Fotokomok: Обзоры фотоаппаратов, объективов, обработка фотографий

Содержание

Мороз и солнце: cоветы по зимней спортивной съёмке. Часть 1

Материал взят с сайта fotokomok.ru

Некоторые начинающие фотографы уверены, что подготовиться к спортивной съёмке в конце зимы намного сложнее, чем в любой другой сезон. Так ли это на самом деле, какие нюансы нужно учитывать в снежное время года, и как не упустить «тот самый кадр»?

Подготовка к съёмке

Не важно, когда будет проходить съёмка, фотограф в любое время года должен подготовиться к ней заранее. Особенно, если речь идёт о таком динамичном жанре как спортивная фотография. Ещё до начала работы важно чётко понимать, что вы хотите сфотографировать. Без этого кадра просто не получится. Исходя из поставленной цели подбирается и основной набор техники. Чаще всего это две камеры – основная и дополнительная, и 3-4 объектива к ним.

Лично я предпочитаю Nikon D5 –­ она отлично подходит для спортивной съёмки. А в качестве второй, дублирующей, использую беззеркальную Z 6.

Если говорить о «базовом арсенале» оптики, то это два телеобъектива с фокусными расстояниями в диапазоне 400-500 мм и 70-200 мм плюс конвертер. Я предпочитаю 1.4 ­– он увеличивает «родное» фокусное расстояние объектива еще в 1,4 раза. Кроме того, с собой стоит взять широкоугольник 14-24 мм или 24-70 мм, в зависимости от вида и условий съемки.


Диафрагма – f/10
Выдержка – 1/1250
Фокусное расстояние – 230 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Обычно соревнования длятся от двух до пяти часов. Столько времени камеру с телеобъективом в руках удержать невозможно, поэтому любому спортивному фотографу необходим монопод. А еще – качественная экипировка, в которой и кроется главное отличие съёмки в условиях зимы от других времён года. Погода может быть особенно непредсказуема, и, если вы планируете выждать «тот самый кадр», например, запечатлеть самый эмоциональный момент на финише, то на стадионе придётся провести целый день вне зависимости от температуры и условий.


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/2000
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Аксиома для любого фотографа – нет плохой погоды, но есть плохая экипировка. Так, однажды, на одной из олимпиад во время соревнований по горным лыжам мы провели на выделенной нам позиции два с половиной часа, потому что из-за сильного ветра перенесли начало стартов скоростного спуска. Прождать столько времени на холоде невозможно, если не подготовиться к такому развитию событий заранее, поэтому профессиональные фотографы работают в термобелье и спортивной экипировке – она тёплая, лёгкая, дышащая и не сковывает движений.

Важно, чтобы куртка была обязательно с капюшоном и мембраной типа Gore-Tex. Также не стоит пренебрегать очками: в это время года снег часто сочетается с ярким солнцем. А значит, есть риск заработать ожог сетчатки, который может вывести вас из строя минимум на неделю.

Глаза для фотографа – это главное, как, собственно, и техника, на которую он снимает. Камере и оптике, кстати, тоже нужна защита – от снега и дождя. Обязательно берите ее с собой вне зависимости от прогнозов погоды.


Диафрагма – f/6.3
Выдержка – 1/1200
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Для съемки горных лыж также обязательны альпинистские кошки: без них сегодня не пускают ни на Чемпионат мира, ни на Олимпийские игры, потому что есть риск падения на крутом склоне. И нередки случаи, когда фотографы падали, за что их удаляли с трассы. 

Продолжение в части 2

Obrabotka Metallov. 2017 no. 2(75)

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ № 2 (75) 2017 36 ОБОРУДОВАНИЕ. ИНСТРУМЕНТЫ 7. Гелин Ф.Д. Металлические материалы: спра- вочник. – Минск: Вышэйшая школа, 1987. – 368 с. 8. Писарева Н.А., Веселова Ю.В. Изготовление кольца с аметрином методом литья // Наука. Техно- логии. Инновации: материалы всероссийской науч- ной конференции молодых ученых / Новосибирский государственный технический университет. – Ново- сибирск, 2013. – Ч. 4. – С. 275–278. 9. Литье по выплавляемым моделям [Элек- тронный ресурс] // Материаловед: для препо- давателей и научных работников. – URL: http:// xn--80aagiccszezsw.xn —p1ai/uchebniki/specialnye- vidy-litya/3-lite-po-vyplavlyaemym-modelyam (дата обращения: 12.05.2017). 10. Лившиц В.Б. Художественное литье: мате- риалы, технология, практика: учебник для вузов. – М.: Рипол классик, 2004. – 192 с. – ISBN 5-7905- 2320-X. 11. Изготовление мастер моделей [Электронный ресурс] // Фолипласт: web-сайт. – URL: http://www. foliplast.ru/articles/izgotovlenie-master-modeleie.html (дата обращения: 12.05.2017). 12. Эргономика и дизайн [Электронный ре- сурс] // Fotokomok.ru. – URL: http://www.fotokomok . ru/ergonomika-i-dizajn (дата обращения: 12.05.2017). 13. Soares M.., Rebelo F.

Ergonomics in design: methods and techniques. – NewYork: CRC Press: Taylor & Francis Group, 2017. – 508 p. – ISBN 978-149-87- 6070-6. 14. Elam K. Geometry of design: studies in propor- tion and composition. – New York: Princeton Architec- tural Press, 2001. – 108 p. – ISBN 9781568982496. 15. Salvendy G. Handbook of human factors and ergonomics. – 4th ed. – New Jersey: Wiley Publ., 2012. – 1752 p. – ISBN 978-0470528389. – doi: 10.1002/9781118131350. OBRABOTKAMETALLOV (METAL WORKING AND MATERIAL SCIENCE) N 2 (75), April – June 2017, Pages 28–37 Design and manufacture of decorative metal box Veselova Yu.V. 1 , Ph.D. (Education), Assistant Professor, e-mail: [email protected] Lozhkina E.A. 1 , Ph.D. (Engineering), Associate Professor, e-mail: [email protected] Fedoseeva I.A. 2 , D.Sc. (Education), Professor, e-mail: [email protected] 1 Novosibirsk State Technical University, 20 Prospect K. Marksa, Novosibirsk, 630073, Russian Federation 2 Novosibirsk State Pedagogical University, 28 Viluiskaya st.
, Novosibirsk, 630126, Russian Federation Abstract The paper deals with the problems of designing and creating one of the types of jewelry – decorative jewelry box made of metal. A detailed description of the sequence of design-engineering – from the choice of subjects to its manufacture – is given. The relevance of the product being developed is proved; the analysis of the product analogues is carried out in terms of artistic and material design. An original sketch of decorative jewelry box corresponding to aesthetic, structural and functional design requirements with a regard to an analysis of the strengths and weaknesses of the existing analogues is developed. The ergonomic factors, suggesting the convenience of use of the product are taken into account when creating jewelry box. The choice of material is justified. On the basis of the material properties the production process is selected. The product weight is calculated and the structural analysis of the pivoted fall joint is made involving Inventor software product.
The necessary drawings, the master model for investment casting are made. The decorative jewelry box production process consisting of three main phases: 1) the production of the jewelry box case, 2) applying a decorative coating, 3) assembling of the jewelry box elements is described. Molding technology for the production of a single product is considered. As a result of design-engineering a jewelry box based on the artistic image of the stylized giraffe’s figures with entwined necks is produced. The use of stylized figures of birds and animals for the production of small metal boxes adorned with enamel and precious inserts is a fashion trend at the moment. Keywords jewel, design, sketch, casting technology, investment casting, master model. DOI: 10.17212/1994-6309-2017-2-28-37

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1

Обработка снимков при помощи фоторедактора

Известно, что профессиональные фотографы перед тем, как выложить свои работы в интернет или отдать их заказчику пока не проведут соответствующую обработку. Для чего это делать?

Существует много противоречивых дискуссии на этот счёт, но всё-таки основная часть фотографов подтверждают необходимость обработки снимков. С её помощью уже готовые изображения проходят улучшение в графических редакторах.

Итак, чтобы создать идеальную фотографию достаточно обработать исходный снимок в специализированной программе. На это тратиться минимум времени, причём для этого совсем не обязательно владеть инструментами ретуши.

Для улучшения изображения лучше обратить внимание на редактор ФотоМАСТЕР. Он предоставляет возможность использовать уже готовые эффекты, изменять параметры цветов, контраста и резкости фото. Совершать повороты и обрезку изображения, удалять лишние объекты, в два клика менять фон http://www.fotokomok.ru/zamena-fona-v-dva-klika-v-.

Конечно, стоит стремиться к такой съёмке, чтобы не возникало необходимости проведения обработки. Только даже у опытных фотографов это не всегда получается добиться.

Иногда важнее «поймать нужный кадр» или настроить чёткость объектива, избежать появления в кадре постороннего объекта.

Очень часто изображение могут испортить предметы, от которых сложно избавиться. На объекте съёмки могут присутствовать небольшие дефекты. Если же человек отдаёт предпочтение автоматической съёмке, выбранные параметры редко когда бывают оптимальными.

Все эти изъяны легко убираются при помощи графических редакторов. Иногда есть смысл задействовать несколько подобных программ, каждая из которых позволит лучше справиться с определенными задачами.

Чтобы сделать хорошее художественное фото необходимо добиться гармоничного сочетания реальности и воображения мастера. Используя разные варианты настроек и эффектов легко акцентировать внимание на красоте и характере человека, убрав все имеющиеся недостатки и второстепенные элементы.

Конечно, обработка такого характера требует от человека определённых навыков работы со специальными программами, зато пространства для творчества здесь предостаточно.

18+

На правах рекламы

Шить,пошивать да добра наживать!: Шпора


1. Оформление магазина  на Ярмарке Мастеров
http://www.livemaster.ru/topic/251691-oformlenie-magazina-na-yarmarke-masterov-v-kartinkah-dlya-teh-kto-umeet-delat-chaj?

2. Мини МК: как разыгратьконфетку
http://shinydesire.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

3.  Ярлыки своими руками
http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html#more

4. Качественные фотографии цифровой мыльницей
http://handmade-by-vavilova.blogspot.ru/2011/05/blog-post_23.html

5.Домашняя фотостудия : бюджетный вариант
http://galadietrih.blogspot. com/2013/03/Home-photostudio.html

6.  Обработка фотографий
http://dushechki.blogspot.ru/2012/04/blog-post_26.html#more

7. Немного о фотосъёмке
http://dushechki.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html#more

8. Ярмарка Мастеров: секреты и не секреты продаж
http://dushechki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

9. Как изменить размер изображения
http://dushechki.blogspot.ru/2012/10/blog-post_20.html

10.  Фотоколлаж онлайн
http://www.fotokomok.ru/collage-online/collages.php

11. МК Mister Linki
http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html

12.  Как сделать шапку блога в фотошопе
http://trikky.ru/myblogy45/?p=63

13. как сделать надпись на фото
http://www. liveinternet.ru/users/mangiana/post172986093/

14.  Надпись на изображении без фотошопа
http://www.kakprosto.ru/kak-28998-kak-sdelat-nadpis-na-kartinke-bez-fotoshopa

15. Как сделать подпись на фото
http://www.kakprosto.ru/kak-28968-kak-sdelat-podpis-na-foto

16. Как поставить свою подпись
http://feltwool.ru/mk-po-rabote-s-fotografijami/9-kak-postavit-svoju-podpis-na-fotografii

17. Как вставить фотографии в ряд в сообщение блога
http://www.elenagrishina.com/2012/10/blog-post_12.html


<table>
<tbody>
<tr>
<td>столбец 1</td>
<td>столбец2</td>
<td>столбец3</td>
</tr>
</tbody>
</table>


18.Варианты кнопок социальных сетей для Blogger
http://veraborok. blogspot.ru/2012/02/knopki-socialnih-setei-dlya-blogger.html


<script type=»text/javascript» src=»//yastatic.net/share/share.js»
charset=»utf-8″></script>
<div data-yashareL10n=»ru»
 data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»


></div> 

19. Эффектное подчёркивание текста.
http://www.shpargalochki.ru/2015/05/Jeffektnoe-podchjorkivanie-teksta..html?showComment=1432133304115#c5893651532470805528


Аннотированный каталог графических он лайн программ

1. http://drawi.ru/— Здесь есть возможность выбирать кисти, цвета, отменять действия, задавать прозрачность, толщину линии и некоторые другие. В принципе, неплохой набор, но послабее более продвинутых графических профессиональных продуктов. Но некоторым пользователям даже этого будет достаточно дабы сотворить поистине замечательные работы. Все рисунки можете сохранять для себя, показывать другим пользователям для оценки, комментариев, что-то обсуждать и т.п.
2. www.pixlr.com/editor/?loc=ru— Фоторедактор, очень похож на Photoshop. Можно загрузить картинку с компьютера или с интернет и обрабатывать. Или просто начать рисовать. Слои, маски, фильтры, кисти, основные инструменты для редактирования.
Редактор выполнен на Flash, что отражается на быстродействии, так что мы забываем где работаем — на компьютере или в интернете. Регистрации нет. Просто заходим, пользуемся и сохраняем результат работы у себя на компьютере в формат JPG или PNG. Есть Экспресс редактор для быстрой обработки картинки www.pixlr.com/express/

3. http://www.sumopaint.com/home/— Грузится быстро, работает быстро, очень похож на Photoshop, множество возможностей, очень интересный редактор для тех, кто любит рисовать.



4. http://www.escapemotions.com/experiments/flame/index.phpFLAME PAINTER — это уникальная рисовальная программа, в которой кисть имитирует огонь. Рисовать трудно, но интересно. Если приспособиться, то можно почувствовать себя настоящим художником. В программе можно менять цвет, размер, прозрачность кисти. Задавать эффекты хаоса, шума, сглаживания и расфокусировки. Для того, чтобы программа работала в вашем браузере у вас должна быть установлена Java.


  Обзор графических программ для фотографов.

5. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_48.php— фоторедактор с множеством возможностей: состаривание фотографий, устранение эффекта красных глаз, добавление рамок и декоративных элементов, и многое другое. Очень просто, доступно и интересно.

6. http://www.fotokomok.ru/fotoredaktor-onlajn-redaktor-fotografij-onlajn/— Редактор фотографий онлайн позволяет легко и быстро выполнить все наиболее часто используемые манипуляции с фотографиями, не зависимо от того установлен у вас фоторедактор на компьютере или нет.  Обработка изображения происходит в окне броузера и не нагружает ваш компьютер. Онлайн редактор фотографий позволяет изменить размеры фото (увеличение, уменьшение, обрезка), преобразование изображений из одного формата в другой, добавлять текст (в том числе и фигурный), накладывать фильтры на изображение — Чеканка (Еmboss), Размытие (Blur), Негатив (Negative), Мозаика (Mosaic), Вспышка линзы (Lens flare), Устранение эффекта «красных» глаз, менять яркость, насыщенность, контраст, оттенок, работать со слоями и много другое. С помощью бесплатного онлайн редактора изображений можно отредактировать фотографию непосредственно сразу после съемки и уже готовый вариант отправить друзьям.

7. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_6.php— Это наиболее приближнный к возможностям Photoshop редактор от известной компании Autodesk. Слои, фильтры, трансформации и многое другое.

8. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_10.php— Нестандартно, интересно! Оформление по высшему дизайнерскому разряду. Ретуширование различными кистями превратит Ваше фото в картину.

           

Обзор графических программ  для детей. 9. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_33.php— Много раскрасок для малышей на разные темы: мультфильмы, люди, животные, техника.

10. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_60.php— Это яркая рисовалка для детей с несколькими инструментами, стикерами и раскрасками! Есть сохранение на диск.


 

HP: Фестивальный фотошар

В большинстве случаев уникальные идеи вдохновляются обычными вещами. В маркетинге особенно приветствуется придумывание уникальной трактовки вещей обычных и знакомых. Причина проста, люди чаще интересуются чем-то знакомым им.

Праздничный фотошар HP

Гигантский пляжный мяч всегда был основным элементом большинства фестивалей и всегда был врагом безопасности. Безопасность ненавидит это со страстью. Если бы они могли, они бы выстрелили в него из магнума двойного действия (если такое ружье существует), но их ненависть не идет ни в какое сравнение с дикой одержимостью посетителей фестивалей. Таким образом, в то время как служба безопасности преследует его с яростью 300 спартанцев, посетители фестиваля защищают его с интенсивностью 10 000 Коби Брайанта. Вот почему это идеальный предмет для использования в маркетинге или рекламе. Брайантс почти всегда побеждают.

Вместо того, чтобы идти на поводу у Рэмбо и украдкой носить надувной мяч, HP решила узаконить все это.Они работали с организаторами фестиваля и заплатили немного денег, чтобы они могли заклеймить пляжный мяч и придать ему некоторую изюминку.

Прикрепив камеру к мячу, он отправлял на веб-сайт живые изображения, когда мяч перебрасывался из одного места в другое. Пляжный мяч сделал фотографии толпы и загрузил их на сайт фестиваля, чтобы люди могли отметить себя.

Ответ

Удивительно, как маркетинговый материал, которым злоупотребляли, злоупотребляли и злоупотребляли, может внезапно получить такой теплый отклик.

Тысячи людей отметили себя и миллионы просмотрели фото и видео. Взаимодействие было бесценным. С миллионами людей, взаимодействующих с HP, бренд внезапно стал молодым, свежим и крутым. Из элитного технологического бренда он внезапно превратился в теплый инновационный бренд.

Рекомендация

Большие логотипы работают до тех пор, пока рынок находит какую-то цель, функцию или выгоду от того, что вы предлагаете, отвращение ко всему, что связано с брендом, может быть преодолено.Возможно, это путь в маркетинге. Все дело в том, сколько вы можете предложить своему рынку, а не в том, насколько креативна ваша маркетинговая кампания.

Отличная работа Almap BBDO для крупнейшего музыкального фестиваля в Сан-Паулу Planeta Terra!

Информационный бюллетень

Хотите больше подобных материалов?

Получайте лучшие вирусные истории прямо на почту!

Photoball TradeMark of Star Innovations II LLC — серийный номер 88015206

Событие Дата событие Описание
вторник, 8 октября 2019 г. Зарегистрированный реестр
вторник, 23 июля 2019 г. Официальное представление о публикации Gazette E-mail
вторник, 23 июля 2019 Опубликовано для оппозиции
Среда, 3 июля 2019 г. Уведомление об удалении публикации E-mail
вторник, 18 июня , 2019 юридический офис публикации Обзор завершен
вторник, 18 июня 2019 г., одобрен для паба — главный реестр
пятница, 14 июня 2019 г. Teas / Email Переписка введена
в четверг, 13 июня 2019 г. ПОЛУЧЕНА ПЕРЕПИСКА В ЮРИДИЧЕСКОЙ БЮРО
Четверг, 1 июня 3, 2019 Teas Repirtion на офисные действия Получено
вторник, 21 мая 2019 г. Уведомление о неконфитированных действиях по электронной почте
вторник, 21 мая 2019 г. Не окончательное действие Mail
вторник, 21 мая 2019 Неконфинансированные действия Написали
Среда, 15 мая 2019 г. предыдущий счетчик снял
вторник, 23 апреля 2019 г. Снято из паба Og Review Query
в четверг, 4 апреля 2019 г. Одобрено для паба — Главный регистр
Четверг, 4 апреля 2019 г. Чай / почта / почтовая переписка введена
в четверг, 4 апреля 2019 г. ПЕРЕПИСКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ
Среда, 3 апреля 2019 г. ПРИЗНАНО ЛОЖЬ
Четверг, 28 марта 2019 г. TEAS RESPON Se to Office Action получили
среда, 17 октября 2018 Уведомление о неконфитированных действиях по электронной почте
среда, 17 октября 2018 г. Неконфитируемое действие E-mail
Среда , 17 октября 2018 не окончательные действия написано
вторник, 16 октября 2018 Отправлено на экзаменатор
Суббота, 30 июня 2018 Новое приложение Офисное приставлено данные, введенные в Tram
Пятница, 29 июня 2018 г. НОВАЯ ЗАЯВКА ЗАПИСАНА В ТРАМВАЙ

7 советов для великолепной фотографии со стеклянным шаром

Фотосъемка со стеклянным шаром — это фантастический способ создания привлекательных изображений, которые вызовут у вашей аудитории восхищение и любопытство.

Но как работают фотографии со стеклянным шаром? Как настроить красивые изображения? И как вы используете простой хрустальный шар для получения таких поразительных эффектов?

В этой статье я поделюсь всем, что вам нужно для начала работы, в том числе рекомендацией для линзбола, множеством советов и даже несколькими идеями для фотосъемки с хрустальным шаром.

Начнем прямо сейчас.

Как работает фотография со стеклянным шаром?

Фотография со стеклянным шаром, также известная как фотография с хрустальным шаром, использует преломление для получения уникальных изображений.Перед сценой помещается хрустальный шар (lensball); затем сцена преломляется в шаре. Благодаря магии физики вы получаете перевернутое изображение в шаре, которое затем можете запечатлеть на камеру.

Как фотограф, вы имеете полный контроль над своим изображением. Например, меняя положение мяча (и перемещая камеру относительно мяча), вы будете снимать с разных ракурсов. Вы также можете отрегулировать диафрагму для эффектов малой глубины резкости (где мяч обрамлен размытым фоном) и изменить расстояние от камеры до мяча для получения интересного эффекта крупного плана.Подробнее об этих методах я расскажу ниже.

1. Попробуйте перевернуть изображение вверх ногами

Благодаря преломлению изображение внутри стеклянного шара переворачивается. Это означает, что у вас есть два варианта:

  1. Вы можете оставить перевернутое изображение и включить его в композицию. Например, вы можете сопоставить перевернутое изображение с реальной сценой на заднем плане.
  2. Вы можете повернуть изображение во время постобработки, чтобы изображение мяча отображалось правильно. Здесь вы можете захотеть размыть фон с широкой диафрагмой; таким образом, перевернутый фон не очевиден.

Как вы увидите в этой статье, я использую сочетание методов. Иногда мне нравится сохранять перевернутое изображение хрустального шара. В других случаях я переворачиваю изображение для менее дезориентирующего эффекта.

Кстати, если вы хотите создать резкое изображение с правой стороной вверх, но не хотите делать поворот при постобработке, есть еще один вариант:

С помощью шара можно сфотографировать отражений .В конце концов, отражения, естественно, перевернуты, но мяч перевернет их для получения нормального результата.

Изображение внутри шара будет перевернутым.

2. Станьте на один уровень со своим субъектом

Может возникнуть соблазн положить стеклянный шар на землю и выстрелить в него, но на самом деле это приведет к значительным искажениям, а также окажет меньшее влияние на композицию.

Вместо этого я рекомендую поднять мяч над землей и поставить его на один уровень с объектом. Ключевым моментом здесь является то, чтобы ваш объект находился в центре шара, поэтому не стесняйтесь перемещать установку, пока не получите нужную композицию.

Обратите внимание, что вы должны держать руки подальше от кадра, чтобы вы могли подойти поближе и сфотографировать только часть мяча. , или скамья.

Конечно, из этого совета есть исключения. Иногда стоит поставить мяч на землю, особенно если вы планируете фотографировать лужи или клумбы.

3. Наполните стеклянный шар своим предметом

Если вы не приблизитесь к объекту съемки, он будет казаться  очень  маленьким внутри шара. Так что делайте все возможное, чтобы сократить расстояние до тех пор, пока ваш объект не станет большим в шаре (и, следовательно, в кадре).

Это может потребовать тщательного планирования или даже некоторого творчества. Мяч подобен широкоугольному объективу, поэтому постарайтесь думать о своем снимке так, как будто вы фотографируете его с фокусным расстоянием 16 мм или около того. Будет ли сцена заполнять кадр при 16 мм? Если да, то ты золотой!

На этом фото городской пейзаж запечатлен внутри шара.

4. Выберите правильный объектив

Да, вы можете фотографировать стеклянный шар буквально с любым объективом, от сверхширокоугольного до супертелеобъектива. Но если вы хотите максимально усилить воздействие мяча, я бы настоятельно рекомендовал использовать макрообъектив (или телеобъектив со значительными возможностями близкой фокусировки).

Благодаря макрообъективу вы можете приблизиться к мячу, который делает две вещи:

  1. Позволяет увеличить размер мяча в кадре (другими словами, вы можете приблизиться к большому количеству деталей).
  2. Помогает создать сильное боке на заднем плане, что очень важно, если вы хотите перевернуть изображение и сохранить его естественный вид (обсуждается в Совете 1).

Широкоугольный объектив тоже может работать, но только если позволяет сцена. Я рекомендую поэкспериментировать с макрообъективом и широкоугольным объективом, чтобы определить, какой эффект вам больше нравится.

5. Выберите правильную диафрагму

Диафрагма влияет на глубину резкости (т. е. часть сцены, которая находится в фокусе).

Установите сверхширокую диафрагму, и вы получите красиво размытый фон и четкий передний план.Установите сверхузкую диафрагму, и вы получите четкий передний план 90 213 и 90 214 четкий фон.

Ни один из них явно не лучше другого; это просто зависит от эффекта, который вы хотите. Если вы предпочитаете создать размытый фон (например, вы хотите перевернуть изображение без дезориентирующего результата), вы можете попробовать использовать диафрагму f/4 или около того. Обычно это размывает фон, создавая четкое изображение внутри шара.

Но не забудьте после этого просмотреть изображение на ЖК-дисплее, чтобы убедиться, что вы получили желаемый результат.Если вы сделаете слишком широким на , даже шар будет размыт, и все превратится в нечеткое месиво. Кроме того, глубина резкости зависит и от других факторов, таких как расстояние между объективом и камерой, поэтому экспериментировать всегда полезно.

6. Найдите безопасное место для размещения мяча

Это очень важно, особенно если вы фотографируете с высокой точки обзора. Шарики — это, ну, шары , а это значит, что им нравится катиться, и вы, конечно же, не хотите, чтобы ваш хрустальный шар катился со скамейки (или, что еще хуже, со здания).В лучшем случае на нем останутся царапины, а в худшем случае он разобьется, и вам придется покупать новый.

Поэтому рекомендую ставить мяч на ровную поверхность, а лучше в щель (если найдете). Аккуратно поместите мяч, затем оставьте его на несколько секунд. Даже если мяч кажется стабильным, держите руки (или друга) поблизости и наблюдайте за ним как ястреб, особенно в ветреные дни. Вы , а не хотите, чтобы мяч улетел посреди фотографии!

Если вы не можете найти хорошее место для отдыха, вы можете просто попросить друга подержать мяч для вас.Или, немного потренировавшись, вы сможете держать шар самостоятельно (хотя это всегда сложно; если вы не работаете со штативом, вам нужно будет держать шар одной рукой, а другой рукой фокусироваться и стрелять затвором!) .

На этой фотографии Тадж-Махала на заднем плане есть отражение, и это отраженное изображение на самом деле перевернуто.

7. Убедитесь, что ваш объект хорошо освещен

Почти каждая фотография может выиграть от хорошо освещенного объекта, но это особенно важно для фотографии с хрустальным шаром.

Почему? Сильно освещенный объект будет светить сквозь шар, сводя к минимуму отражения. (Да, те надоедливые отражения, которые исходят от спереди мяча и могут показывать нежелательные элементы, такие как объектив камеры!)

Вот почему я рекомендую вам фотографировать так, чтобы солнце было позади вас и светило прямо на объект. В качестве альтернативы вы можете фотографировать в синий час или ночью, но старайтесь фотографировать здания с ярко освещенными фасадами.

(С другой стороны, отражения могут создавать интересные эффекты, так что не бойтесь пробовать разные сценарии освещения, если чувствуете себя творчески.)

Фотография со стеклянным шаром против стандартной фотографии

Вы задаетесь вопросом, есть ли смысл заниматься фотографией стеклянных шаров? В конце концов, вы действительно хотите играть с линзовым шаром, когда вы можете сделать красивый широкоугольный снимок той же сцены?

В этом разделе я составил краткий список плюсов и минусов, который поможет вам решить, имеет ли смысл фотографировать хрустальный шар для вас.

Стеклянный шар профи

  • Стеклянный шар дешевле линзы и позволяет создать уникальный эффект «рыбий глаз»
  • Мяч обеспечивает гибкость; вы можете перемещать его в разные места сцены
  • Можно использовать большую диафрагму в сочетании с шаром для создания боке
  • Сцены, созданные с помощью хрустального шара, часто выглядят более художественно
  • Мяч создает естественное обрамление для вашей сцены

Контейнеры со стеклянными шариками

  • Большие стеклянные шары тяжело носить с собой (в уже тяжелой сумке для фотоаппарата)
  • Для получения наилучших результатов вам понадобится макрообъектив
  • Край стеклянного шара вызывает искажение
  • Получить четкое изображение внутри шара может быть сложно
  • Изображение в шаре перевернуто, что создает еще одну проблему для борьбы с
  • .

На самом деле, вот краткая иллюстрация эффекта хрустального шара. Во-первых, у нас есть стандартное широкоугольное изображение сцены:

А вот та же сцена, но снятая стеклянным шаром:

Что вы думаете? Какой выстрел вы предпочитаете? Выбор использования стеклянного шара остается за вами, хотя я настоятельно рекомендую попробовать его. Лично я считаю, что плюсы в основном перевешивают минусы (плюс, вы зашли так далеко в статье, а это значит, что вы знаете массу полезных советов!)

Если вы обнаружите, что хрустальные шары слишком тяжелы, чтобы носить их все время, вы можете попробовать разведать сцены заранее, а затем вернуться во второй раз с только тем оборудованием, которое вам нужно, чтобы сфотографироваться.

Фотография стеклянного шара: заключительные слова

Ну вот:

Множество советов, как начать фотографировать хрустальный шар. Вам, конечно, понадобится хрустальный шар, который вы можете легко купить на Amazon примерно за 27 долларов США. Как только мяч прибудет, отправляйтесь к местной достопримечательности и начните экспериментировать. Список предметов действительно бесконечен; вы можете начать с одинокого дерева, церкви или даже городской сцены.

Теперь к вам:

Вы пробовали фотографировать линзболом? Думаешь начнешь? Поделитесь своими мыслями и изображениями в комментариях ниже!

Природные пейзажи прекрасно смотрятся внутри шара.Это вулканическое озеро находится в Индонезии.

Видео/фото мяч

Видео/фото мяч