Филипп никонов: Никонов Филипп — игрок
«В нынешней ситуации выиграли нефтяные компании»
4 марта 2009
О железнодорожных перевозках нефтепродуктов и топливной логистике читателям ИАА «ПортНьюс» рассказывает председатель совета директоров ЗАО «НефтеТрансСервис», экс-вице-президент ОАО «Транснефтепродукт» Филипп Никонов.
— Финансовый кризис в России привел к росту курса доллара, что делает ставки морских перевозок нефтепродуктов менее конкурентными по сравнению с железной дорогой, тарифы на которой зафиксированы в рублях и регулируются Федеральной службой по тарифам. Согласны ли Вы с этим тезисом?
— Железнодорожные, как, впрочем, и трубопроводные перевозки, являются только частью пути, которую нефть и нефтепродукты проходят до конечного потребителя, если мы говорим об экспорте. Так что в нынешней ситуации скорее выиграли нефтяные компании, имеющие значительные экспортные отгрузки. Получая доходы в долларах, основные издержки они несут в рублях.
— Как за первые 5 кризисных месяцев изменилась стоимость нефтеналивных цистерн, стоимость их аренды? Изменились ли ставки по лизинговым договорам?
— Стоимость цистерн значительно упала, как мы и прогнозировали примерно до 35000 долларов США. Стоимость аренды тоже падает, но более медленными темпами. Ставки по лизинговым договорам значительно изменились, но говорить об этом сложно, потому что сделок на рынки нет (или мне о них не известно).
-Насколько велика вагонная составляющая (реальная) в тарифе? Позволяет ли она адаптировать цену адекватно под рыночную конъюнктуру?
— Вагонная составляющая достаточна для того что бы адаптировать цену к рынку, тем более сейчас фактически не осталось парка ОАО «РЖД» на рынке перевозки нефтепродуктов.
— Считаете ли Вы конкурентом ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК)? Насколько серьезно ПГК влияет на тарифы других частных операторов?
— ПГК огромная компания, обладающая парком, который вряд ли может быть доступен в обозримом будущем любой частной компании. В этом смысле мы не конкуренты. Но, на мой взгляд, ПГК уже сейчас приходится сталкиваться с конкуренцией на рынке перевозок и с точки зрения качества оказываемой услуги с точки зрения цены.
— Планирует ли Ваша компания обзавестись собственным локомотивным парком? Если такая практика в Вашей компании уже существует, оправдала ли она себя с экономической точки зрения?
— Пока собственного локомотивного парка у нашей компании нет, но мы считаем этот вопрос очень перспективным.
— Каковы Ваши планы по структуре и величине подвижного состава?
— Сейчас сложно называть какие-то цифры по парку. При существующих процентных ставках по кредитам и при таких платежах по лизингу, которые предлагает сегодня рынок, приобретение подвижного состава не имеет экономического смысла. Ясность наступит позднее, когда будет понятно по какому пути пойдет правительство, что бы поддержать перевозчиков и транспортное машиностроение.
— Планируется ли приобретение или строительство собственного вагоноремонтного депо? Если такой проект есть, уточните его географию и основные параметры?
— Наша компания, победив в конкурсе, объявленном ОАО «РЖД», приобрела вагоноремонтный завод в п. Смышляевка (Самарская область). Сейчас ведется его техперевооружение.
— Какова на Ваш взгляд вероятность того, что РЖД будет стимулировать с помощью экономических мер экспорт нефтепродуктов через российские порты на Балтике?
— Экспорт нефти и нефтепродуктов через российские порты на Балтике в последние годы значительно вырос. Это стало следствием реализации нескольких крупных проектов таких как БТС, порт Высоцк, проект «Север» и др. После завершения строительства нефтеналивного терминала в Усть-Луге, я думаю, будет логичным, что объемы мазутов, которые сейчас идут в направлении Эстонских и Латвийских портов, начнут экспортироваться через российские терминалы. В последние годы ценовая политика РЖД была направлена на выравнивание тарифов в российские порты и на погранпереходы. С учетом неопределенности ситуации со вступлением России в ВТО и необходимостью заместить часть падения перевозок в других товарных группах, я думаю, возможны некоторые скидки для железнодорожных перевозчиков, транспортирующих нефтепродукты в Балтийские порты РФ.
Надежда Малышева
Воевода Филипов: chelchel_ru — LiveJournal
Оригинал взят у gayaz_samigulov в Воевода ФилиповЯ использую еще одну статью из опубликованных ранее в «Южноуральской панораме» — этот не первый и далеко не последний случай. Это статья об одном из первых воевод Исетской провинции. Не очень подробная, но что есть. Возможно, я немного дополню ее с течением времени. Но это уж как будет со временем…
Вскоре после постройки первых крепостей – Чебаркульской, Миасской, Челябинской, Еткульской, в 1737 г. , была образована Исетская провинция. Она включала в себя большую часть территории современной Челябинской и Курганской области, часть нынешних Тюменской и Свердловской областей. Провинциальная канцелярия поначалу была определена в Чебаркульскую крепость. Затем оказалось, что это неудобно, потому что ездить туда из Шадринска, или из Исетска (с. Исетское Тюменской области) довольно далеко. В 1739 г. решили, что зимой канцелярия будет размещаться в Теченской слободе, а летом в одной из крепостей (чаще в Челябинской). В 1743 г. «столицей» провинции окончательно была утверждена Челябинская крепость. В Челябинске провинциальный центр обосновался надолго – до конца существования провинции, то есть до 1781 г. Воеводой Исетской провинции в это время был командир Оренбургского полка подполковник П. Бахметев. Поскольку должность командира полка он совмещал с воеводской, то больше времени ему, очевидно, приходилось проводить в дороге, чем в канцелярии. Как командир Оренбургского полка он отвечал за охрану пограничной линии со степью.
Очевидно, вопросы развития провинциального центра, формирования городских сословий его если и волновали, то возможности уделять им должное время он не имел. Преобразование Челябинска началось при преемнике Бахметева.
Не то в конце 1744 г. не то в 1745 г. на смену Бахметеву, правившему должность воеводы Исетской провинции с осени 1739 г., наконец-то назначили «сменщика» – асессора Писарева. Однако асессора не очень обрадовала перспектива стать воеводой в романтической Сибири (в то время слово Урал как территориальное понятие не использовалось, все эти земли считались Сибирью), возможно у него были другие планы на оставшуюся жизнь, а может он был просто болен. Так или иначе, в поданном в Сенат прошении он «представил резоны», которые показались последнему убедительными, и Писарева уволили от должности, в которой он в действительности и не успел побыть. То есть в Челябинск он не приезжал. А 20 января 1746 г. Сенат утвердил на должность воеводы Исетской провинции титулярного советника Никона Филиппова. Уже в марте месяце новый воевода прибыл к месту службы и принял, наконец, дела у подполковника П.С. Бахметева. С этого начался новый этап в жизни Челябинской крепости, который можно назвать началом города Челябинска.
Мы практически ничего не знаем о Никоне Филиппове, кроме имени, чина и должности – ни дат рождения и смерти, ни откуда он был родом, в общем – ничего. Но тем не менее, этот человек сделал для становления Челябинска как города очень много. Надо сказать, что чин у Филиппова для воеводской должности был весьма незначителен, титулярный советник соответствовал 9-му классу по Табели о рангах, а воеводой провинции должен был быть человек чином не ниже полковника (6-й класс по Табели о рангах). В случае с подполковником Бахметевым разрыв заметен не так сильно, к тому же он уже несколько лет занимал другую полковничью должность (командир Оренбургского драгунского полка), будучи подполковником. А вот когда на полковничью должность ставят капитана (армейская аналогия чина титулярного советника) …, видимо сложно было найти человека, подходящего и по качествам и по чину.
Челябинская крепость 1746 г. куда прибыл Филипп Никонов на город была похожа мало, она даже в сравнении со слободами того времени проигрывала – административных зданий практически не было, одна небольшая деревянная церковь, Гостиного двора нет. Сложно судить, насколько успешен был новый воевода на поприще управления хозяйственной жизнью всей провинции, но провинциальная «столица» начала преображаться довольно быстро. В марте 1746 г. Филиппов прибыл к месту своего воеводства, а уже в августе этого же года в Челябинск вызвали казака, умевшего делать застекленные окна, чтобы вставить окна в зданиях провинциальной канцелярии и воеводского дома. В марте 1747 г. провинциальная канцелярия рассылает по крепостям – Еткульской, Миасской и Чебаркульской – указ о снаряжении групп казаков на оз. Аргази для заготовки леса на строительство Гостиного двора в Челябинске (в указе использовано именно такое название – Челябинск). К весне 1748 г. провинциальная канцелярия согласовывает с губернскими властями вопрос о строительстве в Челябинске каменной соборной церкви с двумя приделами и в этом же, 1748 г. начинается строительство Христорождественского собора. Затем следует еще один ход, направленный на развитие города (а Челябинск конца 1740-х – начала 1750-х гг. уже называется городом). Если до этого купцы и ремесленники, записавшиеся в Челябинск, числились здесь лишь формально, а жили на старых местах, то в 1750 г. Филиппов издает указ, предписывающий всем записавшимся в Челябинск переехать сюда на жительство и построить дома. Очевидно, воевода планировал быстрый и значительный рост города – уже в конце 1740-х гг. городская стена охватывала ту территорию, которая показана на плане 1768 г. Никон Филиппов раздвинул границы города «с запасом», и этого запаса хватило почти на сто лет – эти границах город «перешагнул» только в середине XIX в.
Имя Никона Филиппова ничего не говорит современным жителям Челябинска, да и историкам, по большей части, эта персона не знакома. Однако его роль в истории нашего города весьма значима. К сожалению, минимальное количество сохранившихся документов не дает возможности описать его деятельность в деталях. Однако и того, что известно о его делах, достаточно, чтобы сказать – он начал преобразовывать Челябинскую крепость в город Челябинск.
Неожиданные особенности растянутых β-агостических взаимодействий Si–H⋯Mo
Станислав К. Игнатова, и Николас Х. Рис, б Стюарт Р. Дабберли, б Алексей Г. Разуваева, а Филип Маунтфорд * б и Георгий И. Никонов* в
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Нижегородский университет, 603600, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 23, Россия
б
Химический факультет Оксфордского университета, Химическая исследовательская лаборатория, Мэнсфилд-роуд, Оксфорд, Великобритания
Электронная почта:
philip. [email protected]
Факс: + 44 01865 285141
Тел.: +44 01865 285140
с
Московский государственный университет, Москва, Воробьевы горы, 119992, Россия
Факс: +7 095 9328846
Тел.: +7 095 9391976
Аннотация
Связание силанов с группой IMIDO (AR’N) 2 MO (PME 3 ) 3 дает любой димер силанимина (ARN — SIHCL) 6 2 7 2 7 2 7 2 7 2 7 2 7 2 7 2 67 2 67 2 7 2 7 2 7 или Silanimine Dymer (ARN — SIHCL) 666 2 7 2 7 или Silanimine Dimer (ARN — SIHCL) или 66 2 2 7 или SILANIMIN –H-аготические силиламидокомплексы, которые не обнаруживают обычно ожидаемой корреляции между природой заместителей на кремнии, степенью присоединения Si-H и значением константы связи Si-H.
Н.М.Никонов. Выезд красных партизан в Красноярск, 1920г.
Никонов Н.М. Выезд красных партизан в Красноярск, 1920г.
Красная Армия, 1918-1933

Хронология событий
- 1920: Выпущено
- 2013: Оцифровано
- 2023: Найден тобой!
- 2024
Формат MLA
Отдел редких книг,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Н.М.Никонов. Выезд красных партизан в Красноярск, 1920г.»
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки .
1933 — 1920 гг.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e4-5ce5-a3d9-e040-e00a18064a99
Формат Чикаго/Турабиан
Отдел редких книг, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Н.М.Никонов. Выезд красных партизан в Красноярск, 1920г.» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 8 марта 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e4-5ce5-a3d9-e040-e00a18064a99
Формат APA
Отдел редких книг, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1933 — 1920). Н.М.Никонов. Выезд красных партизан в Красноярск, 1920г.
Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e4-5ce5-a3d9-e040-e00a18064a99