Горизонт рисунок: как верно найти ее место в картине?
как верно найти ее место в картине?
Еще с детства мы знаем, что линия горизонта разделяет небо и землю. Несмотря на то, что из-за округлости земного шара мы видим линию горизонта сферической — в науке принято считать ее абсолютно горизонтальной!
Линия горизонта — это горизонтальная линия, проходящая на уровне глаз.
Если в пейзаже нет гор, то мы видим её как линию, разделяющую небо и землю.
Линия горизонта всегда проходит на уровне наших глаз!
Если вы сидите, то видите меньше плоскости «земли», если встанете, то больше, а если взберётесь на гору, то сможете обозревать расстилающийся внизу ландшафт, как с высоты птичьего полёта.
Когда мы рисуем картинку с уровня своего роста (например, стоя на земле), то всех остальных людей, которые так же находятся на нашем уровне, мы будем видеть таким образом, что линия горизонта будет где-то на уровне их головы.
Если же мы поднимемся выше (зайдем на гору или посмотрим из окна высокого дома), то линия горизонта поднимется вместе с нами, а все остальные объекты останутся внизу. Мы будем видеть людей, домики и т.д. сверху. Они будут находиться ниже линии горизонта, в ракурсе, с искаженными размерами.
Если же вы опуститесь и будете смотреть на людей с уровня земли, то мы увидите всё происходящее снизу.
Линия горизонта будет проходить в районе туловища или даже ног других людей.
Это очень простой вопрос, но я часто встречаю в рисунках начинающих распространенную ошибку — завышенную линию горизонта.
Буквально, как дети, люди, которые только начинают рисовать, боятся перегораживать объекты и рисуют ракурс сверху… В результате дорожки поднимаются и идут в небо, мы видим вздыбленные поверхности стола и т.д.:
Если вы находитесь на одном уровне высоты с окружающими вас людьми,
то линия горизонта никогда не будет выше их голов!
Так что не делайте подобной ошибки, дабы психологи не уличили вас в гордыне — тайном желании быть выше остальных. 🙂
Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства?
Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила!
Выразительность сюжета с разным уровнем линии горизонта
Выбор высокой или низкой линии горизонта в сюжете картины полностью зависит от художника. Вы можете посадить зрителя низко или поднять его высоко.
В результате у вашей картины будет тот или иной образ.
Давайте посмотрим на примеры картин художников:
Низкая линия горизонта
Глядя на эти картины создаётся впечатление, что зритель находится ниже портретируемого. Изображаемый на картине персонаж выглядит гораздо выше, а значит — значимей, величественней.
Низкая линия горизонта в пейзаже также придаёт сюжету ощущение простора и свободы.
Высокая линия горизонта
Если художник выбирает высокую линию горизонта, создается ощущение, что он летит, как птица, и смотрит на происходящее свысока.
Это дает возможность обозревать большие пространства, создавать глобальные сцены, парить над действительностью.
Также интересно использовать сюжет с высокой линией горизонта в натюрмортах.
Создается, так называемый, «бесфоновый» натюрморт, когда мы видим только поверхность стола, на котором расположены объекты, и не видим стены за ним.
При таком расположении «герои» картины широко открыты зрителю и не перегораживают друг друга.
«Обычная» линия горизонта
И, конечно, в картинах часто встречается обычная линия горизонта с уровня глаз стоящего человека. Когда мы видим сцену так, как видим ее в жизни.
Таким образом линия горизонта — это не есть нечто статичное.
Для создания выразительного образа важно правильно выбирать тот или иной ракурс фигур и положение линии горизонта.
Ниже представлены работы учеников курса «НА ПЕРСПЕКТИВУ».
В качестве задания предлагалось посмотреть картины художников, определив, где в них находится линия горизонта. А также сфотографировать один объект с трех уровней линии горизонта.
Kara Dora
aniko22 Линия горизонта на уровне глаз
aniko22 Линия горизонта ниже уровня глаз
aniko22 Линия горизонта выше уровня глаз
Наталья Волкова
Kseniya Jackues
Елена Куропатва
Kara Dora
Анна Рубанская
elis_hayrulina
Алена Пахомова
Елена Куропатва
beekotochka
Линия горизонта. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Линия горизонта
Слово «горизонт» всем, конечно, знакомо. Все мы этим словом называем линию, отделяющую видимое небо от видимой земли.
Условно можно считать, что перспективный горизонт и знакомый нам горизонт географический в нашем зрении совпадают.
Если мы вообразим бесконечно большую плоскость, горизонтальную и находящуюся на высоте зрачков наших глаз, нетрудно представить себе, что вся эта плоскость будет нам видна в виде бесконечной линии.
Плоскость, горизонтальная, бесконечная, находящаяся на высоте глаз наблюдателя и видимая в виде прямой горизонтальной линии, называется в перспективе горизонтом.
Все предметы, находящиеся ниже этой плоскости, ниже горизонта, мы видим сверху; все предметы, находящиеся выше горизонта,- видим снизу. У всякой горизонтальной плоскости, находящейся ниже горизонта, мы видим верхнюю поверхность; у плоскости, находящейся выше горизонта, мы видим нижнюю поверхность.
Все горизонтальные линии, находящиеся ниже перспективного горизонта, то есть видимые сверху, при удалении как бы поднимаются и приближаются к нему, но никогда его не пересекают. Все линии, расположенные выше горизонта, удаляясь, кажутся опускающимися и приближающимися к нему. Они не пересекают его.
Если вы сядете на землю, то перспективный горизонт опустится вместе с вами, при подъеме в гору он поднимается (ил. 109).
Понятно, что горизонт, находящийся всегда на высоте глаз, пересекает все предметы перед рисующим на той же высоте.
109. Изменение высоты линии горизонта
110. Схема определения линии горизонта на картинной плоскости
111. а, б. Учебные рисунки натюрморта с разных точек зрения в. Линейная схема фигуры человека в ракурсе
112. П. КОРИН. Александр Невский
Уровень линии горизонта на картинной плоскости определяется высотой точки зрения.
Точка зрения – есть условное расположение взгляда художника относительно изображаемого объекта.
Очень трудно понять эту самую «точку зрения», потому что она – великая условность искусства.
Только в процессе практического знания можно наглядно представить это понятие. Здесь полезно вспомнить о тех простых моделях известного русского художника-педагога А. Сапожникова. Например, уменьшение предметов, видимых в перспективе, доказывается наблюдением трех одинаковых проволочных рамок, укрепленных на дощечке одна за другой. Посмотрели мы на них в специальный глазок («точку зрения») одним глазом и видим: первая рамка – самая большая, а третья – самая маленькая. Перевернули рамки – и все стало наоборот.
Следует избегать выбора слишком близкой или слишком далекой точки зрения. Близкая точка зрения дает резкие перспективные искажения. Так, например, если рисовать лежащую в перспективном ракурсе фигуру человека с очень близкого расстояния, то ступни ног будут казаться в несколько раз больше головы, а у протянутой по направлению к зрителю руки пальцы будут значительно крупнее, чем у другой руки, отодвинутой в глубину картины.
Придать монументальность изображаемой фигуре человека, подчеркнуть важность происходящего события можно с помощью «низкой точки зрения» (снизу вверх), то есть выбора низкого горизонта композиции (ил. 112).
В рисунке и живописи многие построения привязаны к линии горизонта. А если точнее, то реалистично изобразить что-либо просто невозможно без этой линии, т.к. все построения отталкиваются от нее. Так что же такое горизонт? Но что делать, если ландшафт не совсем ровный и горизонт не виден? Пройдет ли линия по вершинам гор, граничащим с небом, или следует искать ее ниже?
Существует «воображаемый горизонт» совпадающий с уровнем глаз и самое интересное, что горизонт у каждого свой. Все зависит от высоты уровня глаз, от того стоите вы или сидите, находитесь на возвышенности или нет. Можно сказать, что горизонт будет там, где находится уровень наших глаз. Еще точнее определить эту линию можно при помощью стакана с водой. Нужно стакан воды поднять до уровня глаз так, чтобы поверхность воды схлопнулась в линию на стенках стакана — эта линия совпадет с линией горизонта. Хорошая иллюстрация из старого учебника. Вот пример так называемого «орлиного горизонта», когда открывается вид с возвышенности. А это пример «лягушачьего горизонта», когда присевший видит травинки над собой. Кстати, рисуя натюрморт, художник тоже обязательно отмечает линию горизонта. Тут она прошла несколько выше горлышка графина и обруча металлической подставки для вазонов. Будь горло графина или обруч подставки на уровне глаз, окружность не была бы видна, она вытянулась бы в прямую линию как вода в примере со стаканом. Вообще, тема линии горизонта не может быть раскрыта этой коротенькой статьей. О низком или высоком горизонте в композиции и о восприятии произведения зрителем, я писала в «Бесплатных уроках по композиции» в статье «Роль линии горизонта» Очень рекомендую |
Картинки горизонт (60 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Горизонтом называют воображаемую линию, по которой небесный свод смыкается с поверхностью Земли. Из определения становится ясно, что горизонт и линия горизонта – одно и то же. Понятно также, что горизонт не является физическим объектом, его нельзя достичь и потрогать, поскольку он существует в воображении наблюдателя. Наиболее четко линию горизонта может увидеть человек, находящийся на морском судне – для него это будет граница между небом и водной гладью. Сложнее всего увидеть горизонт в большом городе, поскольку обзору мешают здания.
Закат на море.
Закат на море, парусник.
Море, закат.
Горизонт, дорога, поле.
Дорога, горизонт.
Закат, горизонт.
Восход солнца, море.
Остров, море, небо.
Закат на море.
Горы, горизонт, река.
Закат на море.
Горизонт, поле.
Горизонт, море.
Поле, горизонт, небо.
Причал, море, небо, горизонт.
Закат, поле.
Закат на море.
Море, облака.
Море, волны, горизонт.
Закат, море, пляж.
Горизонт, поле, закат.
Дерево, облака, горизонт.
Горизонт, закат.
Дерево, поле, небо.
Сочная трава
Летний закат на поле
Красивое небо и зеленое поле
Горизонт из лавандовых полей
Белоснежные облака и зеленый горизонт
Красота деревенского луга
Красивая дорожка
Зеленое поле
Дорога к горизонту
Красота природы
Закат
Летний день
Голубое небо и зеленое поле
Желтые краски
Сочная трава
Красивая дорога
Белые облака
Красивый фон
Одинокая скамейка
Дерево в поле
Просторы
Раздолье
Красивые колоски
Зеленое поле
Невероятная красота
Ветряные мельницы
Розовые облака
Бескрайняя гладь
Летний закат
Летнее поле
Голубое небо в облаках
Одинокий домик
Лучи заходящего солнца
Туман в горах
Мне нравится3Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Горизонт в Изобразительном Искусстве (+ Живописи) Примеры
Содержание статьи
- Необходимый ориентир
- Разные горизонты
Каждый выезд за город помогает вспомнить, как безграничен мир вокруг. Но все, что видит человек – только крошечный кусочек этого мира. Смотрим вперед и видим одну его часть, назад – совсем другую. Но вдали, на краю обозримого пейзажа, всегда виднеется линия, соединяющая верх и низ, – горизонт (от греческого «ограничивающий»). Небо и земля сходятся, но это только оптическая иллюзия, поддерживаемая законами физики и геометрии: происходит пространственное искривление. Конечно, между небесным сводом и земной поверхностью огромное расстояние и горизонт, как иллюзия, совершенно недостижим, но человеку эта миражная граница совершенно необходима.
Необходимый ориентир
Человеческий разум нуждается в определенности: пространственной и временной. Без них все превращается в сюрреалистический сон (у сюрреалистов верх и низ, прошлое и будущее, фантазия и реальность смешиваются в сумбур). Горизонт же дает четкое ощущение положения в пространстве. Эта визуальная граница отделяет верх от низа, близкое и четкое здесь от далекого, едва различимого там. Естественно, что с поиска линии горизонта начинается создание большинства картин.
Горизонт в изобразительном искусстве становится тем ориентиром, от которого могут производиться все следующие измерения, построения: точка схода, прямая перспектива, тени и рефлексы. Но горизонт подвижен, он зависит от точки зрения – то есть положения, выбранного художником для работы.
Глаза наблюдающего могут быть выше изображаемых предметов, ниже или наравне с ними. Академическая живопись предполагает фиксацию одной точки зрения, из которой делаются все пространственные замеры (Жак-Луи Давид, «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей», 1789). Такое условие позволяет создавать наиболее точную, пропорциональную реалистичную композицию. Модерновая живопись же наоборот экспериментирует с горизонтом, в одной картине сходятся множественные точки зрения, рисунок становится абстрактным (Анри Матисс, «Красная комната», 1908).
Разные горизонты
Помимо роли фундамента для будущей картины, линия горизонта может становиться значимым элементом содержания картины (например, творчество Тимура Новикова). Зависит роль горизонта от жанра картины: в портрете, особенно эпохи модерна, пространственные характеристики менее важны, акцент делается на характере модели. В пейзаже, в частности морском, или на батальных полотнах линия соединения неба и земли/моря становится значимой для самого сюжета. Положение горизонта на картине может быть совершенно различным: выше центра, ниже, ровно посередине. В зависимости от сюжета картины художник волен подчеркивать горизонтом нужный элемент композиции. Например, внимание привлекает небо – линия горизонта опускается (Здислав Ясинский, «Шторм», 1925). Если члены композиции равноправны – они встречаются по центру (Максимилиан Волошин, «Все замерло – холмы, деревья, тучи – в лиловом олове осенних вялых вод», 1927). Название картины и ее сюжет соответствуют друг другу, небесные тела находятся в том же состоянии, что и земные, они в балансе и живописная композиция это иллюстрирует.
Отметим, что линия не обязана быть строго горизонтальной, ее неровность добавляет картине внутренний ритм, динамичность и процессуальность (Архип Куинджи «Дарьяльское ущелье», между 1890 и 1895). Тимур Новиков на картине «Лыжник» (1991) редуцирует композицию до контрастного столкновения плоскостей неба и земли, диагональная линия горизонта соответствует движению лыжника. Таким образом, горизонт в изобразительном искусстве важен как элемент формальной конструкции картины и как часть содержания композиции.
*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
линейная перспектива и ее основы
Мы живем в трехмерном мире. Каждый предмет имеет объем и находится от нас на определенном расстоянии. Но как этот мир 3D перенести на плоскую бумагу, не потеряв при этом ощущение объемности изображения на рисунке. В этом нам помогут законы перспективы.
Изображение строится по определенным канонам, и неважно, что вы рисуете – натюрморт или улица, уходящая в перспективу.
Если нарушить законы построения, предмет, который находится дальше, может оказаться большего размера, чем нужно, и тогда нарушится вся композиция.
Если перспектива отсутствует, то изображение получится неправдоподобным и примитивным.
Перспектива нужна для создания объема, то есть реалистичной картины мира.
Для придания объемности рисунку также используют рельеф и светотень.
Есть определенные правила, по которым строится изображение. Соблюдая их, вы получите реалистичный рисунок.
Немного теории
Прежде, чем приступать к практике, нам необходимо хорошо изучить теорию. Для начала посмотрим, какие понятия используются в перспективе. Основными являются точка схода и линия горизонта, без них мы не сможем правильно построить изображение.
Перспектива – это лишь оптическая иллюзия. Перед нами стоит задача отобразить на плоскости объемное изображение, то есть на плоскости передать глубину. Поэтому важно знать, как мы можем создать иллюзию, чтобы сознание воспринимало ее, как изображение, имеющее форму.
Изобразительное искусство развивалось постепенно. Художники далеко не сразу стали рисовать объекты в перспективе. Например, в средневековой живописи предметы изображались такими, какие они есть в реальности, а не такими, как их воспринимает наш глаз. Поэтому рисунок получался абсолютно плоским.
Принципы построения
Переходя к теории, обозначим три главных принципа, которые применяются при создании рисунка, чтобы построить правильную линейную перспективу.
• Ближний объект (например, деревья, здания) рисуются перед сзадистоящими, то есть создается эффект частичного перекрытия.
• От нас дальние объекты должны быть более легкие, то есть их не нужно прорисовывать толстыми линиями, должно создаваться ощущение воздушного пространства.
• Для создания эффекта расстояния дальние объекты должны быть меньше тех, что расположены на переднем плане.
Вы можете наблюдать это, если осмотритесь вокруг себя. В реальности все линии в комнате – это либо параллельные, либо перпендикулярные относительно друг друга. Но когда мы рисуем в перспективе, наши параллельные линии начинают сходиться, и чем дальше они от нас, тем ближе они друг к другу.
Эта точка, в которой сходятся в итоге все линии – называется точкой схода. Когда мы смотрим на что-либо, то наш взгляд как бы прокладывает прямую линию к центру объекта. Этот центр и будет той самой точкой схода.
Ширина нашего зрения невелика, всего около 20 см, если говорить о переднем плане, но мы воспринимаем и дальние предметы, и здесь мы уже можем видеть вещи, находящиеся от нас на расстоянии в сотни метров. Чем дальше простирается взгляд, тем шире становится поле вокруг центральной точки. В зависимости от этого предметы будут искажаться, подчиняясь законам линейной перспективы.
Поэтому в процессе рисования важно зафиксировать точку схода и придерживаться ее, иначе рисунок получится искаженным и нереалистиным.
Еще один важный элемент при построении линейной перспективы – линия горизонта. Эта плоскость – воображаемая линия, которая находится на уровне глаз и уходит в даль. Она хорошо видна на открытом пространстве, например, на побережье. Линия горизонта точно разделяет две стихии. Это только то, что мы видим, т.к. на самом деле небо находится над нами, а водная гладь не заканчивается в пределах нашего зрения, а простирается далеко за видимой линией горизонта.
При выборе высоты горизонта вы определяете конкретную заданную точку зрения для того, кто будет смотреть на вашу картину. То есть, на рисунке линия горизонта не будет перемещаться вместе с нашим взглядом, она останется неподвижной, такой, какой ее увидел сам художник.
Рисовальщик может изобразить на рисунке предметы с разных точек зрения. Например, если он нарисовал фигуру сверху вниз, то смотрящий смотрит на нее сверху. При центрированной композиции, то есть, когда линия горизонта изображена на средней высоте, будет создаваться ощущение симметрии, то есть предмет будет отображен фронтально. А если точка зрения будет расположена снизу, то уже само изображение будет уходить вверх, а мы будем смотреть на него снизу.
Линейная перспектива и ее виды
Далее давайте разберем, сколько существует типов линейной перспективы и как же правильно рисовать те или иные объекты, чтобы рисунок получился объемным и реалистичным.
Фронтальная перспектива
Самый элементарный вид пространственного изображения – линейная перспектива с одной точкой схода. Как следует из названия, предмет относительно нас будет находиться с фронтальной стороны. Часть граней будет параллельна, а часть – перпендикулярна линии горизонта. Линии, находящиеся параллельно лучу зрения, будут сходиться в точке схода. А те, что находятся под прямым углом к лучу зрения — не будут искажены
Угловая перспектива
Изображение может находиться и под углом к смотрящему. Тогда у нас образуются две точки схода, а такая линейная перспектива будет называться угловой.
Как вы уже заметили, ее отличительной чертой является наличие сразу двух точек, куда будут сходиться линии в перспективе.
Для наглядности за пример возьмем рисунок куба. Если смотреть на него со стороны одной из граней, то ребра геометрического тела будут проходить по линиям схода с двух сторон. Некоторые линии на рисунке (в данном случае, боковые грани куба) останутся перпендикулярными линии горизонта. Такая перспектива встречается достаточно часто, т.к. в реальной жизни многие предметы мы видим именно с этого ракурса.
Трехточечная перспектива
Еще одним методом построения предмета в пространстве – использование трех точек схода. Такую перспективу еще называют вертикальной или наклонной. При таком типе нужно так же искажать вверх предмета в угловой перспективе. Этот способ часто применяют в своих чертежах архитекторы.
В данном ракурсе эффектно получаются высотные здания, например, небоскребы. Точка схода, которая находится выше линии горизонта, называется зенит, а та, что ниже – надир. Стоит отметить, что ни одна из линий не будет параллельна картинной плоскости.
Линейная перспектива поэтапно
Теперь мы рассмотрим детально, как нужно строить изображение, чтобы не исказить перспективу. Напомним, что в зависимости от правильности исполнения зависит реалистичность рисунка.
Фронтальная перспектива
Начнем с самого простого вида – фронтальная перспектива. За объект возьмем куб.
Первым делом нам нужно определить базовые элементы, образующие перспективу, то есть, линию горизонта и точку схода. Теоретически, на рисунке их можно расположить в любом месте, но не с каждой позиции получится удачный ракурс.
Теперь мы определяем две линии схода, которые будут обозначать ширину нашего куба. По ним будут проходить грани фигуры, располагающиеся по бокам.
Две линии схода послужат основанием нашей фигуры. Этим мы создаем глубину куба. То есть, прорисовываем левую и правую боковые линии. Далее мы соединяем их двумя параллельными линиями между собой. Эти связующие горизонтальные линии основания будут параллельны линии горизонта.
Далее мы будем рисовать вертикальные ребра фигуры. Для этого мы возьмем две боковые точки, которые находятся на переднем плане. Из них мы проведем по одной вертикальной линии вверх.
Теперь мы проведем еще две линии схода, которые будут пересекать ранее нарисованные боковые ребра будущей фигуры. Этим мы окончательно определили высоту нашего куба.
Если вы заметили, то все линии схода выходят из одной точки, в этом и заключается особенность построения фронтального типа.
Далее нам нужно изобразить переднюю грань куба. Для этого проводим горизонтальную линию между боковыми ребрами. Учтите, что они должны находиться на одной высоте относительно друг друга, то есть, соединяющая их линия будет параллельна основанию фигуры.
Теперь изобразим ребра, которые находятся на заднем плане. Как и в случае с фронтальными линиями, мы их проводим из точек пересечения основания и боковых линий схода. Вести их нужно до пересечения с верхними линиями схода.
Далее мы соединяем эти две линии между собой параллельной основанию горизонталью.
Нам осталось обозначить лишь верхнюю поверхность изображаемого объекта. Проводим два отрезка по верхним линиям схода, тем самым соединяя заднюю часть фигуры с фронтальной.
На завершающем этапе просто стираем лишние линии, которые не должны быть видны. Это линии схода и невидимые ребра.
Конечно, это самый простой пример, но вне зависимости от того, что вы изображаете, принципы построения останутся неизменными. Главное, чтобы перспектива не исказилась.
Угловая перспектива поэтапно
Такая перспектива считается наиболее распространенной. Ее особенность заключается в наличии двух точек схода. Предметы в этом ракурсе мы видим под углом.
Для примера мы возьмем параллелепипед. В зависимости от того, под каким углом он находится, фигура будет представать перед нами фронтально, снизу или сверху.
Мы разберем изображение нашей фигуры из одной позиции – «с высоты птичьего полета». Это является наиболее простым и понятным примером для начинающих.
Как мы уже знаем, для построения нам нужны две точки схода. Как и в первом варианте, мы проводим линию горизонта, но теперь пересекаем ее двумя отрезками, обозначающими точки схода.
Из точек мы проводим по две линии, которые послужат нижним основанием нашей будущей фигуры в местах их пересечения. После обозначения основания мы будем строить вертикальное фронтальное ребро нашего параллелепипеда. Оно определит высоту фигуры. Переднее ребро строится вверх из ближайшей к нам точки пересечения линий схода.
Теперь мы проводим еще две линии схода для соединения фронтального ребра с двумя точками схода. По этим линиям позже мы будем строить верхнюю грань параллелепипеда.
Следующим этапом мы проводим две вертикальные линии из двух дальних боковых углов основания. Их нужно довести до пересечения с верхними линиями схода.
Теперь мы проводим еще две линии из точек схода, они должны пересечь вертикальные линии дальних боковых ребер в верхней точке. Этим самым мы обозначим верхнюю грань.
Соединяем места пересечений нижнего основания и двух новых линий схода вертикальным отрезком. Теперь у нас получились два задних ребра. После чего выделяем линии схода, обозначающие верхнюю грань.
Завершающим штрихом будет удаление лишних линий построения и невидимых ребер фигуры.
Трехточечная перспектива и ее этапы
При помощи трех точек схода мы пространственно можем уменьшить размеры объектов в высоту и глубину. Для примера мы вновь возьмем параллелепипед и изобразим его с точки зрения снизу.
Знания по угловой перспективе помогут построить основание фигуры. Ее этапы мы описывали выше.
Теперь нам нужна еще одна точка. Она располагается в центре между двумя уже имеющимися. Она находится намного выше линии горизонта.
От нее мы проводим три отрезка, которые должны заканчиваться в углах основания. Это будут ребра нашей будущей фигуры.
Теперь мы будем строить верхнюю грань фигуры. Для этого мы проводим линии схода из двух боковых точек. Высоту вы определяете сами. Главное, чтобы она не была выше третьей точки схода. В местах их пересечения обрисовываем верхнее основание.
На заключительном этапе, как обычно, убираем вспомогательные линии и грани фигуры, которые невидны.
Рассмотрим еще один вариант рисунка параллелепипеда в трехточечной перспективе – вид объекта сверху. При данном варианте третья точка схода располагается под линией горизонта.
Мы как бы начинаем рисовать фигуру сверху. То есть, вначале при помощи линий схода по законам угловой перспективы мы рисуем верхнее основание. Остальные этапы построения будут повторять шаги из предыдущего варианта «вида снизу».
Рисуя самостоятельно, можно допустить ошибки, и у вас могут возникнуть вопросы по правильности построения. В школе-студии «Мастер рисунка» опытный преподаватель даст основу, подскажет с чего начать и как правильно изображать предметы с любой точки.
Похожие записи
Красивые картинки горизонта (60 фото)
Горизонт является линией соприкосновения неба с земной или водной поверхностью. Особо хорошо он прослеживается на море, во время штиля. Фотографы по всему миру обожают делать снимки горизонта. В городе, к сожалению, его увидеть невозможно из-за большого количества зданий. Представляем вам картинки про горизонт, которые тут можно посмотреть.
Горячие пески пустыни.
Горизонт огромного океана.
Бетонные берега, вода, небо.
Картинка горизонта.
Фиолетовые краски, дерево.
Грунтовая дорога уходит за горизонт.
Пустынная местность в дали от цивилизации.
Горизонт, пшеница, деревья.
Лавочка с видом на горы.
Картинка горизонта между небом и облаками.
Деревянный пирс у воды.
Красивый горизонт в полях.
Колоссальные объёмы воды.
Горизонт с сухой травой.
Блестящая поверхность моря.
Асфальт, закат, горизонт.
Симпатичный городок на берегу океана.
Зелёная трава на горизонте.
Восхитительная природа.
Горизонт в вечерних сумерках.
Одинокое дерево посреди поля.
Линия горизонта между небом и песком.
Просёлочная дорога уходит в даль.
Горизонт в фантастических тропиках.
Огненный закат.
Солнце уходит за горизонт.
Переливающиеся цвета в небе.
Морская пена на песчаном берегу.
Красивая картинка горизонта.
Тёмные воды океана.
Ветрогенераторы стоят на горизонте.
Ветви пальм, горизонт на картинке.
Каменистый берег.
Парусный корабль идёт на горизонте.
Отражение солнечного света в воде.
Оттенки воды на горизонте океана.
Солнце быстро садится.
Горизонт с двумя полями.
Яркий день на природе.
Горизонт с высоты скалистого берега.
Ровная поверхность берега.
Картинка горизонта на обои.
Прекрасные холмы на огромной территории.
Горизонт в пасмурную погоду.
Белоснежные облака на большом расстоянии.
Размытая линия горизонта.
Снежная погода в зимнее время.
Прикольное сердечко на песке.
Картинка горизонта для рабочего стола.
Чудесный пейзаж природы.
Длинный стволы пальм, шезлонги.
Горизонт, море, небольшое судно.
Водное раздолье.
Экстремал мчится к горизонту.
Солнечные лучи солнца на закате.
Горизонт в период засухи.
Две полосы посередине трассы.
Картинка горизонта с возвышенности.
Ветреная погода.
Длинная лесополоса на горизонте.
Понравился пост? Оцените его:
Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 2)
Поделитесь с друзьями!
Amazon.com: Рисунок горизонта Вашингтона, округ Колумбия — принт без рамки 11 x 14 — отличный подарок для всех, чье сердце находится в округе Колумбия
Цена: | 7 долларов.01 + Без залога за импорт и $ 15,10 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Размер | 11 x 14 дюймов |
Марка | Ramini бренды |
Тема | Винтаж |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН: эти принты повернут головы и зажгут разговор. Они станут отличным дополнением к любой комнате и обязательно украсят интерьер вашего дома или офиса.
- ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ: вы получаете один отпечаток качества 11 x 14. Как вы знаете, рамки 11 x 14 являются основным продуктом и могут быть куплены на Amazon.com, в магазинах декоративно-прикладного искусства или в розничных магазинах. Выбирайте оправу, которая дополнит ваш декор и соответствует вашей цветовой гамме. Оставляем выбор за вами!
- КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ: отпечаток напечатан на бумаге Fuji Crystal Archive для удовольствия на всю жизнь.
- ОДИН ИЗОБРАЖЕНИЕ: вы получите один снимок размером 11 x 14 с горизонтом Вашингтона. Печать без рамки.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Это отличный подарок для архитекторов, дизайнеров интерьеров и банкиров. Подарите его на Рождество, День матери и дни рождения. Потрясающий подарок для высотных зданий и декора домашнего офиса
Неужели линия горизонта Трампа настолько плоха? An Investigation
Цикл политических новостей движется в таком быстром темпе, что иногда маленькие жемчужины просто теряются.Так что, если вы не видели невероятный президентский рисунок горизонта Нью-Йорка 2005 года, который был продан на аукционе в четверг за 29 184 доллара, то вот он, и добро пожаловать!
Если ваша реакция на это изображение похожа на мою, вы, вероятно, думаете: Wowza! Это дерьмовое изображение горизонта Нью-Йорка. Малыш может добиться большего, и, честно говоря, я ожидаю большего от нью-йоркского магната недвижимости. Опять же, мы говорим о Дональде Трампе. Конечно, это некачественный продукт, который продавался по невообразимо высокой цене .
Но я журналист, а это значит, что для того, чтобы по-настоящему понять, насколько плох этот рисунок, я должен провести расследование. Как выглядит средний набросок горизонта Нью-Йорка по памяти? Мы не все можем быть этим парнем:
Для сравнения я попросил прекрасных сотрудников VICE.com нарисовать горизонт Нью-Йорка по памяти, чтобы посмотреть, могут ли они сделать лучше, чем Трамп. Вот что мы обнаружили. Вот что мы узнали о себе, а также то, что мы потеряли.
Майк Ли Перл, 32, штатный писатель
«Я думаю, что Бруклинский мост — самая крутая вещь на горизонте (возможно), и поэтому я использовал свои воспоминания о плакате Beastie Boys в качестве источника изображения.Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы поставил окна на зданиях ». — MLP
Победитель: Майк
Решение Майка включить Бруклинский мост было невероятно разумным, потому что оно мгновенно делает рисунок узнаваемым Нью-Йорком. Отличная работа, Майк! Ты полностью надрал Трампу задницу.
Гарри Чидл, 30 лет, старший редактор отдела политики
«Я пытался нарисовать все важные здания и заполнить пробелы прямоугольниками. По крайней мере, я чувствую себя лучше, чем Трамп.»- HC
Победитель: Гарри, буквально за зубы
Это едва ли превосходит попытку Трампа покорить горизонт, но из-за того, что стандарты были настолько ошеломляюще низкими, Гарри удалось выжить.
Ева Пейзер, 23, штатный политический писатель
«Я всю жизнь живу в Нью-Йорке и изучал искусство в колледже, поэтому мне, по общему признанию, стыдно за то, что я не справляюсь лучше. Стандарт чрезвычайно низок, но я действительно думаю, что мой значительно точнее, чем у Трампа, и, что неудивительно, менее фалличен.»- EP
Победитель: Eve
Это мой рисунок, поэтому я приношу свои извинения за врожденную предвзятость, которая повлияла на это решение. Как и все, что я делаю, мой рисунок мил, но в корне ошибочен. Кроме того, как и все, что я да, он намного превосходит Трампа.
Элли Конти, 27 лет, старший писатель
«Для моей фотографии я добавил много деталей линий, чтобы скрыть тот факт, что я не знаю ни одной достопримечательности на горизонте Нью-Йорка кроме Эмпайр-стейт-билдинг (который я вспомнил только потому, что услышал, как кто-то пошутил, что Трамп забыл включить его в свой набросок).В целом, мне кажется, что рисунок Трампа — единственное, за что я не могу его сбить. Кто, черт возьми, знает, как выглядит этот городской пейзаж по памяти? Возможно, единственное различие между его работами и моими заключается в том, что я не ожидаю 30 000 долларов за то, что я нарисовал за пять секунд на какой-то компьютерной бумаге ». — AC
Победитель: ничья.
Я ценю, как Элли сделал то, что я считаю Эмпайр-стейт-билдинг (крайний справа) одновременно фаллическим и йоническим.К сожалению, ее рисунок не более узнаваем Нью-Йорк, чем рисунок Трампа.К ее чести, это точно не хуже, чем у Трампа.
Джонатан Смит, 33, главный редактор
«Рисуя панораму Нью-Йорка, я думал в основном о Нью-Йорке и о том, как он выглядит издалека. Я думаю, что моя иллюстрация очень хороша и, вероятно, большинство людей ошибочно принял бы его за реальную фотографию горизонта Нью-Йорка, даже если это на самом деле рисунок ». — JS
Победитель: Джонатан
Хотя Джонатан — мой босс и может решать мое будущее в этом Компания, я обещаю, что говорю об этом искренне.Несмотря на его шутливую подпись, Джонатан на самом деле довольно хорошо поработал, представляя Нью-Йорк. По сравнению с Трампом, конечно, но он также превзошел Элли и Гарри в этом жестоком испытании.
Брайан МакМанус, 43 года, редактор специальных проектов
«Это было невероятно сложно и самоубийственно. У нас проклятый вид на горизонт из нашего офиса . Я смотрю на него несколько дней в неделю, и я по-прежнему не мог справиться с этим.В основном это из-за моих ужасных навыков рисования, которые, как я обнаружил, атрофировались до такой степени, что их почти не было.Я был так смущен своими усилиями, что поставил водонапорные башни на каждом здании, чтобы казалось, будто я не воспринимаю всерьез. Я сделал. (Надеюсь, никто это не читает.) »- BM
Победитель: Трамп
Брайан — первый сотрудник VICE, который не смог превзойти Трампа в конкурсе по рисованию горизонтов. Извини, Брайан. Ты мне нравишься больше, чем большинство из них. мои коллеги, поэтому мне тяжело принять это решение.
Лорен Мессман, 25 лет, помощник редактора
«Поскольку мои художественные навыки в основном находятся на уровне детского сада, я решила посвятить День благодарения декоративно-прикладному искусству. с ним и обведите мою руку как горизонт.Возможно, он неточно отражает высоту каждого здания на горизонте Нью-Йорка, но в отличие от рисунка Трампа, я думаю, что мой отражает их индивидуальность. Это тоже заняло у меня три минуты. Могу ли я получить $ 30 000 сейчас? »- LM
Победитель: Лорен, я думаю,
Я восхищаюсь творчеством Лорен, но рисование от руки было ошибкой, поскольку из-за этого было намного сложнее серьезно сравнить ее навыки с Трампа. Она определенно изобретательна, я дам ей это, но не более того.
Джейми Ли Кертис Тэте, 32 года, исполнительный редактор Западного побережья
«Я не провел достаточно времени в Нью-Йорке, чтобы сделать точную версию. горизонт по памяти, но я видел достаточно серий Frasier , чтобы сделать приемлемую версию титульной карты.Как и во всех других аспектах моей жизни, я надеюсь, что шутка скроет мой интеллектуальный недостаток ». — JLCT
Победитель: Джейми
Слишком рано говорить, что Джейми безоговорочно побеждает всех Сотрудники VICE? Конечно, нет, особенно потому, что я написал эту статью, чтобы знать, что будет дальше. Рисунок Джейми — лучший как с технической точки зрения, так и с точки зрения композиции. (Напомню, что я мало изучал искусство в Оберлинском колледже, так что я сертифицированный эксперт.) Я также хотел бы отметить, что Джейми — один из двух участников этого конкурса, который не проживает в Нью-Йорке.Хвала Джейми.
Янае Прайс, 23 года, помощник редактора
«Я не думаю, что мой рисунок выглядит ужасно, но он определенно не точен. Рисуя линию горизонта, я пытался скопировать некоторые изображения, которые я искал в Google, как можно точнее, но это было не так просто, как я первоначально думал »- JP
Победитель: Ничья.
После указания, что для участия в этом небольшом проекте вы не можете использовать Google никакие справочные фотографии, Яна спросила, может ли она обмануть.Мне пришлось ей угодить, потому что, эй, это Америка Трампа. Все идет! К несчастью для Яни, даже не нарушение правил могло помочь ее лучшему Трампу в этом соревновании. Я бы сказал, что они примерно равны. Я бы назвал это для Джанэ, если бы она не изменяла, но все произошло не так.
Питер Слэттери, 23 года, редактор социальных сетей
«Помимо очевидных знаменитых зданий, довольно сложно вспомнить множество конкретных небоскребов на горизонте Нью-Йорка. Кроме того, мне пришлось вернуться к работе, поэтому я просто дал вверх по рисованию Крайслер-билдинг.»- PS
Победитель: Питер
На эстетическом уровне я большой поклонник краски MS, поэтому я хвалю Питера за его выбор материала. Это более сложный рисунок, чем у Трампа, и больше похож на Горизонт Нью-Йорка. Тем не менее, я не могу ручаться за его реализм: солнце не носит и никогда не будет носить солнцезащитные очки.
Алекс Норча, 26, редактор копий
«Я нарисовал это очень загруженный снимок, на котором запечатлен спешка и азарт и возможность проживания в Нью-Йорке.На мой взгляд, это неудачный успех. Я использовал карандаш здесь как символ стирания — как способ инкапсулировать непостоянство и неопределенность жизни, потому что, даже если вы живете здесь, вы однажды умрете ». — AN
Победитель: Алекс
Алекс — творческий мыслитель, поэтому он решил передать дух Большого Яблока вместо того, чтобы точно изображать горизонт. При этом он больше напоминает Нью-Йорк, чем рисунок Трампа, поэтому я аплодирую этому. Он сделал все, что мог. .
В общей сложности восемь сотрудников VICE смогли нарисовать лучшую линию горизонта, чем президент, в то время как остальные трое либо сыграли вничью, либо потерпели поражение от него. Однако никто из нас не строил свою карьеру в сфере недвижимости Нью-Йорка, поэтому все мы автоматически оказались в невыгодном положении.
Что все это доказывает? Дональд Трамп плохо рисует, и это не имеет значения. Все, что ему нужно сделать, это поставить свою подпись и бум! Дерьмовый рисунок на клочке бумаги внезапно стал стоить 30 тысяч долларов. Это заставляет меня поверить в то, что я уже знаю: любая экономическая система, которая оценивает вывоз мусора по цене нового седана, является безумно несовершенной экономической системой.По обыкновению, долой капитализм.
Следите за сообщениями Ив Пейзер в Twitter.
Как нарисовать городской горизонт 3 способа
Слышали ли вы когда-нибудь фразу «за деревьями не видно леса»? Как бы маловероятно это ни звучало, эта фраза дает серьезную мудрость в том, как нарисовать городской горизонт.
Иллюстрации через CakeSpy
Городской горизонт может показаться невероятно плотным и сложным предметом для рисунка.Но когда вы перестанете смотреть на него как на большую, неповоротливую, недоступную вещь и сосредоточитесь на отдельных линиях и формах, вы обнаружите, что линия горизонта на самом деле представляет собой просто плотно упакованную сцену, состоящую из ряда явно простых форм.
Узнайте три простых способа нарисовать линию горизонта вашего любимого города
Метод 1. Простой горизонт
Этот метод — самый простой способ визуализировать городской пейзаж. Вы можете делать шаги или оставлять их по своему усмотрению, чтобы линия горизонта имела желаемый уровень детализации.
Шаг 1:
Создайте линию горизонта.
Шаг 2:
Вверх от линии горизонта нарисуйте что-то вроде неровного ряда соединенных прямоугольников; вдруг вы обнаружите, что понимаете строчку песни Death Cab for Cutie: «Горизонт выглядел как кривые зубы».
Шаг 3:
Вы перестали петь? Хорошо. Идите вперед и добавьте второй ряд неправильных прямоугольных форм позади первого.
Шаг 4:
Начните добавлять детали, такие как многоярусные вершины зданий; сделайте одни прямоугольными, а другие ромбовидными. Не делайте два совершенно одинаковых, поскольку здания на горизонте города часто бывают эклектичными.
Отсюда вы можете развить эту концепцию, расположив несколько рядов зданий, чтобы сделать горизонт города настолько плотным, насколько вы хотите.
Метод 2: многослойный горизонт
Этот горизонт находится в один ряд и немного более сегментирован, чем в предыдущем методе.
Шаг 1:
Создайте линию горизонта.
Шаг 2:
Нарисуйте связку вертикальных прямоугольников разной ширины и формы. Вы можете выровнять их так, чтобы одни прямоугольники казались поверх других, чтобы добавить яркости в городском стиле.
Шаг 3:
Уточните формы так, чтобы у некоторых были прямоугольные вершины, у некоторых — второй прямоугольник на вершине, у некоторых — диагональные вершины и т. Д. Сделайте каждую из них немного другой — как снежинки, не бывает двух совершенно одинаковых небоскребов.
Шаг 4:
Нарисуйте дополнительные детали на каждом здании, например, маленькие квадраты или черточки, напоминающие окна.
Метод 3: силуэт горизонта
Город оживает ночью — это простой способ показать в ваших рисунках кинетическую энергию вечернего городского пейзажа. Этот режим рисования горизонта города особенно хорошо подходит для смешанной техники, так как особенно эффектно выглядит на фоне красочного заката.
Шаг 1:
Выполните шаги с 1 по 3 в учебном пособии по методу 2, создав ряд фигур небоскребов.
Шаг 2:
Заблокируйте контуры окон, но затемните остальную часть формы здания (штриховкой, штриховкой или пунктиром) чернилами, чтобы «окна» оставались белыми (для представления света, падающего изнутри), в то время как здания имеют вид быть темным.
Оттуда вы можете добавить облака или даже использовать цвет, чтобы добавить красивый закат.
Конечно, это всего лишь строительные блоки для городского горизонта. Попробуйте использовать эти методы, делая ссылку на фотографию (или реальный вид) вашего любимого города. Когда у вас есть основы, вы можете добавить дополнительные детали и перспективу, чтобы сделать рисунок более реалистичным, если хотите.
Посмотрите, как этот невероятный художник нарисовал целый город по памяти
Сегодня Стивен Уилтшир — один из самых известных художников Великобритании. Список его заказов составляет от четырех до восьми месяцев, а видео, где он рисует панорамные городские пейзажи в идеальном масштабе, имеют тенденцию становиться вирусными.
Но когда Стивен учился в школе, его учителя не знали, что с ним делать. Ему поставили диагноз аутизм в возрасте трех лет, и он не сказал своего первого слова («бумага») до пяти лет. Тем не менее, в детстве Стивен умел рисовать потрясающе точные изображения дикой природы и карикатуры на своих учителей.
Позже он начал рисовать здания, которые видел вокруг Лондона, с впечатляющими деталями. Его старшая сестра Аннет водила его в дом школьного друга, который жил на 14-м этаже многоквартирного дома, чтобы он мог видеть обширный вид на город.Он восхищался его расположением и достопримечательностями. С этого момента, по ее словам, «его страсть стала навязчивой».
В восемь лет он получил свой первый заказ — от британского премьер-министра. Язык не давался легко до следующего года, но к 13 годам он опубликовал свою первую книгу рисунков. Публика и СМИ были очарованы невероятной памятью юного подростка. Стивен был показан в телешоу и в документальных фильмах о так называемых савантах.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Рисование толпы
Уилтшир завершил набросок Мехико на глазах у зрителей в городском банке Банкомер.
Фотография Паоло Вудса, National GeographicВо время поездки в Нью-Йорк на собеседование он встретил Оливера Сакса и нарисовал точную копию дома невролога, бросив на нее беглый взгляд. «Сочетание великих способностей с серьезными ограниченными возможностями представляет собой необычайный парадокс: как могут такие противоположности жить бок о бок?» Позже Сакс написал предисловие ко второй книге Уилтшира.
Два года спустя, в 1989 году, он посетил Венецию и нарисовал свою первую панораму. С тех пор Стивен стал известен своими невероятно подробными городскими пейзажами, каждый из которых был создан по памяти с сотнями улиц, достопримечательностей и других мелочей в идеальном масштабе. Он рисовал города по всему миру, от Иерусалима до Сиднея. Его последний проект воплотил в жизнь Мехико на холсте высотой 13 футов.
После беглого взгляда Уилтшир воссоздает города в масштабе с замысловатыми деталями, включая здания с нужным количеством окон.
Фотография Паоло Вудса, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В Нью-Йорке он совершил 20-минутную поездку на вертолете, а затем зарисовал все, что увидел, на листе бумаги длиной 19 футов, пока зрители смотрели в прямом эфире через веб-камеру.
«Несмотря на поразительную память Стивена, на Манхэттене ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем найти ресторан Cheyenne’s Diner», — говорится в шутливом анекдоте на его официальном сайте.
В 2006 году принц Чарльз представил Стивена членом Ордена Британской империи за его вклад в мир искусства. В том же году он открыл собственную галерею в центре Лондона. Сегодня его фотография приветствует посетителей лондонского аэропорта Хитроу.
«Стивен чрезвычайно скромен и нисколько не обеспокоен», — говорит Аннетт, управляющая галереей.
Слава «не повлияла на его концентрацию и даже не заставила его нервничать … Я думаю, что это еще больше усиливает его способности».
Благодаря своей плодотворной и знаменитой карьере, когда-то молчавший художник теперь легко общается с миллионами людей.«Искусство Стивена говорит на понятном всем нам языке», — говорит она.
Художник-аутист нарисовал 18-футовую картину горизонта Нью-Йорка по памяти
Художник-аутист Стивен Уилтшир нарисовал завораживающую 18-футовую картину Нью-Йорка по памяти … после 20-минутной поездки на вертолете над городом
Автор Daily Mail Reporter
Обновлено:
Реклама
Этот удивительный 18-футовый рисунок самого известного в мире горизонта был создан аутичным художником Стивеном Уилтширом после того, как он провел всего 20 минут в вертолет смотрит на панораму.
Невероятно сложная картина была нарисована в престижном Бруклинском институте Пратта по памяти Стивена, с деталями каждого здания, нарисованными в масштабе.
Достопримечательности, включая Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг, можно увидеть возвышающимися над небольшими зданиями всего через три дня его завораживающего творения.
Сенсация: художник-аутист Стивен Уилтшир на третий день рисования горизонта Нью-Йорка по памяти
Внимательно слушая свой iPod на протяжении всего художественного процесса — потому что музыка помогает ему — Стивен, родившийся в Лондоне, использует только графические ручки, когда делает фотографическая память на высококачественную бумагу.
По приглашению ведущей американской телекомпании CBS продемонстрировать свои таланты американской публике в новом появлении на экране на этой неделе, Стивен ошеломил любителей искусства по всему миру зарисовками Токио, Рима и Гонконга.
«Стивен сначала набрасывает свой план карандашом, а затем масштабирует его в пределах границы, сначала добавляя ориентиры, а затем заполняя более сложные детали», — сказала Илиана Талиотис, которая работает со Стивеном и его семьей.
«Он методично работает короткими резкими очередями, и CBS даже показывает его на веб-камеру, пока он пишет свои работы.’
Вдохновлено: Стивен слушает свой iPod и рисует знаменитый горизонт. Он много работает с музыкой 70-х — 90-х годов
Во время своего третьего визита в Нью-Йорк это первая панорама самого знаменитого городского пейзажа мира, созданная Стивеном.
«Стивен чувствует, что это его духовный дом», — сказала Илиана.
«Есть много общего между его домом, Лондоном, и Нью-Йорком, которые ему понятны.
«Единственная разница в том, что все в большем масштабе и с более высокими и современными зданиями.
«Города всегда были его страстью, и его тянет к космополитическому образу жизни».
Heavy Duty: Стивен использует до 12 ручек и занимает до недели на каждую линию горизонта.
У него аутизм в раннем возрасте. Талант Стивена к рисованию проявился как способ самовыражения.
Используя свои рисунки, чтобы помочь ему учиться, и вдохновленный его семьей, Стивен создал серию из 26 закодированных картинок, чтобы помочь ему говорить, каждая из которых соответствовала букве алфавита.
Перебирая до 12 ручек во время своих набросков, на завершение которых может уйти неделя, Стивен также много обращается к музыке, которую он носит с собой повсюду.
Он слушает все в 70-х, 80-х и 90-х, включая блюз, соул, фанк, Motown, поп, Back Street Boys, All Saints и даже New Kids on the Block.
Реалистично: набросок Стивена отражает реальную линию горизонта на фото, запечатлев здание Крайслер-билдинг (справа), здание MetLife (в центре) и Рокфеллер-центр (слева).
«Во время работы он всегда слушает музыку», — сказала Илиана.
«Эта работа будет охватывать пять районов Нью-Йорка, Нью-Джерси, острова Эллис и Статуи Свободы.
«Этот особенный и уникальный.
«Из-за его личной любви к Нью-Йорку он содержит гораздо больше деталей, а перспектива панорамы намного глубже, что дает более реалистичный трехмерный вид на город.»
Всемирно известная: рисунки Стивена Токио, Рим и Гонконг ошеломили любителей искусства по всему миру
В мае 2005 года Стивен создал свой самый длинный панорамный рисунок Токио на 52-футовом холсте за семь дней после короткой поездки на вертолете над городом.
С тех пор он рисовал на гигантских полотнах Рим, Гонконг, Франкфурт, Мадрид, Дубай, Иерусалим и Лондон.
Когда Уилтшир совершил полет на вертолете над Римом, он нарисовал его настолько детально, что он нарисовал точное количество колонн в Пантеоне.
В 2006 году Стивен Уилтшир был награжден орденом Британской Империи за заслуги перед искусством. В том же году он открыл свою постоянную галерею в Royal Opera Arcade, Pall Mall.
Philly Vax Sweepstakes: Не пожалейте о том, что вы пропустили приз в размере 50 000 долларов
💌 Любите Philly? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Билли Пенна, чтобы получать все, что вам нужно знать о Филадельфии, каждый день.
Стремясь вакцинировать больше людей, Филадельфия идет по стопам других мест, которые предлагали денежные стимулы для вакцинации COVID-19, но с уникальным психологическим поворотом.
В понедельник официальные лица объявили, что в городе проводится так называемая «розыгрыш сожалений».
Каждые две недели, начиная с 21 июня, будет выбираться пара жителей, каждый из которых выиграет по 50 000 долларов. На данный момент запланировано три розыгрыша, и каждый также включает в себя множество второстепенных призов в размере 5 тысяч и 1 тысяч долларов.
Уловка: чиновники передадут деньги только в том случае, если у вас уже есть шанс. (Прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию.)
Это знание — что телефон может звонить, и вам придется сказать звонящему: «Э, нет, вообще-то, я еще не получил вакцину» и упустить неожиданную выгоду — По словам бихевиориста Кэти Милкман, это мощный мотиватор пойти и заняться этим проклятым делом.
Молочник — исследователь в Уортонской школе UPenn и содиректор инициативы «Изменение поведения во благо», поэтому она изучает эффект от использования денег для поощрения хорошего поведения на постоянной основе.
«Только представьте, как бы вы пожалели, если бы позвонили и узнали, что выиграли бы 50 000 долларов, если бы вы получили вакцину», — сказал Молочник.
Центр молочника разработал план вместе с Кевином Волппом из Центра стимулирования здоровья и поведенческой экономики UPenn и Алой Стэнфорд из Консорциума черных докторов COVID-19.
Сотрудники UPenn не только придумали идею розыгрыша Philly Vax Sweepstakes, они также вносят денежные призы, которые составят 400 000 долларов США в виде призов в ходе трех розыгрышей.
«Даже если мы получим вакцинацию очень небольшого процента людей. Больше, чем у нас было раньше … и это, я думаю, хорошая идея. Это не стоит денег городу », — сказал мэр Джим Кенни.
На момент объявления розыгрыша чуть более половины взрослых в Филадельфии полностью вакцинированы (52%), и более двух третей получили хотя бы одну дозу (67%), согласно данным департамента здравоохранения.
По словам исполняющего обязанности комиссара здравоохранения Шерил Беттиголь, цель — 100%.«Мы не ставим цель коллективного иммунитета на уровне 70%, 80% или 85%. Мы хотим, чтобы все были вакцинированы ».
Также есть компонент справедливости, который дает дополнительный толчок людям в регионах, где меньшее число людей уже получили вакцину.
Каждый из трех рисунков будет взят из базы данных, содержащей почти всех жителей города, но приоритет будет отдан одному из 20 почтовых индексов с самым низким уровнем вакцинации. По словам исследователей, выбранный ZIP составит половину от общего числа победителей этого розыгрыша, что дает этим жителям 100-кратный шанс выиграть немного денег.
Эти повышенные шансы должны вызвать много болтовни в выбранном ZIP, сказал Стэнфорд из BDCC, группа которого планирует провести крупную коммуникационную кампанию, чтобы распространить информацию.
«Мы будем стараться», — сказал Стэнфорд. «[Это] не только люди, которые недавно были вакцинированы, но и люди, которые были вакцинированы с декабря по январь, живут в этом почтовом индексе. И я верю, что эта молва действительно получит распространение ».
Вот что вам нужно знать о лотереях Philly Vax Sweepstakes.
Нет, но вам следует зарегистрироваться, если вы хотите быть уверены, что ваше имя будет в выигрыше.
У исследователей есть база данных, которая включает более миллиона имен почти всех жителей города. Но они не могут быть уверены, что информация актуальна и точна, поэтому поощряют людей регистрироваться.
Розыгрыши действительны только для жителей Филадельфии от 18 лет и старше, и вы можете принять участие только один раз.
Регистрация может быть завершена круглосуточно на английском или испанском языках следующими способами:
- Онлайн на PhillyVaxSweeps.ком
- По телефону 1-877-642-5666 с 8.00 до 19.00
- Отправив текстовое сообщение «Phillyvax» на номер 215-608-9799
Три розыгрыша в понедельник, 21 июня; Вторник, 6 июля; и понедельник, 19 июля.
В каждом розыгрыше шесть человек выиграют 1000 долларов, четыре — 5000 долларов и двое — 50 000 долларов.
Победители будут уведомлены любой информацией, имеющейся у исследователей: телефоном, текстом или, если у них есть только почтовый адрес, приоритетной почтой на следующий день, согласно Whartons Milkman.
Первый случайно выбранный почтовый индекс — 19126, взятый из 20 наименее вакцинированных районов города.
Это ZIP-адрес Северной Филадельфии, который включает части Восточного и Вест-Оук-лейн. Половина победителей розыгрыша 21 июня прибудет из этого района, поэтому у людей там в 100 раз больше шансов быть выбранными.
ZIP для второго и третьего розыгрыша будут выбраны за две недели до этих дат и опубликованы на веб-сайте города, в социальных сетях, на мероприятиях Консорциума черных врачей и в прессе.
Многие программы доступны только для людей, которые еще не прошли вакцинацию. В конце концов, это не круто, а похоже на наказание для людей, которым сделали прививку рано.
Победителем в Филадельфии может стать любой человек в городе, вакцинированный — независимо от того, сделали ли вы вакцину еще в январе или всего за день до розыгрыша.
Еще есть фактор «сожаления».
Поскольку рисунок взят из списка всех жителей, а не только из базы данных получателей вакцины, вполне возможно, что кто-то, кого выбрали, еще не получил прививку.Вы не хотите быть таким человеком — и поведенческая наука показывает, что, по словам Молочника, беспокойство дает действительно хорошую мотивацию к действию.
В других городах и штатах наблюдался значительный скачок показателей вакцинации после введения стимулов. Самый известный из них — лотерея «Vax-a-Million» в Огайо повысила ставки на 45% в расчете на местных чиновников.
В Филадельфии команда исследователей UPenn будет активно изучать программу по мере ее развертывания, чтобы они могли увидеть, насколько хорошо она работает, и использовать полученные знания, чтобы посоветовать другим городам, которые хотят ее попробовать, или даже предложить Филадельфии продлить программа.
«Как только мы сможем проанализировать данные, мы предоставим их общественности», — сказал Молочник. «Итак, все знают, было ли это хорошей инвестицией? Стоит ли увеличивать инвестиции? Стоит ли расширять эту программу? Следует ли нам иметь больше выбранных почтовых индексов? »
Среди партнеров Philly Vax Sweepstakes:
Перед тем, как подписать соглашение с Филадельфией, команда поговорила с несколькими различными правительственными группами о потенциале подобного проекта.
«Мы разговаривали с представителями ряда других городов и штатов», — сказал Миллкман, ученый из Wharton, занимающийся поведенческим здоровьем.«И мы так рады возможности сделать это в городе Филадельфия — в нашем родном городе — чтобы оказать влияние на это сообщество».
Как нарисовать линию горизонта
Как нарисовать линию горизонта — DrawingNow40 405
Линия горизонта — это общий или частичный вид зданий и сооружений города на фоне неба.Лир … Горизонт — это общий или частичный вид зданий и сооружений города на фоне неба. На этом уроке рисования легко научиться рисовать горизонт.Шаг 1 Начните с рисования линии поперек страницы, нарисуйте ваши здания наверху и также отразите их под линией, затем нарисуйте на солнце.
Шаг 2 Затем раскрасьте градиент солнца от желтого до светлого снаружи, небесно-голубого, воды сине-серого цвета, верхних зданий — черного, нижних — синего.
Шаг 3 И наконец, в уроке рисования «Как нарисовать линию горизонта» задайте правильное затенение и затемнение.Показать больше Показывай меньше .