Фулл фрейм: что такое фул фрейм — Сайт профессионального фотографа в Киеве
что такое фул фрейм — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Переход на полный кадр — дело ответственное. В первую очередь, конечно, из-за высокой стоимости таких фотоаппаратов. Поэтому у фотографов часто возникает вопрос: купить новый объектив или накопить на полный кадр? Также люди задаются вопросом: брать ли сразу полный кадр или обойтись кропом при покупке первого фотоаппарата? В этом статье я отвечу на эти и другие вопросы максимально подробно.
О маркетинге
Усилия маркетологов сегодня направлены на то, чтобы люди стремились купить себе самый крутой фотоаппарат и самый дорогой объектив. И это работает. Если бы не цены, все бы ходили с полнокадровыми фотоаппаратами и L объективами. Только вот смысла, на самом деле, в этом нет.
Почему?
Хорошая фотография, по моим оценкам, состоит из:
- 10% крутости вашего фотоаппарата
- 30% качества вашей оптики
- 30% прямоты ваших рук при съёмке
- 30% грамотности постобработки
Маркетологи компаний производителей фототехники подыгрывают чаяниям многих начинающих фотографов, убеждая их, что надо покупать фотоаппарат покруче. Чем больше мегапикселей, чем больше рабочие ISO, чем быстрее скорость автофокуса и т.д., тем якобы лучше будут фотографии.
Конкретные соотношения этих факторов зависят от жанра фотографии. Например, для предметной съёмки я бы оценил соотношение где-то так:
- 10% фотоаппарат и объектив
- 40% умение выставлять свет
- 50% тщательность постобработки
Поэтому я однозначно не рекомендовал бы новичкам сразу покупать full frame. В этом элементарно нет смысла. Человек даже не заметит разницы. Кстати, вот эту съёмку я провёл вперемешку в режиме кропа и на полный кадр (там снято на Canon R — на полнокадровый и на кроп-объектив). Ещё советую посмотреть это видео, где я предлагаю угадать, на что сняты те или иные фото.
Новый объектив или фотоаппарат?
Выбирая между апгрейдом объектива или фотоаппарата, тоже лучше сначала купить хороший объектив. Тем более, что на кроп можно себе позволить на порядок больше разнообразия. Относительно недорогой набор, который я бы советовал для полного фотографического счастья для старта:
- любая современная кроп камера Canon
- Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM
- Canon EF-S 24mm f2.8 STM
- Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 IS STM
Всё это вместе стоит приблизительно как один полнокадровый фотоаппарат без объектива. Зато вы получаете широчайший диапазон фокусных расстояний с очень компактной, недорогой и качественной оптикой. Аналогичный диапазон на полном кадре будет стоить раза в 3 дороже.
Об объективах на кроп я подробно писал в этом материале.
Давайте перейдём к конкретике.
Какие преимущества имеет полный кадр перед кропом?
1) Более широкий динамический диапазон
3) Лучшая резкость по всему полю кадра
4) Более высокое разрешение
5) Удобство фокусных расстояний
6) Более удобный корпус
А теперь о каждом пункте подробней.
1) Динамический диапазон.
Что это такое? Это — ширина светового спектра, который запечатлевается на фотографии, количество оттенков между полностью светлым и полностью тёмным цветом. Всегда считалось, что цифровые камеры уступают по этому параметру плёночным. Но полнокадровые цифровые зеркалки с этим утверждением могут поспорить. Кроп камеры же намного чаще дают белые пятна на светлых участках фотографий и тёмные провалы в тенях.
Зачем это нужно? Вот это самый главный вопрос. Всё зависит от типа съёмок. В частности, широкий динамический диапазон практически никак не сказывается на съёмках в студии с импульсным светом. Это важно при съёмках на улице, для портретов и пейзажей.
Здесь возникает ещё один вопрос, а многие ли это вообще замечают? По моим наблюдениям — нет. Особенно забавно, когда люди снимают на дорогую светосильную оптику на полном кадре, а потом накладывают на фото эффекты а ля инстаграмм, там самым напрочь убивая оплаченный тяжело заработанными деньгами динамический диапазон.2) Высокие значение ISO
За счёт б?льшего размера матрицы и увеличения физического размера пикселя, полнокадровые фотоаппараты улавливают больше света. В результате вы можете снимать на более высоких значениях ISO без появления шумов. Это действительно очень удобно. Но следует также учитывать, что современные кроп камеры имеют уже очень неплохие параметры. К примеру, старый полнокадровый Canon 5D на ISO 400 уже давал терпимые, но ощутимые шумы. Новые кропы сносно снимают на ISO 1600.
3) Резкость
На самом деле, резкость в первую очередь зависит от объектива. Но один и тот же хороший объектив на полном кадре будет резче, чем на кропе.
4) Разрешение
Вот здесь есть нюансы. Во-первых, гонка за мегапикселями на самом деле бессмысленна. Все равно на практике 90% фото потом сжимаются для интернета. Кроме этого, для печати фотографий разрешения кроп камер вполне достаточно. Во-вторых, новые кропы снимают с разрешением в 20мп, что аналогично менее новым полнокадровым фотоаппаратам. А разрешение в 36МП и более нужно разве что для широкоформатной печати.
5) Удобство фокусных расстояний
Вечное неудобство кропа состоит в том, что фокусные расстояния объективов надо пересчитывать. Например, объектив Canon 24-70mm 2.8L на кропе совершенно не широкоугольный на 24мм. Так как в полнокадровом эквиваленте вы получаете примерно 38-105мм. А 38мм — угол не широкий. С другой стороны, эта проблема решается грамотным выбором оптики. Тем более, что выбор объективов на кроп сейчас очень большой. Впрочем, если вы увлекаетесь съемкой дикой природы или шпионажем, кроп фактор вам будет только на руку — ведь телеобъективы будут давать приближение в 1,5 раза больше.
6) Корпус фотоаппарата
Этот пункт я добавил от себя лично, так как он субъективен. Кроп камеры слишком маленькие, их неудобно держать в руках. Полный кадр куда приятней ложится в ладонь. В этом плане 6D такой же как кроп — маленький и неубедительный. Хотя, кропы и весят раза в полтора меньше, что удобней для путешествий.
Параметры, по которым некоторые кроп камеры уже не уступают полнокадровым:
- скорость съемки
- система автофокуса
Модель Canon 7D Mark II уступает разве что серии 1D по этим параметрам. Хотя, стоимость этой кроп камера аналогична стоимости полнокадрового 6D.
Более того, некоторые современные кроп камеры даже имеют преимущества перед полнокадровыми! Я сейчас имею ввиду Canon 70D и ряд других новых камер с замечательной системой автофокуса в видеорежиме. Автофокус с распознаванием лиц в кадре — это круто, так же как и фокусировка по точке нажатия на сенсорный экран.
О своём опыте.
Я снимал на кроп около 8 лет. В моём распоряжении был древний Canon 300D. В 2012 году перешёл на полный кадр и это было осознанным решением. Конечно, я ощутил разницу между 300D и Canon 5D Mark II. Должен сказать, что разница между 800D и 5D mark III тоже есть, но не столь очевидна. Новые кропы стали намного лучше.
Я бы рекомендовал людям не тратиться сразу на дорогие модели. Начинать надо с кропа, а потом понимать, зачем вам полный кадр.
Профессиональное применение
Бытует мнение, что именно полнокадровые камеры — профессиональные. И да, и нет. Советую прочитать эту статью о том, кто такой профессиональный фотограф. Коротко говоря, в рамках этой профессии далеко не везде востребованы преимущества, которые даёт полный кадр. Решаясь на такое приобретение, постарайтесь трезво оценить, как и когда оно вам окупится. Для этого советую эту статью о перспективах заработка на фотографии.
Итого.
Фотоаппарат с полным кадром — это, кстати, ещё и повод последующих трат на дорогую оптику. Есть ли в этом смысл? Моё мнение, что такое приобретение имеет смысл для опытных фотографов, которые знают, зачем и для чего им это нужно. Нужно ли переходить с кропа на полный кадр? Решать каждому лично. Главное, чтоб решение было осознанным.
Напоследок мои видео об особенностях полного кадра и кропа:
Также читайте:
Cумка межрамная Apidura Expedition Full Frame Pack, 12 л.
Веломагазин Teammano предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине Teammano, и является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине. Покупая товары в
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, приобретенные в розничном магазине Teammano, а также заказанные через сайт Teammano.ru распространяется гарантия фирм-производителей.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования и компонентов также производится официальными представителями фирм-производителей.
В течение 14 дней с момента покупки, товар приобретенный в магазине Teammano.ru можно вернуть или обменять на аналогичный товар в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (при заказе товаров через сайт срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества не обмениваются магазином. А именно:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазин.
Подробнее
Full Frame, Crop, и снова о мегапикселях !!!
Ну что ж, сегодня я снова затрону очень обсуждаемые в фото-кругах темы, о размерах матрицы фотокамеры и о её разрешении в мегапикселях. Об этом много уже сказано, но всё же, хотелось бы подвести какой-то итог. В первую очередь для себя. С появлением в 2008 году в линейке Canon фотокамер 5D mkII и 60D с разрешением 21 и 18 мегапикселей соответственно, Nikon довольно долго держался, но всё же в 2012 году сделал свой ход, выпустил D800, имеющий разрешение 36 мегапикселей: гонка за мегапикселями продолжается! Как известно, увеличение количества пикселей матрицы неизбежно приводит к увеличению уровня шума матрицы, а приводит ли увеличение разрешения матрицы к фактическому увеличению разрешения получаемого изображения связкой объектив-камера? Теоретически, сравнивая разрешающую способность камеры в мегапикселях с разрешением камер в линиях, а также с итоговым разрешением связки объектив + камера, я пришёл к выводу, что современные камеры имеют избыточное разрешение матриц (подробнее я писал об этом тут). Однако, теория теорией, теперь настало время провести натурный эксперимент, и посмотреть его результат своими глазами.В эксперименте участвовали две камеры с одинаковым физическим размером матрицы (36х24мм), но разным её разрешением в мегапикселях: Canon EOS 1Ds (11мп) и
Canon EOS 6D (20 мп), в дополнительном тесте участвовала камера Canon EOS 1DmkII (кроп-фактор 1,3, матрица APS-H). Совершенно не случайно использован телеобъектив Sigma 70-200 f/2.8: как известно, телеобъективы — это довольно слабое место в связке камера+ объектив, зачастую именно его разрешения не хватает, грубо говоря снимки с телевика больше других страдают падением резкости. Кроме того, зачастую фокусного расстояния телевика не хватает, и кадр приходится обрезать в редакторе. А для этого резкость должна быть просто звенящей!
С расстояния 2 метра была произведена съёмка мишени на одинаковых настройках камер. Съёмка велась в RAW- формате, после чего RAW файлы со всех трех камер были преобразованы в родном кеноновском конвертере с нулевыми настройками.
Параметры съёмки: фокусное расстояние: 200мм ; диафрагма намеренно оставлена открытой, 2,8 — все таки именно на открытой диафрагме довольно часто приходится снимать, а в этих условиях зачастую падает резкость. Хотелось понять как ведет себя связка на таких значениях диафрагмы. Выдержка при ISO500 получилась 1/125. Хоть снималось всё со штатива, хотелось по-максимуму исключить влияние шевеленки на исход тестов. Шумоподавление на всех камерах ВЫКЛЮЧЕНО!
Моя мишень немного покоробилась, поэтому для лучшей достоверности результата за измерительный участок будем брать фрагмент, наиболее близкий к центру. Экспозиция намеренно не корректировалась, дабы не вносить лишнюю погрешность в изображения.
Не буду долго томить, и сразу же покажу сопоставленные миниатюрные кропики мишени из центра кадра (верхний ряд), и из правого нижнего угла (нижний ряд).
И что же мы видим на результатах теста? Наилучший результат показала камера с 11 мегапикселями на борту: изображение не только резче, но при этом линии и очертания букв имеют больший контраст. А если рассматривать кропы с угла кадра (нижний ряд), то разница ещё более значительная. Всё таки, имеет значение ещё и размер пикселя, и чем он меньше, тем сложнее получить хорошую детализацию (законы оптики не обманешь!) Кадры с «единицы» более шумные, прошу не удивляться, струшка разработана в 2002 году)
Камера с кроп-фактором 1,3 проявила себя несколько хуже предудыщих камер, и у меня давно этому есть объяснение — на камерах с усечённой метрицей используется не вся площадь линз, отсюда и падение разрешения.
Сегодня мои выводы будут краткими: для получения наиболее детализованных снимков достаточно использовать фулл-фрейм камеру с разрешением 10-15 мп. Всё остальное-не более чем маркетинговые ходы компаний C и N, чтобы вытянуть из нас побольше денежных знаков)
Всем удачи и отличных снимков!!!
full%20frame — с английского на русский
̈ɪful полнота;высшая точка( чего-л) — the * of the moon полнолуние — the * of the tide высшая точка прилива — to the * полностью;
в полной мере;
в высшей степени — at the * (специальное) в момент полноты — to enjoy smth. to the * насладиться чем-л в полной мере все, целое — to tell the * of smth. рассказывать все — in * полностью — write your name in * напишите ваше имя полностью (шотландское) бушель полный, налитый или наполненный до краев — * glass полный стакан — eyes * of tears глаза, полные слез наполненный;
имя и фамилия — to drive a car at * speed вести автомобиль на высшей скорости — * inspiration (медицина) глубокий вдох — * step (военное) полный шаг — at * length во весь рост, во всю длину исполненный, преисполненный — a person * of kindness человек, исполненный доброты — * of dignity полный достоинства полный, исчерпывающий — * details of a scheme подробное изложение плана — a * treatment of a subject исчерпывающее изложение темы — a * account of smth. полный отчет о чем-л полного состава;
полностью укомплектованный — * orchestra полный оркестр — * jury полный состав присяжных — * pack (военное) полная выкладка полный, достигший полноты, высшей степени, высшей точки — * moon полная луна — * tide высокая вода — * summer разгар лета — in * vigour в расцвете сил — in * bloom в полном расцвете цельный, нерасчлененный, целый — * hour целый час без перерыва — * view полный обзор — * day весь день — * сolour чистый цвет — * milk цельное молоко — * line сплошная линия изобилующий, богатый — rivers * of fish реки, богатые рыбой — woods * of game леса, изобилующие дичью — a cake * of plums пирог с изюмом и цукатами — a dictionary * of useful examples словарь со множеством полезных примеров — his head is * of nonsense его голова набита чепухой обильный — * meal обильная еда — * measure полная мера — very * harvest очень богатый урожай полный, дородный;
пухлый — rather * in the face круглолицый — * figure полная фигура широкий, свободный — * skirt широкая юбка — a coat made * across the chest пиджак, свободный в груди — * sleeves широкие рукава поглощенный — * of himself самовлюбленный — * of one’s own affairs всецело занятый своими собственными делами — he is * of his coming journey он только и говорит, что о предстоящей поездке охваченный, целиком отдавшийся (чувству) — * of hatred охваченный ненавистью наевшийся досыта — to eat till one is * есть до отвала( полно) звучный, глубокий — * voice полнозвучный голос — * tone глубокий тон родной;
полногрудный — * sister родная сестра полноправный, действительный( о членстве) — only * members of the club are allowed to vote голосуют только действительные члены клуба > * as an egg is of meat битком набитый;
полным-полнешенек > in * feather в полном параде > * and by (морское) круто к ветру;
в общем и целом > to be on * time быть занятым полную рабочую неделю > in * swing в полном разгаре > he that is * of himself is very empty очень пуст тот, кто полон самим собой > * of beans горячий (о лошади) ;
энергичный, жизнерадостный;
в приподнятом настроении;
(американизм) любящий подурачиться, дурашливый;
(американизм) преувеличивающий, завиральный > * of hot air мелющий чепуху > * plate (сленг) работа, не оставляющая свободного времени;
работы невпроворот прямо, точно, как раз — * in the centre как раз посредине — the ball hit him * on the head мяч ударил его прямо по голове (эмоционально-усилительно) очень — * well очень хорошо — they knew * well that… они отлично знали, что… — * soon очень скоро — * many очень многие полностью, вполне кроить широко;
шить в сборку, в складку — to * a sleeve сделать пышный рукав быть широким, полным (диалектизм) достигать полноты (о Луне) (текстильное) валять (сукно) ~ как раз;
the ball hit him full on the nose мяч попал ему прямо в нос ~ brother родной брат;
full powers полномочия;
to be on full time быть занятым полную рабочую неделю disk ~ вчт. на диске нет свободного места ~ разг. сытый;
to eat till one is full есть до отвала, до полного насыщения full текст. валять (сукно) ~ поэт. вполне ~ достигший высшей степени, высшей точки;
in full vigour в расцвете сил;
full tide высокая вода ~ изобилующий, богатый (чем-л.) ~ исчерпывающий ~ как раз;
the ball hit him full on the nose мяч попал ему прямо в нос ~ кроить широко (платье) ;
шить в сборку, в складку ~ обильный;
a full meal сытная еда ~ очень;
full well (очень) хорошо ~ поглощенный;
he is full of his own affairs он всецело занят своими делами ~ полнота ~ полный, дородный ~ полный;
целый;
a full audience полная аудитория, полный зрительный зал ~ полный ~ разг. сытый;
to eat till one is full есть до отвала, до полного насыщения ~ широкий, свободный (о платье) ~ широкий ~ полный;
целый;
a full audience полная аудитория, полный зрительный зал ~ brother родной брат;
full powers полномочия;
to be on full time быть занятым полную рабочую неделю ~ configured вчт. в максимальном комплекте ~ to overflowing (или to the brim) полный до краев;
a full hour целый час;
full load полная нагрузка ~ to overflowing (или to the brim) полный до краев;
a full hour целый час;
full load полная нагрузка load: full ~ полная нагрузка ~ обильный;
a full meal сытная еда ~ up predic. разг. переполненный;
битком набитый;
full moon полнолуние ~ of cards вчт. полный набор плат ~ brother родной брат;
full powers полномочия;
to be on full time быть занятым полную рабочую неделю ~ достигший высшей степени, высшей точки;
in full vigour в расцвете сил;
full tide высокая вода ~ to overflowing (или to the brim) полный до краев;
a full hour целый час;
full load полная нагрузка ~ up predic. разг. переполненный;
битком набитый;
full moon полнолуние ~ очень;
full well (очень) хорошо ~ поглощенный;
he is full of his own affairs он всецело занят своими делами in ~ в полной мере in ~ полностью;
to the full в полной мере in ~ полностью ~ достигший высшей степени, высшей точки;
in full vigour в расцвете сил;
full tide высокая вода in ~ полностью;
to the full в полной мере
Full Frame Documentary Film Festival
Документы
Заявка Withoutabox
Заявка Filmfreeway
Правила 2020
Место проведения
США
Дарем
Официальный сайт
fullframefest.org
Контакты
Адрес:
324 Blackwell Street, Suite 500
Washington Building, Bay 5
Durham NC 27701
U S A
Телефон: 919.687.4100
Факс: 919.687.4200
E-mail: [email protected]
Социальные сети:
Facebook
Twitter
Linkedin
Vimeo
Google
Я заметил ошибку!
Заметили неправильную дату дедлайна или опечатку — пишите, мы исправим.
Мы будем рады вас поблагодарить, представьтесь, пожалуйста.
Имя E-mailВойти или Зарегистрироваться
Вы представитель фестиваля?
Редактируйте информацию о фестивале самостоятельно
ЗарегистрироватьсяПолный кадр или «кроп»? Full-frame or not full-frame? – ФотоКто
В связи с появлением в последнее время “доступных” зеркалок с полным 35-мм кадром, т.е. матрицей, один-в-один соответствующей пленочному размеру 24х36 мм, в фото-сообществах все чаще задаются вопросы, стоит ли овчинка выделки – другими словами, стоит ли переходить с уменьшенного в 1.5 (1.6) раза цифрового стандарта DX или APS-C.
При этом, естественно, все упирается не только в оправданность вложений (и даже не столько), сколько просто в соотношение цена/качество и пр. Учитывая, что само соотношение цена/качество также может быть необъективным (например, это вечно плавающий знаменатель, когда к “качеству” многие потребители плюсуют и “качества” самого фотоаппарата, точнее, востребованные разными классами фотографов функции, для каждого человека имеющие определенный уникальный набор), следует чуть дальше углубиться в вопрос и посмотреть на него немного с другой стороны.
Мы говорим, естественно, о числителе этой формулы, а именно, цене. Nikon D800 и третья версия Canon 5D стоят 90 00 – 100 000 руб минимум, что весьма внушительно для потребительского кармана.
Разница в цене, в первую очередь, и определяется полным кадром, однако “для важности” фотоаппараты еще дополнительно набиваются “мясом” – по крайней мере, таков подход компании Nikon. Впрочем, по количеству функций отличия от топовых зеркалок с урезанным размером кадра не столь существенны, как со старшими моделями тоже с полным кадром. Такой подход, в принципе, оправдан – полнокадровые зеркалки нижнего уровня покупаются только ради полного кадра, а не функций, а профессиональные – ради того и другого. Также функциональностью обусловлен и выбор зеркалок для продвинутых любителей.
Потому, если вы гадаете над покупкой полного кадра или фотоаппарата с уменьшенной матрицей + очень хороший объектив, нужно задать себе несколько вопросов, и в случае утвердительного ответа на большинство из них, идти и смело покупать “доступный полный кадр”:
- Вы – опытный фотограф и знаете, для чего нужен полный кадр и чем он принципиально отличается от урезанного и зарабатываете, преимущественно или полностью, фотографией (если ответ “да”, ниже можно даже не читать).
- У вас большой опыт любительской фотографии с использованием зеркального фотоаппарата.
- У вас есть дорогостоящие объективы, сделанные не под цифровую матрицу, в особенности, широкоугольные.
- У вас есть объективы, которые стоят больше разницы между топовым фотоаппаратом на “кропнутой” матрице и полнокадровым фотоаппаратом нижнего уровня.
- Вы часто печатаете фото, действительно, большого формата (на стену, т.е., примерно 30х45 и 60х90).
- Вы практически никогда не кадрируете фотографии в редакторе более, чем на 10% площади, и строите кадр почти всегда через видоискатель, следя за всей его площадью, так что при подготовке к печати такой необходимости не возникает. Как противоположность, если вы кадрируете почти все печатаемые фотографии, более, чем на 30% площади кадра и печатаете всегда небольшие форматы, покупка полного кадра противопоказана.
- Вы часто снимаете портреты и видите “разницу между F/1.4 на полном кадре и на кропе” и она вас сильно раздражает.
- У вас уже есть “тот самый” f/1.4.
- Вы снимали на пленку, перед тем как начать снимать на цифру.
- У вас уже есть полный набор объективов и необходимых для съемки аксессуаров, который вы с уверенностью не планируете пополнять или менять в течение ближайшего года-двух.
- У вас практически нет (или совсем нет) объективов под матрицы уменьшенного размера.
- Вы покупаете полнокадровый фотоаппарат за свои деньги (не в кредит) и не зарабатываете фотографией.
- Вы давно не обновляли фотоаппарат и ждете перехода на “качественно новый” уровень.
- В месяц вы зарабатываете больше стоимости приобретаемого фотоаппарата.
- Вы не имеете обыкновения ронять фотоаппарат.
- У вас есть лишние деньги, которые не терпится потратить, и жена против этого не возражает.
- Вы, действительно, серьезно ответили на все вопросы, приведенные выше.
Совсем не обязательно иметь положительный ответ на все вопросы – один-два могут вам вполне не подходить. Однако, если вы ответили “нет” хотя бы на 4-6 вопросов, стоит задуматься об оправданности таких вложений. Может быть, стоит занять более скромный подход или просто купить хороший объектив.
Помните, что снимает не фотоаппарат.
Узнайте о своей камере еще больше из курса «Всё, что нужно знать о фототехнике» Ссылка на курс: http://zhukovonline.ru/tech/special/
Источник: http://focused.ru
Full Frame или Сrop. Где на самом деле больше ГРИП?: medvedevphoto — LiveJournal
ВступлениеПару лет назад, с покупкой 5D Mark II, меня окончательно перестали интересовать камеры с сенсорами не полного формата. Новая «пятёрка» с отличной плотностью пикселей, удачной эргономикой, хорошим буфером и быстрой записью на флэш-карты полностью перекрыла мои потребности, и потому я выкинул из головы все мысли про существование кропа. Однако недавно мне пришлось освежить память и покопаться в этом направлении.
Дело в том, что, мне на почту пришёл довольно занятный вопрос про изменения ГРИП, в зависимости от размера матрицы. Письмо относительно долго пролежало в сторонке, т.к. тема для меня была довольно далёкой и малоинтересной, но, начав отвечать на него, я заинтересовался и стал копать глубже. Это натолкнуло меня на целую цепочку размышлений, которую я решил довести до логического завершения в рамках этой статьи, тем более, что из общения с dmitry_novak я точно знал, что проблема весьма актуальная.
Удивительно, но в итоге тема получилась интересной даже для тех фотографов, кто никогда в жизни не будет снимать на «кроп». В частности, для себя я открыл такие вещи, о которых не знал, даже написав большую статью про ГРИП, и создав калькулятор ГРИП с новыми стандартами кружка нерезкости.
На первый взгляд это относительно простой вопрос, и поверхностно с ним знаком практически каждый фотограф. Но с другой стороны, я ещё не встречал в сети достаточно глубоких разборов этой темы, зато видел не мало ожесточённых споров, великое множество заблуждений и целый ворох не совсем удачных стереотипов, которые вводят в заблуждение даже опытных фотографов.
Как всем известно, у Full Frame камер ГРИП обычно меньше, чем у Сrop (при схожих условиях). Однако это вовсе не значит, что для достижения максимально большой ГРИП надо прибегать к использованию камер с не полноформатной матрицей.
Итак:
Для начала попытаемся сравнить Full Frame и Сrop в абсолютно одинаковых условиях.
Задача: получить резкий кадр с максимально большой ГРИП (не в ущерб качеству).
Главное условие: кадры с Full Frame и Сrop должны быть одинаковыми как по углу обзора, так и по качеству (резкости, детализации).
Средство: две гипотетические камеры с 12,0 Мп матрицами (Full Frame и Сrop).
| Crop 1,6х / 12 мп | Full Frame / 12 мп | |
| Фокусное расстояние | 50 мм | 80 мм |
| Эквивалентное ФР | 80 мм | 80 мм |
| Угол обзора | 30°10′ | 30°10′ |
| Размер пиксела | 5,3 µm | 8,48 µm |
| DLA | f/9 | f/14,3 |
| Диафрагма | f/10 | f/16 |
| ГРИП (фокусировка на 5м) | 2,69 м | 2,69 м |
1) Чтобы получить одинаковую картинку для Сrop и Full Frame, возьмём объективы с ФР 50 и 80мм соответственно.
2) Зажимаем диафрагму, пока не начнёт серьёзно падать качество. Тут я ориентируюсь на дифракционное ограничение диафрагмы (DLA) (подробнее читайте третью часть моей статьи, про дифракцию).
3) У кропа, дифракционное ограничение диафрагмы тут наступает значительно раньше, нежели у полного формата (f/9 и f/14,3 соответственно).
4) Теперь я вбиваю данные в калькулятор ГРИП (у себя дома, специально для этой статьи, я создал особую версию этого калькулятора ГРИП, с нужными мне «гипотетическими камерами» и диафрагмами). Результаты не могут не радовать! Выходит, что нет никакой разницы между кропом и полным форматом в таких условиях. Можно было-бы даже посчитать максимальный предел разрешения на таких диафрагмах, фокусных расстояниях и форматах кадра, и это число тоже будет одинаковым! В общем, при максимальных диафрагмах сама физика уравнивает возможности этих камер 🙂
На этом вполне можно было-бы поставить точку, но я пошёл дальше в поисках возможностей «обмануть физику», рассматривая все возможные варианты, и нашёл ещё одну очень интересную вещь, о которой не могу не написать в рамках этой статьи.
Можно ли обмануть физику?
— Стоит ли использовать камеру с бо́льшим размером пикселей, ведь это позволит сильнее закрыть диафрагму?
— Никакого смысла. Если использовать камеру с с бо́льшим размером пикселей на том-же формате, то у нас банально упадёт разрешение (количество мегапикселей). Того-же эффекта можно достичь и не меняя камеры, если просто сильнее зажать диафрагму, закрыв глаза на дифракцию.
Если увеличивать размер пикселей не уменьшая их числа, то у нас увеличится и размер матрицы, и вновь придётся закрывать диафрагму для достижения необходимой ГРИП. А тогда дифракция поставит всё на свои места.
— Повысится ли качество, если увеличить количество мегапикселей на матрице?
— Нет, мы ведь уже упёрлись в теоретический предел разрешения. К сожалению, сильно лучше картинка не станет, ведь разрешение ограничивается не матрицей, а дифракционным ограничением диафрагмы.
— А если увеличить количество мегапикселей, но взять объектив с ме́ньшим ФР, а потом кадрировать?
— По сути, мы именно это только что делали рассматривая кроп 1,6. И не важно, будем ли мы кадрировать сами, или производитель изначально положит «кроп» в нашу камеру, ничего не изменится.
— А что если снимать одним и тем же объективом, а чтобы кадры были похожи, просто изменить расстояние до объекта (отойти подальше)?
— В таком случае мы получим фотографию с другой перспективой, т.е. это будет уже немного другой снимок. Что касается ГРИП, то Crop здесь не только не выиграет, но и проиграет! И вот это, как раз, очень интересно. Давайте рассмотрим ситуацию подробнее.
Удивительно, но факт!
| Crop 1,6х 12 мп | Full Frame 12 мп | |
| Фокусное расстояние | 50 мм | 50 мм |
| Эквивалентное ФР | 80 мм | 50 мм |
| Угол обзора | 30°10′ | 46° |
| Диафрагма | f/10 | f/16 |
| Расстояние до объекта | 8 м | 5 м |
| Длинная сторона кадра | 3,6 м | 3,6 м |
| ГРИП | 7,76 м | 11,1 м |
1) В этот раз возьмём одинаковый объектив (50мм) для обеих камер.
2) За счёт кропа, угол обзора получается разным.
3) Диафрагмы оставим прежние — чуть больше отметки DLA, так, чтобы не сильно ухудшить качество.
4) Из-за разницы угла обзора, расстояние до объекта на кропе придётся увеличить с 5 до 8 метров, чтобы объект съёмки «влез в кадр».
5) В данном случае в кадр можно уместится объект до 3,6 метров по длинной стороне снимка. Как на корпе, так и на полном формате.
6) Вновь вбиваю все числа в мой калькулятор, и оказывается, что на полном формате ГРИП будет… больше!
Часто слышал мнение, что для увеличения ГРИП можно сделать кадр с бо́льшего расстояния, и потом скадрировать. Так вот, цифры говорят обратное. Гораздо лучше закрыть диафрагму, но не кадрировать. Пожалуй, это самый интересный вовод из всей статьи :).
Кропнем?
Спорные моменты. Это важно
Единственное, что я не могу учесть в этой заметке, так это острую нехватку света. Если включить в рассуждение недостаток освещения, то начнутся довольно зыбкие рассуждения, что «кроп более шумный, чем полный формат», но «на полном формате надо сильнее закрывать диафрагму».
Что лучше выбрать в таких условиях, сказать точно невозможно, т.к. всё зависит от конкретной камеры. Поэтому, если нужна максимальная ГРИП в условиях острой нехватки освещения, то Вам придётся самим принимать решение, исходя из Вашей конкретной ситуации.
Дополнительные бонусы
Небольшие преимущества оказываются на стороне полного формата. Во-первых, закрывая сильнее диафрагму мы, быть может немного, но всё-таки улучшаем качество картинки (если не считать дифракцию, которую мы тут учитываем отдельно). В результате, картинка стремится к идеалу по всей своей площади, а за счёт большей площади матрицы на полном формате требования к резкости объектива в 1,6 раз меньше, чем на кропе (хотя на кропе в кадр не попадают углы).
Во-вторых, при избытке света плюс в том, что большая матрица, как правило, шумит меньше (при равном колечестве пикселей). Помимо всего прочего тут начинает играть увеличение для печати. Если мы хотим напечатать фотографию 36*24 см, изображение с полного формата придётся увеличить в 10 раз, а с 1,6 кропа — в 16!
Вывод
Если у Вас уже есть камера полного формата, но для предметки, макро или пейзажей Вы раздумываете над покупкой кропа, с целью достижения большой ГРИП, теперь Вы сможете потратить отложенные деньги с большей пользой. 🙂 А ещё я рекомендую почитать статью dmitry_novak , как выходят из подобной ситуации профессионалы: http://dmitry-novak.livejournal.com/9353.html Правда, несколько методов оттуда, по нашему общему мнению, теперь отпали окончательно. 🙂
ps. А вообще малая ГРИП это круто! 🙂
Полнокадровая фотография для всех | B&H Explora
Так же, как беззеркальные камеры сейчас являются доминирующим типом камер, полнокадровые камеры теперь являются доминирующим размером сенсора. Не так давно полнокадровые камеры рассматривались исключительно как инструменты для профессиональных и высококачественных фото-приложений из-за их стоимости и связанных с ними наборов функций, которые были частью полной системы полнокадровых камер. Однако за последние несколько лет полнокадровые варианты начали переходить на средний уровень разработки камер со сменными объективами, причем в некоторых случаях полнокадровые камеры начального уровня размещались рядом с APS-C или Micro Four Thirds с точки зрения цен и наборов функций.
Полнокадровый датчикПочему именно полный кадр?
Но что на самом деле такое «полный кадр» и для чего он нужен? Почему так важно «иметь полнокадровый сенсор в корпусе начального уровня?» Короткий ответ: полнокадровый сенсор больше, чем два других наиболее распространенных формата сенсоров: APS-C и Micro Four Thirds. Полнокадровые сенсоры имеют примерно такой же размер, что и изображение на 35-миллиметровой пленке, то есть ~ 24 x 36 мм. По сравнению с размером сенсора ~ 15,6 x 23,6 мм у APS-C или размером сенсора 13 x 17,3 мм у Micro Four Thirds большая площадь полного кадра приводит к улучшенному качеству изображения, производительности при слабом освещении и, что, пожалуй, чаще всего игнорируется, более универсальный выбор линз.Каждый из этих пунктов несколько спорный, и это правда, что APS-C и Micro Four Thirds по-прежнему являются форматами, в которых осталось много жизни, но, относительно говоря, полнокадровый формат — это формат, которому сейчас уделяется наибольшее внимание, что впоследствии означает, что это также формат, который, вероятно, получает больше всего исследований и разработок от производителей. Основные бренды камер подталкивают друг друга к тому, чтобы делать камеры меньше, быстрее и доступнее, а производители объективов стараются не отставать от темпов разработки меньших и лучших объективов для новых полнокадровых и беззеркальных систем.
Полнокадровый датчик по сравнению с датчиком APS-CТакже стоит упомянуть, что популярность полнокадровых камер возросла так же, как и среднеформатные. И это может быть логичным, так как когда-то полнокадровые камеры считались недоступными и нишевыми, а теперь считаются «нормальными», не будет ли средний формат следующим в центре внимания? Ну нет. По крайней мере, я так не думаю. Есть пресловутая звездочка со средним форматом, которая существует с тех пор, как сняли фильм, а именно размер и вес.APS-C и полнокадровый были разработаны на основе схожего расплывчатого представления о форм-факторе, несколько расплывчатого представления о том, насколько большой и насколько тяжелый приемлем для корпуса камеры и объектива. Несмотря на то, что прошло несколько десятилетий с момента появления SLR и широкой доступности камер со сменными объективами для всех, размер, форма и вес этих камер изменились на удивление мало. Всегда есть возможность сделать камеру меньше и легче, но если вы посмотрите на Nikon F и нынешнюю Sony a7 III, вы, вероятно, сразу увидите больше сходства, чем различий.То же самое относится и к среднему формату. Как и в эпоху кино, камеры среднего формата никогда не были известны как универсальные камеры из-за их размера и веса. Помимо размера сенсора, аксессуары среднего формата вносят свой вклад в форм-фактор, который для большинства слишком велик. Полнокадровый, хотя и рассматривается как шаг вперед по сравнению с APS-C и Micro Four Thirds, по-прежнему является компромиссом между большим и малым, что является еще одной причиной его высокого признания.
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 IIIПочему именно?
Помимо общего представления о том, что полнокадровые камеры становятся меньше, легче и доступнее, дух полнокадрового просмотра был разделен на лагеря спорт / скорость и разрешение, которые приблизительно соответствуют двум доминирующим областям профессиональной фотографии.У вас есть рабочие стрелки, которые снимают боевые действия, спорт, мероприятия, свадьбы и т. Д., Которым требуется качество и эффективность изображения, а затем у вас есть портретные, студийные и пейзажные фотографы, которые откажутся от скорости ради качества изображения. Что это оставляет нам остальным? Влогеры? Стрелки-туристы / туристы? По общему признанию, двухсторонний подход может удовлетворить большинство потребностей, но это не такое изящное решение, как создание более универсальных, неспециализированных камер в более специализированных и легких корпусах.
Я бы также добавил, что рост популярности видео также способствует росту популярности полнокадрового просмотра, но они не исключают друг друга. Несмотря на то, что многие профессиональные кинокамеры по-прежнему сконструированы вокруг сенсора меньшего, чем полнокадрового размера, больший размер сенсора приносит пользу потребителям благодаря своей гибкости и простоте работы в менее чем идеальных условиях, и это один из путей к достижению высоких результатов. желанный эффект малой глубины резкости по сравнению с работой с более светосильными объективами.
Еще один момент, о котором я упоминал ранее, который часто упускается из виду, заключается в том, что полнокадровые датчики сразу обеспечивают большую универсальность объектива по сравнению с датчиками меньшего и большего размера. Это связано с тем, что в течение некоторого времени преобладающим размером сенсора был полнокадровый сенсор, а также с историей и популярностью 35-мм пленочных фотоаппаратов. Объективы, как правило, проектируются и о них говорят в сравнении с полнокадровыми (например, излюбленная и столь же устрашающая фраза «эквивалент 35 мм»). В голове фотографа заложено, что 50-миллиметровые линзы = нормальное явление, но мы не понимаем, что это выражение применимо только к полнокадровым / 35-миллиметровым областям изображения.Независимо от правильности этих утверждений, это то, что запрограммировано в отрасли, и это то, что обеспечивает доступность и универсальность объективов для полнокадровых камер. Легче найти разнообразный выбор широкоугольных объективов для полнокадровых камер, чем для APS-C, так же как проще и практичнее работать с большим фокусным расстоянием и супертелеобъективами в полнокадровом режиме по сравнению с более крупными среднеформатными системами. .
Примеры
Как упоминалось выше, более старая стратегия производителей камер заключалась в том, чтобы разделить свои разработки полнокадровых камер на два вида, скажем, модель с более низким разрешением с большой скоростью и характеристиками при слабом освещении, а затем модель с более высоким разрешением.Этот план подходит для профессионалов, но на самом деле не отвечает типичным потребностям пользователей, и две камеры часто дополнительно дополняются лучшими вспомогательными технологиями, чтобы сделать его дорогостоящим, даже если характеристики сенсора работают на вас. Однако совсем недавно открылись полнокадровые ворота, и несколько известных производителей, наконец, разместили полнокадровый датчик в более компактном, легком и доступном корпусе.
Canon
Вторая полнокадровая беззеркальная камера Canon, независимо от уровня, была гладкой и функциональной EOS RP.Хотя эта камера не удостоена награды за самые инновационные технологии, она является прекрасным примером современного состояния полнокадрового просмотра. Эта камера сочетает в себе огромную ценность и универсальность в своем компактном дизайне и в то же время дает вам столь желанный полнокадровый сенсор. Немного забегая вперед, Canon также заложила основу для будущего развития своих беззеркальных камер, и наибольший интерес может быть как раз EOS R6. Он не сочетает в себе мгновенное возбуждение или навороты, характерные для демонстрационной камеры EOS R5, но он дает вам надежные, более чем способные снимки и видео с самыми современными технологиями фокусировки и обработки.
Беззеркальная цифровая камера Canon EOS R6Nikon
При выпуске полнокадровой беззеркальной платформы Nikon использовался вышеупомянутый двухсторонний подход, но компания также выпустила альтернативу этим первоначальным предложениям с Z 5. Чуть более гладкий и, надо признать, немного легче по возможностям, он все же камера, которая предлагает все необходимое качество изображения, необходимое для путешествий и повседневной съемки.
Беззеркальная цифровая камера Nikon Z 5Панасоник
Камера Panasonic Lumix DC-S5, также стремящаяся развиться в более компактные и легкие, — это, пожалуй, камера, которую все искали в первую очередь.Хотя первоначальные предложения в классе S1 были хорошо спроектированы и идеально подходили для рабочего стрелка, они, как известно, были тяжелыми и громоздкими, несмотря на их беззеркальный дизайн. S5, с другой стороны, обладает изящным размером, который всем нравится, а также универсальным набором функций и полнокадровым датчиком.
Беззеркальная цифровая камера Panasonic Lumix DC-S5Сигма
Всегда уникальная, когда дело доходит до камер, Sigma fp, пожалуй, является полнокадровой камерой для всех, а также полнокадровой камерой для людей с очень специфическими потребностями.Это просто зависит от того, где вы находитесь на шкале «всех». Он привлекает большинство из-за своего компактного размера и соблазняет немногих из-за набора функций, ориентированных на кино, и своеобразного отсутствия механического затвора и видоискателя. Как бы вы ни смотрели на это, fp — это поляризационная камера, но она также достаточно досягаема, чтобы пригласить всех за стол, чтобы высказать свое мнение о ней.
Sigma fp беззеркальная цифровая камераКроме того, Sigma предлагает аналог с высоким разрешением, fp L, который имеет те же особенности, что и исходный fp, но также является одним из наиболее доступных полнокадровых корпусов высокого разрешения с его 61-мегапиксельным сенсором.
Sony
Являясь одним из предшественников массового использования полнокадровых изображений, Sony уже давно выступает за то, чтобы сделать сенсоры большего размера более доступными и доступными для самых разных фотографов. Камеры серии a7 приняли форму трехканального подхода к предоставлению компактных полнокадровых опций различным пользователям, с моделью, ориентированной на видео / чувствительность, моделью с высоким разрешением и универсальной моделью, а именно , Альфа А7 III. Однако недавно Sony, очевидно, поняла, что с Alpha a7C она может стать еще меньше и еще более доступной.Снимая выступ видоискателя и придавая ему вид дальномера, a7C готова стать полнокадровой камерой для повседневного использования.
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7CЧто вы думаете о состоянии полного кадра? Это размер сенсора для всех? Вы полнокадровый стрелок? Как давно вы пользуетесь полнокадровой камерой? Сообщите нам свои мысли о полном кадре в разделе комментариев ниже.
Full Frame Marketing — агентство полного цикла по брендингу и маркетингу
Благодаря творческой стратегии, созданию бренда и цифровому маркетингу Full Frame помогает компаниям расти более 10 лет.
© 2020 Full Frame Marketing Inc.
Найди свою страсть … Снова
У вас отличный бизнес, теперь позвольте помочь вам его продемонстрировать.
Наши услугиВы ищете кого-то, кто поможет вам создать бренд мирового класса?
Если вы хотите начать свой бизнес, но вам нужна помощь в создании бренда, мы — ваша команда. Мы поможем вам исследовать, разработать и построить маркетинговую кампанию для целевой аудитории.
Вы работаете какое-то время и у вас отличный бизнес, но, возможно, вам нужна пара свежих взглядов и уникальный творческий подход, чтобы перейти к следующему циклу.
Вы — агентство, которое хочет передать на аутсорсинг некоторые из своих услуг, сохраняя при этом высокий уровень стандартов? Мы работаем с различными агентствами, чтобы помочь расширить их услуги и предложить наш опыт, чтобы помочь их клиентам с их потребностями.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с тем, что с вами свяжется член Full Frame Marketing, чтобы обсудить, как мы можем помочь бренду вашего бизнеса.
Команда Full Frame была отличным партнером в критический момент для нашей компании. Изо дня в день они были рядом с нами на каждом этапе пути, обеспечивая результаты для нас и нашего высокопоставленного корпоративного партнера. Запуск нашего продукта прошел без сучка и задоринки, в немалой степени благодаря Full Frame.
Больше никогда не придется беспокоиться о работе с несколькими агентствами. В Full Frame мы видим полную картину и имеем ресурсы для разработки всего, что вам нужно.
От печати и дизайна веб-сайтов до социальных сетей и маркетинговых стратегий мы работаем с вами и вашей командой, чтобы создать бренд, которым вы можете гордиться.
Мы обслуживаем каждого из наших клиентов, чтобы разработать индивидуальный подход, а также обеспечить выполнение проекта, независимо от его размера, с высочайшим качеством и в рамках бюджета.
Джо Деобальд, основатель Full Frame
СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД
Бренд — это первый шанс
наладить контакт с вашими клиентами.
Исследования и стратегия
Анализ конкуренции
Дизайн и разработка бренда
Стандарты брендинга
Стратегия роста
РАСКРЫВАЙТЕ СВОЙ БРЕНД
Охватите свою целевую аудиторию с помощью стратегического и творческого маркетинга.
Art Direction
Дизайн и разработка веб-сайтов
Целевые страницы
SEO, PPC, ремаркетинг
Полиграфический дизайн
Дизайн пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса
Электронная коммерция
Хостинг и обслуживание
Фотографии контента Социальные сети
СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД
Создайте настоящих проповедников бренда вместе с собственной командой, создав среду, которая соответствует вашему видению.
Офисный дизайн
Создание культуры
Виниловая графика
Опыт сотрудников
НРАВИТСЯ В ЧАТ ВМЕСТО? ПОЗВОНИТЕ НАМ: 604-763-1225
Мы хотим помочь вашему бренду или бизнесу сделать следующий шаг.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и обсудить интересные идеи.
Full Frame — это комплексное агентство по брендингу и маркетингу, базирующееся в Ванкувере, Британская Колумбия. Наша страсть — помогать компаниям развивать свой бренд с помощью маркетинговых стратегий, творческих процессов и высококачественного развития бренда.
Мы специализируемся на построении длительных отношений не только с вашими клиентами, но и между нашими клиентами и их клиентами.
Нам нравится помогать компаниям развивать их энтузиазм и создавать бренд, которым они гордятся.
Наша команда работает с нашими клиентами, чтобы выполнить обещания. Обещание создать длительные отношения, развивая при этом потрясающий брендинг и маркетинговый опыт.
Никогда не беспокойтесь о работе с фрилансерами или крупными агентствами, у которых еженедельно работают люди, управляющие вашей учетной записью. Вы встречаетесь с нашей командой и имеете прямую связь с любым из наших членов.
Мы надеемся на сотрудничество с вами и вашей командой, чтобы развить ваше увлечение.
БЕСПЛАТНАЯ маркетинговая консультация: 604-763-1225
Дизайн и разработка веб-сайтов.
«Еда глазами» относится не только к еде. Ваша аудитория принимает во внимание каждый аспект вашего творческого подхода, пытаясь с ней общаться. Мы создаем веб-сайты, которые будут привлекательными, отзывчивыми и помогут превратить вашу аудиторию в клиентов.
Дизайн и разработка веб-сайтов.
«Еда глазами» относится не только к еде. Ваша аудитория принимает во внимание каждый аспект вашего творческого подхода, пытаясь с ней общаться.Мы создаем веб-сайты, которые будут привлекательными, отзывчивыми и помогут превратить вашу аудиторию в клиентов.
Наличие правильного стратегического плана помогает продвигать и развивать бизнес. Мы погружаемся в ваш бизнес, работая с вами или вашей командой, чтобы спланировать и реализовать проект, который соответствует вашим целям и плану роста.
Стратегия бренда и творческое направление.
Стратегия бренда и творческое направление.
Наличие правильного стратегического плана помогает продвигать и развивать бизнес. Мы погружаемся в ваш бизнес, работая с вами или вашей командой, чтобы спланировать и реализовать проект, который соответствует вашим целям и плану роста.
Настоящий маркетинг должен быть правдивым и соответствовать вашей аудитории. С маркетингом вам нужно оказаться в нужном месте и в нужный момент, чтобы охватить свою аудиторию. Позвольте нам помочь вашему бизнесу выйти на целевой рынок.
Цифровой маркетинг и создание контента.
Цифровой маркетинг и создание контента.
Настоящий маркетинг должен быть правдивым и соответствовать вашей аудитории. С маркетингом вам нужно оказаться в нужном месте и в нужный момент, чтобы охватить свою аудиторию. Позвольте нам помочь вашему бизнесу выйти на целевой рынок.
Помощь клиентам в развитии их бизнеса на протяжении более 10 лет.
Рост бизнеса начинается с правильного плана.
Help Grow My Business Готовы развивать свой бизнес?
SIRUI 50 мм T2.9 Полнокадровый анаморфный объектив 1,6x теперь на Indiegogo
Кампания SIRUI на Indiegogo, посвященная недавно анонсированному полнокадровому анаморфному объективу 50 мм T2.9 1,6x, наконец-то запущена. Первый полнокадровый анаморфотный объектив компании сделает независимых кинематографистов еще на шаг ближе к широкоформатной анаморфной кинематографии. Цена перед продажей — 1199 долларов.
Несколько недель назад мы освещали анонс нового полнокадрового анаморфотного объектива SIRUI 50mm T2.9 1.6x. Произведя революцию в мире анаморфной съемки с линейкой APS-C, компания теперь устанавливает новую веху в области широкоформатной кинематографии.
Фактически, этот объектив — действительно первый разумный вариант для независимых кинематографистов, которые хотят приблизиться к анаморфотной съемке на полнокадровые камеры. Другой вариант — недавно выпущенный объектив Great Joy 60mm T2.9 FF 1.33x, но с ним, похоже, немного сложнее работать. Итак, давайте сделаем краткий обзор того, на что способен этот объектив SIRUI.
SIRUI 50mm T2.9 1.6x: широкоформатный анаморфотный объективЭтот полнокадровый анаморфный объектив разработан для полнокадровых датчиков.Его коэффициент сжатия 1,6x более экстремален, чем 1,33x у линейки APS-C.
В результате этого выбора будет получено изображение с соотношением сторон 2,8: 1 при использовании объектива с датчиком 16,9, таким образом создавая эффект присутствия, который пытается имитировать формат IMAX.
Кроме того, соотношение сторон 2,4: 1 может быть достигнуто за счет использования части датчика 3: 2. Такой режим поддерживается, среди многих других камер, на Panasonic S1H и RED Komodo 6K.
Поскольку все большее количество полнокадровых камер теперь поддерживает запись в формате 8K, мне интересно, справится ли этот объектив с этой задачей.Согласно SIRUI, он достаточно резкий, чтобы создавать четкие изображения даже при съемке с таким высоким разрешением.
Полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50 мм T2.9 1,6x. Источник: SIRUI SIRUI 50mm T2.9 1.6x: доступные крепленияВ настоящее время SIRUI предлагает четыре варианта крепления для этого объектива: RF, L, E и Z-Mount. Такое разнообразие делает стекло совместимым со многими популярными полнокадровыми камерами, такими как Panasonic S1H, BS1H, RED V-RAPTOR, Canon EOS R5 и Sony FX6, и это лишь некоторые из них.
Полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50mm T2.9 1.6x на Sony FX6. Источник: SIRUIЛично я получил большой опыт съемки с объективами SIRUI APS-C на Sony FS5 за последний год. Теперь, когда я перешел на RED Komodo и Canon R5, я определенно выйду в очередь, чтобы купить версию этого 50 мм с креплением RF-Mount.
Полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50 мм T2.9 1,6x. Источник: SIRUI Кинематографический дизайн и оптическая конструкцияЕще одним важным преимуществом этого продукта является его дизайн.Объектив имеет кинематографический алюминиевый корпус с зубчатым фокусом и кольцами диафрагмы. Бесступенчатая диафрагма должна обеспечивать плавное натяжение диафрагмы. Кроме того, отверстие с резьбой 1/4 ”-20 в нижней части объектива обеспечивает дополнительную поддержку.
SIRUI 50 мм T2.9 1.6x имеет отверстие с резьбой 1/4 ″ -20 внизу. Источник: SIRUIОбъектив будет создавать знаменитый анаморфотный вид с овальным боке и голубыми световыми полосами. В стволе размещено 16 элементов, разделенных на 13 групп. Передний элемент имеет водонепроницаемую пленку и защитное нанопокрытие.
Полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50mm T2.9 1.6x, передний элемент. Источник: SIRUI Основные характеристики- Коэффициент сжатия 1,6x
- Изображения с соотношением сторон 2,8: 1 или 2,4: 1
- Для полнокадровых
- RF, L, E и Z-Mount
- 16 элементов в 13 групп
- Алюминиевый корпус
- Кинематографический корпус
- Минимальное расстояние фокусировки: 75 см
- Резьба фильтра 82 мм
- 1/4 дюйма -20 резьбовое отверстие
- Лепестки диафрагмы: 10
- Передний диаметр: 88 мм
- Вес: 1030 г ( E-Mount)
- Размер: 88 × 141.3 мм
Краудфандинговая кампания SIRUI по созданию полнокадрового анаморфотного объектива 50 мм T2.9 1.6x теперь доступна на Indiegogo. Цена супер ранней пташки установлена на уровне 1199 долларов.
Позже объектив начнет продаваться по цене 1499 долларов. Учитывая популярность версии APS-C, я почти уверен, что этот объектив быстро раскупится. Так что поторопитесь и воспользуйтесь этой скидкой 20% при предварительном заказе сегодня.
Будущие полнокадровые анаморфные линзы от SIRUI?
Полнокадровый анаморфотный объектив 50 мм T2.9 1.6x — первый в линейке анаморфотных объективов SIRUI 1.6x FF. Все будущие анаморфные линзы SIRUI 1.6x FF будут разрабатываться с одинаковыми унифицированными фокусами и положением диафрагмы, а также с одинаковыми Т-образными ограничителями и резьбой 82 мм для фильтров и доступны с креплениями RF, L, E и Z. Будущие объективы будут состоять из 75 мм T2.9 1.6x, 35 мм T2.91.6x и 100 мм T2.9 1.6x. Все новые линзы планируется выпустить в 2021 году.
Заключительное примечание:
Хотя за этой кампанией стоит известная компания, мы считаем своим долгом сказать это в конце каждой статьи, связанной с краудфандингом: пожалуйста, помните о рисках при поддержке проекта на платформе краудфандинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования Indiegogo, особенно с разделом «Поддержка кампании». Имейте в виду, что при доставке товара могут быть значительные задержки. Некоторые продукты вообще не доставляются.
Вы когда-нибудь использовали анаморфные линзы SIRUI? Что вы думаете об этом новом полнокадровом анаморфотном объективе? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!
Полнокадровая сферическая камера — камера Кеслоу
Новые модели Optimo PrimesAngenieux предлагают кинематографистам небольшие легкие полнокадровые кинематографические линзы, специально созданные для соответствия линейке зум-объективов Angenieux.Optimo Primes имеют уникальный дизайн, который позволяет заменять диафрагму, внутренний стеклянный элемент и задний фильтр, предоставляя создателям фильмов универсальный инструмент для создания динамических изображений. Объективы светосильные, в диапазоне от T1,8 для большинства фокусных расстояний до T2 и T2,2 для 18 мм и 200 мм соответственно. Каждый объектив оснащен Cooke i / Data и ARRI LDS для захвата метаданных объектива.
| Фокусное расстояние | Диафрагма | близкий фокус | Передний диаметр | Вес (фунты) |
|---|---|---|---|---|
| 18 мм | Т1.8 | 1’2 « | 95 мм | 4,2 |
| 21 мм | Т1.8 | 1’2 « | 95 мм | 3,96 |
| 24 мм | 1,2 ‘ | 1’2 ‘ | 95 мм | 3,7 |
| 28 мм | Т1.8 | 1’2 « | 95 мм | 3,75 |
| 32 мм | Т1.8 | 1’2 « | 95 мм | 3,75 |
| 40 мм | Т1.8 | 1’2 « | 95 мм | 3,75 |
| 50 мм | Т1.8 | 1’4 « | 95 мм | 3,75 |
| 60 мм | Т1.8 | 1’2 ″ | 95 мм | 3,75 |
| 75 мм | Т1.8 | 2 ‘ | 95 мм | 3,75 |
| 100 мм | Т1.8 | 2’4 дюйма | 95 мм | 3,96 |
| 135 мм | Т1.8 | 3’3 « | 95 мм | 4,4 |
полноразмерных премиум тем WordPress
Параметры темы
Самая мощная функция Catch Themes — это параметры темы, которые позволят вам легко настраивать свой веб-сайт с помощью щелчков мышью.Итак, теперь вам больше не нужно быть дизайнером или программистом, чтобы создавать собственные веб-сайты. Параметры темы позволяют включать и выключать функции, настраивать макеты, изменять цвета, шрифты, логотип, значок, фон, добавлять ссылки на социальные сети и настраиваемые CSS.
Адаптивный дизайн
Одной из ключевых особенностей наших тем является то, что ваш веб-сайт будет волшебным образом реагировать и адаптироваться к экранам разных размеров, обеспечивая оптимизированный дизайн для iPhone, iPad и других мобильных устройств. Вам больше не нужно увеличивать масштаб и прокручивать при просмотре на мобильном телефоне.
Слайдер избранных сообщений
Слайдер избранных сообщений — это опция, которая помогает выделить заслуживающие внимания сообщения на вашем сайте. Вы можете установить столбцы содержимого, а также выбранные изображения на слайдере сообщений. Самое интересное в том, что вы сами решаете, как долго сообщение остается на вашей странице, прежде чем на слайдере появится что-то еще. Как вы этого добьетесь? Осуществляя контроль над различными эффектами слайдов и их синхронизацией!
Инструменты для веб-мастеров
Инструменты для веб-мастеров помогут вам оперативно управлять своим сайтом.Во-первых, это помогает проверить сайт в Google, Yahoo и Bing. Кроме того, будь то что-то вроде оптимизации сайта, отслеживания посещаемости вашего сайта или контроля и изменения настроек отображения, вы можете управлять своим сайтом с помощью инструментов для веб-мастеров. Эти инструменты также позволяют добавлять на ваш сайт скрипты верхнего и нижнего колонтитула, такие как Google Analytics, Статистика сайта, Facebook, Twitter и многое другое.
Пользовательские виджеты
В наших темах есть виджеты, известные как боковая панель.Здесь вы можете добавлять различные виджеты и настраивать их отображение в соответствии с вашими уникальными потребностями.
Incredible Support
У нас есть отличная служба поддержки и документация по поддержке. Вам не нужно беспокоиться о том, как использовать темы, которые мы предоставляем, просто обратитесь в наш сегмент технической поддержки. Кроме того, если вам нужно выполнить расширенную настройку вашего веб-сайта, вы всегда можете нанять нашего настройщика тем!
Слайдер избранных изображений
Слайдер избранных изображений позволяет не только добавлять изображения, но и писать для них описание.Если описательной подписи недостаточно, у вас также есть возможность предоставить интерактивную ссылку. Таким образом, в соответствии с вашими уникальными потребностями, если вам потребуется, вы можете легко добавить URL-адрес к своему контенту.
Слайдер избранных страниц
Слайдер избранных страниц — это опция, которая помогает выделить заслуживающие внимания страницы на вашем сайте. Вы можете установить столбцы содержимого, а также выбранные изображения на слайдере страницы. Самое интересное в том, что вы сами решаете, как долго страница остается на ней, прежде чем на слайдере появится что-то еще.Как вы этого добьетесь? Осуществляя контроль над различными эффектами слайдов и их синхронизацией!
Пользовательские шрифты
Вы можете выбрать различные типы стильных и привлекательных шрифтов для заголовка сайта, слогана, тегов заголовка, заголовка содержимого и текста содержимого. Выберите шрифт, который лучше всего подходит для вашего веб-сайта, из вариантов семейства шрифтов, который сделает ваш веб-сайт более ярким.
Редактор нижнего колонтитула
Параметры редактора нижнего колонтитула позволяют легко редактировать содержимое нижнего колонтитула.Вы можете добавить HTML, обычный текст или собственные шорткоды, которые будут автоматически вставлены в вашу тему. Вы можете использовать короткие коды, такие как [год], [ссылка на сайт] и [ссылка-политика-конфиденциальности] для текущего года, ссылка на сайт и ссылка на политику конфиденциальности соответственно.
SIRUI 50mm T2.9 1.6x полнокадровый анаморфный объектив
Компания SIRUI представила новый полнокадровый анаморфотный объектив 50 мм T2.9 1.6x. Постепенно на рынке появились более доступные анаморфные линзы с разной степенью оптического качества.
ОБНОВЛЕНИЕ 10/12/2021Сегодня началась кампания Indiegogo, посвященная полнокадровому анаморфотному объективу 50mm T2.9 1.6x. Кампания продлится до 14 ноября.
SIRUI первым вышел на сцену, выпустив очень доступные объективы 24 мм, 50 мм и 75 мм f / 1,8 1,33x APS-C. Если вы не знакомы с SIRUI, это китайская компания, которая в основном производит фотографические штативы и аксессуары.
Было неизбежно, что на каком-то этапе они перешли к созданию полнокадровых анаморфных линз.
Что мы знаем об объективе?
Мы еще ничего не знаем об объективе, кроме того факта, что он сделан из алюминия, у него передний диаметр 82 мм и расстояние фокусировки 75 см / 29,52 ″,
Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 13 группах.
Объектив доступен с байонетами Sony E, Leica L, Canon RF и Nikon Z. Крепление PL отсутствует. Неудивительно, что этот объектив недоступен с байонетом PL.
SIRUI утверждает, что 50 мм T2.9 1,6-кратный анаморфотный объектив с гладким овальным боке, фирменной синей засветкой и широкоэкранным кинематографическим видом.
Я лично не поклонник «взгляда» анаморфотных линз SIRUI, так как считаю синие блики чрезмерными и слишком резкими. Опять же, это только мое личное мнение.
Почему 1,6x?
Традиционно мы думаем, что анаморфные линзы имеют 2-кратное сжатие, но, как и люди, они бывают всех форм и размеров. Анаморфные линзы могут иметь ряд факторов сжатия, например 1.33x, 1,5x, 1,6x, 1,8x и 2x. С анаморфотным объективом 1,6x, когда вы снимаете с соотношением сторон 3: 2, вы получаете соотношение сторон 2,4: 1. Если вы используете анаморфотный 1,6x на камере с сенсором 16: 9, вы получите гораздо более широкое соотношение сторон 2,8: 1. 2,77: 1 — это соотношение сторон проекции для Cinerama.
Цена и наличие
Как я уже упоминал, SIRUI запускает кампанию Indiegogo для полнокадрового анаморфотного объектива 50mm T2.9 1.6x.
Если вы зарегистрируетесь, SIRUI предложит раннюю цену в размере 1199 долларов США за линзу.
Назовите меня скептиком, но не существует такой вещи, как ярлыки с оптикой, и у меня есть сомнения по поводу оптического качества, которое вы получите от полнокадрового анаморфотного фотоаппарата за 1200 долларов США. Хотя я более чем счастлив, что мои оговорки оказались ошибочными! Приятно видеть, что на рынке появляются более доступные объективы по цене 1200 долларов США, даже если у объектива есть свои недостатки, по цене ли кто-то действительно будет жаловаться?
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — отмеченный множеством наград, аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Стоит ли вся шумиха?
В этой статье мы обсудим основы полнокадровой камеры, а также ее качество, универсальность и общую ценность.
За последние шесть месяцев почти все крупные производители кинокамер выпустили или анонсировали полнокадровые модели среднего класса своих самых популярных камер. У Canon есть C500 MK II, у ARRI — ALEXA Mini LF, а у Sony — FX9. Собираются ли эти камеры существенно улучшить качество и удобство использования, или полнокадровый просмотр — это последний маркетинговый трюк?
DSLR
Большинство цифровых зеркальных фотокамер уже снимают в полнокадровом формате.Только кинокамеры (и их объективы) были созданы на основе 1,5-кратного увеличения по сравнению с S35. Когда появились цифровые кинокамеры с оригинальными ARRI ALEXA и RED One, они следовали стандарту пленочных камер и использовали меньший сенсор. Десять лет спустя сенсорная технология и цена зашли настолько далеко, что полнокадровые сенсоры стали практичными и доступными для камер стоимостью менее 20 тысяч долларов.
Шире и ближе
Если вы поместите полнокадровую камеру и камеру S35 рядом с одним и тем же объективом, камера большего формата будет иметь более широкое поле зрения.Это добавляет больше сцены в кадр и позволяет вам стать шире. Это удобно при съемке в ограниченном пространстве, но является недостатком при использовании зума (потому что вам понадобится более длинный объектив, чтобы приблизиться к датчику S35).
Датчик ARRI ALEV. (Изображение предоставлено ARRI.)
Больше пикселей
У полнокадровых камер не просто сенсоры большего размера, они имеют больше пикселей на этих сенсорах. C500 MK II — это сенсор 6K по сравнению с 4K C200. Это может показаться неважным фактором , если вы все еще планируете выпустить свой фильм в разрешении 1080p (как и большинство кадров фильмов), но он добавляет степень универсальности.Полнокадровые камеры позволяют при необходимости кадрировать сенсор, по сути превращая вашу камеру в сенсор S35 или даже на 16-миллиметровый сенсор, когда вы хотите. Это означает меньшее количество замен линз и меньшее время, затрачиваемое на съемочную площадку. Это также означает, что вы можете арендовать или купить три объектива с постоянным фокусным расстоянием, которые подходят практически для любого сценария съемки, вместо шести или восьми.
Лучшее при слабом освещении
Поскольку полнокадровые сенсоры больше, они получают больше света и лучше видят в темноте. Это означает, что вам нужно меньше света перед камерой, чтобы получить ту же экспозицию, и вы можете работать с меньшим количеством источников света.У C500 MK II намного меньше зернистости при том же ISO, чем у C200 и C300, и он открывает новые сценарии съемки и экономит время при постобработке.
Модель Sony FX9. (Изображение предоставлено Sony.)
Новый стандарт
Полнокадровый, вероятно, то место, где кинокамеры должны были начаться, но теперь, когда он здесь, он, вероятно, останется. В ближайшие годы мы увидим, что все больше и больше камер станут полнокадровыми, и классические объективы S35, вероятно, по-прежнему будут широко использоваться в пленочных камерах, которые возвращаются, поскольку высокобюджетные фильмы ищут новые способы выделяются среди качественных инди-фильмов и телешоу.
Изображение на обложке через ARRI.
Интересуют треки, которые мы использовали для этого видео?
Ищете дополнительную информацию о видеооборудовании? Ознакомьтесь с этими статьями.
.