Энни лейбовиц работы: Карьера Энни Лейбовиц — Bird In Flight
Ко дню рождения Энни Лейбовиц. 10 самых известных работ выдающегося фотографа : для души: IVBG.ru
2 октября отмечает свой 67-ой день рождения неповторимая Энни Лейбовиц — американский фотограф, чьи снимки становятся настоящим достоянием всего творческого мира. Ее снимки знаменитостей давно вошли во всевозможные рейтинги и архивы лучших снимков века. Ivbg.ru отдаёт дань Энни и публикует 10 самых известных работ фотографа за всё время.
Портрет Вупи Голдберг
Одним из самых известных и в то же время обсуждаемых снимков Энни стал портрет Вупи Голдберг в ванной. Дело в том, что в одном из своих стендап-шоу Вупи рассказала, что в детстве мечтала осветлить себе кожу при помощи отбеливателя.
Подготовки к съёмке с Вупи заняли больше времени, чем сам процесс — ванну наполнили несколькими галлонами подогретого молока, удалили ненужные неровности с поверхности, выбрали наиболее «чистый» вид интерьера. Затем обнаженная Вупи погрузилась в ванну, показала камере язык, и в этот момент Лейбовиц поняла, что у нее на руках – одна из самых успешных фотографий. Снимок спустя десятки лет заинтересовывает зрителя, а также является одним из самых узнаваемых портретов в мире.
Портрет Джона Леннона и Йоко Оно
Трудно себе представить развитие событий, при котором фотография, на которой изображен обнаженный Джон Леннон, не стала бы всемирно известной. Так и произошло. Эта фотография изображает полностью раздетого Джона Леннона, прижавшегося к полностью одетой Йоко Оно. Масла в огонь популярности этой работы подлил тот факт, что фотография была сделана всего за несколько часов до убийства Леннона, которое произошло 8 декабря 1980 года.
Позже, вспоминая эту фотосессию, Лейбовиц рассказала, что Rolling Stone (известный журнал о поп-культуре, — прим. ред.) отправил ее снимать Леннона в одиночестве, но сам музыкант настоял, чтобы Йоко тоже была в кадре. Энни хотела снять их обоих обнаженными, но японка постеснялась и отказалась обнажаться. Получившийся в итоге яркий и скандальный снимок оставил неизгладимое впечатление в сердцах миллионов фанатов The Beatles.
Портрет Анджелины Джоли
Так уж вышло, что среди самых популярных снимков-портретов Лейбовиц больше всего тех, на которых ее модели обнажены. Более того, портрет Джоли, как и в случае с Вупи Голдберг, был отснят в ванной. Лейбовиц сняла Анджелину обнаженной в ванне в июне 2005 года. На тот момент Джоли была матерью-одиночкой усыновленного ребенка и активно продвигала фильм «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом, который тогда еще был женат на Дженнифер Энистон. На фото актриса лежит в ванне, демонстрируя над водой покрытую татуировками кожу.
Но истинное безумие захлестнет общественность через пару месяцев. Тогда таблоиды объявили о расторжении брака между Питтом и Энистон.
Портрет Деми Мур
На идеальном голом теле Деми Мур в фотосессии Лейбовиц красовался нарисованный костюм. Фотография была сделана в августе 1992 года. Возможно, она таким образом хотела продемонстрировать возвращение в отличную форму после беременности. Обложка с этой фотографией до сих пор является самой обсуждаемой в истории глянцевого журнала Vanity Fair.
Портрет Арнольда Шварценеггера
Известная фотография, на которой запечатлен будущий 38-й губернатор Калифорнии, стала самой любимой в коллекции актёра. Тогда Арнольд был действительно на коне — на пике своей формы и популярности в спортивной области. На экране он тогда появлялся нечасто, делая свои первые шаги к всемирной известности. Что уж говорить о карьере политической — об этом Арнольд в 1975 году вряд ли задумывался вообще. Так или иначе, его мужественный взгляд устремлен вперед. Лейбовиц называет это фото одним из самых удачных мужских портретов за всю карьеру. И за это в том числе стоит сказать спасибо выдающемуся торсу Шварценеггера.
Портрет Майкла Джексона
Поп-идол Майкл Джексон должен был оказаться на снимке Лейбовиц именно в такой позе, и ни в какой другой. Известный своей подвижностью и неповторимыми движениями, которыми он приводил в восторг миллионы фанатов прямо со сцены, Джексон на мгновение застыл в своих знаменитых ботинках, словно в полёте, отрываясь от земли, скользя по ней. Спустя десятилетия фанаты просматривают фотографии Майкла, сделанные руками Энни, и признают, что они наиболее ярко и точно отображают образ поп-иконы прошлого века — свобода, полёт, лёгкость, танец.
Портрет Леонардо Ди Каприо
Молодой Лео хорош не только на снимках Лейбовиц, но когда его популярность еще только начинала расти, именно Энни взглянула на восходящую звезду Голливуда совсем иначе. Многие таблоиды снимали и изображали его молодым и дерзким, а Лейбовиц разглядела в нём нежность и серьёзность одновременно. Монохромная и очень эмоциональная фотография с лебедем, который изящно овивает его шею, словно обнимая актёра, мгновенно завоевала сердца не только фанатов Ди Каприо (которых тогда было гораздо меньше, чем сегодня), но и многих киноделов, которые тотчас же обратили внимание на ясный взгляд и особенную внешность Лео.
Портрет Джонни Деппа и Кейт Мосс
Истории любви получались у Лейбовиц особенно чувственными и проникновенными. Стоит только взглянуть на снимок Джона Леннона и Йоно Око, как всё становится ясно. Другая не менее звездная пара, которая попала в объектив Энни в 1994 году, навевает воспоминания именно об этой работе (которая на втором месте в нашем списке). Только здесь обнажена оказалась именно девушка, а Депп полностью одет. Гармония в их паре продержалась очень долго, но, как мы знаем, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Тем не менее, воспоминания о великой истории любви остались в том числе и в виде этих прекрасных нежных снимков.
Портрет Стинга
Интересно, что Стинг и Энни Лейбовиц родились в один день — 2 октября. Этот факт дает нам основание полагать, что эти два великих талантливых человека близки друг к другу по духу. Один из самых известных портретов музыкальных деятелей, которые когда-либо снимала Энни, получился именно благодаря Стингу и его безумным идеям. Именно в процессе их общения родилась мысль и сеттинг этого причудливого снимка — замаскированный музыкант на фоне абсолютно сюрреалистического пустынного пейзажа стал ключевым образом на том этапе карьеры как Стинга, так и Лейбовиц.
Портрет Михаила Барышникова и Роба Бессерера
Снимок, в котором успешно сочетается невероятная грация и мужская красота, лёгкость танца и непринужденность пейзажа — настоящая находка для любого ценителя прекрасного. Неудивительно, что главными действующими лицами этой фотографии стали два великих танцора — советский (и позже ставший американским) артист балета Михаил Барышников и Роб Бессерер, которые исполняют один из самых сложных в балетном искусстве приёмов на берегу океана. Фото сделано в 1990 году, но оно чёрное-белое — от цвета Лейбовиц отказалась осознанно, не желая отвлекать зрителя от созерцания прекрасного, заключающегося в телах танцоров и их недвижимой изящности.
Характерные портреты от фотохудожницы Энни Лейбовиц
Zefirka > Картинки и фото > Характерные портреты от фотохудожницы Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц — фотограф, чьи работы знает весь мир, однако и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.
Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов.
1.
Энни Лейбовиц.
Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) родилась 2 октября 1949 года в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Сэмюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Энни Лейбовиц — офицер ВВС, мать — преподавательница современного танца в Институте искусств Сан-Франциско. Первоначально Энни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Энни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе она принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Энни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям, в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» — просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.
После возвращения из Израиля в Штаты ей удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Энни Лейбовиц здесь оценили по достоинству — уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.
2.
Анджелина Джоли и сын Мэддокс.
Сегодня она все так же на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Энни Лейбовиц — одна из самых успешных и талантливых женщин-фотографов современности.
В этом материале вас ждут самые известные работы культового фотографа.
3.
Наталья Водянова «Алиса в Стране чудес».
4.
Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.
5.
Вупи Голдберг в ванне с молоком.
6.
Кейт Бланшетт.
7.
Джуд Лоу.
8.
Королева Великобритании Елизавета Вторая.
9.
Леонардо ДиКаприо.
10.
Пенелопа Крус и Вуди Аллен.
11.
Лайза Миннелли.
12.
Михаил Барышников и Роб Бессерер.
13.
Мэрил Стрип.
14.
Шарлиз Терон.
15.
Американская горнолыжница Линдси Вонн.
16.
Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис.
17.
Джонни Депп.
18.
Скарлетт Йоханссон.
19.
Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.
20.
Кэти Перри.
21.
Ума Турман.
22.
Ума Турман, Кейт Бланшетт и Кейт Уинслет.
23.
Сальма Хайек в роли Фриды Кало.
24.
Майкл Джексон.
25.
Натали Портман.
26.
Энн Хэтэуэй.
27.
Джордж Клуни.
28.
Гвен Стефани.
29.
Мартина Навратилова.
Источник: cameralabs.org
Картинки и фото 16 июня, 2016 4 539 просмотров
Работа Энни Лейбовиц над фильмом «Женщины» никогда не заканчивается
Недавним утром в своей фотостудии в Челси Энни Лейбовиц нежно обсуждала со своей давней подругой Глорией Стайнем фотосессию, которую они сделали вместе.
Статная мисс Лейбовиц с длинными белыми волосами, ниспадающими на черную рубашку с расстегнутыми пуговицами, вспомнила, как в прошлом году указала на захламленный стол мисс Стайнем в углу ее дома и сказала: «Это твоя кабина».
«Я думаю, что молодому студенту или писателю важно видеть вас за работой», — сказала ей мисс Лейбовиц.
На готовом портрете, теперь прибитом к стене, г-жа Стейнем, 82-летняя политическая активистка и защитница прав женщин, запечатлена погруженной в свои мысли — или озабоченные — за своим компьютером, в окружении книг и бумаги, и купающейся в свете ее настольной лампы. «Конечно, это то место, которое значит для меня больше всего, — сказала г-жа Стайнем, — потому что именно здесь я пишу — и где я не могу писать».
Интимное фото г-жи Стайнем было первым из десятков новых изображений женщин-лидеров в политике, спорте, бизнесе и культуре, которые 67-летняя г-жа Лейбовиц начала делать в прошлом году, чтобы обновить свои 19 лет.99 проект «Женщины», книга, созданная в сотрудничестве с ее партнершей на протяжении 15 лет Сьюзен Зонтаг, которая умерла в 2004 году. «Это действительно имело резонанс, — сказала г-жа Лейбовиц, — но «проект так и не был завершен. ”
Изображение
“Серена и Винус Уильямс, Палм-Бич, Флорида, 2016” Кредит… Энни ЛейбовицСемнадцать лет спустя, с “Женщины: новые портреты”, она вносит свой вклад в историю, с новым наставником , г-жа Стейнем; новое поколение зрителей; и новый формат за пределами печатной страницы. С января г-жа Лейбовиц находится в международном туре по 10 городам, появляясь не в музеях или торговых центрах, а на исторически богатых «всплывающие» сайты, где аудиторию приглашают присоединиться к ней в «дискуссионных кругах», возглавляемых г-жой , Стейнем. Они сосредоточились на вопросах, которые варьируются от сексуального насилия в отношении женщин в Мехико до опыта женщин в мире технологий в Сан-Франциско.
«Разговор в таких группах вызывает у меня слезы от того, что мы можем делать такую работу в рамках шоу», — сказала г-жа Лейбовиц, добавив, что новая работа более «демократична» — более личная, более удовлетворяющая, больше озабочены тем, что кто-то делает (например, Андреа Медина Росас, адвокат по правам человека, работающая с женщинами на границе США и Мексики), а не тем, как они выглядят.
— И быть там с Глорией и разговаривать в таких компаниях, — сказала она. «Боже, неужели так может быть? Мне нравится эта жизнь».
Вероятно, ведущий фотограф знаменитостей в мире, г-жа Лейбовиц уже 45 лет снимает женщин как личностей на глянцевых страницах журналов «Rolling Stone», «Vanity Fair» и «Vogue», зарабатывая то, что когда-то сообщалось 5 миллионов долларов в год и до 250 000 долларов для рекламных клиентов.
Своим сильным, самоуверенным голосом она во многом определила канон современной портретной живописи, создав неизгладимые и провокационные образы, в том числе обнаженного Джона Леннона, прижавшегося к своей одетой жене Йоко Оно; частично одетая звезда Диснея Майли Сайрус в 15 лет; очень беременная и очень обнаженная Деми Мур; а г-жа Оно после смерти мужа — ее «слезы» благодаря трюку с вазелином (хотя г-жа Оно рассказала другим, что г-жа Лейбовиц так и не объяснила, почему ее мазали вазелином).
Глория Стейнем (слева) и Энни Лейбовиц в фотостудии. Фото… Филип Монтгомери для The New York Times«В 1999 году мы тщательно искали женщин-руководителей и женщин-руководителей компаний — мы снимали Карли Фиорину», — говорит миссис Флойд. — сказал Лейбовиц, сравнивая два проекта. «Теперь кажется, что женщин на высоких должностях действительно намного больше. Казалось, что проблемы были на первом плане».
Среди рядов портретов, приколотых к стене студии за ее спиной, нет ни одной обнаженной натуры, спонсируемой комиссией по карт-бланшу, оцениваемой в миллионы долларов, от UBS, финансовой компании, — хотя вряд ли кто-то мог представить, чтобы спросить певицу Адель за пианино, телепродюсер Шонда Раймс на съемочной площадке, пакистанская активистка Малала Юсуфзай в классе, приматолог Джейн Гудолл или сенатор Элизабет Уоррен раздеваются. Кейтлин Дженнер — самая скудно одетая из группы.
Пересматривая проект 1999 года, она сказала: «Я хотела видеть Глорию Стайнем старше. Я хотел Мисти Коупленд, первую чернокожую прима-балерину труппы, которая существует уже 75 лет». И никто не знал Лену Данэм. Г-жа Лейбовиц изо всех сил старается провести несколько минут наедине с Ангелой Меркель, канцлером Германии, которая не любит фотографироваться, перед открытием выставки 14 октября во Франкфурте.
«Вы не можете смотреть на все эти изображения, не видя истинного человеческого разнообразия женщин, не характеризующегося какими-либо женскими представлениями или ролями о том, кем мы должны быть», — сказала г-жа Стайнем, которая помогала составлять список.
Старый формат обмена историями в кругу — «активизм 101», — добавила она. В центре каждой инсталляции расположен круг стульев, по бокам которого стоят новые портреты на длинной доске объявлений; два больших монитора проецируют слайд-шоу с более ранними фотографиями мисс Лейбовиц. Тур начался в Лондоне в январе прошлого года на гидроэлектростанции Уэппинг, и в каждом городе были добавлены свежеснятые портреты.
«Мисти Коупленд, Нью-Йорк, 2015 г.» Фото… Энни Лейбовиц«Когда вы фотограф, вы работаете в вакууме», — сказала г-жа Лейбовиц. «Вы делаете снимок, он публикуется. Вы действительно не слышите людей. Такие вещи, когда ты видишь, как люди смотрят, заставляют меня хотеть делать больше и быть более вовлеченным».
18 ноября выставка откроется в Нью-Йорке в спортивном зале старой исправительной колонии Бэйвью, бывшей женской тюрьмы на 20-й Западной улице и 11-й авеню, закрытой после повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди». После того, как выставка завершится там 11 декабря, Deborah Berke Partners и NoVo Foundation начнут преобразование структуры в стиле ар-деко в Женское здание, будущий центр для женских групп и услуг. Когда он откроется в 2020 году, его заброшенные кельи исчезнут, а терракотовый фасад и красочная настенная мозаика будут восстановлены.
«Это гармоническая конвергенция», — сказала г-жа Стейнем о согласовании между вдохновляющим посланием выставки и тем, как здание переосмысливается.
Г-жа Стайнем сказала, что она «усердно отплясывала чечетку», чтобы помочь получить планы для женского центра через бюрократические одобрения, и направила г-жу Лейбовиц в помещение. Они пригласили бывших заключенных женщин из Бэйвью в качестве доцентов и проведут дискуссию о правах женщин и заключении женщин на публичном собрании 16 ноября9.0004
Первоначальная идея книги фотографий о женщинах принадлежала г-же Зонтаг, с которой г-жа Лейбовиц познакомилась в 1989 году во время фотосъемки. Она рассказала, как готовилась к своему первому свиданию за ужином с выдающимся писателем, прочитав две книги г-жи Зонтаг и «Нью-Йорк Таймс» от корки до корки. «Я хотела взять с собой открытки для заметок», — засмеялась она, добавив, что г-жа Зонтаг «такая очаровательная и такая милая».
«Глория Стайнем, Нью-Йорк, 2015» Кредит… Энни ЛейбовицИх отношения начались во время работы мисс Лейбовиц на Vanity Fair, для которой она сняла Вупи Голдберг, погруженную в ванну с молоком. (Плодовитый исследователь, г-жа Лейбовиц, имела в виду один из сценических персонажей комика — чернокожую девушку, которая чистит кожу отбеливателем, пытаясь выглядеть белой.)
Мисс Зонтаг предложила ей заняться сложной и личной серией. «Я знала, что если я собиралась работать со Сьюзен Зонтаг, мне нужно было стать лучше — стать лучшим фотографом, стать лучшим человеком», — сказала г-жа Лейбовиц. В качестве шаблона она использовала концепцию фотографа Августа Сандера о документировании «всех слоев общества» и отправилась на поиски школьных учителей, космонавтов, судей Верховного суда, фермеров, светских львиц, проституток, первой леди, шахтеров, спортсменов.
Книга бросила вызов традиции, писала г-жа Зонтаг, фотографировать женщин из-за их красоты, а не их характера. Новый проект развивает эту идею. «Образы женщин должны догонять образы мужчин», — сказала г-жа Лейбовиц. «Я не знаю, удалось ли мне когда-нибудь добиться успеха для Сьюзен на каком-то уровне, поэтому очень приятно вернуться к этому проекту».
Самая большая разница, которую она обнаружила между 1999 годом и сегодняшним днем, — это уверенность в себе, которую она видит в женщинах, которых она фотографирует.
Ева Респини, главный куратор Института современного искусства в Бостоне, которая не работала напрямую с госпожой Лейбовиц, находит проект поразительным «неявным сотрудничеством» между фотографом и натурщиками. «Благодаря собственной силе Энни она может заставить своих подданных раскрыть что-то о себе, подопытных, которые, как я полагаю, обычно довольно осторожны», — сказала она. «Часто, когда у вас есть мужчина-фотограф и женщина-натурщик, с самого начала возникает своего рода дисбаланс сил. То, что я вижу на этих фотографиях, — это выравнивание игрового поля».
Г-жа Лейбовиц в 1999 году, готовясь к своей выставке в галерее Коркоран в Вашингтоне неожиданное поражение в полуфинале Открытого чемпионата США и потеря первого места в рейтинге. На портрете сестры заключены в объятия, а более старшая и высокая Венера словно защитная оболочка вокруг более уязвимой на вид Серены.«Это была тяжелая съемка, — сказала мисс Лейбовиц. «Это реально то, как они заботятся друг о друге и поддерживают друг друга». После того, как Винус проиграла Серене на прошлогоднем Открытом чемпионате США, г-жа Лейбовиц была вдохновлена полностраничной фотографией в «Таймс», на которой сестры обнимаются, которую она вырвала из бумаги и наклеила на холодильник для своих трех дочерей-подростков — Сары, родилась в 2001 году, а близнецы Сьюзан и Самюэль — в 2005 году. «Я сказала: «Они сестры». Она работала целый год, чтобы запланировать последнюю съемку.
«Сидение очень психологично», — сказала г-жа Лейбовиц, которая провела день в Вирджинии с фотографом Салли Манн, у реки, где г-жа Манн фотографировала своих детей. «Поскольку она фотограф, она знает, чего вы хотите или хотели бы иметь, и изначально было своего рода сопротивление этому. Затем, на полпути, был момент — вы почти могли видеть, как это происходит. Она дала мне эти фотографии».
Тем не менее, мисс Лейбовиц явно не нравилась смена ролей, когда в ее студию в Челси приехал фотограф, чтобы снять ее и мисс Стейнем. Мисс Лейбовиц расспросила мужчину о том, как он их расположил, под каким углом он снимал и как он выбирал освещение, в какой-то момент вскочив, чтобы проверить, как это выглядит на экране задней панели его камеры. «Я не могу с собой поделать, извините», — сказала она. «Я такой помешанный на контроле». (Позже она снова пригласила его на еще одну фотосессию.)
Мисс Лейбовиц держала узду в художественном, но не всегда в деловом отношении. В 2009 году она столкнулась с широко разрекламированными финансовыми проблемами после того, как взяла необдуманные кредиты на миллионы долларов и использовала свои дома и права на свои фотографии в качестве залога. Она рассказала о многих стрессах, с которыми она столкнулась, от существующих ипотечных кредитов на ее дома до федеральных и государственных налоговых залогов, судебных исков и расходов, связанных со смертью г-жи Зонтаг и ее собственных родителей, а также с рождением троих детей.
«Александра Фуллер, Вайоминг, 2016» Кредит… Энни Лейбовиц«Я все ждала, что рыцарь в доспехах придет и спасет положение, но единственным ответом на это было просто усердно работать», — сказала недавно г-жа Лейбовиц. Она рефинансировала ссуды в 2010 году и сказала, что погасила непогашенные остатки к 2011 году. (В 2014 году она продала свой комплекс таунхаусов в Вест-Виллидж за 28,5 миллионов долларов и «уменьшила размер» до квартиры за 11 миллионов долларов в Верхнем Вест-Сайде.)
«Это всегда какая-то мучительная вещь между искусством и коммерцией — как мы зарабатываем на жизнь», — сказала она. Она называет работу по заданию для журналов «отличной дорогой», даже если публикуемые фотографии не всегда ее любимые.
Ее сотрудничество с UBS началось в 2014 году, когда ее наняли для съемки рекламной кампании. Когда UBS спросил, есть ли что-то, что она хотела бы сделать для себя, она предложила серию новых женских портретов. «Это восходит к заказу в эпоху Возрождения», — сказала она.
Банк согласился на ее комиссию, но не стал обсуждать детали.
По словам Йохана Джерво, директора по маркетингу UBS, он сделал выставки бесплатными для публики и спонсировал образовательные программы и семинары для студентов, изучающих искусство, с г-жой Лейбовиц в каждом помещении. В конце концов UBS получает набор гравюр, чтобы пополнить свою корпоративную коллекцию из 35 000 произведений искусства, а также связь с громким турне г-жи Лейбовиц, чтобы отполировать свой бренд.
«Это задание моей мечты», — сказала мисс Лейбовиц. «Недостаточно людей говорят о том, как здорово становиться старше, и о некоторых крутых вещах, которые можно делать».
Это может означать прыжки в бассейн, как она недавно сделала, чтобы сфотографировать олимпийскую чемпионку по плаванию Кэти Ледеки под водой, отталкиваясь от борта, как будто в трансе. Мисс Лейбовиц уверена, что будет фотографировать Хиллари Клинтон в Белом доме. — Это ее время, — сказала она.
Когда она будет считать проект завершенным? «Сама Сьюзен сказала, что это всегда незавершенная работа», — сказала г-жа Лейбовиц. «Женщины — это незавершенная работа. До самой смерти я буду делать эти фотографии».
Энни Лейбовиц (1949-) – Значение и манипулирование
Фотография Энни Лейбовиц может рассматриваться как метафора визуальной культуры. Все ее фотографии говорят о ее времени и его людях, будь то фэнтези-съемка для журнала Vogue, политические портреты Борака Обамы или изображения раздираемого войной Сареево.
Энни Лейбовиц: Ее успех и слава (видео)
Энни Лейбовиц — американский фотограф, прославившийся снимками The Rolling Stones (начал работать фотографом журнал Rolling Stones ) и других поп-деятелей 1960-х, включая Джона Леннона и Йоко Оно. Она известный фотограф-портретист, с того времени сфотографировавшая самых важных личностей в США.
Ее практика включает коммерческую фотографию, социальные комментарии и журналистику. Ее опыт был в журналистике, а не в фэшн-фотографии. Что касается портретов, она пытается лучше узнать объекты, чтобы сделать работу более проницательной.
Rolling Stones Фотография обложки, на которой Йоко Уан обнимается с обнаженным Джоном Ленноном, была сделана всего за несколько часов до убийства Леннона. Само изображение вызывает споры, поскольку оно меняет обычную дихотомию обнаженной женщины и одетого мужчины. Время сделало его всемирным символом жизни и смерти Леннона, поп-звезды и распутного образа жизни, который он олицетворял (несмотря на моногамные отношения между Ленноном и Оно). Еще одним таким успехом стала постель Бетт Мидлер, увитая розами 9.0012 Rolling Stones обложка для рекламы фильма Роза.
Ее крупномасштабные «постановки» с локациями, крупными актерами и множеством реквизитов привели к тому, что ее работы стали востребованы в сфере моды и рекламы.
Марширующий оркестр штата Пенсильвания с актерами в образах Либовица «Волшебник страны Оз» для фотосессии Vogue.Vogue в ПарижеЛибовиц завязал отношения с писательницей Сьюзан Зонтаг — продуктивное и плодотворное сотрудничество, которое привело к визитам в Сареево во время войны.
Либовиц говорит, что ключ к успеху заключается в том, чтобы учиться на прошлых работах, а затем узнавать как можно больше о предметах работы.
Другие видео об Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц: жизнь через призму
Энни Лейбовиц снимает Марию-Антуанетту
Энни снимает кадры к фильму в Верселе. Редактор Vogue говорит, что стоит пригласить Энни на съемки для Vogue, несмотря на стоимость, из-за ее перфекционистского подхода к работе… «Ей не все равно».
Энни Лейбовиц,
Жизнь фотографа, 2006, Рэндом Хаус, Нью-Йорк.Это фоторепортаж о фотографиях Энни Лейбовиц с сопроводительным репортажем фотографа.
Эссе
Катализатором для книги стала смерть Сьюзан Зонтаг, давней партнерши Лейбовиц, которая умерла в декабре 2004 года (это началось как поиск фотографий для небольшой книги для участников поминальной службы Зонтаг).
- Лейбовиц начал фотографировать в 1960-х, во время учебы в Художественном институте Сан-Франциско.
- начинался как художественное задание по фотографированию вещей, имеющих личное значение
- Изначально этот том был личной работой, затем в него была включена коммерческая работа, потому что, по словам Лейбовица, «у меня нет двух жизней». Это одна жизнь, и личные фотографии и работа по заданию — все это ее часть».
Сьюзен Зонтаг в Петре, Джордон. Первоначально Лейбовиц хотел, чтобы фигура Сьюзан Зонтаг придала сцене масштаб. После смерти Сьюзен Энни размышляет: «Теперь я думаю об этом как о том, как сильно мир манил Сьюзен»9.0004
Сьюзен заканчивает свой комментарий к фотографии словами: «А поскольку фасад покрыт погребальными символами и поскольку он, вероятно, использовался как гробница или мавзолей, в картине звучат темы смерти и горя, пронизывающие всю книгу».Мое отражение : Это показывает, что даже для самой художницы работа развивает многослойность значения, особенно в ретроспективе. Картина теперь отражает нынешний взгляд Энни Лейбовиц на жизнь через ее опыт военных заданий, трагедию 11 сентября 2001 года и личное влияние смерти ее отца и ее родственной души, Сьюзен Зонтаг.
«Наконец-то я понял, что мне больше всего нравятся места без объекта, что и привело меня к пейзажной фотографии». Энни Лейбовиц рассказывает, как при поиске локаций для профессиональных съемок ей понравились сами локации. В этом Сьюзан Зонтаг вдохновила ее на любовь к путешествиям и экзотическим местам, а также на желание увидеть что-то со своей собственной уникальной точки зрения, поместив глаза/камеру точно в то место, откуда Сьюзен смотрела на сцену.
(Источник изображения: http://cdn2.brooklynmuseum.org/exhibitions/images/2006_Annie_Leibovitz_monument_valley_542.jpg)
При съемке этого изображения Лейбовиц также учитывала работы Бернда и Хиллы Беккер, которые снимали промышленные и сельскохозяйственных построек (типологические исследования), находя высокую точку обзора, чтобы они могли смотреть на высокие постройки прямо.
Бернт и Хилла Беккер, Водонапорные башни, 1972 г. http://40.media.tumblr.com/tumblr_loghhngINU1qgvdcto1_1280.jpg
Работа Лейбовиц для журнала о путешествиях закончилась, когда ее работа на пляже в Коста-Рике была ненастной. мягкие залитые солнцем пляжи.
Несмотря на свою известность благодаря работе в журнале Rolling Stones и другим портретным работам, Лейбовиц не считает себя хорошим студийным фотографом-портретистом. Предпочитает работать с композицией и на натуре. «В лучшем случае мои фотографии графичны». Противопоставляет себя Ричарду Аведону: «Он вытягивал вещи из своих подданных. Но я наблюдаю».
Лейбовиц обсуждает личные семейные фотографии. Выбор всего одного изображения из множества не рассказывает историю так же, как и нескольких – поэтому эти разделы книги могут содержать 4 фотографии на развороте. Биографические сведения о родителях Лейбовиц и ее взрослении свидетельствуют о тесной семье с шестью детьми (из которых Энни была третьей). Став взрослой, Энни Лейбовиц приобрела сельскую собственность площадью двести акров с рядом амбаров в стиле «Искусства и ремесла» в Райнбеке на восточном берегу реки Гудзон, где могла собираться вся ее семья. К этому времени она и Сьюзен Зонтаг были прочными партнерами.
Энни с первой дочерью Сарой в доме Райнбеков. Фотография Ллойда Зиффа http://www.lloydziffphotography.com/?page=Children+and+Families
Кейт Бланшетт – Энни Лейбовиц узнает своих героев, наблюдая за ними. Источник изображения: http://barbadosphotographicsociety.com/wp-content/uploads/2015/06/Cate-Blanchett-by-Annie-Leibovitz.jpg http://barbadosphotographicsociety.com/master-class-article-8-annie- leibovitz/ (для краткой биографии Энни Лейбовиц).
Билл Гейтс, 1994 г., http://photos1.blogger.com/blogger/7558/85/1600/Bill%20Gates.jpg
Комментируя свой заказ на создание портретов Билла Гейтса, Энни Лейбовиц пишет: «Когда я снимал Билла Гейтса в его доме в Белвью, штат Вашингтон, каждый раз, когда мы включали свет между кадрами, он исчезал, и я находил его сидящим за компьютером. … Я понял, что это была картина.
Рекламное изображение для казино Лас-Вегаса — Сьюзен Макнамара, казино Bally’s, Лас-Вегас , 1995Сьюзен Макнамара, Лас-Вегас, 1995 г. Казино в Лас-Вегасе. В книге они представлены вместе с черно-белыми фотографиями женщин без костюмов и макияжа. Без фасада гламура и секса они становятся нормальными женщинами, а не эротизированными объектами для возбуждения и продвижения имиджа.
Энни Лейбовиц познакомилась со многими знаменитостями, которых она фотографировала. Иногда это приводило к длительной дружбе. Например, Деми Мур пригласила Лейбовиц сделать свадебную фотосъемку и согласилась сделать фотографии обнаженной, когда она была на глубоком сроке беременности. Тот, что ниже, был изображен на обложке Vanity Fair в 1991 году.
Энни Лейбовиц, пожалуй, наиболее известна своими работами со знаменитостями в сфере моды и развлечений, но ее личные, пейзажные и документальные работы не менее сильны. Это составляет основную часть фотографий в ее книге. Там, где показывают знаменитостей, чаще всего в моменты между профессиональными съемками. Заповедник Сэма Пойнта, Элленвилл, Нью-Йорк, 1999
Большую часть этого тяжелого тома составляют фотографии, часто занимающие две страницы. Они охватывают всю гамму семейных фотографий, изображения Сьюзен во многих местах как недалеко от дома, так и по всему миру (например, разворот из четырех фотографий, сделанных Сьюзен в машине в Мексике в 1989 году), пейзажи и архитектуру, обнаженную натуру ( в том числе беременных), портреты (часто на выезде), интерьеры (с людьми и без), натюрморты, военные фотографии (в Сараево).
Работа представляет собой разоблачение жизни и любви художника, с множеством душераздирающих образов. Хорошее искусство заставляет сердце плакать. я плачу.
Родители Энни Лейбовиц с внуком Россом, Лонг-Айленд, 1992 г. Источник изображения: http://graphics8.nytimes.com/images/2006/10/05/magazine/05leib.slide3.jpg http://sg.asia-city.com/sites/default/files/imagecache/item_image/annie-leibovtiz-susan-sontag.Малекон, Гавана, 1996 г. (Фото из книги) Источник изображения: http: //farm3.staticflickr.com/2477/3656100819_6e5
2b_z.jpg?zz=1Сараево, 1994 г. http://www.aestheticamagazine.com/wp-content/uploads/2014/10/FINAL3.jpg
Энни Лейбовиц сделала эту фотографию после того, как в мальчика, едущего на велосипеде, попала снайперская пуля. Мальчик скончался по дороге в больницу. Энни Либовиц не прячется от смерти. В ее книгу вошли фотографии ее партнера Сьюзан и ее отца, когда они приближались к смерти и после смерти, а также другие изображения смерти в Сареево и Африке.
Великая пирамида Хуфу, Гиза, Египет, источник изображения, Энни Лейбовиц, Жизнь фотографа
Кто, как не Энни Лейбовиц, изобразил бы предмет его отсутствием. Изображения натюрмортов также используются на протяжении всей книги, чтобы дать информацию о местах, вещах и людях.
Коллекция ракушек Сьюзен, 1990 г. Коллекция раковин Сьюзен, крыльцо на Кинг-стрит, Нью-Йорк , 1990 г. один из натюрмортов в книге.Это дальнейшая статья о книге Жизнь фотографа . Энн Де Витт обсуждает фотографии Сьюзен Зонтаг, сделанные Энни Либовиц.
http://logger.believermag.com/post/95281356836/memento-mori
Вдумчивая статья от Project Muse под названием leibovitz жизнь фотографа pridmore-brown об отношениях между Лейбовицем, Зонтаг и рождением Трое детей Лейбовиц.
Иногда образы Энни Лейбовиц просто захватывают дух. Источник изображения http://pursuitist.com/wp-content/uploads/2013/01/Taylor-Swift-as-Rapunzel-for-Disney-by-Annie-Leibovitz.jpg
Дисней – Тейлор Свифт в Рапунцель.
Энни Лейбовиц,
Энни Лейбовиц за работой , 2008, Джонатон Кейп, Рэндом Хаус, Лондон.Эта книга частично автобиографична, а частично посвящена рабочему процессу Лейбовица и объясняет, как были задуманы и реализованы конкретные люди и картины. Текст основан на разговорах с Шэрон ДеЛано и отредактирован ею. Включено большое количество ранее опубликованных фотографий, в основном небольшого размера – А6 или меньше. На многих фотографиях, снятых на пленку, напечатана рамка негатива.
Помимо таких знаменитостей, как Джон Леннон и Йоко Оно, Арнольд Шварценеггер, Деми Мур, О. Джей Симпсон, королева Елизавета II и The Rolling Stones, есть близкие друзья и родственники, в том числе Сьюзан Зонтаг и мать Энни. Лейбовиц также объясняет свой процесс работы с конкретными темами, не относящимися к портретам, включая войну, танцоров, обнаженную натуру, присутствие, харизму и Голливуд.
Четыре приложения описывают оборудование Лейбовица, десять наиболее часто задаваемых вопросов, историю публикации фотографий и хронологию жизни Лейбовица.
Лейбовиц объясняет, как ее фотография развивалась с течением времени, как в плане мастерства, так и в оборудовании, и подробно рассказывает о переходе от пленочной фотографии к цифровой. Она объясняет, что ее портретные съемки всегда планируются заранее, часто с участием дублера. Она объясняет, что важно иметь различные сценарии, доступные ее субъектам, чтобы у них был некоторый выбор.
Эта книга дополняет Жизнь сквозь призму , раскрывая суть процесса. Очевидно, что, как и у всех выдающихся художников, тяжелая работа является важной частью практики.
(Мой экземпляр книги был взят в межбиблиотечный прокат библиотекой UTS Blake.)
Энни Лейбовиц и Сьюзен Зонтаг,
Women , 1999, Random House, Нью-Йорк и Торонто.Полли Вейденер, помощник мануального терапевта на пенсии , Базовая подготовка, Форт Джексон, Колумбия, Южная Каролина Источник изображения: http://image.slidesharecdn.com/annieleibovitzwomen-140
1131-phpapp01/95/annie-leibovitz-women-42-638.jpg?cb=1409749178
Хор девочек Гарлема, Нью-Йорк Источник изображения: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/ 236x/bb/de/36/bbde36fef2491c58c48697bb6323e505.jpg
Женщины, сфотографированные для этой книги, — женщины — часто портреты, иногда группами.
Kilgore College Rangerettes, Kilgore, Texas Источник изображения: https://heatherelizabethscott.files.wordpress.com/2012/09/img-539.jpg
Многие, как Раймонда Дэвис, изображены с атрибутами своей работы. Только одна, Барбара Буш, бывшая первая леди, изображена как жена известного человека (однако, на мой взгляд, она показана именно из-за ее работы в этой роли, а не из-за того, что она жена Джорджа). Многие из них сфотографированы в действии, как, например, Мисси Джоув, горный байкер, и Мэрион Джонс, спринтер.
Источник изображения: http://images.delcampe.com/img_large/auction/000/082/471/698_001.jpg?v=1
Марион Джонс, Sprinter Источник изображения: http://images.delcampe.com /img_large/auction/000/091/420/652_001.jpg?v=1
Некоторые субъекты противостоят друг другу. Например, есть группа девушек из женской банды и две женщины, ставшие жертвами домашнего насилия.
Джени Мартинес, Энджи Идрого, Джеки Сонстансио, члены женской банды West Side Crips, Сан-Антонио, Техас Источник изображения: http://36. media.tumblr.com/a4ab966b0e0b41be91b0a0047c7c174b/tumblr_mwii34EeUc1rlskjvo1_1280.jpgБарбара Энн Смит, жертва домашнего насилия, женский приют YWCA, Бриджпорт, Коннектикут bd20d6.jpg
Некоторые из позы противоречивы…
Диаманда Галас, перформанс, Нью-Йорк Источник изображения: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/3f/ba/13/3fba13bbee7592dad85acf3328ecf151.jpg
Возрастной диапазон от детей до старости.
Кэнди Хейни и Томми Линн, История удобства Circle K, Рокдейл, Техас,(Источник изображения: Энни Либовиц и Сьюзен Зонтаг, Женщины , 1999)
Юдора Уэлти, писатель, Джексон, Миссисипи Источник изображения: https:/ /s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c4/a8/b3/c4a8b34306d09aaf7a3c79085dc0821e.jpg
Это не женщины Джона Бергера, которые видят себя пассивными объектами, формируя представление о себе на основе того, как другие в частности, мужчины их видят. Эти женщины наделены полномочиями, даже когда они играют традиционно женские роли. Даже в соблазнительных позах танцовщиц Лейбовиц и Зонтаг изображают их как женщин действия, чья роль заключается не только в том, чтобы быть помощниками — женами, матерями — видимыми только из-за их отношений с другими.
Это также контрастирует с книгой Лотара Ширмера « Женщины, видящие женщин: живописная история женской фотографии от Джулии Кэмерон до Энни Лейбовиц ». В то время как Ширмер выбирает женщин, которые больше соответствуют «мужскому взгляду» Бержерской идеи о том, что женщины — пассивные существа, существуют только для себя, когда видят их глазами других (и, в частности, мужчин), женщины Лейбовица фотографируются для самих себя, как активные, реальные сущности, для которых взгляды других не имеют значения.
«Каждая из этих картинок должна стоять отдельно. Но ансамбль говорит: «Так вот какие женщины сейчас — такие же разные, такие разные, такие же героические, такие заброшенные, такие обычные, такие нетрадиционные, как это». ” Сьюзан Зонтаг, Женщины , р. 20.
Эссе Сьюзен Зонтаг для женщин:
ФОТОГРАФИЯ — НЕ МНЕНИЕ. ИЛИ ЭТО?
- Если бы это была книга с портретами мужчин, профессия/роль мужчин не нуждалась бы в указании – мужчины стоят одни без необходимости оправдания
- картинки стоят по отдельности, но в «ансамбле» группа и смущает, и подтверждает стереотипное положение женственности.
- Для женщин «сексуальный объект» может быть основной идентичностью. Когда мужчин рассматривают как сексуальные объекты, это никогда не является их основной идентичностью. – Зонтаг излагает мужчин как «по крайней мере, потенциально творцов и кураторов своих собственных судеб, а женщин как объекты мужских эмоций и фантазий (вожделения, нежности, ревности, снисходительности, презрения, зависимости), рассматривая отдельного мужчину как экземпляр человечества и отдельная женщина как экземпляр… женщины…» 21
- комментирует, что во многих мусульманских странах женщины считаются несовершеннолетними по закону, то есть не имеют законных прав, кроме тех, которые дарованы мужьями или отцами.
- Книга о женщинах в Америке в начале 21 века (выходные данные) 2009 г. Есть признак перемен. Женщины:
- обычно должны работать по найму, даже если у них есть маленькие дети
- может работать по любой профессии (хотя многие все же предвзято относятся к мужчинам)
- имеют амбиции, отличные от тех, которые дарованы их отношениями с другими (жена, мать, дочь, опекун, иждивенец)
- НО
- по-прежнему получают меньшую оплату за ту же работу, что и мужчины (обычно от 1/2 до 2/3!)
- воспринимаются негативно, если они проявляют традиционные мужские качества – силу, суровость, твердость характера и т. д. («Быть женственным… значит быть привлекательным; быть мужественным – значит быть сильным»22. «Женщины в идеале не выглядят сильный.» 24
- считаются более приемлемыми (даже на руководящих должностях), когда они демонстрируют традиционно женские черты, и «это слабость мужчины — слишком заботиться о том, как он выглядит, а моральный недостаток женщины — не заботиться о своей внешности». «достаточно».» 22 90 146 наказываются за последствия старения – «подкрепленные идеалами молодости и стройности».23 90 147
Это гораздо более глубокий взгляд на пропасть между женщинами и мужчинами, чем односторонний взгляд Джона Бергера, но он развивает и расширяет его в свете представленной работы Лейбовица.
- Хотя на Западе существует множество изображений, «в которых люди, женщины и мужчины, готовы отдаться камере», есть части мира, где фотографировать женщин запрещено, и где «женщины вряд ли вообще выглядят как ». 23
- этот шаг к предоставлению прав и выбора (движение к равенству полов) считается признаком современности, в некоторых культурах существует движение за его отмену. «Во многих странах, борющихся с неудачными или дискредитированными попытками модернизации, становится все больше и больше охваченных женщин». 24
- «Женские портреты изображали их красоту; портреты мужчин их «характер». – о традиционных образах женщин и мужчин.
- Пример Джулии Маргарет Кэмерон, которая фотографировала мужчин и женщин по-разному. Женщины, изображающие идеалы — фигуры из истории, мифологии, литературы — показывающие, например. «уязвимость Офелии; нежность Мадонны с младенцем». 24 Для JMC красота женщины сделала ее пригодной для фотографии. «Слава и достижения определяли мужчин». 25. JMC фотографировала только белых женщин, знакомых ей по жизни, никогда не экзотических людей — прекратила фотографировать, когда переехала (с мужем) на Цейлон.
- Обсуждает красоту во всех ее проявлениях. «В женщине красота — это нечто тотальное. Это то, что в женщине означает характер. Это также представление; что-то желаемое, задуманное, полученное». 29
- «Красота — как ее фотографируют в господствовавшей до недавнего времени мейнстримной традиции — размытой женской сексуальности». 30 Любое ощущение женского либидо осуждалось (это равнозначно пассивности женщин Бергера) — женская сексуальность имела негативный образ, тогда как мужская сексуальность обозначала мужественность.
- Культ красивой, идеальной женщины силен как никогда, хотя форма могла измениться – более общительный, менее опущенный взгляд. 32/33
- Насилие мужчин по отношению к женщинам больше не считается приемлемым – т.е. наша королевская комиссия в домашнем насилии.
- Однако до равенства в оплате труда еще очень далеко, хотя многие женщины являются основными кормильцами семьи. Многие профессии по-прежнему обозначаются по половому признаку, и, за немногими исключениями (медсестра, секретарь, проститутка), указание профессии предполагает принадлежность к мужскому полу. 33
- Пары, как правило, состоят из крупных, пожилых, богатых и влиятельных мужчин. Если женщина сильная (или имеет видную профессию), мужа спрашивают, может ли он чувствовать «угрозу». Не так, наоборот. 34
- «Мы хотим, чтобы фотографии были немифическими, наполненными конкретной информацией. … Мы ожидаем, что фотограф будет смелым, даже наглым. Мы надеемся, что сюжеты будут откровенными или наивно откровенными». 34
- «То, что женщины в той же мере, что и мужчины, должны быть в состоянии реализовать свою индивидуальность, — это, конечно, радикальная идея. Именно в этой форме, к лучшему или к худшему, традиционные феминистки призывают к справедливость для женщин стала казаться правдоподобной». 36з,
Энни Лейбовиц,
Паломничество , 2011, Джонатан Кейп, Рэндом Хаус, Лондон.Вступительное слово Дорис Кернс Гудвин
В своем паломничестве к местам и значимым людям в США и мире она продолжает свои поиски значимости, начатые с давним партнером Сьюзен Зонтаг. Однако она заявляет, что это личный список. Однако ссылок на Зонтаг предостаточно, не в последнюю очередь в первой статье Эмили Дикинсон, которая была любимой поэтессой Зонтаг.
В то время как ее путешествия с Зонтаг охватывали весь мир, для этой книги только поиски Вирджинии Вульф, Зигмунда Фрейда и Чарльза Дарвина привели Лейбовиц за пределы США.
Письменное повествование Лейбовиц переплетает персонажей и места с ее собственным взглядом на фотографию. Например, в Грейслендсе, доме, ныне музее Элвиса Пресли, на одной из фотографий изображен телевизор 1970-х годов с пулевым отверстием в экране. Источник изображения: http://www.wineandbowties.com/wp-content/uploads/2012/03/a12.jpg
Это контрастирует на одной или двух страницах с овощами и осенними сценами из огорода Томаса Джефферсона в Монтиселло и пастелью ручной работы Джорджии О’Киф в Смитсоновском институте. Источник изображения: https://emilystank.files.wordpress.com/2012/02/screen-shot-2012-02-26-at-3-22-49-pm.png
Источник изображения: http://блоги .smithsonianmag.com/aroundthemall/files/2012/01/o-keefe-pastels.jpg
Без каких-либо ограничений Энни Лейбовиц делает каждое место и человека своим собственным с уникальными образами. Книга – это возможность для других поделиться своим видением. Картины сами по себе рассказывают историю, но повествование связывает их в единое целое, и Лейбовиц разделяет ее уникальную точку зрения.
Энни Лейбовиц,
Фотографии 1970-1990 , 1991, Harper Collins, Нью-ЙоркВступительное интервью: Беседа с Ингрид Сиши
Например, она отмечает, что на книжных полках Лейбовица в основном хранятся книги с фотографиями других фотографов, а из ее нью-йоркской квартиры открываются прекрасные виды (показанные позже на фотографиях пыли после разрушения башен-близнецов).
Ранние годы и становление фотографом
- начал фотографировать в художественной школе Отец
- находился на базе ВВС Кларк на Филиппинах, поэтому Лейбовиц фотографировал там людей, что привело, например, к Королева негритосов с американскими летчиками, база Кларк, Филиппины. 1968 г.
- Под влиянием семейных фотографий — у Энни были семейные фотографии, похожие на приведенные выше, или фотографии семьи ее матери
- долгое сотрудничество с журналом Rolling Stone началось, когда AL представила свои фотографии из жизни в кибуце в студенческие годы — антивоенные изображения, которые позже появились в обычной фотогалерее журнала. Привел к большему количеству заданий для Rolling Stone и множеству фотографий для обложек.
- Конфликт с тем, что ее коммерческие продажи могут предать ее намерения делать фотографии изобразительного искусства, но публикация является мощным стимулом — увидеть ее фотографии на журнальных стендах.
- Обсуждение трудовой этики Лейбовица — трудолюбивый, редко берет перерывы, погружается в работу — так что снимки, сделанные сегодня, распечатываются готовыми к публикации сегодня вечером (доцифровая — проявка и печать вручную)
- Обсуждение работы с разными звездами, включая Джона Леннона и Мика Джаггера
- Использование тела, а также лица в качестве «средства выражения» – т.е. изображения Арнольда Шварценеггера. В частности, обсуждался образ Джона Леннона и Йоко Оно (обнаженный Леннон в позе эмбриона) – А.Л. «Я всегда мог положиться на свое чувство композиции и формы. …вначале были только я и мой субъект». (впоследствии были ассистенты и изначально не было опыта работы с визажистами, модными экспертами и т.д.) (Эта фотография воспроизведена на обложке книги.)
- Дискуссия о фотографии обнаженной натуры — о том, что фотографии AL отличаются от других обнаженных тел, а также о «раскрашенных телах» и художниках, которые рисуют себя — как в серии о Ките Харинге
- Говорит, что фотографирует танцоров под влиянием танцевального прошлого ее матери.