Фотки с вопросами: Картинки смешные с вопросами (55 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

Ответы на популярные вопросы о Tinder

Твой профиль и пары

Какое фото использовать для Tinder®?

Загружай в Tinder® фото только с собой! Не добавляй фото с друзьями, потому что все пришли посмотреть на тебя, а не на них. Фото с солнцезащитными очками тоже не подойдут, так как будут скрывать твое лицо. Лучшие фото — это четкие снимки с тобой. И не забудь улыбаться! Говорят, улыбка творит чудеса.

Что добавить в информацию о себе?

Описание профиля — это отражение тебя. Если не получается придумать хороший текст, попробуй сделать список того, что тебе нравится или хочется. Расскажи о своих увлечениях или о качествах человека, которого тебе хотелось бы встретить. Кое-что все-таки не стоит добавлять в профиль. Подробнее об этом можно узнать в наших Правилах сообщества.

Как удалить человека из пар?

Если какой-то из лайков оказался ошибкой — не переживай. Ты можешь разорвать пару в любое время. Нажми на значок с синим щитом в профиле пары или вашем чате, чтобы разорвать пару.

Что такое пары в Tinder®?

Если два пользователя ставят друг другу лайк, сделав свайп вправо, они образуют пару.

Что значит уведомление «Ты пропустил(а) пару»?

Если ты видишь уведомление «Ты пропустил(а) пару», это означает, что ты свайпнул(а) влево человека, который поставил тебе лайк.

Всё о том, как работает Tinder®

Tinder® — бесплатное приложение?

Приложение Tinder® можно скачать бесплатно в App Store и Google Play Store или зайти на сайт https://tinder.com и пользоваться веб-версией Tinder. Базовые функции позволяют создать профиль, ставить лайки (свайп вправо) и пропуски (свайп влево).

Как работает Tinder®?

Tinder® использует технологию определения местоположения для показа профилей других пользователей на основе выбранных фильтров, таких как пол, расстояние, ориентация и т. д.

В Tinder® профили реальных людей?

В Tinder® используется технология верификации фотографий для подтверждения, что человек, с которым ты общаешься, реальный. Подтвержденные профили отмечены значком с синей галочкой, и мы настоятельно рекомендуем тебе тоже пройти верификацию. Во-первых, профиль со значком выглядит круто, а во-вторых, это делает наше сообщество безопаснее.

Можно ли пользоваться Tinder® на компьютере?

Если ты хочешь пользоваться Tinder с компьютера, зайди на сайт https://tinder.com. Там доступно большинство функций.

Где работает Tinder®?

Tinder — это глобальная платформа для онлайн-знакомств, где ты можешь знакомиться и находить новых друзей в более 190 странах. Следующий вопрос…

Всё о функциях и подписках Tinder

Как работает Tinder Gold™?

Подписка Tinder Gold™ открывает доступ к списку всех, кто поставил тебе лайк. Экономь свое время — создавай пары автоматически, пропускай профили и просматривай их прямо в разделе «Лайкнули тебя».

Как работает буст в Tinder?

Использовав буст, ты становишься одним из топ-профилей в своей зоне поиска на 30 минут. Когда захочешь, чтобы твой профиль получил в 10 раз больше просмотров, просто найди фиолетовый значок с молнией.

Как работают топ-профили в Tinder?

Мы сразу замечаем что-то хорошее, особенно если это прямо у нас перед глазами. В разделе топ-профилей пользователи могут ежедневно выбрать 1 из 10 подобранных человек, в то время как пользователи с платной подпиской получают персонализированную подборку из 10 пользователей, составленную специально для них.

Что входит в подписку Tinder Gold™?

В подписке Tinder Gold™ ты сможешь сразу просматривать тех, кто поставил тебе лайк, а также наслаждаться отсутствием рекламы, безлимитными лайками и функциями «Перемотка» и «Загранпаспорт». Еще тебе доступны 5 суперлайков в день и 1 буст в месяц.

Где в Tinder можно посмотреть суперлайки?

Чтобы узнать, кто поставил тебе суперлайк, ищи значок с синей звездой в профиле потенциальной пары. Если хочешь знакомиться быстрее, оформи Tinder Gold™ и просматривай всех, кто ставит тебе лайки.

Какая подписка Tinder — лучшая?

Мы не любим обсуждать кто лучше, а кто хуже. Скажем лишь, что наша подписка Platinum открывает доступ ко всем возможностям. Благодаря премиум-функциям этой подписки люди, которым ты ставишь лайки, видят тебя в первую очередь. Это лучший способ стать заметнее и выделиться из толпы.

Кто поставил мне суперлайк в Tinder?

Если хочешь узнать, кто поставил суперлайк, начни свайпать пользователей. Когда увидишь профиль с синей звездой — это и есть тот самый человек.

Всё об отношениях и свиданиях

Tinder будет спонсором моей свадьбы?

Раньше Tinder действительно спонсировал свадьбы. Мы не можем ничего тебе обещать, но будем рады, если вдруг получится разделить это событие. Напиши нам на [email protected], и, возможно, ты сможешь получить подарки от Tinder. И не забудь рассказать вашу историю знакомства!

Можно ли пойти на свидание с помощью Tinder?

Tinder — это самый простой способ знакомиться и находить новых друзей, ведь здесь уже образовано более 55 миллиардов пар. В нашем приложении есть функции, которые выделят тебя из толпы и увеличат шансы создать пару, но только ты решаешь, когда сделать первый шаг.

Можно ли найти любовь в Tinder?

Если хочешь найти любовь, то ты по адресу. В Tinder возможно все что угодно, и это доказывают истории наших пользователей, которые нашли здесь друг друга и поженились.

Вопросы и ответы | Imaging Edge Mobile

При использовании iPhone или iPad

  • Появляется сообщение о том, что Imaging Edge Mobile хочет получить доступ к фото.
  • Появляется сообщение о том, что Imaging Edge Mobile хочет выполнить поиск и подключение к устройствам в локальной сети.
  • Imaging Edge Mobile не запускается, или я не могу подключиться к камере.
Если не удается подключить камеру к Wi-Fi

  • Нажмите или щелкните здесь, если не удается выполнить такие функции, как передача изображений с камеры или удаленная съемка.
После подключения к Wi-Fi

  • Соединение Wi-Fi неожиданно отключается или становится неустойчивым по время управления со смартфона или при передаче через Wi-Fi
  • Движения на экране Live View в смартфоне не плавные
  • Я хочу подключиться с помощью функции в одно касание NFC , но изображение передается напрямую без использования этой функции
  • Видео, переданное с камеры, не воспроизводится на смартфоне
  • Иногда камера не выполняет съемку, даже если на смартфоне нажата кнопка затвора
  • Я не могу удалить изображения после их передачи на мой смартфон
О Sony Account

  • Появился экран входа в систему. Нужно ли выполнять вход в систему для использования Imaging Edge Mobile?
  • Является ли Sony Account тем же, что и Подписка Creators’ Cloud?
  • В чем состоит разница между подпиской Creators’ Cloud и подпиской Imaging Edge?
  • Я хочу отменить мою регистрацию Подписки Creators’ Cloud.
  • Я хочу закрыть свою учетную запись Sony.

При использовании iPhone или iPad

Появляется сообщение о том, что Imaging Edge Mobile хочет получить доступ к фото.

Если это сообщение появится при запуске Imaging Edge Mobile, разрешите доступ ко всем фото. Также, если у вас попросят разрешение на использование вашего местоположения, оставьте настройку точного местоположения включенной.

Появляется сообщение о том, что Imaging Edge Mobile хочет выполнить поиск и подключение к устройствам в локальной сети.

Если это сообщение появится при подключении к камере, выберите OK.

Imaging Edge Mobile не запускается, или я не могу подключиться к камере.

На iPhone или iPad выберите [Настройки] → [Imaging Edge Mobile]. Затем выполните следующие настройки.

  • Службы определения местоположения: Включите точное местоположение
  • Фото: Все фото
  • Локальная сеть: Включить

Если не удается подключить камеру к Wi-Fi

См. вопросы ниже, если не удается выполнить такие функции, как передача изображений с камеры или удаленная съемка.

1. Проверьте процедуру подключения.

Для получения информации о процедуре подключения см. <Отправить изображения> или <Удаленная съемка> в зависимости от того, что подходит.

2. Проверьте, что нужно делать для каждого конкретного способа подключения.

2-1. Если камера не подключается даже при нажатии на нее в списке камер на экране Imaging Edge Mobile
  • Убедитесь, что камера включена.
  • Выполните проверку, чтобы убедиться в возможности подключения камеры к Wi-Fi. (Убедитесь, что камера настроена на работу со смартфоном или передачу на смартфон в соответствии с процедурой подключения в 1 выше.)
2-2. Если камера не подключается с помощью QR-кода
Камера-объектив и некоторые цифровые фотоаппараты и модели Action Cam не поддерживают подключение к Wi-Fi с помощью QR-кода. Подробнее см. <Список поддерживаемых камер>. Если камера не поддерживается, подключитесь с помощью SSID и пароля.
2-3. Если камера не подключается с помощью подключения NFC в одно касание
  • Убедитесь, что смартфон поддерживает NFC. В случае iPhone, требуется iPhone 7 с iOS 11.0 или более поздней версией.
  • В меню смартфона Беспроводная или Сеть убедитесь, что функция NFC включена.
  • Если вы используете камеру со смартфоном, она может быть уже подключена к Wi-Fi. Запустите Imaging Edge Mobile на смартфоне и нажмите название камеры в списке камер.
  • Если в камере имеется [Режим полета], функция NFC не может быть использована, если она установлена в [Вкл].
  • Установите меню камеры → [Беспроводная] или [Сеть] → [Управл. со смартф.] → [Управл. со смартф.] → [Вкл]. (Текст данных настроек может отличаться в зависимости от модели камеры. Также, в некоторых камерах может не быть этой функциональности.)
  • Реакции может не быть, если камера или смартфон находятся в футляре.
2-4. Если камера не подключается с помощью SSID и пароля
Введите фрагмент SSID после DIRECT-. Выполните проверку, чтобы убедиться в отсутствии неправильно введенных символов.

3. Если, следуя инструкциям в 2 выше, проблема не решена

Проверьте и при необходимости измените каждую из следующих настроек, а затем повторите попытку подключения.

Для Android
  1. Выключите, а затем снова включите смартфон. (Не только выключите, а затем снова включите экран.)
  2. Если в камере имеется [Режим полета], переведите его в [Выкл].
  3. Выполните проверку, чтобы убедиться в том, что установлена последняя версия Imaging Edge Mobile.См. Обновления в <Главная> для подтверждения, что у вас последняя версия.Чтобы проверить, какая версия Imaging Edge Mobile используется, нажмите в верхнем правом углу экрана запуска → [Настройки] → [Версия].
  4. Чтобы убедиться в том, что Wi-Fi включен, выполните проверку в [Настройки] на смартфоне.
  5. Чтобы убедиться в том, что [Мобильная точка доступа] выключена, выполните проверку в [Настройки] на смартфоне.
  6. В [Настройки] на смартфоне выключите режим полета.
  7. Приблизьте друг к другу камеру и смартфон.
  8. В [Настройки] на смартфоне выключите Bluetooth.
  9. Если установлено приложение VPN или приложение защиты, использующее VPN, выключите VPN.
  10. Сбросьте SSID камеры.
  11. Удалите Imaging Edge Mobile, а затем снова установите его.
  12. На смартфоне перейдите в [Настройки] → [Система] → [Сброс настроек] и сбросьте Wi-Fi, мобильную связь и Bluetooth. Сброс этих элементов может улучшить подключение, однако следующие элементы будут инициализированы к их значениям по умолчанию, и их необходимо будет перерегистрировать по отдельности.
    • Настройки точки доступа и модема
    • Используемый пароль Wi-Fi
    • Настройки мобильной передачи данных
    • Информация о сопряжении устройства Bluetooth
Для iPhone/iPad
  1. Выключите, а затем снова включите iPhone/iPad.
  2. Если в камере имеется [Режим полета], переведите его в [Выкл].
  3. Выполните проверку, чтобы убедиться в том, что установлена последняя версия Imaging Edge Mobile.См. Обновления в <Главная> для подтверждения, что у вас последняя версия.Чтобы проверить, какая версия Imaging Edge Mobile используется, нажмите в верхнем правом углу экрана запуска → [Настройки] → [Версия].
  4. Чтобы убедиться в том, что Wi-Fi включен, выполните проверку в [Настройки] на iPhone/iPad.
  5. Чтобы убедиться в том, что [Режим модема] выключен, выполните проверку в [Пункт управления] или [Настройки] на iPhone/iPad.
  6. В [Настройки] на iPhone/iPad выключите режим полета.
  7. Приблизьте друг к другу камеру и iPhone/iPad.
  8. В [Настройки] на iPhone/iPad выключите Bluetooth.
  9. Если установлено приложение VPN или приложение защиты, использующее VPN, выключите VPN.
  10. Сбросьте SSID камеры.
  11. Удалите Imaging Edge Mobile, а затем снова установите его.
  12. На iPhone/iPad перейдите в [Настройки] → [Основные] → [Сброс] и сбросьте настройки сети. Сброс может улучшить подключение, однако следующие элементы будут инициализированы к их значениям по умолчанию, и их необходимо будет перерегистрировать по отдельности.
    • Настройки режима модема
    • Используемый пароль Wi-Fi
    • Настройки мобильной передачи данных
    • Информация о сопряжении устройства Bluetooth

После подключения к Wi-Fi

Соединение Wi-Fi неожиданно отключается или становится неустойчивым по время управления со смартфона или при передаче через Wi-Fi

Окружающие условия распространения радиоволн могут быть неустойчивыми. Расположите камеру и смартфон ближе друг к другу.

Движения на экране Live View в смартфоне не плавные

В некоторых случаях движения на экране визирования по экрану могут быть не плавными из-за окружающих условий распространения радиоволн или ограниченной производительности смартфона.

Я хочу подключиться с помощью функции в одно касание NFC , но изображение передается напрямую без использования этой функции

Заранее подготовьте камеру к съемке и повторно подключитесь с помощью функции в одно касание NFC.

Видео, переданное с камеры, не воспроизводится на смартфоне

  • Передайте другое видео, и проверьте, воспроизводится ли оно.
    Кроме того, можно передать видео, которое не воспроизводится, вместе с другим видео, чтобы проверить, можно ли его воспроизвести.
    Если проблема не будет устранена, измените способ выбора изображений с [Выбрать на этом устройстве] на [Выбрать на смартфоне] и повторите передачу видео.

Иногда камера не выполняет съемку, даже если на смартфоне нажата кнопка затвора

  • В некоторых случаях камера не может выполнить съемку, если убрать палец с кнопки затвора во время работы автофокусировки.
    Перед тем как убрать палец, удерживайте кнопку затвора немного дольше.

Я не могу удалить изображения после их передачи на мой смартфон

Вы не можете удалить изображения с помощью Imaging Edge Mobile. Используйте приложения для фотографий на вашем смартфоне для удаления изображений. Примерные местоположения хранилищ изображений показаны ниже. Форма выражения может отличаться в зависимости от модели смартфона и приложения.

Пример на Android
Альбом → (Menu) → Папки → Imaging Edge Mobile

Пример на iPhone/iPad
Фото → Альбомы → Мои альбомы → Imaiging Edge Mobile

Кроме того, для удаления изображений, хранящихся на камере, используйте регуляторы на камере.

О Sony Account

Появился экран входа в систему. Нужно ли выполнять вход в систему для использования Imaging Edge Mobile?

Если вы вошли в систему с помощью своей учетной записи Sony и добавили принадлежащую вам камеру в список камер в Creators’ Cloud, вы можете просматривать связанные уведомления. Если вы используете только Imaging Edge Mobile, вам не нужно входить в систему.

Является ли Sony Account тем же, что и Подписка Creators’ Cloud?

Когда вы подписываетесь на Подписку Creators’ Cloud, вы получаете возможность использовать различные функции, относящиеся к цифровым камерам Sony. Sony Account необходим при подписке на Подписку Creators’ Cloud. Sony Account используется не только для Подписки Creators’ Cloud, но также для Playstation и других входящих услуг Sony.

В чем состоит разница между подпиской Creators’ Cloud и подпиской Imaging Edge?

Подписка Imaging Edge была переименована в подписку Creators’ Cloud. Если вы уже зарегистрировались с помощью подписки Imaging Edge, вы будете автоматически переведены на подписку Creators’ Cloud. Вы можете продолжить использовать тот же самый адрес электронной почты и пароль, что и раньше.

Я хочу отменить мою регистрацию Подписки Creators’ Cloud.

Отмените вашу регистрацию по следующему URL.

С этого сайта может быть отменена только Подписка Creators’ Cloud. Ваша регистрация Sony Account останется активной.

Я хочу закрыть свою учетную запись Sony.

Отмените подписку на все услуги, на которые вы подписались, используя свою учетную запись Sony. Ваша учетная запись Sony будет автоматически закрыта, когда вы отмените подписку на вашу последнюю услугу, предоставляемую Sony.

Вопросы для обсуждения с использованием изображений | Tefl.NET

Автор Alex Case

Использование фотографий, рисунков и других изображений в качестве основы для обсуждения еще никогда не было таким простым, но до сих пор используется недостаточно.

Использование изображений, таких как памятные фотографии и знаменитые картины, в классе — вневременная идея, которая в последнее время стала более популярной и простой благодаря таким ресурсам, как Google Images, но все еще может быть использована большинством учителей гораздо шире, поэтому были запущены два высокопрофильных книги по теме использования изображений в прошлом году — «Изображения» Джейми Кедди из OUP и «Работа с изображениями» Бена Гольдштейна из CUP, обе из которых вдохновили некоторые идеи, приведенные ниже.

Из всего, что вы можете делать с изображениями, проще всего организовать вопросы для обсуждения. Ниже приведена огромная коллекция вопросов, которые можно использовать с большинством изображений. Список вопросов слишком длинный, чтобы дать его даже самым увлеченным учащимся (!), но вместо этого учителя могут выбирать из них при подготовке рабочих листов или вопросов на доске для группового обсуждения или задавать учащимся устно, пытаясь продолжить обсуждение. обсуждение всего класса.

Что еще нужно учитывать при выборе и адаптации приведенных ниже вопросов:

  • Если есть несколько вариантов, разделенных косой чертой (например, «Что вы думаете о картине/рисунке/фотографии?»), это означает, что вам нужно будет выбрать только один, когда вы даете им или задаете им вопрос.
  • Приведенные ниже вопросы даны в произвольном порядке, поэтому почти наверняка их нужно будет переставить, например, сгруппировать их по похожей теме или сначала поставить более простые вопросы.
  • Вы также можете изменить язык, используемый в вопросах, или привести больше примеров в зависимости от уровня и уверенности ваших учеников.
  • Также обратите внимание на вопрос «Почему вы так думаете?» можно с пользой добавить почти к каждому вопросу ниже.

С одним изображением

  • Какое сейчас время суток?
  • Какая температура и погода?
  • Какова работа этого человека?
  • Почему этот человек в этом месте?
  • Если бы это была сцена из фильма, какой бы была музыка?
  • Эта картина вызвала много споров, когда ее впервые показали. Как вы думаете, почему это было? Будет ли это иметь такой же эффект в наши дни?
  • Почему человек, создавший это изображение, выбрал именно эти цвета? Каков был бы эффект от выбора других?
  • Как бы вы отреагировали, если бы увидели кого-то с сумочкой/ноутбуком/экранной заставкой/футболкой с этим изображением? Каковы были бы ваши предположения об этом человеке?
  • Что бы вы подумали о человеке, у которого в доме висит это изображение? Что бы вы предположили об их работе, личности и т. д.?
  • Насколько большим, по вашему мнению, является изображение в реальной жизни? Чем опыт реального видения отличается от просмотра этой копии (в вашем опыте или просто в вашем воображении)?
  • Попробуйте представить, какой случай из жизни художника вдохновил на создание этого изображения, а затем разыграйте разговор художника с кем-то примерно в то время.
  • Пошли бы вы на выставку, где есть это изображение?
  • Если бы это было изображение на рекламном плакате, где бы вы его разместили (на улице с роскошными магазинами, на шоссе и т. д.)?
  • Если бы это было изображение в журнальной рекламе, в какой бы журнал вы бы его поместили?
  • Какой самый красивый/запоминающийся/тревожный образ вы можете вспомнить? Чем этот образ был лучше этого?
  • Если бы эта картина была на выставке, сколько времени вы бы смотрели на нее? Какую информацию вы хотели бы получить о нем и о человеке, который его создал? Прочтите информацию ниже. Делает ли это изображение более впечатляющим или интересным?
  • Что бы вы сказали, если бы попытались продать кому-нибудь эту картину?
  • Скажите положительное и отрицательное об этом изображении, и ваш партнер угадает, какое из них является вашим реальным мнением
  • Ваш напарник будет притворяться, что именно он создал этот образ. Опросите их об их работе и карьере, а затем обсудите, какие ответы на самом деле могут быть правдой о человеке, который действительно создал этот образ, и какие вопросы и ответы были наиболее интересными. Прочтите что-нибудь о настоящем художнике и этом образе и сравните с вопросами и ответами в своих ролевых интервью
  • Возьмите интервью у одного из людей, животных или неодушевленных предметов на картинке
  • Ролевая игра разговора двух людей на картинке
  • По очереди говорите все больше и больше положительного об одном аспекте изображения. Сделайте то же самое с отрицательными вещами, а затем обсудите, какие из сделанных вами утверждений верны.
  • Ваш партнер выскажет вам свое мнение об изображении, которое вы не видели, без его фактического описания. Сформируйте мысленный образ этого в своем уме, а затем посмотрите на этот образ. Чем это отличалось от того, что вы себе представляли?
  • Добавьте наречие к каждому прилагательному, которое ваш партнер использует для описания изображения, например. изменить «тревожный» на «невероятно тревожный». Когда вы закончите, обсудите, со сколькими наречиями, которые вы использовали, ваш партнер согласен с этим изображением и почему.
  • Не соглашайтесь со всем, что ваш партнер говорит об изображении, затем попытайтесь угадать реальное мнение друг друга
  • Не используя жесты и не показывая свою фотографию партнеру, расскажите ему, как принять точно такое же положение, как люди и предметы на картинке. Когда вы находитесь в положении, попытайтесь определить, что представляет собой сцена и что делает каждый человек.
  • Если бы вам подарили плакат или открытку с этим изображением, что бы вы с ним сделали?
  • Как вы думаете, каким должен быть/должен быть заголовок/подпись/теглайн этого изображения? Посмотри на настоящего. Как ваш в сравнении?
  • Как вы думаете, насколько хорошо вы могли бы нарисовать это изображение? Какую часть/эффект было бы труднее всего воспроизвести?
  • Считаете ли вы, что изображения, подобные этому, должны быть каким-либо образом ограничены, например. пускают по телевизору только через определенное время?
  • Как вы думаете, насколько хорошо вы запомните это изображение в это время на следующей неделе?
  • Обсудите с партнером, какие наречия следует использовать с этими прилагательными для описания изображения:
    • памятный
    • спорный
    • заставляет задуматься
    • авангард
    • странный
    • реферат
    • переезд
    • оригинал
  • Как вы себе представляете другие картины того же художника? Посмотрите на другую сторону листа и проверьте. В чем вы были правы и не правы?
  • Какой символизм изображен на картинке?
  • Если бы это был плакат, куда бы вы его повесили?
  • Что может рекламировать эта картинка? Какой образ продукта это даст?
  • Что ты чувствуешь?
  • Кому ты мог бы купить это в подарок?
  • Если бы это было изображение на карте, что бы это была за карта? Что бы там было написано внутри?
  • Какой человек хотел бы/купить эту картину?
  • Какой человек возьмет/нарисует/нарисует эту картину?
  • Если бы это был кадр из фильма, то какой это был бы фильм? Из какой части фильма взято это изображение? О чем будет остальная часть фильма?
  • Что находится за рамкой картины?
  • Какие фотографии находятся рядом с этой в фотоальбоме этого человека?
  • Какие картины висят рядом с этой в картинной галерее, где она находится?
  • В какой комнате и в каком месте вы бы его повесили?
  • Как художник/фотограф относится к месту/людям/животным?
  • Как бы вы отнеслись к публикации этой фотографии, если бы вы были одним из людей на ней?
  • Какое наиболее похожее изображение вы видели или имеете?
  • Как вы думаете, кто-нибудь мог бы создать такой образ?
  • Это искусство?

С несколькими изображениями

  • Какое изображение было бы легче нарисовать? Почему?
  • Какая картинка больше:
    • расслабиться?
    • мирный?
    • провокационный?
    • заставляет задуматься?
  • Задайте своему партнеру похожие вопросы с другими прилагательными.
  • Какое изображение больше подходит для:
    • поздравительная открытка для взрослых?
    • поздравительная открытка для детей?
    • приглашение на свадьбу?
    • открытка с соболезнованиями?
    • праздничная открытка?
    • календарь?
  • Попробуйте сопоставить ранние и поздние фотографии одного и того же человека
  • Составьте рассказ из картинок (в том же порядке/переставив их по желанию)
  • Сделайте презентацию PowerPoint/презентацию Печа Куча из некоторых/всех изображений и напишите заметки о том, что бы вы сказали
  • Посмотрите на хронологическую последовательность работ одного художника. Можно ли разделить на периоды? Какой период вы бы назвали лучшим? Какова лучшая/самая важная/самая репрезентативная картина в каждый период?
  • Ваш партнер выскажет мнение об одном из изображений без описания. Попробуйте угадать, о каком изображении они говорят, а затем обсудите, насколько вы согласны или не согласны с тем, что они сказали
  • Работая вместе, попробуйте расставить картинки по дате создания/физическому размеру/стоимости/известности
  • Если бы вы могли купить картину справа или все три/пять/десять картин справа (чтобы повесить у себя дома/галерее/в качестве инвестиции), что бы вы выбрали?
  • Вместе договоритесь, как повесить эти изображения на стену галереи
  • Какая тема объединяет все эти изображения?
  • Разделите эти изображения на две/ три/ не менее трех групп, договорившись о любой системе их деления, которая вам нравится
  • Все эти изображения использовались для рекламы одного и того же товара/бренда/места. Как вы думаете, что это было?
  • Как вы думаете, почему все художники/бренд-менеджеры выбрали этот цвет для всех этих разных изображений?
  • Как бы вы описали различия в подходе двух художников/фотографов к одной и той же/похожей сцене? Как вы думаете, почему они так поступили?
  • Какую фотографию вы бы выбрали в качестве фотографии года для прессы в этом году/в прошлом году/десять лет назад?
  • Изображение какого журнала должно быть на обложке?
  • Попробуй согласиться поменять свое фото на чужое
  • Какому снимку вы бы дали награду в области искусства/фотожурналистики/рекламы? Какие критерии важны для победителя такого конкурса?

Написано Алексом Кейсом для Tefl.NET Декабрь 2009 г.
Алекс Кейс — автор книг TEFLtastic и Обучение…: интерактивные занятия в классе серия электронных книг по деловым и экзаменационным навыкам для учителей
© Tefl.NET

    Оставить комментарий

    Tefl. NET: Планы уроков ESL: Идеи для занятий: Идеи для разговора: Вопросы для обсуждения с использованием изображений


    © 1998-2023 Tefl.NET
    Конфиденциальность | Условия | Контакт
    Первая в мире независимая сеть для преподавателей TEFL

    Применение соотношений «вопрос-ответ» к изображениям

    • Предварительный просмотр
    • |
    • Стандарты
    • |
    • Ресурсы и подготовка
    • |
    • Учебный план
    • |
    • Связанные ресурсы
    • |
    • Комментарии

    Обзор

    Учащимся ежедневно задают вопросы о словах в тексте, но как насчет изображений? Картинки могут помочь улучшить понимание учащимися текста, темы или рассказа. В этом уроке, состоящем из нескольких сеансов, предназначенном для читающих с трудом, учащимся предлагается просмотреть бессловесную иллюстрированную книгу Дэвида Визнера « вторник ». Когда учащиеся просматривают изображения, им задают четыре разных типа вопросов о картинках. Сложность вопросов варьируется от тех, ответы на которые можно найти в тексте, до тех, которые требуют выводов. Учащиеся учатся классифицировать вопросы по четырем типам вопросов и использовать изображения, чтобы помочь им лучше понять историю. Затем учащиеся применяют то, что они узнали, к независимому чтению 9 книг Иштвана Баньяи.0226 Зум . Учащиеся заполняют рабочий лист серией вопросов об истории, а затем размышляют о полезности стратегии допроса.

    Рекомендуемые ресурсы

    P-QAR для Zoom : Учащиеся могут использовать этот рабочий лист для классификации типов вопросов и ответов на вопросы о картинках в книге без слов.

    От теории к практике

    Применение стратегий отношения «вопрос-ответ» к изображениям (Кортезе)

    • Картинки можно использовать с отношениями «вопрос-ответ» (QAR), чтобы научить учащихся использовать графические изображения в дополнение к печатному тексту для ответов на вопросы на понимание.
    • Вовлечение учащихся в различные уровни опроса по картинкам может помочь им определить основные идеи, сделать выводы и сделать выводы.
    • Применение стратегии QAR к изображениям может помочь повысить уровень знаний учащихся о схеме и фоновых знаниях, необходимых для понимания текста.

    Общие базовые стандарты

    Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

    Состояние ВыберитеАлабамаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРо де АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиЮтаВермонтВиргинские островаВашингтонВашингтон, округ КолумбияЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

    класс Выберите345

    Государственные стандарты

    Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

    Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

    • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
    • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).

    Материалы и технологии

    • Вторник Дэвид Визнер (Clarion Books, 1991)
    • Zoom Иштвана Баньяи (Puffin Books, 1995)

     

    Распечатки

    Веб-сайты

    Подготовка

    1. В этом уроке используются бессловесные иллюстрированные книги Вторник Дэвида Визнера и Zoom Иштвана Баньяи. Если какой-либо текст недоступен для вас, рекомендуемые книги для обучения P-QAR содержат названия других книг с подробными иллюстрациями. Если вы выберете иллюстрированную книгу с текстом, вы можете просто сосредоточиться на картинках внутри книги и не читать текст. Вам понадобится одна копия вторник и несколько копий Zoom (достаточно для пар или небольших групп учащихся) для этого урока.
    2. Ознакомьтесь с назначением и значением типов P-QAR. Вы можете раздать этот список студентам до или после урока в качестве справочного материала.
    3. Прочтите текст и примеры вопросов для вторник (см. Занятие 1, шаг 7) и добавьте любые другие вопросы, которые вы хотели бы использовать для моделирования стратегии и четырех типов вопросов.
    4. Ознакомьтесь с Zoom . Эта бессловесная книга с картинками отправляет читателей в визуальное путешествие, шаг за шагом назад, чтобы увидеть изображение в его более широком контексте. Учащиеся будут читать эту книгу на занятии 2, когда будут применять стратегию P-QAR в группах или парах.
    5. Предварительно просмотрите P-QAR для Zoom и Руководство для учителя по P-QAR для Zoom и измените вопросы по своему усмотрению. Распечатайте и сделайте копии вопросов для раздачи учащимся.
    6. Если вы используете книги, отличные от тех, которые были смоделированы в этом уроке, заранее придумайте свои собственные вопросы. Убедитесь, что вы включили вопросы для всех четырех типов вопросов.

    Цели учащихся

    Учащиеся будут

    • Классифицировать вопросы в соответствии с четырьмя соотношениями картинка-вопрос-ответ: Прямо здесь , Художник и вы , Самостоятельно и Собираем вместе
    • Ответьте на основные вопросы и вопросы на понимание, используя картинки в тексте
    • Объясните свои рассуждения, отвечая на вопросы на понимание

    Сессия 1

    1. Посадите учащихся на пол или так, чтобы все они могли видеть картинки в книге, которую вы выбрали для урока. В этом примере вторник используется для моделирования стратегии.
    2. Начните с ознакомления учащихся с книжкой с картинками без слов. Объясните, что вы выбрали книгу без слов, потому что хотите, чтобы они подумали о том, как картинки могут рассказать историю. Продолжайте объяснять, что изображения также могут помочь читателям лучше понять историю, которую они читают. В центре внимания этого занятия будет практиковать этот тип мышления, глядя только на картинки в рассказе.
    3. Объясните, что вы будете задавать учащимся четыре разных типа вопросов об картинках в книге. Они смогут ответить на некоторые вопросы, глядя прямо на картинку. Другие вопросы потребуют от них сделать наилучшее предположение, основываясь на других фотографиях, которые они видели, или на своих собственных предварительных знаниях. Если хотите, вы можете сформулировать четыре типа вопросов сейчас или подождать, чтобы обсудить каждый из них по мере прохождения истории (см. Назначение и значение типов P-QAR). Скажите учащимся, что цель этих вопросов — помочь им подумать о том, что происходит в рассказе, и установить связи между картинками.
    4. Начните с показа учащимся обложки книги. Задайте вопрос: «Какое время суток на этой картинке?» Это будет пример вопроса прямо там . Назовите некоторые вещи, которые прямо здесь на картинке. Например, вы можете сказать: «Я могу сказать, что сейчас ночь, потому что небо темное. Часы также показывают, что сейчас 9:00».
    5. Вовлеките учащихся в краткое обсуждение того, как ответы на вопросы такого типа могут помочь им как читателям. В этом случае вы можете сказать: «Знание этой информации помогает мне делать прогнозы относительно истории. Я думаю, что эта книга будет о чем-то, что происходит ночью. так называется книга».
    6. Попросите учащихся провести мозговой штурм и поделиться другими примерами вопросов Right There на основе обложки. Вы можете записать эти вопросы на листе бумаги для последующего использования. Когда закончите, спросите учащихся, какие еще предположения они могут сделать о книге на основе изображения на обложке и вопросов, которые они разработали.
    7. Пусть учащиеся начнут рассматривать картинки на каждой странице книги, пока вы будете задавать им вопросы. Перемещайтесь по истории страница за страницей, задавая один или несколько из четырех типов вопросов для каждого набора изображений. Объясните учащимся определение и назначение каждого типа вопросов по мере их введения (см. Назначение и значение типов P-QAR). По мере прохождения рассказа учащиеся определяют тип вопроса, который вы задаете. Не забудьте дать учащимся время для разработки своих собственных вопросов в дополнение к ответам на ваши, и запишите их вопросы для каждого типа вопросов на диаграммной бумаге в качестве справочного материала. Всегда просите студентов объяснить, как они пришли к своим ответам, а также как каждый тип вопросов может помочь им как читателям.

    Вот несколько примеров вопросов для этой истории:

    Прямо здесь. Откройте первую страницу книги и задайте следующие примеры вопросов Прямо Там :

    • Каковы настройки этой страницы?
    • Какое сейчас время суток?
    Художник и Вы. Откройте следующую страницу и задайте следующие примеры вопросов Художник и вы :
    • Как вы думаете, что делают лягушки?
    • Как вы думаете, что чувствует черепаха?
    • Что делают рыбы?
    На следующей странице вы можете задать комбинацию вопросов Прямо Там и Художник и Вы следующим образом:
    • Какие настройки для этой страницы?
    • Что делают лягушки?
    • Как птицы относятся к лягушкам?
    Сам по себе. Картинки позже в этой истории хорошо подходят для Самостоятельно вопросов, таких как:
    • На этой картинке лягушки начинают отваливаться от своих кувшинок. Как вы думаете, почему это произошло? (стр. 21-22)
    • Как вы думаете, почему вызвали полицию? Почему офицер смотрит на кувшинку? (стр. 25-26)
    Собираем вместе. Чтобы ответить на вопросы такого типа, учащимся может потребоваться просмотреть многочисленные картинки в рассказе. Предложите учащимся посмотреть на картинку на последней странице книги.
    • Что произойдет в следующий вторник в 19:58?
    • Как вы думаете, что произойдет в следующий вторник?
    8. Напомните учащимся, что хорошие читатели задают себе вопросы, когда читают рассказ. Задавая вопросы о картинках в истории и отвечая на них, они могут лучше делать прогнозы относительно истории и понимать, что происходит.
    9. Завершите занятие, просмотрев четыре типа вопросов и ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учащихся. На следующем занятии у студентов будет возможность применить стратегию в малых группах или в парах.

    Сессия 2

    903:50 По завершении соберите учащихся вместе, чтобы просмотреть лист с заданием. Убедитесь, что учащиеся активно участвуют в обсуждении, особенно если у них есть разногласия по поводу категоризации или ответов на определенные вопросы. Предложите учащимся объяснить свои доводы и работать вместе, чтобы прийти к консенсусу.
    1. Просмотрите и обсудите с учащимися задание предыдущего занятия. Напомните учащимся, как они использовали картинки, чтобы ответить на вопросы по рассказу.
    2. Распространение копий Zoom и P-QAR для Zoom . Предложите учащимся прочитать книгу и заполнить лист с заданиями в группах или в парах.
    3. Убедитесь, что учащиеся понимают, как заполнять рабочий лист. После прочтения каждого вопроса учащиеся сначала должны определить тип вопроса. Затем, рассмотрев картинку, они могут записать свои ответы на вопрос. В третьем столбце учащиеся должны будут объяснить, как они пришли к своим ответам. Вы можете вместе ответить на несколько вопросов всем классом, чтобы убедиться, что учащиеся усвоили указания.
    4.
    5. Попросите учащихся подумать о пользе этой стратегии задавания вопросов и о том, могут ли они чаще использовать картинки, чтобы лучше понять историю и ответить на вопросы на понимание. Вы можете попросить их написать письменное отражение в журнале для целей оценки.

    Расширения

    • Предложите учащимся использовать Comic Creator для создания бессловесных историй. Когда они закончат, попросите их в парах задать вопросы и ответить друг другу об историях, которые они придумали. Убедитесь, что они используют типы вопросов P-QAR.
    • Предложите учащимся создать и нарисовать свои собственные истории на основе концепции Zoom . Предложите им использовать стратегию P-QAR, чтобы задать друг другу вопросы об иллюстрациях к истории, а затем ответить на вопросы.

    Оценка учащихся / размышления

    • Обратите внимание, насколько успешно учащиеся провели мозговой штурм и ответили на каждый из четырех типов вопросов в Занятии 1. Например, некоторым учащимся может быть комфортно с вопросами Прямо сейчас , но могут возникнуть трудности с другие типы вопросов.
    • Попросите учащихся написать в дневнике размышления, объясняющие, считают ли они эту стратегию полезной или нет.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *