G1X mark ii: Canon PowerShot G1 X Mark II -Технические характеристики — Canon Цифровые компактные камеры PowerShot и IXUS

Камера Canon PowerShot G1 X Mark II, 30 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 30 отзывах:

(4 звезды)

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Серия модели

СерияPOWERSHOT

Матрица

Тип матрицыCMOS
Разрешение матрицы13.1 МПикс
Размер матрицы18.7 x 14 мм
Макс. разрешение4352х2904 Пикс

Оптика

Используемая оптикаCanon Zoom Lens
Фокусное расстояние12.5 — 62.5 мм
СветосилаF:2.0 — 3.9
Минимальная дистанция съемкиот 5 см

Увеличение

Оптическое увеличение5x
Цифровое увеличение4x

Стабилизатор изображения

Стабилизатор изображенияоптический

Дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1040000 Пикс
Сенсорный дисплейДа
Поворотный дисплейДа

ЖК дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1040000 Пикс
Сенсорный дисплейДа
Поворотный дисплейДа

Карта памяти

Тип карты памятиSD, SDHC, SDXC

Алгоритм сжатия

Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Алгоритм сжатия MPEG4Да
Алгоритм сжатия H. 264Да

Поддержка Wi-Fi и NFC

Встроенный модуль Wi-FiДа
Технология NFCДа

Функции

Встроенный модуль Wi-FiДа
Технология NFCДа
Подключение смартфонаAndroid / iOS
Ручная фокусировкаДа
Автоматическая фокусировкаДа
Панорамная съемкаДа
Дальность действия вспышки6.8 м
Распознаваниелиц
Диапазон ISO100 — 12800
Диапазон выдержки60 — 1/4000 сек
Серийная съемка5.2 кадр/сек

Режим видеосъемки

Качество видеосъемкиFullHD (1920×1080 Пикс)
Скорость видеосъемки30 кадр/сек

Электропитание

Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора1910 мАч
Наим. аккум. в комплектеNB-12L

Корпус

Материал корпусаметалл

Интерфейсы

Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Порт USBminiUSB 2.0
Выход HDMImicroHDMI

Комплектация

Кабель AVдоп.опция
Кабель USBдоп.опция
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)доп.опция
Карта памятидоп.опция
Ремень на плечов комплекте
Ремень на запястьедоп.опция
Зарядное устройство в комплектеДа
Кейсдоп.опция
Чехолдоп.опция
Блендадоп.опция

Цвет, размеры и вес

Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)74*116*66 мм
Вес558 г

Основные характеристики

Краткое описание13. 1 МПикс;5x;Сенсорный дисплей;Поворотный дисплей
Гарантия2 года
СтранаЯпония
Вид гарантиигарантийный талон
Высота74 мм
Ширина116 мм
Глубина66 мм

Служебная информация

Базовый цветдругие цвета

X

Canon G5X против G1 X Mark II

Будет ли Canon G5x Mark II хорошим конкурентом для G1 X Mark II.

Сравнительная таблица характеристик Canon PowerShot G5 Х против Canon PowerShot G1 X Mark II

Особенности / МоделиCanon G5 XCanon G1 X Mark II
Разрешение20. 2 мегапикселей12.8 мегапикселей
Размер датчика1″ (13,2 х 8,8 мм)1.5″ (18,7 х 14 мм)
Низкочастотный фильтрЕстьЕсть
Оптический зум4.2-x5-x
Диапазон диафрагмыF/1.8 – F/2.8F/2.0 – F/3.9
Расстояние макрофокусировки5 см5 см
Стабилизация изображения Оптический (гибрид)Оптический (гибрид)
Система автофокусировкиОпределение контраста (датчик)Определение контраста (датчик)
ISO125-12800100-12800
Скорость затвора Min/Max30 сек — 1/2000 сек60 сек — 1/4000 сек
Скорость серийной съёмки5.9 кадров в секунду5 кадров в секунду
Видео1920 x 1080 (60p, 30p)1920 x 1080 (30p)
Дисплей3. 0″ ЖК-экран, поворотный сенсорный (1,040,000 пикселей)3.0″ ЖК-экран, наклонный (1,040,000 пикселей)
ВидоискательЭлектронный видоискатель с покрытием кадра 100%Нет
Горячий башмакЕстьЕсть
Срок службы батареи (CIPA)210 снимков240 снимков
Защита от влаги и пылиНетНет
Беспроводная связьВстроенная с NFCВстроенная с NFC
Габаритные размеры 112 х 76 х 44 мм116 х 74 х 66 мм
Вес353 грамм553 грамм

 

Датчики: Canon G5X имеет разрешение 20.2Мп, тогда как разрешение Canon G1 X Mark II составляет 12.8Мп.

Реклама

В Canon G5 Х использован датчик высокой чувствительности производства Sony. Аналогичная матрица установлена в RX 100 MIII, в то время как Canon G1 X Mark II использует больший датчик CMOS, разработанный Canon.

Датчик G5X в сочетании с графическим процессором DIGIC 6 позволяет создавать снимки с пониженным шумом. G1 X Mark II имеет датчик большего размера, что в сочетании с процессором DIGIC 6 также благоприятно отражается на шуме фотографий при съёмке в условиях слабой освещённости.

Фильтр низких частот: Обе камеры имеют низкочастотный фильтр, который устраняет проблему муара путем размытия изображения. Это снижает резкость снимков по сравнению с камерами, у которых этого фильтра нет, но фотографии получаются с меньшим количеством цветовых изъянов.

Оптический зум: оптический зум Canon G1X Mark II составляет 5-x. Canon G5X оборудован объективом с зумом 4.2-x. На практике разница не слишком существенна, но всё же G1X подойдёт лучше для съёмки отдалённых объектов.

Диапазон диафрагмы: Canon G5X имеет более светосильный объектив. Его максимальная диафрагма составляет F/1.8-2.8. Canon G1 X Mark II немного темнее. Его максимальная диафрагма – F/2.0-3.9. При этом следует учитывать, что датчик Canon G1X Mark II физически больше, поэтому глубина резкости его будет меньше на открытой диафрагме.

Стабилизация изображения: Обе камеры оборудованы системой стабилизации изображения, что позволяет эффективно компенсировать дрожание камеры.

Система автофокусировки: Обе камеры имеют схожие системы автофокусировки на основе обнаружения контраста, но, учитывая различие оптики и размер датчика, G5X будет работать немного быстрее.

ISO: Canon G5X имеет диапазон ISO 125-12800, а Canon G1 X Mark II — ISO 100-12800. В цифрах разница не значительна, но учитывая размеры датчиков, Canon Mark II G1X даст лучшую работу при слабом освещении и более широкий динамический диапазон.

Выдержка: Для съёмки быстро движущихся объектов нужна высокая скорость затвора. Также это важно для съёмки при ярком свете. Canon G1X Mark II имеет более высокую максимальную скорость затвора. При этом скорость серийной съёмки G5Х выше на 0,9 кадра в секунду.

Видео: Обе камеры имеют схожие характеристики видеозаписи. Разница лишь в частоте кадров.

Видоискатель: Canon G5 Х имеет электронный видоискатель, который обеспечивает 100% охват кадра, а также позволяет пользователям более удобно выполнять просмотр кадра при ярком солнце.

В Canon G1 X Mark II видоискатель отсутствует.

Вердикт: на основе спецификации видно, что Canon G1X Mark II имеет более крупный сенсор, что позволит получить более качественное изображение по сравнению с Canon G5X. Все прочие характеристики схожие. Различия не значительные.

Обзор Canon G1X Mark II

Объектив

Зум
В целом хорошие оптические характеристики благодаря широкоугольному 5-кратному оптическому зуму.

24 мм экв. , f/8 Экв. 53 мм, f/8
120 мм экв., f/8 2-кратный цифровой телеконвертер, f/8

Объектив с 5-кратным зумом Canon PowerShot G1 X II покрывает эквивалент примерно 24–120 мм на 35-мм камере по сравнению с 28–112 мм (4-кратный зум) у G1X. Максимальная диафрагма также улучшилась: от f/2,0 в широкоугольном положении до f/3,9.при телефото по сравнению с f / 2,8-5,8, хотя при увеличении масштаба оно быстро падает.

В следующей таблице указаны максимальная и минимальная диафрагма, сообщаемые камерой:

Фокусное расстояние (экв.)

24 мм

28 мм

35 мм

50 мм

85 мм

100 мм

120 мм

Максимальное отверстие

ф/2.0

ф/2,8

ф/3,2

ф/3,5

ф/3,9

ф/3,9

ф/3,9

Минимальное отверстие

f/16 на всех фокусных расстояниях

Резкость очень хорошая по большей части кадра при полном широкоугольном положении и f/8, с незначительной мягкостью в углах.

Видна очень небольшая хроматическая аберрация (эффективно подавленная процессором DIGIC 6), хотя вокруг ярко-белых элементов этого снимка видны небольшие блики. При среднем фокусном расстоянии (~ 53 мм экв.) резкость и контрастность очень хорошие по всему кадру при f/8, и блики не представляют проблемы. Результаты при полном телефото и f/8 также очень хорошие, с очень хорошей резкостью и контрастностью по всему кадру. Опять же, хроматическая аберрация незначительна, потому что G1 X II подавляет ее в JPEG.

G1 X Mark II также предлагает цифровое увеличение до 4x и то, что Canon называет «цифровым телеконвертером» с предустановленными увеличениями 1,6x и 2,0x. Цифровой телеконвертер с увеличением 2,0x (показан выше) работает лучше среднего из-за более низкого уровня шума по сравнению с большинством цифровых камер, хотя мы бы не рекомендовали использовать более высокое цифровое увеличение из-за потери мелких деталей, что обычно происходит при сильном цифровом увеличении. .

В целом характеристики в дальней зоне от хороших до очень хороших при f/8.

Макро
Область макросъемки больше средней, с очень хорошей детализацией. Вспышка частично заблокирована объективом.

Стандартная макросъемка, экв. 24 мм, f/8 Макро со вспышкой, экв. 24 мм, f/8

Объектив Canon PowerShot G1 X II захватывает большую, чем в среднем, минимальную область 3,07 x 2,30 дюйма (78 x 59 миллиметров), хотя это намного лучше, чем минимальная область макросъемки G1 X (8,79 мм).х 6,59 дюйма или 223 х 167 мм). Резкость довольно хорошая на большей части кадра, хотя крайние углы довольно мягкие из-за кривизны поля объектива. (Большинство камер имеют некоторое смягчение в углах в режиме макросъемки. То, что мы видим здесь, лучше среднего.) Встроенная вспышка Canon G1 X II частично блокируется объективом на самом близком расстоянии фокусировки, что приводит к очень темной тени в кадре. внизу справа и передержка вверху слева. Вы, вероятно, захотите использовать внешнее освещение для макросъемки крупным планом с G1 X II.

Искажение
Бочкообразное искажение ниже среднего в JPEG; очень высокое на широком угле в нескорректированных файлах RAW.

Внутренний JPEG
Комплексное подушкообразное искажение на 24 мм экв. составляет около 0,1%
Комплексная бочкообразная дисторсия на 120 мм экв. составляет около 0,1%

JPEG: Комплексное подушкообразное искажение Canon G1 X II, составляющее чуть менее 0,1%, на широком угле очень низкое по сравнению со средней цифровой камерой, особенно если учесть ее широкое фокусное расстояние, эквивалентное 24 мм (объяснение см. ниже). Комплексное бочкообразное искажение ~0,1% на телефото также очень низкое, а не подушечное искажение, которое мы обычно видим при телефото.

Это склонность линзы изгибать прямые линии наружу (например, бочонок — обычно под большим углом) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно в телефото).

Неисправленный RAW
Бочкообразная дисторсия на 24 мм экв. составляет около 4,4%
Комплексная бочкообразная дисторсия на 120 мм экв. остается неизменным на уровне около 0,1%

RAW:

При преобразовании файлов RAW с помощью dcraw (без применения исправлений) бочкообразная дисторсия на широком угле очень велика, около 4,4%. Также обратите внимание, что изображение «круг» не покрывает значительную часть сенсора (кажется, что оно замаскировано, возможно, для уменьшения внутренних отражений). Искажение в полном телефото примерно такое же, как и в JPEG в камере, поэтому камера не выполняет коррекцию в конце телефото. Входящие в комплект Canon Digital Photo Professional и Adobe Camera Raw автоматически уменьшают геометрические искажения, создавая результаты искажения, аналогичные JPEG в камере, хотя ACR обрезает больше, чем камера.

Мы ожидаем больших искажений при широком угле для небольших объективов, и большинство конвертеров RAW автоматически корректируют их. Однако в результате такой сильной коррекции произойдет потеря разрешения, а также возможные артефакты интерполяции, потому что пиксели в углах кадра «растягиваются» для исправления искажения. Если вы внимательно посмотрите на углы на широкоугольных снимках G1 X II, то увидите, что они мягкие, а детали немного грубые, а обычно прямые края в целевом разрешении выглядят зубчатыми. Очевидно, что объектив, который не требует такой коррекции, а также резкий в углах, был бы предпочтительнее, но ослабление ограничений на искажения дает другие преимущества в конструкции объектива, такие как компактная и дешевая конструкция.

Хроматическая аберрация и мягкость углов
CA низкая при широкоугольном положении и еще ниже при телефото в JPEG. Слабое или умеренное размытие в углах кадра на широком угле, но очень хорошая резкость по углам на полном телефото.

Максимальная диафрагма
Широкий (f/2.0): Нижний правый
CA: Низкий
Мягкость: Умеренно мягкий
Широкий (f/2.0): Центр
CA: Очень низкая
Мягкость: Резкая
Теле (f/3.9): Верхний левый
CA: Очень низкий
Мягкость: Достаточно резкий
Теле: (f/3.9): Центр
CA: Очень низкий
Мягкость: Резкий

Хроматическая аберрация. Хроматическая аберрация довольно мала как при широкоугольном, так и при полном телефото, потому что процессор DIGIC 6 в G1 X II устраняет большую ее часть. Ниже приведены примеры нескорректированного C.A. Хроматическая аберрация — это тип искажения, видимого в виде легкой цветной каймы вокруг объектов по краям поля зрения на мишени разрешения.

Угловая мягкость.

Объектив Canon G1 X II обеспечивает умеренно мягкие углы при полностью широком угле при полностью открытой диафрагме. Размытие примерно одинаково для всех углов, но мягкость не распространяется очень далеко в кадр, хотя есть некоторая потеря четкости, но центр довольно резкий. Большая часть мягкости обусловлена ​​сильными геометрическими искажениями и коррекцией ХА, происходящей при широком угле. Углы при полном телефото довольно резкие, но не такие контрастные, как в центре. Виньетирование не является проблемой на любом конце зума.

Диафрагма f/5,6
Широкий (f/5,6): Нижний правый
CA: Низкий
Мягкость: Слегка мягкий
Широкий (f/5,6): Центр
CA: Очень низкий
Мягкость: Резкий
Теле (f/5.6): Верхний левый
CA: Очень низкий
Мягкость: Резкий
Теле (f/5. 6): Центральный
CA: Очень низкий
Мягкость: Резкий

Когда объектив закрыт до f/5,6, резкость по углам улучшается на широком угле, хотя вы все еще можете видеть некоторую мягкость и шероховатости краев из-за примененной сильной коррекции искажения. При полном телефото резкость по углам остается примерно такой же, то есть очень хорошей, но с улучшенным контрастом, почти таким же резким, как в центре.

Хроматическая аберрация Коррекция

Внутрикамерный JPEG Неисправленный RAW
Широкий (f/2.0): Верхний левый
CA: Низкий
Широкий (f/2.0): Верхний левый угол
CA: Умеренно высокий
Теле (f/3.9): Верхний левый
CA: Очень низкий
Теле: (f/3.9): Верхний левый
CA: Умеренный

Как вы можете видеть, процессор Canon G1 X II DIGIC 6 отлично справляется с подавлением большей части хроматических аберраций в файлах JPEG (обрезки слева) по сравнению с файлами RAW, преобразованными в Adobe Camera Raw (справа). не исправлять для CA по умолчанию. Неудивительно, что К.А. намного сильнее на широком угле по сравнению с телефото.

Локальный блик при максимальной апертуре

< 1 фута, экв. 24 мм, f/2

< 1 фута, экв. 24 мм, f/2,8

~7 футов, экв. 101 мм, f/3,9

~7 футов, экв. 101 мм, f/8

~3 фута, экв. 120 мм, f/3,9

~3 фута, экв. 120 мм, f/5,6

Мы обнаружили, что при съемке с широко открытой диафрагмой и максимальной диафрагмой объектив G1 X Mark II может создавать то, что выглядит как локальные блики, которые также можно описать как мягкое свечение или эффект ореола, вероятно, вызванный плохо исправленной сферической аберрацией, а иногда и сопровождается осевой хроматической аберрацией. Дефект наиболее заметен на высококонтрастных объектах, которые немного выходят за пределы плоскости резкого фокуса, и уменьшается, когда вы опускаете диафрагму, как вы можете видеть по разнице между f/2 и f/2.8 в верхнем наборе кадров выше. Аберрация кажется наихудшей при широком угле и максимально близком фокусе, однако мы также видели ее на снимках с более нормального расстояния до объекта и на других фокусных расстояниях, как видно на втором наборе кадров выше, снятых с расстояния около 7 футов и примерно Эквивалент 100 мм (эти кадры показывают область за плоскостью фокуса). Вы, вероятно, захотите максимально уменьшить диафрагму для большинства макросов, чтобы максимизировать глубину резкости, но, поскольку это все еще может происходить в немакро-снимках, вы можете захотеть сделать диафрагму одним или двумя щелчками, чтобы избежать этого эффекта, особенно для высококонтрастных или ярких объектов с некоторой глубиной. Конечно, необходимость диафрагмирования, к сожалению, сводит на нет ценность светосильного объектива в некоторых обстоятельствах.

Видоискатель

Покрытие
Превосходная точность благодаря ЖК-монитору и дополнительному электронному видоискателю.

Эквивалент 24 мм, ЖК-монитор Экв. 120 мм, ЖК-монитор
Эквивалент 24 мм, опциональный электронный видоискатель Экв. 120 мм, дополнительный электронный видоискатель

ЖК-монитор Canon PowerShot G1 X II и опциональный электронный видоискатель EVF-DC1 продемонстрировали превосходную точность, демонстрируя практически 100% охват при широкоугольном положении и чуть более 100% при полном телефото.

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для коллекция других живописных фотографий, см. Фотогалерея Canon PowerShot G1 X Mark II .

Обзор Canon G1X mk II: возвращение короля?

Говорят, что третий раз — это очарование, может ли камера сделать это во второй раз? Прочтите обзор Canon G1x mkii, чтобы узнать, почему это одна из лучших камер для уличной фотографии.

Введение

Чего ожидать от этого обзора

Когда я делаю обзор камеры, я использую ее по-настоящему. Да, конечно, я покажу вам и позволю вам скачать полноразмерные образцы и все такое, но для обзора камеры я сначала делаю ее своей. Так что на протяжении всего обзора будут фотографии, сделанные и обработанные мной, а также более «прямые» изображения, чтобы вы могли увидеть, на что камера способна сама по себе.

Честно говоря, я не любитель фотокамер, так что не ждите ничего похожего на безумное тестирование DXO. ) сделать их 🙂

Камера была поставлена ​​компанией B&H camera. Раньше мне нравились эти люди, но теперь я их большой поклонник. Когда продавец камеры просит вас сделать обзор камеры, всегда есть шанс, что вы подвергнетесь цензуре, они не захотят, чтобы вы оскорбляли продукт, верно?

Ну, не B&H. Когда мне прислали камеру, они сказали, чтобы я говорил, как есть, хорошо это или плохо, только правдиво. Друзья мои, меня не раз обжигала неряшливая деловая практика, и такие магазины, как B&H, напоминают мне, что еще есть предприятия, у которых есть ЦЕННОСТИ. Аминь кто-нибудь? Нет? Да? Хорошо, давайте начнем этот обзор.

Обзор Canon G1x mk II

Что особенного в G1x mkII?
Рынок компактных камер в основном ориентирован на потребителей, в основном это автоматические камеры. Рынок компактных камер премиум-класса ориентирован на более серьезных пользователей и профессиональных фотографов, которые не хотят таскать с собой свои обычные камеры большего размера. Существует много премиальных компактов, но одним из самых давних является серия Canon G. Мы дошли до G16, и это обязательно будет больше. Эти малышки долгое время были фаворитами фотографов.

Другой парень из Inspired Eye (помимо меня!!!), Дон Спрингер любит рассказывать такую ​​историю: однажды, когда он ехал на мотоцикле , он уронил свой Canon G9, когда мотоцикл ехал быстро (если вы полицейский: Он не превышал лимит для рекорда!!!) и, произнеся несколько слов, не относящихся к PG, вернулся и подобрал его. Экран был треснут, но камера была и до сих пор работает.

Но датчики на этих камерах всегда были, ну, маленькими. 1/1,7 дюйма, если быть точным. Однажды одному из инженеров Canon пришла в голову отличная идея, которой он хотел поделиться со своими коллегами. Вот инсценировка(*) рассказа:

– Ребята, прошлой ночью я слишком много съел перед сном, и когда я проснулся, у меня появилась гениальная идея. Сколько Canon G у нас за плечами?

– 16!!!

– Вместо того, чтобы делать еще один… Что, если мы попытаемся втиснуть Большой датчик внутрь G-тела?

– Вау!!! Убийца! Отличная идея! Вот почему ты главный инженер!

— Правильно, теперь за работу!

*Хотя Canon будет отрицать, что этот разговор когда-либо имел место, АНБ настаивает на другом

Эта камера была Canon G1x. В двух словах, это камера Canon G, но с большим сенсором:

Отличия Canon G1x

На бумаге это была убийственная концепция. Датчик большой, больше, чем у датчиков mu43, и меньше, чем у камер с датчиком APSC. Посетите бесплатный курс фотографии, чтобы узнать о размерах датчиков.

Но возникла проблема, и вот драматизация (*) того, что произошло:

– Ребята, у кого была отличная идея поместить датчик большего размера в корпус G?

– Ты! Ты лучший!

– Да. Но автофокус G1x был слишком медленным и имел несколько других проблем. Итак, теперь мы собираемся создать G1x mark II, который сохранит ту же концепцию, улучшит внешний вид камеры и улучшит все. Кто этот мужчина?

– Вы!

– Конечно, а теперь за работу!

*Хотя Canon будет отрицать, что этот разговор когда-либо имел место, АНБ настаивает на другом.

Так родился G1x Mark II. Более сексуальный, улучшенный автофокус и несколько других изменений, вот их сравнение:

Первый G1x слева вдохновлен линейкой камер Canon G, MKII слева выглядит более «беззеркальным», чем оригинал. Там нет встроенного видоискателя, и он опускает передний диск. Теперь есть Wi-Fi и сенсорный экран.

MkII теряет 1 мегапиксель (G1x->14,2 || mkII-> 13,1), но имеет более длинный зум (G1x-> 28-112 || mkII -> 24-120) и более светосильный объектив (G1x-> 2,8- 5,8 || mkII -> 2-3,9) и более короткое расстояние (от 20 см до 5 см) для макрорежима.

В двух словах, MkII теряет утилитарную внешность и улучшает многие аспекты оригинала. Но это на бумаге. Придется ли АНБ прислушаться, чтобы проверить, не ошиблись ли инженеры, и создать MkIII? Давай выясним….

Размер камеры


По размеру Canon G1x похожа на камеру mu43 с прикрепленным объективом. Кажется, что вы можете отсоединить объектив, но это не так. Это намного больше, чем компактная камера, и не совсем карманная. Но если вы похожи на моего друга Дона, и вы бы изменили свой гардероб ради камеры большего размера в штанах-карго, то она «карманная».

Джинстеры вроде меня могут забыть об этом. Тем не менее, он не громоздкий, и, поскольку он обеспечивает множество функций в компактном корпусе, он действительно подходит для того, что он предлагает.

Эргономика

Первое прикосновение к камере похоже на рукопожатие, это неизгладимое первое впечатление. G1x не разочаровал в этой области. Это не похоже на танк, это похоже на что-то модное, вы бы взяли его для повседневных случаев.

Когда вы держите камеру в руках, вы чувствуете, что она важна для бизнеса, в ней есть мужество и очарование. То, как расположены рукоятка и задний упор для большого пальца, позволяет обращаться с камерой как с компактной камерой, а не как с зеркальной камерой с большой передней рукояткой.

Объектив классный, у него два диска, первый для (электронной) фокусировки камеры (по умолчанию), а второй для изменения других настроек вроде диафрагмы и скорости затвора. Кольцо фокусировки плавное, а диск управления ступенчатый с хорошим сопротивлением. Таким образом, вы сможете узнать, насколько вы поворачиваете циферблат (у него есть так-так-так-шаг), и его не сложно и не слишком легко поворачивать, это действительно хорошо.

В области упора для большого пальца находится кнопка записи видео. Если вы помните, как Sony нагрелась из-за того, что пользователи Nex7 часто случайно нажимали кнопку видео, вам не стоит беспокоиться, потому что запись видео происходит после упора для большого пальца, поэтому случайно вы не нажмете эту штуку.

В настройках можно выбрать, какое переднее кольцо, другое ступенчатое кольцо, задний диск, кнопка быстрого доступа (под кнопкой видео) и даже то, что делает кнопка видео. ДА. ДА и ДА. И вы даже можете выбрать, как вы хотите, чтобы ваши элементы управления для других режимов. Таким образом, вы можете назначать диски и все для различных функций в зависимости от того, используете ли вы приоритет диафрагмы, ручной режим, приоритет выдержки и т. д.

(Технический разговор, нажмите здесь, если вы не понимаете, о чем я говорю) . Передний диск (кольцо фокусировки по умолчанию) можно назначить для изменения выдержки или диафрагмы. Есть специальная кнопка ручной фокусировки, если вы нажмете ее, она отменит все, что ей назначено для ручной фокусировки. Нажмите его еще раз, и вы вернетесь к тому, что вы ему назначили.

Второе кольцо управления на объективе можно использовать для управления выдержкой, ISO, пошаговым зумом и другими менее важными элементами управления, такими как баланс белого. Вы можете назначить серию из 3 функций, которые вы будете переключать с помощью кнопки вверх. Это глупо, но вы не можете установить его на диафрагму напрямую, вы должны установить его на скорость затвора + диафрагму, и прежде чем снимать, вы нажимаете вверх, и тогда оно становится кольцом диафрагмы.

Аналогично циферблату на задней панели вы можете настроить те же элементы управления, что и выше, но это только одна функция, вы не можете переключаться между ними. Кнопка быстрого доступа может быть назначена слишком многим вещам, чтобы их можно было перечислить, некоторые из них — это баланс белого, режим привода, автофокусировка, блокировка автоэкспозиции, или вы можете просто отключить ее.

Кнопку записи фильма можно назначить на ту же, что и выше, а можно отключить.

Я использовал заднее кольцо для ISO, полное переднее кольцо для выдержки и другое кольцо для диафрагмы. В двух словах: это РАДОСТЬ в использовании. Нет ничего более важного, чем эти 3 элемента управления, потому что именно они контролируют вашу экспозицию, и иметь их под рукой очень важно. Если вы, как и я, стрелок с ручным управлением, G1x справится.

Способ управления камерой делает ее такой камерой, которая не мешает вам при съемке изображений. Он исчезает и не мешает вам. Потребуется простая 3-5-минутная настройка, чтобы сначала все заработало так, как вы хотите, а потом все включено. Эти передние циферблаты объектива действительно отличный способ работать.

Если вы автоматический стрелок, то да, это может быть камера для одной руки, но для людей, которым нужен контроль, это камера для двух рук.

В верхней части упора для большого пальца есть специальная кнопка Wi-Fi, готовая к использованию Wi-Fi и Instagram. Я не буду говорить о Wi-Fi, потому что вы его понимаете. Вы можете передавать изображения прямо на свой телефон или компьютер. Это классная функция, и вы знаете, что она означает, не нужно тратить на нее время.

Вспышка выдвигается, и указательным пальцем можно даже немного подбросить вспышку. Если этого недостаточно, у камеры есть обычный горячий башмак для обычных вспышек и стробоскопов.

Кстати, о перелистывании. у ЖК-дисплея так много положений, что Canon следует написать книгу под названием «Сутра ЖК-камеры» или что-то в этом роде.

Он выдвигается из камеры и его можно поставить вверх или вниз. Вы можете поставить камеру выше, чем ваше поле зрения, а затем опустить ее и по-прежнему видеть, что вы снимаете. Впечатляющие вещи

Диапазон увеличения
С Canon G1x вы можете получить от 24 мм:

вплоть до 120 мм:

Давайте сделаем это еще раз, от 24 мм (широкоугольный):

До 120 мм (телефото):

Я слышу это, это НЕ f/2 во всем диапазоне увеличения. Знаю, знаю. Если мы отрицаем значение f/3.9 и принимаем его за объектив с диафрагмой f/4. Всего 2 стопа от f/2. Послушайте, втиснуть такой большой датчик в камеру и иметь хороший диапазон зума — это настоящий подвиг, так что, на мой взгляд, это действительно хорошее место, если это 120 мм при f / 4.

Когда дело доходит до широкоугольной части, происходит искажение (исправимое в Lightroom), просто посмотрите на белую стену слева, второе изображение вверху. Мне нравится искажение перспективы, я делаю вещи больше, чем жизнь, но только ты знаешь, каковы твои потребности-хотения.

Боке — селфи 

ЖК-дисплей камеры можно полностью откинуть, что означает, что она может стать камерой для селфи. Соедините это с Wi-Fi, и вы можете создать зависть к селфи в Instagram. Как видите, у G1x тоже достаточно боке.

Качество изображения

Ах, БОЛЬШОЕ. Обычно я отмахиваюсь от этого, говоря: «Любая камера достаточно хороша». Но на эту камеру возлагаются очень большие надежды из-за размера сенсора. Итак, дает ли это вам качество изображения DSLR/беззеркалки? Или это дает вам меньшее качество камеры? Я покажу вам несколько прямых изображений, чтобы решить для себя, а затем сделаю несколько комментариев.

Пальма: ISO100

Забор: ISO400

Пейзаж: ISO400

Пейзаж: ISO40 0

Пляж: ISO400

Одноранговый узел: ISO100

Дерево: ISO100

Нажмите здесь, чтобы загрузить ВСЕ и поиграть с

Высокие значения ISO

Вот G1X mkII с различными значениями ISO:

Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его на 100%. вид. Для меня комфортно около ISO800…. Нажмите здесь, чтобы загрузить ВСЕ и поиграть.

Итак… что я думаю о качестве изображения G1X? Давайте сначала кое-что выясним: с его помощью вы сможете делать отличные изображения. Дух. Возвращаясь к вопросу, когда я использую его, он больше напоминает мои ручки Olympus, чем мои камеры APSC. Это отличное качество изображения, но оно не заменит вашу цифровую зеркальную камеру (да и не предназначалось). Это идеальный надежный помощник 🙂

Если вы серьезно относитесь к фотографии, но не хотите вещей, связанных с DSLR, беззеркальными камерами и объективами, эта камера может очень хорошо соответствовать всем требованиям.

Макро

Чтобы войти в режим макросъемки, нужно нажать кнопку. Единственное, что действительно нужно помнить, на мой взгляд, это то, что у камеры есть макрорежим, а не супер-макро. Таким образом, вы можете подобраться очень близко, но не близко — он почти касается объектива. В двух словах, вот мои руки и вызывающий привыкание кофе из одной кофейни:

Вот как близко я мог подобраться:

P.S. Если вы хотите выпить райского кофе в Starbucks и вам плохо из-за углеводов, попросите Тощий Мокко!!!

Одна вещь, будьте осторожны, когда вы находитесь в режиме макросъемки, иногда он становится очень туманным в зависимости от определенных условий:

Бахрома тоже (посмотрите на границы кофейной чашки). Просто обратите на это внимание и слегка измените угол,  если это произойдет.

Обработка файлов G1x
Файлы RAW, получаемые с помощью G1X, несколько биполярны, когда дело доходит до их редактирования. В двух примерах ниже я увеличил тени слева.

RAW — это хорошо, вам просто нужно знать, на что способна камера. Иногда можно переборщить, иногда нет. Изображение внизу, например, я думал, что это будет мусор, оказалось отличным 🙂

Стабилизация:


Камера имеет очень хорошую стабилизацию изображения, еще более впечатляющую, когда вы находитесь в режиме видео. Я проверял стабилизацию здесь:

Посмотрите на линию слева как индикатор движения. Все становится шатким через полсекунды, когда вы не двигаетесь, что чертовски хорошо. Если вы думаете, что зум 3,9немного слишком медленно, я думаю, что это более чем компенсирует это.

Экран-видоискатель

Экран хоть и яркий и красивый, но не самого высокого разрешения и не самый четкий. Иногда мне трудно увидеть, что на самом деле находится в фокусе, если оно достаточно близко. Это вообще немного пушисто. Лучше использовать дополнительный видоискатель. Экран нельзя превратить в ЧБ. Да бьет меня. Единственный способ превратить его в черно-белый — это перевести его в режим только JPG. Он не позволит вам поместить его в ЧБ, даже если вы находитесь в режиме RAW + JPG. Это очень странно на мой взгляд. Видоискатель очень красивый. Это не самое высокое разрешение, но его более чем достаточно для длительной съемки с видоискателем.

Мне нравится поднимать его и смотреть в него лицом вниз. Он не упадет, так как вам нужно нажать кнопку, чтобы освободить его. Когда видоискатель поднят и экран перевернут, датчики экрана могут обнаружить это и выключить экран (и включить видоискатель). Поэтому, если у вас поднят экран, лучше убрать и видоискатель. Видоискатель хорошо спроектирован и выглядит как часть камеры. Слишком много видоискателей, которые выглядят как запоздалые мысли…

Поскольку экран сенсорный, вы можете делать то же самое, что и смартфон, и нажимать, чтобы сделать изображение. Изящно, если вы поместите камеру туда, куда ваш палец не может дотянуться!

Фокусировка
Хорошо, самая большая проблема с первым G1X заключается в том, что автофокус был очень медленным. Это не относится к G1X, автофокусировка в норме, иногда фокус рыскает при слабом освещении, но это не конец света. Есть специальная кнопка ручной фокусировки и режим AF-MF, в котором вы можете выполнить автофокусировку, а затем выполнить точную настройку с помощью MF после полунажатия.

Существует также режим, в котором вы можете выполнить ручную фокусировку, а затем наполовину нажать для AF, чтобы точно настроить фокус. На мой взгляд очень крутая штука. В MF у вас всегда может быть зум, чтобы вы могли видеть свое действие фокусировки. Есть даже режим фокусировки! Вы можете изменить цвет и силу. Неожиданно, но круто. Он не будет кричать на вас, если он пиковый, это скорее более мягкий и мягкий пик фокуса. Еще лучше, когда он увеличен и имеет пик.

Видео
Вот пример видео прямо с камеры:

Также показаны возможности стабилизации во время ходьбы. Есть эффект желе, когда камера движется слишком быстро. Это хорошо для случайного видео, не если вы профессионал.

Встроенный фильтр нейтральной плотности


G1x оснащен встроенным фильтром нейтральной плотности, который отсекает свет. Послушайте, я живу во Флориде, и если вы что-то знаете о Флориде, так это то, что там СОЛНЕЧНО. Этот ND обрезает свет на 3 ступени, поэтому в очень солнечный день в очень солнечном штате я смог получить 1/13 секунды при f/16. При определенных условиях это может быть очень хорошо для пейзажной съемки!

Настройки уличной фотографии Canon G1x

Как камера ведет себя на улице? Как сон на самом деле. К сожалению, у G1x нет гиперфокальной шкалы, но есть индикатор того, на чем вы сфокусированы. Вот как я настроил его для улицы:

Я вытаскиваю ЖК-дисплей и кладу камеру на область груди, я использую его как своего рода отражение с двумя объективами. С объективом 24 мм я установил диафрагму на f/8 и ISO на 200-400 (я во Флориде, помните?). Я ставлю камеру в ручной режим фокусировки и фокусируюсь на 1 метр (Это не совсем точно, отмечены только несколько расстояний). В фокусе будет все, что находится на расстоянии от полуметра до бесконечности.

Циферблаты объектива действительно оживают в это время, вы просто выходите на уличную фотографию, ваш палец находится на кольце, чтобы изменить скорость затвора, вы просто фокусируетесь на создании изображений и регулируете скорость затвора при изменении освещения. . Это убийственная уличная установка, простая в использовании.

Заключение

Без сомнения, сопротивляясь искушению сравнивать, Canon G1x — отличная камера. Он не мешает вам и дает вам элементы управления для создания красивых изображений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *