Фокальные точки: Фокальные точки как решение проблемы координации в российской экономике

Содержание

Фокус-покус: важность фокальных точек и полезные советы для веб-дизайнера

0 ∞

Во времена Шекспира аудитория не была столь привередлива и притязательна, как сейчас. Это были довольно неотёсанные и безграмотные люди, которые хотели получить немного моментного удовольствия после тяжелого рабочего дня. Драматурги, жившие и творившие после него, старались вызывать сильные эмоции у толпы, иначе они рисковали не суметь захватить внимание аудитории и быть прилюдно опозоренными.

Что помогло Шекспиру стать знаменитым среди жителей тех времен, так это тактика привлечения внимания аудитории с помощью привлекательных элементов, таких как пение под музыку, яркие костюмы и запоминающиеся диалоги. Сегодня, инновации и технологические достижения сильно изменили наши вкусы и предпочтения, если сравнивать с людьми из средневековья. Однако, возможно именно благодаря этим достижениям мы все такие же беспокойные, а может даже еще более беспокойны, чем наши средневековые предки.

  • Полезные советы касательно фокальных точек
    • Расположение
    • Частота
    • Элементы
    • Текст и его написание
    • Графика, изображения и иллюстрации
    • Пустое место
    • «Выставка» вебсайтов с отлично расположенными фокальными центрами
  • Заключение

Как и в других сферах деятельности, во время разработки веб-сайта важно учитывать, что внимание пользователя очень подвижно. Пользователь перемещается от одной страницы к другой за считанные секунды и если ваш сайт не сможет поймать и удержать его внимание, то это совершенно неэффективный ресурс.

В данном случае, я часто советую знакомым дизайнерам приобщиться к подходу Шекспира и использовать маленькие и яркие детали, чтобы привлечь внимание. В веб-дизайне эти детали называются фокальными точками (центрами).

Фокальные центры, это части веб-сайта, имеющие целью привлечь к себе внимание человека, просматривающего страницу. Фокальные точки выделяются на фоне других компонентов веб-дизайна.

Фокальные центры могут иметь почти магический эффект на посетителей, приковывая взгляд к определенным элементам и сохраняя нужный уровень внимания, чтобы пользователь «принял сообщение». Однако, создание фокальных точек на вашем сайте может быть довольно непростой задачей. С помощью описанных ниже советов, я попытался максимально её упростить.

Как и для зданий — объектов риэлторского бизнеса, наиболее важным параметром для фокальных центров является их расположение. Даже несмотря на наличие хорошо выглядящих фокальных точек, некоторые сайты производят впечатление дешевизны из-за их (точек) неправильного расположения. Очевидно, что фокальные точки должны быть размещены в самых видных (или наиболее часто просматриваемых) местах и есть несколько способов, чтобы их определить. Первый, это дизайнерское чутье, с помощью которого мы можем интуитивно располагать фокальные центры там, где, как нам кажется, они будут наиболее заметны.

Однако, немногие дизайнеры имеют такое развитое чутье, поэтому есть другие, более конкретные пути это сделать, то есть воспользоваться техниками тестирования удобства использования (тестирование на юзабилити, usability testing). Если перед запуском веб-сайта дизайнер приложит некоторые усилия по организации тестирования удобства использования с помощью группы пользователей, то, по результатам наблюдений, он будет точно знать, куда чаще всего падает взгляд потенциальных посетителей.

Хотя личное чутье тоже можно использовать в поиске оптимального места расположения фокальных точек, этот способ дает менее гарантированный результат для большинства дизайнеров, чем тестирование на юзабилити.

После расположения, вторым важным вопросом является частота расположения фокальных точек на сайте. Несколько лет назад, если бы вы задали этот вопрос любому практикующему веб-дизайнеру, то наиболее вероятно получили бы ответ: «Одного фокального центра достаточно». Это может быть отличным выбором для небольших страниц. Однако, как только стало появляться много сайтов с длинной полосой прокрутки, идея одной фокальной точки стала звучать абсурдно. Также, для определенных вебсайтов фокальную точку необходимо вставлять на каждой следующей странице, как например, в случае онлайн-магазина одежды с сообщением о новых поставках или скидке в 50%.

Количество фокальных центров очень сильно зависит от содержания и типа сайта. На некоторых ресурсах, одно большое изображение или гигантский текст, написанный на самом видном месте, может отлично выполнять задачу фокусировки внимания.

Тем не менее, я предлагаю вам использовать как минимум три фокальных точки для эффективной передачи информации посетителю. Иногда, важно иметь несколько фокальных центров, которые бы взаимно дополняли друг друга. Примером этого может служить случай, когда на странице размещается большое изображение, а рядом располагается текст, который дает пояснение.

После выяснения того, где и как часто расположить фокальные точки, давайте обсудим различные элементы, которые мы можем использовать в качестве фокальных центров нашего веб-сайта.

Изменение текста и его написания это отличный способ управлять вниманием посетителей. Однако это требует от вас отлично развитого дизайнерского чутья.

К выбору подходящего шрифта, его написания, цвета и размера, а также к подбору расстояний между буквами, словами и строками следует отнестись очень серьезно, чтобы грамотно выделить текст, находящийся в фокальной точке относительно остального текста.

Картинка стоит тысячи слов и является отличным способом передать информацию без необходимости делать многословное описание. Поэтому, призывающие к действию, яркие и мигающие кнопки являются отличными графическими элементами, которые фокусируют внимание пользователя на определенных точках.

Вы можете использовать иллюстрации и иконки, чтобы обозначить главную тему вашего веб-сайта. Очень часто это помогает надолго оставить сильный отпечаток в памяти посетителя.

Минимализм это подход, набирающий обороты среди дизайнеров. Это хороший способ выделить фокальные точки на вашей странице. Намного проще выделить элемент на белом фоне, нежели «проталкивать» его через множество разноцветных графических элементов.

Пустое пространство служит своего рода буфером, который автоматически направляет внимание посетителя на выделяющиеся элементы. Компания Apple может служить отличным примером очень длительного и успешного использования минималистического подхода. Белый цвет означает меньше отвлечения, а это, в свою очередь, лучшую фокусировку на фокальных точках.

После того, как были даны различные советы на тему использования фокальных точек, вашему вниманию предлагается небольшая «выставка» веб-сайтов, на которых очень грамотно расположены фокальные точки. Среди «экспонатов» этой «выставки» вы сможете увидеть наглядные примеры различных способов использования фокальных центров: от пустого пространства до хитрого расположения изображений, шрифтов и цветов. Этот список включает в себя лучшие в плане дизайна сайты в интернете, награжденные и признанные различными дизайнерскими организациями.

Koa Water

iPolecat

Ride Four Ever

Wrist

Grind Spaces

The Pete Design

Mosne

Jeremy Levine

Caramel Budgie

FK Agency

Создание фокальных точек для дизайнера является отличным способом привлечь внимание посетителя, до того, как он покинет сайт. Однако, как и все хитрые трюки, этот необходимо отточить и много раз испытать на практике.

РедакцияПеревод статьи «Hocus Focus: Importance of Focal Points and Useful Tips in Web Design»

Как использовать фокальные точки для создания мощной композиции в фотографии

Фокусные точки и композиция очень важны в фотографии. Они оказывают сильное влияние на сообщение, которое мы хотим передать.

В этой статье вы узнаете, как использовать фокусные точки в фотографии для улучшения ваших снимков.

Что значит фокусная точка для композиции фотографии

В результате быстрого поиска вы обнаружите, что у термина “точка фокусировки” есть несколько значений. Я остановлюсь на том, которое относится к композиции.

В этом отношении точки фокусировки в искусстве и фотографии похожи. Это часть произведения (или изображения), которая притягивает взгляд зрителя, центр внимания на изображении.

Выбор правильной точки фокусировки имеет решающее значение. Она оказывает большое влияние на то, как зритель оценит изображение. С ее помощью фотографы говорят зрителю: “Смотри сюда, вот что я хочу тебе показать!”

Если вы не выберете точку фокусировки, зритель запутается. Они не смогут понять, что вы хотите донести до них.

Теперь есть техническая часть, связанная с точкой фокусировки. Вам нужно знать, как выбрать точку с помощью вашей камеры и решить, хотите ли вы снимать в ручном режиме или в одном из режимов автофокуса.

Это обширная тема. Если вы хотите узнать о ней больше, я рекомендую вам найти фундаментальный учебник.

После того, как вам станет ясна техническая часть (с небольшой практикой это точно произойдет), вы столкнетесь с большим вопросом. Где из всех возможных точек фокусировки в сцене я должен разместить свою?

Создание выборочного фокуса на снимках с помощью глубины резкости

Эффективным способом установить фокус на объекте съемки является использование узкой глубины резкости. Это достигается за счет фокусировки на объекте съемки при размытости остальных элементов изображения.

Это основано на том, что более резкая часть изображения привлекает внимание зрителей.

Этого эффекта можно добиться, установив в фотоаппарате апертуру пошире (подойдет f4 или меньше). Чем шире диафрагма (меньше f-число), тем сильнее будет эффект.

Вам придется заново отрегулировать выдержку и/или ISO, чтобы получить правильную экспозицию для сцены. Это работает еще лучше, если объект съемки находится дальше от фона.

Важным моментом здесь является правильный выбор объекта съемки. Легко ввести зрителя в заблуждение, направив его не в ту точку сцены.

Перед тем, как нажать на спуск, стоит остановиться на мгновение и подумать, где расположить точку фокусировки.

Размещение точек фокуса для более сильных композиций

Положение объекта съемки в кадре также играет огромную роль в определении точки фокусировки. Чтобы получить более сильные изображения, постарайтесь следовать некоторым советам по композиции.

Одним из них может быть Правило третей. Не размещайте точку интереса в центре кадра. Вместо этого поместите ее либо в сетку, либо в пересечения сетки 33.

Вы также можете использовать ведущие линии. Скомпонуйте изображение таким образом, чтобы линия заканчивалась в точке интереса. Зритель будет следовать за линией, пока не достигнет объекта, который вы хотите показать.

Это требует некоторого наблюдения за окружающей средой и поиска линий. Со временем и практикой это становится проще. Можно использовать линии улицы, железной дороги или даже стены.

Порой самый простой способ привлечь внимание к объекту съемки – упростить композицию сцены. Постарайтесь убрать все отвлекающие факторы, создав вокруг объекта съемки много отрицательного пространства.

Самый распространенный способ получения негативного пространства – использование пустой (или почти пустой) области. Это может быть небо, стена, трава, поверхность воды и т.д.

Ваша тема будет выглядеть определенной и будет выделяться!

Используйте легкий контраст для выделения точки фокуса

Глаза притягиваются к ярким объектам. Размещение точки фокуса в более ярких зонах – отличный способ убедиться, что зритель воспримет ее как самую важную часть сцены.

Во время съемки поищите вокруг себя места с сильным контрастом света и поместите туда объект съемки. Этот тип контраста легче найти, когда свет жесткий.

Это происходит, когда солнце находится высоко в небе (поздним утром и в полдень), когда свет проникает через отверстие, например окно, или с помощью направленного искусственного света (например, фонарный столб ночью).

Вы можете использовать сильный контраст света, чтобы подчеркнуть точку фокуса. И скрыть отвлекающие элементы, спрятав их в темных участках сцены.

Свет помогает обратить наше внимание на байкера, а не на людей вокруг него.

Используйте цветовой контраст, чтобы подчеркнуть фокусную точку

Цвет играет огромную роль не только в создании настроения изображения, но и в определении точки фокусировки сцены. Цветовой контраст может быть немного более тонким, чем световой контраст. Не расстраивайтесь, если это не получается легко.

С некоторой практикой вы привыкнете к поиску цветовых комбинаций. Более простая ситуация – это сцена с двумя цветами. Один выступает в качестве фона, а другой – в качестве точки фокусировки.

Этот мужчина был выдающимся благодаря контрасту его красного пиджака с голубыми и коричневыми тонами пейзажа.

Простой способ практиковать это дома – фрукты. Поместите красное яблоко между множеством желтых или клубнику между ломтиками киви.В этих примерах красный цвет фруктов выделяется на фоне и служит точкой фокусировки.

Когда вы привыкнете к двум цветовым комбинациям, вы можете экспериментировать с другими. Один теплый цвет будет центром внимания среди холодных цветов и наоборот.

Выбирайте элементы с большим визуальным весом в качестве точки фокусировки

При составлении изображения важно помнить, что есть элементы, которые, естественно, имеют больший визуальный вес, чем другие.

Они привлекают внимание зрителя гораздо больше, чем другие элементы сцены. Именно поэтому они являются отличными точками фокусировки.

Одними из таких элементов являются человеческие фигуры. Мы склонны смотреть в первую очередь на человека, чем на дерево, дом или даже животное. Наш взгляд также привлекают крупные элементы или объекты с текстом.

На этом изображении я хотел показать гавань, поэтому я кадрировал сцену так, чтобы корабль выглядел больше, чем здание оперы.

Знание этого полезно как для использования этих элементов в качестве фокусных точек, так и для избегания их, если они таковыми не являются!Если вы снимаете портрет, вы можете попросить свою модель не надевать одежду с надписями. Это не позволит одежде стать точкой фокуса!

Текстура также добавляет визуальный вес. Гладкие области будут легче, чем те, на которых много текстуры. Даже ориентация имеет значение. Диагональные линии имеют больший визуальный вес, чем прямые.

Вы можете использовать диагональные линии, чтобы подчеркнуть объект съемки. Но помните, что они могут отвлекать внимание, если не являются основным объектом съемки. Посмотрите на изображение с наклоненным горизонтом, и вы увидите, как это забирает все внимание.

Установите глаза как точку фокусировки для более сильных портретов

Глаза настолько выразительны, что мы естественно рассматриваем их у каждого встречного человека. То же самое происходит и в портрете. Глаза – это сильная точка фокусировки.

Постарайтесь сделать их как можно более резкими. Зритель может разочароваться, глядя на портрет с размытыми глазами.

Исключение составляют случаи, когда вы хотите подчеркнуть другие части тела. Тогда нужно сделать так, чтобы эта другая точка фокусировки действительно выделялась. В этом случае можно даже вырезать глаза из изображения.

Сфокусируйтесь на глазах и при съемке портретов животных.

Когда вы делаете групповой портрет, глаза не играют такой важной роли. Обычно они занимают незначительную часть кадра. При съемке групп убедитесь, что всем хватает резкости.

Если кто-то выглядит размытым, зритель воспримет это как менее важное. Вы же не хотите, чтобы кто-то обиделся! Используйте узкую диафрагму, например f/11, чтобы все были в фокусе.

Уменьшение зоны фокусировки для получения резких пейзажей

Пейзажные фотографы не используют широкую диафрагму (избирательный фокус) для компоновки своих снимков. Им нужна резкость на большом участке сцены, чтобы показать зрителю всю картину.

Они используют маленькие диафрагмы (высокие значения f) и так называемое гиперфокальное расстояние. Это расстояние определяет, в какой именно точке нужно разместить фокус, чтобы получить наибольшую область в фокусе или наибольшую глубину резкости.

В этом случае вы получите изображения с резким передним и задним планом. Это расстояние зависит от многих факторов, таких как фокусное расстояние, диафрагма или даже размер сенсора вашей камеры .

Существует формула для расчета каждый раз, когда вы хотите снимать. К счастью, нам больше не нужно заниматься математикой или проверять сложные графики, потому что есть онлайн-ресурсы и приложения, которые делают эту работу за нас. Одно из них – Dofmaster.

Создайте сильное изображение с несколькими фокусными точками, установив иерархию

Что делать, если в кадре больше одной точки фокусировки? Существует множество случаев, когда на снимке можно найти более одного интересного объекта.

Это довольно часто встречается в уличной фотографии, где в кадре много элементов. Можно скомпоновать сильное изображение с несколькими точками фокусировки. В этом случае вам нужно определить, какая из них является основной точкой фокусировки, и обязательно установить иерархию интересных элементов.

Придайте главному пункту больше визуального веса, чем остальным, с помощью одного из приемов, описанных в этой статье: контраст света, цвет, положение в кадре и т.д.

Это будет точка, которая первой привлечет внимание зрителя. Остальные точки фокусировки будут вести его по изображению.

На этом изображении мы видим сначала модель, а затем ее розовые туфли. Они также были важны, потому что являются частью ее имиджевого бренда.

Заключение

Выбрав правильную точку фокусировки и усилив ее композицией снимка, вы усилите то послание, которое хотите донести до зрителя. То, как вы это сделаете, повлияет на любой ваш снимок.

Сначала вам может потребоваться некоторое время, чтобы подумать о положении точки фокуса в кадре, световом или цветовом контрасте или визуальном весе.

После некоторой практики вы привыкнете к этим принципам и улучшите качество своей работы.

Основы бизнеса

Лучшие секреты продажи фотографий на Etsy

Продажа фотографий на Etsy – это отличный способ продвинуть свои работы на новом рынке и одновременно заработать деньги. Многие фотографы используют его как способ заработать

Читать статью »

Аэро- и дрон-фотосъемка

Советы по свадебной фотосъемке с помощью дрона

Свадебная фотография с дроном – это фантастический способ задокументировать особые моменты. Благодаря необычным углам, вы можете сделать все виды креативных и эмоциональных фотографий, которые ваши

Читать статью »

14 красивых идей фокуса для гостиной

К

Дейдра Салливан

Deirdre Sullivan

Deirdre Sullivan — эксперт по дизайну интерьеров и писательница, которая специализируется не только на дизайне, но и на благоустройстве дома. Она начала свою карьеру в качестве помощника редактора журнала Elle и имеет более чем десятилетний опыт работы. Дейдра предоставляет контент для таких брендов, как The Spruce и Realtor.com, и выступала на различных конференциях.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 11.05.22

Ель / Кристофер Ли Фото

Что такое фокус гостиной? Это «вещь», на которую попадаются ваши глаза, когда вы входите в пространство. Подумайте о камине, окне, произведении искусства или обоях.

Как правило, фокус обращен к главному входу в вашу гостиную. Еще одна полезная информация: в то время как фокус области обычно диктует размещение мебели, ваше расположение сидений не должно сталкиваться с этим. Кроме того, некоторые пространства имеют более одного фокуса. В следующих 14 примерах показаны прекрасные способы создания или оптимизации фокуса в вашей гостиной.

  • 01 из 14

    Эта гостиная имеет три акцента

    Элисон Дженнисон Интерьеры

    В вашей комнате уже может быть несколько фокусных точек, которые вы можете подчеркнуть одним или двумя растениями и декоративными полками — например, эта гостиная в бруклинском таунхаусе, оформленная Alison Jennison Interiors.

    Пятно имеет три великолепных фокуса. Деревянные потолочные балки в деревенском стиле делают комнату больше, привлекая взгляд вверх. Оригинальная антикварная каменная каминная полка и кирпичная топка служат опорой для расстановки мебели. Открытые кирпичные стены — прочная архитектурная деталь, добавляющая тепла современному пространству.

    6 одеял из искусственного меха, которые лучше всего купить в 2023 году

  • 02 из 14

    Как создать фокус вокруг странной стены

    Хэвенли

    Украсить стену гостиной с неуклюжим выступом может быть непросто. Эксперты по декору Havenly, онлайн-сервиса по дизайну интерьера, делятся решением этой сложной дилеммы. Большое зеркало, расположенное по центру дивана, создает эффектный фокус на самой большой стене комнаты. Стильное сочетание золотых предметов, торшера, барной стойки и металлической звезды на дальней правой стене обеспечивает асимметричный баланс.

  • 03 из 14

    Создание фокуса с помощью обоев

    Альвхем Маклери

    Яркие обои могут добавить акцент в комнату, в которой его нет. В этом примере, размещенном на шведском сайте Alvhem Makleri, драматические обои с пионами, увенчанные большим круглым зеркалом, создают драматический фокус в обычной квартире. Слева находится второй фокус комнаты. Дверной проем, ведущий в маленькую спальню, обрамляет стильная стена-галерея.

    9Способы использования обоев в гостиной

  • 04 из 14

    Группировка мебели вокруг фокусной точки окна

    Шир и компания

    Мебель обычно сгруппирована вокруг фокуса, как показано в этой гостиной Sheer and Company, элитной фирмой по дизайну интерьеров, базирующейся в Остине, штат Техас. Окно – главный якорь комнаты. Стена-галерея над диваном и угловой стеллаж также добавляют визуального интереса.

  • 05 из 14

    Красная кирпичная стена

    Черный и молочный

    В этой городской квартире открытой планировки от Black and Milk, лондонской дизайнерской фирмы, стена из красного кирпича справа является фокусом гостиной. Покраска кирпичной стены слева в белый цвет выделяет красные кирпичи.

    Золотой диван и принт с городским пейзажем привлекают внимание к стильной зоне отдыха.

  • 06 из 14

    Покрасьте стену в черный цвет и создайте привлекательную стену галереи

    Филип Горриван

    Иногда все, что нужно комнате, — это привлекательная стена-галерея, которая служит координационным центром. Хитрость заключается в том, чтобы повесить произведение искусства на стену, которая видна из главного входа в гостиную, как показано в этом прекрасном доме в Коннектикуте, созданном нью-йоркской дизайнерской фирмой Philip Gorrivan. Мы ценим, как глаза не могут не быть привлечены к произведению искусства благодаря струе черной стены.

  • 07 из 14

    Сделайте обычное окно более драматичным

    Элисон Гизе Интерьеры

    Когда вы входите в эту гостиную от дизайнерской фирмы Alison Giese Interiors из Северной Вирджинии, ваше внимание привлекает большое окно. Поэтому имело смысл украсить область вокруг фокуса. Два разных сиденья, кожаный шезлонг и кресло с леопардовым принтом создают место для сидения.

    На стене свисает большая белая африканская шляпа джу-джу. Дерево в горшке добавляет зелени.

  • 08 из 14

    Дерево в горшке станет красивым акцентом.

    Линн Клеонидас

    Большое дерево в горшке или коллекция небольших растений создают привлекательный фокус, как показано в этой гостиной дизайнером интерьеров из Калифорнии Линн Клеонидас. При выборе идеальных растений для дома нужно учитывать многое — освещение возглавляет список. Показанное здесь дерево в горшке цветет мукой из-за окна, выходящего на юг.

  • 09 из 14

    Как превратить пустой угол в стильный фокус

    Прекрасный беспорядок

    Превратите оголенный угол в привлекательную точку с этой идеей Элси и Эммы, стильных блоггеров, создавших A Beautiful Mess. Художественные работы от пола до потолка создают основу для небольшого домашнего бара.

  • 10 из 14

    Улучшите координацию благодаря уникальным возможностям

    Новый дизайнерский проект

    Первое, что вы видите, вальсируя в этой маленькой гостиной, — это окно. Чтобы придать фокусу дополнительную привлекательность, креативщики из The New Designer Project из Бруклина создали дисплей, вдохновленный Мондрианом, с использованием тонких деревянных планок, окрашенных в черный цвет. Для дополнительного интереса они также встроили небольшую полку для декоративных акцентов.

  • 11 из 14

    Эта стена с изображением корабля представляет собой фокус деревенского стиля

    НК Ливинг

    Стена в деревенском стиле является центральным элементом этой гостиной, созданной британской фирмой по дизайну интерьеров NK Living.

  • 12 из 14

    Узорчатый камин из цементной плитки — стильный центр внимания

    Дизайн шпона

    Veneer Designs, отмеченная наградами фирма по дизайну интерьеров из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, создала эту богемно-шикарную гостиную. Венцом пространства является узорчатый камин из цементной плитки. Это стильный фокус, который выглядит совершенно современно.

  • 13 из 14

    Светильник в качестве фокуса

    Линдси Пинкус

    Светильник, вдохновленный Sputnik, затмевает всех в этой гостиной от дизайнера интерьеров из Калифорнии Линдси Пинкус. Секрет, который заставляет этот фокус работать, заключается в размере. Светильник меньшего размера не привлек бы ваше внимание.

  • 14 из 14

    Темная стена со встроенным отделением для хранения служит в качестве фокуса

    Дженн Фельдман Дизайнс

    Угрюмая темная стена со встроенным местом для хранения вещей может стать шикарным фокусом. Например, это пространство от Jenn Feldman Designs в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Вот еще один совет по декору. Темно-синяя или черная стена заставит большой плоский экран, казалось бы, исчезнуть.

Как создать фокус в любой комнате

Определение

фокусных точек | Law Insider

  • означает юридическое лицо Стороны, упомянутое в статье 5, ответственное за получение и предоставление информации, как это предусмотрено в статьях 13 и 16;

  • означает центр вращения туловища и бедра тренажера с точкой Н, установленного на сиденье транспортного средства в соответствии с Приложением 12. После определения в соответствии с процедурой, описанной в Приложении 12, точка «Н» считается фиксируется по отношению к конструкции подушки сиденья и считается движущейся вместе с ней при регулировке сиденья.

  • означает момент, когда объекты, находящиеся в собственности или под контролем Qwest, прекращаются, и начинается владение или управление объектами со стороны CLEC, конечного пользователя, владельца помещения или арендодателя. «Разработанная, проверенная и назначенная дата» или «DVA» означает дату, когда группы реализации должны сообщить, что все документы и материалы получены и готовы.

  • означает точку (точки) подключения, в которой проект подключается к сети, т. е. он должен находиться на уровне шин 11 / 22 кВ подстанции MSEDCL.

  • — контрольная точка, определенная для каждого сиденья изготовителем применительно к конструкции транспортного средства, как указано в приложении 6 к Правилам № 94

  • или «NSP» — точка соединения между:

    или «SCP» означает узел в сети Common Channel Signaling, на который направляются и обрабатываются информационные запросы на обработку услуг, таких как маршрутизация. SCP представляет собой систему базы данных в режиме реального времени, которая на основе запроса от точки коммутации услуг («SSP») и через точку передачи сигналов выполняет логику услуги для конкретного абонента или приложения, а затем отправляет инструкции обратно в SSP о том, как для продолжения обработки вызова.

  • означает Ресурс генерирующей мощности, который работает не менее 90 процентов часов, которые он доступен для работы, как определено Управлением межсоединения в соответствии с Руководствами PJM.

  • означает перезаряжаемую систему накопления энергии, которая обеспечивает электроэнергию для электрического движения.

  • означает деятельность, осуществляемую стивидорными компаниями, включая операторов терминалов, но не включая непосредственную деятельность докеров, когда эта рабочая сила организована независимо от стивидорных компаний или компаний-операторов терминалов. Охватываемые виды деятельности включают организацию и надзор за:

  • или «MPB», или «Совместно предоставляемый коммутируемый доступ», или «JPSA» относится к соглашению, согласно которому два (2) или более операторов связи, включая оператора ILEC, CLEC или CMRS, получают трафик в том же LATA, что и вызов. должны быть прекращены или исходить от, и совместно предоставлять Услугу коммутируемого доступа межсетевому оператору, при этом каждый оператор ILEC, CLEC или CMRS получает соответствующую долю доходов от IXC, как это определено их действующими тарифами на коммутируемый доступ или, если применимо, договор СМРС.

  • («CABS») — это система, которая определена в документе, подготовленном под руководством Биллингового комитета OBF. Документ CABS опубликован Telcordia в томах 1, 1A, 2, 3, 3A, 4 и 5 в качестве специальных отчетов SR-OPT-001868, SR-OPT-0011869, SR-OPT-001871, SR-OPT-001872, SR -OPT-001873, SR-OPT-001874 и SR-OPT-001875 соответственно и содержат рекомендуемые рекомендации по выставлению счетов за доступ и другие услуги подключения. Платежная система Sprint для доступа к операторам связи — это система поддержки доступа к операторам связи (CASS). CASS отражает требования CABS.

  • означает Измерительное устройство, которое Стороны согласовали в письменной форме для измерения объема Продукта, проходящего через Индивидуальную систему.

  • означает любую гидроэлектростанцию, маховик, аккумуляторную батарею или другое подобное сооружение, используемое исключительно для краткосрочного хранения и подачи энергии в более позднее время для участия в рынках энергии и/или вспомогательных услуг PJM и которое участвует в Ценовая модель надежности.

  • означает минимальную температуру, при которой жидкость выделяет достаточно паров для образования воспламеняющейся смеси с воздухом вблизи поверхности жидкости или внутри испытательного сосуда.

  • означает инфраструктуру для разгрузки поездов, разумно необходимую для выгрузки железной руды с железной дороги для переработки или смешивания с другой железной рудой на предприятиях по переработке или смешиванию вблизи инфраструктуры для разгрузки поездов и получения продуктов из железной руды. затем загружаются на железную дорогу для перевозки (прямо или косвенно) в порт погрузки. Компания должна получить предварительное принципиальное одобрение министерства

  • или «DSO» означает оператора распределительной сети.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *