Фотки в домашних условиях: Идеи для фото в домашних условиях Стильно и красиво 🌸

Фотосессия дома: как сделать красивую съёмку в квартире | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотосессии дома — это новый чёрный. Особенно зимой. Плюсы таких съёмок очевидны: не нужно платить за аренду студии, нет ограничения по времени, привычная атмосфера, в которой легче расслабиться. С другой стороны, не каждый фотограф берётся за домашние фотосеты: в небольших помещениях зачастую фотографировать сложно. О том, какие знания и хитрости позволят провести красивую фотосессию в стандартной квартире, читайте в нашем материале.

Фотосессии дома — отличная возможность поймать эмоциональные моменты / Фото: unsplash.com

Фотосессия в квартире: плюсы и минусы
Как получить красивые фотографии на фотосессии дома
Какую технику выбрать для домашних съёмок

У домашних съёмок есть ряд очевидных преимуществ. Во-первых, это удобно для тех, кто в кадре: дома комфортно, спокойно, не нужно никуда идти, не нужно спешить. Этот формат очень популярен для семейных съёмок. Особенно, когда в семье есть совсем маленькие дети. Для многих молодых родителей куда-то выбираться с младенцем — это стресс. Кроме того, важно, чтобы все нужные малышу вещи были под рукой.

Домашняя фотосессия с младенцем также отражает суть первых месяцев родительства — чаще всего семья много времени проводит дома / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Кроме того, съёмки в квартире дают простор для сюжетов. Например, если вы живёте не в городе-миллионнике, и в нём физически нет студии, которая имитирует кухню, делать рождественскую съёмку с готовкой печенья получится только дома.

Ещё один важный момент, домашние съёмки — это тренд, и он отлично продаётся. Многие люди считают, что с домашней съёмки фото будут естественней, чем со студийной. Во многих головах студийные фотосеты по-прежнему ассоциируются с чем-то напыщенным, однотипным, вульгарным, непременно с чучелом гуся на фоне картонного камина.

На деле найти студию с пенопластовыми колоннами и избытком в декора даже в провинции нужно ещё постараться, сейчас студии в массе своей скорее мимикрируют под нейтральные бежевые интерьеры, как на картинке справа / Фото: navidad202124. pixieset.com, unsplash.com

Конечно, кто снимает, знает, что студии — это не обязательно скучно и неестественно. Но бороться со стереотипами — то ещё развлечение. Тем более, что в этом случае безобразие выгоднее возглавить, чем прекращать. Многие фотографы даже используют такой маркетинговый ход: показывают съёмки из студий с ненавязчивым интерьером для рекламы домашних фотосессий.

При всех плюсах домашних съёмок, многие фотографы их не любят. У съёмок дома (особенно, если речь идёт о небольших городских квартирах) есть ряд минусов:

  • размер помещения. Чем оно меньше, тем сложнее в нём снимать;
  • малое количество света, неудачный искусственный свет от ламп на потолке;
  • низкие потолки, которые не дают полноценно работать с импульсным светом;
  • много бытовых предметов, создающих визуальный шум;

Также к минусам (но уже для хозяев квартиры) можно отнести то, что перед съёмкой придётся делать генеральную уборку. Даже если обычно у вас порядок, подготовка к фотосессии всё равно потребует дополнительных телодвижений. А для того, чтобы сделать некоторые сюжеты придётся также подвигать мебель.

Чаще всего в квартирах немного света, поэтому лучше с домашними съёмками справляются полнокадровые камеры с высокими рабочими значениями ISO. Однако, умея работать со светом и подобрав правильный объектив, можно комфортно снимать и на кропнутую камеру.

Кропнутая матрица, светосильный объектив, свет от окна — никаких проблем со смазами или шумами / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Что касается выбора объективов, лучший друг на домашней фотосессии — светосильный полтинник. Казалось бы, наоборот, в маленьком помещении должен быть полезен хороший ширик, чтобы в кадр больше помещалось. Но не в этом случае. Квартира — помещение не только маленькое, но (как правило) ещё и изобилующее не самыми симпатичными деталями, как в ней ни убирайся перед съёмкой.

Например, розетки точно никуда не денутся. 

Часто домашние съёмки наоборот строятся на крупных и средних планах: в кадр берут детали, эмоции людей, а не интерьер квартиры.

Для объектива очень важна светосила: она позволит размыть фон, плюс в помещениях часто темновато даже днём. Так что, идеально если минимальное значение диафрагмы объектива будет в районе 1.4, 1.8. Например, Canon EF 50mm f/1.4 USM, NIKKOR 50mm f/1.4G, Sony E 50mm f/1.8, Fujifilm XF 35mm f/1.4, Olympus 25mm f/1.8.

Светосильный объектив размыл фон: дверь и выключатель на заднем плане угадываются, но не оттягивают внимания от главных героев снимка / Фото: unsplash.com

Также будет полезен объектив с эквивалентным фокусным расстоянием в 70 мм для съёмки крупных планов и деталей.

В квартирах лучше всего снимать с естественным светом от окна. При съёмках вечером понадобится дополнительный свет. На эту роль хорошо подойдут led-светильники или фотофонари. В крайнем случае подойдёт и обычный фонарик, но с ним не очень удобно работать.

Лучшим вариантом будет небольшой светильник с изменяемой световой температурой. Например, такой. С его помощью можно получить и более чистый белый свет для портрета, и более тёплый, который поможет подчеркнуть домашний уют.

Подготовка. Во-первых, нужно подготовить квартиру: убрать все бытовые мелочи, которые не участвуют в съёмке. Важно заранее подумать, что и где будет сниматься. Хорошие снимки можно получить в спальне, в детской и в гостинной и на кухне. Также заранее стоит продумать примерные сюжеты и одежду для участников съёмки: как правило это что-то светлое, однотонное и ненавязчивое. 

Свет. Лучше всего проводить съёмку в квартире или доме в светлое время суток. Естественный свет от окон — вообще лучший друг домашних съёмок. С ним можно легко построить две классических для домашних съёмок световых схемы:

Слева классический снимок у окна — оно выполняет функцию рисующего света, справа — контовик на фоне подвеченной солнцем шторы / Фото: unsplash.com

Также интересные снимки можно получить, если в окна попадает прямой солнечный свет.

Если так получилось, что снимать в квартире приходится вечером, будет сложнее. Не стоит снимать со светом лампы, висящей в центре потолка — она даст плохой верхний свет, который нарисует участникам съёмки синяки под глазами. Верхний свет вообще лучше сразу погасить, от него один вред. Наши лучшие друзья на вечерней домашней съёмке — небольшие бра на стене, гирлянды на окне, маленькие настольные лампы и подобные вещи.

Вечерние съёмки дома могут быть очень уютными и атмосферными / Фото: unsplash.com

Если ничего подобного нет, стоит вооружиться led-светильниками или фотофонарём. Работать со вспышками в квартире сложно. Тут такая проблема: помещение маленькое, и есть шансы, что даже при использовании минимальных мощностей вспышки, свет будет биться о стены и потолок. И вместо красивого света, будет невнятная световая каша.

Настройки камеры. При съёмках в квартире возникают две главные проблемы: смазы из-за того, что света мало и неэстетичные детали, которые могут лезть в кадр. Следовательно важно настроиться так, чтобы камера максимально мыла фон и не давала смаза. Для этого:

  • Ставьте диафрагму на минимальное значение. Во-первых, в квартирах часто темновато даже днём, и чем диафрагма шире открыта, тем меньше шансов смазать важный снимок. Во-вторых, открытая диафрагма даёт больше размытия фона;
  • Используйте режим серийной съёмки — он также помогает бороться со смазами и позволит не пропустить милые и трогательные моменты;
  • Фиксируйте выдержку на значении не больше 1/100. Если в кадре активные дети, можно брать даже 1/250 или 1/500;
  • Следите за ISO, но не гонитесь за идеальными параметрами в 100-200. Если света в помещении немного, ISO может подниматься до значений 800-1600 даже на камерах с кропнутой матрицей, и это ОК. Ничего страшного, если картинка немного зашумит. В случае с домашними семейными съёмками шум лучше смаза, поэтому более короткая выдержка важнее низкого ISO. Шум вы сможете выдать за художественное решение, сильный смаз — вряд ли.

Небольшой шум в тенях совершенно не портит снимок / Фото: unsplash.com

Крупность и ракурсы. Если вы снимаете в стандартной небольшой квартире, лучше сразу похоронить идею снимать много ростовых портретов и сосредоточиться на поясных и крупных планов. Особенно если это обычная квартира, которая, не сошла со страниц журнала «Интерьер». Тем более, что такой подход отлично сочетается с философией домашних съёмок — поймать эмоции людей, близость и домашний уют.

Сконцентрируйтесь на деталях и эмоциях, в принципе вокруг них можно строить всю съёмку / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

При выборе ракурса старайтесь, чтобы в кадр попадало меньше бытовых деталей. Все детали можно условно разделить на фотогеничные и не очень. Ловец снов на стене, гитара возле дивана, шахматы на полке, милые распечатанные фото или открытки на холодильнике — это прекрасно, они могут дополнять съёмку и делать её более личной. А вот брендированный флакон средства для мытья посуды, ярко-оранжевая губка и целлофановый пакет с овощами — те детали, которые в кадр лучше не брать. В идеале все подобные мелочи стоит убрать куда-нибудь в шкаф перед началом съёмки, чтобы трогательный кадр не был испорчен пакетом из местного супермаркета на заднем плане.

Лечь на кровать или ковёр — один из самых удобных вариантов сделать удчный общий снимок в квартире / Фото: kizlarsoruyor.com

Если пространство позволяет, располагайте моделей примерно в середине помещения. Это позволяет показать объём и даёт больше шансов размыть фон.

Стул стоит в центре кухни, сзади в размытии гарнитур, свет, падающий из окна подчёркивает глубину пространства / Фото: unsplash.com

Используйте естественные рамки, которые есть в каждой квартире: дверные проёмы, окна и зеркала.

Один такой снимок делает всю съёмку интересной / Фото: pinterest.com, newelhome.com

Как сделать сногсшибательный фотографии в домашних условиях с помощью подручных средств | RRNews.ru

Но не обязательно продавать последнюю рубашку, чтобы купить оборудование за тысячи долларов.


Оборудование для профессиональной съемки стоит больших денег

Но не обязательно продавать последнюю рубашку, чтобы купить оборудование за тысячи долларов. Если у вас есть немного терпения и времени и вам не страшно работать руками, то существует множество гениальных лайфхаков для фотографов, которые помогут сделать превосходные спецэффекты, правда, за намного меньшую цену.

/Фото:©boredpanda

Для оригинального снимка вам понадобится простое зеркало, фольга, скотч и игрушка. Из фольги можно сделать задний фон. В таком случае фольга используется для придания эффекта блика на фотографии.

/Фото:©boredpanda

В конечном итоге получается вот такой удивительный снимок и тратиться на него не придется – все необходимое есть у каждого дома.

/Фото:©boredpanda

Оборудование для съемки под водой стоит очень дорого, но не всегда нужно покупать то, без чего можно обойтись, если постараться. Чтобы делать фото под водой можно использовать аквариум. Правда, сильно глубоко сделать фото не получится, а на поверхности воды этого будет достаточно.

/Фото:©boredpanda

К тому же, нужно понимать, что аквариум не всегда легкий, а тем более, если его держать одной рукой. Но если иметь терпение, выйдет отличное фото.

/Фото:©boredpanda

А самое обычное ситечко может придать на фото очень даже необычную тень.

/Фото:©boredpanda

Дешевую систему бесшовного фонового изображения можно сделать с помощью  картона и куска ткани.

/Фото:©boredpanda

Таким способом можно сделать потрясающее фото для инстаграма. Правда, стоит внимательно проверить, что смартфон прикреплен надежно.

/Фото:©boredpanda

А это пример отличной игры с восприятием. Многие и не догадаются, как на самом деле было сделано такое уникальное фото.

/Фото:©boredpanda

Не стоит бояться добавлять на фотографию немного света и лампочек. Вот так с помощью простых лампочек получается отличный снимок. Такая идея позволит сэкономить много денег на спецэффектах.

/Фото:©boredpanda

Для того, чтобы получились блики в виде сердечек, можно попробовать вырезать сердце в картоне. Таким же образом можно попробовать сделать и другие фигурки.

/Фото:©boredpanda

Для макросъемки вам пригодится 50-мм объектив, втулка и скотч. С помощью этих предметов получаются необычные спецэффекты.

/Фото:©boredpanda/Фото:©boredpanda

Солнцезащитные очки прекрасно подойдут как фильтр.

/Фото:©boredpanda

А для того, чтобы получить мягкорисующий эффект, пригодится целлофановый пакет, смазанный вазелином.

/Фото:©boredpanda

Любые тени можно создать с помощью простого картона. А какой именно рисунок вырезать на картоне, это уже выбор каждого фотографа.

/Фото:©boredpanda

Для создания фотографии вам понадобится проволока огоньки и скотч. Нужно прикрепить скотчем огоньки к проволоке.

/Фото:©boredpanda

У вас получится огненное кольцо, которое станет отличным спецэффектом для фото.

/Фото:©boredpanda

Таким образом, можно добавить пару.

/Фото:©boredpanda

И даже самый обыкновенный пакет станет удачным спецэффектом для кадра.

/Фото:©boredpanda

С помощью пакета можно так же сделать цветной фильтр.

/Фото:©boredpanda

А скотч и фломастер могут стать отличными помощниками для создания красочного фильтра.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

фотографий из дома (третье издание) Ларри Султан – MACK

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 фунтов стерлингов*

Это одна из самых значимых американских фотокниг 1990-х годов ’  Parr + Badger Vol. II

После его смерти я перечитал Картинки из дома . Невероятный. Был ли когда-нибудь фотограф, который пишет лучше, чем Султан? Я уверен, что никто не добился лучшего сочетания текста и изображений. В связи с этим Картинки из дома — это абсолютный зенит. Прямолинейный, умный и предельно честный, это шедевр повествовательной фотографии. Алек Сот

…один из самых трогательных и неизгладимых семейных портретов, которые я когда-либо читал ? Воспоминания, альбом для вырезок, крик боли и альбом горько-нежных фотографий. Образы и слова Ларри Султана были его примирением с эдиповым беспорядком американской мечты.

Дэвид Кэмпани

Одна из самых невероятных вещей в  Картинки из дома  – это то, насколько уязвимым Султан позволяет себе быть в тексте, в котором он противостоит неуверенности в себе и своей работе, блестяще деконструируя проект и проблемы его создания. Повествование книги глубокое и глубоко трогательное, а форма книги ломает прецеденты и бросает вызов ограничениям любого конкретного жанра. Грегори Халперн

Оригинальное издание Pictures from Home было новаторским произведением искусства. Это новое издание представляет собой еще более интенсивный и захватывающий опыт. Стивен Шор

В Pictures from Home Ларри Султан создал блестящую и беспрецедентную динамику между своими фотографиями, словами и монтажом из архива его родителей кинопленки и семейных снимков.

Все элементы соперничают за легитимность и объявляют себя фикциями в его реанимации воспоминаний, тесно связанных с судебно-медицинской экспертизой и ответственностью взрослых, которые он привнес в эту самую личную историю «дома». Charlotte Cotton  

Книга Pictures From Home , впервые опубликованная в 1992 году и получившая признание критиков, является подвеской Ларри Султана для его родителей. Султан периодически возвращался домой в Южную Калифорнию в 1980-х годах, и десятилетняя последовательность перемещается между регистрами, сочетая современные фотографии с кадрами из домашних фильмов, фрагментами разговоров, собственными записями Султана и другими памятными вещами. В результате получается повествовательный коллаж, в котором граница между документальным и постановочным становится все более размытой. В то же время дистанция, обычно поддерживаемая между фотографом и его объектами, также исчезает в обмене диалогами и эмоциями, которые являются уникальными для этой работы.

Значительно увеличивая количество страниц оригинальной книги, этот дизайн MACK Pictures From Home  проясняет множество голосов — как текстовых, так и иллюстрированных — чтобы дать свежий взгляд на этот основополагающий корпус работы. Подчеркивая кинематографическое движение семейных домашних видео, кадры из фильма Super-8 были недавно оцифрованы и увеличены, а некоторые сцены воспроизводятся без полей на двухстраничных разворотах. Между тем, фотографии Султана его родителей, когда они живут своей повседневной жизнью — на типичном фоне американской мечты эпохи Рейгана — дополняются ранее не публиковавшимися изображениями. Что наиболее важно, книга чествует Султана как часто провозглашаемого «Короля цветной фотографии».

«Трудно назвать то, что заставляет меня продолжать эту работу. Это больше связано с любовью, чем с социологией. Быть субъектом в драме, а не свидетелем. И в странном и беспорядочном процессе работы все меняется : границы стираются, моя дистанция ускользает, высокомерие и иллюзия иммунитета колеблются.

Я просыпаюсь посреди ночи, ошеломленный и в тоске. Это мои родители. Из этого простого факта все следует». – Ларри Султан 

 

Твердый переплет с тиснением, изображение спереди и сзади 
192 страницы, 140 цветных пластин
23 x 27 см

Третье издание MACK
ISBN: 978-1-910164-78-5
Дата публикации: сентябрь 2021 г.
60 евро 50 фунтов стерлингов 6 долларов США 5



Ларри Султан (р. 1946, Бруклин; ум. 2009, Калифорния) вырос в калифорнийской долине Сан-Фернандо, которая стала источником вдохновения для ряда его проектов. В его работах документальная и постановочная фотографии сочетаются с изображением психологического и физического ландшафта семейной жизни в пригороде. Работы Султана широко выставлялись и публиковались. Совсем недавно Музей округа Лос-Анджелес представил ретроспективную выставку, посвященную Султану. Его фотографии включены в коллекции Художественного музея округа Лос-Анджелес, Художественного института Чикаго, Музея современного искусства, Музея американского искусства Уитни, Музея Соломона Гуггенхайма и Музея современного искусства Сан-Франциско. Султан был заслуженным профессором фотографии в Калифорнийском колледже искусств в Сан-Франциско.

 

В прессе

The New Yorker

Architectural Digest
Книжный форум
Блог Photo-Eye
Блог Photo-Eye

Ежемесячная фотография
Фоторедактор
Журнал Freitag 9 0074 VAULT
Блог магазина фотокниг
Revista Zum
Журнал Photon
Photocaptionist
TANK Magazine
Il Fotografo
W Magazine
Revista Zum
Il Post
Metro
France Fine Art
AnOther
The Telegraph
Interview Magazine
Aperture
Glltn
Обои*
The Guardian US
Wall Street International
W Magazine
The New Yorker
The Guardian UK

 

Обзор: Как снимать своих родителей, в «Фото из дома»

Театр|Обзор: Как снимать своих родителей, в «Фото из дома»

https://www. nytimes.com/2023/02/09 /theater/pictures-from-home-review.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

В сценической адаптации фотобиографии Ларри Султана Натан Лейн играет отца, к которому все стремятся.

Дэнни Бурштейн (слева) играет Ларри Султана и Натана Лейна, а Зои Ванамакер (на заднем плане) — его родителей в новой пьесе Шарр Уайт «Картинки из дома», основанной на фотобиографии Султана 1992 года. Фото… Сара Крулвич / The New York Times

Фотографии из дома

Несколько выходных в месяц, с 1982 по 1992 год, фотограф Ларри Султан навещал своих родителей в Южной Калифорнии в поисках истории. Было ли это признаком его неудачи или его сверхдостижения, что вместо одного он нашел много?

В любом случае, в «Картинках из дома», получившихся в результате фотобиографии 1992 года, Султан создал классику визуальной полифонии. Чем бы он ни считал свою работу — семейным портретом, семейным расследованием, ниспровержением мужественности эпохи Рейгана — это было гораздо больше, когда он был всем этим одновременно.

Но книга с постановочными фотографиями, кадрами из домашнего кино и противоречивыми повествованиями от первого лица тоже по природе своего носителя была плоской: чтобы лучше обдумать ее тысячелистник противоречий. Ведь камера останавливает время.

Казалось бы, «Картины из дома» Султана, какими бы блестящими они ни были, маловероятным источником для сценической адаптации, ведь на сцене время никогда не может стоять на месте. И действительно, пьеса Шарра Уайта, которая открылась в четверг в Studio 54 в постановке Бартлетта Шера, не прошла весь путь от двух измерений до трех. Хотя это благородно, продуманно и прекрасно на вид, с искусной игрой Дэнни Берштейна, Зои Ванамакер и особенно Натана Лейна, оно затыкает так много выразительных щелей книги, что самое лучшее в ней — ее тайна — скрыто.

Часть этого неизбежна, поскольку актеры должны иметь что-то конкретное, чтобы действовать. Чтобы обеспечить это, Уайт разработал сцены из крошечных реплик в тексте Султана, превратив подземный эдипальный конфликт между отцом и сыном и, в меньшей степени, супружеский конфликт между мужем и женой, в очевидные ревени, пародии и лекции.

Для таких актеров такие резные фигурки — это сырое мясо, независимо от того, что тушу раздевают. У Бурштейна веселый день с Ларри, который начинает пьесу, объявляя публике, что «этот проект станет одним из моих выдающихся достижений». Когда его грудь выпячивается, Бурштейн надувает ее обратно: «Я знаю, это не скромно говорить».

Странный выбор — написать Ларри как нервного педанта, гордого, но бесконечно обороняющегося. Но от чего он защищается, сразу становится ясно, когда Лейн появляется как отец. «Ты все еще здесь?» это его первая строчка.

Берштейн проводит полевой день с Ларри, пишет наш критик, а несравненная словесная и физическая ясность Лейна производит занимательное впечатление на отца Ларри, Ирвинга.
гламурный пережиток эпохи коктейлей за ланчем в американском бизнесе; на пике своей карьеры он был вице-президентом в Schick. Но его выгнали на пастбище за несколько лет до того, как были сделаны фотографии, и его учтивость чернобурки покрыта пятнами пота.

Как и в своих более ранних пьесах, включая «Другое место» (преследующий автомобиль Лори Меткалф) и «Правда» (кошачья мята для Эди Фалько), Уайт отдает предпочтение играбельности, а не тонкости. Здесь он тянет за нити тщеславия и раздражительности Ирвинга, разматывая их из других его качеств, чтобы создать зловещие очертания личности. Этого, конечно, достаточно для Лейна, чья несравненная словесная и физическая ясность производят забавное, хотя и несколько черно-белое впечатление. Каждый спорный выпад и отклонение настолько остр, насколько актер может это передать, и все, что немного смешно, превращается в щедрый смех.

Это хорошая новость для публики, но не для настоящего Ирвинга, который уже скептически относился к тому, как его изобразит сын, не представляя, как драматург и Натан Лейн. (Ирвинг умер в 2009 году, как и Ларри.) То, что крутая птица из книги оказывается на сцене милым беллиахом, является одной из загадок, которые должны быть отнесены к категории «трудно перевести».

Перевод даже неприятнее матери Ларри, Джин Султан, которую Уонамейкер играет с социологической точностью. (Костюмы от Дженнифер Мёллер и парики от Томми Курцмана очень помогают.) Чего Уонамейкер не может сделать, потому что этого не позволяет сценарий, так это вернуть достоинство женщине, которая этого заслуживает. Вырастив Ларри и двух его братьев, а затем наблюдая, как ее муж обрывает свою карьеру, она занялась своей собственной, потому что кто-то должен был; за первый год работы независимым агентом по недвижимости она продала недвижимость на 18 миллионов долларов.

Некоторые из самых ярких фотографий книги прослеживают эту трансформацию. (Спроецированные студией 59 Productions в огромном масштабе на заднюю стену кричаще-зеленой декорации Майкла Йергана с покатой крышей, они выглядят фантастически. ) серьезный кормилец, со всеми сопутствующими заботами. Насколько это угрожает чувству привилегированности и первенства Ирвинга, достаточно ясно на бумаге.

Тройной портрет султанов в пьесе отличается от того, что представлено в мемуарах, пишет наш критик. Кредит… Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

Тем не менее в пьесе Жан сводится к третьему банану и комическому рельефу. Она плавает между мужскими спорами и колеблется в поисках потерянных списков дел. В одном особенно неудачном эпизоде, основанном на безобидном предложении в книге, она вынуждена разыгрывать фишку, как непристойная комедийная актриса 1960-х годов размером с кабачок, который Ирвинг выращивает в саду. «Он так гордится тем, насколько огромен », — кричит она.

Насколько мне известно, Джин, умершая в 2004 году, действительно так говорила; Уайт сказал, что у него было «много разговоров» с Келли Султан — вдовой художника — о процессе ее мужа и «множестве сложностей Ирва и Джин». Но даже если он точен в жизни, тройной портрет султанов в пьесе кажется неточным в жизни, как записано в мемуарах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *