Fujifilm finepix s: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Fujifilm FinePix S2960 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Матрица *

Число эффективных мегапикселей матрицы 14
Тип матрицы СCD
Физический размер матрицы 1/2.3»
Кроп-фактор 5.62
Функция очистки матрицы Нет

Макс. разрешение *

Высота 3 216 px
Ширина 4 288 px

Светочувствительность *

Максимальная 1 600
Минимальная 64

Видоискатель и экран *

Сенсорный экран Нет
Поворотный экран Нет
LCD-экран Есть
Размер LCD
Тип видоискателя электронный
Число точек LCD 230 000
Поле зрения видоискателя
97 %
Число пикселов видоискателя 200 000

Объектив *

Возможность смены объектива Нет
Название объектива Fujinon
Фокусное расстояние 28 мм

Диафрагменное число *

Ручная фокусировка Нет
Количество оптических элементов 14
Количество групп оптических элементов
11
Tele F5. 6
Подсветка автофокуса Есть
Цифровой Zoom 6.7
Мин. расстояние съемки 0.05 м
Возможность ставить насадки Нет
Фокусировка по лицу Есть
Корректировка автофокуса Нет
Wide F3.1

Выдержка *

Минимальная 0.0005 с
Максимальная 1. 4 с
Ручные настройки выдержки и диафрагмы Есть

Экспозиция *

Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетинг Есть

Автоматическая обработка экспозиции *

С приоритетом диафрагмы
Есть
С приоритетом выдержки Есть

Замер экспозиции *

Мультизонный Есть
Центровзвешенный Есть
Общий (Evaluative) Есть
3D цветовой матричный Нет
Точечный Есть

Баланс белого *

Авто Есть
Ручная установка Есть
Брекетинг Нет
Предустановки Есть

Вспышка *

Синхроконтакт Нет
Брекетинг Нет
Макс. расстояние действия 8 м
Башмак Нет
Подавление эффекта красных глаз Есть
Встроенная Есть

Стабилизация *

Тип стабилизатора изображения (фотосъемка) отсутствует

Запись видео и звука *

Запись видео Есть
Оптический Zoom при записи видео Есть
Число кадров в секунду при 1280х720 30
Макс. разрешение видеозаписи
1280×720
Запись звука Есть
Макс. частота кадров видеоролика 30 кадров/с

Форматы записи видео *

MOV Нет
ASF Нет
AVI Есть
MPEG VX Нет

Видеокодеки *

MPEG1 Нет
MJPEG
Есть
MPEG4 Нет

Память и интерфейсы *

Secure Digital Есть
Secure Digital HC Есть

Интерфейсы *

Bluetooth Нет
FireWire Нет
USB Есть
Wi-Fi Нет
Разъем для пульта ДУ
Нет
Тип USB 2. 0
HDMI Есть
Аудио Есть
HD-видео Нет
Видео Есть

Режимы съемки *

Серийная съемка Есть
Таймер Есть
Макросъемка Есть
Скорость быстрой съемки 8 кадров/с
Съемка 3D Нет

Форматы изображения *

TIFF Нет
RAW Нет
Число уровней JPEG 2

Форматы фотосъемки *

4:3 Есть
3:2 Есть
16:9 Есть

Дополнительная информация *

Работа в качестве Web-камеры Нет
Водонепроницаемый корпус Нет
GPS Нет
Управление с компьютера Нет

Питание *

Разъем питания Нет
Емкость аккумулятора (количество фотографий) 500
Количество аккумуляторов 4
Батарейный блок Нет
Тип аккумуляторов AA-совмеcтимый

Габариты *

Вес (без элементов питания) 341 г
Ширина 100 мм
Высота 118 мм
Вес (с элементами питания) 540 г
Толщина 81 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Обзор Fujifilm FinePix S1 — защищенной камеры с 50-кратным зумом » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

  • Китайцы научились устанавливать лоток для сим карт в iPhone 14 без сим карты

    Китайские энтузиасты разобрали iPhone 14, привезённый из США, и обнаружили, что вместо лотка SIM-карты в новых бессимсочных iPhone 14 для США установлена пластиковая заглушка. Решено было провести эксперимент по «вживлению» слота для сим-карт.

    Читать дальше
  • iPhone и Android научились взламывать через мессенджер WhatsApp

    Разработчики WhatsApp признались в обнаружении серьёзной уязвимости в коде приложения. Оказалось, что в последних версиях WhatsApp хакеры могли взломать мессенджер посредством получения пользователем видеозвонка, при этом просмотр видеоролика тоже грозит взломом, потому что хакеры начали в видео «вшивать» вирусы.

    Читать дальше
  • Серия Infinix NOTE 12 пополнится новой моделью (3 фото)

    Компания Infinix сообщила о скором выходе новой модели NOTE 12 2023 (G99). Новинка пополнит ряд высокопроизводительных устройств Infinix и нацелена на пользователей, для которых важна многозадачность, а также мобильный гейминг.

    Читать дальше
  • Хакеры украли и выложили в открытый доступ исходный код процессоров Intel Alder Lake

    В Сети появился исходный код процессоров Intel Alder Lake. Данные записаны в файл размером 2,8 Гб.

    Читать дальше
  • Взломать Госуслуги и заработать денег

    Многие IT-корпорации имеют специальную программу, в рамках которой всем желающим предлагается найти уязвимость в их продуктах. Тем, кто добьётся этой цели, выплачивается щедрое вознаграждение взамен подробного описания обнаруженной проблемы.

    Читать дальше

Вконтакте Одноклассники

В рамках международной выставки CES 2014 японская компания Fujifilm представила новую модель цифровой беззеркалки FinePix S1. Из огромного ряда подобных устройств, представленных в настоящее время на рынке, она выделяется мощным объективом, а также хорошо защищенным корпусом. Но на этом положительные качества не заканчиваются…

Внешний вид

Камера выполнена в стиле классических зеркалок. Удержание в руке осуществляется за счет удобной ручки. На ее верхней поверхности располагается кнопка спуска затвора. Она совмещена с рычажком, который управляет зумом. Рядом находится диск выбора режима, кнопки для активации режима серийной съемки, автоспуска, а также кнопка включения. Все они легко доступны для указательного пальца. Также в верхней части корпуса расположен «башмак»для подключения периферии, и встроенная вспышка. По умолчанию она спрятана в нише корпуса. По бокам можно видеть небольшие антабки для присоединения ремешка. Задняя часть оборудована поворотным 3-дюймовым дисплеем, электронным видоискателем и органами управления, в число которых входят кнопки включения видоискателя, дисплея, запуска видеозаписи, стандартный D-pad для управления меню, и еще одно регулировочное колесико, которое отвечает за скорость затвора и диафрагму. Видоискатель имеет подстройку диоптрий. Габариты камеры составляют 133 x 91 x 110 мм, что выглядит довольно компактно на фоне внушительного объектива. Вес со вставленным аккумулятором достигает 680 г. Корпус герметичен, и снаружи имеет резиноподобное покрытие для лучшего контакта с руками. В комплект поставки входит: литий-ионный аккумулятор NP-85, сетевой адаптер AC-5VT, кабель USB, крышка разъема для периферии, плечевой ремень, крышка объектива со шнуром, CD диск, и руководство по эксплуатации.

Техническое оснащение

В Fujifilm FinePix S1 используется CMOS-матрица с относительно небольшим разрешением в 16,4 Мп. За то она обладает отличной светочувствительность и низким уровнем шумов, что объясняется большим размером каждого отдельного пикселя. Физические размеры матрицы составляют 6,17 x 4,55 мм. Показатель чувствительности можно регулировать в пределах от 400 до 12800 единиц ISO. Для внешних подключений камера использует порты USB 2.0 и HDMI, а также встроенный модуль Wi-Fi 802. 11b/g/n. Кроме того присутствует датчик ориентации в пространстве, и, в качестве опции, GPS-приёмник. Для управления настройками и просмотра снятого материала имеется 3-дюймовый дисплей с общим разрешением в 920 000 пикселей. Для большего удобства он закреплен на откидном поворотном шарнире. Во время транспортировки экран прижимается лицевой часть к корпусу камеры, что защищает его от царапин. Сенсорный интерфейс здесь отсутствует. Дисплей может выполнять роль видоискателя, но в некоторых случаях с этим лучше справляется специальный 0,2 дюймовый электронный модуль. Он имеет такое же разрешение в 920 000 пикселей и 97% покрытие кадра. Снятый материал записывается на карту памяти SD/SDHC/SDXC. Для записи звука есть встроенный стереомикрофон.

Объектив

Объектив Fujinon имеет конструкцию из 13 элементов в 11 группах, работает в диапазоне фокусных расстояний от 24 до 1200 мм (в 35-мм эквиваленте). Значение диафрагмы лежит в диапазоне f/2.8 — f/5.6. Имеется система 5-осной оптической стабилизации изображения, которая просто необходима при съемки при большом увеличении без использования штатива. Примечательно, что минимальное фокусное расстояние в макро-режиме составляет всего 10 мм.

Автономность

По результатам испытаний CIPA камера способна сделать 350 снимков на одной зарядке. Это очень неплохой результат в своем классе.

Эксплуатация

FinePix S1 поддерживает режим серийной съемки со скоростью 10 кадров секунду. Максимальная продолжительность серии составляет 9 снимков. Запись фото может осуществляется в несжатом формате RAW. Имеется возможностью создания круговой панорамы. Одним из положительных качеств является возможность точной ручной настройки значений выдержки и диафрагмы, что способствует гибкости применения. Для этого служит колесико в правой части корпуса. Оно управляется большим пальцем. В тоже время присутствуют эффективный автоматический режим и предварительные настройки. В их число входит обширный набор цветовых фильтров.

Кроме фотографий устройство может снимать видео в разрешении Full HD со скоростью 60 кадров в секунду и стереозвуком. Потом его можно посмотреть на телевизоре, подключенном через кабель HDMI. Для запечатления быстродвижущихся объектов предусмотрены режимы скоростной съемки в 480 кадров в секунду (240 х 180), 240 кадров в секунду (320 х 240) и 120 кадров в секунду (640 х 480). Не пропустить интересный кадр также помогает быстрое включение. Камера готова к первому снимку уже через 1,5 секунды после нажатия кнопки питания. Если не использовать вспышку это время сокращается до 0,7 секунды. Система автоматической фокусировки не отстает от высоких показателей. При полном зуме она срабатывает за 0,6 секунд, а при максимально широком угле всего за 0,2.

Передача цветов находится на хорошем уровне. Автоматический баланс белого отлично работает при солнечном свете и под лампой накаливания. Под люминесцентным освещением значения могут быть не оптимальны и появляются нежелательные оттенки. Уровень шумов никак не заметен до 800 ISO, и только начинает проявляется в виде незначительной потери четкости при 1600 ISO. От 3200 ISO четкость страдает уже заметно.

С помощью встроенного модуля WiFi можно без проводов загружать отснятый материал на компьютер. Если установить приложение Fujifilm Camera Remote на смартфон (или планшет), он превращается в пульт дистанционного управления. При этом можно контролировать только спуск затвора и зум.

Примеры снимков

Плюсы

— мощная оптика
— хорошая автономность
— качественный электронный видоискатель
— защищенный корпус

Минусы

— не слишком большое разрешение матрицы

Вердикт

Fujifilm FinePix S1 — это хороший универсальный выбор для нужд среднего пользователя. Камеру можно взять с собой в любое путешествие, чему способствует защищенный корпус и хорошая автономность. Удобное и гибкое управление не будет ограничивать творческие идеи. Качество съемки находится на приличном уровне для своего класса. Стоит FinePix S1 $660.

Фотоматериалы: ephotozine

Источник: 24gadget


В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.

Примеры фотографий, тестовые снимки Fujifilm FinePix S200EXR

Дата публикации: 12.01.2010

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/5 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/210 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/350 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/420 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/210 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/400 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/550 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/40 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/17 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5. 6, 1/50 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/50 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.6, 1/5 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.6, 1/100 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/40 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/15 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/42 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/400 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/220 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/40 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/28 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/34 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F3. 2, 1/85 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.6, 1/240 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.4, 1/34 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/210 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/10 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/160 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/350 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/750 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/240 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/900 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.4, 1/320 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.5, 1/3 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4. 5, 1/4 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/6 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/480 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/140 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/340 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F3, 1/85 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.9, 1/20 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/7 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F3, 1/5 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/10 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.3, 1/15 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4. 5, 1/800 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/110 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/420 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/800 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/70 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/15 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.1, 1/45 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.9, 1/20 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/10 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/850 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.3, 1/250 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/58 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5. 3, 1/340 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/60 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.9, 1/5 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/14 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.9, 1/34 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/17 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/80 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/10 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/20 с

Съемка с различным значением ISO

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F2. 8, 1/2 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.6, 1/2 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.6, 1/4 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.6, 1/10 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.6, 1/17 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.6, 1/34 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 6400, F3.6, 1/75 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 12800, F3.6, 1/150 с

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/400 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.2, 1/750 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/1500 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/1300 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/1000 сCкачать RAW

FinePix S200EXR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/1900 сCкачать RAW

Дата публикации: 12. 01.2010

Евгений Балашов и Георгий Полицарнов

Камеры Fujifilm FinePix серии S с длинным зумом

Компания Fujifilm недавно выпустила ряд новых цифровых камер серии S, в которых объективы с большим зумом сочетаются с простотой использования системы «наведи и снимай». Принимая во внимание это сочетание характеристик, физическая конструкция этих камер сочетает в себе сбалансированную эргономику и впечатляющее качество изображения, что делает эти камеры идеальными компаньонами для работы в самых разных ситуациях с множеством гибких возможностей и вариантов управления.

 

FinePix HS50EXR

Fujifilm FinePix HS50EXR — новая флагманская модель серии S. Он сочетает в себе самый большой размер сенсора в группе с богатейшим набором функций, которые напоминают камеры Fujifilm серии X. Наиболее заметной характеристикой этой камеры, как и всех моделей серии S, является наличие сверхдлинного объектива Fujinon с 42-кратным оптическим зумом с ручным управлением, который охватывает диапазон фокусных расстояний 24–1000 мм, эквивалентный 35 мм. Зона охвата этого объектива подходит для фотографирования практически в любой ситуации, а добавление стабилизации изображения со сдвигом объектива помогает создавать четкие и четкие изображения даже при большом увеличении. Улучшить качество изображения также помогает включение в объектив асферических элементов и элементов со сверхнизкой дисперсией для уменьшения хроматических аберраций и цветовой окантовки во всем диапазоне увеличения. Кроме того, на отдельные элементы объектива нанесено покрытие Super EBC (электронно-лучевое покрытие), которое еще больше минимизирует поверхностные отражения, блики и ореолы, а также повышает контрастность и нейтральную цветовую гамму изображений.

Что касается технологии обработки изображений, 16-мегапиксельная 1/2-дюймовая матрица EXR CMOS II и процессор EXR II используются для создания неподвижных изображений с высоким разрешением и заметной чувствительностью к слабому освещению до ISO 12800. Датчик и процессор Комбинация также обеспечивает впечатляющую скорость для всех аспектов камеры, включая скорость непрерывной съемки в полном разрешении 11 кадров в секунду, время запуска 0,5 секунды, время интервала съемки 0,5 секунды и быстрое время автофокусировки 0,05 секунды. Ускоренная фокусировка достигается за счет внедрения инновационной интеллектуальной гибридной системы автофокусировки, в которой используются методы фазовой и контрастной автофокусировки для точного и быстрого фокусировки. Фокусировка с определением фазы, технология, используемая в большинстве цифровых зеркальных фотокамер, обеспечивает повышенную скорость фокусировки, а метод контрастности обеспечивает критическую фокусировку на основе обнаруженного контраста между объектами. Благодаря использованию обеих технологий гарантированная фокусировка возможна независимо от условий освещения.

Что касается замера экспозиции, датчик и процессор также работают вместе, формируя EXR Auto, который выбирает до 108 предопределенных типов сцен для оптимизации настроек экспозиции и производительности датчика для четкого и точного изображения сцен. EXR Auto интеллектуально определяет тип объекта на изображении, независимо от того, движется ли этот объект, является ли объект человеком, а также тип обстановки, в которой этот объект существует. Кроме того, можно применить Advanced Anti Blur, чтобы свести к минимуму вероятность того, что дрожание камеры повлияет на изображение, путем записи серии коротких экспозиций в один кадр. Кроме того, в зависимости от типа изображения можно использовать три различных режима сенсора: режим HR (высокое разрешение) предназначен для разрешения наибольшего количества деталей в сцене и получения точных, ярких цветов. Режим DR (динамический диапазон) идеально подходит для сложных условий освещения и объединяет две экспозиции в одном кадре, чтобы увеличить детализацию теней и светлых участков. Режим SN (высокая чувствительность и низкий уровень шума) лучше всего подходит для работы в условиях низкой освещенности и направлен на создание изображений с уменьшенным видимым шумом и повышенной четкостью изображения.

В дополнение к EXR Auto к изображениям также можно применить множество творческих функций, чтобы улучшить их внешний вид в камере, для просмотра настроек в реальном времени. Одним из наиболее примечательных доступных творческих режимов является набор режимов имитации пленки. Эти режимы предназначены для воспроизведения внешнего вида некоторых классических типов пленки Fujifilm, включая прозрачные пленки Provia, Astia и Velvia, а также негативные пленки Pro. Также доступен монохромный режим, который можно дополнительно определить с помощью смоделированных желтых, красных и зеленых контрастных фильтров.

Помимо неподвижных изображений, HS50EXR также может записывать видео в формате Full HD 1080p со скоростью 60 кадров в секунду для плавной и плавной передачи движения. Во время видеосъемки доступна постоянная непрерывная автофокусировка с определением фазы, а также можно использовать автофокусировку с отслеживанием лиц, чтобы четко сфокусироваться на движущихся объектах. Во время видеосъемки можно записывать неподвижные изображения, а также доступен высокоскоростной режим записи до 480 кадров в секунду для детального замедленного воспроизведения.

Для мониторинга и компоновки изображений, а также для воспроизведения и навигации по меню, 3,0-дюймовый 9Задний ЖК-монитор с разрешением 20 000 точек и электронный видоискатель с разрешением 920 000 точек встроены в камеру, что позволяет просматривать изображение различными способами. 3,0-дюймовый ЖК-дисплей оснащен механизмом с переменным углом наклона, который позволяет ему поворачиваться наружу и наклоняться как вверх, так и вниз, что позволяет работать под разными углами. При работе с электронным видоискателем встроенный датчик глаза автоматически отключает большой монитор, а при съемке на уровне глаз между вами и камерой создается третья точка контакта для повышения общей стабильности. Удобная эргономичная рукоятка обеспечивает удобство и поддержку камеры в течение длительного времени.

FinePix HS35EXR

FinePix HS35EXR во многих отношениях похож на HS50EXR и включает в себя ряд тех же технологий, которые позволяют создавать впечатляющие изображения в простой и эффективной упаковке. Он оснащен 30-кратным оптическим зумом Fujinon с ручным зумом, диапазоном фокусных расстояний 24–720 мм в эквиваленте 35 мм и максимальной диафрагмой f/2,8–5,6. Стабилизация изображения со смещением сенсора улучшает радиус действия этого объектива, компенсируя появление дрожания камеры, которое может стать более заметным при большем увеличении. В конструкцию объектива встроены один асферический элемент и три элемента со сверхнизкой дисперсией, которые помогают свести к минимуму аберрации и искажения, а также повысить общую резкость изображения. Покрытие Super EBC также было нанесено на элементы объектива, чтобы помочь уменьшить блики и ореолы, а также повысить контрастность изображения и светопропускание.

В камеру HS35EXR встроены 16-мегапиксельная 1/2-дюймовая CMOS-матрица EXR с задней подсветкой и процессор обработки изображений EXR для создания фотографий с высоким разрешением и записи видео в формате Full HD 1080p со скоростью 30 кадров в секунду с заметной чувствительностью при слабом освещении до ISO 12800. , Как и в HS50EXR, автоматические режимы EXR доступны для интеллектуального определения точных настроек экспозиции на основе сцены, в которой вы работаете, а также из палитры из 103 предопределенных уникальных доступных конфигураций. Также доступны режимы датчика HR, DR и SN для большего контроля над предполагаемым внешним видом изображения, а также режимы имитации пленки и расширенные фильтры, такие как Pop Color, Toy Camera, Miniature, High-Key, Partial Color, Динамический тон, низкий ключ и мягкий фокус. Кроме того, комбинация датчика и процессора обеспечивает высокую скорость работы всех функций камеры, включая непрерывную съемку с 8 кадрами в полном разрешении в секунду, время запуска 0,8 секунды и время фокусировки 0,16 секунды.

Для наблюдения в режиме реального времени, воспроизведения изображений и навигации по меню можно использовать как 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 460 000 точек, так и электронный видоискатель с разрешением 920 000 точек. Задний ЖК-монитор имеет наклонную конструкцию, которая позволяет устанавливать его под углом 45° вниз или 90° вверх, что обеспечивает более удобный просмотр под высоким или низким углом, а угол обзора в 160° также улучшает видимость экрана, если вы работаете в более ярких условиях. Электронный видоискатель имеет встроенный датчик глаза для автоматического отключения большого ЖК-монитора и обеспечивает третью точку контакта для большей стабильности.

FinePix SL1000

Камера FinePix SL1000 с самым большим зум-объективом серии S оснащена невероятно длинным зум-объективом Fujinon с 50-кратным оптическим зумом, обеспечивающим диапазон фокусных расстояний 24–1200 мм, эквивалентный 35 мм, охватывающий практически любые фокусные расстояния. длина, необходимая для фотографирования практически в любой ситуации. Доступна стабилизация изображения со сдвигом объектива, которая помогает уменьшить дрожание камеры при большем увеличении, а режим супермакро также доступен для съемки детализированных изображений крупным планом. В оптическую схему встроены асферические элементы и элементы со сверхнизкой дисперсией, которые помогают уменьшить аберрации и искажения во всем диапазоне увеличения и повысить общую резкость изображения.

Улучшенный зум-объектив оснащен 16,2-мегапиксельной 1/2,3-дюймовой матрицей с задней подсветкой, которая может создавать как впечатляющие фотографии, так и видео в формате Full HD 1080i с частотой 60 кадров в секунду и чувствительностью при слабом освещении до ISO 12800. Для достижения точные и стабильные результаты экспозиции, SR AUTO (автоматическое распознавание сцен) можно использовать для выбора одного из шести заранее определенных типов сцен — портрет, пейзаж, ночь, макросъемка, ночной портрет или портрет с контровым светом — для получения оптимальных результатов в различных условий освещения. В режиме непрерывной съемки можно снимать до 10 кадров в секунду с полным разрешением; время запуска 0,9секунды и время фокусировки 0,2 секунды помогают снимать мимолетные и быстро движущиеся объекты. Кроме того, как и в случае с HS50EXR и HS35EXR, эта камера может записывать неподвижные изображения в файловом формате RAW или RAW+JPEG, что позволяет лучше контролировать вывод и постобработку файлов изображений.

Подобно двум предыдущим камерам, SL1000 оснащена 3,0-дюймовым ЖК-монитором и электронным видоискателем, а также имеет разрешение экрана 920 тыс. точек. ЖК-монитор имеет наклонную конструкцию, позволяющую снимать с высоких и низких углов, а электронный видоискатель обеспечивает детальное изображение на уровне глаз, что особенно полезно при работе в условиях яркого освещения.

FinePix S8400W и S8200

FinePix S8400W и S8200 — это идентичные камеры по своим характеристикам изображения и производительности. Одно из отличий, которое отличает эти две модели, заключается в наличии встроенной беспроводной связи в S8400W. Эта дополнительная функция позволяет мгновенно передавать и обмениваться изображениями непосредственно на мобильные устройства Android и iOS. Используя приложение Fujifilm Camera App на любой из мобильных систем, вы можете просматривать файлы на камере и передавать до 30 изображений одновременно между камерой и мобильным устройством. Это подключение также обеспечивает услугу автоматического резервного копирования на ваш домашний ПК с помощью прилагаемого программного обеспечения Fujifilm PC AutoSave.

Помимо беспроводных возможностей S8400W, другим ключевым отличием этих двух камер является встроенный зум-объектив. S8400W оснащен объективом Fujinon с 44-кратным оптическим зумом, который обеспечивает диапазон фокусных расстояний в эквиваленте 35 мм от 24 до 1056 мм, а S8200 оснащен объективом Fujinon с 40-кратным оптическим зумом, который обеспечивает диапазон фокусных расстояний в эквиваленте 35 мм от 24 до 960 мм. Стабилизация изображения со сдвигом объектива приносит пользу в обоих широких диапазонах увеличения, компенсируя появление дрожания камеры, в то время как включение как асферических элементов, так и элементов со сверхнизкой дисперсией также помогает улучшить качество изображения во всем диапазоне объектива от широкоугольного до супертелефото. . Режим супер-макро можно использовать для творческой съемки крупным планом, а интеллектуальный цифровой зум также доступен для эффективного удвоения увеличения до 88x и 80x соответственно с минимальным ухудшением качества изображения.

Что касается производительности изображения, обе камеры также используют 16-мегапиксельный 1/2,3-дюймовый CMOS-сенсор с тыльной подсветкой для создания изображений с высокой детализацией, заметной чувствительностью и качеством при слабом освещении. Высокая производительность камеры обеспечивается различными функциями камеры, включая время запуска 1 секунду, время фокусировки 0,3 секунды, интервал между съемками 0,5 секунды и скорость непрерывной съемки в полном разрешении 10 кадров в секунду. В дополнение к записи неподвижных изображений также поддерживается запись видео в формате Full HD 1080i со скоростью до 60 кадров в секунду для плавной передачи движения. Кроме того, возможна высокоскоростная видеосъемка со скоростью до 480 кадров в секунду для замедленного воспроизведения. Доступен режим SR AUTO с шестью сценами для оптимального выбора параметров экспозиции в зависимости от типа снимаемой сцены, а шесть различных режимов расширенного фильтра, Motion Panorama 360 и 3D-съемки также можно использовать для творческого улучшения изображений в камере.

Конструкция обеих камер сохраняет тот же форм-фактор, что и у других представителей серии S, и включает 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 460 000 точек, а также электронный видоискатель с разрешением 201 000 точек, который можно использовать для обеспечения дополнительной стабильности при съемке с рук. , и служит лучшим средством для просмотра при ярком свете. Еще одним общим удобством обеих камер является их источник питания на батарейках типа АА, легко заменяемый и обильный источник энергии, который легко доступен во время путешествий.

FinePix S6800

В отличие от предыдущих камер, FinePix S6800, которая доступна в черном, белом или красном цвете, представляет собой компактную камеру типа «наведи и снимай», в которой отсутствует электронный видоискатель, чтобы создать более компактную и портативную камеру. форм-фактор с аналогичными характеристиками изображения. Эта камера оснащена объективом Fujinon с 30-кратным оптическим зумом, который обеспечивает диапазон фокусных расстояний в эквиваленте 35 мм от 24 до 720 мм. В этом зум-объективе улучшена стабилизация изображения со сдвигом сенсора, которая помогает свести к минимуму дрожание камеры и сделать изображение более четким. Кроме того, в конструкцию объектива включены асферические элементы и элементы со сверхнизкой дисперсией, которые корректируют различные аберрации и искажения, обеспечивая четкость и согласованность изображений. Диапазон увеличения также может быть эффективно удвоен за счет использования интеллектуального цифрового увеличения, которое увеличивает увеличение до 60x с минимальной потерей качества изображения.

Модель S6800 включает в себя 16,2-мегапиксельную CMOS-матрицу с задней подсветкой для создания неподвижных изображений с высоким разрешением и исходной чувствительностью до ISO 12 800. Сенсор также обеспечивает быструю непрерывную съемку со скоростью до 8 кадров в секунду, а а также запись видео Full HD 1080i со скоростью 60 кадров в секунду. Режим SR AUTO можно использовать при записи фотографий или видео, он интеллектуально определяет настройки экспозиции на основе одного из шести предопределенных сюжетных режимов. При работе в этих режимах настройки камеры будут оптимизированы для правильной визуализации сцен, соответствующих этим профилям, точным и описательным образом. Для предварительного просмотра эффектов настройки экспозиции и просмотра изображений после их записи имеется 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 460 тыс. точек.

FinePix S4800

Последним новым выпуском текущей серии мыльных камер Fujifilm S в стиле моста является FinePix S4800, который объединяет 16-мегапиксельную 1/2,3-дюймовую ПЗС-матрицу для создания фотографий с высокой детализацией и HD 720p. запись видео с частотой 30 кадров в секунду. Объектив Fujinon с 30-кратным оптическим зумом обеспечивает диапазон фокусных расстояний от 24 до 720 мм, эквивалентный 35 мм, что подходит для работы практически в любых условиях, а стабилизация изображения со сдвигом сенсора помогает поддерживать стабильно резкие результаты, минимизируя дрожание камеры на фотографиях. Как и в случае с S6800, S4800 также не имеет электронного видоискателя в своей конструкции в пользу создания корпуса меньшего размера для повышения портативности. 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 230 000 точек доступен для просмотра в реальном времени, воспроизведения изображений и навигации по меню для применения ряда доступных настроек камеры, таких как SR AUTO или другие режимы положения сцены для точной настройки параметров экспозиции в зависимости от конкретного типа. сцены, в которой вы работаете.

Для получения дополнительной информации об этих камерах Fujifilm зайдите в супермаркет B&H в Нью-Йорке, поговорите со специалистом по продажам по телефону 1-800-606-6969 или свяжитесь с нами через онлайн-чат.

 

Обзор Fujifilm FinePix S1 | Digital Trends

Рекомендуемый продукт DT

«Fujifilm FinePix S1 вряд ли можно назвать идеальной камерой с суперзумом, но она определенно входит в число лучших в классе 2014 года».

Плюсы

  • 50-кратный зум
  • Фото/видео хорошего качества
  • Атмосферостойкость

Минусы

  • Проблемы с фокусировкой в ​​автоматических режимах
  • Шумно на высоких ISO, при слабом освещении

Когда наступает время отпуска, многие фотографы думают о новых камерах с мегазумом и «моста». Для путешественников нет ничего лучше удобной цифровой камеры с большим фокусным расстоянием, такой как 16,4-мегапиксельная камера Fujifilm FinePix S1 с 50-кратным зумом. Более того, S1 устойчив к атмосферным воздействиям и пыли, поэтому вы можете попасть под ливень и не беспокоиться о том, что он намокнет. В последнее время мы протестировали несколько мостовых камер, поэтому давайте посмотрим, как S1 справится с аналогичными камерами от Canon, Nikon и Samsung.

Характеристики и конструкция

В отличие от недавно рассмотренного 60-кратного Samsung WB2200F, который имел необычную форму из-за конструкции Dual Grip, S1 (499 долл. США) выглядит как большинство других мостовых камер, таких как 60-кратный Nikon Coolpix P600 — другими словами, он выглядит как DSLR, но без сменных объективов. Здесь фиксированный объектив имеет блестящий 50-кратный диапазон 24-1200 мм (эквивалент 35 мм), как у Canon PowerShot SX50 HS. Конечно, это не 1440 мм, как у P600, но 50-кратное увеличение все равно даст вам довольно много.

Полностью черный S1 имеет прочный, мускулистый вид и обладает приятной рукояткой с глубокой текстурой. Он весит 24 унции (с аккумулятором и SD-картой) и имеет размеры 5,2 x 3,6 x 4,3 дюйма в выключенном состоянии — почти как компактная цифровая зеркальная камера начального уровня. При полном телефото глубина достигает примерно 7 дюймов. Вы точно будете носить его на шее, а не в кармане.

Ключевая особенность: объектив Super EBC Fujinon с широкой апертурой f/2,8-5,6; эта апертура является лучшей из всех мостовых камер, которые мы недавно тестировали. Теоретически это должно означать хорошие изображения при слабом освещении (но продолжайте читать, чтобы увидеть, так ли это на самом деле). Также на передней панели находится вспомогательная лампа автофокусировки для более быстрой и точной фокусировки. С левой стороны оправы объектива находится второй переключатель зума, а также кнопка уменьшения масштаба, которая помогает вам перенацелить объект, если вы теряете его из виду при экстремальном телефото — очень полезная функция.

На верхней деке есть выдвижная вспышка, два стереомикрофона, горячий башмак, кнопка включения/выключения и диск выбора режимов. Горячий башмак имеет плотную крышку для предотвращения попадания влаги в камеру. Рядом с диском режимов находятся кнопки компенсации экспозиции и режима серийной съемки, а также основной переключатель масштабирования и кнопка спуска затвора.

Положительные стороны S1 перевешивают отрицательные, а его атмосферостойкость делает его еще более привлекательным.

На задней панели вы найдете 0,2-дюймовый электронный видоискатель (EVF) с диоптрийной регулировкой и 3-дюймовый ЖК-экран с регулируемым углом наклона, оба рассчитаны на 9Разрешение 20 тыс. точек. Электронный видоискатель небольшой и довольно тусклый. Однако ЖК-дисплей лучше и хорошо справляется с прямыми солнечными лучами, когда вы увеличиваете яркость. Мы большие поклонники экранов с переменным углом наклона, поскольку они позволяют держать камеру под разными углами, чтобы добавлять различные перспективы к вашим снимкам. К сожалению, нет датчика глаза, который автоматически переключается между дисплеями, когда вы подносите свой взгляд к EVF — вам нужно вручную нажимать кнопку EVF/LCD. Мы не должны ожидать этого от камеры стоимостью менее 500 долларов — P600 и WB2200F используют аналогичную систему.

Наряду с текстурированной подставкой для большого пальца в крайнем правом углу вы найдете кнопку видео с красной точкой, колесико для настройки, а также кнопки воспроизведения, отображения/назад и Wi-Fi. Также имеется четырехпозиционный контроллер с центральной клавишей «Меню/ОК». Четыре точки дают доступ к настройкам вспышки, автоспуску, типу фокусировки (макро) и функциям/удалению.

С правой стороны отсек с резиновой дверцей, закрывающей выходы HDMI и USB. Поскольку эта камера устойчива к атмосферным воздействиям, уплотнение намного прочнее и плотнее, чем у других мостовых камер. Снизу находится аккумулятор и слот для SD-карты. Аккумулятор рассчитан на 350 снимков, а камера поддерживает высокоскоростные SD-карты с рейтингом UHS-1. Мы предлагаем вам использовать самую быструю карту, чтобы максимизировать производительность; мы использовали карту SanDisk Extreme Pro SDXC II на 64 ГБ.

Одно различие между S1 и другими мегазумами, упомянутыми здесь: S1 — единственная модель, позволяющая снимать необработанные файлы RAW, поэтому, если это критическая функция, лучше купить S1. Другие дорогие бридж-камеры, такие как Sony Cyber-shot RX10, Panasonic FZ1000/FZ200 и Olympus Stylus 1, также снимают в формате RAW, но у них и близко нет такого же диапазона фокусных расстояний.

Что в коробке

Коробка содержит камеру, аккумулятор, адаптер переменного тока и USB-кабель; батарея заряжается в камере. Вы также найдете крышку для «горячего башмака», крышку объектива с шнурком для крепления, 32-страничное руководство по началу работы и компакт-диск. На диске есть полное руководство пользователя и приложение Fujifilm MyFinePix ver. 4.0 для обработки файлов, а также конвертер файлов RAW (Windows/Mac).

Гарантия

Fujifilm покрывает S1 стандартной отраслевой ограниченной гарантией сроком на один год. Более подробную информацию можно найти здесь.

Производительность и использование

Как и другие камеры с суперзумом, которые мы недавно тестировали, S1 оснащена 1/2,3-дюймовым сенсором с разрешением 16,4 мегапикселя. Этого достаточно для большинства пользователей (отправка по электронной почте, просмотр на экране компьютера, обмен на Facebook и т. д.), но если вы занимаетесь увеличением или обрезкой фотографий, это может не соответствовать всем требованиям. Тем не менее, мы в целом были довольны точностью и глубиной цвета наших изображений, даже после просмотра их в полном размере. Несмотря на наличие сенсора размером «наведи и снимай», большинство более дорогих камер от ведущих брендов достаточно способны для базовой фотосъемки при хорошем освещении, но разница заключается в мельчайших деталях, к которым мы еще вернемся.

Мы установили камеру на максимальное разрешение для фото и видео: 4608 x 3456 пикселей (JPEG+RAW) и 1080/60p (MOV). (Если вы планируете снимать в этих разрешениях, убедитесь, что у вас есть SD-карта настолько большого размера и скорости, насколько вы можете себе позволить. ) Мы использовали различные режимы камеры, начиная с автоматического распознавания сцен (SR), что похоже на « «умное авто» от других компаний, где камера определяет, что находится перед ней, и выбирает подходящий сюжетный режим (пейзаж, портрет и др.). Наряду с обычным Auto это хорошая отправная точка. Кроме того, есть режимы PASM, Custom, SP (сцена с 12 вариантами) и Panorama. Последний режим похож на Sweep Panorama от Sony для съемки простых панорам, которые сшиваются в камеру. Также на циферблате есть Advanced (спецэффекты) и HDR (High Dynamic Range).

Притворяясь, что мы в отпуске, мы путешествовали с S1, снимая яркие юго-западные пейзажи и даже запечатлев огромную полную луну (см. образцы). В целом, мы были впечатлены сборкой и удобством использования камеры: она выглядит почти как цифровая зеркальная камера начального уровня. Тем не менее, у него есть проблемы с фокусировкой при экстремальном телефото, когда вы находитесь в автоматических режимах; особенно это касается кактуса на переднем плане и горы с другими кактусами на заднем плане. Телеобъектив S1 лучше, чем у P600, но не так хорош, как у WB2200F. К счастью, есть несколько обходных путей, когда вы переходите на ручную фокусировку, которая регулируется колесиком. Просто будьте готовы немного повозиться, если у вас нет высококонтрастного края для фиксации системы фокусировки.

Впечатляет пятиосевая стабилизация изображения, которая творила чудеса при экстремальном телефото.

Несмотря на то, что некоторые любители фотоаппаратов насмехаются над суперзумом за то, что он представляет собой не что иное, как прославленную «наведи и снимай» или подражание цифровым зеркальным камерам, мы находим, что их использование доставляет массу удовольствия — почти как охота за сокровищами. В одном случае мы снимали верхушку кактуса с полным телеобъективом и обнаружили, что на вершине гнездятся птицы. По счастливой случайности мы засняли воздушную битву среди птиц, но самое замечательное в этих невероятных фокусных расстояниях то, что вы никогда не узнаете, что там на самом деле, пока не заглянете в видоискатель или не посмотрите на ЖК-дисплей. С другой стороны, на снимке летящих птиц вы можете заметить еще один недостаток этой камеры по сравнению с DSLR: поскольку максимальная выдержка S1 составляет 1/2000 секунды против 1/4000 у DSLR, это не очень хорошо для экшн кадры.

Также в S1 впечатляет пятиосевая стабилизация изображения, которая творила чудеса при экстремальном телефото, поскольку большинство наших снимков были сняты с рук. На одном изображении верхушки флагштока, которое мы сделали, даже была видна резьба на мяче — действительно круто.

S1 очень отзывчива в режиме серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду, но, как и любая другая мостовая камера, после серийной съемки камера «останавливается» для сохранения изображений на карту. Кроме того, в отличие от DSLR, максимальный режим серийной съемки хорош для 9 кадров, а не 60 с лишним, как у приличных DSLR, и вы также не можете снимать непрерывно, используя настройки RAW. Для некоторых это может стать препятствием, но мы уверены, что настройки Fine JPEG будет более чем достаточно для подавляющего большинства фотографов, использующих такие камеры. (Захват изображения в формате RAW — это хорошо, но если вы серьезно относитесь к съемке в формате RAW, вам, вероятно, следует подумать о цифровой зеркальной камере или компактной системной камере.)

Всякий раз, когда мы тестируем прочные или атмосферостойкие камеры, мы всегда сохраняем «избиение» на конец, поэтому, если устройство выйдет из строя, наши образцы все равно будут сохранены на жестком диске. Именно это мы сделали с камерой S1, которая защищена от непогоды и пыли, как цифровая зеркальная камера Pentax K-3, но не является водонепроницаемой, как защищенная цифровая камера Olympus Stylus TG-3, которую можно окунать в воду. Поскольку в южной Аризоне дожди идут редко, мы просто взяли S1, повесили его над раковиной и обрызгали водой. Быстрое нажатие кнопки включения / выключения подтвердило заявление о водонепроницаемости, поскольку S1 сразу запустился, добавив к его добросовестности в путешествии.

Камера S1 позволяет снимать фильмы в формате Full HD в формате MOV с разрешением 1080/60p. Он делает достойную работу (см. пример), но экспозиция имеет тенденцию быть неравномерной, даже при осторожном панорамировании. Однако цвет соответствует действительности. Один минус — звук механизма зума, который слышно, если его не заглушает окружающий шум. Ну хотя бы в стерео.

Камера имеет собственное значение ISO 100–3200, что значительно меньше максимальных 6400 и 12 800 у конкурентов при полном разрешении. Здесь вы можете снимать с более высокими уровнями чувствительности в виде расширенных значений ISO, но разрешение резко падает. Результаты наших тестов были устойчивыми до ISO 400, а затем неуклонно падали до 3200. Мы скажем, что изображения не были полной катастрофой, но, тем не менее, плохими, что удивительно для камеры Fujifilm. К сожалению, не стоит рассчитывать на съемку без шумов при слабом освещении, даже с более широкой диафрагмой. Но S1 позволяет вам установить максимальное значение ISO, поэтому мы рекомендуем установить его на ISO 800, чтобы быть в безопасности, на ISO 400, если вы хотите меньше шума. Если вы снимаете в формате RAW, вы всегда можете уменьшить шум с помощью прилагаемого простого в использовании программного обеспечения RAW Converter.

У Fujifilm есть базовое приложение для управления передачей по Wi-Fi с вашего смартфона. Вы также можете геотегировать свои изображения и использовать свой телефон в качестве пульта дистанционного управления. В этом нет ничего потрясающего, но он выполняет свою работу. У нас были некоторые проблемы со связью с нашим Droid 4, поскольку для этого требовалось установить новое приложение для конкретной камеры, и у нас были устаревшие настройки и приложения от других камер Fujifilm, которые мы рассмотрели, с чем обычному потребителю не придется иметь дело.

Заключение

Вряд ли S1 можно назвать идеальной камерой с суперзумом, но она определенно входит в число лучших в классе 2014 года. На самом деле, его положительные стороны значительно перевешивают отрицательные, поэтому мы легко присвоим ему статус «Рекомендуемый». Тот факт, что он стоит около 500 долларов США и является единственным погодоустойчивым мегазумом, делает его еще более привлекательным. Просто не ожидайте производительности DSLR.

Высокие

  • 50-кратное увеличение
  • Фото/видео хорошего качества
  • Погодостойкость

Минимум

  • Проблемы с фокусировкой в ​​автоматических режимах
  • Шумно при высоких значениях ISO, слабом освещении
Рекомендации редакции
  • Лучшие предложения альтернативных экшн-камер GoPro на октябрь 2022 года
  • Лучшие предложения GoPro: распродажи, которые вы можете совершить сегодня
  • Лучшие предложения камер на октябрь 2022 г.
  • Apple отвечает на тревожную проблему с камерой iPhone 14 Pro
  • Лучшие веб-камеры на 2022 год.

Съемка камерой 21-летней давности: Fujifilm S1 Pro

Я нахожу невероятно забавным использовать старые, особенно уникальные цифровые камеры, как в качестве задачи, так и просто для удовольствия.

Думаю, отчасти это психологическое. С архаичными камерами, оснащенными устаревшими технологиями, мы ожидаем некачественных результатов, поэтому больше фокусируемся на том, что мы можем контролировать: композицию, освещение (если применимо), экспозицию и так далее — то, на чем мы всегда должны фокусироваться.

И наоборот, когда у нас в руках есть Hasselblad, мы можем немного расслабиться в бессознательном убеждении, что камера может компенсировать отсутствие у нас таланта или усилий. Конечно, мы все знаем, что это невозможно.

Не буду вдаваться в скучную историю о том, почему у меня много цифровых камер начала-середины 2000-х, но в какой-то момент я оказался обладателем Fujifilm Finepix S1 Pro — первой из пяти моделей. линейка цифровых зеркальных фотокамер Fujifilm, в которых использовалась невероятно уникальная сенсорная технология, получившая название «SuperCCD».

Приносим извинения за некачественные фотографии товара. У меня не было доступа к полной настройке.

В S1 Pro фотодиоды 3,1-мегапиксельного датчика SuperCCD имеют форму сотовой мозаики, ориентированной в виде зигзагообразного массива, а не простой вертикальной/горизонтальной мозаики. Из-за этого расстояние между ячейками меньше, что делает примерно на 40% больше (квадратный корень из 2 = 1,41) рядов сенсорных ячеек по горизонтали и вертикали, чем у обычного датчика Байера.

Затем камера использует алгоритм интерполяции, который предположительно приводит к разрешению, эквивалентному 6,2-мегапиксельному сенсору Байера. Ориентация под углом 45 градусов также позволяет улучшить захват горизонтальных и вертикальных деталей. Это хорошо, потому что большая часть мира благодаря гравитации существует в горизонтальной и вертикальной плоскостях — однако это происходит за счет разрешения по диагонали, в чем превосходят традиционные макеты датчиков.

Сотовый дизайн датчиков SuperCCD.

Выпущенная в январе 2000 года камера Fujifilm S1 Pro основана на корпусе пленочной камеры Nikon N60 (она же F60) (с модификациями Fuji). Логично, что он оснащен байонетом Nikon F и может использовать объективы типа AI, AI-S, AI-P, AF, AF-D или G, однако только объективы AF и AF-D будут автофокусироваться. Объективы AI и AI-S можно использовать только в ручном режиме экспозиции, так как привязка замера отсутствует.

Большинство этих фотографий были сняты либо на Nikon AF-D 24-120/3.5-5.6, либо на Nikon AF-D 50/1.8. Хотя 24-120 не является качественной оптикой, она более чем достаточна для этого сенсора, особенно с небольшим диафрагмированием — и вы можете диафрагмировать сколько душе угодно, не затрагивая дифракцию на этой камере.

Сначала я снимал с некоторыми превосходными объективами G-типа, однако точная ручная фокусировка для меня невозможна из-за соломенного оптического видоискателя (очки тоже не помогают), а точка подтверждения фокусировки совершенно ненадежна. . Как ни странно, у меня было больше проблем с ручной фокусировкой на удаленных объектах с закрытыми глазами, чем на более близких широко открытых — фотография выше была сфокусирована вручную с широко открытой диафрагмой Sigma Art 35 мм и f / 1,4, а фотография ниже (слегка не в фокусе) была на 24 мм. и f/8 с Nikon 24-120mm f/4G VR.

Максимальная выдержка составляет 1/2000. Есть несколько режимов замера (3D 6-зонный, 6-зонный, центральный), выдвижная вспышка и горячий башмак (совместимый с Nikon TTL), а также варианты ISO 320, 400, 800 и 1600. нет функции автоматического ISO, и вам нужно погружаться в меню каждый раз, когда вы хотите настроить его.

Выбор файла: только JPEG или TIFF — к сожалению, без RAW — записанный либо на CompactFlash, либо на SmartMedia. Камера, конечно, не принимала мои карты на 64 или 128 ГБ, но я смог откопать старую карту на 1 ГБ, которая может хранить колоссальные 56 файлов TIFF в максимально доступном режиме («Hi RGB TIFF»).

Пожалуй, это самая медленная камера, которую я когда-либо использовал. Меню является полной противоположностью интуитивному; это в основном просто набор символов и аббревиатур, и я снимаю шляпу перед вами, если вы можете угадать их значение, не читая руководство.

Забудьте о шимпанзе. Просто убей эту идею и похорони ее. Чтобы изображение заполнило экран, требуется 31 секунда (да, я засекал время). Как только это произойдет, практически единственное, что вы можете подтвердить, это то, что фотография действительно была сделана, хотя для более точного анализа доступна гистограмма. JPEG, однако, значительно быстрее просматривать.

В некотором смысле, если вы выберете TIFF вместо JPEG, использование камеры сродни съемке увеличенного Nikon N60 с полутора рулонами пленки — без просмотра изображения, максимум 55 кадров и без быстрой регулировки ИСО.

S1 Pro позволяет выбирать между 3,1-мегапиксельной или 6,2-мегапиксельной камерой. Чтобы создать традиционный файл изображения, который состоит из строк и столбцов, камера должна выполнить интерполяцию, используя соседние фотосайты для создания данных между существующими пикселями. В конце концов, записанный файл не может существовать в том же зигзагообразном сотовом узоре, что и датчик. После считывания каждой строки и заполнения отсутствующих данных вы получаете удвоенное пространственное разрешение (6,2 МП).

По сравнению с Nikon D40, в котором используется 6,1-мегапиксельный сенсор Байера, S1 Pro не достигает того же уровня четкости пикселей. Однако, бок о бок с 4,1-мегапиксельным Nikon D2Hs, между ними не так много общего. Итак, я думаю, что настоящее байеровское эквивалентное разрешение находится где-то посередине между 3,1 и 6,2 мегапикселя — около 4-4,5 мегапикселей. Как оказалось, это точно соответствует примерно 40-процентному увеличению рядов сенсорных клеток (3,1 * 1,41 = 4,37). Это также зависит от сцены — некоторые выигрывают от необычного дизайна сенсора гораздо больше, чем другие.

ПЗС-датчики не прощают небрежной экспозиции. Нажатие или вытягивание может быстро привести к пятнистому цветному шуму, серьезным цветовым сдвигам и скомпрометированному спаду от четвертных тонов к светлым. В этом смысле он мало чем отличается от слайд-пленки.

Цвета вне камеры невероятно точные и нейтральные. Тон и цвет «ORG» создают прекрасный, нейтральный файл, который идеально подходит для редактирования, а тон и цвет «STD» (стандартный) создают приятный для использования файл прямо из камеры. Даже если для цвета установлено значение «ВЫСОКИЙ», а для тона — «ЖЕСТКИЙ», изображения не будут напыщенно перенасыщенными и Диснейлендом, как мы часто видим с настройкой «Яркий» в современных камерах. На самом деле, фотографии High Color/Hard Tone демонстрируют лишь очень скромное повышение насыщенности и контрастности по сравнению со Standard Color/Tone. Совершенно ясно одно: Fujifilm производила камеры с красивыми цветами задолго до X-Trans.

Все изображения здесь были сняты с ISO 320, 800 или 1600. ISO 400 совершенно бессмысленно, учитывая, что это просто усиление на четверть ступени по сравнению с базовым. Было бы проще просто набрать треть стопа компенсации экспозиции, чем щелкать меню. Я бы очень хотел, чтобы было более низкое базовое значение ISO 160, а также промежуточные варианты, такие как 640 и 1280.

Высокая исходная чувствительность камеры — в сочетании с ранней архитектурой CCD — означает, что даже при базовом ISO присутствует заметный уровень шума. К счастью, шум довольно приятный, и в основном это яркость до ISO 800 — даже 1600 имеет очень минимальный цветной шум прямо из камеры. Как ни странно, я обнаружил, что это постоянная тема с ПЗС-датчиками — значительный шум даже при базовом ISO, но шум очень хорошо проявляется в большинстве, если не во всем, диапазоне чувствительности в зависимости от камеры. Это также позволяет создавать удивительно привлекательные черно-белые фотографии, особенно учитывая мелкозернистую текстуру из-за того, что в основном это высокочастотный шум. «Подобный фильму» было бы подходящим описанием результатов.

Значительный шум на этом изображении является результатом использования недоэкспонированного фото в посте. Черно-белое изображение помогает скрыть цветовые сдвиги и хроматический шум.

Если вы выберете экспозицию в камере, ISO 1600 даст удивительно отличные результаты с неожиданно низким уровнем шума для сенсора такого типа и возраста — не о чем говорить с точки зрения неприятного шума, и фотографии полностью пригодны для использования. без всякого шумоподавления. Однако в этот момент вы потеряли значительную часть динамического диапазона, и если вы попытаетесь каким-либо образом подтолкнуть изображение, заблокированные участки низкочастотного шума цветности и полосы сразу же поднимают голову. Практически нет места для отправки файлов на всех при ISO 800 и выше.

Весьма впечатляет, почти ничего не меняется с точки зрения цветового сдвига во всем диапазоне чувствительности — то, что является точным или приятным при базовом ISO, будет точным или приятным при 1600. Опять же, это то, что я замечал не один раз с ПЗС-камеры — Pentax 645D ведет себя почти одинаково во всем диапазоне ISO.

ISO 1600, SOOC «Стандартный» цвет и тон, автоматический баланс белого. Шумоподавление и повышение резкости обнулены в ACR. Никаких корректировок, кроме сокращения.

Несмотря на ограничение по современным стандартам, очень удобный ISO 1600 в камере APS-C в 2000 году был исключительно хорошим. Fujifilm заявила, что камеры SuperCCD обладают превосходными характеристиками чувствительности — фотосайты в виде сот позволяют упаковывать больше пикселей в заданную область, а их форма более точно отражает круглые микролинзы, которые находятся над ними. Я думаю, что утверждение Фудзи подтверждается на практике.

Я бы оценил примерно 7,5-8 стопов из полезный динамический диапазон , который, как я полагаю, является 8-битным АЦП (аналогово-цифровым преобразователем). Учитывая это, наряду с неумолимым характером ПЗС-сенсоров и широтой обработки, еще более ограниченной отсутствием RAW, вам нужно очень тщательно выбирать экспозицию. Даже в сцене с умеренным контрастом у вас почти наверняка будут либо размытые черные, либо обрезанные блики.

Однако, как и в большинстве ПЗС-камер, вы начинаете быстро терять динамический диапазон, как только вы увеличиваете ISO на пару ступеней. В тенях также не так много — современные камеры (CMOS), как правило, имеют большую часть своего динамического диапазона, сгруппированного в тенях, что позволяет действительно невероятно восстанавливать детали. ПЗС-сенсоры работают по-другому, и даже с полноценным RAW-файлом я сомневаюсь, что вы найдете много полезной информации на этом конце гистограммы. Вы можете несколько смягчить это с помощью ETTR («экспонировать вправо»), но с тем, что уже является субоптимальным динамическим диапазоном, у вас будет только небольшая широта для ETTR, если таковая имеется.

Упс, меня поймал дорожный патруль. Сцены с высокой контрастностью, подобные этой, сложны — белые цвета находятся на пороге отсечения, но черные исчезли во многих областях.

В то время как экспонометр камеры, особенно трехмерный 6-зонный мультишаблонный экспонометр, исключительно хорошо балансирует экспозицию в сложных сценах, автоматический баланс белого двойственен: он либо один из самых точных, которые я когда-либо видел, либо худший . Почти все фотографии, которые я сделал, требовали регулировки нулевого оттенка и, как правило, только регулировки температуры от +1 до +4. Однако в трех случаях изображения были настолько искажены, что я до сих пор не понимаю, почему именно.

Самыми вопиющими были фотографии, сделанные примерно за два часа до захода солнца в тени — они были чрезвычайно синими и недоэкспонированными примерно на полстопа. Баланс белого зашел так далеко за пределы карты, что большая часть простой белой футболки измеряла значения синего от 240 до полного обрезания! Я предполагаю, что причиной этой ошибки является сочетание конструкции ПЗС-экспонометра камеры и спектральной характеристики — инфракрасный фильтр также может вызывать проблемы в определенных ситуациях. ИК-фильтры могут сильно влиять на синий канал, и, возможно, здесь было немного релеевского рассеяния.

Основная проблема заключается в том, что без RAW-файла ваши возможности крайне ограничены — для исправления этих испорченных файлов требуется температура +76. Такой массивный сдвиг в 8-битном файле TIFF приводит к ужасному шуму — особенно плохому, потому что синий канал всегда самый шумный — и экстремальным спектральным сдвигам по всему изображению. Как ни странно, для отдельного снимка красной стремянки, снятой в пяти футах одновременно, потребовалось всего лишь тонирование -3 и регулировка нулевой температуры.

Использование S1 Pro напоминает мне о съемке оригинальными 18-мегапиксельными камерами Leica M9 и Leica M Monochrom — обе с ПЗС-матрицами Kodak. Ни эти камеры, ни S1 Pro не допускают «недоэкспонирования для защиты светлых участков» или подобных подходов так же, как позволяют датчики CMOS — мало чем отличаясь от того, как слайд-пленка не любит ускоренную обработку. Людям, которые беспокоятся о том, как камера справится с нажатием на пять ступеней, придется приспособиться — это поможет им в долгосрочной перспективе, чтобы они, наконец, научились перестать так сильно недоэкспонировать.

В конечном счете, хотя файлы из S1 Pro не содержат даже близкой широты даже современных JPEG, не говоря уже о мощности RAW, моим самым большим выводом при использовании этой камеры было то, насколько я обожаю и ценю прозрачность как отправную точку. вне камеры. В некотором смысле, естественность цветов и тонов этой камеры делает еще более раздражающим тот факт, что файлы не выдерживают больших манипуляций — я бы ОЧЕНЬ ПОЛЮБИЛ такие результаты из моего Nikon Z7 и любой другой камеры, которая у меня есть для это важно.

Мой отец помогает в ремонте Pentax 6×7. В таких сценах вам просто нужно выставить объект и позволить крайним концам обрезаться.

Мне бы очень хотелось, чтобы универсальное «Natural Color Solution» (заимствованный термин у Hasselblad) было принято всеми производителями и реализовано в их камерах в качестве опции. Если вам нужен этот RAW-файл «Естественный цвет», вы можете его получить. Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего производителя вам понравился, вы также можете выбрать его. Если не считать Hasselblad, я не знаю, чем рискуют производители, чтобы сделать это — кроме того, что это потребует определенных усилий и времени.

Я бы вообще не назвал Fujifilm S1 Pro забавной или приятной в использовании камерой. Честно говоря, я, наверное, сразу же удалил 99% фотографий, сделанных во время этого обзора. И даже среди тех, что вы здесь видите, есть немало тех, которыми я не доволен. Обычно я бы не стал публиковать просто сносные изображения, но в этом случае я думаю, что даже меньшие фотографии здесь имеют ценность, показывая как бородавки, так и украшения.

Не сомневайтесь, пользоваться этой камерой непросто. Я уверен, что мои изображения значительно улучшатся при постоянном использовании, но насколько я не уверен — я чувствую, что вы достигаете потолка быстрее, чем можете себе представить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *