Геннадий бодров: Lumiere Gallery — Геннадий Бодров. Простой мотив — Lumiere Gallery

Выставка Геннадий Бодров. Простой мотив, Москва – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Геннадий Бодров.

Простой мотив

В творчестве Геннадия Бодрова угадывается влияние многих актуальных в 1980-е — 1990-е годы школ и направлений в независимой российской фотографии. Это и формальные эксперименты с соляризацией и коллажем, съемки на широкоугольный объектив, обращение к панорамному формату, внимание к чистому «фотографическому событию» — игре света и формы в визуальной ткани города.

Г. Бодров «Подружки (Чернорабочие)», 1983. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров «Часы», 1989. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров «Мясо», 1991. (коллекция А. Лапина)

Г. Бодров «Старая лестница», 1978. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров «Любопытный», 1988. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров «Самокрутка», 1987. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Обращение к городской повседневности и «простым мотивам» позволяли создавать Бодрову универсальные, поэтически тонкие и философские образы, в которых место и время съемки (а это почти всегда был его родной город Курск) уже не имело большого значения.

Г. Бодров «Каникулы», 1980-е. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Из серии «Очередь за дефицитными сапогами», 1990. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Из серии «1000-летие Крещения Руси», 1988. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Из серии «1000-летие крещения Руси», 1988. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Без названия, 1980-е. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Без названия, 1980-е. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Без названия, 1980-е. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

Г. Бодров. Без названия, 1993. (Центр фотографии им. братьев Люмьер)

В 2019 году исполняется 20 лет со дня смерти автора. Выставка в Центре фотографии им. братьев Люмьер, в первую очередь, ставит перед собой задачу восполнить пробел на карте истории российской фотографии, привлечь внимание к наследию Геннадия Бодрова.


Сборник: Личная жизнь Екатерины II

В годы её правления достиг апогея фаворитизм, ставший «почти государственным учреждением».

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Стол для Екатерины II

Стол для Екатерины II

Какими были кулинарные пристрастия императрицы?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Фаворитизм времён Екатерины II

Фаворитизм времён Екатерины II

Мужчины будто бы сознательно на время уступили часть своих властных полномочий представительницам противоположного пола.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Последний фаворит Екатерины II

Последний фаворит Екатерины II

Платон Александрович Зубов, по свидетельствам современников, не отличался большим умом, зато дам завоёвывал легко.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Миллионы Алексея Орлова

Миллионы Алексея Орлова

Екатерина II осыпала милостями не только своих фаворитов, но и их семьи. Брат Григория Орлова Алексей владел огромным состоянием. Оно досталось его дочери Анне.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II

Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II

Внебрачную дочь Елизавету императрица Екатерина II так и не признала — вероятно, она хотела скрыть не только ребёнка, но и тайное венчание с Потёмкиным.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Мать-шпионка Екатерины II

Мать-шпионка Екатерины II

Иоганна Елизавета хотела жить в роскоши и блеске. Обустройство лучших партий для своих детей, многочисленные романы, шпионаж, придворные интриги — всё это было в биографии княгини.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Стол для Екатерины II

Какими были кулинарные пристрастия императрицы?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Фаворитизм времён Екатерины II

Мужчины будто бы сознательно на время уступили часть своих властных полномочий представительницам противоположного пола.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Последний фаворит Екатерины II

Платон Александрович Зубов, по свидетельствам современников, не отличался большим умом, зато дам завоёвывал легко.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Миллионы Алексея Орлова

Екатерина II осыпала милостями не только своих фаворитов, но и их семьи. Брат Григория Орлова Алексей владел огромным состоянием. Оно досталось его дочери Анне.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II

Внебрачную дочь Елизавету императрица Екатерина II так и не признала — вероятно, она хотела скрыть не только ребёнка, но и тайное венчание с Потёмкиным.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Мать-шпионка Екатерины II

Иоганна Елизавета хотела жить в роскоши и блеске. Обустройство лучших партий для своих детей, многочисленные романы, шпионаж, придворные интриги — всё это было в биографии княгини.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • VIII до н.э. -V вв.

Древний Рим

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

Деспот всея Руси Василий III

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Николае Чаушеску: история «румынского Сталина»

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Английская революция

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

«Чёрная королева» Екатерина Медичи

  • Статьи
  • Европа
  • XIV-XV вв.

Столетняя война: главный конфликт Средневековья

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Все жёны Чаплина

  • Статьи
  • Европа
  • XV век

Падение Константинополя — конец Средневековья

  • Статьи
  • Европа
  • XVII-XX вв.

Чему Ромео и Джульетта научили психологов

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Александр Засс — сильнейший человек в мире

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

История первого советского маньяка

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Что, если бы Пабло Эскобар выжил

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Накануне 22 июня 1941 года

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Коктейль Молотова»

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 266701
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 108787
Древний Рим
  • 📚 Статьи
  • 👀 105139
Деспот всея Руси Василий III
  • 📚 Статьи
  • 👀 62112
Николае Чаушеску: история «румынского Сталина»
  • 📚 Статьи
  • 👀 61772
Английская революция
  • 📚 Статьи
  • 👀 42939
«Чёрная королева» Екатерина Медичи
  • 📚 Статьи
  • 👀 42745
Столетняя война: главный конфликт Средневековья
  • 📚 Статьи
  • 👀 35250
Все жёны Чаплина
  • 📚 Статьи
  • 👀 34049
Падение Константинополя — конец Средневековья
  • 📚 Статьи
  • 👀 32229
Чему Ромео и Джульетта научили психологов
  • 📚 Статьи
  • 👀 3310720
Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель
  • 📚 Статьи
  • 👀 1015114
Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей
  • 📚 Статьи
  • 👀 640814
Александр Засс — сильнейший человек в мире
  • 📚 Статьи
  • 👀 488802
«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»
  • 📚 Статьи
  • 👀 436312
История первого советского маньяка
  • 📚 Статьи
  • 👀 379117
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
  • 📚 Статьи
  • 👀 362936
Что, если бы Пабло Эскобар выжил
  • 📚 Статьи
  • 👀 273497
Накануне 22 июня 1941 года
  • 📚 Статьи
  • 👀 266701
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 239663
«Коктейль Молотова»

Отходы тела

Не кушетка, не кровать и не автокресло, а туалет, на котором практикуется и утверждается наш комфорт и уединение. Наличие специального места для выбрасывания наших телесных отходов считается решающим для оценки права быть человеком. В самом деле, можно сказать, что приручение туалета является сутью современности. Дома и, особенно, туалеты со смывом — это не только символы современности, но и начальные (или конечные) точки сложных технологических инфраструктур, построенных на основе особого понимания ценности, порядка и болезни. Как показывают историки технологий и общественного здравоохранения, история туалетов также тесно связана с историей власти и империализма.

Однако мало что известно о том, насколько трансформационным был процесс отделения отходов от их человеческого или животного происхождения. Проект «Отходы тела» основан на предположении, что на протяжении большей части мировой истории вещества, выходящие из организма, были далеки от того, что мы считаем отходами. Вместо этого они были (и иногда являются) полезными и важными для многих миров знаний и практики, от сельского хозяйства до строительства дома, медицины и магии. Эта история использования и ценности бросает вызов нашим представлениям о мусоре и ограничениях тела. Это иллюстрирует, как отходы тела, наряду со многими другими материалами, считающимися бесполезными, были изобретены в современности. Это изобретение имело далеко идущие культурные, технологические и экологические последствия: отказ от ценности телесных материалов (например, мочи, слюны или менструальной крови) означал привлечение драгоценных ресурсов для их отделения, сокрытия и выбрасывания; теряя свою ценность, такие материалы становились сенсорной неприятностью и вызывали отвращение и отвращение.

Тем не менее, этот процесс далеко не линейный и не завершенный. Учитывая множественность современности и гибридный характер народных ландшафтов знания, можно говорить о множественных подходах и пониманиях телесных экскрементов в определенных контекстах. Как колониальные, так и постколониальные ситуации, рамки передовой экспериментальной медицины, альтернативного целительства, идеологии нью-эйдж или массовые движения за расширение прав и возможностей могут либо вызвать к жизни, казалось бы, забытые способы использования, значения и эмоции, связанные с телесными субстанциями, либо произвести новые идеи и подходы к ним. Анализируя множество применений и значений телесных материалов, которые мы теперь считаем отходами, участники проекта ищут как смысл и последствия этого исторического процесса, так и конкретные рамки, которые позволяют продуктам тела приобретать новые значения.

 

 

 

Предстоящие события

Прошедшие события

Мыльные кости

ПОДРОБНЕЕ

Содержащие шистосомы: в поисках локализации среди переполненных тел, туалетов и озер в сельской местности Уганды

ЕЩЕ

Внутренности снаружи, или Выращивание отвращения с помощью детского питания и приучения к туалету

ЕЩЕ

Андерграунд: Российская фотография 1970-1980-х годов — Выставки

Галерея Наиля Александра рада объявить Андерграунд: Русская фотография 1970-х-1980-х,  выставка около сорока старинных серебряно-желатиновых гравюр Бориса Смелова (1951, Ленинград -1998, Санкт-Петербург), Бориса Михайлова (р. 1938, Харьков ), Юрий Рычинский (р. 1935, Брдянск), Александр Лапин (р. 1945, Москва), Николай Бахарев (р. 1946, Новокузнецк), Геннадий Бодров (1958, Солнце-1999, Курск), Владимир Куприянов (1954-2011, Москва), Игорь Мухин (1961 г.р., Москва), Андрей Чежин (1960 г.р., Ленинград), Алексей Титаренко (р. 1962, Ленинград). Выставка будет проходить с 25 января по 24 марта 2012 года в здании Fuller Building, 41 East 57th Street, Suite 704. Галерея работает с 11:00 до 18:00 со вторника по субботу и по предварительной записи.

В период хрущевской культурной оттепели нонконформистские художественные и литературные движения с участием таких деятелей и деятельностей, как Александр Солженицын, Иосиф Бродский и самиздат, оказали большое влияние на эволюцию русской фотографии XIX в.70-х и заложил основу для нового поколения фотографов в период гласности и перестройки 1980-х. Фотографы на выставке бросили вызов предписанному правительством оптимистическому стилю социалистического реализма, фотографируя запрещенные темы, и, как и другие неофициальные художники, они рисковали личной безопасностью в погоне за личным самовыражением и свободой. В 1970-х Борис Михайлов, пионер российской концептуальной фотографии, использовал это средство, чтобы отразить скептицизм как в отношении одобренной фотографии, так и в отношении ложной реальности, которую она представляла. Раскрашивая вручную черно-белые отпечатки в Соц-арт серии , Михайлов умело использовал известный набор клише соцреализма. В 1971 году выставка Бориса Смелова была отменена из-за цензуры и обвинений в мистическом и мрачном характере его городских пейзажей.

В помпезной атмосфере брежневской эпохи застоя Юрий Рыбчинский с суровым реализмом сфотографировал исправительно-трудовую колонию для молодежи (1978 г.), обнажив болезненные аспекты ее общества. Николай Бахарев позировал групповые портреты семей, друзей или любовников, большинство из которых были едва одеты и сняты либо на пикнике в парке, либо на квартирах, исследуя основные нравы советской провинции, в то время как Владимир Куприянов брал анонимные портреты из провинции и печатал их на мятой бумаги в серии «Среднерусский пейзаж» (1988).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *