Eos 1d x: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 1D X Mark II Body – характеристики и технические показатели в интернет-магазине –

Canon объявила о разработке новой флагманской зеркальной фотокамеры EOS 1D X Mark III

14:23, 24 октября. Автор: Новиков Сергей

Сегодня японская компания Canon объявила о разработке новой флагманской фотокамеры EOS 1D X Mark III, которая придет на смену знаменитой EOS 1D X Mark II, предлагая, со слов производителя, еще более выдающиеся возможности автофокусировки и значительно улучшенное качество изображения, видео и обмена данными.

В компании обещают, что EOS 1D X Mark III будет отличаться молниеносной быстротой при исключительной точности, надежности и эффективности автофокусировки и отслеживания объекта. Новый алгоритм автофокусировки с использованием глубокого обучения повышает стабильность и точность слежения как при съемке через оптический видоискатель, так и в режиме Live View. При съёмке через оптический видоискатель EOS 1D X Mark III используется новый датчик автофокусировки, по разрешению в центральной области примерно в 28 раз превосходящий аналогичный датчик камеры EOS 1D X Mark II.

В режиме Live View пользователю доступно 525 зон автофокусировки, в которых используется система Dual Pixel CMOS AF. Эти зоны охватывают примерно 90×100 процентов площади датчика. При этом используется тот же алгоритм автофокусировки, что и при работе с оптическим видоискателем. EOS 1D X Mark III поддерживает значительно более высокую частоту кадров при полноценной автофокусировке и автоэкспозиции — с использованием как оптического видоискателя (до 16 срабатываний механического затвора в секунду), так и режима Live View (до 20 срабатываний механического или электронного затвора в секунду). А благодаря слотам для карт CFexpress количество кадров RAW при непрерывной съемке увеличилось по сравнению с предшествующей моделью в пять раз.

Данная модель получила принципиально новые КМОП-сенсор и процессор обработки изображений DIGIC собственной разработки, которые обеспечивают улучшенное качество изображения даже при высоких значениях ISO и поддерживают создание фото в 10-битном разрешении с использованием формата HEIF.

Также, камера поддерживает 4К видеосъёмку с внутренней записью в режиме 4K 60p с 10-битной гаммой Canon Log. А поскольку EOS 1D X Mark III поддерживает сохранение в формате RAW как фотографий, так и видео, профессионалы смогут сократить количество оборудования, необходимого для каждого проекта.

Благодаря встроенным модулям Wi-Fi, Bluetooth с низким потреблением энергии и GPS камера EOS 1D X Mark III легко решает задачу быстрой доставки контента: новая модель передает данные вдвое быстрее по сравнению с EOS 1D X Mark II при использовании встроенного модуля Ethernet или нового дополнительно приобретаемого беспроводного передатчика файлов WFT-E9. Последний также совместим с недавно выпущенной камерой Canon Cinema EOS C500 Mark II.

Canon EOS-1D X Mark III vs Canon EOS R3: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

77балла

Canon EOS-1D X Mark III

96балла

Canon EOS R3

$6,499

$5,499

$6,499

Победитель при сравнении

$5,499

vs

125 фактов в сравнении

Canon EOS-1D X Mark III

Canon EOS R3

Почему Canon EOS-1D X Mark III лучше чем Canon EOS R3?

  • 614400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    819200ISOvs204800ISO
  • 2090shots более долгий заряд батареи?
    2850shotsvs760shots
  • Имеет GPS?
  • Максимальная рабочая температура 5°C выше?
    45°Cvs40°C
  • 4. 6mm тоньше?
    82.6mmvs87.2mm

Почему Canon EOS R3 лучше чем Canon EOS-1D X Mark III?

  • 862 больше точек фокусировки?
    1053vs191
  • 19.9% больше мегапикселей (основная камера)?
    24.1MPvs20.1MP
  • Имеет поворачивающийся экран?
  • 36.64% лучше качество записи видео (главная камера)?
    3968 x 60fpsvs2904 x 60fps
  • 1.5x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    30fpsvs20fps
  • Тип видоискателя.?
    Электронный видоискатель (EVF)vsОптический видоискатель (OVF)
  • 25.8% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    4086 ISOvs3248 ISO
  • 5 выше качество изображения?
    96vs91

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS R3

vs

Canon EOS R5

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS R3

vs

Nikon Z9

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 2000D

Canon EOS R3

vs

Canon EOS R6 Mark II

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 250D

Canon EOS R3

vs

Canon EOS R6

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 4000D

Canon EOS R3

vs

Sony a1

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS R3

vs

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS 90D

Canon EOS R3

vs

Sony Alpha a9 II

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Nikon D6

Canon EOS R3

vs

Canon EOS RP

Canon EOS-1D X Mark III

vs

Canon EOS R6

Canon EOS R3

vs

Sony A6400

Сопоставление цен

Canon EOS-1D X Mark III

Купить подержанный:

$6,499

ПродуктМагазинЦена
Canon EOS-1D X Mark III DSLR Camera (Bod. ..Canon EOS-1D X Mark III DSLR Camera (Body Only)$6,499
Canon EOS:1D X Mark III DSLR Camera (Bod…Canon EOS:1D X Mark III DSLR Camera (Body Only)$6,299
Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS …Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS 1D Mark III IV 1DS III 1D X 5D III 5DS R 7D 7D Mark II$3.05
EOS 1DX3 Camera Sticker Decal Skin For C…EOS 1DX3 Camera Sticker Decal Skin For Canon EOS-1D X Mark III Skin Premium Wraps Case Protective Guard Film Anti Scratch Court$34
AT41 Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon…AT41 Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS 1D Mark III IV 1DS III 1D X 5D III 5DS R 7D 7D Mark II$3.00

Canon EOS R3

ПродуктМагазинЦена
Canon EOS R3 Body$5,499
Canon EOS R3 Mirrorless Camera$5,999
Meike MK-EFTR-A Metal Mount Lens Adapter. ..Meike MK-EFTR-A Metal Mount Lens Adapter Ring for Canon EF EF-S Lenses to Canon RF Mount EOS R R5 R6 R7 R3 R10 R6II R5C Camera$48
Meike 50mm f1.7 Full Frame Manual Focus …Meike 50mm f1.7 Full Frame Manual Focus Lens for Canon RF Mount EOS RP R R5 R7 R6 R3 R8 R10 R6 Mark II R50 Mirrorless Camera$110
Meike 10mm 35mm 50mm 65mm 85mm T2.2 Manu…Meike 10mm 35mm 50mm 65mm 85mm T2.2 Manual Prime Series Cine lens Kit for Canon RF Mount EOS R R3 R5 R6 RP R7 R10 RED Komodo$440

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

Canon RF

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.1MP

24.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS R3)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

819200ISO

204800ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2904 x 60fps

3968 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

2600Mbps

2600Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D X Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS R3)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

2850shots

760shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

2750mAh

2700mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

3248 ISO

4086 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.2bits

25bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

14.5Evs

14.7Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS-1D X Mark III

✔Canon EOS R3

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS-1D X Mark III

✖Canon EOS R3

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Canon EOS-1D X Mark III

Купить подержанный:

$6,499

ПродуктМагазинЦена
Canon EOS-1D X Mark III DSLR Camera (Bod…Canon EOS-1D X Mark III DSLR Camera (Body Only)$6,499
Canon EOS:1D X Mark III DSLR Camera (Bod. ..Canon EOS:1D X Mark III DSLR Camera (Body Only)$6,299
Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS …Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS 1D Mark III IV 1DS III 1D X 5D III 5DS R 7D 7D Mark II$3.05
EOS 1DX3 Camera Sticker Decal Skin For C…EOS 1DX3 Camera Sticker Decal Skin For Canon EOS-1D X Mark III Skin Premium Wraps Case Protective Guard Film Anti Scratch Court$34
AT41 Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon…AT41 Rubber Eyepiece Eyecup For EG Canon EOS 1D Mark III IV 1DS III 1D X 5D III 5DS R 7D 7D Mark II$3.00

Canon EOS R3

ПродуктМагазинЦена
Canon EOS R3 Body$5,499
Canon EOS R3 Mirrorless Camera$5,999
Meike MK-EFTR-A Metal Mount Lens Adapter. ..Meike MK-EFTR-A Metal Mount Lens Adapter Ring for Canon EF EF-S Lenses to Canon RF Mount EOS R R5 R6 R7 R3 R10 R6II R5C Camera$48
Meike 50mm f1.7 Full Frame Manual Focus …Meike 50mm f1.7 Full Frame Manual Focus Lens for Canon RF Mount EOS RP R R5 R7 R6 R3 R8 R10 R6 Mark II R50 Mirrorless Camera$110
Meike 10mm 35mm 50mm 65mm 85mm T2.2 Manu…Meike 10mm 35mm 50mm 65mm 85mm T2.2 Manual Prime Series Cine lens Kit for Canon RF Mount EOS R R3 R5 R6 RP R7 R10 RED Komodo$440

This page is currently only available in English.

EOS R3 против EOS-1D X Mark III: что выбрать?

В этой статье:

    С выпуском EOS R3 в линейке EOS появилось две модели профессиональных камер с поддержкой высокоскоростной серийной съемки — EOS R3 и EOS-1D X Mark III. Чем они отличаются и что следует учитывать при выборе между ними? Узнайте в этой статье.

    1. Размер и вес
    2. Циферблаты и кнопки
    3. Разрешение неподвижного изображения и производительность изображения
    4. Высокая скорость ISO
    5. Механический затвор исполнение
    6. Электронный затвор исполнение
    7. Производительность АФ
    8. Стабилизация изображения
    9. Видоискатель

    10. Видеовозможности

     

    1. Размер и вес


    Размер

    Наиболее очевидное различие между EOS R3 и EOS-1D X Mark III заключается в их размере и весе. В качестве беззеркальной камеры EOS R3 не требует оптического видоискателя или зеркального модуля, что делает ее легче и компактнее. Между тем, EOS-1D X Mark III — это цифровая зеркальная камера, а это значит, что она оснащена зеркальной системой. Достижение оптического видоискателя со 100% покрытием на полнокадровой матрице также означает, что необходима довольно большая пентапризма. Пентапризма сделана из стекла, что увеличивает вес EOS-1D X Mark III.

    По ширине разница невелика: EOS R3 уже всего на 8 мм. Однако разница в высоте в 25 мм более очевидна и делает EOS R3 более компактной по сравнению с ней.


    Толщина

    Что касается глубины, то на бумаге EOS-1D X Mark III кажется более тонкой камерой, а EOS R3 толще примерно на 4,6 мм. Это связано с тем, что электронный видоискатель (EVF) на EOS R3 больше выступает. Но измеряя только толщину от крепления объектива до задней части корпуса, EOS R3 тоньше примерно на 54 мм по сравнению с 66 мм на EOS-1D X Mark III.


    Вес

    Без батарей и карт памяти EOS R3 весит около 822 г, тогда как EOS-1D X Mark III весит около 1250 г. Разница в 428 г может быть весьма существенной для фотографов, которые используют большие и тяжелые объективы, такие как профессиональные супертелеобъективы.

     

    2. Диски и кнопки


    Принципиальной разницы в интерфейсе нет

    Камеры EOS R3 и EOS-1D X Mark III имеют примерно одинаковое количество кнопок примерно в одинаковых положениях. У обоих также есть смарт-контроллер, управляемый сенсорным датчиком, над кнопкой AF-ON. Если вы думаете о переходе на EOS R3 с EOS-1D X Mark III или используете обе модели камер одновременно, переход должен быть довольно плавным, когда речь идет об интерфейсе и операциях.


    EOS R3: Важные кнопки под большим пальцем

    Отличие: кнопки настройки баланса белого и чувствительности ISO на верхней панели EOS-1D X Mark III отсутствуют на EOS R3. Вместо этого у EOS R3 есть второй субэлектронный циферблат прямо под вашим большим пальцем. Фактически, важные задние кнопки теперь расположены в пределах досягаемости большого пальца, когда вы держите камеру правой рукой — хорошая новость для пользователей с маленькими руками.

     

    3. Разрешение фотоизображения и качество изображения


    Мегапиксели и байонет

    У EOS R3 примерно на 4 эффективных мегапикселя больше, чем у EOS-1D X Mark III. Он также оснащен креплением RF, которое обеспечивает более высокое качество изображения от края до края, обещая визуальное разрешение, выходящее за пределы того, что предполагает количество пикселей. Однако стоит также отметить, что многие спортивные фотографы и фотожурналисты до сих пор используют EOS-1D X Mark III. 20,1 эффективных мегапикселей достаточно для создания коммерческих отпечатков формата A3.


    Улучшенный режим HDR с поддержкой брекетинга HDR PQ HEIF

    Как EOS-1D X Mark III, так и EOS R3 поддерживают съемку изображений HDR PQ в 10-битном формате HEIF. На EOS R3 это распространяется на режим HDR, который снимает и объединяет три кадра с брекетингом экспозиции: вы можете сделать и записать кадры в формате HDR PQ HEIF, чтобы получить еще более широкий динамический диапазон.

    Независимо от того, записываете ли вы в формате JPEG или HDR PQ HEIF, EOS R3 записывает снимки с брекетингом с более высокой скоростью — всего за 0,02 секунды. Это помогает еще больше снизить вероятность размытия объекта и дрожания камеры даже при съемке с рук.

    EOS R3 также поддерживает брекетинг фокуса, что позволяет создавать изображения с наложением фокуса.

     

    4. Высокая скорость ISO

    EOS R3
    EOS-1D X Mark III
    Собственный ISO 102 400
    Расширенная чувствительность ISO 204 800
    Ограничение автофокусировки при слабом освещении: EV -7,5
    Собственный ISO 102 400
    Расширенный диапазон ISO 819 200
    Ограничение автофокусировки при слабом освещении: EV -6


    Одинаковая исходная чувствительность ISO, но другие расширенные значения чувствительности ISO и пределы автофокусировки при слабом освещении

    Камеры EOS-1D X Mark III и EOS R3 имеют одинаковую исходную максимальную чувствительность ISO 102 400. При таких высоких значениях ISO шум неизбежен, но он не будет заметен на отпечатках меньшего размера и на экранах.

    Более высокая максимальная исходная чувствительность ISO также повысила общую высокую производительность ISO — ISO 6400 обеспечивает относительно чистые изображения на обеих камерах. Это дает некоторую гибкость в ситуациях, когда вам нужно использовать более высокую скорость, чтобы остановить объекты или избежать дрожания камеры при съемке в условиях низкой освещенности.

     

    EOS R3: ISO 102 400

    EOS-1D X Mark III: ISO 102 400

     

    90 107 EOS-1D X Mark III: ISO 409 600

    Обычно, если две камеры имеют один и тот же датчик размер (например, полнокадровый датчик), тот, у которого меньше пикселей, будет иметь лучшие характеристики при высокой чувствительности ISO. Однако в EOS R3 используется недавно разработанный многослойный CMOS-датчик изображения с тыловой подсветкой, который не только обеспечивает ту же исходную чувствительность ISO, что и EOS-1D X Mark III, но также расширяет предел автофокусировки при слабом освещении до EV -7,5.

    В то же время, расширенная настройка чувствительности ISO на EOS-1D X Mark III достигает ISO 819 200, готовая для тех ситуаций, когда вам нужна эта возможность, чтобы сделать снимок, независимо от шума изображения. Такой потенциал является сильной стороной EOS-1D X Mark III.

     

    5. Характеристики механического затвора

    Если вам нужна более быстрая высокоскоростная серийная съемка без использования скользящего затвора

    EOS-1D X Mark III имеет более быстрый механический затвор, поддерживающий максимальная скорость непрерывной съемки 16 кадров в секунду по сравнению с 12 кадрами в секунду на EOS R3. Использование механического затвора для захвата быстро движущихся объектов помогает избежать искажения скользящего затвора, которое может возникнуть при использовании электронного затвора. Если вы хотите вести высокоскоростную серийную съемку без риска скользящего затвора, EOS-1D X Mark III имеет преимущество.

    См. также:
    Режимы затвора и режимы непрерывной съемки: когда и какие?

     

    6. Характеристики электронного затвора

     

    Скорость затвора и скорость непрерывной съемки

    Более высокая скорость считывания EOS Новый многослойный CMOS-датчик изображения R3 с тыловой подсветкой привел к значительному улучшению его возможности электронного затвора:
    — Скорость серийной съемки может достигать 30 кадров в секунду, хотя фактическая скорость съемки зависит от ваших настроек и условий съемки

    — Значительно уменьшено искажение скользящего затвора
    — Скорость затвора до 1/64 000 с

    С другой стороны, EOS-1D X Mark III может снимать со скоростью до 20 кадров в секунду во время съемки в режиме Live View, хотя это означает, что вы не будете использовать видоискатель.

    Момент взрыва водяного шара, снятый с выдержкой 1/64000 с на камеру EOS R3. EOS R3 выводит возможность захвата экземпляров на совершенно новый уровень.


    Съемка со вспышкой с электронным затвором

    Более медленное считывание датчика изображения при съемке с электронным затвором также приводит к появлению черных полос на изображении при съемке со вспышкой. EOS-1D X Mark III не поддерживает съемку со вспышкой во время съемки с электронным затвором, но EOS R3 поддерживает.

     

    7. Эффективность автофокусировки

    Профессиональные камеры часто используются для съемки таких сцен, как спортивные состязания и дикая природа, поэтому качество автофокусировки (АФ) является одним из аспектов, на который следует обращать внимание при выборе камеры.


    OVF означает отдельный датчик автофокусировки

    Во время съемки с оптическим видоискателем (OVF) на камеру EOS-1D X Mark III автофокусировка осуществляется с помощью отдельного датчика автофокусировки, который выполняет высокоточную фазовую автофокусировку. Во время съемки в режиме Live View автофокусировка осуществляется системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF, которая определяет разность фаз в плоскости изображения с помощью пикселей датчика изображения.

    С другой стороны, при съемке с электронным видоискателем на беззеркальной камере, такой как EOS R3, изображение, отображаемое на электронном видоискателе, в основном такое же, как и на дисплее в режиме Live View, поэтому автофокусировка Dual Pixel CMOS AF может использоваться в обоих случаях. ( См. также: 9. Видоискатель)

    EOS R3
    EOS-1D X Mark III


    Специальный датчик автофокусировки на EOS-1D X Mark III

    Датчик автофокусировки на EOS-1D X Mark III имеет 191 точку автофокусировки, которые охватывают область, показанную красным цветом выше. Из них 155 точек представляют собой датчики крестового типа, которые могут обнаруживать как по горизонтальной, так и по вертикальной осям, достигая хорошей точности. Это система, которой достаточно для большинства композиций.

    Система следящей автофокусировки во время непрерывной съемки также совершенствовалась на протяжении многих лет благодаря отзывам профессиональных фотографов, поэтому ее эффективность гарантирована. Кроме того, камера оснащена системой обнаружения и отслеживания объектов EOS iTR AF X, которая обнаруживает и отслеживает лица и головы объектов, а также цвета и формы для большей точности и точности. Однако он не может обнаружить глаза, что делает это возможным только при съемке в режиме Live View с автофокусировкой Dual Pixel CMOS AF.


    Сравнение возможностей обнаружения объектов

    Тема
    ЭОС R3
    EOS-1D X Mark III
    Человек
    Глаза/ Лицо/ Голова/ Тело
    Лицо/голова (Глаза: только при съемке в режиме Live View)
    Собаки, кошки, птицы
    Глаза/лицо/тело
    Автоспорт
    (автомобили, мотоциклы)
    Кузов автомобиля/Шлем


    AF на EOS R3

    На EOS R3 Dual Pixel CMOS AF используется для автофокусировки как при съемке с видоискателем, так и при съемке в режиме Live View. При использовании режима, который поддерживает обнаружение объектов, система EOS iTR AF X обнаруживает объекты в области автофокусировки, которая покрывает 100% × 100% (по горизонтали × вертикали) кадра изображения. Если обнаружение объекта не выполняется, область автофокусировки покрывает 90% × 100% (по горизонтали × вертикали) кадра изображения.

    См. также: Легче ли создавать композицию на беззеркальной камере?


    Расширенные функции автофокусировки

    В то время как EOS R3 и EOS-1D X Mark III используют процессор изображений DIGIC X, EOS R3 имеет значительно более продвинутые возможности обнаружения объектов благодаря технологии глубокого обучения. Он также оснащен расширенными функциями управления автофокусировкой, такими как автофокусировка с управлением глазами. Это означает, что камера и автофокусировка обеспечивают точную автофокусировку без необходимости большого участия пользователя.


    Сколько контроля вы хотите?

    Система автофокусировки камеры связана со многими другими функциями, но в целом автофокусировка EOS-1D X Mark III создана с учетом техники фотографа, тогда как интеллектуальная автофокусировка EOS R3 зависит от расширенная автоматизация, созданная для снижения нагрузки на фотографа.

     

    8. Стабилизация изображения

    Камера EOS R3 оснащена встроенным датчиком стабилизации изображения (In-Body IS), который выполняет 5-осевую стабилизацию изображения. Когда прикреплен объектив RF с оптическим стабилизатором изображения (Optical IS), эти системы стабилизации изображения в объективе и в камере работают вместе как одна система Coordinated Control IS для достижения более сильного эффекта стабилизации изображения, корректирующего дрожание камеры до 8 раз. Эквивалент остановок затвора.

    ЭОС R3
    EOS-1D X Mark III
    — Встроенная система стабилизации изображения: до 8 остановок
    — Координированный контроль IS
    (в сочетании с оптическим стабилизатором изображения)
    Только оптический IS


    Фокусное расстояние имеет значение

    Как правило, In-Body IS лучше корректирует дрожание камеры, возникающее при съемке с более широким углом, тогда как Optical IS хорошо корректирует дрожание камеры при больших фокусных расстояниях. Таким образом, при съемке с телеобъективами статическая стабилизация в теле и стабилизированная стабилизация с координированным управлением обеспечивают ограниченное преимущество по сравнению с одной только оптической стабилизацией. Если вы в основном снимаете на расстоянии 200 мм и выше, EOS-1D X Mark III будет достаточно.

    Однако, если вы в основном снимаете портреты или другие объекты, требующие фокусного расстояния от стандартного до среднего фокусного расстояния телефото, вам будет очень полезно использовать In-Body IS на EOS R3, особенно если вы используете объективы без оптической стабилизации, такие как как объективы 50 мм f/1,2 и 85 мм f/1,2.


    Эффект стабилизации изображения при использовании EOS R3 с ключевыми объективами RF

    9. Видоискатель вы предпочитаете электронный видоискатель (EOS R3) или оптический видоискатель (EOS-1D X Mark III).

     
    ЭОС R3
    EOS-1D X Mark III
     
    Тип видоискателя
    Электронный видоискатель
    / OLED-дисплей с разрешением 5,76 млн точек
    OVF/ Пентапризма
    Покрытие
    прибл. 100%
    прибл. 100%
    Увеличение
    ок. 0,76x
    ок. 0,76x
    Окуляр
    ок. 23мм
    ок. 20мм

    Электронный видоискатель работает, проецируя изображение в режиме Live View на OLED-панель в видоискателе. Поэтому некоторые фотографы будут по понятным причинам обеспокоены временной задержкой отображения по сравнению с OVF, который обеспечивает прямой обзор сцены.

    OLED-панель EOS R3 сверхвысокой четкости с разрешением 5,76 млн точек способна отображать изображения со скоростью до 119,88 кадра в секунду, что обеспечивает бесшовное и естественное изображение. Кроме того, как и изображение в режиме Live View, изображение EVF также отражает эффекты экспозиции, баланса белого и настроек стиля изображения, чтобы вы могли видеть и настраивать их во время съемки. Можно даже проверить, как будет смотреться боке, а на OVF нельзя.


    Помощь при просмотре OVF для имитации внешнего вида OVF

    Для тех, кто беспокоится о тонах, EOS R3 оснащена функцией помощи при просмотре OVF, которая использует технологию HDR для отображения изображения в видоискателе с динамическим диапазоном и похожими тонами. для тех, кто находится на OVF.


    Достоинства OVF

    Как функция камеры профессионального уровня, OVF на EOS-1D X Mark III является продуктом многолетнего непрерывного совершенствования, и поэтому можно сказать, что он обеспечивает высочайшую производительность. стандарт, который может предоставить OVF. Оптический дисплей обеспечивает нулевую временную задержку, что фотографы, придающие огромное значение времени срабатывания затвора, могут счесть это непреложным. Просмотр в OVF в течение длительного времени также меньше утомляет глаза по сравнению с EVF.


    OVF или EVF?

    Существуют веские причины для приобретения OVF, и если они для вас крайне важны, EOS-1D X Mark III — очевидный выбор. Но электронный видоискатель также имеет свои преимущества, а с EOS R3 вы можете пользоваться преимуществами новейших технологий.

    См. также:
    Основы работы с камерой №12: Видоискатель
    Часто задаваемые вопросы об объективе №2: Действительно ли светосильный объектив облегчает просмотр в видоискателе?

     

    10. Возможности видео


    6K RAW против 5,5K RAW: действительно ли это имеет такое большое значение?

    Максимальное качество записи видео на каждой камере следующее:
    EOS R3: 6K RAW 59,94/50,00 кадр/с
    EOS-1D X Mark III: 5,5K RAW 59,94/50,00 кадр/с

    При прямом просмотре, поскольку особой разницы между 6K и 5,5K нет. Фактически, эти форматы записи предназначены либо для достижения более высокого качества видео 4K с передискретизацией, либо для обрезки в творческих целях при производстве видео 4K. Конечно, более высокое разрешение 6K на EOS R3 означает дополнительную гибкость при кадрировании, но, как показано на диаграмме ниже, возможно, не так много, как вы думаете.



    Съемка с высокой частотой кадров

    Обе камеры поддерживают форматы 4K DCI и 4K UHD, и обе могут создавать видео 4K более высокого качества, используя максимальное разрешение записи для передискретизации. Основное отличие заключается в режимах высокой частоты кадров: EOS R3 может снимать видео в формате 4K UHD и Full HD со скоростью 119,88/100,00 кадров в секунду, а EOS-1D X Mark III — только в формате Full HD.

     
    ЭОС R3
    EOS-1D X Mark III
    Максимальное разрешение
    6K RAW 59,94/50,00 кадр/с
    5,5K RAW 59,94/50,00 кадр/с
    Высокая частота кадров
    4K UHD 119,88/100,00 кадр/с
    FHD 119,88/100,00 кадр/с
    FHD 119,88/100,00 кадр/с
    HDR
    HDR PQ
    Канон Журнал 3
    Журнал Canon

     

    Возможности HDR

    EOS-1D X Mark III поддерживает только Canon Log (динамический диапазон: примерно 800 % при ISO 400 или выше), тогда как EOS R3 поддерживает как Canon Log 3, так и HDR PQ.

    Canon Log 3 обеспечивает динамический диапазон до 1600 %, сохраняя при этом преимущества Canon Log для цветокоррекции. Между тем, HDR PQ — это стандарт HDR, который все чаще используется в кино и онлайн-видео. Если у вас есть монитор с поддержкой HDR PQ, вы даже можете просматривать HDR-видео, снятые в режиме HDR PQ, без предварительной цветокоррекции.


    Время непрерывной записи

    Еще одним аспектом, отличающим эти две камеры, является время непрерывной записи видео. На бумаге ограничение видеозаписи для EOS-1D X Mark III составляет 30 минут, тогда как для EOS R3 — 6 часов для обычного видео и до 1 часа 30 минут для видео с высокой частотой кадров. В реальных условиях продолжительность съемки зависит от нагрева камеры, но можно сделать вывод, что EOS R3 способна снимать видео дольше.

     

    В заключение

    Являясь третьим поколением первоклассной серии EOS-1D X, которая ассоциируется с воплощением технологии цифровых зеркальных камер Canon, камера EOS-1D X Mark III создана для максимальная чувствительность к инстинктам и методам опытного профессионального фотографа. Между тем, как первая камера профессионального уровня в линейке EOS R, EOS R3 — это интеллектуальная камера, которая может похвастаться преимуществами передовой технологии беззеркальных камер, включая новый байонет RF, который обеспечивает лучшее оптическое качество.

    Камеры могут быть оснащены немного разными функциями и технологиями, но обе они предназначены для обеспечения надежности, долговечности и производительности даже в сложных условиях, возникающих при съемке дикой природы, спорта и новостей. Что бы вы в конечном итоге ни выбрали, вы можете быть уверены в его профессиональном качестве.


    Цена

    ЭОС R3
    EOS-1D X Mark III
    5 999 долларов США
    6 499 долларов США

     


    Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

    Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

    Зарегистрируйтесь сейчас!


    Обзор Canon EOS 1Dx III

    Резюме

    Я провел некоторое время с 1Dx Mark III, от полевых испытаний Canon в Испании до моих собственных независимых испытаний с окончательной серийной моделью позже, и то, что я увиденное до сих пор очень впечатляет. Canon предлагает множество важных обновлений, которые не мешают удобству использования, с которым уже знакомы профессионалы. Владельцы предыдущих моделей могут взять в руки Mark III и просто начать снимать, не пропуская ни секунды. Из новых функций я был очарован использованием датчика изображения для функций автофокусировки видоискателя. Это имеет большой смысл, и благодаря глубокому обучению он отлично справляется с распознаванием и отслеживанием людей в часто сложных сценах. В сочетании с более высокой скоростью серийной съемки, обработкой DIGIC X и быстрой записью на карту эта камера без труда справляется с действиями на самом высоком уровне — как и должно быть. Мне также понравился новый интеллектуальный контроллер, который позволяет быстро изменить положение области автофокусировки, и я очень рад наконец найти компанию, производящую камеры, которая предлагает альтернативу JPEG для сжатых изображений, а формат HEIF имеет большой потенциал. Что касается видео, 1Dx Mark III также становится самой мощной моделью Canon после серии Cinema, что делает ее чрезвычайно гибкой камерой для фото и видео. Возможно, самым спорным аспектом является то, что это по-прежнему традиционная цифровая зеркальная камера, но Canon твердо убеждена, что это по-прежнему ее лучшая технология для очень специфических требований требовательных профессиональных спортивных фотографов.

    Купить сейчас!

    Узнайте цены на Canon EOS 1Dx III в B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

    Введение

    EOS 1Dx Mark III — флагманская камера Canon для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. EOS 1Dx Mark III, анонсированный в 2019 году с официальным запуском в начале 2020 года, появляется как часы через четыре года после 1Dx Mark II, который сам следовал за оригинальным 1Dx за четыре года до этого. Этот четырехлетний цикл не является совпадением, поскольку эти корпуса предназначены для демонстрации лучших технологий Canon для спорта во время каждых летних Олимпийских игр, что предполагает появление следующей модели в 2024 году и ставит вопрос о том, останется ли она цифровой зеркальной камерой или взять на вооружение беззеркалку или какой-то гибрид, но не будем забегать вперед. Canon считает, что лучшей технологией для профессиональной спортивной фотографии на данный момент остается цифровая зеркальная фотокамера, поэтому вот что она предлагает.

    Камера EOS 1Dx Mark III оснащена новым полнокадровым сенсором с разрешением 20,1 мегапикселя, который, по расчетам Canon, благодаря новому низкочастотному фильтру может сравниться по детализации с 24-мегапиксельными аналогами. Он будет снимать через оптический видоискатель со скоростью до 16 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой или до 20 кадров в секунду в режиме реального времени с механическим или электронным затвором, и оба снова поддерживают непрерывную автофокусировку. Новая система автофокусировки в видоискателе с 191 точкой использует датчик CMOS и глубокое обучение для лучшего распознавания и отслеживания объектов. Буфер, поддерживаемый новым процессором DIGIC X и двумя слотами для карт CF Express, практически не ограничивает возможности съемки в форматах RAW, JPEG или новом формате HEIF, обеспечивающем 10-битное сжатие изображений. Он будет снимать без обрезки 4k до 60p, с автофокусом Dual Pixel, доступным до 30p или до 60p, если вы выберете кадрированный формат Cinema 4k. Есть даже C-Log и 5,5k 12-битное RAW-видео, записанное внутри. Между тем прочный защищенный от непогоды корпус выглядит почти так же, как и его предшественник, но теперь в дополнение к GPS поддерживает гигабитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth, а также новый интеллектуальный контроллер, который позволяет быстро и точно управлять точкой автофокусировки, делая при этом почти 3000 снимков из того же аккумуляторная батарея, как и раньше.

    У меня была возможность опробовать новый кузов для автоспорта на частной гоночной трассе Ascari в Южной Испании, и я снял следующее видео с полевыми испытаниями, чтобы подробно рассказать об особенностях и поделиться своим опытом. Мое второе видео ниже посвящено возможностям видеосъемки 1Dx Mark III, на этот раз проверенным с финальным серийным корпусом. Я также предоставил страницу с образцами изображений и страницу с тестами на высокие значения ISO.

    Итак, обо всем по порядку. Как и все камеры EOS 1, 1Dx Mark III — это специальный инструмент, разработанный для профессионального фотографа. Некоторые из функций могут в будущем перейти к более ориентированным на потребителя телам, но не сомневайтесь, это бескомпромиссно нацелено на людей, чья работа состоит в том, чтобы фотографировать Кубок мира или Олимпийские игры. Действительно, EOS 1Dx Mark III появляется как часы через четыре года после 1Dx Mark II, который сам следовал за оригинальным 1Dx за четыре года до этого. Этот четырехлетний цикл не случаен, поскольку эти корпуса предназначены для демонстрации лучших технологий Canon для спортивной фотографии к каждым летним Олимпийским играм, что предполагает появление следующей модели в 2024 году и ставит вопрос о том, останется ли она в качестве DSLR. внедрить беззеркалку или использовать какую-то гибридную технологию, но не будем забегать вперед. Canon считает, что лучшей технологией для высококачественной спортивной фотографии на данный момент остается цифровая зеркальная фотокамера, поэтому вот что вы получите по запрашиваемой цене около 6500 фунтов или долларов.

    1Dx Mark III очень похож на своего предшественника, но имеет более 100 обновлений от Canon, улучшающих качество изображения, автофокусировку, скорость и связь. Давайте начнем с заголовков: с 20,1-мегапиксельным полнокадровым датчиком 1Dx Mark III фактически имеет тот же размер изображения, что и Mark II, но это новый датчик с таким же новым фильтром нижних частот, который, по мнению Canon, позволяет ему теперь. не уступает 24-мегапиксельным конкурентам в деталях, обладая при этом более широким динамическим диапазоном и меньшим уровнем шума, чем его предшественник. Теперь она также будет снимать быстрее: до 16 кадров в секунду через оптический видоискатель или до 20 кадров в секунду при использовании электронного или механического затвора — и все они поддерживают непрерывную автофокусировку — да, 20 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и механическим затвором. Новый более плотный 19В системе автофокусировки с 1-точечным видоискателем используется CMOS-сенсор с технологией глубокого обучения для лучшего распознавания и отслеживания объектов. Новый процессор DIGIC X с двумя слотами для карт CF Express, по сути, означает неограниченный буфер при съемке в RAW, JPEG или новом формате HEIF, обеспечивающем 10-битное сжатие изображений. будущие тела Canon. Он будет снимать без обрезки 4k до 60p, теперь, к счастью, с разумным сжатием. Автофокус Dual Pixel доступен в разрешении 4k до 30p или до 60p, если вы снимаете в кадрированном формате Cinema 4k. Существует также вариант 10-битного видео C-Log или даже 12-битного видео 5,5k RAW, при желании все записано внутри. Между тем прочный защищенный от непогоды корпус выглядит почти так же, как его предшественник, но теперь оснащен более быстрым гигабитным Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth в дополнение к специальному приемнику GPS, новому интеллектуальному контроллеру, который позволяет быстро и точно управлять точкой автофокусировки, а сама камера выжимает почти 3000 кадров от того же аккумулятора, что и раньше. Как и в большинстве цифровых зеркальных камер на сегодняшний день, здесь нет встроенной стабилизации, и Canon объясняет, что ее нецелесообразно использовать для оптического пути вне режима просмотра в реальном времени. Однако есть электронная стабилизация для фильмов, которую я покажу вам позже.

    Прежде чем двигаться дальше, важно рассказать о решении Canon придерживаться технологии DSLR для камеры, которая, возможно, будет занимать лидирующие позиции до 2024 года, и все это сводится к скорости и удалению выходного зрачка оптического видоискателя и конкретной работе. это нацелено на. Я снял этот следующий фрагмент через видоискатель, чтобы показать, как он выглядит в действии, с настройкой области автофокусировки и серийной съемкой со скоростью 16 кадров в секунду. Отвернитесь от моих последовательностей в видоискателе, если вы чувствительны к мерцанию.

    Теперь Canon не возражает против электронных видоискателей для многих своих камер и стилей фотографии, но по-прежнему считает, что просмотр без задержек через оптический видоискатель остается лучшим для профессиональных спортивных стрелков, работающих на самом высоком уровне. Электронные видоискатели не могут не иметь крошечную задержку, поскольку камера считывает и обрабатывает изображение с датчика, прежде чем отображать его в видоискателе — честно говоря, с каждым поколением они становятся быстрее, но оптические видоискатели по-прежнему работают со скоростью света, и Canon сказал мне, что профессиональные спортивные фотографы по-прежнему предпочитают этот подход. В беседе с некоторыми спортивными послами Canon, которые одним глазом смотрят в видоискатель, а другим открыты, чтобы рассмотреть более широкую сцену, они также упомянули, что оптический видоискатель может быть менее утомительным в течение длительного времени.

    Конечно, это не односторонний аргумент. В то время как Canon уменьшил затемнение видоискателя на 1Dx Mark III по сравнению с его предшественником, Sony A9 полностью избегает этого при электронной съемке. У обеих технологий есть множество плюсов и минусов, и некоторые решения между ними просто сводятся к личным предпочтениям, но, что касается Canon, DSLR по-прежнему являются лучшим инструментом для профессионального спорта прямо сейчас. Интересно, так будет и на Олимпиаде-2024?

    Вверху: не только видоискатель по-прежнему оптический, но и Canon позаботилась о том, чтобы общий внешний вид Mark III оставался таким же, как у его предшественников. Помните, что это не та модель, в которой Canon должна вносить радикальные изменения в дизайн — это инструмент для профессионалов, которым необходимо взять его в руки и начать съемку без промедления, и они будут чувствовать себя здесь как дома со всеми основными элементами управления там, где они их ожидают. Это проверенный и надежный дизайн, который просто работает.

    Вверху: тем не менее, Canon разработала один новый элемент управления для Mark III, который кажется одновременно свежим и знакомым: это новый интеллектуальный контроллер, который эффективно превращает кнопку AF-ON в альтернативный способ регулировки положения области автофокусировки. . Он использует оптическую технологию, похожую на перевернутую компьютерную мышь, для быстрого и точного изменения положения области автофокусировки простым прикосновением кончика пальца к кнопке AF-ON. На первый взгляд это похоже на использование экрана в качестве сенсорной панели, но до него легче дотянуться на более крупном корпусе Mark III и, что особенно важно, в отличие от сенсорного экрана, он хорошо работает в перчатках или под дождем. При использовании он удовлетворительно отзывчив, но точен и быстро стал моим предпочтительным средством перемещения области автофокусировки, хотя джойстик остается доступным, если вы предпочитаете традиционный восьмипозиционный вариант; и джойстик, и Smart Controller также дублируются для портретной ориентации. Таким образом, в отличие от вызывающей разногласия панели M-Function EOS R, я бы сказал, что Smart Controller — это триумф, и снова он дополняет, а не заменяет привычные элементы управления. Да, и если вы нажмете на нее, она все равно будет работать как кнопка AF-ON. Я бы хотел увидеть это на будущих корпусах Canon.

    Вверху: нажмите кнопку, чтобы подсветить верхний информационный ЖК-экран, и вы заметите, что несколько кнопок на задней панели теперь также подсвечиваются. Это функция, которую Nikon предлагает на ряде моделей нескольких поколений, и то, что Panasonic теперь также предлагает на своих полнокадровых беззеркальных камерах Lumix S, но, что удивительно, 1Dx Mark III становится первой камерой Canon, в которой реализованы кнопки с подсветкой. Лучше поздно, чем никогда.

    Вверху: Canon отказалась от слотов Compact Flash и C-Fast в Mark II и выбрала пару слотов CF Express Type B для Mark III. Вам нужно будет инвестировать в новые карты, которые недешевы, но они невероятно быстры и позволяют Mark III снимать практически без ограничений. Canon указывает неограниченную съемку в формате JPEG или HEIF или более 1000 файлов RAW, что значительно больше, чем 170 RAW-буфера Mark II.

    Вверху: Почти всю левую сторону занимает множество портов с толстыми резиновыми заглушками для защиты. Проводной Ethernet был обновлен со 100 Мбит до гигабитного, а USB — до порта 3.1 Gen 2 Type-C, как и следовало ожидать, хотя вы не можете заряжать или питать камеру через USB, и, как ни странно, учитывая размер камеры. , Canon остановился на Mini, а не на полноразмерном HDMI. Между тем, рядом с разъемами для микрофона и наушников находится удаленный терминал N3 и специальный порт для подключения дополнительного WFT-E9.Аксессуар B для расширения возможностей беспроводной связи.

    Вверху: В качестве удобного обновления по сравнению с Mark II Canon теперь оснастила Mark III встроенным Wi-Fi и Bluetooth в дополнение к специальному GPS-приемнику. Wi-Fi не использовался в более ранних моделях, поскольку радиус действия встроенной системы, особенно в прочном корпусе, был бы недостаточен для беспроводной связи в условиях стадиона, но Canon поняла, что он по-прежнему полезен для связи на более близком расстоянии, например с вашим телефоном. Однако, как и раньше, вы должны установить аксессуар WFT для максимальной скорости и дальности. Canon также разрабатывает безопасное дистанционное управление на основе браузера через https, включая просмотр в реальном времени. Canon также рассказала о будущей облачной обработке файлов RAW, обеспечивающей превосходные возможности шумоподавления.

    Вверху: в Mark III используется тот же аккумулятор LP-E19, что и раньше, но теперь он продлевает срок службы: Canon указывает почти 3000 снимков на одном заряде. Срок службы, конечно, зависит от использования, но за то время, что я стрелял из Mark III длинными быстрыми очередями, я сделал более 3000 снимков.

    Вверху: Как и в традиционной цифровой зеркальной фотокамере, в Mark III используется оптический видоискатель с таким же 0,76-кратным увеличением и 100-процентным охватом, как и у его предшественника. Опять же, Canon считает, что отсутствие задержки с оптическими видоискателями остается предпочтительным для профессиональных спортивных стрелков, даже несмотря на то, что между кадрами есть некоторое затемнение, хотя и уменьшенное. При съемке через оптический видоискатель Mark III обеспечивает максимальную скорость серийной съемки 16 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, ускорение по сравнению с 14 кадрами в секунду у Mark II и впечатляющее механическое достижение. Более ранний Mark II мог работать со скоростью 16 кадров в секунду, но только в режиме Live View и без автофокусировки.

    Вверху: что еще более важно, в видоискателе теперь используется новая система автофокусировки на 191 точку со 155 датчиками крестового типа по сравнению с системой на 61 точку в Mark II, из которых 41 крестового типа. Это позволяет Mark III превзойти как своего предшественника, так и более старый Nikon D5, но интересной частью является технология, стоящая за ним. Вместо того, чтобы использовать специальный датчик автофокусировки с фиксированными точками автофокусировки, в Mark III используется отдельный датчик изображения CMOS высокого разрешения с собственным специализированным процессором DIGIC 8. Теоретически это может обеспечить более плотный или даже реконфигурируемый массив, но Canon сказал мне, что количество и тип точек автофокусировки были оптимизированы для повышения производительности, в то время как традиционное покрытие и форма массива фактически ограничивались оптическим путем DSLR. Между тем, высокое разрешение датчика предполагает, что его можно использовать для распознавания лиц или даже глаз через видоискатель, но поскольку это монохромный датчик без каких-либо цветовых возможностей, распознавание лиц по-прежнему более эффективно выполняется датчиком измерения с поддержкой цвета.

    Вверху: на первый взгляд параметры автофокуса выглядят такими же, как и раньше, за исключением добавления нового параметра, который автоматически выбирает наилучший случай, но за кулисами Canon обновила всю систему с помощью Deep Learning, которая направлена ​​​​на лучшую идентификацию. и отслеживать предметы. В отличие от искусственного интеллекта, глубокое обучение не означает, что камера адаптируется и развивается по мере того, как вы ее используете — часть обучения происходила, когда Canon программировала систему автофокусировки, — но при использовании она действительно идентифицирует человека, что в случае с мотором Я пробовал это в гонках, часто был за шлемом и сидел посередине машины. Теперь, что касается действия, у меня пока была возможность попробовать это только с автогонками, но это все же более жесткое испытание, чем легкая атлетика, и отличное начало для камеры.

    Вверху: переходя к экрану, Canon застрял с дисплеем размером 3,2 дюйма, хотя теперь с панелью, использующей 2,1 миллиона точек вместо 1,6. В режиме Live View Mark III использует автофокусировку Dual Pixel почти по всему кадру с различными областями фокусировки, включая точечный, расширенный и зональный режимы; вы можете легко изменить положение области автофокусировки касанием, с помощью джойстика или нового интеллектуального контроллера. Также доступно распознавание человеческого лица и глаз, хотя Canon сопротивляется внедрению автофокусировки по глазам животных, что может дать Sony преимущество для фотографов дикой природы. С заблокированным зеркалом в режиме Live View Mark III теперь может снимать даже быстрее, чем с видоискателем — до 20 кадров в секунду, независимо от того, используется ли бесшумный электронный затвор или механический затвор, и оба поддерживают непрерывную автофокусировку. Это впечатляет: 20 кадров в секунду с автофокусом с использованием механического затвора — большинство конкурентов допускают такую ​​скорость только с электронным затвором. Я попробовал снимать гоночные автомобили в режиме Live View и обнаружил, что система работает хорошо, хотя и не так уверенно и быстро реагирует, как при съемке через видоискатель. Более длинная базовая линия точек фазового детектирования в системе автофокусировки в видоискателе просто более эффективна и точна, чем двухпиксельная автофокусировка на больших фокусных расстояниях, особенно когда объект изначально размыт — например, при первом попадании в кадр. Тем не менее, Mark III в режиме Live View по-прежнему обеспечивает достойную скорость просмотра автомобилей, в то же время обеспечивая более широкое покрытие и поддержку распознавания лиц и глаз, а также с частотой 20 кадров в секунду у вас будет множество изображений на выбор. Dual Pixel, безусловно, является эффективной альтернативой для других типов объектов и, конечно же, управляет автофокусировкой видео.

    Теперь давайте посмотрим на качество изображения с нового сенсора. Как вы знаете, фактические изображения с Mark III содержат то же количество пикселей, что и более ранний Mark II, но Canon утверждает, что изображения теперь содержат больше деталей благодаря улучшенному фильтру нижних частот, а также более низкому уровню шума и более широкому динамическому диапазону. .

    Одним из наиболее интересных аспектов является внедрение формата High Efficiency Image Format, HEIF или сокращенно HIF. Это современная альтернатива JPEG, в которой используется более эффективное сжатие видео HEVC для получения более привлекательных изображений с файлами меньшего размера, а также с возможностью расширения динамического диапазона. Apple представила его на последних iPhone, но Canon стала первой компанией, производящей традиционные камеры, которая предложила его. Теоретически это несложно, но для формата еще рано, и ваше программное обеспечение может еще не поддерживать его, так что имейте это в виду, если вы хотите редактировать или делиться изображениями HIF.

    Вверху: я собираюсь сразу перейти к подходу Canon, так как уже есть множество справочных материалов по истории и технологиям HEIF. На 1Dx Mark III вы должны выбрать, записывает ли камера JPEG или HEIF — вы не можете записывать оба одновременно, хотя все, что вы выберете, также может быть записано с дополнительным файлом RAW, если это необходимо. Вместо того, чтобы предлагать простое меню, в котором вы можете отметить JPEG или HEIF, Canon вместо этого заставляет вас использовать слегка запутанное меню HDR PQ. Здесь вы можете включить HEIF вместо JPEG в качестве предпочтительного сжатого формата, а также указать, следует ли отдавать приоритет средним или светлым тонам при обработке. После включения он эффективно заменяет JPEG в других меню в качестве сжатого формата, но вы можете переключаться туда и обратно в любое время.

    Вверху: на 1Dx III Canon использует расширение файла HIF для этого формата, а также возможно преобразовать их в JPEG с помощью камеры при воспроизведении, что теоретически может генерировать изображение с более широкой или, по крайней мере, альтернативной динамической тональной картой. диапазон, чем собственный JPEG, созданный во время захвата. Это составляет основу моих следующих сравнений, хотя при преобразовании их по одному с помощью камеры я очень хотел пакетного преобразования.

    Вверху: чтобы сравнить JPEG и HEIF, я сделал две фотографии одного и того же объекта в разные моменты времени, используя каждый формат. Затем я преобразовал файл HEIF в новый JPEG, используя меню воспроизведения камеры для сравнения здесь, поскольку Final Cut не мог напрямую импортировать файлы HEIF во время создания этого видео. На данный момент даже некоторые приложения, которые могли распознавать HEIF как формат изображения, часто отображали их со странным отображением тонов. Здесь вы можете увидеть, как Adobe Bridge просматривает оригиналы HEIF с размытыми бликами, в то время как Photoshop даже не откроет их, если я не изменю расширение их файлов с H.I.F на H.E.I.F или H.E.I.C. Очевидно, что это, вероятно, улучшится, поскольку все больше камер поддерживают HEIF, и формат становится более устоявшимся, но сейчас для этого сравнения наиболее эффективным подходом было сравнение JPEG-файлов вне камеры с JPEG-файлами, созданными из файла HEIF с использованием меню камеры. Поскольку исходные файлы HEIF на 1Dx Mark III имеют 10-битный тональный диапазон по сравнению с 8-битным в стандартном JPEG, это позволяет камере иначе обрабатывать этот более широкий диапазон во время преобразования, возможно, сохраняя большую детализацию светлых участков или теней. Прежде чем показать вам результаты, Canon попросила меня сообщить, что эти изображения были сняты на предварительных образцах бета-версии Canon, качество конечного изображения может отличаться.

    Вверху: вот мое первое изображение припаркованного гоночного автомобиля, слева исходный JPEG без камеры, а справа JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Вы заметите, что преобразованный файл HEIF сохранил больше светлых и средних тонов, которые лучше всего видны на отражающем дорожном покрытии и фоновом пейзаже. Интересно, что я заметил, что 1Dx III часто измерял скорость затвора на одну треть EV медленнее, когда был установлен HEIF, поэтому в этом случае файл HEIF был снят с выдержкой 1/1600 по сравнению с 1/2000 для JPEG. Это также имело место для композиций, которые соответствовали более точно, чем эта.

    Вверху: Мое второе изображение показывает пейзаж с тонкими облаками. Слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF, и снова 1Dx III измерил немного более медленную экспозицию: 1/320 для HEIF по сравнению с 1/400 для JPEG здесь. По мере того, как я чередую их, вы можете видеть, что преобразованный файл HEIF извлек некоторые детали облака светлых участков, которые в основном размыты в исходном JPEG.

    Вверху: в моем третьем примере я сделал портретный снимок, который, на мой взгляд, с использованием замера экспозиции видоискателя камеры немного недоэкспонировал объект; опять же, экспозиция HEIF оставалась на треть EV медленнее. Слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Первоначальные различия более тонкие, чем раньше. Явной разницы в облаках нет, хотя дорожное покрытие чуть менее насыщено. Интересно, что самая большая разница — во всяком случае, на мой взгляд — это воздействие на размытые переходы на расстоянии. Посмотрите внимательно на горный хребет и края деревьев справа, и вы увидите, что версия HEIF на самом деле показывает более резкий переход с небом, почти как полоса или полоса, которая выглядит не так хорошо, как более плавная. переход на версию JPEG мне на глаза. Это противоречит тому, что я ожидал от более высокого динамического диапазона оригинала HEIF, хотя помните, что здесь мы сравниваем JPEG.

    Вверху: В четвертом примере у меня есть для вас восход солнца, и снова самая большая разница между исходным JPEG слева и преобразованным файлом HEIF справа касается градации между насыщенным солнечным диском и небом вокруг него. Преобразованный файл HEIF меняет цвет на оранжевый раньше, чем JPEG, но является ли он правильным или более желательным? На этом этапе я также хотел бы сделать еще одно наблюдение: HEIF часто обещает качество JPEG примерно вдвое меньшего размера файла, но, конечно, фактические размеры файлов зависят от уровня сжатия, используемого камерой. При использовании настроек по умолчанию на 1Dx III я обнаружил, что исходные файлы HEIF действительно меньше исходных файлов JPEG, но только примерно на 10% в этих примерах. Да, и с точки зрения экспозиции, камера пока нарушила свою привычку и на самом деле измеряла на одну треть EV быстрее в версии HEIF здесь.

    Степень сжатия очень точно регулируется на 1Dx III, так что есть много возможностей для настройки.

    Вверху: теперь мой пятый и последний пример, на этот раз сумеречное небо после заката, и на этот раз 1Dx III замерил одинаковую экспозицию для обоих файлов. слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Самая большая разница заключается в яркости и цвете основной области неба, которая в результате выглядит менее интенсивной. Какие версии пяти примеров, которые я показал вам, вам нравятся больше всего?

    С технической точки зрения HEIF должен быть простым сжатым форматом для замены устаревшего JPEG. Они меньше, могут содержать более широкий динамический диапазон, а также могут вмещать некоторые простые неразрушающие правки, такие как повороты. Однако, как я обнаружил в этом кратком тесте, реальный потенциал HEIF сильно зависит от того, какое программное обеспечение работает с ними. На момент написания я не мог изначально работать с файлами Canon HEIF в моем рабочем процессе фото или видео, поэтому мне пришлось использовать встроенный конвертер 1Dx III для создания JPEG для сравнения. Таким образом, этот первый тест на самом деле больше касается сравнения двух разных способов, которыми камера — и при этом предварительная — может генерировать изображение JPEG, которое, очевидно, не продемонстрирует все преимущества HEIF, кроме тонального отображения, отличного от 8. -битный формат.

    Вверху: Теперь о фильмах. Более ранний Mark II был одним из первых, кто предлагал 4k при 60p, но с плотным кадрированием и неэффективным сжатием Motion JPEG. Теперь Mark III может снимать 4K без кадрирования с разрешением до 60p (или 30p, если вам нужна автофокусировка) с гораздо более разумным сжатием H-264 или в 10-битном формате H.265, если вы включите C-Log для более поздней оценки. Вы также можете снимать в более широкой форме Cinema 4k в необрезанном или обрезанном формате до 60p, и большинство вариантов доступны при выборе сжатия IPB или All-i и для клипов продолжительностью до получаса. Впечатляет, что 1Dx Mark III также позволяет записывать RAW-видео в 12-битном формате с разрешением 5,5k — это 5472 × 2886 пикселей, что дает заметный прирост по сравнению с 3840 × 2160 пикселей 4k UHD, хотя по понятным причинам высокая скорость передачи данных обычно работает между 1800 и 2600 Мбит/с в зависимости от частоты кадров. Они хранятся в файлах CRM. Автофокус Dual Pixel доступен для необрезанного изображения 4K между 24 и 30p, а также для необрезанного изображения Cinema 4k и RAW 5,5k, если вы придерживаетесь диапазона от 24 до 30p. К сожалению, при 50 или 60p автофокусировка Dual Pixel недоступна ни в одном из необрезанных форматов 4k, Cinema 4k или RAW, но есть один обходной путь: переключитесь на кроп формат Cinema 4k, и автофокусировка Dual Pixel станет доступна вплоть до 60p. Это просто необрезанные форматы 4k или RAW, которые не поддерживают автофокус выше 30p. Если вы предпочитаете замедленное движение, 1Dx III может снимать в формате 1080 до 100p для регионов PAL или 120p для регионов NTSC для воспроизведения на четверть скорости.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *