Гифка часы идут: Гифка часы идут на стене скачать бесплатно

Содержание

КАК СДЕЛАТЬ GIF АНИМАЦИЮ

Забавные Gif-анимации заполонили интернет. Динамические картинки бросаются в глаза, привлекают пользователей. Такой контент актуален при разработке баннеров, наглядных инструкций и проч. Можно привлечь к себе внимание в Сети интересной аватаркой. Чтобы делать гифки, не нужно быть веб-программистом: для этого существует множество простых онлайн-сервисов и программ. 

Создать гифку с помощью Gifpal 

Gifpal — простой сервис, позволяющий сделать симпатичную гифку онлайн без лишних заморочек. Единственный нюанс — сайт требует наличия Flash Player. Без него интерфейс сервиса полностью не загружается в браузер, и ничего сотворить не получается. 

Порядок действий следующий.

  1. Кликаем Get started.
  2. Выбираем режим Camera или Photo. В первом случае сервис возьмет картинки для гифки с веб-камеры. Перед этим он, возможно, запросит разрешение на использование камеры. Во втором случае нужно будет выбрать фото на компьютере.
  3. В режиме Photo кликаем на желтую папочку. Выбираем картинки и отправляем их плюсиком в левое окошко.
  4. При необходимости переходим в режим Edit Frames. В нем можно удалять, поворачивать кадры, менять скорость воспроизведения и т.п. Сохраняем изменения и выходим из режима крестиком.
  5. Кликаем Build Gif.
  6. Постим в соцсети или сохраняем на комп.

Гайд о скриншотах: Как сделать скриншот на компьютере и ноутбуке? 10 быстрых способов

Создать гифку на Giphy 

Если ищите, как сделать впечатляющую Gif анимацию на аватарку, онлайн-сервис Giphy в помощь. Загружаем картинку и начинаем экспериментировать. Из фильтров многие пользователи выбирают:

  • Rainbow. Эффект, при котором картинка переливается.
  • Bad TV. Имитация телевизионных помех.
  • Lightning. Освещение вспышкой молнии. 

Еще одна интересная вкладка — стикеры. Ставим забавные смайлики поверх основного изображения.  

Теперь вернемся к изначальной вкладке Caption. В ней можно прописать свой ник. По аналогии со стикерами есть возможность менять размер надписи и ее местоположение. Кроме того, тут доступны различные анимационные эффекты. 

И последняя вкладка — Draw. Это расширенная версия стикеров с возможностью рисования. Создать гифку из фото можно как в английском, так и в автоматически переведенном интерфейсе.

Женский взгляд на сборку игрового компа: Как собрать игровой компьютер, какие комплектующие купить: 3 варианта на выбор

Как сделать гифку из видео на YouTube 

Еще один актуальный вопрос: как сделать Gif файлик из видео онлайн? В принципе, сервис Giphy это умеет, но там нужно загружать видеофайл с компьютера в интернет. Есть хороший способ, позволяющий сделать гифку из контента YouTube. Берем понравившийся ролик, вставляем в адресной строке браузера перед «youtube» три буквы «gif», давим Enter. Происходит автоматическая переадресация на онлайн-сервис Gifs.  

Следующий шаг — указываем начало фрагмента ролика, из которого будем создавать гифку. В левой части окна — инструменты для придания спецэффектов. Можно:

  • вставить свой текст поверх изображения;
  • добавить стикер;
  • выделить фрагмент кадра, остальную часть удалить;
  • использовать палитру, поиграться с четкостью, оттенками и проч. 

После всех необходимых манипуляций нажимаем Create Gif. Вводим название анимации, теги. Выбираем общественный или частный просмотр. Появляется окно предпросмотра. В правой его части — прямая и оптимизированная ссылки. Внизу — кнопка Download. Выбираем размер файла, и скачиваем анимацию на комп. В этом же окне можно поделиться своим шедевром, выложив его в соцсети. 

Периодически сервис предлагает завести платный аккаунт, но можно ограничиться бесплатной регистрацией. Это ничем не грозит, кроме присутствия на гифке водяного знака разработчика.

На заметку: Как настроить VPN на смартфоне: ТОП-3 приложения

Как сделать гифку в Photoshop 

Специалисты по Фотошопу знают, как быстро создать гиф анимацию, не пользуясь интернетом.

Возможности этой программы выходят далеко за пределы работы с анимациями. Закрыть вопрос можно за 5 минут.

  1. Создаем новый файл. Большое разрешение тут вряд ли понадобится, из цветовых моделей выбираем RGB.
  2. Открываем папку в компе с картинками. Выделяем их и перетаскиваем мышкой на холст.
  3. Кликаем Enter, пока справа в слоях не появятся все изображения.
  4. Удаляем бэкграунд (цвет фона).
  5. Обрезаем холст под формат картинки.
  6. Во вкладке Window выбираем Timeline. Должна стоять галочка напротив пункта Create frame animation.
  7. Задаем количество времени для каждого кадра, например, полсекунды.
  8. Зацикливаем анимацию.
  9. Сохраняем свое творение в формате gif на компьютер. 

В данном примере взяли папку с готовыми картинками и просто «склеили» их в гифку. Фотошоп может намного больше. При наличии определенных навыков можно загрузить одно изображение и привязать к нему несколько спецэффектов.

К плюсам программы также относится отсутствие зависимости от посторонних сервисов: никто не будет приставать с водяными знаками, регистрациями и т.п. Минусы у приложения тоже существенные — придется тратить время на его установку, выделять место на диске ПК. Ради разового создания простенькой гифки вряд ли стоит устанавливать Фотошоп.

Работаем с инстаграм: Как выложить фото в инстаграм с компьютера: 3 лучших способа

Как сделать гифку на телефоне 

Попробуем теперь разобраться, как сделать классную гифку на смартфоне. Отлично подходят для решения этой задачи телефоны Samsung. Не нужно устанавливать никаких программ, достаточно воспользоваться одним из двух способов.

1. Через Галерею
Кликаем приложение Галерея, запускаем видеоролик, из которого будем делать анимацию. Справа, вверху появится небольшая надпись GIF. Нажимаем на нее и переходим в редактор для изменения параметров анимации. Листаем вправо, чтобы продолжить настройку.

Сохраняем результат на смартфон.
2. Через приложение камеры
Запускаем камеру, кликаем на шестеренку, чтобы зайти в настройки. Нажимаем кнопку удержания затвора, выбираем «Создать GIF». Запускаем запись, получаем ролик в формате гифки. 

Приведем таблицу с рекомендациями по созданию GIF-анимаций разными телефонами. 

Софт для смартфонов умеет собирать гифки из фоток, накладывать надписи, применять цветовые фильтры, отправлять полученный файл на эл. почту, в соцсети. 

Подводя итоги, отметим, что онлайн-сервисы рассчитаны на неискушенных пользователей. Фотошоп — другая история: ваять гифки в нем сложнее, но зато разработчики этой программы предлагают океан возможностей. Приложения, написанные для смартфонов, в основном заточены на использование камеры. 

Разнообразие инструментов для создания гифок впечатляет. Каждый может выбрать удобный способ, чтобы продемонстрировать свой творческий потенциал.

Познавательная статья: Что такое FacePay и как пользоваться услугой «Оплата по лицу»: 5 рекомендаций

Часы идут (полемика) — Литература — OpenSpace.ru

В кризисе ли Премия Андрея Белого? С Вячеславом Курицыным полемизирует ДМИТРИЙ КУЗЬМИН

Имена:  Вячеслав Курицын

На днях писатель и литературный критик Вячеслав Курицын опубликовал в блоге журнала «Прочтение» полемический текст «Часы остановились. Премии Андрея Белого исполнилось 30 лет. Хватит?». «Лучшая» и «главная» премия разочаровала своего лауреата и давнего почитателя: по мнению Курицына, юбилейный тридцатый год премия встречает в глубоком кризисе, не имеющем отношения к экономике (благо и премиальный фонд — 1 рубль). ДМИТРИЙ КУЗЬМИН, член Комитета Премии Андрея Белого, по уже сложившейся традиции возражает Вячеславу Курицыну со страниц OPENSPACE.RU
Откровенно говоря, возвращение Вячеслава Курицына в его критической ипостаси производит несколько странное впечатление. В прошлый раз он, если коротко, объяснял, что Топоров — это хорошо. В этот раз — если коротко, что Премия Андрея Белого — это плохо. С учетом того, что (если, конечно, я ничего не пропустил) за последние полгода других существенных соображений о современном состоянии отечественной словесности Курицын не высказал, в этом выборе предметов и оценок есть что-то нарочитое. Назову-ка я говно конфеткой — что, взволнуется ли общественность? А если конфетку — говном?

Вступать в дискуссию, так сказать, по основному вопросу в обоих случаях несколько неловко. В этом конкретном случае мне особенно неловко, потому что непосредственным поводом для курицынского недовольства послужили решения Комитета Премии Андрея Белого за 2008 год, в принятии которых я непосредственно участвовал. Но, как и в прошлый раз, я все-таки скажу несколько слов.

Не буду оспаривать конкретные оценки, полученные от Курицына новоиспеченными лауреатами: на то и премия (любая), чтобы критика говорила: «Опять дали не тому». (На всякий случай замечу в скобках, что Комитет принимает решения большинством голосов, мнения обычно расходятся, и в составе Комитета тоже каждый год имеются люди, полагающие, что опять дали не тому.

Хотя бы в одной из номинаций.) Однако основная претензия Курицына носит не персональный, а идеологический характер: «Свой авторитет премия Белого заслужила именно умением углядеть новое в новом, награждениями грядущих, а не состоявшихся классиков. <…> почти все премии-2008 вручены за так или иначе понятые «заслуги», за выслугу лет, за правильные глаза. Для работы комитета это — стыдный провал». Это генеральное утверждение Курицына между тем ошибочно.

Курицын вроде как хочет сказать, что прежде таких «провалов» не было (или было меньше), награждали исключительно за с-пылу-с-жару-новацию. Это не соответствует действительности. С тех пор как в 1997 году Премия Андрея Белого после довольно продолжительной паузы (единственный лауреат за пять лет) обрела второе дыхание и нынешний формат, среди лауреатов всегда соседствовали открытия текущего момента и давно состоявшиеся фигуры. В том самом 1997 году, в частности, премию получил киевский поэт Виктор Летцев за свою единственную книгу стихов, написанную десятью годами раньше.

В следующем, 1998-м, — Михаил Еремин, работавший к тому времени в поэзии ровно 40 лет. Странно было бы думать, что по состоянию на 2003 год «грядущими, а не состоявшимися классиками» были лауреаты в поэтической и исследовательской номинациях Михаил Айзенберг и Владимир Топоров (великий филолог, никак не связанный с милым сердцу Курицына однофамильцем). Но — да, вместе с ними награду получила за дебютный сборник прозаик Маргарита Меклина, а годом раньше премии была удостоена дебютная же книга стихов Михаила Гронаса. То есть соединение сегодняшних классиков с завтрашними — общий принцип премии, а не внезапный сбой. Пропорции же могут варьировать, год на год не приходится.

О том, что в этом общем принципе заложено системное противоречие, я уже писал — ровно восемь лет назад: «Премии, вообще говоря, бывают двоякого рода: одни делают акцент на конкретном произведении, другие — на фигуре автора в целом (хотя конкретным поводом для награждения может служить вполне определенный текст). Условно говоря, первый тип представлен Букеровской премией, второй — Нобелевской. Проблема премии Андрея Белого — в том, что в культурном сознании она остается премией второго типа, но предъявляет себя, на нынешнем этапе, как премия первого типа». И еще полугодом раньше: «Устремленность в будущее и обращенность в прошлое — нормальные взаимодополняющие культурные стратегии. На их основе, вообще говоря, и должны формироваться литературные премии двух типов. Первый тип — «премии поиска», оперативно отмечающие всякие важные новации, чтобы привлечь к ним большее внимание (не столько широкой публики, сколько литературной — художественной, музыкальной и т.п. — общественности). Второй — «премии Пантеона», закрепляющие принадлежность каких-то авторов или явлений к сонму столпов или коллекции шедевров». То есть проблема не просто налицо, не просто не нова, — она еще и осознана давным-давно. И вдруг Вячеслав Курицын вошел с мороза и выносит приговор: «знак глубокого кризиса».

Отчего эта проблема не решена, отчего Комитетом Премии Андрея Белого не сделан решительный выбор в пользу одного из подходов? Простой и прагматический ответ состоит в том, что единственность этого премиального проекта вынуждает его к попыткам объять необъятное: отказ от одного из занимаемых стульев оставляет его пустым на неопределенный срок. Да, может быть, и неплохо было бы, если бы появились у премии обещаемые Курицыным «конкуренты: другие премиальные проекты, ориентированные на новаторство, нерыночность, неформатность и пр.». Но Курицын-то их обещает в связи с нынешним кризисом, а поскольку мы уже видели, что кризиса никакого нет (или, если угодно, он длится одиннадцатый год), постольку отсутствие этих самых конкурентов наводит на подозрения. То ли мера недовольства Премией Андрея Белого в литературном сообществе не столь велика, чтобы затеваться с альтернативой. То ли круг компетентных, договороспособных и готовых к самоорганизации экспертов не столь широк, чтобы набралось на два премиальных сюжета с сопоставимым авторитетом. То ли, попросту говоря, премия с 30-летним стажем может себе позволить безденежность, а новый проект, не имеющий на старте подобного символического капитала, должен подразумевать какой-то материальный бонус (материальную же поддержку, как показывает опыт, на ниве современной русской литературы получают, как правило, проекты слабовменяемые и/или ориентированные на хорошо опознаваемый истеблишмент, — о том, почему это так, разговор отдельный). Так или иначе, драма ситуации состоит в том, что и Сергей Круглов, и Владимир Аристов при сегодняшнем наборе имеющихся поэтических премий не могут получить никакую другую — нет такой другой. Что и обязывает Премию Андрея Белого изворачиваться то так, то эдак.

С другой стороны, помимо прагматического ответа возможен и ответ идеологический. Новизна и актуальность — понятия относительные. Да, необходимо поддерживать и отмечать яркие дебюты, явления, вот только сейчас попавшие в фокус цехового и читательского внимания и изменившие общую картину происходящего… Но ежели при всем том выясняется, что по гамбургскому счету (вообразим на минуту, что семеро членов премиального Комитета способны совместными усилиями вынести решение именно по этому счету) эффект от этих явлений не перевешивает того значения и того впечатления, которые вычитываются из совпавшего с ними по времени тома избранных текстов за 30 лет работы? Кроме того, относителен и статус «состоявшегося уже эдак с четверть века назад» автора, потому что иной раз автор, состоявшийся четверть века назад как творческая индивидуальность, обладатель уникального стиля и метода, спустя эту четверть века так и остается толком никем не прочитан даже внутри профессионального сообщества. И радостное «смотрите, кто пришел!» иной раз стоит отложить ради не лишенного горечи «разуйте глаза, наконец!».

Как ни удивительно, у этой медали есть еще и третья сторона — историческая, и ее тем более нельзя обойти молчанием, что Курицын во первых строках своей статьи клянется именами лауреатов 1978 года — Кривулина, Драгомощенко и Гройса: тогда-де умели угадывать будущих классиков, а не награждать уже давно признанных авторов, а теперь вот «стыдный провал» да «глубокий кризис». Это ж каких таких давно признанных по состоянию на 1978 год авторов не пожелали отметить основатели Премии Андрея Белого? Ведь сам проект премии родился как знак того, что завершилось формирование единого пространства русской неподцензурной литературы, осознавшей себя как цельное в своем многообразии явление, напрямую наследующее предшествовавшей тоталитаризму эпохе. И то поколение, которому выпало это пространство сформировать, отмечало Премией Андрея Белого своих собственных лидеров. Предыдущее поколение, на рубеже 1950—1960-х пытавшееся играть с советской властью по ее правилам, воспринималось ими как вполне чуждое (в ряде случаев совершенно напрасно, так что потом пришлось исправляться, награждая в 1998-м Еремина, в 2004-м Соснору, в 2007-м Всеволода Некрасова), от более ранних никого не осталось. Ситуация эта сегодня невоспроизводима — по меньшей мере в том отношении, что никакого разрыва между поколениями нет (хотя некоторым неумным старикам он все время мерещится). А организовать некое ее искусственное подобие — заставляя почтенных (как в премии «Дебют») или малопочтенных (как в премии «Неформат») мэтров высматривать молодых гениев, или, наоборот, затевая внутрипоколенческое состязание между умеренно младшими авторами, или еще что-нибудь в таком роде, — можно, конечно, спору нет: премиальных проектов вообще может и должно быть много, с самыми разными схемами и концептуальными основами. Но все разгораживания подобного рода, думается, чужды духу Премии Андрея Белого — с самого начала настолько объединительной и инклюзивной, насколько это было возможно для конкретных людей в конкретную эпоху, и далее всегда стремившейся играть максимально широко по всему полю (возьмем футбольную метафору, поскольку в журнале «Прочтение» так любят писать про футбол) — от Седаковой до Могутина, от Битова до Лимонова, от Курицына до Кузьмина.

Легко увидеть, что в этот раз, отвечая Вячеславу Курицыну, мне не удается выдержать задаваемый им стиль и темп кавалерийской атаки: мне понадобилось три страницы на то, чтобы объяснить, на каких подразумеваниях основаны и почему, следовательно, неверны три фразы исходного курицынского текста. В курицынском тексте, однако, фраз несколько больше. Не все из них требуют ответа. Например, курицынское недоумение насчет того, что «радужный Культуртрегер язвит по поводу одной там новообразованной премии, а о Белом ни звука», я смело могу оставить без комментария, изумление относительно отсутствия обновлений на странице премии в Журнальном зале легко парирую тем, что и страница премии на сайте имени Курицына почему-то не обновляется (зато там, где надо, вся информация размещается строго в срок), в ответ на сетования о том, что про премию молчат блоги, достаточно пары случайных ссылок — скажем, этой и этой. А вот про один пассаж Курицына, претендующий на аналитическую глубину, надо было бы поговорить подробнее, но, ничего не поделаешь, пусть хоть конспективно.

Курицын пишет: «Запомнилась (цитирую по памяти) хорошая фраза Ильи Кукулина, что в «новом» интересен не сам эксперимент, а стоящие за ним поиски жизнеспособных модусов конкретного человечьего бытия. Тот же Родионов, разумеется, не «новое» делает, а чисто интересуется живыми окровавленными модусами. Но в самом «духе» премии Белого велика как раз идея эксперимента, башни из слоновой кости, авангардного жеста, причудливого коктейля серебряного века с андеграундом семидесятых. Очевидно, дух премии вступает в противоречие с духом эпохи». Тут вот какое дело. Кукулин, натурально, прав. Но Курицыну только кажется, что он с Кукулиным согласен. На самом деле Курицын тут соглашается совсем с другими людьми — вроде высокоученого профессора Шайтанова, — полагающими, что некая подлинная судьбоносная новизна лежит на одной чаше весов, а всякое там бессодержательное экспериментальное штукарство на другой. В то время как Кукулин разумеет нечто противоположное: всякий существенный эксперимент в существе своем есть нечто гораздо большее, чем просто эксперимент, а именно: поиск жизнеспособных модусов конкретного человечьего бытия. Но надо глубоко вникнуть в задачи и условия эксперимента, чтобы уяснить себе, каким образом «дыр бул щил» и «Черный квадрат», «Башня» Вячеслава Иванова и котельная андеграунда семидесятых, метареализм и концептуализм, люмпенские баллады Родионова и постмодернистская агиография Круглова являются не игрой в бирюльки или в бисер, а специфически развернутым ответом на вопросы вида «кто мы, зачем мы, куда мы идем». Дух эпохи выражается в специфике этого разворота, а не в том, что в одну эпоху эти вопросы актуальны, а в другую нет.

Вот и с Премией Андрея Белого та же история. У этого эксперимента есть свои задачи и условия, и в них надо основательно вникнуть, чтобы разобраться в том, как и на какие вопросы она с переменным успехом пытается отвечать вот уже тридцать лет. Методом кавалерийского наскока — не выйдет.

Последние колонки раздела:
Наталья Иванова. Синдром Елизарова, 10.12.2008
Николай Александров. Книга на минуту, 4.12.2008
Елена Фанайлова. Город В. и город W., 21.11.2008

Анимированные GIF Часы Тикают — Бесплатный Прозрачный PNG Клипарт Скачать Изображения

Вы здесь: Скачать клипарт » Анимированные Gif часы тикают

Animated Gif Clock Ticking — это один из клипартов на тему животных,часы,клипарт GIF. Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (588×595) Animated Gif Clock Ticking png Clip Art бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, найдите больше png клипарт о животных клипарт, тик клипарт, время клипарт. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.

Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.

Отчет DMCA

Обратный поиск изображений

Просмотров: 102

Скачиваний: 39

  • Разрешение: 588×595
  • Имя: Анимированные Gif часы тикают
  • Лицензия: Личное использование
  • Формат файла: PNG
  • PNG Размер: 16 КБ

Связанные теги:

животное галочка время набор подарок вредитель смотреть контроль дикий проверять час летать природа знак тревога паук дикая природа муравей минута бизнес животные да таймер насекомое изолированный ошибка секундомер борьба с вредителями млекопитающее комар крайний срок правильный милый плоский календарь сеть медведь принимать старинные часы кнопка

Скачать PNG

Регистрация не требуется. Неограниченное скачивание!

Анимированный Gif Часы тикают

Швейцарская железная дорога Часы — Анимированный Gif Часы тикают

Анимированный Gif Часы тикают — Часы движутся быстро Gif

Картинки, относящиеся к — Fast Animated Clock Gif 0037 Джем Dinding Clipart — Fast Animated Clock Gif

Fast Animated Clock Gif

Лучшие фотографии шаблона циферблата 8 — Fast Animated Clock Gif

Fast Animated Clock Gif

Fast Animated Clock Gif

Clock Michael Breuer 02 Clipart 38

$338 b In Lost Worker Productivity — футуристические анимированные часы Gif

Compass Printable 2, Buy Clip Art — Gif Animated Clock Countdown

Free Michael, Sand, Outline, Symbol, Signs, Symbols, — Clock Animation Gif Png

«Риск ничего не делать» — Анимированные Gif с медленными часами

Timed Auctions — Быстрые анимированные Gif с часами Gif

Thermbond Icons Clock 2new — Clock Ticking Gif Png

Tick Clip Art At Clker Com Vector — Green Tick Animation Gif0038

Прежде чем приступить к проекту «Сад бабочек, это помогает» — Анимированная GIF-анимация «Летающая бабочка»

Анимированные часы — Gif-часы без фона если — тик-так Крокодил Клипарт

Анимированные Gif Часы — Часы Клип Арт

Клип Арт Праздничный Клипарт Clipartbold — Анимированные Новогодние Украшения Gif

Анимированные Иконки Часы – Скачать бесплатно, GIF, JSON, AEP

Значки

Иконки

Иллюстрации

Фото

Музыка

Все стили

Анимированный

Анимированные и статические

Анимированный

Статическая

Все дизайнеры

Все дизайнеры

Иконки8

Независимый

время смотреть Время и дата таймер час тревога расписание обратный отсчет минута

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Часы

Расписание

Песочные часы

Песочные часы

Песочные часы

Уведомление

Время

Песочный таймер

Машина времени

Песочные часы

Уведомление

Время

Время безопасности

Будильник включен

Повтор

Будильник выключен

90 006 Песочные часы

Расписание

Уведомление

Уведомление

Уведомление

Песочные часы

Песочный таймер

Не хватает значка? Мы создадим ее

Расскажите нам о нужной вам иконке, и мы бесплатно нарисуем ее в одном из существующих стилей Icons8.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *