Эмоциональный портрет: как работать с начинающей моделью
Эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в обычный детский сад
МАДОУ «Детский сад № 21» единственный детский сад города Ирбита, который имеет 5 групп для детей раннего возраста. Каждый год к нам приходят от 30 до 70 малышей в возрасте до 3-х лет и все дети требуют особого, индивидуального подхода. Часто педагог задается вопросом: «Почему или от чего у того или иного ребенка проявляются какие-либо эмоции?» И сегодня я привожу основные проявления эмоций у детей впервые поступивших в ДОУ — «Эмоциональный портрет».
Отрицательные эмоции — как правило, важнейший компонент, встречающийся практически у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новому организационному коллективу.
Обычно проявления различны: от еле уловимых до депрессии, напоминающей собою плен. При ней малыш подавлен, угнетен и безучастен ко всему на свете. Он есть, и в то же время его нет. Сидит как будто окаменелый, весь погруженный сам в себя. Не ест, не пьет, не отвечает на вопросы, о сне вообще не стоит говорить.
Довольно часто дети выражают свои негативные эмоции палитрой плача: от хныканья до постоянного. Но наиболее информативен приступообразный плач, свидетельствующий о том, что на какое-то время у малыша все негативные эмоции внезапно отступают на последний план в связи с тем, что их оттесняют положительные. Но, к сожалению, все это лишь на время. Чаще всего на время ориентировочной реакции, когда малыш во власти новизны.
В палитру плача входит также и «плач за компанию», которым уже почти адаптированный к саду ваш ребенок поддерживает «новичков», пришедших в группу, и составляет «плачущий дуэт» или же просто подпевает в хоре.
Обычно дольше всех из отрицательных эмоций у ребенка держится так называемое хныканье, которым он стремится выразить протест при расставании с родителями, убегающими на работу.
Страх — обычный спутник отрицательных эмоций, их «сослуживец», «компаньон» и «друг». Навряд ли вам удастся встретиться с ребенком, который не испытал его хотя бы раз во время адаптации к детсаду. Ведь ваш малыш, впервые придя в детский коллектив, во всем лишь видит скрытую угрозу для своего существования на свете. Поэтому он многого боится, и страх преследует его буквально по пятам. Малыш боится неизвестной обстановки и встречи с незнакомыми детьми, малыш боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу. Малыш боится, что вы предали его, что не придете за ним вечером, чтобы забрать домой… Малыш боится… Очень часто мы невольно сами провоцируем его глобальный страх. И этот страх — источник стресса, а приступы его можно расценивать как пусковые механизмы стрессовых реакций.
Гнев: Порой на фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который прорывается наружу, написанный буквально на лице. В такой момент малыш ваш, словно маленький агрессор, пантерой готов прыгнуть на обидчика, отстаивая свою правоту. В период адаптации ребенок похож на «ахиллесову пяту» и оттого раним настолько, что поводом для гнева может служить все. Поэтому гнев и рождаемая им агрессия способны разгореться, даже если нету искры, как будто бы в самом ребенке заложена пороховая бочка.
Положительные эмоции — противовес всем отрицательным эмоциям и главный выключатель их. Обычно в первые дни адаптации они не проявляются совсем или немного выражены в те моменты, когда малыш как будто «опьянен» ориентировочной реакцией на «прелесть новизны». Чем легче адаптируется ваш ребенок, тем раньше проявляются они, похожие на первых ласточек, всем возвещающих о завершении у вашего ребенка адаптационного процесса. Особенно благоприятна радость. Вообще, улыбка и веселый смех, пожалуй, — главные «лекарства», вылечивающие большинство из негативных сдвигов адаптационного периода.
Социальные контакты. Уже в три года ваш малыш обычно любит контактировать с людьми, сам выбирая повод для контакта. Коммуникабельность ребенка — это благо для успешного исхода адаптационного процесса. Однако в первые дни нахождения в дошкольном учреждении у некоторых малышей утрачивается и это свойство. Такие дети замкнуты и нелюдимы, все время проводят лишь в «гордом одиночестве». На смену этой «гордой бесконтактности» приходит «компромиссная контактность», означающая то, что ваш ребенок вдруг сам стал проявлять инициативу для вступления в контакт с взрослыми людьми.
Однако эта инициатива мнима. Она нужна ребенку только лишь как выход из сложившегося положения и не направлена на улучшение общения с людьми, особенно со сверстниками. В такой момент малыш обычно, плача, подбегает к воспитательнице, хватает ее за руку, пытается тянуть к входной двери и молит, чтобы она отвела его домой. Малыш готов пойти на компромисс с заведующей или няней, он даже молит медсестру. .. пусть не домой, но только чтобы увели его из группы, чтобы забрали поскорей от этих не умеющих вести себя детей. Нет, он не хочет и не может дружить с ними. Насколько проще было дома, когда он проводил все дни один.
Как только ваш малыш сумеет наконец наладить нужные контакты в группе, все сдвиги адаптационного периода пойдут на убыль — и это будет важным шагом к завершению всего процесса адаптации у вашего ребенка.
Познавательная деятельность — обычно верный «друг» всех положительных эмоций. Как и они, познавательная деятельность, как правило, снижается и угасает на фоне стрессовых реакций. В три года эта деятельность тесно связана с игрой. Поэтому малыш, впервые придя в детский сад, нередко не интересуется игрушками и не желает интересоваться ими. Ему не хочется знакомиться со сверстниками, понять, что происходит рядом с ним. Ваш «почемучка» словно в зимней спячке, и познавательная деятельность его заторможена. Однако как только он проснется, или, в конце концов, вы все-таки «разбудите» его, активность стресса станет минимальной и в скором времени исчезнет насовсем.
Социальные навыки. Под прессом стресса ваш малыш обычно изменяется настолько, что может «растерять» почти все навыки самообслуживания, которые уже давно усвоил и которыми успешно пользовался дома. Все это вызывает частые насмешки у детей и недовольство воспитателей, как правило, считающих, что ваш малыш совсем не подготовлен к саду. Его приходится кормить из ложечки и умывать, как младенца. Он «не умеет» одеваться, раздеваться и пользоваться носовым платком. Не знает, когда надо говорить спасибо. Ну, словом, маленький дикарь. Однако же по мере адаптации ребенка к условиям организованного коллектива, он «вспоминает» вдруг забытые им навыки, в придачу к ним легко усваивая новые.
Особенности речи. У некоторых малышей на фоне стресса меняется и речь, не прогрессируя, а в сторону регресса. Словарный запас малыша скудеет, и он на несколько ступенек словно опускается вдруг вниз, при разговоре с вами лишь употребляя младенческие или облегченные слова. Почти совсем нет существительных. Почти совсем нет прилагательных. Встречаются одни глаголы. И предложения из многосложных стали односложными. В ответах на вопросы — «телеграфный стиль». Такая речь — итог тяжелой адаптации. При легкой — она или же не изменяется совсем, или описанные изменения касаются ее чуть-чуть. Однако в это время в любом случае затруднено необходимое для возраста ребенка пополнение его активного словарного запаса.
Двигательная активность. Во время адаптационного процесса довольно редко сохраняется в пределах нормы. Ребенок сильно заторможен или неуправляемо гиперактивен. Однако постарайтесь все-таки не путать его активность, измененную в связи с процессом адаптации, с активностью, присущей темпераменту ребенка.
Сон. Вначале сон отсутствует совсем, и в тихий час малыш как «ванька-встанька». Его не успеваешь уложить, как он уже сидит, рыдая, на кровати. По мере привыкания к детсаду ребенок начинает засыпать. Но сон навряд ли можно назвать сном.
Аппетит.Чем менее благоприятно адаптируется ваш ребенок, тем хуже его аппетит, отсутствующий иногда совсем, как будто бы ребенок объявляет голодовку. Гораздо реже ваш малыш впадает вдруг в другую крайность, и ест не меньше, чем Гаргантюа, пытаясь своим «волчьим» аппетитом хоть как-то удовлетворить свои неудовлетворенные потребности. Нормализация пониженного или же повышенного аппетита, как правило, сигнализирует всем нам о том, что отрицательные сдвиги адаптационного процесса не нарастают, а пошли на убыль, и в скором времени нормализуются и все другие показатели описанного нами выше эмоционального портрета.
На фоне стресса ваш ребенок может похудеть, но, адаптировавшись, он легко и быстро не только восстановит свой первоначальный вес, но и начнет в дальнейшем поправляться.
Педагог-психолог Боярских В.Н.
Психологический портрет. Бланк для собеседования
Бланк для оценки кандидата и составления психологического портрета
Высота эмоционального тона низкий высокий | процесс результат |
Качества лидера | Ответственность за саморазвитие |
Референция 1____________________________10 | Развитие команды |
Локус контроля |
Мотивационная сетка: |
Зарплатные ожидания:
| 2 важных вопроса:
|
Нюансы по кандидату:
|
Смотрите прикрепленный файл
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Оцените публикациюЭмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в детский сад.
Эмоциональный портрет ребенка, поступившего в детский сад:
Отрицательные эмоции – как правило, встречаются почти у каждого адаптирующегося ребенка. Проявляется у всех по- разному: от еле уловимых до депрессии. Чаще всего дети выражают свои негативные эмоции плачем.
Страх – обычный спутник отрицательных эмоций. Не знаю, удастся ли встретить ребенка, который бы не испытывал страх во время адаптации к детскому саду. И это естественно, малыш боится неизвестной обстановки, незнакомых детей и взрослых, а самое главное, что вы забудете о нем, уйдя из сада.
Гнев – часто на фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который вырывается наружу. В период адаптации ребенок похож на пороховую бочку, и даже если нет искры, она может взорваться.
Положительные эмоции – это противовес отрицательным. Чем легче адаптируется ваш ребенок, тем раньше они появятся.
Социальные контакты – коммуникабельность ребенка, залог успеха быстрой адаптации. Как только малыш наладить контакты в группе, весь негатив пойдет на убыль.
Социальные навыки – в период стресса малыш может растерять почти все навыки самообслуживания. Однако по мере адаптации ребенок вспомнит забытые навыки и легко освоит новые.
Двигательная активность – в этот период редко сохраняется в пределах нормы. Как правило, ребенок сильно заторможен или гиперактивен.
Сон – может отсутствовать совсем, или быть беспокойным, поверхностным. И только после адаптации сон придет в норму.
Аппетит – чем тяжелее адаптация, тем хуже аппетит ребенка. Как только отрицательные сдвиги пойдут на убыль аппетит нормализуется.
10.Особенности речи — у некоторых детей на фоне стресса меняется речь в сторону регресса, затруднено пополнение активного словаря.
Многочисленные исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов доказали, что привыкание ребенка к новым условиям дошкольного учреждения (адаптация), чаще всего зависит о того, как взрослые в семье смогли подготовить малыша к этому ответственному шагу в его жизни.
Эмоциональный портрет ребенка,впервые поступившего в обычный детский сад.Отрицательные эмоции
Отрицательные эмоции — как правило, важнейший компонент, встречающийся практически у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новому организационному коллективу.
Страх — обычный спутник отрицательных эмоций, их «сослуживец», «компаньон» и «друг». Навряд ли вам удастся встретиться с ребенком, который не испытал его хотя бы раз во время адаптации к детсаду. Ведь ваш малыш, впервые придя в детский коллектив, во всем лишь видит скрытую угрозу для своего существования на свете. Поэтому он многого боится, и страх преследует его буквально по пятам. Малыш боится неизвестной обстановки и встречи с незнакомыми детьми, малыш боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу. Малыш боится, что вы предали его, что не придете за ним вечером, чтобы забрать домой… Малыш боится… Очень часто мы невольно сами провоцируем его глобальный страх. И этот страх — источник стресса, а приступы его можно расценивать как пусковые механизмы стрессовых реакций. Гнев.
Порой на фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который прорывается наружу, написанный буквально на лице. В такой момент малыш ваш, словно маленький агрессор, пантерой готов прыгнуть на обидчика, отстаивая свою правоту. В период адаптации ребенок похож на «ахиллесову пяту» и оттого раним настолько, что поводом для гнева может служить все. Поэтому гнев и рождаемая им агрессия способны разгореться, даже если нету искры, как будто бы в самом ребенке заложена пороховая бочка.
Социальные навыки.
Особенности речи.
Двигательная активность.
Вначале сон отсутствует совсем, и в тихий час малыш как «ванька-встанька». Его не успеваешь уложить, как он уже сидит, рыдая, на кровати. По мере привыкания к детсаду ребенок начинает засыпать. Но сон навряд ли можно назвать сном. Он беспокойный, прерывается все время всхлипыванием или внезапным пробуждением. Порою кажется, что малыша преследуют кошмары. Как будто бы он смотрит сон свой в телевизоре, где ясно видит, что с ним происходит. Однако фильм имеет только страшное начало, конец малыш боится посмотреть. И чтобы его действительно не видеть, в испуге, плача, прерывает сон. И только лишь когда ребенок адаптируется к саду, он в самом деле сможет тихо провести свой тихий час и спать спокойно.
|
Психологический портрет с помощью нейросети и обычной камеры / Хабр
Хабр, привет! В этом году мы в очередной раз организовываем Imagine Cup — конкурс студенческих стартапов в сфере IT. Приглашаем всех (студентов) поучаствовать! Ну а пока рассказываем о ребятах из команды Social Globe, которые заняли третье место в прошлом году. И не зря, ведь их сервис способен отследить цифровой след и составить психологический профиль человека по его данным из соцсетей. А идентификация происходит с помощью обычной камеры и нейросетей.
Цикл, посвященный Imagine Cup 2018
1. Психологический портрет с помощью нейросети и обычной камеры.
2. Изучение истории без штудирования книг.
Предисловие, описание идеи и постановка задачи
В этом году конкурс Imagine Cup проходил уже в 15-й раз и наша команда из 3х человек решили принять в нем участие. Началось все с хакатона, проводимого в рамках Imagine Cup в Высшей школе экономики, целью которого было помочь придумать идею проекта, которую можно было бы успешно представить в конкурсе. В результате продолжительного мозгового штурма была предложена идея проекта, нацеленного на поиск подходящих по интересам и характеру пользователя людей, будь то друзья или вторая половинка, опирающийся на данные о человеке из соцсетей.
Существует много сервисов, занимающихся этим на основании анкетирования, но заполнять анкеты долго, а главное — крайне неэффективно. Люди не пишут правду о себе, они пишут о том, каким человеком они хотят быть. Из-за этого точность таких анкет всего 40%.
Мы стали изучать научных работы различных университетов мира — University of Cambridge, Stanford University, University of Antwept и др.
Список некоторых из научных работ:
- Mining Facebook Data for Predictive Personality Modeling
(Dejan Markovikj,Sonja Gievska, Michal Kosinski, David Stillwell) - Personality Traits Recognition on Social Network — Facebook
(Firoj Alam, Evgeny A. Stepanov, Giuseppe Riccardi) - The Relationship Between Dimensions of Love, Personality, and Relationship Length
(Gorkan Ahmetoglu, Viren Swami, Tomas Chamorro-Premuzic)
Во многих работах, в первую очередь в работах Михала Косински, обвиняемого в использовании данных из соцсетей в предвыборной кампании Дональда Трампа, было отмечено, что психологическую информацию о человеке можно с определенной точностью узнать, проанализировав данные его “цифровых следов” в социальных сетях – постов, репостов, лайков, комментариев. Исследования проводились в рамках соцсети Facebook. Например, благодаря примерно 68 лайкам в соцсети система Косински могла с 95% точностью утверждать о цвете кожи пользователя, с 88% о сексуальной ориентации, а с 85% — о поддержке конкретной политической партии (США).
Кроме того, на основании данных работ можно было заключить – между комбинацией черт характера и качеством отношений корреляция есть. Характер зачастую оценивается при помощи модели Big-5, описывающей личность человека пятью независимыми характеристиками: экстраверсией (Extraversion), доброжелательностью (Agreeableness), добросовестностью (Conscientiousness), нейротизмом (Neuroticism) и открытостью опыту (Openness to experience).
Опираясь на эти статьи, мы создали первый прототип, представляющий из себя веб-сервис, на который люди могли зайти с помощью своего аккаунта в Твиттере.
Тогда же мы получили первые отзывы. Люди были заинтересованы, причем в основном их привлекал не поиск людей, а информация об их собственном психологическом профиле.
Заняв с этим прототипом второе место на финале конкурса в Высшей школе экономики (и первое по результатам зрительского голосования), мы начали готовиться к Всероссийскому финалу, к которому было решено модифицировать проект. Теперь пользователь смотрит на людей, их психологию и интересы не в веб-сервисе, а в реальном мире! Сервис при помощи обычной камеры, распознает людей и выдает о них необходимую информацию, полученную из социальных сетей, прямо рядом с лицом человека. В перспективе предполагалась доработка проекта для использования совместно с такой перспективной технологией от Microsoft, как Hololens.
Реализация и используемые технологии
Общие слова
Концепция реализации анализа профиля человека в социальной сети опиралась на научные статьи, в которых приводились данные о корреляции поведения человека в интернете с его интересами и особенностями характера.
Поэтому здесь очень пригодились разнообразные когнитивные сервисы Azure для синтаксического и семантического (выделение ключевых слов) анализа текста, а также переводчик на английский язык для того, чтобы можно было работать с различными языками.
Частные слова об интересах
Интересы человека определялись из ограниченного списка. Каждая категория в этом списке характеризовалась несколькими ключевыми словами (например, кулинария могла бы характеризоваться словами: овощи, фрукты, фритюрница, сковорода и т.д.). С помощью семантического анализа слов мы определяли, к каким категориям относятся твиты пользователя.
Частные слова о характере
В изученных нами научных работах отмечалось, что характеристики Big 5 коррелируют с синтаксическими особенностями письма человека, например, со средней длинной слов, числом слов в предложении и количеством глаголов, а также с эмоциональной окраской текста. Для определения последней использовался словарь, в котором каждому слову была дана эмоциональная характеристика. С помощью него мы определяли эмоциональный характер ключевых слов, полученных на предыдущем этапе, и подавали это на вход нейросети вместе с данными о синтаксических особенностях.
К сожалению, мы не обладали достаточным опытом работы с нейросетью и у нас было довольно мало времени, чтобы качественно вникнуть в суть этой подзадачи. Как следствие, мы не смогли добиться хороших показателей в определении характеристик Big 5, потому мы не будем много описывать ту часть работы, в которой не добились больших успехов.
Архитектура
В целом, процесс работы пользовательской части выглядел следующим образом:
В приложении из видеопотока раз в 3 секунды выделяется кадр, который отправляется в сервис Face API, где происходит детектирование и распознавание лиц путем сопоставления с заранее составленной базой. База пополняется вручную установлением связи между набором фото человека и его аккаунтом в соцсети. В перспективе можно подумать об автоматическом сборе данных со страниц и установки соответствующих связей.
После получения необходимой связи, из базы возвращаются данные об интересах и характере, которые потом выводятся на экран около каждого найденного на фото лица.
О заполнении базы и анализе профиля:
Для реализации использовалась архитектура на основе микросервисов, чтобы поддерживать горизонтальное масштабирование и достаточно гибко развивать и запускать (деплоить) проект.
В качестве основных языков для написания микросервисов использовались Go и C#. На C# был написаны обертки для word2vec, анализа текста, переводчика, нейронная сеть для анализа характера человека. Go на себе держал обработку информации, отправку запросов микросервисам, кеширование, и балансировку нагрузки.
Блок анализа контента на предмет интересов
Работа данного блока заключалась в обработке твитов пользователя на английском языке (твиты на других языках предварительно переводились на английский посредством сервиса-переводчика) и отправки их в сервис анализа текста от Microsoft для получения ключевых слов.
После этого полученные ключевые слова отправлялись в микросервис Word2Vec (Подробнее). С помощью него вычислялось семантическое расстояние от слова до ключевых слов из каждой категории интересов. Значимые расстояния складывались, и в итоге мы получали вектор расстояний, в котором i-ое число характеризовало близость всего текста к i-ой категории интересов. Этот вектор нормировался, после чего его можно было использовать для определения интересов человека и поиска людей с похожим вектором (интересами).
Для определения характеристик Big-5 использовалась обученная на свободных данных Косински нейронная сеть, с пятью выходами — степень выраженности характеристики у человека, чей текст был загружен в микросервис.
Среда разработки Visual Studio ускорила разработку благодаря возможностьи быстрого деплоя новых версий на сервера, а аналитика облака Azure позволила быстро находить узкие места и следить за работоспособностью серверов.
Полученные результаты
Мы гордимся тем, что заняли третье место в российском финале Imagine Cup, но больше всего нас радуют те положительные отзывы, которые мы получили от посетителей нашего стенда.
Немного о команде
Наша цель — помочь людям найти и развить свои сильные стороны, чтобы самореализоваться в эпоху 4-ой промышленной революции. Для этого мы разрабатываем систему анализа профилей людей на основе методики Михала Косински с помощью машинного обучения и анализа больших данных, и последующего персонализированного обучения.
Кстати, вот тут вы можете посмотреть мини-интервью с ребятами.
Imagine Cup 2018
Крупнейший международный технологический конкурс от Microsoft, в котором вы можете побороться за приз в $100 000. Для этого нужно собрать команду до 3 человек, придумать и реализовать идею проекта в категории AI, Big Data, Mixed Reality и презентовать её нам.
Всю последнюю информацию можно найти в группе ВКонтакте и в канале Telegram.
Регистрируйтесь!
Вы из России: aka.ms/ImagineCup2018_ru
Вы из Казахстана: aka.ms/ImagineCup2018_kz
Вы из Беларуси: aka.ms/ImagineCup2018_by
Психологический портрет Печорина – сочинение по роману “Герой нашего времени”
В романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» особое место занимает психологический портрет Печорина, демонстрирующий всю неоднозначность образа. Этот портрет проявляется в главах, посвященных действиям, которые описываются глазами самого центрального персонажа.
Отношение к обществу
Характеристика Печорина во многом определена в его отношении к обществу. Несмотря на то что Печорин является довольно обеспеченным дворянином, к обществу он относится равнодушно. Оно наскучило ему, надоело, после того как он «пустился в большой свет».
Главный герой говорит так: «Одни скажут: он был добрый малый, другие – мерзавец. И то и другое будет ложно». Печорин с глубокого детства чувствует, что он является человеком «лишним», поэтому его отношения с окружающими с самого начала обречены на провал: «Я был готов любить весь мир, – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть».
Отношение к женщинам
Главный герой романа «Герой нашего времени» не раз, как он отмечает, влюблялся и был любим. Однако долго любовь Печорина не могла существовать, она только «раздражала воображение и самолюбие», в то время как сердце оставалось «пусто». Печорин пытался найти свое счастье в любви: с княжной Мери, с Верой, с Бэлой. Однако он быстро понимает, что «невежество и простосердечие одной так же надоедают, как и кокетство другой». Невозможность построить счастье с женщиной связано с тем, что Печорин не готов был прощаться со своей свободой. Она была для него важнее самой жизни. Поэтому он так категорично относится к женитьбе, которая в минуту отнимет у него эту свободу.
Хотя женщины имели большое значение в жизни Печорина, он признается, что никогда их не ценил и никогда ими не дорожил, а только приносил боль и несчастья. Это герой связывает со своей гордостью: «Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, – не самая ли это сладкая пища нашей гордости?
А что такое счастие? Насыщенная гордость».Печорин отмечает, что его любовь никогда и никому не приносила счастья, потому что он любил лишь «для себя, для собственного удовольствия».
Отношение к себе и к собственной жизни
Печорин в своих дневниках подчеркивает, что у него «несчастный характер», что он не только несчастлив сам, но и становится «причиною несчастия других».
Все, чем начинает заниматься Печорин, быстро становится ему противным. Все становится «скучнее прежнего». Эта скука является причиной бездумного и равнодушного отношения к своей жизни. Он понимает, что ничто не принесет ему удовольствия, что его жизнь «становится пустее день ото дня». Однако он пытается что-то исправить, он меняет свое местоположение, круг общения, чтобы с помощью «бурь и дурных дорог» получить наслаждения, которые, увы, также быстро приносят разочарования. Главный герой признается, что ему «все мало», что для существования ему постоянно нужны противоречия: «Моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку».
Образ Печорина неоднозначен. Он то ненавидит и презирает себя, то понимает, что заслуживает сожаления, потому что его «душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное».
Печорин глубоко чувствует в своей груди «холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой». Герой несчастлив, но ничего не может с этим поделать. Печорин понимает, что он не смог угадать свою жизненную цель, которая, «верно, существовала».Данная статья, которая поможет написать сочинение «Психологический портрет Печорина», рассмотрит истинные взгляды центрального персонажа романа «Герой нашего времени» на общество, женщин и жизнь в целом.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Денис Хворостьянов
11/16
Даниил Золотарёв
13/16
Никита Цебоев
16/16
Валентина Конакова
13/16
Данил Ким
15/16
Ханифа Муродова
15/16
Анастасия Мишкина
14/16
Амина Муталиева
16/16
Lilia Han
15/16
Полина Беликова
16/16
Как снимать более эмоциональные портреты
Когда дело доходит до портретной съемки профессионального качества, ключевым отличием между хорошими и великими фотографами является способность художника улавливать и изображать эмоции на лице объекта.
Существует разница между простым, стандартным снимком головы (который, в зависимости от проекта, для которого вас наняли, может быть более подходящим) и эмоциональным, выразительным изображением, которое рассказывает зрителю больше истории о снимаемом объекте. .
Передать эмоции с помощью фотографии может быть невероятно сложно. Многим художникам сложно рассказывать истории с помощью портретной живописи, поскольку при съемке лица человека вы можете продемонстрировать лишь ограниченное количество возможностей по сравнению, например, со съемкой пейзажа, где у вас гораздо больше свободы, чтобы показать и рассказать.
Однако, если вы хотите что-то улучшить, есть несколько полезных фотоприколов, которые вы можете использовать, чтобы делать более эмоциональные портреты.
Как запечатлеть эмоции на портретах
- Попробуйте поработать в знакомой обстановке
Одна из самых больших проблем, с которой обычно сталкиваются фотографы при съемке портретов своих клиентов, заключается в том, что эти клиенты чувствуют себя несколько неловко и стесняются фотографироваться. Множество людей стесняются камеры, и этот дискомфорт имеет тенденцию отражаться на их лицах на кадрах.
При этом важная часть вашей работы как фотографа состоит в том, чтобы помочь вашим объектам чувствовать себя непринужденно.Один из самых простых способов сделать это — попробовать пострелять на месте. Например, вы фотографируете шеф-повара, потому что он или она хочет добавить хороший снимок головы на свой веб-сайт? Вместо того, чтобы приглашать их в свою студию, спросите, можете ли вы войти и сфотографировать их на кухне, где они работают.
Это также способствует достижению ключевой цели — успокоить ваших субъектов. Правда в том, что если вы хотите запечатлеть искреннюю эмоциональную сущность вашего объекта, вы действительно хотите, чтобы он был самим собой, а этого не произойдет, если объект нервничает.
Многие фотографы допускают чрезмерную коррекцию поведения снимаемого сразу же, погружаясь в съемку. Это не лучшая ставка. Даже если вы начинаете сеанс, а ваш субъект выглядит слишком жестким или ссутулился, что вам не нравится, подождите некоторое время, прежде чем говорить и исправлять его поведение. Чаще всего ваш объект будет двигаться, корректировать свою позу и самостоятельно экспериментировать с различными выражениями лица. Субъект с гораздо большей вероятностью хорошо отреагирует и почувствует себя непринужденно, если он будет встречен позитивным подкреплением и энтузиазмом, особенно когда вы только начинаете сеанс.
Старайтесь не давать ничего, кроме поощрения, комплиментов и положительного подкрепления, когда вы только начинаете. Вы заставите объект чувствовать себя уверенно и хорошо, и тогда он или она с большей вероятностью начнет двигаться и экспериментировать самостоятельно. Как только это произойдет, вы сможете указать, какие позы и выражения лица работают для вас даже лучше, чем для других.
- Займите своих субъектов
Ваши объекты с гораздо большей вероятностью будут выражать искренние эмоции, если вы на самом деле дадите им повод для эмоций.Сидение в кресле и фотографирование редко вызывают у кого-либо другие чувства, кроме как нервозность. Подумайте о том, чтобы ваши объекты были немного заняты.
Возвращаясь к примеру с шеф-поваром, который мы использовали ранее, если вы фотографируете этого человека на кухне, на которой он работает, вы должны попросить его начать готовить блюдо для съемки, если вы хотите запечатлеть более выразительный, эмоциональный взгляд на протяжении всего сеанса. Пока они готовят, подумайте над тем, чтобы задавать вопросы, которые могут вызвать у них эмоции, например, спросите, почему они стали готовить, кто вдохновляет их как шеф-повара или опишите самую большую кулинарную катастрофу, с которой они когда-либо сталкивались.Отвечая на такие забавные вопросы, пока вы заняты заданием, вы поможете объекту чувствовать себя более расслабленным и естественным, и у вас будет больше шансов увидеть его искреннюю улыбку или смех.
Хотите узнать больше?
Если вас интересует профессиональная портретная фотография, вам следует записаться на официальную программу обучения, такую как этот онлайн-курс по портретной фотографии, предлагаемый Нью-Йоркским институтом фотографии. NYIP — это полностью аккредитованная онлайн-школа для фотографов, которая уже более 100 лет обучает художников со всего мира.Ваш курс не только познакомит вас со всеми навыками, необходимыми для успешной карьеры художника, но также углубится в деловые навыки, необходимые для монетизации вашей работы в качестве законного профессионала. Для получения дополнительной информации о том, как начать, нажмите здесь.
10 советов по созданию эмоциональных портретов
Портретная съемка — столь же обширный жанр фотографии, сколь и полезный. Есть много способов создать портреты с большим визуальным интересом, но один из самых приятных способов сделать это (по крайней мере, для меня) — создать эмоциональные портреты.Возможность запечатлеть ваши объекты, демонстрирующие эмоции (будь то положительные или отрицательные), не только позволяет вам показать зрителю более человеческий аспект вашего объекта, но также может помочь создать убедительные и захватывающие образы. В этой статье вы найдете десять советов, которые помогут вам создавать эмоциональные портреты. Некоторые из этих советов носят технический характер, но большинство из них, что неудивительно, сосредоточены на том, как вы взаимодействуете со своими объектами.
1. Сконцентрируйтесь на жесте
Когда вы фотографируете эмоции, будет полезно подумать, какая информация вам нужна в кадре.Если ваш объект улыбается, обрежьте голову и оставьте всю остальную информацию. Пространство в вашей рамке ценно, и вы хотите убедиться, что вы ясно передаете свое сообщение. Ненужная информация (например, предметы на заднем плане или части тела, не задействованные в жесте) только отвлекает внимание от изображения.
При кадрировании поближе акцент композиции делается на жесте выражения, не оставляя ничего, что могло бы отвлечь от него.
Тем не менее, обратите внимание на язык тела вашего объекта. Если они жестикулируют руками как часть выражения лица, обязательно включите это в кадр, так как это поможет завершить выражение лица.
2.
Сделайте освещение простымОсновные приемы освещения хорошо работают при попытках запечатлеть эмоции. В большинстве случаев вам не нужно более одного источника света и отражателя.
Как и во многих других сферах жизни, в эмоциональном портрете меньше может быть больше.Сохраняя простоту освещения, вы контролируете количество информации в кадре. Как и в первом совете, речь идет о том, чтобы внимание вашего зрителя было направлено именно туда, куда вы хотите.
Схема освещения, которую вы выберете, скорее всего, будет зависеть от того, какую эмоцию вы пытаетесь передать. Для ярких, счастливых эмоций вы можете выбрать что-то вроде освещения бабочки. Вы также можете использовать много заполняющего света. Для более темных эмоций, таких как грусть, более драматический свет, такой как краткий свет, является фантастическим инструментом, который дает много теней и может добавить тонны настроения вашим изображениям.
3. Говорите четко
Прежде чем начать съемку, как можно яснее объясните объекту съемки, чего вы от него хотите. Если нужно, покажите им примеры.
Предполагая, что вы инсценируете свою портретную сессию, а не снимаете откровенные фотографии, вы захотите очень четко сообщить своему объекту, чего именно вы пытаетесь достичь. Будьте конкретны и избегайте расплывчатости. Если вы скажете кому-то быть счастливым, вы можете получить ту обычную улыбку, которую все дарят в камеру.Вместо «счастливого» попробуйте сказать что-то вроде: «Я ищу искреннее выражение радости. Я хочу, чтобы вы представили, что у вас только что появился новый щенок». Вы обнаружите, что такие вещи очень часто работают хорошо, поскольку вы почти всегда вызываете у кого-то искренние эмоции.
Если щенок не работает, смело заменяйте его любым подходящим. Котенок, малыш, шиншилла, мотоцикл; не имеет значения, пока работает.
4. Истинный раппорт
Хорошее взаимопонимание с объектом часто дает вам более тонкие и искренние выражения.
Чтобы добиться от ваших объектов самых лучших и аутентичных выражений, вам нужно установить с ними подлинный контакт. Будьте любезны, будьте вежливы, позвольте им говорить о себе, покажите им заднюю сторону камеры, шутите (уместно) и развивайте беззаботную шутку (если это оправдано, не все это оценят).
Кроме того, постарайтесь, чтобы сеанс проходил спокойно и без стресса. Вы, как фотограф, можете беспокоиться об освещении и всех технических вещах, но я думаю, что для вас жизненно важно беспокоиться о своей роли в голове и удерживать внимание объекта на своей роли.
5. Сделайте своего персонажа актером
Инструктирование ваших субъектов по разыгрыванию различных сценариев может дать вам ряд изображений, из которых вы сможете выбрать наиболее естественные и вызывающие воспоминания изображения.
Подход, который может помочь добиться хороших выражений, заключается в том, чтобы попросить вашего субъекта действовать, а не позировать. Неподвижные изображения и видео — очень разные вещи, и люди соответственно меняют свое поведение. Если вы предложите им относиться к сеансу и сценариям, которые вы им даете, как если бы вы снимали фильм или как если бы они играли на сцене, вы можете получить гораздо более естественные выражения. Еще лучше; закажите актера, если вы хотите получить наилучшие результаты, и это подходит вашему проекту.
6. Отвести взгляд от камеры
Один из самых простых способов передать эмоции на ваших фотографиях — отвести взгляд от камеры.
Один из самых простых способов помочь передать реальное выражение лица — убедиться, что ваш объект не смотрит прямо в камеру. Вместо этого выберите точку, на которую они должны смотреть, и попросите их сделать это. Где вы выберете, не важно, пока вы можете уловить и четко передать эмоции, которые вам нужны.
Это очень полезно для более мрачных эмоций. Печаль, тоску и задумчивость легче изобразить, когда объект смотрит вдаль. Это не правило, поэтому, пожалуйста, не делайте таким образом каждый кадр, если этого не требует ситуация.
7. Разрешите быть смешным
Скажите своим подданным, что они могут быть настолько смешными, насколько захотят. Это может помочь расслабить их и вести себя более естественно позже. Конечно, будут непригодные кадры, но вы можете просто получить золото.
Многие люди (в том числе и те, у кого большой опыт) склонны застыть перед камерой. Дайте им понять, что они могут вести себя нелепо. Более того, поощряйте их вести себя как можно более нелепо и преувеличенно. Это поможет им расслабиться, а также поможет поднять настроение во время сеанса. Смешные рожи вашего объекта — хороший способ прорваться через серьезность фотосессии.
Еще один трюк, который я иногда использую (не у всех получается), — это заставить кого-нибудь надуть щеки воздухом, а затем как можно сильнее выдохнуть.
Если они открыты для этого, это почти всегда приводит к приступам смеха.
8. Иметь набор приемов, вызывающих реакции
Выпалив случайные слова и сфотографировав реакцию, можно добиться фантастических результатов.
Есть много советов, как вызвать реакцию у людей. Я больше всего люблю выпалить случайные слова и сфотографировать реакцию. Для этого просто произнесите другое слово между кадрами. Это может быть что-то вроде альпаки, чизбургера, шляпки дурака или гигантского гриба.Не стесняйтесь корректировать свои слова в зависимости от человека, с которым вы работаете.
Опять же, не на всех действует, и, возможно, придется перейти на другую технику.
Если вы достаточно хорошо знаете свою тему, вы всегда можете показать им забавные картинки или мемы на своем телефоне. Просто убедитесь, что все, что вы им показываете, соответствует их чувству юмора, иначе вы можете испортить всю съемку.
9. Дайте пищу для размышлений
Попробуйте дать вашему объекту конкретный сценарий для обдумывания в течение нескольких кадров.Это хорошо работает по всем направлениям, независимо от того, насколько счастливыми или грустными вы хотите, чтобы они действовали.
Вместо строк случайных слов вы можете дать вашему объекту конкретную тему для размышлений. Это хорошо работает для всех видов эмоций, будь то радость или печаль. Недавно я работал с одной актрисой, и она познакомила меня с предложением «Представьте, что барсук ест спагетти». Для смеха, я не думаю, что встречал что-то, что работает лучше.
Для более грустных эмоций я предлагаю (исходя из опыта) избегать излишней конкретики.Если вы скажете что-то вроде «Представьте себе потерю питомца», а они недавно потеряли питомца, это действительно не пойдет на пользу.
Вместо этого попросите их представить, что они чувствуют потерю, и пусть они думают обо всем, что приходит им на ум. Помните, что когда вы пытаетесь запечатлеть негативные эмоции, вы, как правило, понятия не имеете, что происходит в жизни вашего объекта. Хотя вы хотите запечатлеть эмоцию, обычно не рекомендуется подвергать объект ненужным эмоциональным потрясениям.Пожалуйста, постарайтесь уважать это и людей, с которыми вы работаете.
Я знаю много замечательных фотопроектов, которые существуют для того, чтобы задокументировать самые грубые эмоции людей («Плачущие мужчины» Сэма Тейлора Вуда — пожалуй, лучшая фотовыставка, которую я когда-либо видел). Я не говорю «не делайте этого», если это ваша цель. Тем не менее, будьте откровенны с вашими объектами и спрашивайте их, есть ли что-то, чего они не хотели бы, чтобы вы касались.
10. Отводы
Не забывайте просматривать кадры с любой съемки.Как правило, это самые спонтанные и естественные снимки из всех.
Во время обычной портретной съемки кадры часто можно рассматривать как забавное дополнение. Однако, когда вы создаете эмоциональные портреты, именно в кадрах вы можете найти самые искренние выражения. Не забудьте просмотреть их, как только у вас появятся фотографии на компьютере. Вы можете обнаружить, что спонтанный выход дал вам именно то, что вы искали.
Серьезно, миру нужно больше дублей.
Вот и все
Иногда заставить объекты реагировать так, как вы хотите, а затем хорошо передать эти эмоции на фотографиях может быть проблемой.Надеюсь, с этими десятью советами у вас есть еще несколько инструментов, которые облегчат этот процесс. Это всего лишь несколько вещей, которые могут помочь; тем не менее, существует множество других методов.
Если вы пробовали и тестировали методы или то, что вы говорите субъектам, чтобы вызвать выражение, пожалуйста, добавьте это в комментарии ниже.
General
Настройки
0
- 1
позирует
9001Gear
Расширенные направляющие
Творческие техники
ПОСЛЕОБРАБОТКА
БИЗНЕС
ВДОХНОВЕНИЕ
РЕСУРСЫ
Эмоциональная портретная фотография
Эмоциональная портретная фотографияЭмоциональный портрет Коллекция фотографий
Pixpa: портретная фотография: 20 классных примеров
Фотограф исследует свои эмоции через сюрреалистическое «я»
Фотограф исследует свои эмоции через сюрреалистическое «я»
Портретная фотография предназначена для выражения выражения и эмоций
Слезы с завязанными глазами | Эмоциональная фотография, Темный
Создание эмоциональной фотоманипуляции в Photoshop
Разноцветные картины мастихином Исследуйте множество
ТОП-10 самых жутких фотографий клоунов, которые дадут вам
Результаты эмоций портретной фотографии | Выражения.
..Сон — бронзовый Gen NEXT | Фотография выражений, Лицо …
35 трогательных и болезненных портретов — 121Clicks.com
Без названия Автор Lee Jeffries на 500px | Эмоциональные портреты, Ли Джеффрис …
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef | 99вдохновение
Вдохновляющие эмоциональные портретные фотографии — Stockvault.чистый блог
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef (с изображениями …
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Эмоциональная и кинематографическая портретная фотография Рубена Мартина | Драматический …
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Отвращение, сильное лицо, интенсивные глаза, яростное, выражение, эмоциональное.
..Вдохновляющий фотограф: Ли Джеффрис | Фотография Для …
35 трогательных и болезненных портретов — 121Clicks.com
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
10 советов по созданию эмоциональных портретов | Эмоциональная фотография, Портрет …
Портрет © Adauto Araujo | Выражения лиц, детские портреты…
больше > | Портрет, Эмоциональная фотография, Черно-белые портреты
картинки : человек, люди, девушка, мужской, Ребенок, Грязный, Темнота …
обои : лицо, женщины, модель, слезы, нос, плач, эмоции, человек …
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef | 99вдохновение
590 идей эмоционального портрета в 2021 году | портрет, фотография, портрет…
Бретань. Ли Джеффрис | 500 пикселей | Портрет, Экспрессионная фотография .
..Выразительная портретная фотография Джея Кринса | Невероятные снимки
Выразительная портретная фотография Джея Кринса | Невероятные снимки
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef | 99вдохновение
Ворбз — Дженни Вудс | Портрет, Портретная фотография, Белая фотография
Михаил Тарасов / 500px | Выражения фотографии, Плач…
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Вдохновляющие эмоциональные портретные фотографии — Блог Stockvault.net
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Пин от пользователя Jan ter Beke на доске photography | Эмоциональная фотография, Темные …
#портрет | Фотография плача, Фотография эмоций, Фотография слез
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
#Bellezza, femminilità, seduzione, dolcezza, #fashion, #glamour .
..Джумла Фотография: 50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
Выразительная портретная фотография Джея Кринса | Невероятные снимки
9+ Эмоциональная фотография | Бесплатные и премиальные шаблоны
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
2ea43d822261c134389f05fd07575e03.jpg (563×800) | Выражения…
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Визуальная антропология Японии — 日本映像人類学: как раз вовремя для нового …
эпические эмоциональные картинки — Поиск в Google #blackandwhiteportraitswomen …
Международные рынки и контексты: фотография человеческих эмоций
От тьмы к свету: личная эмоциональная фотоистория | Фстопперс
Эмоциональный портрет | ЮзаФото
Эмоциональная и кинематографическая портретная фотография Рубена Мартина | Портрет.
..Великолепная и эмоциональная портретная фотография от Jasem Khlef
Внутри | черный и белый, ребенок, эмоция #bandwphotographyofpeople …
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
Если я… by enzo farina on 500px | Выражения фотографии, Дети …
101 Несравненные советы по портретной фотосъемке и идеи для вдохновения …
эмоция_портрет от AskelaSakrech на deviantART | Гнев фотография …
Эмоциональная портретная фотография — 54ka [фотоблог]
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef | 99вдохновение
Пин от пользователя Abood_gg на доске صور فوتوغرافيه | Эмоциональная фотография, Портрет …
Пин от пользователя Brigitte Tesson на доске Emotions (With images) | Фотосъемка глаз…
50 Эмоциональные портреты Фотография | Дизайн Арена
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии | Дзинеблог360 .
..тишина души | Портрет, Портретная фотография, Фотография
Международные рынки и контексты: фотография человеческих эмоций
Джумла Фотография: 50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии
Выразительные портреты фотографа Ли Джеффриса — Вдохновение — Блоги…
Оригинал | Портрет, Эмоциональная фотография, Портретная фотография
Нерассказанные истории: захватывающая профессиональная фотография человеческих лиц
Эмоциональная фотография на Behance | Эмоциональная фотография, Портрет …
Без названия Патрик Шоу / 500px | Эмоциональная фотография, Эмоциональная …
Эмоциональный портрет мальчика Бесплатная стоковая фотография CC0
Красиво.. рис 152 #blackandwhitewomenportrait | Портрет, Искусство…
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото .
..Красота-фотосессия | Портретная фотография женщин, Эмоциональная фотография …
Эмоциональный портрет | ЮзаФото
Джумла Фотография: 50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии
Эмоциональная и художественная портретная фотография Виталия Фрозена — 121Clicks.ком
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии — 15 | Портрет…
Пин от пользователя Cie Cefeg на доске Emotions | Эмоциональная портретная фотография …
Портрет | Фотография лица, Эмоциональная фотография, Портретная съемка
ноль | Выраженная фотография, Портрет, Фотография лица
Эмоциональная портретная фотография — 54ka [фотоблог]
Эмоции | Фотография выражений, Выражение лица, Эмоциональное…
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Красиво уязвимые автопортреты (16 фото)
Значимые портреты людей (113 фото) — Izismile.
comЭмоциональная портретная фотография — 54ka [фотоблог]
Автопортрет с использованием композиции и тона для отображения эмоций и …
Пин от пользователя Shiva Sh на доске ellementary.| Творческая портретная фотосъемка, Автопортрет …
Джумла Фотография: 50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии
Эмоциональная портретная фотография — 54ka [фотоблог]
Эмоциональные портреты | Галерея изображений F | Портрет, Портрет…
Пин от пользователя Kayıp Element на доске Scream | Выражения фотографии, Гнев …
Великолепная и эмоциональная портретная фотография Jasem Khlef | 99вдохновение
Эмоциональный портрет | ЮзаФото
Как сохранить эмоциональные и значимые автопортреты
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото .
..Арена дизайна: 50 эмоциональных портретов Фотография
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
21 впечатляющее фото человеческих глаз, которые говорят больше, чем слова …
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Конкурс эмоциональной фотографии (20399), Страница 1 — Pxleyes.ком
Детские фотографии: 21 милых и значимых черно-белых детских фотографий …
12 Основы портретной фотографии: 40 примеров
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Уникальная портретная фотография | Необычная портретная фотография
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Создайте мощный эмоциональный эффект для своих портретов за 9 простых шагов …
d-ici-et-d-ailleurs | Портрет, Эмоциональная фотография, Черно-белая .
..Поиск Люди разных культур | Портреты пожилых людей | Разные…
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
эмоциональная портретная сессия в Италии Роберто Панчатичи фотография …
Пин от Harmonie McCoy на доске Best Photos of People | Эмоциональная фотография…
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии (50 фото …
черно-белое безумие | Эмоциональная фотография, Мрачная фотография, Портрет …
50 вдохновляющих примеров эмоциональной портретной фотографии | Борода…
Пин от пользователя T K на доске Mood | Портрет, Эмоциональная фотография, Портретная фотография
Эмоциональная и кинематографическая портретная фотография Рубена Мартина — ХОТОЙЯ…
Эмоциональный портрет | ЮзаФото
Эмоциональная и кинематографическая портретная фотография Рубена Мартина | Портрет.
..Фото Марии МакГинли | Эмоциональная фотография, Портрет, Минималистская …
50 Эмоциональные портреты Фотография | Дизайн Арена
Прочность / 500 пикселей | Портрет, Эмоциональные портреты, Портретная фотография
Уникальная портретная фотография | Необычная портретная фотография
Эмоциональная портретная фотография — Чувство ветра
Épinglé par Bèguerie Anais sur biancO e nerO | Черный и белый портрет…
30 захватывающих портретных фотографий — Блог Stockvault.net
Ибай Асеведо Фотография | Эмоциональная фотография, Эмоциональная …
Эмоциональные портреты в воде | Портрет, Концептуальная фотография…
Юки-фотография: Юки-исследование портретной фотографии
39 Эмоциональные портреты
Ли Джеффрис: Мои портреты — документ эмоционального путешествия.
..Пин от Cara Douthitt на доске A Feast for the Eyes | Эмоциональная фотография…
От тьмы к свету: личная эмоциональная фотоистория | Фстопперс
Как вызвать эмоции в портретах? Идеи для легкого эмоционального портрета — Фотография Белинды Цзяо
Принимая во внимание, что в этом примере, также взятом из той же коллекции Джоэла Сантоса, изображен монах-новичок, использующий низкую точку обзора.
Субъект смотрит в камеру, что создает ощущение силы и господства.
Эта пара фотографий показывает, что, даже если оба субъекта являются детьми, использование другой точки зрения может создать огромный контраст в динамике силы на фотографии.
Это эффективное средство для адаптации эмоций, которые мы, как фотографы, пытаемся вызвать.
- Бонус № 2: Создавать эмоции в предметах
Вы можете подумать, а что, если я не делаю гуманитарные портреты? Я все еще хочу иметь возможность вызывать эмоции в своих портретах, скажем, для коммерческих целей.
Конечно, можно!
Вам просто нужен еще один шаг, который заключается в том, чтобы создать эмоцию, которую вы хотите запечатлеть в своем объекте.
Заставьте своих субъектов подражать этой эмоции.
Это снова становится вопросом о том, как управлять вашей моделью в портретной съемке, особенно о том, как вы рассказываете истории, чтобы помочь вашей модели войти в настроение, и я не буду здесь повторяться.
В этой статье мы говорили о:
Двойное понимание эмоций, состоящее из эмоций объекта и фотографа.
Дети, пожилые люди, удивительные люди и отношения — это хорошие отправные точки для поиска эмоций.
Использование методов фотографии, включая размытие фона, съемку крупным планом, использование широкоугольных объективов и точек обзора.
Как вызвать эмоции, направляя объект через рассказывание историй.
Скоро будет больше обмена!
ПОДПИСАТЬСЯ в поле слева, чтобы получить больше советов PRO, и подпишитесь на меня в Instagram (@_bjiao__) и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.
Поделитесь этой статьей и на Pinterest!
Продолжай стрелять, продолжай творить!
5 советов по фотографированию реальных эмоций
Как запечатлеть эмоции на фотографиях, не чувствуя себя преувеличенными или фальшивыми?
Это вызов, который слишком хорошо знаком любому фотографу-портретисту. Если вы не снимаете только портреты в документальном стиле или исключительно откровенные снимки, большую часть времени вы будете пытаться запечатлеть чувства, которые ваша модель может на самом деле не испытывать.
Но портрет без каких-либо чувств скорее всего будет выглядеть плоским, неаутентичным, забываемым.
В каждый портретный снимок нужно вкладывать какую-то эмоцию, чтобы привлечь внимание зрителя. И затем, даже если вы снимаете настоящие чувства, запечатлевая их прямо в данный момент, как вы можете сделать это хорошо и убедиться, что они доходят до зрителя?
Что ж, есть два проверенных способа запечатлеть эмоциональные образы, которые вы, вероятно, уже знаете и используете.
Идея портрета 1: увеличение
номер один — это Zoom In . Как только это звучит, вы увеличиваете масштаб и заполняете кадр лицом объекта.Это, конечно, фокусирует внимание на том, как они себя чувствуют, и это действительно эффективный способ создать очень эмоциональный портрет.
Все любят хорошие портреты крупным планом.
Фото Мухаммадтаха Ибрагима Мааджи · Посмотреть фото
Идея для портрета 2: выстрел в голову
Номер два — это Headshot . Это влечет за собой просто фотографирование вашего объекта в лоб, размещение его прямо в центре кадра, без какого-либо другого визуального интереса вокруг него.Как и Zoom In, это простой и надежный способ сфокусироваться на выражении лица объекта.
Вот это портрет с чувством.
Фото АаДил · Посмотреть фото
Хотя с помощью этих методов можно создавать великолепные портреты (например, наши примеры здесь!), это далеко не единственные способы привлечь внимание к эмоциям в портретной фотографии.
Эти четыре простых приема помогут вам привнести больше эмоций во все ваши портреты, включая множество фотопримеров, которые вдохновят вас на следующую съемку.
Хотите знать, как найти объекты для портретной фотографии? Ознакомьтесь с нашим руководством.
Совет №1. Установите сцену
В то время как эмоциональные портреты часто создаются крупным планом, правильно подобранный фон может действительно помочь передать чувства, изображенные на любом портрете.
Вы можете легко добавить эмоции к любой фотографии, используя силу погоды. Солнечный день обеспечивает счастливый фон, в то время как темный, мрачный вечер естественным образом создает образы с грустным или пугающим чувством.
Природа полна полезных фонов, которые могут добавить эмоциональности вашим снимкам: окружение вашего объекта цветущими цветами оживит портрет, а размещение их в одиночестве на пустом поле хорошо подходит для создания одинокого изображения.
Ярко-желтые цветы создают ощущение радости.
Фото Эду Карвалью · Посмотреть фото
Стоя в одиночестве на пустой дороге, с темным небом за спиной — зрителю становится страшно от этого фотообъекта.
Фото Вильдан Зайнул Факи · Посмотреть фото
Съемка в помещении также предоставляет множество возможностей для эффективной постановки сцены для вашего портрета, усиливая эмоции, которые вы хотите изобразить.
Думайте о своем портрете как о повествовании, и окружающая среда, в которой сфотографирован ваш объект, является важной частью истории. Комната, в которой они находятся, может дать зрителю намеки на их эмоциональное состояние еще до того, как они увидят выражение лица человека.
Например, человек в одиночестве в совершенно пустой комнате может передать более сильное и драматичное чувство одиночества, чем снимок его грустного лица крупным планом.Творческое использование реквизита и кадрирования может помочь вам добиться таких эффектов на ваших портретах.
Совет №2: обратите внимание на освещение
Освещение — это все, что нужно для документирования эмоций. Играя с тем, как свет падает на лицо модели, можно создать совершенно разные эффекты и настроение.
Например, человек, окутанный тьмой, на лице которого падает только луч света, может передать чувство надежды. Очень темный портрет, на котором видна только часть объекта, будет казаться драматичным и таинственным, может быть, грустным или угрожающим.
Хотя человек на этом изображении кажется побежденным, свет, падающий на него, вселяет в фотографию чувство надежды.
Фото Мин Ан · Посмотреть фото
Ярко освещенный портрет может подчеркнуть счастье на лице человека… или контрастировать с грустью, которую он чувствует. Имейте в виду, что, хотя более темные портреты часто кажутся более драматичными или угнетающими, вы также можете использовать контрастное освещение, чтобы создать интригующий эффект на снимке.
Также важно обращать внимание на то, куда направлен свет на вашем портрете. Свет из окна, например, может помочь привнести в изображение чувство надежды или задумчивости, если вы поместите объект съемки лицом к окну или осветите его спиной к нему.
Сфотографировав эту счастливую пару солнечным днем на улице, их улыбки по-настоящему сияют.
Фото Анны Швец · Посмотреть фото
Поскольку большая часть ее лица находится в тени, женщина на этом фото кажется особенно задумчивой, даже немного грустной.
Фото Синитты Леунен · Посмотреть фото
В целом, более темные изображения выглядят более драматично и лучше подходят для изображения негативных эмоций, в то время как более ярко освещенные изображения вызывают положительные эмоции.Вы всегда можете отрегулировать это с помощью редактирования после завершения съемки, но создание или поиск правильных условий освещения во время съемки окажет более сильное воздействие.
Как мы обсуждали выше, найти подходящее место на открытом воздухе — это простой способ сделать это, но вы также можете использовать студийное освещение для создания нужного вам эффекта.
Мы чувствуем грусть (разочарование? одиночество?) от этого фотообъекта, освещенного сбоку бледным светом из окна.
Фото ДЖЕССИКА ТИКОЦЗЕЛЛИ · Посмотреть фото
Совет № 3. Проявите творческий подход с цветом
Вы знаете поговорки «видишь красное» или «чувствуешь себя синим»? Цвета связаны с эмоциями, и вы можете использовать это в своих интересах при съемке портретов.
Будь то фон, на котором вы снимаете, или то, как вы настраиваете цвета при постобработке, цвета вашего изображения могут помочь зрителю сильнее почувствовать изображенные эмоции. В целом рекомендации по использованию цвета для передачи ощущений аналогичны тому, как вы используете освещение.
Приглушенные, более темные цвета кажутся приглушенными. Синий, серый, темно-зеленый: более темные и насыщенные цвета придают вашим изображениям более тяжелый вид.
Точно так же, как более темные цвета придадут вашим фотографиям более темный эмоциональный оттенок, светлые и яркие цвета могут помочь придать счастливому изображению чувство радости и волнения.
Если вы хотите, чтобы ваш портрет вызывал положительные эмоции, рассмотрите возможность включения желтого, оранжевого, красного, розового и других ярких цветов, чтобы усилить радостное настроение.
Объект на этом портрете не только буквально прыгает от радости, но и делает это на фоне оранжево-желтой стены, создающей веселый фон для и без того счастливого снимка.
Фото Хосе Луиса Фотограф · Посмотреть фото
Черно-белый — отличный вариант для съемки эмоциональных портретов.Это может придать более глубокое чувство грусти и без того грустному портрету, и в то же время черно-белое изображение может контрастировать с радостью на счастливом снимке.
Совет № 4. Работайте в тесном контакте с объектом портрета
Попробуйте проявить творческий подход к тому, как вы вызываете эмоции в своих съемках, работая в тесном контакте с объектами фотографии. Это часто работает лучше всего, если вы уже знаете человека, которого фотографируете, но вы также можете создать связь с моделями, с которыми работаете, приложив усилия, чтобы узнать их и сделать так, чтобы им было комфортно.
Улавливание негативных эмоций
Для грустной съемки вы можете попросить свою модель хорошенько подумать о печальном воспоминании, которое она пережила. Думайте об этом как о методе действия! Если вы пытаетесь запечатлеть гнев, действительно поощряйте свою модель чувствовать этот гнев, возможно, даже кричите в камеру.
Скажите своей модели, чтобы она действительно высвободилась и направила свой внутренний гнев на эмоциональный снимок, подобный этому.
Фото Анны Таразевич · Посмотреть фото
Отчаяние на этой фотографии кажется очень реальным: попросите вашего фотографа вызвать эти чувства для подлинного снимка.
Фото Кетут Субиянто · Посмотреть фото
Работа с языком тела
Язык тела здесь очень важен. Печальный, одинокий, обескураженный человек может:
- низко опустить голову,
- опустить плечи,
- отвести взгляд от камеры.
В то время как кто-то в гневе может смотреть прямо перед собой и расправлять плечи в более агрессивной позе.
Попробуйте широкий спектр динамических поз, чтобы запечатлеть как можно больше эмоций.Лицо рассказывает только часть истории!
Съемка положительных эмоций
У счастливого, радостного человека явно есть улыбка на лице, но он также может быть…
- прыжки вверх и вниз,
- обнимает кого-то другого,
- поднимают руки вверх…
Чтобы создать позитивную атмосферу, постарайтесь заставить модель смеяться и чувствовать себя хорошо, возможно, вспомнив позитивное воспоминание, которое вызовет у нее улыбку.
Постарайтесь, чтобы ваша модель чувствовала себя достаточно комфортно, чтобы поиграть с глупыми позами (вверх ногами! корчить странные лица!) для решительно беззаботной фотографии.
Проявите глупость и предложите своей модели попробовать несколько забавных поз для веселой фотографии.
Фото Максима Гончаренко · Посмотреть фото
Совет № 5. Попробуйте откровенные снимки
До сих пор мы обсудили несколько простых способов привнести более аутентичные эмоции в ваши портретные съемки. Но вы также можете вернуться к основам и попробовать делать откровенные снимки, чтобы по-настоящему запечатлеть настоящие, на 100% настоящие эмоции в данный момент.
Берите с собой камеру, куда бы вы ни пошли
Наш главный совет для этого — просто начните носить камеру с друзьями и семьей, когда это возможно — с их разрешения, конечно!
Смех — верный способ придать аутентичную атмосферу любому портрету.
Фото Саванны Дематтео · Посмотреть фото
Ваши самые близкие друзья — отличные кандидаты на портретные модели, передающие настоящие чувства, как на этом снимке.
Фото Ральфа Рабаго · Посмотреть фото
Всегда сначала спрашивайте разрешения
Сообщите своим близким, что вы работаете над фотографированием людей, и привыкайте снимать, когда видите сильные эмоции на чьем-то лице. Вы, вероятно, обнаружите, что положительные эмоции легко уловить, поскольку вы просто уделяете время общению с теми, кого вы уже хорошо знаете.
Завоюйте доверие, чтобы делать серьезные снимки
Не советуем вытаскивать камеру в по-настоящему грустные моменты, но если вы потратите много времени на то, чтобы фотографировать близких, вы обязательно запечатлеете и негативные эмоции. Для некоторой практики вы можете посмотреть, не хотят ли некоторые друзья посмотреть грустный или страшный фильм, и попросить вас сфотографировать их ответы.
Подобные повседневные моменты позволяют создавать удивительно эмоциональные портреты. Отстраненный взгляд на лице модели придает фотографии немного грустный и задумчивый вид.
Фото mentatdgt · Посмотреть фото
Проявите творческий подход и завоюйте доверие, обязательно много общайтесь с теми, кого вы фотографируете, показывайте им свои снимки и будьте готовы переснять или удалить, если они действительно ненавидят фотографию. Фотосъемка других людей — это своего рода сотрудничество, и вклад ваших объектов очень ценен.
Фото на обложке: Гильерме Алмейда.
эмоциональных портретов | Deep Space Sparkle
В качестве творческой разминки и практики создания толстых, тонких и выразительных линий я представил шестому классу художественную ротацию с эмоциональными портретами.Я нашел эту идею на Flickr у одного из моих любимых учителей рисования Artsy T. Ее сайт Flickr просто фантастический, а стиль ее проектов не что иное, как вдохновляющий. (Вот ссылка на ее Emotion Portraits, и вы можете просмотреть ее сайт оттуда.)
Что вам понадобится:
- Белая бумага 12″ x 18″ (акварельная бумага не требуется)
- Водостойкие черные маркеры
- Акварельные краски. Я помещаю акварельную краску в маленькие стаканчики для приправ, затем помещаю стаканчики для приправ в палитру с 6 ячейками.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АРТ-РЕСУРС: ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПОРТРЕТА
Для начала я попросил студентов вызвать эмоцию. Я вкратце объяснил, как нарисовать простое лицо, а затем добавил эмоции, сосредоточившись в основном на глазах и рту. Студенты привели больше примеров эмоций (сердитые, грустные, задумчивые, радостные, скучающие, разочарованные и т. д.), и на этот раз я продемонстрировал, как использовать толстые и тонкие линии для передачи эмоций. Дети действительно увлеклись этой частью, поэтому я поменял столы и попросил нескольких случайных учеников подойти и попробовать нарисовать эмоцию.Класс угадал эмоцию. Они действительно расслабились. Это помогло избавиться от ужаса использования черного маркера без какой-либо практики. Пожалуйста, подчеркните, что этот проект — всего лишь разминка, и если они допустят ошибку, ничего страшного. Освобождение от давления позволяет учащимся проявлять творческий подход, независимо от того, ошибаются они или нет, портреты действительно являются результатом эмоций!
Что касается цвета, я кратко рассказал, как определенные цвета влияют на настроение. Я поместил плакат на доску, чтобы дети могли подойти и посмотреть на него, но в основном я позволяю им свободно пользоваться акварельными красками и позволяю им быть выразительными.В дополнение к таблице теории цвета я также размещаю на доске постер Фреда Бэбба. Его выразительное использование цвета, безусловно, мой любимый образец.
Это быстрый проект. Всего два урока по 50 минут. Все закончили.
Эмоциональные портреты шестого класса:
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ РЕСУРС: ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПОРТРЕТА
Создайте мощный эмоциональный эффект для ваших портретов за 9 простых шагов
Из этого краткого руководства вы узнаете, как создать мощный эмоциональный эффект для ваших фотографий.Прочитав этот урок, вы сможете превратить обычную фотографию в красивую яркую за 10 минут или меньше.
Что вы будете создавать
Краткое руководство из 9 простых шагов. Время выполнения: 10 минут. Вам понадобится Photoshop CS5 или новее, чтобы следовать этому руководству.
Учебные ресурсы
- Портрет милой девочки — фото маленькой девочки
Шаг 1
Создайте корректирующий слой Кривые (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые), затем установите режим наложения на Экран.Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Щелкните маску слоя слоя с кривыми и нажмите Ctrl + Backspace, чтобы заполнить маску черным цветом. Круглой мягкой белой кистью закрасьте глаза (убедитесь, что вы щелкнули по маске слоя перед рисованием). Если глаза слишком яркие, уменьшите непрозрачность (в этом конкретном случае я снизил непрозрачность до 55%).
Шаг 2
Создайте черно-белый корректирующий слой (Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белый) и установите режим наложения на Умножение.
Шаг 3
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать новый слой из всех видимых слоев. Перейдите в Image > Adjustments > Shadows/Highlights и поиграйте с ползунками, чтобы немного осветлить изображение. Перетащите ползунок «Света» полностью влево и перетащите ползунок «Тени» вправо, пока изображение не станет немного светлее, чем раньше.
Шаг 4
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать новый слой из всех видимых слоев. Выберите инструмент Dodge Tool (оставьте настройки по умолчанию — Range: Midtones, Exposure: 50%) и закрасьте следующие части: глаза и особенно радужную оболочку, кончик носа, скулы, лоб, губы, кончик подбородка, шею.
Шаг 5
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать новый слой из всех видимых слоев. Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость». Используйте радиус 1-2px и 50-100% Amount, чтобы повысить резкость изображения. Постарайтесь добиться довольно мягкого эффекта резкости — слишком много будет плохо смотреться. Вы также можете уменьшить непрозрачность, чтобы уменьшить эффект.
Шаг 6
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность). Перетащите ползунок влево, пока изображение не станет достаточно обесцвеченным.
Шаг 7
Создайте корректирующий слой «Карта градиента» («Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Карта градиента») с настройками по умолчанию (черный и белый). Установите режим наложения на Мягкий свет. Это повысит контраст.
Шаг 8
Создайте корректирующий слой Кривые (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые). Перетащите правый ползунок влево, чтобы увеличить яркость.
Шаг 9
Этот шаг необязателен, выполняйте его, только если хотите добавить немного художественного эффекта.
Создайте корректирующий слой «Карта градиента» и выберите один из наборов цветов. Установите режим наложения на Мягкий свет и уменьшите непрозрачность, если эффект слишком сильный.
Ниже вы можете увидеть несколько сравнительных фотографий до и после.