Фикс объектив: Философия использования фикс объективов. Часть 2. | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Содержание

Философия использования фикс объективов. Часть 2. | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Эта статья является продолжением этого материала. Объективы с постоянным фокусным расстоянием обладают рядом неоспоримых преимуществ. Это, в первую очередь, лучшее качество изображения, включающее в себя: повышенную резкость на всех значениях диафрагм, лучший контраст, более детальную проработку полутонов и т.д. Также такие объективы компактней, легче и значительно дешевле, чем качественные зумы.

Ещё один момент, о котором я не писал раньше: фиксы в разы лучше в плане попадания пыли в фотоаппарат. Любой зум, даже с внешне неподвижной конструкцией, засасывает пыль внутрь, которая оседает на матрице и влияет со временем на качество изображения. Кстати, вот статья о чистке матрицы.

Казалось бы, покупая фикс, вы получаете лучший результат за меньшие деньги. В чём ещё можно сомневаться? Но у фиксов есть главный недостаток — меньшая функциональность и ограничения в сфере применения.

Далее я пройдусь по недостаткам фикс объективов из своего любимого набора для свадебной съёмки.

14мм vs 16-35мм

Сверхширокоугольные зумы в большинстве случаев используются в самом широком положении. То же касается и нашумевшего Никон 12-24. Учитывая стоимость хороших зумов, куда практичней купить Самьянг 14мм. Тем более, что он значительно резче по всему полю на всех значениях диафрагм, чем Canon 16-35 f2.8L II. К тому же, 14мм всё-таки шире, чем 16мм, что делает его ещё интереснее.

Доводы «против» фикса

Есть ситуации, когда нужно быстро сменить угол съёмки. К примеру, в ЗАГСе нет времени менять 14мм на 35мм и обратно. А красивые кадры с огромным охватом широкоугольника там бывают очень уместны. Плюс к этому, ручная фокусировка Самьянга иногда доставляет проблемы. На него несложно фокусироваться, но если вы где-то ошибётесь и забудете про это, вы испортите важные кадры, которые потом уже не сможете повторить. В плане репортажной съёмки это довольно специфический объектив.

35мм vs 24-70мм

Фокусное расстояние в 35мм, это по сути усреднённое значение между 24мм и 70мм. В большинстве ситуаций, на 35мм можно снять всё, что можно снять на 24-70мм. Кроме этого, объектив Canon 35mm f2 IS USM значительно легче, компактней и обладает рабочей f2. В то время, как у 24-70 на f2.8 нормально снимать только портреты. Пейзажи на широком конце и f2.8 на нём не поснимаешь. Я не говорю о второй версии, стоимость которой себя не оправдывает.

Доводы «против» фикса

35-миллимитровый объектив отлично заменяет 24-70 на репортажах. Особенно, если репортаж на весь день и не хочется таскаться с тяжелейшим объективом. Хотя при той же съёмке в ЗАГСе или венчания в церкви, 24-70 намного удобней и позволяет получить больше разноплановых кадров. За пару секунд вы можете получить общее фото всего помещения, портретные фото молодожёнов и фото колец крупным планом. Но и это не всё.

Я использую 24-70 также для предметной и макросъёмки. На закрытых диафрагмах этот объектив очень резкий, кроме того он изначально имеет небольшую минимальную дистанцию фокусировки. А с макрокольцами и вовсе творит чудеса. Конечно, для предметки есть специализированные фиксы. Но мои задачи 24-70 выполняет на «ура».

Замечательный объектив Canon 24-70 f2.8L — это зум, от которого я не могу отказаться. Круг задач, которые он может выполнять, очень обширен. Он с некоторыми оговорками заменяет 4 фикс объектива: широкоугольник, стандартный объектив, портретник и объектив для предметной съёмки.

85мм vs 70-200мм

Владельцы 70-200, коим я раньше также являлся, чаще всего используют этот объектив на средних диафрагмах около 135мм. Что приводит к логичному выводу, почему бы не заменить его на Canon 135 f2L? Некоторые так и делают. Меняя 70-200 на телефикс, нужно отдавать себе отчёт, что вы больше снимаете — репортаж или постановочные портреты. Для репортажа фикс 135мм — может быть удобен в определённых условиях. А для портретов я лично предпочитаю 85мм, о чём писал тут.

Доводы «против» фикса

Постоянное фокусное 85мм или 135мм или 200мм неудобно (чем длиннее, тем неудобней), если вам нужно снимать репортаж. Где особенно нужен 70-200, так это на съёмках разного рода конференций и других официальных мероприятий с большим количеством людей. Как правило, там ваши перемещения ограничены, но есть необходимость выхватывать лица крупным планом. В этой же мере это относиться и к съёмке концертов. На концертах возможности для передвижения фотографа очень ограничены. Зум-телевик обязателен и для съёмки спортивных состязаний. Итак, если вы часто фотографируете различные мероприятия с большим количеством людей на открытом пространстве или в больших помещениях, то 70-200 это ваш выбор.

Ещё несколько деталей

По части фокусировки — преимуществ нет ни у зумов, ни у фиксов. Если вы покупаете хороший родной USM объектив от Canon, можете не сомневаться, он будет отлично фокусироваться. Остальное зависит от вашей тушки и прямоты рук.

Ещё одно спорное преимущество профессиональных зум объективов — они убедительно выглядят. Особенно, если объектив большой, белый и длинный. Для кого-то это важно. Мне важны качество избражения и удобство использования, поэтому их габариты и вес я считаю недостатками. Да и внимание к вашей технике иногда может бывать неприятным, ненужным, а то и опасным.

Статьи по теме:

P.S. Практически все статьи, которые я пишу на этом сайте, рассчитаны на людей с некоторым опытом в фотографии. Но недавно я решил написать статью для новичков. Вот она по ссылке: Как научиться фотографировать и выбрать фотоаппарат для новичка?

Как пользоваться фикс объективами? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Ранее я делал сравнительные тесты фикс объективов. Сейчас же хочу поговорить больше об ощущениях и восприятии съёмки с использованием такой оптики.

Более высокая контрастность, более насыщенные и яркие цвета, красивейшее боке, малый ввес и габариты — это явные преимущества объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Но это ещё не все…

Невозможность изменять фокусное расстояние в такой оптике обычно считается неудобством, с которым приходится мириться ради более качественной картинки. Зум-объективы вроде более удобны и многофункциональны за счет большей гибкости в построении композиции кадра. Но это на самом деле обманчиво. К примеру, при съёмке в помещении можно обойтись фиксом на 28мм или 35мм, и снять все, что вам заблагорассудится за счет приближения или отдаления от объекта съемки.

Попробуйте после съёмки зум объективом посмотреть на каком фокусном расстоянии вы сделали большинство кадров. Чаще всего диапазон оказывается довольно узким. И отсутствие зума легко компенсируется проворными ногами.

Недостаток объектива с переменным фокусным расстоянием в том, что он делает фотографа ленивым. Человеку не нужно двигаться с места. За него все сделает зум.

Если же у вас в руках фикс, вам нужно сразу представлять рамки будущего кадра ещё до взгляда в видоискатель. Видя в воображении, которое таким образом развивается и тренируется, будущий кадр, вы перемещаетесь чтоб занять более удобную позицию и делаете обдуманный снимок. И вот здесь и есть ключевая идея!

Использование фикс объективов делает весь процесс съемки более обдуманным и взвешенным. При работе с моделью на уличной фотосессии, я вижу плюс ещё в том, что думать о зуммировании не нужно. Кадр воспринимается как картина с фиксированной рамкой. Со временем эта рамка уже возникает в голове моментально. Мысли уже направлены исключительно на работу с моделью и выбором удачного фона. Если же в наличии зум, всегда будет соблазн попробовать покрутить кольцо зуммирования, что на самом деле только отвлекает от творческого процесса.

Есть ситуации, когда зумы незаменимы и альтернативы просто нет. Это — ситуации, когда вы находитесь в плотной толпе людей или же между вами и объектом съёмки есть преграда, которую вы не можете обойти. Например, съёмка концертов. Перемещаться в толпе, чтобы сделать кадр получше, там просто невозможно. Поэтому зум вроде 70-200 просто оптимален. Можно снять все на один фикс конечно (85мм или 135мм), но тогда придётся провести немало времени занимаясь последующим кадрированием на компьютере. Но это — специфическая задача. В большинстве ситуаций фиксы справляются со всеми задачами, стоящами перед фотографами. Как правило, всегда есть 7-10% сюжетов, когда позарез нужно другое фокусное расстояние и вы можете не успевать сменить оптику. Но эта жертва того стоит.

По поводу кадрирования и разноплановости…вот репортаж, снятый исключительно на 35мм. Немного постобработки и мы в результате имеем и очень широкий угол и крупные планы и средние.

Продолжение этой статьи читайте в следующем материале: Философия использования фикс объективов. Часть 2.

Интересные статьи:

Что такое фикс объектив — Про фото MYRAW.RU

Views: 1 961

Новички часто сталкиваются с не совсем понятной терминологией, и часто задают вполне нормальные вопросы, которые кажутся профессиональным фотографам немного смешными.

Поэтому я буду писать статьи, которые помогут разобраться с новыми словами для тех, кто только собирается попробовать свои силы в фотографии.

По фокусному расстоянию объективы делятся на несколько типов:

  • переменное фокусное расстояние
  • фиксированное фокусное расстояние (фикс объективы)

К переменному фокусному расстоянию относятся объективы, которые могут менять расстояние до объекта съемки, так называемые зум-объективы (см. также что такое зум). Такие объективы, очень часто называют универсальными, потому, что они подходят для повседневной съемки. Изменение фокусного расстояния (зумирование) происходит за счет вращения кольца фокусировки на самом объективе.

Некоторые из таких объективов могут идти в комплекте фотоаппарата, и их очень часто называют китовыми.

Минусом таких объективов является то, что на широком угле (минимальном фокусном расстоянии) они, как правило, имеют дисторсию, т.е. при съемке, к примеру, кирпичной стены, на минимальном фокусном мы получим некий бочкообразный эффект.

Также, при съемке портрета такими объективами, мы получаем некоторое искажение человеческого лица. Конечно, это все не на всех фокусных. Тут играет роль расстояние до объекта съемки.

Вот несколько примеров универсальных (китовых) объективов, которые имеют переменное фокусное расстояние:

Nikon Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5/6G ED VR

Есть объективы с переменным фокусном расстоянием, которые стоят бешеных денег, такие объективы используются профессиональными фотографами для повседневной съемки природы, животных, путешествий и т.д. В среде профессиональных фотографов, бытует мнение, что качественные фотографии можно сделать только на фикс-объективы.

К объективам с фиксированным (фикс объективы) фокусным расстоянием относятся объективы, фокусное расстояние которых, остается неизменным. Т.е. зум здесь отсутствует как таковой. В таких объективах менять можно только диафрагму и фокусировку (ручная, автоматическая). У таких объективов, как правило, больше светосила, что позволяет делать кадры с недостаточной освещенностью. Такие объективы хорошо размывают задний фон (боке), за счет повышенной светочувствительности (открытой диафрагмой). Создают реалистичную картинку практически без физических искажений (дисторсия и т.д.).

Вот несколько примеров фикс объективов:

Yongnuo YN50 f/1.8. Обзор объектива и примеры фотографий

Nikon AF-S Micro Nikkor 40 mm f/2.8G DX. Обзор фикс-объектива и примеры фотографий

NIKON AF-S 50 mm f/1.8G Nikkor. Обзор фикс-объектива и примеры фотографий

В целом, понятия фикс объектива и универсально объектива в данной статье раскрыты. Для новичка, который только что купил зеркальный фотоаппарат этого будет достаточно. Если вам что то непонятно, то задавайте вопросы в комментариях к статье, и смотрите рубрику Новичку.

Выбор объектива с постоянным фокусным расстоянием

После публикации статьи о выборе объектива возникло множество споров относительно фиксов.

В этой статье мы хотим высказать наши субъективные впечатления о фиксах и попробуем развеять некоторые мифы.

Обратите внимание! Эта статья описана исходя из опыта работы с полнокадровой матрицы. Для «кропнутых» камер фокусные расстояния умножаются на кропфактор.

Чем хороши фиксы

Как мы писали в статье о выборе объектива, за счет отсутствия блока линз отвечающих за зум, фиксы более компактные и легкие. А чем меньше линз, тем меньше преград на пути света к матрице и тем более светосильной может быть оптика.

Например, в объективе Nikkor 24-70мм f/2.8 целых 15 линз в 11 группах, а в Nikkon 50мм f/1.4G линз 8 в 7 группах.

Фиксы более светосильные и дают более сильное боке.

Выбор фокусного расстояния фикс объектива

Мы советуем вам обратить внимание на следующие четыре фокусных расстояния: 35мм, 50мм, 85мм и 100/105мм. Это самые ходовые фокусные расстояния.

Остальные крайне редко используются фотографами про причине высокой стоимости (200мм) или специфических характеристик (14мм, 24мм).

Далее мы рассмотрим 35мм, 50мм и 85мм. Все три объектива выпускаются в бюджетном и профессиональном варианте. Как правило, бюджетный менее светосильный и слабее по конструктиву.

35мм

Этот фикс не пользуется широкой популярностью у любителей, но профессиональные репортеры считают его очень интересным.

Угол обзора 35мм объективов в среднем составляет 63 градуса. В этом угле и содержится вся магия этого объектива. Он позволяет вам запечатлеть человека или другой объект съёмки вместе с окружающим антуражем.

Именно антураж позволяет воссоздать в кадре атмосферу событий происходящих вокруг данного человека. Это создает историю, которую зрителю намного интереснее смотреть целиком в одном кадре, нежели просто видеть портрет, ограниченный рамками кадра.

Если съемка ведется на открытых диафрагмах, то вы можете чуть подразмыть этот самый антураж, слегка отделяя модель от фона и в тоже время оставляя детали этого фона читаемыми.

Конечно для классической портретной съемки этот объектив не подходит, слишком сильно выраженные дисторсии.

Этот объектив идеален в репортаже и любом жанре, где кроме героя вам важен антураж.

50мм

Этот объектив, так же как 35мм выпускает в двух модификациях, которые условно можно разделить на бюджетные (f/1.8) и профессиональные (f/1.4 и f/1.2).

Многие считают этот объектив классическим портретником, это первая ассоциация возникающая у большинства фотографов.

Как правило в качестве довода встречаются сравнения угла зрения 50мм объектива и «угла охвата человеческого глаза». Это заблуждение. И тому масса доказательств, начиная с того, что мы считываем информацию двумя глазами, то есть стереоскопически, а потом уже сшиваем эти данные в панораму.

Хотя 50мм не так искажает перспективу, как 35мм, все равно эти искажения есть и они вполне заметные, особенно при съёмках крупного плана.

Несмотря на все свои недостатки этот объектив остаётся самым популярным фиксом.

85мм

На этом фокусном расстоянии нет перспективный искажений, что делает этот объектив настоящим портретником.

Высокое фокусное расстояние является и плюсом, и минусом данного объектива.

С одной стороны, при прочих равных условиях, он сильнее сжимает перспективу, что позволяет сильнее размывать фон.

С другой стороны, для съёмки среднего плана вам придется достаточно далеко отойти. Снять подружку в кафе хотя бы по пояс будет проблематично.

По этим причинам такой объектив уже не может использоваться как штатный, так как сфера его применений весьма ограничена.

135мм

135мм — это классический портретник. Он наследует и усиливает свойства 85мм. Плотная перспектива, сильное боке и расстояние фокусировки.

P.S.

Подбор линейки фиксов для любого фотографа, даже профессионального, дело очень интимное и кропотливое.

Поэтому для начинающих фотографов Fototips рискнёт дать несколько советов:

  • Определить предпочтительное для вас, как художника, фокусное расстояние можно с помощью зум-объектива, проведя несколько съёмок не меняя фокусного расстояния от кадра к кадру.
  • Мы рекомендуем составлять линейку оптики с определённым шагом, не приобретая оптику с похожим фокусным расстоянием. Примеры рекомендуемых линеек:
    • 1-я 24мм (пейзаж), 50мм (жанр), 100мм (портрет + макро)
    • 2-я 35мм (пейзаж + жанр), 85мм (портрет)
    • 3-я (бюджетный вариант) только 50мм.

Про tilt-shift объективы мы расскажем в отдельной статье.

Фикс-объектив — фикс-объективы Nikon, для чего нужен фикс-объектив – ФотоКто

1) Зачем покупать новый объектив?

Итак, вы купили себе новую зеркальную фотокамеру и теперь хотите получать только лучшее качество изображения. С чего начать? Когда наши фотографии не получаются такими, какими мы хотим их видеть, мы обычно виним во всем камеру, даже не имея терпение и времени, чтобы научиться ею пользоваться. Вы все время работаете с камерой в автоматическом режиме? Если да, то почему вы не попробуете поработать и в других режимах, они же нужны для чего-то, не так ли? У нас на сайте есть много уроков для начинающих, в которых мы делимся полезными советами по съемке, не стесняйтесь – изучайте и работайте над собой.
Поэтому, прежде чем принять окончательное решение о том, нужен ли вам новый объектив или нет, не забудьте почитать обучающие статьи, и понять, что вам действительно нужно. Через некоторое время, вы поймете, чего вам не хватает, и вы сможете начать поиск и выбрать новый объектив в дополнение к вашей цифровой зеркальной фотокамере.
Зачем необходимо покупать новый объектив, если вы приобретаете зеркалку с объективом? Ваша камера уже поставляется в комплекте с объективом, но этот объектив имеет ряд существенных недостатков. Один из таких недостатков – это максимальная диафрагма. Например, многие камеру идут в комплекте с объективом Nikon 18-55mm f/3.5-5.6. Диафрагма изменяет свое значение, в зависимости от фокусного расстояния. Плохая новость заключается в том, что значение диафрагменного числа начинается с довольно небольшого значения f/3.5, которое может быть слишком маленьким для фотографирования объектов в условиях низкой освещенности. Кое-как улучшить ситуацию можно путем увеличения чувствительности ISO и с использованием вспышки, но у каждого из этих методов есть свои существенные недостатки.  Лучший вариант – это приобретение премьер объектива с большой диафрагмой. Благодаря яркому премьер объективу вы сможете фотографировать даже при хорошем освещении, но с меньшей скоростью затвора. Таким образом ваши изображения будут яркими, красочными и очень резкими. При этом фотографируя тоже самое на стандартный kit-объектив вы не сможете снимать со столь же быстрой скоростью затвора и ваша работа может подтормаживаться из-за не очень качественной оптики. Есть много статей помогающих в понимании работы диафрагмы, выдержки и ISO, обязательно прочтите и их, они помогут вам разобраться в работе камеры и в важности хорошей оптики.
Покупая объектив, не забывайте о том, что каждый из них создан для определенных съемочных ситуаций. Некоторые работают лучше всего в темноте, другие предлагают универсальный зум. Некоторые объективы ценятся за свою легкость и надежность. К сожалению, вы не можете иметь все это в одном объективе, при выборе оптики, как и при любом выборе следует идти на компромисс, выбирая среди множества важных критериев, самые важные конкретно для вас. Именно поэтому, лучше всего иметь в своем арсенале несколько различных объективов на выбор, и использовать их в зависимости от ситуации.

2) Выбор объектива с фиксированным фокусным расстоянием

Вопреки ожиданиям, премьер-объективы не являются менее популярными или менее желанными из-за своей негибкости, в плане фокусного расстояния. На сегодняшний день,, в мире есть много хороших зум-объективов, которые обеспечивают хорошее качество изображениям, способны создавать хорошие фотографии с красивым боке. Несмотря на это, в сумке практически любого фотографа можно найти объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Есть много тех, кто предпочитает только их, вместо зум-объективов. Почему это? Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием являются более дешевыми, при этом качество фотографий, созданных с их помощью, может быть на порядок выше. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием подходит для множества съемочных ситуаций, вы сможете снимать портреты, пейзажи, заниматься предметной съемкой и т. д. Конечно, когда-нибудь вам может понадобиться более широкий угол, или лучшее приближение, да ни кто и не отменяет полезность зум-объективов. Но хороший премъер-объектив, должен быть в сумке каждого фотографа.

Давайте рассмотрим, какие объективы с фиксированным фокусным расстоянием предлагает нам Nikon.

 

а) Объектив Nikkor AF-S 35mm f/1.8G DX

 

Фикс-кинообъективы Sumire на съемках — Canon Belarus

Кинематографическая эстетика и мягкий эффект боке

Во время съемки рекламы автомобилей премиум-класса Бретту Дэнтону пришлось задействовать практически все технические приемы, необходимые для съемки динамичных сцен, — от аэросъемки с большого дрона до быстрого панорамирования и следящей съемки автомобилей, едущих на большой скорости, на камеру, установленную на рабочем автомобиле с помощью большого крепления «Русская рука».

Выдающиеся снимки Jaguar были сделаны из движущегося автомобиля на камеру Canon EOS C500 Mark II, оснащенную объективом Canon CN-E35mm T1. 5 FP X. «Фикс-объективы Sumire создают эффект кинопленки и сохраняют приятные блики, — объясняет Бретт. — С помощью Sumire мы могли даже на закате снимать, как автомобиль едет в сторону камеры, и свет фар выглядел очень мягким. Эти объективы передавали детали на металлическом корпусе, а блики от фар видны в кадре».

Хотя фикс-объективы Sumire имеют ручную фокусировку, они используют инновационную систему Canon Dual Pixel AF для визуального отображения фокусировки на объекте — то, на что Бретт быстро стал полагаться. «Я использовал функцию помощи при фокусировке; это еще один полезный инструмент в вашем инвентаре», — говорит он.

Когда Стиву Холлерану предложили испытать новую камеру Canon EOS C300 Mark III, он сразу установил на нее фикс-объективы Sumire для съемок балета на кладбище техники, который он описывает как «волшебную историю, в которой зритель наблюдает за тем, как балерина танцует на кладбище заброшенных реактивных самолетов 747 серии… это визуальная ода искусству полета — как человека, так и механизмов».

Съемка проходила в очень контрастных условиях: яркий свет солнца в пустыне и блестящий металл бортов самолетов, а затем слабая освещенность внутри одного из списанных воздушных лайнеров. Широкая максимальная диафрагма объективов Sumire, а также ее 11-лепестковая круглая конструкция для красивого эффекта боке создали в кадре особую атмосферу.

«Изображение получилось гармоничным: не слишком резким, но не слишком мягким, — говорит Стив. — Оно выглядело именно так, как и при разработке концепции кадра. Для меня кинематографичность заключается именно в этом, и поэтому мне так нравятся объективы Canon». Он использовал все семь фикс-объективов из линейки Sumire, но особое внимание уделил фокусным расстояниям 14 и 35 мм — «чтобы запечатлеть масштаб самолета и огромного кладбища техники».

Новые фикс-объективы для системы Micro Four Thirds

Сегодня для системы  Micro Four Thirds выпускается большое разнообразие оптики. Конечно, любители фотографии, в первую очередь, обращают свое внимание на зум-объективы, которые покрывают широкий диапазон фокусных расстояний и могут использоваться для съемки самых разных сюжетов. Однако в арсенале любого уважающего себя фотографа обязательно должен быть хотя бы один фикс-объектив. Ведь у таких объективов есть свои несомненные преимущества. Это высокая светосила, компактность и малый вес в силу отсутствия большого числа подвижных деталей и зачастую более привлекательная цена. В этом обзоре мы расскажем о новинках фикс-объективов, выпущенных для системы MFT в уходящем году.

Olympus

В начале года вместе с фотоаппаратом OM-D E-M10 компания Olympus представила сразу три новых объектива. Среди них — светосильный автофокусный объектив M.Zuiko Digital 25mm f/1.8. Он выполняет роль стандартного объектива с углом обзора, близким к углу зрения глаза человека. Такой универсальной оптикой можно фотографировать различные сюжеты, при этом размеры и вес объектива (137 грамм) таковы, что его всегда можно держать под рукой. Высокая светосила f/1.8 дает возможность снимать в темноте.

M.Zuiko Digital 25mm f/1.8

Конструкция объектива состоит из девяти элементов в семи группах, включая две асферические линзы. С помощью Zuiko Digital 25mm f/1.8 можно легко получить мягкий размытый фон, закрыв диафрагму и фотографируя с близкого расстояния. Малого веса удалось достичь за счет использования большого числа деталей из пластика, но при этом такую оптику все же приятно и удобно держать в руках.  Оптика отличается очень быстрым автофокусом  и высокой резкостью на открытой диафрагме.

Сosina

Voigtlander Nokton 25mm f/0.95 II

Компания Cosina в этом году предложила обладателям беззеркальных камер MFT обновленный вариант светосильного объектива Voigtl?nder Nokton 25mm F0.95 Type II.  В сравнении с предшественником новинка была модернизирована в плане механизма управления диафрагмой – он стал работать менее шумно, что необходимо для съемки видеороликов. Также немного увеличилась масса (435 грамм). Разумеется, обращает на себя внимание приличная светосила объектива, что должно способствовать качественной съемке при дефиците света. Оптическая схема новинки состоит из одиннадцати элементов в восьми группах. Объектив имеет только ручную фокусировку и 10-ти лепестковую диафрагму. Он способен фокусироваться с расстояния пятнадцать сантиметров до объекта съемки.

Panasonic

Leica DG Nocticron 42.5mm f/1.2 ASPH

Для своих камер серии Lumix G компания Panasonic выпустила новый объектив Leica DG Nocticron 42,5mm  f/1.2 ASPH Power OIS в приятном корпусе из металла. Новинка примечательна не только светосилой, но и тем, что имеет встроенный стабилизатор. Это позволяет рассматривать ее как отличный вариант для съемки в темное время суток. Стабилизатор, ко всему прочему, помогает компенсировать дрожание аппарата при фотографировании с рук. Благодаря фокусному расстоянию 42,5 мм новинка может хорошо подойти для съемки портретов.

Оптическая схема состоит из четырнадцати элементов в одиннадцати группах, включая две асферические линзы, элемент со сверх низкой дисперсией и один элемент со сверх высоким коэфф. преломления. Весит оптика – 425 грамм. Новинка оснащена шаговым двигателем системы автофокусировки, он оптимизирован для осуществления видеосъемки. Тестовые фотографии показывают, что Nocticron 42,5mm f/1.2 демонстрирует очень высокое разрешение и превосходную детализацию.

Rokinon

Rokinon 12mm/f7.4 RMC fisheye

Производитель цифровых камер, биноклей и телескопов Rokinon Optics представил в уходящем году объектив 12mm f/7.4 RMC Fisheye. Новинка предназначена для беззеркальных фотоаппаратов с APS-C матрицами, камер с E-байонетами Sony и системой MFT. Это «рыбий глаз» с ФР 18 мм и углом обзора в 167 градусов, который заключен в цельнометаллический корпус. Конструкция включает в себя четыре элемента в четырех группах. Здесь применяется покрытие линз RMC Multi-Coating, которое позволяет минимизировать блики. Объектив способен фокусироваться с расстояния не менее тридцати сантиметров до предмета съемки. Вес новинки составляет 220 грамм.

Mitakon

Mitakon 42.5mm f/1.2

Китайская ZY Optics, выпускающая оптику под брендом Mitakon, в этом году порадовала владельцев фотоаппаратов MFT двумя фикс-объективами с ручной фокусировкой. Во-первых, это модель Mitakon 42.5mm f/1.2, которая отлично подойдет для фотографирования в условиях дефицита света. Она дает возможность выделить снимаемый объект за счет малой глубины резкости. Этот объектив можно использовать для качественной портретной съемки.

Конструкция включает в себя девять элементов в семи группах. Новинка имеет 9-ти лепестковую диафрагму. Вес новинки составляет 310 грамм. Второй объектив – широкоугольник 24mm f/1.7, способный фокусироваться с минимального расстояния в пятнадцать сантиметров. Он имеет девять элементов в восьми группах, включая линзы для снижения аберраций и повышения точности цветопередачи.

Kowa

Линейка оптики компании Kowa в этом году пополнилась тремя фикс-объективами для MFT. Все три являются светосильной оптикой и имеют ручное управление диафрагмой. Модель Kowa Prominar 8.5mm f/2.8 обладает хорошей светосилой, углом зрения по горизонтали в 93,5 градуса. Новый объектив Prominar 12mm f/1.8 отличается светопропусканием T1,9 и минимальными геометрическими искажениями.   Наконец, оптика Prominar 25mm f/1.8 может использоваться для съемки в условиях дефицита света и получения качественных портретов. Минимальная дистанция наведения на резкость у всех трех объективов составляет двадцать сантиметров.

SLR Magic

SLR Magic расширила свой модельный ряд оптики, предназначенной для фотоаппаратов MFT, сверх широкоугольной светосильной моделью HyperPrime CINE 10mm T2.1. Она отличается ФР 20 мм в эквиваленте 35 мм пленки, что предоставляет возможность использовать данный объектив для архитектурной, интерьерной и пейзажной съемки. Кроме того, новинка оптимизирована для осуществления видеосъемки. В частности, кольцо управления диафрагмой  поворачивается практически бесшумно.

HyperPrime CINE 10mm T2.1

Интересно, что кольца фокусировки и диафрагмы сделаны в форме зубчатых колес, которые стыкуются с системами контроля фокуса. Высокая светосила дает возможность применять эту оптику, фотографируя в темное время суток. Оптическая схема объектива включает в себя тринадцать элементов в одиннадцати группах. Минимальное расстояние, с которого он может сфокусироваться – двадцать сантиметров.

Samyang

Samyang 10mm 1:2.8 ED AS NCS CS

В ассортименте компании Samyang  стоит обратить внимание на новый объектив 10mm f/2.8 ED AS NCS CS, прототип которого был представлен еще на выставке Photokina в 2012 году. Но полноценного анонса модели пришлось ждать более года, в продаже же объектив появился только в начале 2014 года. Объектив Samyang 10mm f/2.8 ED AS NCS CS с ручной фокусировкой благодаря широкому углу отлично подходит для осуществления архитектурной или ландшафтной съемки. Высокая светосила дает возможность снимать им в вечернее или ночное время.

Новинка разрабатывалась для камер с матрицей формата APS-C и системы MFT. Конструкция объектива состоит из четырнадцати элементов в десяти группах, включая две асферические линзы и один элемент со сверхнизкой дисперсией. Отличительная особенность новинки – нанокристаллическое антибликовое покрытие (NCS) для повышения светопропускания и сокращения внутренних отражений. Фокусировка и установка диафрагмы осуществляются в ручном режиме.

Почему фиксированные линзы делают лучшие снимки

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Мастерские О сайте Контакты

Руины, Сан-Диего, 28 июля 1996 года. увеличить. Снято фиксированным объективом 65 мм f / 8 Super-Angulon. подробности.

Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете, — но я получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте.Я не NPR; Я не получаю правительственных раздаточных материалов и не провожу кампаний с обещаниями в поддержку моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы узнать о лучших ценах и услугах, когда вы что-нибудь получите. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Май 2017 Лучшие снимки Nikon Canon Sony Fuji LEICA Все обзоры

Введение верх

Объективы не снимают.Камеры тоже не снимают — это делают люди. Это просто делает заголовок более чистым.

При этом, после некоторой съемки с фиксированными объективами вместо зума меня осенило, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированное) позволяют мне видеть более четко и, таким образом, легче создавать лучшие изображения, чем если бы я принес с собой зум. К тому же они весят намного меньше, поэтому носить их весь день будет интереснее.

Визуализация

Хорошие снимки получаются, когда вы видите что-то стоящее, а затем улучшаете это до сильной и простой композиции.

Просто почувствовать, что нужно сделать снимок, и просто сделать снимок, где бы мы ни стояли, — лучший способ сделать плохие снимки. Когда вы делаете снимок, не задумываясь, вы посмотрите на снимок позже и спросите: «О чем я думал?», Потому что это не так.

FARTing учит нас думать и совершенствовать то, что мы видим, чтобы сделать хорошую картину.

С фиксированным объективом или несколькими фиксированными объективами вы уже знаете поле зрения камеры, когда блуждаетесь по ней.С одним или двумя фиксированными объективами вы уже видите, из чего получаются хорошие композиции, еще до того, как остановитесь, чтобы сделать снимок. Вы знаете, что умещается в вашем поле зрения, и вы находитесь в режиме композиционного зрения, когда идете.

С зумом вы не думаете, когда ходите. С масштабированием вы не думаете о том, как расположить элементы внутри прямоугольника, пока не остановитесь для чего-то. Может, из этого что-то получится хорошее фото, а может, и нет. Вы даже не думаете; ты просто блуждаешь.

После использования фиксированного объектива в течение некоторого времени вы хорошо знакомитесь с его полем зрения, не глядя в камеру. Поскольку вы уже знаете, что подходит вам, когда вы ходите, поэтому вы можете начать видеть свои композиции в своей голове, когда вы двигаетесь. Вы можете видеть под разными углами и с разной высоты, просто перемещаясь без камеры.

Благодаря фиксированному размеру поля зрения фиксированных линз отличные фотографии просто начинают появляться у вас в голове, когда вы бродите, потому что размеры их композиционных прямоугольников становятся интуитивно понятными.Вам не нужно смотреть в камеру, пока визуализация изображения не будет почти завершена.

Развлечения

Зум обычно считается более увлекательным, но это было тогда, когда они были намного меньше и легче, чем сегодня.

Сегодня масштабирование полностью вышло из-под контроля. Каждый зум f / 2,8 теперь весит больше, чем пара фиксированных объективов.

Я никогда не видел, чтобы кому-то нравилось тянуть два или три f / 2.8 масштабов за весь день. К концу дня камеры и обычно фотографы упаковывают его обратно в отель. Если это не весело, зачем?

С маленькими фиксированными объективами вы легкий и мобильный. Вы хорошо проводите время, бегая целый день, и нет проблем брать все это с собой, когда вы идете на ужин или отправляетесь по делам. На самом деле, поскольку они такие легкие, мне больше неудобно снимать небольшую сумку, такую ​​как Think Tank Speed ​​Demon, чем держать ее на себе в течение дня.

Если вы хотите хорошо провести время, снимая с зумом, попробуйте разумный зум, такой как Nikon 28-70 f / 3.5-4.5, а не сегодняшние гигантские 24-70 мм f / 2.8. Одно дело — иметь красивый массивный объектив, который приятно ощущать, когда продавец передает его вам в магазине, и совсем другое дело, когда вам приходится носить его с собой весь день, делая снимки самостоятельно.

Хуже того, поскольку люди привыкли думать, что зум — единственный вид линз, люди, снимающие с таким зумом, обычно берут с собой несколько из них! Разумные люди носят не один зум, а часто сразу три зума.

Фильтры также стали более управляемыми. Для увеличения f / 2,8 обычно используются фильтры 77 мм (или теперь фильтры 82 мм для Canon 16-35 мм f / 2,8 L II), в то время как легко получить набор быстрых фиксированных объективов, которые все используют одинаковые 39 мм (Leica), 52 мм (Nikon ) или 58 мм (Canon) фильтры.

Исполнение

С зумом легко делать бездумные снимки, поскольку вы просто поворачиваете кольцо до тех пор, пока что-нибудь не поместится с того места, где вы стоите.

С фиксированными линзами мы должны передвигаться.Необходимость передвигаться делает нас мобильными и заставляет искать лучший угол обзора, а не просто лучший угол обзора с того места, где мы уже стоим.

Мы должны двигаться, чтобы найти лучший угол; лучший ракурс редко бывает той точкой, с которой мы просто случайно видим что-то интересное в первый раз.

Все, что заставляет нас двигаться и смотреть на вещи под разными углами, приводит к лучшим изображениям.

Как ни странно, как только вы научитесь этому, фиксированные объективы будут снимать еще быстрее.Поскольку у вас уже есть изображение в кадре, прежде чем вы поднесете камеру к глазу, вы готовы к немедленной съемке. Вам не нужно останавливаться и приближать объектив к нужному месту после того, как он неизбежно соскользнет. С фиксированным объективом вы уже на нужном фокусном расстоянии, вместо того, чтобы масштабировать вперед и назад.

Достаточно ли трех фиксированных линз?

Вообще-то трех фиксированных линз более чем достаточно. Как вы научитесь видеть, даже одной фиксированной линзы будет достаточно, а большее количество линз — это просто отвлечение, которое вам нужно носить с собой.

Я серьезно: раньше думал, как и большинство людей, и беспокоился, что пропущу все виды фотографий, потому что не буду носить с собой все от 14 до 400 мм каждый раз, когда выхожу из дома. Сегодня я буду путешествовать на неделю и не возьму с собой ничего, кроме 28 мм, 50 мм и 100 мм, и по прошествии недели мне жаль, что я не оставил 100 мм дома.

По мере того, как мы учимся делать больше снимков, используя меньшее количество объективов, мы видим и думаем о том, чтобы делать снимки интуитивно, используя то, что у нас есть, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы каждый раз беспокоиться о смене объективов.Вместо того, чтобы отвлекать наши ограниченные возможности наблюдения, внимания и концентрации, беспокоясь о том, «что, если», например, «стоит ли мне попробовать свой 14-миллиметровый объектив?», Мы вместо этого просто видим яркую картинку прямо перед нашим лицом, которую можно сделать с помощью обычного 28-миллиметрового объектива. это уже на нашей камере.

Одного широкого, одного быстрого нормального и одного фиксированного телескопа более чем достаточно для чего угодно. Вместо того, чтобы покупать более длинные и короткие линзы, меньший выбор линз позволяет нам тратить наши умственные усилия на то, чтобы видеть более качественные снимки, вместо того, чтобы думать, какой объектив вынуть из сумки. Гораздо проще сделать шаг или два, чтобы получить лучший снимок, чем сменить объектив и пропустить снимок.

Технический

Быстрее

Зум-объективы прошли долгий путь с момента их изобретения во Франции в 1950-х годах и с тех пор, как они впервые стали популярными в конце 1970-х, но фиксированные линзы по-прежнему намного быстрее, чем зум-объективы. Самый быстрый профессиональный зум от Canon и Nikon составляет только f / 2,8, в то время как фиксированные объективы обычно на несколько ступеней быстрее.Медленно фиксированный объектив, такой как f / 2, пропускает вдвое больше света, чем зум f / 2,8, что позволяет нам снимать с половиной ISO при той же скорости затвора при слабом освещении — и легко получить фиксированные f / 1,8 и Объективы f / 1.4 от 20 мм до 85 мм, которые еще быстрее.

С цифровым зумом люди довольствуются еще более медленным зумом f / 4. Я предпочитаю хорошие, медленные зумы, такие как Nikon 16-35mm VR и Canon 16-35mm IS, а не звери f / 2. 8, но тогда они на три ступени (в восемь раз) менее чувствительны к свету, чем f / 1.4 линзы. Это означает, что вам нужно использовать восемь раз ISO, чтобы сделать то же самое при слабом освещении! IS и VR помогают для неподвижных объектов, но не для движущихся целей. Для фотографий людей вам нужна светосила, а не VR или IS.

Мне нравится мой Canon 100-400mm f / 4.5-5.6 II IS, но опять же он как минимум на две ступени (в четыре раза) медленнее, чем мои 100mm f / 2 USM, 300mm f / 2.8 или 400mm f / 2.8.

Резче — иногда

Лучшие на сегодняшний день широкоугольные и сверхширокие зум-объективы часто более резкие в углах при открытой диафрагме, чем фиксированные сверхширокие объективы, но ни один зум не может сравниться с дешевыми фиксированными объективами 50 мм по резкости.

Вы можете получить превосходные фиксированные объективы 50 мм f / 1.8 от Nikon или Canon примерно по 125 долларов каждый. Любой из этих объективов предлагает превосходную резкость, меньше искажений и гораздо большую скорость, чем любой зум 24-70 мм f / 2,8 за 2400 долларов.

Меньше искажений — иногда

У зума всегда есть искажения, которые меняются в зависимости от фокусного расстояния.

Фиксированные нормальные линзы обычно практически не имеют искажений. Фиксированные сверхширокие изображения обычно имеют меньше искажений, чем сверхширокие зумы при самых широких настройках, а фиксированные телеобъективы обычно практически не имеют искажений, в то время как большинство телескопов обычно имеют много искажений на обоих концах своего диапазона.

Предложения наверх

Для Nikon FX попробуйте набор из 20 мм f / 1.8G, 35 мм f / 1.8G, 50 мм f / 1.8G и 85 мм f / 1.8G. Каждый из них невероятно четкий, компактный и быстрый. Не стесняйтесь использовать 35 / 1.4G, 50 / 1.4G и 85 / 1.4G, но изображения примерно такие же, хотя они стоят и весят намного больше.

Для Nikon DX я весь день снимаю одним объективом, кроме 35mm f / 1.8, и никогда не скучаю по поводу отсутствия других объективов. На самом деле, мне нравится не носить с собой все остальные линзы!

Для Nikon с ручной фокусировкой у вас есть миллион вариантов.Например, мне нравятся комплекты из 20/4, 35 / 1,4, 50 мм f / 1,4 и 85 мм f / 2, все они имеют крошечные фильтры 52 мм.

Для полнокадровых цифровых камер Canon или EOS 35 мм попробуйте комплекты из 20 / 2,8, 35 мм f / 2 IS, 50 / 1,8 STM и 85 / 1,8.

На LEICA у вас также есть множество вариантов. Попробуйте 28 мм f / 2,8 ASPH, 50 мм f / 2 SUMMICRON-M и 90 мм f / 4 MACRO-ELMAR-M (новый) или 90 мм f / 2,8 TELE-ELMARIT-M (бывший в употреблении), все из которых используют фильтры 39 мм.

Сводка верх

Zooms — это просто и весело.Вот почему они превосходят фиксированные объективы с 1980-х годов.

Zooms также вводит нас в легкую ловушку, когда мы делаем бездумные снимки вместо того, чтобы уделять внимание и создавать заведомо хорошие снимки. Масштабирование делает нас слабыми, потому что избавляет нас от необходимости думать, когда мы ходим, или от необходимости вообще ходить.

С фиксированными объективами вы узнаете, что уместится на вашем снимке, не глядя в камеру. Вы можете сознательно начать сочинять, когда идете.

Фиксированные линзы заставляют нас двигаться и позволяют лучше видеть, потому что мы уже знаем, что уместится в нашей оправе.

Техническое превосходство и более высокая светосила фиксированных объективов — это лишь побочные преимущества. Настоящее преимущество фиксированных линз заключается в том, что они позволяют нам лучше видеть, что позволяет делать более качественные снимки.

Хорошие фотографии редко бывают случайными. Хорошие фотографии получаются благодаря целенаправленным усилиям.

© Кен Роквелл.Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, помогите и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссисКен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические руководства Ссылки Семинары О компании Контакты

Увеличение и фиксированное фокусное расстояние (простое) Объектив Canon

Вопрос, с которым сталкивается большинство покупателей объективов Canon: Стоит ли покупать зум-объектив или один или несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированным фокусным расстоянием)?

Canon делает и то, и другое не зря — и есть веские причины иметь и то, и другое.У меня есть и то и другое, и я регулярно пользуюсь ими (но гораздо чаще использую зум-объективы).

Эта статья содержит множество обобщений относительно различий между зумом Canon и объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Часто встречаются конкретные примеры, опровергающие определенные обобщения, поэтому обязательно ознакомьтесь с обзором конкретных объективов Canon. для объектива (ов), который вы рассматриваете.

Также обратите внимание, что мои обобщения также следует рассматривать в сравнении с серией объективов Canon.Зум-объективы Canon серии L и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом, и Зум-объективы Canon потребительской серии и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом.

Я также должен отметить, что некоторые потребительские объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием могут быть равны или лучше некоторых зум-объективов Canon серии L по резкости при некоторых настройках. Резкость — это еще не все, но она имеет большое значение для качества изображения. Опять же, прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с обзорами конкретных объективов.

Основное преимущество зум-объектива — универсальность . Фотограф, использующий зум-объектив, может быстро и правильно кадрировать и запечатлеть мимолетную возможность. Они также могут запечатлеть множество разных кадров одного и того же объекта за секунды. Пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может по-прежнему масштабировать кроссовки (что также меняет перспективу) до нужного расстояния, когда объект исчезает — или больше не находится в этой милой позе. Объект с быстро меняющимся расстоянием также предпочитает зум-объектив.

В качестве альтернативы пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может снимать с заданным кадром. Это приводит к ухудшению качества изображения — фотограф вынужден кадрировать изображение при постобработке или оставлять потенциально важные детали за пределами кадра. Это, конечно, снижает только что обсужденное преимущество качества изображения.

Для зум-объективов требуется на меньше заменяющих сенсор пылеулавливающих линз — и меньше линз для переноски. Смена линз неудобна, требует времени и дает возможность пыли попасть на сенсор.С другой стороны, некоторые зум-объективы впускают / выпускают воздух и сами могут быть источником пыли.

В последние годы широкая публика широко использует зум-объективы. Это отражено в типе новых объективов, представленных Canon. С 1999 года (когда Canon обновила линейку супертелеобъективов) зум-объективы появлялись гораздо чаще, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно быстрее (имеют более широкую диафрагму), чем их аналоги с зумом.Лично для меня это наибольшее значение объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием позволяет использовать выдержки с остановкой действия в ситуациях при слабом освещении . Объективы с фиксированным фокусным расстоянием иногда являются единственным решением для спортивной фотографии в темноте. Я должен упомянуть, что постоянно улучшающиеся характеристики высоких ISO новых зеркальных фотокамер делают объективы с фиксированным фокусным расстоянием менее важными в этих ситуациях.

Светосильный объектив также обеспечивает отличную изоляцию объекта за счет размытия отвлекающего фона. Результаты могут быть прекрасными. Это сильное преимущество.

И наоборот, чрезвычайно широкая диафрагма создает тонкую как бритву глубину резкости — во многих ситуациях этого недостаточно.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием на меньше на , чем их эквиваленты с зумом. Объективы Canon non-L с фиксированным фокусным расстоянием обычно намного меньше, чем объективы Canon L-zooms в аналогичном диапазоне фокусных расстояний.Но вам может потребоваться несколько объективов с постоянным фокусным расстоянием, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на резче на , чем их аналоги с зумом, особенно в углах, и намного резче у объективов без L. Эта разница гораздо менее заметна в объективах Canon серии L, хотя некоторые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, отличные от L, могут в этом отношении немного лучше L-зума при сопоставимых диафрагмах. Этому атрибуту способствует меньшее количество линз и меньшая склонность к уменьшению контрастности.

Очень грубое обобщение: Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на дешевле на , чем их аналоги с зумом — если у них сравнимых широких апертур . Когда диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием начинает становиться намного шире, чем диафрагма сравнимого зума, цены могут фактически снова пересечься. Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием non-L всегда намного дешевле, чем объективы Canon L с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективы.

Любая экономия средств может превратить в , когда требуется несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием для покрытия диапазона фокусных расстояний одного зума. но наличие резервных линз — хороший побочный эффект от использования нескольких линз с фиксированным фокусным расстоянием.

Некоторые значения фокусного расстояния доступны только у Canon для объективов с фиксированным фокусным расстоянием, например Объектив Canon EF 500mm f / 4L IS II USM или объектив Canon EF 14mm f / 2.8L II USM. Некоторые типы объективов не предлагаются с зумом — Canon не предлагает настоящий макрообъектив с зумом 1: 1.

Я слышал, как фотографы говорят об использовании строго одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием для стимулирования творчества. Я не согласен с этим рассуждением, поскольку вы можете так же легко провести день с вашим зум-объективом, установленным на одно фокусное расстояние.Просто используйте небольшую немаркую ленту, чтобы зафиксировать зум-объектив на этом фокусном расстоянии. Затем проведите следующий день с другим фокусным расстоянием, если основная предпосылка вам поможет.

Конечно, когда с вами случается выстрел всей жизни, Вы можете нарушить свое обещание и увеличить изображение до нужного фокусного расстояния, чтобы запечатлеть его! Некоторые также говорят, что все изображения начинают выглядеть одинаково при съемке одним объективом с постоянным фокусным расстоянием. Вы получаете ту же перспективу в том же кадре.

Некоторым фотографам только требуется одно фокусное расстояние для большей части своей работы. Если это ваш случай, то, вероятно, лучше всего использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Выберите тот, который вам больше всего подходит.

Мое личное предпочтение — L-зум от Canon. Я обычно беру зум в диапазоне 24-200 мм над своими фикс-объективами, ЕСЛИ мне не нужна более высокая выдержка, чем может дать мне диафрагма зума. (для съемки движущегося объекта при слабом освещении) или мне нужно дополнительное размытие фона, которое обеспечит один из объективов с фиксированным фокусным расстоянием.Оптические характеристики зум-объективов Canon L превосходны — большую часть времени они лучше всего справляются со своей работой.

Существуют веские причины для приобретения одного или обоих типов объективов — в конечном итоге вы должны решить, что лучше для вас.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам сравнить зум-объективы Canon и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Опять же, прочтите мои обзоры объективов Canon . чтобы узнать, какой объектив лучше всего подходит для вас с нужным вам фокусным расстоянием.

Варифокальные камеры

и камеры видеонаблюдения с фиксированным объективом

В чем разница и когда мне понадобятся варифокальные линзы?

Часть 1 — В чем разница?

Фиксированный объектив не позволяет настраивать фокусное расстояние, угол обзора и уровень масштабирования. Почти все камеры видеонаблюдения с фиксированным объективом имеют широкоугольный объектив.

С помощью варифокальной камеры вы можете настроить эти параметры.Давайте посмотрим на несколько примеров того, что это значит.

Это изображение с 4-мегапиксельной камеры с фиксированным объективом (The Warrior 4.0), которое зафиксировано на 4 мм, когда кто-то стоит на расстоянии 10 футов


Это изображение с 4-мегапиксельной Bullet Camera на 12 мм (Viking 4.0, регулируемое от 2,8 до 12 мм)

Увеличивая фокусное расстояние, вы получаете гораздо лучшее изображение человека / номерного знака. На десяти футах это не имеет большого значения, но на больших расстояниях (которые мы покажем через секунду) это может означать разницу между идентификацией подозреваемого и не получением достаточно четкого изображения его лица.


Однако увеличение фокусного расстояния имеет недостаток.

Увеличивая фокусное расстояние (значение в миллиметрах) и увеличивая область, вы уменьшаете угол обзора, так как легко можно увидеть наложение 12-миллиметрового изображения поверх 4-миллиметрового. Вы получаете гораздо больше деталей для одной области за счет потери широкоугольного обзора.


Не только две настройки

Варифокальная камера позволяет регулировать угол обзора между верхним и нижним пределами. Это означает, что у вас есть возможность вручную установить как угол обзора, так и уровень масштабирования.Есть сценарий, в котором вам нужно увеличить ворота или другую точку доступа? Используйте настройку 12 мм (12 градусов и прибл. 4-кратное увеличение). Нужен широкий угол обзора? Используйте 2,8 мм (109 градусов). Нужно что-то среднее? Попробуйте 6 мм (~ 45 градусов) или 9 мм (~ 30 градусов).

Как отрегулировать объектив

Все регулируемые камеры SCW имеют моторизованный зум. Это означает, что вы можете управлять масштабированием и фокусировкой с камеры или сетевого видеорегистратора — без лестниц, без крошечных ручек, просто. easy и камеры с возможностью автофокусировки.

Хотите изменить угол обзора на лету при реагировании на активные угрозы безопасности?

У нас также есть камеры PTZ, которые позволяют панорамировать, наклонять и масштабировать с помощью сетевого видеорегистратора, компьютеров или смартфонов / планшетов.

PTZ также имеют параметры предустановки, патрулирования и шаблона, позволяющие быстро переходить к предустановленным представлениям.

9 вещей, которые следует знать об использовании фикс-линз

Зум-объективы

, несомненно, великолепны, когда дело касается удобства и универсальности, обеспечивая широкий диапазон фокусных расстояний одним движением руки.Однако они требуют компромисса с точки зрения абсолютного качества изображения. При сложной компоновке больших групп элементов объектива, перемещающихся вперед и назад для обеспечения масштабирования, страдает оптическая чистота. Даже с самым лучшим стеклом.

Резкость часто становится первой жертвой, а бочкообразные и подушкообразные искажения часто появляются на широкоугольном и телефото концах диапазона зума соответственно.

Также можно ожидать увеличения хроматической аберрации (цветовая окантовка вокруг высококонтрастных краев сцены) и виньетирования.Последний эффект чаще всего наблюдается, когда вы используете большую диафрагму на широкоугольном конце. Зум-объективы также часто более склонны к ореолам и бликам.

Переключитесь на высококачественный объектив с постоянным фокусным расстоянием, и искажения и виньетирование станут гораздо менее заметными. Резкость также должна быть превосходной, чтобы вы действительно могли максимально эффективно использовать датчики высокого разрешения, установленные в современных цифровых камерах.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием может преобразить вашу фотографию

Еще одним большим преимуществом использования объективов с постоянным фокусным расстоянием является то, что они обычно «быстрее».Это означает, что они имеют большую максимальную диафрагму, что позволяет использовать более короткие выдержки. Например, типичный зум-объектив 18-55 мм имеет максимальную диафрагму примерно f / 4 на широкоугольном конце и сокращается до простого f / 5,6 примерно на 50 мм. Переключитесь на объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1,4, и максимальная доступная диафрагма будет на четыре ступени быстрее.

При слабом освещении вы будете ограничены выдержкой, скажем, 1/15 секунды с обычным зумом (если вы не увеличите настройку ISO). Тем не менее, объектив с диафрагмой f / 1,4 позволяет использовать гораздо более короткую выдержку — 1/250 с.Объектив с диафрагмой f / 1.8 на 3,3 ступени быстрее, чем объектив с f / 5,6, и даже модель с f / 2,8 на два ступени быстрее.

Благодаря максимальной светосиле диафрагмы фикс-объективы позволяют изолировать объект.

Так называемые «более быстрые» объективы не только хороши для предотвращения дрожания камеры и остановки движения в условиях тусклого освещения. Еще одно большое преимущество заключается в том, что вы можете получить гораздо более узкую глубину резкости, что позволяет изолировать основную точку интереса в кадре, размывая фон. Это любимый трюк в портретной съемке, особенно когда фон загроможден и в противном случае отвлекал бы внимание.

Может быть сложно использовать большие диафрагмы в ярких солнечных условиях, но вы можете обойти эту проблему, установив фильтр нейтральной плотности (ND). Переменный ND — отличный вариант, когда вы снимаете видео и хотите кинематографичную малую глубину резкости, которая в моде.

35-миллиметровый фиксатор на цифровой зеркальной фотокамере APS-C дает почти такой же вид, как человеческий глаз.

Важный фактор, который следует учитывать при покупке фиксированного объектива, — какое фокусное расстояние выбрать. Еще во времена 35-мм пленки фиксатор 50 мм считался «стандартным» объективом.Это потому, что он дает почти такую ​​же перспективу, как просмотр сцены человеческим глазом, без увеличения телеобъектива или уменьшения, используемого широкоугольным объективом, чтобы втиснуть больше в кадр.

Теперь, когда доступны сенсоры различных размеров, это не так однозначно. Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера с датчиком размера APS-C, такая как Canon EOS Rebel T7i (EOS 800D) или Nikon D3500, все будет немного по-другому из-за примененного кроп-фактора, поскольку 35-миллиметровый объектив обеспечивает практически такую ​​же перспективу. как объектив 50 мм на полнокадровой зеркальной или беззеркальной камере.

С учетом всего этого, чтобы помочь вам получить больше от оптики с фиксированным фокусным расстоянием, мы предлагаем ниже 9 пунктов, которые вы должны знать об использовании фикс-линз.

1. Объективы с постоянным фокусным расстоянием заставляют вас усерднее работать

С объективом с переменным фокусным расстоянием легко лениться и увеличивать и уменьшать масштаб, позволяя объективу выполнять тяжелую работу за вас, но объектив с постоянным фокусным расстоянием заставляет вас думать о снимке. гораздо больше, что заставляет вас более творчески подходить к композиции и экспозиции.

2.Вес

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием с небольшим количеством движущихся частей более компактны и легче, чем их собратья с зумом — идеальны, если вы хотите путешествовать налегке. Тем не менее, некоторые дорогие простые модели с множеством качественных стеклянных элементов, которые сочетаются с качеством сборки, похожим на резервуар, могут быть тяжелыми животными, чтобы таскать их с собой.

3. Чем больше, тем лучше

Некоторые простые числа, такие как великолепный 35mm f / 1.4 от Sigma, могут быть довольно большими

«Самые быстрые» объективы имеют диафрагму f / 1.4 или f / 1.8 и позволяют использовать более высокие скорости затвора и уменьшенную глубину резкости. .Это делает их более полезными, чем объективы с диафрагмой f / 2,8, хотя в большинстве случаев вы заплатите больше за эту роскошь.

4. Играйте со светом

Купите фильтр нейтральной плотности, если вы хотите снимать с большой диафрагмой в солнечных условиях. Это приведет к увеличению выдержки затвора, что позволит вам снимать на открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,4 или f / 1,8 и избежать переэкспонирования кадра.

5. Выберите фокусное расстояние

Проверьте, какое фокусное расстояние вы используете чаще всего, чтобы решить, какой объектив с постоянным фокусным расстоянием выбрать

Перед тем, как окунуться в дело и купить свой фиксированный объектив, исследуйте ситуацию.Вы можете подумать, что вам нужен объектив с постоянным фокусным расстоянием 24 мм, но быстрый взгляд на фокусные расстояния, которые вы чаще всего используете в Lightroom (или аналогичном), может показать, что на самом деле вы, как правило, больше снимаете с фокусным расстоянием 28 или 35 мм с помощью зум-объектива. .

6. С близкого расстояния

Макро-объект добавляет универсальности, но вы должны быть очень близко к объекту, который снимаете с помощью объектива 50 мм, а 35 мм практически непригоден.

7. Открытый широкоугольный

При съемке с максимальной диафрагмой и светосилой f / 1.4 фиксированных объектива, в некоторых случаях может немного не хватать резкости, особенно по краям кадра, но это зависит от объектива к объективу. Наши руководства по покупке помогут вам сделать правильный выбор, если вы не знаете, какой объектив выбрать.

8. Красиво сидеть

Объектив 50 мм на корпусе формата APS-C — отличное сочетание для портретной съемки. Максимальная диафрагма f / 1,4 или f / 1,8 позволяет размывать фон намного эффективнее, чем это было бы возможно с бюджетным зум-объективом 18-55 мм.

9. Инвестиционный банк

Объективы с постоянным фокусным расстоянием — хорошее вложение, особенно если вы можете приобрести профессиональную оптику.

Если ваш бюджет может быть достаточным, рекомендуется купить профессиональную оптику, например полнокадровую. совместимый объектив, даже если в настоящее время вы используете цифровую зеркальную камеру формата APS-C. Это готово для вас на тот случай, если вы когда-нибудь решите поменяться на полнокадровую камеру.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

— Sony, Nikon и Canon Prime Lens

Для любителей, которые готовы вывести свое хобби на новый уровень, или профессионалов, которые хотят еще больше отточить свое мастерство, просто нет замены объективу с постоянным фокусным расстоянием. качества изображения.

Зум-объективы

созданы для удобства, но фикс-объективы — это совсем другое животное. Как производитель объективов для фотоаппаратов, который глубоко ценит качество, Tamron питает особую любовь к беспрецедентным изображениям, получаемым с помощью объективов с постоянным фокусным расстоянием, поэтому мы с гордостью предлагаем разнообразную линейку этих продуктов, разработанных для удовлетворения потребностей любого энтузиаста.


Tamron SP 35mm F / 1.4 Model F045 разработана для тех, кто привык к качеству объективов DSLR.Сверхчеткий в области фокусировки и бархатно-гладкое боке, этот объектив воплощает все лучшие качества объективов с постоянным фокусным расстоянием. Благодаря высокоскоростной фокусировке и ряду других функций, модель F045 создает потрясающие изображения при каждом снимке.


Для беззеркального объектива с постоянным фокусным расстоянием, который позволяет фотографам подойти близко и лично, не теряя при этом никакого контента, идеально подходит 35mm F / 2.8 Model F053. Этот широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием позволяет делать снимки с точностью до 5,9 дюйма, в результате чего получаются поразительно художественные изображения с детализированными объектами и размытым фоном.Модели F051 (24 мм) и F050 (20 мм) также являются основными широкоугольными беззеркальными объективами, но они позволяют фотографам подойти еще ближе — до 4,7 и 4,3 соответственно.


Беззеркальные линзы всегда являются привлекательным вариантом благодаря их легкой портативности и их способности создавать поразительно размытые изображения; Беззеркальные объективы с постоянным фокусным расстоянием особенно привлекательны в обоих отношениях, потому что их можно легко взять с собой во время походов или других поездок, где могут проявиться особенно красивые художественные детали.


Хотя для их эффективного использования требуется больше навыков, фикс-линзы могут создавать несравненные изображения, в которых качество прекрасно сочетается с художественной чувствительностью. Чтобы купить новые объективы Tamron, обратитесь к официальным дилерам Tamron прямо сейчас.


Что такое фиксированный объектив?

Посмотреть видео: Что такое фиксированный объектив?

Что бы вы ни любили фотографировать, на ваш выбор есть самые разные объективы. Широкоугольные объективы, телеобъективы, макрообъективы, объективы со сдвигом и наклоном … но все они делятся на две отдельные категории: объективы с переменным фокусным расстоянием и объективы с постоянным фокусным расстоянием.

Зум-объективы говорят сами за себя. Это оптика с переменным фокусным расстоянием, позволяющая увеличивать или уменьшать масштаб в любом диапазоне длин. Так, например, с объективом 12-40 мм вы можете увеличивать масштаб от 12 мм до 13 мм, 14 мм, 15 мм… вплоть до 40 мм.

Однако, если зум-объектив имеет переменное фокусное расстояние , фиксированный объектив имеет фиксированное фокусное расстояние . Таким образом, объектив с фиксированным фокусным расстоянием 45 мм имеет примерно такую ​​же дальность действия, как 12-40 мм в телеобъективе, но он может снимать только на 45 мм.

На объективе 12-40 мм, если вы хотите снимать на 17 мм или 25 мм, все, что вам нужно сделать, это повернуть кольцо масштабирования. Однако, если вы хотите снимать с такими фокусными расстояниями, используя объективы с постоянным фокусным расстоянием, вам нужно будет купить отдельные объективы 17 мм и 25 мм. Так зачем вам ограничение объектива, который не масштабирует?

Все дело в компромиссе. Поскольку зум-объектив должен охватывать большое количество фокусных расстояний, для их соответствия требуется более сложная оптическая формула. А поскольку требуется так много дополнительной коррекции и больше стеклянных элементов, появляется гораздо больше возможностей для аберраций и оптических дефектов.

Если зум-объектив (слева) работает с несколькими фиксированными объективами, зачем вам выбирать фиксированный?

Это делает зум-объектив мастером на все руки, но не мастером ни в чем. Объектив с постоянным фокусным расстоянием, с другой стороны, имеет единственную точно настроенную оптическую формулу, оптимизированную для одного конкретного фокусного расстояния. Таким образом, в отличие от мастера на все руки, этот объектив с постоянным фокусным расстоянием должен справиться только с одним фокусным расстоянием или с одним фокусным расстоянием. В результате объективы с постоянным фокусным расстоянием почти всегда имеют лучшие оптические характеристики, обеспечивая более четкие изображения с меньшим количеством аберраций.

Кроме того, простые числа могут быть намного быстрее масштабирования. Стандартные профессиональные зум-объективы имеют диафрагму f / 2,8, и даже самая светосильная оптика, такая как Canon RF 28-70mm f / 2L USM, дает только f / 2. По сравнению с ними Primes — это абсолютные Ferrari, с такими объективами, как Nikkor Z 58mm f / 0.95 Noct, рендеринг размытого фона, невозможного для увеличения.

Есть, конечно, компромиссы, наиболее очевидный из которых заключается в том, что простые числа не могут увеличивать или уменьшать масштаб, хотя вы можете «масштабировать ногой», физически приближаясь или удаляясь.И это, возможно, лучший способ делать фотографии, поскольку вы постоянно перемещаетесь и ищете лучший ракурс и композицию, а не лениво увеличиваете или уменьшаете масштаб и принимаете все, что ваш объектив дает вам из фиксированного положения. Действительно, по этой причине многие профессионалы используют только объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Еще одним недостатком является цена, поскольку один объектив с постоянным фокусным расстоянием может стоить столько же, сколько и зум — и, конечно же, он не только стоит дороже, но и с несколькими фиксированными числами, вам также понадобится сумка побольше, чтобы их все носить.Тем не менее, объективы с постоянным фокусным расстоянием не могут сравниться с оптическими характеристиками высшего качества, лучшими характеристиками при слабом освещении и минимальной глубиной резкости.

Так что, если вы хотите получать более четкие, быстрые и потенциально более креативные снимки, подумайте о том, чтобы отказаться от масштабирования и перейти на прайм-тайм.

Подробнее:

Что такое мостовая камера?
Какая диафрагма у фотоаппарата?
Что такое глубина резкости в фотографии?

Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием? Почему 24-миллиметровый объектив лучший?

Если вы ищете новый объектив для камеры, вам повезло…

Сегодня доступно больше линз — и больше хороших линз , чем когда-либо прежде.

Проблема, конечно же, в том, какой объектив купить для камеры. На нашем веб-сайте PhotographyTalk.com есть отличная статья об объективе Nikon 50 мм 1.8, который является первым автофокусным объективом от Nikon.

Объективы

Prime — отличный выбор по многим причинам, не последней из которых является то, что они обеспечивают отличную резкость и характеристики при слабом освещении.

Вот краткое руководство по четырем объективам с фиксированным фокусным расстоянием, которые вам следует иметь.

Какие линзы покупать: линзы 24 мм

Если вы снимаете много пейзажей, объектив с постоянным фокусным расстоянием 24 мм — отличный выбор.

Эти объективы не только обеспечивают широкий угол обзора ландшафта, позволяя захватить больше сцены в кадре, но они также имеют первоклассную оптику.

Объективы

с фиксированным фокусным расстоянием обычно имеют отличное стекло и имеют меньше элементов в корпусе объектива, чем объектив с переменным фокусным расстоянием.

Это означает более четкое и резкое изображение от угла к углу, так что вы можете увидеть красоту пейзажа в великолепных деталях.

Но объективы 24 мм предназначены не только для съемки пейзажей днем.

Поскольку они имеют большую максимальную диафрагму, их характеристики при слабом освещении находятся на высоте.

Это удобно для съемки пейзажей на рассвете или в сумерках, а также для астрофотографии.

Широкоугольный объектив 24-миллиметрового объектива также удобен для других фотографических целей, включая архитектуру, свадебную фотографию и фотосъемку мероприятий, уличную фотографию и даже групповые портреты.Эта универсальность — лишь одна из причин, почему вам нужен объектив 24 мм.

Посмотрите, как работает 24-миллиметровый объектив, на видео от Christopher Frost Photography выше.

Проявите творческий подход с объективом 35 мм

Одна из главных причин, по которой вам нужен объектив с фокусным расстоянием 35 мм, заключается в том, что, возможно, больше, чем любой другой объектив с постоянным фокусным расстоянием, объектив с фокусным расстоянием 35 мм помогает вам быть более творческими.

Как и обсуждаемый ниже 50-миллиметровый объектив, 35-миллиметровый объектив невероятно универсален и позволяет фотографировать практически любой объект.

Таким образом, вместо того, чтобы застревать в колее, фотографируя одно и то же снова и снова, 35-миллиметровый объектив позволяет вам расслабиться и попробовать все способы и типы фотографии.

Эти объективы, как правило, имеют небольшой форм-фактор, поэтому их легко использовать, и хотя более дорогие модели могут быть немного тяжелыми, они далеко не такие громоздкие и тяжелые, как большой зум-объектив.

Без лишнего веса, что делает эти объективы идеальными универсальными объективами для повседневной съемки.

35-мм объектив также имеет то преимущество, что он знаком…

Это потому, что 35 мм — это фокусное расстояние, которое наиболее близко соответствует тому, как мы видим мир своими глазами.

Это означает, что когда вы фотографируете людей, автомобили, животных, здания, пейзажи и т. Д., Вы получаете знакомое представление о том, как выглядят изображения.

Если вы снимаете 35-миллиметровым объективом, он также хорош для видеосъемки. Большая диафрагма, которая есть у многих 35-миллиметровых объективов, помогает создавать великолепно плавное видео даже ночью. И те же самые большие диафрагмы также способствуют красивому размытию фона на портретах.

Узнайте больше о причинах, по которым вам нужен объектив 35 мм, в видео Джулии Тротти выше.

Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием: 50 мм

Если вы опросите группу фотографов и спросите их, какой первый объектив следует купить начинающему фотографу, большая часть из них скажет, что 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием «отличный пятьдесят».

Это потому, что у изящных пятидесяти есть множество преимуществ, которые помогут вам делать лучшие фотографии.

Как и 24-миллиметровый фиксатор, о котором говорилось ранее, 50-миллиметровые объективы с фиксированным фокусным расстоянием обладают превосходной резкостью и характеристиками при слабом освещении.

Кроме того, они маленькие и компактные, что делает их идеальным повседневным объективом, который легко использовать и легко носить с собой.

Пятидесятимиллиметровые линзы также являются одними из самых универсальных линз, которые вы можете купить.

Для полнокадровой камеры фокусное расстояние 50 мм идеально подходит для всего: от архитектуры до портретов и пейзажей. Стандартное поле зрения тоже радует глаз.

В камере с датчиком кадрирования объектив 50 мм действует как короткий телеобъектив, обеспечивая больший радиус действия в диапазоне 80 мм.

Это означает, что вы можете снимать портреты с близкими кадрами с большего расстояния, делать снимки дикой природы, делать детальные снимки пейзажей и т. Д.

Учитывая их невероятную универсальность, эти объективы идеально подходят для путешествий.

Узнайте больше о достоинствах изящных пятидесяти в видео выше от DigitalRev TV.

Преимущества использования объектива 85 мм

Последняя рекомендация по объективу с фиксированным фокусным расстоянием — 85 мм.

Хотя эти объективы не так универсальны, как 35 мм или 50 мм, если вы снимаете портреты, трудно найти что-то лучше.

Фокусное расстояние 85 мм идеально подходит для портретной съемки по разным причинам.

Во-первых, это фокусное расстояние позволяет вам заполнить кадр вашим объектом, не глядя ему прямо в лицо. Часто это означает, что объект будет более расслабленным, что означает более качественный портрет.

Во-вторых, объективы 85 мм создают великолепное боке, придавая вашим портретам красивый размытый фон, который помогает выделить объект портрета среди остальных элементов изображения.

Также очень мало искажений с объективом 85 мм, поэтому черты лица вашего объекта, особенно его лоб, нос и подбородок, выглядят естественно. Эти области могут выглядеть немного большими с линзами с более коротким фокусным расстоянием.

Наконец, этот объектив позволяет использовать телеобъектив (это около 130 мм для камеры с датчиком кадрирования), так что вы можете использовать его для портретных снимков крупным планом, а затем использовать его для динамичных снимков спортсменов или для съемки дикой природы.

Это делает его еще одним универсальным и простым в использовании объективом, который должен быть в вашей сумке для фотоаппарата.

Узнайте, почему объектив 85 мм идеально подходит для портретной съемки, на видео от Shutterbug выше.


Привет из PT!

Советы для начинающих

Не знаете, что сфотографировать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *