Эстетика картинки: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФОТО | Персики, Эстетика, Обои
App Store: Живые Обои — Эстетика Фото
Описание
Обновите обои на своем гаджете – оживите картинку на домашнем экране! Разблокируйте свой телефон и начните свой день абсолютно с любым изображением! Расскажите своим друзьям о новом приложении и помогите им сделать свой смартфон неповторимым и оригинальным!
Обои могут мотивировать пользователя гаджета действовать смело! Если вы хотите путешествовать по миру, но в реальной жизни что-то мешает вам это сделать, живая картинка солнечного острова будет напоминать вам о вашей цели каждый день!
В этой новинке вас ждет удобный интерфейс и быстрая работа приложений. Выбирайте обои по категориям, которые вам больше нравятся! Космические картинки звездного неба, животные в джунглях и лесах, природные пейзажи, стильный арт и многое другое. Не ограничивайте свою фантазию и преобразите свой гаджет живыми обоями!
Вы также можете выбрать темную или светлую тему приложения, чтобы чувствовать себя комфортно.
Установите живую картинку на главный экран своего гаджета и порадуйте себя красивой картинкой!
С подпиской Premium вы получите доступ ко всем функциям, таким как:
— Доступ ко всем категориям
— Выберите живые и статические обои
— Неограниченное количество загрузок
— Доступ к функции «Избранное»
— Темный режим
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Приложение не содержит бесплатного контента. Вам нужно подписаться, чтобы использовать его.
*Платежи за подписку будут сняты с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
* Подписки будут автоматически продлеваться, и оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Стоимость продления зависит от вашего плана подписки. Наши стандартные планы подписки:
Для других валют цена соответствует той же ценовой категории в матрице ценообразования App Store.
![](/800/600/http/pm1.narvii.com/7192/121c1b3131350d56d33b74e336e5c2ae0bcdc139r1-1280-960v2_hq.jpg)
* Подписка с бесплатным пробным периодом автоматически продлевается до платной подписки. Вы можете отменить или управлять автоматическим продлением бесплатной пробной версии в настройках учетной записи после покупки. Отмена вступит в силу через 24 часа после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.
*Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода в 3 дня (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиум-подписки в течение бесплатного пробного периода.
*Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по улучшению приложения, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу fortnite.3dstudio@gmail.com.
*Для получения любой другой информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и условиями использования.
Условия использования: https://docs.google.com/document/d/1xnfgcfx26W2KN5aqGeNyLnAlBlxxVYcdFKQsSxpyigI/edit?usp=sharing
Версия 2.0
В этом выпуске: мы улучшили производительность нашего приложения и добавили новые категории обоев.
Оценки и отзывы
Оценок: 4
Разработчик Maksym Tokhtaryts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Maksym Tokhtaryts
- Размер
- 72,5 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Maksym Tokhtaryts
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
эпизоды из жизни легендарного бюллетеня
24 января 2020
Сергей Петров
ы живём во времена, перенасыщенные информацией, но при этом очень многое проходит мимо нашего внимания.
Искусствовед Сергей Серов как-то заметил: «В Советском Союзе были дизайнеры, а дизайна не было». Фраза красивая, но мне кажется, были и дизайнеры, и дизайн. Была целая организация, занимающаяся проблемами развития дизайна, — Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ). Стоит отметить, что официально в Стране Советов иностранное слово дизайн было заменено двумя определениями: техническая эстетика отвечала за теорию, художественное конструирование
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/fd/bf/32/fdbf32f0d78590650c23ddda401bb5c5.jpg)
Елена Черневич, автор книги «Графический дизайн в России», так описывала возникший в начале 60-х необычный институт:
Вдали от центра Москвы, на территории ВДНХ, где располагался институт, возник тогда островок профессиональной жизни, полной привилегий: в годы тотальной изоляции от западной культуры здесь открылась возможность работать в среде, насыщенной информацией и разговорами о современном дизайне, искусстве, архитектуре, моде.
Огромную роль сыграл начальный, романтический период, примерно между 1964 и 1968 годами, когда институт свёл вместе незаурядных людей разных профессий. Историк А. Дорогов, искусствоведы Л. Жадова и И. Голомшток, философ К.
Кантор, психологи В. Зинченко и М. Бобнева, теоретик деятельности Г. Щедровицкий и совсем молодые В. Зенков, художник-мыслитель, и теоретики-методологи О. Генисаретский и В. Глазычев. Интеллектуальный потенциал, направленный на познание сферы дизайна, был столь высок, что невольно формировалось максималистское и идеализированное представление о дизайне как о культуросозидающей, демократической деятельности — панацее от всех бед. В среде практиков дизайна — те же умонастроения.
Дизайнеры-графики погрузились в мир форм и образов современной западной практики, учились видеть, «что такое хорошо» в графическом дизайне и понимать, как именно это «хорошо» получилось. Во ВНИИТЭ прошли высшую школу графического дизайна несколько человек: Виктор Зенков, Игорь Березовский, Александр Ермолаев, Евгений Богданов, Валерий Черниевский, Рамиз Гусейнов, Ирина Мамонтова.
Так как ВНИИТЭ был единственной организацией, отвечавшей за дизайн, то в его функции входила и пропаганда этого нового явления. И институт начал издавать информационный бюллетень — «Техническая эстетика». В январе 1964 года в свет выходит первый номер, а спустя два десятилетия он получает статус журнала (с 1983 года). На протяжении всего времени, исключая последние два года существования журнала, его главным редактором был директор института Юрий Борисович Соловьёв (последние годы редакцию возглавлял Лев Александрович Кузьмичёв).
Здание ВНИИТЭ на ВДНХ СССР. 1963 год. Фото: pastvu.com
1960-е: первые номера
В своих воспоминаниях Юрий Соловьёв пишет: «1 января 1964 года вышел первый номер бюллетеня „Техническая эстетика“ тиражом 7000 экземпляров. Он произвел впечатление на руководителей большинства министерств и ведомств, куда я его разослал, и, конечно, на начальство Комитета по науке и технике.
Первые два года обложки бюллетеня строились по шаблону и представляли собой «костюм в полосочку» (и неспроста, как мы увидим далее) с меняющимися оттенками. Искусствовед Владимир Паперный (тоже работавший во ВНИИТЭ) так описывает первое впечатление от журнала:
«Техническая эстетика» была лучом света в тёмном царстве. Где-то в 62-м году я увидел в киоске среди красивых, известных и понятных нам журналов журнал с какой-то серой обложкой, с мелким шрифтом. Эта «дизайнерская» обложка воспринималась как заморский зверь, как что-то неслыханное, вещь, попавшая сюда с Марса…
В тот период темы выпусков освещали создание интерьера, проектирование упаковки, обзор и анализ опыта зарубежных фирм, рассмотрение графики
товарных и фирменных знаков, однако красной линией проходила тема станко-, приборо- и машиностроения — того, что сейчас принято называть промышленным дизайном. На должности художественного редактора сменилось несколько человек: Н. Сильников, А. Алёшин, Е. Ребров, но основным был Николай Старцев (1964–1965).
Проходя в 1966 году во ВНИИТЭ преддипломную практику, студент Московского полиграфического института Василий Валериус (в дальнейшем книжный и театральный художник) предложил изменить логотип и принципиально переработал макет бюллетеня — поменял формат с прямоугольного на почти квадратный, а логотип стал писаться строчными буквами. Для этого был выбран новый (на тот момент) шрифт — Гельветика, который пользовался тогда большой популярностью у художников-оформителей. Это была русифицированная версия шрифта Нойе Хаас Гротеск Макса Мидингера и Эдуарда Хофмана, которую спроектировали Юрий Курбатов и Максим Жуков, тоже студенты Московского полиграфического института.
Искусствовед Елена Черневич отмечала: «Весь 2-й и 3-й курсы они рисовали
наборный шрифт. В 1962 году был создан алфавит „Латинский жирный“ Второй шрифт — „Гельветика полужирный“ — в 1963 году представлял собой кириллическую
модификацию гротеска Helvetica Haas (М. Мидингер, 1957) и стал знаковым событием
графической культуры 60-х. Среди множества книг с рисованными, затейливыми,
„образными“ шрифтами на обложках появилось нечто совсем другое, простое,
„нормальное“, прямо-таки иностранное (всё на вид хорошее было тогда
иностранным). Это одна за другой выходили книги с „Гельветикой“ на обложке.
Фотокопии шрифта стали быстро распространяться, что называется — нелегальным
путём. В 1963 году у нас наконец появился гротеск, объявленный новаторами
типографики 1920-х годов шрифтом XX века».
Максим Жуков и Юрий Курбатов. Неавторизованный кирилловский вариант шрифта «Гельветика Средний» (первоначальное название — Нойе Хаас Гротеск) работы Макса Мидингера и Эдуарда Гофмана. «Хаас», Мюнхенштайн, 1957. К словам Елены Черневич добавим, что эти буквы существовали только в выклейках.
1970-е: цена модернизма
С 1967 по 1974 год главным художником «Технической эстетики» стал Владимир Казьмин, занимавшийся до этого оформлением интерьеров (впоследствии, уйдя из ВНИИТЭ, он стал главным художником журнала «Новые товары»).
Владимир Казьмин во ВНИИТЭ. 1970-е•Личный архив В. Казьмина
В первую очередь бюллетень являлся средством пропаганды дизайна. «Техническая эстетика» выходила ежемесячно и была единственным периодическим изданием о дизайне в стране. Бюллетень рассказывал о теории, методике и практике художественного конструирования, эргономике, истории дизайна, анализировал материалы по организации жилой, производственной и городской среды, графического дизайна, знакомил читателей с проектами и персонами. В конце каждого номера помещалась информация о наиболее интересных проектах и тенденциях в дизайне зарубежных стран. На страницах бюллетеня публиковались материалы о выставках, зарубежных гостях и звёздах мира дизайна.
Заместитель главного редактора Светлана Сильвестрова вспоминает:
ЮБ обожали во всём дизайнерском мире (так в редакции называли главреда Юрия Борисовича Соловьёва. — Прим. ред.), он мог обаять самого Бога. И тем более своё министерское начальство — чиновников из комитета по науке и технике. Вот ему и разрешали приглашать во ВНИИТЭ всяких знаменитостей. То Миша Блэк в гостях, то Виктор Папанек, то Тимо Сарпанева. Я уговорила тогдашнего замглавного Евгения Васильевича Иванова поручить мне делать с гостями интервью. Сделали рубрику, показали ЮБ первый материал с Сарпанева. Он искренне удивился.
Всё-таки научно-методический бюллетень — и вдруг такая вольность. Но ЮБ не был бы ЮБ — он ведь и сам любил рисковать как редактор.
Никогда не забуду свой страх и ужас, когда после публикации интервью Тимо подъехал к институту на машине, вызвал меня из редакции и с широкой улыбкой открыл передо мной багажник — мол, выбирай! Багажник был заставлен яркими глянцевыми коробками с фирменным сарпаневским стеклом — бокалы, рюмки, стаканы. Как тут не задохнуться от страха! Подарки? От иностранца? Но он завалил подарками буквально всех и каждого. В благодарность, видимо, потому что после этого долгого визита о Тимо Сарпанева узнала вся профессиональная Москва — после его персональной выставки, после широкой прессы. Всё это была заслуга ЮБ. Те бокалы уехали со мной и стоят до сих пор у нас в шкафу в Чикаго.
Знаменательным событием тех лет стал международный конгресс ИКСИД-75, проходивший в Москве. Конгресс собрал более 700 иностранных делегатов из 32 стран. Организатором мероприятия был ВНИИТЭ.
Светлана Сильвестрова в своём кабинете. 90-е, Чикаго•Личный архив С. Сильвестровой
Вновь слово Светлане Сильвестровой:
Как я стала замглавного? «Виноват» конгресс ИКСИД. Это был октябрь 1975 года. Важнейшее событие для дизайнерской мировой общественности и лично для ЮБ — он был избран президентом ИКСИДа на этом октябрьском конгрессе. Успех был полный, все работали как сумасшедшие, днями и ночами. И всё проходило на высшем уровне. Я, разумеется, времени не теряла — выискивала в перерывах «звёзд дизайна», уводила их и переводчика в сторонку и делала блиц-интервью. Накопила целую галерею. Кажется, я разговаривала тогда с итальянцем Этторе Сотсассом.
Вдруг вижу, какой-то незнакомый, сухой, как стручок, дядька манит меня пальчиком к себе.
Строго так, настойчиво. Извинившись перед собеседниками, подхожу. Спрашивает: кто вам разрешил разговаривать с иностранным гостем? От такого глупого вопроса у меня даже слова застряли в горле. А он продолжает: как ваша фамилия? Кем работаете? И чиркает, чиркает что-то в бумажке. Было и такое.
После окончания конгресса институт и редакцию ждали сюрпризы. Все материалы были изъяты, и постановлением ГКНТ СССР последующие номера перед сдачей должны были проходить цензурирование в комитете. Таким образом, сроки выхода следующих номеров были под угрозой срыва и изрядно скудны на информацию о прошедшем событии.
В 1977 году в редакцию на должность главного художника пришёл Валерий Черниевский, сотрудничавший с разными издательствами, журналом «Советский экспорт». Он значительно переработал журнал. Первое, на что можно обратить внимание, — это обложки. Теперь они строились просто на фотографии, сюжете или композиции с логотипом в разных углах. Второй момент — обратный абзацный отступ. Его было тяжело набирать с технической точки зрения, этот приём продержался только 5 номеров.
Отметим, что на протяжении всего периода существования журнал печатался высокой печатью, а основными инструментами художника были ножницы, линейки, резиновый клей, фотоувеличители. Процесс создания занимал много времени и был сопряжён с большими ограничениями.
Валерий Черниевский вспоминает:
Работали «на подножном корму». Сегодня в это трудно поверить, но слайды приходилось склеивать по макету скотчем. Компьютеров ведь ещё не было! Решения искали в рамках реальных возможностей. Содержание номеров формировалось на редакционном совете по тем работам, что велись в институте, плюс использовались те статьи, что присылали авторы, в основном сотрудники филиалов.
Бюджет журнала был ничтожный — как позиция в бюджете института. Обложка бюллетеня была главной проблемой художника. (Раз в месяц выдумай из ничего обложку по теме номера… и утверди у Соловьёва!) Интересными, пожалуй, были тематические номера по мероприятиям, которые иногда удавалось организовать редакции (круглый стол «Предметный мир», семинар «Возможности фотографии», выставки в «Дизайн-центре», однодневная выставка с участием художников-авангардистов, бывших в то время в запрете).
Процесс работы описывает Светлана Сильвестрова: «Приходилось бегать по институту, по отделам, уговаривать проектировщиков написать статьи по их разработкам, выпрашивать у теоретиков статьи по их исследованиям. Потом — сделать иллюстрации, отредактировать. Придумать обложку, сделать с неё слайд и чёрно-белый вариант в размер. И со всем этим багажом — в кабинет ЮБ. Он просматривал каждую фотографию, проглядывал статьи, некоторые оставлял для внимательного чтения. Говорил о своём решении тут же, мгновенно. Что-то вышвыривал — молча. Хотя и шутил, и подтрунивал, он мог вогнать человека в краску. Очень тщательно смотрел обложку (Валера делал только один вариант!).
Помощница Валерия Черниевского Лариса Денисенко в фотолаборатории. 1982•Личный архив Л. Денисенко. Светлана Сильвестрова: „Лариса очень его дополняла. У неё было прекрасное чувство стиля, её природная сдержанность, интеллигентность хорошо работала рядом с импульсивностью Валеры“
Мы страшились услышать знаменитую фразу ЮБ: „А это чья работа? Ваша? Очень плохо. Продолжайте!“ Это теперь, глядя в прошлое, я могу говорить о хорошей, здоровой атмосфере в нашем крохотном рабочем кружке. Вот взять Бориса Минеевича Зельмановича, техреда. Мне думается, он как бы слегка ревновал к
Черниевскому, ведь Зельманович долгое время после ухода Казьмина работал в
одиночку — был за художника и за техреда. А ещё его выводила из себя Валерина раскованность, открытость ко всяким новшествам. Правда, он сполна компенсировал это тем, что в своей епархии — типографии — был бог и царь. Тут он мог уладить любую проблему — переделать неудачный отпечаток, ускорить срок выхода и тому подобное. Будучи в прошлом газетчицей, я тоже неплохо знала типографскую кухню и потому с удовольствием иногда ходила вместе с Зельмановичем сдавать номер».
Основатель ВНИИТЭ Юрий Соловьёв — ЮБ (1920–2013)•Фото: designet.ru
Особого внимания заслуживают обложки, заметно выделявшие журнал на фоне массы однообразных изданий того времени. Образ обложек ТЭ строился на минималистичной композиции, фотоколлаже, обработанных фотографиях и отсылал к модному на Западе функционализму и модернистской типографике. Даже сейчас эти обложки смотрятся очень стильно.
Елена Черневич о работе Валерия
Черниевского писала: «Использование фотографического языка — один из признаков начавшегося движения к новой
профессии. Валерий Черниевский — один из этих немногих. Став в 1976 году
главным художником „Технической эстетики“, он добился важного: журнал обрёл наконец облик
дизайнерского издания. У Черниевского не было „пассивных“ обложек с иллюстрацией, выбранной из материала номера.
Он проектирует обложку: ищет сюжет, проводит специальную съёмку, использует
выразительный фрагмент, управляет цветовым решением, давая соответствующие
указания типографии и так далее. Собственно, только обложки и поддерживали честь
дизайнерского журнала. Внутри него был лишь текст и малая толика, как правило,
скучных иллюстраций. Когда в виде исключения был собран номер, в котором
преобладал визуальный материал, да к тому же относящийся к фотографии,
Черниевский не преминул сделать лучший по оформлению номер „Технической эстетики“ — № 6 за 1982 год».
1980-е: время перемен
В 1983 году «Техническая эстетика» получает статус журнала. В 1984 году Валерий Черниевский покидает ВНИИТЭ и уходит из «Технической эстетики» в издательство «Советский художник», которое возглавлял Михаил Аникст. С его уходом должность главного художника стала занимать Лариса Денисенко. Она так вспоминает процесс работы над журналом:
В ноябре 1976 года Черниевский попытался изменить макет — мешали полиграфические ограничения Госкомиздата: журнал относился к III группе сложности, а это означало, что ему полагалась бумага формата 60 × 90/8, высокая печать, 1 цветной печатный лист и 3 ч/б. Не отставала в ограничениях и Московская типография № 5: формат 218 × 290 мм — даже не 220, потому что листы надо с боков зачистить и шкалы наклеить, оговорено количество цветных и ч/б иллюстраций, увеличение слайда на обложку — не более 300%.
Корректура цвета — минимальная. При высокой печати добрые тётушки «выкраивали» отдельные места на металлических клише и дополнительно протравливали (уменьшали точки) или затирали (усиливали).
Просить о чём-то большем можно было и не пытаться. И главный бич — сроки! Журнал имел жёсткие сроки прохождения в типографии. Сдача материалов до 12 часов — сегодняшним днём, после — завтрашним. Нарушение дня сдачи было чревато тем, что на печатную машину возьмут другое издание. А это значит — срыв сроков вывоза тиража и штраф от «Союзпечати».
Не менее обложек, конечно, было интересным содержание журнала. Список тем, освещаемых на страницах «Технической эстетики», был огромен: от самых общих и прикладных вопросов до узкотематических вроде «актуальных проблем дизайна
сельского быта» или «вопросов формообразования в станкостроении». Публиковались также
материалы с экспертными оценками потребительских свойств ТНП (товаров народного
потребления), обсуждались вопросы эргономики, благоустройства рабочей среды и
общественных пространств, дизайн для детей, обзорные материалы о зарубежных и
отечественных выставках, рецензии и обзор дизайн-литературы, семинаров и
конференций. В годовщину двадцатилетия на страницах ТЭ публиковались
материалы, посвящённые филиалам ВНИИТЭ и интервью с сотрудниками.
За всю, пусть и не очень большую, но очень яркую историю журнала среди авторов были: Селим Хан-Магомедов, Владимир Мунипов, Лариса Жадова, Елена Черневич, Владимир Кричевский, Дмитрий Азрикан, Борис Гройс, Владимир Аронов, Сергей Серов, Вячеслав Колейчук и многие-многие другие.
В 12-м номере 1985 года редакция провела анкетный опрос, чтобы выяснить портрет своего читателя, узнать целевую аудиторию, как принято говорить сейчас. Как показал опрос, коллективный портрет читателя «Технической эстетики»
составляли инженеры, архитекторы, художники-оформители, художники-конструкторы, студенты и преподаватели, работники институтов, СХКБ.
Рамиз Гусейнов и Валерий Черниевский на выставке в Центре технической эстетики. Конец 1970-х. Фото: Лариса Денисенко•Личный архив Р. Гусейнова
В перестроечный период, в 1987 году, у дизайнеров наконец появился свой союз. История развития журнала как части большой системы ВНИИТЭ, в свою очередь части ещё большей системы ГКНТ и в целом страны, не могла развиваться сама по себе.
Светлана Сильвестрова так описывает этот период жизни ТЭ: «К концу 80-х в нашем дизайнерском мире всё быстро менялось. Стали появляться кооперативы, свободное творчество (то есть внештатная служба) манила многих. Первым ушёл из редакции Валерий — его полностью заменила Лариса Денисенко. Должна сказать, что всяких церемоний с переназначением, с утверждением в журнале не было. Думаю, во-первых, потому, что ЮБ действительно был главным (и редактором, и директором!) и всё решал сам, а во-вторых, люди работали подолгу, творчески росли, их способности и умения были давно проверены. Никаких худсоветов журнал вообще не знал. С созданием Союза дизайнеров СССР сразу многое поменялось. Прежде всего покинул ВНИИТЭ Соловьёв, он стал президентом союза. И вообще, крепкие профессионалы стали уходить из института, создавать свои мастерские, студии. ВНИИТЭ сильно ослабел — кадрами, наработками, уважением… А мы с уходом ЮБ лишились и начальника, и друга».
На совещании у главного редактора Ю. Б. Соловьева. Зам. главного редактора Ж. В. Федосеева и главный художник Л. В. Денисенко. 1984.
1990-е: закат эпохи журнала
Перемены, которые происходили в стране, отражались и на журнале. Пришло новое, молодое поколение дизайнеров. Одним из них был Александр Гельман. Он изменил образ обложек — они стали более авторскими, минималистичными и абстрактными. Также Гельман переработал логотип журнала: шапка «Техническая эстетика» сократилась до заглавных букв ТЭ. Впрочем, как и многие тогда, Александр Гельман уехал в Израиль, а затем в США и состоялся там как профессионал. Особенно он популярен в Японии. В 2001 году Музей современного искусства в Нью-Йорке включил Гельмана в список самых влиятельных современных художников.
Показательным для того периода является опубликованное в 10-м номере 1990 года открытое письмо группы дизайнеров, во многом пророческое, обращённое к правительству СССР, руководителям промышленности и деятелям культуры. По сути, это был крик души профессионального сообщества:
«Мы обращаемся к руководителям страны и республик: положение дел на потребительском рынке вы дружно оцениваете как нетерпимое и даже социально опасное, но так же дружно игнорируете дизайн — один из рычагов экономики. Не повторяйте прежних ошибок, не планируйте насыщение рынка пресловутыми отечественными „пóльтами“. Никакая продукция, сделанная без дизайнера, не будет раскупаться ни на внутреннем, ни тем более на внешнем рынке.
Мы обращаемся к деятелям культуры: подумайте о своих детях, о молодом поколении страны, которое вы обрекаете жить в бескультурном обществе. Что бы мы все сказали, если бы из жизни выпала вдруг музыка или литература? У нас в стране из культуры выпал целый её пласт, и это проходит незамеченным! Что это означает? Только то, что наше общество больно смертельной болезнью. Те, кто управляет культурой, не считают дизайн сферой культуры».
Слово Светлане Сильвестровой:
В начале 1992-го мне снова пришлось поднапрячься, чтобы насытить редакционный портфель. Приготовив загодя материалы для апрельского и, кажется, майского номеров, я подала заявление об увольнении.
Уволилась в марте. В августе, дождавшись, когда у дочери пройдут выпускные и она получит диплом Строгановки, мы уехали в Америку. Посему на вопрос, как произошло закрытие журнала, ответить не могу. С удивлением узнала, что в 92-м вышло аж 7 номеров. Но мы знаем, как нелегки были для ВНИИТЭ годы ухода со сцены. И кадровые проблемы, и экономические, и переход под крыло совершенно чуждого института — всё вело к разрухе. И при этом к позору: никто не позаботился о сохранении серьёзного (и культурного, и исторического) архивного богатства, которое накопил ВНИИТЭ, не осталось следа ни от проектов и макетов, ни от журнала, ни от печатных «Трудов ВНИИТЭ», ни от библиотеки…
История закрытия журнала, как и института, печальна. Сложно сказать, кто и как принимал решение о закрытии, можно лишь
предполагать. Скорее всего, решающим фактором стал вопрос финансирования:
времена начинались бурные и не очень стабильные, особенно в экономической сфере.
Интересную параллель можно увидеть в обложках 1992 года, они тоже строились по шаблону и напоминают принцип обложек 1960-х годов. В последний год вышло семь номеров.
Вместо заключения
Журнал «Техническая эстетика» был не просто отраслевым заурядным бюллетенем — это было единственное издание о
дизайне в стране. Его конкурентом с натяжкой
можно назвать журнал «Декоративное искусство». Многие работавшие во ВНИИТЭ публиковали статьи и в ДИ, но всё-таки то был журнал больше о декоративно-прикладной сфере. Некоторые старожилы не понимают интереса к ТЭ или даже не очень добро отзываются о журнале, ссылаясь на недостаток изобразительного материала: «Скучно, простенько, сухо, ничего особенного». Но, несмотря на массу трудностей, которые редакции ТЭ приходилось преодолевать от номера к номеру, журнал ценен содержанием, идеями, бóльшая часть которых не потеряла актуальности и сегодня.
Светлана Анатольевна Сильвестрова окончила Азербайджанский педагогический институт. Работала в газетах: «Молодежь Азербайджана», «Ленинское знамя», с 1974 года редактор в журнале «Техническая эстетика». С 1975 года по 1983 годы — заместитель главного редактора. В 1983–1986 — редактор отдела. С 1986 по 1992 — заместитель главного редактора. Член Союза журналистов, Союза кинематографистов и Союза дизайнеров.
Государственный комитет по науке и технологиям.
Черниевский Валерий Яковлевич — инженер, художник-конструктор (дизайнер), книжный график, фотограф. Окончил Азербайджанский политехнический институт. С 1968 года сотрудничал с журналом «Советский экспорт». Один из ведущих дизайнеров-графиков ВНИИТЭ, с 1976 по 1984 годы был главным художником «Технической эстетики». С 1984 по 1990 годы работал в издательстве «Советский художник». В настоящее время работает с различными издательствами и музеями, как свободный художник.
Cпециальное художественно-конструкторское бюро.
Черневич Е. Графический дизайн в России. М.: Слово, 2008.
См. Черневич Е. Графический дизайн в России. М.: Слово, 2008. С. 87.
Максим Жуков и Юрий Курбатов. — Прим. ред.
Лариса Васильевна Денисенко — художник-конструктор (дизайнер), книжный график. Окончила Московское высшее художественно-промышленное училище (будущее им. Строганова). Свой творческий путь начала в детском физико-математическом журнале «Квант». Один из ведущих дизайнеров-графиков ВНИИТЭ, с 1984 по 1989 год была главным художником «Технической эстетики». С 1997 по 2002 год работала арт-директором издательства «Арт-родник». В настоящее время работает с различными издательствами и музеями как свободный художник.
Жульен с курицей и грибами пошаговый рецепт с фото
Сегодня будем готовить жульен с курицей и грибами. Для начала давайте разберёмся что же такое жульен (или жюльен), т.к. здесь существует некоторая путаница. Дело в том, что жульен во Франции и в России — это совершенно разные блюда. Название произошло от французского слова julienne, что переводится как «июльский», т.к. во Франции, в летнее время, готовили супы из молодых овощей, которые нарезали очень тонкой соломкой. С тех пор, жюльеном называют такой вид нарезки овощей, а также супы и салаты, приготовленные из тонко нарезанных овощей.
В русской кухне жюльен — это горячая закуска, которую, как правило, готовят с грибами (белые, шампиньоны, лисички), курицей, овощами, морепродуктами и др., порезанными тонкой соломкой. У французов тоже есть блюдо идентичное «русскому» жульену, но оно носит название «кокот», наверное, поэтому жаропрочная мисочка или порционная сковородочка, в которых запекают «русский жульен» называется кокотница.
Если у вас нет специальных кокотниц, можете использовать любые жаропрочные чашечки, мисочки, горшочки и т.д. Если у вас нет и их, готовьте в одной большой форме для выпекания, конечно, жульеном это будет назвать сложно, эстетика будет другая, а вот вкус сильно не изменится.
А теперь, когда мы немного разобрались с этимологией жульена и посудой, давайте наконец-то приготовим его. Это совсем не сложно.
Ингредиенты
- куриное филе 300 г
- шампиньоны 300 г
- лук 1 шт. (100 -150 г)
- сыр 100 г
- сливки 20% 200 мл
- масло сливочное 20 г
- мука 1 ст.
ложка
- мускатный орех 1/2 ч. ложки
- масло растительное для жарки
- соль
- перец чёрный
Для начала подготовим все ингредиенты.
Куриное филе моем и нарезаем плоскими ломтиками.
Лук чистим и нарезаем мелкими кубиками.
Грибы тщательно моем и нарезаем соломкой.
На сковороду наливаем немного растительного масла, хорошо разогреваем его на сильном огне. Куриное филе выкладываем в разогретое масло, солим и обжариваем по несколько минут с каждой стороны, до золотистой корочки.
Лук выкладываем в разогретое растительное масло, солим и обжариваем до золотистого цвета.
Снова разогреваем растительное масло, небольшими частями обжариваем в нём грибы. Кладём грибы тонким слоем в хорошо разогретое масло, не следует выкладывать все грибы в сковороду сразу, потому что тогда грибы выделят влагу и будут в ней тушиться, а нам необходимо, чтобы они обжарились.
Грибы обжариваем до золотистого цвета. Если грибов на сковороде будет немного, они обжарятся довольно быстро, минут за 5-7.
Выкладываем грибы из сковороды и обжариваем следующую часть грибов. Я обжарила все грибы тремя партиями.
К этому моменту обжаренная курица уже остыла, нарезаем её соломкой.
Теперь приготовим соус. Для этого ставим сковороду на средний огонь. Муку обжариваем на сухой сковороде без жира до кремового цвета, постоянно помешивая. Когда мука приобретёт светло-коричневый оттенок, добавляем сливочное масло и перемешиваем до однородного состояния.
Вливаем в сковороду сливки, сразу же перемешиваем, чтобы не осталось комочков. Соус солим, добавляем мускатный орех.
Продолжаем нагревать, постоянно помешивая, пока соус не загустеет.
Не снимая сковороды с плиты, выкладываем в загустевший соус обжаренные грибы, курицу и лук.
Хорошо всё перемешиваем, добавляем чёрный молотый перец, если необходимо, солим. Тушим ещё пару минут. Снимаем с плиты.
Сыр трём на крупной тёрке.
Раскладываем наш будущий жульен по кокотницам, посыпаем сверху тёртым сыром. Ставим в разогретую до 180°С духовку и выпекаем 15-20 минут. По истечении указанного времени сыр должен расплавиться и слегка запечься.
Жульен с курицей и грибами готов! Подавайте готовый жульен к столу сразу, пока он горячий. Приятного аппетита!
100+ эстетических картинок [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ эстетических картинок [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
эстетичный розовый
черный эстетический
aesthetic beige
aesthetic desktop wallpaper
product
drink
beverage
Hd sky wallpapers
Hd blue wallpapers
sunrise
cosmetic surgeon
aesthetic surgery
plastic surgeon
Hd purple wallpapers
Cloud фотографии и изображения
Hq фоновые изображения
изображения цветов
растения
цветочные обои Hd
косметическая хирургия
plastic surgery
aesthetic surgeon
product
boxed water
Hd water wallpapers
Hd neon wallpapers
Rainbow images & pictures
Love images
botox
injectibles
doctor
Hd grey wallpapers
Текстурные фоны
Обои с узором Hd
Розовые обои Hd
Швеция
Закат изображения и картинки
HD Эстетические обои
Журнал
France
Saint-Tropez
Изображения деревьев и картин HD обои дизайн
постер
Hd обои
Hd обои океан
Новая Зеландия
Роза изображения
Валентина
Природные изображения
HD Желтые обои
HD Эстетические обои
HD Retro Walpapers
HD Art Walpapers
ЖУРНАЛ
CRAFT
Связанные
110 CRAFT.
эстетика 843 фото · Куратор rose l.
эстетика
736 фото · Куратор breaklycanтовар
напиток
напиток
Hd aesthetic wallpapers
magazine
notebook
moscow
Hd city wallpapers
russia
Hd purple wallpapers
Cloud pictures & images
Hq background images
Hd wallpapers
Hd ocean wallpapers
new zealand
Hd неоновые обои
Rainbow images & images
Love images
Hd серые обои
Texture backgrounds
Hd pattern wallpapers
Hd pink wallpapers
sweden
Sunset images & pictures
france
saint-tropez
Tree images & pictures
cosmetic surgeon
aesthetic surgery
plastic surgeon
collage
HD обои дизайн
постер
косметическая хирургия
пластическая хирургия
эстетический хирург
Роза изображения
valentine
Nature images
Hd art wallpapers
journal
craft
Hd sky wallpapers
Hd blue wallpapers
sunrise
furniture
electronics
home decor
Flower images
plant
Hd цветочные обои
product
вода в штучной упаковке
водные обои hd
желтые обои hd
эстетические обои hd
Ретро обои Hd
Похожие коллекции
эстетика
1.4k фото · Куратор Stormy Lehto
эстетика
843 фото · Куратор rose l.эстетика
736 фото · Куратор breaklycanботокс
инъекции
врач
Вода в штучной упаковке лучше
На растительной основе. Построить лучшую планету. ↗Спонсор
продукт
напиток
напиток
Anders Jildén
Hd pink wallpapers
sweden
Sunset images & pictures
Amith Nair
Hd sky wallpapers
Hd blue wallpapers
sunrise
Vanessa Serpas
Hd aesthetic wallpapers
magazine
notebook
Попов Александр
Франция
Сен-Тропе
Изображения деревьев
Попов Александр
Москва
Городские обои Hd
Россия
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
косметический хирург
Коробка для эстетической хирургии
Better Is 9 на водной основе
Пластический хирург1 Построить лучшую планету.
↗
От спонсора
мебель
электроника
декор для дома
eberhard 🖐 Grossgasteiger
Hd фиолетовые обои
Облака картинки и изображения
Hq background images
Andy Vult
collage
Hd design wallpapers
poster
Davi Moreira
Flower images
plant
Hd floral wallpapers
Aachal
Hd wallpapers
Hd ocean wallpapers
Новая Зеландия
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Косметическая хирургия
Пластическая хирургия
Эстетический хирург
Тирза ван Дейк
Изображения роз
Валентина
Изображения природы
Вода в коробках лучше
На растительной основе. Построить лучшую планету. ↗Sponsored
product
boxed water
Hd water wallpapers
Jason Leung
Hd neon wallpapers
Rainbow images & pictures
Love images
kevin laminto
Hd yellow wallpapers
Hd aesthetic wallpapers
Hd retro wallpapers
Estée Janssens
Hd art wallpapers
journal
craft
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
botox
injectibles
doctor
Abyan Athif
Серые обои Hd
Текстурные фоны
Обои Hd с узором
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
1000+ Темные эстетические картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1000+ Темные эстетические картинки | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
wallpaper
background
person
nature
aesthetic
outdoor
inspiration
Hd темные обои
Облака картинки и изображения
Италия изображения и изображения
HD Grey Wallpapers
鹿兒島縣 日本
Kagoshima
Луны изображения и картинки
Хэллоуин изображения и картин
Hd черные обои
Нью-Йорк картинки и изображения
galli
мотивация
знак
цитата
Hd обои вода
sea
manhattan beach pier
Hd art wallpapers
sculpture
statue
Book images & photos
library
academia
prague
road
architecture
Hd blue wallpapers
glow
городской
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd обои
молния
шторм
ассам
India
Field
Соединенные Штаты
Вашингтон
Национальная галерея искусства
Горные изображения и картинки
Ландшафтные изображения и картинки
HQ фоновые изображения
HD Wallper images
Закат фото и картинки
Hd эстетические обои
Hd небо обои
Осень фото и картинки
HD Осенние обои
HD Neon Wallpapers
Слова
Фоны веб -сайтов
HD Белые обои
Изображения деревьев и картинки
Минимальный
Связанные коллекции
AETHETIC111111110.
Dark Aesthetic
114 фото · Куратор Lux SDark aesthetic
88 фото · Куратор coco alnaimiHd темные обои
Cloud Pictures & Images
Italy Pictures & Images
ASSAM
Индия
Field
Night
HD Обои
HD фоны
HD Water Wallpaper
библиотека
академия
Hd синие обои
свечение
городской
HD обои
молния
шторм
Луны изображения и картинки
Хэллоуин изображения и картинки
Пространственные изображения и картинки
Маунтинные изображения и картинки
Ландшафтные изображения и картинки
HQ FOONAL ICUSTION
Мотивация
Знак
Цитата
HD Sky Wallpaper
Цитата
HD Sky Wallpaper
.
Осень картинки и картинки
Hd осенние обои
Hd неоновые обои
слов
Фоны для сайтов
Белые обои Hd
Изображения и картинки деревьев
минимальный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Grey обои
鹿兒島縣 日本
Kagoshima
Соединенные Штаты
Вашингтон
Национальная галерея Art
Япония
гора Fuji
HD Pictures
HD Black Wallpapers
HD Pictures
HD Pictures & NIST HIST Pictures & NIST HIST Pictures & NIST HIST Picture Pictures и NIST HIST HIST Pictures. изображения
галли
Связанные коллекции
Эстетика — Dark
161 Фотография · Куратор Elle MaxwellDark Aesthetic
114 Фотографии · Куратор Lux SDark aesthet
88 Photo S.Dark aesthet
88 Photo S.Dark.
Закат изображения и картинки
HD эстетические обои
Hd художественные обои
скульптура
статуя
прага
дорога
архитектура
Leonardo Yip
Темные обои Hd
Облака картинки и изображения
Италия картинки и изображения
Брено Мачадо
Обои Hd
молния
–0 –1––900–1 шторм –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Parco Chan
Серые обои Hd
鹿兒島縣日本
Kagoshima
Neelkamal Deka
assam
11
field0010 Aron VisualsMoon Images & Pictures
Хэллоуин изображения и картинки
Space Images & Pictures
Emma Steinhobel
Соединенные Штаты
Вашингтон
Национальная галерея искусства
Clay Banks
Япония
Mountain of Art
Clay Banks
Япония
Mountain of Fuji
Clay Banks
Япония
Mounter of Fuj
Фоновые изображения Hq
JOHN TOWNER
Горы и изображения
Пейзажи и изображения
Hq фоновые изображения
Ethan Hoover
Hd black wallpapers
New york pictures & images
galli
Jonatan Pie
night
Hd wallpapers
Hd backgrounds
Clark Tibbs
motivation
sign
quote
Sharon Rosseels
Природа изображения
Закат изображения и картинки
Эстетические обои Hd
Nathan Dumlao
Обои воды Hd
sea
manhattan beach pier
Altınay Dinç
Hd sky wallpapers
Fall images & pictures
Hd autumn wallpapers
Pavel Nekoranec
Hd art wallpapers
sculpture
statue
Henry Be
Book изображения и фотографии
библиотека
академия
Остин Чан
неоновые обои Hd
слова
фоны веб-сайтов
Fabrice Villard
Hd white wallpapers
Tree images & pictures
minimal
Ryan Lum
prague
road
architecture
Aleksandr Popov
Hd blue wallpapers
glow
urban
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Что такое эстетическая фотография? (12 эстетических фотографий)
Эстетическая фотография — это создание изображений, которые выделяются из толпы.
Они бросаются в глаза и удерживают внимание. Они смелые, яркие и на них приятно смотреть. Но что такое эстетические картины? И чем они так притягательны?
Мы собираемся погрузиться в эстетическую фотографию. Мы рассмотрим, как и почему фотограф строит свою эстетику в фотографии. И мы дадим вам несколько замечательных советов по созданию удивительных примеров этого.
© Сергей ШмидтЧто такое эстетическая фотография?
Эстетическая фотография – это искусство создания красивых и приятных изображений. Фотограф использует художественные приемы и принципы дизайна для создания этих эстетичных снимков.
Слово «эстетика» относится к восприятию красоты. Так что эстетические образы прекрасны сами по себе. Они стоят особняком в качестве примеров приятных образов. И у них есть захватывающее качество, которое дает зрителю чувство удовлетворения.
Фотографы используют множество техник для создания эстетически привлекательных изображений. Они используют сильную композицию с симметрией и балансом.
Они включают направляющие линии, чтобы привлечь внимание зрителей. И у них есть теория цвета, чтобы придать их изображениям ощущение гармонии.
Эстетика играет важную роль в портретной и пейзажной фотографии. И эстетическое создание изображения является ключевым аспектом художественной фотографии. Фотографы-фэнтези также создают эстетические снимки, чтобы рассказывать истории и создавать миры.
© Shana Van RoosbroekЭстетика против стиля
Когда мы говорим об эстетике в фотографии, мы также можем обратиться к эстетическому стилю художника. Но нам нужно быть осторожными, чтобы отделить стиль фотографа от его эстетики. Это две разные вещи.
Стиль фотографа — это то, как он работает. Это касается их оборудования и их рабочих процессов. Их эстетика — это то, как выглядят их фотографии. У них могут быть отличительные черты и причуды на фотографиях, которые делают их узнаваемыми для этого художника.
Стиль и эстетика частично совпадают. И стиль художника будет способствовать его эстетике.
Техники и оборудование создают свои эстетические картины.
Стиль — это то, как фотограф достигает своих результатов. Их эстетика сочетает в себе визуальные подписи, которые связывают фотографию с фотографом. Если у фотографа сильная эстетика, вы сможете узнать, что это его взгляд, просто взглянув на него.
Например, глядя на работы Йованы Рикало, мы видим, как ее стиль фотографии создает ее эстетику. Она использует сложные костюмы и реквизит. И она часто сосредотачивается на одном смелом цвете, чтобы подчеркнуть тему. Это создает сильную фантастическую эстетику, полностью принадлежащую ей.
© Jovana RikaloЗачем нужна эстетика фотографии
Сильная эстетика фотографии поможет вашей работе стать узнаваемой. Когда люди увидят ваши фотографии, они смогут идентифицировать их как ваши. Это помогает вам создать репутацию. И это создаст поклонников и клиентов.
Когда вы профессиональный фотограф, ваши фотографии — это ваш продукт. И, как и любой продукт, узнаваемость бренда поможет укрепить ваши позиции на рынке.
Покупатели и клиенты узнают вашу фотографию. Это делает его запоминающимся, и ваша известность растет.
Фотографы с сильной эстетикой знают свою нишу и используют ее. Их работа может охватывать разные виды фотографии. Но независимо от того, в каком жанре они работают, их эстетика выделяет их фотографии.
Наличие уникального эстетического стиля в вашей работе демонстрирует художественное чутье и способности. И это показывает потенциальным клиентам, что вы последовательны и надежны. Они знают, что вы сможете добавить свой индивидуальный подход независимо от брифа.
Привлечение нужных клиентов — еще одна причина, почему ваша эстетика важна. Когда вас нанимают фотографом, вы хотите знать, что ваш клиент будет доволен вашей работой. Если они увидят тип вашей фотографии заранее, они не будут разочарованы.
© Brian Lundquist12 советов по эстетической фотографии, которые стоит попробовать
Мы разделили наши советы по эстетической фотографии на две части.
Во-первых, мы рассмотрим, как можно создавать эстетические картины. Мы дадим вам практические советы по созданию красивых и эстетичных изображений.
Второй раздел посвящен созданию личной эстетики в фотографии. Речь идет о разработке стиля в вашей работе, чтобы ваша фотография имела эстетическую подпись. Вы сможете создавать отдельные и связанные фотографии с вашим именем.
1. Используйте простую композицию
Не существует единственной техники композиции, которая делает фотографию эстетически приятной. Есть много способов использовать композицию для создания эстетического образа. Но есть одно общее правило: будьте проще.
Не загромождайте изображения слишком большим количеством деталей или отвлекающих факторов. Придерживайтесь одного стиля композиции и дайте предмету возможность дышать. Вы можете использовать насыщенную композицию во многих типах фотографий. Но занятый образ — это не эстетический образ.
Фотожурналисты и уличные фотографы часто создают суматошные композиции.
Это создает драму и усиливает напряжение. Но эти фотографы создают изображения, чтобы шокировать и будоражить. Вам нужен другой подход к эстетическим изображениям.
Фотография с простой композицией позволяет увидеть изображение в целом. Нас не отвлекают детали, разбросанные по картинке. Эстетическая картина — это не набор вещей. Это композиция, которая сочетается как единое произведение искусства. Простота – залог эстетичности картин.
© Karen Vikke2. Используйте правило третей
Правило третей — это термин, обычно используемый в композиции фотографии. Это способ увидеть свой кадр и структурировать кадры. И когда вы используете его правильно, вы можете создавать фантастические эстетические картины.
Это называется правилом третей, потому что вы делите кадр двумя вертикальными и горизонтальными линиями. Эти линии создают сетку над кадром, состоящую из девяти квадратов одинакового размера. И эти линии и квадраты помогают структурировать изображение. Вы составляете свою фотографию, добавляя точки интереса вдоль линий или точек пересечения.
Это поможет вам сохранить простую композицию. И это вносит баланс в образ.
Правило третей также раскрывает силу негативного пространства. Вы можете добавить свои данные к двум направляющим линиям. И оставьте другие свободными от беспорядка. Это добавляет пространству глубины и смысла.
Большинство моделей камер имеют настройку сетки, если вы используете цифровую камеру. Линии появятся в видоискателе. И вы сможете соблюсти правило третей в композиции. И как только вы освоитесь, вы можете вернуться к ручному просмотру.
Правило третей дает вашим фотографиям структурную основу для эстетического изображения. Он держит все в порядке. И это позволяет вам добавлять интересные элементы, не создавая беспорядка.
2. Направляйте взгляд с помощью направляющих линий
Направляющие линии — это классическая техника фотографии, используемая для направления взгляда зрителя. Вы можете использовать естественные линии в своем изображении, чтобы направлять взгляды и умы на свои изображения.
При правильном использовании ваши зрители пойдут туда, куда вы хотите.
Линии могут быть любыми. Но они должны быть естественными элементами в окружающей среде. Это могут быть перила или пешеходная дорожка. Или это может быть линия колонн или железнодорожная колея. Если вы делаете макросъемку, вы можете даже использовать текстуру дерева.
Для эстетичной фотографии нужны плавные и непрерывные линии. Зубчатые линии можно использовать для направления взгляда. Но плавные линии делают поездку более спокойной. Длинные непрерывные линии замедляют темп. И они привносят элегантность в образ.
Линии должны идти из одной области изображения в другую. Взгляд должен быть направлен, создавая естественное ощущение движения. Путешествие не обязательно должно иметь конечную точку. Путь может продолжаться вдаль или за пределы кадра.
3. Используйте силу симметрии
Человеческий мозг любит симметрию. Это приятно для глаз. И это создает ощущение гармонии. Вот почему это еще один инструмент, который вы можете использовать для создания эстетичных изображений.
Ищите параллели в своем окружении. Возможно, вы сможете найти направляющие линии, которые идут рядом. Или, может быть, вы можете найти шаблон, который повторяется одинаковым образом.
Городские пейзажи — отличное место для симметрии. Они полны геометрических форм и острых углов. Но городские постройки — не единственное место, где вы найдете симметрию. Вы найдете его везде, где у вас есть похожие объекты. И отражения в воде — еще один хороший источник.
Вы можете использовать вертикальную или горизонтальную симметрию. При вертикальной симметрии ваше изображение будет одинаковым слева и справа. По горизонтали дает симметрию вверху и внизу изображения. Это чаще встречается в пейзажной фотографии.
Симметрия может дать вам мощное изображение, особенно при использовании направляющих линий. А правило третей поможет вам структурировать свой образ. С этими инструментами композиции у вас будут великолепные эстетические фотографии.
© Креативв4. Дополните свои цвета
Теория цвета дает вам отличную базу знаний, когда вы работаете в творческой индустрии.
И применение этих знаний — фантастический способ создания эстетичных фотографий.
С цветового круга можно начать изучение теории цвета. Это поможет вам понять и визуализировать, как разные цвета соотносятся друг с другом.
Для создания красивых, эстетически привлекательных изображений следует искать дополнительные цвета. Это цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, извлекая лучшее из другого. Дополнительные цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга. Таким образом, красный и зеленый хорошо сочетаются друг с другом. А синий и желтый — красивая пара вместе.
Использование тройных цветов — еще один способ создать красочную эстетику фотографии. Для этого варианта вы берете три цвета из цветового круга. Цвета должны быть равномерно распределены по кругу, чтобы они отличались друг от друга. Хорошим примером является сочетание красного, синего и желтого цветов.
Аналогичный цвет — еще одна схема, которую вы можете использовать в своем фотографическом стиле.
© Yener TorunВ этой цветовой технике используются цвета, расположенные рядом. Они хорошо сочетаются друг с другом, помогая создавать образы с чувством гармонии и сопричастности. Это хорошо работает с естественными тонами.
5. Использование заметного предмета
Наличие заметного предмета относится к гештальт-теории. Несмотря на то, что это теория психологии, мы можем использовать некоторые принципы гештальта в фотографии для создания эстетически приятных изображений.
В этом совете по эстетике основное внимание уделяется принципу «от фигуры к земле». Это связано с визуальными отношениями между объектом и фоном. Он говорит нам, что нам нужен предмет, который гордится своим окружением. Это облегчает нам идентификацию объекта на изображении.
Если у нас есть незначительный объект с занятым фоном, идентификация объекта потребует некоторой работы. Фотография с четким сюжетом, свободным от отвлекающих факторов, облегчает нашу жизнь. И это делает картину более приятной для просмотра.
Существуют различные способы выделения предмета. Можно оставить прозрачный фон, поэтому фигурке не к чему дополнить. Или они могут быть цветом, выделяющимся на фоне. Форма — еще один инструмент для создания доминирующего предмета.
© Tim Roosjen6. Используйте малую глубину резкости
Этот метод фотосъемки идеально подходит для выделения объекта съемки. Он буквально наводит фокус там, где вы этого хотите, оставляя все остальное массивным и мягким. Глубина резкости определяет, какая часть кадра находится в фокусе. Если у вас большая глубина резкости, вы будете иметь большее расстояние в фокусе. Небольшая глубина резкости фокусируется только на небольшой области. Это обычно используется в портретной фотографии, поскольку фотограф может сосредоточить внимание на своем объекте. Фон становится размытым, что придает изображению прекрасный эффект боке. Использование этого эффекта боке дает вам больше возможностей для создания эстетичных изображений. Мягкие формы и тона, созданные отсутствием фокуса, придают изображениям сказочное качество.
© Йонас СвидрасЭто делает их красивыми и эстетичными.
7. Ищите ритм и повторение
Вы можете не ассоциировать ритм с фотографией. Но когда объекты и формы повторяются, определенные фотографии развивают ритм. Формы не обязательно должны быть идентичными. Они могут быть похожи или даже напоминать друг друга.
Ударами ритма могут быть деревья вдоль дорожки или воздушные шары в небе. Но должна быть последовательность в их позиционировании. Повторяющиеся формы делают фотографии эстетичными. Но ритму нужен ритм. И ритм получается из постоянного повторения.
© Valentin AntoniniСоветы по созданию личной эстетики
Теперь пришло время предоставить некоторую информацию о развитии личной эстетики фотографии. Если вы хотите, чтобы фотографический стиль отличался и был связан с вашим именем, мы поможем вам достичь этой цели.
8. Развивайте свою технику
В первые дни вашего развития фотографии совершенно естественно экспериментировать с техниками и стилями.
Но по мере продвижения вам нужно совершенствовать свои процессы. Вы хотите сделать вывод о том, какие фотографии вы хотите сделать.
Начать стоит с камеры. Неважно, какую камеру вы используете. Это может быть зеркалка или беззеркалка. Или вы могли бы сохранить искусство пленочной фотографии. Для эстетики вашей фотографии важно, чтобы вы освоили настройки.
Вам нужно найти настройки, которые дадут вам эстетику, которую вы ищете. Как только вы прибьете их, вы сможете добиваться одинаковых результатов при каждой съемке. Вы можете вносить коррективы и корректировки. Но как только вы на правильном пути, продолжайте следовать ему.
© Richard Brutyo9. Будьте последовательны в процессе редактирования
Объем редактирования фотографий полностью зависит от вас. Но чтобы создать уникальный стиль и эстетику, ваши процессы редактирования должны быть последовательными. Вы должны избегать больших различий в методах постобработки.
Вы можете использовать минималистский подход практически без редактирования.
Или, возможно, вы бы предпочли пойти по тяжелому маршруту производства. Оба варианта вполне приемлемы, если вы придерживаетесь одного из них.
У вас также есть свобода выбора программного обеспечения, которое вы используете. Photoshop и Luminar Neo — отличные инструменты для постобработки с фантастическими возможностями редактирования. И есть Adobe Lightroom для незначительных штрихов и корректировок.
Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете, оставайтесь верны выбранному процессу. Будьте последовательны со своими пресетами Lightroom. И сохраняйте ярлыки и формулы в Photoshop. Это ускорит процесс и придаст вашей работе постоянную эстетику.
© Гленн Карстенс-Питерс10. Выберите один стиль освещения
Свет — один из ключевых элементов фотографии. И это играет немалую роль в построении узнаваемой эстетики. Вы должны найти стиль освещения, который подходит именно вам и дает желаемый эффект.
Золотой час идеально подходит для создания эстетичных фотографий.
Но если вы хотите создать личную эстетику, вам понадобится больше, чем золотой час.
Можно использовать естественный свет. Использование мягких тонов дневного света может стать частью вашего эстетического стиля. Рози Мэтисон является прекрасным примером, так как естественный свет играет большую роль в завершении ее портретов.
Съемка при неестественном освещении позволяет получить фотографии с кинематографической эстетикой. Съемка ночью с неоновыми вывесками дает вам эффект ретро-нуара, особенно с эффектом зернистости при высоких значениях ISO. Взгляните на Луи Дази для вдохновения.
Жесткая вспышка стала популярной особенностью фэшн-фотографии в 2010-х годах. А эффектная и кричащая эстетика по-прежнему популярна. Он покажет вам, как использовать фотографию со вспышкой для особой эстетики. Кэрианн Олдер использует этот тип фотографии для китча и чрезмерной эстетики гламура.
© Brian Lundquist11. Посмотрите на свою работу как на единое целое
На отдельных фотографиях легко отвлечься на мелкие детали.
Вы можете часами рассматривать свои изображения как отдельные работы. Но чтобы создать личную эстетику, нужно смотреть на свою работу в целом.
Сделайте шаг назад и понаблюдайте за своей работой как за коллекцией. Сгруппируйте свои фотографии и просмотрите их все сразу. Спросите себя, работают ли они вместе в целом. Имеют ли они четкое и последовательное сообщение?
Отступление поможет вам не сбиться с пути. Если вы отклоняетесь от курса, вы сможете определить проблему и перенаправить себя. Любые фотографии, которые не соответствуют эстетике, будут выделяться. Вы можете изменить его или вырезать полностью.
© Soragrit Wongsa12. Подумайте о своей платформе
Когда дело доходит до личной эстетики, вам нужно подумать о том, как вы будете демонстрировать свою работу. Если Instagram является вашей основной платформой для обмена вашей работой, вы можете сделать свои фотографии квадратными. Таким образом, они будут показаны в полной мере на этой платформе.
Если у вас есть собственный веб-сайт, у вас больше свободы выбора размеров.
Но вы должны подумать о том, как вы собираетесь отображать и каталогизировать свою работу. У вас могут быть разные галереи для каждого проекта. Или вы можете отображать все в одной коллекции.
Печать может быть вашим любимым форматом для демонстрации вашей работы. Вам придется подумать о том, как вы будете их печатать, используя традиционные или современные технологии. Вам придется подумать о размере и пространстве, в котором они будут отображаться.
© Henrique HanemannЗаключение
Когда дело доходит до эстетики в фотографии, следует подумать о двух аспектах. Первая — это фотография, создающая эстетически красивые изображения. Второе относится к фотоэстетике фотографа.
Для создания эстетичных картин нужно ориентироваться на простую композицию. Ищите выдающиеся предметы и ритмы в вашем окружении. Вы можете использовать цвета, чтобы улучшить эстетические качества ваших фотографий.
Вы также можете создать фотоэстетику, которая станет визитной карточкой вашей работы.