G80: Дженезис Джи 80 цены и обзоры Genesis G80

Содержание

Обзор возможностей авто Genesis g80

Седан Genesis G80 – комфортный автомобиль для безопасной езды

Суббренд крупнейшего автопроизводителя Hyundai начал выпускать премиальную модель Дженезис Джи 80 с 2017 г. Седан имеет укороченную заднюю часть с плавным переходом от крыши к багажнику. Стандартная комплектация отличается кожаной отделкой салона и ксеноновой оптикой, что придает машине респектабельный вид.

Модель G80 производят в 5 комплектациях. Версии Advance, Business, Luxury и Premium оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 197-245 л. с. Модификация Ultimate отличается объемом мотора 3342 куб. см. Мощность двигателя в этой комплектации составляет 370 л. с. Все комплектации полноприводные, работают на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Разгон до «сотни» в топовой версии автомобиля составляет 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,2-11,7 л/100 км, что является довольно низким показателем.

Почему стоит обратить внимание на Дженезис G80?

Модель относят к безопасным автомобилям.

При прохождении краш-теста от NHTSA машина получила максимальные 5 звезд. Надежность поездок обеспечивают встроенные системы безопасности: контроль слепых зон, система экстренного торможения, камера заднего вида.

При заключении сделки посредством Autospot покупатель имеет возможность получить выгодные бонусы от официальных посредников марки. Среди дилерских преимуществ:

  • участие в программе «Помощь на дороге» в течение первых 4 лет после покупки;
  • кредит Genesis Finance со ставкой 6,9%;
  • гарантийный срок 48 месяцев без ограничения по пробегу.

Покупка автомобиль через Autospot будет всегда безопасной, поскольку сервис сотрудничает только с проверенными дилерами. Дополнительно покупатель получает скидку в размере 12% на любую машину.

Информация о модели Genesis G80 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 80 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Genesis G80 Sport: без прибавки мощности и с фальшивым звуком мотора

Премиальный бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, полностью рассекретил бизнес-седан Genesis G80 Sport нового поколения. Вопреки ожиданиям, версия Sport не стала самой мощной в семействе, но получила доработанное шасси, сделавшее седан более точным и приятным в управлении.

Genesis G80 второго поколения дебютировал в марте 2020 года и уже в апреле корейские СМИ рассказали о готовящейся версии Sport, которая якобы получит форсированный с 380 до 420 л.с. бензиновый 3,5-литровый мотор V6 T-GDI. Первые официальные фотографии нового Genesis G80 Sport были опубликованы месяц назад, а теперь производитель, наконец, поделился техническими подробностями о машине.

Оказалось, что линейка двигателей у G80 Sport стандартная, то есть топовый мотор V6 T-GDI по-прежнему выдаёт 380 л.с. Два других двигателя, бензиновый 2,5-литровый мощность 304 л.с. и дизельный 2,2-литровый мощностью 210 л.с., для спортивной версии тоже доступны, но в сочетании с ними спорт-пакет — это чистой воды косметика: более агрессивный дизайн бамперов и порогов, тёмный хром вместо светлого, чёрные рамки фар, особый дизайн колёс, а в салоне — трёхспицевый руль вместо четырёхспицевого, отделка под карбон и серебристые накладки на педалях.

Только для полноприводного седана с 3,5-литровым V6 спорт-пакет предлагает функциональные доработки. Во-первых, это перенастроенная подвеска (более жёсткие пружины и заново откалиброванные адаптивные амортизаторы) в сочетании с поворотной задней осью: на скорости до 60 км/ч задние колёса работают в противофазе с передними, а после 60 км/ч поворачиваются в ту же сторону, что и они.

Во-вторых, у ездовой электроники появился режим Sport+, который увеличивает «скорострельность» 8-ступенчатого гидромеханического «автомата» и позволяет сократить время разгона до 100 км/ч с 5,1 до 4,9 с. Кроме того, в режиме Sport+ коробка чаще задействует низшие передачи и старается не переключаться в поворотах для более точного контроля тяги. Отдельный спортивный режим появился у тормозов, в котором, как утверждается, можно более точно контролировать замедление.

В-третьих, появилась система активного шумоподавления, которая гасит в том числе естественный звук двигателя — вместо него водителю предлагается наслаждаться искусственным, транслируемым через аудиосистему автомобиля.

На домашнем южнокорейском рынке Genesis G80 Sport уже доступен для заказа, на внешних рынках спорт-пакет появится позднее. Не исключено, что для Северной Америки двигатель V6 всё-таки немного «подкормят», но в России мы бы на это не рассчитывали.

Напомним, что в нашей стране Genesis G80 предлагается только с бензиновыми моторами и полным приводом, причём младший 2,5-литровый дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. За первую половину этого года Genesis G80 разошёлся в нашей стране тиражом 291 шт. Родственный кроссовер Genesis GV80 гораздо популярнее — реализовано 853 шт.

Добавим, что апреле этого года Genesis G80 обзавёлся электрической версией, но в России она официально не представлена.

Genesis G80 Business 2.5 T-GDI (249 hp) 8AT 4WD Uyuni White Pearl Белый перламутр в лизинг от 47 382 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    424

  • Радиус разворота, м

    5.8

  • Дорожный просвет, мм

    150

  • Колесная база, мм

    3010

  • Высота, мм

    1475

  • Ширина, мм

    1925

  • Длина, мм

    4995

  • Грузоподъемность, кг

    520

  • Снаряженная масса, кг

    1930

  • Объем топливного бака, л

    65

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    9.2

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    13.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    240

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    6.5

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    422

  • Мощность, л.с.

    249

  • Рабочий объём, см3

    2497

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

    Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

    Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

    Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

    Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

    Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    MediaTek Helio G80: характеристики, тесты в бенчмарках

    MediaTek Helio G80 — восьмиядерный чипсет, который был анонсирован 3 февраля 2020 года и изготовляется по 12-нанометровому техпроцессу. Он имеет 2 ядра Cortex-A75 на 2000 МГц и 6 ядер Cortex-A55 на 1800 МГц.

    Производительность CPU

    27

    Производительность в играх

    15

    Энергоэффективность

    60

    Итоговая оценка

    31

    Тесты в бенчмарках

    Результаты тестов в бенчмарках Geekbench, AnTuTu и других

    AnTuTu 9

    AnTuTu Benchmark измеряет скорость CPU, GPU, памяти и других компонентов системы

    MediaTek Helio G80

    219773

    CPU 73002
    GPU 37735
    Memory 46714
    UX 64513
    Total score 219773

    GeekBench 5

    GeekBench показывает однопоточную и многопоточную производительность CPU
    Image compression 79.2 Mpixels/s
    Face detection 11.9 images/s
    Speech recognition 23.4 words/s
    Machine learning 17.4 images/s
    Camera shooting 8.63 images/s
    HTML 5 1.53 Mnodes/s
    SQLite 416 Krows/s

    Игры

    Средний FPS и настройки графики в мобильных играх
    PUBG Mobile 30 FPS
    [High]
    Call of Duty: Mobile 30 FPS
    [Low]
    Fortnite 27 FPS
    [Low]
    Shadowgun Legends 52 FPS
    [Low]
    World of Tanks Blitz 53 FPS
    [Medium]
    Mobile Legends: Bang Bang 54 FPS
    [High]
    Смартфон Realme 6i
    720 x 1600

    FPS может отличаться в зависимости от версии игры, операционной системы и других переменных.

    Смартфоны

    Кликните на название устройства, чтобы посмотреть детальную информацию

    Технические характеристики

    Подробные характеристики чипа Helio G80 c графикой Mali-G52 MP2

    Центральный процессор

    Архитектура 2x 2 ГГц – Cortex-A75
    6x 1.8 ГГц – Cortex-A55
    Количество ядер 8
    Частота 2000 МГц
    Набор инструкций ARMv8.2-A
    Техпроцесс 12 нм
    TDP 5 Вт

    Графический ускоритель

    GPU Mali-G52 MP2
    Архитектура Bifrost
    Частота GPU 950 МГц
    Вычислительных блоков 2
    Шейдерных блоков 32
    FLOPS 54.6 Гфлопс
    Версия Vulcan 1.0
    Версия OpenCL 2.0
    Версия DirectX 12

    Оперативная память

    Тип памяти LPDDR4X
    Частота памяти 1800 МГц
    Шина 2x 16 Бит
    Пропускная способность До 13.41 Гбит/сек
    Объем До 8 ГБ

    Мультимедиа (ISP)

    Нейронный процессор Neural Engine
    Тип накопителя eMMC 5.1, UFS 2.1
    Макс. разрешение дисплея 2520 x 1080
    Макс. разрешение фотокамеры 1x 48МП, 2x 16МП
    Запись видео 2K при 30FPS
    Воспроизведение видео 2K при 30FPS
    Поддержка кодеков H.264, H.265, VP9
    Аудио AIFF, CAF, MP3, MP4, WAV
    Поддержка 4G LTE Cat. 7
    Поддержка 5G Нет
    Скорость скачивания До 300 Мбит/с
    Скорость загрузки До 100 Мбит/с
    Wi-Fi 5
    Bluetooth 5.0
    Навигация GPS, GLONASS, Beidou, Galileo

    Общая информация

    Дата анонса Февраль 2020 года
    Класс Средний класс
    Номер модели MT6769T
    Официальный сайт Сайт MediaTek Helio G80

    Сравнения с конкурентами

    Genesis G80 с точки зрения пассажира

    Впечатления от автомобиля на V Восточном экономическом форуме

    Фото: Genesis

    Честно, не думал, что меньше чем за неделю можно привести город и, главное, дороги в порядок после таких потопов, какие были в конце августа во Владивостоке. В регионе даже ввели чрезвычайное положение, ведь ливни прошли накануне юбилейного V Восточного экономического форума. Не переносить же мероприятие, организация которого занимает не неделю и даже не месяц.

    Впрочем, если бы даже дороги не успели привести в порядок, я бы сильно не огорчился. Почему? Да потому, что это тот самый редкий случай, когда я не за рулем автомобиля, а в роли пассажира на заднем сиденье Genesis G80, корейского седана бизнес-класса. Заднее стекло закрыто шторкой, переднее пассажирское кресло сдвинуто до упора вперед — одно наслаждение.

    Genesis G80 оснащается адаптивными амортизаторами, они меняют свое поведение в зависимости от выбранного режима, становятся жестче в «спорте» и, разумеется, мягче в «комфорте». Вместе с подвеской меняется и общий настрой автомобиля, в том числе восьмиступенчатого автомата, педали газа, рулевого управления…

    Таких Genesis G80 здесь, на Восточном экономическом форуме, 160 штук, и все они на службе делегаций ВЭФ-2019. Причем Genesis выступает официальным автомобильным партнером форума уже не в первый раз, а поэтому избалованные леворукими «японцами» местные жители не так изумленно реагируют на сотни курсирующих «дженезисов». Вот в первый раз от взглядов было не отделаться. Сейчас, конечно, тоже разглядывают, смотрят с любопытством, даже интересуются. Но видно, что уже стали привыкать к новой премиальной марке.

    Фото: Genesis

    Genesis — бренд молодой, но в активе компании уже три модели: собственно, G80, седан бизнес-класса (или Е-класса по европейской классификации), спортивный седан G70 и флагманский, представительского класса, G90. Он, кстати, тоже здесь, но в качестве выставочного экземпляра и уже нового поколения. Хотя, скорее, Genesis G90 прошел очень глубокую модернизацию. Но сейчас не о нем.

    Не уступает, а превосходит

    Все без исключения версии Genesis G80 оснащаются системой интеллектуального полного привода, мотор — двухлитровый, турбированный, отдачей 245 лошадиных сил, коробка передач, разумеется, автоматическая, на восемь ступеней.

    Всего машина предлагается в пяти вариантах исполнения, а набору опций позавидуют самые именитые производители. Genesis G80 может оснащаться системой контроля слепых зон, камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и даже системой удержания в полосе движения.

    Водитель, который меня вез, сказал, что в аэропорту пробовал Genesis G80 в разных режимах, без пассажиров можно и в «спорте» погонять. Так вот, по его мнению, машина ничуть не уступает аналогам, а в чем-то и превосходит. Например, он очень нахваливал проекционный дисплей за четкость и резкость картинки. Продолжает персональный водитель Вячеслав:

    «Я на многих автомобилях премиального класса ездил. И, на мой взгляд, именно в этой машине экран на стекле — наиболее удобный, чистый что ли. Резкость очень хорошая, цвет. Удобно, особенно когда на дальние расстояния ездишь. И в целом G80 такой собранный получился. Говорят, чтобы понять, насколько машина хороша, надо с закрытыми глазами поездить, чтобы не было каких-то заранее предпочтений. Если бы я поездил на нем так, то, возможно, спутал бы с другой маркой».

    Фото: Genesis

    Действительно, Genesis G80 имеет все самые современные опции и настройки автомобилей бизнес-класса и не уступает аналогам по оснащению, ходовым характеристикам, по обилию систем безопасности — как активных, так и пассивных. Как, кстати, и новый Genesis G90, который только играет в классе повыше — в представительском. О нем тоже расскажу, но уже вместе с исполнительным директором российского подразделения бренда Genesis Алексеем Калицевым.

    Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

    2022 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

    Технические характеристики

    2021 Genesis G80 2,5 т

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
    58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность
    300 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент
    311 фунт-фут при 1650 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    8-ступенчатая АКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
    Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
    Шины: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,5 дюйма
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Высота: 57,7 дюймов
    Пассажировместимость: 108 футов 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4143 фунта

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 5.7 секунд
    100 миль / ч: 14,1 сек
    130 миль / ч: 26,0 сек
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
    1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
    Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
    Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 19 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

    2021 Genesis G80 3.5 т
    Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА
    60 145 долл. США / 66 645 долл. США
    Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
    Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин

    Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

    ШАССИ
    Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
    Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
    Покрышки: Pirelli P Zero All Season
    F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
    R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,5 дюйма
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Высота: 57,7 дюймов
    Пассажировместимость: 104 фута 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4321 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 4.9 сек
    100 миль / ч: 11,8 сек
    1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
    120 миль / ч: 17,4 секунды
    В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 секунды
    Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 25 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Genesis G80 Особенности и характеристики

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 12 направлениям и поясничной опорой по 4 направлениям, интеллектуальная система контроля осанки сиденья и встроенная система памяти (2 режима)

    Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

    Сиденье водителя с 8 направлениями

    Пассажирское сиденье с 8 направлениями

    Скамья передняя облицовка задним сиденьем с подогревом

    Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с ручным управлением

    Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику с близкого расстояния для груза и энергетическое топливо

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Алюминиевый материал переключателя передач

    Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка в дверную панель из натурального дерева / металла, консольная вставка из алюминия / натурального дерева, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Кожаные сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Грузовая сеть

    Автоблокировка багажника / люка

    Огни грузового пространства

    Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2022 Genesis G80 добавляет стандартный спортивный пакет для 3 человек.5T модели

    • Genesis представит ориентированную на производительность спортивную модель своего роскошного автомобиля G80 с уникальными элементами стиля.
    • G80 3.5T Sport присоединится к линейке в качестве модели 2022 года в конце этого года по цене от 64 495 долларов.
    • Система рулевого управления задними колесами на Sport повысит производительность роскошного седана, а летние шины станут дополнительными.

      ОБНОВЛЕНИЕ 9/9/21: Genesis раскрыл более подробную информацию о пакете внешнего вида G80 Sport, который будет стандартным для всех трех.Модели 5Т. Это включает в себя обновленную переднюю часть, новое рулевое колесо и недавно доступный цвет под названием Cavendish Red. Система рулевого управления задними колесами установлена ​​на более дорогом Sport Prestige, а летние шины можно приобрести за 500 долларов. Мы также обновили эту историю, включив в нее другие подробности о G80 2022 года.

      Мы похвалили новый Genesis G80 за то, что он установил новый стандарт размаха для люксового бренда, и теперь автопроизводитель удвоил свои усилия, представив спортивную отделку, которая выйдет в конце этого года.Визуальные улучшения спортивного пакета теперь будут стандартными для всех моделей G80 3.5T с двигателем V-6, и Genesis также сообщил, что G80 Sport Prestige получит систему рулевого управления задними колесами и дополнительные летние шины.

      Бытие

      Несколько дизайнерских изменений помогут Sport выглядеть достойно, в том числе переработанная передняя решетка и бампер, 20-дюймовые колеса Sport, измененный задний бампер и переработанный нижний задний диффузор.Салон также получит новые украшения, включая трехспицевое рулевое колесо и элементы внутренней отделки из алюминия и углеродного волокна.

      Бытие

      Genesis представит две новые цветовые схемы салона G80 Sport. Первый — это черный однотонный вид с серой или красной контрастной строчкой, а второй — это двухцветная схема черного и Sevilla Red. Покупатели также смогут выбрать новую стеганую строчку или узорную строчку в стиле шеврона.

      G80 Sport не получает дополнительной мощности, поскольку в этой модели используется 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 лошадиных сил. Не-Sport 2022 Genesis G80 2.5T модели по-прежнему поставляются с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и раньше. Он начинается с 49 045 долларов с задним приводом, а полный привод стоит 3150 долларов. Он поставляется в базовом, расширенном и престижном вариантах отделки салона.

      Сообщается, что автомобиль будет готов к запуску в Северной Америке в третьем квартале 2021 года, и компания заявляет, что онлайн-бронирование начнется в конце этого месяца.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Genesis G80 2020 года выделяется в классе шикарных роскошных автомобилей среднего размера, но это больше связано с его интригующими вариантами двигателя и более низкой ценой, чем со стилем.Не заблуждайтесь, этот Genesis — не дешевый седан, маскирующийся под транспорт высшего класса. Вместо этого его кремовая плавность хода и удобная кабина обеспечивают высококлассный опыт более широкому кругу потребителей. В то время как базовый двигатель лучше избегать, оба его твин-турбо V-6 и V-8 издают отличные звуки и обеспечивают отличное ускорение. Шведский стол желаемых функций и стандартных драйверов дополняют список причин, по которым G80 2020 года стоит рассматривать его по сравнению с более дорогими альтернативами.

      Что нового в 2020 году?

      На 2020 год Genesis не вносит существенных изменений в линейку G80.Пока мы ждем официального дебюта модели следующего поколения в ближайшем будущем, мы знаем, что она больше не будет предлагать двигатель V-8, и мы заметили замаскированную версию тестирования Genesis G80 2021 года.

      Цены и какой купить

      Поскольку единственный способ получить 365-сильный твин-турбо V-6 — это спортивная модель, мы рекомендуем G80 2020 года. Тем, кто хочет всепогодный полный привод, придется потратить дополнительно 2500 долларов. Каждый G80 Sport оснащен ориентированными на производительность функциями, такими как уникальные 19-дюймовые колеса и спортивно настроенная подвеска.Аналогичным образом, в его стандартные тонкости входят спортивные сиденья с электроприводом, внутренняя отделка из углеродного волокна, обшивка потолка из искусственной замши, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка и многое другое. Помимо выбора цветов краски и черного или серого кожаного салона, других вариантов или пакетов нет.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Каждый G80 2020 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сочетается с задним или полным приводом.Базовая модель оснащена не впечатляющим атмосферным двигателем V-6. Быстрый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом модели Sport является любимцем линейки двигателей, в то время как двигатель V-8 G80 Ultimate усовершенствован и более мощный. Однако он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта. Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая довольно хорошо поглощает неровности дороги. Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным.Как и сегодня в моделях роскошных автомобилей, рулевое колесо передает в руки водителя лишь небольшую часть обратной связи от дороги. G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает демпфирующую силу во время агрессивной езды без ущерба для крейсерского комфорта.

      Экономия топлива и реальная MPG

      Топливная экономичность — это не то, что G80 2020 года рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с множеством четырехцилиндровых соперников с турбонаддувом за ту же работу.Даже по сравнению с седанами, ориентированными на производительность, G80 Sport потребляет больше топлива. Наши тестовые автомобили — один с базовым V-6, а другой с твин-турбо V-6 — оба удивили нас лучше, чем ожидалось, на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, заработав 28 и 26 миль на галлон соответственно.

      Интерьер, комфорт и груз

      Несмотря на то, что стиль интерьера вряд ли является новаторским, оснащение салона G80 перекликается с его роскошным расположением — даже базовые модели хорошо оборудованы.Небольшое количество кнопок на приборной панели и центральной консоли служат для управления климатом и информационно-развлекательной системой. К счастью, Genesis не согласился с недавней парадигмой размещения элементов управления в центральном экране, и это долгожданная функция. Хороший внешний вид благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова. На переднем сиденье G80 легко растянуться, и внешние задние сиденья также просторны. Пространство для головы в обоих рядах достаточно велико, а амортизация сиденья достаточно мягкая для долгих утомительных работ.Несмотря на большие внешние размеры, G80 по грузоподъемности отстает от своих конкурентов-триммеров. Он может вместить пару комплектов клюшек в багажнике, но более громоздкие предметы будут проблемой. Хотя мы поместили в багажник G80 пять ручных чемоданов, это был предел, поскольку задние сиденья не складываются.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели G80 2020 года поставляются с 8,0- или 9,2-дюймовым сенсорным экраном и множеством функций подключения. Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, как и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами.Навигация является стандартной, как и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в автомобиле только один USB-порт, к G80 можно подключать только одно устройство одновременно.

      Функции безопасности и помощи водителю

      G80 2020 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а предыдущий модельный год был назван Институтом страхования Top Safety Pick + по безопасности дорожного движения (IIHS). Он также имеет полный список стандартных технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Производитель не приходит близок к G80 по гарантийному покрытию. Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Три года бесплатного планового технического обслуживания подтверждают сделку.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

          Genesis G80 3.5T 2021 года в сравнении с Mercedes-Benz E450 4Matic Фото

          Майкл Симари Автомобиль и водитель

          Во многих отношениях Mercedes-Benz E-class долгое время был определяющим символом для роскошных седанов среднего размера.Но с новым G80 Genesis хочет перевернуть статус-кво и украсть некоторые элементы E. Мы проверили образцы обоих двигателей с шестью цилиндрами в нашем тестовом звонке, чтобы убедиться, что у G80 есть то, что нужно.

          Читать обзор полностью

          Просмотр галереи 32 Фотографии

          1 из 32

          2021 Mercedes-Benz E450 4Matic и 2021 Genesis G80 3.5T

          2 из 32

          Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года и Genesis G80 2021 года 3.5 т

          17 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          18 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          19 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          20 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          21 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          22 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          23 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          24 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          25 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          26 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          27 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          28 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          29 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          30 из 32

          2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

          Реклама — продолжить чтение ниже

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          2021 Genesis G80

          Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

          Рейтинг относится к моделям 2021 года

          Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5T

          Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

          Общая оценка

          Конструкция и каркас безопасности

          Меры по обеспечению травм водителя
          Голова / шея

          Сундук

          Бедро / бедро

          Голень / стопа

          Ограничители водителя и кинематика манекена

          Технические размеры для этого теста

          Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

          Идентификатор теста VTN2014
          Нижнее пассажирское отделение
          Нижняя опора петли макс. (См) 2
          Подставка для ног (см) 3
          Подносок левый (см) 1
          Педаль тормоза (см) 1
          Стояночный тормоз (см)
          Средняя боковая панель коромысла (см) 1
          Верхнее пассажирское отделение
          Рулевая колонка 2
          Макс.колонна верхней петли (см) 1
          Верхняя панель (см) 1
          Нижняя панель приборов (см) 1

          Меры по обеспечению травм водителя

          Идентификатор теста VTN2014
          Головка
          HIC-15 244
          Пиковое gs при жестком контакте без контакта
          Шейка
          Натяжение (кН) 1.3
          Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
          Максимальный Nij 0,32
          Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
          Бедренная кость (кН)
          Левый 1,0
          Правый 1.9
          Смещение колена (мм)
          Левый 1
          Правый 3
          Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
          Левый 0
          Правый 0
          Максимальный индекс большеберцовой кости
          Левый 0.31
          Правый 0,57
          Осевое усилие на голени (кН)
          Левый 3,6
          Правый 3,0
          Ускорение стопы (g)
          Левый 89
          Правый 63

          Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

          Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

          Рейтинг относится к моделям 2021 года

          Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5 т

          Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

          Общая оценка

          Конструкция и каркас безопасности

          Меры по обеспечению травм пассажиров
          Голова / шея

          Сундук

          Бедро / бедро

          Голень / стопа

          Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

          Меры по обеспечению травм водителя
          Голова / шея

          Сундук

          Бедро / бедро

          Голень / стопа

          Ограничители водителя и кинематика манекена

          Технические размеры для этого теста

          Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

          Идентификатор теста VTP2019
          Нижнее пассажирское отделение
          Нижняя опора петли макс. (См) 3
          Подставка для ног (см) 15
          Подносок правый (см) 3
          Центральный носок (см) 6
          Средняя боковая панель коромысла (см) 3
          Верхнее пассажирское отделение
          Центральная панель (см) 2
          Макс.колонна верхней петли (см) 1
          Верхняя панель (см) 2
          Правая нижняя панель (см) 2

          Меры по обеспечению травм пассажиров

          Идентификатор теста VTP2019
          Головка
          HIC-15 179
          Пиковое gs при жестком контакте без контакта
          Шейка
          Натяжение (кН) 1.1
          Изгибающий момент растяжения (Нм) 22
          Максимальный Nij 0,30
          Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
          Бедренная кость (кН)
          Левый 1,1
          Правый 0.7
          Смещение колена (мм)
          Левый 0
          Правый 1
          Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
          Левый 0
          Правый 0
          Максимальный индекс большеберцовой кости
          Левый 0.33
          Правый 0,63
          Осевое усилие на голени (кН)
          Левый 4,9
          Правый 4,4
          Ускорение стопы (g)
          Левый 90
          Правый 99

          Меры по обеспечению травм водителя

          Идентификатор теста VTP2019
          Головка
          HIC-15 65
          Пиковое gs при жестком контакте без контакта
          Шейка
          Натяжение (кН) 0.9
          Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
          Максимальный Nij 0,17
          Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
          Бедренная кость (кН)
          Левый 1,0
          Правый 1.3
          Смещение колена (мм)
          Левый 1
          Правый 2
          Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
          Левый 0
          Правый 0
          Максимальный индекс большеберцовой кости
          Левый 0.20
          Правый 0,31
          Осевое усилие на голени (кН)
          Левый 2,0
          Правый 2,2
          Ускорение стопы (g)
          Левый 45
          Правый 56

          Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

          Умеренное перекрытие спереди

          Рейтинг относится к моделям 2021 года

          Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5 т

          Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены Институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

          Общая оценка

          Конструкция и каркас безопасности

          Меры по обеспечению травм водителя
          Голова / шея

          Сундук

          Нога / ступня, левая

          Нога / ступня правая

          Ограничители водителя и кинематика манекена

          Технические размеры для этого теста

          Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

          Меры по травмам водителя

          Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

          Сторона

          Рейтинг относится к моделям 2021 года

          Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5 т

          Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.

          Общая оценка

          Конструкция и каркас безопасности

          Меры по обеспечению травматизма водителя
          Голова / шея

          Торс

          Таз / нога

          Защита головы водителя

          Меры при травмах заднего пассажира
          Голова / шея

          Торс

          Таз / нога

          Защита головы заднего пассажира

          Технические размеры для этого теста

          Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

          Меры по травмам водителя

          Меры по обеспечению травм пассажиров

          Как проводится боковой краш-тест

          Прочность крыши

          Рейтинг относится к моделям 2021 года

          Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5T 4-дверный

          Общая оценка

          Снаряженная масса 4289 фунтов
          Пиковая сила 22,556 фунтов
          Отношение прочности к массе 5,26

          Как проводится испытание на прочность кровли

          Подголовники и сиденья

          Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

          Общая оценка

          Динамический рейтинг

          Геометрия сиденья / подголовника

          Технические размеры для этого теста

          Как проводится проверка подголовника и сиденья
          В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

          Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

          Сведения о системе
          • Стандартный ассистент предупреждения столкновения с пешеходом и велосипедистом
          Общая оценка

          Относится к моделям 2021 года

          • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
          • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

          Как оценивается предотвращение лобового столкновения

          Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

          Уровень (и) отделки салона
          Сведения о системе
          • Система предотвращения столкновений с пешеходом и велосипедистом
          Общая оценка

          Относится к моделям 2021 года

          Переход ребенка
          • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          Переход взрослый
          • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          Параллельный взрослый
          • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
          • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

          Как оценивается предотвращение лобового столкновения

          Фары

          Уровень (и) отделки салона
          Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
          Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
          Адаптивная кривая?
          Ассистент дальнего света? Есть
          Общий рейтинг

          Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
          car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

          Ближний свет
          На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

          Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

          Дальний свет
          На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной левой и постепенной правой кривой, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на острой правой кривой.

          Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

          Технические размеры для этого теста

          Как оцениваются фары

          Крепление для детского сиденья

          Относится к моделям 2021 года

          Общая оценка
          Отделка автомобиля
          Тип седла кожа

          Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

          Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

          Общая оценка
          Отделка автомобиля
          Тип седла кожа
          123
          G Хорошо
          А Допустимо
          M Маргинальный номер
          п. Плохо
          Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

          второй символ привязки

          Якорь троса

          нижний символ привязки

          Анкеры нижние

          общий нижний индекс символа

          Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
          Нет доступного оборудования

          Детали по сиденьям

          1
          Якорь троса
          легко найти
          никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
          Анкеры нижние
          слишком глубоко в седле
          Для крепления не требуется слишком много усилий
          легко маневрировать вокруг якорей
          2
          Якорь страховочный
          легко найти
          никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
          Анкеры нижние
          нет в наличии
          3
          Якорь страховочный
          легко найти
          никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
          Анкеры нижние
          слишком глубоко в седле
          Для крепления не требуется слишком много усилий
          легко маневрировать вокруг якорей

          Технические размеры для этого теста

          Анкер нижний A
          Открытый доступ с рейтингом
          Глубина (см) 2-4
          Усилие (фунты) 29
          Клиренс (градусы) 66
          Анкер нижний B
          Открытый доступ с рейтингом
          Глубина (см) 0-2
          Усилие (фунты) 18
          Клиренс (градусы) 99
          Якорь страховочный
          Расположение Задняя дека
          Непонятное оборудование присутствует
          Имеет контрастную этикетку
          в пределах 3 дюймов от анкера
          Анкер нижний A
          Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
          Анкер нижний B
          Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
          Якорь страховочный
          Расположение Задняя дека
          Непонятное оборудование присутствует
          Имеет контрастную этикетку
          в пределах 3 дюймов от анкера
          Анкер нижний A
          Открытый доступ с рейтингом
          Глубина (см) 0-2
          Усилие (фунты) 14
          Клиренс (градусы) 98
          Анкер нижний B
          Открытый доступ с рейтингом
          Глубина (см) 2-4
          Усилие (фунты) 21
          Клиренс (градусы) 69
          Якорь страховочный
          Расположение Задняя дека
          Непонятное оборудование присутствует
          Имеет контрастную этикетку
          в пределах 3 дюймов от анкера

          Как оцениваются крепления детских сидений

          2021 Genesis G80 Цены, обзоры и фотографии

          Является ли Genesis G80 хорошей машиной?

          Модернизированный Genesis G80 2021 года — отличный роскошный автомобиль среднего размера.G80 имеет тихий и высококлассный интерьер с просторным сиденьем, большим багажником и простой в использовании информационно-развлекательной системой. Он расслабляет и удобен даже при движении по неровной дороге, а его пара четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение. В стандартную комплектацию входит множество технических функций и функций безопасности, включая широкий 14,5-дюймовый сенсорный экран, навигацию, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. G80 также имеет отличную 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию.

          Почему нам можно доверять: проанализировано 9 отзывов

          Мы проанализировали девять обзоров Genesis G80, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

          U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

          Стоит ли покупать Genesis G80?

          Если вы выбираете роскошный автомобиль среднего размера, обязательно обратите внимание на Genesis G80 2021 года. G80 предлагает большую часть изысканности, технологий и комфорта устойчивых приверженцев сегмента, таких как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, по цене, которая ниже каждого из этих конкурентов на тысячи долларов. Если вам нужна роскошь и цена, то G80 трудно превзойти.

          2020 по сравнению с2021 Genesis G80: в чем разница? Компания

          Genesis переработала седан G80 к 2021 году. В результате существует множество различий между моделями 2020 и 2021 годов. Новый G80 шире и ниже, чем раньше, и он может похвастаться более агрессивным внешним видом с гораздо большей решеткой радиатора. Варианты трансмиссии включают четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, тогда как предыдущий G80 предлагал пару V6 и V8. Другие обновления включают новую широкоэкранную информационно-развлекательную систему и более качественные материалы салона.

          Сравните G80 2020 и 2021 »

          Вот ключевые изменения Genesis G80 за последние несколько лет:

          • 2017: Hyundai Genesis переименован в Genesis G80
          • 2018: комплектация G80 Sport дебютировала с двигателем V6 с двойным турбонаддувом; обнаружение пешеходов и мониторинг сонливости водителя добавлены в список стандартных функций
          • 2019: без заметных изменений
          • 2020: без заметных изменений
          • 2021: полностью переработанный с новыми вариантами двигателя, другим стилем экстерьера и интерьера, а также новой информационно-развлекательной системой

          Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры G80 2018, G80 2019 и G80 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

          Сколько стоит Genesis G80?

          Стартовая цена Genesis G80 2.5T 2021 года составляет 47700 долларов, что ниже среднего показателя для автомобилей среднего класса люкс. Цена повышается до 65 100 долларов за топовую комплектацию G80 3.5T Prestige.

          Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.

          Genesis G80 против конкурентов
          Genesis G80 против Genesis G90

          Самая жесткая конкуренция G80 исходит от товарищей по конюшне, таких как Genesis G90. G90 — флагманский роскошный седан бренда, который имеет более внушительный силуэт, чем стройный G80. G90 примерно на фут длиннее, у него немного больше места для сидения и багажника, и он предлагает стандартный двигатель V6 и мускулистый дополнительный V8. Оба автомобиля имеют схожий внешний вид и многие из функций безопасности, хотя G90 использует более консервативный подход к дизайну интерьера и информационно-развлекательной системе.Он элегантный и сдержанный, в то время как G80 выглядит современным и смелым.

          В целом, G80 и G90 — отличные роскошные седаны. Выбор между ними может сводиться к цене. G80 стоит от 47 700 долларов. G90 значительно дороже — 72 950 долларов и выше.

          Сравните G80 и G90 »

          Genesis G80 против Genesis G70

          Genesis G70 имеет несколько иную привлекательность, чем G80. Это больше похоже на спортивный седан, он предлагает более четкую управляемость, более энергичное ускорение и даже опциональную механическую коробку передач.Он также более доступен по цене от 36 000 долларов. Тем не менее, есть несколько компромиссов. У G70 довольно тесное заднее сиденье, а багажник довольно маленький. Материалы салона хороши, но не соответствуют качеству G80. Информационно-развлекательная система G70 тоже не такая передовая, как у G80.

          Оба хороших автомобиля, но они созданы для разных покупателей. Выбирайте G70, если вы хотите получить удовольствие от вождения роскошного седана. Если вам нужен шикарный круизер, остановитесь на G80.

          Сравните G80 и G70 »

          Сравните G80, G90 и G70 »

          G80 Интерьер: смелый и красивый
          G80 Грузовое отделение

          Genesis G80 имеет 13,1 кубических футов багажного отделения, что примерно соответствует среднему значению для роскошного автомобиля среднего размера. Багажник широкий и глубокий, что позволяет легко разместить два набора клюшек для гольфа или несколько сумок ручной клади. Однако более объемные предметы сложнее разместить, поскольку задние сиденья не складываются.

          Сколько человек вмещает G80?

          Genesis G80 — четырехдверный пятиместный седан. Передние сиденья приятно мягкие и удобные, с большим пространством для головы и ног для более высоких пассажиров. Положение водителя остается комфортным даже после нескольких часов в дороге. Задние сиденья так же удобны и имеют большую набивку, и на них могут разместиться двое взрослых, и у них есть свободное пространство для маневра. Внешний вид спереди и по бокам G80 отличный, но сзади вполне нормально из-за скошенной купелиобразной линии крыши.

          Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Доступны обивка из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса.

          G80 и детские автокресла

          Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.

          G80 Качество интерьера

          Бренд Genesis может быть довольно новым в сегменте роскошных автомобилей, но интерьер G80 предполагает иное.Общий дизайн красивый, цельный и лаконичный. Большинство поверхностей отделано первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, алюминий и мягкий пластик. Основные органы управления кажутся массивными и солидными в использовании, а рифленая текстура позволяет легко захватывать их. Более того, кабина остается тихой даже на скоростях шоссе.

          G80 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

          На приборной панели Genesis G80 преобладают широкие 14.5-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей находится в пределах прямой видимости водителя, что позволяет легко видеть и управлять им на ходу. Он имеет четкую графику, большие значки и в основном интуитивно понятную структуру меню. Дисплеем также можно управлять с помощью колесика управления на центральной консоли, аналогично настройке оригинального iPod. Единственная реальная проблема — эргономика. Сенсорный экран довольно удобен даже для водителей с более длинными руками. Колесико управления также недоступно при использовании центрального подлокотника.

          Загляните за пределы экрана информационно-развлекательной системы, и вы найдете еще больше высокотехнологичных удобств.Климат-контроль и настройки сиденья регулируются с помощью изящного сенсорного экрана и двух регуляторов с накаткой, расположенных в основании приборной панели. При включении указателя поворота приборная панель хорошо отображает слепые зоны автомобиля. Дополнительный цифровой приборный щиток можно даже просматривать в 3D.

          • Стандартные информационно-развлекательные функции: 14,5-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, 12 динамиков, Bluetooth и три порта USB
          • Доступные информационно-развлекательные функции: зарядных устройства для беспроводных устройств, 21 динамик и 12 динамиков.3-дюймовый цифровой приборный щиток
          • Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ без ключа, запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и крышка багажника с электроприводом без помощи рук
          • Другие доступные функции: трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, задние солнцезащитные козырьки и двери с электроприводом плавного закрывания

          Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

          Подробнее о интерьере »

          G80 Производительность: плавный ход
          G80 Двигатель

          Genesis G80 2021 предлагается в двух конфигурациях.G80 2.5T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, в то время как G80 3.5T имеет твин-турбо V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию обоих двигателей; имеется полный привод.

          Мы подозреваем, что большинству водителей понравится производительность G80 2.5T. Этот четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневных дорожных ситуаций.Он быстро разгоняет G80 до скорости и позволяет быстро маневрировать на шоссе. Двигатель отлично сочетается с трансмиссией, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

          Однако обновление до 3.5T имеет свои преимущества. Этот V6 кажется немного более плавным при резком ускорении. Реакция дроссельной заслонки еще более резкая, а двигатель перемещает G80 с большей властью.

          G80 Газ Пробег

          G80 2.5T получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что вполне прилично для роскошного автомобиля среднего размера. G80 3.5T возвращает заметно более низкие 19/27 миль на галлон по городу / шоссе. Оба рейтинга слегка снижаются для полноприводных моделей.

          G80 Ходовые качества и управляемость

          Genesis G80 обеспечивает сбалансированное вождение. Езда комфортная и тихая даже по неровному дорожному покрытию. Это особенно верно в отношении модели G80 3.5T, которая оснащена адаптивными амортизаторами, которые могут быстро сглаживать неровности и провалы.Рулевое управление G80 быстрое и хорошо взвешенное, седан чувствует себя устойчивым и достаточно спортивным при прохождении крутых поворотов. Тормоза также обеспечивают прекрасное тормозное усилие.

          Подробнее о производительности »

          G80 Надежность
          Надежен ли Genesis G80 ?

          Genesis G80 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 81 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.

          Genesis G80 Гарантия

          Genesis покрывает G80 5-летней ограниченной гарантией на 60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

          Подробнее о надежности »

          G80 Безопасность
          Результаты краш-тестов G80

          На момент написания этой статьи ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний G80 2021 года.

          G80 Функции безопасности

          Стандартные расширенные функции безопасности:

          • Камера заднего вида
          • Парктроник передний и задний
          • Мониторинг слепых зон
          • Предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Предупреждение о выезде с полосы движения
          • Ассистент удержания полосы движения
          • Контроль сонливости водителя
          • Предупреждение о прямом столкновении
          • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
          • Автоматическое экстренное торможение
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Автоматический дальний свет фар

          Доступные дополнительные функции безопасности:

          • Оповещение о заднем сиденье (напоминает о том, чтобы проверить заднее сиденье на предмет наличия детей и домашних животных перед тем, как выйти из автомобиля)
          • Парковочная система кругового обзора
          • Предупреждение о столкновении сзади
          • Пульт автоматизированной парковки
          • Проекционный дисплей

          Подробнее о безопасности »

          G80 Размеры и вес

          Genesis G80 — 16 лет.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3957 до 4497 ​​фунтов.

          Где построен Genesis G80 2021 года?

          Hyundai строит Genesis G80 2021 года в Южной Корее.

          Какая модель Genesis G80 мне подходит?

          Genesis G80 2021 года доступен в двух комплектациях: G80 2.5T и G80 3.5T. Основное различие между этими моделями находится под капотом. G80 2.5T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а 3.Модель 5T имеет твин-турбо V6. Мы считаем, что базовая модель G80 2.5T — лучший вариант для большинства покупателей. Он предлагает высокие характеристики двигателя, роскошные удобства и массу стандартных технических функций по цене менее 50 000 долларов.

          Genesis G80 2,5 т

          G80 2.5T стоит от 47 700 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Обновление до полного привода стоит 3150 долларов.

          Стандартная информационно-развлекательная система имеет 14.5-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, три порта USB, HD-радио, спутниковое радио и 12 динамиков. Также в стандартную комплектацию входят вход без ключа, запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и электроприводом, крышка багажника с электроприводом без помощи рук и 18-дюймовые колеса.

          Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, водитель контроль сонливости и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

          Опции ограничены двумя пакетами. Пакет Advanced за 4600 долларов добавляет вентилируемые передние сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, задние солнцезащитные козырьки, 21 динамик и 19-дюймовые колеса. Пакет Prestige стоит дополнительно 4300 долларов и включает в себя обивку из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, зарядку беспроводных устройств, задние датчики пассажиров, предупреждение о столкновении сзади, систему парковочных камер с объемным обзором и т. Д. и автоматизированная парковка с дистанционным управлением.

          Genesis G80 3,5 т

          Седан G80 3.5T стоит от 59 100 долларов за модели с задним приводом и 62 250 долларов за полноприводные модели. Эта отделка оснащена 375-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, адаптивной подвеской, большими передними тормозами, 19-дюймовыми колесами, беспроводной зарядкой устройств, 21 динамиком, обивкой из натуральной кожи, вентилируемыми передними сиденьями, трехзонным автоматическим климат-контролем, панорамным люком на крыше, задние солнцезащитные козырьки, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом и задние датчики присутствия.

          Единственный вариант — пакет Prestige за 6000 долларов, который добавляет подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором, автоматическую парковку с дистанционным управлением, столкновение сзади. предупреждение и 20-дюймовые диски.

          Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.

          Посмотреть технические характеристики и комплектации Genesis G80 2021 года »

          Последний звонок

          Сегмент роскошных автомобилей среднего размера заполнен громкими именами, от Audi A6 и BMW 5 серии до Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90.Это тяжелая битва для новичка, такого как G80, за то, чтобы оказать влияние, но это битва, которую Genesis выигрывает. G80 предлагает живые характеристики двигателя и плавную езду, а также просторный и высококачественный интерьер, и это происходит по цене, с которой не может сравниться ни один из этих конкурентов.

          Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

          • «Если вам нравится свежий, но простой подход к роскоши, то G80 2021 года вполне может стать просторным седаном, который принесет вам заработанные тяжелым трудом деньги.Он острый, спортивный и технологичный, поэтому за рулем вы сразу почувствуете себя как дома »- Autoblog
          • «G80 2021 года — отличный автомобиль, демонстрирующий, как Genesis продолжает совершенствоваться в сфере роскоши, при этом предлагая большую ценность». — Autoweek
          • «Больше, чем предыдущие модели, Genesis G80 2021 года стоит сам по себе как жизнеспособный претендент на роскошь в беспощадном сегменте. сегмент, и ему не хватает родословной, которая имеет большое значение для многих покупателей.Но G80 очень близок, и у него много сногсшибательных функций в действительно впечатляющем корпусе. Он также отлично выглядит, что, честно говоря, имеет большое значение в этом классе »- Эдмундс
          .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *