Fotokomok: Обзоры фотоаппаратов, объективов, обработка фотографий
Мороз и солнце: cоветы по зимней спортивной съёмке. Часть 1
Материал взят с сайта fotokomok.ru
Некоторые начинающие фотографы уверены, что подготовиться к спортивной съёмке в конце зимы намного сложнее, чем в любой другой сезон. Так ли это на самом деле, какие нюансы нужно учитывать в снежное время года, и как не упустить «тот самый кадр»?
Подготовка к съёмке
Не важно, когда будет проходить съёмка, фотограф в любое время года должен подготовиться к ней заранее. Особенно, если речь идёт о таком динамичном жанре как спортивная фотография. Ещё до начала работы важно чётко понимать, что вы хотите сфотографировать. Без этого кадра просто не получится. Исходя из поставленной цели подбирается и основной набор техники. Чаще всего это две камеры – основная и дополнительная, и 3-4 объектива к ним.
Лично я предпочитаю Nikon D5 – она отлично подходит для спортивной съёмки. А в качестве второй, дублирующей, использую беззеркальную Z 6.
Диафрагма – f/10
Выдержка – 1/1250
Фокусное расстояние – 230 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II
Обычно соревнования длятся от двух до пяти часов. Столько времени камеру с телеобъективом в руках удержать невозможно, поэтому любому спортивному фотографу необходим монопод. А еще – качественная экипировка, в которой и кроется главное отличие съёмки в условиях зимы от других времён года. Погода может быть особенно непредсказуема, и, если вы планируете выждать «тот самый кадр», например, запечатлеть самый эмоциональный момент на финише, то на стадионе придётся провести целый день вне зависимости от температуры и условий.
Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/2000
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II
Аксиома для любого фотографа – нет плохой погоды, но есть плохая экипировка. Так, однажды, на одной из олимпиад во время соревнований по горным лыжам мы провели на выделенной нам позиции два с половиной часа, потому что из-за сильного ветра перенесли начало стартов скоростного спуска. Прождать столько времени на холоде невозможно, если не подготовиться к такому развитию событий заранее, поэтому профессиональные фотографы работают в термобелье и спортивной экипировке – она тёплая, лёгкая, дышащая и не сковывает движений.
Важно, чтобы куртка была обязательно с капюшоном и мембраной типа Gore-Tex. Также не стоит пренебрегать очками: в это время года снег часто сочетается с ярким солнцем. А значит, есть риск заработать ожог сетчатки, который может вывести вас из строя минимум на неделю.
Диафрагма – f/6.3
Выдержка – 1/1200
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II
Для съемки горных лыж также обязательны альпинистские кошки: без них сегодня не пускают ни на Чемпионат мира, ни на Олимпийские игры, потому что есть риск падения на крутом склоне. И нередки случаи, когда фотографы падали, за что их удаляли с трассы.
Продолжение в части 2
Obrabotka Metallov. 2017 no. 2(75)
ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ № 2 (75) 2017 36 ОБОРУДОВАНИЕ. ИНСТРУМЕНТЫ 7. Гелин Ф.Д. Металлические материалы: спра- вочник. – Минск: Вышэйшая школа, 1987. – 368 с. 8. Писарева Н.А., Веселова Ю.В. Изготовление кольца с аметрином методом литья // Наука. Техно- логии. Инновации: материалы всероссийской науч- ной конференции молодых ученых / Новосибирский государственный технический университет. – Ново- сибирск, 2013. – Ч. 4. – С. 275–278. 9. Литье по выплавляемым моделям [Элек- тронный ресурс] // Материаловед: для препо- давателей и научных работников. – URL: http:// xn--80aagiccszezsw.xn —p1ai/uchebniki/specialnye- vidy-litya/3-lite-po-vyplavlyaemym-modelyam (дата обращения: 12.05.2017). 10. Лившиц В.Б. Художественное литье: мате- риалы, технология, практика: учебник для вузов. – М.: Рипол классик, 2004. – 192 с. – ISBN 5-7905- 2320-X. 11. Изготовление мастер моделей [Электронный ресурс] // Фолипласт: web-сайт. – URL: http://www. foliplast.ru/articles/izgotovlenie-master-modeleie.html (дата обращения: 12.05.2017). 12. Эргономика и дизайн [Электронный ре- сурс] // Fotokomok.ru. – URL: http://www.fotokomok . ru/ergonomika-i-dizajn (дата обращения: 12.05.2017). 13. Soares M.., Rebelo F.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1Обработка снимков при помощи фоторедактора
Известно, что профессиональные фотографы перед тем, как выложить свои работы в интернет или отдать их заказчику пока не проведут соответствующую обработку. Для чего это делать?
Существует много противоречивых дискуссии на этот счёт, но всё-таки основная часть фотографов подтверждают необходимость обработки снимков. С её помощью уже готовые изображения проходят улучшение в графических редакторах.
Итак, чтобы создать идеальную фотографию достаточно обработать исходный снимок в специализированной программе. На это тратиться минимум времени, причём для этого совсем не обязательно владеть инструментами ретуши.
Для улучшения изображения лучше обратить внимание на редактор ФотоМАСТЕР. Он предоставляет возможность использовать уже готовые эффекты, изменять параметры цветов, контраста и резкости фото. Совершать повороты и обрезку изображения, удалять лишние объекты, в два клика менять фон http://www.fotokomok.ru/zamena-fona-v-dva-klika-v-.
Конечно, стоит стремиться к такой съёмке, чтобы не возникало необходимости проведения обработки. Только даже у опытных фотографов это не всегда получается добиться.
Иногда важнее «поймать нужный кадр» или настроить чёткость объектива, избежать появления в кадре постороннего объекта.Очень часто изображение могут испортить предметы, от которых сложно избавиться. На объекте съёмки могут присутствовать небольшие дефекты. Если же человек отдаёт предпочтение автоматической съёмке, выбранные параметры редко когда бывают оптимальными.
Все эти изъяны легко убираются при помощи графических редакторов. Иногда есть смысл задействовать несколько подобных программ, каждая из которых позволит лучше справиться с определенными задачами.
Чтобы сделать хорошее художественное фото необходимо добиться гармоничного сочетания реальности и воображения мастера. Используя разные варианты настроек и эффектов легко акцентировать внимание на красоте и характере человека, убрав все имеющиеся недостатки и второстепенные элементы.
Конечно, обработка такого характера требует от человека определённых навыков работы со специальными программами, зато пространства для творчества здесь предостаточно.
На правах рекламы
Шить,пошивать да добра наживать!: Шпора
1. Оформление магазина на Ярмарке Мастеров
http://www.livemaster.ru/topic/251691-oformlenie-magazina-na-yarmarke-masterov-v-kartinkah-dlya-teh-kto-umeet-delat-chaj?
2. Мини МК: как разыгратьконфетку
http://shinydesire.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
3. Ярлыки своими руками
http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html#more
4. Качественные фотографии цифровой мыльницей
http://handmade-by-vavilova.blogspot.ru/2011/05/blog-post_23.html
5.Домашняя фотостудия : бюджетный вариант
http://galadietrih.blogspot. com/2013/03/Home-photostudio.html
6. Обработка фотографий
http://dushechki.blogspot.ru/2012/04/blog-post_26.html#more
7. Немного о фотосъёмке
http://dushechki.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html#more
8. Ярмарка Мастеров: секреты и не секреты продаж
http://dushechki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html
9. Как изменить размер изображения
http://dushechki.blogspot.ru/2012/10/blog-post_20.html
10. Фотоколлаж онлайн
http://www.fotokomok.ru/collage-online/collages.php
11. МК Mister Linki
http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html
12. Как сделать шапку блога в фотошопе
http://trikky.ru/myblogy45/?p=63
13. как сделать надпись на фото
http://www. liveinternet.ru/users/mangiana/post172986093/
14. Надпись на изображении без фотошопа
http://www.kakprosto.ru/kak-28998-kak-sdelat-nadpis-na-kartinke-bez-fotoshopa
15. Как сделать подпись на фото
http://www.kakprosto.ru/kak-28968-kak-sdelat-podpis-na-foto
16. Как поставить свою подпись
http://feltwool.ru/mk-po-rabote-s-fotografijami/9-kak-postavit-svoju-podpis-na-fotografii
17. Как вставить фотографии в ряд в сообщение блога
http://www.elenagrishina.com/2012/10/blog-post_12.html
<table>
<tbody>
<tr>
<td>столбец 1</td>
<td>столбец2</td>
<td>столбец3</td>
</tr>
</tbody>
</table>
18.Варианты кнопок социальных сетей для Blogger
http://veraborok. blogspot.ru/2012/02/knopki-socialnih-setei-dlya-blogger.html
<script type=»text/javascript» src=»//yastatic.net/share/share.js»
charset=»utf-8″></script>
<div data-yashareL10n=»ru»
data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»
></div>
19. Эффектное подчёркивание текста.
http://www.shpargalochki.ru/2015/05/Jeffektnoe-podchjorkivanie-teksta..html?showComment=1432133304115#c5893651532470805528
Аннотированный каталог графических он лайн программ
1. http://drawi.ru/— Здесь есть возможность выбирать кисти, цвета, отменять действия, задавать прозрачность, толщину линии и некоторые другие. В принципе, неплохой набор, но послабее более продвинутых графических профессиональных продуктов. Но некоторым пользователям даже этого будет достаточно дабы сотворить поистине замечательные работы. Все рисунки можете сохранять для себя, показывать другим пользователям для оценки, комментариев, что-то обсуждать и т.п.2. www.pixlr.com/editor/?loc=ru— Фоторедактор, очень похож на Photoshop. Можно загрузить картинку с компьютера или с интернет и обрабатывать. Или просто начать рисовать. Слои, маски, фильтры, кисти, основные инструменты для редактирования.
Редактор выполнен на Flash, что отражается на быстродействии, так что мы забываем где работаем — на компьютере или в интернете. Регистрации нет. Просто заходим, пользуемся и сохраняем результат работы у себя на компьютере в формат JPG или PNG. Есть Экспресс редактор для быстрой обработки картинки www.pixlr.com/express/
3. http://www.sumopaint.com/home/— Грузится быстро, работает быстро, очень похож на Photoshop, множество возможностей, очень интересный редактор для тех, кто любит рисовать.
4. http://www.escapemotions.com/experiments/flame/index.php— FLAME PAINTER — это уникальная рисовальная программа, в которой кисть имитирует огонь. Рисовать трудно, но интересно. Если приспособиться, то можно почувствовать себя настоящим художником. В программе можно менять цвет, размер, прозрачность кисти. Задавать эффекты хаоса, шума, сглаживания и расфокусировки. Для того, чтобы программа работала в вашем браузере у вас должна быть установлена Java.
Обзор графических программ для фотографов.
5. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_48.php— фоторедактор с множеством возможностей: состаривание фотографий, устранение эффекта красных глаз, добавление рамок и декоративных элементов, и многое другое. Очень просто, доступно и интересно.6. http://www.fotokomok.ru/fotoredaktor-onlajn-redaktor-fotografij-onlajn/— Редактор фотографий онлайн позволяет легко и быстро выполнить все наиболее часто используемые манипуляции с фотографиями, не зависимо от того установлен у вас фоторедактор на компьютере или нет. Обработка изображения происходит в окне броузера и не нагружает ваш компьютер. Онлайн редактор фотографий позволяет изменить размеры фото (увеличение, уменьшение, обрезка), преобразование изображений из одного формата в другой, добавлять текст (в том числе и фигурный), накладывать фильтры на изображение — Чеканка (Еmboss), Размытие (Blur), Негатив (Negative), Мозаика (Mosaic), Вспышка линзы (Lens flare), Устранение эффекта «красных» глаз, менять яркость, насыщенность, контраст, оттенок, работать со слоями и много другое. С помощью бесплатного онлайн редактора изображений можно отредактировать фотографию непосредственно сразу после съемки и уже готовый вариант отправить друзьям.
7. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_6.php— Это наиболее приближнный к возможностям Photoshop редактор от известной компании Autodesk. Слои, фильтры, трансформации и многое другое.8. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_10.php— Нестандартно, интересно! Оформление по высшему дизайнерскому разряду. Ретуширование различными кистями превратит Ваше фото в картину.
Обзор графических программ для детей. 9. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_33.php— Много раскрасок для малышей на разные темы: мультфильмы, люди, животные, техника. 10. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_60.php— Это яркая рисовалка для детей с несколькими инструментами, стикерами и раскрасками! Есть сохранение на диск.
HP: Фестивальный фотошар
В большинстве случаев уникальные идеи вдохновляются обычными вещами. В маркетинге особенно приветствуется придумывание уникальной трактовки вещей обычных и знакомых. Причина проста, люди чаще интересуются чем-то знакомым им.
Праздничный фотошар HP
Гигантский пляжный мяч всегда был основным элементом большинства фестивалей и всегда был врагом безопасности. Безопасность ненавидит это со страстью. Если бы они могли, они бы выстрелили в него из магнума двойного действия (если такое ружье существует), но их ненависть не идет ни в какое сравнение с дикой одержимостью посетителей фестивалей. Таким образом, в то время как служба безопасности преследует его с яростью 300 спартанцев, посетители фестиваля защищают его с интенсивностью 10 000 Коби Брайанта. Вот почему это идеальный предмет для использования в маркетинге или рекламе. Брайантс почти всегда побеждают.
Вместо того, чтобы идти на поводу у Рэмбо и украдкой носить надувной мяч, HP решила узаконить все это.Они работали с организаторами фестиваля и заплатили немного денег, чтобы они могли заклеймить пляжный мяч и придать ему некоторую изюминку.
Прикрепив камеру к мячу, он отправлял на веб-сайт живые изображения, когда мяч перебрасывался из одного места в другое. Пляжный мяч сделал фотографии толпы и загрузил их на сайт фестиваля, чтобы люди могли отметить себя.
Ответ
Удивительно, как маркетинговый материал, которым злоупотребляли, злоупотребляли и злоупотребляли, может внезапно получить такой теплый отклик.
Тысячи людей отметили себя и миллионы просмотрели фото и видео. Взаимодействие было бесценным. С миллионами людей, взаимодействующих с HP, бренд внезапно стал молодым, свежим и крутым. Из элитного технологического бренда он внезапно превратился в теплый инновационный бренд.
Рекомендация
Большие логотипы работают до тех пор, пока рынок находит какую-то цель, функцию или выгоду от того, что вы предлагаете, отвращение ко всему, что связано с брендом, может быть преодолено.Возможно, это путь в маркетинге. Все дело в том, сколько вы можете предложить своему рынку, а не в том, насколько креативна ваша маркетинговая кампания.
Отличная работа Almap BBDO для крупнейшего музыкального фестиваля в Сан-Паулу Planeta Terra!
Информационный бюллетень
Хотите больше подобных материалов?
Получайте лучшие вирусные истории прямо на почту!
Событие Дата | событие Описание |
вторник, 8 октября 2019 г. | Зарегистрированный реестр |
вторник, 23 июля 2019 г. | Официальное представление о публикации Gazette E-mail |
вторник, 23 июля 2019 | Опубликовано для оппозиции |
Среда, 3 июля 2019 г. | Уведомление об удалении публикации E-mail |
вторник, 18 июня , 2019 | юридический офис публикации Обзор завершен |
вторник, 18 июня 2019 г. | , одобрен для паба — главный реестр |
пятница, 14 июня 2019 г. | Teas / Email Переписка введена |
в четверг, 13 июня 2019 г. | ПОЛУЧЕНА ПЕРЕПИСКА В ЮРИДИЧЕСКОЙ БЮРО |
Четверг, 1 июня 3, 2019 | Teas Repirtion на офисные действия Получено |
вторник, 21 мая 2019 г. | Уведомление о неконфитированных действиях по электронной почте |
вторник, 21 мая 2019 г. | Не окончательное действие Mail |
вторник, 21 мая 2019 | Неконфинансированные действия Написали |
Среда, 15 мая 2019 г. | предыдущий счетчик снял |
вторник, 23 апреля 2019 г. | Снято из паба Og Review Query |
в четверг, 4 апреля 2019 г. | Одобрено для паба — Главный регистр |
Четверг, 4 апреля 2019 г. | Чай / почта / почтовая переписка введена |
в четверг, 4 апреля 2019 г. | ПЕРЕПИСКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ |
Среда, 3 апреля 2019 г. | ПРИЗНАНО ЛОЖЬ |
Четверг, 28 марта 2019 г. | TEAS RESPON Se to Office Action получили |
среда, 17 октября 2018 | Уведомление о неконфитированных действиях по электронной почте |
среда, 17 октября 2018 г. | Неконфитируемое действие E-mail |
Среда , 17 октября 2018 | не окончательные действия написано |
вторник, 16 октября 2018 | Отправлено на экзаменатор |
Суббота, 30 июня 2018 | Новое приложение Офисное приставлено данные, введенные в Tram |
Пятница, 29 июня 2018 г. | НОВАЯ ЗАЯВКА ЗАПИСАНА В ТРАМВАЙ |
7 советов для великолепной фотографии со стеклянным шаром
Фотосъемка со стеклянным шаром — это фантастический способ создания привлекательных изображений, которые вызовут у вашей аудитории восхищение и любопытство.
Но как работают фотографии со стеклянным шаром? Как настроить красивые изображения? И как вы используете простой хрустальный шар для получения таких поразительных эффектов?
В этой статье я поделюсь всем, что вам нужно для начала работы, в том числе рекомендацией для линзбола, множеством советов и даже несколькими идеями для фотосъемки с хрустальным шаром.
Начнем прямо сейчас.
Как работает фотография со стеклянным шаром?
Фотография со стеклянным шаром, также известная как фотография с хрустальным шаром, использует преломление для получения уникальных изображений.Перед сценой помещается хрустальный шар (lensball); затем сцена преломляется в шаре. Благодаря магии физики вы получаете перевернутое изображение в шаре, которое затем можете запечатлеть на камеру.
Как фотограф, вы имеете полный контроль над своим изображением. Например, меняя положение мяча (и перемещая камеру относительно мяча), вы будете снимать с разных ракурсов. Вы также можете отрегулировать диафрагму для эффектов малой глубины резкости (где мяч обрамлен размытым фоном) и изменить расстояние от камеры до мяча для получения интересного эффекта крупного плана.Подробнее об этих методах я расскажу ниже.
1. Попробуйте перевернуть изображение вверх ногами
Благодаря преломлению изображение внутри стеклянного шара переворачивается. Это означает, что у вас есть два варианта:
- Вы можете оставить перевернутое изображение и включить его в композицию. Например, вы можете сопоставить перевернутое изображение с реальной сценой на заднем плане.
- Вы можете повернуть изображение во время постобработки, чтобы изображение мяча отображалось правильно. Здесь вы можете захотеть размыть фон с широкой диафрагмой; таким образом, перевернутый фон не очевиден.
Как вы увидите в этой статье, я использую сочетание методов. Иногда мне нравится сохранять перевернутое изображение хрустального шара. В других случаях я переворачиваю изображение для менее дезориентирующего эффекта.
Кстати, если вы хотите создать резкое изображение с правой стороной вверх, но не хотите делать поворот при постобработке, есть еще один вариант:
С помощью шара можно сфотографировать отражений .В конце концов, отражения, естественно, перевернуты, но мяч перевернет их для получения нормального результата.
Изображение внутри шара будет перевернутым.
2. Станьте на один уровень со своим субъектом
Может возникнуть соблазн положить стеклянный шар на землю и выстрелить в него, но на самом деле это приведет к значительным искажениям, а также окажет меньшее влияние на композицию.
Вместо этого я рекомендую поднять мяч над землей и поставить его на один уровень с объектом. Ключевым моментом здесь является то, чтобы ваш объект находился в центре шара, поэтому не стесняйтесь перемещать установку, пока не получите нужную композицию.
Обратите внимание, что вы должны держать руки подальше от кадра, чтобы вы могли подойти поближе и сфотографировать только часть мяча. , или скамья.
Конечно, из этого совета есть исключения. Иногда стоит поставить мяч на землю, особенно если вы планируете фотографировать лужи или клумбы.
3. Наполните стеклянный шар своим предметом
Если вы не приблизитесь к объекту съемки, он будет казаться очень маленьким внутри шара. Так что делайте все возможное, чтобы сократить расстояние до тех пор, пока ваш объект не станет большим в шаре (и, следовательно, в кадре).
Это может потребовать тщательного планирования или даже некоторого творчества. Мяч подобен широкоугольному объективу, поэтому постарайтесь думать о своем снимке так, как будто вы фотографируете его с фокусным расстоянием 16 мм или около того. Будет ли сцена заполнять кадр при 16 мм? Если да, то ты золотой!
На этом фото городской пейзаж запечатлен внутри шара.
4. Выберите правильный объектив
Да, вы можете фотографировать стеклянный шар буквально с любым объективом, от сверхширокоугольного до супертелеобъектива. Но если вы хотите максимально усилить воздействие мяча, я бы настоятельно рекомендовал использовать макрообъектив (или телеобъектив со значительными возможностями близкой фокусировки).
Благодаря макрообъективу вы можете приблизиться к мячу, который делает две вещи:
- Позволяет увеличить размер мяча в кадре (другими словами, вы можете приблизиться к большому количеству деталей).
- Помогает создать сильное боке на заднем плане, что очень важно, если вы хотите перевернуть изображение и сохранить его естественный вид (обсуждается в Совете 1).
Широкоугольный объектив тоже может работать, но только если позволяет сцена. Я рекомендую поэкспериментировать с макрообъективом и широкоугольным объективом, чтобы определить, какой эффект вам больше нравится.
5. Выберите правильную диафрагму
Диафрагма влияет на глубину резкости (т. е. часть сцены, которая находится в фокусе).
Установите сверхширокую диафрагму, и вы получите красиво размытый фон и четкий передний план.Установите сверхузкую диафрагму, и вы получите четкий передний план 90 213 и 90 214 четкий фон.
Ни один из них явно не лучше другого; это просто зависит от эффекта, который вы хотите. Если вы предпочитаете создать размытый фон (например, вы хотите перевернуть изображение без дезориентирующего результата), вы можете попробовать использовать диафрагму f/4 или около того. Обычно это размывает фон, создавая четкое изображение внутри шара.
Но не забудьте после этого просмотреть изображение на ЖК-дисплее, чтобы убедиться, что вы получили желаемый результат.Если вы сделаете слишком широким на , даже шар будет размыт, и все превратится в нечеткое месиво. Кроме того, глубина резкости зависит и от других факторов, таких как расстояние между объективом и камерой, поэтому экспериментировать всегда полезно.
6. Найдите безопасное место для размещения мяча
Это очень важно, особенно если вы фотографируете с высокой точки обзора. Шарики — это, ну, шары , а это значит, что им нравится катиться, и вы, конечно же, не хотите, чтобы ваш хрустальный шар катился со скамейки (или, что еще хуже, со здания).В лучшем случае на нем останутся царапины, а в худшем случае он разобьется, и вам придется покупать новый.
Поэтому рекомендую ставить мяч на ровную поверхность, а лучше в щель (если найдете). Аккуратно поместите мяч, затем оставьте его на несколько секунд. Даже если мяч кажется стабильным, держите руки (или друга) поблизости и наблюдайте за ним как ястреб, особенно в ветреные дни. Вы , а не хотите, чтобы мяч улетел посреди фотографии!
Если вы не можете найти хорошее место для отдыха, вы можете просто попросить друга подержать мяч для вас.Или, немного потренировавшись, вы сможете держать шар самостоятельно (хотя это всегда сложно; если вы не работаете со штативом, вам нужно будет держать шар одной рукой, а другой рукой фокусироваться и стрелять затвором!) .
На этой фотографии Тадж-Махала на заднем плане есть отражение, и это отраженное изображение на самом деле перевернуто.
7. Убедитесь, что ваш объект хорошо освещен
Почти каждая фотография может выиграть от хорошо освещенного объекта, но это особенно важно для фотографии с хрустальным шаром.
Почему? Сильно освещенный объект будет светить сквозь шар, сводя к минимуму отражения. (Да, те надоедливые отражения, которые исходят от спереди мяча и могут показывать нежелательные элементы, такие как объектив камеры!)
Вот почему я рекомендую вам фотографировать так, чтобы солнце было позади вас и светило прямо на объект. В качестве альтернативы вы можете фотографировать в синий час или ночью, но старайтесь фотографировать здания с ярко освещенными фасадами.
(С другой стороны, отражения могут создавать интересные эффекты, так что не бойтесь пробовать разные сценарии освещения, если чувствуете себя творчески.)
Фотография со стеклянным шаром против стандартной фотографии
Вы задаетесь вопросом, есть ли смысл заниматься фотографией стеклянных шаров? В конце концов, вы действительно хотите играть с линзовым шаром, когда вы можете сделать красивый широкоугольный снимок той же сцены?
В этом разделе я составил краткий список плюсов и минусов, который поможет вам решить, имеет ли смысл фотографировать хрустальный шар для вас.
Стеклянный шар профи
- Стеклянный шар дешевле линзы и позволяет создать уникальный эффект «рыбий глаз»
- Мяч обеспечивает гибкость; вы можете перемещать его в разные места сцены
- Можно использовать большую диафрагму в сочетании с шаром для создания боке
- Сцены, созданные с помощью хрустального шара, часто выглядят более художественно
- Мяч создает естественное обрамление для вашей сцены
Контейнеры со стеклянными шариками
- Большие стеклянные шары тяжело носить с собой (в уже тяжелой сумке для фотоаппарата)
- Для получения наилучших результатов вам понадобится макрообъектив
- Край стеклянного шара вызывает искажение
- Получить четкое изображение внутри шара может быть сложно
- Изображение в шаре перевернуто, что создает еще одну проблему для борьбы с .
На самом деле, вот краткая иллюстрация эффекта хрустального шара. Во-первых, у нас есть стандартное широкоугольное изображение сцены:
А вот та же сцена, но снятая стеклянным шаром:
Что вы думаете? Какой выстрел вы предпочитаете? Выбор использования стеклянного шара остается за вами, хотя я настоятельно рекомендую попробовать его. Лично я считаю, что плюсы в основном перевешивают минусы (плюс, вы зашли так далеко в статье, а это значит, что вы знаете массу полезных советов!)
Если вы обнаружите, что хрустальные шары слишком тяжелы, чтобы носить их все время, вы можете попробовать разведать сцены заранее, а затем вернуться во второй раз с только тем оборудованием, которое вам нужно, чтобы сфотографироваться.
Фотография стеклянного шара: заключительные словаНу вот:
Множество советов, как начать фотографировать хрустальный шар. Вам, конечно, понадобится хрустальный шар, который вы можете легко купить на Amazon примерно за 27 долларов США. Как только мяч прибудет, отправляйтесь к местной достопримечательности и начните экспериментировать. Список предметов действительно бесконечен; вы можете начать с одинокого дерева, церкви или даже городской сцены.
Теперь к вам:
Вы пробовали фотографировать линзболом? Думаешь начнешь? Поделитесь своими мыслями и изображениями в комментариях ниже!
Природные пейзажи прекрасно смотрятся внутри шара.Это вулканическое озеро находится в Индонезии.
Видео/фото мяч
Видео/фото мячСтандартный размер 1 дюйм
Винт M8 в комплекте
В наличии 2 шт.
Состояние Новый продукт
Стеклянный шар Фотография — Весь мир в ваших руках | Paul Reiffer
Lensballs, стеклянные шары, кроличьи норы — как бы ни назывался этот стиль фотографии, с каждым днем он становится все более и более популярным.
Как человек, который больше склонен снимать буквальные сцены пейзажей и городских пейзажей, часто полезно попробовать что-то совершенно другое, просто чтобы немного изменить мыслительный процесс.
Именно это и сделала для меня стрельба стеклянным шаром за последние несколько месяцев. Время от времени я брал его из сумки, не слишком беспокоясь о качестве изображения (все они были сняты либо на Olympus OM-D, Canon 5D Mk3, либо на мой iPhone), но просто чтобы посмотреть, на что он способен. с видом перед глазами.
Наше увлечение «сверхширокоугольной» фотографией длится уже несколько десятилетий. Съемка изображений с полем зрения, намного большим, чем то, что предлагает человеческий глаз, позволяет уйти от нормальности — взгляд на мир, который кажется почти нереальным.
Доведенные до крайности, эти стеклянные шары не только обеспечивают полный 180-градусный обзор того, что у нас перед глазами, но и бросают вызов нашему разуму для дальнейшего изучения в каждом кадре.
- Да, качество изображения внутри самого шара в результате рефракции и хроматических аберраций может быть просто ужасным.
- Да, для ночной съемки с рук (упс!) мы работаем со смехотворной глубиной резкости на максимально открытой диафрагме объектива.
- Да, ты выглядишь немного странно, время от времени подставляя эти кадры.
Но результаты забавные. Ни больше, ни меньше, просто немного веселья, которое может выглядеть причудливо и освежающе на изображении.
Покатавшись с мячом по всему миру – от США до Норвегии, Китая и Новой Зеландии, хочу отметить, что он немного утяжеляет вашу сумку.Они доступны в разных размерах (эти снимки сделаны с 90-миллиметровым шаром и весом более 2 фунтов), но имейте в виду, что эти вещи могут весить столько же (если не больше), сколько зум-объектив — 110-миллиметровый шар весит почти 4 фунта. !
Также помните, что изображение перевернуто, поэтому размещение мяча на земле может привести к тому, что большая часть сцены, которую вы пытаетесь запечатлеть в верхней части мяча, будет потеряна на поверхности, на которой он находится. В идеале мы хотели бы стрелять по самому мячу, чтобы убедиться, что у нас есть полный обзор внутри.
Старайтесь, чтобы в шаре не появлялось и ваше собственное отражение – если фон позади вас ярче, чем объект впереди, вам, возможно, придется спрятаться. Отпечатки пальцев и пятна также могут испортить снимок на стекле, поэтому не забывайте каждый раз использовать чистящую салфетку (хорошие салфетки поставляются с салфеткой специальной формы).
Некоторые сцены работают, некоторые нет. Точно так же, как то, что иногда может выглядеть потрясающе для наших глаз, не обязательно делает хорошую фотографию — довольно часто изображения, которые могли бы стать потрясающим пейзажным снимком, не всегда проходят через стеклянный шар.
Объект должен быть рядом. Помните, что мяч будет предлагать 180-градусный обзор сцены перед вами — если объект не находится за вашей головой, он будет захвачен внутри шара, так что не беспокойтесь о том, что вы что-то упустите. Однако, в результате, находиться в 2 милях от линии горизонта просто не получится — вы запечатлеете город, но это будет самое маленькое, что можно вообразить, если смотреть внутри этого линзового шара!
При съемке с рук изображения приобретают ощущение масштаба с точки зрения того, насколько велик внешний мир по сравнению с размером мяча.Но рассмотрите возможность использования элементов переднего плана, чтобы добавить дополнительный слой интереса — в конце концов, это не , а об этом дереве Ванака, верно?
(И да, к моему мнению выше, было бы неплохо подойти поближе!)
Теперь один очень важный быстрый совет/предупреждение для обеспечения вашей собственной безопасности, а также сохранения мира вокруг вас :
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СТЕКЛЯННЫЙ ШАР ПОД ПРЯМЫМ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ.
Помните злых детей в школе, которые любили жарить насекомых с помощью увеличительного стекла? А теперь представьте, что у вас в кармане есть увеличительное стекло, которое в 10 раз мощнее того, что было у них в то время.
Кое-что, о чем некоторые производители забывают упомянуть: помещенный (и оставленный) под прямыми солнечными лучами линзовый шар фокусирует весь свет и тепло от солнца в одну очень маленькую точку на земле, в вашей машине, на вашей руке. , или что-нибудь еще, что находится ниже.
Вот несколько кадров из видеоролика, снятого мной как линзбол в солнечном свете. Помещенный на кусок дерева, в течение 2 секунд он начал дымить, в течение 7 секунд у нас на руках было пламя и горящие дрова.
К счастью, мы были рядом с водой, чтобы потушить ее сразу, но представьте, что могло бы произойти, если бы я повернулся спиной к этому куску стекла еще хотя бы на 10 секунд.
Конечно, это был яркий солнечный день — но тогда мы могли бы попытаться сделать снимки с его помощью, верно?
Ни на секунду не думайте, что он ограничен только кусками дерева. Поместите один из них на ладонь под прямыми солнечными лучами, и вы обнаружите, что он дает точно такой же результат на вашей коже (поверьте мне, я знаю!).
Как и все в природе, мы обязаны заботиться об окружающем мире, и это не исключение. Предупрежден, как говорится, и теперь предупрежден!
Итак…
- Забавный, причудливый инструмент для другой точки зрения? Абсолютно.
- Трюк с фотографией, помогающий извлечь максимум из сцены, которая сама по себе не работает? Конечно.
- Опасное устройство, способное вызвать возгорание в жару и при ярком солнечном свете? Вызывает тревогу – но ответственность, как всегда, лежит на пользователе, а не на неодушевленном предмете!
Получить максимальную отдачу от выстрела стеклянным шаром на самом деле тоже довольно просто:
- Выбирайте высококонтрастные сцены с яркими цветами и/или четкими линиями.
- Подойдите ближе к объекту съемки, из-за шара все будет выглядеть намного меньше, чем на самом деле.
- В идеале старайтесь, чтобы в качестве объекта съемки была яркая сцена, а позади вас — более темная область. Если нет, проверьте собственное отражение при съемке.
- Снимайте с широкой диафрагмой (f/4–5,6), чтобы отделить содержимое мяча от более абстрактного фона, который он захватывает.
- Широкоугольный объектив даст вам гораздо больше реальной сцены на заднем плане, но это означает, что вам нужно снимать очень близко к самому мячу.
В идеальном мире при слабом освещении мяч должен стоять на устойчивой поверхности, а камера — на штативе. В противном случае вам придется использовать высокие значения ISO для борьбы с дрожанием камеры.
Для тех, кто хотел поиграть, я использовал 90-мм линзовый шар от Rollei, который можно приобрести здесь, в Интернете.
Можно купить и другие стекла, но проверьте качество самого стекла вместе с защитным пакетом и тканью (если есть), с которыми они поставляются — верьте или нет, но они очень важны, когда вы Разъезжаешь!
Будьте осторожны, но будьте изобретательны!
FPF: Вечер фотобума Рэнди Джонсона, 1994 г.
Отто Греуле-младший / Getty Images
Пришло время ознакомиться с пятничными публикациями FanPost! Вот хороший давний LLer pdb:
Точная дата и противник утеряны в веках, или, я думаю, точнее, утеряны в моем возрасте, но одной из самых веселых вещей, которые я видел в Kingdome, был вечер розыгрыша фото мяча Рэнди Джонсона в 1994 году.Единственное, что я помню о дате, это то, что это был определенно прекрасный, теплый летний день в Сиэтле, и это была игра выходного дня — первый факт станет ключевым для этой истории позже. Я предполагаю, что это был июль, поскольку забастовка началась 12 августа того же года… во всяком случае.
Когда мы вошли в купол в тот день и заплатили наши пять баксов, чтобы сидеть на уровне 300 (ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: до начала 90-х, когда места на уровне 300 стоили более 5 долларов, парковаться на стоянке Kingdome было дороже, чем идти к игре), нам дали последнюю из серии памятных фотографий бейсбольных мячей, которые M’s раздавали тем летом — в этот день это был Рэнди Джонсон. Затем мы устроились на довольно рутинную игру.
Поскольку это был 1994 год, «довольно рутинная игра» означала, конечно, что «М» проигрывали. По ходу игры мы, как и все хорошие жители Сиэтла, задавались вопросом, почему мы были настолько глупы, чтобы не только сидеть дома весь день в прекрасный день, но и платить за «привилегию» делать это, чтобы смотреть, как проигрывает мусорная команда. еще одна игра.
Так или иначе, мы просто сидели и болтались, как обычно, примерно до 7-го иннинга. У Кена Гриффи-младшего была его обычная классная игра, и я и мои друзья подумали, ну, что ж, М проигрывают, но давайте задержимся на последний Griffey AB, прежде чем отправиться в путь.Конечно же, первые два отбивающих в иннинге попадают на базу, и через некоторую комбинацию событий (опять же, старый мозг, не могу вспомнить детали) Гриффи подходит к тарелке с первой открытой базой и, я полагаю, с одним аутом. .
Конечно же, ловец встает и высовывает руку. Вот что произошло дальше:
Первая преднамеренная прогулочная подача: пара ропотов толпы
Вторая подача: буоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо? На уровне 300 со стороны 3B Kingdome стал похож на внутреннюю часть одной из тех машин для рисования лотерейных мячей — белые бейсбольные мячи летали по воздуху в течение нескольких минут. Начало было забавным, но потом, когда всех отозвали с поля и им пришлось уворачиваться от летящих снарядов на всем пути к блиндажам, стало немного меньше. Но никто не пострадал, так что все равно было смешно.
Не знаю, сколько людей было на трибунах; согласно ретролисту, посещаемость на дому в июне/июле колебалась от 13 тысяч до 40 тысяч, так что это не было похоже на то, что это была очень маленькая толпа. И казалось, что все в зале бросали свой раздаточный мяч на поле, сначала разочарованный тем, что Гриффи не дали шанса ударить, а затем просто потому, что это делал их сосед по сиденью.
У меня есть два сувенира той эры бейсбола «Моряков» — мой кусок разрушенного королевства и этот мяч. Не знаю, почему я не бросил свой, но почему-то не бросил.
HP Photoball повышает узнаваемость бренда и вызывает острые ощущения у посетителей фестиваля
Музыкальные фестивали постоянно пытаются заново изобретать себя, следуя тенденциям, которые нравятся массам, и видя, что большинство подобных мероприятий обычно ориентированы на более молодую аудиторию, бренды могут проявить много творчества, что может привести к действительно блестяще проведенным кампаниям. Так было с Hewlett-Packard на прошлогоднем фестивале Planeta Terra в Сан-Паулу, где бренд вместе с AlmapBBDO создал гигантский надувной шар для любителей вечеринок. Где подвох? У мяча была встроенная HD-камера, и он мог снимать фотографии и видео, привнося совершенно новую перспективу в событие, сохраняя при этом цифровой аспект за счет трансляции фотографий в режиме реального времени на сцену и в прямом эфире, а также загрузки их в социальных сетях, чтобы фанаты могли общаться и взаимодействовать.
Основная причина этой творческой идеи заключалась в том, чтобы донести до людей новый слоган HP «Создание воспоминаний навсегда» , продвигающий линейку принтеров бренда и весь процесс увековечивания фотографий с помощью печати. С маркетинговой точки зрения кажется, что они добились успеха, поскольку более 3 миллионов человек стали свидетелями того, как мяч подпрыгивал в прямом эфире, а более 2000 фотографий были напечатаны всего за несколько часов на специальном стенде HP, установленном специально для этого случая.