Фирма sony: Фирменный интернет-магазин Sony — Главная.
Бренды
Стоимость бренда Sony по оценкам компаний:
Год |
Interbrand, $млрд |
Millward Brown Optimor, $млрд |
Brand Finance, $млрд |
2014 |
8,133 |
7,718 |
12,353 |
2015 |
7,702 |
7,989 |
7,851 |
2016 |
8,315 |
н\д |
н\д |
2017 | 8,474 | н\д | н\д |
2018 | 9,316 | н\д | н\д |
2019 | 10,514 | н\д | н\д |
2020 | 12,010 | н\д | н\д |
2021 | 14,445 | н\д | н\д |
2022 | 16,989 | 20,742 | 19,815 |
Среднегодовой курс японской йены на 31 марта (конец финансового года)
|
1 € |
1 US$ |
2013 |
107,2 |
83,1 |
2014 |
134,4 |
100,2 |
2015 |
130,24 |
113,95 |
2016 |
124,20 |
112,92 |
2017 | 124,03 | 112,19 |
2018 | 129,704 | 111,058 |
2019 | 122,290 | 108,541 |
2020 | 125,000 | 106,000 |
2021 | 129,290 | 110,340 |
2022 | 144,620 | 138130 |
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год Sony заняла 73-е место, в том числе 96-е по обороту, 86-е по чистой прибыли, 176-е по активам, 183-е по рыночной капитализации. В списке самых дорогих брендов компания заняла 60-е место.
Корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa» или сокращённо Totsuko, но, как выяснил Акио Морита, это имя тяжело произносить американцам. Современное название «Sony» произошло от латинского слова «звук» — соннус, кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира.
Основатели корпорации Sony — Масару Ибука (справа) и Акио Морита. Фото: Sony Electronics Inc.
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. «Sony» сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль «Sony» уделяла уменьшению размеров продукции и технике для развлечения.
В 1950-е годы «Sony» признала решающую роль транзисторов и выпустила свой первый радиоприёмник «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.
В 1970—1980 годах появляются первые Walkman’ы.
В 1983 году «Sony» совместно с компанией «Philips» выпустила на рынок первые компакт-диски.
В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны».
В 1990 году «Sony» выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день.
В конце 1994 года «Sony» представила на японский рынок известную теперь всем первую свою консоль — PlayStation. Серия консолей PlayStation уверенно конкурирует на мировом рынке.
В августе 2011 года компания объявила о создании совместного предприятия с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компании Innovation Network Corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники. Как ожидается, выручка СП (70 % в нем получит INGJ).
В начале 2012 года компания Sony стала единоличным владельцем компании Sony Eriksson, известного производителя мобильных телефонов, выкупив долю в 50% у шведской компании Eriksson за $1,05 млрд. «Сделка необходима обеим компаниям — и Sony, и Ericsson», – прокомментировал приобретение глава Sony Ховард Стрингер. Она позволит компании расширить ассортимент производимых смартфонов и планшетных компьютеров, пояснил он: «Мы сможем предложить потребителям более широкий ассортимент смартфонов, ноутбуков, планшетных ПК и телевизоров, которые смогут открыть новые миры онлайн-развлечений. Приобретение позволит нам увеличить эффективность в области проектирования новых продуктов, опираясь на опыт Sony Ericsson».
Первым смартфоном, продаваемым в России под маркой уже только Sony стал XPeria 5.
В 2013 году было основано совместное предприятие Sony Olympus Medical Solutions Inc. с японской компанией Olympus Corporation. В 2014 году было продано подразделение по производству персональных компьютеров под торговой маркой VAIO другой японской компании, Japan Industrial Partners, Inc.
С ноября 2018 года германская звукозаписывающая компания DH Publishing, L.P. (известная по бренду EMI) стала полностью подчинённой дочерней структурой Sony. Эта компания была основана в 2012 году группой инвесторов, включая Sony, постепенно корпорация выкупила доли партнёров.
В декабре 2018 года стало известно, что компания наращивает выпуск 3D-камер, которые вызвали интерес производителей смартфонов, в частности Apple.
В августе 2019 года стало известно, что Disney и Sony Pictures не смогли прийти к финансовому соглашению по поводу сотрудничества над фильмами о Человеке-пауке. Об этом сообщает издание Deadline.
Последний фильм о супергерое Человеке-пауке вышел в этом году. Он был снят при участии Marvel и собрал в прокате более $1 млрд. Права на использование принадлежат Sony Pictures.
В апреле 2021 года впервые, чем за более 60 лет Sony сменит название компании на «Sony Group».
В марте 2022 года Sony Interactive Entertainment приняла решение остановить свою деятельность на территории РФ.
В сентябре 2022 года Sony Music объявила об окончательном уходе из России. Подразделение перейдет под контроль нового юридического лица. Его руководителем станет Арина Дмитриева — бывший управляющий директор Sony Music Russia.
Отмечается, что новая компания не будет зависеть от Sony Music Group.
Сейчас корпорация Sony входит в пятерку ведущих торговых марок мира вместе с компаниями Coca-Cola, Eastman Kodak, Gillette и McDonald’s. Все эти промышленные гиганты, кроме McDonald’s, были созданы либо в конце прошлого века, либо на рубеже веков. А вот история японской корпорации Sony насчитывает всего 50 лет с небольшим. Отцы-основатели компании — Масару Ибука и Акио Морита — начинали с маленькой мастерской в полуразрушенном послевоенном Токио. Кто были эти люди?
Акио Морита родился 26 января 1921 года в Нагое, в семье почтенных винокуров. Его предки зарабатывали на жизнь тем, что делали сакэ — рисовую водку; поэтому и родители Акио Мориты рассчитывали со временем передать ему семейное дело. Акио был старшим сыном, а в тогдашней Японии почти все дети торговцев и предпринимателей шли по стопам отцов. Однако Акио не желал изучать древнее мастерство и варить сакэ, как это делали все его родственники до пятнадцатого колена включительно.
Окончив школу, Акио поступил на физико-технический факультет Императорского университета в Осаке. Молодого физика отличали острый ум, живое воображение и легкость в общении. В 1944 году Акио Морита получил диплом. Затем его призвали на военную службу — он попал в морскую пехоту и даже получил офицерское звание. А через несколько месяцев ему пришло приглашение на работу в городок Йокосуко, в авиационные исследовательские лаборатории «Компании точных инструментов Японии». Директор компании Масару Ибука был весьма заинтересован в талантливых молодых ученых и, просматривая списки выпускников Университета, обратил внимание на Акио Мориту.
Масару Ибука появился на свет 11 апреля 1908 года в городке Никко, префектура Точиги. В 1933-м он окончил Школу инженерного искусства при Университете Васеда в Токио. Однокурсники дали ему прозвище «гений-изобретатель». Еще будучи студентом, Ибука стал автором ряда довольно крупных изобретений, а в год окончания университета получил приз на Всемирной промышленной выставке в Париже. Некоторое время он работал в технологическом отделе одной компании, которая производила кино- и фотопленку. Вскоре Ибука основал собственную компанию, которая разрабатывала термические системы наведения и портативные устройства ночного видения для военного ведомства (некоторые из его сотрудников даже имели воинские звания). Сотрудничество с Моритой оказалось для него очень плодотворным: молодой физик уступал Ибуке в опытности, зато был щедр на идеи. Дела «Компании точных инструментов» шли в гору.
Между тем Страна восходящего солнца проигрывала в войне. Позже Морита так напишет об этом в своей автобиографии: «В Токио функционировала лишь десятая часть всех дорог. Только 60 автобусов и несколько автомобилей и грузовиков оставались на ходу. Большинство из них пришлось перевести на другое топливо — дрова и древесный уголь, потому что бензин давным-давно кончился. В городе свирепствовали болезни; количество больных туберкулезом среди населения достигло 22%. В больницах не хватало бинтов, простыней, йода и дезинфицирующих препаратов. Полки магазинов были пусты, в продаже оставались только совершенно ненужные вещи, вроде смычков для скрипок или теннисных ракеток». Для поднятия духа японцев в уцелевших кинотеатрах показывали документальные фильмы-хроники, например «Битву за Рабаул» режиссера Сюдзи Тагути. Но помогало это мало. Американские «летающие крепости» B-29 сбрасывали на Токио зажигательные бомбы. Во время одного из авианалетов сгорел целый район города — Дзи-югаока. 2 сентября 1945 года на борту авианосца «Миссури» был подписан договор о безоговорочной капитуляции Японии. В Токио вошли американские оккупационные войска. Оборонные заводы были закрыты, многие компании, сотрудничавшие с правительством, разорились. Предприятие Масару Ибуки постигла та же участь. Все его сотрудники оказались на улице. Акио Морита некоторое время зарабатывал на жизнь тем, что читал лекции в Токийском технологическом институте, но вскоре оккупационное правительство запретило бывшим офицерам преподавать в государственных учебных заведениях, и Морита был вынужден уволиться. Ибука устроился в маленькую мастерскую по ремонту электрооборудования.
Собственно история корпорации Sony началась 7 мая 1946 года в Токио, на втором этаже полуразрушенного в ходе бомбардировки магазина готовой одежды. Однажды Масару Ибука и Акио Морита встретились на улице. Денег у Мориты не было, но было присутствие духа. Бывшие коллеги решили начать все сначала и основать собственное дело. Они скинулись (причем Морите пришлось занять часть денег у своего отца, который по прежнему успешно торговал сакэ — во время войны сакэ выдавали только по специальным карточкам людям, уходившим на фронт) и открыли фирму с уставным капиталом в 84500 йен (375 долларов по тогдашнему курсу). В компании, которая получила гордое название «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» («Токийская телекоммуникационная инженерная компания»), работало всего-навсего 20 человек — инженеры, работавшие некогда в «Компании точных инструментов». Поначалу красивое название было всего лишь вывеской — о высоких технологиях и телекоммуникационных системах в «Токио Цусин Когио» и речи не было: бывшие оборонщики производили жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки. В 1949 году Ибука запатентовал магнитную ленту для записи звука. Для ее изготовления использовали… ватман, который нарезали узкими длинными полосами и вручную покрывали особым составом. Затем компания выпустила магнитофон G-Type — громоздкое и несовершенное творение, которое, тем не менее, послужило прообразом всех современных стереосистем.
1950 — Магнитная лента, Магнитофон G-Type
1955 — Транзисторный радиоприемник TR-55
1960 — Первый транзисторный телевизор TV8-301
1965 — Первый видеомагнитофон CV-2000
1968 — Первый цветной телевизор Trinitron KV-1310
Успех пришел, когда Ибука и Морита купили у американской компании Western Electric лицензию на производство транзисторов. В мае 1954 года «Токио Цусин Когио» выпустила первый японский транзистор, а чуть позже Ибука и Морита изобрели первый портативный радиоприемник TR-2 (TR-1 назывался малопопулярный американский транзисторный радиоприемник). Так в активе компании появилась собственная торговая марка. Надо сказать, что впервые транзистор был разработан в исследовательских лабораториях компании Bell (ее основателем был изобретатель телефона Александер Грэм Белл), но никто не додумался использовать его для радиоприемников. В то время как американцы рассматривали возможность применения транзисторов в военной промышленности, Ибука конструировал невинное бытовое радио. В 1971 году в интервью американскому еженедельнику Time, Акио Морита заметил: «Я знал тогда — мы сумеем прорваться на рынок США, но для этого нам придется сделать что-то такое, чего еще никто не делал».
Транзисторные радиоприемники пользовались необыкновенным спросом, и Ибука разработал еще две новинки с применением транзистора — телевизор с 8-дюймовым экраном и бытовой видеомагнитофон. В 1956 году Акио Морита пригласил в «Токио Цусин Когио» Рэйону (Лео) Эсаки, выпускника физико-математического факультета Университета Васеда. Эсаки, будущий лауреат Нобелевской премии в области физики, изучал квантовые свойства материи и изобрел так называемый «диод Эсаки». Едва познакомившись с юношей, Морита понял: перед ним — один из самых интересных и нестандартно мыслящих людей, которых он встречал. Мы знаем, что Морита не ошибся. Сейчас Рэйона Эсаки входит в число крупнейших ученых-физиков мира. Приход такого специалиста дал компании возможность обогнать всех своих конкурентов. Компания выходила на американский рынок.
В 1958 году «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» сменила название на Sony. Морита давно говорил: чтобы утвердиться на мировом рынке, нужно другое название — простое, короткое, легкое для произношения, запоминающееся. А вместо иероглифов можно использовать интернациональную латиницу. В каком-то словаре Ибука и Морита нашли латинское слово «sonus» — «звук». Слегка модернизировав его, они придумали компании новое название — Sony, созвучное и английскому фамильярному слову «sonny», что значит «сынок» (словечко подцепили у американских солдат уличные мальчишки, и оно прочно вошло в лексикон послевоенного поколения).
В 1963 году Sony представила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она оказалась первой японской компанией, попавшей в списки NYSE (New York Stock Exchange). Чтобы добиться более прочного положения на американском рынке, Акио Морита переехал в Соединенные Штаты и вскоре перевез туда всю свою семью. Обосновавшись в Нью-Йорке на фешенебельной Пятой Авеню, Морита временно стал американцем. Таким образом он стремился понять специфику американского бизнеса, особенности рынка, традиции и характер американцев. Общительный и остроумный японец легко завязал знакомства в деловых кругах Нью-Йорка. Он понял, чего не хватает его компании — открытости. Традиционная замкнутость, непроницаемость японской культуры снижала эффективность его управленческих решений. Новый взгляд на западный бизнес, взгляд изнутри, позволил Морите соединить в своей политике опыт Востока и Запада, японскую вдумчивость, централизованность и европейскую открытость.
В 1968 году в лабораториях Sony был сделан первый цветной телевизор Trinitron, затем открылись торговые представительства и предприятия в США, Великобритании, Германии. Строились фабрики и заводы — в Сан-Диего, Бридженде, росло количество служащих и сотрудников (сейчас на предприятиях Sony трудится 173 тысячи человек).
Морита был настоящим трудоголиком и требовал такой же самоотдачи от своих сотрудников. При этом круг его интересов не ограничивался делами корпорации: Морита любил живопись и музыку, особенно Бетховена, занимался спортом и внимательно следил за успехами знаменитых теннисистов. А еще Морита писал книжки, из которых самой популярной стала его автобиография «Сделано в Японии: Акио Морита и Sony» («Made in Japan: Akio Morita and Sony», New York, 1988).
В начале 1960-х, с появлением рок-н-ролла, молодежь стала больше слушать музыку. Морита часто наблюдал, как его дети с утра до вечера слушают «Битлз», Литтл Ричарда и Элвиса Пресли. И не только тинейджеры: даже взрослые японцы теперь покупали дорогие стереосистемы для автомобилей и брали с собой на пикник или на пляж большие и тяжелые магнитофоны. И хотя отдел новых технологий принципиально не хотел выпускать магнитофон без записывающей функции, Морита настоял на своем. Так появился портативный плейер Walkman, бестселлер конца 1970-х. Сочетание Sony Walkman показалось менеджерам не очень удачным, и они придумали несколько вариантов названия для Европы и Америки: Freestyle для шведов, Stowaway для Великобритании и Soundabout для Соединенных Штатов. Однако уровень продаж сразу упал — торговая марка перестала узнаваться, и Морита опять унифицировал название. Правильность его решения была сразу подтверждена новым ростом прибыли.
1975 — Первый домашний кассетный видеомагнитофон SL-6300
1979 — Первый портативный плейер TPS-L2
1980 — Первый прототип компакт-диска
1982 — Видеокамера BVM-1
1982 — Первый CD плейер CDP-101
1984 — Портативный CD плейер D-50
В 1982 году Sony Corporation выпустила на рынок первый компакт-диск. Самый привычный для человека 1990-х годов носитель информации, компакт-диск первоначально предназначался только для записи звука, переведенного в цифровой формат. Стандартная емкость CD-ROM’а в 640Мб была определена довольно любопытным способом. Морита провел маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что среди потенциальных покупателей CD-ROM’а большинство составляют поклонники классической музыки, готовые ради высокой точности воспроизведения раскошелиться на отнюдь не дешевый компакт-диск. А на японском музыкальном рынке среди прочей классики абсолютным лидером по продажам является Девятая симфония Бетховена, исполнение которой занимает 73 с половиной минуты. Пересчитав 74 минуты 16-битного стереозвука на байты, инженеры Sony и получили емкость в 640Мб.
В конце 1980-х Sony вошла в мир шоу-бизнеса и киноиндустрии: в январе 1988 года корпорация приобрела студию звукозаписи CBS Records Inc., позже преобразованную в Sony Music Entertainment. А совсем недавно купила киностудию Columbia Pictures, одну из самых крупных киностудий Америки.
Если Ибука, крупный изобретатель и неплохой дизайнер, был одновременно замечательным теоретиком и практиком, то Акио Морита был именно деловым человеком, гениальным менеджером. Ибука тонко улавливал требования рынка и разрабатывал как раз то, в чем рынок нуждался в данный момент. А Морита занимался продвижением новых изобретений на рынке. Ему было уже за тридцать, когда он начал учить английский, и вскоре он уже мог свободно вести переговоры с западными партнерами. Недавний физик-теоретик, Морита разбирался в бизнесе не хуже дипломированных специалистов по менеджменту и маркетингу, демонстрируя деловую хватку и природное чутье. Людей, подобных Акио Морите, на Западе называют «visionary». У этого слова много значений, среди которых «мечтатель, фантазер, мистик, провидец». В истории компании было немало случаев, нередко почти анекдотических, когда Морита благодаря интуиции и здравому смыслу находил выход из, казалось бы, совершенно безвыходных положений и сполна использовал неожиданно открывавшиеся возможности.
Вернемся в 1946 год. Партнеры только что зарегистрировали свою компанию, и Масару Ибука предложил написать что-то вроде устава будущего предприятия. Морите предложение понравилось, и вскоре эти тезисы были опубликованы в специальном издании. Вот что писал Ибука: «Мы никогда не будем получать доход нечестным путем. Мы сосредоточимся на производстве сложных устройств, которые будут приносить пользу обществу. Мы не будем делить нашу продукцию на механическую и электронную, но постараемся применять наши знания и опыт одновременно в обеих областях. Мы предоставим полную независимость тем предприятиям, которые будут с нами сотрудничать, и будем стараться укреплять и развивать отношения с ними. Мы будем отбирать служащих на основе их способностей и личных качеств. В нашей компании не будет формальных постов. Мы будем выплачивать нашим сотрудникам премии, пропорциональные доходам, полученным в результате их деятельности, и приложим все усилия, чтобы обеспечить им достойное существование».
Все это можно было бы принять за риторику, красивую и ни к чему не обязывающую. Однако корпоративная политика Sony подтверждает, что тезисы 1946 года не были пустыми словами. Например, при приеме на работу представители Sony не обращают внимания на успеваемость и диплом кандидата. Акио Морита настаивал на том, что личные качества, талант и оценки никак между собой не связаны. Он даже написал книжку под названием «Оценки ничего не значат». До некоторого времени Морита даже лично проводил интервью с претендентами на тот или иной пост в корпорации. Рэй Стайнер (Ray Steiner), исполнительный директор корпорации Sony, так вспоминал об Акио Морите: «Мне часто казалось, что он принимает необдуманное решение, но потом я понимал, что он предусмотрел все давным-давно».
Такая система была совершенно нетипичной для азиатского бизнеса. Традиционно и в Японии, и в Южной Корее, и в Таиланде в деловых кругах действовала очень жесткая схема при наборе персонала. Во-первых, бизнесмены открыто предпочитали не брать людей со стороны, а иметь дело с родственниками и знакомыми, особенно если речь шла о руководящих должностях; во-вторых, огромное значение имели формальные показатели, вроде сертификатов и жалованья на прежнем месте работы. Заслуга Акио Мориты состоит в том, что он сломал эти стереотипы: открытые конкурсы вакансий стали в Sony традицией, а менеджменту Мориты стали учиться и другие бизнесмены.
Среди прочих принципов Акио Мориты был и такой: «Прежде всего мы стремимся создать достойные условия работы талантливым специалистам, которые хотят выполнить свой долг перед обществом. Если нам удастся объединить наших сотрудников в единое целое, то все вместе мы добьемся блестящих результатов, несмотря на несовершенство технических средств и нехватку рабочей силы». Очевидно, что это удалось.
Практически с самого начала своего существования корпоративная политика Sony удачно сочетала чисто японские черты — продуманность, централизованность, требовательность к себе и партнерам, настойчивость и неформальный подход к делу — с традициями западноевропейского бизнеса — открытостью, свободной внутренней структурой, системой бонусов и поощрением инициативы. И классическая система «зайбатсу» (семейные японские бизнес-гиганты) в сочетании с предприимчивым протестантским духом дала свои плоды.
Морита стал легендой еще при жизни. У основателя Sony было множество амплуа: физик, инженер, изобретатель, бизнесмен, спортсмен (в течение 30 лет каждый вторник, ровно в 7.30 утра, бодрый и подтянутый председатель Совета директоров Sony Corporation появлялся на корте; а еще плавание с аквалангом, виндсерфинг, водные лыжи…).
Благодаря деятельности Акио Мориты и его компаньона Масару Ибуки надпись «Made in Japan» стала своеобразным гарантом качества. Блестящий менеджер, Морита сделал огромный вклад в то, что Япония стала своего рода торговой маркой, брэндом, который признан во всем мире. Можно сказать, что с экономической точки зрения все, что «сделано в Японии», хорошо продается — от цифровых диктофонов Sony и портативных видеокамер с оптическим вариообъективом до сладко-горького парфюма Yohji от Ямамото и одежды японских кутюрье (Такада Кензо, Рэи Кавабуко, Иссей Мияке, Йодзи Ямамото). И в этом немалая заслуга бизнесменов, за десять лет восстановивших разрушенную войной экономику Японии, — Акио Мориты и Масару Ибуки (Sony), Тосио Юэ, Коносуке Мацуситы (Panasonic) и других.
Сейчас корпорация Sony входит в пятерку ведущих торговых марок мира вместе с компаниями Coca-Cola, Eastman Kodak, Gillette и McDonald’s. Все эти промышленные гиганты, кроме McDonald’s, были созданы либо в конце прошлого века, либо на рубеже веков. А вот история японской корпорации Sony насчитывает всего 50 лет с небольшим. Отцы-основатели компании начинали с маленькой мастерской в полуразрушенном послевоенном Токио. На сегодняшний день Sony — одна из самых быстроразвивающихся компаний в мире; даже во время экономических кризисов ее акции продолжают расти в цене, а специалисты оценивают стоимость Sony в 37,5 миллиарда долларов. Согласно опросу, проведенному статистическим центром Харриса, для американцев Sony является торговой маркой №1, опережая марки Coca-Cola и General Electric. Узнав об этом, Акио Морита сказал: «Я же знал, что в конце концов Sony станет американской маркой».
Пожалуй, главной «фишкой» корпорации Sony является введение везде своих форматов. Например, в её MP3-плеерах используется собственный формат звука, в который преобразуются все загружаемые в плеер музыкальные файлы.
О нас (Россия)
Работа в PlayStation
Если вы хотите создавать новые удивительные приключения – или рассказывать о них миру – вы можете делать это вместе с нами.
О компании Sony Interactive Entertainment
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Компания представляет бренд и семейство продуктов и услуг PlayStation®. PlayStation является инноватором на рынке с момента запуска первой версии PlayStation в Японии в 1994 г.
Семейство продуктов и услуг PlayStation включает PlayStation®5, PlayStation®4, PlayStation®VR, PlayStation™Store, PlayStation®Plus и программное обеспечение PlayStation от PlayStation Studios.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, штат Калифорния. SIE является дочерней компанией Sony Group Corporation и выполняет глобальные функции. Штаб-квартиры компании расположены в Калифорнии, Лондоне и Токио.
О компании Sony Interactive Entertainment
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Компания представляет бренд и семейство продуктов и услуг PlayStation®. PlayStation является инноватором на рынке с момента запуска первой версии PlayStation в Японии в 1994 г.
Семейство продуктов и услуг PlayStation включает PlayStation®5, PlayStation®4, PlayStation®VR, PlayStation™Store, PlayStation®Plus и программное обеспечение PlayStation от PlayStation Studios.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, штат Калифорния. SIE является дочерней компанией Sony Group Corporation и выполняет глобальные функции. Штаб-квартиры компании расположены в Калифорнии, Лондоне и Токио.
Свяжитесь с нами
Все продукты PlayStation создаются рядом компаний Sony Interactive Entertainment. Если вы проживаете в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Океании, Индии, России и Украине, то при использовании наших продуктов и услуг вы можете столкнуться со следующими компаниями SIE:
Свяжитесь с нами
Все продукты PlayStation создаются рядом компаний Sony Interactive Entertainment. Если вы проживаете в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Океании, Индии, России и Украине, то при использовании наших продуктов и услуг вы можете столкнуться со следующими компаниями SIE:
Sony Interactive Entertainment Europe Limited (“SIEE”)
SIEE управляет сайтом www.playstation.com. SIEE также разрабатывает и издает продукты и услуги, связанные с PlayStation, в том числе игры для PlayStation и сетевые сервисы, и распространяет оборудование PlayStation. SIEE является материнской компанией сетевых магазинов Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited и Sony Interactive Entertainment Direct Europe Limited.
Зарегистрированный адрес:
10 Great Marlborough Street,
London, W1F 7LP,
United Kingdom.
Номер компании в Великобритании: 03277793
Номер плательщика НДС в Великобритании: GB 760 9739 93
Адрес электронной почты: [email protected]
Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited (“SIENE”)
SIENE управляет PlayStation Network и PlayStation Store. Это сетевой магазин цифровых продуктов и услуг, продаваемых через PlayStation Store на консолях, www.playstation.com и в мобильном приложении PlayStation.
Зарегистрированный адрес:
10 Great Marlborough Street,
London, W1F 7LP,
United Kingdom.
Номер компании в Великобритании: 6020283
Номер плательщика НДС в Великобритании: GB 760 9739 93
Адрес электронной почты: [email protected]
PlayStation Mobile Inc. («PS Mobile»)
PS Mobile отвечает за издание приложений PlayStation на мобильных устройствах (например, смартфонах и планшетах).
Штаб-квартира в США:
2207 Bridgepointe Pkwy.
San Mateo, CA 94404
USA
Sony Interactive Entertainment Direct Europe Limited (“SIEDE”)
SIEDE управляет сайтом direct.playstation.com. Это сетевой магазин оборудования PlayStation, аксессуаров, физических изданий игр и кодов ваучеров на подписки для PlayStation Network, которые продаются на сайте direct. playstation.com в Европе.
Зарегистрированный адрес:
10 Great Marlborough Street,
London, W1F 7LP,
United Kingdom.
Номер компании в Великобритании: 03754597
Номер плательщика НДС в Великобритании: GB 760 9739 93
Номер плательщика НДС в ЕС: NL826430879B01 и EU528398839
PlayStation® и окружающая среда
Мы стремимся к снижению воздействия продуктов PlayStation на окружающую среду, начиная от материалов и упаковки, которые мы используем, и до работ в наших офисах и региональных центрах.
Узнайте больше
Sony выпускает новое обновление PS5 с интеграцией Discord, улучшениями 1440p и многим другим.
Том Уоррен / @tomwarren
|
Поделитесь этой историей
Sony выпустила новое обновление для PS5, которое включает долгожданную интеграцию с Discord. Версия 7 программного обеспечения PS5 уже доступна для всех консолей, что позволяет владельцам PS5 присоединяться к вызовам Discord на своей консоли, наряду с улучшениями разрешения 1440p, возможностью передачи данных между консолями PS5 и новой возможностью использовать свой голос для записи. клипы вашего игрового процесса.
Владельцы PS5 смогут использовать приложение Discord на мобильном телефоне или ПК для передачи вызова Discord на свою консоль. Это очень похоже на то, как Microsoft впервые запустила поддержку Discord на Xbox в прошлом году, что означает, что вы не можете напрямую получить доступ к серверам Discord на PS5, не используя мобильное устройство или ПК для передачи вызова.
Тем не менее, интеграция с Discord выглядит гладко. После передачи вызова вы можете видеть своих друзей на Xbox, ПК и в другом месте во время вызова, и он существует на панели управления PS5, как вечеринка в отдельном приложении, пока вы не завершите вызов. В настоящее время поддерживаются только голосовые вызовы, поэтому вы не сможете видеть какие-либо сообщения чата Discord или транслировать экран консоли на вызов Discord или просматривать потоки других пользователей Discord.
Интеграция с Discord — отличное дополнение для кроссплатформенной игры, позволяющее игрокам PS5 общаться с игроками Xbox и ПК, не полагаясь на функции внутриигрового чата. В прошлом году Microsoft улучшила собственную интеграцию Discord для Xbox, позволив владельцам Xbox присоединяться к голосовым каналам прямо с консоли без использования телефона или ПК. Надеюсь, мы увидим, что Sony сделает то же самое в ближайшие месяцы.
PS5 получает поддержку VRR для разрешения 1440p. Изображение: Sony
PS5 также получает некоторые улучшения в режиме 1440p с этим обновлением. Sony говорит, что разрешение 1440p было расширено с включенной переменной частотой обновления для 1440p, чтобы повысить плавность изображения в играх. Теперь для 1440p поддерживается больше режимов и устройств HDMI, поэтому, если ваш монитор был пропущен во время первоначального развертывания 1440p, он может просто работать сейчас.
В этом новом обновлении Sony улучшает поддержку голосовых команд. Владельцы PS5 в США и Великобритании теперь могут сказать: «Привет, PlayStation, захвати это!» чтобы сохранить видеоклип своего игрового процесса. Вы даже можете запросить клипы с пользовательским временем с помощью такой команды, как «захватить последние 5 минут».
Sony также улучшает социальные аспекты функции совместного использования экрана и групповых чатов на панели управления PS5. Теперь появляется новая плитка «друзья, которые играют», чтобы вы могли видеть, кто из друзей в данный момент играет в игру. Sony также упрощает для игр доступ и загрузку сохраненных данных PS4 на PS5. Также была добавлена новая опция, позволяющая владельцам PS5 передавать данные и игры между консолями PS5, используя локальное соединение Wi-Fi или LAN.
Самые популярные
SodaStream — плохая сделка, и все должны об этом знать
GM выплатит большую часть своей американской команды наличными, если они уйдут в ближайшие две недели Электровелосипед из когда-либо созданных
Лучшие предложения Mario Day на игры и аксессуары для Nintendo Switch
Как социальная сеть разваливается
Sony заявляет, что Microsoft может выпустить версию Call of Duty для PlayStation где баги и ошибки появляются только на финальном уровне игры или после последующих обновлений»
ОБНОВЛЕНИЕ 18:14: Microsoft ответила на предположение Sony, что она может намеренно добавлять ошибки и ошибки в Call of Duty, чтобы сделать ее невозможной для игры на PlayStation, повторив, что она сделала «гарантию паритета между Xbox и PlayStation при доступе к Call of Duty». .
В заявлении, предоставленном Eurogamer, представитель Microsoft сказал: «С тех пор, как CMA опубликовало свои предварительные выводы, мы предложили решения, которые решают его проблемы и увеличивают преимущества сделки для британских игроков и разработчиков игр. Они включают гарантию паритета между Xbox и PlayStation о доступе к Call of Duty и юридически обязывающих обязательствах по обеспечению доступности Call of Duty как минимум для 150 миллионов игроков на других консолях и платформах облачной потоковой передачи после закрытия сделки».
Ссылаясь на свое предложение о приобретении Activision Blizzard в более общем плане, Microsoft добавила: «Теперь решение остается за CMA о том, будет ли оно блокировать эту сделку и защищать Sony, доминирующего лидера рынка, или рассматривать решения, которые сделают больше игр доступным большему количеству игроков».
ИСХОДНАЯ ИСТОРИЯ 17:09: Sony предложила несколько способов, которыми Microsoft может помешать Call of Duty на PlayStation, если регулирующие органы одобрят предложенное Microsoft поглощение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, включая целенаправленный выпуск версии с ошибками и ошибками.
Был опубликован новый документ от 22 февраля 2023 года, содержащий замечания Sony относительно средств правовой защиты от Управления по конкуренции и рынкам Великобритании. Один раздел, в частности, посвящен «различным механизмам, доступным Microsoft для уклонения от своих обязательств» в отношении франшизы Call of Duty.
Короче говоря, это мнение Sony о том, как Microsoft может отказать в доступе к существующим или будущим играм Call of Duty, чтобы «ухудшить конкурентоспособность PlayStation».
Смотрите на YouTube Новостной выпуск
: Куда Microsoft пойдет дальше, чтобы заключить сделку с Activision Blizzard?Стратегии, которые предлагает Sony, включают: повышение цен на Call of Duty для PlayStation; ухудшение качества и производительности игры на PlayStation по сравнению с Xbox; ухудшение качества игры, чтобы игнорировать особенности PlayStation; ограничение, унижение или отсутствие приоритета инвестиций в многопользовательскую игру CoD на PlayStation; и сделать игру доступной по подписке только в Game Pass.
Позиция Sony в отношении технического и графического качества особенно поучительна, предполагая, что Microsoft может целенаправленно саботировать выпуски PlayStation.
«Например, Microsoft может выпустить версию Call of Duty для PlayStation, в которой баги и ошибки появляются только на финальном уровне игры или после более поздних обновлений. игровое сообщество потеряло бы доверие к PlayStation как к месту, где можно поиграть в Call of Duty», — говорится в документе.
Кроме того, Sony предполагает, что Microsoft всегда будет отдавать приоритет собственным версиям игр для Xbox.
«После сделки Microsoft нужно будет сделать выбор в отношении поддержки, которую она предоставит для разработки любой версии Call of Duty для PlayStation. игре, например, задействовав своих лучших инженеров и больше ресурсов», — говорится в документе.
Sony считает, что благодаря этим стратегиям «поведенческое обязательство» Microsoft по доставке Call of Duty владельцам PlayStation «будет трудным». Sony утверждает, что Microsoft «не продемонстрировала реальной приверженности достижению согласованного результата» и что компания «затянула свои дела, вмешавшись только тогда, когда они почувствовали, что перспективы регулирования ухудшаются, и отдали предпочтение переговорам в СМИ, а не взаимодействию с SIE».
Кроме того, предложение Microsoft «не обеспечивает надлежащей защиты доступа PlayStation к Call of Duty или конкуренции. Вместо этого оно показывает отсутствие приверженности Microsoft обеспечению полного и равного доступа к Call of Duty, подтверждает риски поведенческого средства правовой защиты, изложенные в руководящие принципы и укрепляет веру SIE в то, что Microsoft намерена стратегически использовать Call of Duty, чтобы доминировать в игровом секторе».
Eurogamer обратился в Microsoft за комментариями.
В ходе попытки Microsoft выкупить Activision Blizzard важность Call of Duty вызвала горячие споры.
Недавно Microsoft заключила сделку по переносу Call of Duty на платформы Nintendo, чтобы успокоить регулирующие органы.