Товаров: 0 (0р.)

Фильтры для объектива: Купить светофильтры для объективов недорого в Москве

Содержание

Ультрафиолетовый фильтр для объектива: что это такое и зачем нужен

Содержание

Назначение

Ультрафиолетовый фильтр для объектива предназначается в основном для защиты передней линзы от пыли, влаги и случайных повреждений, которые зачастую случаются в результате падения или столкновение с каким-нибудь твердым предметом.

Главным заявленным отличием данного аксессуара от других является предотвращение попадания прямых солнечных лучей на матрицу зеркального фотоаппарата, которая более чувствительна к восприятию ультрафиолета, нежели человеческий глаз.

UV-фильтр используется во время пейзажной съемки на дальних и ближних дистанциях, что позволяет избежать образования дымки, которая очень заметна при фотосессии в горной местности или на открытых участках, где в солнечную погоду переизбыток ультрафиолетовых лучей.

Качественный фильтр никак не влияет на контрастность, поэтому снимать с объектива его вовсе не обязательно.

Основные типы светофильтров

Для начала отметим, что существуют светофильтры исключительно для объективов – они вкручиваются в резьбу крепления или помещаются в особый держатель на объективе (он называется компендиум). Есть также и фильтры для фотоаппарата, предназначенные для создания импульсного света. Они устанавливаются в крепление в месте вспышки и легко фиксируются обычной резинкой. Таким образом, по типу крепления и конструкции светофильтры для зеркальных фотоаппаратов делятся на два вида.

  1. Вкручивающиеся в объектив фотокамеры. Их сложнее правильно подобрать, ведь резьба крепления должна совпадать с диаметром самого объектива. Если же данные параметры не совпадают, можно использовать переходное кольцо, которое поможет закрепить фильтр в верном положении.

  2. Накладные модели. Они значительно проще в эксплуатации, подходят к любому типу объективов, будь то Nikon, Canon и т.д. Правда, их придется придерживать рукой или крепить подручными способами, например, тонкой резинкой.

По типу назначения различают следующие виды световых фильтрующих элементов:

  • защитные;
  • ультрафиолетовые;
  • поляризационные;
  • инфракрасные;
  • градиентные;
  • нейтральные;
  • с конкретным эффектом – цветокоррекционные или конверсионные, смягчающие или усиливающие цвет.

Разберем каждый тип подробнее.

Защитные светофильтры

Пожалуй, самый простой и понятный тип фильтров. Они предназначены для защиты передней линзы объектива от царапин, трещин и прочих повреждений. Также они не пропускают грязь, пыль, мелкие частицы, которые рано или поздно забиваются внутрь линзы, особенно в процессе съемки при сложных погодных условиях. По сути, данные фильтры играют роль своеобразного чехла или насадки на объектив. Защитные фильтры легко найти по специальной маркировке «Protector». Они могут быть установлены сразу при покупке фотоаппарата или отдельно объектива, в дальнейшем не снимаются.

Важно! Защитный фотофильтр не выполняет функции цветовой коррекции и не работает с отраженным светом, ведь по большому счету — это обычная стеклянная насадка, хоть и весьма прочная и надежная.

Ультрафиолетовые светофильтры

Ультрафиолетовые фильтры также могут применяться в качестве защитных, однако их главная функция – это снижение чрезмерного потока УФ-излучения. Обычно он невидим человеческому глазу, но вместе с тем отлично распознается матрицей фотоаппарата. Матрица легко воспринимает лучи ультрафиолета, и, как правило, это проявляется на готовых снимках в виде слабого голубоватого оттенка или легкой дымки, наподобие эффекта «тумана». Подобный эффект особенно часто наблюдается во время съемки на местности, среди широких ландшафтов. Например, в горах или на море. В подобных местах объекты располагаются на большом расстоянии от камеры, и в яркие погожие дни на них попадает просто огромное количество солнечных лучей. В итоге полученное изображение приобретает синеватый оттенок или оказывается сильно пересвеченным. Здесь фотографа сильно выручают как раз те самые УФ-фильтры. Небо они делают чуть темнее, добавляют синевы и густоты изображению, но при этом не усиливают контрастность. В специализированных магазинах фототехники подобные фильтры можно легко отыскать по характерной маркировке «UV».

Совет! Ультрафиолетовый фильтр можно применить и в пасмурную погоду, изменив цветовой баланс: например, добавив теплые розоватые тона будущему изображению.

Поляризационные светофильтры

Поляризационные фильтры считаются одними из самых дорогостоящих, но вместе с тем и крайне востребованных среди фотографов. Они считаются довольно эффективными и делают тона и свет будущего снимок наиболее равномерными. Эти светофильтры в значительной степени снижают уровень потока отраженного света, который попадает на объектив. В результате блики от воды или солнечных лучей уже не портят картинку и не заслоняют объекты съемки. Также благодаря поляризационным фильтрам заметно уменьшается сильный контраст между небом и местностью, что является настоящей находкой во время пейзажной съемки. Подобные фильтры обозначаются следующими кодировками:

  • PL, что расшифровывается как обыкновенный поляризационный фильтр;
  • C-PL, циркулярный поляризатор.

Основным преимуществом поляризационного фильтра считается грамотная работа с цветом в кадре. Так, когда в яркий солнечный день за лучами солнца теряется цветовая насыщенность, фильтр добавляет нужные оттенки и на выходе мы получаем отличное сбалансированное изображение.

Фильтр состоит из двух линз: первая статична, неподвижна, вторая вращается. С помощью такого устройства можно легко регулировать насыщенность цвета, яркость бликов, контрастность. Нередко на оправе поляризатора имеется шкала или небольшие точки для установки правильного угла при съемке.

Какой марки uv фильтр приобрести?

Установив фильтр на оптику, помните, с этого самого момента он становиться частью вашего фотоустройства. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем ограничения возможностей техники, не гонитесь за дешевизной, выбирайте тех производителей, которые зарекомендовали себя на рынке фототоваров.

Вот несколько из них: Hoya, Marumi, Kenko, Tiffen, B+W.

При выборе следует учитывать материал всех его составляющих.

Рекомендую остановиться с оправой из алюминия или латуни. Металл довольно износостойкий и при падении скорее пострадает фильтр, нежели объектив.

Что касается самой линзы, она должна быть выполнена из высококачественного стекла и покрыта защитным слоем.

Дешевые аналоги делаются из пластика и по истечении некоторого времени начинают разрушаться, а защитный слой расслаиваться и слезать, что в конечном итоге никак не украшает фото.

Для того чтобы выбрать правильный фильтр для вашей оптики достаточно знать диаметр резьбы, который указан на объективе или внутренней стороне защитной крышечки.

Кстати, от диаметра зависит стоимость фильтра, чем он больше, тем выше цена.

Различают 2 типа поляризационных световых фильтров.

  1. Линейные ‒ эти фильтры обладают довольно небольшой стоимостью и базовым функционалом, однако не сильно отражают поляризованный свет по сравнению с круговыми.
  2. Круговые фильтры настраивают автофокусирование и экспозамер, сильнее подавляют ненужный для изображения световой спектр.

Поляризационный фильтр изменит оттенок неба на более глубокий и синий, сделает летний зеленый ландшафт сочным, а цвет морской воды – ярким и насыщенным. Тем не менее, эту насадку все же рекомендуется использовать с осторожностью: поскольку он автоматически снижает количество попадающего света на объектив, в местах с плохой освещенностью готовое изображение получится нечетким и смазанным. Кроме того, при неправильном применении фильтра можно переборщить с насыщенностью и интенсивностью цвета, получив в результате неестественно яркую картинку, нередко в «кислотных» тонах.

Инфракрасные светофильтры

Инфракрасные фильтры являются узкоспециализированными. Они блокируют весь видимый спектр лучей, оставляя лишь инфракрасную часть. Современные модели цифровых фотокамер также способны улавливать инфракрасную часть, поэтому применение подобных фильтров не всегда обосновано. С инфракрасной насадкой довольно сложно сфокусироваться на объекте, поэтому в процессе съемки предпочтительно применять штатив и снимать с очень длинной выдержкой, используя ручной режим. Несмотря на все сопутствующие сложности, эффект от применения фильтра получается весьма оригинальный: например, усиливаются краски зимнего пейзажа, небо кажется темнее, часть объектов причудливо изменяют цветовую гамму. Отыскать фильтр в магазине можно по стандартной буквенной маркировке «IR».

Градиентные светофильтры

Эти светофильтры делятся на два типа:

  • вращающиеся – создают затемнение на половину изображения, линза при этом может вращаться;
  • обычные – эти фильтры сделаны в форме квадрата и устанавливаются в специальное крепление на объективе камеры.

Градиентные насадки предназначены для создания равномерной экспозиции в процессе пейзажной съемки. Так, верхняя часть кадра становится темнее, нижняя – светлее. В результате вы получаете качественно экспонированное изображение с проработанной детализацией.

Альтернативой данному фотофильтру является эффект HDR в редакторе или режим панорамной съемки.

Нейтральные светофильтры

Главное назначение этого типа фильтров — удлинение экспозиции кадра. При этом никакой цветовой коррекции не происходит. Фильтр похож по функциональности на солнцезащитные очки – они затемняют как света, так и тени при необходимости. Если применять излишне темный нейтральный фильтр, тени на изображении будут казаться провальными. Применение нейтральных фильтров обосновано, когда необходимо снять портрет человека при чрезмерном дневном освещении и с открытой диафрагмой. Также затемнение пригодится при запечатлении в кадре водной глади на закате или рассвете, когда ключевым фактором успеха является игра солнечного света. Таким образом, лучше всего купить этот фильтр, если вы любите снимать на длинной выдержке с открытой диафрагмой, а освещенность не достаточно благоприятная. Маркировка фильтра – «ND»

Фильтры с конкретным эффектом

Фильтры для цветовой коррекции или конверсионные нужны для того, чтобы как можно точнее передать цвет исходного изображения, особенно при съемке в неблагоприятных условиях освещенности. Фильтр совершает сдвиг в цветовом балансе, меняет температуру изображения (от холодных до теплых оттенков).

Совет! Чтобы грамотно применять данные фильтры в работе, рекомендуется приобрести колориметр или специализированные таблицы цветов и оттенков.

Источники


  • http://fotorika.ru/fotooborudovanie/ultrafioletovij_filtr_dlya_obektiva.html
  • https://tehnika.expert/cifrovaya/fotoapparat/svetofiltry.html

Объективы и фильтры для камер — Sony Pro

  • Профессиональные камеры
  • Вещательные и студийные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Камкордеры
  • Роботизированные и PTZ-камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Профессиональные мониторы
  • Деки и рекордеры
  • Микшеры и системы для прямых трансляций
  • Профессиональные носители
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Архивирование данных на базе оптических дисков
  • Управление медиаресурсами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональный звук
  • Медицина
  • Мониторы
  • Принтеры и носители для печати

  • Просмотреть все >
  • Кинематограф
  • Вещание и видеопроизводство
  • Спорт
  • Развлечения
  • Образование
  • Бизнес
  • Intelligent Media Services

  • Просмотреть все >
  • Профессиональные камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Аудио
  • Системы сетевых камер
  • Медицина
  • Видеосистемы безопасности
  • Сервисы и поддержка
  • Ресурсы по продукту
  • Мероприятия
  • Авторизованные сервисные центры

VCL-HG0872K

Широкоугольная насадка на объектив

LA-EB1

Адаптер для узла крепления объектива B4 для камкордеров FX9, FS7 и FS7 II

SELC1635G

Серия полнокадровых широкоугольных кинообъективов FE C 16–35 мм T3. 1 G с зумом, улучшенными оптическими характеристиками и функциональностью, а также инструментами умной съемки

Показать продукты, выпуск которых прекращен

Полное руководство по фильтрам для объективов камер

Во времена пленочной фотографии все было не так продвинуто, как в нашу современную цифровую эпоху. Фотографы изо всех сил пытались манипулировать доступным светом или должны были работать намного усерднее, чтобы запечатлеть простые эффекты в камере. Это послужило причиной изобретения фотофильтров.

Фильтры объектива — это инструменты, которые помогают фотографу в таких вещах, как контроль и управление светом, изменение и коррекция цветов, добавление эффектов в камере или просто удаление любых нежелательных отражений.

Эта статья представляет собой полное вводное руководство по фильтрам объектива камеры для начинающих фотографов. К концу у вас должно быть общее представление о типах фильтров для объективов, используемых в отрасли, и об основах того, что они делают.

Содержание

Формы линзовых фильтров

Прежде чем углубляться в каждый тип фильтров, необходимо сначала проанализировать доступные типы форм фильтров.

Навинчивающиеся фильтры

Самая распространенная и популярная форма практически для всех типов фильтров. Эти фильтры доступны во многих диаметрах, так что фотографы могут найти тот, который подходит для любого конкретного объектива. Они просто навинчиваются на резьбу фильтра, расположенную на передней части объектива камеры, отсюда и название. Почти все типы фильтров доступны в этой форме.

Круглый навинчивающийся фильтр. Фото Хойи.

Квадратные фильтры

Вторая наиболее распространенная форма фильтра — квадратная. Эти фильтры имеют квадратную форму, обычно размером 100×100 мм или 130×130 мм, и для их использования на объективе требуется держатель.

Держатель крепится к передней части объектива с помощью переходного кольца всех размеров.
Как и навинчивающиеся фильтры, большинство типов фильтров также доступны в квадратной форме.

Квадратный фильтр. Фото Хойи.

Прямоугольные фильтры

Эти фильтры очень популярны среди пейзажных фотографов, поскольку градуированные фильтры нейтральной плотности чаще всего доступны в прямоугольной форме, помогая фотографу правильно сбалансировать горизонт при кадрировании сцены.

Их самый популярный размер — 100×150 мм, хотя есть и более крупные размеры (например, 130×170 мм), которые лучше подходят для сверхширокоугольных полнокадровых объективов.

Прямоугольный фильтр. Фото Хойи.

Вставные фильтры

Благодаря своей конструкции и размеру, а также во избежание любых возможных аберраций на получаемом изображении, очень большие телеобъективы не используют обычные навинчивающиеся фильтры. Большинство телеобъективов имеют очень большую бленду спереди, чтобы избежать бликов, хотя некоторые из них могут иметь спереди резьбу для фильтра с диаметром резьбы, например 95 мм или 112 мм. Разработчики объективов обычно предпочитают иметь специальный слот рядом с задней частью объектива, в который можно вставлять небольшие вставные фильтры, поскольку таким образом легче вводить и / или менять фильтры.

Некоторые телеобъективы Canon используют вставные фильтры ближе к заднему элементу. Иллюстрация Canon.

Не все типы фильтров доступны в этой форме, хотя доступны наиболее распространенные фильтры, такие как ND и CPL.

Вставные фильтры. Фото Колари Вижн.

На рынке также есть адаптеры для объективов, такие как вставной адаптер крепления фильтра Canon EF-EOS R, который позволяет фотографам использовать вставные фильтры между объективами и камерами.

Вставной адаптер крепления фильтра Canon EF-EOS R.

Вставные фильтры датчика

Наконец, эта форма, которая является относительно новой по сравнению с другими типами форм, позволяет прикрепить фильтр прямо перед датчиком камеры, обеспечивая преимущество лучшего контроля над некоторыми оптическими аберрациями, такими как блики. . Однако в этой форме доступны только некоторые специализированные и специальные фильтры, обычно фильтры для инфракрасной или астрофотографии, хотя в последнее время также были доступны некоторые фильтры нейтральной плотности.

Вставные фильтры датчиков. Фото Колари Вижн.

Небольшое примечание

Поскольку мы живем в эпоху цифровых камер, уместно отметить, что все камеры имеют два фильтра, встроенных в их датчики в виде двух очень тонких слоев.

Эти фильтры являются ультрафиолетовыми (УФ) и инфракрасными (ИК) фильтрами, и обычно УФ-фильтр находится во внешнем слое, а ИК-под ним. Их цель — блокировать попадание на датчик как ультрафиолетового, так и инфракрасного света.

Если бы эти фильтры не находились перед сенсором, то камера не смогла бы получить правильную автофокусировку, снятые изображения могли бы иметь аберрации и артефакты, а также иметь странные цвета.

Однако удаление этих двух внутренних фильтров является очень распространенной процедурой в наши дни, поскольку фотографы, работающие в определенном жанре, обычно астрофотографии или художественной черно-белой фотографии, хотят, чтобы датчик их камеры мог захватывать все доступный свет, не блокируя определенные части длины волны.

Современные цифровые камеры имеют фильтры, наложенные на датчики изображения. Фото Колари Вижн.

Типы фильтров для линз

Защитные фильтры

Защитный фильтр представляет собой прозрачный стеклянный фильтр, предназначенный просто для защиты переднего элемента объектива от случайных и нежелательных ударов и царапин.

Эти фильтры не дают никакого эффекта и обычно не влияют на качество изображения, но в основном это зависит от качества стекла.

Защитный фильтр. Фото Хойи.

УФ-фильтры

Ультрафиолетовые фильтры, или УФ-фильтры, часто ошибочно считают идентичными фильтрам защитного типа, и на то есть веская причина, поскольку оба являются прозрачными стеклянными фильтрами для невооруженного глаза. Однако УФ-фильтры имеют тонкое покрытие внутри стекла, которое блокирует УФ-излучение, хотя в большинстве случаев этот эффект не заметен. Эти фильтры также можно использовать для защиты переднего элемента объектива.

УФ-фильтр. Фото Hoya. Фотография, снятая с УФ-фильтром.

Инфракрасные фильтры

Длины волн спектра видимого света (то, что мы можем видеть невооруженным глазом) находятся в диапазоне от 380 нм до примерно 740 нм, непосредственно перед ним находится ультрафиолетовый свет, а сразу после него — инфракрасный свет, который одновременно невидим. нашим глазам.

Этот инфракрасный (ИК) фильтр используется, когда фотограф хочет, чтобы на матрицу попадал только свет инфракрасного спектра, что дает уникальные и творческие результаты.

Инфракрасный фильтр. Фото Hoya. Фото, снятое с ИК-фильтром.

УФ- и ИК-фильтры

Ультрафиолетовые и инфракрасные фильтры, или УФ- и ИК-фильтры, являются специальными специальными фильтрами, и их можно использовать только в том случае, если фотограф удалил внутренние фильтры УФ- и ИК-слоев с сенсора камеры ( см. соответствующее примечание в предыдущем разделе). Эти фильтры прикреплены к передней части объектива, и с их помощью камера «возвращается» к заводскому состоянию, поэтому все функции камеры, такие как автофокус, снова работают правильно. Практически эти фильтры позволяют модифицированной камере снимать и делать обычные снимки в дневное время.

УФ- и ИК-фильтр. Фото Хойи.

Фильтры нейтральной плотности

Фильтр нейтральной плотности, или ND-фильтр, — это мощный инструмент, который фотографы используют для уменьшения количества света, попадающего в объектив камеры, для выбора комбинаций экспозиции, которые в противном случае привели бы к переэкспонированию изображений.

Фильтр нейтральной плотности. Фото Hoya. Фотография, сделанная с нейтральным фильтром.

Переменные фильтры нейтральной плотности

Переменные фильтры нейтральной плотности очень похожи на фильтры нейтральной плотности, поскольку они также уменьшают количество света, попадающего в камеру. Однако их самое большое отличие заключается в том, что они являются переменными, а это означает, что переменный фильтр нейтральной плотности может уменьшить диапазон остановок — от 1,5 до 9.ступени света, например, а не просто определенное число (например, 6 ступеней).

Эти фильтры очень полезны для видеооператоров, так как они могут просто вращать переднее кольцо, которое управляет силой, чтобы динамически учитывать различную интенсивность света в меняющейся сцене. Например, его можно использовать для непрерывной съемки свадьбы, на которой пара идет извне в церковь.

Нейтральный фильтр переменной плотности. Фото Хойи.

Градуированные фильтры нейтральной плотности

Градуированные фильтры нейтральной плотности, или фильтры GND, являются незаменимыми фильтрами для пейзажной и уличной фотографии, поскольку они позволяют фотографу сбалансировать яркость сцены между ярким небом и более темным фоном, например, при съемке восхода солнца или закат.

Обычно они имеют прямоугольную форму, чтобы было легче разместить линию горизонта в нужном месте, но в последнее время они стали более доступными в обычных формах с резьбой.

Они состоят из двух стеклянных частей, верхняя сторона темнее и действует как обычный фильтр нейтральной плотности, а нижняя часть представляет собой прозрачное стекло, не влияющее на изображение.

Идея состоит в том, чтобы поместить небо, которое обычно намного ярче, чем сцена внизу, в верхнюю часть фильтра и уменьшить входящий свет, позволяя окружающему свету земли улавливаться через прозрачное стекло.

Градуированный фильтр нейтральной плотности. Фотография Hoya. Фотография, сделанная с градуированным нейтральным фильтром.

Фильтры с круговым поляризатором

Фильтр с круговым поляризатором или CPL-фильтр — это популярный и мощный фильтр, который может уменьшить или устранить блики и отражения от поверхностей на фотографиях, а также повысить контрастность и синие тона неба.

Фильтр CPL. Фото Hoya. Фото, сделанное с фильтром CPL.

Фильтры светового загрязнения

Фильтр светового загрязнения — это фильтр, который блокирует определенную часть длины волны, а точнее, отсекает желтую и оранжевую части спектра между 575 и 600 нм, не изменяя при этом другие цвета/длины волн.

Светофильтр. Фото Hoya. Фотография, сделанная с фильтром светового загрязнения.

Цветные/охлаждающие/согревающие фильтры

Иногда фотограф может захотеть добавить настроения снятому изображению, подчеркнув определенные цвета или просто изменив цветовой баланс сцены. Для этого необходимо использовать цветной фильтр. Раньше таких фильтров было больше, но в наши дни обычно предпочтительнее менять цвета во время постобработки, поэтому по-прежнему доступны только некоторые базовые охлаждающие и согревающие фильтры.

Цветной фильтр для обогрева. Фото Hoya. Фотография, сделанная с помощью цветного светофильтра.

Диффузионные фильтры

По мере того, как технологии в фотоиндустрии продолжают развиваться, а камеры и объективы обеспечивают еще большую детализацию как фотографий, так и видео, иногда фотограф может захотеть уменьшить общую резкость изображения, чтобы оно выглядело более похожим на это было снято на пленку и создавало некое киношное настроение.

Диффузионные фильтры доступны с различной интенсивностью (насколько сильным будет эффект рассеивания) и могут использоваться как для фото, так и для видео, обеспечивая уникальные результаты. В дополнение к более низкой резкости захваченного изображения наиболее распространенным эффектом этих фильтров является усиление ореола вокруг источников света.

Диффузионный фильтр. Фото Hoya. Фотография, снятая с диффузионным фильтром.

Фильтры для макросъемки

Эти очень полезные фильтры бывают разной силы, и их эффект заключается в том, что они уменьшают минимальное расстояние фокусировки объектива. Например, если объектив с минимальной дистанцией фокусировки 50 см сочетается с макрофильтром силой +4, то объектив может сфокусироваться ближе — вместо 50 см минимальная дистанция фокусировки станет 25 см.

Хотя эти фильтры не могут заменить качество макрообъектива, они все же могут дать превосходные результаты.

Фильтр крупным планом. Фотография Hoya. Фотография, сделанная с помощью фильтра для крупного плана.

Звездчатые фильтры

Эффекта солнечной звезды можно добиться практически с любым объективом, если выбрана очень маленькая диафрагма — например, f/16 или f/22, — но бывают случаи, когда объектив не идеально подходит для этой категории, или фотограф хочет использовать более широкую диафрагму (f/2, f/4 и т. д.). Звездные фильтры создают звезды вокруг точечных источников света с любой апертурой, и они обычно бывают двух видов: а) с генерируемой 4-пиковой звездой и б) с генерируемой 6-пиковой звездой.

Звездный фильтр. Фото Hoya. Фотография, сделанная с помощью звездного фильтра.

Надеемся, что этот обширный обзор форм и типов фильтров для объективов камер помог вам получить четкое представление об удивительном мире фильтров для объективов в фотографии!


Изображение предоставлено: Фото в заголовке с лицензии Depositphotos. Все примеры снимков сделаны Кристофом Анагностопулосом.

Когда и как использовать?

Фильтры помогают свести к минимуму блики и отражения, улучшить цвета, уменьшить попадание света в объектив и т. д. Каждый фильтр объектива служит определенной цели, так как каждый из них предназначен для создания определенного эффекта, который может помочь улучшить окончательный вид изображения. Они могут генерировать некоторые захватывающие эффекты, которые вы не можете редактировать при постобработке.

Если вы новичок в фотографии, вам могут быть интересны различные фильтры на рынке. Что такое УФ-фильтр? В чем разница между фильтром GND и ND? И какова функция этих фильтров?
Zippi выпустила брошюру, в которой представила 11 распространенных фильтров и их практическое применение, чтобы помочь нам понять, как выбрать правильный фильтр.

1: Защитный фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: защита от пыли, грязи, разводов и царапин на переднем элементе объектива


2: УФ-фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: УФ-фильтр блокирует УФ-излучение, попадающее в объектив.
УФ-фильтр — это стеклянный фильтр, который крепится к передней части объектива камеры и блокирует ультрафиолетовые лучи. Раньше они были необходимы для пленочной фотографии, но теперь большинство фотографов используют их для защиты своих объективов.


3: Фильтр поризатора
Подходит для: Все фотографии
Функция: уменьшить зеркальное отражение, затемнить небо. Голубое облако, уменьшите скорость затвора.


4:нейтральный фильтр
Применение: Пейзажная фотография и съемка со вспышкой
Функция: Медленная передержка выдержки затвора. Долгая выдержка может быть достигнута при ярком дневном свете.


5: Жесткий фильтр заземления
Применение: Пейзажная фотография
Функция: сбалансируйте экспозицию между небом и земным океаном, океаном. Обычно Hard GND Filter с явной границей между яркими и темными участками сцены.


6: Фильтр мягкого заземления
Применение: Пейзажная фотография
Функция: фильтр Soft GND, обычно определяемый отсутствием явного перехода между ярким и темным. Он подходит для горных районов и т. д.


7:Применение: Пейзажная фотография
Функция: отличается от фильтра GND. Фильтр RGND становится темнее в середине, что может эффективно уменьшить экспозицию среднего светового объекта и сбалансировать экспозицию между центром и верхней и нижней частью изображения.


8: Цветной фильтр

Подходит для: Все фотографии

Функция: Изменение всего цвета изображения. С продвижением мощного пост-продукта эти фильтры не распространены на рынке.


9: Фильтр холод/тепло
Подходит для: Все фотографии
Функция: корректировка цветового тона. Или измените настроение фотографии, отрегулировав баланс белого.


10:Макрофильтр
Подходит для: Микрофотографии
Функция: Сокращение фокусного расстояния, увеличение объекта съемки


11: Черно-белый фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: черно-белые фильтры обычно с 4 цветами: желтый, зеленый, оранжевый, красный. Каждый из них может поглощать свет с разной длиной волны, создавая разные черно-белые эффекты. Желтый фильтр может выделить контраст синей тени, тем самым выделить голубое небо и облака. Оранжевый фильтр подходит для съемки восхода и заката. Красный фильтр углубит синий цвет и усилит контраст.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *