Геометрическая композиция в дизайне: Геометрия дизайна. Пропорции и композиция – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Геометрическая композиция Бесшовный дизайн векторных узоров

  • новый
  • модный
  • Вечный
  • Дети
  • цветы
  • Животные
  • Культуры
  • Сезонный
  • Фигуры
  • Вкусные

Поделиться

Ключевые слова
ID#28819
ДизайнерYajai KaewkamID #28819
Сведения о лицензииЦены
Цены

Сведения о лицензии

Векторный неограниченный Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГUSD 43,30
Печать JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 pxUSD 10,80
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150×150 pxUSD 5,40
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину

Больше похожих конструкций

Особенности вступительного испытания по композиции

Для поступающих на специальности:

29. 02.10 «Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)(КТМУ)»
42.02.01 «Реклама»
54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
54.02.01 «Дизайн (Дизайн пространственной среды)»
54.02.01 «Дизайн (Дизайн костюма)»
54.02.01 «Дизайн (Промышленная графика)»
54.02.01 «Дизайн (Рекламная графика)»
54.02.01 «Дизайн (Веб-дизайн)»

 

Форма проведения профессионального испытания – предоставление электронного портфолио (просмотр) на платформе, определенной для проведения вступительного испытания.

Все фото загружаемых в портфолио работ должны быть выполнены при хорошем освещении, без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.

Портфолио должно содержать:

  • Количество работ: 2-3
  • Формат: А4
  • Техника исполнения: чёрно-белая графика (монохромная графика)
  • Материалы: бумага для черчения, графический карандаш, гелиевая ручка, маркер, линер, линейка, угольник, циркуль, ластик.

Требования:

  • Абитуриент должен предоставить работы, содержащие чёрно-белые графические плоскостные композиции из геометрических фигур с применением декоративной проработки. Для оформления каждой работы в листе формата А4, необходимо расположить рабочее поле 100*150 мм, в данном рабочем поле требуется разместить композицию из геометрических фигур.
  • Абитуриенту необходимо выбрать и выполнить два-три задания из предложенных. Экзаменационные задания будут выложены для абитуриентов, поступающих на внебюджетную форму обучения – 24 апреля 2023 года, для абитуриентов, поступающих на бюджетную форму обучения – 01 июня 2023 года.


Работы должны демонстрировать знание абитуриентом основных признаков гармоничной композиции, понимание принципов формирования композиционного центра, баланса масс, осведомленность абитуриента о методах создания различных видов композиции.

В работах необходимо отразить умение грамотно применять различные графические приемы, способность четко следовать заданному условию поставленной задачи, мыслить логически. Кроме того, работа должна отражать креативность мышления абитуриента, сохранять оригинальность (не содержать плагиата т.е. очевидного копирования существующих работ).

В работе необходимо продемонстрировать грамотную работу с инструментами, аккуратность выполнения.

При выполнении работ следует учитывать следующие рекомендации:
  • Фигуры в работе могут находиться на расстоянии, в пересечении или касаться друг друга;
  • Допускается использование декоративной проработки, состоящей из системы точек, линий и пятен;
  • Фигуры не должны касаться рамки рабочего поля и выходить за ее пределы;
  • Контуры фигур должны быть четко обозначены;
  • Любые признаки не оригинальности работы (плагиата) недопустимы.

Максимальное количество баллов – 100.


Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Соответствие условию экзаменационного задания25
Оригинальность выполненной работы15

Знание законов построения гармоничной композиции:

— характер взаимодействия геометрических фигур

— масштабные соотношения геометрических фигур

— соблюдение ритма в композиции и др.

25
Наличие композиционного центра10
Владение приемами декоративного оформления композиции10
Степень завершенности работы5
Аккуратность10
ИТОГО100

Геометрия дизайна: исследования пропорций и композиции Кимберли Элам

Кимберли Элам

Оценить эту книгу

Наконец-то математическое объяснение того, как произведения искусства представлены в понятной нам форме. Кимберли Элам отправляет читателя в геометрическое путешествие, придавая понимание и согласованность процессу проектирования, исследуя визуальные отношения, основанные на математике, а также на основных качествах жизни. «Геометрия дизайна» — первая книга в нашей новой серии Design Briefs — подробно рассматривает широкий спектр примеров дизайна, архитектуры и иллюстрации двадцатого века (от стула «Барселона» до постера Musica Viva, от ручного блендера Braun до чайник Conico), обнаруживая лежащие в основе геометрические структуры в их композициях. Объяснения и методы визуального анализа делают очевидными присущие им математические отношения и являются обязательными для всех, кто занимается графикой. Книга фокусируется не только на классических системах пропорций, таких как золотое сечение и корневые прямоугольники, но и на менее известных системах пропорций, таких как ряды Фибоначчи. Благодаря подробным схемам эти геометрические системы оживают, что дает эффективное представление о процессе проектирования.

96 страниц, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 августа 2001 г.



Об авторе

Кимберли Элам — писатель, педагог и графический дизайнер. В настоящее время она возглавляет отдел графических и интерактивных коммуникаций в Колледже искусств и дизайна Ринглинга, Сарасота, Флорида, где она получила академическую специальность в области искусства и дизайна.

Ее предыдущие должности в области дизайнерского образования включают Художественный институт Канзас-Сити, Государственный университет Северной Каролины и Государственный университет Огайо, где она получила награду за выдающиеся достижения в области преподавания.

Она много писала о графическом дизайне и дизайнерском образовании. В ее первой книге «Экспрессивная типография, слово как изображение» (Ван Ностранд Рейнхольд, 1990) определяются и анализируются методы, с помощью которых слова могут выйти за пределы дидактического значения и стать изображениями. Geometry of Design, Studies in Proportion and Composition (Princeton Architectural Press, 2001) наглядно иллюстрирует связь между классическими системами пропорций и современным графическим дизайном, промышленным дизайном, иллюстрацией и архитектурой. Системы сетки, Принципы организации типа (Princeton Architectural Press, 2004) предлагает четкую методологию для понимания и изучения системы сетки композиции. Графический перевод, руководство по проекту графического дизайна (BookSurge.

com) фокусируется на создании изображений с помощью визуальных средств абстракции, сокращения и интерпретации с помощью точки, линии, плоскости, тени и тени. В ее последней книге «Типографские системы, правила организации шрифта» (Princeton Architectural Press, 2007) представлена ​​новаторская серия нетрадиционных, основанных на правилах визуальных языковых систем для типографской композиции. Ее текущая работа сосредоточена на разработке серии инновационных электронных книг и книг для обучения дизайну на ее веб-сайте www.StudioResourceInc.com.


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 — 24 из 24 рецензий

L

83 рецензии

3 марта 2012 г.

Купил эту книгу после того, как взял ее из библиотеки. Стоит взять за основу, но, честно говоря, вся эта дискуссия о Золотом сечении абсурдна. Она оправдывает его использование тем, что накладки даже не совпадают так, как она описывает. Но хорошее упражнение.


    Эм

    548 отзывов42 подписчика

    26 сентября 2020 г.

    Ода парейдолии/апофении, человеческой склонности находить закономерности там, где их на самом деле нет.

    Наложение за наложением золотых пропорций и других пропорциональных узоров, нарисованных поверх строительных конструкций, плакатов, логотипов и т. д. Поскольку сетки могут быть любого размера, узоры часто были близки к реальному рисунку, но никогда не совпадали точно.

    По существу книга полна воображаемых, надуманных узоров, окруженных текстом, написанным недоступным стилем, например:

    Геометрический анализ идентифицирует системы пропорций и регулирующие линии, которые вносят вклад в связную композицию произведения искусства, здания, продукта или произведения графического дизайна. Хотя этот анализ не исследует концепцию, культуру или среду, он раскрывает композиционные принципы и часто подтверждает положительную интуитивную реакцию зрителя с помощью поддающихся количественной оценке средств пропорции и выравнивания.

    Это можно было бы заменить просто «Пропорциональный дизайн нравится». :/

    Вероятно, лучше прочитать бумажную копию из-за пергаментных наложений, о которых упоминали другие рецензенты — в электронной книге их явно нет. Две звезды, потому что книга мне не понравилась, но очевидно, что в нее вложено много труда.

      архитектурный дизайн

    29 октября 2015 г.

    Дизайнеры и художники будут заинтригованы визуально богатым исследованием пропорций, формы и композиции Кимберли Элам. Я склонен рисовать интуитивно, размещая элементы на картинке там, где они кажутся «подходящими». Моя способность иллюстрировать была определенно отточена годами в школе дизайна, когда я работал с сеточными системами и анализировал композицию постеров и макетов страниц. Книга Кимберли Элам повторяет этот опыт, тщательно исследуя все, от кресла Mies van der Rohe Barcelona до плаката Тулуз-Лотрека. Она связывает формы в дизайне, архитектуре и искусстве с естественными формами, такими как раковина наутилуса или сосновая шишка. Способность автора объяснять сложные концепции понятным образом делает эту книгу доступной, полезной и увлекательной. Меня восхищает использование г-жой Элам прозрачных наложений, которые позволяют читателю видеть структуру исследуемой работы. Судя по тому, что книга издана на девяти языках, очевидно, что и другие читатели ею очарованы.


      8 июля 2017 г.

      Отличная небольшая книга о геометрии и дизайне с акцентом на золотое сечение и корневые прямоугольники. Мне очень понравилось использование наложений, чтобы показать четкую геометрию легко узнаваемых дизайнов. Рекомендую всем, кто интересуется золотым сечением в искусстве и дизайне.

        искусство

      Джессика

      109 отзывов3 последователя фактический объект.

        дизайн

      26 апреля 2020 г.

      Аккуратная небольшая книга, которая станет отличным дополнением к библиотеке любого дизайнера или творческого профессионала.

      Накладки из пергамента помогают увидеть геометрию многих всемирно известных произведений искусства и дизайнов.

      На мой взгляд, когда дело доходит до геометрии и пропорций, лучше всего использовать интуицию (иначе вы рискуете создать слишком надуманные вещи), но эта книга может помочь развить эту интуицию.

        дизайн

      27 марта 2019 г.

      Интересная коллекция геометрического анализа золотого правила в различных типах дизайна, будь то искусство, живопись, скульптура, архитектура или изделия. Все геометрические расчеты приводят к хорошему пониманию и ясности пропорций в дизайне.


        15 ноября 2020 г.

        Отличная книга о том, как геометрия используется в дизайне, в том числе в размерах бумаги, плакатах, мебели, бытовой технике, а также о Volkswagen Beetle. Обсуждаются предпочтения золотого сечения, корневые прямоугольники, рационы и т. Д. И то, как они используются в различных предметах.


          9 марта 2021 г.

          Хорошо организовано с примерами известных произведений искусства и их геометрической конструкцией.


            Aadil

            7 отзывов2 подписчика

            15 декабря 2021 г.

            Очень понравились накладные направляющие. Заполнил пробелы в моих знаниях о золотом сечении. Очень кратко


              30 апреля 2022 г.

              Отличное введение в дизайн-макеты и эстетическую композицию.


                16 августа 2022 г.

                Проницательный, но повторяющийся. Четко устанавливает связь между геометрией и архитектурой, искусством, графикой и промышленным дизайном.


                  Дон

                  17 отзывов9 подписчиков

                  20 июля 2008 г.

                  Это короткая книга о дизайне и композиции, которая фокусируется на нескольких популярных пропорциях и геометрических построениях, а затем накладывает эти построения на профессиональные дизайнерские работы и архитектуру, чтобы показать геометрические рамки, лежащие в основе произведений искусства. Начальная геометрическая часть книги посвящена золотому прямоугольнику и корневым прямоугольникам, показывая, как они строятся и подразделяются. После этого начального материала книга переходит к серии примеров, связанных с искусством 20-го века. У книги есть два недостатка. Во-первых, примеры сильно ориентированы на работы графического дизайна начала 20-го века. Было бы полезно более равномерное распределение примеров. Во-вторых, анализ примеров часто требует введения многих геометрических понятий, не затронутых во вступительных разделах. Возможно, книга должна была быть длиннее и охватить больше материала. Помимо этих жалоб, это очень полезная работа по геометрической композиции.


                    16 ноября 2011 г.

                    Очевидно, я угадываю дату, когда закончил эту книгу. Я помню, как взял его из библиотеки в университете и повесил на него, пока мне больше не разрешили продлевать.

                    Мне нравились велумовые наложения геометрии хорошо известных произведений искусства и дизайна. Мне всегда нравится знать, что то, что я делаю, когда я добавляю что-то в композицию, происходит по чертовски уважительной причине, как закон математики! Очевидно, что не всегда я делаю все по строгим геометрическим правилам, но это хорошая основа, и теперь я подсознательно делаю это при проектировании, и я думаю, что черно-белое видение в книге помогло закрепить это.

                    Недавно я попросил эту книгу для рождественской прессы — скрестим пальцы за Санту, так что я всегда буду обращаться к ней.

                      научно-популярная литература по дизайну

                    22 февраля 2016 г.

                    Это блестящая коллекция примеров дизайна и того, как они следуют правилам пропорций и композиции. Он охватывает произведения от классической живописи до архитектуры, начиная с удобоваримой теоретической основы, которая держит руку читателя на множестве примеров. Отображаемые части анализируются через несколько очков и с использованием полупрозрачной бумаги сверху, чтобы наложить взаимосвязь между элементами. Хорошо выполненный и отличный справочник, я рекомендую его всем, кто хочет открыть свое представление о том, как работают некоторые красивые пропорции.


                      Pj

                      117 отзывов4 подписчика

                      12 февраля 2017 г.

                      Я не человек, разбирающийся в дизайне, но мне нравится соотношение между природой и геометрией. Книга началась с этих сравнений, но затем перешла к геометрии и ключевым плакатам прошлого, а также к мебели… Мис ван дер Роэ, Жюль Шере, А. М. Кассандр. Мне нравилось изучать корневые прямоугольники, прямоугольники и треугольники Золотого сечения, но это были только первые 42 страницы книги. Я предполагаю, что эта книга может быть кратким исследованием для графического дизайнера.

                        «читай-не-владей-больше»

                      Эрик

                      398 отзывов35 подписчиков

                      12 мая 2008 г.

                      Еще один необходимый том для библиотеки графического дизайнера. Это мало, это быстро, это бесценно.

                      Я вообще не люблю книги по графическому дизайну. Их, как правило, пишут знающие люди, которым нравится читать собственные бессвязные слова (кашель, кашель). Книги Кимберли Элан, в том числе Grid Systems, стоят каждой копейки, которую вы за них платите, насколько я понимаю.


                        22 октября 2007 г.

                        Обширное, ясное и тщательно иллюстрированное освещение… гм… геометрии в дизайне.


                          Meagan

                          6 отзывов5 подписчиков

                          22 января 2008 г.

                          Очень милые иллюстрации последовательности Фибоначчи и золотого сечения.


                            4 мая 2008 г.

                            Еще один замечательный проект от Princeton Architectural Press. Делает пропорции в дизайне предельно простыми и не требует, чтобы визуалы учились с помощью математических уравнений. Просто покажи мне, и я возьму это. И я сделал.


                              3 апреля 2013 г.

                              Если вам нравится математика и дизайн, возьмите эту книгу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *