Гелиос 44 2 характеристики: Объектив Гелиос-44-2 для M42 — купить , характеристики, отзывы / Fotorox.ru

Гелиос 44-2 | FUJI X WEEKLY

Helios 44-2 и Zenit-E  — Саут-Вебер, Юта — Fujifilm X-E1

Мне нравится сочетать старые советские объективы с камерами Fujifilm, потому что это отличная комбинация. Это очень весело, а результаты могут быть волшебными. Я просто в восторге от этого, и я надеюсь, что вы оцените посты и фотографии, даже если они немного не по теме.

Почему объективы СССР? Они дешевые, но отличные. Они часто имеют исключительное качество изображения с уникальными характеристиками. Можно подобрать кучу разных за не большие деньги. На самом деле, в них мало что может не нравиться.

История советских объективов уходит корнями во Вторую мировую войну. На самом деле все идет еще дальше, но хорошая часть начинается с окончанием войны. Возможно, вы помните, что русские были частью союзников, объединившихся против Германии. В качестве награды за победу Советы приобрели чертежи и чертежи камер и объективов Leica и Zeiss. Они взяли это домой и начали производить камеры и объективы, почти идентичные знаменитым немецким брендам.

Ничто из этого не было широко известно, потому что русские были коммунистами и были изолированы от западного мира. Экспортировали очень мало. Только к концу холодной войны люди начали понимать, что в России полно клонов Leica и Zeiss. И эти продукты можно было купить за небольшую часть цены реальной вещи.

Есть несколько причин, по которым российская фототехника такая дешевая. Во-первых, они разработали очень мало технологий, которые использовали, так как большую часть они унаследовали от Германии. Затем они использовали дешевую рабочую силу, в том числе иногда детский труд, для создания камер и объективов. Кроме того, большинство россиян были довольно бедны, и очень немногие могли позволить себе что-то недешевое. Наконец, будучи коммунистами, у них не было модели получения прибыли, поэтому вещи продавались по цене, близкой к себестоимости производства.

У этого есть пара недостатков. Во-первых, контроль качества был серьезной проблемой. Было выпущено много дефектных продуктов, и нередко можно найти их все еще плавающими. Точно так же имели место расхождения в качестве одного и того же продукта с явными отклонениями от стандартов. Другим недостатком является то, что они очень мало сделали для развития технологии. Даже в глубине 1990-х русские в основном использовали фототехнологии 1950-х годов, с добавлением нескольких инноваций 1960-х и 1970-х годов. Что касается фотоаппаратуры, то они сильно отставали от времени.

Тем не менее, в основе механизма лежали разработки некоторых из величайших инженеров в фотобизнесе. В основе советских фотоаппаратов и объективов лежит работа блестящих немецких умов. Хотя советское фотооборудование недорогое, оно часто бывает прекрасным, если вы можете смириться со случайной неисправностью.

Трехколесный велосипед в лесу  – Саут-Вебер, Юта – Fujifilm X-E1 и Helios 44-2

Мой любимый российский объектив – Helios 44-2 58 мм f/2. Объектив является клоном 58mm f/2 Zeiss Jena Biotar, который производился на протяжении 19-го века.40-х и 1950-х годов, и известен своим закрученным боке и фантастическим качеством изображения. Гелиос 44-2 производился до 1992 года (после этого были выпущены ограниченные тиражи объектива). Из-за кроп-фактора объектив имеет эквивалентное фокусное расстояние 87 мм при установке на мой Fujifilm X-A3.

Helios 44-2 — это объектив с винтовым креплением M42. Мой был прикреплен к 35-мм зеркальной фотокамере Зенит-Э. Я использую дешевый переходник M42-to-Fuji-X, чтобы установить его на свой X-A3. Объектив имеет ручную фокусировку и ручную диафрагму. Если вы раньше использовали только автоматические функции, то использование ручных функций может показаться странным, но с практикой это не должно быть слишком сложно освоить. Я вырос, используя камеры только с ручным управлением, поэтому для меня это не проблема.

Интересной особенностью Гелиос 44-2 является то, что он имеет два кольца диафрагмы, одно с щелчками, а другое плавное. Это имеет смысл при использовании его на такой камере, как Зенит-Е, потому что вы хотите открыть диафрагму для яркого видоискателя, который помогает в точной фокусировке, а дуэльные кольца упрощают это. На цифровой камере это мало что для вас делает. Это особенность использования объектива, и для того, чтобы к ней привыкнуть, требуется небольшая практика.

Helios 44-2 всегда идеально остр по центру. На широко открытой диафрагме в углах наблюдается значительная мягкость, но на f/5.6 резкость по всему кадру. Также есть небольшое виньетирование при широко открытой диафрагме, и я заметил фиолетовую окантовку. Немного прикройте диафрагму, и эти проблемы исчезнут. Стволовая дисторсия очень незначительна.

У Helios 44-2 есть некоторые конструктивные недостатки, но на самом деле это достоинства. При правильных условиях можно добиться эффекта вихревого боке. Объектив склонен к некоторым необычным бликам, которые могут быть довольно красивыми. Пример того и другого можно увидеть в «Трехколесный велосипед в лесу». Недостатки — это то, что придает объективу его уникальный характер, чего не хватает в современных точно спроектированных современных объективах.

Мой Гелиос 44-2 был подарком, и он шел с фотоаппаратом Зенит-Э. Обычно вы можете найти его менее чем за 50 долларов в Интернете. Адаптер обычно можно найти примерно за 10 долларов. Это небольшая инвестиция в фантастический телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием!

Ниже приведены фотографии, сделанные на мои X-A3 и Helios 44-2, все в формате JPEG прямо из камеры. Мне нравится, как эта комбинация передает фотографии! Есть качество, которое кажется волшебным. Наслаждаться!

First Light Over Ridge  – Саут-Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Strawberry Peak Morning  – Саут-Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

9000 2 Облака над головой Strawberry Peak — Саут-Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Вид на Уосатч-Ридж — Саут-Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Wasatch Drama — Саут-Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Последний лист – Саут-Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Morning Stripes  – С. Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

f/4  – Саут-Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Escalate  — Draper, UT — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Патио светильники — Draper, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Bolsey & Ektachrome — South Weber, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Цветочная птица — Юг Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Покупка нового A3 и Helios 44-2

Цветок в стекле – С. Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Короткий рассказ – Саут Вебер, Юта – Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Часть 2 – Юпитер 21М Часть 3 – Industar 61

Helios 44-2 — дешевый старый объектив, который отлично подходит для создания ретро-кинематографического эффекта. сказочные результаты, привлекательные для современных видеооператоров, ищущих то самое хваленое «снято на 16 мм в 1974 друидов» вид.

И, в отличие от Fujian/Fotasy за 30 долларов, он не совсем ужасен. При остановке он намного острее и неискажен. Однако мне было трудно сфокусироваться, а поле зрения моего Blackmagic Cinema Camera эквивалентно примерно 150 мм, поэтому он не очень универсален. Согласно интернету, покрытия часто менялись на этом клоне Zeiss советской эпохи за годы его производства, а это означает, что блики и цветовые характеристики сильно различаются.

44-2 производились в большом количестве, а это значит, что вы можете найти их на eBay по разумным ценам. Вам понадобится переходник для крепления M42 для вашей современной камеры.

Тем не менее, фотографы уже давно любят вихревое боке, хотя вы заметите, что углы не такие сумасшедшие с меньшими датчиками.

Мои кадры были сняты в формате RAW и не подвергались градации, за исключением нескольких переэкспонированных клипов, где я применил кривые яркости. Обычно в постобработке цвета улучшаются.

Загрузите 13-мегабайтный zip-архив с некоторыми кадрами RAW. Файлы JPG (фотошоп, качество 80) ниже.

У этого парня гораздо более формальный и обширный набор тестов, снятых с помощью Blackmagic Pocket (который обрезает изображение в 3 раза с полного кадра по сравнению с 2,4-кратным увеличением моей камеры Blackmagic Cinema Camera) и уделяет больше внимания деталям:

ОБНОВЛЕНИЕ: Вот некоторые кадры, которые я снял на менее дорогую камеру, крошечную Panasonic GM1.

  • Феликс Стил разработал 3D-печатный объектив 164 мм с диафрагмой f/2,5, изготовление которого стоит 13 долларов. Это первая вещь на его новом веб-сайте Pixels and Prisms, и это еще не все. [через… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Наслаждайтесь увеличенным видео Маркуса Старка о Луне, снятым с объективом Leica 400 мм F2.8 (около 10 тысяч долларов США), прикрепленным к Panasonic Gh5 с 1,4-кратным, 2-кратным и 2-кратным увеличением Leica APO… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Sony FE 135mm f/1.8 GM (Amazon) — серьезный объектив для полнокадровых камер, стоит около 2000 долларов и завоевывает симпатии критиков. PetaPixel сравнивает его со стеклом за 12 тысяч долларов после того, как находит его… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Вкратце: эта беспроводная игровая мышь MOJO M2 Performance это… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНУЮ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *