Форматная камера: Форматные фотоаппараты и купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU

K.B Canham Cameras, Inc 12X20» Форматная камера

Пленочные фотоаппараты · Крупноформатные · Прочее ·

Код товара: K33532

Б/У :: Second Hand

Акция

Соcтояние: 5-

Отсутствует в продаже

Комплектация:
Кассеты 5 штук в сумке, объектив Schneider 210mm f/5.6 XL Super Symmar, штатив Velbon с головой, 5 пачек листовой плёнки по 25 листов Ilford HP5 400 12X20 in, накидка, бачок Jobo 3063.

Краткое описание:
Панорамная камера сверхбольшого формата в комплекте с лучшим а мире широкоугольным объективом с соответствующим формату полем покрытия . Эквивалент фокусного для 35 мм — 18 мм . Объектив создаёт изображение ,пригодное как для сканирования с последующим сверхувеличением до 10 крат без потери качества,так и для контактной( альтернативной ) печати. Так же в комплекте 125 листов плёнки,5 новых кассет ,бак для их проявки,накидка и штатив.

Lens BoardSinar©, Horseman©Sinar©, Horseman©
Minimum Bellows — Standard3.25 in.82.55 mm
Minimum Bellows — Wide AngleN/AN/A
Maximum Bellows — Standard48 in.1219.2 mm
Maximum Bellows — Wide AngleN/AN/A
Rear Shift10 in.254 mm
Rear Swing22 Degrees22 Degrees
Rear Tilt20 Degrees Back / Limited by Bellows Forward20 Degrees Back / Limited by Bellows Forward
Front Swing42 Degrees42 Degrees
Front Tilt — AxisLimited by Bellows Limited by Bellows
Front Tilt — Base45 Degrees Forward / 90 Degrees Back45 Degrees Forward / 90 Degrees Back
Front Rise4. 5 in.114.3 mm
Front Fall6.25 in.158.75 mm
Dimensions (including knobs)18” x 25.375” 4.5”457.2 mm x 644.525 mm x 114.3 mm
Weight16.8 lbs7.620 kg

Личный визит

Лучший способ покупки подержанной техники — посетить наш магазин в Москве, где можно в спокойной обстановке ознакомиться с интересующим вас товаром и получить консультацию специалиста. Если вы имеете твёрдые намерения совершить покупку, позвоните, пожалуйста, перед выездом по телефону и зарезервируйте интересующий предмет.

Связаться с нами

и обсудить все возможные способы оплаты и доставки.

Возможно резервирование комиссионного товара.

СДЭК либо транспортной компанией по вашему выбору после получения денег на наш расчётный счёт.

3 дня на проверку

Даже если вы не обнаружили скрытый дефект комиссионного товара при покупке, не отчаивайтесь — у вас есть три дня для спокойной проверки работоспособности купленной техники. Претензии к внешнему виду товара и к «рисунку» оптики после покупки не принимаются.

Павильонная форматная камера 18Х24 — Музей коллекций, технологий и инициатив «Союз»

 Это большие деревянные профессиональные пластиночные аппараты с квадратным мехом, имеющим двойное растяжение. Фотоаппарат расположен на большой станине — по которой передвигаются и кассетная часть и объективная доска, с вставленным в неё механизмом выдержки и посаженным на резьбе объективом. Доска обеспечивает возможность вертикальной и горизонтальной подвижки объектива. Кассетная часть имеет поворотный механизм по двум осям, что обеспечивает возможность наведения на резкость в любых плоскостях.В Кассетной части есть установленное матовое стекло и вставная кассета для съёмки. Эти крупноформатные аппараты выпускались одного размера 18×24 см. В связи с тем, что можно было менять объективы, то Соответственно применялись и объективы: «Индустар» — 4,5/21 см (позднее «Индустар-51» — 4,5/21 см), а на втором -«Индустар МЗ» — 4,5/30 см (позднее Индустар-37″ — 4,5/30 см).

Данная камера сделана из дуба. Она очень тяжёлая, что способствует устойчивости и отсутствию дрожания и вибрации при съёмке.

К таким камерам изготавливалось много различных приспособлений — мультипликаторов, которые нужны были для экономии и размещения снимка на конкретных частях плёнки (стекле). Ну и для использования материалов других форматов. Очень много приспособлений было сделано умельцами для удобства съёмки, что позволяло сделать из камеры более универсальное, удобное устройство.

Аппарат ФКП  18Х24 в 1930 году выпускался мастерскими «Кубуч» и Ленинградским фототехникумом, а с 1931 года — Ленинградским заводом «ГОМЗ». Выпуск ФКП 18×24 начался на ГОМЗ позднее, примерно в 1950 году. По некоторым данным ФКП 18×24 выпускался на «ГОМЗ» с 1931 года вместе с ФК 13×18. В 60-е годы обе эти камеры выпускал один из Московских заводов, а в 1969 году их производство было сосредоточено на Харьковской «фотофабрике», переименованной в 1973 году в завод Оргтехника. В 1987 году выпуск обоих этих камер был прекращен. Количественные данные по выпуску отсутствуют. Это были самые распространённые фотокамеры, которые были почти во всех фотосалонах СССР.

Аппараты Харьковского производства с 1975 года маркировались: ФКД 13×18, ФКД 18×24 и ФКП 18×24 (стационарный вариант).

Для этих камер «ГОМЗ» выпускал шторный затвор-насадку с выдержками 1/15, 1/25,1/50 сек.

Все аппараты «ФК» комплектовались специальными штативами.

Условно к этому семейству можно отнести также павильонный аппарат «Восток» на пластинки форматом 9×12 см. В аппарате применялись специальные двойные деревянные кассеты. Мех — конический с тройным растяжением. Объектив — «Индустар-51» — 4,5/21 см. Затвор — отсутствовал. Объективная доска позволяла любые смещения и повороты как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Наклоны допускала также задняя рама крепления меха. Кассеты и матовое стекло устанавливалось в задней раме как вертикально, так и горизонтально. 

Фотоаппарат был подарен музею известным Самарским фотографом Борисом Агузаровым.

Обзор Fujifilm GFX 50S II

Вердикт мира цифровых камер

Fujifilm продолжает традицию портативности и доступности в своих среднеформатных камерах, что делает GFX50S II одним из самых заманчивых предложений. Отсутствие 4K-видео может оттолкнуть некоторых потенциальных пользователей, но если скорость и видео для вас не важны, то преимущества датчика среднего формата можно получить по гораздо более доступной цене, чем раньше.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Эргономичный корпус и элементы управления

  • +

    Относительно доступная цена

  • +

    Безупречное качество изображения

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Стремление Fujifilm сделать среднеформатную фотографию доступной делает еще один шаг к тому, чтобы стать массовым с GFX50S II, пятой моделью в серии GFX. На бумаге кажется, что нет большой разницы между Mark II и его предшественником, но совершенно другой корпус и несколько внутренних обновлений — по более привлекательной цене — могут заставить некоторых фотографов переключиться на средний формат.

Статьи по теме

У Fujifilm уже была пара относительно доступных камер среднего формата в GFX 50S (открывается в новой вкладке) и GFX 50R (открывается в новой вкладке), но после успеха ее 102-мегапиксельных камер это неудивительно. что японский производитель камер решил обновить свои 50-мегапиксельные модели. Введите Fujifilm GFX50S II.

  • Fujifilm GFX50S II (черный) на Amazon за 3199 долларов (открывается в новой вкладке)

На момент запуска он дешевле, чем оригинальный GFX 50S, и имеет цену, сравнимую с ценой некоторых новых полнокадровых моделей с высоким разрешением. беззеркальные камеры на рынке прямо сейчас. И хотя это несправедливое сравнение, учитывая скорость и точность полнокадровых фотоаппаратов, оно показывает, насколько далеко продвинулась Fujifilm в том, чтобы сделать среднеформатную фотографию доступной для серьезных фотографов.

Как именно Fujifilm удалось снизить затраты? Во-первых, с помощью того же 51,4-мегапиксельного датчика, который использовался в оригинальном GFX 50S. Это означает, что вы можете забыть о 4K-видео и довольствоваться непрерывной съемкой со скоростью 3 кадра в секунду. Но не все в фотографии связано с записью видео и скоростью серийной съемки. Иногда все, что вам нужно, — это первоклассные кадры и «взгляд» среднего формата.

• Подробнее:  Последний план выпуска объективов Fujifilm GF (открывается в новой вкладке) 

Fujifilm GFX50S II — Технические характеристики

Сенсор: 51,4 МП среднего формата (43,8 x 32,9 мм) Bayer CMOS
Процессор изображения: X Процессор 4 425 Всего очков
Диапазон ISO: 100-12,800 (Exp 50-102,400)
Макс. Скорость взрыва: 3FPS ​​
Видео: 1080p при до 30 кадров в
ViewFind Увеличение 0,77x
ЖК-дисплей: 3,2-дюймовый сенсорный экран с возможностью наклона в 3 направлениях; 2,36 млн точек
Карта памяти: 2x SD UHS-II
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth USB-C, мини-HDMI, микрофон, разъем для наушников
Размер: 150 x 104,2 x 44 мм
0 Вес: 900 г с аккумулятором и SD-картой

Основные характеристики

(Изображение предоставлено: Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

есть запасные изменения для датчика 102MP. Однако, если подойдет половина разрешения сенсора, то над сенсором среднего формата 51,4 МП нечего издеваться. Конечно, это ограничивает возможности кадрирования без ухудшения качества изображения, но это значительно дешевле, и вы получаете те же преимущества сенсора, который примерно в 1,7 раза больше, чем 35-мм чип.

Компания Fujifilm решила использовать тот же датчик Bayer RGBG, что и в оригинальной камере Mark II, а это означает, что вы получаете более крупные фотообъекты для лучшей работы при слабом освещении, очень впечатляющий динамический диапазон и малую глубину резкости даже при больших фокусных расстояниях. GFX50S II также использует затвор в фокальной плоскости, как и его предшественник, ограничивая синхронизацию со вспышкой до 1/125 секунды.

Однако, в отличие от своего предшественника, GFX50S II становится первой моделью GFX со встроенной стабилизацией изображения на 6,5 ступеней коррекции дрожания камеры — на полступени больше, чем у GFX 100S. Эта цифра, однако, представляет собой наилучший сценарий, полученный путем измерения только тангажа и рыскания. Таким образом, в реальных условиях вы сможете достичь примерно 5 ступеней стабильности — это само по себе довольно впечатляет.

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Благодаря IBIS, GFX50S II теперь имеет режим мультикадр со сдвигом пикселей, который может захватывать 200-мегапиксельные изображения. Это работает путем объединения 16 изображений RAW, снятых с помощью смещения пикселей, однако объединение изображений происходит в процессе редактирования, а не в камере.

GFX50S II не собирается завоевывать спортивные награды со скоростью серийной съемки всего 3 кадра в секунду, но Fujifilm утверждает, что она улучшила алгоритм автофокусировки, чтобы сделать систему автофокусировки с определением контраста быстрее и точнее. Распознавание лиц и глаз, как и прежде, на борту.

Если вам нужна возможность записи видео в формате 4K, вам нужно искать в другом месте, поскольку GFX50S II наследует то же разрешение Full HD (1080p) с максимальной частотой кадров 30 кадров в секунду.

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Однако использование корпуса GFX 100S имеет огромное значение, особенно для тех, кто рассматривает возможность перехода на средний формат с совершенно другой системы — беззеркальной или Зеркальная зеркальная камера. Исчезли тесные диски на верхней панели оригинального GFX 50S, теперь они заменены диском с одним режимом, ползунковым переключателем для переключения между фильмами и фотографиями и 1,8-дюймовым ЖК-дисплеем, который можно настроить для отображения параметров съемки. гистограмма или виртуальные циферблаты. Это также означает, что модульного электронного видоискателя более старого GFX 50S больше нет, с фиксированным OLED-видоискателем (с тем же 3,69разрешение в миллион точек, но его место занимает увеличение 0,77x вместо 0,85x).

Задний 3,2-дюймовый дисплей представляет собой тот же сенсорный экран с наклоном в 3 направлениях, что и раньше, и, как и GFX 100S, новый GFX 50S II оснащен 8-позиционным джойстиком, который позволяет легко перемещать точку фокусировки. И, учитывая унаследованный корпус, GFX50S II также использует аккумулятор NP-W235, который мы видели в GFX 100S, рассчитанный на 460 снимков.

Теперь у Fujifilm есть 19 пресетов имитации пленки, и все они доступны на GFX50S II, включая Nostalgic Neg, дебютировавший ранее в этом году на GFX 100S.

Сборка и обращение

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Учитывая, что GFX50S II унаследовал тот же корпус, что и GFX 100S, они оба управляются одинаково — короче говоря, очень хорошо. С точки зрения веса и габаритов GFX50S II не сильно отличается от своего предшественника: корпус с аккумулятором и картой памяти весит 900 г по сравнению с 825 г у GFX 50S. При использовании вы вряд ли заметите разницу, так как вы также будете учитывать вес объектива.

Несмотря на то, что GFX50S II достаточно легкий, чтобы брать его с собой на съемку в течение всего дня, он может устать держать в руках в течение длительного времени, особенно если к вам прикреплен массивный объектив GF. Как и в случае с GFX 100S, нам нужно было опустить камеру и согнуть пальцы примерно через 20-30 минут использования с рук при сопряжении GFX50S II с объективом GF 23 мм f/4 R LM WR, но лучше справились с меньшим и легче GF 63mm f/2.8 R WR.

Тем не менее, ручка GFX50S II эргономична, с выемкой для указательного пальца и упором для большого пальца сзади. Однако на гребне упора для большого пальца находится кнопка быстрого меню (Q), и возможны случайные нажатия, хотя у нас не было проблем во время работы с камерой.

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Как и в случае с GFX 100S, практически все в GFX50S II настраивается — от функций кнопок до того, как вы хотите, чтобы Q-меню выглядело, и что вы хотите отображать на обоих ЖК-экранах. Сенсорные функции отзывчивы, но не слишком чувствительны, поэтому случайные изменения сведены к минимуму.

Как упоминалось ранее, электронный видоискатель GFX50S II отличается от используемого в его предшественнике. Хотя они имеют одинаковое разрешение, увеличение теперь ниже (0,77x по сравнению с 0,85x), но OLED-панель четкая, как гвоздь. Если вас что-то не устраивает, вы можете вручную отрегулировать яркость.

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

С унаследованным от корпуса GFX 100S двумя слотами для SD-карт, оба совместимы со скоростными устройствами UHS-II, и вы можете свободно использовать только один, оба вместе, заполненные последовательно или один для RAW и один для JPEG. Как и прежде, есть порт USB-C для передачи файлов и зарядки аккумулятора в камере, а также порт мини-HDMI, разъемы 3,5 мм для микрофона и наушников, порт синхронизации с ПК и разъем для дистанционного управления 2,5 мм.

Fujifilm GFX50S II — Производительность

Как мы уже упоминали ранее, нельзя ожидать, что камера среднего формата будет соответствовать рабочим характеристикам современных беззеркальных камер. По сравнению с любым полнокадровым шутером или камерой формата APS-C, GFX50S II кажется немного вялым, особенно потому, что он использует только автофокусировку с определением контраста. Тем не менее, обновление алгоритма сделало Mark II приятным в использовании, а время захвата AF не так уж и велико.

Конечно, она не будет конкурировать ни с одной спортивной камерой — не только со скоростью серийной съемки 3 кадра в секунду — но она может снимать портреты, когда объект немного движется. Во время наших тестов (которые проводились во время блокировки Сиднея, поэтому фотографирование людей было небольшой проблемой) камера быстро смогла сфокусироваться на речном пароме и успешно отследить его.

Изображение 1 из 7

Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 320 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF63mm f/2.8 R WR | 1/50 с при f/2.8, ISO 320 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/8 с при f/4, ISO 3200 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 400 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/30 с при f/4, ISO 100 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 2000 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF30mm f/3. 5 R WR | 1/13 с при f/3,5, ISO 1600 (Изображение предоставлено в будущем)

Тем не менее, такая камера, как GFX50S II, была разработана для более продуманной фотографии, когда вы можете не торопиться с композицией, такой как портретная съемка, натюрморты, пейзажи. И тут на высоте! Уровень детализации и тональность результатов этой камеры захватывают дух благодаря сочетанию этого превосходного сенсора и прилагаемого стекла Fujinon.

А что можно сказать о динамическом диапазоне? В реальном мире здесь есть большая свобода действий. Мы недоэкспонировали приведенный ниже пример, снятый незадолго до восхода солнца, только для того, чтобы иметь возможность раскрыть детали самого моста и теней под ним в Lightroom.

Недоэкспонированный снимок моста… (Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

… это легко поднять в программном обеспечении, таком как Lightroom, выделяя детали в тенях (Изображение предоставлено: Future )

(открывается в новой вкладке)

Удивительно легко восстанавливать детали как в светах, так и в тенях без ущерба для самого изображения.

Мы даже протестировали 6,5-ступенчатую стабилизацию изображения и были впечатлены. В сочетании с объективом Fujinon GF 30mm f/3.5 R WR мы сделали приведенное ниже изображение бутылки со светодиодными лампами, удерживаемой с рук в течение 2 секунд при ISO 100.

Fujifilm GFX50S II + GF30mm f/3.5 R WR | 2 с при f/11, ISO 100 (Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Возможность прочитать этикетку на бутылке не только подчеркивает, насколько хорошо камера работает в условиях низкой освещенности, но и насколько легко это использовать портативный.

Производительность ISO также довольно высока — конечно, изображения, сделанные при базовом ISO, абсолютно чистые, но только после того, как вы подниметесь до ISO 1600, вы можете заметить яркостный шум, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы найти его. Можно использовать даже изображения, сделанные с ISO 6400, хотя шумы более выражены, а насыщенность немного страдает.

К сожалению, из-за карантина в Сиднее на момент написания этой статьи мы не смогли протестировать отслеживание лица и взгляда, но, что интересно, камера сфотографировала лицо фигурки Funko Pop и мгновенно сфокусировалась на ее левом (лучше освещенном) глазе. . Мы обновим этот обзор, как только проведем дополнительные тесты, но даже те немногие, которые нам удалось провести, показывают, что GFX50S II способен давать отличные результаты.

Fujifilm GFX50S II — лабораторные результаты

Для сравнения лабораторных данных мы сравнили GFX50S II с его более крупным и пиксельным братом среднего формата: GFX100S (открывается в новой вкладке), а также со среднеформатным Hasselblad X1D. II 50C (откроется в новой вкладке). Мы также включили Sony A7R IV (откроется в новой вкладке) для сравнения, так как, хотя он использует меньший полнокадровый сенсор, его разрешение 61MP более чем соответствует GFX50S II.

Разрешение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Разрешение измеряется с использованием стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.

Здесь нет ничего удивительного — GFX50S II разрешает почти такое же количество мелких деталей, как и его 50-мегапиксельный конкурент Hasselblad. Хотя Sony технически имеет большую разрешающую способность, ее меньший сенсор производит больше шума изображения при более высокой чувствительности, что, в свою очередь, затемняет некоторые детали. 102-мегапиксельная камера GFX 100S явно лидирует в этом тесте, как и следовало ожидать от камеры с таким количеством мегапикселей.

Динамический диапазон:

. сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

При более низкой чувствительности все тестируемые камеры среднего формата фиксируют очень близкие значения динамического диапазона. Как только вы превысите ISO 1600, GFX50S II немного отстанет от GFX100S, но не более чем на 1EV. В наших тестах DxO Analyzer мы не смогли соответствовать или даже приблизиться к заявлениям Sony о динамическом диапазоне для A7R IV.

Соотношение сигнал/шум:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

Когда дело доходит до четкости изображения и низкого уровня шума, здесь нет явного победителя. GFX 50S II хорошо работает при более низкой чувствительности, но Hasselblad X1D II 50C производит немного меньше шума при ISO 1600 и выше. Однако визуальную разницу при съемке в реальном мире между этими двумя камерами будет сложно заметить.

Fujifilm GFX50S II Вердикт

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Для более методичной фотографии Fujifilm GFX50S II является привлекательным вариантом в своей ценовой категории. Это ни в коем случае не «дешево», но это удивительно доступно для камеры среднего формата.

На самом деле нет причин жаловаться на то, что его автофокус слишком вялый, поскольку он может довольно быстро захватывать объект, хотя производительность автофокусировки также будет зависеть от используемого вами объектива. Невероятное качество изображения с легендарным динамическим диапазоном, обеспечивающим большую свободу действий при съемке кадров, которые вы обычно удаляете. И, что немаловажно, он хорошо управляется, и новый корпус очень легко адаптировать к любой системе, с которой вы переходите.

Конечно, цена все еще может быть сдерживающим фактором — легко утверждать, что полнокадровая беззеркальная камера предлагает гораздо больше производительности за те же деньги, что и GFX50S II, но эта среднеформатная камера не была создана для такой фотографии. .

Подробнее:

• Лучшие камеры Fujifilm (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Fujifilm GF (открывается в новой вкладке)

• Лучшие камеры среднего формата (открывается в новой вкладке)
• Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке) в новой вкладке)

Fujifilm GFX50S II: Сравнение цен

(Opens in New Tab)

(открывается в новой вкладке)

(Opens in New Tab)

$ 3 999,95

(Opens in New Tab)

$ 3,1999

4 (Opens On New)

$ 3,1999994 (Opens On New)

9000 2, в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

3499 долл. США

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$3,999

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$3,999

90 новая вкладка) (открывается новая вкладка) (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Шармишта не только следит за повседневным функционированием Digital Camera World в Австралии, но и является управляющим редактором (APAC) TechRadar и помогает выпускать два печатных фотожурнала Future Down Under. Ее увлечение фотографией началось, когда она бродила по дебрям Индии, изучая обезьян (да, где-то по пути жизнь сделала крутой поворот), и она полностью самоучка. Это дает ей уникальную возможность понять, что новичок или энтузиаст ищет в камере или объективе, и пишет, чтобы помочь таким, как она, на пути к развитию своих навыков или поиску лучшего оборудования. Хотя она экспериментирует с несколькими жанрами фотографии, ее основная сфера интересов — фотография природы — дикой природы, пейзажей и макросъемки. Она по-прежнему предпочитает оптический видоискатель, но совершенно очарована тем, чего удалось достичь беззеркальным технологиям.

Прислушиваясь к ситуации на территории Азиатско-Тихоокеанского региона, она постоянно следит за новостями с камер и последними событиями в австралийском регионе, а также занимается поиском местных предложений во время крупных розничных мероприятий, таких как Amazon Prime Day и Black Friday / Cyber. Понедельник.

Она также опытный наблюдатель за звездами и всегда готова поделиться советами по астрофотографии, например, сфотографировать кровавую луну даже без штатива!

Практика: обзор Leica S3

Предварительный вердикт

Когда мы впервые увидели Leica S3 в 2018 году, мир был совсем другим. В 2020 году Fujifilm GFX 100 станет новым измерительным стержнем среднего формата, а цифровая зеркальная фотокамера Leica будет стоить почти в два раза дороже сенсора с гораздо более низким разрешением, который даже не стабилизирован. Его 64-мегапиксельная выходная мощность почти превосходит полнокадровый Sony A7R IV, и каким-то образом он все еще использует движущийся JPG для своего видео (хотя это может быть необрезанный средний формат 4K). Это красиво, это способно, но это камера вне времени — и с ценой более чем ненормальной, даже по стандартам Leica.

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Мы впервые получили Leica S3 еще в сентябре 2018 года. В то время ее 64-мегапиксельный сенсор все еще был на вершине пищевой цепи, а корпус DSLR не был таким причудливым, но после 17-месячной задержки отрасль полностью трансформировалась.

Если вам нужно большое разрешение и вы хотите потратить огромную сумму денег, есть 150MP Phase One XF IQ4 (открывается в новой вкладке) (что больше похоже на правильный средний формат , для загрузки). Если вам нужно большое разрешение и все преимущества беззеркальной технологии, есть 100-мегапиксельная камера Fujifilm GFX 100 (откроется в новой вкладке). И если вы хотите большое разрешение, не заботитесь о среднем формате и не хотите тратить огромные деньги, есть 61-мегапиксельная Sony A7R IV (откроется в новой вкладке).

Конечно, необработанные характеристики — наименее важный аспект продуктов Leica. Система Phase One может иметь в два с половиной раза больше мегапикселей, а Fuji может иметь электронный видоискатель и имеют встроенную стабилизацию изображения, но им обоим не хватает одной ключевой особенности: этой маленькой красной точки.

Leica USP была и остается роскошью. С S3, как и с любой другой Leica, битва не будет вестись или выигрываться за характеристики; все дело в неуловимой «магии Leica». И в этом отношении S3 превосходен.

Лучшие предложения Leica S3 на сегодняшний день

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

18 995 долл. США

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Камера Leica S3 с объективом Summarit-S 70 f/2.5 ASPH CS

(откроется в новой вкладке)

Технические характеристики

PromatOS Для 60040 Сенсор:  датчик с микролинзами
Процессор обработки изображений: Maestro II
AF: Predictive TTL autofocus с центральным перекрестным датчиком и определением фазы
Диапазон ISO:  100–50 000
0053 Режимы замера экспозиции: Многозональный, центрально-взвешенный, точечный
Видео: Кино 4K при 24 кадрах в секунду / 1080p при 24, 25, 30 кадрах в секунду
Карта памяти: 1 карта CF (макс. UDMA 7) , 1x SD UHS-II
LCD: 3-дюймовый фиксированный сенсорный экран, 921 600 точек
MAX Burp: 3FPS ​​
Связь: USB 3,0, HDMI Тип C
Размер: 1601010.08029 9003. :  1260 г (только корпус)

Основные характеристики

Leica S3 была выпущена в ознаменование годовщины линейки S и была представлена ​​через 10 лет после анонса S2 (на Photokina 2008). Однако, несмотря на опоздание, S3 остается развитием своего старшего брата, а также Leica Typ S (007), пришедшей на смену ему в 2016 году. 

Он сохраняет форму DSLR и классический оптический видоискатель своих предшественников, но увеличивает размер сенсора в 1,7 раза с 37,5 МП до 64 МП. Опять же, это не настоящий средний формат , а уменьшенная версия; Датчик Leica ProFormat имеет размер 30 x 45 мм с соотношением сторон 3:2 (тогда как Fujifilm и Hasselblad используют датчик 44 x 33 мм с соотношением сторон 4:3).

Этот новый датчик имеет максимальное значение ISO 50 000, обещая 15 ступеней динамического диапазона, и, как и его предшественник, захватывает необработанные файлы DNG. И, опять же, как и его предшественник, вы не будете снимать много спорта с режимом серийной съемки 3 кадра в секунду.

В то время как S3 предлагает некадрированное, полноразмерное, среднеформатное видео 4K, оно, к сожалению, предоставляет его в формате движущегося JPG (к счастью, большинство производителей перешли от файлов MOV к MP4). Он может записывать C4K со скоростью 24 кадра в секунду и 1080p до 30 кадров в секунду, хотя его внешний выход записи ограничен чистым 8-битным видео 1080p 4: 2: 2 через HDMI.

Leica S3 в сочетании с Summarit-S 35 f/2.5 ASPH CS

(открывается в новой вкладке) тонкий форм-фактор большинства современных камер. Тем не менее, несмотря на то, что S3 немного больше, чем средняя цифровая зеркальная фотокамера, она невероятно удобна в использовании, предоставляя достаточно свободного места для ваших цифр. количество пространства кажется довольно роскошным.

Большой размер доходит до видоискателя; некоторые могут возразить, что он не электронный, но вполне возможно, что это самый совершенный оптический видоискатель, который мы когда-либо использовали. Яркий, просторный и прозрачно-прозрачный, действительно приятно держать взгляд и составлять кадр.

В верхней части корпуса находится монохромный ЖК-дисплей, унаследованный от (007), который обеспечивает максимальную обратную связь, которую вы получите от этой камеры; те немногие кнопки и циферблаты, за исключением основного рычага включения, полностью немаркированы. Это может выглядеть круто, но не сильно поможет вам, пока вы пытаетесь понять, на что нужно нажимать, чтобы что-то произошло.

Тем не менее, это действительно красиво оформленная камера и, безусловно, кажется достаточно прочной, чтобы выдержать некоторые удары в профессиональной среде — не то чтобы мы особенно хотели, чтобы камера за 19 000 долларов выдержала любые удары.

В соответствии с типом S (007), Leica S3 имеет монохромный верхний ЖК-экран

(открывается в новой вкладке)

Предварительный вердикт

Мы использовали предсерийный корпус с Summarit-S 35mm f/2.5 ASPH CS и Summarit-S 70 f/2.5 ASPH CS, последний из которых мог похвастаться быстрой и уверенной фокусировкой и очень хорошо сочетался с камерой — к сожалению, нам пока не разрешили сделать пробные снимки.

В Leica S3 есть все, что вы ожидаете от новой Leica; это так же вдохновляюще, как и непостижимо, и достаточно сделать несколько снимков и услышать этот уникальный среднеформатный «кер-чанк», перемежающийся многозначительной паузой, чтобы вы задумались, действительно ли беззеркальное будущее — это будущее… пусть даже на несколько моменты.

Это не обычная камера для обычных людей, и ей не хватает как современных удобств, так и необходимых технологий, чтобы оправдать ее цену… но, в конце концов, у нее есть маленькая красная точка на передней панели. Для некоторых людей это все, что имеет значение.

Это не самая большая, не самая плохая и даже не лучшая камера среднего формата. Однако то, чем он определенно является, так это «магия Leica». Сенсор не стабилизирован, видоискатель не электронный, а кнопки даже не помечены — но брать в руки и снимать — сплошное удовольствие. Удивительно тактильные и приятные в использовании, для некоторых нематериальные активы могут преодолеть упущения в спецификациях.

Элементы управления Leica S3, за исключением рычага включения, не имеют маркировки

(открывается в новой вкладке)

Лучшие предложения Leica S3 на сегодняшний день

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$18 995

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$19 995

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

вкладка)

Нет информации о ценах

(откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon

Подробнее:

Лучшие камеры Leica : от классических дальномеров до современных беззеркальных
Обзор Leica SL2
Leica M10 Monochrom обзор (открывается в новой вкладке)
Лучшие среднеформатные камеры (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве ассистента Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *