Фон для портрета: Фон для портрета — 64 фото
Фон в фотопортрете
Искусство фотопортрета. Волков-Ланнит В. Ф. Фон в фотопортретеК Леонардо да Винчи пришла женщина и стала просить взять в ученики ее сына.
— А что он умеет делать? — поинтересовался великий художник.
— Пока пустяки. Например, может помогать писать к портретам фоны.
— Ну, если ваш сын берется писать фон, то ему у меня уже нечего делать,— последовал ответ…
Портрет — изображение, ограниченное планами. В нем всякий второй план по отношению к основному объекту (голове или фигуре) становится фоном.
Фон — весьма существенный изобразительный фактор. Не случайно ему придавали большое значение выдающиеся мастера живописного портрета. М. В. Нестеров писал художнику П. Д. Корину:
«…удачный фон — половина дела, ведь он должен быть органически связан с изображаемым лицом, характером, действием. Фон участвует в жизни изображаемого лица» (С.
Портретная живопись знает немало произведений, в которых социальная характеристика персонажа раскрывается через окружающий его антураж, например, через вещи будуара Гиршман в известном портрете Серова.
Еще более значительна роль предметного окружения в сюжетных групповых портретах. Здесь оно прямо влияет на содержание. И. Е. Репин, работая над своими «Запорожцами», заметил: «Но ведь аксессуары и фон, собственно, и делают художественное впечатление, чарующее или отталкивающее!..» (Из письма И. Репина к E. H. Званцевой от 27 августа 1890 г.)
Фотографический портрет, как и живописный, предусматривает пластическое единство основного объекта и фона. Задний план — отнюдь не инертная часть снимка, он заметно участвует в общей композиции и несет вполне определенную и подчас значительную смысловую нагрузку.
В. Вахи. Херлуф Бидструл
Композиция фотопортрета отличается предельной лаконичностью и, как известно, допускает смелые обрезы. Следовательно, речь может идти лишь о портретных изображениях, сохраняющих фон.
Фон бывает нейтральным и предметным, плоским и объемным, предельно темным или же, напротив, светлым, как бумажная подложка. Наряду с условными, рисованными задниками, применяемыми в съемочных ателье, фоном служат и любые конкретные объекты (стена здания, пейзаж, интерьер).
Осмысленно используя все элементы фона, фотохудожник стремится преодолеть его невыразительность. В безупречно построенном портрете сюжет подкреплен каждым сантиметром площади кадра. Вместе с тем как бы много места ни занимал основной объект, в снимке всегда должна угадываться пространственность. Недаром знаменитый американский художник Дж. Уистлер говорил: «Мастер узнается по тому, как он умеет писать в глубине». Это равно относится и к фотографическому изображению.
Ольга Игнатович. Скульптор Сарра Лебедева
Старые фотопортретисты много внимания уделяли второму плану. Один из них — М. С. Наппельбаум — пробовал выражать пространство направленностью единственного источника света. Позже он прибегал к размывке и разрисовке фона на самом негативе. Мерцающие пятна и линии, нанесенные кистью, несомненно, оживляли отпечаток. Но то, что было для мастера творческим поиском, вскоре стало легким достоянием ремесленников. Прием, получивший название «северное сияние», быстро обратился в навязчивый трафарет.
Как направленный, так и рассеянный свет позволяет выявить пространство, объемность, фактуру. Но еще требуется установить световой баланс между освещением объекта и фоном. Глубина резко изображаемого пространства влияет на передачу резкости фона и предметов первого плана. Трудность съемки в том, чтобы дать почувствовать воздушную среду и одновременно выделить главные детали.
Л. Бергольцев. Художник Таир Салахов
При съемке наведение объектива на резкость обычно осуществляют по зрительному центру (в головном портрете — лицо), одновременно несколько «размывая» фон. Фон не должен сливаться по тону с лицом, а, напротив, контрастировать с ним. При всех условиях следует избегать совпадения их оттенков. Отделить фон от головы или фигуры помогает также контражурный (контурный) свет.
Пример иллюзии восприятия
Найти освещением соотношение главного и второстепенного — первая задача. Выявляя светом объемную форму головы, приходится думать и о ее тональной связи с фоном.
Мастера постановочного фотопортрета в большинстве случаев предпочитают показывать лицо человека на однотонной поверхности. Для этого есть свои профессиональные основания. Тем не менее нельзя не учитывать сюжетную взаимосвязь объекта и материальной среды, в которой он находится. Фон должен рассматриваться как неотъемлемый смысловой компонент образа.
Его значение особенно сказывается в фигурном портрете, где очень важно определить местонахождение объекта. Если фигура не будет связана со своим окружением, она покажется аппликационной, искусственно наложенной на фон. Пространство и объемы должны всегда взаимодействовать.
В тех случаях, когда на втором плане находится еще человек, следует позаботиться о его сюжетной связи с главным объектом. Нерезкость фона не должна обращать лицо этого человека в бесформенное пятно и тем самым его обезличивать. Лишь в групповом портрете все персонажи представлены в равном светотональном рисунке.
При студийной (подготовленной) съемке обычно пользуются глухим, однотонным фоном. В крупноплановом головном портрете это имеет свой резон. Ничто не должно отвлекать внимания зрителя от деталей лица. Однако в других видах портретного изображения выбеленный (нейтральный) фон только обедняет композицию. Ведь тональный рисунок снимка должен давать ощущение самого пространства, в котором находится объект. «Самое главное — надо дать впечатление реальности предмета, поместив его в пространстве» (Уистлер).
Еще больше это требование распространяется на репортажные фотопортреты (в особенности на групповые и жанровые). Там предметный антураж (интерьер, здания, машины и прочее) выступает равноправным компонентом изображения.
В одной журнальной статье читаем: «При съемке портрета следует удалять лицо от фона или, при невозможности этого, фотографировать длиннофокусной оптикой, а также выбирать однотонный, спокойный фон» (И. Романов, А. Яриновская, Оптика для съемки портретов.— «Советское фото», 1959, № 7).
Авторы дают правильный технический совет, но, к сожалению, неверно ориентируют эстетически. «Однотонный, спокойный фон» приемлем далеко не всегда. Его выбор обусловлен и сюжетом и трактовкой портретного образа.
Фон может активно воздействовать на восприятие. Пример — «Портрет мальчика». Несмотря на то, что вторым планом служит нейтральная однотонная плоскость (грубый холст), фактура его поверхности выгодно выделяет объемную форму мальчишеского лица.
Иную функцию несет предметный фон. Показывая бытовую обстановку, в которой живет человек, или предметы его творческого труда, фотограф словно сближает с ним зрителя. Вполне обоснованно поэтому поступил Леонид Бергольцев, изобразив художника Таира Салахова на фоне натюрморта его работы.
Другое решение того же сюжета нашла Ольга Игнатович — автор портрета советского скульптора Сарры Лебедевой. При некоторой спорности образа (активной творческой натуре придан налет усталости и грусти) сами изобразительные средства использованы на высоком профессиональном уровне. Необходимая нерезкость второго плана нисколько не мешает нам угадывать пластику форм мраморного бюста, звучащего как рефрен основной темы.
Фон влияет не только на характеристику изображенного человека, но и на идейное содержание снимка. Примером тому может служить портрет известного датского художника Херлуфа Бидструпа работы Валдура Вахи. Голова Бидструпа дана на фоне рисунка голубя и тянущихся друг к другу рук. Это — произведение самого художника, и оно здесь как бы символизирует его творческое кредо. Острый публицистический подход к теме получил достойную оценку. В 1963 году автору снимка была присуждена первая премия на Всесоюзном конкурсе фотоклубов «Наша современность».
Компонуя портретный кадр и выбирая фон, нельзя не считаться также с оптической иллюзией, которой подвержено наше бинокулярное зрение. Оно может иногда провоцировать нас на неверные представления о форме и конфигурации изображенных предметов. Некоторые из них кажутся нам на темном фоне более светлыми, а на светлом — более темными. Сопоставление контуров предмета и его фона создает так называемый эффект выступления. В нем легко убедиться по черно-белому рисунку голов и вазы.
Что вы видите раньше — силуэты голов или вазу? Ответы часто расходятся. На зрительной иллюзии основаны когда-то имевшие распространение «загадочные портреты».
На слишком темном фоне лицо кажется более широким и плоским. Тональная насыщенность фона изменяет представление
о пропорциях. В этом нетрудно убедиться опытным путем. Возьмите два совершенно идентичных отпечатка — два одинаковых снимка головы. Фон одного выбелите, а другого зачерните. При сравнении снимков голова на первом зрительно будет казаться меньше.
Итак, от фона зависит многое. Достаточно изменить его тональность или вовсе убрать из кадра, как это тотчас отразится на восприятии объекта изображения.
Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы
Как размыть фон у портрета? или «Разговор о боке»
Здравствуйте, дорогие читатели! Большинство из начинающих фотографов интересует вопрос: Как сделать фон на фотографии размытым? Сегодня я постараюсь максимально полно привести сведения об этом эффекте, а носит он коротенькое название «Боке».Боке бывает различным. Вот, например, голливудское боке.
Оно характеризуется ярко выраженными пятнами. Обычно, такое боке получается в том случае, если источники света довольно яркие и небольшие по размеру (например, елочная гирлянда)
А это пример кремового боке:
Оно не имеет ярких пятен, и выглядит так, словно светит через запотевшее стекло. Такое боке получится тогда, когда нет отдельных источников света, фон достаточно равномерно освещен.
Чаще всего боке носит смешанный характер, яркие световые источники превращаются в светлые круги, а прочие объекты в кадре создают мягкое кремовое свечение.
А теперь я расскажу, как получить эффект боке на фотографии.
Открытая диафрагма.
Одной из составляющих хорошего боке является открытая диафрагма. Я уже упоминала ранее о светосиле объектива и ее влиянии на резкость всего кадра (см. картинку)
Чем меньше значение диафрагмы, тем больше она открыта. Поэтому часто «портретные» объективы имеют диафрагму 1. 8, 1.4, а то и меньше!
Говоря о диафрагме, стоит упомянуть ее важный параметр — форму. Диафрагмы имеют различные исполнения, с разными числами лепестков. ОТ числа лепестков зависит, насколько гладкой будет окружность, ими образованная. Чем больше количество лепестков, чем лучше спроектирована их форма, тем круглее будет боке. Посмотрите на изображение ниже — очевидно, что чем больше открыта диафрагма, тем более круглым получается отверстие.
При закрытии же диафрагмы отверстие приобретает форму многоугольника. Таким образом форма боке перейдет из круглой в многоугольную (примеры ниже)
Но если вы просто откроете диафрагму и сфокусируетесь на гирлянду, чуда не произойдет. Чтоб предмет получился размытым, он не должен находиться в зоне резкости. Поэтому, перейдем к обсуждению второй составляющей хорошего боке — дистанции до объекта фокусировки.
Дистанция до объекта фокусировки.
Чем ближе объект фокусировки к фотографу, и чем дальше от них расположен фон, тем более размытым получится боке. Резкой в кадре будет лишь узкая область, как раз та область, где проходит плоскость фокусировки.
Посмотрите на бусы, изображенные на фотографии. Первая бусина входит в зону ГРИП, поэтому она резкая. Но чем дольше от нее находятся другие бусины, тем более размытыми они выглядят. Такой эффект объясняется тем, что чем дальше от плоскости фокусировки расположен объект, тем менее четким он будет при достаточно открытой диафрагме. Вот почему так важно в пейзаже правильно выставить параметр диафрагмы и сфокусировать объектив — ведь в пейзажной фотосъемке нет места для размытия, резким должен быть весь кадр!
Так же стоит помнить, что чем ближе плоскость фокусировки, тем больше будет размыт задний фон. Поэтому в макрофотографии такая малая ГРИП. Так же стоит упомянуть о не менее важной составляющей, а именно о ФР.
Фокусное расстояние.
Фокусное расстояние так же влияет на ГРИП. Посмотрите на схему ниже, она говорит о том, что чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше ГРИП.
Происходит так по простой причине. Ниже схематично представлены два фотоаппарата, где установлены объективы с различными ФР. Объектив с меньшим ФР — левый. При использовании такого объектива в кадр попадет много фона (указано черной стрелкой). При использовании же объектива с большим ФР (правый) в кадр попадет меньше фона (сравните длину стрелок). Чем меньше фона попадет в кадр, тем сильнее будет выражен эффект боке.
На этой фотографии хорошо виден этот эффект (обратите внимание на задний план, сколько пространства влезло в кадр)
Отдельно я отмечу, что для съемки портретов используют объективы с различными фокусными расстояниями. Обычно (для полного кадра):
35 мм — для портретов в полный рост;
50 мм — портреты по пояс;
85 мм и больше — классические плечевые портреты.
Так же выбор фокусного расстояния объясняется тем, что не всегда у фотографа есть возможность отойти достаточно далеко от модели для использования длиннофокусных объективов (например, в помещении).
Так же я хочу рассказать читателям об интересном фотографическом опыте. Фотограф снимал модель на оптику с различным фокусным расстоянием, при этом оставляя в кадре неизменным площадь, занимаемую лицом модели. Ниже Вы можете увидеть результат такого эксперимента, на основании которого можно сделать вывод, что идеальными ФР для портрета является промежуток от 50 мм до 135.
Фокусные расстояния менее 50 мм придают лицу излишний объем, а большие ФР делают лицо модели слишком плоским.
Еще один момент, о котором не стоит забывать при съемке портретов — правильное кадрирование, фокусировка и ракурс. Но об этом я хотела бы поговорить в следующей статье.
Моя статья недостаточно подробно обозревает сложную тему ГРИП, поэтому для более углубленного изучения этой темы я очень рекомендую прочесть эту статью: http://www.afanas.ru/ROF/rof1.htm
И эту: http://medvedevphoto.livejournal.com/3697.html
Интересные примеры боке.
Традиционное круглое боке, несомненно, способно украсить фотографию. Но я хотела бы привести несколько примеров неклассического боке, которое, однако, очень ценится многими фотографами.
Бубновый король Боке — объектив МС Зенитар-МЕ1 1.7/50мм
«Циркулярные пилы» боке прикрытой диафрагмы Гелиос-40-2 1.5/85
Крученое боке МС Калейнар-5Н. Многие объективы сейчас подкручивают боке
«Бублики» зеркально-менискового объектива МС МТО-11 10/1000
Боке объектива Триоплан 50/2.9 гораздо ярче на границах круга
У каждого объектива свой особенный рисунок, зависящий от оптической схемы и формы диафрагмы. Обзоры на многие объективы можно прочитать здесь: http://radojuva.com.ua
Спасибо за внимание!
Желаю Вам удачных фотографий!
Tags: narrata_photo, боке, диафрагма, объективы, портрет, размытие, светосила, фикс, фокусировка, фокусное расстояние, фотоаппарат, фотограф, фотография, экспозиция
Как выбрать лучший портретный фон для фото
Тая ИвановаА- А+
Скачать как PDFПодпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. Портретные фоны доступны везде, но не все из них сделают вашу портретную фотографию настолько яркой, насколько они этого заслуживают. Для решения этой задачи необходимо ознакомиться с различными задниками.
Вам также необходимо понять свой собственный творческий стиль, так как это сильно повлияет на выбранный вами фон фотографии.
Портретные фоны играют очень важную роль в моей работе. Помимо улучшения моих портретов, они дают мне возможность работать с новыми идеями, экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями и больше узнавать о моих творческих предпочтениях.
Без них мои фотографии выглядели бы скучно.
Вам не всегда нужно улучшать свое оборудование, покупать роскошные предметы или вкладывать средства в аксессуары, чтобы ваши портреты выделялись. Иногда все, что вам нужно сделать, это мудро выбрать фон.
Мы начнем с двух важных аспектов портретной фотографии — малой и большой глубины резкости — и фонов, которые вы должны выбрать для каждого из них.
Вдохновение
Сказочные портреты
Нужен совет по фону для портрета? Наш проектный видеокурс и шпаргалка помогут вам с легкостью создавать уникальные сказочные портреты.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноПортретные фоны с эффектом размытия
Мягкие фоны идеально подходят для крупных планов, эмоциональных и мрачных портретов. Резкие портреты подчеркивают черты лица, движения и выражения. Если какой-либо из этих пунктов звучит привлекательно, то размытый фон идеально подходит для вас.
Несмотря на то, что мягкий фон может выглядеть одинаково, его все равно необходимо учитывать при съемке объекта. Несколько вещей, которые нужно иметь в виду, это цвета и свет.
Если не обращать внимания на эти элементы, ваши портреты могут выглядеть нелестно. В следующих разделах вы узнаете, как этого избежать.
Цвета
Цвета могут подчеркнуть особенности вашего объекта (например, выделить цвет его глаз) или просто сделать вашу композицию эффектной.
Когда вы ищете фон для своих портретов, убедитесь, что его цвета подходят к лицу и одежде вашего объекта. Обратите внимание на привлекательные, но нежные цвета, которые не будут отвлекать внимание от вашей модели.
Нежный зеленый фон будет хорошо смотреться, например, с белым нарядом.
Из этого правила есть исключения. Некоторые фотографы-портретисты, такие как Агата Серж и Алессио Альби, создают собственные сюрреалистические цветовые комбинации. В их работе вы увидите тона, которые в лучшем случае выглядят неестественно.
Если это то, что вам нравится, вам не нужно уделять столько внимания необработанным цветам в вашей камере.
Свет
Свет играет важную роль на каждой фотографии, независимо от жанра, но особенно на фотографиях с размытым фоном.
Поскольку деталей не так много, большое внимание уделяется свету. Из-за этого вы должны убедиться, что стреляете в нужных местах.
Если свет слишком яркий или слишком темный, это повлияет на внешний вид вашего объекта. Вы также потеряете большую часть драгоценного боке, которое определяет мягкую портретную фотографию. Чтобы избежать как недодержки, так и передержки, выбирайте хорошо освещенные места.
Вот несколько мест, где вы обязательно найдете идеальный фоновый свет:
- В солнечные дни затененная область обеспечит вам яркое боке, яркие цвета и даже освещение лица вашего объекта;
- В пасмурные дни открытое поле дает много мягкого света для улучшения фона; и
- Ночью открытое место (например, крыша или холм) позволит вам поэкспериментировать с боке в городском свете.
Сочетание хорошего освещения и привлекательных цветов обеспечит вам лучший мягкий фон для ваших портретов.
Детализированный фон
В отличие от размытого фона, детализированный фон имеет много отвлекающих факторов, которые могут испортить ваши портреты. Чтобы избежать этого, вы должны обратить внимание на фоновые элементы и цвета.
Когда дело доходит до выбора цветов, вы можете применить те же правила, которые я упоминал в предыдущем разделе. Цвета фона еще более важны, когда речь идет о большой глубине резкости, поэтому убедитесь, что они дополняют вашу модель.
Элементы фона
Занятый фон испортит ваш портрет. Простой будет выглядеть слишком скучно. Стоит ли делать детализированные фоны?
Снова и снова фотографы доказывают, что детали могут улучшать портреты, углублять их истории и побуждать фотографов больше внимания уделять фону.
Возьмем, к примеру, фотографии Коула Спроуса. Хотя он в основном известен своим актерским опытом, он быстро становится важной фигурой в сообществе фотографов. Коул редко сдерживает себя, когда дело доходит до деталей.
Его аналоговые портреты изящно объединяют людей и их окружение. В то же время они не выглядят грязными или занятыми. Так что да, подробные фоны того стоят.
Вещи, которые стоит включить в подробные портретные фоны
Коул Спроус — яркий пример человека, который мудро использует элементы фона. Если вы хотите быть столь же стратегическим при съемке фотографий, имейте в виду следующее:
- Убедитесь, что фон поддерживает вашу историю. Соответствует ли это эмоциям, которые вы пытаетесь создать? Не выбирайте случайное место только потому, что оно выглядит эстетично. Вместо этого найдите место, которое дополняет одежду, выражение лица и позу вашего объекта. Это добавит смысла каждой детали фона;
- Избегайте чрезмерного шума. Съемка в очень людном месте может привести к грязным фотографиям. Если в вашей композиции слишком много элементов, ваш объект будет потерян во всем этом хаосе. Выберите место, в котором достаточно подробностей, чтобы рассказать свою историю; и
- Создайте доску вдохновения . Чем более подробные фотографии вы рассмотрите, тем проще будет составить собственные композиции. Это касается любого жанра фотографии; Когда я впервые начал фотографировать, я многому научился, просто просматривая галереи моих любимых художников.
Идеи фона для фотосъемки в помещении
Если вы снимаете в помещении, вы можете создать фон своими руками с помощью простых предметов. Некоторые из них сделают ваши фотографии похожими на студийные, а другие просто добавят приятную текстуру вашим композициям:
- Используйте простыни , чтобы добавить ярких красок вашим портретам в помещении. Если вы хотите добавить глубины фону, используйте мятые листы. В жизни они могут выглядеть не очень привлекательно, но точно дополнят ваш портрет.
- Кружевные шторы можно использовать для освещения лица модели и придания яркой атмосферы всей фотографии. Я часто использую шторы, чтобы делать очень мягкие минималистичные портреты в помещении. Они никогда не перестают меня впечатлять, особенно в дни, когда у меня нет идей или когда погода не дает мне достаточно света.
- Струнные светильники отлично подходят для творческих и ярких портретов. Они добавят красивое боке на ваш фон.
Идеи фона для съемки на природе своими руками
Уличные фоны — это невероятный способ добавить креативности вашим портретам. Их часто используют свадебные и семейные фотографы, чтобы рассказать более глубокую историю, добавить больше радости своим портретам или просто выделить свои фотографии.
Однако не всегда есть возможность просто выйти и где-нибудь повесить шторы.
Уличные фоны немного сложны в работе, но вы должны дать им шанс, если позволяет ваш бюджет. Некоторые фотографы используют двери, заборы и мебель, чтобы создать иллюзию внутреннего пространства.
Другие фотографы используют более простые методы, такие как создание рамок, подобных Полароиду, с помощью бумаги. Другие выносят свои стенды на улицу и навешивают на них занавески. Возможности безграничны.
Когда дело доходит до фона на открытом воздухе, нужно найти тихое место. Легко передвигаться, когда вы делаете простые портреты, но гораздо сложнее перемещаться, когда у вас есть куча реквизита.
Прежде чем планировать съемку, убедитесь, что вы нашли безопасное, удобное и хорошо освещенное место.
Советы по студийной фотографии Фоны
Если вы интересуетесь студийной фотографией, вас ждет творческое удовольствие! С студийными фонами легко работать, их интересно делать, и они идеально подходят для создания ярких портретов. Все, что вам нужно, это свободное пространство и надежный источник света.
Фоны для фотосъемки своими руками
Стенды могут быть довольно дорогими. Для изготовления своими руками можно использовать трубы ПВХ. Как только это будет сделано, повесьте на него простыню или занавеску, чтобы создать иллюзию профессионального фона.
Если вы не можете создать подставку, просто используйте стену. Вы можете временно приклеить к нему что-нибудь (например, большой лист бумаги) или использовать его в качестве фона для таких реквизитов, как мебель, рамы и двери (точно так же, как на открытом воздухе).
Хотя лист бумаги с клейкой лентой не прослужит долго, у вас будет достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с различными фонами и улучшить свои навыки студийной фотографии.
Если у вас нет профессионального осветительного оборудования, вы все равно можете поэкспериментировать со студийной фотографией. Вы можете использовать факелы, лампы и экраны телефонов, чтобы осветить фон.
Это не даст вам самых профессиональных результатов, но определенно даст вам много ценного опыта стрельбы.
Профессиональные фоны
Профессиональные фоны можно приобрести всего за 10 фунтов стерлингов. Самая прочная ткань, конечно, будет стоить значительно дороже.
Если вам нужен фон, который прослужит много съемок, выберите однотонный цвет, например, серый или черный. Нейтральные цвета не будут повторяться в вашем портфолио.
Если вы хотите управлять своими цветами, вы можете инвестировать в фон, который вы сможете легко исправить. Это сэкономит вам много времени и денег в долгосрочной перспективе.
Если вы хотите использовать фон только несколько раз, вы можете приобрести фоны с пайетками, пейзажами, кирпичами или праздничными мотивами. Эти фоны будут выделяться на ваших портретах. Однако слишком частое их использование сделает ваши фотографии скучными, поэтому планируйте свои снимки с умом.
Заключение
Когда я начал немного больше сосредотачиваться на своих фонах, моя работа полностью изменилась. Я стал более открытым, творческим и инновационным.
Правильный выбор фона сделает ваши портреты яркими, забавными и улучшит вашу наблюдательность. Помимо того, что вы будете делать привлекательные фотографии, вы будете лучше разбираться в цветах, композициях и освещении.
Это знание окажет положительное влияние на каждую часть вашей творческой жизни. Даже когда вы будете фотографировать в другом жанре, вы сможете использовать эти уроки и значительно улучшить свою работу.
Чем больше фонов вы поэкспериментируете, тем ближе вы будете к созданию потрясающих портретов. Почему бы не начать сейчас?
Вдохновение
Сказочные портреты
Нужен совет по фону для портрета? Наш проектный видеокурс и шпаргалка помогут вам с легкостью создавать уникальные сказочные портреты.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноУдалить фон из портрета (с пустым фоном)
© romanlisovy © igor-sporynin
Раньше После
© Алексей Назарук © blinkblink
До После
© Garetsworkshop © tim swaan
До После
Добавить фон Удалить
фон
Создавайте многочисленные слои для коллажей и наложений
Добавьте столько слоев, сколько необходимо для реализации любой сложной идеи. Используйте режимы наложения и маскирования, создавайте коллажи, добавляйте эффекты двойной экспозиции и делайте больше на каждом слое. Вы можете сделать слои совершенно разными, используя предустановки и инструменты искусственного интеллекта Luminar.
Смотреть видео© Серезный
Что говорят наши клиенты
Рейтинг 4,8 из 5 на основании 3678 отзывов о Trustpilot
6 дней назад
Отличная замена Лайтруму
Я использую Lightroom в течение многих лет и люблю Luminar в качестве замены — и их электронная почта отвечает на вопросы превосходно!
Ричард Шуша
6 дней назад
Простой в использовании и очень мощный
Я поражен тем, насколько полезно это программное обеспечение. Это сделало мое редактирование фотографий намного проще.
Дино Мастропаоло
23 апр
Отличное программное обеспечение
Отличное программное обеспечение. Я допустил ошибку при регистрации и написал Skylum по электронной почте, и они ответили мне в течение нескольких часов и решили проблему. Отличный продукт, отзывчивая команда. Спасибо!
Джонни
21 апр
Luminar NEO = отличное программное обеспечение и поддержка
Luminar NEO — отличное программное обеспечение, результаты потрясающие, и я был полностью поражен опцией шумоподавления, никогда раньше не видел ничего подобного, настоящая технология XXI века! Отличная поддержка и очень хорошая команда. Я надеюсь, что они очень успешны сейчас и в будущем!
М. Галлардо
19 апр
Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий
Мне нравится это программное обеспечение, оно НАСТОЛЬКО простое в использовании и интуитивно понятное; выводит мои фотографии на новый уровень.
Служба поддержки действительно великолепна, если вам нужна какая-либо помощь (у меня было несколько проблем с загрузкой обновлений, я уверен, что это мое ужасное подключение к Интернету, но они прислали мне ссылку в течение 24 часов моих запросов, и это сработало отлично)
Крис Мерсер
Luminar Neo быстро взрослеет
Luminar Neo становится первоклассным программным обеспечением для редактирования фотографий. В первом квартале этого года он полностью выполнил многие из своих обещаний, сделанных при его дебюте, не может дождаться, чтобы увидеть, что они дадут нам дальше.
Джо О.
18 марта
Я вступил в фазу выгорания с…
Я вступил в фазу выгорания с фотографией. Я люблю пейзажную фотографию, но с возрастом и работой я ограничен в энергии и времени. Однако теперь, имея возможность использовать любой из сотен снимков неба, которые я сделал за последние 30 лет, и мгновенно вставить их в любой из моих пейзажных снимков… ну, трудно описать, насколько это было красиво и плодотворно. Не могу не сказать о программе. Кроме того, настройки, которые я могу сделать со всеми другими функциями, являются революционными. Спасибо.
Стив Браунинг
Программное обеспечение Skylum — это просто новый уровень
Программное обеспечение Skylum — это просто новый уровень. Это позволяет мне добиваться ранее невообразимых результатов за считанные минуты. Иногда у меня просто нет времени возиться с такими сложными пакетами, как PS. Справедливости ради, технология искусственного интеллекта Skylums часто вытирает пол этими пакетами как по времени, так и по результатам. Пять звезд
Саймон
Приложение и плагин.
Для Windows и macOS
- Высокопроизводительный редактор изображений
- Круглосуточная техническая поддержка
- 30-дневная гарантия возврата денег
- Присоединяйтесь к сообществу инсайдеров Luminar
Часто задаваемые вопросы
Что такое Люминар Нео?
Luminar Neo — это простое в использовании программное обеспечение для редактирования фотографий, которое позволяет любителям фотографии выражать красоту, которую они себе представляли, с помощью инновационных инструментов на основе искусственного интеллекта.
Мы создали Luminar Neo с нуля, чтобы он отличался от предыдущих редакторов Luminar. Он сохраняет ваши любимые инструменты LuminarAI и расширяет ваш арсенал за счет более современных технологий и важных изменений в его основе. При этом узнаваемый дизайн Luminar сохранен, что делает Neo простым в использовании и интересным для изучения.
Что нового в Luminar Neo?
Luminar Neo — это огромный шаг вперед к более инновационному редактированию на основе искусственного интеллекта.
Что отличает Luminar Neo от всех предыдущих версий Luminar, так это его модульный движок. Модули помогают равномерно распределить нагрузку для более быстрой обработки изображений. Это позволяет применять к изображению множество различных инструментов без значительных потерь производительности и автоматически сохранять все изменения.
В Luminar Neo вы можете найти новые мощные инструменты, которые помогут исправить ошибки в посте как можно быстрее и сохранить каждый момент наилучшим образом. Чем вам может помочь Luminar Neo? Автоматически удаляйте пятна пыли и линии электропередач, маскируйте объекты и повторно освещайте сцену; добавьте столько слоев, сколько необходимо для реализации ваших сложных идей; кроме того, используйте режимы наложения и маскирования, создавайте коллажи, добавляйте эффекты двойной экспозиции и многое другое на всех слоях.
Совершенно новое мобильное приложение Luminar Share для iOS и Android позволяет быстро и без проблем передавать изображения с телефона на компьютер.
Как получить Люминар Нео?
Вы можете купить Luminar Neo на этой странице (ищите кнопку Купить сейчас ). Luminar Neo доступен для macOS и Windows в виде приложения и плагина. Просмотр вариантов подписки и разовой покупки.
На скольких устройствах я могу использовать Luminar Neo?
Количество устройств указано на странице оформления заказа. Обычно мы предлагаем лицензии на 1 или 2 устройства («места»).
Два рабочих места позволяют установить и активировать Luminar Neo сразу на двух устройствах, вне зависимости от их операционной системы. Например, вы можете использовать одно рабочее место для активации Luminar Neo на Mac, а другое — для активации Luminar Neo на компьютере с Windows, или вы можете использовать оба рабочих места для своих компьютеров с Windows или macOS. Любая комбинация работает!
Кроме того, вы всегда можете управлять своими активациями в своей учетной записи Skylum. Вы можете добавить еще больше мест в свою учетную запись Skylum, если у вас несколько компьютеров или вы хотите поделиться своей лицензией с людьми, которым нужен доступ.
Вы меняете компьютеры или обновляете свое устройство? Вы можете бесплатно сбросить лицензию на своем старом компьютере и активировать эту лицензию на новом устройстве. Просто войдите в свою учетную запись Skylum, чтобы сбросить активации для Luminar Neo.
Вы предлагаете образовательные и военные скидки?
Образовательные и военные скидки действуют с даты официального релиза и рассчитываются от обычной цены продажи.
Чтобы получить специальную цену, нажмите здесь. Если у вас есть предыдущая версия Luminar или Aurora HDR, мы также предоставляем скидку за лояльность. Нажмите здесь, чтобы выкупить его.
Требования к приложению
Модель Mac
MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, iMac, iMac Pro, Mac Pro, Mac mini, начало 2010 г. или новее
Процессор
ЦП Intel® Core™ i5 или лучше
ОС версии
macOS 10.14.6 или выше.