Фризлайт как рисовать светом: Фризлайт как рисовать светом: советы, рекомендации, настройки фотоаппарата

Содержание

Фризлайт или искусство рисования светом

Забыли пароль?

Укажите номер карты и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению пароля

Номер карты

Главная Все события

02 августа 2017

Блог для родителей Плаза Интервью

Одно из направлений, которое осваивают ученики клуба на занятиях в школе фотографии, — это фризлайт или умение рисовать светом в пространстве. Что это за вид искусства и с «чем его едят»? Рассказывает в нашем блоге педагог студии «Юный фотограф» Евгения Архипова.

Особенность любого искусства и не только фотографии — его способность видоизменяться, создавая новые формы для самовыражения человека через творчество. Необычные способы для отражения своего взгляда на мир особенно актуальны в занятиях с детьми. Такая авангардная форма фотографии — фризлайт — захватила воображение учеников на наших занятиях целиком и полностью!

Евгения Архипова Педагог студий «Юный фотограф» и мультипликации клуба «Магис Дети»

В целом фризлайт — это искусство и умение фотографа рисовать светом в пространстве. Такие снимки получаются с помощью фотокамеры и источника света. Шлейф, который создается на снимках с помощью источника света, выглядит очень эффектно и интересно, придавая кадрам ощущение таинства и волшебства!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФРИЗЛАЙТОМ?

Занятия фризлайтом интересны для детей еще и потому, что это командное искусство: для создания подобных фотографических «опытов» понадобится как минимум два человека — фотограф и фризлайтер (человек, который рисует). 

Из реквизита и необходимых вещей, которые нужны для создания таких снимков, — источник света, фотоаппарат и большая доля энтузиазма и фантазии! Еще одно необходимое условие — наличие затемненного помещения или темное время суток.

 

Одним из самых первых светохудожников считается Пабло Пикассо. Его удивительное воображение позволило зародиться новому направлению, которое получило дальнейшее развитие только в 2002 году в Германии!

 

КАКОВА ТЕХНИКА ФРИЗЛАЙТА?

Главное, что нужно знать юному фотографу, — чем длиннее выдержка, тем больше времени есть для рисования светом. Что касается навыков фризлайтера, то его движения источником света должны быть быстрыми, точными и умелыми. Ведь времени на размышления практически нет!

РАЗНОВИДНОСТИ ФРИЗЛАЙТА

  • Лайт-граффити — искусство создания световых надписей.
  • Люминография — техника, при которой двигается не источник света, а фотокамера относительно источника.

На фото — первые эксперименты учеников клуба в освоении искусства фризлайта в фотографии.

Поделиться в соц. сетях

20 февраля

Афиша мастер-классов на Март 2023г.

Знакомим Вас с афишей мастер-классов на март 2023 год! Звоните и…

07 февраля

#ГЕРОИМАГИСДЕТИ – Артем Дудин

Знакомим Вас с Героем Магис Дети, Дудиным…

06 февраля

#ГЕРОИМАГИСДЕТИ — Бацунова Ольга

Знакомим Вас с Героем Магис Дети, Бацуновой…

Написать нам

Задайте нам любой интересующий Вас вопрос, поделитесь отзывом или предложением.

на Взлетной

на Красноармейском

ПредставьтесьНомер телефонаСообщение

Я согласен с политикой конфиденциальности

Рисование светом: что такое фризлайт

Настоящему художнику не нужны ни освещение, ни время, ни краски. Он может создать шедевр за считаные секунды в абсолютной темноте, и этот шедевр станет произведением искусства – как «Танец» Матисса или «купальщицы» Пикассо. Художник будет рисовать светом, и горящие контуры перенесут всем известный сюжет в новую плоскость…

Фризлайт (англ. freezelight) — фотосъемка на длинной выдержке, ключевой особенностью которой является создание осмысленных образов и абстракций при помощи различных источников света. Важное условие — отсутствие компьютерной обработки снимка. Такое определение фигурирует в Сети. Но термин «фризлайт» пришел вовсе не из-за границы. Его придумали три года назад основатели проекта freezelight.ru Артем Долгополов и Роман Пальченков. Изначально это слово не задумывалось как термин: молодые люди просто хотели найти звучное название для сообщества световых художников в блогах. Но раз уж вылетело — не поймаешь…

Закон объединения

Во фризлайте — десятки техник и направлений: лайтпейнтинг, лайт-граффити, лайт-дроуинг и т. д. Большинство светохудожников специализируются на какой-то одной разновидности. Например, лайтпейнтинг — это методика освещения объектов с различных точек; при длинной выдержке получаются затейливые сочетания цветов и теней. Некоторые команды занимаются только этим видом — и ничем более. Та же картина наблюдается и на Западе.

Фризлайтеры же пытаются усидеть сразу на всех стульях, и у них неплохо получается. «Это смесь живописи и фотографии, — говорит Роман Пальченков. — Арт на границе с технологиями. В живописи есть десятки направлений — импрессионизм, супрематизм, реализм, но есть и объединяющее название. Так же слово ‘фризлайт’ объединило в себе десятки разрозненных до того техник».

В 2014 году откроется новый филиал Государственного Эрмитажа — здание Главного штаба. Реконструкция там идет стахановскими темпами. Еще год назад внутри были лишь развалы стройматериалов, а сегодня некоторые залы уже принимают выставки. Выставкой-открытием стала экспозиция проекта «фризлайт.ру». Эрмитаж предложил Долгополову и Пальченкову создать цикл из пятнадцати световых работ — копий картин знаменитых художников. Копии рисовались прямо во время реконструкции Главного штаба. Суть была проста: музей еще строится, а картины там уже живут. И фризлайтеры справились. Нарисованные светодиодами копии работ Матисса, Гогена, Пикассо по своей выразительности почти не уступают оригиналам.

Немного техники

Технически фризлайт не слишком сложен. Нужен фотоаппарат с возможностью регулировки выдержки, штатив и источники света. В качестве последних подходит практически все что угодно — даже зажигалки и бенгальские огни. Наиболее распространенные источники — фонари с цветными светофильтрами и диодные жезлы для получения широких световых полос. Некоторые источники приходится изготавливать самостоятельно или заказывать. Например, для одной из работ потребовалась гибкая лента из светодиодов, способная принимать различные формы, — пришлось изготовить. Конечно, ни одна фирма в мире не делает специальные фонари для фризлайта. Но вполне возможно, когда-нибудь это искусство выйдет на такой уровень популярности, что подобные фирмы возникнут.

Съемка ничем, кроме выдержки, не отличается от любой другой ночной съемки — низкий параметр ISO (100), диафрагма от 8 до 11. И обязательно — штатив, иначе камера будет двигаться относительно объекта, и фотография получится нечеткой. Кстати, работа со светом, когда камеру двигают относительно источника, а не источник относительно неподвижной камеры, называется люминографией, но этот жанр подразумевает лишь создание красивых абстракций.

«Фризлайт.ру» постоянно дает мастер-классы — на разных фотовыставках, в разных городах. Причем мастер-классы самые разные — от создания сложнейших картин с помощью дорогостоящего оборудования до элементарных рисунков, которые можно сделать обычной мыльницей, не умеющей регулировать выдержку. Просто в последнем случае приходится «обманывать» светочувствительный датчик, прикрывая рукой объектив перед самой съемкой, а потом очень быстро рисовать.

Довольно много времени занимает расчет расстояний. Некоторые рисунки приходится делать с искажением перспективы, чтобы на и тоговой фотографии они выглядели соразмерными. Впрочем, больших картин фризлайтеры не создают — в этом нет особого смысла. В двухметровой фигуре можно выразить то же самое, что и в четырехметровой, так зачем усложнять задачу?

Фризлайтеры не используют мультиэкспозицию и компьютерную обработку (не считая цветокоррекции). Конечно, мультиэкспозиция позволяет сделать несколько дублей, а потом соединить их в один. «Но нам интереснее сделать все за один заход, — говорит Роман. — В этом состоят техническая и творческая задачи. Кроме того, в графических редакторах многие создаваемые нами вещи просто физически невозможно повторить. Все эти блики, отражения, переливы света». Нередко приходится делать много дублей. Например, копию «Курильщика» Сезанна сумели нарисовать чуть ли не с семидесятого дубля, зато уже упомянутый «Танец» Матисса получился с третьей попытки. Новичкам Роман и Артем в один голос рекомендуют не бросать, не закончив. Не получилось с десяти дублей — получится с двадцати. Только преодолев себя и завершив работу, можно добиться успеха.

Как все начиналось

А начиналось все просто. В 2008 году Роман увидел где-то подобную технику, причем в довольно примитивном исполнении. Ребята попытались найти специалистов по фризлайту и обнаружили, что таких крайне мало, причем умеют они не слишком много, плюс ко всему крайне закрыты и не любят делиться секретами мастерства. Всему пришлось учиться самостоятельно. Для поиска заинтересованных людей создали сообщество в «Живом журнале», начали вывешивать фотографии. «Мы думали, — говорит Артем, — что туда придут люди, желающие поделиться своим искусством. А туда пришли жаждущие научиться! И нам, уже что-то умеющим, волей-неволей пришлось становиться гуру».

Потом фризлайтеры начали проводить общественные «вылазки» для членов сообщества. На первую пришел один человек, на вторую — 15, а для третьей пришлось делить толпу учеников на подгруппы. Сейчас к таким вещам Артем и Роман относятся с опаской — может прийти и пара сотен человек, а это уже несанкционированный митинг. За три года работы они провели 15 выставок — от Владивостока до Калининграда, а также принимали участие в коллективных выставках за рубежом. На французском фестивале ARTAQ команда получила Гран-при; работы выставлялись в Париже, Берлине, Лионе, Брюсселе. На данный момент более двадцати работ проекта находятся в собственности российских художественных музеев. Обычно это происходит просто: фризлайтеры проводят выставку, которая бьет рекорды посещаемости, а потом дирекция музея просит у них работу для постоянной экспозиции. Хотя, конечно, постоянная экспозиция в Эрмитаже — это козырь, затмевающий остальные карты.

Отдельным и наиболее сложным проектом «фризлайт.ру» является анимация. В отличие от анимации традиционной кальку на предыдущий рисунок тут не наложишь. Для должного уровня изображения нужно делать 12-15 кадров на секунду мультфильма, причём каждый кадр должен лишь чуть-чуть отличаться от предыдущего. Единственное, что помогает создавать такие чёткие изображения – это опыт. Более того, работу по созданию одного мультфильма нельзя откладывать, особенно если съёмки происходят на улице. Каждый день меняются погодные условия, паразитное освещение – для цельности ролика они должны оставаться на одном уровне. Долгополов и Пальченков – пионеры анимации во фризлайте. Но успехи налицо: анимационный промо-ролик к зимним олимпийским играм в Ванкувере попал в шорт-лист международной телевизионной премии PROMAX BDA 2010 и получил гран-при XXVIII Миланского фестиваля спортивного кино и телевидения. На фото: несмотря на массивный внешний вид, «хоккеист» ростом с обычного человека. Это естественно: рисовать большие фигуры неудобно и не имеет особого смысла.

С осени 2009 года проект «фризлайт.ру» стал самоокупаемым, и его создатели отказались от рутинной работы (ранее оба работали на телевидении). Причем они не берутся за создание заказной рекламы, никогда не рисуют логотипы. «Получится же кино класса Б! — говорит Долгополов. — Репутация нам дороже, поэтому мы работаем только с проектами, имеющими отношение к искусству или находящимися на границе с ним. Этого вполне хватает, у нас нет нужды в заказной работе на производителей пельменей или мобильных телефонов. Мы работаем себе в удовольствие».

Термин «фризлайт» на сегодняшний день прижился в СНГ, в Польше, в Чехии. После фестиваля ARTAQ французы стали употреблять его для обозначения лучших образцов работы со светом («это еще игрушки, а вот это — уже фризлайт»). Многие видеоклассы «фризлайт. ру» получили распространение за рубежом.

Общаясь с фризлайтерами, мы неожиданно поняли одну вещь. Многие необычные виды активности пришли к нам из Европы и США, будучи лишь кальками. А вот российский фризлайт в лице Артема и Романа развивался без заимствований и сегодня является одним из сильнейших в мире, если не самым-самым. Это техническая игра, вышедшая за рамки развлечения и ставшая искусством. Можно сказать, одобрено Эрмитажем.

Редакция выражает благодарность команде «freezelight.ru» за помощь в подготовке материала

Учебное пособие по фотосъемке световой живописи | Блог RetouchMe

  • Что такое светопись?
  • Настройки камеры для рисования светом
  • Как работает камера
  • Диафрагма
  • Глубина резкости
  • Скорость затвора
  • ИСО
  • Как рисовать светом
  • Инструменты для рисования светом
  • Штатив
  • Беспроводное управление затвором
  • Цветные гели
  • Источник света
  • Как сделать световую фотографию
  • Устройство на ваш выбор
  • Лучшие художники по световой фотографии

Фризлайт или световая живопись — это отдельный вид искусства. Одна из первых световых картин принадлежит Пикассо, но еще раньше такие экспериментальные картины делал художник Ман Рэй. Этот тип фотографии имеет невероятное количество применений. Можно снимать необычные портреты, пейзажи, рисовать логотипы светом и еще кучу всего разного.

Если сравнивать световую живопись с обычным рисунком, то нужно представить, что свет сам по себе является вашей краской, а тьма становится вашим холстом.

Что такое светопись?

Freezelight — один из видов фотосъемки с длинной выдержкой. Если у вас есть камера, на которой вы можете регулировать скорость затвора, и у вас есть штатив, то вы в игре.

Выдержка — это время, в течение которого свет попадает на пленку и фиксирует изображение на ней. А если источник света движется при открытом затворе, то этот рисунок остается на сенсоре.

Если вы установите камеру на длинную выдержку, а в кадре будут проезжающие мимо машины с включенными фарами, они оставят след, как показано на изображении выше. При этом все, что было в кадре статично, оставалось четким и не размытым. Этот трюк тоже можно проделывать не только со светом. В погожий день, если встать посреди потока людей на оживленной улице и выставить длинную выдержку, бегущие люди будут размазываться, а неподвижные в этот момент предметы останутся четкими.

Этот метод обычно используется для портретов. Для такой фотографии необходим штатив, так как очень важно установить камеру абсолютно неподвижно. Даже нажатие кнопки спуска затвора даст дополнительную вибрацию, и даже статичные объекты будут размыты при такой длительной выдержке. Было бы очень полезно, если бы у вас было беспроводное управление спуском затвора для камеры, но если у вас его нет, то просто настройте автоспуск. Также настоятельно рекомендуется установить непрерывную съемку, чтобы ничего не пропустить.

Настройки камеры для рисования светом

Наши настройки для снимка выше были следующими:

  • Диафрагма или диафрагма: F/22
  • Скорость затвора: 1,3 сек.
  • ИСО 50

Однако, если просто увеличить выдержку и оставить остальные настройки камеры нетронутыми, то в большинстве случаев получится переэкспонированный снимок с неразличимыми на нем объектами. Чтобы этого избежать, следует снизить ISO и прикрыть диафрагму.

В этой теме мы проведем более глубокий анализ всех этих настроек, а также устройства самой камеры, потому что нужны более точные знания, чтобы понять, как всем этим пользоваться.

Как работает камера

Сначала разберемся с устройством камеры. Основных элементов два, первый это объектив-стекло или на языке профи «стекло» и сама камера «корпус».

Наиболее важной частью объектива является объектив, такой же, как датчик в камере.

Датчик представляет собой электронный аналог фотопленки, он считывает информацию о падающем свете и переводит ее в конечное изображение. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, свет проходит через объектив и фокусируется на датчике, формируя изображение. Датчик оцифровывает его и получается цифровое фото или видео. Даже если снимать на мобильный телефон, все эти устройства тоже есть, но маленькие и компактные. Перейдем к ручным настройкам.

Основные три параметра, которые были описаны выше, можно найти в любой камере, это диафрагма, выдержка и ISO. Все эти настройки влияют на экспозицию кадра, то есть на общее количество света, получаемого матрицей. Проще говоря — насколько светлее была бы картинка. Есть несколько настроек для обсуждения, поэтому давайте по порядку.

Диафрагма

Это оптический параметр, относящийся к объективу.

Эти «лепестки» позволяют увеличивать или уменьшать отверстие для проходящего света. Диафрагменный просвет влияет на освещенность кадра, а также на размытие фона.

Чем больше вы закрываете диафрагму, тем меньше зазор и тем меньше света попадает на матрицу. Этот параметр обозначается дробями. Звучит сложно, но чтобы не забивать голову лишней информацией, скажем лишь, что чем меньше это значение в настройках — тем больше открыта диафрагма и наоборот. Таким образом, если 1,8 максимально открытая диафрагма, света попадает много, картинка яркая. 22 максимально близко и в кадре почти ничего не видно. Теперь о размытии фона.

Глубина резкости

Это изображение было получено с помощью объектива 50 мм с максимальной диафрагмой 1,8. Объект в центре кадра остается в фокусе, а остальные объекты размыты по краям. Если покрутить кольцо фокусировки, то можно заметить едва заметную линию, которая и есть область фокусировки. Размер этой области называется глубиной резкости.

Постепенно закрывая диафрагму мы избавляемся от эффекта размытия и видим, что все объекты в кадре стали четче. Так, открытая диафрагма чаще используется для съемки в темноте и для создания художественного эффекта с сильным размытием фона. Закрытая диафрагма используется, когда слишком много света или когда необходимо сфокусировать больше объектов.

Скорость затвора

Скорость затвора — это время, в течение которого датчик записывает информацию о падающем на него свете. Измеряется в долях секунды. Чем более динамичное действие вы снимаете, тем короче должна быть выдержка, иначе объекты в кадре будут размыты.

Но важно не забывать, что длительная выдержка также влияет на количество поступающего света. Лучшее сравнение объяснено на картинке внизу.

С более длинной выдержкой мы можем делать впечатляющие снимки, когда условия освещения не очень хорошие, но было дано достаточно времени, чтобы пропустить свет, чтобы осветить кадр на определенную величину.

ISO

Этот параметр отвечает за светочувствительность сенсора камеры. Чем выше значение ISO, тем ярче будет изображение. С помощью этой настройки мы делаем сенсор камеры более чувствительным к свету. При этом ISO не влияет ни на глубину резкости, ни на динамику картинки; на самом деле это почти идеальный инструмент. Но есть один минус, который все еще существует. При повышенном ISO изображение становится шумным. Повсюду будут появляться некоторые помехи изображения. Телефоны начинают создавать эту помеху уже при ISO 400. Любительские камеры Canon 60d начинают шуметь при ISO 800. И только некоторые профессиональные камеры типа Sony могут поднять эти цифры до невероятного значения, не испортив само изображение.

Зная, как настроить текущие параметры, мы можем найти практическое применение для изменения значений в различных условиях, а также рисовать светом с длинной выдержкой. Итак, вернемся к нашему основному повествованию.

Как рисовать светом

Поскольку вы уже опытный пользователь и умеете работать с длинной выдержкой, снимая машины, бегущих людей и т.д., пришло время перейти к световой живописи. Рисование светлыми идеями может варьироваться в зависимости от вашего воображения.

Если вы хотите получить какой-то специфический рисунок, для этого вам нужно тренироваться, и рано или поздно у вас обязательно получатся сложные формы. Хорошо, если вы уже умеете рисовать в обычном понимании этого слова, в этом случае со световой живописью будет немного проще. Если вашей главной целью является достижение абстрактных форм, то необходимо будет использовать свое воображение на полную мощность.

Инструменты для рисования светом

Для этого не требуются специальные инструменты. Простота здесь имеет место, тем не менее, талант не менее важен. Но если вы хотите сделать это своим постоянным хобби, попробуйте приобрести следующие инструменты.

Штатив

Вероятно, единственным необходимым инструментом будет штатив. Как уже было сказано, любое движение камеры во время съемки с длинной выдержкой недопустимо. Даже легкая тряска может испортить и смазать все изображение, поэтому не забудьте зафиксировать камеру на месте.

Беспроводное управление затвором

Мы также рекомендуем иметь беспроводное управление затвором, если вы планируете рисовать светом в своей повседневной жизни, предварительно установленный таймер может не подойти для этого случая.

Цветные гели

Цветные гели в основном используются в профессиональной фотографии. Цель состоит в том, чтобы использовать его в качестве светофильтра, но если в профессиональной фотографии существует множество различных подходов к использованию геля, в нашем случае мы можем использовать его в качестве цветного фильтра, покрывающего им объектив камеры, для достижения различных целей. последствия. Таким образом, вы можете сделать свой обычный фонарик окрашенным с помощью этого фильтра.

Источник света

Источником света могут быть различные предметы, например:

  • Светописной фонарик
  • Гирлянда
  • Светодиодная лента
  • Бенгальские огни
  • Стальная вата
  • Лампа

Вы также можете использовать множество других источников света по вашему выбору, все, что вам нужно сделать, это просто адаптироваться к их использованию. Например, мы использовали стальную вату, помещенную в венчик, который был связан шнуром, чтобы вращать его вокруг себя, чтобы получились круглые формы и тому подобное.

Важное замечание: при всем многообразии инструментов не рекомендуется использовать лазерную указку, так как можно легко повредить камеру.

Как сделать световую фотографию

Здесь мы хотим поделиться с вами небольшим уроком по световой фотографии.

Лучшее время для рисования светом — ночь. Хорошим советом будет носить одежду более темных тонов, чтобы на таких снимках быть едва заметной, тёмная ткань больше сливается с окружающей средой. В качестве инструмента для рисования давайте воспользуемся фонариком для легкой световой фотосъемки, которой можно управлять с помощью запястья. Закрепите камеру на штативе, затем проверьте настройки. Мы должны установить ISO на 100, чтобы сенсор производил как можно меньше шума на изображении. Установите выдержку в соответствии с длиной снимка, обычно она составляет около 30 секунд. Затем отрегулируйте диафрагму в соответствии с выдержкой. Как говорится, ваша «кисть» теперь — это ваше запястье с фонариком. Важно помнить все ключевые моменты во время рисования светом, потому что вы не сможете увидеть, что останется в вашем рисунке до конца.

С их помощью можно рисовать фигуры или буквы и даже делать логотипы. Это может не сработать с первого раза, если вы попытаетесь сделать несколько сложных изображений с помощью фонарика, но практика помогает.

Вы можете рисовать с любым источником света по вашему выбору.

С разными источниками света можно добиться разных визуальных эффектов, и даже сложно сказать, искусственный это визуальный эффект или реальная световая картина. Например, если вы смотрели «Доктор Срандж» от Marvel, вы могли заметить, что там были порталы, которые персонажи использовали для путешествий в космосе.

Вы можете сделать его самостоятельно, а для достижения того же эффекта вы можете использовать бенгальские огни, рисуя круг вокруг себя. Мы показываем настройки, которые мы использовали для этой фотографии.

Описано всего пара идей световой живописи, но нет предела фантазии.

Устройство по вашему выбору

Вы можете задаться вопросом, имеет ли значение камера для достижения лучших результатов. Вы можете выбирать между зеркальными или беззеркальными камерами, но единственное, что на самом деле важно, — это иметь регулируемые ручные настройки на любом устройстве. Но для наилучшего качества мы бы посоветовали в первую очередь попробовать цифровую зеркальную камеру.

Светопись также может быть выполнена с помощью мобильного телефона. Некоторые последние модели iPhone имеют настройку ночного режима. Мы не уверены, что рисование светом на старых моделях iPhone возможно, необходимо проверить, доступны ли настройки ночной съемки.

Существуют также приложения для рисования светом, которые можно использовать вместе со смартфоном, но они не гарантируют того же качества, что и цифровая зеркальная камера.

Светопись — это не только хобби, но и отличный способ расслабиться. Желание рисовать светом позволит вам работать с камерой на другом уровне, ведь важно понимать, как настройки взаимодействуют с окружающей средой. Для всего этого не потребуется много инструментов или каких-то незаурядных навыков, достаточно подручных средств, способных излучать свет. Создавайте различные формы, рисуйте буквы и позволяйте вашей камере запечатлеть все это, чтобы увидеть результаты. Если вы решите сделать это своим хобби, вы можете улучшить свое оборудование, чтобы добиться других и более впечатляющих результатов. Что касается совершенствования, то в любом виде хобби или профессиональной деятельности есть свои лучшие качества. Вы можете посмотреть на людей, которые связали свою жизнь со световой живописью, что весьма впечатляет. Упомянем список самых выдающихся художников Света в современном искусстве.

Лучшие художники световой фотографии

Жан Леонардо — один из самых известных фотографов световой живописи. То, как он манипулирует светом, создавая футуристические и выдающиеся формы, может даже заморозить ваш разум, а не только свет. Он мастер световой фотографии и создатель этого направления в искусстве. Сначала он назывался Light Art Performance Photography и расшифровывался как LAPP. Разница между LAPP и традиционной световой живописью заключается в том, что движение художника является хореографией. В конце концов, из этого был сделан проект LAPP-PRO, достойный проверки для более подробной информации.

Еще одним выдающимся художником является Ханну Хухтамо. Художник родился в Хельсинки и занимается световым искусством с 2008 года.

Слоган Ханну Хухтамо гласит: «Я рисую светом, чтобы создавать новые миры во тьме».

Иногда его искусство трудно отличить от компьютерных сцен.

И последнее, но не менее важное из художников, которых мы хотели бы упомянуть, это Михаил Босанко. Этот человек основывает свое искусство на потустороннем мире, создавая формы, которые могут включать в себя природу, людей и предметы нашей повседневной жизни. Как сказал Майкл, он открыл световую живопись случайно. «Луна была частью сцены, но из-за дрожания камеры луна оставила полосу. Мой любопытный ум отцепил камеру от штатива, и, удерживая ее с рук, я попытался «написать» имя моего партнера, используя только самогон и движение камеры в руке, и у меня это получилось. Как только я вернулся домой, я принял те же принципы, но с факелами, и с тех пор я на крючке».

Фризлайт, рисование светом. рисунок белых лучей света на черном фоне, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-062124298

Купите это изображение всего за

$ 10

только за 0,27 долл. США при максимальном разрешении с EasySubScription

См. Наши планы подписки

Бесплатная лицензия

Выбрать резолюцию, что Best Suits

2020120

10101202012020120101201201202012020120101020120.

. С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 $10.00

М 6 МБ А6 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см 300 20 долларов США

Эти цены действительны для покупок, сделанных онлайн

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-062124298 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1773 х 1183 пикселей — 5,9″х 3,9″ — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *