Fujinon xf: Купить Fujifilm XF 33mm F1.4 R LM WR в Уфе с официальной гарантией
Первые изображения объектива Fujinon XF 8mm F/3.5 R WR
Фото: FujiRumorsСразу несколько проверенных источников опубликовали первые изображения нового фиксобъектива Fujinon XF 8mm F/3.5 R WR.
На протяжении длительного времени этот объектив упоминался в «дорожной карте» Fujifilm, после официального анонса в рамках мероприятия X-Summit в 2022 году. Но благодаря утечке изображений, фотографы могут впервые рассмотреть этот широкоугольный объектив.
Новинка довольно компактна. Объектив на представленных изображения установлен на камеру, похожую на одну из серий X-T.
Fujinon XF 8mm F/3.5, согласно данным источника, получит ручное управление кольцом диафрагмы. Кроме того, этот объектив получит защиту от пыли и влаги.
Реклама
Фото: FujiRumorsОн имеет светосилу F/3.5 для съёмки при слабом освещении, но при 8 mm (эквивалент 12 mm на полном кадре) он не обеспечивает большой глубины резкости. Однако в отличие от многих других 8 mm объективов сторонних производителей для байонета X-mount, объектив Fujifilm XF 8 mm точно воспроизводит прямые линии архитектурных или геометрических объектов без искажений.
До появления Fujinon XF 8 mm, единственным способом получить широкий диапазон 8 mm был очень дорогой и большой объектив Fujifilm Fujinon XF 8-16mm F/2.8 R LM WR, а ближайшим фикс был Fujinon XF 14mm F/2.8 R. Поэтому появление нового объектива, который, скорее всего, будет намного легче и дешевле названных выше решений, будет интересным событием для любителей широкоугольной съёмки.
Следует отметить, что следующий саммит X-Summit уже не за горами, поэтому возможно, появится новая «дорожная карта» для камер и объективов X-mount. Однако на данный момент новый объектив Fujinon XF 8mm F/3.5 R WR представляет собой всего лишь прототип и по нему, пока нет никакой подробной информации.
Фото: FujiRumorsОднако некоторые эксперты сомневаются, что новый объектив Fujifilm XF 8 mm станет хитом продаж. Несмотря на то, что он является более доступной альтернативой дорогостоящему Fujifilm XF 8-16mm F/2.8 R LM WR, многие фотографы предпочитают покупать объективы с более универсальными фокусными расстояниями.
Несмотря на это, новый объектив Fujinon XF 8mm F/3.5 R WR имеет свои преимущества и может заинтересовать тех криэйторов которые специализируются на съёмке архитектуры, пейзажей или интерьеров. Кроме того, его компактный размер и герметичность делают его идеальным выбором для съёмки в экстремальных условиях.
Официального подтверждения характеристик и даты выхода нового объектива Fujinon XF 8mm F/3.5 R WR от компании Fujifilm пока нет. Однако утечка информации о новом продукте уже вызвала большой интерес среди любителей и профессиональных фотографов на зарубежных ресурсах.
Также напомню, что ранее в интервью Fujifilm сообщили, что они рассматривают возможность выпуска видеокамера с байонетом X.
[digitalcameraworld.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
Fujifilm X-T5 и Fujinon XF 30mm f2.8 macro — бесплатное бронирование фотостудий на карте г. Москва и МО — Уголок.Ру
Внешне модель практически не отличается от своих предшественников, а вот по начинке есть кое-что интересное:
- 40,2-мегапиксельный датчик X-Trans CMOS 5 HR пятого поколения с высоким разрешением оснащен усовершенствованным алгоритмом обработки изображений, который повышает разрешение без сжатия.
- добавлена технология обработки искусственного интеллекта
- формат файла изображения HEIF следующего поколения
- сниженное энергопотребление
- компактный корпус весом 557г
ЖК-дисплей с трехсторонним наклоном. Это действительно удобно. ЖК-дисплей обеспечивает повышенную мобильность, особенно при работе на уровне талии или в портретной ориентации. Комбинация наклоняемого ЖК-дисплея и центрального видоискателя, выравнивает объектив, камеру и фотографа по оптической оси для более комфортного и интуитивно-понятного создания изображений.
19 режимов имитации пленки воспроизводят эффект классических фотопленок, разрабатываемых Fujifilm более 85 лет. И наверняка, они как и в прошлых камерах работают только с JPG.
X-Processor 5 оснащен автофокусировкой с определением объекта, построенной с использованием технологии искусственного интеллекта с глубоким обучением. В дополнение к невероятному отслеживанию автофокусировки и распознаванию человеческих лиц и глаз, X-T5 теперь также может автоматически обнаруживать и отслеживать широкий спектр объектов, включая животных, птиц, автомобили, мотоциклы, велосипеды, самолеты и поезда. Это позволяет фотографам сосредоточиться на композиции и творчестве, будучи уверенными, что X-T5 точно отследит фокус.
X-T5 оснащен функцией Pixel Shift. С помощью программного обеспечения Pixel Shift Combiner можно получить одно изображение со сверхвысоким разрешением 160 МП одним нажатием кнопки спуска затвора.
Используя встроенную стабилизацию изображения для смещения сенсора на половину пикселя между каждым кадром, X-T5 точно делает 20 кадров, чтобы гарантировать, что каждый красный, зеленый и синий пиксели содержат одинаковую информацию. В результате получается окончательное изображение, на котором почти не видны ложные цвета.
X-T5 поддерживает формат изображений HEIF, который обеспечивает 10-битное качество изображения в файлах размером до 30% меньше, чем в стандартных JPEG.
Корпус в XT-5 устойчивый к атмосферным воздействиям. Оснащен 56 защищенными от атмосферных воздействий точками для обеспечения высокого уровня пыле- и влагостойкости.
Что нового для видеографов.
X-T5 оснащен пятиосевой системой стабилизации изображения в корпусе (IBIS), которая обеспечивает компенсацию до 7,0 стопов и EVF в 3,69 миллиона точек с коэффициентом увеличения 0,8 раза. Несмотря на это, корпус камеры весит всего 557 г (1,23 фунта).
Видеозаписи объемом 6,2 К можно записывать внутри устройства со скоростью 30 кадров в секунду в 10-битном формате 4:2:2, обеспечивая видеозапись высокой четкости с богатой цветовой детализацией.
Поддержка F-Log2. В дополнение к F-Log, X-T5 также поддерживает F-Log2.
В сочетании с устройством ATOMOS HDMI видеовыход X-T5 в формате RAW может быть записан в 12-битном формате Apple ProRes RAW с разрешением до 6,2 К и частотой кадров до 29,97 кадров в секунду. В сочетании с Blackmagic Design Video Assist 12G необработанное видео, выводимое с камеры, может быть записано в формате Blackmagic RAW с разрешением до 6,2 К и частотой кадров до 29,97 кадров в секунду.
Купить X-T5 можно с 17 ноября. Цены в США до уплаты налогов:
- тушка — 1699$
- кит 18–55 — 2099$
- кит 16–80 — 2199$.
Компактный объектив с коэффициентом увеличения 1:1. Габарите действительно впечатляют 60 × 69,5 мм при весе всего 195 граммов.
Примеры фото, снятые на этот объектив. Даже портретики неплохие получаются.
Цена в США составляет 599$ до уплаты налогов. Очень ждем этот объектив в России. Постараемся его добыть и сделать тесты.
Fuji 18-55mm Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Примеры изображений Вступительный формат Совместимость
Технические характеристики Аксессуары Версия для США
Распаковка Производительность По сравнению с
Fujifilm Fujinon XF 18-55 мм f/2,8-4 (металлическая 58-мм резьба для фильтров, 10,9 унций/309 г, 1-1,3 фута/0,3-0,4 м, близкий фокус, 699 долларов за новый или около 300 долларов в подержанном состоянии, если вы знаете, как Победа на eBay). больше. Я попал в B&H; Я бы также купил его в Adorama или на Amazon.
Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта без мусора — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
ноябрь 2019 г. Fuji Reviews Fuji Lenses LEICA Reviews Все обзоры
Примеры файлов изображений
См. также Route 66, февраль 2013 г.
Glowing Aspens with Sunstar, Джун Лейк Луп, Восточная Сьерра, Калифорния, 15:04, 22 октября 2019 г. 1/42 при автоматическом ISO 320 (LV 12,6), автоматический динамический диапазон 200%. большего или полного разрешения.
Three Glowing Aspens, Джун-Лейк-Луп, Восточная Сьерра в Калифорнии, 12:43, 22 октября 2019 г. Авто ISO 160 (LV 12,7), компенсация экспозиции стопа -⅓, автоматический динамический диапазон 100%. большего или полного разрешения.
Чезебургеры на гриле, 15 октября 2016 г.
Рассвет на поле для гольфа, 5 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji 18-55 мм при 55 мм, f/5,6 при 1/150 при автоматическом ISO 200. Файл большего размера или с полным разрешением для изучения на вашем компьютере.
Попс убирает гриль, 15 октября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4, 28,9 мм, f/3,2, 1/125, автоматическое ISO 200, идеально четкое изображение. файл JPG большего размера или оригинальный с камеры для изучения на компьютере.
Патио Солано, Ла-Кинта, 3 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4, 37,4 мм, f/3,6, съемка с рук, 1/27, автоматическое ISO 6400, Perfectly Clear. файл JPG большего размера или оригинальный с камеры для изучения на компьютере.
Solano’s, Ла-Кинта, 3 ноября 2016 г. , Совершенно ясно. файл JPG большего размера или оригинальный с камеры для изучения на компьютере.
Старый город Ла-Кинта под лунным светом, 3 ноября 2016 г. ISO 6400, идеальная четкость. файл JPG большего размера или оригинальный с камеры для изучения на компьютере.
Palm с подсветкой, La Quinta, 4 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4, 55 мм, f/5,6, 1/160, Auto ISO 200, Perfectly Clear. файл JPG большего размера или оригинальный с камеры для изучения на компьютере.
Old Spanish Lamp, La Quinta, 5 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4 при 46,3 мм при f/4 при 1/58 при Auto ISO 400. больше или оригинал камеры JPG для изучения на вашем компьютере.
Пальма пустыни на рассвете, Ла-Кинта, 5 ноября 2016 г.
Palms at Dawn, Looking Up, La Quinta, 5 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4, 20,5 мм, f/5,6, 1/170, Auto ISO 200. больше или исходный JPG-файл с камеры для изучения на компьютере.
Оранжевая лепнина, деревянные балки и небо, 5 ноября 2016 г. Fuji X-E2s, Fuji XF 18-55 мм f/2,8-4, 55 мм, f/7,1, 1/450, Auto ISO 200. больше или оригинал камеры JPG для изучения на вашем компьютере.
Шляпа под дождем, 19 февраля 2013 г. (Fuji X-E1, Fuji 18-55 мм при 24,3 мм, AUTO ISO 1600, f/3,2 при 1/30 с рук, Perfectly Clear.) Оригинал © файл.
Памятный Steinway; Ахмад Джамал и др. al.. (X-E1 при ISO 4000, XF 18-55 мм f/2,8-4 OIS при 18 мм, f/8 при 1/30 с рук. ) Оригинал камеры © файл.
Токио при ISO 6400, 8 мая 2014 г. (X-T1 при автоматическом ISO 6400, режим Velvia, насыщенность цвета +2, XF 18–55 мм f/2,8–4 OIS при 18 мм, f/2,8 при 1/125, сфокусируйтесь на бутылках на стене, Perfectly Clear.) Файл © в полном разрешении.
Лестничные клетки при ISO 3200, 8 мая 2014 г. (X-T1 при автоматическом ISO 3200, режим Velvia, насыщенность цвета +2, XF 18–55 мм f/2,8–4 OIS при 18 мм, f/2,8 при 1/125, Perfectly Clear.) Необработанный файл Camera-Original©.
Цветы при ISO 400, 8 мая 2014 г. (X-T1 при Auto ISO 400, режим Velvia, насыщенность цвета +2, XF 18-55mm f/2.8-4 OIS при 55 мм, f/11 при 1/125, Perfectly Clear.) Файл © в полном разрешении.
Fiat Lux, 8 мая 2014 г. (X-T1 при Auto ISO 400, режим Velvia, насыщенность цвета +2, XF 18-55mm f/2.8-4 OIS при 55 мм, f/22 при 1/60, Perfectly Clear .) Файл © в полном разрешении.
Введение наверх
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Введение Характеристики Производительность Рекомендации Подробнее
Объектив Fuji XF 18-55mm f/2.8-4 представляет собой асферический зум-объектив для камер Fuji серии X. В объектив встроен оптический стабилизатор изображения. Этот объектив Fuji намного лучше сделан, чем пластиковые игрушки 18-55 мм от Canon, Nikon, Sony и других, а также он быстрее на полный стоп при любых настройках. В то время как объективы Canon и Nikon 18-55 мм имеют отличную оптику, объективы Sony 18-55 — нет, а все остальные бренды полностью пластиковые, часто с пластиковыми креплениями!
Этот объектив Fujinon XF 18-55 мм почти полностью выполнен из металла с выгравированной маркировкой. Его фокус и диафрагма контролируются камерой.
В отличие от того, что вы ожидали, этот объектив 18–55 мм прекрасно лежит в руке, он обеспечивает суперрезкость, отсутствие искажений и затухания света при съемке на камеры Fuji.
Он имеет поворотные энкодеры для диафрагмы и ручной фокусировки, которые сообщают корпусу камеры, что делать для управления объективом. Насколько хорошо они реагируют, зависит от вашей камеры. Кольцо ручной фокусировки никогда не работало должным образом на mel, но ни на одном объективе Fuji X не работает кольцо ручной фокусировки. Не беспокойся; Я просто нажимаю кнопку AFL камеры для точечной ручной фокусировки; на самом деле никто не использует кольцо фокусировки на камере с электронным автофокусом для ручной фокусировки; точно так же, как мы идем с Contax G2.
В отличие от XF 18mm f/2 и XF 35mm f/1.4 с резьбой для фильтра 52 мм, этот 18-55 имеет резьбу для фильтра 58 мм, что соответствует только Fuji 14mm XF.
Совместимость введение наверх
Это объектив Fuji XF с байонетом XF, который по состоянию на февраль 2013 года работает только с Fuji X-Pro1 и Fuji X-E1.
При использовании с электронным видоискателем или ЖК-дисплеем любой камеры он дает обычные результаты, но при использовании с оптическим видоискателем Fuji X-Pro1 прямоугольник рамки видоискателя увеличивается и уменьшается, в то время как оптическое изображение остается неизменным!
Объектив Fuji XF 18–55 мм f/2,8–4 с байонетом X. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации Подробнее
Имя
Fuji называет это Fujinon Aspherical Lens Super EBC XF18-55mmF2. 8-4 R LM OIS.
EBC — это электронно-лучевое покрытие, также известное как многослойное покрытие.
Оптика
14 элементов в 10 группах.
3 асферических элемента и 1 элемент со сверхнизкой дисперсией.
Близкий фокус
1,0–1,3 фута (0,3–0,4 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:6,7 (0,15x).
Фокусное расстояние
18–55 мм
При использовании на X-Pro1 или X-E1 с их датчиками 1,52x угол обзора тот же, что и у объектива 28–85 мм при использовании на 35-мм камере.
При использовании в режиме квадратной обрезки этих камер он обеспечивает тот же угол обзора, что и объектив 65-200 мм на среднеформатной камере 6×6 (2¼»).
Угол обзора
79.1º ~ 28.4.º
Мембрана
7-лепестковая скругленная диафрагма останавливается до f/22.
Фильтры
Резьба под фильтр 58мм, металл!
Размер
Диаметр 2,56 дюйма и длина 2,8 дюйма.
Диаметр 65 мм, длина 70,4 мм.
Вес
10,900 унций (309,0 г), измерено.
Fuji оценивает его как 10,6 унции. (300г).
Объявлено
06 сентября 2012 г.
Обещано за
ноябрь 2012 г.
Цена
ноябрь 2019 г.
699 долларов новый или около 300 долларов б/у, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Сентябрь 2012 г. ~ февраль 2013 г.
699 долларов, новый.
400 долларов в комплекте с X-E1.
5664. (Fuji X-E1, Fuji 18-55 мм при 42,5 мм, AUTO ISO 200, f/9 при 1/400, Perfectly Clear, печать с разделением тонов.) больше.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации Подробнее
Общий Автоматическая и ручная фокусировка Боке Искажение
Эргономика Falloff Цвет Бахрома Macro
Механика Резкость Сферохроматизм Sunstars
В целом производительность лучший
Объектив Fuji XF 18-55mm f/2. 8-4 ASPH оптически практически идеален, превосходен в резкости, уменьшении искажений и искажениях, а также в боке. Этот объектив 18-55 мм также кажется лучше, чем почти все, что есть у Nikon или Canon, благодаря своей почти цельнометаллической конструкции.
Автоматическая и ручная фокусировка производительность топ
Автоматическая и ручная фокусировка с обратной связью, считывается непосредственно с датчика изображения. Поэтому в дальномерных (LEICA) или зеркальных камерах отсутствуют механические ошибки.
Автофокус всегда в идеальном фокусе, что лучше, чем я могу сказать для большинства моих цифровых зеркальных камер и дальномерных камер.
Автофокусировка достаточно быстрая для неподвижных объектов, конечно, зависит от вашей камеры.
Боке производительность лучший
Боке, характер областей вне фокуса, а не только то, насколько далеко они находятся не в фокусе, от нейтрального до очень хорошего.
Мягкий и не отвлекающий фон.
Inside The Door at The Hat, 19 февраля 2013 г. (Fuji X-E1, Fuji 18-55 мм при 55 мм, AUTO ISO 800, f/4 при 1/30, Perfectly Clear.) крупнее.
Искажение производительность максимальное
Искажения при съемке на X-E1 совершенно незаметны, за исключением подушкообразных искажений от умеренных до незначительных на 23 мм, о-о-о! (Я почти уверен, что X-E1 исправляет это автоматически.)
Для критического научного использования подключите эту фигуру к программе Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.
на высоте 10 футов (3 м) | Коэффициент |
18 мм | ±0,0 |
23 мм | -1,5 |
35 мм | ±0,0 |
55 мм | ±0,0 |
© 2013 KenRockwell. com. Все права защищены.
Резервуар для дизельного топлива на 500 галлонов, Йосемитская долина, Национальный парк Йосемити, Калифорния, 17:15, 19 октября 2019 г. f/3.2 при 1/75 при Auto ISO 320, стоп-коррекция экспозиции -⅔ (LV 7.9), автоматический динамический диапазон 200%. больше.
Эргономика производительность топ
Fuji XF 18–55 мм f/2,8–4 OIS.
Элементы управления, расположенные спереди назад, представляют собой кольцо фокусировки и масштабирования. Кольцо энкодера диафрагмы — самое близкое к камере кольцо.
Переключение диафрагмы или режима экспозиции выполняется неправильно. Кольцо энкодера диафрагмы не является кольцом диафрагмы; обратите внимание на отсутствие маркировки. Заднее кольцо — это просто энкодер для компьютера камеры. Камера реагирует (или нет) на кольцо датчика диафрагмы в зависимости от настроения камеры и от того, принимает ли она ваш ввод или нет. Таким образом, то, что могло бы быть замечательным способом регулировки диафрагмы на ощупь, оказывается отвратительным, вынуждая вас останавливаться и смотреть на показания апертуры искателя, когда вы поворачиваете кольцо энкодера апертуры.
Хуже того, вам придется остановиться и переместить переключатель, чтобы перейти от ручного управления диафрагмой (значок диафрагмы) к автоматическому управлению ( A ). Он далеко не так прекрасен, как другие объективы Fuji со специальными кольцами диафрагмы с уникальными положениями для каждой диафрагмы или автоматическими режимами.
Ручная фокусировка дерьмовая. Это всего лишь кольцо энкодера, которое отправляет команды на камеру, и тогда вы должны надеяться, что камера сделает то, что вы хотите, с фокусом.
Отличные новости: мне никогда не приходится пользоваться кольцом ручной фокусировки и редко кольцом диафрагмы, а кольцо трансфокатора просто замечательно! Он гладкий, уверенный и хорошо разнесенный, что делает выбор кадрирования удовольствием. Удерживая камеру одной рукой, этот объектив легко масштабировать одним пальцем.
Поскольку объектив выглядит как настоящий цельнометаллический объектив, а все, что я использую, это кольцо трансфокатора, мне очень нравится эргономика этого объектива! Зум плохо отслеживает фокус; не забудьте сфокусироваться после масштабирования.
Падение (затемненные углы) производительность максимальное
Ослабление освещенности совершенно незаметно при любых настройках при съемке на Fujifilm X-E1.
Я почти уверен, что X-E1 исправляет это автоматически.
Цветная боковая окантовка производительность top
Я не вижу боковых цветовых полос при съемке на Fuji X-E1.
Вероятно, X-E1 исправляет это автоматически.
Макрос производительность наивысший
Часы Роквелла на близком расстоянии 55 мм. f/18 при 1/350 на X-E1 при АВТО ISO 800.
Обрезка изображения сверху для печати 50 x 33 дюймов (1,5 x 1 м) (100% пиксель-в-пиксель).
Механика производительность топ
Задний, Fuji X-mount XF 18–55 мм f/2,8–4. увеличить.
Fuji XF 18-55 2.8-4 лучше, чем большинство современных объективов Nikon или Canon. Он почти цельнометаллический, как и всегда настоящие объективы. Извините, я не могу взять весь пластик, который сегодня используют в своих объективах слишком многие когда-то великие компании.
Резьба фильтра
Анодированный алюминий.
Штык-нож
Анодированный алюминий.
Передний ствол
Пластик.
Кольцо энкодера ручной фокусировки
Анодированный алюминий.
Кольцо трансфокатора
Анодированный алюминий
Кольцо энкодера апертуры
Анодированный алюминий.
Задний ствол
Пластик.
Шкала глубины резкости
Да, в камеру.
Внутренние детали
Пластик и металл.
Кольцо диафрагмы
Анодированный алюминий.
Маркировка выгравирована и залита краской.
Щелчки третьей остановки.
Крепление
Матовый хромированный металл.
Маркировка
Фокусное расстояние: гравировка.
Краска задняя «18-55:».
Идентификационное кольцо
Переднее металлическое кольцо.
Лазерная гравировка на анодированном алюминии.
Серийный номер
Лазерная гравировка на нижней задней части пластиковой оправы объектива.
Защита от дождя на креплении
№
Шумы при встряхивании
Стук.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность наивысшая
Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от объектива.
Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.
С учетом этих предостережений Fuji XF 18-55/2.8-4 обеспечивает суперрезкость по всему кадру при любых настройках.
Светящаяся шина надежды, Амбой. (Fuji X-E1, Fuji 18–55 мм с фокусным расстоянием 1 дюйм (25,4 мм), АВТО ISO 200, f/5,6 при 1/210, печать Perfectly Clear, прожженные края и двухцветная печать.) больше.
Если достать микроскоп, то мой образец был менее резким по бокам на 55 мм при больших значениях диафрагмы, но при реальной съемке я ничего не заметил.
Кривые MTF (номинальные)
Номинальная MTF в широком диапазоне:
MTF при 15 цикл/мм (10 цикл/мм экв.) | MTF при 45 цикл/мм (30 цикл/мм экв.) |
Номинальная MTF по телефону:
MTF при 15 цикл/мм (10 цикл/мм экв.) | MTF при 45 цикл/мм (30 циклов/мм экв.) |
Сферохроматизм производительность топ
Я никогда не видел никакого сферохроматизма, который любители называют цветным боке. Я тоже не ожидал их увидеть; этот объектив слишком медленный.
Sunstars производительность топ
Скругленная 7-лепестковая диафрагма позволяет создавать 14-конечные солнечные звезды.
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации Подробнее
Мне очень нравится этот объектив. С ним приятно снимать, он на стоп быстрее, чем дерьмовые пластиковые имитации 18-55 мм от Nikon и Canon, и все, что я на него снимал, всегда резкое, в идеальном фокусе и никогда не возникает размытия, вызванного дрожанием камеры, даже в очень темноте. условия.
Fuji рекомендует обновить прошивку корпуса камеры при первом использовании XF18-55mm.
Забудьте о трущобах с объективами LEICA или другими нефирменными адаптерами; вы не можете получить ничего более резкого, и любой другой объектив не будет автофокусироваться, автоматически экспонировать или регистрировать данные, и ни один другой адаптированный объектив не будет иметь диафрагму, которая открывается и закрывается автоматически по мере необходимости для фокусировки и съемки. Как я показал в своем обзоре хлама Sony 18-55mm, использование даже самого лучшего и экзотического фиксированного объектива 35mm f/1.4, LEICA SUMMILUX-M 35mm f/1.4 ASPH с плавающим элементом, почти не дает резкости. (5000 долларов), не намного острее. Этот объектив Sony намного менее резкий, чем этот Fuji 18-55, так что не беспокойтесь и используйте этот объектив, если вы не предпочитаете фиксированный объектив Fuji.
Лично для меня этот объектив 18–55 мм OIS теперь заменяет все XF 18 мм f/2, XF 35 мм f/1,4 и XF 60 мм f/2,4 Macro. Он подходит настолько близко, насколько мне нужно, а OIS позволяет мне снимать при таком же дерьмовом свете, как и любой из светосильных фиксированных объективов. Отсутствие искажений, как при съемке на X-E1, также сводит на нет те преимущества искажения, которые раньше были у фиксированных объективов. Система Fuji X полностью переписывает книгу о камерах, слава богу.
Если вы обнаружили, что все время и деньги, которые я беру на себя, исследуя все это для вас лично, а затем бесплатно делясь всем этим здесь, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно те, которые непосредственно ведут на него в Adorama. или на Amazon, когда вы получите что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Дополнительная информация наверх
Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации Подробнее
Fuji X-Pro1 Fuji X-E1 Fuji X100 Fuji X100s
XF 14 мм f/2,8 XF 18 мм f/2 XF 35 мм f/1,4 XF 60 мм f/2,4 Macro
XF 18–55 мм f/2,8–4 OIS
Адаптеры для объектива
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, B&H, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты LM WR Lens, компактный и легкий объектив, который идеально подходит для широкого спектра фотографий, включая макросъемку, портреты и уличную съемку. Благодаря высокой максимальной диафрагме f/2,8 он также обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении. Да, в линейке Fujifilm есть более широкие апертуры, но я не ожидаю, что ни один из них не сможет снимать так близко к объекту и при этом обеспечивать очень детализированные изображения, как этот.
Когда я впервые получил объектив, я был заинтригован тем, насколько близко он может подходить к объекту, поскольку ранее я читал, что минимальное расстояние фокусировки составляет 10 см. Поскольку макросъемка для меня относительно нова, было бы интересно посмотреть, как объектив поведет себя новичку. Этот объектив подходит близко, очень близко, и на самом деле мне пришлось снять бленду, чтобы сделать большинство снимков, так как объект находился внутри бленды, которая блокировала свет. Макросъемка — не единственное применение объектива. , но это была моя первая начальная установка, и она работала блестяще. Будучи таким компактным, я мог использовать его в самых разных местах, когда пробовал макросъемку, и, честно говоря, именно штатив мешал мне приблизиться, а не объектив. В оставшейся части своих тестов я пробовал снимать портреты и быстрые пейзажи, когда брал с собой объектив на прогулках с собаками, а также делал несколько уличных и архитектурных снимков с рук, и каждый раз я был очарован тем, насколько детализированными были возвращаемые изображения.
Качество сборки
Компактный и легкий (всего 195 г) объектив Fujinon XF 30 мм R LM WR Macro обеспечивает уровень увеличения 1:1, что соответствует полному кадру, эквивалентному 46 мм. Объектив состоит из 11 элементов в 9 группах и заключен в металлический и пластиковый корпус с размером фильтра 43 мм и закрывается пластиковой блендой. Объектив прочно лежит в руке, и им приятно пользоваться, будь то макросъемка, портрет или прогулка.
Объектив не содержит никакой стабилизации, чего, учитывая размеры и вес, я бы не ожидал, так как об этом позаботится IBIS камеры. Между кольцом диафрагмы и кольцом фокусировки хорошее расстояние, а также большое расстояние от корпуса камеры до кольца диафрагмы. Благодаря ступенчатой конструкции объектива вы не сделаете ошибок между ними, работая исключительно с видоискателем.
Кольцо диафрагмы имеет диапазон значений от f/2,8 до f/22 и плавно вращается, как и следовало ожидать от родных объективов Fuji. Небольшие вмятины ощущаются при вращении между диафрагмами, а накатка как диафрагмы, так и кольца фокусировки хорошо выражена. Кольцо фокусировки плавное и точное, что помогает небольшим движениям при макросъемке.
Длина объектива без бленды составляет 70 мм, а с установленной блендой — 95 мм. Однако, если вы делаете макросъемку, вы можете снять бленду, так как минимальное расстояние фокусировки составляет 10 см.
Характеристики и удобство использования
Объектив показал себя безупречно во всех ситуациях, в которых я его тестировал. Автофокус действительно быстрый и точный. Глубина резкости действительно довольно мала на f/2.8. Я никогда не замечал каких-либо окантовок от объектива, и качество изображения было отличным по всем направлениям, создавая четкие, детализированные изображения с точной цветопередачей.
Для портретной работы я сфотографировал объекты в непосредственной близости, в пределах четырех футов, и объектив уловил высокий уровень мельчайших деталей объектов, как вы можете видеть на изображениях галереи ниже. Резкость объектива также позволяла производить близкое кадрирование без ущерба для изображения. Из-за компактного размера объектива он также подойдет для съемки откровенных снимков, так как он менее пугающий, чем некоторые более крупные объективы, а с диафрагмой f/2,8 он подойдет для съемки в условиях низкой освещенности.
Будучи легким, этот объектив можно было носить с собой в течение всего дня, а благодаря своим размерам он может втиснуться в самые узкие места для макросъемки. Я только недавно начал пробовать макросъемку, поэтому мне предстоит пройти долгий путь, но использование объектива помогло мне взглянуть на более художественное выражение этого.
100% zoom
Handheld
Handheld
Dof shots closest distance 14cm,
100% zoom
100% zoom
100% zoom
Various images при различных значениях диафрагмы, снятых на Fujinon 30mm f/2.