Фильтр camera raw: Adobe Camera Raw для Windows

Содержание

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких — непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

Текст и фото – Антон Агарков.

Все о беззеркальной камере Nikon Z7


Исходная пара кадров для центральной части панорамы

Nikon Z7 + Nikkor Z 24-70 f/4 S,   24 mm f/13, ISO 64, 2,5 sec для светлого кадра и 0.6 sec для второго

В этом уроке я соберу HDR-панораму древней крепости ныне исчезнувшего государства Хорезм. Крепость Джампык-кала находится в республике Каракалпакстан на территории Узбекистана. От некогда великого города остались только внешние стены и стены цитадели, украшенные ступенчатым орнаментом. Чтобы добраться до крепости, мне пришлось ехать два часа из Хивы. Основной задачей было приехать чуть пораньше, успеть исследовать крепость и спокойно отснять закат. После захода солнца облака, которые весь день гуляли по небу, начали подсвечиваться розовым. Большая удача для любого пейзажиста.

Поскольку яркость неба была существенно выше яркости руин, мне пришлось снимать с брекетингом. На передержанном кадре хорошо получилась крепость, на недодержанном — небо.

 Сейчас я все больше и больше снимаю так называемые “ленивые” панорамы — панорамы из горизонтальных кадров. Матрицы современных камер настолько большие, что даже панорама, снятая из трех горизонтальных кадров вместо семи-восьми вертикальных будет иметь достаточное разрешение для печати в огромном формате. А мороки со склейкой такой панорамы будет гораздо меньше — меньше швов, что актуально при склейке панорам с водой и облаками. Меньше размер, что актуально вообще всем, так как склеить и обработать HRD-панораму из десяти пар — это нужно иметь неслабый компьютер.

Эту панораму я снял на Nikon Z7 с объективом Nikkor S 24-70 f/4 на 24 мм. Камера установлена на штативе, ноги штатива выставлены в горизонт, голова штатива выставлена в горизонт по уровню. В такой ситуации панорамная голова не нужна, так как передний план находится сравнительно далеко от камеры, и параллакс будет незначительным, практически незаметным.

В результате съемки я получил три пары кадров — по одному светлому и одному темному кадру для каждого из трех положений камеры. Дальше все три кадра я отправил в Adobe Camera RAW. Я покажу склейку фотографий именно в этой программе, так как привык работать именно в ней. Но процесс склейки и обработки HDR-панорамы в Lightroom будет аналогичным, так как у этих двух программ с точки зрения обработки совершенно одинаковые движки.

 

 

Исходные RAW-файлы в Adobe Bridge

 

Прежде чем приступить к склейке панорамы, отвечу на очень популярный вопрос. Зачем вообще заморачиваться со склейкой HDR-панорамы, когда можно недодержать фотографию и вытянуть все из одного RAW-файла. Ведь главное, чтобы не было провала в светах, а тени и так вытянутся. Идея правильная, но есть у нее свои существенные минусы. Соотношение полезного сигнала к шуму в тенях всегда крайне невыгодное.

И каждый раз, когда вы вытягиваете информацию из сильно недодержанных участков, вы на этих самых участках получаете очень шумную картинку с плоскими полутонами, которую придется сильно обрабатывать — красить, увеличивать контраст. Но чем сильнее вы будете ее тянуть, тем сильнее будет проявляться шум. Так что если есть возможность сделать несколько кадров, то лучше этой возможностью воспользоваться — так вы получите гораздо более качественную и объемную картинку. Над которой, правда, придется чуть больше повозиться.

Здесь не торопитесь с обработкой. Вместо этого выделите первую пару, затем найдите небольшую кнопку со слоями сверху над списком загруженных файлов. Нажмите на нее и в выпавшем меню выберете Merge to HDR.

 

Исходники фотографий, загруженные в Adobe Camera RAW

 

Меню, в котором можно выбрать, как именно вы будете сшивать свои фотографии

 

В появившемся меню расставьте галочки так, как показано на фотографии. Галочка Align images позволит вам выровнять фотографии, если они были сняты с небольшим смещением. Галочка Apply auto tone and color adjustments нам не пригодится — она автоматически высветлит тени и затемни света, что иногда выглядит не очень хорошо. Впрочем, иногда эта функция дает неплохие результаты. Функция Deghost позволяет избавиться от “призраков” — кусков движущихся объектов. В нашем случае это не актуально, так как таких объектов в кадре нет, но для фотографий с быстро плывущими облаками, людьми или текущей водой это может быть полезно.

 

Окно склейки пары файлов в HRD-файл

 

После того, как вы нажмете кнопку Merge программа предложит вам сохранить объединенный файл в формате dng — цифровой негатив.

Проделайте те же самые действия с остальными парами. В результате у вас будет три HDR-файла — фотографии, которые содержат всю информацию как из темных, так и из светлых фотографий. Теперь выделите все три HDR-файла, нажмите на ту же кнопку-список, но на сей раз выберете Merge to panorama.

 

Меню выбора склейки фотографий в панораму

 

Программа некоторое время подумает и склеит три файла в панораму. В выпавшем меню у вас будет на выбор несколько функций — тип панорамы, boudary warp — деформация краев, а также уже знакомая нам опция Apply auto tone and color adjustment и Auto Crop — авто-обрезка краев, которую я стараюсь обычно выключать, но в этот раз программа, кажется, не ошиблась с обрезкой всего лишнего.

 

Окно склейки панорамы

 

В результате этих махинаций у вас появилась панорама, склеенная из трех HDR-файлов. В этой фотографии хранится огромное количество информации, и вы можете очень эффективно без понижения качества вытягивать света и тени. Также эту технику вы можете использовать как для склейки панорам из обычных файлов, так и для создания не панорамной HDR-фотографии из нескольких файлов.

 

Итоговая панорама в окне Adobe Camera RAW без обработки…

 

… И с обработкой

 

В результате несложной финальной обработки в Adobe Camera RAW мы получили вот такой результат

 

Итоговая панорама крепости Джампык-кала после финальной обработки

 

 

 

 

Работа в Adobe Camera Raw, кривые

Обработка фотографий

В одной из первых статей по обработке фотографий я рассказывал про Adobe Camera Raw и работу в нем. В рамках той заметки были рассмотрены основные настройки, но дополнительные возможности остались «за кадром». Конечно Camera Raw — это в первую очередь конвертер файлов Raw для дальнейшей обработки, но некоторые операции по изменению фотографии можно делать уже на этапе этого преобразования. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о работе с кривыми. Кривые (Curve) в Camera Raw работают аналогично кривым RGB в Photoshop, но нужны не для изменения цветов, а для тонкой настройки контрастности изображения. При правильном использовании, эта функция позволяет частично избежать дальнейшей обработки снимка и быстро сделать его более ярким и насыщенным. В некоторых случаях изменения базовых настроек плюс настроек кривых может быть и вовсе достаточно для получения конечного варианта изображения.

В качестве иллюстрации я выбрал фотографию, сделанную на Эгейском море в середине сентября. Фото сделано в контровом свете, вспышки, а тем более отражателя у меня с собой не было, поэтому подсветить сцену было нечем. В результате получился красивый солнечный блик в кадре, но вся сцена в целом слишком темная. Я открыл картинку в Camera Raw, чуть усилил цвета и перешел на вкладку «Кривые тона» («Tone Curve«), она следующая после вкладки основных настроек «Basic«.

Как видите во вкладке есть две дополнительных «Параметрическая» («Parametric«) и «Точечная» («Point«). В начале разберем первую. Она разделена на четыре участка слева направо «Тени» («Shadows«), «Темные области» («Darks«), «Светлые области» («Lights«) и «Очень светлые» («Highlights«). Им соответствуют ползунки под диаграммой. График снизу вверх пересекает линия, отклонение вверх от нее делает соответствующую часть изображения светлее, вниз темнее.

Применительно к нашему изображению, нужно приглушить очень яркие области, а тени и темные участки сделать светлее. Иными словами нужно уменьшить общий контраст снимка с осветлением темных областей. У меня получился следующий результат.

На диаграмме у нас получилась обратная S-образная кривая. Почему «обратная»? Все довольно просто, обычно задача стоит следующим образом — сделать яркие области ярче, а темные темнее т.е. увеличить контраст (а не уменьшить, как у нас) и кривая имеет форму в точности наоборот. Такой пример мы рассмотрим для «Точечной кривой» («Point Curve«).

Переходим в соответствующую вкладку и у нас появляется возможность выбрать тип кривой. Выбираем для начала «Линейную» («Linear«). Так выглядит наша картинка в начальном варианте. Теперь давайте выберем «Сильный контраст» («Strong Contrast»).

Получившаяся кривая стала напоминать букву S. Таким образом мы сделали светлую часть фотографии еще светлее, а темную темнее. По сравнению с предыдущим вариантом картинка стала контрастнее и ярче. Мы можем усилить или уменьшить этот эффект потянув за соответствующие точки на графике.

В данном случае я решил еще усилить эффект. Учтите, что чрезмерное повышение контраста может привести к потерям деталей изображения. Чтобы этого не произошло нужно нажать на индикацию пересветов (обозначено красным кружком) или теней, такой же треугольничек слева. В нашем случае можно увидеть, что потерялись незначительные светлые участки на мачтах и на лодке справа (залиты красным цветом).

График изменяется, если потянуть за среднюю между двумя точку, область, которая находится за крайними точками фиксируется. Если вам не хватает заданных точек, вы можете добавить необходимые в произвольных частях кривой. Не стоит слишком увлекаться, разбивая график на сегменты, сейчас объясню почему.

Я специально добавил несколько точек и сделал так, чтобы участок кривой стал горизонтальным. Это привело к тому, что часть неба слева стала серой, хотя до этого там были оттенки цветов. Это еще один из нежелательных эффектов, появления которых нужно избегать, чтобы не испортить изображение.

Кривые в Adobe Camera Raw позволяют в широких пределах менять контрастность снимка, причем делать это не только для всей картинки в целом, но и для отдельных ее частей. Это полезно для того, чтобы сделать снимки более яркими и насыщенными, особенно если они были сделаны в солнечный день.

В следующей статье продолжим рассматривать возможности Camera Raw и поговорим об увеличении резкости, уменьшении шума.

Применение Camera Raw в качестве фильтра — Видеоруководство по Photoshop

Из курса: Photoshop 2022 Essential Training

Разблокируйте полный курс сегодня

Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к более чем 21 300 курсам, которые преподают отраслевые эксперты, или приобретите этот курс отдельно.

Применение Camera Raw в качестве фильтра

— [Инструктор] Как фотограф, я обычно могу позволить себе роскошь работать со своими необработанными файлами, но многим дизайнерам не всегда так везет. Таким образом, применение необработанного изображения камеры в качестве смарт-фильтра — это идеальный способ неразрушающего внесения изменений в фотографию, когда нецелесообразно возвращаться к исходному файлу и вносить изменения там. Итак, на этом изображении давайте посмотрим, как использовать камеру в качестве фильтра, чтобы быстро добавить тепла и легкого свечения. Сначала я конвертирую его для смарт-фильтров, превращая в смарт-объект, а затем выбираю необработанную камеру в качестве фильтра.

На основной панели я уменьшу количество Dehaze, чтобы придать изображению немного свечения, но это также слишком осветляет его. Итак, я собираюсь уменьшить количество черных и светлых участков. Я мог бы установить точку белого немного ярче, а затем уменьшить экспозицию. Затем, чтобы добавить цветовой оттенок, я использую цветокоррекцию и добавляю немного красного в свои тени. И…

Содержание

8 причин, по которым вы должны использовать Camera Raw в Photoshop

Camera Raw — это простой, но мощный плагин в Photoshop, который оказывается полезным почти для всех, но почему именно вы должны его использовать? В рабочей среде Photoshop уже есть так много инструментов, с помощью которых можно выполнить практически любую настройку, которая может вам понадобиться. Так зачем возиться с Camera Raw?

Adobe Camera Raw — это мощный и интуитивно понятный встроенный плагин Photoshop, который позволяет быстро редактировать любой файл RAW или слой в программе. Camera Raw позволяет быстро и профессионально редактировать фотографии, не разрушая их, улучшая экспозицию, цвета и многое другое.

Даже если вы новичок в Photoshop, Camera Raw — чрезвычайно простой в использовании инструмент. Поскольку он так полезен для всех уровней пользователей Photoshop, существует множество причин, по которым вы хотели бы использовать его в своем рабочем процессе. Давайте рассмотрим некоторые из этих причин здесь!

Что такое Camera Raw?

Camera Raw — это дополнительный программный модуль Adobe, входящий в состав Photoshop в пакете Creative Cloud. Он полезен для применения общих настроек редактирования ко всем типам файлов, но открывается автоматически при открытии необработанного файла в Photoshop. Вы также можете открыть Camera Raw с JPEG, но я объясню это позже.

На первый взгляд может показаться, что вам нужно выбрать Camera Raw ИЛИ Photoshop для редактирования фотографий, но, к счастью, это не так. Camera Raw можно применять непосредственно к слою или использовать в качестве смарт-фильтра под любым смарт-объектом. Поскольку это не основано на слоях, редактировать фотографию в Camera Raw намного проще, чем в Photoshop. Перетаскивая несколько ползунков, вы можете быстро улучшить свои изображения; никаких масок слоев или бесконечных стеков слоев не требуется!

Благодаря тому, что он полезен для быстрого улучшения изображений и очень удобен для пользователя, это отличный инструмент для включения в рабочий процесс редактирования.

Зачем использовать Camera Raw в Photoshop?

1. Настройка экспозиции и цвета выполняется легко без использования слоев

В программе Photoshop может быть сложно выполнить простую настройку фотографии. Часто нет необходимости выполнять так много шагов в базовом редактировании, когда вы можете легко открыть Camera Raw и внести изменения там. Это потому, что в Camera Raw вы не работаете ни с какими слоями. Вместо этого у вас есть ползунки для настройки.

Как я уже упоминал, Camera Raw открывается сама по себе, когда вы открываете необработанный файл в Photoshop. Вы можете открыть файл RAW, выбрав File > Open и выбрав файлы, с которыми вы хотите работать.

Однако вы можете использовать Camera Raw с файлами, которые не являются необработанными, такими как файлы TIFF или JPEG. Для этого перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw , чтобы открыть выбранный существующий слой в Camera Raw. Вы также можете использовать Shift + Command + A на Mac или Shift + Control + A на ПК.

Чтобы начать редактирование изображения с помощью Camera Raw, убедитесь, что выбран значок «Редактировать» (в верхней части левой панели инструментов).

Здесь вы увидите различные варианты редактирования фотографии. Например, отредактировать экспозицию фотографии можно на панели «Основные», а настроить цвет можно в разделах «Смешение цветов» или «Цветокоррекция». Вы также можете настроить температуру на панели «Основные». Если вы знакомы с редактированием в Lightroom, это почти то же самое.

Вы заметите, что инструменты в Camera Raw интуитивно понятны. Например, вы можете сдвинуть полосу вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить экспозицию или изменить HSL разных цветов.

Как я уже говорил, этот макет напоминает работу в Lightroom, поэтому, если вы проводите много времени в Lightroom, у вас, скорее всего, не возникнет проблем с работой в Camera Raw.

2. Более простое пакетное редактирование

Технически возможно пакетное редактирование в Photoshop, но в нем много шагов, и это излишне сложно. Однако пакетное редактирование в Camera Raw намного проще и удобнее.

Чтобы применить изменения к нескольким фотографиям одновременно, откройте свои файлы для редактирования, выбрав Файл > Открыть и выбрав любые изображения RAW, которые вы хотите. Вы можете выбрать несколько, удерживая Command на Mac или Control на ПК при выборе фотографий.

В появившемся окне Camera Raw выберите все фотографии, которые вы хотите отредактировать, удерживая нажатой клавишу «Command» на Mac или «Control» на ПК и щелкая изображения. Серый контур вокруг фотографий означает, что они выбраны.

Оттуда любые изменения, внесенные вами в основную фотографию, над которой вы работаете, будут автоматически применяться ко всем другим выбранным вами изображениям. Вы можете наблюдать за тем, как это происходит в режиме реального времени, так как предварительный просмотр внизу будет меняться в зависимости от внесенных вами правок.

До:

После:

Имейте в виду, что если вы отмените выбор фотографий, любые внесенные вами изменения будут применяться только к изображению, над которым вы работаете.

3. Вы получаете доступ к инструментам, недоступным где-либо еще в Photoshop

Вы обнаружите, что некоторые настройки, которые вы можете сделать во время работы в Camera Raw, недоступны в других областях Photoshop. Например, хотя вы можете изменить цвета определенных элементов на фотографии в Photoshop, специального инструмента «Цветокоррекция» нет. То же самое касается других общих настроек, таких как улучшение текстуры и четкости.

В Camera Raw вы получаете доступ ко всем этим инструментам, недоступным в основном рабочем пространстве Photoshop. Поскольку вы получаете несколько больше возможностей, чем при использовании обычных корректирующих слоев, это оказывается еще одной полезной причиной для использования Camera Raw!

4. Вы можете применять предустановки

Camera Raw позволяет быстро применять предустановки XMP к любому количеству фотографий. Для этого щелкните значок Presets на панели инструментов справа.

Здесь вы увидите список всех ваших пресетов. Щелкните тот, который вы хотите применить к своей фотографии.

Чтобы применить набор настроек к нескольким фотографиям, выберите все изображения, к которым вы хотите применить набор настроек, в кинопленке. Нажав на предустановку, вы увидите предустановку, примененную ко всем выбранным изображениям.

Чтобы удалить предустановку с фотографии, просто щелкните ее еще раз. После этого он должен исчезнуть с изображения.

Как и многие функции, которые мы обсуждали до сих пор, вы можете применять предустановки к фотографиям во время работы в Photoshop, но применять их в Camera Raw гораздо быстрее и проще. Также намного проще использовать Camera Raw, если вы хотите применить пресеты к нескольким фотографиям одновременно.

5. Выборочная коррекция более удобна для начинающих

Хотя Photoshop позволяет делать с изображениями невероятные вещи, работа с его бесчисленными инструментами и функциями может быть довольно запутанной для многих новичков. Одной из таких запутанных вещей являются маски слоев и корректирующие слои.

Для начинающего фотографа понимание работы со слоями может быть довольно сложным, поэтому использование инструментов выборочной настройки, доступных в Camera Raw, является гораздо более простой альтернативой. Эти инструменты включают корректирующую кисть, градуированный фильтр и радиальный фильтр.

Если вы знакомы с Lightroom, вы заметите, что эти инструменты работают практически одинаково в обоих программах и позволяют выполнять базовые выборочные правки. Например, такие вещи, как точечная экспозиция, цвет, резкость, четкость и насыщенность.

Чтобы использовать эти инструменты, откройте свою фотографию в Camera Raw и перейдите на панель инструментов справа. Инструмент корректирующей кисти позволяет вносить локальные изменения в определенную область изображения, на которой вы рисуете кистью. Чтобы получить доступ к этому инструменту, щелкните значок кисти.

Вы можете увеличить или уменьшить размер кисти (обозначается кружком при наведении курсора на изображение) с помощью панели размера. Щелкните стрелку рядом с настройкой «Размер», чтобы открыть раскрывающиеся параметры растушевки, потока и плотности кисти.

Под этими настройками вы найдете все настройки, которые можно применить к выбранным вами правкам.

Чтобы стереть настройки точечной кисти, выберите инструмент «Ластик» и измените размер в соответствии с вашими потребностями.

Затем градуированный фильтр работает, применяя правки в виде градиента к вашей фотографии. Чтобы использовать его, щелкните значок и поместите фильтр, щелкнув и перетащив фотографию. Вы можете увеличить или уменьшить ширину и повернуть фильтр, щелкнув красную или зеленую пунктирную линию.

Параметры настройки находятся в той же области, что и кисть. Опять же, вы можете стереть любую часть фильтра, щелкнув значок ластика.

Радиальный фильтр работает так же, как и предыдущие две селективные настройки. Щелкните значок, щелкните и перетащите фильтр на фотографию, пока он не примет нужную вам радиальную форму, вращая и регулируя размер по мере продвижения.

Вы можете увеличить или уменьшить растушевку с помощью настройки растушевки, чтобы придать объекту более тонкий вид.

6. Позволяет выполнять базовое редактирование изображений за меньшее время

Photoshop полезен для многих целей, но, поскольку он предназначен для расширенного использования, для внесения базовых изменений в фотографию требуется больше времени.

Интерфейс Camera Raw очень удобен и интуитивно понятен. Все основные настройки, которые вам нужны, находятся в одном месте и четко обозначены простыми функциями. Возможность быстрого пакетного редактирования также немного ускоряет общий процесс редактирования. Все это означает, что корректировка ваших изображений с помощью Camera Raw будет легкой задачей, равно как и отмена корректировок, что приводит меня к следующему пункту.

7. Camera Raw использует неразрушающее редактирование изображений

Camera Raw позволяет легко стирать или отменять внесенные вами изменения, поскольку редактирование неразрушающее.

А поскольку вы не работаете с несколькими слоями, проще понять, что нужно отменить или где вы внесли определенные изменения.

Чтобы отменить все внесенные вами изменения и восстановить исходные настройки фотографии, щелкните нижний значок справа, который выглядит как многоточие.

Затем выберите Восстановить настройки по умолчанию.

В противном случае вы можете сбросить определенный шаг, дважды щелкнув ползунок , и он вернется к исходным настройкам. Вы также можете использовать Command + Z на Mac или Control + Z на ПК, чтобы отменить последнее сделанное вами редактирование.

8. Вы можете пометить и пометить свои лучшие изображения

Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете для редактирования своих изображений, одна из самых важных вещей, которые вам понадобятся, — это способ упорядочить свои фотографии. В Camera Raw вы можете видеть все импортированные изображения сразу перед собой. Здесь вы можете пометить свои фотографии цветами или оценить их, чтобы помочь вам оставаться организованным.

Чтобы оценить или пометить фотографии, вы можете сделать это, наведя курсор на изображение в диафильме и щелкнув значок с многоточием.

Здесь можно установить рейтинг и цвет метки.

Вы также можете установить рейтинг внизу, нажав на звездочки.

Camera Raw VS Photoshop — что использовать

Как видите, Camera Raw и Photoshop предлагают разные функции и совершенно другой тип рабочего процесса. Есть много ситуаций, когда вы можете предпочесть использовать один или другой (обработанную камеру или основное рабочее пространство Photoshop) для редактирования фотографии. Итак, давайте взглянем на плюсы и минусы каждого из них и выясним, в каких ситуациях они действительно хороши.

Camera Raw: плюсы и минусы

Camera Raw отлично подходит для базового глобального редактирования (редактирования, влияющего на все изображение). Он быстрый и простой в использовании с интуитивно понятным управлением. Вы можете поиграть с настройками, зная, что основной необработанный файл остается неизменным, и вы можете сбросить любые настройки по своему усмотрению. Однако вы не можете выполнять более сложные операции редактирования, такие как выделение или смешивание двух изображений.

Это означает, что Camera Raw прекрасно подходит как инструмент разработки, позволяющий выполнять все основные изменения экспозиции, тона и четкости/резкости, которые могут понадобиться вашей фотографии, прежде чем вносить более конкретные изменения. Использование Camera Raw позволит получить изображение в нужной отправной точке, прежде чем работать с ним в основном рабочем пространстве Photoshop.

Преимущества Camera Raw

  • Очень удобен для начинающих.
  • Можно редактировать файлы RAW без преобразования в TIFF.
  • Все настройки неразрушающие и могут быть быстро сброшены.
  • Предлагает настройки, отсутствующие в основном рабочем пространстве Photoshop, такие как текстура, четкость или цветокоррекция.
  • Можно маркировать и сортировать несколько изображений с помощью звездочек или цветовых меток.
  • Предлагает выборочные настройки без потенциальной путаницы с масками слоев.

Недостатки Camera Raw

  • Вы не можете выполнять дополнительные настройки, такие как удаление фона.
  • Имеет ограниченное количество инструментов для удаления пятен.
  • Малопригоден при работе с текстом и графикой.

Плюсы и минусы Photoshop

Photoshop лучше справляется со сложными настройками, такими как добавление объектов или смешивание изображений. Его может быть сложно использовать, и часто требуется немного самообучения, чтобы чувствовать себя комфортно. Однако, как только вы научитесь его использовать, вы сможете создавать практически все, что только можете себе представить.

Фотошоп сияет, когда ваша фотография уже была в некоторой степени отредактирована, и вы хотите внести дополнительные улучшения. Используя такие методы, как эффект Ортона, частотное разделение, выборочное маскирование и другие, вы получаете более полный набор возможных вариантов редактирования.

Преимущества Photoshop

  • Можно как редактировать фотографии, так и создавать графические проекты.
  • Обеспечивает больший контроль с помощью масок слоя.
  • Ваши настройки могут быть более организованными с использованием слоев.
  • Существует множество вариантов экспорта, а также возможность экспортировать прозрачные фоны.
  • Предлагает почти неограниченные возможности для творчества.

Недостатки Photoshop

  • Имеет крутую кривую обучения.
  • Не подходит для одновременного редактирования нескольких фотографий.
  • Корректировки разрушительны, если вы не следите за созданием новых слоев.

Итак, что следует использовать?

Для лучшего рабочего процесса, используя преимущества и Camera Raw, и другие инструменты, предлагаемые Photoshop, являются идеальным решением. Вы можете использовать Camera Raw, чтобы внести небольшие коррективы в свою фотографию, в то время как Photoshop используется для более сложных правок, которые вам нужно сделать. Совместное использование инструментов гарантирует, что вы получите максимальный творческий контроль при редактировании.

Лучше всего воспринимать Camera Raw и Photoshop как супергероя и помощника. Photoshop — супергерой, выполняющий основную часть работы, но его верный помощник Camera Raw следит за тем, чтобы все шло по плану. Поскольку Camera Raw предлагает множество дополнительных функций для основного рабочего пространства Photoshop, это отличный инструмент для всех ваших потребностей в настройке изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *