Ги бурден работы: Мясо. Ноги. Стулья. 5 историй знаменитых работ Ги Бурдена

Ги Бурден: цвет и провокация

18.10.2020

Автор: Дарья Тарасова

В прежде приторный мир визуальной культуры ХХ века, где одна съемка повторяет другую, Ги Бурден добавил сексуальную провокацию, сюрреализм и много цвета, тем самым раз и навсегда изменив глянец и коммерческую съемку. 

Революционер fashion-фотографии родился 2 декабря 1928 года в Париже. Мать бросила Ги, когда ему едва исполнился год. Многие психологи утверждают, что это событие сыграло главную роль в отношении фотографа к женщинам, как на работе, так и в личной жизни. Модели часто вспоминали о тяжелых условиях работы, излишней требовательности и странном поведении.

Все началось с военной службы в 1940-х, в ходе которой Ги работал аэрофотографом. В 1950-х он стал протеже одного из самых влиятельных фотографов ХХ века Ман Рэя, а еще через 5 лет Vogue Paris впервые публикует работы Бурдена.

В середине 50-х юный Ги получает первый заказ от французского Vogue: рекламная съемка женских шляп.

В качестве локации Бурден выбирает скотобойню: изящные модели на фоне туш животных. Реакция общественности была неоднозначной: критики были в восторге, читательницы «библии моды» просили вернуть потраченные на журнал деньги. С этого начинается сотрудничество Ги с Vogue, которое продлится более 30 лет. 

Пожалуй, самый знаменитый кадр Бурдена. Глаза модели закрывают несколько рук с одинаковым маникюром. Сын модного фотографа вспоминал, что изначально отец хотел уместить как можно больше разных цветов лака в одном снимке. Идея эволюционировала, а кадр с красными ногтями стал визитной карточкой фотографа.

Бурден по большей части занимался рекламными кампаниями. В его работах модель играла лишь роль антуража, а внимание зрителя было приковано к продаваемому продукту, который всегда являлся частью тщательно продуманных сцен, а не очередной парой туфель среди сотен других.

В середине 1960-х Бурден знакомится с Роланом Журданом, сыном обувного дизайнера Шарля Журдана. Результатом этой встречи стало 17 лет рекламных съемок для бренда Charles Jourdan.

Серия «Гуляющие ноги» была снята в 1979 году в Великобритании. Ассистент фотографа делал дырку в земле или брусчатке и при помощи штырей закреплял обувные манекены в рекламируемых туфлях, создавая иллюзию движения в кадре. Никакой ретуши.

Обувь в кадре у Ги играет главную роль, представляя собой объект желания. Зачастую фотограф отказывался от модели в кадре. Например, одна из рекламных кампаний представляла собой снимок, который будто сделан на месте автокатастрофы: сумерки, карикатурный силуэт женщины, нарисованный мелом на асфальте, и пара ярких розовых туфель. 

 

Впервые работы французского фотографа были не просто стоп-кадрами с красивых съемок, они представляли собой целую историю с завязкой, сюжетом и концом. При этом каждый может интерпретировать ее по-своему.

Фотошопа тогда не существовало, так что магию нужно было творить в процессе съемки. Создать иллюзию падения было достаточно просто: стул расположен под углом, задние ножки прибиты к полу, а модель облокачивается на выступающую из стены планку.

В конце 70-х Ги делает очередную съемку для Charles Jourdan, на этот раз в Америке. Модель протягивает вперед только что сделанный полароидный снимок, будто демонстрируя его зрителю. Позже прием «фотография в фотографии» будет использован Бурденом еще не раз.

Работы эксцентричного фотографа интерпретируют по сей день. В 2003 году Мадонна выпустила клип на песню «Hollywood», в котором все образы певицы будто сошли с бурденовских работ. Ядовитые цвета, смелые позы и фокус на ноги. Без внимания клип не остался: сын известного фотографа Самюэль подал на певицу в суд за плагиат. 

Работы Бурдена даже спустя полвека по-прежнему выглядят скандальными. Главные составляющие его фотографий: нестандартное использование цвета, кадрирование и нарратив. Возможно, в этом и заключается секрет их бессмертия. 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО


38 самых красивых кадров фэшн-фотографа Ги Бурдена

У каждого, кто каким-либо образом связан с искусством или модой, имя Ги Бурдена ассоциируется с ярким, почти едким сюрреализмом, замешанным на женской сексуальности и утонченной жестокости. Мир, в котором модель становилась одушевленным манекеном, Бурден сводил до декоративного абсолюта, лишая его при этом вычурности. В его снимках нет ничего лишнего, сюжеты зачастую выстроены вокруг привычного быта, однако они завораживают и наделены специфической патетикой предметности. На его счету бесчисленное количество обложек, рекламных кампаний, от Versace до Loewe, и десятки страстных последователей. Ги

Бурден родился в 1928 году, его родители были слишком молоды и быстро расстались, а мальчик оказался в приюте. Вскоре его усыновили. В юности мальчик увлекся велоспортом и живописью, а изучать фотографию начал же позднее, когда поступил на службе в ВВС.

Молодой Бурден работал продавцом фотооборудования, мыл посуду и бегал курьером в посольстве США, копил деньги на необходимую технику и маниакально выслеживал красоту в её повседневных проявлениях. Всё это сопровождалось живописью. Однажды он познакомился с великим сюрреалистом Ман Реем и, будучи искренним поклонником его творчества, тронул мастера своим жгучим рвением фотографировать. Так, Ман Рей сделал молодого Бурдена своим протеже, во всём ему помогал и покровительствовал, а вскоре и содействовал в открытии персональной выставки. Потребовалось не так уж много времени для того, чтобы Бурден стал признанным гением фотографии. Его специфическое видение, эксцентричный подход к съемке и неповторимая игра с цветом сделали Ги желанным гостем во всех глянцевых изданиях, а в работе он пользовался полной свободой и вседозволенностью.

Сегодня Бурдена могли бы сотни раз засудить за грубое обращение с моделями, подчинение их жестоким условиям: он связывал своих моделей, складывал их в немыслимые позы, душил и даже топил. Но все это исключительно ради искусства! 

Всё же, несмотря на неоднозначность методов Бурдена, созданные им снимки приковывают взгляд, а женщины на них вызывают не чувство жалости, а восхищение — от их смелости, красоты и острой сексуальности захватывает дух. Рассматривал ли великий мастер женщину как объект фетиша или художественное средство, до конца определить сложно, однако вместе с «овеществленностью» из картин, созданных Бурденом, льётся кое-что более тревожное — и в сплетении этой тревожности с красотой рождается магия.

Бурден был одержим съёмками и, погружаясь в процесс, получал полное удовлетворение от него, не особенно заботясь в результате о престиже и популярности. Однако его работы быстро становились чудовищно популярными, и в этом обороте кроется секрет: фотограф будто играл на извечном желании людей смотреть на происшествия и устрашающие сцены. Для обувного модельера Шарля Журдена Бурден снял рекламную кампанию: в кадре — автомобиль, обведенный мелом на асфальте силуэт женщины, явно потерпевшей автокатастрофу, и лежащие рядом туфли от Charles Jourdan. Взаимодействие с тёмными уголками человеческой души сделало Бурдена не просто культовым мастером модной фотографии, где он разрушил все рамки, а гением — немного злым, но правдивым.

Читайте также: Kрасота несовершенства: Как Питер Линдберг изменил модную фотографию

Фотографии Гая Бурдена | Независимый фотограф

  • Художник, чей особый стиль мгновенно узнаваем, Ги Бурден использует цвет, рамку и форму в высшей степени уникально и совершенно удивительно.

    ─── Рози Торрес, 4 января 2021 г.

    Многие считают, что французский фотограф Ги Бурден навсегда изменил лицо фэшн-фотографии. Новаторский голос и дальновидная работа французского фотографа Ги Бурдена больше не рассматриваются исключительно в контексте коммерческой фотографии, но высоко ценятся в анналах современного изобразительного искусства.

    Vogue Франция, 1977 год


    Раннее детство Бурдена было прервано разлукой с его родителями. Выросший на попечении бабушки и дедушки, он общался со своей матерью только по телефону в телефонных будках пивного ресторана, которым владели его бабушка и дедушка в Париже.

    Бурден провел тихое детство в одиночестве собственного воображения, в восемнадцать лет уехал из дома, чтобы отправиться в велосипедную прогулку по Провансу, где познакомился с арт-дилером Люсьеном Анри. Живя с Генри в течение 6 месяцев, Бурден сосредоточился на живописи и рисовании, пока не пришло его время начать обязательную военную службу.

    Vogue Homme, июнь/июль 1977 г.


    Впервые познакомился с фотографией во время службы в Дакаре в 1948-1949 годах, работая в ВВС. После завершения службы Ги Бурден зарабатывал себе на жизнь черной работой, но продолжал рисовать в свободное время. Заинтригованный творчеством сюрреалистов, в частности, выдающегося Ман Рэя, работавшего с фотографией, Бурден стремился стать его протеже.

    Стремясь получить наставничество Ман Рэя, появляясь без приглашения у его дверей и будучи отвергнутым женой (не менее семи раз), Бурден в конечном итоге добился успеха в восьмой раз, когда художник сам открыл дверь и пригласил его войти. Бурдену удалось завоевать доверие Ман Рэя, и позже он написал каталог для своей первой выставки в 1952 году.

    Автопортрет, 1953 г.


    Явно отражая влияние своего наставника, с особой склонностью к изображению зловещих и эротических аспектов повседневной жизни, ранние работы Бурдена демонстрируют его интерес к съемке с экспериментальных ракурсов, что станет визитной карточкой в ​​его более поздних работах.

    Шарль Журдан, июль 1978 г.

    Шарль Журдан, 19 апреля.74

    Первые снимки Бурдена были выставлены в Vogue в 1955 году, и примерно в это же время он подружился с современником Хельмутом Ньютоном, который также много снимал для журнала.

    Каждый художник мотивировал и воодушевлял другого, участвуя в здоровой конкуренции и создавая замечательные работы, которые в конечном итоге задали тон тому, чем станет фэшн-фотография. Размышляя об их отношениях, Ньютон однажды заметил: «Если бы он был один или я был бы один, это бы не сработало».

    Таким образом, их работы очень дополняют друг друга, снимая искаженные женские тела, сценарии с оттенком сюрреализма, используя реквизит, резкое освещение, яркие цвета и чистую мелодраму. Бурден продолжал работать в Vogue до 1987 года.

    Французский Vogue, март 1972 г.


    В период с 1967 по 1981 год Бурден создал некоторые из своих самых запоминающихся работ под руководством дизайнера обуви Шарля Журдана, который, по сути, стал его покровителем. В его работах для Журдана использовались антропоморфные композиции, наводящие на размышления повествования и исследовались сферы между абсурдом и возвышенным. Его сюрреалистическая эстетика была представлена ​​с острым юмором и всегда с нетерпением ожидалась средствами массовой информации.


    «Я никогда не считал себя ответственным за свои изображения.
    Это просто несчастные случаи. Я не режиссер, а всего лишь случайность»

    Шарль Журдан, 1978 г.


    Бурден стремился превзойти реальность фотографического носителя, несмотря на участие в формальных элементах композиции. Получив полную творческую свободу, Бурден захватил воображение целого поколения.

    Инстинктивно умея привлечь внимание зрителя, необычные истории, предлагаемые на его фотографиях, будоражат воображение зрителей. В сочетании с эстетикой гиперреалистичных цветов, игры света и тени и приглушенной эротики Бурден заново изобрел стандарты красоты, а также переоценил социальные нравы. Его нарушения зрения требовали мозговой реакции, и он всегда относился к продукту, который должен был рекламировать, как к просто тривиальному элементу театральной пьесы.

    Шарль Журдан, весна 1977 г.

    Французский Vogue, Париж, 1971 г.


    В 1985 году Министерство культуры Франции предложило Бурдену награду Grand Prix National de la Photographie , однако, посчитав это эгоистичным, он вежливо отказался. Несмотря на это, его имя сохраняется в списке победителей, и в 1988 он получил награду Infinity Award Международного центра фотографии (врученную ему Энни Лейбовиц в Нью-Йорке) за свою рекламную кампанию Chanel.

    Его угрюмые, притягательные образы будут помнить как навсегда изменившие направление фэшн-фотографии, а его безжалостность и страсть к медиа делают его творческое наследие поистине огромным.


    Все изображения © The Guy Bourdin Estate 2021

    Предоставлено галереей Louise Alexander

  • ДОЛЯ:
  • Человек, который произвел революцию в фэшн-фотографии с помощью сюрреализма

    Образ светлокожей девушки с рыжими волосами, тяжелым макияжем и заманчивым выражением лица, завораживающим все взгляды, — это образы, которые фотограф Ги Бурден представил на журналы на десятилетия.

    Не будет ошибкой сказать, что он был самым влиятельным фотографом в индустрии моды.

    В то время как фэшн-фотография в предыдущую эпоху отдавала приоритет только красоте моделей и костюмов, выбор фотографии Бурдена был намного более продвинутым. Когда он сочетал искусство и воображение с помощью освещения, цветов, макияжа, композиций или даже добавления повествований к фотографии, его фэшн-фотография переполнялась эмоциями и искушением, от которых зрители не могли оторвать глаз.

    Неудивительно, что большинство людей не поверят, что эти фотографии были сделаны более 50-70 лет назад.

    Что еще более важно, его работы были источником вдохновения для фотографов следующего поколения. Кроме того, его стиль был широко принят высококлассными брендами, каждый из которых адаптировал его к своим собственным работам и превратил их в модную сцену, которую мы видим сегодня.

    Обычный герой приглашает вас в мир легендарного фотографа Франции, который первым привнес сюрреалистический стиль в журнальную фотографию, открыв новый этап в истории фэшн-фотографии.

     

    01 Женщина, которую он встретил всего один раз

     

    30 лет назад смертельная болезнь навсегда унесла жизнь известного фотографа, Ги Бурдена . Но очарование искусства, которое он оставил, никогда не покидало умы людей. Она до сих пор, сама того не замечая, влияла на модную сцену парижских девушек из поколения в поколение. Именно по той причине, что он был главным фотографом самого престижного модного журнала того времени, такого как 9.0038 Vogue, также участвовал в рекламных кампаниях таких брендов, как Chanel, Charles Jourdan, Pentax и Bloomingdale’s образ жизни и воображение по отношению к ним прекрасно сочетаются. У некоторых из присутствующих случаются такие простые вещи в повседневной жизни, как посидеть в кафе, потягивать красное вино или покупать багеты. Но Бурден добавил в него пикантности с помощью цветов, освещения и моделей, которые поражают своим макияжем, костюмами и мимикой.

    Некоторые модели появлялись с таким броским изображением: глаза с синими тенями для век; губы покрыты сияющим блеском; выглядит сексуально в черных атласных чулках и сияющей повязкой на голове из перьев; в узких брюках, шлейках и на высоких каблуках.

    Ги Бурден

    Ги Бурден для Шарля Журдана, осень 1979 года

    Говорят, что вдохновением фотографа, благодаря которому его модель выглядела особенной, была его «мать», женщина, которую он встретил всего один раз.

     

    Хельмут Ньютон другой известный фотограф, современник Бурдена, вспоминал о своем друге

    «Хотя он мало что помнил о своей маме, но узнавал ее красивые волосы и кожу цвета слоновой кости, поэтому ему нравилось работать с женщинами. у кого рыжие волосы и бледная кожа, как у лилий. Тяжелый макияж также был частью воспоминаний, связанных с его матерью».

    Рекламная кампания Шарля Журдана, ок. 1975

    Его отец был испанцем, а мать бельгийкой. Оба расстались, так как Бурден был младенцем. Он остался с бабушкой и дедушкой по отцовской линии в Нормандии, которые также владели ресторанным бизнесом в Париже под названием Brasserie Bourdin.

    После этого его отец снова женился, привел к себе мачеху Бурдена и его сводных братьев и сестер, а затем вернулся в город.

    Говорят, что его мать тоже пыталась встретиться со своим сыном, но новая семья отвергла ее.

     

    Бурден был очень расстроен этим. Он часто всем говорил, что видел свою маму только один раз, когда она пришла в ресторан, чтобы сделать ему подарок, и второй раз, когда он разговаривал с ней по телефону.

    Несмотря на разовую встречу, образ его матери глубоко врезался в его память. Он чувствовал, что его мать была такой невиданной красавицей, которая к тому же выглядела грациозно, как парижанка. Это воспоминание сильно повлияло и повлияло на его творческий процесс спустя годы.

    Когда Бурдену исполнилось 18 лет, во время катания на велосипеде по Провансу он наткнулся на Люсьена Анри, арт-дилера, который познакомил молодого человека с красотой искусства.

    Бурден переехал в дом Генри и прожил там шесть месяцев, сосредоточившись на рисовании и живописи, прежде чем его призвали на военную службу в ВВС Сенегала, одной из французских колоний в Африке.

    В Дакаре Бурдену поручили работать ассистентом аэрофотосъемки, и он постепенно освоил все приемы. Хотя он еще не освоился, он наслаждался своей новой жизнью там, пока его не выписали два года спустя. Затем его жизнь сводилась к торговле фотоаппаратами, картинами и фотографированию. Он бродил по Парижу и Нормандии, чтобы сделать фотографии и посмотреть, как изменился образ жизни людей и городской пейзаж после периода войны.

    Тем не менее, это не был его настоящий стиль фотографии. Стиль, который его интересовал, был гиперреалистичным, переполненным воображением стилем под названием Сюрреализм. Большое влияние на него оказал Ман Рэй, американский фотограф-сюрреалист, который любил экспериментировать и задавать вопросы обществу через свое искусство.

    Ман Рэй
    Les Larmes от Ман Рэя

    Говорят, Бурдену стоило больших усилий работать с Рэем. Его закрывала жена Рэя более шести раз. А в седьмой раз Рэй наконец-то принял его как художника под свое наставничество.

    Рэй научил Бурдена композиции, освещению и сочетанию воображения в своем искусстве, а также подтолкнул Бурдена к проведению выставки в 1952 году под псевдонимом Эдвин Халлан.

    Но самое главное, именно он познакомил Бурдена с главным редактором Vogue Paris . И это стало важным поворотным моментом для него, когда он стал признанным величайшим фэшн-фотографом всех времен.

     

    02 Неизвестность фотографа

     

    «Все модели хотели работать с ним. Он был какой-то сложный, художник без сомнения, как гений темной стороны. Он мог вызвать в себе безвестность, смешать ее с чувствами, которые он испытывал к женщинам, и изобразить это в своих произведениях.

    Было много людей, которые ездили по странам только для того, чтобы поработать с ним, за что в 1960-1970-х годах он считался самым могущественным фэшн-фотографом.

    Его фотографии вдохновили многих девушек из среднего класса изменить свой стиль, от классического традиционного образа к более красочному и праздничному стилю, который, таким образом, стал новой волной культуры во Франции.

    Основной движущей силой его создания работ, ломающих все границы, является давление, которое он подавлял с детства, когда его бросила мама, он чувствовал себя нежеланным со стороны отца и был исключен из своей семьи. Он также любил запирать жену и сына в их квартире, чтобы она не могла ничего делать одна. В итоге в 1971 она была найдена мертвой от передозировки наркотиков. Не говоря уже о его бывших подругах, которые пытались покончить жизнь самоубийством, потому что не могли терпеть тиранию и странные правила Бурдена.

    Но даже при этом он смог преобразовать это давление в такое новаторское произведение искусства, которое многие называют «стильным, эгоистичным и сверхреалистичным».

    Ги Бурден для Шарля Журдана, январь 1978 года

    Многие говорят, что фотографии Бурдена очень эротичны и в большинстве случаев содержат сексуальный подтекст. Изображение обнаженной девушки, которая ест сосиски и так далее.

    Однако интересно то, что какими бы провокационными ни были его фотографии, все они никогда не приближаются к определениям вульгарности, наготы или порнографии. То, что можно извлечь из его фотографий, — это человеческие эмоции и желания, которые нужно выплеснуть наружу, заставив Vogue читательниц предположить, что мужчины хотят от женщин именно такого обаяния.

    Бурден был сильно одержим журнальной фотографией. После прихода в журнальную индустрию он почти больше не проводил выставок, так как намеревался демонстрировать все свои работы на страницах журналов.

    Он дебютировал в Vogue в феврале 1955 года с фотографией под названием «Hat Shocker». После этого он публиковал там свои работы 30 лет подряд. Тем временем у него был фотограф-партнер, Хельмут Ньютон, , который был и его приятелем, и соперником. Эти двое подталкивали, поощряли друг друга и работали бок о бок, чтобы управлять новым этапом индустрии моды.

    Гай Бурден для Chapeau-choc (Hat Shocker), 1954

    Несмотря на то, что у Бурдена и Ньютона одинаковый стиль футуристической фэшн-фотографии, говорят, что они разные. Работа Бурдена была раскручена больше за ее эстетическую яркость и силу, отчасти из-за таланта к искусству, который он накопил еще до того, как начал брать в руки камеры.

    Людям нравится сравнивать его сцены с фильмами Альфреда Хичкока, потому что они волнующие, захватывающие, волнующие и даже пугающие. Он часто превращал своих моделей в трупы, которые выглядели ужасно и ужасно; или сделать слишком яркий макияж, чтобы сделать их похожими на кукол, превратив их в марионеток.

    Одна модель сказала, что ей не нужно позировать. Просто то, что она лежит мертвой на земле или плачет после прочтения любовного письма, уже кажется повествованием, заставляющим зрителей гадать, что же произошло. Бурдену, казалось, было очень весело снимать эти сцены, и он тоже хихикал при этом.

    Ги Бурден, Vogue Paris, 1970

    Бурден больше предпочитал работать с моделями-новичками, чем с опытными. Возможно, им еще многое предстояло изучить, и они еще не знали, как с ним обращаться, поскольку он любил создавать тревожную атмосферу, чтобы оказывать давление на своих моделей. Его студия выглядела как подземная тюрьма, без телефона, без связи с внешним миром. Туалет был грязный, темный и ужасный, вокруг бегали даже крысы. Кроме того, ему бы нравилось продлевать рабочее время, чтобы дольше оставаться с моделями.

    Само собой разумеется, почему некоторые модели не могли смириться с ним и считали его женоненавистником.

    Его сводный брат Мишель твердо согласился с этим пунктом. Он сказал, что Бурден хотел наказать женщин, потому что его мать подвела его. Возможно, он хотел преобразовать фэшн-фотографию и сделать ее более художественной, но на самом деле он был психопатом, с которым было невозможно общаться.

    Ги Бурден Для французского Vogue, март 1973 г.

    Однако, после всех этих проблем, его фотографии оставались крайне востребованными. Это потому, что он всегда мог предложить что-то новое. Ему нравилось думать о сценариях, которые выходят за рамки возможного, фантастических сценариях, которые заставляют зрителей чувствовать, что они могут летать. Это основная причина, по которой многие люксовые бренды хотели, чтобы он снимал для них рекламу, и Бурдену удалось хорошо их реализовать, сделав его фотографии популярными в массах, хотя иногда они могли выглядеть слишком эксцентрично.

    Одним из примеров является изображение из календаря Pentax в 1980 году, он сделал обнаженной американскую модель Николь Мейер, лежащую лицом вниз у бассейна и красящую ногти в кроваво-красный цвет; или рекламная кампания Ролана Пьера в 1982-1983 годах, которая больше похожа на несчастный случай, снятый полицией, чем на модную рекламу; в то время как для рекламы Шарля Журдана в 1975 году он не использовал никакую модель, а просто сфотографировал ботинок с двумя электрическими проводами и кровью, вытекающей из розетки.

    Именно эта единственная в своем роде специальность делает его одним из величайших фотографов своего времени.

    Гай Бурден для календаря Pentax, 1980 г.
    Ги Бурден для Charles Jourdan, 1975 г.

     

    03 Тупик

     

    После десятилетий пребывания на пике своей карьеры популярность сюрреалистической фотографии начала угасать. Вместо этого люди обратили свое внимание на более естественные фотографии. Кроме того, большинство моделей были готовы и отказались работать с Бурденом, заявив, что он слишком требователен.

    Кроме того, у Бурдена также были проблемы с личным поведением: с ним было трудно связаться, потому что он всегда отключал телефонную линию; как он сильно верил в суеверия и работал только с людьми, рожденными под соответствующими знаками зодиака; во время еды, если уже сидело 13 человек, 14-му говорили отойти; как он ехал на верблюде в офис Vogue в Париже; или как он всегда ходил и говорил всем, что хотел бы использовать трупы из комнаты морга в качестве своих моделей.

    Однако самым критическим поворотным моментом для него стало то, что его подруга, Сибилла Даллмер, повесилась в 1981 году. Трагедия послужила спусковым крючком для Бурдена, утратившего с тех пор вдохновение и способность придумывать какой-либо новаторский сценарий. Поэтому он перестал работать и начал жить в одиночестве.

    Год спустя, получив огромную налоговую задолженность, он пришел в налоговую инспекцию в обнаженном виде, указал на офицеров и назвал их нацистами.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *