Фэшн съемки: Фэшн-фотография и фотографы | Современные тенденции в мире

Содержание

Основы fashion-съемки | Photoplay

Программа курса

Занятие 1
Как устроен журнал?

Целевая аудитория журнала и визуальные решения.

Главный редактор и арт-директор. Формат издания. Целевая аудитория. Визуальная концепция и направленность журнала.
Роль фотографа.
Баланс между творческими и бизнес-задачами.    
Подбор команды. Работа в команде.    
Вопросы коммуникации на съемке.    

Занятие 2
Планирование съемки

Организация хаоса в рамках ограниченного времени.    

Маркетинг, бренды и рекламодатели — их влияние на визуальный ряд и концепцию съемки.
Как преодолеть страх перед сложностями: звезды, дорогие вещи, украшения. Планирование как организующая сила.
Страх неудачи.    
Жанры съемок и специализация. Что предпочесть, исходя из вашего потенциала? Темперамент и специализация.

Занятие 3
Учимся рисовать идею

Идея, альбом и карандаш. Управление досъемочным творческим процессом.    
Зачем нужно рисовать? Стиль, формообразование, цвет.    

Прешут.    
Обобщение концепции съемки.
Практические навыки рисунка.    
Визуальная эрудиция.    
Эмоция — ассоциация — визуализация: управление творческим состоянием.    
Спонтанные композиционные решения — практические приемы.    
Практический тренинг по рисунку и композиции. Индивидуальные задания.

Занятие 4
Готовим съемку

Кухня «постановщика»: от идеи до реализации. Пошаговый практикум.
Идея и отрисовка.
Свет. Выбор решения.     
Подбор модели. Тип внешности и пластика.    
Умение отсекать лишнее.
Одежда, аксессуары, makeup, прическа. Декорация, фон или съемка на location.          
Стилистические направления в fashion-фотографии.

Занятие 5
Работа с моделью

Иллюзии и реальность. Практические способы взаимодействия.
Движение и статика. Пластические этюды.    
Психологические приемы.    
Тестовые съемки.    
Эстетика тестовых съемок в fashion-фотографии.    
Практика. Съемка модели.    

Занятие 6
Учимся работе стилиста

«Саквояж» постановщика: все, что может потребоваться для сотворения «другой» реальности.
От бумажного скотча до ведра краски.    
Художественные решения в коммерческих проектах.
Художник, плотник и швея. Приемы и методы работы с различными материалами.
Съемка.    

Занятие 7
Подведение итогов и разбор работ

Как сделать фэшн-съемку / Проекты / Лучшие фотографии

Несколько лет назад я попала на стажировку в глянцевый журнал. Не думаю, что я осознавала в тот момент, что это станет моей профессией. Но все было так интересно и захватывающе, что я проводила в редакции дни и ночи напролет, слушая, наблюдая и набивая шишки. Сейчас, когда я гордо называю себя фэшн-стилистом, не боясь этого слова, как раньше, я с удовольствием расскажу о том, чему научилась.

Меня зовут Саша Храмова, и я успешно прошла школу жизни в крупнейшем издательском доме Conde Nast. За время работы там успела поработать над съемками с огромным количеством знаменитостей: от Летиции Касты, Тины Кунаки и Барбары Палвин до Ренаты Литвиновой, Андрея Козловского и Ксении Собчак. Сейчас я сотрудничаю с международными и российскими изданиями, а также снимаю лукбуки и рекламу для брендов. Самой интересной разновидностью работ стилиста для меня всегда был fashion editorial — фэшн-съемка в виде полностраничной истории из нескольких кадров, как правило имеющая определенную тему или идею.

Производство фэшн-эдиториала можно разделить на три больших блока: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. В среднем весь процесс занимает около трех недель, но все зависит от конкретного проекта.

Пре-продакшн — многоэтапный процесс подготовки к съемке от создания мудборда до подбора команды и локации. В фэшн-съемке стилист чаще всего не только одевает модель, но и выполняет роль креативного директора, то есть является автором концепции. Автором может быть также и фотограф, все зависит от того, кому принадлежит идея изначально.

Первый шаг — собрать мудборд, который максимально полно отразит ожидаемый результат. Я всегда стараюсь сделать большую презентацию с несколькими слайдами, каждый из которых раскрывает одну из составляющих — настроение, одежда, макияж и прическа, локация, свет и ракурсы. Обычно использую Pinterest, а потом нахожу дополнительные картинки в Tumblr или Instagram. На каждую съемку у меня отдельная задумка, которая обычно появляется в голове в самый неожиданный момент. Больше всего меня вдохновляют люди и их мысли и путешествия. Иногда мне хочется поснимать конкретного человека, обычно это кто-то яркий и талантливый. Такие люди вдохновляют меня своей личностью и в моей голове складывается история вокруг них самих. Последней такой работой для меня была съемка для немецкого журнала Kaltblut — я написала Сэму, ведущему российской хип-хоп радиостанции, и предложила посниматься. Я давно была на него подписана в инстаграме и абсолютно четко видела, какой результат хочу получить от съемки. Благодаря моей прекрасной команде, все получилось!

Второй шаг — собрать команду. В глянцевых изданиях есть продюсер и это круто, сильно облегчает задачу. Он берет на себя все организационные вопросы, от планирования бюджета и переговоров со студией до организации комфортных условий работы на площадке. Иногда же приходится работать над поиском команды самостоятельно. В зависимости от стиля и настроения каждой отдельной фэшн-истории лучше подобрать разную команду. Например, если хочется снять “киношную” историю с сюжетом, лучше выбрать фотографа, который обычно работает в этом направлении. Например, активно использует окружающий мир при построении кадра, умеет снимать в динамике, может выявить яркие черты характера модели, которые создадут правильное настроение кадра. Фотограф, который правильно интерпретирует идею и может воплотить ее в жизнь — залог успеха. Модель лучше искать вместе с фотографом. Типажи внешности — дело вкуса, а наша цель — вдохновиться коллективно, чтобы получить в конечном итоге даже больше, чем хотелось. Такой подход применим и к остальным членам команды — визажисту и стилисту по волосам, сет-дизайнеру. Когда креативная команда работает над общей идеей и с ее пониманием, но при этом каждый может добавить что-то интересное от себя — это очень ценно. Человеческие качества также очень важны, работа в команде требует не только профессионализма и хорошего вкуса. Необходимо, чтобы договоренности соблюдались и обещания выполнялись. У меня был опыт работы с фотографом, который не только не согласовал со мной отбор кадров и ретушь, но и втихую отправил съемку в журнал, который выбрал единолично. Выбранные им кадры были переретачены и показывали примерно 50% потенциала нашей команды. В итоге мы имели не самый приятный разговор, ситуация в конце концов разрешилась удачно, но осадок остался.

Третий шаг — выбрать локацию и определить дату съемки с командой. Самый простой способ — снять студию. Циклорама, фоны, фильтры, свет, элементарные интерьеры — в студии снимать удобно, однако далеко не всегда можно реализовать замысел. Я люблю снимать на локации, картинка получается живой и интересной. Если бюджет позволяет, возможности безграничны. Можно попробовать договориться на съемку по бартеру — подписать место в кредитах в публикации за предоставление пространства для съемки. На это обычно соглашаются владельцы малого бизнеса и пока еще нераскрученные места, которым нужна реклама. Съемка на локации хороша еще тем, что это живой мир, где жизнь идет своим чередом независимо от нас, а значит есть возможность поимпровизировать, попробовать использовать все ресурсы пространства. Однажды я участвовала в съемке обложки, для которой вся команда вылетела во Владивосток. Мы передвигались по городу между локациями на микроавтобусе и в какой-то момент приехали на набережную. Это был вечер, и нам удалось поймать в кадр фантастический закат. В другой раз во время съемки фэшн-истории в скейтпарке мы попросили одного из скейтбордистов постоять в кадре и получили очень живой интересный снимок.

У стилиста на этом этапе уже идет параллельная работа над одеждой — нужно написать письма пиар-менеджерам брендов и запросить вещи. Обычно я работаю с ассистентом — букирую вещи, а ассистент ездит и собирает. Это освобождает много времени и дает возможность сосредоточиться на общении с командой и планировании.

В день съемки фотографу и стилисту важно пройтись по всем точкам на съемочной площадке и определить, где какой свет и ракурс будет использоваться, в какой образ одевать модель и на какие референсы из мудборда ориентироваться. По каждому кадру важно также продумать макияж и прическу и постараться идти от простого к сложному, чтобы не тратить лишнее время. То есть несколько слоев блесток лучше нанести на лицо модели именно в конце, для последнего кадра. Продакшн — это и есть сама съемка, непосредственно процесс создания истории в виде кадров. Кстати, это важный момент: должна получиться именно история, между картинками должна прослеживаться связь. Заключительный этап — пост-продакшн. Фотограф делает предварительный отбор фотографий, стилист делает окончательный отбор, после чего фотограф приступает к ретуши, которая тоже часто утверждается со стилистом: две головы лучше, чем одна. На этой стадии важно не пропустить мелкие детали: стереть бирки с подошв обуви, убрать лишние мелкие предметы, попавшие в кадр, подретушировать кожу. В то же время важен баланс — если переборщить с ретушью, картинка будет выглядеть неестественно и безвкусно. Однажды мы работали над очередным номером “Татлера” и всей редакцией из пятнадцати человек пропустили серьезный ляп: зажим для одежды прямо в центре кадра на поясе юбки. Номер был уже отправлен в печать, и исправить это было уже нельзя. Поэтому лучше показать съемку кому-то из близких — незамыленный взгляд со стороны иногда очень помогает выявить косяки. Я часто показываю маме — у нее прекрасный вкус.

Если речь идет о съемке в глянцевый журнал, каждый малейший шажок на любом этапе согласовывается с редакцией. Во время съемки создается чат, куда фэшн-директор, арт-директор, а иногда и главред присылают комментарии и правки. Иногда команде приходится целиком переснимать кадры, переделывать мейк или переодевать модель. В творческой съемке — полная свобода, но если хочется увидеть свою работу в классном онлайн-издании, нужно держать планку и соответствовать его уровню и концепции. Съемку можно отправить сразу в несколько приоритетных журналов, близких по концепции, а затем дождаться ответа и выбрать, куда отправлять хайрезы и кредиты (fashion и team credits). Ответ может прийти и на следующий день, и через две недели. Самое крутое ощущение — когда съемка наконец публикуется и можно выложить ее в свой инстаграм, а потом начинают лететь лайки и комментарии, и хочется скорее бежать работать над следующими проектами. Признание собственных работ другими людьми сильно мотивирует, нужно только придумать свой собственный трюк в поиске новых идей. Для меня это постоянное наблюдение за миром немножко со стороны и любопытство касаемо абсолютно любой темы, потому что никогда не знаешь, что станет следующим триггером вспышки вдохновения.

7 советов, как провести успешную фэшн съемку

Многие фотографы любят снимать портреты или проводить фэшн съемку на открытом воздухе, так как это не требует больших инвестиций, таких как владение студийным пространством и осветительным оборудованием. Хотя это может показаться легкой задачей, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать заранее и во время фотосъемки на открытом воздухе.

 

 

У вас может быть красивая модель и дорогая камера и объектив, но вы все равно не сможете достичь профессиональных результатов. Вам не нужно беспокоиться, так как советы, упомянутые ниже, помогут вам значительно улучшить ваши результаты во время следующей фешн-фотосессии на открытом воздухе.

 

1. Изучите локацию заранее

Локация является одной из первых вещей, о которой вы должны побеспокоится, планируя фотосессию. Разведайте местоположение хотя бы один раз перед днем ​​съемки, чтобы вы не теряли время в последний день. Еще лучше, если вы сделаете несколько фотографий тех мест, которые, по вашему мнению, будут идеально подходить для ваших изображений, и просто просмотрите их в день съемки.

Если вы будете придерживаться такой практики, то наверняка сэкономите много времени, поскольку вы уже предварительно запланировали и предварительно визуализировали свои кадры.

 

 

2. Выберите подходящее время суток

После того, как вы приняли решение относительно локации для проведения фэшн фотосессии, нужно убедиться, что вы выбрали нужное время дня для получения желаемых результатов. Нет фиксированного времени суток, в которое вы должны снимать, все зависит от погодных условий и от того, как вы хотите использовать окружающий свет.

Попытайтесь избежать времени, когда солнце достигнет своего пика, поскольку оно создаст жесткие тени на лице вашей модели. Самое безопасное время для съемки на открытом воздухе — либо сразу после восхода солнца, либо за пару часов до заката. В пасмурный день свет будет мягким, и на заднем плане будет меньше контраста (в зависимости от фона), но все зависит от вашего выбора. Если вы хотите снимать с рассеянным светом, то вам подойдет пасмурный день.

 

 

3. Выберите правильный задний план

Важно потратить некоторое время и подумать о заднем плане ваших фотографий. Вы можете увидеть красивое место и просто взять камеру и начать фотографировать, даже не визуализируя, будет ли фон создавать или разрушать вашу фотографию.

 

 

 

Вам нужно подумать, визуализировать, а затем сфотографировать соответственно, убедившись, что цвета на заднем плане и цвета одежды модели не сливаются. Цвета заднего плана не должны подавлять модель, которая является основным объектом вашей фотографии.

 

 

4. Попробуйте сочетать свет окружающей среды со вспышкой

Выйдите из своей зоны комфорта и сделайте что-то другое, используя как окружающий свет, так и вспышку. Это дает дополнительное измерение вашим фотографиям. Вы можете использовать солнце в качестве рисующего света, падающего на объект, и поместить вспышку за спиной модели, чтобы создать эффект подсвечивания лица и волос. Или вы можете использовать солнечный свет для подсвечивания, а вспышку в качестве основного источника света, что позволит вам контролировать тени на лице.

 

 

5. Создайте комфорт для модели: разговаривайте и делайте комплименты

Выражения и язык тела модели являются ключевыми компонентами в фэшн фотографии. Вы должны убедиться, что ваша модель чувствует себя комфортно на съемке на открытом воздухе, так же, как и другие люди, работающие с вами на площадке. Если так случилось, что вы снимаете модель, которая не является профессионалом или только начала свою карьеру, вы, как фотограф, должны сделать все возможное, чтобы он/она чувствовал себя комфортно.

Вы можете сделать это, постоянно взаимодействуя с вашей моделью, делая комплименты, пока он / она позирует, и помогая им чувствовать себя уверенно. Вам следует сказать своей модели, правильно ли он/она позирует, вы должны направить и извлечь максимум из съемки, сохраняя вежливость и дружелюбие.

 

 

6. Задайте наилучшую экспозицию в камере

Никогда не фотографируйте с мыслью, что экспозиция может быть легко отрегулирована во время постобработки. Вы действительно можете это сделать, но можете потерять некоторые детали на своей фотографии, в зависимости от используемой камеры. Если вы сделали снимок, который на 2-3 шага недо/переэкспонирован, то регулировка экспозиции во время обработки не даст таких деталей, как правильная экспозиция.

Если вы отрегулируете экспозицию недоэкспонированной фотографии, помните о том, что может появиться шум. Аналогично, если вы отрегулируете экспозицию переэкспонированной фотографии, вы не сможете сохранить столько деталей в бликах, сколько у вас было бы в правильно экспонированной фотографии.

Чтобы убедиться, что вы делаете правильно экспонированные фотографии во время съемки, вы должны проверять гистограмму в вашей камере.

 

7. Снимайте в формате RAW

Никогда не бойтесь снимать в формате RAW. Такие файлы конечно занимают много памяти на карте, но оно того стоит. Съемка в формате RAW позволяет записывать гораздо больше информации по сравнению с форматом JPEG, что помогает ретушировать изображение во время постобработки.

Другим преимуществом формата RAW является то, что он содержит максимальный динамический диапазон, доступный для вашей камеры, и может использоваться для восстановления переэкспонированного или недоэкспонированного изображения во время обработки, как обсуждалось в предыдущем пункте. Вы также можете редактировать один и тот же файл RAW несколько раз, не теряя при этом никаких деталей. В то время как JPEG-файл теряет свое качество каждый раз, когда вы редактируете изображение.

 

 

Заключение

Будучи фотографом, вам нужно спланировать и провести фотосессию так, чтобы получить наилучшие результаты, которые возможны для вашей модели. Начиная с выбора подходящей локации в нужное время дня, ваша задача подразумевает также заранее спланировать вещи, чтобы сэкономить время и энергию. Попробуйте и выйдите из своей зоны комфорта, добавив больше источников света, таких как вспышки или стробы, это поможет вам получить более профессиональные результаты.

Возможно, вы используете самую лучшую камеру и объектив, но, если вы не можете получить хорошие позы и подходящий язык тела вашей модели, ваши фотографии не будут выразительными.  Поэтому, в следующий раз, когда будете планировать фэшн съемку на открытом воздухе, помните эти советы, чтобы достичь наилучших результатов.

 

Автор: Kunal Malhotra

Перевод: Татьяна Сапрыкина

пошаговая инструкция fashion-съемки на iPhone от Ангелины Голт — FW-Daily


Попасть в американское издание лучших фотографов-портретистов мира? Повесить свою работу в центральном офисе канала Netflix? Легко брать на съемку вещи молодых брендов и легенд украинской модной индустрии вроде Paskal? В эпоху digital для этого не нужно снимать на Mark — достаточно iPhone и профессионализма. Ангелина Голт — фотограф из Одессы, которая последние три года уверенно зарабатывает популярность благодаря своим творческим и fashion-съемкам, причем от большинства других фотографов ее отличает необычная техника — телефон.

В то время как за рубежом рекламы Lexus и обложки Billboards снимают на iPhone, украинские заказчики все боятся экспериментировать и полагаются лишь на качество профессиональных фотоаппаратов. Ангелина уверенно их переубеждает: примером своих работ и в интервью Неделе моды. Сегодня девушка рассказала нам о волшебстве direct messages в Instagram, объяснила, как превратить фотографию из увлечения в прибыльное дело, а также пошагово расписала процесс подготовки и реализации fashion-съемки на телефон.


Я фотографировала с детства, еще в школьное время начала снимать каких-то голубей на старую мыльницу. Голуби и синее небо — это первый кадр, который приходит в голову, когда меня спрашивают, как я начала фотографировать. Но родители решили, что фотография — ерунда, и я забросила это дело.

Вообще в университете я была больше организатором и менеджером, чем творческой богемой, и ничего не предвещало карьеры фотографа. Но в какой-то момент все проекты разом закончились, и мне стало грустно и одиноко. Поэтому я начала ходить к морю и фотографировать волны на телефон. Думаю, с моря начинали тысячи инстаграмеров. Потом мой друг, владелец SMM-агентства, обратился ко мне за советом — они хотели начать сотрудничество с insta-фотографами и не знали, с кем именно. И тут главным было не застесняться и предложить себя.

Сначала я фотографировала занятия на курсах английского языка. Потом к нам пришел большой клиент — торговый центр — и мне нужно было ездить снимать туда дважды в неделю. Так я начала набивать руку — причем у меня не было iPhone, был какой-то старый HTC. Иногда я брала с собой подругу, у которой был iPhone, и фотографировала на ее телефон, пока она ждала меня в кафе ТРЦ — цветопередачи HTC не хватало.

На самом деле мне быстро надоел «мир Instagram». Знаешь, это целое сообщество, со своими insta-встречами, флешмобами, конкурсами, темами, хэштегами. Мне было интересно, но потом захотелось быть больше этого — я не Instagram-фотограф, я просто фотограф и делаю хорошие снимки на iPhone.

Качество твоей камеры — это скорее комплекс, а не реальная проблема. Можно сказать, что у пленки есть какая-то «особенная магия», но, честное слово, я видела столько плохих снимков на пленку и отличных снимков на iPhone. «Нужно иметь талант, призвание» — это тоже стереотип. Нужно просто много и старательно делать, делать, делать — и будет получаться все лучше.

Пример фотографии на iPhone и на пленочный фотоаппарат:

Фотография на iPhoneФотография на пленочный фотоаппарат

Я очень стеснялась фотографировать на телефон (в какой-то момент наконец-то накопила на iPhone, и мне показалось, что мой мир перевернулся). Все фотографы, которыми я восхищалась, снимали на профессиональные камеры — мне казалось, что именно так и нужно. Прошло несколько лет — и я не могу отличить их работы. А мои снимки и фотографии многих других ребят, которые снимают на iPhone, можно узнать даже без подписи.

Пример фотографии на iPhone и на пленочный фотоаппарат:

Фотография на iPhoneФотография на пленочный фотоаппарат

Да, у профессиональных камер есть свои плюсы — глубина кадра, то, как «выгнута» картинка. По сути, дело в объективе — я думаю, если бы на iPhone появились съемные объективы, Nikon’у и Canon’у всерьез пришлось бы с ним конкурировать в плане фотографии. Обычно достаточно хорошо поставленного света — и отличить фото на телефон и на камеру невозможно. Мне вообще кажется, что это только в Украине для заказчиков важно, на какую технику ты снимаешь.

Да, я много публикую в Instagram (на Ангелину подписано более 20 000 людей), но я не люблю постановки, искусственность, когда фотографии публикуют по четкому плану, а не по вдохновению. Я даже могу запостить два портрета подряд — это категорически не по правилам «красивого профиля»! (смеется) Нужно соблюдать градацию, правильные пропорции мозаики фотографий: ландшафты — наискосок, портреты — наискосок и так далее. Мне так скучно, я забила на правила.

Instagram очень важен. Все мои заказы приходят оттуда. За количеством подписчиков я следила, наверное, до первой тысячи. А потом уже само как-то понеслось.

Мне нравятся те инстаграмеры, которых «узнаешь из тысячи». Украинские — Тарас Яковлев (архитектура) и Сережа Ристенко (streetstyle-бабушки). Русские ребята — Таша Алакоз и Манижа (она певица, но все свои видео снимает на iPhone).

Моя фотография попала в американское издание. Конечно, это здорово, когда из 350 000 снимков со всего мира выбирают твой, но в Instagram вся коммуникация так просто происходит, ты не ощущаешь «значимости момента». Это была моя первая творческая съемка — до этого я их только продюсировала. И пока Андрей Тищенко снимал сестер Тыднюк на камеру, я сделала несколько кадров бэкстейджа на iPhone. Фото понравилось ребятам из комьюнити Pursuit of Portraits, они написали мне в директ, попросили разрешения включить в свой альбом. Та-даам.

Точно так же со мной связался Netflix. Когда-то я принимала участие в их insta-конкурсе, но дальше определенного этапа не прошла. А через год они мне написали: «Нам так нравится ваш снимок, можно мы его распечатаем в крупном формате и повесим у нас в офисе?». Так что вот эта фотография теперь висит где-то на ресепшене в нью-йоркском офисе Netflix. Хочется когда-нибудь увидеть ее вживую.

Любимая «моя» серия — это «за столом». Суть этих снимков — передать настроение, характер человека, используя реквизит, которым оформлен стол перед ним. Я вообще фанат реквизита. Покрасить телевизор в желтый цвет, обложить человека двадцатью чизбургерами — это мое.

Многие украинские бренды готовы снимать на iPhone. Я делала несколько лукбуков на телефон, и для моих съемок мне давали вещи все, от молодых дизайнеров до именитых вроде Paskal. Главное — задумка, если ты можешь придумать что-то оригинальное и доступно это подать — с тобой будут работать.

Как организовать fashion-съемку на iPhone? Пошаговая инструкция

ИДЕЯ

Недавно я просто увидела лезвие. Очень красивый предмет — сияющее, серебристое. Из одного лезвия родилась идея съемки: здесь контраст ожерелья и сладкой ваты, детского лица и грубой защитной оболочки.

Идеи я всегда зарисовываю — совсем непрофессионально, немножко по-дурацки даже, но главное — распределить цвета и не забыть суть.

Обычно идеи съемок, как и локации — это исключительно внимательность фотографа. Нужно быть внимательным и все время думать, не скользить взглядом, а присматриваться к каждой мелочи вокруг. Так ты находишь необыкновенные места, видишь какие-то символы, понимаешь, как вложить ту или иную мысль в предмет. Фотограф все время сосредоточен, все время в тонусе.

МОДЕЛЬ


Тут тоже помогает Instagram. Я ищу какие-то интересные типажи, но главное — не лицо или фигура, а взгляд. Много красивых людей, но мало людей со смыслом внутри, с опытом, умом. Я ищу тех девушек, которые смогут что-то сыграть, передать эмоцию в кадре.

ЛОКАЦИЯ

Локация приходит от идеи или идея — от локации, они очень взаимосвязаны. Если не говорить про студии, городские локации или локации на природе нарабатываются долгими прогулками. В Одессе я, наверное, знаю каждую стену и угол (какое-то время я работала location-менеджером на съемках и изучила город досконально). Тут — снова — важны осознанность и внимание, внутренняя эрудиция.

РЕКВИЗИТ


Найти можно абсолютно все. На барахолках, на OLX, через знакомых в Facebook — ни разу не было такого, чтобы съемка сорвалась из-за нехватки реквизита. Недавно подруга собиралась выбрасывать старый телевизор КВН — я за него схватилась буквально. Обязательно пригодится на съемке.

СВЕТ


Профессиональный гаффер (светотехник) — это хорошо, но можно и без него. Конечно, лучше, когда есть лишние деньги, чтобы заплатить за аренду света и за его настройку, но если их нет — это не препятствие. Нужно будет выбрать правильное время, придумать, как обыграть естественный свет.

ПОМОЩНИКИ


Съемку нужно продумывать так, чтобы фотограф мог минимизировать свои эмоциональные и физические затраты. Любая съемка — это команда, поэтому лучше найти себе помощника (многие начинающие ребята будут рады помочь, чтобы увидеть процесс вживую и научиться), чтобы не делать снимки одной рукой, второй развевая подол платья модели.

СЪЕМКА

На съемке важно дать модели задачу. Я очень не люблю, когда девушку отправляют в кадр с напутствием «просто побудь красивой». Этого недостаточно.

Иногда я спрашиваю модель во время съемки: о чем ты думаешь? И модель отвечает: да так, ни о чем. И я это вижу. Пустота в глазах.

Я всегда задаю эмоцию: «Представь, что ты гладила платье и сожгла его. И ты сейчас злая и раздраженная» или «Тебе 16 и мир прекрасен. Думай об этом». Так у человека появляется какая-то внутренняя мотивация что-то сыграть. Можно сказать — подумай о своем парне, это самое банальное. Но удивительно видеть, как сильно меняется лицо человека.

POST PRODUCTION

Если мы говорим о съемке на iPhone, с post-production я всегда справляюсь сама. У меня есть две программы — VSCO Cam и Snapseed. В Snapseed я люблю играться с балансом цвета. В VSCO Cam я не использую никаких платных фильтров — когда-то пробовала все возможные, но не нашла ничего «своего», поэтому все параметры выставляю самостоятельно.


Автор Александра Даруга

Как подготовиться к fashion-съемке – FAVOT.ru

Сначала коротко о том, что такое fashion-съемка и в каких случаях она используется. 

В первую очередь, это фотография о моде и ее задача показать наилучшим образом одежду, обувь или аксессуары. Подобные съемки подразделяются на несколько видов:
— Кампейн (campaign)
— Лукбук (lookbook)
— Каталог

Съемки для каталога представляют собой фото самого товара, дающее максимум визуальной информации о нем: цвет, фактура, крой, посадка, детали. Данные фото не имеют особой художественной ценности и отношения к нашей теме, поэтому оставим их за кадром.

Далее идет лукбук (книга образов) — его задача не только показать фактуру и крой, но и передать какую-то историю, эстетику бренда, его ДНК. Тем самым донести ценность до своей ЦА, и увеличить рост продаж компании.

Ну и кампейн (имиджевая съемка) — самый художественный вид съемки, требующий очень продуманной концепции и тщательной подготовки. В подобного вида съемках, как правило, работает целая команда профессионалов. В задачи этих фото не входит показать весь комплект одежды, на модели могут быть только аксессуары и больше ничего. Их цель — передать особую атмосферу и концепцию бренда, продать определенный образ жизни — мечту. 

Эти виды съемок могут сочетаться между собой, например — лукбук и кампейн или лукбук и каталог, в зависимости от задач компании.

Итак, в чем залог удачной съемки? Конечно же в хорошей подготовке. Каждый участник процесса должен ясно понимать цель съемки, настроение и конечную картинку, еще до того, как он оказался на съемочной площадке. Иначе будет как в той басне “Лебедь, рак и щука” — длительный процесс переговоров, а результат нулевой.

Фото: стилист: Элеонора Тройникова — @eleonora_stylist; фотограф: Кристина Нерсикян — @kriss_kras_; модель: Юлия Пещерова — @pesherovajulia_model; визажист: Ирина Будзило — @makeup_krasnodar_irin.

Для того, чтобы этого избежать нужно:

  • Заранее продумать концепцию съемки, ее настроение, характер и смысл. Это могут быть какие-то определенные вещи, социальные явления или характер персонажа;
  • Подготовить подробный мудборд и сториборд. Показать его всем участникам;
  • Продумать локацию, позы, макияж, прическу, обработку фото, художественные приемы выразительности;
  • Подобрать подходящий под концепцию типаж модели;
  • Собрать образ до мельчайших деталей, включая аксессуары и прочие предметы, которые создадут нужный антураж, например цветы, какая-то еда, газета, пакет, фольга и т.д. Тут все зависит от концепции;
  • Желательно заранее примерить вещи на модель, если такой возможности нет, тогда нужно иметь с собой много подручных мелочей, при помощи которых можно быстро скорректировать размер одежды и прочие моменты. Как правило, у стилиста всегда с собой такой “волшебный” чемоданчик;
  • Создать чат для всех участников, в котором подробно обсуждаются все моменты заранее! Это обеспечит не только хорошую организацию, но добавит общий командный настрой, что крайне важно для коллективной работы.

*Если съемка на условиях TFP, каждый ее участник еще на берегу должен абсолютно четко понимать зачем эта съемка именно ему. Если он нашел для себя весомые плюсы, он будет мотивирован на результат.

Соблюдение всех этих условий, позволяет участникам моментально включиться в работу и экономит огромное количество времени.

В общем, организация съемок — это многоуровневый процесс, требующий заблаговременной подготовки и если она прошла правильно, тогда все идет быстро, слаженно, синхронно.

Как фотографировать fashion?: nikonofficial — LiveJournal

Fashion-фотография – относительно новое направление в фотоискусстве, пользующееся сейчас невероятной популярностью. Мы узнали все тонкости работы в этом жанре у профессионального фотографа Сергея Ли. Окунитесь в мир модной фотографии и узнайте, можно ли превратить обыкновенную девушку в модель, и что необходимо для того, чтобы начать карьеру fashion-фотографа.

— Где вы черпаете вдохновение, сюжеты для своих работ?

— Я люблю работы таких мастеров, как Херб Ритц, Марио Тестино, Эни Лейбовиц и многих других. Но это не означает, что я вдохновляюсь на какой-то проект или съёмку исключительно работами этих мастеров, хотя у меня много их альбомов. Обычно перед съёмкой я подбираю десяток другой картинок-референсов, которые могут быть собраны из различных книг, журналов и блогов, и ориентируюсь на них во время съёмки. Но это не копирование, а лишь вдохновение и стилистический ориентир.

— Как вы находите моделей?

— Натыкаюсь на интересные типажи в соц.сетях или в жизни. Или диаметрально противоположная ситуация – они находят меня сами.

— Можно ли из обычной девушки сделать модель для съёмки? Как?

— Очень часто я снимаю портфолио для частных заказчиков, которые являются обычными людьми, не привыкшими стоять перед камерой, а иной раз и вовсе дебютантами. Поэтому задача моя и моей команды — сделать так, что обычная девушка превратилась на следующие несколько часов в модель и, самое главное, почувствовала себя раскованно и уверенно перед камерой.

Поэтому, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что да, это можно сделать: правильный макияж, красивые волосы, грамотный гардероб, непринуждённая обстановка и чувство юмора у всей команды.

— Продумываете ли вы образ модели (гардероб, макияж, причёску) или это делает заказчик?

— Да, бывает, что я погружаюсь в проект настолько сильно, что сам определяю и гардероб для съёмки, и вид макияжа, и то, какими должны быть волосы. Но если это, к примеру, съёмка для журнала, где работает целая команда профессионалов, то там достаточно лишь моих каких-то незначительных пожеланий или рекомендаций на месте, непосредственно перед постановкой модели в кадр.

— На какую технику вы снимаете?

— Я снимаю с 2007 года на технику Nikon. Первой камерой была Nikon D80, на которой я освоил азы и два с половиной года снимал репортажи. В 2010 году я приобрёл Nikon D700, который также провёл со мной два года, но уже это были репортажи вперемешку со студийной съёмкой. В 2012 году я перешёл на Nikon D800, потому что ждал его выхода с момента покупки D700.

Недавно услышал о выходе обновлённой модели – Nikon D810 и теперь подумываю о переходе на неё, хотя принципиальной разницы между Nikon D800 и Nikon D810 для меня нет. Моя нынешняя камера полностью меня устраивает, особенно при работе в студии.
Из объективов чаще всего использую AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.

— Какие принципиальные отличия между женской и мужской fashion-фотосессией?

— Ну, кроме самых явных, половых различий моделей, думаю, никаких. Всё должно быть красиво и современно и в одном, и в другом случае. И даже в том случае, если это парная съёмка.

— Расскажите об особенностях работы с моделями во время fashion-съёмок.

— О, это приятные особенности, так как обычно на модных съёмках работают настоящие профессионалы своего дела, которым не нужны строгие наставления по позам, настроению и мимике.

— Чего ни в коем случае не должно быть на fashion-съёмках?

— Зажатости, ханжества и стереотипов.

— Какие настройки фотоаппарата оптимальны для fashion-съёмки?

— Нет каких-то «оптимальных» настроек, выставив которые можно снимать любой вид fashion-съёмки. В каждом конкретном случае и при определённых условиях своя световая схема, настройки, подходы…
Есть какие-то наиболее частые приёмы, которые я использую при разных условиях съёмки. Например, снимая этот кадр в студии, я использовал выдержку 1/10 секунды для того, чтобы придать динамики кадру и обозначить движение рук и волос. Значение диафрагмы f/8.

А на этой съёмке передо мной стояла задача сделать атмосферные кадры в чёрно-белом плёночном стиле, поэтому я снимал при естественном освещении и на довольно высоком значении ISO 1600. И хотя Nikon D800 при подобном ISO не даёт практически никакого шума, плёночное зерно было добавлено при обработке кадра.

Поэтому ещё раз повторюсь – не существует какой-то формулы успешных настроек камеры, которые подошли бы под любой тип съёмки. При подготовке своих работ к этому материалу я не нашёл ни одной пары кадров разных съёмок с одинаковыми настройками.

— Каковы особенности постановки света в данном жанре? Какие световые схемы вы используете чаще всего?

— Все зависит от конкретных целей и задач, которые стоят передо мной и моей командой. Также я ориентируюсь на формат издания, для которого снимаю или на стилистические ориентиры от заказчика.

Если заказчик доверяет моему вкусу, то зачастую я предпочитаю мягкий студийный или естественный свет. Хотя тоже зависит от настроения: образ в кожаной одежде и с красной помадой на губах я могу снять просто с одним источником жёсткого света, направленного прямо от камеры, и мне понравится результат.

— Как много времени вы уделяете обработке фотографий?

— К сожалению, настолько много, что решил прибегнуть к услугам ретушера в последнее время. Мне нравится доводить кадр до совершенства, но это отнимает у меня достаточно много сил и времени, которые я мог бы потратить на планирование и реализацию новых проектов.

— Какие направления в fashion-фотографии вам особенно близки?

Основным направлением я бы назвал swimwear style, как в женском, так и в мужском направлении. Также нравятся динамичные сцены и яркие цвета.

— Каким вы видите будущее fashion-съёмки? Как относитесь к борцам за «естественность» в этом жанре?

— Мне кажется, я ещё не в том ранге, чтобы выступать с прогнозами на будущее относительно fashion-фотографии. Я думаю, всё будет ещё интереснее, так как с развитием и технических возможностей, и современных модных тенденций, придётся больше конкурировать и придумывать новое. Хотя сейчас действительно кажется, что всё изобретено.

Все всё уже сняли, поэтому естественность в этом жанре оправдана: накопилась некая усталость от идеальных лиц и тел, чрезмерного блеска и гламура. Поэтому стремление к естественности не считаю чем-то негативным для области fashion-фотографии, наоборот – только «за»!

— Что вы можете порекомендовать тем, кто хочет начать карьеру в жанре fashion?

— Помимо технических знаний, практического багажа и непреодолимого желания делать именно это? Ещё важно быстро и ненавязчиво обрасти нужными знакомствами. Без этого никак, к сожалению.

Благодарим за ответы на вопросы Сергея Ли. У вас остались вопросы?

Тогда ждем их в комментариях к этому посту! И не забывайте добавлять нас в друзья!

Также читайте:

Ошибки позирования моделей
Я | ФОТОГРАФ. Ромео Баланкорт
Я | ФОТОГРАФ. Юлия Бурулева. Женская красота
Психологические особенности общения с моделью
10 интересных образов для съемок модели

Основные советы для фэшн-съемки на открытом воздухе

За идеально подобранными моделями, одетыми в последнюю сезонную линейку от кутюр, скрывается динамично развивающийся фотографический мир, в котором приемы портретной съемки, позирование, схемы света должны гармонично сочетаться. 

Съемка на открытом воздухе сопряжена со многими проблемами, о которых вы, возможно, не задумываетесь, особенно если привыкли снимать в помещении. Но так как съемка на пленэре добавит изображениям совершенно новое измерение, фотографии обязаны быть в вашем профессиональном портфолио.

Для фэшн-съемок возьмите с собой чемодан на колесиках. Это позволит хранить весь свой реквизит и одежду в одном удобном передвижном отсеке. Если вы будете использовать ударопрочные кейсы с твердым корпусом, будет еще лучше, поскольку они защищают технику от пыли, влаги и других нежелательных влияний. 

Ваши ключи к успешной съемке модной одежды на открытом воздухе: уникальная художественная концепция, хорошо организованная логистика для всей команды, соответствующие настройки камеры для получения качественных снимков, креативные идеи позирования, включающие доступный реквизит на месте, и соответствующие методы освещения с использованием как естественного, так и искусственного освещения. 

Концепция 

Поскольку вы снимаете фэшн, концепция должна начинаться с одежды. Эта фотосессия предназначена для того, чтобы показать одежду в лучшем свете и проиллюстрировать миссию и ценности, которые представляет бренд.

Таким образом, концепция обычно подчеркивает уникальные характеристики дизайнера или бренда. 

На этом этапе самое крутое, но и самое сложное — дать волю своему воображению. Чтобы помочь оптимизировать процесс, рекомендуется выбрать одну характеристику бренда и направить на нее весь мозговой штурм. 

Съемка в формате RAW позволяет захватить максимально возможный динамический диапазон и может использоваться для исправления недостатков экспозиции при съемке. Это важно для модной фотографии, особенно для одежды, взятой напрокат, поскольку вы, возможно, не сможете получить ее снова для повторной съемки. Это связано с тем, что большинство домов моды, как правило, предоставляют одежду (или образцы) во временное пользование нескольким изданиям при запуске новой коллекции, и обычно их необходимо вернуть до установленного срока. Кроме того, выбранная вами модель может быть недоступна для повторной съемки. 

  • Работайте с окружением

У вас есть причина снимать на открытом воздухе. Фотограф должен уметь замечать элементы в окружающей среде, которые хорошо сочетаются с фотографиями. Например, используйте туннель из деревьев, чтобы обрамить модель, или воспользуйтесь отражениями на поверхности воды, чтобы выделить детали одежды. Если модель в очень длинном платье, подчеркните это, подвесив шлейф (конечно, изящно) на невысокой ветке или лестнице. И помните про безопасность. Безопасность прежде всего! 

Не забывайте, фэшн-фотография — это одежда. Не заблудитесь в своей концепции и не забудьте продемонстрировать одежду. Обратите внимание на элементы в окружающей среде, такие как контрастные цвета или текстуры, которые прекрасно сочетаются с одеждой и позволят ей выделяться. Представьте себе оранжевое платье на фоне голубого неба, историю теплых и холодных цветов коричневого и синего цвета хаки (вверху) — это все, что вы должны были учитывать во время разведки местоположения. 

  • Сделайте так, чтобы ваша модель чувствовала себя комфортно

Начните разговор. Это поставит фотографа (вас) и модель на одну волну. Хотя управление словами — один из способов передачи инструкций, вы также можете сами показать модели позы/направление и подключайте мимику. 

Важно добавить, что все-таки модная фотография — это не только одежда, но и человек, который ее носит. Это особенно важно, если концепция съемки требует от модели эмоциональной реакции, такой как смех или грусть. Не забудьте делать комплименты во время съемок — немного позитива всегда имеет большое значение! 

Если ваша съемка требует от моделей большой энергии, запланируйте перерывы на отдых, чтобы они оставались энергичными в течение всего фотодня. 

  • Приготовьтесь

После того как решен вопрос с локацией, нужно убедиться, что вы выбрали правильное время дня для съемки. Нет фиксированного времени суток, в которое нужно снимать, все зависит от погодных условий и того, как вы хотите использовать окружающий свет. 

Старайтесь избегать времени, когда солнце находится на пике, так как оно создаст жесткие тени. Самое безопасное время для съемок на открытом воздухе — сразу после восхода солнца или за пару часов до заката. В пасмурный день свет будет мягким, а фон будет менее контрастным (в зависимости от фона), но все зависит от изначального выбора. Если есть цель снимать с рассеянным светом, можно запланировать съемку на пасмурный день.

Логистика 

Если у вас есть даже небольшая рабочая группа, ваша команда рассчитывает, что вы будете разбираться со всеми мелочами в этот день. Это неотъемлемая часть работы фотографа — контролировать логистические вопросы на протяжении всей съемки. 

Если вы не нанимали визажиста, у вас должны быть под рукой влажные и сухие салфетки для удаления излишков влаги с лица модели, портативное зеркало, лак для волос, дополнительные шпильки и пятновыводители для ткани, антистатик и прочее. 

В течение съемочного дня модель может выглядеть не свежей, поэтому важно иметь под рукой предметы, которые она может легко использовать, чтобы освежиться. Это также избавит от необходимости впоследствии удалять недостатки макияжа при постобработке. 

Возьмите с собой несколько больших зонтов в машину. В случае плохой погоды вы все равно сможете снимать, если дождь не будет слишком сильным, а зонты можно будет обыграть как реквизит. В яркий и солнечный день модели и команда смогут отдохнуть под навесом во время перерывов, чтобы не обгореть на солнце, не вспотеть и не испортить макияж. Портативные USB-вентиляторы тоже пригодятся в таких ситуациях. 

Что еще важно, выбирая съемку на открытом воздухе, вы должны понимать риски и быть готовы пересмотреть концепцию по ходу дела. Например, во время небольшого дождя можно продолжить снимать, стекающая по одежде вода может добавить драматичности съемке. Не забывайте о здоровье. Не заставляйте модель работать под дождем, если нет сухой одежды на смену и возможности быстро согреться и отдохнуть. Ветреные дни — потенциально отличный вариант для получения красивых снимков струящейся одежды. 

Выходите из зоны комфорта, используйте рассеянный свет и вспышку. Это придаст фотографиям особое дополнительное измерение. Вы можете использовать солнце в качестве основного источника света, падающего на объект, и разместить вспышку позади модели, чтобы создать подсветку лица или волос. Так же можно использовать солнечный свет в качестве силуэтного и вспышку для  основного источника, это позволит контролировать тени на лице. 

Фэшн-фотография на открытом воздухе будет физически утомительной и сложной, но если вы хорошо подготовлены и готовы проявить гибкость, результаты будут ошеломляющими. В отличие от других жанров фотографии модная фотография касается одежды и образа жизни или истории человека, который ее носит. Стремитесь поймать этот малоуловимый момент, а остальное легко приложится.

5 советов по съемке моды за кадром

Одна из моих любимых сред для фотожурналистики — это мир моды, в который я попал почти случайно, когда только начинал как фотограф. Это был один из самых интересных и полезных событий как в художественном, так и в личном плане, и я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о работе в этой сцене.

Свою первую неделю моды в Лондоне я снял в 2016 году, вскоре после окончания университета по специальности «Реклама».Я исследовал и связывался с PR-компаниями напрямую со своим портфолио, а также с некоторыми заметками о моем предполагаемом освещении. В то время я никогда не думал о том, что есть что посмотреть, кроме презентаций и подиумов, но я ошибался.

На первой выставке, на которой я когда-либо работал, представленной Мартой Якубовски, я обнаружил, что, хотя я прекрасно проводил время, создавая редакционные изображения фактической презентации, мне было гораздо интереснее снимать моменты между сменой позиций моделей или съемкой дизайнер изменил сцену — они были гораздо более динамичными и рассказывали больше истории, чем простые постановочные портреты.

«Заработные» редакционные снимки были довольно простыми и не занимали много времени, так как все, включая освещение, уже настроено, когда вы приедете. Просто нужно методично осветить комнату, чтобы запечатлеть каждую модель и каждую деталь в коллекции, прежде чем большинство фотографов «закончат» и перейдут к следующему показу. Тем не менее, я хотел уйти с чем-то большим, чем просто редакционная работа, и начал договариваться о доступе за кулисы на мероприятиях, которые я посещал, в надежде получить лучшую коллекцию повествовательных изображений.

С 2016 года я снялся более чем на сорока показах мод, примерно на половине за кулисами. У меня есть несколько серий работ из них, которые я, надеюсь, опубликую в виде книг и в галереях. За это время мой рабочий процесс изменился, и есть несколько советов, которыми я хотел бы поделиться со всеми, кто интересуется съемкой в ​​аналогичных условиях.

Когда вы попадаете за кулисы, существует ряд факторов, которые могут ограничить качество получаемых вами изображений, самая важная из которых — время.У вас может быть час, если вам повезет между прибытием и началом шоу, и, если вы не присутствуете только для изображений за кулисами, вам нужно будет идти прямо, чтобы занять хорошее место, если это подиум или в очередь, если это презентационное пространство.
Это означает, что количество ваших изображений будет ограничено, и каждый снимок имеет значение.

1. Смотри на лица, а не на моду

Лучшие моменты повествования можно увидеть на лицах людей, и я думаю, что это верно для большинства форм фотожурналистики.Фотосъемка в комнате, полной моделей высшего класса, одетых в самые стильные или диковинные наряды, может сильно отвлекать. Может возникнуть соблазн сделать «легкие» снимки, не слишком отличающиеся от редакционных снимков, которые вы, вероятно, скопируете позже, во время самого шоу.

Наблюдая за лицами людей, вы можете предвосхитить эти моменты и воспользоваться уникальными моментами и выражениями, возникающими в этой неформальной обстановке, чтобы запечатлеть некоторые подлинные взаимодействия — смех, стресс, неистовые движения гримерной команды и дизайнеров.

2. Знайте свои объективы

За кулисами часто очень тесно, и это помогает носить с собой как можно меньшее снаряжение. Это будет означать, что у вас будет меньше физических следов, что упростит и ускорит передвижение по комнате. Это также будет означать, что нужно реже менять объектив и больше времени тратить на концентрацию на сцене, чем на беспокойство о снаряжении.

Я предпочитаю использовать 50 мм, но также буду использовать 90 мм, чтобы по-настоящему изолировать объекты.

Однако я знаю многих других фотографов, которые будут использовать все от 24 мм до 35 мм, чтобы сфотографировать немного больше контекста.Я даже работал рядом с фотографами, снимающими с большими объективами типа «рыбий глаз» в сочетании с креативными вспышками и гелями, и даже с призмами для создания спецэффектов.

Это действительно вопрос личных предпочтений, и я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с различными вариантами. Однако когда дело доходит до того, чтобы относиться к этому серьезно, вы должны применить эти эксперименты на практике и использовать линзы, с которыми у вас есть глубокая грамотность.

3. Ситуационная осведомленность

За кулисами, особенно во время ранней подготовки, это одно из самых беспокойных и многолюдных мест, в которых я когда-либо работал, включая беспорядки и протесты.Всегда важно сохранять ситуационную осведомленность во время работы, особенно в таких закрытых помещениях. Риски, связанные с поездками, такие как провода, косметички и другие люди, будут преобладать. Также хорошо держаться подальше от других фотографов и помнить, что они имеют такое же право быть рядом, как и вы.

Также может быть полезно отслеживать, кого хорошо снимать, а кто занят или не готов к съемке. Некоторые модели могут ждать высыхания вещей на лице или завершения примерки, поэтому они могут не реагировать на камеру.

4. Используйте УФ-фильтр.

Это немного более технический совет, но все же очень полезный для обеспечения безопасности вашего снаряжения и его готовности к съемке. За кулисами в воздухе часто полно химикатов, лаков для волос, духов и других веществ. Если передняя часть линзы закрыта прозрачным элементом, ее легко очистить, а на самом переднем элементе не будет ничего, что может вызвать коррозию покрытия или стекла.

Обычно я использую УФ-фильтр на линзах в качестве прозрачной крышки объектива, поэтому мне никогда не приходится возиться с чем-либо и рисковать потерять снимок.

5. Уважайте всех

Хотя этот совет применим практически ко всем жанрам, я думаю, что в модной среде ставки могут быть намного выше. Для фотографа существует неявная угроза того, что «плохая» фотография может показать кого-то в плохом свете, что может повлиять на карьеру модели.

Вы находитесь там по приглашению на чужом рабочем месте и обычно являетесь одним из наименее важных людей в большой схеме происходящей подготовки. Взаимное уважение может иметь большое значение для того, чтобы помочь всем вокруг вас чувствовать себя комфортно с вашей ролью, и приводит к тому, что люди с большей вероятностью помогут вам, предоставив вам пространство или проявив терпение, пока вы создаете изображение.

Недавно я приложил больше усилий, чтобы помочь людям чувствовать себя более комфортно в моем присутствии, и мои изображения действительно окупились. Обычно, когда я приезжаю, я подхожу к моделям и с улыбкой представляюсь, говорю им, что буду плавать вокруг и фотографировать, и что они могут свободно отмахиваться от меня, если не хотят, чтобы меня делали на фото. то время. Отождествляя себя, я становлюсь частью пейзажа, а не просто абстрактной идеей фотографа, перемещающегося по комнате.


Я думаю, что, поскольку мероприятие не заканчивается на BTS — после этого идет собственное шоу, — наличие этих взаимодействий на раннем этапе означает, что становится легче применить подход к повествованию и к редакционным изображениям. Взаимодействие с моделями в выставочном зале означает, что вы можете создавать изображения с большей выразительностью и более точными позами, чем другие фотографы в зале.

Одна из лучших особенностей съемки такого рода среды — это то, что существует множество разных стилей и подходов, которые могут использоваться разными документалистами.Я видел видеооператоров, подкастеров, записывающих звук, и даже художников, визуализирующих эти закулисные сцены. Тот факт, что я подхожу к вещам определенным образом, не означает, что я не буду продолжать изучать различные методологии, чтобы улучшить то, как мои изображения передаются.

Все мои недавние проекты BTS включали использование моей черно-белой пленки Hasselblad XPan и Ilford, что дало мне действительно уникальные результаты. Я даже снимал BTS для своих редакционных съемок, в том числе для Toni & Guy Academy, что мне показалось забавным — переключаться между BTS и редакцией по мере того, как модели заканчивали работу со стилистом.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, как моя работа будет развиваться в этой области, и поделюсь с вами своей будущей работой! Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мои мысли о съемках BTS для модных мероприятий!


Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работает над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. За его работами вы можете следить в Instagram.Саймон также преподает короткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.

Советы по съемке сеансов уличной моды, не будучи профессионалом

Советы по съемке уличной моды www.sleeklens.com

Если вы ведете модный блог или хотите окунуться в мир модной фотографии, съемка уличной моды — отличный способ получить материал для создания своего портфолио. Уличная фотография сопряжена с множеством проблем. Вы должны убедиться, что правильно выбрали освещение и выбрать хорошую обстановку и фон.Все эти переменные, а также набраться смелости просить у незнакомцев их фотографии могут быть пугающими. Но при достаточной практике и времени вы получите потрясающие фотографии уличной моды для своего профессионального портфолио.

Местоположение

Первое, о чем вам нужно подумать, когда вы снимаете уличную моду, — это местоположение. Нельзя снимать уличную фотографию на улице, на которой нет людей. Вы также не сможете хорошо сфотографировать кого-то, если улица многолюдна.Найти хороший баланс между пешеходным движением и пространством может быть сложно, но есть несколько уловок, которые помогут вам получить от этого максимум удовольствия.

Прежде всего, исследуйте и найдите места, которые соответствуют стилю того, что вы хотите снимать. Вы не найдете дикой и диковинной одежды в стране амишей, как и не ожидаете увидеть комбинезоны и соломенные шляпы в городе. Так что подумайте, какую моду вы ищете (странную, популярную, новую, старую и т. Д.), И посмотрите, где вы живете, где вы можете найти людей, которые носят эту одежду.

Если вы знаете общее представление о том, где вы собираетесь снимать, у вас есть два варианта выбора мест, где вы можете снимать. На улице, по которой никто не ходит, редко можно встретить хорошую одежду, но вы можете сделать отличные снимки в местах с большим пешеходным движением. Посмотрите вокруг, нет ли улиц или площадей, где собирается много людей, а затем дождитесь, пока движение не утихнет. Даже в некоторых частях оживленных городов есть несколько часов простоя, где есть место для передвижения. Посетите эти районы в то время, чтобы получить много вариантов без напряженного фона.Парки и городские площади — отличные промежуточные места с приличным пешеходным движением и достаточным пространством, чтобы сделать точный снимок.

Освещение

Ваш главный враг при съемке уличной моды — погода. Вам придется рассчитывать время съемки на положение солнца, а облака часто не подходят вашему расписанию. Лучшее время для съемки при ясном небе — первые несколько часов после восхода солнца и первые несколько часов до захода солнца.

Если вы будете ждать, пока солнце встанет высоко в небе, вы получите странный эффект сильного света на верхней части вашей уличной модели, который отбрасывает тени вниз. Это может быть особенно пагубным для одежды. Если день пасмурный, вам нужно подождать, пока солнце не встанет высоко в небе. Облака рассеивают свет и смягчают верхнюю часть головы, уменьшая тени на моде.

Подходя к модели

Никому особенно не нравится подходить к незнакомцам на улице и просить их сфотографироваться.И не многим людям нравится, когда на улицах к ним подходит незнакомец, особенно в городе. Приближаясь к человеку, которого хотите сфотографировать, нужно быть открытым, терпеливым и вежливым. Помните, что они будут опасаться вас; вы могли бы быть странным сталкером, насколько они знают. Поэтому, если они отказываются, не заходите слишком далеко и просто позвольте им идти своим путем.

Лучший способ заставить людей доверять вам — это иметь приличную камеру. Необязательно делать идеальный снимок (в наши дни на некоторых телефонах есть потрясающие камеры), но это, безусловно, заставляет вас выглядеть более профессионально.Также неплохо вести свой блог на телефоне или планшете. Таким образом, если они спросят вас об этом, вы сможете показать им, чтобы они знали, что вы не сумасшедшие.

Сделайте это комфортно

Когда модель соглашается сфотографироваться, оставайтесь в населенных пунктах. Увести кого-нибудь в переулок — схематично, и модель может передумать и уйти. Так что держитесь за густонаселенные районы, например, в парках или оживленных улицах.

Вместо этого, чтобы сделать хороший снимок, подойдите к ближайшему зданию и попросите их позировать у стены.Как правило, люди будут видеть, как вы фотографируете, и ходите вокруг, но будьте готовы ждать, пока между вами не появятся незнакомые пешеходы. После того, как вы закончите, всегда благодарите модель за ее работу. В качестве доброго жеста предложите отправить им копию, если они захотят сообщить вам свой адрес электронной почты.

Всегда будьте готовы скрыть лицо человека или татуировки при съемке, если они не чувствуют себя комфортно в Интернете.

Уличная мода — это то, чем интересуются многие.Вести блог или заниматься уличной модой — отличный способ развить свои навыки и профессиональный уровень. Может быть утомительно, чтобы погода согласовывалась с вами, но, придерживаясь густонаселенных районов и сохраняя вежливые манеры, вы можете сделать идеальный снимок.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Прежде чем я стал главным редактором журнала PHLEARN, я более пяти лет специализировался на написании фотографий и регулярно публиковал статьи на таких сайтах, как PictureCorrect, Sleeklens и PhotoWorkout.Фотография всегда была моей страстью; Возможно, у меня нет профессионального образования в этом искусстве, но знания и опыт, которые я приобрел, когда писал о техниках фотографии, брал интервью у некоторых из самых крупных и вдохновляющих фотографов и освещал отраслевые события, были бесценны!

Самые популярные сообщения в августе

Стрельба на Голливудских холмах, дом босса Fashion Nova Ричарда Сагиана оставляет «1 мертвый и 4 раненых»

СМЕРТЕЛЬНАЯ стрельба произошла прошлой ночью возле особняка Fashion Nova CEO на Голливудских холмах улица, где несколько знаменитостей владеют домами за несколько миллионов долларов.

Полиция подтвердила The Sun, что один человек мертв и еще четверо были застрелены в результате предполагаемого ограбления в бывшем доме DJ Avicii, который теперь принадлежит модному магнату Ричарду Сагиану.

11

Одну жертву видели лечившей в задней части машины скорой помощи Фото: BackGrid

11

Умерший подозреваемый в ограблении был покрыт простыней Фото: BackGrid

Сагиан сбежал без каких-либо травм после ужасающего инцидента в доме стоимостью 17,5 миллионов долларов в Лос-Анджелесе. Источники сообщили The Sun.

Офицеры ответили на сообщения о стрельбе незадолго до 2 часов ночи, и когда они прибыли, они обнаружили, что трое пострадавших получили ранения.

Охранник, мужчина лет 60, был ранен и остается в критическом состоянии в больнице, как подтвердила полиция, в то время как двое других мужчин в возрасте от 40 до 50 лет находятся в стабильном состоянии.

39-летний бизнесмен-миллионер находился в то время в доме, но неясно, специально ли предполагаемые грабители напали на него, согласно источнику.

11

Ряд знаменитостей владеют домами в востребованном районе

11

Съемки проходили за пределами огромного дома в Блу Джей-УэйКредит: риэлтор.com

11

В окне Audi было видно пулевое отверстие Кредит: BackGrid

11 Основатель и генеральный директор Fashion Nova Ричард Сагиан владеет домом рядом с местом стрельбы Фото: Getty

Полицейские сообщили The Sun, что подозреваемые подошли к двум мужчинам которые стояли за пределами дома, заставили их лечь на землю и начали их грабить — похищая «дорогостоящее имущество».

Позже полиция узнала об серебристой Audi, которая могла быть причастна к стрельбе и была отправлена.

Автомобиль находился в Беверли-Хиллз, и водитель был остановлен.

В это время в машине были обнаружены три человека в лыжных масках, двое из которых имели огнестрельные ранения.

11

Сцена была записана на пленку в пятницу утром Фото: The US Sun

11

Инцидент произошел около 2 часов ночи в пятницу Фото: NBC4

11

Один из подозреваемых был доставлен в больницу

11

Один человек погиб во время стрельбы Фото: NBC4

11

Как сообщается, недвижимость обошлась в 17 долларов.5millionCredit: realtor.com

Один из них скончался на месте, а другой был доставлен в больницу в критическом состоянии. Водитель машины не пострадал и взят под стражу.

Члены семьи Рыдающих сказали Солнцу, что умершую жертву звали Итан, но не подтвердили его фамилию.

Один обезумевший член семьи был замечен преследующим фургон коронера по бульвару Санта-Моника в слезах, когда тело молодого человека увезли.

TMZ ранее сообщал, что полиция обнаружила под Range Rover в соседнем доме охранника, получившего огнестрельное ранение в живот.

Он якобы открыл ответный огонь и ударил двоих подозреваемых, убив одного из них, утверждает издание.

Съемки проходили в районе Голливудских холмов, известном как «Птичьи улицы», где такие люди, как Киану Ривз, Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Энистон, владели домами в этом районе.

Записи об имуществе показывают, что основатель и генеральный директор Fashion Nova Ричард Сагиан владеет домом, в котором проходили съемки.

Имение ранее принадлежало покойному диджею Авичи, до того как модный магнат купил его еще в 2018 году.

Один убит, другие ранены в результате перестрелки после попытки ограбления руководителя предприятия

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Деловой руководитель, который является другом генерального директора популярной модной компании, стал очевидной целью попытки ограбления, которое привело к По словам официальных лиц, смертельная стрельба на Голливудских холмах рано утром в пятницу. В результате стрельбы в критическом состоянии оказался и заместитель шерифа в отставке.

Бизнесмен вместе со своим другом и охранником прибыл в дом генерального директора на Голливудских холмах, расположенный над Сансет-Стрип, после события около 1:30 утра.м. когда трое мужчин на Audi вышли из машины и попытались ограбить его. Следователи считают, что подозреваемые следовали за ними некоторое время.

Название модной компании не разглашается властями, но источники сообщают, что у компании есть множество подписчиков в социальных сетях с несколькими послами знаменитостей.

Власти заявили, что в результате смертельного обстрела на Голливудских холмах был застрелен руководитель компании.

Представитель компании стал жертвой попытки ограбления возле дома своего друга, который является генеральным директором популярной модной компании, ранним утром в пятницу.

Доставляйте свои главные новости ежедневно! Подпишитесь на информационный бюллетень FOX 11’s Fast 5 . И получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX 11 News. Скачать для iOS или Android .

В какой-то момент во время попытки ограбления подозреваемые открыли огонь. Телохранитель генерального директора, который является заместителем шерифа в отставке, открыл ответный огонь и ранил двоих из трех подозреваемых.Затем подозреваемые вернулись в Audi и уехали с места происшествия.

Спустя несколько мгновений патрульные полицейского управления Лос-Анджелеса заметили автомобиль подозреваемых со спущенным колесом на пересечении улиц Доэни-Драйв и бульвара Санта-Моника в Беверли-Хиллз. Во время остановки офицеры обнаружили, что двое мужчин получили огнестрельные ранения. Один из подозреваемых скончался на месте происшествия, а второй подозреваемый был доставлен в местную больницу в критическом состоянии. Третий подозреваемый был взят под стражу, сообщает LAPD.

Что касается пострадавших, то заместитель шерифа на пенсии доставлен в местную больницу в критическом состоянии. Один из пострадавших был доставлен в местную больницу, а третий пострадавший не нуждался в госпитализации.

Имена жертв и подозреваемых не разглашаются властями.

Расследование ведет отдел ограблений и убийств полиции Лос-Анджелеса.

Полиция стреляет в мужчину, который, как говорят, стрелял в них возле центра моды Chandler

ФЕНИКС. По заявлению властей, полицейские застрелили мужчину, отвечая на звонок о подозрительной активности в отеле недалеко от центра моды Чендлера в пятницу утром.

По данным полицейского управления Чендлера, этот человек скрывался на стоянке отеля рядом с бульваром Чандлер, и офицеры Чандлер-Виллидж Драйв обнаружили его.

«Он показал оружие, и наши офицеры восприняли это как угрозу и закончили тем, что разрядили свое огнестрельное оружие», — сержант. Об этом заявил Джейсон МакКлиманс из полицейского управления Чендлера на пресс-конференции в пятницу утром.

В пятницу днем ​​МакКлиманс сообщил в пресс-релизе, что этот человек «поднял, направил и выстрелил из своего оружия в офицеров на месте происшествия, в результате чего офицеры применили свое служебное оружие.«Оружие мужчины было обнаружено на месте происшествия, — говорится в сообщении.

Мужчина доставлен в больницу на лечение. Никакой другой информации о его состоянии предоставлено не было.

(ОБНОВЛЕНИЕ: 23 сентября полиция Чандлера определила подозреваемого как 43-летнего Брэндона Шона Альдекоа. Он оставался в госпитале, а его опека передана в офис шерифа округа Марикопа.)

Во время инцидента никто не пострадал, расследование продолжается.

Полиция была вызвана до 7 утра по поводу женщины, которая спрашивала гостя отеля, может ли она спрятаться в номере отеля из-за домашнего насилия, говорится в сообщении.

Прибыли офицеры и начали искать обе стороны. Они узнали, что мужчина был связан с автомобилем на стоянке. Когда они подошли к месту происшествия, мужчина прятался в закрытой задней части автомобиля, говорится в сообщении. Согласно сообщению, мужчина стрелял в офицеров с этого места.

Оба офицера были оснащены ночными камерами, которые были активированы, сказал МакКлиманс.

Согласно исследованию KTAR News 92.3 FM , это была третья стрельба в году с участием полиции Чендлера и 40-я стрельба со стороны правоохранительных органов долины.

Подписаться @ KTAR923

После драки в торговом центре Fashion Fair было произведено несколько выстрелов.

В субботу вечером в торговом центре Fashion Fair была произведена перестрелка, в результате которой была эвакуирована женщина, и потенциальный ключевой свидетель скрылся с места происшествия.

Fresno Полиция сообщает, что, как и стрельба в торговом центре в январе, конфронтация, очевидно, переросла в выстрелы. Подозреваемый в стрельбе не был найден.

В субботу трое мужчин выходили из основной части торгового центра, когда к ним подошла другая группа из четырех человек, сказал лейтенант полиции Фресно Стивен Виверос. Все мужчины были в возрасте от 18 до 25 лет, сообщили свидетели в полицию.

По сообщению полиции, в районе возле Shoe Palace, магазинов Lush, Sephora и Morphe и фонтана с водой завязалась драка.

Стрельба произошла вскоре после этого, в полицию поступили сообщения о стрельбе по торговому центру около 19:00. Полиция сообщила, что один из молодых людей из группы, которая выходила из торгового центра, вытащил пистолет и произвел несколько выстрелов по другой группе, которая подошла к ним.

«Похоже, он связан с бандой», — сказал Виверос.

Тем временем покупатели и сотрудники покинули торговый центр, и вскоре на место прибыли 42 полицейских.

Неизвестно, сколько именно выстрелов было произведено, но несколько человек в торговом центре сказали, что слышали от трех до 10 выстрелов.

Виверос сказал, что в торговом центре случайно оказался дежурный офицер и заметил человека, который, казалось, был ранен и, возможно, застрелен.

Когда дежурный полицейский подошел к жертве и представился полицейским, субъект убежал, и его еще не нашли, сказал Виверос.

«Мы не можем его найти», — сказал Виверос. «Мы проверяем местные больницы. …

«Мы не знаем, действительно ли он был застрелен».

Хотя полиция первоначально думала, что в результате стрельбы было по крайней мере двое пострадавших, их расследование теперь привело их к выводу, что была только одна жертва, которая скрылась с места происшествия.

Виверос сказал, что никто другой не пострадал во время безумной попытки выйти из торгового центра.

«Очень повезло», — сказал Виверос.

Группа подозреваемых, которая произвела выстрелы, бежала на север через двор и вошла в светлый четырехдверный автомобиль, сказал Виверос.

Не сразу стало известно, в каком направлении и как другая группа скрылась с места происшествия.

Полиция сообщила, что на месте происшествия не было никаких следов крови. По состоянию на утро воскресенья пострадавший не явился в больницу, и неизвестно, были ли обнаружены гильзы, лейтенант.Сказал Чарли Чамальбайд.

Слышал выстрелы, ищу убежища

Хэнк Кневельбаард сказал, что находился внутри торгового центра, когда услышал как минимум три выстрела.

«Это звучало так, как будто это было через громкоговоритель», — сказал Кневельбаард.

Именно тогда несколько человек начали выбегать из дверей торгового центра, в том числе Кневельбаард.

«Некоторые люди плакали», — сказал Кневельбаард. «Все просто бежали, просто все бросили и побежали. Я видел столы с мобильными телефонами, потому что все просто выбежали.

Через несколько мгновений после того, как были сделаны выстрелы, Кристина Флорес сказала, что ей позвонила дочь, чтобы забрать ее после того, как она тоже услышала выстрелы.

Флорес сказала, что ее дочь спряталась в туалете для сотрудников Sephora, услышав 10 выстрелов и несколько криков.

«Я встряхнулся, — сказал Флорес. «Моя дочь могла быть убита сегодня в торговом центре».

Начальник: «Это недопустимо»

Начальник полиции Пако Бальдеррама сказал, что департамент планирует опубликовать изображения с камер наблюдения в воскресенье.

«Очень быстро мы смогли получить видео, и у нас есть фотографии, соответствующие подозрительному автомобилю», — сказал он.

Балдеррама похвалил своих офицеров за то, что они появились «в считанные минуты».

И все же он был расстроен, что в торговом центре произошла стрельба.

«Очень страшная и опасная ситуация», — сказал он. «Это то, что всех беспокоит. Вы должны иметь возможность пойти в торговый центр в субботу днем ​​и не беспокоиться о стрельбе. Это недопустимо и просто недопустимо, но наша полиция быстро отреагировала.”

Съемка в торговом центре в январе

Это вторая съемка на Fashion Fair только в этом году.

Еще в январе в торговом центре произошла стрельба после столкновения между мужчиной и группой мужчин. Позже 17-летний подросток был арестован за то, что якобы произвел несколько выстрелов в торговом центре.

История изначально была опубликована 17 апреля 2021 года в 19:42.

Истории, связанные с Fresno Bee

Модная съемка в 2020 году — инструкции | Секреты модной фотографии — Современная модная фотография и создание контента — Берлин

О клиенте.

Stefan Boya — бренд роскошного кашемира из Гамбурга. У меня была возможность работать с ними уже много сезонов. Я с гордостью могу сказать, что у нас очень близкие отношения, и они больше, чем клиент, они мои партнеры. Мы тесно сотрудничаем, и моя работа для них включает в себя гораздо больше, чем фотографию и кино. Я также издаю для них книги и журналы и считаю себя «цифровым консультантом» бренда.


«Носим нашу одежду обнаженной»

Суть Стефана Бойи — это ощущение роскошного кашемира на обнаженной коже.После долгого дня на пляже надеть прохладный кашемировый свитер обнаженной. Раньше мы экспериментировали с разными визуальными подходами, но вернулись «к истокам». Очень чистый, естественный вид.

Обо мне

Я шведский фотограф, работающий в Берлине, Париже и Стокгольме. Я горжусь своей способностью «добиваться цели». Я стремлюсь к резкому и элегантному образу, и если мои изображения выглядят «круто, сексуально и шикарно», я счастлив. (Найдите #CoolSexyChic в Instagram).

Уже давно меня очень интересуют аспекты распространения фотографии.Что происходит после того, как мы производим изображения? Что происходит после цветокоррекции и монтажа фильма? Как рассказать свою историю? Как вы помогаете своему клиенту рассказать свою историю? Это то, что меня интересует.

Реальное влияние «диджитал» не в технических аспектах камеры, сенсоров и объективов. Речь идет о распространении наших изображений. Речь идет о развитии собственных каналов. Мы можем это сделать, поскольку мы освобождены от прежних привратников, редакторов, журналов и агентств.

В чем уникальность этого проекта?

Когда я начал этот проект, у меня не было другого выбора, кроме как использовать кадры, которые я снял для этого проекта. Я также знал, что хочу создать трехмерное пространство в After Effects. Особенностью этого трехмерного пространства является камера. Это очень весело использовать, и я очарован тем, как вы можете перемещать камеру. Я также тестировал и экспериментировал с эффектом турбулентного смещения, и он мне очень понравился, поэтому я был почти уверен, что хочу использовать и его.

Инструменты Я использовал

Я подписываюсь на Adobe Creative Cloud. Это позволяет мне получить инструменты, которые я обычно не мог использовать. Я заставляю себя экспериментировать с новыми визуальными подходами. Благодаря этому я вырос как имиджмейкер. Теперь я с уверенностью берусь за проекты, которые раньше были вне моей зоны комфорта. В результате я теперь могу предлагать своим клиентам видео- и киносервисы. Я также использую бесплатную музыкальную библиотеку студии YouTube Creator, чтобы найти подходящий звук для этого проекта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *