Эрика йоханссона: Фотоманипуляции Эрика Йоханссона

Выставка Эрик Йоханссон. По ту сторону реальности, Москва – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Фотоманипуляции Эрика Йоханссона — Чтоб мы так жили! — ЖЖ

?

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Представляю вашему вниманию работы Эрика Йоханссона — профессионального фотографа, художника и мастера цифровой ретуши из Швеции.
Все идеи он берёт из своей головы, а воплотить их ему помогают: фотоаппарат Canon, самодельный ПК, вспышки, мониторы и, конечно, Adobe Photoshop CS5.
Эрик Йоханссон входит в число лучших фотографов мира. В своей работе шведский фотограф соединяет реалистичность фотографии и фантастичность обработки. Помимо собственных фотопроектов, Эрик Йоханссон занимается рекламными. Сам же Йоханссон говорит, что его фотоработы это, прежде всего, реализация идей, возникших в его воображении.
Эти фотографии никого не оставляют равнодушным. Они поражают зрителя своей глубиной, красочностью и художественными образами. Мастерство фотографа определяется тем, как его работа влияет на зрителей. Эрик Йоханссон действительно мастер!


Источники:
http://surfingbird. ru/surf/xZK0dA85
Фотоманипуляции Эрика Йоханссона | Dailylife.SU
Фото Арт. Фотограф Эрик Йохансон — Великий манипулятор реальностью. Часть 1.
Фото Арт. Фотограф Эрик Йохансон — Великий манипулятор реальностью. Часть 2.
На позитиве






Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!



——-







В ПОМОЩЬ




МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ




СТАТИСТИКА





  • kurgypster : (без темы) [+1]
  • geoba : (без темы) [+1]
  • pingback_bot : Фотоманипуляции Эрика Йоханссона [+0]
  • (Анонимно) : (без темы) [+1]
  • eve_pramater : (без темы) [+1]
  • grimzaldina : (без темы) [+1]
  • zajcev_ushastyj : (без темы) [+1]
  • vasana69 : (без темы) [+1]
  • pingback_bot : Фотоманипуляции Эрика Йоханссона [+0]
  • (Анонимно) : (без темы) [+1]
  • pingback_bot : Фотоманипуляции Эрика Йоханссона [+0]
  • rotraut : (без темы) [+1]
  • sergej_manit : (без темы) [+1]
  • Моё на Прозе. ру
  • Моё на Лаврике
  • Красоты много не бывает

Разработано LiveJournal.com

«Дикие теории» не защитят разработчика DeFi Алексея Перцева — DL News

  • Однако в новом юридическом документе утверждается, что «код — это речь» на самом деле не имеет силы в суде.
  • Вместо этого концепция используется для защиты криптовалютного бизнеса от регулирования, говорится в документе.
  • «Код — это речь».

    Эта фраза стала призывом к объединению среди крипто-евангелистов и защитников конфиденциальности, предполагая, что программное обеспечение защищено законами о свободе слова. Некоторые защитники криптовалют сильно ухватились за это.

    Проблема в том, что аргумент «код — это речь» не имеет юридической силы в делах о криптографии, утверждает американский правовед в статье, которая скоро будет опубликована в Yale Journal of Law and Technology .

    Эти «дикие теории» «сильно расходятся с прецедентным правом Первой поправки и, вероятно, бесполезны в суде», — пишет Кайл Лангвардт, доцент права в юридическом колледже Университета Небраски.

    Он подписал бумагу после того, как в Нидерландах разгорелся спор, где разработчик Tornado Cash Алексей Перцев находится под домашним арестом в ожидании слушаний на следующей неделе.

    Однако дело шире, чем то, что может произойти в зале суда в Нидерландах, — оно имеет международные последствия. За несколько дней до ареста Перцева Министерство финансов США обвинило крипто-миксера в содействии отмыванию миллиардов долларов.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Как хакеры превращают украденные криптовалюты в наличные

    Сторонники конфиденциальности бросились на защиту Tornado Cash. Среди их аргументов есть знакомое изречение — «код — это речь». Аргумент ссылается на Первую поправку и утверждает, что кодекс является формой выражения и, следовательно, защищен Конституцией США.

    Активисты и юристы говорят, что это аргумент, подкрепленный надежным прецедентным правом США, и он все чаще возникает в вызовах криптоиндустрии регуляторам.

    ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС: Судебный процесс, оспаривавший операцию «Удушающая точка», объединяет криптовалюты для борьбы с «незаконными» регулятивными мерами

    Однако Лангвардт отверг это представление в своей статье. Он сказал DL News , что эти аргументы сохраняются — в СМИ, в технических документах и ​​судебных процессах — не потому, что они являются хорошими аргументами, а потому, что они служат целям криптоиндустрии: поддерживать исключительное повествование, привлекательное для инвесторов и кажется, освобождает криптовалюту от регулирования.

    «Поскольку я потратил больше времени на эту статью, я начал беспокоиться, что эти аргументы слишком тривиальны, чтобы я мог о них думать, они казались такими слабыми», — сказал Лангвардт.

    «А потом мне пришло в голову, что эти аргументы исходят в основном от аналитических центров или представителей отрасли, а не от ученых-правоведов. А мне кажется, что это чисто маркетинг. Многие аргументы, которые они выдвигают, согласуются с большим количеством нелегальной крипто-ажиотажа».

    В конечном счете, эти аргументы могут помочь фирмам обойти регулирование и даже обесценить Первую поправку, сказал Лангвардт.

    По мере того, как я проводил больше времени над этой статьей, я начал беспокоиться, что эти аргументы слишком тривиальны, чтобы я мог о них думать, настолько они кажутся слабыми.

    Последняя попытка

    В документе Лангвардта говорится, что криптоюристы используют Первую поправку, поскольку другие тактики отрасли, направленные на уклонение от регулирования, в значительной степени потерпели неудачу.

    В документе Лангвардта говорится, что одна из тактик, которую используют блокчейн-компании для обхода регулирования, — это создание, казалось бы, новых технологий. Тогда провайдеры могут сказать, что криптовалюта отличается от других видов инструментов, поэтому на нее не должны распространяться одни и те же правила.

    Однако этот аргумент не выдерживает критики таких регуляторов, как Гэри Генслер. Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам настаивает на том, что большинство криптоактивов являются ценными бумагами и подпадают под действие действующего законодательства. Судебные оспаривания принудительных действий SEC до сих пор не принесли каких-либо серьезных решающих побед криптоиндустрии.

    СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ: «Несоблюдение требований — это их бизнес-модель»: Генслер критикует криптобизнес на слушаниях в комитете Палаты представителей

    Итак, Лангвардт утверждает, что отрасль выбирает другое оружие — конституционные аргументы, как код — это речь.

    Прецедент

    Зарегистрируйтесь

    DL Новости, сенсации и расследования прямо на ваш почтовый ящик.

    Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности DL News.

    Для чего мы будем использовать вашу электронную почту?

    По крайней мере, в сфере технологий шифрования следует подать в суд на то, что «код — это речь». Знаковое дело начала 1990-х годов, Бернштейн против Соединенных Штатов, создало прецедент, когда калифорнийский суд постановил, что государственный контроль над шифрованием нарушает Первую поправку.

    Постановление привело к нормативным изменениям, которые упростили публикацию программного обеспечения для шифрования в Интернете без одобрения правительства США.

    Имея в виду дело Бернштейна, сторонники криптоиндустрии используют принцип «код — это речь» для защиты криптографии.

    Свежий пример — активисты, бросившиеся на защиту Перцева. Группа по защите цифровых прав Electronic Frontier Foundation, которая сыграла важную роль в выигрыше дела Бернштейна, подала исковое заявление, в котором говорится, что санкции США против микшера нарушают его права, закрепленные в Первой поправке.

    Участники криптоиндустрии также упомянули «код — это речь» в письмах, отвечая на предложение SEC, направленное на регулирование децентрализованных бирж.

    Комиссия по ценным бумагам и биржам недавно вновь открыла предложение после бурных протестов со стороны игроков DeFi, которые рассматривают это как попытку теневого запрета своей отрасли.

    СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ: Комиссия по ценным бумагам и биржам вновь открывает предложение о правилах темных пулов, которое будет регулировать DeFi

    Холодная вода

    По его словам, «код — это речь» просто не подтверждается прецедентным правом.

    Помимо Бернштейна, только в одном другом случае теория «код — это речь» успешно повлияла на судью, и «оба дела были вынесены более 20 лет назад на основании необычных фактов», — пишет он.

    «С 2000 года каждое судебное решение, связанное с кодексом, является речевой доктриной, выходящей за рамки состязательных бумаг — девять из них в нескольких юрисдикциях — выносили решения в пользу правительства. И Верховный суд никогда не одобрял код как речь, несмотря на случайные неправильные представления по этому поводу».

    Лангвардт признал, что этот аргумент имеет эмоциональную привлекательность для разработчиков.

    «Если бы я был программистом и был увлечен этим, я бы чувствовал, что выражаю себя, когда работаю над своим кодом», — сказал он. «Это естественно, что кого-то, кто работает в области программного обеспечения, привлекает эта идея Первой поправки.

    «Но я думаю, что здесь ошибка категории, потому что то, о чем они говорят, больше похоже на право заниматься призванием. И это отличается от речи в юридическом смысле».

    Игра-оболочка

    Так зачем приводить эти аргументы, если они слабы? Лангвардт говорит в статье, что они служат другим целям: привлечь инвесторов и обмануть суды, заставив их думать, что на карту поставлена ​​глубокая проблема Первой поправки.

    «Они помогают проводить хищническую маркетинговую стратегию, которая привлекает розничных инвесторов призывами к личной свободе и сопротивлению «финансовой цензуре», — говорится в документе.

    Ежемесячное повышение в криптовалюте.

    Но этот «оппортунизм мешает общественным усилиям по защите инвесторов, сбору налогов и борьбе с финансовыми преступлениями — и, в конечном счете, обесценивает саму Первую поправку», — продолжает он.

    Но, сказал он DL News , политики поймут, что было бы ошибкой слишком сильно пытаться следовать «сложной игре в оболочки» постоянно дифференцирующихся криптопродуктов.

    «Всегда будет больше наворотов, которые отличают этот криптоактив от другого криптоактива. И это всегда будет становиться все сложнее и сложнее, и регулятор никогда не будет вникать во все детали. Но люди все те же», — сказал он.

    «Вы понимаете, ну, примерно так выглядит игра-оболочка. Мяч продолжает двигаться в разные места, но это одна и та же игра. И пока вы не слишком сосредотачиваетесь на мяче, вы должны знать, как разумно подходить к игре».

    У вас есть совет о Tornado Cash, правилах или другой истории? Свяжитесь со мной по телефону joanna@dlnews. com .

    Эрик Йоханссон | Фотограф | All About Photo

    Страна: Швеция
    Дата рождения: 1985

    Эрик Йоханссон (1985 г.р.) — фотограф и художник из Швеции, проживающий в Праге, Чехия. Его работы можно охарактеризовать как сюрреалистический мир, созданный путем объединения разных фотографий. Эрик работает как над личными, так и над заказными проектами с клиентами по всему миру. В отличие от традиционной фотографии, он не фиксирует мгновения, а фиксирует идеи с помощью своей камеры и воображения. Цель состоит в том, чтобы сделать его максимально реалистичным, даже если сама сцена содержит невозможные элементы. В конце концов все сводится к решению проблем, поиску способа запечатлеть невозможное.

    Для Эрика всегда важен высокий уровень реализма в его работе. Он хочет, чтобы зритель чувствовал себя частью сцены. Несмотря на то, что его работа состоит из большой работы по пост-продакшну и объединению фотографий, он всегда старается запечатлеть как можно больше на камеру. «Никто не может сказать вам, что это выглядит нереалистично, если вы на самом деле снимали это по-настоящему».

    Свет и перспектива являются важнейшими элементами при реалистичном объединении изображений, и если некоторые части невозможно снять на месте, аналогичная сцена должна быть создана в контролируемой среде. Понимание как фотографии, так и постпродакшна очень важно, чтобы все получилось гладко. Каждая фотография и часть имеет свое назначение.

    Эрик всегда сам занимается постобработкой, чтобы полностью контролировать конечный результат. Идея, фотография и постобработка связаны между собой. Окончательное изображение не становится лучше, чем фотографии, на которых оно было снято. Так же как фотографии не становятся сильнее идеи.

    В личных работах Эрика нет компьютерных, иллюстрированных или стоковых фотографий, только сложные комбинации его собственных фотографий. Это долгий процесс, и он создает только 6-8 новых изображений в год (не считая работы на заказ).

    Заявление исполнителя

    «Меня зовут Эрик Йоханссон, я родился в 1985 году недалеко от небольшого городка Гётене в центре Швеции. Я вырос на ферме со своими родителями и двумя младшими сестрами. Помню, мне нравилось рисовать. Наверное, из-за моей бабушки, которая была художницей. Рано я тоже увлекся компьютерами, убегая в другие миры в компьютерных играх. В 15 лет у меня появился мой первый цифровой фотоаппарат, который открыл новую Когда я привык рисовать, это было довольно странно делать после того, как вы сделали снимок, это не был процесс создания чего-то таким же образом. Интерес к компьютерам сделал вполне естественным шагом начать играть с фотографиями. и создание чего-то, что вы не смогли бы запечатлеть на камеру. Это был отличный способ учиться, учиться, пытаясь. Но я не считал это своей профессией до тех пор, пока годы спустя.

    В 2005 году я переехал в Гетеборг, чтобы изучать вычислительную технику в Технологическом университете Чалмерса. Во время учебы я снова заинтересовался ретушью. У меня было много идей, которые я хотел воплотить в жизнь, и я рассматривал это как решение проблем, стараясь сделать их максимально реалистичными. После публикации некоторых моих изображений в Интернете я начал получать запросы на заказ от некоторых местных рекламных агентств. Я начал заниматься фрилансом параллельно с учебой, продолжая работать над личными проектами. Я получал все больше и больше работы, и в то время, когда я закончил учебу у мастера интерактивного дизайна, я почувствовал, что скорее хочу попробовать себя в фотографии. Я переехал в Норчепинг в восточной части Швеции, чтобы начать работать полный рабочий день в качестве фрилансера. Я завел новых друзей и начал работать над интересными проектами, как местными, так и зарубежными.

    В начале 2012 года пришло время для чего-то нового, так как я переехал в Берлин, Германия. Очень художественный город с большим количеством вдохновения. Сегодня я работаю как с личными, так и с заказными проектами, а также начал фотографировать уличные иллюзии». Представьте себе

    Эрик Йоханссон

    Избранные книги

    Эрик Йоханссон: Места за пределами

    Эрик Йоханссон

    Издатель : Издатель : Thames & Hudson

    2020

    Фотограф и визуальный художник Эрик Йоханссон создает сюрреалистические миры с помощью своего собственного уникального метода. Часто у него уходят месяцы только на то, чтобы сделать одно изображение, в процессе, когда его фотографии объединяются так, что возникает оригинальное место. Результат часто смешной, иногда даже пугающий, но всегда умопомрачительный. Эрик Йоханссон стал всемирно известным благодаря своим захватывающим и детализированным изображениям.

    Places Beyond — его вторая и самая большая книга, в которой представлены его лучшие изображения в большом формате. Он также раскрывает секреты своего метода в вдохновляющей главе «За кулисами», где он объясняет творческий процесс с помощью девяти своих фотографий. Places Beyond содержит более сотни потрясающих фотографий.

    «Для меня создание образа похоже на создание места. Место кажется знакомым, но с изюминкой, которая заставляет зрителя останавливаться.» — Эрик Йоханссон

    Эрик Йоханссон: Представьте себе

    Эрик Йоханссон

    Издатель: Издатель: Велдон Оуэн

    2016 | 112 страниц

    Цифровой художник Эрик Йоханссон начинает с простого наброска, нарисованного от руки, но то, что вы видите в конце, совсем не простое: ослепительно реалистичные сцены, состоящие из сотен фотографий — все тщательно срежиссированы и скреплены, а затем сшиты вместе в программном обеспечении — предлагают заглянуть в полностью придуманные, невероятно детализированные миры.

    Съемка занимает всего несколько дней, а планирование и ретушь Йоханссона занимают месяцы, в результате чего получаются невероятные снимки, которые завоевали его поклонников по всему миру.

    Вдохновляющие портфолио

    Юкари Чикура

    © Юкари Чикура

    Мерил Мейслер

    © Мерил Мейслер

    Энн Берри 9001 7

    © Anne Berry

    Будьте в курсе  с приемом заявок, сроками и другими новостями. о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

    Другие великие фотографы, которых стоит открыть для себя

    Тамара Дин

    Австралия
    1976

    Тамара Дин (р. 19)76, Сидней, Австралия) — художница-фотограф, чьи работы исследуют неформальные обряды перехода и ритуалы молодых людей в естественном мире. Среди ее персональных выставок — «Ритуализм», «Божественные обряды», «Это тоже пройдет» и «Только человек». Дин получила множество наград. в том числе приз High Commendation в размере 10 000 долларов США на конкурсе Moran Contemporary Photographic Award 2013, Olive Cotton Award 2011 и Sydney Life: Art & About 2009. Работы Дина широко выставлялись как на национальном, так и на международном уровне. Ее работы были представлены на выставке «Опасная красота» под руководством Стефана Стоянова, Болгария, 2013 г., фестивале Aspettando FotoLeggendo 2013 г. в Риме, художественной ярмарке Fotofever в Брюсселе, 2012 г. и фестивале фотографии в Пинъяо, Китай, 2012 г.

    , а также в ведущих австралийских галереях, включая Inheritance 2009 г.и Hijacked 2 — New Australian & German Photography 2010, оба в Австралийском центре фотографии; Сидней сейчас — Новая австралийская фотожурналистика, Сиднейский музей, 2007 г .; Terra Australis Incognita в художественной галерее Монаш. Дин был награжден художественными резиденциями в ArtOmi, Нью-Йорк (2013 г.), а ранее в зоопарке Таронга, Монтсальват, и неоднократно в отдаленном золотодобывающем городке Хилл-Энд, Новый Южный Уэльс. В течение десяти лет Дин был член фотографического коллектива Oculi. Работы Дина хранятся в ряде государственных и частных коллекций, включая Artbank, Сидней; Коллекция Фрэнсиса Дж. Гринбургера, Нью-Йорк; коллекция семьи Мордант, Австралия; и представлена ​​галереей Олсен Ирвин в Сиднее и галереей Джеймса Макина в Мельбурне. Источник: www.tamaradean.com

    Хоанг Лонг Ли

    Вьетнам
    1965

    Ли Хоанг Лонг родился в 1965 году в Далате, городе, расположенном на высоких плато центрального Вьетнама. С детства фотограф был очарован цветами и изображениями и начал свою профессиональную карьеру в качестве графического дизайнера. Он познакомился с фотографией в 1993 году через друга, купил свой первый аналоговый рефлекс и через два года сделал темную комнату в своей квартире. Одно привело к другому, и он определенно отказался от дизайна, чтобы посвятить свое время своим изображениям. Обладает более чем двадцатилетним опытом работы и 310 международными наградами, в том числе лучшим тревел-фотографом 2014 года (TFOTY). Несколько его снимков также получили награды в том же году от CBRE Urban Photographer of the Year и от National Geographic. Грязевая борьба Борьба в грязи с мячом была традиционной игрой, проводимой каждые четыре года в деревне Ван, провинция Бакнинь, на севере Вьетнама. Как баскетбольный мяч, но вместо корзин, висящих вверх, здесь было две дыры (как ворота) и игровая площадка была залита мокрой грязью, было 16 игроков, разделенных на две команды, они энергично соревновались, чтобы забить, ставя мяч.

    тяжелый деревянный мяч в лунке своих конкурентов. Зрители поддерживали все команды, кричали и смеялись, потому что игра выглядела очень забавно; совсем непросто было схватить мяч, удержать его в руках и бежать по скользкому покрытию, пересекая барьер соперников. После трехдневных соревнований обе команды собирались во дворе храма, чтобы поклониться своим предкам, игра полностью завершилась миром и счастьем.

    Джесси Марлоу

    Австралия
    1978

    Джесси Марлоу — фотограф из Мельбурна. Его работы хранятся в государственных и частных коллекциях по всей Австралии, включая Национальную галерею Виктории, Дом австралийского парламента в Канберре, Художественную галерею Монаша, город Мельбурн и Государственную библиотеку Виктории. В 2003 году он опубликовал свою первую книгу фотографий Center Bounce: Football from the Australia’s Heart (Hardie Grant Books). Изображения из Center Bounce широко выставлялись и публиковались как в Австралии, так и за рубежом. В 2005 году он опубликовал книгу уличных фотографий «Раненые» (Sling Shot Press).

    В 2006 году он был выбран для участия в мастер-классе World Press Photo Joop Swart в Амстердаме. В 2010 году Марлоу был одним из 45 уличных фотографов со всего мира, описанных в книге «Уличная фотография сейчас (Темза и Гудзон)». Он был удостоен награды Международного уличного фотографа года в 2011 году, а в 2012 году получил приз Боунесса от Художественной галереи Монаша. Марлоу выпустил свою третью монографию «Не просто скажи им, покажи им» в 2014 году. В том же году он был представлен в книге Thames & Hudson «Мировой атлас уличной фотографии». В 2020 году Марлоу опубликовал свою 4-ю монографию «Второй город». С 2015 года Марлоу является послом Leica. Он является членом международного коллектива уличных фотографов UP Photographers и Institute Artists.

    Дирк Роузпорт

    Бельгия
    1955

    Креативный директор по рекламе и фотограф-самоучка. Вдохновленный Джемом Саузамом, Джонатаном Смитом, Марком Ротко, Мис ван дер Роэ, Михокаджиока, Хироши Сугимото, Энни Лейбовиц, Асако Нахараши и каждый день новые открытия.

    .. Роузпорт фокусируется на проектах, которые он тематически заполняет в течение нескольких лет. БЛИЖЕ К БОГАМ Closer To The Gods был создан в эпоху Covid, когда он, как и многие фотографы, вернулся к ранее созданному материалу; негостеприимные плато и ледники Исландии, горные пейзажи Пиренеев и высокогорные пустыни Ладакха. В «Ближе к богам» они изображены резко и непосредственно в мощной, высококонтрастной черно-белой фотографии. Природа сюда не приглашает, она навязывает. Притягательный, зловещий, временами почти угрожающий. Это природа, которая производит впечатление и часто выглядит так, как будто она может коварно проглотить и раздавить нас в любой момент. ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ СПОКОЙСТВИЕ В своем проекте Transcendental Tranquility он приносит нам морские пейзажи, очищенные от их сути, аутентичные без какой-либо постобработки. Все должно происходить на камеру. Если это не происходит там, это идет в корзину. Иногда океаны становятся неузнаваемыми и становятся цветными отпечатками Роткоса, но его цель не в том, чтобы показать океан.
    Суть в том, чтобы создать сцену, вызывающую состояние спокойствия, в котором то, что воспринимается как неприятное для психики, отпадает. Природа здесь не навязывается, а предлагает зрителю утонуть в ней и вновь обрести покой, которого нам сегодня так часто не хватает. Роузпорт рассматривает проект Transcendental Tranquility как антитезу Closer To. Боги работают. ИСЧЕЗАЮЩИЕ ВОСПОМИНАНИЯ Всегда исследуя, Роузпорт также создал проект Fading Memories, который предлагает зрителям создавать свои собственные истории. Роузпорт: «С течением времени воспоминания тускнеют. То, что когда-то было четким, ясным и ярким в наших умах, становится размытым. Формы и цвета исчезают. детали. Образы приобретают сказочную сюрреалистическую атмосферу. И обычно мы помним то, что было забыто, красивее — твердо или мягко — чем оно было на самом деле. Это то, что мы делаем. Так мы выживаем. В Fading Memories я знаю историю, стоящую за изображением. Место. Время. Люди. Зрители не знают. Здесь есть аналогия с проективными тестами типа Роршаха, когда неоднозначные стимулы выявляют скрытые эмоции и внутренние конфликты.
    Благодаря тому, что зрители не видят, изображения предлагают больше открытых историй, чем те, которые я знаю. Открытых историй больше, чем они могли бы увидеть, если бы изображения были целыми. Поэтому их умы создадут свою собственную историю. Немедленно. Я призываю их не останавливаться на достигнутом. Пусть Fading Memories бросит вызов их воображению.»

    Джеймс Хейман

    Соединенные Штаты

    После окончания Американского университета фотожурналистики первым заданием Хеймана было сфотографировать Никсона и Брежнева на Вашингтонском саммите 1973 года в Розовом саду Белого дома. Разочарованный безумием папарацци, Хейман продолжил изучать киноискусство в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и работал в аспирантуре Нью-Йоркского университета, хотя его фотожурналистские корни до сих пор влияют на его практику. И его фотожурналистика, и кинематографическое образование привели его к кругосветному путешествию. В частности, он путешествовал по Центральной Америке, работая в ООН по оказанию помощи при стихийных бедствиях после 19-го века. 76 землетрясение в Гватемале. Это привело к нескольким сериям фоторабот в этом регионе. В 1980-х Хейман начал снимать различные независимые фильмы в Нью-Йорке, получив признание как оператор фильма «Осенняя сказка» с Чоу Юнь-Фатом в главной роли, который получил гонконгскую кинопремию в 1987 году. кинематографист из Китая, Японии и других серий фоторабот, документирующих Азию 1980-х годов. Как инди-кинопроизводство в Нью-Йорке начало заканчиваться в 19В 89 лет он переехал в Лос-Анджелес, где стал режиссером и продюсером нескольких телевизионных шоу и фильмов. С тех пор он руководил многочисленными пилотными проектами, в том числе «Опасные умы» и «Опасная дива», а также эпизодами «Клан Сопрано», «Скорая помощь», «Закон и порядок», «Доктор Хаус», «Отчаянные домохозяйки» и другими. Хейман также работал исполнительным продюсером, особенно в фильме «Дурнушка Бетти», за который он получил премию «Золотой глобус». Он также был номинирован на две премии «Эмми» и премию Гильдии режиссеров. Читать Эксклюзивное Интервью

    Оливер Кертис

    Великобритания
    1963

    Выросший в Котсуолдсе, Кертис начал свое фотографическое образование, изучая фотографию на известном курсе Филтонского технического колледжа в Бристоле. Он продолжил изучать кино и телевидение в Лондонском колледже печати и с тех пор совмещает работу в области фотосъемки и движущегося изображения. Кертис продолжает создавать фотопортреты для крупных вещательных компаний, а также создает свои собственные проекты для выставок и публикаций. Он считает, что на него оказали ключевое влияние Уильям Эгглстон, Сол Лейтер и Пол Грэм. Он продолжает прокладывать свой совершенно своеобразный путь в качестве оператора-постановщика в таких разнообразных художественных фильмах, как «Свидание свадьбы» Клэр Килнер, «Смерть на похоронах» Фрэнка Оза и «Несвязанные» Джоанны Хогг, а также в экспериментальных галерейных инсталляциях, таких как «Борт» Гидеона Коппеля. Он по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире, снимая рекламные ролики для известных клиентов, таких как Pantene, L’Oreal, La Perla, Ferragamo, Palmolive, Rimmel, Coca Cola, Sony, Guinness, Canon и Cadbury’s. О Вольте-Фейсе: Посетив пирамиды Гизы в Каире в 2012 году, Оливер Кертис отвернулся и посмотрел в ту сторону, откуда пришел. То, что он увидел, настолько очаровало его, что с тех пор он стал отворачиваться от некоторых из самых фотографируемых памятников и исторических мест в мире, глядя на их противоположные взгляды и забытые лица. Снятый в течение четырех лет, Volte-face — это приглашение оглянуться и увидеть новый аспект пересфотографированных мест мира — направить взгляд в другое место и отдать предпочтение случайному, а не монументальному… Кертис считает, что, несмотря на отсутствие достопримечательности на фотографии, изображения все же пронизаны аурой сооружения. Объектив камеры эффективно действует как узловая точка, и, придавая фотографии название невидимого партнера, эта двойственность становится достоинством. Volte-face будет опубликован Dewi Lewis с эссе Джеффа Дайера: OLIVER CURTIS: Volte-Face Первая выставка проекта Volte-face состоялась в Королевском географическом обществе в Лондоне в сентябре 2016 года. Коллекция получила широкое признание во всем мире и была представлена ​​в журнале Financial Times (Великобритания), NPR Radio New Hampshire (США). ), Liberation (Франция) Wired.com и BBC World Update среди многих других.

    Томас Мунита Филиппи

    Чили
    1975

    Мунита путешествует по миру, исследуя ритуалы, культуру и кризис, запечатлевая свои разнообразные темы с захватывающей красотой и остротой. В 2010 году Мунита получил награду All Roads National Geographic Award за свою работу над «Потерянным урожаем» — смертью реки Лоа. Недавние области исследования включают Кабул, Кандагар и Кашмир и эпидемию ВИЧ. Томас является обладателем нескольких наград, некоторые из них: 3 награды World Press Photo. 2006 и 2013 гг. Премия Фонда Криса Хондроса. 2013 Латиноамериканский фотограф года Пойи. 2013 2-е место в номинации «Фотограф года» Пойи Visa D´or Daily News (Франция) за освещение сирийского конфликта. 2012 All Roads от National Geographic (США) с его работой Lost Harvest, Death of Loa River. 2010 Финалист премии Global Vision Award (США) за фильмы Lost Harvest, Death of Loa River. 2010 Анри Наннен Прейс (Германия) со своей работой «Остров печали», опубликованной Geo. 2010 Родриго Рохас де Негри, Сантьяго. Чили. 2007 г. Премия Leica Oskar Barnack (Германия) за рассказ «Кабул — покидая тени». 2006 г. Премия ICP Young Photographer Infinity Award (США). 2005 г. В настоящее время он живет в своем родном городе Сантьяго, Чили.

    Дэвид Грей

    Канада

    Дэвид Грей родился и вырос в Северной Каролине, обучался в Школе ремесел Пенленда и в Колледже дизайна ArtCenter в Лос-Анджелесе. Дэвид переехал в Канаду в 1980 году, чтобы продолжить карьеру фотографа на съемочной площадке для кино и телевидения, а также рекламной и редакционной работы. На протяжении 47 лет в фотографии его проекты изобразительного искусства остаются его первой любовью, поскольку он продолжает совершенствовать свое видение и время от времени выставляется в Лос-Анджелесе и Ванкувере. Совсем недавно в его личной работе произошел возврат к основам, к простым минималистским черно-белым исследованиям деталей мира природы, таких далеких, как Африка и Шотландия, и таких близких, как пруд на его собственном заднем дворе. Его последняя серия выросла из увлечения отражающими, эластичными свойствами воды и абстрактными формами тростника, листьев и кувшинок. Он работает только в сумерках, в те мимолетные мгновения перед тем, как исчезнет свет, и когда вода в озере стекловидно-спокойна. Что осталось неизменным во всех его работах, так это острый взгляд на композицию, игру света и тени и благоговение перед тонкой печатью.

    Последние интервью

    Интервью

    Эксклюзивное интервью с Реханом

    Реан рассказывает о своей революционной новой серии фотографий «Воспоминания об импрессионизме», о своем творческом путешествии во время и после Covid и о том, как современность может черпать вдохновение из прошлого . Карьера французского фотографа Реана началась с лица. В частности, лицо мадам Сон, восьмидесятилетней женщины с «нестареющей красотой» и «скрытой улыбкой», которая вдохновила мир. Оттуда его портреты и образы жизни были опубликованы по всему миру, почти во всех крупных журналах и СМИ, включая The New York Times, BBC, National Geographic и другие. Его работа была сосредоточена на людях, живущих «вне времени» с традиционными работами и навыками, которые передавались из поколения в поколение. Этот фокус привел к его проекту «Драгоценное наследие», десятилетнему исследовательскому проекту фотографа, направленному на документирование более 54 этнических групп, проживающих в настоящее время во Вьетнаме, а также их текстильных и ремесленных традиций. Последняя коллекция находится в Музее драгоценного наследия в Хойане, Вьетнам.

    Подробнее

    Интервью

    Публикация

    Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу

    Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.

    Подробнее

    Интервью

    Публикация

    Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом

    Нико Дж. Каллианиотис Афины в поисках дома (опубликовано Damiani) представляет фотографии, сделанные в Афинах и их окрестностях , город, в котором он вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.

    Подробнее

    Интервью

    Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас

    Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».

    Подробнее

    Интервью

    Публикация

    Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс

    В портретах Хейт-Эшбери, 1967-1968 (опубликовано Дамиани) в последние дни Лета любви , Элейн Мэйс приступила к набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала Монтерейский поп-фестиваль в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.

    Подробнее

    Интервью

    Эксклюзивное интервью с Теофилом Донохью

    Новый релиз, семьдесят тридцать (опубликованные Дамиани), изображает различные лица и выражения человечества, от мигрантов, неверных. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.

    Подробнее

    Интервью

    Публикация

    Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь

    Подобно голландским художникам XVII века, которые изображали обычные интерьеры, наполненные смыслом, фотограф из Пенсильвании Джес сика Тодд Харпер выглядит за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

    Подробнее

    Интервью

    Публикация

    Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

    «Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

    Читать далее

    Интервью

    Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

    Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон пишет, снимает и фотографирует самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снимал победителей Грэмми, снимал их в уникально удаленных местах и ​​писал в разных жанрах, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *