Фоны для предметной съемки: Пластиковые фоны для предметной съемки – купить в Москве

Содержание

Фон для предметной съемки — 57 фото для презентаций и картинок на рабочий стол


Фотофон для предметной фотосъемки



Фотофон стена для предметной съемки


Фотофон розовый


Столик для предметной съемки


Красивый деревянный фотофон



Деревянный фотофон



Деревянный фон для предметной съемки



Фотофон для парфюмерии


Фотофон угловой


Виниловый фотофон для предметной съемки



Предметная фотосъемка




Фотофон светлый



Деревянный фотофон



Фотофон для тортов


Осенний фотофон для предметной съемки



Фотофон для предметной съемки




Фотофоны для предметной съемки деревянный


Фотофон серый


Фон для фуд съемки


Фотофон для маникюра


Деревянная поверхность стола




Фон для фотосессии



Фотофон из дерева



Фотофон для маникюра



Фотофоны для рукодельниц




Фон для предметной фотосъемки




Фотофоны для предметной съемки дерево




Фотофон мраморный для предметной съемки



Фотофон для печати


Фотофон для съемки


Фотофон стена пол для предметной съемки


Как выбрать фотофон для предметной съемки? ⋆ Fotofon.store 063-351-47-74

Расцветка

Ориентируйтесь на базовую цветовую гамму вашей продукции и ищите контраст. Если это в основном светлые оттенки, подложка должна быть темной. А если товары исполнены преимущественно в темной палитре, подбирайте светлый фотофон. Очень хорошо смотрится нейтральная белая фактура. Такой простой фон отразит снимаемый предмет в наилучшем свете.

Среди других оптимальных оттенков специалисты рекомендуют присмотреться к молочному, бежевому, шоколадному, серому, светло-розовому и мятному. Помните, что из-за слишком яркой расцветки полотна продукция может отойти на задний план.Если снимаемые изделия сочетают в себе несколько разных цветов, то в качестве подложки будут хорошо смотреться оттенки натурального дерева. Они считаются универсальными, важно только правильно подобрать тон. Особенно востребована имитация состаренного дерева.

Популярен рисунок под кирпич (белый или терракотовый), бетон или шпатлевку. Из других текстур актуальны кружево и шерстяная вязка. Они смотрятся стильно и нейтрально. Чем выразительней фактура, тем интересней выглядят пустующие зоны в кадре. Только не переборщите: рисунок на вязаной подложке не должен быть слишком крупным и замысловатым, иначе он начнет отвлекать на себя все внимание.

Совет для новичков: подбирайте только матовые фотофоны для предметной фотосъемки. Яркие блики испортят любую, даже самую интересную композицию.

Габариты

Если вы реализуете миниатюрные изделия или собираетесь покрасоваться какой-то мелочью в Инстаграме, покупайте небольшую подложку размером 50*50см. Если нужный объект в высоту приблизительно 30-40 сантиметров, приобретайте готовый фон метр на метр или вариант вида стена + пол 50*100см.

Чем больше по размеру полотно, тем удобней будет снимать. На маленьком формате не получится хорошо развернуться: в кадре постоянно будут появляться его края.

Материал

Виниловые полотна легко мыть: достаточно протереть влажной губкой с мылом, если вы их запачкали. Хранят рулон в свернутом виде – он не займет много места. Изделие влагостойкое: ради композиции вы можете на него что-то налить или намазать. Края легко крепятся скотчем, который без проблем убирается после фотосессии.

ПВХ фотофон GALE P4 для предметной съемки 0.7×1.3 м 📸 Devicity.com.ua

Фотофон GALE P4 0.7х1.3 метра выполнен из гибкого пластика толщиной 0.4 мм (P4) — это оптимальное решение для предметной съемки товаров для бизнеса, одежды, ювелирных изделий, животных, людей и других объектов фотографии.
Он обладает несколькими важными физическими преимуществами, которые не превзойти любому другому материалу для фона.

 

Фон поставляется без держателя!

 

✅ Антибликововый

Поверхность ПВХ фона не дает блика на фотографии.
С этой проблемой часто сталкиваются фотографы (особенно начинающие).
Поверхность фона с обеих сторон матовая, потому появление бликов «по вине» фотофона исключены.

 

Гибкий

ПВХ (поливинилхлорид) — разновидность пластика. 
Фон произведен в форме тонкого листа толщиной 0,4 мм.
Он, конечно же, может сгибаться, транспортироваться и храниться в виде рулона диаметром до 7 см.
Руками порвать его физически невозможно, но, тем не менее, относится к нему необходимо бережно и предотвращать изломы.

 

✅ Водонепроницаемый

Фотофону такого типа абсолютно не страшно попадание воды на него.
Приемы с водой, влагой часто используются в предметной съемке.
Бумажные фоны размокнут, виниловые и тканевые намокнут и останутся следы, пока не высохнут.
Но не пластик. С него все стирается в «одним взмахом».

 

✅ Грязеустойчивый

ПВХ фотофону не страшна и грязь.
Материал физически не принимает её и соответственно она легко стирается с поверхности.

Полезный доп. аксессуар

Важный атрибут в предметной фотографии с фоном — держатель-крепление. Он помогает удобно фиксировать фон для съемки под углом.
С ассортиментом креплений можете ознакомиться кликнув по ссылке или на фотографию стойки с фоном.


Упаковка

Надежная фирменная упаковка нашего магазина обезопасит фоны от повреждений.
Также, фоны можно удобно хранить прямо в ней.

 

 



Вдохновляйтесь качественными профессиональными фотографиями!
Старайтесь быть креативными, работайте над каждой деталью в кадре и получайте удовольствие от процесса.
В таком случае — Вы непременно добьетесь прекрасных результатов и будете гордиться своими работами ?

 

 

Фоны,предметка

Практически каждый профессиональный фотограф на определенном этапе своей рабочей деятельности сталкивается с необходимостью съемки в фотостудии. Зачастую, для такой съемки потребуется не только профессиональное или хотя бы полупрофессиональное освещение, но и студийный фон (фотофон). Многие профессиональные фотографы отмечают, что съемка с качественным студийным фоном – это возможность для уменьшения количества времени, которое необходимо для дальнейшей обработки фотографий. В такой ситуации, не нужно затрачивать много времени на то, чтобы обработать сам фон.

Если у Вас нет возможности приобрести собственный фотофон, то отличным решением станет услуга аренды фонов от компании «CinemaRental». Мы предлагаем для своих клиентов фоны на прокат для предметной съемки, что позволит гарантированно достичь желаемого результата. Аренда фона для предметной съемки – это возможность подобрать необходимый фон, ведь из-за неправильного подбора при покупке, он может давать обратный эффект и наоборот, ограничивать фотографа или даже испортить снимок. По этой причине, подбор фотофона является важной задачей, решить которую можно в том числе и путем аренды.

Ключевые преимущества решения арендовать фон

Аренда фона для предметной съемки – возможность взять на прокат фотофоны которые отличаются не только по цвету, но и по типу материала, из которого они производятся. Таким образом, Вы можете взять в аренду фон из бумаги, ткани, винила или даже дерева. Каждый фотофон отличается своими особенностями, отличается индивидуальными преимуществами и недостатками.

Если Вы часто снимаете за пределами фотостудии, и Вам необходим легкий, портативный фон, то лучшим решением станет аренда тканевого фона, ведь он с легкостью поместится даже в небольшом фоторюкзаке. Помимо этого, такие изделия производятся в разных размерах, за счет чего, можно выбрать фотофон, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям. Арендовать фон для предметной съемки, выполненный из бумаги – отличное решение, когда нужно провести фотосъемку, затратив на нее небольшой бюджет. В отличие от тканевых изделий, бумажные фотофоны отличаются большим многообразием различных оттенков и цветов. С учетом этих особенностей бумажные фотофоны зачастую используются стационарно, для проведения фотосъемки в разных жанрах, а также для записей видеороликов.

Аренда фона для предметной съемки в компании «CinemaRental»

Вам нужен качественный студийный фон? Самый большой выбор и самые выгодные условия по прокату студийных фотофонов Вы гарантированно найдете в нашей компании. Мы предлагаем большой выбор разных решений, аренда фона для фотосъемки или видеосъемки стоит совершенно недорого, поэтому при необходимости, Вы всегда можете пользоваться нашими услугами, без необходимости иметь множество фонов дома или в студии.

При необходимости, у нас также можно арендовать все необходимые устройства, которые могут понадобиться при аренде фона (к примеру, держатели для фона с ручным механизмом или на электрическом приводе). Аренда фона от компании «CinemaRental» — это гарантия удачной профессиональной фотосъемки. Опытные фотографы работают с нами много лет и по достоинству оценивают качество предоставляемых услуг. Для получения ответов на любые вопросы просто свяжитесь с нашими менеджерами по контактным номерам, указанным на сайте.

Студийные фоны и держатели TovarNaDom.com — Свет для Видео

Фон как инструмент для качественной фото и видео съемки

Фон имеет такую же важность, как правильный свет, студия или объект съемки. Фотофон, благодаря своей практичности, позволит создать эффектную фотографию практически в любом месте. Поэтому перед покупкой фотофона нужно определиться какой именно вам нужен, если возникли сложности — звоните нам, мы поможем разобраться с его размером, подсказать, какие есть виды, а также характеристики, чтобы получить максимальный эффект от использованного оборудования. Профессиональный фотофон может иметь разный размер, цвет, а также состоять из различных материалов. Все эти параметры предоставляют возможность оператору получить высококачественные снимки.

Бумажные и виниловые фотофоны обычно матовые, это позволяет избежать бликов во время съемки. Важный нюанс при работе с хромакеем — на модели не должна быть одежда такого же цвета.

При выборе держателя нужно помнить, что они в основном не универсальны. Используя разные виды фотофонов, нужно подбирать соответствующий тип фиксатора, где следует также учитывать съёмочное место локации.

Виды держателей (креплений) фонов:

  • стационарные — система крепления фона к стене либо потолку. Количество фонов может быть различным, но наиболее популярны модели позволяют использовать 1-6 бумажных или виниловых фонов. Особым спросом пользуется стационарное крепление с электроприводом, которое позволяет осуществлять управление при помощи пульта дистанционного управления.
  • переносные (мобильные) — относятся держатели в виде «ворот». Они состоят из двух стоек, соединенных между собой перекладиной. Перекладина при этом может быть как складной (составной, из нескольких частей), так и телескопической. На переносных держателях можно использовать бумажные либо тканевые фоны. Для бумажных фонов лучше использовать модели со складной перекладиной — так как она имеет одинаковый диаметр по всей длине, фон будет лучше крепиться. Использование прищепки-клипсы поможет при установке тканевого фона и предотвратит вращение бумажного, выполняя роль стопора.

В нашем интернет-магазине tovarnadom.com легко и быстро купить фоны и держатели фонов с доставкой по Украине: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский

Лучший фон – пластиковый фон – ФотоКто

В чем основные преимущества пластикового фона?  Почему именно пластиковый студийный фон получает все большее распространение?

Все заключается в его свойствах: он гладкий, как бумажный фон, но может быть разной модификации – как матовой, так и с глянцевой поверхностью. Пластиковые фоны выпускают различных цветов и не составит труда выбрать нужный. Единственной причиной отказаться от покупки пластикового фона – его размер. В России не продают пока пластиковые фоны шириной более 2 метров.

  • Несомненным преимуществом пластика также является его устойчивость к грязи. Достаточно смахнуть пыль или загрязнение простой тряпочкой. За это пластиковый фон и любят фотографы, специализирующиеся на съемке животных.
  • Ни один фон так не устойчив к жидкостям, как пластик, а значит для любых натюрмортов с водой, брызгами и душем – только пластиковый фон.
  • Если при предметной съемке надо сделать фотографию с просветным фоном, то есть подсветить снизу, – тоже следует использовать пластик, потому что подсветка снизу обозначает, что надо, чтобы предмет четко стоял на фоне и снизу было пространство, а бумажный под любой тяжестью начнет сильно прогибаться. Тканевые фоны вообще не стоит даже брать во внимание, поэтому – пластик и только пластик.

Конечно же пластиковый студийный фон не без недостатков. Эти фоны подвержены царапинам – небольшая песчинка, попав в фон при скручивании его в рулон, например,  может привести к царапине и если снимать макро, то эта царапина может оказаться заметной. Особенно этим грешит глянцевый пластиковый фон.

  • Но пластик легок в обращении – он свободно сворачивается в рулон, его просто развернуть, когда нужно.
  • Пластиковые фоны легко режутся, это часто используют фотографы, когда нужно что-то сделать из цветного пластика – от подставки под бутылку во время съемки этой бутылки, до самодельной рассеивающей насадки на вспышку.
  • Упругие свойства пластика незаменимы для рекламного фотографа.

Несомненно, при предметной съёмке с отражающим эффектом без пластикового фона также не обойтись. Пластиковый фон служит основой любого стола для предметной съемки. Обычно в таких столах используют белый фон с одной стороны матовый, с другой – глянцевый.

Сносу нет таким фонам! Окупится каждая вложенная фотографом в него копейка.

Студия в гостиной. Часть десятая. Деревянный фон для съемки предметов и натюрмортов.

Эта статья является продолжением серии статей о домашней фото студии(1,2,3,4,5,6,7,8,9).В следующей серии будет рассматриваться самодельная оснастка и устройства для предметной съемки и съемки натюрмортов. В данной статье рассматривается вопрос о том как самостоятельно изготовить деревянный фон

 Правильное взаимодействие объекта и фона в фотографии является одним из главных условий получения интересного снимка.  В зависимости от цвета, рисунка, текстуры и расстояния фон может выделить объект съемки, подчеркнуть его форму или слиться с ним. Интересный результат дает съемка предметов на фоне текстуры дерева. Порода дерева, способ обработки, возраст, условия хранения все это накладывает отпечаток на внешний вид деревянной поверхности и придает неповторимый колорит виду предметов, снятых на таком фоне. Сделать такой фон не составит больших трудов, если у вас есть дача, загородный дом или поленница в которой завалялись обрезки старой вагонки. В крайнем случае можно заглянуть на ближайший строительный рынок или строительный магазин и приобрести там несколько подходящих досок. Если лень это делать, то в продаже имеются обычные рулонные фоны с рисунком в виде деревянных досок. Самый интересный вид бывает у старых досок с историей, прошедших испытания дождями, ветрами и морозами. Не случайно многие советы по изготовлению деревянных щитов, используемых в качестве фона, включают последующий обжиг или окраску, имитирующую старение деревянной поверхности.

При описании технологии изготовления деревянного фона весь процесс сводится к созданию горизонтального щита из деревянных досок и последующей окраской. В процессе съемки на таком фоне могут возникнуть два варианта. Если снимаемый предмет низкий и плоский, то его изображение полностью умещается на деревянном фоне и никаких проблем не возникает. Если объект съемки высокий и его изображение выступает за границы деревянного фона, то начинаются поиски подходящего заднего плана. Этого можно избежать если сделать два щита и соединить их под прямым углом, тогда один из них будет выступать в качестве горизонтального переднего плана имитируя грубую деревянную поверхность, а другой в качестве вертикального фона имитируя стенку. При изготовлении щитов для того, чтобы четко разделялась горизонтальная и вертикальная плоскости желательно, чтобы доски, составляющие их, располагались в разных направлениях.

Исходя из вышеперечисленных соображений был изготовлен универсальный деревянный фон для съемки предметов и натюрмортов. Были собраны два щита, которые соединяются под прямым углом с помощью металлических уголков. Один из них имеет горизонтальное направление составляющих его досок, а другой вертикальное.

Прежде чем стать деревянным фоном доски успели побывать ящиком для картошки, подставкой для комнатных цветов и даже ограждением для кота на балконе. Все эти события оставили свои следы что позволяет надеяться на получение интересных снимков.

            

Этот деревянный фон с самого начала создавался для использования совместно со складным столиком, поэтому получилось легкое, мобильное многофункциональное устройство.

Пример применения деревянного фона на следующем снимке.

Другие примеры применения, а также приемы съемки будут рассмотрены в одной из следующих статей.

Съемка на фоне деревянной текстуры является не единственным возможным применением изготовленного устройства. Если использовать разноцветный пластиковый фон и несколько зажимов, то получим очень удобное устройство для съемки предметов и натюрмортов.

Пример съемки предметов на фонах разных цветов приведен ниже.

 

Выводы: Съемка предметов на деревянном фоне позволяет придать новое качество к изображению обыденных предметов.

При изготовлении деревянного фона желательно составлять его из двух щитов, у которых расположение составляющих их досок взаимно перпендикулярно.

Устройство из двух щитов можно использовать в качестве стола для натюрморта и макросъемки.

Применение разноцветных пластиковых фонов расширяет возможности деревянного фона.

В следующей статье рассмотрим как сделать простой штатив из подручных материалов для установки флагов, отражателей и других полезных устройств.

Выбор фона для вашего видео

Определение фона (также известного как фон) для записанных на камеру строк вашего видео будет иметь огромное влияние на то, как рассказывается ваша история. Кроме того, стратегический выбор места съемки видео и фонового изображения действительно может сэкономить вам массу времени.

Для большинства видеороликов, которые мы делаем здесь, в Wistia, принято сознательное решение снимать либо «в дикой природе» в нашем офисе, либо в нашей студии, используя сплошной кусок бесшовной бумаги.Если вы хотите узнать больше о том, как создать собственную видеостудию своими руками, прочтите этот пост!

Мы расширим различные фоны, из которых вы можете выбрать ниже. Итак, без лишних слов, вот предыстория нашего прошлого. Кто-нибудь смеется? Не думал.

Есть вопросы, как снимать видео удаленно? Мы думали, что ты сможешь! Хотя люди продолжают приспосабливаться к работе из дома, мы видим, что все больше людей используют видео для общения. Если это похоже на вас, ознакомьтесь с этой коллекцией видео, где вы найдете советы и рекомендации по удаленной съемке видео!

Бумажный фон прочно вошел в историю видео Wistia.Хотя его происхождение в какой-то мере неизвестно, он, безусловно, заслужил свои полосы в качестве рабочей лошадки для видео-фона на этой лесной шее.

Бумажный фон на самом деле представляет собой 107-дюймовый рулон бесшовной фотобумаги от Savage Universal. Он выпускается в тоннах разных цветов и стоит около 60 долларов за рулон. Использование бумажного фона позволит вам снимать буквально где угодно и при этом получить отличное качество. ищу выстрел.

Хотите узнать, что в нем хорошего? Ваш зритель никогда не узнает, где находится ваша бумажная установка.Через объектив камеры зрители будут видеть только улыбающееся лицо на однотонном фоне. И, если вам стыдно за беспорядок в офисе (или в домашнем офисе), не волнуйтесь — бумажный фон может покрыть все это!

Крепление задника

Для крепления бумаги можно использовать 2 световые стойки и перекладину. Другой вариант — просто вырезать и приклеить его к стене. Чтобы получить более надежное решение, обратите внимание на систему Varipole от Impact.

Выбор цвета

Одна вещь, с которой мы боролись, заключалась в том, чтобы правильно визуализировать, как каждый цвет будет отображаться на видео.Для демонстрации мы заказали кучу разных цветов и застрелили Эмили и Джеймса на их глазах!

Вы можете осветить бесшовную бумагу несколькими способами. Мы создаем градиент, используя один источник света позади объекта, направленного на экран (слева). Но вы также можете залить больше света на фон, чтобы получить плоский и совершенно другой снимок (справа).

Яркие цвета, такие как желтый, оранжевый или красный, вызовут цветовые отражения и могут не понравиться вашему объекту.В Wistia нам нравится придерживаться приглушенных тонов, таких как серый и темно-синий. Но разные цвета имеют разную атмосферу, так что это действительно вопрос личных предпочтений. Экспериментируйте с тем, что лучше всего подходит вашему бренду и вашей истории!

Использование твердого бумажного фона может сделать производственный процесс более эффективным. Это устраняет необходимость настраивать и разбивать несколько кадров интервью, поэтому это отличный вариант для быстрой съемки группы людей.

Еще одно соображение, которое нельзя упускать из виду, — это выбор одежды вашим талантом в день съемок.Никто не хочет видеть столкновение цветов между задниками и шкафами.

Хотите несколько советов, как лучше всего выглядеть на видео с веб-камеры?

— Поднимите камеру на линию глаз
— Встаньте на расстоянии вытянутой руки от экрана.
— Держите источник освещения перед собой, а не позади вас.
— Очистите свое окружение
— Будьте внимательны к своему аудио

Погрузитесь глубже, перейдя к этому посту!

Кроме того, вам нужно, чтобы ваш талант выглядел и чувствовал себя лучше всего, потому что, в конце концов, главное — это уверенность.Если цель вашего видео — заинтересовать аудиторию, выбор гардероба должен помочь вам в достижении этой цели, а не сдерживать вас. Узнайте все о том, как одеваться для фотоаппарата, здесь. И пока вы занимаетесь этим, ознакомьтесь с этими шестью краткими советами, которые помогут вашему таланту полностью забыть о своей внешности и сосредоточиться на том, чтобы быть самым искренним.

Использование вашего реального офиса в качестве фона говорит о подлинности. Наблюдение за людьми в их естественной среде кажется искренним и добавляет к сцене ощущение времени и места.Естественный фон кажется спонтанным, а не искусственным. Офисный фон идеально подходит для отзывов и более простых видеосообщений.

Что следует учитывать при работе с офисным фоном или «на природе»:
  • Если фон не выглядит интересным или не важен для сюжета, используйте светосильный объектив, например 50 мм, и размывайте его. Это позволяет сосредоточить внимание на человеке, а не на том, что за ним происходит.
  • Подумайте, что в вашем кадре. Найдите минутку и переместите все ненужные или отвлекающие предметы.Даже не думайте об использовании искусственных растений.
  • Если в комнате есть люди, вежливо попросите их постоять на месте на несколько минут, пока вы снимаете этот идеальный дубль.
  • Окружающий свет может испортить снимок. Изменения освещения в солнечный день могут выглядеть как резкие переходы при редактировании. Если возможно, дождитесь пасмурного дня, чтобы окружающий свет стал более равномерным!
  • Если вы снимаете нескольких людей на фоне офиса, меняйте место съемки для каждого нового человека, говорящего на камеру. Даже простое панорамирование камеры более чем на 90 градусов даст совершенно другой снимок и позволит избежать резких переходов.

Вам может быть интересно, сколько времени вам следует потратить на стилизацию фона, когда вы снимаете «в дикой природе». И по правде говоря, это полностью зависит от вас. Если вы работаете в ярком красивом офисе, этот тип фона может показаться легкой задачей. Но как насчет всех людей, которые живут в стране боксов? Что делать, если вы снимаете не в офисе, а дома? В большинстве случаев вы можете создать красивый набор из того, что у вас уже есть в комнате.

Вот несколько полезных советов, когда дело доходит до декораций:
  • Не бойтесь перемещать мебель или брать что-то из другой комнаты, чтобы заполнить свой снимок
  • Обязательно сделайте несколько пробных снимков, чтобы вы вы можете почувствовать, как на самом деле будет выглядеть фон (вы можете быть удивлены!)
  • Попробуйте сопоставить цвета некоторых аксессуаров на снимке — это сделает вещи визуально более привлекательными
  • Сосредоточьтесь только на том, что вы можно увидеть! Это очень важно — не забывайте, что не все будут в кадре
Посмотрите, что вошло в дизайн декораций для нашей исходной серии: One, Ten, One Hundred . В этом посте Тревор углубляется в некоторые уроки и соображения, когда дело дошло до создания красивого набора для этой серии видео.

Наши друзья из Moz совершенно по-другому подходят к видео-фонам. Они используют доску, чтобы донести свое послание и помочь с еженедельным обучением.

Самыми большими проблемами при съемке перед белой доской являются отражения и блики. Moz использует 4 источника света с гигантскими софтбоксами, чтобы получить ровное и ровное освещение, уменьшающее тени и резкие блики на доске.

Moz при выборе светильников делает упор на особенности, а не на бренд. Что для них наиболее важно (помимо мягкого источника света), так это способность управлять мощностью и яркостью света. В конце концов, когда дело доходит до освещения, если вы следуете некоторым основным принципам и передовым методам освещения, вы можете получить довольно хорошие результаты даже с самыми дешевыми осветительными комплектами.

Если вы хотите увидеть, как собрать доступный комплект освещения менее чем за 100 долларов, посмотрите это видео!

Если вам не терпится снять видео на улице, следует помнить о многих факторах, которые могут помешать вам получить хорошо сбалансированный снимок.Например, разное время дня дает разное освещение для вашего объекта. Вы также должны учитывать время дня для съемки. Фильтры нейтральной плотности, отражатели и шелк — это лишь некоторые из вещей, которые сделают все более привлекательным и помогут вам получить хорошо сбалансированный, правильно экспонированный снимок.

Если вы начинаете больше снимать на улице, мы рекомендуем подобрать отражатель 5 в 1, как показано ниже. У него 5 разных сторон, которые могут помочь вам либо добавить больше света к объекту, либо рассеять свет на нем.

В зависимости от вашего бюджета и ресурсов, все возможности видео могут вдохновить вас на исследование ваших творческих возможностей. Когда ваш конференц-зал не совсем урезан, поиск места может стать отличным способом выделить ваше видео или фотографии из толпы. Когда все сделано правильно, разведка местоположения может создать впечатление и внешний вид, которые обманут почти любого.

Знание того, как выбрать фон для видео, придаст вашему контенту более профессиональный вид и поможет вашей аудитории сосредоточиться на сообщении, которое вы пытаетесь донести.Мы надеемся, что эти советы помогут вам создать видеоконтент для вашего бизнеса, который выделит вас среди конкурентов — от выбора идеального оттенка до успешного монтажа фона. Не позволяйте паршивому фону притупить ваш блеск!

Попасть в шоу-бизнес

Узнайте, как создавать эпизодический контент, достойный выпивки, с помощью нашего ускоренного курса из 20 эпизодов. Смотрите бесплатно!

Поехали →

Как выбрать лучшие портретные фоны для ваших клиентов

Хороший портрет должен уникальным образом запечатлеть ваш объект и передать эмоции.Сосредоточение внимания на вашем объекте, его наряде и позе — естественный подход к портретной фотографии, но вы не должны пренебрегать выбором фона.

Фон, который вы выбираете, может задать тон и настроение кадра . Вот несколько советов и рекомендаций по выбору лучшего фона для портретной съемки.

Какие общие фоны для портретной фотографии?

Если вы выберете несколько фотографов, специализирующихся на портретах, и просмотрите их портфолио, вы найдете множество фотографий с монохромным портретным фоном.Многие фотографы работают с нейтральными тонами, поскольку они универсальны и делают объект центральной точкой фокусировки.

Как добиться размытого фона

Регулировка фокусного расстояния и значения диафрагмы может помочь добиться эффекта размытия фона. Эффект боке создает эстетичный результат, который пользуется большим спросом.

Этот снимок, сделанный Ронделем Меллингом, показывает, как можно использовать эффект размытия, чтобы выделить объект съемки (лицензия Pixabay).

Ищите Light

Использование не в фокусе света создает мягкий и эстетичный эффект на ваших портретах. Это фантастическая идея для семейных портретов на рождественскую тематику! Если у вас есть доступ к небольшим источникам света, используйте их для создания четко очерченных кругов на заднем плане.

Обратите внимание на цветов

Преимущество работы с размытым фоном состоит в том, что наблюдатели будут сосредотачиваться на объекте независимо от того, насколько красочным является фон.

В поисках подробных фонов

Добавление деталей к фону может создать интересную композицию. Вы можете передать эмоцию или сообщение своим фоном. Если вы выбираете подробный фон, используйте его, чтобы создать уникальную настройку для вашего портрета. Если у вас есть доступ к мебели, используйте ее для кадрирования объекта в домашней обстановке.

Фоны с текстурой

Текстура вашего фона может создать винтажный или абстрактный эффект для ваших изображений.Выбирайте нейтральные тона или приглушенные цвета или выбирайте темный фон для более оригинального эффекта.

Студийные декорации

Вы можете найти фон для фотосъемки с отпечатками, изображающими пейзажи и другие настройки. Эти фоны станут прекрасным дополнением к любой портретной студии!

Белый фон

Съемка с белым бесшовным фоном для фотографии — классический выбор. Вы получите лучшие результаты, если осветите белый фон специальным источником света и разместите объект подальше от фона.

Портрет на черном фоне

Темный портретный фон выделит ваш объект и сделает его потрясающим в сочетании с яркими нарядами. Результат будет иметь уникальный эстетический вид, и вы обнаружите, что темный фон очень универсален.

Этот портрет, сделанный pixel2013, показывает, как можно использовать черный фон для создания эффекта угрюмости (лицензия Pixabay).

Сплошной цвет фона

Вы можете использовать сплошной цвет фона для портрета, чтобы придать вашему изображению энергию и индивидуальность.Лучший зависит от настроения, которое вы хотите создать, и от оттенка кожи вашего объекта. Варианты для изучения включают красный, фиолетовый, желтый и зеленый.

Какой лучший фон для хедшотов?

Для профессионального выстрела в голову лучше всего использовать белый или кремовый фон. Вы можете добавить изображению больше индивидуальности, выбрав текстурированный фон, но держитесь подальше от ярких цветов.

Какой цвет фона лучше всего подходит для портрета?

Популярные варианты — светлые и нейтральные цвета.Если вы хотите сделать снимок, на котором ваш объект действительно выделяется, подумайте об использовании вместо этого черного или коричневого фона.

Типы фонов для портретов

Есть и другие соображения, помимо цвета фона. Вот различные типы фона, которые вы можете использовать для портретов.

1. Простое внутреннее и внешнее расположение

Отпечатки с изображением определенного места в помещении или на улице — отличный вариант для тематических фотосессий. Эти отпечатки могут разнообразить семейные или пожилые фотосессии, если у вас есть доступ в студию.

2. Попробуйте муслин

Нам нравятся муслиновые фоны, потому что они создают эффект мягкости и текстуры. Очень художественно будет смотреться натуральная драпировка ткани.

3. Винил без морщин

Vinyl идеально подходит для портретной съемки с четким и красочным фоном. Винил — прочный материал, и он может защитить виниловый фон от складок.

4. Красочная бесшовная бумага

Бесшовная бумага — популярный выбор, поскольку она доступна по цене и доступна в широком диапазоне цветов.С бесшовной бумагой легко работать, поскольку она не светоотражающий материал.

5. Портативные фоны

Переносные фоны обычно меньше. Если вы любите снимать при естественном освещении или путешествуете по домам к клиентам, это просто необходимо.

6. Преимущества холста

Крашеный или набивной холст — доступный и универсальный вариант. Вы можете найти широкий спектр цветов и сцен.

7. Попробуйте Floor Drops

Преимущество работы с перепадом пола в том, что у вас больше свободы для позирования объекта.Если у вас есть доступ к перепаду пола, используйте его, чтобы создать плавный переход между стеной и полом и расположить объект подальше от фона.

8. Прочие творческие фоны

Есть множество предметов повседневного обихода, которые можно использовать в качестве творческих фонов:

  • Хлопковые простыни
  • Одеяла с интересными мотивами
  • Разноцветные шторы
  • Простая белая стена
  • Гобелены

Этот портрет Free-Photos показывает, как можно творчески использовать повседневный объект, например, жалюзи (лицензия Pixabay).

О цветах

Важно учитывать тип фона, который вы хотите использовать, в зависимости от его цветов. Материал вашего фона будет влиять на то, насколько темными будут выглядеть цвета на финальном снимке.

Подумайте, будет ли материал матовым или светоотражающим, и насколько четкими и яркими будут цвета. Сделайте несколько снимков на заднем плане, чтобы проверить различные настройки перед съемкой объекта.

Идеи фотофон для внутренней фотографии, которые вы можете найти дома

Фон для фотографий своими руками — недорогой способ начать портретную фотографию.

1. Попробуйте использовать простыни

Нам нравится идея использовать простыни, потому что вы можете создать эстетичный эффект драпировки, и очень просто найти белый, кремовый или пастельный цвет.

2. Есть кружевные шторы?

Кружевная занавеска — великолепный вариант, который добавит замысловатости вашей фотографии и создаст винтажный вид.

3. Найди что-нибудь с пайетками

Блестками можно украсить глухую стену или другую белую поверхность.

4. Попробуйте использовать простыни

Нам нравится идея использовать простыни, потому что вы можете создать эстетичный эффект драпировки, и очень просто найти белый, кремовый или пастельный цвет.

5. Используйте цветную бумагу

Вы можете приобрести рулоны цветной бумаги для создания бесшовного фона, сделать картонную вывеску или напечатать пейзажи на большом листе бумаги. Мы рекомендуем бумагу начинающим фотографам, потому что она не создает отражений.

Идеи фона для наружной фотографии

Если у вас нет студии, вы можете создать несколько красивых портретов, поставив естественный фон.

Портретные фоны в природе

Вы можете создать эффект естественности, используя горшечные растения и цветы в качестве фона. Вы также можете проявить творческий подход с помощью реквизита, такого как садовая мебель, построить забор своими руками, поставить сцену рядом с дорожным знаком или сделать несколько забавных фотографий с самодельной подставкой для лимонада на заднем плане.

Советы по созданию фонов для студийной фотографии

Эти советы помогут вам интегрировать фон в ваши изображения и использовать их для достижения наилучших возможных результатов. Проекты DIY позволяют экспериментировать с разными идеями в рамках бюджета. Вы можете перепрофилировать предметы домашнего обихода или использовать принадлежности для декоративно-прикладного искусства.

Профессиональные фоны

Если вы предлагаете профессиональные пакеты, рекомендуем приобрести коллекцию профессиональных фонов нейтральных цветов.

Важно ваше прошлое

Выбор фона — важная часть планирования кадра. Зрители будут сосредотачиваться на объекте, когда они смотрят на ваши изображения, но фон может влиять на то, как изображение заставляет их чувствовать.

Какого настроения вы пытаетесь достичь?

Текстура фона может передать художественное или загадочное настроение в ваших портретах. Синий фон вызовет уверенность и мудрость. Красный фон напомнит зрителям о любви и страсти.

Каков ваш бюджет?

Варианты DIY

более доступны, но вам следует подумать об инвестировании в качественные нейтральные фоны, которые вы можете использовать как часть пакета, который вы предлагаете, если у вас есть доступ к большему количеству средств.

Советы по выбору портретного фона

Выберите фон, который соответствует индивидуальности вашей модели, а также настроению и тону, которые вы хотите передать. Подумайте, как свет будет падать на фон, и отрегулируйте настройки камеры.

Что вы фотографируете? Продукт или клиент?

Если вы снимаете портрет, подумайте, как фон будет отражать индивидуальность вашей модели. Красочный фон может показать, что ваш объект интересный и артистичный.

Фотография продукта немного отличается. Лучше всего выбирать белый или нейтральный фон, чтобы привлечь внимание к особенностям продукта.

Сколько веса вы можете нести и сколько места у вас есть?

Лучше всего выбрать легкий набор, который легко транспортировать и устанавливать.Мы рекомендуем складные или складные варианты и материалы, которые не мнутся.

Доверительная постобработка

Если у вас есть доступ к качественному программному обеспечению для редактирования, вы можете использовать фильтры или настроить свет и насыщенность, чтобы исправить незначительные проблемы с фоном.

Создайте доску настроения для вдохновения

Нам нравится идея создавать доски вдохновения с фотографиями, которые вам нравятся. Сохраняйте изображения с интересным фоном. Отправьте их по электронной почте на свой адрес, чтобы вы могли начать создавать коллекцию изображений.Если вам нужно вдохновение, проверьте свой адрес электронной почты!

Заключение

Выбор фона — очень важный элемент при планировании портрета, потому что фон будет определять то, как зрители будут смотреть на ваше изображение.

Мы надеемся, что вы последуете нашим советам по поиску фонов, которые соответствуют стилю и эмоциям, которые вы хотите передать, не стесняйтесь экспериментировать с яркими цветами или вариантами DIY и убедитесь, что тот, который вы выбираете, соответствует объекту или модели, которой вы являетесь. захват.

Получите великолепный размытый фон, не снимая широко открытыми глазами!

Недавно мы поговорили о том, как научиться снимать на широко открытой диафрагме, и я хотел дополнить этот пост дополнительным обсуждением достижения красивого размытого фона или боке на ваших фотографиях. Кому это не нравится? Это кремовый фон, который действительно отделяет ваш объект и помогает ему отскочить от изображения, чтобы привлечь ваше внимание. Если вы новичок в фотографии, вам может быть интересно, как добиться размытого фона на фотографиях.Большая часть разговоров о хорошем размытии фона на изображении вращается вокруг съемки с широкой диафрагмой, но бывают случаи, когда съемка на открытой диафрагме просто непрактична. Знаете ли вы, что вам НЕ нужно снимать широко открытыми глазами, чтобы получить потрясающее боке?!? Даже комплектный объектив может размыть фон, если вы знаете, как его использовать! Вот три уловки, которые вы можете применить в своей фотографии сегодня, чтобы получить этот фон на своих фотографиях, без необходимости снимать на широко открытой диафрагме!

Используйте более длинный объектив

Фокусное расстояние объектива играет большую роль в степени размытия фона вашего изображения. Длинные линзы или телеобъективы отлично подходят для получения очень малой глубины резкости и создания сильной компрессии фона. Вот пример двух изображений: одно снято с помощью объектива Sigma Art 50 мм, а другое — Canon 135L. Оба были сняты на f / 3.5. Обратите внимание на повышенное качество боке на изображении, сделанном с большим фокусным расстоянием.

У каждого объектива есть фокусное расстояние, которое зависит от масштаба ваших фотографий. Чем короче фокусное расстояние, тем больше глубина резкости независимо от диафрагмы.Чем больше фокусное расстояние, тем уже глубина резкости при любой конкретной диафрагме.

В зависимости от снаряжения диафрагма может изменяться при настройке фокусного расстояния. Некоторые объективы могут иметь зум с фиксированной диафрагмой даже при широком диапазоне фокусных расстояний.

Чем больше фокусное расстояние, тем более увеличенным будет изображение. Увеличение масштаба сжимает элементы изображения, делая все, что находится за объектом, более драматично.

Выбираю телеобъектив или комплектный объектив

Хотя телеобъектив охватывает диапазон фокусных расстояний, они создадут размытый фон, даже если вы находитесь дальше от объекта. Следовательно, лучше использовать комплектный объектив вместо фиксированного объектива с фиксированным фокусным расстоянием или широкоугольный объектив, который может не привести к малой глубине резкости.

Например, объектив от 100 до 200 мм обеспечивает большое размытие при заданной диафрагме. Установите диафрагму на f / 5,6, чтобы изображение экспонировалось равномерно. Увеличивайте ISO и уменьшайте выдержку, пока не добьетесь размытого фона.

Расстояние от фона

Отодвинув объект от фона, вы создадите на изображении больше размытия и боке. Чем дальше объект находится от фона, тем более плавным будет боке. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, насколько близко объект находится к фоновым кустам и деревьям на первом изображении. Зелень показывает довольно много деталей и меньше размытия. Когда объект отодвинули от фона еще на 15-20 футов, вы можете увидеть, как фон начинает сглаживаться, а свет на листве становится великолепным боке, что добавляет фотографии большого объема.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Учитывайте расстояние между вами и фоном.Для объективов с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 35 мм и 50 мм, с диафрагмой не менее f / 1,8, установите максимальное расстояние между фоном и объектом.

Если вы делаете портретные снимки, где объект и фон удалены друг от друга, фиксированный объектив будет больше не в фокусе, что также приведет к размытому фону.

Широкоугольные линзы

Вообще говоря, широкоугольные объективы не идеальны для размытого фона, потому что они имеют большую глубину резкости.

Если у вас нет другого выбора, кроме как работать, например, с широкоугольным объективом 14 мм, вы можете установить дистанцию ​​между вами и фоном. Просто убедитесь, что вы сфокусировались близко, и что камера находится на самом низком значении диафрагмы.

Близко к теме

То, насколько близко вы находитесь к объекту, также влияет на качество боке, которого вы можете добиться на снимках. Хотя вы хотите быть на далеко от фона и на , нахождение на близко на к вашему объекту также усиливает размытость ваших изображений.Три изображения ниже показывают сравнение того, как расстояние от объекта влияет на размытие фона. Все трое были сняты на 135 мм при f / 3,5. Вы можете видеть, что чем ближе я приближался к объекту, тем более размытым становился фон. Вы видите, как это влияет на качество боке? Когда вы приближаетесь к объекту, вы действительно можете сжать этот фон и добиться отличного размытия!

Это еще одно сравнение, показывающее, как расстояние от объекта может повлиять на размытие и сжатие фона.Эти изображения были сделаны с помощью объектива Canon 85 мм 1,8.

Закрепите большой датчик

Размер сенсора играет решающую роль в определении степени размытия фона, которую вы можете получить при любой заданной диафрагме и настройке фокусного расстояния.

Камеры с небольшими сенсорами имеют широкий угол обзора и короткие фокусные расстояния. Между тем, зеркальные или беззеркальные камеры с большими сенсорами получают большее фокусное расстояние и, как следствие, лучшее размытие фона.

По мере увеличения размера сенсора глубина резкости уменьшается для данной диафрагмы, потому что это потребует от вас увеличения фокусного расстояния или приближения к объекту.

Выберите меньшую диафрагму

Диафрагма, также известная как диафрагма, представляет собой отверстие в объективе, через которое свет попадает в матрицу камеры. Регулировка диафрагмы делает отверстие меньше или больше, в результате чего в камеру попадает меньше или больше света.

Помните:

  • Маленькое число диафрагмы = большая величина диафрагмы = большая диафрагма = большая глубина резкости
  • Большое число диафрагмы = немного приоткрывается = маленькая диафрагма = большая глубина резкости

Меньшая диафрагма — еще один способ для вас для обеспечения размытого фона.Даже если вы не снимаете на открытой диафрагме, вы можете добиться большей глубины резкости и более резкого фона.

Объективы среднего и профессионального уровня обычно имеют фиксированную диафрагму. Следовательно, вы можете оптимизировать фиксированную диафрагму f / 2,8, даже если фокусное расстояние находится в диапазоне от 24 мм до 70 мм. Между тем, объективы 18-55 м с переменной диафрагмой, начинающейся с f / 3,5, могут давать лучший эффект размытия при увеличении масштаба.

Оптимизировать глубину резкости

Глубина резкости относится к области вокруг фокальной плоскости, где объект кажется резким.Чем меньше глубина резкости, тем более размытым будет фон. Однако это означало бы снимать на широко открытой диафрагме.

Если вы не можете снимать на широко открытой диафрагме, вы можете расположиться дальше от точки фокусировки, создавая более мягкий и размытый передний план и фон. Это потому, что только небольшая часть фотографии находится в фокусе, а остальная часть размыта.

Малая глубина резкости означает, что в фокусе находится только небольшая часть изображения. Даже если у вас небольшая глубина резкости, передний и задний план будут не в фокусе.

Рассмотрим эти настройки:

  • Объекты на разном расстоянии от камеры + диафрагма f / 2,8 = разная глубина резкости
  • Объект находится очень близко к камере + диафрагма f / 2,8 = фон остается значительно более мелким
  • Объект дальше от камера + диафрагма f / 2,8 = больше фокусировки на фоне

Размытие фона с помощью настроек камеры

Выберите настройки макроса

Используя настройки макросъемки, предварительно выберите широкую диафрагму и короткую выдержку, чтобы создать размытие фона.Для фотосъемки продукта приблизьтесь к объекту и увеличьте его. Сосредоточьтесь на продукте, чтобы фон получился размытым.

Макро

также работает, если вы фотограф-фуд-фотограф, потому что значения увеличения выше, что позволяет вам приблизиться к объекту. Таким образом, вы получаете лучшее расстояние фокусировки, чтобы размыть объекты дальше назад. Макро-фотографии выглядят лучше, когда мелкий фокус размывает элементы фона.

При использовании настроек макроса убедитесь, что есть достаточно света, чтобы избежать непреднамеренных теней.Попробуйте снимать в диапазоне от f / 3,5 до f / 5,6. По возможности используйте штатив, чтобы камера оставалась стабильной.

Использовать режим приоритета диафрагмы

Режим приоритета диафрагмы — это полуавтоматический режим съемки, который позволяет фотографам выбирать диафрагму, в то время как камера автоматически регулирует выдержку для получения правильной экспозиции. Кроме того, вы можете управлять глубиной резкости, а не камерой.

Допустим, вы хотите снять портрет с размытым фоном.Это означало бы сосредоточиться на объекте и отделить его от фона.

Если объект позирует неподвижно, вы можете положиться на режим приоритета диафрагмы, чтобы сфокусироваться на объекте и размыть фон, выбрав подходящую выдержку. Для портретов установите диафрагму между f / 1,4 и f / 5,6, чтобы снимки крупным планом были резкими и с отличным разделением фона.

Как создать качество боке и размытия

Тип фона также влияет на то, насколько хорошо вы можете размыть фон.Боке, или размытие хорошего качества, получается, когда светлые участки фона округляются и смягчаются.

Например, при портретной съемке с деревьями или листвой позади объекта фон будет размытым, а объект останется резким и сфокусированным. В результате боке подчеркивает и усиливает объект, создавая художественные размытые огни на заднем плане.

Применяя то, что мы объясняли ранее, создание боке также означает соблюдение диафрагмы и расстояния.Отрегулируйте диафрагму соответствующим образом и установите расстояние между вами и объектом. Вы также можете попробовать увеличить объектив, чтобы усилить эффект.

Расположите объект с подсветкой

Объективы создают красивое геометрическое боке, когда оно взаимодействует с небольшими изолированными пятнами света. Однако это может не сработать, если свет слишком яркий или источник света слишком большой. Поэтому находить яркие пятна нужно с помощью неработающей подсветки.

Например, поместите вашу модель перед кустом на фоне солнечного света.Поскольку объект разбивает источник света, листья превращают солнечный свет в более мелкие световые пятна.

Чтобы добиться хорошего боке, расположите модель на расстоянии не менее нескольких футов от источника света. Фактически, фон становится еще более размытым.

Использование приложений для телефона для получения размытого фона

Если у вас нет профессиональной камеры, вы все равно можете делать снимки с размытым фоном с помощью смартфона. Один из способов — использовать приложение для iOS под названием Manual, которое позволяет вам изменять диафрагму, выдержку, ISO, фокус, экспозицию и баланс белого.

Помимо этого, начиная с iPhone 7, эти модели оснащены портретным режимом, который поможет вам настроить расстояние и глубину, когда объектив камеры фокусируется на объекте и размывает фон.

Для пользователей Android вы можете загрузить приложения, которые сделают ваши фотографии такими, как если бы их сняла цифровая зеркальная фотокамера. Наиболее распространенными приложениями являются эффекты After Focus, Blur Image и Focus.

Отредактируйте изображения в Photoshop, чтобы добавить размытие фона

Возможно, при съемке с меньшей диафрагмой фон остается более резким.Возможно, вам удалось добиться размытого фона, но вы хотите его немного увеличить. В таких случаях вы всегда можете отредактировать свои фотографии, чтобы добавить размытие фона.

Есть несколько способов добавить размытие фона к изображению с помощью Adobe Photoshop:

  • Использовать маску нерезкости : этот инструмент из Photoshop размывает детали вокруг объекта.
  • Размытие по Гауссу : создайте новый слой в Photoshop и используйте этот инструмент для мягкого, но равномерного размытия фона.
  • Размытие поля : Выберите, какие области изображения нужно размыть, контролируя степень и тип размытия.
  • Эффект имитации боке : Имитирует округлое качество размытых светлых участков на темном фоне.

Все три из этих советов — отличные способы действительно улучшить качество боке на ваших изображениях, но наилучшие результаты будут достигнуты, когда вы объедините все эти методы! На изображении ниже я объединил все вышеперечисленные советы для максимального эффекта, а фон получился как чистый шелк!

Достижение желанного размытия фона в ваших изображениях — это больше, чем просто съемка на открытой диафрагме.Я надеюсь, что эти советы помогут вам добавить великолепное боке к вашим изображениям, даже если снимать на открытой диафрагме непрактично! Попробуйте эти советы и дайте нам знать о ваших результатах! А если вы хотите узнать больше о глубине резкости ваших изображений, вы можете узнать больше здесь!

Всегда следите за этими фонами, чтобы сделать отличный снимок

Точно так же, как композиция очень важна для создания хорошей фотографии, фон также важен при создании хорошей фотографии.

Когда дело доходит до выбора фона, вам нужно скомпоновать кадр таким образом, чтобы он не отвлекал зрителя, а вместо этого дополнял изображение или добавлял ему смысла, глубины и сюжета. Использование фона выделит вас среди других фотографов, которые не могут эффективно использовать фон для композиции изображения.

Фоны могут как сделать фотографию, так и сломать ее. Так что, если вы выберете унылый и скучный фон или загруженный фон, даже если у вас потрясающий объект, это совершенно не поможет.

Фон — это элементы, которые должны дополнять объект и выделять его или привлекать внимание зрителя к объекту.

Итак, при компоновке изображений, будь то портреты, пейзажи, путешествия, улица, натюрморты и т. Д., Осмотритесь и скомпонуйте свое изображение таким образом, чтобы у вас был идеальный фон, который вы можете использовать для создания отличного снимка. .

Этот фон должен помочь запечатлеть красоту места, он должен добавить жизни и смысла и создать ощущение трехмерности, а не плоское безжизненное изображение.

Считаете ли вы, что вашим изображениям не хватает смысла, глубины или жизни?

Что вам нужно знать, так это то, что небольшое изменение перспективы, размытие фона или поиск интересных цветов и света сделают ваши фотографии интересными и красивыми.

Попробуйте эти предложения ниже, и вы увидите, как ваши изображения трансформируются из хороших в отличные!

Хелена Лопес

Вот некоторые из фонов, за которыми нужно следить, чтобы создать отличный снимок:

Фоны, которые рассказывают историю:

При кадрировании объектов ищите элементы на заднем плане, включая небо и другие элементы, например горы, которые помогут рассказать историю.Например, фотографируя улицы, портреты окружающей среды, образы образа жизни, фотографии путешествий и подобные изображения, вы не можете создать историю, сделав близкий портрет их лица или разместив ваш объект на простом бессмысленном фоне.

Вместо этого вам нужно иметь впечатляющий фон окружающей среды, в которой они живут или работают, поскольку это добавит значимости и жизни изображению, и это очень важно при рассказывании истории через фотографию.

Изображения, которые вы видите ниже, имеют фон, рассказывающий историю фермера, который пасет овец на пересеченной местности, плотника и другого рабочего.Без включения фона в эти изображения не было бы истории, которую можно было бы рассказать через фотографии.

Burka Gellar Caio Resende

На изображениях, представленных ниже, фоны показывают ярмарки и праздники.

Aral Tasher Hannah Busing Adam Whitlock

Фоновые изображения с движением:

Если вы хотите показать движение вашего объекта или элементов, которые движутся на заднем плане, вам нужно будет с умом выбрать настройки камеры и / или выдержку, чтобы показать движения на изображениях.

С помощью размытия в движении на заднем плане вы можете почувствовать скорость и движение на изображении ниже.

Якуб Гораджек

Несмотря на то, что изображение ниже имеет статический фон, движение людей, запечатленных на изображении, помогает показать, насколько загружен терминал.

Николай Бернтсен

Фон, имеющий значение:

Когда вы фотографируете неподвижные изображения или игрушечные фотографии, вам необходимо добавить элементы в сцену или скомпоновать их с фоном, чтобы фотография выглядела так, как будто это реальная сцена.

Или, например, если вы фотографируете чашку кофе, вам нужно выбрать значимый фон, чтобы передать настроение изображения. В подобных ситуациях важно выбирать фоны, которые имеют значение, в том смысле, что фоны, которые помогут вам показать то, что вы собираетесь сказать на своей фотографии.

Ренди Рукмана

Контрастные фоны:

Контраст можно создать с помощью цветов, света и тени или размера. Выбирайте фон с контрастом, чтобы выделить объект съемки.Контрастный фон можно использовать для создания ярких изображений, поэтому при съемке на открытом воздухе ищите естественно контрастные цвета, а при съемке в студии мудро выбирайте фон в зависимости от типа съемки, костюмов, которые носит ваш объект, и цели съемки. пр.

Если вы не уверены в использовании контрастных цветов, взгляните на цветовое колесо и посмотрите на цвета, противоположные друг другу. Цвета, расположенные рядом или близко друг к другу, не имеют большого контраста, но цвета, противоположные друг другу, имеют большой контраст.

Это поможет создать контрастный фон, который поможет составить красивое изображение.

AdinaVoicu Alex Holyoake

Фонов с ведущими линиями:

Ведущие линии являются одним из принципов композиции, и они используются не только на переднем плане, чтобы направить взгляд зрителя на объект. Фактически, вы всегда можете следить за линиями на заднем фоне, которые направляют взгляд зрителя к объекту. Таким образом, фон работает как дополнительный элемент, удерживая взгляд зрителя на главном объекте, не покидая кадра.

Примерами этого могут быть портреты на фоне кирпичных стен или другого фона, на котором есть линии, ведущие к объекту, или фон с деревьями, которые действуют как перпендикулярные линии и становятся идеальным фоном. Обратите внимание на эти линии в качестве фона, так как они встречаются повсюду вокруг вас.

Калеб Лукас Брук Кейгл

Фоны с симметрией:

Симметрия может быть найдена почти во всех местах, естественных или искусственных. Симметрия фона помогает создавать приятные для глаз изображения.Симметричный фон можно использовать двумя способами: в первом случае объект находится в центре с приятной симметрией с обеих сторон, а во втором — вы размещаете объект не в симметрии, создавая напряжение в сцене. Нарушение правил иногда помогает создавать привлекательные образы.

Xusenru

Фонов с узорами:

Узоры — отличный способ добавить интерес к изображениям. Узоры можно найти в природе и в местах вокруг нас, таких как здания, заборы и т. Д.Используйте фоны с интересными узорами, чтобы дополнить ваш объект и сделать изображение в целом интересным.

Брюс Марс

Минимальные фоны:

Иногда вам просто нужен минималистичный или простой фон, чтобы вы могли сфокусироваться только на объекте и ни на чем вокруг. Эти минимальные фоны используются в натюрмортах, фотографии продуктов и в некоторых студийных портретах, где вы просто хотите выделить свой объект и ничего больше.

Помимо этого, при съемке на открытом воздухе, когда вы снимаете минималистичные фотографии или когда вы пытаетесь показать объект в одиночестве, вам следует выбирать простой простой фон, не отвлекающий внимание.

Йенс Херрндорф

Фоны, образующие рамку:

Кадрирование выполняется не только фотографом в камере. На природе или в местах, где мы фотографируем объекты, мы всегда можем найти естественные или искусственные рамки, которые можно использовать для кадрирования ваших объектов.Ищите фон с естественной или искусственной рамкой и используйте его для кадрирования наших объектов. Это естественным образом привлечет внимание зрителя к вашему объекту.

smykcur

Фоны с боке:

Боке — фаворит большинства фотографов, он добавляет зрительный эффект к изображению, а также помогает выделить изображение. Боке — это не что иное, как области изображения, находящиеся вне фокуса. Чем мягче и сливочнее боке, тем больше выделяется объект. Ищите фон с интересными цветами или особенностями, чтобы он привнес больше интереса к вашему предмету.

Боке может быть просто размытым гладким фоном или боке, созданным из света сквозь листья или боке из нескольких источников света на заднем плане, например, на снимках в ночное время, в свете городских огней или во время фестивальных сезонов, в свете декоративных фонарей. Чтобы получить наилучшее боке, вам нужно будет снимать с более широкой диафрагмой и выдерживать некоторое расстояние между объектом и фоном. Расширьте диафрагму, сделайте фон более размытым и увеличьте расстояние между объектом и фоном, сделайте фон более размытым.

Если вы посмотрите на изображения ниже, без размытия фона, предметы бы не выделялись, как сейчас. У изображений мог быть напряженный и отвлекающий фон.

Àm Tướng Quân

Фоны в масштабе:

Иногда ваш мотив фотографирования — показать величие места, которое станет вашим фоном. В подобных ситуациях поместите объект на заднем плане, например, на горы или небоскреб, и снимайте в перспективе, которая показывает сравнение размеров объекта и фона.

Соруш Карими

Фоны с красивым небом:

Красивое небо — это то, что все любят, и оно добавляет красоты любой сцене или ландшафту, которые вы снимаете. При компоновке изображения на открытом воздухе, особенно пейзажей, цветов или чего-то подобного, ищите красивое небо с интересными облаками в качестве фона, чтобы они добавили больше визуального интереса к вашему изображению. Как мы уже обсуждали ранее, золотой час — одно из лучших времен, но, кроме того, синий час может дать пурпурное или темно-синее небо в качестве фона.

Если вы время от времени снимаете в течение дня между золотым часом, небо может показаться вам совершенно скучным без цветов и деталей. В этой ситуации воспользуйтесь круговым поляризационным фильтром, чтобы добавить цвета небу. Имейте в виду, что вам нужно, чтобы солнце находилось слева или справа под углом 90 градусов, чтобы фильтр давал наилучшие результаты.

Джонатан Андрео

Фоны с красивыми цветами:

При компоновке фотографии убедитесь, что вы ищете фон с красивыми цветами, которые выделяют объект.При съемке пейзажей, красивого неба с красивым восходом или закатом цвета выглядят лучше, чем бледное размытое небо. Точно так же при съемке портретов естественные яркие цвета цветов и листьев выглядят лучше, чем простой, унылый и скучный фон.

Jessa Crisp

Фон, залитый солнечным светом:

Все мы знаем, что лучшее время для съемки на открытом воздухе — золотой час, который наступает через час после восхода солнца и за час до захода солнца, и это время для съемки счастливых и веселых изображений.Если вы снимаете портреты, золотой солнечный свет поможет создать золотой оттенок на заднем плане, а также поможет добавить обводной свет, который поможет выделить объект.

Если вы снимаете цветы, это время, когда золотой свет подчеркнет красоту цветов и создаст красивый золотой фон. При съемке пейзажей это время, когда облака и небо имеют золотистый, оранжевый или красный оттенок в зависимости от высоты солнца над горизонтом и создают драматический фон.

Норберт Кундрак

Мрачные фоны:

Точно так же, как солнечный фон лучше всего подходит для съемки счастливых и веселых изображений, угрюмый фон лучше всего показывает такие эмоции, как грусть, угрюмость, холод и т. Д. При съемке объекта, в зависимости от того, какие эмоции вы хотите запечатлеть на своих фотографиях , выберите подходящий фон. Не пугайтесь туманной погоды — это лучшие времена, когда можно сфотографировать определенное настроение, что невозможно в солнечные дни.

Jakub Kriz

Фоновые изображения, показывающие баланс:

При компоновке фотографии, если у вас есть объект, который выглядит довольно доминирующим в кадре, вы захотите выбрать фон с элементами, которые могут компенсировать доминирующие черты, чтобы ослабить натяжение и создать баланс. Баланс можно поддерживать с помощью размера, цвета, контраста или даже света и тени.

Hongmei Zhao

Фоны, показывающие глубину:

Среда фотографии является двухмерной, и в результате вам необходимо комбинировать изображения с фоном, который придает изображению трехмерное ощущение.

Как такое возможно?

Вам нужно тщательно выбирать фон, чтобы вы могли показать глубину в изображении. Помимо объекта на переднем плане, вы тщательно выбираете золотую середину и фон, которые дополняют объект и в то же время добавляют глубину изображению.

Если ваш объект находится на среднем плане, убедитесь, что вы добавили элементы переднего и заднего плана, чтобы показать глубину изображения. Тени — это еще один способ показать глубину изображения.

Кривец Алесь

Перекрывающиеся фоны:

Это очень похоже на отображение глубины в изображениях, чтобы двумерные изображения выглядели трехмерными.Вы можете использовать перекрывающиеся фоны, когда один объект частично скрыт другим, и тем самым показать зрителю глубину.

Крис Бирон

Фоны, дополняющие тему:

Просматривая все обсуждения выше относительно выбора фона, вы можете увидеть, что фон выбран мудро, чтобы дополнить основной объект, который вы фотографируете, независимо от типа фона.

Дополнять объект может тщательное использование цветов, значимого фона, контраста, света, неба, листвы, узоров, линий и т. Д.Что бы вы ни выбрали в качестве фона, убедитесь, что он выделяет ваш объект и делает вашу фотографию великолепной.

Виктория Бородинова

Фонов, помогающих создавать силуэт:

Силуэты — отличный способ показать драму, настроение, тайну и историю в картине. Чтобы создать силуэты, вам нужно тщательно выбрать фон, который будет освещен и имеет несколько интересных элементов, на которых стоит сосредоточиться. Силуэты можно создавать с помощью солнечного света на заднем плане или с помощью искусственного освещения.

Johannes Plenio

В целом, если вы посмотрите на приведенные выше предложения, то увидите, что это почти то же самое, что мы бы рассматривали и с точки зрения композиции. Фон — важный элемент, помогающий составить изображение, а также элементы, которые передают настроение и историю изображения.

Без хорошего фона изображения были бы довольно скучными и безжизненными. Посмотрите на все изображения, которые мы видим здесь, в этой статье. Без элементов фона эти изображения выглядели бы скучно и бессмысленно.Когда вы выйдете снимать в следующий раз, двигайтесь вокруг и найдите перспективу и фон, которые лучше всего подходят для истории, которую вы пытаетесь рассказать.

Изображения для совместного использования в Pinterest

Дополнительные ресурсы:

  1. Быстрый совет: получение размытого фона
  2. 7 проверенных временем решений для улучшения фона на фотографиях
  3. Как получить размытый фон на фотографиях: 5-минутное руководство по боке
  4. Начните вспоминать фон, чтобы улучшить свои фотографии — вот Как
  5. Советы по размеру укуса: как получить размытый фон в ваших портретных фотографиях
  6. 3 способа справиться с отвлекающим фоном на ваших фотографиях

Цифровая фотография: создание кадра

Урок 4: Создание кадра

/ en / цифровая фотография / освещение / содержание /

Создание вашего снимка

Фото с хорошей композицией

Представим, что вы рисуете картину.Вы можете точно решить, как должна выглядеть картина: Какие люди или объекты изображены на картине, , где они расположены на холсте, и какой вид фона находится на месте.

В фотографии все это можно делать , просто изменяя положение и угол наклона камеры . То, как все расположено на вашей фотографии, называется композиция . Обращая внимание на композицию ваших фотографий, вы можете улучшить и улучшить их.

Советы по компоновке фотографий

Ниже приведены несколько советов по улучшению композиции фотографий. Это не правила, которые вы должны постоянно соблюдать, а скорее предложения, которые помогут вам сделать более удачные фотографии. Помните, что с помощью цифровых фотоаппаратов вы всегда можете удалить фотографии, которые вам не нравятся, поэтому не бойтесь экспериментировать.

  • Решите, сколько фона вы хотите. В большинстве случаев вам следует избегать включения слишком большого количества ненужного фона, так как это приведет к тому, что ваш объект будет выглядеть маленьким и незначительным.Если вы увеличите масштаб или приблизитесь к объекту, вы можете уменьшить количество отображаемого фона. С другой стороны, если фон интересный, вы можете уменьшить его, чтобы показать больше. Слишком много ненужного фона Хорошее количество фона
  • Избегайте слияний. Когда фоновый объект (например, дерево или уличный фонарь) находится прямо за объектом, это может выглядеть так, как будто он растет из головы объекта. Это называется слиянием, и оно может испортить отличную фотографию.Постарайтесь найти угол, при котором фон не отвлекает. Пример слияния
  • Будьте осторожны, чтобы не обрезать части тела. Распространенная ошибка — вырезать у людей макушки головы или ступни. Чтобы этого не произошло, добавьте дополнительное пространство вверху и внизу фотографии. Вы можете отойти подальше от объекта, чтобы освободить больше места для работы. Конечно, если вы делаете крупный план, можно немного обрезать. Вырезание головы и ступней объекта, освобождение дополнительного места для головы и ступней объекта
  • Попробуйте изменить расстояние до объекта. Иногда лучше всего подходит крупный план, но в других случаях может потребоваться снимок с более широким углом. Вы можете поэкспериментировать, приближаясь и удаляясь от объекта съемки, или используя зум камеры. Отойдите дальше, чтобы захватить больше фона. Подойдите ближе, чтобы выделить объекты.
  • Попробуйте разные углы. Вы можете попробовать отойти в сторону или переместить камеру выше или ниже, чтобы получить другой угол. Это также позволяет вам контролировать, какие фоновые объекты присутствуют на фотографии.

    • Эксперимент. Профессиональные фотографы могут сделать сотни снимков, чтобы получить один отличный снимок. Хотя в большинстве ситуаций это может оказаться непрактичным, вы все равно можете сделать несколько снимков, чтобы потом выбрать лучший.

      Когда вы делаете снимок, вам не обязательно размещать объект точно по центру. Фактически, вы часто можете сделать фотографию более естественной, поместив объект вне центра . Вы можете сделать это, используя технику, которую фотографы называют правилом третей .

      Чтобы использовать правило третей, вам нужно представить, что фотография состоит из , разделенных на трети по горизонтали и по вертикали. Места пересечения линий называются точек силы , и часто это хорошие места для размещения объекта. Например, на фото ниже маяк расположен в верхнем левом углу точки питания. Это позволило фотографу включить океан с правой стороны, что сделало композицию еще более привлекательной.

      Использование правила третей для компоновки фотографии

      Хотя вы можете разместить свой объект на любой из четырех точек силы, часто одна из них работает лучше, чем другие.Например, если ваш объект смотрит в сторону , вам обычно нужно иметь на больше места с этой стороны , чтобы объект смотрел «в» фотографию.

      На фотографии ниже глаза объекта расположены рядом с верхней правой точкой включения, так что он смотрит на фотографию.

      Использование правила третей в портрете

      Если вы снимаете пейзаж, попробуйте разместить горизонт рядом с верхней или нижней линией сетки. На фотографии ниже горы находятся рядом с нижней линией сетки, что помогает придать форму фотографии и позволяет показать больше облаков.

      Составление пейзажа по правилу третей

      Имейте в виду, что правило третей предназначено только для руководства. Каждая фотография индивидуальна, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, улучшит ли ее правило третей.

      / ru / цифровая фотография / ночное фотографирование / содержание /

      ошибок, которых следует избегать при съемке на белом фоне

      Белый фон служит фоном для ваших портретных и коммерческих фотографий. Чтобы сосредоточить внимание зрителя только на продукте и не отвлекать его от фона, используется фотография в высоком разрешении или на белом фоне.Будь то эффект «бесконечного белого фона» или снимки с близкого расстояния, вы можете превзойти их, обладая необходимыми навыками и достаточной практикой. Вам не придется тратить часы на установку источника света и размещения объекта, если вы избежите следующих ошибок и извлечете уроки из упомянутых советов.

      Избегайте тканевых полотен и муслина

      Не рекомендуется выбирать полотна из ткани вместо бумаги. Безупречный вид, к которому стремятся фотографы во время фотосъемки товаров в электронной коммерции, может быть искажен из-за сморщивания ткани.Даже приложив все усилия, вы не сможете избавиться от всех складок и складок.

      Бумажный фон сравнительно дешевле и его легко хранить. Вы можете свернуть его, когда закончите; он без морщин, тяжелее и легче рвется. Бумажные фоны не нуждаются в глажке или пропаривании перед съемкой, они имеют однородный цвет, что упрощает редактирование и пост-продакшн.

      Поддерживать пространство

      Важно отдельно освещать объект и фон.7-10 футов — рекомендуемое расстояние для размещения объекта на белом фоне. Если расстояния недостаточно, свет, намеревающийся попасть на задний план, также неизбежно попадет на объект. Вам не нужен эффект ореола, плохая подсветка или плоский объект на фотографии.

      Двухступенчатое освещение — знак совершенства. Осветите объект и фон отдельно, чтобы избежать ненужных теней и горячих точек на фотографии. Сохранение пространства и света во время профессиональной фотосъемки продуктов предотвращает появление теней на заднем плане, обеспечивая тем самым чистую отделку ваших щелчков.

      Размер имеет значение

      При съемке небольших объектов, крупных планов или портретов маленькие фоны творят чудеса. Их проще настроить и они дешевле. Они эффективно выполняют свою задачу по заполнению небольшого доступного фонового пространства. Но для снимков всего тела или более крупных объектов требуется расширенный фон, который растягивается по полу, и на них можно разместить объект.

      Чтобы сделать процесс настройки удобным, не бойтесь использовать зажимы, скотч и булавки, чтобы скрепить фон.Оргстекло — ваш друг при съемке моделей и тяжелых изделий. Положите тонкий слой оргстекла на землю поверх бумажного фона, чтобы не повредить его. Оргстекло также помогает решить проблему глубины, поскольку оно позволяет создавать легкие тени от пола и предотвращает печально известный «эффект парения». Небольшие вложения, такие как покупка оргстекла, могут значительно улучшить ваши результаты и повысить цены на фотографии вашего продукта.

      Нацельтесь на хорошо освещенный фон

      Экран камеры не показывает уровень экспозиции фотографии.Фотография продукта на белом фоне требует, чтобы яркий свет казался белым, иначе у вас будет тускло-серый фон. Переэкспонирование фона без искажения настроек освещения объекта дает яркий и презентабельный белый фон. Функция гистограммы идеально подходит для этой цели. Практически каждая камера имеет встроенную гистограмму под информационным разделом.

      Гистограмма отображает яркость пикселей в виде графика. Диапазон варьируется от нуля до 255. Если большинство значений сгруппировано вправо, в ваших руках будет переэкспонированное изображение.В то время как недоэкспонированные фотографии имеют значения с левой кластеризацией. Для сбалансированного и хорошо экспонированного щелчка вам нужно, чтобы большинство значений яркости пикселей находилось в центре. Кроме того, функция полосы зебры, хотя и немного сложная, может использоваться для настройки экспозиции и освещения для вашего следующего щелчка.

      На улице бывает сложно

      Флаги и отражатели необходимы при съемке на открытом воздухе. Солнце является относительно мощным источником света и, следовательно, может усложнить настройку фотографии.Хотя естественный свет работает хорошо, студийное освещение позволяет контролировать ситуацию. Убедитесь, что свет неподвижен и не меняется часто, чтобы стационарные флажки и эффекты рассеивания работали. Имейте в виду, что тень и облака помогут избежать передержки.

      Скоро ты станешь ПРО (Заключение)

      Чтобы сделать отличную фотографию продукта вашей главной чертой, вам нужно с самого начала поработать над мельчайшими деталями. Белые фоны из-за их универсальности и многоцелевого использования идеально подходят для фотографии.Тщательно пройдя этот процесс, вы сможете создать отличный портфель продуктов. Избегайте вышеуказанных ошибок и учитывайте упомянутые советы, чтобы создавать кристально чистые и коммерчески подходящие фотографии продуктов и моделей на белом фоне.

      Что такое фотография переднего плана и как она влияет на ваш снимок

      Время чтения: 4 минуты чтения

      Фотографы часто обращают пристальное внимание на фон изображений, который дает широкий обзор позади объекта фотографии.Не менее важно найти интересный передний план. Хорошо спланированный передний план превращает плоскую одномерную композицию в привлекательное изображение, полное глубины и измерения. Передний план создает более реалистичную сцену, которая вызывает у зрителя желание прыгнуть и стать ее частью.

      Что такое передний план?


      В фотографии передний план — это часть объекта съемки, которая находится ближе всего к камере. Передний план служит введением к большему изображению.Это создает основу для остальной части фотографии. Передний план — это первый элемент, который привлекает внимание зрителя и направляет его взгляд прямо на сцену.

      Человеческий глаз различает элементы и определяет глубину сцены, но камера выравнивает фон и передний план. Поскольку фотография — это двумерная версия трехмерной реальности, хорошее изображение должно создавать иллюзию глубины. Настройка переднего плана хорошо помещает объект в контекст. Используйте передний план, чтобы добавить к сцене и выделить объект изображения.Включение большего количества переднего плана улучшает объект и его окружение.

      передний план, средний план, задний план


      Почти у каждой фотографии есть передний и задний план. Во многих композициях тоже есть золотая середина. Передний план — это участок, ближайший к камере; фон — это самая дальняя часть. Золотая середина находится где-то посередине, соединяя их.

      На хорошо составленной фотографии передний план переходит в средний план, который затем переходит в фон.Передний план может быть резким в фокусе по сравнению с средним планом и фоном. В качестве альтернативы, передний план может быть не в фокусе, а объект в фокусе находится посередине — фон, используемый для поддержки основного объекта.

      Отличный способ связать передний план, средний план и задний план изображения — использовать направляющие линии. Ведущие линии направляют взгляд зрителя через фотографию. Ищите элементы, такие как камни, текущую воду, сложные конструкции (например, ряд зданий).Ведущие линии — это все, что создает определенное направление. Используйте их, чтобы связать слои между собой, что придаст композиции глубину.

      Как использовать передний план


      В составной фотографии передний план никогда не должен быть пустым. Интересная точка должна занимать передний план. Достопримечательности включают цветы, человека, скульптуру или все, что находится рядом с камерой. Стремитесь вызвать интерес к предмету, используя то, что перед ним. Негативное пространство также можно добавить к изображению.

      Цветовой контраст также используется для настройки переднего плана. Темный передний план может обрамить более светлый объект и увести зрителя в сцену. Когда передний план темнее основного объекта интереса или имеет насыщенные цвета или тона, он привлекает внимание зрителя и заставляет объект выделяться.

      Предметы переднего плана


      Техника переднего плана часто используется при съемке пейзажей или дикой природы. Включение переднего плана в пейзажные снимки создает глубину за счет добавления объема.Изображение переднего плана может представить объект в драматической рамке, цвете или текстуре. При съемке дикой природы передний план привлекает взгляд зрителя к объекту и сводит к минимуму отвлекающие факторы на заднем плане, делая его не в фокусе. Когда все в фокусе, зритель может не различить, что должно быть в фокусе изображения.

      Обрамление переднего плана


      Кадрирование переднего плана происходит, когда элементы переднего плана используются для кадрирования центрального объекта.Обрамление переднего плана помогает создавать привлекательные портретные фотографии. Отличный способ попробовать кадрирование переднего плана — это сделать фотографии в портретном режиме на камеру iPhone. В портретном режиме объект будет в фокусе, а рамка и фон — не в фокусе. Этот эффект размытия выделяет объект в кадре.

      Попробуйте выделить передний план, чтобы сфотографировать объекты так, как вы никогда не думали, что сможете сделать снимки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *