Произношение [править]
Глагол [править]
экспонат ( третьего лица единственного простого настоящего экспонатов , причастия настоящего экспоната , простого прошедшего и прошедшего причастия выставлен )
- (переходный) Показать или показать (что-то) для других, особенно на выставке или конкурсе.
Он хотел выставить своих бейсбольных карточек.
- 2006 , Дональд Ринг, От протоиндоевропейского к протогерманскому (Лингвистическая история английского языка; 1) [1] , Оксфорд: Oxford University Press, → ISBN , стр. 12:
Значительное количество производных имен, особенно тематических существительных, также , имеют корни о-степени.
- (переходный) Чтобы продемонстрировать.
Игроки продемонстрировали высокого мастерства.
- 1918 , У. Б. Максвелл, глава 13, в Зеркало и лампа :
И Викерс разразился тирадой, очень отличной от его выступлений на платформе. Он с крайним презрением говорил о полной глупости , которую рабочий класс постоянно демонстрировал . Он сказал, что если вы хотите что-то сделать для них, вы должны управлять ими, а не баловать их.
- (переходный, закон) Предъявить (физический объект) в суд в качестве доказательства.
Я сейчас выставляю этого кровавого молотка.
- (непереходный) Выставить на всеобщее обозрение.
Будете ли вы выставлять в этом году?
- (лекарство) Для применения в качестве лечебного средства.
до показать каломель
Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
показать или показать (что-то), чтобы другие могли видеть
Существительное [править]
экспонат ( множественное число экспонатов )
- Экземпляр экспонирования.
- То, что выставлено.
- Публичный показ; выставка.
- Новый экспонат музея привлекает множество посетителей.
- (закон) Статья, официально представленная в качестве доказательства в суде.
- Образец А — это фотография трупа.
Синонимы [править]
Переводы [править]
статья в качестве доказательства в суд
Дополнительная литература [править]
Каталанский [править]
Произношение [править]
Глагол [править]
экспонат m ( женский род экспонат , мужское множественное число экспонат , женский множественное число показывает )
- причастие прошедшего времени экспонента
фарфора и картин Бай Мина »выставлено в Музее азиатского искусства в Ницце, Франция — AADTHU
11 июля 2020 года в Музее азиатского искусства в Ницце, Франция, открылась выставка «Жест и мысль: фарфор и картины Бай Минга» (Le geste et la pensée: Porcelaines et peintures de Bai Ming). Эта выставка, которую курирует Адриен Боссар, куратор Музея азиатского искусства в Ницце, Франция, продлится до 27 сентября. За последнее десятилетие профессор Бай Мин из Академии искусств и дизайна Университета Цинхуа провел персональные выставки в важные музеи многих стран, таких как Франция, Бельгия и Италия.
«Жест и мысль: фарфор и картины Бай Мина» изначально планировалось открыть 11 апреля 2020 года и продлиться до 10 августа. В связи с началом пандемии COVID-19 Франция отменила многие выставки и культурные мероприятия, в том числе ежегодный Каннский международный кинофестиваль.Чтобы обеспечить открытие персональной выставки профессора Бай Мина, Музей азиатского искусства в Ницце, Франция, и Департамент Приморских Альп приложили немало усилий, чтобы фарфор и картины Бай Мина можно было увидеть в Ницце, на берегу моря. Azur of France с сегодняшнего дня.
Здание Музея азиатского искусства было спроектировано Кендзо Танге (1913–2005), известным японским архитектором, который стал первым лауреатом Притцкеровской архитектурной премии в Японии и спроектировал несколько знаковых зданий в Японии и Сингапуре.Кензо Танге спроектировал музей в виде белой кувшинки, выделяющейся из озера. Выставочный зал напоминает пестик лилии, в то время как четыре боковых зала подобны лепесткам лилии, соответственно, это Китайский зал, Индийский зал, Японский зал и Восточноазиатский зал. Более 20 с лишним лет Музей азиатского искусства проводит высококлассные художественные выставки.
Для выставки «Жест и мысль: фарфор и картины Бай Мина» в музее представлены работы современного художника в Китайском зале, Индийском зале, Японском зале, Восточноазиатском зале и в круглом зале тематических выставок. впервые представлен публике вместе с азиатскими сокровищами прошлого, собранными музеем.Это высшая честь для творчества художника. Музей также издаст к выставке альбом, в который войдут картины и фарфор профессора Бай Мина в исследовательский контекст современной истории азиатского искусства.
Учитывая пандемию, церемония открытия этой выставки не проводилась, и был принят план ограниченного числа посетителей. Тем не менее, музей по-прежнему планирует раз в десять дней предлагать аудитории академический справочник, чтобы систематически представлять творческий путь проф.Бай Мин из Академии искусств и дизайна Университета Цинхуа и академическая ценность его художественных работ.
В этот особенный период «Жест и мысль: фарфор и картины Бай Мина» наполняют публику энергичной, торжественной и тихой силой. Шарль Анж Жинези, президент Département des Alpes-Maritimes, специально написал предисловие к этой выставке:
Приморские Альпы — это регион, наполненный культурной и исторической аурой.Сегодня этот регион более полно влился в течения развития 21 века. От фарфора Валлориса до дома искусственного интеллекта были интегрированы прошлые традиции и будущие проекты развития. Местные органы власти стремятся наладить связи, найти баланс между обычаями и инновациями, уважать прошлые достижения и способствовать развитию в будущем. Я обнаружил такие связи в художественных произведениях Бай Мина, которые выделяются как путешествие между прошлым и настоящим, при этом уходя корнями в современный мир.Его работы свидетельствуют о его глубоких размышлениях о материалах и человеческой природе, которые являются одновременно личными и универсальными. Последние три десятилетия художник занимается фарфором и живописью, создавая простые, изысканные работы с богатым смыслом.
В 2020 году была нарушена организационная работа персональной выставки Бай Мина «Жесты и мысли», что стало огромной проблемой для музея и команды Бай Мина. Выражаю искреннюю благодарность всем участникам этого проекта.Музей азиатского искусства — это мост, соединяющий Азию и Запад, а этот проект добавляет еще один кирпичик в этот мост.
На протяжении последних 22 лет Музей азиатского искусства представляет публике красочные и яркие азиатские цивилизации. Сегодня, в этот непростой момент, музей больше, чем когда-либо, напоминает нам о важности культурной открытости. Давайте соединяться друг с другом, а культура — это драгоценная связь, связывающая человечество.
Адриен Боссард, куратор Музея азиатского искусства, будучи куратором этой выставки, приложил огромные усилия для ее оформления.Все экспонаты в выставочных залах, от формы до материала, были тщательно спланированы в соответствии с мыслями куратора. Адриен Боссард заключил: это открытая и комплексная выставка в реальном смысле, поскольку мы открыли все пространства и переходы между двумя этажами музея, чтобы объединить современный мир с прошлым, идея, соответствующая не только архитектуре. и коллекции музея, но также повторяя азиатское искусство и культуру и, что более важно, согласуясь с темой выставки и духом художника.
Источник: профессор Бай Мин с кафедры керамического дизайна
Фотограф: Ди Бо
Редактор: Чжао Руохань
Никогда ранее не виданный рисунок Ван Гога выставлен в Амстердаме — Обсерватория
Обнаруженный в частной коллекции, хранившей его более 100 лет, рисунок Винсента Ван Гога впервые выставлен на выставке одноименный музей в Амстердаме. Небольшой карандашный этюд, датированный ноябрем 1882 года, изображает усталого и грустного пожилого человека.
«Это первый раз, когда этот дизайн демонстрируется открыто. Он никогда нигде не выставлялся », — сказал он Тейо Мидендорп , музейный эксперт. Голландская семья, пожелавшая остаться неизвестной, была в его владении более 100 лет и никогда не давала ее взаймы; он будет возвращен после окончания выставки 2 января.
Приобретенный в 1910 году, спустя более столетия, его нынешние владельцы откликнулись на призыв музея Ван Гога к частным коллекционерам пополнить имеющуюся базу данных, в свою очередь попросив подтвердить подлинность дизайна.Он особенно интересен, поскольку документирует голландский период года, время дебюта самого известного и самого неизвестного художника: по этой причине он вызывает растущий интерес.
В кабинете изображен старый фермер, сидящий на деревянном стуле с согнутой спинкой и держащий голову двумя руками. В музее Ван Гога уже имелся другой подобный рисунок, озаглавленный «Изношенный», тема, которая была ему очень дорога и часто упоминалась в его творчестве. «Мы с гордостью делимся этим рисунком его истоков и его истории с посетителями», — сказал директор музея. Эмили Горденкер , которая назвала находку «довольно редким» событием. Благодаря письмам, отправленным Ван Гогом своему любимому брату Тео, эксперты догадались, что существует вторая версия «Усталого фермера».
«Это открытие было полной неожиданностью, удачей», — сказал Медендорп. Два рисунка, воссоединившиеся на время выставки, являются частью серии из сотен и сотен зарисовок, сделанных Ван Гогом в годы, которые он жил в Гааге: в то время 29. год.old учился на арт-дилера и искал рисовать. Подлинность его не была очень сложной из-за качества бумаги, типа используемого карандаша и типичных следов того, как художник закреплял бумагу на своей чертежной доске. Семья, купившая его у известного коллекционера Хенк Бреммер , всегда хранила его, передавая из поколения в поколение.
Трактат о пении, в котором на примерах демонстрируются и объясняются все известные правила солмизации или обучения пению по нотам с указаниями по передаче голоса и управлению им, основанным на наблюдениях над природой и искусством, очень полезен в все общества, где пение по нотам необходимо, адаптированы, чтобы сделать это обучение легким и понятным
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных как удобство и может быть неполным или точным.
Чикаго стиль цитирования:
Nares, Джеймс. Трактат о пении, в котором демонстрируются и объясняются на примерах Все известные правила солмизации или обучения пению по нотам с указаниями по доставке и управлению голосом, почерпнутые из наблюдений за природой и искусством, очень полезны в Все общества, в которых необходимо пение по нотам, адаптируются, чтобы сделать обучение легким и ясным . [Лондон: Отпечатано Лонгманом и Бродерипом,?, 1780] Изображение.https://www.loc.gov/item/17017453/.
Стиль цитирования APA:
Nares, J. (1780) Трактат о пении, в котором демонстрируются и объясняются на примерах все известные правила солмизации или обучения пению по нотам с указаниями по доставке и управлению голосом, почерпнутым из наблюдений над природой А также искусство, очень полезно во всех обществах, где необходимо пение по нотам, адаптируется для облегчения и ясности учебы .[Лондон: напечатано Лонгманом и Бродерипом?] [Изображение] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/17017453/.
Стиль цитирования MLA:
Nares, Джеймс. Трактат о пении, в котором демонстрируются и объясняются на примерах Все известные правила солмизации или обучения пению по нотам с указаниями по доставке и управлению голосом, почерпнутые из наблюдений за природой и искусством, очень полезны в Все общества, в которых необходимо пение по нотам, адаптируются, чтобы сделать обучение легким и ясным .[Лондон: Отпечатано Лонгманом и Бродерипом,?, 1780] Изображение. Получено из Библиотеки Конгресса,
ЯРМАРКА АМЕРИКАНСКИХ ИНСТИТУТОВ .; Великолепная демонстрация изобретения и применения. Список статей, выставленных в этом отделе. Описание самого ценного и интересного. САДОВОДЧЕСКИЕ ПРЕМИУМЫ.
Двигатель Hicks выставлен компанией, носящей его имя. Двигатель особенно приспособлен для всех видов горных работ, а также для бурения и перекачки нефти благодаря своей компактности, простоте и весу, он не более чем на одну четверть по размеру и весу лучших стационарных двигателей равной мощности.
Пружинный регулятор выставлен на выставке PICKERING & DAVIS.
Круглоткацкий станок для ткачества выставлен J.E. PALMER.
Хлопковый джин и конденсатор выставлены H.H. EMERY.
Шлифовальная рамка выставлена ЧАРЛЬЗОМ ХАРДИ; также карточный шлифовальный станок. Цилиндр или круг шлифовального станка полностью выходит за пределы диапазона зубьев карты, прежде чем заменяться, таким образом шлифуя все зубья одинаково.
W.H. Компания HOAG & CO. Предлагает разводной ключ.
А.токарный станок по дереву представлен A.D. WAYMORTH.
LYON & ISAACS представляет ручную самоподъемную дрель и механическую дрель по металлу.
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧА
в практической эксплуатации привлекает большое внимание. Он принадлежит к классу станков из закаленной глины. Он почти полностью изготовлен из железа и очень прочен и долговечен. Машина обрабатывает собственную глину водой, беря глину в том виде, в котором она поступает с берега, без какой-либо предварительной обработки или подготовки, и формирует из нее кирпичи с четко очерченными углами и гладкими прямыми поверхностями по цене от пятидесяти. до шестидесяти в минуту или от 25 000 до 30 000 в день по десять часов.Глина вывозится прямо из банка в тележках или небольших автомобилях по передвижной железной дороге на платформу над машиной, где она сбрасывается сбоку воронки, ведущей в темперирующий корпус машины, и перемешивается, когда При необходимости, при наличии суглинка, песка или угля и количества воды, которое необходимо для доведения глины до нужной консистенции, масса сваливается в бункер и падает в машину. Закаливающая часть машины состоит из прочного железного корпуса, в котором горизонтально вращается вал, в который по спирали вставлены закалочные ножи или стальные лезвия, так что, проходя сквозь глину, они продвигают ее вперед на всю толщину. , или любое другое расстояние, на которое они могут быть настроены.Глина жесткая и на ней не много воды, поэтому она не скользит перед ножами, а разрезается насквозь и тщательно перемешивается; так что к тому времени, когда он достигнет малого конца корпуса для закалки, он будет готов к формованию в кирпичи. На конце вала закалки закреплен конический винт, который вращается в чугунном коническом корпусе, внутренняя часть которого имеет ямки, выемки или ребра, чтобы предотвратить вращение глины в нем. Винт был гладким и очень твердым, поэтому глина скользила по нему, становясь, так сказать, гайкой; винт вращается, и глина не может двигаться назад, поэтому она должна двигаться вперед.Эта операция дополнительно закаливает глину и подает ее в виде сплошной круглой колонны в формовочную головку, которая имеет особую конструкцию и форму и сконструирована таким образом, чтобы уменьшить круглую колонну до прямоугольной, ширина и толщина которой равны подходящей ширины и толщины для кирпича, и в то же время он вдавливает глину в углы квадратной или прямоугольной отделочной части матрицы, так что квадратные и четко очерченные углы прикрепляются к кирпичу. Тонкое лезвие из стали разрезает кирпичи нужного размера.Кирпичи, сделанные на ярмарке, женщины и дети уносят в качестве образцов.
ДРУГИЕ МАШИНЫ
интересующие должны подождать; Газетные колонки ограничены по вместимости, и сегодня TIMES не может найти места для дальнейшего упоминания.
Многих наших читателей, несомненно, заинтересует представленный на выставке ДИСПЛЕЙ
ДЛЯ САДОВОДСТВА
. Окончательного официального решения еще не было, но маленькая птичка подсказывает нам, что следующий список премий будет справедливым и точным, и мы не должны удивляться, узнав, что комитет согласен с птицей:
ЯБЛОКА.
E. WARE SYLVESTER, Lyons, N.Y., за лучшие 15 названных сортов яблок — silver cup, $ 15.
художников будут оценены на предстоящей выставке в Kings Mountain
Special to the Star | На этой неделе в Южном обществе искусств в Кингс-Маунтин открылся конкурс Shelby Star
«Возрождение природы» и фотоконкурс «Тропа». Обе выставки оцениваются с денежными призами.
«Природа в новом свете» — это художественная выставка, цель которой — исследовать постоянно меняющиеся отношения между людьми и природой.Художников попросили создать работы, которые отсылают, исследуют, бросают вызов и / или прославляют наши отношения с миром природы.
В выставке представлены самые разные медиа — живопись, рисунок, стекло, фотография и смешанная техника. Тридцать восемь художников со всего региона представили 76 работ для выставки этого года. В то время как большинство статей отражают красоту нашего природного мира, есть несколько, которые отражают влияние человека на окружающую среду или его вмешательство.
На выставке фотографий «Тропа» представлены фотографии, сделанные на Воротной тропе за последние два года. В этой выставке 13 работ от пяти фотографов. Сад бабочек на вершине Тропы Ворот по-прежнему остается лучшим местом для прекрасных фотографий. Большая часть тропы окружена деревьями, что требует от фотографов терпения и поиска интересных растений и фауны для съемки на пленке.
Обе выставки судит Майкл Грэди, художник, писатель и профессор искусств в Государственном университете Аппалачей.Грэди вырос в Южной Каролине, но три десятилетия прожил в Нью-Йорке и Сан-Франциско, а в 2008 году переехал на родину своих предков в Северную Каролину.