Фудстилисты: Как начать карьеру фуд-стилиста? — Culinary Schools

Еда со вкусом глянца: кто такие фуд-стилисты | Публикации

Путешествия

Едой можно наслаждаться не только вкушая и смакуя ее, но и рассматривая фотографии продуктов. А знаете ли вы, кто стоит за этими глянцевыми фотографиями? Правильно — фуд-стилисты.

Кто такой фуд-стилист

Официально такой профессии, как фуд-стилист, в России нет. Да, у нас есть фотографы, которые занимаются фотографиями блюд для ресторанов, кафе и блогов в рекламных целях, но это лишь часть рекламной индустрии.

Профессия же зародилась на Западе, где уже давно активно процветает рекламный бизнес. Фотографии еды стали неотъемлемой частью продаж, отдельным видом искусства, в котором натюрморт выглядит так, что его хочется съесть.

Часто фуд-стилисты — это бывшие повара, которые знают, как правильно приготовить и подать блюдо. Такие профессионалы часто выступают за «натуральную» съемку: то есть еду не подкрашивают краской, не используют муляжи. Также фуд-стилистами становятся «глянцевые» фотографы, которые чаще задействуют в съемках еду, сделанную из пластика, гипсокартона, пенопласта. Например, кубики льда таят от тепла приборов, которыми пользуются фотографы. Поэтому настоящий лед заменяют искусственным, который делают из стекла.

Наверное, вы неоднократно видели фотографии еды в блогах у знаменитостей, да и просто у тех, кто увлекается съемкой. Из-за таких самоучек страдают профессионалы — фирмы нанимают их реже, чем блогеров, которые могут не только сфотографировать, но и прорекламировать товар в своей соцсети среди подписчиков.

Как стать фуд-стилистом

Кажется, что это довольно просто: любишь еду — сможешь и сфотографировать ее. Но фуд-стилист — это не обычный любитель, а человек, который учится каждый день. Как было сказано ранее, кто-то приходит в профессию из поварского дела, кто-то из фотографии. Некоторые оканчивают художественные институты и училища и уже оттуда идут в эту рекламную отрасль: фуд-стилисту необходимо понимать возможности материала и колорита.

Фуд-стилист — это человек, который должен уметь владеть паяльной лампой, чтобы придавать бургерам, курице-гриль и мясу на углях прожаренный и сочный вид. В арсенале этих «художников» также можно встретить лак для волос, глицерин и бензин — эти вещества добавляют еде блеск, создают глянцевую оболочку у рекламной выпечки, фруктов и овощей.

Крем для обуви поможет придать настоящему стейку еще более аппетитный зажаренный вид, а ароматические палочки имитируют тонкую дымку от только что приготовленных горячих блюд. Стиральный порошок поможет создать пышную пену в бокале пива, а клей ПВА — достойная замена густой сметане. И таких хитростей миллион. Муляж на профессиональном языке фуд-стилистов называется мокапом.

Есть также и фуд-косметика, и это не лаки для волос и клей ПВА, а кремы, сливки, присыпки, которыми украшают готовые мокапы и которые тоже должны быть в арсенале стилистов.

Частенько фуд-стилисты проходят курсы карвинга. В кулинарии карвинг — это искусство фигурной резки по овощам и фруктам, пришедшее в страны Запада из Таиланда и Китая. Из обыкновенных продуктов можно вырезать все что угодно, подать это и сфотографировать.

Еще стоит помнить, что профессия фуд-стилиста, возможно, не будет окупаться на первый порах: новички затрачивают на подготовку к съемке больше средств, чем получают. Аренда техники, посуда, приборы, фоны, тряпочки, салфетки и даже продукты — все надо приобретать самостоятельно.

Истории успеха

Американец Мэтт Армендарис говорит, что он «помешан на еде, напитках и всем, что к ним относится». Фуд-стилист и фотограф с мировым именем, он работает для журнала Time , издательского дома Марты Стюарт и множества других периодических изданий и книг, а также для рекламы. Еще он ведет блог, в котором учит фотографировать еду.

Мэтт Армендарис за работой

Армендарис начинал графическим дизайнером в маленьких компаниях: рисовал рекламные макеты, разрабатывал флаеры. В процессе работы Мэтт понял, что ему нравится работать с изображениями продуктов и блюд. Больше всего в своей работе он получал удовольствие от процесса фотографии. Главный секрет Армендариса — это любовь к тому, что он видит через объектив фотоаппарата. «Вы должны тратить на фотографирование столько времени, сколько можете, но особое внимание уделите изучению еды и обязательно пробуйте продукты на вкус. Даже если вы вегетарианец, попробуйте кусочек мяса и фотографируйте его с любовью», — вот и весь секрет успеха фуд-стилиста.

Билл Брэди — другой знаменитый фуд-фотограф, профи родом из Нью Йорка, выходец из итало-американской семьи, где всегда любили вкусно и плотно поесть. Его дед был владельцем бара, где подавали итальянские блюда, так что любовь к еде у Билла в крови. На его сайте вас встречает лозунг: «Готовь. Снимай. Ешь». «Моя работа — соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание», — говорит Билл. Он считает, что его фотографии отражают не только форму еды, но и ее вкус.

Лу Манна — тоже нью-йоркский фотограф и тоже имеет итальянские корни. С ним регулярно сотрудничают такие крупные компании, как Kraft, Betty Crocker, Welch’s, Kellogg’s и Grey Poupon . Манна считает, что основа фуд-фотографии и стилистики — свет, и как только вы научитесь правильно его выставлять, у вас станут получаться чудесные и аппетитные снимки. Еще один совет от Лу — помнить о текстурах, ведь еда «гораздо сложнее моды, где, по сути, вы имеете дело с оттенками плоти и ткани».

Лара Феррони была простой американской домохозяйкой из Сиэтла и любила две вещи: готовку и фотографию. Все изменилось, когда она решила организовать дома маленькую фотостудию. Феррони предпочитает использовать дневной свет вместо студийного, ведь он создает ощущение домашнего тепла и уюта, а в такой атмосфере любая еда смотрится еще более притягательной. На сайте Лары собрано портфолио ее работ, на которые можно смотреть не отрываясь.

Фото: Getty Images

Настя Труш

Теги

  • еда

Как «готовят» фуд-стилисты? | Культура

Тонкости и нюансы профессии

На первый взгляд кажется, что в процессе фотографирования еды нет ничего сложного. Тарелка стоит на месте, бери и фотографируй. И зачем же нужны фуд-стилисты и фуд-фотографы, если любому под силу «сфоткать» бутерброд или жареную курицу?

На самом деле, только этим специалистам под силу подготовить блюдо к фото-видеосъемке так, чтобы от увиденного любому захотелось съесть его немедленно.

Потому фуд-стилисты настолько ценятся рекламщиками. Реклама продукта в некотором роде манипулирует, возбуждает аппетит, склоняет нас приобрести тот или иной товар. Потому здесь наиболее важно, чтобы все вызывало эстетическое удовольствие. Именно в западном рекламном бизнесе и зародилась профессия фуд-стилист (ещё в середине прошлого столетия).

Эта работа имеет множество профессиональных секретов, тонкостей. Но всё же есть одна особенность, которая делит фуд-стилистов на два враждующих лагеря. Первые — за «натуральные» фотосъемки, то есть предпочитают снимать настоящую еду и предварительно над ней изрядно «колдуют». Вторые используют в работе муляжи, сделанные с максимальной реалистичностью. Но, несмотря на искусность созданных муляжей, первый метод пользуется большей популярностью.

Почти кулинарные инструменты

Хоть съемки настоящих продуктов и блюд более востребованы и популярны, они сложнее и сопряжены с множеством трудностей.

Во-первых, еда имеет свойство портиться, а свет софитов только ускоряет этот процесс. Любое блюдо неумолимо теряет товарный вид под палящими лучами осветительных приборов за несколько часов изнурительной съемки.

Во-вторых, то, что вкусно, не всегда в кадре выглядит красиво. Не каждая еда обладает фотогеничностью. Изображение блюда, пусть даже самого изысканного и вкусного, может быть блеклым и невыразительным. Потому красоту еды для съемок приходится подчеркивать искусственно. Зачастую блюдо из рук фуд-стилистов выходит аппетитное, но на самом деле — несъедобное.

А все потому, что профессиональные фотографы используют в своей работе далеко не продукты и кулинарные приспособления.

В арсенале фуд-стилистов может оказаться, например:

  • паяльная лампа — чтобы придавать хот-догам, гамбургерам и прочему вид идеальной прожарки на гриле;
  • моторное масло, глицерин, лак для волос — с их помощью можно добавить блеска и свежести овощам, морепродуктам, выпечке;
  • крем для обуви — поможет создать аппетитную зажаренную корочку на курице-гриль или стейке;
  • ароматические палочки, разогретые в микроволновке мокрые ватные шарики и прочее — могут имитировать пар от только что приготовленного блюда;
  • зубочистки, клей, булавки — отлично скрепляют стопки блинчиков или многоэтажные бутерброды;
  • клей ПВА — может сыграть роль сметаны или молока в тарелке с сухим завтраком;
  • стиральный порошок, разбавленный в воде и вспененный — часто дублирует пивную пену в бокале.

Также фуд-стилистам могут пригодиться кисточки, краски, мазут, солидол, известь, силикон и многое другое. Словом, гримируют эти мастера еду любыми подручными средствами. Потому, глядя на аппетитные и соблазнительные изображения блюд, стоит помнить одно важное правило: «Не все золото, что блестит».

Универсальные секреты работы

Инструменты, которые используют в работе фуд-стилисты, разнообразны. Такое же многообразие и основных приемов, методов их работы. Но есть технологии, к которым прибегает большинство специалистов.

К примеру, для съемки супов вместо бульона используют загущенную желатином воду. На эту массу выкладывают овощи, мясо, зелень. Так ингредиенты супа не опускаются на дно тарелки и их хорошо видно.

А ещё для съемок никогда не готовится мясо. Используется только сырой или полусырой продукт. Например, курице, якобы запеченной в духовке, только придают вид готовой: подкрашивают и «поджаривают» строительным феном. В итоге корочка выглядит аппетитно, а сама курица — полнее и сочнее, нежели по-настоящему приготовленная.

По такому же принципу действуют все приемы и методы фуд-стилистов: чтобы было красивее, чем есть на самом деле. Потому что цель работы этих специалистов — сделать так, чтобы, увидев изображение блюда, все думали только об одном: «Как же это должно быть вкусно. Я хочу это съесть!»

Теги: фотографирование, фуд-стилист, реклама продукта, фотосъемка, муляж, профессиональный фотограф

10 фуд-фотографов и стилистов, на которых стоит подписаться в Instagram

Фотограф Альфонсо Аседо рекомендует своих любимых кулинарных фотографов, фуд-стилистов и экономистов

Технологии никогда не перестают развиваться, но мы еще не изобрели способ отправки ароматов через Instagram. Это означает, что зрение — это чувство, которое фотографы и фуд-стилисты должны стимулировать, чтобы сделать то или иное блюдо или напиток аппетитным.

Альфонсо Аседо (@altheo) — один из тех профессионалов, которые останавливают объектив своей камеры за обеденным столом, превращая гастрономию в свою музу и радуя наши чувства аппетитными композициями.

Его работа великолепна, но мы жаждем большего, поэтому мы попросили его порекомендовать некоторых фуд-стилистов, на которых мы должны подписаться в Instagram. Предупреждение: не читайте этот пост на голодный желудок.

Фото Альфонсо Аседо
Ванесса К. Рис (@v.k.rees)

Этот североамериканский фотограф полностью сосредоточен на гастрономии, но она показывает нам кулинарную вселенную с другой и интересной точки зрения.

Фото Ванессы К. Рис
Беатрис де Маркос (@beatrizdemarcos)

Беатрис де Маркос не только стилист, но и экономист по дому, а это значит, что она не только следит за тем, чтобы финальная фотография была идеальной, но и отвечала за ее приготовление.

Фото Беатрис де Маркос
Роб Лоусон (@roblawsonstudio)

Роб Лоусон специализируется на фотографии напитков. Этот лондонский фотограф может получить лучший профиль коктейля, безалкогольного напитка или простого стакана пролитой воды.

Фото Роба Лоусона
Душан Кристек (@dusankristek)

Если кто-то и умеет изображать традиционную домашнюю еду, так это Душан Кристек, который, помимо создания вкусных сцен, может передать те чувства, которые мы испытываем, сидя за столом.

Фото Душана Кристека

Стив Хансен [https://www.instagram.com/stevehansenvisuals/] (@stevehansenvisuals)[/url]

На диаметрально противоположном конце стоит Стив Хансен. Его фотографии представляют собой чистую фантазию и обычно запечатлевают летающие ингредиенты и жидкие элементы, бросающие вызов гравитации.

Фото Стива Хансена
RoSo Photography (@rosophotography)

Минимализм — руководящий принцип работы Рохита и Сонам. Все в их корме дышит изысканностью и хорошим вкусом, от которого слюнки текут.

Photo by RoSo Photography
Маргарет Степьен (@thephotomargaret)

Маргарет Степьен живет в Барселоне и улавливает суть средиземноморской диеты. Благодаря ее фотографиям можно насладиться гастрономией и открыть для себя некоторые из лучших советов пищевой индустрии.

Photo by Margaret Stepien
Sid Ali Photography (@sid_ali_photography)

Сид Али является убежденным сторонником палеодиеты, и, возможно, именно поэтому главными героями его фотографий обычно являются овощи, которые лондонец изображает с заботой и вниманием. уважать.

Фото Сида Али
Скайлер Берт (@we.eat.together_)

У фотографа Скайлер Берт очень творческий и убедительный стиль. Хотя обычно он предпочитает снимки сверху вниз, иногда он также творит чудеса и учит нас, как фотографировать плавающую еду.

Фото Скайлера Берта
Оскар Санс (@oscarfoodstylist)

Еще один домашний экономист, на этот раз специализирующийся на восхитительно выглядящих гамбургерах. Оскар работал с крупными клиентами, такими как Burger King или McDonald’s.

Фото Оскара Санца

Альфонсо Аседо работает внештатным рекламным фотографом и кулинарным стилистом в рекламных агентствах и дизайнерских студиях. В Domestika он преподает курс «Техники фуд-фотографии для рекламы», где вы изучите основы освещения и цифровой ретуши, чтобы преуспеть в мире фуд-стилизма. Кроме того, Альфонсо делится и ищет вдохновения в ветке испанского форума «Fotógrafos que me ponen».

Английская версия @angeljimenez .

Вам также могут понравиться:

— Введение в бизнес по укладке продуктов питания, курс Эспасио Крудо.
— Фотография блестящих предметов и советы по освещению, курс Марти Санс.
— Высокоскоростная фотосъемка товаров, курс Паломы Ринкон.
— Профессиональная фотография для Instagram, курс Мины Баррио.
— Введение в Pinterest: профиль, доски и пины, курс Натальи Эсканьо

Объяснение Голливуда: как устроиться на работу фуд-стилистом

Бретт Лонг пришел в Smart & Final с двумя вопросами. Первый: «Сколько у вас кулеров?» И второе: «Можно купить весь ваш сухой лед?»

Лонг — фуд-стилист, работавший над фотосессиями для печатных рекламных кампаний и кулинарных книг, а также над видеосъемками для рекламных роликов и телевизионных шоу. Его работа так же связана с готовностью, как и с творчеством. «В итоге я пошел в три или четыре магазина Smart & Final и выкупил все», — сказал он. «Сухой лед удивительно дорог. Но я бы предпочел быть слишком подготовленным».

Это означает приготовление 8 галлонов мороженого из одной порции идеального шарика (идеального оттенка, с идеальным количеством посыпки). А поскольку это происходило на съемочной площадке в 100-градусную погоду, он использовал холодильники, наполненные сухим льдом, в качестве морозильных камер. Он приготовил его так хорошо, что мороженому нужно было отстояться в течение часа, прежде чем его можно было взять за ложку. Но в том-то и дело, что от растаявшего мороженого возврата нет.

«Команда оператора, команда освещения, они помогают создать самое красивое, идеализированное мороженое», — сказал он. «Я никогда не хочу быть в ситуации, когда все остальные готовы сделать 15, 20 дублей, а я такой: «Угу, это все»» 9.0005

The Times поговорила с Лонгом и другими фуд-стилистами Кэролайн Хванг, Анной Ли и Алиссой Нуи, чтобы получить советы о том, как попасть в индустрию. Вот некоторые из их выводов.

Кто становится фуд-стилистом?

Лонг сказал, что его путь к профессии фуд-стилиста был чем-то вроде случайности. Но эта идея всегда была у него в голове, с тех пор как он увидел сцену драки за еду в «Крюке», фильме Стивена Спилберга 1991 года с Робином Уильямсом в главной роли в роли Питера Пэна.

«Все очень ярко окрашено, приятные аморфные формы и пузырчатая текстура… С первой горсти взбитых сливок или чего-то еще, что было брошено, я никогда так не завидовал драке за еду за всю мою жизнь. жизнь, — сказал он.

После учебы во Французском кулинарном институте в Нью-Йорке и работы поваром-кондитером к нему подошел друг и спросил, занимался ли он кулинарией раньше и не мог бы он помочь на кулинарном шоу.

«Я проходил стажировку в агентстве по изданию кулинарных книг, — сказал он. «Я видела фотографии с фотосессий и была кондитером, поэтому хорошо понимаю, как правильно оформить. Поэтому я сказал: «Да, я могу это сделать. Конечно». Может быть, здоровый уровень иллюзии необходим любому человеку, чтобы чего-то добиться».

Фуд-стилисты обладают сильным кулинарным опытом, а также творческими и организаторскими инстинктами. Они умеют визуализировать композицию, текстуры и освещение, а также понимают, как все это работает вместе. Они также умеют работать в режиме многозадачности.

Хван, которая создавала рекламные ролики и кулинарные книги, работала иллюстратором в Нью-Йорке, когда решила заняться кулинарией и начала работать в ресторанах и поставщиках общественного питания. Но она быстро поняла, что не собирается зарабатывать достаточно денег, чтобы погасить долг в частной художественной школе. Друг и стилист предложил ей начать помогать фуд-стилисту. «Я подумал: «Это идеальное сочетание кулинарии и творчества», — сказал Хван. «Мне всегда нравилась гламурная обстановка фотосетов. Я влюбился в это.»

Но не стоит недооценивать ключевой набор навыков: фуд-стилисты должны быть высокоорганизованными — для покупок, поиска специальных ингредиентов, приготовления пищи и, ну, в общем, таскания.

«Вы должны знать правильные вопросы, чтобы задавать препродакшн — убедиться, что у вас есть абсолютно все, что вам нужно — холодильник, грузовик, палатка», — сказал Нуи, в настоящее время фуд-стилист в «MasterChef» Fox. «Вы приземлились посреди кемпинга, и никто не подумал принести дрова для костра?»

Решатели проблем будут процветать. Особенно, если креативный директор хочет трехэтажную версию пряничного домика середины века с мебелью, ковриками, подушками и картинами для покадрового анимационного видео за считанные дни — сделанного из имбирных пряников, цвет которых не слишком «патока». у.” Это означает найти точный рецепт, чтобы обеспечить достаточную структуру с правильным цветом.

«Есть имбирные пряники, которые вы едите, и имбирные пряники, которые вы едите сами», — сказал Хван. Те, что вы едите, рассыплются. «Мы протестировали несколько разных рецептов строительных имбирных пряников. Мы заранее вырезали все формы для дома, а затем он раздулся, когда запекался, поэтому его пришлось еще больше обрезать».

Суть в том, чтобы «выпекать полные листы, а затем резать их лезвиями X-acto, пока они теплые. Есть пряничная наука, — сказала она.

Наука помогает, сказал Лонг: зная, «что может сделать еда, прежде чем вы окажетесь в углу и скажете: «Извините, я не могу этого сделать». шаг, с момента получения и покупки до момента, когда он попадает в объектив камеры. Знайте, как это будет выглядеть через 30 секунд, 3 минуты или 30 минут. Это может означать разницу между тем, чтобы выглядеть невероятно или выглядеть несъедобно.

И сколько бы фуд-стилисты ни готовили, они должны быть готовы думать на ходу. Будут времена, когда «вам придется пробиваться из хаоса», — сказал Ноуи. — Что я всегда готов сделать.

С чего начать?

Все согласны с тем, что для начала нужно помогать другому фуд-стилисту не менее двух-трех лет. Это лучший способ построить отношения, портфолио и опыт решения проблем.

«Я знаю, что некоторые люди никогда не помогали, и они пришли через социальные сети», — сказал Хван, но среди лучших стилистов есть те, кто «потратил несколько лет на обучение».

«Стань на время чьей-то правой рукой», — сказал Ноуи. «По мере того, как они строят свою команду, вы также развиваете свои лидерские качества».

Создать портфолио. Ли сказала, что, когда она не смогла найти постоянную работу в качестве ассистента, она обратилась к фотографам, которые также хотели расширить свое портфолио снимков еды. Эти фотографии привели на веб-сайт, который можно найти в онлайн-каталогах фуд-стилистов.

Имея опыт работы в области кинематографии, Ли попал на съемочную площадку «Жизнь Пи» на Тайване, работая координатором художественного отдела, и завязал дружеские отношения в художественном отделе; фуд-стайлинг считается частью реквизита. Оттуда бутафоры познакомили ее с другими бутафорами, которые искали фуд-стилистов. «Постепенно я начал стилизоваться в мире телевидения и кино».

В начале карьеры или смене карьеры неизбежны препятствия. «В начале были моменты, когда я думал: «Неужели я совершил самую большую ошибку в своей жизни? Люди меня не знают. Кто мне позвонит?» Это может парализовать», — сказал Лонг. «Но я настаивал. Встреча с одним человеком превратилась во встречу с двумя людьми и так далее. … Это поддерживает меня уже почти 10 лет».

Каковы карьерные пути?

Профессиональные пути для фуд-стилиста могут быть широкими и разнообразными или сфокусированными и нишевыми. Спрос исходит из самых разных источников, включая рекламу, фильмы, телевидение, кулинарные книги, редакционные развороты, социальные сети и упаковку для пищевых продуктов.

В Лос-Анджелесе есть много возможностей поработать над совершенно разными проектами. Однажды Хван может строить пряничный домик середины века для видео Google Pixel; в другой день она может готовить 10-12 блюд для фотосессии кулинарной книги или накрывать на стол для телевизионной рекламы.

«Я работаю над всем и вся», — сказал Хван. «Для меня нет смысла находиться в одной сфере».

Но есть фуд-стилисты, которые работают только на телевидении и в кино.

Когда имеешь дело с историями по сценарию, «на самом деле ты пытаешься помочь создать мир», — сказал Ли, который только что закончил работу над сценами для предстоящего сезона сериала HBO «Наследники».

Это может потребовать «общего исследования того, как еда выглядела в определенный период времени, культуры или даже экономического класса», а также убедиться, что съемка проходит гладко для сбросов и повторных съемок.

«И еда должна быть приятной на вкус, если ее едят актеры», — сказала она, что также означает согласование диетических ограничений.

Некоторые стилисты сосредотачиваются на чем-то невероятно узком. Фирменным блюдом может быть торт или напитки. «Есть парень, который занимается только пивом; у него есть специальный грузовик, — сказал Нуи. «Есть люди, которые делают только мороженое. Это ботаники, с которыми мне нужно встретиться.

Но если вы пойдете по пути телевидения, главная цель — стать кулинарным продюсером, сказала она. Это требует многозадачности. Чтобы организовать целый сезон плавных съемок, продюсеры должны понимать операторскую работу и освещение, а также то, как повара или еда вплетаются в историю.

«Как разбить рецепт на самые важные части?» она сказала. «Нарезать лук [на камеру], если это часть истории, или [есть] он уже нарезан и идеально разложен на порции в миске из дюралекса? [Когда] мы видим кипение и момент, когда курицу заливают?»

Как вы зарабатываете деньги (и какие)?

Независимые фуд-стилисты взимают дневные ставки, и эти ставки варьируются от 600 до 1800 долларов за 10–12-часовой рабочий день, в зависимости от проекта и/или бюджета клиента.

Для сцены, которая не обязательно связана с едой, стилист может находиться на съемочной площадке всего пару часов; это нижний предел.

«Если вас пригласили для рекламного ролика, в котором много еды, и вы являетесь ведущим стилистом и работаете до недели», ставка может составлять 1250 долларов в день, сказал Лонг.

Все, что связано с рекламой, приносит больше денег. Чем больше набор, актеры и съемочная группа, тем больше работы, более высокие ставки и более высокие ставки.

Для фуд-стилистов, принадлежащих к Международному альянсу работников театральной сцены Local 44, почасовая оплата составляет от 45 до 65 долларов, или «настолько, насколько вы можете договориться о плате выше шкалы», — сказал Ли. Членство в профсоюзе, которое трудно получить, дает такие преимущества, как медицинская страховка и пенсия.

Но, конечно, не всегда дело только в деньгах. У Лонга есть три вопроса, которые он задает себе: Звучит весело? Может ли это быть достигнуто, то есть может ли еда физически работать так, как просят люди? И пропорциональна ли сумма денег аску? Если ответ на любой из первых двух вопросов положительный, он часто будет делать это независимо от ответов на другие вопросы.

«Желаю ли я, чтобы [зарплата] была выше? Да, но давайте сделаем это», — сказал он. «В девяти случаях из 10 это окупается позже, когда эти продюсеры или режиссеры работают над лучшими проектами. «Спасибо, что оказали нам солидную помощь. Хотели бы вы работать над этим?»

Чем эта карьера отличается от того, что было 10 или 25 лет назад?

По мере того, как еда становится все более важной частью индустрии развлечений — с большим количеством кулинарных телешоу, знаменитых шеф-поваров и фильмов о еде — работа фуд-стилиста стала играть более важную роль.

«Это повысило узнаваемость фуд-стилиста, — сказал Нуи. «Это видно по поддержке на съемочной площадке. Я думаю, что на съемочной площадке из 80 человек, у которых есть система набора номера, фуд-стилист был чем-то вроде гаечного ключа. Но теперь директор делает все эти приспособления за вас — дополнительное место, грузовик, холодильник. Отношение к фуд-стилистам изменилось».

Технические достижения в оборудовании изменили аспекты работы на съемочной площадке, особенно освещение. «Раньше тепло света быстрее портило еду — мороженое, салаты», — сказал Ли. Но с более новым светодиодным освещением «в настоящее время нам не нужно так сильно беспокоиться о том, что еда может испортиться. Все это выжидало под очень ярким светом».

Ли сказал, что Photoshop также экономит время на съемочной площадке. «Раньше, [если было] небольшое пятно — вам нужно было остановиться и потратить несколько минут, чтобы убрать его безупречно. Теперь это быстрее — щелчок на компьютере и готово».

«Теперь еда выглядит более реалистично и обжито», — сказал Ли. «Раньше это выглядело более постановочно, идеально и жестко».

Стилисты не используют столько ретро-приемов: ни крема для бритья вместо взбитых сливок, ни моторного масла, ни росписи индейки.

«Раньше я была сосредоточена на изучении всех трюков», — сказала она. «Теперь у вас больше творческой свободы, чтобы думать о том, что вы хотите, чтобы еда представляла, а не о том, чтобы сделать ее безупречно красивой».

И все чаще фуд-стилисты более внимательно относятся к отходам. «Не у всех есть команда, готовая работать устойчиво», — сказал Хван. Например: «Я мог бы повторно использовать ту же индейку, чтобы нам не пришлось тратиться на три других индейки, которых мы не готовили [и] мы могли бы пожертвовать их.

Какие неправильные советы всегда слышат профессионалы?

Многие работники отрасли посещали кулинарные школы, и некоторые популярные советы побуждают будущих фуд-стилистов поступать так же. Но больше всего ценится любовь к кулинарии и практический опыт.

«Когда я получаю электронные письма от людей, действительно заинтересованных в том, чтобы окунуться в кулинарный стиль, я распахиваю двери палатки», — сказал Лонг. «В конце концов, чем больше людей будет иметь доступ к этой работе, тем лучше для нее будут фуд-медиа».

Какой хороший совет?

Создать сайт. «Социальные сети — это здорово, — сказал Нуи, — но веб-сайт — это более профессиональный подход».

Продолжайте создавать свою книгу. Вы хотите показать потенциальному клиенту именно то, что он ищет. Если они спросят: «Вы когда-нибудь ели китайскую еду на вынос?» покажите им 20 фотографий, которые представляют это.

«Фотографы и стилисты проведут тесты вместе», — сказал Хван. «Даже после того, как вы утвердитесь. Подумайте, чего нет в вашей книге? Возможно, это выпечка. У всех нас есть эти области».

Подружитесь с художественным отделом на съемочной площадке. Это поможет создать среду для совместной работы, подготовит вас к действиям и поможет наладить отношения. «Когда у меня есть свободное время, — сказал Лонг, — я прохожу, чтобы узнать, кто в команде, и посмотреть, чем все занимаются».

Подходите к работе с готовностью сказать «да». В отрасли, где движут отношения, Лонг сказал, что в значительной степени его менталитет «да» продвинул его карьеру. «Если представляется возможность, а набора огромных красных флажков нет, то дерзайте. Единственное, что вам нужно приобрести, — это опыт», — сказал он.

«Вся индустрия работает на фрилансе, поэтому все сводится к тому, хорошо ли вы работаете», — добавил он. «Люди знают вас в этом качестве, и это действительно снежный ком. Производители, всякий раз, когда они возвращаются к содержанию продуктов питания, звонят мне, потому что давайте продолжим в том же духе».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *